Вакансии | avianao.ru
Вакансии АО «Нарьян-Марский ОАО»
Со всеми актуальными вакансиями АО «Нарьян-Марский ОАО» вы можете ознакомиться на официальном сайте ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НАО
Перечень документов для согласования, необходимых кандидатам по вопросу трудоустройства на летные должности.
1. Диплом о среднем или высшем специальном образовании.
2. Лист оценок к диплому.
3. Справка о налете из училища (прилагается к диплому).
4. Свидетельство пилота (нового образца ФАП-32) с квалификационными отметками о типе ВС (соответственно для нашего предприятия: Ан-2 или Ми-8Т (МТВ, АМТ).
5. Заключение (действующее) об обязательном медицинском освидетельствовании членов лётного экипажагражданских воздушных судов (ВЛЭК)
6. Заключение об обязательном предварительном (периодическом) медицинском осмотре, включающем в себя химико-токсикологическое исследование на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (по Приказу Минтранса № 41 от 11. 02.22. По месту прохождения ВЛЭК по направлению работодателя)
7. Заключение об обязательном психиатрическом освидетельствовании работников отдельных видов деятельности (Управление в полёте пилотируемым гражданским воздушным судном пилотом, находящимся на его борту и управление в полёте системами ВС б/инженером(бортмехаником), в том числе, связанных с источником и в условиях опасности (по Приказу Минздрава № 342н от 20.05.22. Проходить в поликлинике по месту проживания по направлению работодателя)
8. Заключение об отсутствии противопоказаний для работы в качестве командира ВС, второго пилота, бортмеханика (допуск к работам с вредными и (или) опасными производственными факторами по Приказу Минздрава № 29н от 28.01.21. Проходить на ВЛЭКе по направлению работодателя)
9. Сертификат «Аварийно-спасательная подготовка» суша (1 год) и на воде (2 года).
10. Удостоверение о подготовке членов летных экипажей по правилам безопасной перевозки опасных грузов по воздуху (10 категория ИКАО) 2 года.
11. Сертификат о подготовке членов летных экипажей в области человеческого фактора (CRM) 3 года.
12. Удостоверение о подготовке членов летных экипажей по обеспечению авиационной безопасности 3 года.
13. Копию квалификационной проверки (из летной книжки ГА, если она есть).
14. Копию паспорта (стр. 2,3 и 5).
15. Характеристику с прежнего места работы.
16. Для пилотов из других видов авиации плюс ко всему Удостоверение о «Подготовке членов летных экипажей других видов авиации к выполнению полетов на воздушных судах гражданской авиации».
При трудоустройстве в предприятие к вышеперечисленным документам иметь при себе:
1. Паспорт РФ
2. Трудовую книжку
3. Военный билет
4. Справку об отсутствии судимости
5. Справку от психиатра-нарколога
6.Медицинскую книжку (при перерыве в работе более 4-х месяцев обследование у психолога-ФАП-437, пр. №3 п.10)
7. Летную книжку, если работал на летной работе в ГА (и военную, если из авиации МО)
8. Летное дело, если работал на летной работе в ГА (обязательно)
9. СНИЛС
10. Полис ОМС
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Взлетит ли на севере «Арктика»?
Аналитика
14.06.2019Создание новой межрегиональной авиакомпании в Архангельской области и Ненецком автономном округе откладывается
Под брендом «Арктика»
Новости
24.04.2019Главы Архангельской области и Ненецкого автономного округа заключили соглашение о сотрудничестве
Новая авиакомпания «Арктика» обеспечит транспортную доступность Севера
Новости
09.04.2019Ее создадут на базе Нарьян-Марского объединенного авиаотряда и 2-го Архангельского объединенного авиаотряда
Четыре российских авиапредприятия получат вертолеты семейства Ми-8
Новости
22.11.2018Соглашения о намерениях между ГТЛК и четырьмя авиакомпаниями подписано на «Транспортной неделе — 2018»
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС
Новости
29. 05.2018Оператор заинтересован в получении новых самолетов ТВС-2ДТС
В Нарьян-Маре совершил жесткую посадку ТВС-2МС
Новости
19.12.2017ВС с регистрационным номером RA-01460 было разрушено
«Вертолеты России» начали поставки медицинских Ми-8АМТ
Новости
09.08.2017Вертолеты будут эксплуатироваться в Сибири и на Дальнем Востоке
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд получил первый за четверть века новый вертолет
Новости
30.09.2016Ми-8МТВ-1 передан предприятию в назначенный срок
В Нарьян-Марский объединенный авиаотряд поставили два самолета ТВС-2МС
Обзор прессы
30.05.2016Воздушные суда введут в эксплуатацию в течение месяца
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд купит новый Ми-8Новости
19.05.2016Вертолет Ми-8МТВ-1 станет первым приобретением с 1991 года
Обновить парк Нарьян-Марскому объединенному авиотряду поможет местный лизингодатель
Новости
06. 01.2016Ненецкая лизинговая компания передаст авиакомпании два самолета ТВС-2МС
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приобретет два самолета ТВС-2МС
Новости
14.12.2015Ремоторизованные Ан-2 позволят перевозчику сэкономить значительные средства.
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд получит вертолет Ми-8МТВ-1
Новости
04.12.2015Воздушное судно предоставит лизинговая компания «Сбербанк Лизинг».
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд заинтересовался вертолетом AS350 B3e
Новости
03.02.2015Он станет первым ВС иностранного производства в парке компании.
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-02-16 12:02
Авиакомпания из Нарьян-Мара возьмет в лизинг два вертолета Ми-8МТВ-1 :: Контекст >>
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
105-летие ВВС России
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…
МАКС-2017
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
Paris Air Show 2017
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X
Аналитика
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
Новости
EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла
На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты
Новости
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота
Новости
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
Видеосюжеты на ATO.

Первые санитарно-эвакуационные вертолеты Ми-8АМТ переданы российским эксплуатантам
Три эксплуатанта — «Аэросервис», «Ангара» и Нарьян-Марский авиаотряд — стали эксплуатантами Ми-8АМТ по госпрограмме развития санитарной авиации в России («Вертолеты России»).
«Вертолеты России» начали поставки первых санитарно-эвакуационных вертолетов Ми-8АМТ. Эти вертолеты были заказаны в прошлом году Государственной транспортной лизинговой корпорацией ГТЛК в рамках государственной программы развития санитарной авиации в России. Первая партия из трех вертолетов передана эксплуатантам Сибири и Северо-Запада России, сообщил производитель.
Все вертолеты будут оказывать услуги по медицинской эвакуации больных в труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока, в том числе на территории Крайнего Севера России.
Читинский «Аэросервис» будет эксплуатировать один из вертолетов в интересах областного Минздрава. До настоящего времени эксплуатант использовал самолеты Ан-2, L-410 и Cessna 182T для выполнения задач по медицинской эвакуации.
Второй вертолет передан Ангарским авиалиниям и будет выполнять полеты по заказу Иркутского областного центра скорой медицинской помощи. Авиакомпания уже использует вертолеты Ми-8Т для медицинской эвакуации, но медицинского оборудования у них нет. Также эксплуатируется Ми-8МТВ-1.
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, базирующийся в Ямало-Ненецком автономном округе, будет эксплуатировать третий Ми-8АМТ. В настоящее время эксплуатирует вертолеты Ми-8 различных модификаций.
Ми-8АМТ являются частью контракта между ГТЛК и холдингом «Вертолеты России» на поставку 29 машин. В это число входят 13 Ми-8АМТ, 10 Ми-8МТВ-1 и шесть Ансатов. Все самолеты предназначены для санитарной авиации в регионах России и поставляются по договорам финансового лизинга сроком на 10 лет с системой скидок от лизинговой платы.
Поставки двух других типов также начались. Первые два «Ансата» достались «Русским вертолетным системам» в Волгограде и «Вятка-авиа» в Кировской области. Операторами запуска медицинских Ми-8МТВ-1 в рамках этой программы являются якутская «Полярные авиалинии» и новосибирская «Ельцовка».
В этом году запланирована поставка всех 29 вертолетов. Ожидается, что в следующем году через ГТЛК будет поставлено еще 30 вертолетов в медицинской конфигурации. Эта партия включает 12 Ми-8АМТ, шесть Ми-8МТВ-1 и 12 Ансатов.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
Нарьян-Мар États-Air Group.

Открытое акционерное общество «Нарьян-Марская объединенная авиационная эскадрилья» образовано в 1993 году в качестве авиационно-транспортной компании по оказанию услуг транспортной авиации для пассажиров и водителей в Ненецком автономном округе. En outre, il s’agit du seul transporteur aérien russe à fournir ses services dans tout le District Autonome des Nenets, ce qui rend le travail de l’escadron tout simplement незаменимый сюр ине superficie де 176 тысяч километров carrés.
L’escadron est également impliqué dans la mise en œuvre des résidents du comté de soins de santé. Sur la base de l’escadron effectué l’entretien du transport aérien et d’autres compagnies aériennes privées. L’Aéroport comprend une salle à manger, qui fournit de l’énergie à tout le staff des compagnies aériennes et les passers.
histoire
Pour la première fois dans le ciel au-dessus des планов Ненецкого округа в 1925 году. Ce sont les pilotes de vol Kalvitsa et Chukhnovsky de Ленинград — Архангельск — Нувель Терр. Avec l’aide de deux планирует «Юнкерс 20» ils ont mené reconnaissance route la plus courte route maritime nordique.
En février 1933, en 6,5 h 2, l’avion sous le control du pilote Fitelberg effectue un vol d’Arkhangelsk à Naryan-Mar. Cette année également, sur la glace de Pechora près du village de Belochely, le pilote Михаил Павлович Правилов a organisé une piste d’atterrissage avec un réchauffeur d’huile pour recevoir le premier avion Stal-XNUMX de la région. Les premiers vols ont eté effectués pour l’export des fourrures, du poisson et la livraison du courrier.
В 1935 году принята резолюция о необходимости использования таблички на авиабазе Нарьян-Мар в октябре, два самолета на борту U-2.
Avec 1936 1938 de l’année a commencé la Construction des Installations de l’aviation et élargi les opérations de cartes dans toutes les régions du comté. Avec l’avion a été reçu-1 pour une dans des fins sanitaires. Запуск самолетов F-lourd 2 и Li-2. Après une série d’arrestations of Leadership dans 1938, la base aérienne a été démantelé.
Подвеска «Патриотическая Гранд Герр» в экипировке, базирующаяся в Нарьяне, 16, 3-Воздушная группа Флотилии де ла Мер Бланш. Войска контролируют Детройт-де-ла-Нувель-Зембл.
30 сентября 1946 г. 228, организация по управлению эскадроном департамента Норд-де-ла-Флот воздушная гражданская, которая является организацией дебюта авиационной компании Нарьян-Марс в отношении эскадры авиона на 6-2.
Depuis le début de la Station de travail ambulance aérienne année 1947.
Dans 50 années du XX siècle Escadron ajouté Yak et An-14-2, который служил для быстрого развития авиации, связанной с главным транспортом. L’escadron a été équipé d’un радара, cette amélioration a permis d’effectuer des vols de nuit. Сельскохозяйственный поверенный в области дополнительных услуг.
В 1960-х годах в округе находится главный вертолет. Il avait beaucoup d’Equiper les terrains de jeux et des geologues se camions pour l’exploration de pétrole et de gaz. Par la suite, les helicoptères ont à mener des opérations de sauvetage et de sanitaire.
Dans 1970-s de l’aviation Naryan-Mar a remporté la deuxième place parmi les entreprises de l’aviation de l’URSS. La portée maine de travail était l’agriculture et la building de la centrale nucléaire de Kola.
Depuis 1981, le terminal et le nouvel aérodrome ont commencé leurs travaux. Les travaux aériens onté effectués Avec une Intensité maximale, produisant pour l’année des ressources 2 / 3 entre les reparations. Ан-2 и Ми-8 летают по полярным станциям.
Подвеска «Кризис 90», воздушная компания, зарегистрированная в борде де ла фейлит, начиная с 1999 г., elle était parvenue à atteindre des Indicators de Solde positifs. L’équipage de l’helicoptère Mi-8 du 1993 a effectué une opésauvetage pour évacuer de nuit les marins du navire à moteur Yachroma en train de couler, dans une tempete, avec une force de points 9.
À notre époque, l’escadron effectue un grand volume de transport de passers, de travailleurs des compagnies petrolières et de marchandises. L’Aéroport Coopere Avec de Nombreux Transporteurs Nationalaux.
происшествий
В конце июля, в 1968 году, вертолет Ми-8 произвел жестокое столкновение с озером Теребей. À la suite des dégâts, les chars ont pris feu, un incendie s’est déclaré dans la cabe. L’équipage a réussi à évacuer et tous les passers du 5 sont décédés.
11 декабря 1997 г. Ан-12 и Ми-8 совершили столкновение в аэропорту на трассе Нарьян-Мара. La причина катастрофы a été l’erreur де répartiteurs et les метеорологические условия.
Флот «Нарьян-Мар эскадрон юние» Ил Авионс 25, донт:
Резо-де-Лайн де ла компани аэриен русс ест дистрибутив в телс этаблиссенментс, ком ле Нижняя Пеша, Усть-Кара, Нес и т.д. , Il EST возможно que dans un avenir proche, la compagnie aérienne va étendre son réseau de route et de l’extérieur de la région autonome des Nenets, mais à ce jour, la requiree pour Voyage de l’air a rien de tel.
Données de base:
Pays de la compagnie aérienne — Россия;
Engage dans les lignes aériennes intérieures в ненецком автономном округе.