+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Музей ввс: Центральный музей Вооруженных Сил — официальный сайт

0

Музей ВВС в Монино | Вежитель

Мы приглашаем Вас посетить уникальный музей Военно-воздушных сил РФ.

В 38 км юго-восточнее Москвы в зелени хвойных лесов расположен первый в нашей стране музей, в котором представлены подлинные образцы техники Военно-Воздушных сил. В нем можно увидеть различные самолеты, вертолеты, авиамоторы, вооружение, средства спасения, относящиеся ко всей истории отечественной авиации – от 1909 г. до наших дней. Кроме того, в залах экспонируются модели летательных аппаратов, уникальные фотоматериалы и редкие документы, которых в музее более 37 тыс.

Стоит заметить, что экспозиция музея включает в себя не только то, что непосредственно относится к Военно-Воздушным силам СССР и России. В ней отражено также прошлое отечественной Гражданской авиации и воздухоплавания.

В 1940 году в поселке Монино задумали разместить Военно-Воздушную Академию. В это время в Монино уже был первоклассный аэродром, где могла базироваться авиационная эскадрилья академии. В годы Великой Отечественной войны на Монинском аэродроме базировались части действующих Военно-Воздушных сил, в частности, дальние бомбардировщики Ил-4.

Полеты со слушателями академии проводились на аэродроме Монино до 4 апреля 1956 года, когда скоростным самолетам он стал тесен, а удлинять взлетно-посадочную полосу было некуда. Как же можно было использовать освободившуюся площадь? Освободившуюся территорию отдали под выставку авиационной техники.

В 1958 году музей располагал бомбардировщиком Ту-4, истребителями Ла-15 и Ла-11, учебно-тренировочными самолетами По-2, Як-18, одним планером, 20 авиапулеметами и пушками.

К августу 1959 года была закончена подготовка помещения да размещения собранных экспонатов, их подготовили к экспонированию, приобрели и разместили много подлинных исторических материалов и документов.

В 1959-1960 году Музей получил самолеты Ла-7, “Вуазен”, “Сопвич”, Миг-15, а также несколько двигателей. Тогда же в Музей передали штурмовик Ил-10, авиалайнер Ил-12, бомбардировщик Ту-12, истребитель МиГ-9, многоцелевый самолет АНТ-2, гондолу стратостата “СССР-1”.

23 февраля 1960 года музей ВВС был открыт для посетителей. В нем имелось 586 единиц хранения, из них 14 самолетов.

Ежегодно музей посещает более 150 тыс. человек – школьники, студенты, рабочие, военные и т.д. За почти 50 лет своего существования его посетили более 4 млн. человек.

Добро пожаловать в Музей Военно-Воздушных Сил!

Порядок оформления:

Для организации посещения музея Вам необходимо не менее чем за 3 дня (10 дней для иностранных граждан) подать заявку на проведение экскурсии с приложенным типовым списком участников.

Необходимые для оформления документы Вы найдете здесь

 

+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99

Задать вопрос

Полную информацию об организации программы вы можете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Внимание!

В связи со спецификой объектов авиационно-космической инфраструктуры для их посещения требуется особый порядок допуска. Просим вас обратить внимание на указанные сроки и правила подачи документов, необходимых для получения всех разрешений и согласований с ответственными специалистами.

Центральный музей ВВС | izi.TRAVEL

Центральный музей ВВС России является крупнейшим авиационным музеем мира, который работает с 1958 г.

За это время коллектив музея успешно решал все возложенные на него задачи по информированию посетителей музея об истории, современном состоянии и перспективах развития Военно-воздушных сил Российской Федерации, а также патриотическому воспитанию молодежи и военнослужащих Российской армии.

Музей расположен в 38 км от МКАД по автотрассе М-7 «Волга» и занимает площадь 20,18 Га.

В 3-х залах, 2-х ангарах и на открытой стоянке представлены экспонаты и материалы об истории Военно-воздушных сил России и Советского Союза от момента их зарождения до настоящего времени.

Коллекция музея разнообразна и уникальна и составляет более 50000 единиц хранения музейных предметов.

Экспозиция музея интенсивно развивается. За последние 5 лет введено новое здание зала-ангара и нового административного блока, построено и подготовлено к сдаче новое здание зала-ангара для размещения самолетов Великой Отечественной войны и еще один корпус административного здания с 4-мя экспозиционными залами.

Центральный музей ВВС активно проводит выездную выставочную работу. Ежегодно организуются передвижные экспозиции в 5 – 7 организациях г. Москвы и Московской области.

В 2005 г. создана и успешно работает с коллективом сотрудников Центрального музея ВВС волонтерская организация «Фонд содействия музею ВВС», которая насчитывает более 50 постоянных членов. Юноши и девушки в свое свободное от основной работы и учебы время на безвозмездной основе помогает сотрудникам музея сохранять в экспозиционном состоянии экспонаты музея.

Ежегодно музей посещают более 100 000 человек и проводится около 700 экскурсий.
В традициях музея сформировалось проведение ежегодно четырех «Дней открытых дверей» посвященных:
— «Дню защитников Отечества» — 23 февраля;

— «Дню Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 г. г.» — 9 мая;
— «Дню независимости Российской Федерации» — 12 июня;
— «Дню Военно-воздушных сил Российской Федерации» — второе или третье воскресенье августа.

За время своей работы Центральный музей ВВС приобрел широкую международную известность, в музее побывали делегации и экскурсии из более 80 стран мира. Каждый год музей посещают более 20 международных экскурсий.

Монино: музей авиации (ВВС) в Москве

Музей авиации (музей ВВС) расположен в поселке Монино. Комплекс, где экспонируется техника военно-воздушных сил СССР и РФ впечатляет своими размерами, ведь общая занимаемая площадь составляет порядка 20 гектаров, из которых около 5 с половиной тысяч кв.м – это крытые помещения.

 

Всего в монинском музее авиации представлено более двухсот летательных аппаратов, большая часть которых давно не эксплуатируется в авиации, а часть из представленного вообще является опытными образцами.

 

Экспозиция и фонды музея

Первое, что бросается в глаза при подходе к музею авиации (ВВС) в подмосковном Монино, – это впечатляющий по размерам самолет серии В-12. На его фоне другие экспонаты просто кажутся некими лилипутами рядом с Гулливером.

 

В самом начале музейного комплекса военно-воздушных сил размещается первый экспонат этого музея – бомбардировщик ТУ-4. Стоит отметить, что летательный аппарат находится в преотличном состоянии. Создавали его в КБ Туполева по аналогии с самолетом ВВС США, который сбросил в 1945 году атомный заряд на Хиросиму и Нагасаки.

 

Рядом стоит уже полностью наша разработка стратегического бомбардировщика Ту-16, ставшего впоследствии основой создания в СССР первого реактивного пассажирского самолета Ту-104.

 

В музее авиации в Монино можно встретить и легендарный Т-4, который летал на момент своего создания с невероятной для того времени скоростью – более 1800 км/ч. Интересно, что при преодолении звукового барьера кабина пилота наглухо перекрывалась и его дальнейшее управление полетом шло не визуально, а по бортовым приборам – «вслепую».

 

Что еще можно увидеть здесь?

 

В одном из монинских ангаров музея авиации размещены легендарные аппараты так называемой малой авиации, а также образцы зарубежных самолетов:

  1. Бе-32 – гражданский самолет, которому было под силу совершать боевой разворот, более присущий военным самолетам. Именно поэтому прозвали его в народе «гражданским истребителем».
     
  2. М-15 – польский самолет со звучным мистическим названием «Бельфегор». Своими контурами он напоминает наш «кукурузник» АН-2.
     
  3. «Вуазен» — французский истребитель Первой Мировой войны. Именно эту модель многие из нас видели в кадрах советского блокбастера «Неуловимые мстители».
     
  4. Стратостат «СССР-1» — капсула, побывавшая практически в на границе между атмосферой Земли и космосом.

 

Кроме самолетов и вертолетов, в Музее авиации ВВС города Монина представлены экспонаты, относящиеся к космической технике. Здесь и «крошка» Ла-15, предназначенный для старта с великана Ту-195 прямо с воздуха, и ЛА БОР-5, который специалисты смогли вернуть из полета в космическое пространство.

 

Немалый интерес в музее авиации вызывает и вертолетная техника, среди которых и внушительный по габаритам Ми-26.

 

В рамках статьи трудно перечислить все экспонаты Центрального музея военно-воздушных сил, да и в этом нет необходимости. Мы просто зовем вас обязательно посетить этот уникальный музейный комплекс, который будет интересен и детям, и взрослым.

 

Как добраться до музея ВВС в Монино?

 

Расположен по адресу: М.О., Монино, Музейная улица, 2 (8 (495) 747-3928):

  • Электричкой до ст. «Монино», отправляющейся с Ярославского вокзала
  • От метро «Измайловский парк» А322 (Москва-Ногинск) до «ВВА имени Ю.А. Гагарина»
  • От метро «Щелковская» Мт362 до конечной
     
  • Официальный сайт Музея авиации —  monino.ru

 

Любите авиацию – вам прямая дорога в Музей ВВС в подмосковном городке Монино.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ

Координаты: 55°49′55″ с. ш. 38°11′01″ в. д. / 55.831944° с. ш. 38.183611° в. д. (G) (O) 

Картах»>(Я)55.831944, 38.183611

ФГУ культуры и искусства Центральный музей Военно-воздушных сил — музей истории развития авиационных технологий, располагается в посёлке Монино. Создан 28 ноября 1958 года, а открыт для приёма посетителей 23 февраля 1960 года. Музей обладает богатой экспозицией вертолётов и самолётов как гражданского, так и военного назначения, а также оружия, инструментов, униформы, художественных работ. Есть зарубежная экспозиция, в которой представлена авиационная техника времён Второй мировой войны. Экспонаты расположены под открытым небом, в двух ангарах и шести залах.

История музея

В 1956 году была расформирована авиационная дивизия в Монино. Помещения дивизии переданы для организации музея. Постепенно музею передавались самолёты, вертолёты, как эксплуатируемые, так и экспериментальные.

Первым начальником музея был майор Данилин К.П. С 1972 года начальником стал генерал-лейтенант авиации Сергей Яковлевич Фёдоров.

Экспонаты музея

В музее
  • Самолёты, вертолёты — от самых первых, до современных.
  • Авиационные моторы
  • Крылатые ракеты
  • В музее выставлены макеты отечественной атомной и водородной бомб
  • Документы по истории авиации
  • Самолётное вооружение и средства спасения

Интересные факты

В музее есть реставрационная мастерская, в которой занимаются восстановлением и поддержанием в хорошем состоянии экспонатов.

В ремонте самолетов музею помогают ОКБ А. Н. Туполева, О. К. Антонова. Они присылают своих специалистов с целью придания самолетам должного вида.

Ежегодно музей ВВС посещает более 150 тыс. человек.

Фотографии с экспозиции

Транспортная и пассажирская авиация

Истребители

Штурмовики

Бомбардировщики

Вертолёты

Другие самолёты

  • Ту-141 Беспилотный разведывательный летательный аппарат «Стриж»

  • М-17 Экспериментальный высотный самолёт

  • МиГ-21И — исследовательский самолёт.

Смотри также

Ссылки

Музеи

Центральный музей ВВС

Центральный музей ВВС был создан по инициативе Героя Советского Союза маршала авиации С.А. Красовского в соответствии с приказом № 209 ГК ВВС от 28.11.1958 и открыт для приема посетителей 23 февраля 1960 года на территории Краснознаменной Военно-воздушной академии.

Музей Военно-воздушных сил — федеральное государственное учреждение культуры и искусства. Он обладает уникальной экспозицией самолетов и вертолетов как военного, так и гражданского назначения; богатыми коллекциями образцов стрелково-пушечного и ракетного вооружения, боевого снаряжения, авиационных двигателей, предметов авиаоборудования, униформы и знаков отличий, изобразительного искусства, кинофильмов и фотодокументов. Экспозиция музея — в залах, ангарах и на открытой стоянке — последовательно раскрывает славную историю отечественной авиации от ее зарождения на рубеже XX-го века до наших дней.

Неизменное восхищение у посетителей музея вызывают уникальные самолеты: «Фарман-4», «Вуазен», «Сопвич», У-2, Р-5, Ил-2, Ил-10, Пе-2, Ту-2, Ла-7, Ту-4, М-50, Су-100, Ту-22м, Як-38, Су-25, Су-35, МиГ-25, Миг-29; крупнейшие в мире вертолеты: Ми-12 (В-12), Ми-26; оригинальные летательные аппараты: «Махолет» В. Б. Татлина (1933), «Турболет» А.Н. Рафаэлянца (1958), дископланы М.В. Суханова.

Музей ВВС осуществляет культурные связи со многими зарубежными музеями мира. Кроме экскурсионной работы, на экспозиционной и технической базе музея проводятся занятия со слушателями высших учебных заведений и учащимися средних школ.

Аудиоэкскурсия

Чтобы помочь гостям ознакомиться с крылатым богатством музея, была разработана обзорная аудиоэкскурсия. Она содержит звуковые файлы (mp3), каждый из которых в течение 1–3 минут представляет соответствующий летательный аппарат. Тексты начитаны профессиональным диктором на студии звукозаписи. Общее время звучания превышает 4 часа. Кроме того, по каждому экспонату есть тексты, фотографии, инструкции и навигационные карты-схемы расположения самолетов и вертолетов в ангарах и на открытой площадке. Автор и составитель экскурсии полковник в отставке В.И. Канаев.

Хранящиеся в музее летательные аппараты стали историческими вехами в развитии не только российской, но и мировой авиации. Для благоустройства музея, качественного ухода и содержания уникальных экспонатов, строительства и ремонта помещений, оснащения их современной музейной техникой и оборудованием требуется спонсорская, меценатская, шефская и волонтерская помощь. Ваше имя может появиться рядом с самолетом или вертолетом, над которым вы взяли шефство.


Адрес музея:
141170, Московская область, Щёлковский р-н, пос. Монино, ул. Музейная, дом 1.
Телефон: (495) 526-33-27, факс: (495) 744-06-77.

Музей открыт для приема посетителей в понедельник, вторник, четверг, пятницу с 9:30 до 13:30 и с 14:15 до 17:00; в субботу — с 9:00 до 14:00.

Выходные дни — среда и воскресенье.

По традиции музей открыт в дни авиационных праздников и 9 Мая, объявляемых днями открытых дверей. На аэродроме музея проводятся демонстративные полеты мастеров высшего пилотажа и парашютные прыжки спортсменов.

Проезд из Москвы:
электричкой от Ярославского вокзала до ст. «Монино»; автобусом № 322 от ст. метро «Партизанская» до ост. «Академия ВВС»; автобусом или маршрутным такси № 362 от ст. метро «Щёлковская», маршрутным такси № 587 от ст. метро «Новогиреево» до Монина.


Музей авиации в Монино – становление Военно-воздушных сил РФ

В 38 км юго-восточнее Москвы расположен первый в России Музей авиации в Монино, в котором представлены подлинные образцы техники Военно-Воздушных сил. В нем можно увидеть различные самолеты, вертолеты, авиамоторы, вооружение, средства спасения, относящиеся ко всей истории отечественной авиации – от 1909 г. до наших дней.

Музей авиации в Монино – становление Военно-воздушных сил РФ

Музей ВВС – это история об отечественной авиации, о трудном и славном пути ее становления и развития. Переходя от экспоната к экспонату, от стенда к стенду, посетитель прослеживает всю историю авиационных сил СССР, России, а также прошлое отечественной Гражданской авиации и воздухоплавания.

История создания

Музей авиации создан при Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина 28 ноября 1958 года на базе ремонтных авиационных мастерских. 23 февраля 1960 года музей принял первых посетителей, имея 586 единиц хранения, из них 14 самолетов.

Здания ангаров в Монино представляют собой архитектурные памятники, так как ангары таких размеров и того времени практически не сохранились. Ангары строились для обслуживания и ремонта самых крупных для того времени тяжелых бомбардировщиков ТБ‑3, в дальнейшем Пе‑8.

Уникальность этих зданий заключается в том, что они позволяли распахивать сдвижные секции ворот на всю длину размаха крыла – 42 м и 39 м соответственно.

Выставочный комплекс очень быстро развивался и получил всемирную известность. За последние годы его посетили делегации из 81 страны мира. Все ведущие авиационные державы считают его одним из крупнейших авиационных музеев мира, а коллекцию самолетов фантастической.

На территории открытой стоянки имеются два зала-ангара в которых расположены экспозиции «Уникальные летательные аппараты» и «Учебные и спортивные самолеты». Эта коллекция позволяет проследить развитие авиации от первых самолетов до самолетов сегодняшнего дня.

Сегодня Музей авиации, расположенный в Монино, впечатляет огромными размерами, занимая 20 га открытых площадок и более 5500 м2 помещений.

Экспонаты выставки

В трех огромных ангарах Музея ВВС РФ и под открытым небом собрано более двухсот настоящих самолетов и вертолетов. Большинство уже снято с эксплуатации, многие уникальны, а некоторые даже не были в серии.

Первое, что невозможно не заметить еще на подходах к выставочному пространству, – гигантский настоящий самолет В‑12, который виден издалека. Он так огромен, что многие не могут сдержать возглас восхищения, соседние аппараты в музее на его фоне поначалу выглядят незаметными.

Возле входа стоит первый музейный экспонат – бомбардировщик ТУ‑4. Самолет находится в отличном состоянии. Он примечателен еще и тем, что создавался для ВВС как аналог первого американского самолета-носителя атомной бомбы.

По соседству самолет полностью отечественной разработки, от идеи до последнего винтика – это знаменитый реактивный Ту-16. На его базе немного позднее Туполев сконструировал пассажирский Ту-104.

Поблизости стоит еще одна легенда ВВС – «Сотка». Официальное название этого самолета Т‑4, он интересен тем, что при переходе на сверхзвуковой полет окна кабины летчика перекрывались, и экипажу приходилось вести машину «вслепую» – по приборам. «Сотка» выпускалась из сплава титана, скорость полета составляла 1,7 Маха (~1836 км/час).

В одном из ангаров собраны легендарные аппараты малой авиации. Самолет Бе-32 знаменит тем, что единственным из гражданских судов мог выполнить боевой разворот, за что его называли гражданским истребителем.

Рядом стоит М‑15 – резвый «кукурузник» из Польши, нареченный, как и представитель нечистой силы, Бельфегором. Еще один «иностранец» времен Первой мировой – французский «Вуазен», которому довелось сняться в кинофильме «Неуловимые мстители» и в некоторых других.

Интересно посмотреть сквозь лобовое стекло стратостата СССР‑1. Тем, кто читал или смотрел кинофильм про летчика Гарнаева, очень любопытно взглянуть в реальности на его знаменитый турболет.

Кроме «аксакалов» авиации, представлены в музее и довольно новые образцы космической техники. Улыбку вызывает реактивный крошечный самолет Ла-15. Этот «кроха» весит 2,5 тонны и уютно закрепился под килем гигантского «родителя» Ту-195, он может стартовать, только находясь в воздухе.

Летательный аппарат БОР‑5, вернувшийся на Землю из космических просторов, производит особенно сильное впечатление. По обшивке заметно, как сильно он обгорел, входя на огромной скорости в слои земной атмосферы. Этот экспонат был передан в музей несколько лет назад. Между ангарами можно подробно рассмотреть вертолеты: от самых маленьких, до гигантов Ми-26.

Кроме того, в залах экспонируются модели летательных аппаратов, уникальные фотоматериалы и редкие документы, которых в музее более 37 тыс.

Музей авиации Монино постоянно совершенствует организационно-штатную структуру и теперь в нем имеются отделы пропаганды (с 1991 г. музейный), научной экспозиции, комплектования фондов и реставрационные мастерские.

В Центральном музее военно-воздушных сил РФ в Монино такое огромное количество интересных экспонатов, что даже просто упомянуть о них в обычной статье невозможно. Лучше приехать сюда и увидеть все самому.

Режим работы и как добраться

Центральный музей Военно-Воздушных сил находится в поселке Монино, который расположен в 38 км юго-восточнее Москвы.

Адрес: Московская область, городской округ Щёлково, рп Монино, ул. Музейная, д. 1.

Проезд:

  1. Электропоездом от станции «Москва — Ярославская» до станции «Монино» (электричка Москва-Монино, Москва-Фрязево (выход на остановке «Монино»!)). Далее пешком.
  2. Маршрутным такси 587 от м. «Перово» до конечной остановки «Монино». Далее пешком. Можно пересесть на маршрутное такси 587, следующее в сторону Москвы до ост. «Центральный музей ВВС»
  3. Автобусом 362 от м. «Щелковская» до конечной остановки «Монино». Далее пешком.

Сайт: https://cmvvs.ru

Телефон: +7 (495) 786–44-12.

Режим работы:

  • Ср.– вс. 9.00–18.00;
  • Пн., Вт. – выходной.

Каждый последний четверг месяца для лиц, не достигших 18 лет и студентов ВУЗов вход в музей бесплатный.

За время существования музея авиации его посетило более 3‑х млн. экскурсантов. С каждым днем это число возрастает. Помимо последнего четверга месяца, в Дни особых праздников – День защитника отечества (23 февраля), День Победы (9 мая), Международный день музеев (18 мая), День России (12 июня) и День воздушного флота (3‑е воскресенье августа) – вход БЕСПЛАТНЫЙ.

Читайте также: – национальная память о сталинских репрессиях.

Музей авиации в Монино – это отличное место для любителей ВВС. Представленные экземпляры самолетов, вертолетов и другой летательной техники впечатляют. Около экспонатов присутствует подробное описание технических характеристик самолётов и вертолетов. Жаль только, что не ко всем экспонатам можно подойти близко.

Музей ВВС в Монино проведет новогодние дни открытых дверей

https://ria.ru/20150102/1041194091.html

Музей ВВС в Монино проведет новогодние дни открытых дверей

Музей ВВС в Монино проведет новогодние дни открытых дверей — РИА Новости, 02.03.2020

Музей ВВС в Монино проведет новогодние дни открытых дверей

Посетители смогут ознакомиться с экспонатами музея — самолетами и вертолетами. Будут организованы экскурсии в экспозиционные залы «Зарождение и развитие авиации в России до 1941 года», «Военная авиация в годы Великой Отечественной войны» и «Уникальные летательные аппараты».

2015-01-02T13:43

2015-01-02T13:43

2020-03-02T04:36

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1041194091.jpg?10411943471583113008

монино

центральный фо

щелковский район

весь мир

европа

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, монино, ввс рф, великая отечественная война (1941-1945), су-27, миг-29, илья муромец (бомбардировщик), дб-3, ми-24, россия

13:43 02.01.2015 (обновлено: 04:36 02.03.2020)

Посетители смогут ознакомиться с экспонатами музея — самолетами и вертолетами. Будут организованы экскурсии в экспозиционные залы «Зарождение и развитие авиации в России до 1941 года», «Военная авиация в годы Великой Отечественной войны» и «Уникальные летательные аппараты».

Фонд музея вооружения ВВС

ВВЕДЕНИЕ

Внутри музея четыре самолета, а также самые разные бомбы, ракеты и ракеты. Дети младшего и старшего возраста найдут множество интерактивных дисплеев, которые развлекают, а также обучают.

КОРЕЙСКАЯ ВОЙНА

Незадолго до рассвета в воскресенье, 25 июня 1950 года, Народная армия Северной Кореи пересекла 38-ю параллель по широте и вошла в южную часть Кореи. Северные корейцы при поддержке русских, а затем и китайцев вторглись и попытались завоевать Южную Корею, которую поддерживали США и другие страны, действующие под флагом Организации Объединенных Наций.

ВОЗДУШНАЯ МОЩНОСТЬ

22 декабря 1941 года премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент Франклин Д. Рузвельт встретились в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение трех недель, и их советник сформировал англо-американскую стратегию войны против держав оси.Два союзника согласились с тем, что сначала нужно победить нацистскую Германию, в то время как они вели только сдерживающие действия в Тихом океане. Как только европейская война будет выиграна, они направят свои совместные усилия на поражение Японии.

СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ

Поисковые системы наведения на терминал будут автоматически искать и определять движущиеся или стоящие цели на поле боя, скрытые от погодных условий и защищенные электронными щитами. Радиолокационная технология миллиметрового диапазона будет использоваться для предоставления информации о целеуказании с высоким разрешением для точного наведения терминала на цель. Самовозводящиеся осколочные боеголовки, выпущенные из ракеты, со взрывом образуют и выбрасывают смертоносную металлическую пулю, движущуюся в 9 раз быстрее скорости звука, которая может пробить дыру размером с кулак в толстой броне с большого расстояния. Технология самозаворачивающейся осколочной боеголовки будет адаптирована к управляемым или неуправляемым кассетным суббоеприпасам для использования в будущих концепциях вооружения.

ВЬЕТНАМСКАЯ ВОЙНА

В 1965 году, когда Соединенные Штаты впервые начали принимать полномасштабное участие в войне в Юго-Восточной Азии, ВВС призвали обеспечить прямую огневую поддержку и воздушные перевозки наземным войскам.Люди и самолеты прекрасно адаптировались, в конечном итоге выполнив больше миссий, сбросив больше бомб и доставив больше людей и припасов с меньшим уровнем потерь, чем в любом предыдущем конфликте. Самолеты, участвовавшие в этой войне, варьировались от древних неуклюжих винтовых самолетов до изящных сверхзвуковых самолетов.

САМОЛЕТ

Боевой корабль C-130 представлял собой новую систему вооружения в старом планере.Таким образом, был ряд новинок, которые та или иная модель записала на свой счет в качестве боевого корабля. Spectre проходил эксплуатационные испытания на базе ВВС Эглин, штат Флорида, с июня по сентябрь 1967 года. Первоначально он был развернут в Нячанге, Республика Вьетнам, 20 сентября 1967 года, а 27 сентября выполнил свой первый боевой вылет. совершил полеты 8 ноября 1967 года, и все боевые корабли модели А были приписаны к отряду 2 14-го полка коммандос. В 1968 г. дет. 2 был направлен в 8-й тактический истребительный авиаполк и стал 16-й эскадрильей специальных операций.Тогда C-130A был переименован в AC-130A.

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Авиация достигла совершеннолетия в Первой мировой войне. Через одиннадцать лет после того, как братья Райт прилетели в Китти-Хок, люди в самолетах стреляли друг в друга над Западным фронтом, сначала из пистолетов и винтовок. Огонь и маневр — основные элементы войны, и нигде эти элементы не подходили лучше, чем в этой новой среде.К 1915 году использовались как фиксированные, так и подвижные пулеметы. Главным прорывом стало изобретение немецкими инженерами синхронизирующего устройства, которое позволяло стрелять из винтовок через дуги винтов.

ВОЙНА ЗАЛИВ

Немногие кампании в военной истории были столь же амбициозными или успешными, как операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Спровоцировано иракским авг.Во время вторжения в соседний Кувейт силы США объединились в беспрецедентную международную коалицию, чтобы предотвратить дальнейшую экспансию Ирака и восстановить легитимистское правительство Кувейта.

ПИСТОЛЕТ VAULT

Пушка Льюиса, с рубашкой воздушного охлаждения или без нее, была стандартным орудием наблюдателя в ВВС союзников. В 1916 году револьверный барабан, из которого питалось орудие, увеличился с 47 до 97 патронов.Парабеллум использовался немецкими наблюдателями, как и Спандау. Хотя название «Максим» было универсальным среди союзников для этих разработок, немцы называли их просто LMG.08 или LMG.08 / 15, которые были авиационными моделями орудия Максима 1908 года.

Вторая мировая война

22 декабря 1941 года премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент Франклин Д. Рузвельт встретились в Вашингтоне, округ Колумбия.C. в течение трех недель они и их советники формировали англо-американскую стратегию войны против держав оси. Два союзника согласились с тем, что сначала нужно победить нацистскую Германию, в то время как они вели только сдерживающие действия в Тихом океане. Как только европейская война будет выиграна, они направят свои совместные усилия на поражение Японии.

ВООРУЖЕНИЕ

Технология тактических ракетных комплексов «воздух-земля», разрабатываемая U.ВВС США в ближайшее десятилетие будут искать и уничтожать вражеские цели, используя наведение на полпути, терминальное наведение и самокальные осколочные боеголовки. Наведение на полпути будет использовать легкую, недорогую, мощную цифровую электронику для точной навигации и управления полетом ракеты. Эта возможность быстрого реагирования и высокой производительности стала возможной благодаря недавнему быстрому развитию микропроцессорной технологии. Чрезвычайно точная навигационная обновленная информация будет предоставляться по каналам передачи данных о ракетах со спутниками предварительного позиционирования.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Миссия — ABCCC обеспечивает оперативность во всем мире при использовании своих возможностей командования и управления на поле боя, управляя тактическими воздушными операциями в условиях ограниченной или общей войны, непредвиденных обстоятельств, специальных миссий и учений. Центр тактического управления воздушным движением / Allied Tactical Расширение центра (TACC / ATOC), Центр операций воздушной поддержки (АСОК), Кризисное управление Самолет управления тактическим развертыванием (TDCA)

Фонд «Наследие авиаторов»: Фонд «Наследие летчиков»

Добро пожаловать в

Фонд наследия летчиков


Миссия Фонда «Наследие авиаторов» заключается в поддержке Музея наследия авиаторов ВВС США и других мероприятий, связанных с наследием, по сохранению и уважению истории и наследия рядовых летчиков. С этой целью Фонд будет :

1. Повышение осведомленности ВВС США и Музея наследия авиаторов ВВС США в сохранении и уважении истории, наследия, традиций, культуры и наследия рядовых летчиков.

2. Расскажите нынешним и будущим летчикам и широкой общественности о Военно-воздушных силах США и той роли, которую зачисленные летчики сыграли в успехе величайшей в мире державы в области авиации, космоса и киберпространства.

3.Создайте платформу для обучения и развития, чтобы улучшить характер нынешних и будущих летчиков с помощью информации, образования и профессионального развития.

4. Поддержка Музея наследия летчиков ВВС США путем привлечения частных средств и предоставления дополнительных ресурсов и финансовой поддержки для тех мероприятий, связанных с музеями и наследием, которые не полностью финансируются ВВС.

Наше видение состоит в том, чтобы построить новый (Музей наследия летчиков ВВС США) современный, учебный и развивающий объект, который сохранит и продемонстрирует гордое наследие, бесчисленные жертвы и значительные достижения рядовых летчиков и станет источником образование об их богатой истории.

Будущий музей

Срочно зачисленный лётчик — костяк ВВС США. С самого начала службы авиации в 1900-х годах, и даже более драматично в нынешних глобальных условиях, рядовые летчики играли ключевую роль в защите нашей страны. Сегодняшняя миссия ВВС «Летать, сражаться и побеждать» была бы невозможна без умелого, отважного и бескорыстного вклада и жертв наших рядовых американских летчиков. Тем не менее, сегодня у нашей страны нет подходящего места, чтобы отдать дань уважения гордому наследию, традициям чести и наследию доблести наших рядовых мужчин и женщин.

March Field Air Museum In Riverside, CA

ПРИЕМ В ОБЫЧНЫЙ МУЗЕЙ

Взрослые $ 12,00 (12 лет и старше)

ветеранов $ 10,00 (Спасибо за Сервис)

Дети 6,00 $ (5-11 лет старый)

Дети до 4 лет и младше БЕСПЛАТНО

члена музея БЕСПЛАТНО

Active Duty, Active Guard и Active Резервы с DOD ID card БЕСПЛАТНО

военных ветеранов — вход свободный. предлагается в выбранные даты (см. ниже)

Мы — Голубая звезда Музей! Супруг / супруга / партнер и ближайшие родственники на действительной службе, охране и резервировании допускаются БЕСПЛАТНО с удостоверением личности. 15 мая 2021 г. — День Вооруженных сил 6 сентября 2021 г. Выходные, посвященные Дню труда.

МУЗЕЙ ЧАСЫ

Мы открыты Круглый год:

вторник-воскресенье, с 9.00 до 5 вечера.

Мы также закрыты по понедельникам как День Благодарения, Рождество

и Новый год День.

Мы будем ОТКРЫТЫ в следующий понедельник праздники:

  • Мартин Лютер Кинг-младшийДень (18 января 2021 г.)
  • День президентов (15 февраля 2021 г.)
  • День памяти (31 мая 2021 г. )
  • День труда (6 сентября 2021 г.)

Мы предлагаем бесплатный вход в Военные Ветераны следующих дней в 2021 году:

  • Суббота, 27 марта (Добро пожаловать домой, День ветеранов Вьетнама)
  • Четверг, 11 ноября (День ветеранов)

Специальная дата закрытия музея

Музей будет закрыт. для публики на следующий день (дни):

  • четверг, 14 января 2021 г.
  • Вторник, 27 апреля 2021 г.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ

22550 Van Buren Blvd.(на I-215)

Риверсайд, Калифорния 92518

(951) 902-5949

В настоящее время мы не можем принимать такие способы оплаты, как Apple Pay или Google Pay.

Мы являемся Музеем Голубой звезды! Active Duty, Guard и

Резерв супруга / партнера и Допущены ближайшие родственники

БЕСПЛАТНО с ID

15 мая 2021 г. — 6 сентября 2021 г.

Отзывы
миллионов путешественников Tripadvisor
путешественников поместили эту достопримечательность
в топ
10% мира.

March Field Air Музей:

Где рассказы военных и гражданских авиация

ожил!

Музей авиации Мартовское поле является некоммерческой организацией. 501 (c) 3 благотворительная организация (EIN # 95-3539447)

EAA Aviation Museum

EAA.org в настоящее время испытывает временный сбой в работе мастерских SportAir и заказов Ford Tri-Motor. Мы ожидаем, что эта проблема будет исправлена ​​позже на этой неделе.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей командой по работе с участниками по телефону 800-564-6322. Спасибо за ваше терпение и понимание.

EAA.org будет находиться на техническом обслуживании с пятницы, 23 апреля, по воскресенье, 25 апреля. Некоторые пользователи могут столкнуться с ограниченной функциональностью сайта.

Для работы с этим сайтом требуется JavaScript.

Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.

Ознакомьтесь с последними политиками и процедурами, касающимися текущей ситуации с COVID-19. Подробнее

Личные архивы и памятные вещи астронавта Джо Энгла, единственного человека, участвовавшего в программах X-15, Apollo и космических шаттлов, теперь выставлены в Музее авиации EAA.

Подробнее

Поднимитесь в самолеты в нашем музее виртуально, чтобы увидеть, каково это — оказаться в кресле пилота!

Подробнее

Музей авиации EAA — одна из самых обширных авиационных достопримечательностей в мире.

  • Место нахождения карта

    3000 Poberezny Road
    Ошкош, Висконсин, 54902

  • Номер телефона

    920-426-4818

    Плата за вход
  • БЕСПЛАТНО для участников EAA
  • Взрослые (19+) 12,50 $
  • пожилые люди (62+) 10,50 $
  • Ветераны, действующие военные
    Военнослужащих и супруги 10,50 долл. США
  • Молодежь (6-18) 9,50 долл. США
  • Дети (5 лет и младше) БЕСПЛАТНО
  • Семейный тариф * 31 доллар.00
  • Доступны групповые тарифы
    Часы
  • Понедельник-Воскресенье 10.00 — 17.00
Чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, EAA использует файлы cookie. Чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности данных EAA или изменить настройки конфиденциальности, посетите: Политика конфиденциальности и данных.

Американский музей авиации в Великобритании

На веб-сайте Американского музея авиации представлены истории мужчин и женщин из Военно-воздушных сил США (USAAF), которые служили своей стране из Великобритании во время Второй мировой войны. Он также записывает воспоминания британцев, которые подружились с ними. Просматривайте, редактируйте и загружайте свои собственные фотографии и воспоминания, чтобы помочь нам создать онлайн-памятник их жизни.

Пожертвовать Американскому музею авиации

Сделайте пожертвование Американскому музею авиации и помогите нам рассказать истории американцев, прилетевших из Великобритании.

Пожертвовать

  • Найдите свою местную связь с историями американских летчиков во время Второй мировой войны.

    Посмотреть карту

    • Знакомьтесь, Лоуренс Дж. Дунника

      Откройте для себя отдельные истории из расширяющегося архива Американского музея авиации.

      Посмотреть историю

    • Познакомьтесь с Ирой Джеромом Уолтером

      Откройте для себя отдельные истории из расширяющегося архива Американского музея авиации.

      Посмотреть историю

    • Знакомьтесь, Ричард Д. Макминн

      Откройте для себя отдельные истории из расширяющегося архива Американского музея авиации.

      Посмотреть историю

    • Познакомьтесь с Джоном Эганом

      Откройте для себя отдельные истории из расширяющегося архива Американского музея авиации.

      Посмотреть историю

  • Начало работы

    Советы и подсказки по использованию этого интерактивного архива, как создать учетную запись и что делать дальше

    Смотреть статью

  • Партнеры проекта

    Сайт поддержан Фондом лотереи Heritage и частными лицами в Великобритании и США.

    Смотреть статью

  • Коллекция Роджера Фримена

    Коллекция Роджера Фримена состоит примерно из 15 000 отпечатков и слайдов

    Смотреть статью

Архив

На пике своей численности в 1944 году USAAF нанял 450 000 американцев в Великобритании.Большинство из нас сразу же подумает о пилотах-истребителях или экипажах бомбардировщиков, но большинство мужчин и женщин USAAF были заняты гораздо более широким кругом задач, все из которых были необходимы для поддержания полета самолета. Почти 30 000 так и не вернулись домой. Откройте для себя их истории, просмотрев наш архив.

  • Люди

    Рассказы людей, которые служили, и мирных жителей, которые их помнят.

    Найдите

  • Самолет

    Изучите страницы, посвященные отдельным самолетам, на которых летали военнослужащие ВВС США.

    Найдите

  • Мест

    Узнайте о географии воздушной войны: откуда люди приехали, где жили и работали.

    Найдите

  • Задания

    Узнайте о миссиях, выполненных летчиками над Европой. Узнайте, куда они пошли и что сделали.

    Найдите

  • Квартир

    Каждый человек принадлежал к единице — группе людей, организованных вместе для выполнения работы.Найдите здесь каждую единицу.

    НАЙТИ

  • Медиа

    Посмотрите фотографии американцев в Британии и добавьте свои в архив.

    Найдите

армейского авиационного корпуса, армейских ВВС, ВВС США; Библиотека и музей

Сохранение военной истории По одному солдату за раз

Библиотека и музей

армейского авиакорпуса посвящены памяти всех, кто служил, ни больше ни меньше.


Нам нужна ваша поддержка, и вы можете сделать это разными способами.

1. Подпишитесь на нашу рассылку и попросите других сделать это, чтобы мы могли поддерживать контакт.
2. Сделайте денежное пожертвование.
— https://www.armyaircorpsmuseum.org/secure-donation.cfm

Прошлый год был трудным для всех некоммерческих организаций, и мы не исключение. Ваша поддержка помогает изменить ситуацию.

Благодарим вас за поддержку.
Роберт Коултер, Джейсон Вейглер.
Исполнительные директора


Вот некоторые из этих историй


Библиотека и музей армейского авиационного корпуса посвящены мужчинам и женщинам из армейских ВВС — армейскому авиационному корпусу 1907-1947 годов и военно-воздушным силам США с 1947 года по настоящее время.

Их преданность и преданность стране — это богатая история, которую стоит сохранить. Их служение и жертвы никогда не будут забыты.

Добро пожаловать на новейшее издание веб-сайта Музея армейской авиации, где мы делимся этой историей.Посмотрите нашу коллекцию, посетите список почета, имена мужчин и женщин, которые служили. Исследования, пропавшие без вести (MIAs). Смотрите партнерские проекты с организациями ветеранов, мероприятия, оборудование, униформу, снаряжение и многое другое. Мы всегда ищем пожертвования артефактов, а также добровольцев, которые помогут нам перевести записи в цифровые форматы, чтобы их можно было выставить на всеобщее обозрение.

Мы некоммерческая организация согласно 501 (c) (3), ваша поддержка денежных пожертвований не облагается налогом.

Служба армейской авиации и армейский авиационный корпус захватили воображение многих молодых людей 20-30-х годов трюковыми полетами и разнообразием самолетов.Начался золотой век полета; опасно наверное, конечно гламурно. Любовь мужчин к их самолетам продолжалась, и летающий клоп поразил даже женщин. Когда началась Вторая мировая война, многие улучшения, которые позволили самолетам летать быстрее, дальше и выше, были встроены в спецификации самолетов. Физика полета человека в «летательном аппарате» была хорошо известна и понятна, это был вопрос создания более эффективных самолетов, а также тех, которые подходят для конкретных задач.

На дизайн самолетов повлияли меняющиеся потребности, цели и стратегии ведения войны.Самолеты претерпели множество изменений со времен Первой мировой войны, в межвоенные годы и до Второй мировой войны. Например, ранняя авиация использовалась просто как наблюдение и артиллерийское наблюдение. Это уступило место истребителю в качестве оборонительного, а также наступательного оружия и первоначально против других истребителей. В начале Первой мировой войны казалось, будто шли две войны, одна в небе, а другая на земле, пути никогда не пересекались. Затем появилась совершенно новая стратегия — бомбардировка. Это объединило небо и землю в одно полное многомерное поле битвы.Линии боя также изменились, поскольку самолеты и стратегия позволили самолетам бомбить позади традиционных линий фронта и поражать припасы, средства связи и другие цели.

Все эти новые тактики возникли во время Первой мировой войны и начали формироваться в мыслях и практиках в 30-х годах. Однако они продолжали развиваться, и эти теории были действительно проверены в 40-х годах Второй мировой войны.

Одним из многих людей, которые сыграли роль в разработке тактики, политики и использовании стратегических бомбардировок до Второй мировой войны, был Кеннет Н.Уокер. От младшего офицера до бригадного генерала он был одним из пионеров армейских ВВС. Б.Г. Уокер погиб во время бомбардировки Рабаула 5 января 1943 года, что сделало его самым высокопоставленным офицером, потерянным в бою во время Второй мировой войны. Их самолет в последний раз видели за дымом, но очевидцы не видели, где он мог приземлиться или разбиться. Уокера и 10 других членов экипажа так и не нашли. Прочтите рассказ генерала Уокера.

Развитие полетов продолжилось с появлением реактивных самолетов.Наконец, был сломан звуковой барьер, открыв новую эру полетов. Космическая программа и возможность летать выше принесли новые вызовы. Скорость, высота и дозаправка в воздухе стали нормой, но невидимость станет следующим технологическим скачком в авиации.

Летные технологии и тактика продолжают развиваться, и библиотека и музей армейского авиационного корпуса отдают честь всем, кто служил в авиакорпусе, армейских военно-воздушных силах и первых ВВС США; пионеры нынешнего отряда летчиков и женщин.

SAC Аэрокосмический музей | Омаха Истории

Семья чтит свои военные корни в Музее стратегического авиационного командования и авиакосмической авиации Омахи

Майк Уоткинс

«Папа, посмотри на все самолеты! Разве они не крутые? » — спросил Дилан, мой девятилетний сын. «Их так много».

С тех пор, как несколько месяцев назад моя семья переехала с Западного побережья, я хотел привезти свою жену Джоанну и детей в Музей стратегического авиационного командования и авиакосмической авиации в Ашленде, который расположен примерно на полпути между Омахой и Линкольном, штат Небраска.

Я вырос военным — мой отец работал на базе ВВС Робинс, когда познакомился с моей мамой, — и я сам поступил в ВВС вскоре после окончания школы. Это у меня в крови.

Здесь, глядя с верхнего уровня вниз на ряды самолетов, на которые указал Дилан, я вспомнил о том огромном влиянии, которое поколение моего отца оказало на мир, и о том, насколько важна для меня моя собственная служба.

Я хочу передать обоим детям свою признательность.

«Они довольно классные, правда, дружище?» — сказал я Дилану, когда мы поближе познакомились с F-86H Sabre, или «Убийцей МиГ», как его больше называют в военных кругах.

«Что ты думаешь на данный момент?» Я спросил у своей 12-летней дочери Зои, которая любит космос и космонавтов, но перед тем, как приехать сегодня утром, дала понять, что предпочла бы отправиться в любую точку мира, «кроме скучного кладбища самолетов», со всей семьей.

«Это довольно круто, папа», — сказала она, неохотно признав, что на самом деле хорошо проводит время.«Я понятия не имел, что они такие большие. В фильмах и на телевидении они выглядят намного меньше ».

Исследуйте историю, самолеты и артефакты в Музее стратегического авиационного командования и авиакосмической авиации.

Больше, чем самолетов

Мы спустились по лестнице на нижний уровень, и пока мы вчетвером прогуливались по музею — двум массивным ангарам, соединенным посередине впечатляющей архитектурой геометрической стеклянной конструкции — мы читаем об основании оригинального музея в 1959 году в Оффутте. База ВВС, до того как она переехала в этот удивительный объект в 1998 году.

Нам не потребовалось много времени, чтобы осознать, что звездой объекта стали более 60 самолетов, которые помогли Стратегическому авиационному командованию (SAC) «сохранить мир во время холодной войны».

«Мне напомнили о том огромном влиянии, которое поколение моего отца оказало на мир, и о том, насколько важны для меня мои собственные услуги».

Сгруппированные вместе на нижнем уровне правого ангара, эти самолеты, выжившие в боях, стычках и просто в воздухе, стоят и свисают с потолка, восстановленные до идеального состояния.

Прогуливаясь между ними и под ними, я заметил, что дети тратили дополнительное время, чтобы прочитать маркеры описания и обменялись широко открытыми глазами друг с другом — независимо от того, действительно ли они понимали, что все это действительно значило для истории и сохранения нашей страны .

Мама помогает пробудить воображение.

Обучение у эксперта в Музее стратегического авиационного командования и авиакосмической авиации.

Посмотрите на внутреннюю работу самолета.

Небольшая экскурсия — отличный способ учиться.

Что я действительно знаю, они поняли, так это количество царственных птиц, которые возвышались над ними с массивными размахами крыльев и заостренными клювами, заполненными кабинами.

«Они такие классные, папа», — сказал Дилан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта