+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

На волосок от гибели расследование авиакатастроф: Расследование авиакатастроф 3 сезон 1 серия «На волосок от гибели»

0

ТВ Расследования авиакатастроф сезон 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 (2012) — KinoTree

Сезон 1 (2003)

Сезон 2
________________________________________
2-02 Раненая птица / A Wounded Bird
В результате отказа одного из двигателей в самолете авиакомпании ASA погибли многие пассажиры. Как показало следствие, причиной катастрофы оказалась коррозия — это был третий подобный случай у того же производителя самолетов.

2-03 Захват самолета / Hijaked
Когда аэробус компании Эйр Франс был захвачен алжирскими террористами в 1994 году, у французских властей не оставалось выбора — им пришлось направить туда специальный отряд для уничтожения террористов и свобождения пассажиров.

2-04 Столкновение в небе / Mid-Air Collision
Два самолета столкнулись в воздухе после того, как получили противоречивые указания от авиадиспетчера и собственных систем оповещения о столкновении. В результате погибли все находившиеся в обоих самолетах — 71 человек.

2-05 Столкновение с горой / Crash on the Mountain
Когда перед посадкой в самолете «Американских авиалиний» вышла из строя система навигации, опытные пилоты не справились с управлением и самолет разбился. Четверо выживших, авиадиспетчеры и бортовой самописец проясняют случившееся.

2-06 Роковая задержка / Deadly Delay
Из-за тумана над Нью-Йорком многим самолетам не давали посадку. Для рейса 052 компании «Avianca», экипаж которого требовал срочной посадки из-за окончания топлива, задержка оказалась роковой: самолет рухнул, убив 73 человека.

Сезон 3

3-01 На волосок от гибели / Hanging by a Thread
Короткий перелет от острова Мауи до Гонолулу превратился в настоящий кошмар для пассажиров и экипажа рейса 243. Вскоре после взлета раздался громкий хлопок, и от самолета оторвался огромный кусок крыши и стен.

3-02 Атака над Багдадом / Attack Over Baghdad
Экипаж грузового самолета службы «»DHL»» готовился к обычному почтовому рейсу, но вскоре после вылета из багдадского аэропорта «»Саддам»» в аэробус А-300 попала зенитная ракета. Экипажу пришлось бороться за свою жизнь.

3-03 Без управления / Out of Control
Во время полета между Осакой и Токио аварийная сигнализация сообщила: отвалился хвостовой стабилизатор, самолет неуправляем. Через 30 мин он врезался в гору Осутака. Это была самая крупная в истории катастрофа отдельного самолета.

3-04 Нападение самоубийцы / Suicide Attack
Когда трое членов экипажа самолета компании «FedEx», рейса 705 почти набрали высоту после вылета из Мемфиса, на них было совершено нападение их коллеги — самоубийцы.

3-05 Ошибка идентификации / Mistaken Identify
Команда военного корабля США «Винсеннес», патрулировавшего Персидский залив, засекла приближающийся самолет и сбила его. Но скоро чувство удачи сменилось отчаянием, когда выяснилось, что это был лайнер с 290 пассажирами на борту.

3-06 Бомба на борту / Bomb on Board Пилоты рейса 434 авиакомпании «Филипинские Авиалинии» ощутили сильный толчок. Взорвавшаяся в салоне бомба серьезно повредила самолет. Один человек погиб и двенадцать — были ранены. Этот теракт совершил известный террорист.

3-07 Авария вертолета / Helicopter Down
В вертолет, доставлявший работников на нефтеплатформу, ударила молния. Пилоты старались удержать управление, но вынуждены были сесть на воду. Расследование показало, что конструктивный дефект делал вертолет уязвимым для молнии.

3-08 Рейс Egypt Air-990 / Egypt Air 990
Самолет компании «Egypt Air», следовавший рейсом 990 через Атлантический океан, внезапно рухнул в воду. Погибли все 217 человек на борту. Следите за расследованием одной из самых запутанных катастроф в истории современной авиации.

3-09 Ребенок за штурвалом авиалайнера / Kid in the Cockpit
В новом аэробусе, вылетевшем из Москвы, пилот позвал своих двух детей в кабину. Мальчик повернул штурвал, и это повлекло за собой цепь фатальных событий, которые неминуемо привели к гибели всех семидесяти человек, бывших на борту.

3-10 Угон самолета в африке / African Hijack
Самолет ‘Эфиопских авиалиний’ захватывают угонщики. Они требуют лететь в Австралию. Пилоту не удается убедить их в том, что в самолете недостаточно топлива. Он решает обхитрить угонщиков, но события заканчиваются трагедией.

Сезон 4

4-01 Чудесное спасение / Miracle Escape
2 августа 2005 после трудной посадки во время грозы в Торонто самолет рейса «Air France-358» съехал с посадочной полосы. У него загорелся левый двигатель. На то, чтобы спастись, оставались секунды.

4-02 Все двигатели отказали! / Falling from the Sky
В ясную летнюю ночь 24 июня 1982 года внезапно один за другим заглохли все четыре двигателя самолета, выполнявшего рейс «BA 009». Самолет стал падать. Экипажу предстоял непростой выбор.

4-03 Схватка с огнем / Fire Fight
2 июня 1983 техническая неполадка в хвостовой части самолета McDonnell Douglas DC-9 авиакомпании Air Canada привела к критической ситуации на борту. Густой ядовитый дым заполняет самолет, находящийся ны высоте 10 километров.

4-04 Посадка вслепую / Missed Approach
6 августа 1997 года корейский самолет рейса 801 вылетел из Сеула. Он получил разрешение на посадку в аэропорту Гуама в Аганье, но рухнул на землю примерно в 5 км к юго-западу от аэропорта.

4-05 Скрытая опасность / Hidden Danger
Боинг-737 во время посадки потерял контроль и вошел в штопор. Через 10 секунд он врезался в землю, убив всех на борту. Расследование этой катастрофы стало одним из самых дорогих в истории авиации США.

4-06 Паника над Тихим океаном / Panic Over the Pacific
На высоте 12,5 тысяч метров самолет Китайских авиалиний попал в турбулентность, из-за чего включился автопилот. Серия ошибок и плохое понимание работы автопилота чуть не привели к катастрофе.

4-07 Столкновение над Лос-Анджелесом / Out of Sight
В результате столкновения вблизи загруженного аэропорта Лос-Анджелеса самолета DC-9 компании Аэромексико и частного «»Пайпер Чероки»» погибли 80 человек и были пересмотрены правила слежения за полетами.

4-08 Исчезновение рейса 21 / Inbound Апрель 1996 года. Государственные чиновники и руководители компаний из США летят с торговой миссией в Боснию и Хорватию. Тучи и дождь вблизи аэропорта Дубровника серьезно осложняют заход на посадку.

4-09 Пикирование в бездну / Deperate Dive
3 января 2004 года. Вскоре после вылета из египетского аэропорта Шарм-эль-Шейх Боинг-737 падает в Красное море. Черные ящики самолета зафиксировали ужасы последних мгновений.

4-10 Самолет-призрак / Ghost Plane
Когда диспетчеры в Афинах потеряли связь с самолетом рейса НА-552, летевшим с Кипра, на поиски были отправлены два истребителя F-16. Их пилотам оставалось лишь наблюдать, как лайнер врезался в гору.

Сезон 5

5-01 Взрывоопасная улика / Explosive Evidence
Когда самолет компании «»Air India»» внезапно пропал с радаров, диспетчеры были озадачены. В ходе расследования было установлено, что эта страшная авиакатастрофа была спланирована заранее.

5-02 За закрытыми дверями / Behind Closed Doors
От взрыва в авиалайнере DC-10 образовалась дыра, и комиссия обнаружила роковой дефект. Но два года спустя по той же причине разбился еще один DC-10. Можно ли было предотвратить катастрофу?

5-03 Южная буря / Southern Storm
Самолет «DC-9» попал в такую сильную бурю, что градом раскололо его лобовое стекло. Из-за этого авиалайнер внезапно рухнул на землю. В этой катастрофе чудом выжили 20 человек.

5-04 Мертвый груз / Dead Weight
Вскоре после взлета самолет разбился; все на его борту погибли. Была ли эта катастрофа связана с тем, что индустрия авиаперевозок не принимала во внимание возросший средний вес пассажира?

5-05 Почему самолет рухнул на землю? / Slammed to the Ground
Пытаясь избежать грозы, самолет попал в зону сильного ветра, из-за чего произошла катастрофа, унесшая жизни более 130 человек. Позднее эта трагедия помогла выявить и устранить невидимого убийцу.

5-06 Чудесный рейс / Miracle Flight
В ясную погоду во время полета между Монреалем и Эдмонтом на новом авиалайнере неожиданно отказали оба двигателя…

5-07 Злополучный груз / Fanning the Flames В ноябре 1987 Боинг-747, летящий в Йоханнесбург, упал в Индийский океан. Предположительно, причиной стало возгорание в грузовом отсеке, но ходят слухи о том, что самолет незаконно перевозил оружие.

5-08 Без управления / Fatal Distraction
Перед посадкой в Майами экипаж рейса «Восточных Авиалиний» взволновали показания датчика шасси. Возможно ли, что из-за этого самолет разбился?

5-09 Самолет который молчал / The Plane that Wouldn’t Talk Причиной трагедии, разыгравшейся на борту Боинга-737, с которым не было связи, стало гнездо насекомых. Произошел сбой в работе контрольных приборов, и самолет рухнул в океан недалеко от Санто-Доминго.

5-10 Радиомолчание / Phantom Strike
В 2006 в Бразилии произошло столкновение служебного самолета с пассажирским лайнером. Но почему ни один из них не передал сигнал тревоги?

Сезон 6
— 7 season wiki

«Локерби»/»Lockerbie»
Описание: Авиакатастрофа над Локерби была крупнейшим терактом, совершенным против американцев до событий 11 сентября. Мы узнаем историю этой трагедии.

Смертельный приз / Silent Killer
Описание: В 1989 произошла худшая в истории Норвегии авиакатастрофа. Самолёт с лауреатами премии на борту рухнул в море. В чем же причина трагедии?

Распавшийся за секунды / Shattered in Seconds
Описание: Спасатели должны заглянуть в прошлое, чтобы понять, что произошло с Боингом Китайских авиалиний, пропавшим с радаров через 20 минут после взлета.

Лобовое столкновение / Crash Course
Описание: Узнайте факты о самой страшной катастрофе в воздухе в истории авиации — столкновении казахского «Ил-76» и «Боинга» компании «Saudi Airways».

Спасение детей / Operation Babylift
Описание: В 1975 во время войны во Вьетнаме попытка эвакуации детей окончилась трагедией: из-за падения американского самолета погибло более 150 человек.

Аварийное приводнение / Ditch the Plane
Описание: В 2005 пассажирский самолет был вынужден совершить аварийную посадку в Средиземное море. Впоследствии девять человек были обвинены в халатности.

Исчезнувший самолет / The Plane that Vanished
Описание: В канун нового 2008 года Боинг 737 с пассажирами исчез с экранов радаров. В поисках разгадки спасатели вели поиск на огромной территории.

Обледенение в воздухе / Frozen in Flight
Описание: Холодной ночью 1994 года самолет вошел в штопор и разбился. Вы узнаете о фатальной инженерной ошибке, приведшей к этой трагедии.

Cпециальный выпуск (2008) и (2009) 6 + 8 season wiki

Разорванные небом / Ripped Apart
Описание: С помощью ярких инсценировок реальных событий и рассказов очевидцев узнайте о самых крупных авиакатастрофах в истории. Мы расскажем о гибельных последствиях внезапного падения давления в самолете.

Роковой дефект / Fatal Fix
Описание: Авиалайнер — это чудо техники, которому для полета нужны тысячи деталей, проверенных специалистами. Но что, если деталь неисправна? Узнайте о последствиях, к которым может привести небольшой дефект.

Кто управляет самолетом? / Who’s Flying the Plane?
Описание: Когда пилоты садятся за штурвал, они полагаются на компьютерную систему, контролирующую почти все аспекты полета, но если в ней возникнет сбой, катастрофа может произойти в считанные секунды.

Смертельный ураган / Cruel Skies
Описание: Рассказ о важной работе Метеоцентра авиации США, который играет ключевую роль в защите самолетов от потенциально опасной плохой погоды.

Обрыв связи / System Breakdown
Описание: Подробный анализ пяти авиакатастроф и шагов, предпринятых для модернизации связи в небесах и предотвращения будущих аварий.

Сезон 7 (2010) 9 season wiki

7-01 Паника на взлетной полосе / Manchester Runway Disaster
Описание: Почему небольшой пожар на взлетной полосе в аэропорту Манчестера обернулся катастрофой, погубившей 55 человек? Мы расследуем случай 1985 года.

7-02 Пилот или самолёт? / Pilot Vs Plane
Описание: Несмотря на огромные инвестиции Airbus A320 разбился во время первого рекламного полета в 1988. Была ли это ошибка пилота или дело в самолете?

7-03 Хаос в кабине / Cockpit Chaos
Описание: Во второй по числу жертв авиакатастрофе в истории США самолет компании «Northwest» разбился во время взлета. Можно ли было избежать трагедии?

7-04 Ошибка диспетчера / Cleared for Disaster
Описание: Однажды вечером в 1991 году, когда аэропорт Лос-Анджелеса работал в напряженном режиме, произошла трагедия — Боинг-737 врезался в здание.

7-05 Цель уничтожена / Target Is Destroyed
Описание: После падения самолета «Корейских авиалиний» в море в 1983 году ответственность взяли на себя советские власти. Разгорелся международный скандал.

7-06 Спрограммированное падение / Doomed to Fail
Описание: Когда в 1992 году один из первых полностью компьютеризированных самолетов рейса врезался в гору, сразу начались отчаянные поиски выживших.

7-07 В снежном плену / Cold Case
Описание: В марте 1989 года необходимость срочного вылета закончилась для рейса 1363 компании «Ontario Flight» снежной трагедией.

7-08 Майамская загадка / Miami Mistery
Описание: Через несколько минут после взлета, правое крыло гидросамолета опадает, и самолет врезается в воду у Майами-Бич, погибли все 20 пассажиров и членов экипажа на борту.

Сезон 8 (2011) 10 season wiki

8-01 Последняя ошибка пилота / Cockpit Failure
Описание: Подлетая к аэропорту Цюриха при плохой видимости и снегопаде лайнер компании «Crossair» врезался в деревья и рухнул. Погибло 24 человека.

8-02 Загадка Хитроу / The Heathrow Enigma
Описание: Когда при посадке в Хитроу произошла остановка двигателей, только благодаря умелым действиям летчика все находившиеся на борту самолета выжили.

8-03 Коварный лёд / Pilot Betrayed
Описание: В 1991 году вскоре после взлета у самолета «Скандинавских авиалиний» отказали двигатели. Самолет упал, но чудом все находившиеся на борту выжили.

8-04 Смертельно уставшие / Dead Tired
Описание: В 2009 году у самолета, летевшего в Баффало, отказали двигатели, и он врезался в пригородный дом. Что стало причиной этой трагедии?

8-05 Посадка на Гудзон / Hudson River Runway
Описание: Знаменитая история самолета, который вскоре после взлета из-за столкновения со стаей птиц совершил аварийную посадку на воду в центре города.

8-06 Кто управлял самолетом? / Who’s In Control?
Описание: 25 февраля 2009 года самолет авиакомпании «Турецкие авиалинии» разбился при посадке в аэропорту Схипхол. Из-за чего произошла эта катастрофа?

Сезон 9 (2011-2012) по wiki — 11

9-01 Катастрофа при посадке / Disaster Runway
Описание: Из-за неудобной посадочной полосы в аэропорту Сан-Пауло, расположенной на холме, в 2007 года при посадке разбился самолёт авиакомпании «TAM».

9-02 Роковая ошибка / The Plane That Flew Too High
Описание: Когда в 2005 году разбился самолет компании «West Caribbean Airways», погибли 160 человек, а злополучная авиакомпания обанкротилась.

9-03 Двойственное решение комиссии / Split Decision
Описание: Трагедия рейса 1285 компании «Arrow Air» стала крупнейшей в истории авиации Канады. Причиной сочли лед на крыльях, но не все согласились с этим.

9-04 Распавшийся в небе / Breakup Over Texas
Описание: Самолет компании «Continental Express» разбился в 1991 г. после взрыва в воздухе. Возможно ли, что трагедия произошла из-за ошибки в документах?

9-05 Мюнхенская трагедия / Munich Air Disaster
Описание: День мюнхенской катастрофы стал черным днем в истории команды «Манчестер Юнайтед». Изначально в трагедии обвинили пилота, и он покинул авиации.

9-06 Полёт на грани падения / Turning Point
Описание: Только мастерство пилота Фрэнка Гейба спасло рейс 85 авиакомпании «Northwest» от катастрофы в 2002 году. Что же стало причиной неполадок?

9-07 Смертельный пилотаж / Bad Attitude
Описание: Падение корейского грузового самолета около Лондона поставило экспертов в тупик. Был ли пилот более озабочен сохранением репутации, чем самолета?

9-08 Мёртвая зона / Blind Spot / Hiding in Plane Sight
Описание: В результате столкновения двух самолетов вблизи Сан-Диего 144 человека погибло. Как произошла эта крупнейшая в истории авиации США катастрофа?

9-09 Ад в пустыне / Desert Inferno
Описание: После взлета из аэропорта Джедды самолет рейса 2120 компании «Nigeria Airways» взорвался и рухнул на землю. Погибли все, кто был на борту.

9-10 В поисках виновных / «I’m The Problem»
Описание: Погибли 43 человека, и эксперты выясняют, что произошло с рейсом 1771 компании «PSA» после того, как пилоты сообщили о том, что слышали выстрелы.

9-11 Посадка невозможна / Nowhere to Land
Описание: Трагедия казалась неизбежной, когда на Боинге-737 отказали оба двигателя вблизи Нового Орлеана в 1988 году. Как же пилотам удалось спасти лайнер?

9-12 Невидимый самолет / The Invisible Plane
Описание: Рассказ о критически важных изменениях в аэропорту Линате в Милане, внедренных после столкновения во время экстремальной погоды в октябре 2001 г.

9-13 Взрыв над Су-Сити / Sioux City Fireball
Описание: После отказа двигателей пилоты компании «United Airlines» попытались посадить самолет в Су-Сити, но взрыв унес жизни половины людей на борту.

Сезон 10 (2012) по wiki — 12

10-01 Борьба за управление / Fight for Control
Описание: Катастрофа казалась неизбежной, когда на высоте 6000м над океаном у самолета внутреннего рейса отвалился винт. Cмогли ли пилоты посадить самолет?

10-02 Пожар в грузовом отсеке / Fire in the Hold
Описание: Узнайте о том, как погибли 110 человек, летевших на борту самолета «DC-9», когда из-за возгорания он упал в районе Эверглейдз во Флориде в 1996.

10-03 Ураганный взлёт / Typhoon Takeoff
Описание: Расследуя катастрофу, случившуюся в опасных погодных условиях в международном аэропорту Тайпея, следственная группа делает шокирующее открытие.

10-04 Доведённый до предела / Pushed to the Limit / Pilot Under Pressure (SilkAir Flight 185)
Описание: Расследуя фатальную катастрофу, произошедшую на высоте 10000 метров над джунглями Индонезии, эксперты делают пугающее открытие.

10-05 Посадка вслепую / Blind Landing / Crash in the Jungle / Lack of Vision (TANS Peru Flight 204)
Описание: В 2005 году рейс 204 авиакомпании «TANS Peru» разбился в джунглях Амазонии, после него остался шлейф через весь лес в виде тел и обломков.

10-06 Катастрофа в Большом каньоне / Grand Canyon Disaster (The 1956 Grand Canyon mid-air collision) (United Airlines Flight 718 and Trans World Airlines Flight 2)
После того как два самолета, столкнувшись, падают в Большой Каньон, обнаруживается проблема, которая угрожает безопасности всей системы авиации.

10-07 Самая страшная авиакатастрофа в США / America’s Deadliest / Falling to Pieces (American Airlines Flight 191)
Когда самолет рейса 191 компании «American Airlines» потерял левый двигатель в самой крупной аварии в истории авиации США, погибли 273 человека.

10-08 Фатальная фиксация / Fatal Fixation
После того как самолет «United Airlines» разбился и погибло 10 человек, эксперты выявили, что причиной катастрофы могла стать проблема с шасси.

10-09 Трагедия «Локомотива» / Lokomotiv Hockey Team Disaster
В 2011 году советский Як-42Д, на котором летела одна из самых известных в России хоккейных команд, упал в Волгу. Выжил только один человек.

10-10 Гибель президента / Death of the President / Following Orders (The 2010 Polish Air Force Tu-154 crash)
Спасибо Sokolmy2 за манипуляции со звуком.
После гибели польского президента Леха Качиньского в авиакатастрофе эксперты обнаружили, что трагедия произошла не только из-за ошибки пилота.

10-11 Курс на смерть / Heading to Disaster / Heading for Disaster (Ethiopian Airlines Flight 409)
Когда авиадиспетчеры попросили рейс 409 изменить направление, пилоты подтвердили новый курс. Спустя несколько мгновений самолет рухнул в море.

10-12 28 секунд на выживание / 28 Seconds to Survive (Santa Barbara Airlines Flight 518)
Когда пилоты рейса 518 услышали сигнал предупреждения об опасном приближении к земле, самолет внезапно врезался в гору.

10-13 «Air France 447»: пропавший рейс / 10-13 Air France 447 Vanished
1 июня 2009 г. рейс 447 Air France упал в Атлантический океан после аэродинамического сваливания, убив все 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Это была худшая катастрофа аэробуса А330.

Сезон 11

11-01 Катастрофа при посадке (Deadly Reputation)
11-02 Роковая ошибка (The Plane That Flew Too High)
11-03 Двойственное решение комиссии (Split Decision)
11-04 Распавшийся в небе (Breakup Over Texas)
11-05 Мюнхенская трагедия (Munich Air Disaster)
11-06 Полет на грани падения (Turning Point)
11-07 Смертельный пилотаж (Bad Attitude)
11-08 Мертвая зона (Blind Spot)
11-09 Ад в пустыне (Under Pressure)
11-10 В поисках виновных (I’m The Problem)
11-11 Посадка невозможна (Nowhere to Land)
11-12 Невидимый самолет (The Invisible Plane)
11-13 Взрыв над Сиу-Сити (Impossible Landing)

Сезон 12

12-01 Борьба за управление (Fight for Control)
12-02 Пожар в грузовом отсеке (Fire in the Hold)
12-03 Ураганный взлет (Caution to the Wind)
12-04 Доведенный до предела (Pushed to the Limit)
12-05 Посадка вслепую (Blind Landing)
12-06 Катастрофа в Большом Каньоне (Grand Canyon Disaster)
12-07 Самая страшная авиакатастрофа в США (Catastrophe at O’Hare)
12-08 Фатальная фиксация (Focused on Failure)
12-09 Трагедия Локомотива (Lokomotiv Hockey Team Disaster)
12-10 Гибель президента (Death of the President)
12-11 Курс на смерть (Heading to Disaster)
12-12 28 секунд на выживание (28 Seconds to Survive)
12-13 Air France 447. Пропавший рейс (Air France 447. Vanished)

Сезон 13

13-01 Борьба за жизнь (Britain’s Worst Air Crash)
13-02 Молчание Фантома (Speed Trap)
13-03 Трудности перевода (Lost in Translation)
13-04 Трагедия на Потомаке (Disaster on the Potomac)
13-05 Катастрофа в Квинсе (Queens Catastrophe)
13-06 В эпицентре бури (Into the Eye of the Storm)
13-09 Бойня над Средиземным морем (Massacre Over The Mediterranean)

О соблюдении авиационных Правил при выполнении полетов гражданской авиации у нас и у них (1970 годы): klasson — LiveJournal

Categories:
  • История
  • Авиация
  • Происшествия
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Боинг-727 авиакомпании TWA (видны выпущенные предкрылки) Схема механизации крыльев Боинга-727

13 января 2022 года телеканал National Geographic показал новый фильм «Бедствие близ Мичигана» из сериала «Расследование авиакатастроф» (

Список эпизодов телесериала «Расследования авиакатастроф» — Википедия (wikipedia.org)):
Во время полёта над штатом Мичиган 4 апреля 1979 года самолёт TWA внезапно перешёл в пикирование и потерял 10000 метров высоты, но пилоты смогли посадить самолёт. NTSB выясняет степень вины пилотов в инциденте.
Посмотреть фильм «Бедствие близ Мичигана» можно и в Интернете (Расследования авиакатастроф 22 сезон 06 серия. Бедствия близ Мичигана / Air Crash Investigation (2022) — смотреть онлайн (dokonlin.ru.com)). Я, когда смотрел его, остатки волос на голове вставали дыбом!
Итак, Боинг-727 вылетел из Нью-Йорка и вскоре набрал заданный эшелон на высоте около 12 километров. Но вдруг самолет затрясло, и его бросило в правый крен с переходом в пикирование вверх брюхом. Пилоты включили интерцепторы, чтобы погасить скорость, но это мало помогло. Когда самолет потерял около 10 километров высоты, командир догадался приказать второму пилоту выпустить шасси, чтобы опять же погасить скорость. При этом все находившиеся на борту люди испытывали перегрузку в 6g (т.е. человек с обычным весом в 75 кг утежелялся аж 450 кило). Слава богу, самолет удалось выровнять и посадить на ближайший аэродром. Оказалось, что у него был выдран фрагмент предкрылка на правом крыле.
Расследование происшествия шло тяжело. Во-первых, аудиозапись переговоров членов экипажа на «черном ящике» была стерта командиром: типа, это у нас обычная практика (???) Косвенным путем и проведением рискованных полетов на Боинг-727 с различными комбинациями выпущенных закрылков и предкрылков удалось установить, что такая же вибрация возникала при выпуске оных средств механизации крыла на 2 градуса (чего никто не имел права делать в горизонтальном полете, на крейсерской скорости!).

Опять же косвенным путем удалось восстановить ход событий. Командир имел обыкновение в горизонтальном полете выпускать закрылки на 2 градуса, чтобы сэкономить на времени полета (здесь пусть специалисты объясняют, как этого можно достичь на данном типе самолета, идентичном Ту-154). Но для этого приходилось отключать АЗС электропитания механизмов выпуска/впуска закрылков и предкрылков. Бортинженер (третий член экипажа) вышел из кабины, чтобы отнести подносы после еды. Как раз в это время командир проделал свои манипуляции. Бортинженер, вернувшись в кабину, увидел отключенный АЗС и молча включил его обратно. Вот тут-то все и началось… Выпустились предкрылки на те же 2 градуса, и возникла жуткая вибрация, командир заорал на инженера: «Ты что сделал?!» и приказал убрать закрылки с предкрылками. Но из-за того, что фрагмент предкрылка на правом крыле уже имел поврежденный Т-образный болт от усталости металла, он не убрался и даже задрался вниз под напором большой скорости набегающего на него воздуха.
В конце концов, его выдрало (потом фрагмент предкрылка удалось обнаружить на земле).
Командир Боинга-727 до конца жизни так и не признался, что он в горизонтальном полете манипулировал с закрылками. Любознательные граждане могут прочитать все подробности в отчете NTSB, правда, на английском языке (AAR81-08.pdf (erau.edu)). Имеется дискуссия на форуме, где упоминается послужной список капитана Harvey «Hoot» Gibson, опять же на английском языке («The Plane That Fell From The Sky» — Airliners.net).Википедия пока расписалась в своей беспомощности, выложив автоперевод с английского оригинала на русский (Рейс 841 TWA (1979) — Википедия (turbopages.org)).
Здесь самое время перейти к нашей практике выполнения авиационных Правил при выполнении полетов гражданской авиации в тех же 1970 годах. Из автобиографического очерка «Детство – отрочество – юность» (полный вариант), на ресурсе (
(13) «От Сталина до Путина» — «Детство — отрочество — юность»-10: klasson — ЖЖ (livejournal. com)
) выложен сокращенный вариант:
По-видимому, в ноябре 1971 года я последний раз видел жену кузена Андрея Сергеевича – Лидию Васильевну, когда по его приглашению со своей женой Валентиной Петровной приехал к ним в Текстильщики. Лидия Васильевна отчаянно боялась летать на самолетах, кроме того из-за малолетних детей начальство не имело права отправлять ее в такие командировки, однако близняшки Людмила и Татьяна затем подросли. В октябре 1973-го их мать впервые полетела в командировку и разбилась под Домодедово при катастрофе Ту-104 на обратном рейсе из Кутаиси (ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-104_под_Москвой_(октябрь_1973)). Конечно, это стало жуткой трагедией для мужа и их дочек. Я в это время начинал служить за тридевять земель от Москвы, на Дальнем Востоке – в Дальней авиации. Поэтому узнал о трагедии лишь из отцовского письма. «Софья Власьевна» замолчала крупнейшую катастрофу в истории полетов Ту-104, с гибелью 122 человек. Потому что погиб командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко?

Замолчали власти и предыдущую катастрофу – военного Ан-24 в Светлогорске, который в мае 1972 года упал на детский сад и погубил персонал и детей (ru. wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Светлогорске). Оказывается, «доблестные летуны» при неисправном высотомере отрабатывали свой уход (как «цели») из поля зрения радиолокатора (www.mk.ru/social/2014/05/16/neizvestnyie-faktyi-o-samoy-tragicheskoy-aviakatastrofe-v-istorii-stranyi-padenii-samoleta-na-d
etskiy-sad.html
).
На 46 лет власти замолчали причины катастрофы Ту-104 под Красноярском, случившуюся 30 июня 1962 г. из-за попадания в самолет на высоте 9 км зенитной ракеты (www.krasrab.com/archive/2008/04/17/15/view_article). В статье «Красноярского рабочего» упоминалась и другая катастрофа: сбитый ракетой под Казанью Ил-18 (4.04.1963 года).
В то же время «Правда» и «Известия» исправно сообщали об авиационных катастрофах «у них»:
Потерпел катастрофу южнее гренландского города Готхоб пассажирский вертолет авиакомпании «Гренландсфлай». Все 15 человек, находившиеся на борту вертолета, погибли. ТАСС-Рейтер, 26 октября [1973 г.]
Ночной буран явился причиной гибели пассажирского самолета бельгийской авиакомпании «Сабена», разбившегося в ночь на 23 декабря [1973 г.] о скалистую вершину в горном районе Эр-Риф в Северном Марокко. В результате катастрофы погибли все пассажиры и экипаж самолета [(106 человек)].

Наверняка советские СМИ радостно извещали и о других катастрофах «у них». Например, о падении современного самолета Локхид в болото американского Майами 29 декабря 1972 года, когда погибло 99 человек, а еще 77 получило ранения (ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_L-1011_в_Эверглейдсе). Или же о сбитом коварными израильтянами 21 февраля 1973 года ливийском Боинге, когда погибло 108 человек и лишь 5 выжило (ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_727_на_Синае). Пришлось сквозь зубы сообщить о катастрофе сверхзвукового Ту-144 3 июня 1973 года под Парижем, когда погибло 6 человек в самолете и 8 на земле (aif.
ru/society/history/tayna_le-burzhe_kto_pogubil_sovetskiy_tu-144_v_1973_godu
).
Однако следующую катастрофу Ту-104, летевшего из того же Кутаиси в то же самое Домодедово, власти почему-то не смогли замолчать (стало известно на Западе?):
8 декабря [1973 г.] при посадке в аэропорту Домодедово, близ Москвы, в связи с неблагоприятными летными условиями потерпел аварию рейсовый самолет ТУ-104, совершавший рейс Кутаиси – Москва. Из 72 человек – пассажиров и экипажа – погибли 13 человек. Специальная комиссия проводит расследование. (ТАСС)
Предпосылкой катастрофы Ту-104, летевшего из Кутаиси в подмосковное Домодедово в октябре 1973-го, стало, предположительно, отключение тумблера питания навигационных приборов при заходе самолета на посадку.
Вполне возможно, что сделали это ненароком не летчики, а пассажир-грузин, которого первые пустили в кабину. После этой катастрофы на всех Ту-104 установили предохранительные планки на упомянутом тумблере – пока планку не поднимешь, тумблер не отключишь! В итоге кутаисский экипаж подвела жуткая недисциплинированность – нельзя пускать в самолет 8 лишних пассажиров, а тем более – в кабину!! Пусть они – даже твои земляки!!!

Жуткие выводы комиссии (www. airdisaster.ru/database.php?id=62):
Причиной катастрофы является нарушение индикации пространственного положения при полете в облачности ночью на малой высоте из-за прекращения нормального функционирования курсовой системы КС-8 и основных авиагоризонтов ПП-1ПМ в результате нарушения их питания переменным током 36 В и [частотой] 400 Гц в процессе выполнения третьего разворота. В создавшейся аварийной ситуации, при «застывании» показаний магнитного курса на 3580 на указателе штурмана УШ, навигационном курсовом приборе НКП-4, указателе УГА-1У, коррекционном механизме КМ-4 и нарушении показаний основных авиагоризонтов ПП-1ПМ, экипаж не смог определить истинное пространственное положение самолета по дублирующим приборам.

<…> Наиболее вероятными причинами нарушения питания 36 В и 400 Гц могли быть: а) отказ переключателя управления преобразователем ПТ-1000ЦС или нарушение контакта в его минусовой цепи; б) межфазное короткое замыкание в контакторе подключения рабочего преобразователя на шинах РК-36 вольт.
Представители МАП в замечаниях к выводам комиссии указали, что за 17-ти летнюю эксплуатацию самолетов Ту-104 случаев отказа питания переменным током от преобразователей ПТ-1000ЦС не было, поэтому наиболее вероятной причиной прекращения питания является непреднамеренное выключение при нескоординированном развороте или скольжении переключателя ППН-45 посторонним предметом, повешенным на крючок электрощитка радиста.
При этом на данном самолете не был выполнен сервисный бюллетень по установке скобы ограждения у переключателя. Возможно также случайное выключение питания одним из находившихся в пилотской кабине пассажиров из числа восьми безбилетных пассажиров, взятых экипажем на борт. Способствующая причина – бортрадист, на которого возложен контроль за питанием переменным током, своевременно не обнаружил отказ питания.
Что касается сообщения ТАСС «об аварии» 8 декабря 1973 года еще одного Ту-104, вылетевшего из того же Кутаиси и пытавшегося совершить посадку в том же Домодедово, то оно было не совсем корректным. Действительно, во время полета экипаж получил сообщение о том, что погода в Московской воздушной зоне ниже минимума, и поэтому приземлился в Минеральных Водах (ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-104_под_Москвой_(декабрь_1973)). Но затем, после улучшения погоды, Ту-104 получил разрешение на полет до Домодедово: небо хотя и было затянуто облаками с нижней границей на уровне 180 метров, но ночная видимость достигала 3 километров.
Из-за неумелых действий экипажа самолет прошел на глиссаде дальний привод радиомаяка в 100 метрах правее, а затем ближний привод (БПРМ) – в 60 метрах левее! Еще более грубыми стали попытки экипажа вернуться на правильный курс на сверхмалой высоте – при крутом развороте крен самолета достигал 35-45 градусов, в результате чего он задел землю плоскостью крыла и частично разрушился. Всего погибло 5 членов экипажа из 7-ми и 11 пассажиров из 68-ми.
Выводы комиссии:
Причиной катастрофы является неправильно принятое решение командиром корабля, выразившееся в попытке совершить посадку вместо ухода на второй круг после вывода самолета в район БПРМ с боковым уклонением, что привело в дальнейшем при исправлении захода к созданию чрезмерно больших кренов на малой высоте и касанию левым крылом земли с последующим разрушением самолета.
О рекомендациях комиссии после двух подряд катастроф Ту-104 в аэропорту Домодедово в 1973 году, в частности, о расформировании Тбилисского отдельного авиаотряда, в советской печати не сообщалось. Интернет тоже молчит на эту тему. Родственникам погибшей 13 октября 1973 года Лидии Васильевны Гардениной власти выдали урну с «неким коллективным прахом» и разрешили похоронить ее на одном из московских кладбищ, кроме престижных Новодевичьего и Ваганьковского. Почему-то оказалось невозможно подхоронить Лидию Васильевну к свекру Сергею Федоровичу Гарденину на Донском кладбище. В общем, родственники выбрали Рогожское кладбище, где фальшивая урна и пребывает по сей день.
Из реплики на ресурсе Подольска (ok.ru/istorya.podolska/topic/64755188110624):
Останков, которые идентифицировали, было найдено немного, они были кремированы и переданы спустя 2-3 недели после катастрофы родственникам, которые в опознании никакого участия не принимали. Потом они проводили собственное расследование (воспоминания родственников Котэ Искандерова, Галины Сигидовой, Вячеслава Муравьёва).
Большая часть родственников останков не получила. Старожилы вспоминают, что долгое время после гибели борта, останки самолёта и пассажиров находили разбросанными на огромном удалении друг от друга, а поле в самом месте крушения распахивали, и каждый год весной или осенью земля выносила на поверхность обломки фюзеляжа и кости людей…
На очередную годовщину трагедии родственники жертв вновь собрались и ходатайствовали о прекращении распашки поля в эпицентре трагедии. Участок поля был оставлен в покое, там появилось несколько мемориальных табличек, которые сохраняются и сегодня. Полный список 122-х жертв трагедии до сих пор засекречен. <…>
Зато из обзорного материала «Самолет Ту-104: катастрофы, которых хотелось бы избежать» (fb.ru/article/352198/samolet-tu—katastrofyi-kotoryih-hotelos-byi-izbejat) можно узнать, что первая катастрофа с Ту-104 случилась еще в 1958 году под Хабаровском.
Примерно то же самое можно сказать и о «самом безопасном» Ил-18: с 1959 года по 1977 год с ним приключилось 16 катастроф (www.newsru.com/russia/20nov2001/il18.html).
Так что у Лидии Васильевны Гардениной были весомые причины бояться летать на пассажирских самолетах (если, конечно, до нее доходили глухие сведения)!!!

Вот так летали пассажирские самолеты в хваленых США и в не менее хваленом Советском Союзе в 1970 годах! Пассажиры были или на волосок от гибели или же реально гибли!!

Текстильщики, ноябрь 1971 г., сидят: Андрей Классон, Софья Сергеевна Морозова, Андрей Сергеевич Гарденин, Михаил и Валентина Классоны, стоят: Людмила Гарденина, Соня Морозова, Александр и Тамара Парнахи, Лидия Васильевна Гарденина (фото Татьяны Гардениной)

#гражданская_авиация

работников охраны окружающей среды погибли в авиакатастрофе по пути в Огайо, искра заговора

США

Алекс Филлипс

США Крушение самолета Арканзас Федеральное управление гражданской авиации NTSB

В результате авиакатастрофы в Литл-Роке, штат Арканзас, в среду погибли пять сотрудников экологической консалтинговой компании, направлявшейся расследовать недавний взрыв на промышленном предприятии в Огайо, что породило теории заговора об аварии.

Небольшой двухмоторный самолет Beechcraft BE20 разбился вскоре после взлета из национального аэропорта Билла и Хиллари Клинтон, сообщило Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Ньюсуик. Он направлялся в международный аэропорт имени Джона Гленна Колумба в Колумбусе, штат Огайо.

Самолет разбился недалеко от промышленной зоны в нескольких милях к югу от аэропорта Литл-Рок. Управление шерифа округа Пуласки, штат Арканзас, подтвердило, что около полудня по местному времени (11:00 по восточному времени) оно ответило на место крушения небольшого самолета, идентифицировав его как близкое к заводу 3M.

Официальные лица пока не называют имена погибших.

Спасатели прибыли на место крушения самолета возле промышленной зоны к югу от Литл-Рока, штат Арканзас, 22 февраля 2023 года. Причина крушения еще не установлена. Офис шерифа округа Пуласки 900:02 Предварительный отчет FAA в четверг показал, что четыре пассажира и пилот погибли в результате крушения, которое рассматривалось как несчастный случай. В нем говорилось, что самолет был «уничтожен».

CTEH, экологическая консалтинговая фирма, базирующаяся в Норт-Литл-Роке, заявила, что все пятеро убитых были ее сотрудниками.

«Мы невероятно опечалены сообщением о потере наших коллег из Литл-Рока», — заявил Пол Нони, старший вице-президент CTEH. «Мы просим всех помнить о семьях погибших и всей команде CTEH в своих мыслях и молитвах».

Представитель фирмы сообщил Newsweek , что группа реагировала на взрыв на металлургическом заводе в Бедфорде, штат Огайо. В результате взрыва и последовавшего за ним пожара в понедельник один человек погиб, более десятка рабочих получили ранения.

FAA заявило, что Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проведет расследование причин авиакатастрофы, но также будет вовлечен.

Он не стал комментировать возможную причину крушения, которое в его предварительном отчете было описано как произошедшее «при неизвестных обстоятельствах» и вызвавшее «пожар после аварии».

Катастрофа произошла, когда на США обрушился сильный шторм, охвативший все побережье США и принесший с собой сильные ветры и метели в штаты, расположенные на северных равнинах и великих озерах. Национальная служба погоды сообщила перед катастрофой, что в этом районе, вероятно, будут наблюдаться порывы ветра со скоростью более 40 узлов (46 миль в час).

Представитель NTSB сказал, что слишком рано начинать расследование, чтобы указать причину, но сообщил Newsweek , что «предоставит фактическую информацию, когда она будет доступна».

Было отмечено, что расследования, связанные со смертельным исходом, обычно занимают от одного до двух лет, но ожидается, что предварительный отчет будет опубликован через 15 дней после аварии.

Архивное фото самолета на летном поле в Национальном аэропорту Билла и Хиллари Клинтон в Литл-Роке, штат Арканзас. Небольшой двухмоторный самолет Beechcraft BE20, попавший в аварию в среду, вылетел из аэропорта незадолго до крушения. Майкл Дин Шелтон / Getty Images

В Интернете ходили слухи, что авиакатастрофа была преднамеренной, и несколько человек утверждали, что это дело рук федерального правительства.

Многие пользователи ошибочно полагали, что запланированная поездка жертв в Огайо была связана с крушением токсичного поезда в Восточной Палестине, что также было предметом теорий заговора.

Эррол Уэббер, кинопродюсер и бывший кандидат от Республиканской партии, отреагировал на новость, заявив: «Вы не можете отрицать, что демократы могут убить несколько человек для продвижения своей программы».

«Было время, когда вы думали, да, совпадения случаются», — написал один из пользователей Twitter.

«Братан, мы прямо сейчас наблюдаем за настоящим заговором, который разворачивается в реальном времени», — заявил другой.

В другом твите говорилось, что эта история имеет все признаки «поллюции конспиролога».

Представитель NTSB сообщил, что следователи должны прибыть на место крушения в четверг и приступить к документированию места происшествия и осмотру самолета.

Следователи также запросят данные радара, информацию о погоде, связь самолета с авиадиспетчерской службой и медицинские записи пилота, чтобы определить причину.

Обновление от 23.02.23, 10:47 по восточноевропейскому времени: эта статья была обновлена, чтобы включить комментарий представителя NTSB.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

«Расследование аварийной аварии» (TV Episode 2019)

Расследование аэрозольной аварии

S19.E2

All Episodesall

  • Cast & Crew
  • Пользовательские обзоры

IMDBPRO

  • Эпизод. 0072
  • TV-14
  • 44M

Рейтинг IMDB

7,6/10

91

Ваша рейтинг

Dopommarmycrimehistory

At Air Show, в модифицированном WW2 FARTER SHAPERIVE NOSEDIVE. Это одна из самых страшных авиакатастроф всех времен, и следователи обращаются за помощью к близкому другу пилота… Читать всеНа авиашоу в Неваде модифицированный истребитель времен Второй мировой войны ныряет в толпу. Это одна из самых страшных авиакатастроф всех времен, и следователи обращаются к близкому другу пилота, чтобы тот помог определить, что пошло не так. На авиашоу в Неваде модифицированный истребитель времен Второй мировой войны ныряет в толпу. Это одна из самых страшных авиакатастроф всех времен, и следователи обращаются к близкому другу пилота, чтобы тот помог определить, что пошло не так.

  • Director
    • George D’Amato
  • Writers
    • Andre Barro
    • Bernard Vaillot
    • John LaRose
  • Stars
    • Jonathan Aris
    • Jason Weinberg
    • John Novak
  • See производство, кассовые сборы и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Джонатан Арис

    • Рассказчик
    • (голос)

    Джейсон Вайнберг

    • Clint Crookshanks

    John Novak

    • Hoot Gibson

    Chris Gillett

    • Jimmy Leeward

    Byron Rouse

    • Ron Morcom

    George Kash

    • Howard Plagens

    Shannon Taylor

    • Эми Ньюман

    Рекс Хэгон

    • Мистер Морком

    Маргарет Мэй

    • Трейси Морком

    Clint Crookshanks

    • Self — NTSB -исследователь

    Роберт Гибсон

    • Self — Unlimited Class Pilot
    • (как Robert ‘Hoot’ Gibson)

    Ron Morcom.

    • Самостоятельный отдел полиции Рино

    Ховард Плагенс

    • Самостоятельный следователь NTSB
    • Директор
      • Джордж Д’Амато
        072
      • Writers
        • Andre Barro
        • Bernard Vaillot
        • John LaRose
      • All cast & crew
      • Production, box office & more at IMDbPro

      Storyline

      User reviews1

      Review

      Featured review

      2/

      10

      Этот эпизод — паршивая овца.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта