Нашли ли боинг малазийский: Появилась новая версия загадочного исчезновения малайзийского «Боинга»: искали не там
Появилась новая версия загадочного исчезновения малайзийского «Боинга»: искали не там
Поделиться
Будет ли наконец найден малайзийский «Боинг», бесследно пропавший вскоре после вылета рейса Mh470 из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года? Несмотря на обширные международные поиски, обломки до сих пор не найдены.
Аэрокосмический эксперт считает, что он, используя сложную радиоволновую технологию, обнаружил место, где находятся обломки злополучного рейса Mh470. Автор новой версии загадочной истории утверждает, что «странный» курс пилота малайзийского лайнера дает основания предположить, что за ним «следили», пишет Daily Mail.
Самолет авиакомпании Malaysian Airlines, на борту которого находились 239 человек, в том числе шесть австралийцев, бесследно исчез 8 марта 2014 года, вскоре после вылета из Куала-Лумпура в Пекин.
Несмотря на обширные четырехлетние международные поисковые работы на площади более 120 000 квадратных метров, на которые было потрачено 200 миллионов долларов, обломки лайнера Boeing 777 до сих пор не найдены, а горюющие семьи жертв утверждают, что крушение не было несчастным случаем.
Но британский аэрокосмический инженер Ричард Годфри считает, что Mh470 врезался в океан в 1933 км к западу от австралийского Перта и лежит под водой на глубине 4000 метров вдоль линии, известной как «седьмая дуга».
Используя анализ Weak Signal Propagation Reporter, Ричард Годфри отследил возмущения, которые самолет произвел на радиочастотах по всему миру, чтобы раскрыть его последний путь и создать, пожалуй, самую точную оценку того, где на сегодняшний день находятся обломки, пишет Daily Mail.
Эксперт обнаружил необычные закономерности в полете самолета, в том числе развороты на 360 градусов над океаном, что, как он утверждает, подтверждает теорию, что пилот Захари Ахмад Шах намеренно сбил самолет с курса.
«До сих пор все предполагали, что существует прямой путь, возможно, даже на автопилоте, — сказал Ричард Годфри в интервью программе 60 Minutes в воскресенье. – Я полагаю, что на протяжении всего полета пилот был активен».
Через три часа полета самолет вошел в необычную схему ожидания, которая, согласно выводам Годфри, длилась около 20 минут. Как поясняет Daily Mail, схема ожидания – это когда пилот держит самолет по схеме в указанном воздушном пространстве, обычно в ожидании дальнейшего разрешения на продолжение полета и, как правило, перед посадкой.
Ричард Годфри считает, что временное сваливание может указывать на то, что пилот остановился, чтобы связаться с властями Малайзии, несмотря на то, что правительственный поддерживающий контакт с самолетом прекратился через 38 минут после взлета.
«Мне кажется странным, что если вы пытаетесь потерять самолет в самой отдаленной части южной части Индийского океана, вы должны войти в зону ожидания, — пояснил Годфри. – Возможно, он общался с малайзийскими властями, возможно, проверял, не следят ли за ним. Возможно, ему просто нужно было время, чтобы решить, куда ему двигаться дальше. Я надеюсь, что если будет какой-либо контакт с властями Малайзии, то через восемь лет они захотят обнародовать это».
Эксперт указал на карте 160 точек, где сигналы были нарушены над Индийским океаном, заявив, что в ту ночь в этом районе находился только один самолет, и он считает, что помехи, вероятно, были вызваны рейсом Mh470.
Муж Даники Уикс Пол был одним из шести австралийцев, которые, как считается, погибли, когда самолет исчез почти восемь лет назад. Она долгое время была уверена, что в самолете произошла механическая поломка. Теперь она считает, что авария была актом убийства.
«Я была так настойчива, говоря, что это был не пилот, — сказала она Sky News. Но теперь я должна выбросить все это после почти восьми лет (с момента исчезновения) и трех лет поисков (самолета властями). Я никогда не считала, что это был пилот. К сожалению, Ричард Годфри сказал, что он верит в то, что пилот контролировал ситуацию. И смотрите, логично, что мы искали самолет-призрак, но не нашли. Так что, может быть, нам нужно сделать шаг вперед и… поискать на этой основе прямо сейчас».
Мать двоих детей, которая вышла замуж повторно два года назад, говорит, что она ждет закрытия этой истории, чтобы выполнить свое обещание доставить домой останки своего бывшего мужа. Вдова призывает к возобновлению поисков в свете отчета Ричарда Годфри, который был впервые опубликован в конце прошлого года.
«Давайте соединим точки, если это не стоит еще одного поиска, тогда я не знаю, что это такое, – сказала женщина в программе 60 Minutes. – Прошло так много времени без закрытия, без ответов. Нет дня, чтобы я не думала об этом. Я пообещала Поли, что привезу его домой. Я до сих пор этого не выполнила».
Даника Уикс рассказала, что встречалась с премьер-министром Малайзии, который пообещал продолжить поиски, но обещания так и не были выполнены.
«Я считаю, что его находка верна, – комментирует женщина выводы Годфри. – Так почему бы им не поискать?»
Другие эксперты, пишет Daily Mail, изучают выводы Ричарда Годфри, и если они получат положительные отзывы, то будут лоббировать возобновление властями Малайзии поисков пропавшего лайнера.
Годфри рассказал, что власти Малайзии поблагодарили его за передачу его работы, но сообщили, что они «очень заняты».
«Если выяснится, что пилот был в любом случае виновен, им могут быть предъявлены многомиллионные претензии, – полагает эксперт.
Однако эксперты выразили сомнения в достоверности данных WSPR, согласно которым самолет находится в подводном горном районе южной части Индийского океана, который, по мнению Годфри, был упущен при предыдущих поисках.
Австралийское бюро безопасности на транспорте охарактеризовало Ричарда Годфри как «заслуживающего доверия» и обновит данные, но не подтвердило, будут ли возобновлены поиски. Между тем, пишет Daily Mail, австралийские следователи по безопасности полетов, возглавляемые новым директором, потихоньку возобновили поиск рейса Mh470 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года с 239 людьми на борту.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Андрей Яшлавский
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Париже показали фильм о жизни российского Крыма
Фото 48217
фото: МК в Крыму
Посадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным
19576
КалмыкияАмериканский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото Видео 8999
КрымДенис Проничев фото: crimea. mk.ru
Не ешьте это: одну из частей яблок врачи назвали смертельно опасной
8606
ПсковСкандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику
Елена БЕРЕЗИНА
Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии
5082
КарелияВладимир Поспелов
В регионах:Ещё материалы
Куда исчез малазийский Boeing?
В 2014 году малазийский самолет вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, однако через полчаса пропал с радаров. Что произошло?
Теги:
Evergreen
На лайнере были отключены транспондеры и, вероятно, системы связи из-за чего диспетчерам не удалось связаться с пилотами ни по обычным каналам, ни по аварийным, включая даже звонки по спутниковому телефону. Последующее изучение данных военных радаров показало, что Mh470 практически сразу после последнего сеанса связи с диспетчерами развернулся в сторону Малайзии, пересек Малаккский полуостров чуть южнее границы Малайзии с Таиландом и отправился куда-то на запад. После этого самолет пропал с экранов и военных радаров тоже. Установленные на его двигателях датчики раз в час передавали на спутники Immarsat данные о работе двигателей. Местоположение самолета при этом, к сожалению, не передавалось. Тем не менее данные о времени приема информации разными спутниками позволили приблизительно рассчитать вероятное направление его движения — он летел в южную часть Индийского океана.
Исчезнувший самолет искали несколько лет, но так и не нашли. На Реюньоне, Мадагаскаре и побережье Мозамбика удалось обнаружить несколько небольших обломков, идентифицированных как фрагменты малайзийского «Боинга». Его исчезновение продолжает оставаться одной из самых больших тайн в истории авиации.
Внимание к забывающейся уже истории привлек Тони Эббот, австралийский политик, бывший в момент пропажи лайнера и его наиболее интенсивных поисков премьер-министром Австралии. По его словам, первые лица Малайзии были практически с самого начала уверены в том, что причиной инцидента была самоубийство одного из пилотов, который свел счеты с жизнью экстравагантно, при этом забрав с собой 238 пассажиров и членов экипажа. Эббот уточнил, что он не может подробно рассказать, кто кому и что тогда рассказывал, оставив аудиторию телеканала Sky News перед фактом: он считает, что виновен пилот.
Малайзийские политики позже прокомментировали заявление Эббота. Как сообщил тогда прессе бывший премьер страны Наджиб Разак, Малайзия никогда не исключала возможности преступного сговора, в том числе — с участием одного или обоих пилотов. Более того, обстоятельства исчезновения лайнера — с отключением транспондеров и грамотно выбранным маршрутом дальнейшего полета, при котором самолет становится невидим для гражданских диспетчеров, делают этот вариант вероятным. Но, пока не найдены «черные ящики» самолета, говорить о вине каких-то конкретных людей нельзя.
«Это было бы несправедливо и юридически безответственно, так как черные ящики и речевые самописцы не были найдены и, следовательно, не было убедительных доказательств того, несет ли пилот единоличную или совместную ответственность», — сказал Разак.
Он также добавил, что пилот был активным членом оппозиционной партии и был связан с ее лидером.
Источник: Популярная Механика
Что нового в связи с исчезновением рейса 370 Malaysian Airlines?
Ровно девять лет назад, 8 марта 2014 года, рейс 370 Malaysia Airlines бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. Исчезновение самолета вызвало беспрецедентный глобальный поиск одной из величайших загадок современности.
Поскольку сегодня исполняется 9 лет со дня исчезновения самолета с радаров, мы рассмотрим бесчисленные теории и последние новости о том, что происходит. После исчезновения самолета Малайзия, Китай и Австралия искали самолет в течение трех лет, но не нашли следов обломков. Они прекратили поиски в 2017 году, и теперь семьи тех, кто пропал без вести во время полета, призывают правительство Малайзии возобновить расследование.
Изображение: Weaveravel через Wikimedia Commons.
В 2018 году робототехническая компания из Остина, штат Техас, Ocean Infinity исследовала морское дно в Индийском океане и ничего не нашла. Недавно они заявили, что у них есть новые улики, которые могут привести их к пропаже самолета. В разговоре с газетой Guardian исполнительный директор Ocean Infinity Оливер Планкетт сказал:
.«На данном этапе мы не можем точно сказать, когда будет проведен новый поиск, поскольку обсуждения продолжаются, и предстоит еще много работы. Мы надеемся, что наша опытная команда и морские робототехники пройдут обучение в конце этого года или в 2024 году.»
В ознаменование девятой годовщины американская медиакомпания и тяжеловес в мире потоковых развлечений Netflix выпускает сериал из трех частей 8 марта 2023 года. исчезновение самолета:
- Пилот самолета планировал убить себя и всех пассажиров.
- Российские разведчики захватили самолет.
- Американские военные заблокировали электронику самолета, в результате чего он сбился с курса и рухнул в море. Предположение, стоящее за этой теорией, заключалось в том, что самолет перевозил в Китай украденные секретные технологии наблюдения.
Не зная, что случилось с самолетом, люди даже говорят, что в него упал метеорит, а настоящие психи говорят, что инопланетяне похитили самолет и людей на нем.
Фото: Кентаро Иемото через Wikimedia Commons.
В документальном фильме Netflix отвергает первую и вторую теории, поскольку это потребовало бы сотрудничества соперничающих стран, чтобы скрыть то, что произошло. Режиссер-документалист Луиза Малкинсон, которая потратила два года на изучение этой истории, говорит, что думала, что узнает, что произошло. Говоря об этом с Independent, Малкинсон сказал:
.«Когда я впервые начал это, я думал, что в конце концов я смогу сказать, что это то, что, как я думаю, произошло с самолетом, но я не могу. Я думаю, что вероятность того, что самолет находится в Южной Индии Где-то океан, но как и почему он там оказался, я не знаю».
8 марта 2014 г. рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из международного аэропорта Куала-Лумпур (KUL) в 01:19 по местному времени, чтобы совершить шестичасовой перелет в международный аэропорт Пекин Столичный (PEK) в Китае. Самолетом, использованным для полета, был 12-летний Boeing 777-200ER с регистрационным номером 9M-MRO.
Командиром звена был 53-летний капитан Захари, опытный старший офицер с 18 365 часами налета. Помощником капитана был 27-летний старший помощник Фарик Абдул Хамид, налетавший 2763 часа. Также на борту самолета находились десять бортпроводников и 227 пассажиров, в основном китайцы.
После взлета со взлетно-посадочной полосы 32R самолет поднялся в ночное небо, повернув на северо-восток в сторону Южно-Китайского моря. Когда самолет достиг крейсерской высоты 35 000 футов, они связались с авиадиспетчерской службой Куала-Лумпура (УВД), чтобы сообщить им об этом. Когда самолет собирался покинуть воздушное пространство Малайзии и войти во вьетнамскую юрисдикцию, малайзийский УВД по радио передал самолету «спокойной ночи» , прежде чем диспетчеры Хо Ши Мина взяли на себя управление. Капитан Захари ответил: «Спокойной ночи, Малазийский три-семь-ноль.»
Когда самолет вошел в воздушное пространство Вьетнама, он исчез с радаров, и его транспондер перестал работать.
Источники: Independent и The Guardian.
Malaysia Airlines стремится модернизировать свои A330. Фото: Getty Images
«Величайшая авиационная тайна всех времен»: что на самом деле случилось с рейсом Mh470? | Документальный фильм
Тайна началась со стандартного полета с красными глазами из Куала-Лумпура в Пекин. 8 марта 2014 года, через сорок две минуты после полуночи, рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines, самолет Boeing 777, получивший обозначение Mh470, поднялся в лунную ночь и повернул на северо-восток, в сторону Южно-Китайского моря. Первому офицеру, Фарику Хамиду, было 27 лет, и до полной сертификации оставался один тренировочный полет. Командир самолета Захари Ахмад Шах в свои 53 года был одним из самых высокопоставленных и уважаемых пилотов Malaysia Airlines. Они возглавили экипаж из 10 бортпроводников, все из Малайзии, и перевезли 227 пассажиров. Большинство находившихся на борту были китайцами, а также 38 малазийцами и гражданами Индонезии, Австралии, Индии, Франции, США, Ирана, Украины, Канады, Новой Зеландии, Нидерландов, России и Тайваня.
Первые 40 минут полета были ничем не примечательны. В 1:19 утра Mh470 приблизился к концу воздушного пространства Малайзии. Малайзийская авиадиспетчерская служба сообщила по рации, что рейс следует вылететь в Хошимин. Захари ответил: «Спокойной ночи. Малазийский три-семь-ноль» — частоту он не повторил, но ничего необычного. Это было последнее, что кто-либо слышал во время полета. Захари никогда не связывался с вьетнамскими диспетчерами. Через несколько секунд после того, как он вошел в воздушное пространство Вьетнама, Mh470 исчез с радаров. Все последующие попытки связаться с ним не увенчались успехом. Предполагается, что коммерческие самолеты всегда доступны, известны и отслеживаются, но Mh470 исчез.
То, что последовало за этим, как рассказывается в новой серии Netflix об исчезновении, было отложенным замешательством со стороны малайзийских диспетчеров и авиакомпании. Шок, поскольку официальные лица пытались найти самолет, а близкие ждали в Пекине рейса, который так и не прибыл. Одержимость исчезновением потрясла международную аудиторию и породила кабинетные теории о казалось бы невозможной тайне. Разруха, когда ближайшие родственники страдали часами, потом днями, потом неделями, месяцами и годами вопросительных знаков и безрезультатных поисков. И предположения, поскольку авиационные эксперты, инженеры, специалисты по данным, журналисты, любители и многие другие годами пытались собрать воедино запутанную головоломку доказательств в объяснение исчезновения Mh470.
Это объяснение остается неуловимым. «Это величайшая загадка авиации всех времен», — сказала Луиза Малкинсон, режиссер Mh470: «Исчезнувший самолет». «Это мир, в котором у нас есть мобильные телефоны, радары, спутники и системы слежения, поэтому почти девять лет спустя… и до сих пор так мало — это необычно».
Сериал Netflix, состоящий из трех частей, пытается собрать воедино временную шкалу на основе доказательств, появившихся в течение нескольких недель и лет после исчезновения. Первичный радар — как и обычный радар, который отслеживает объекты в небе — ВВС Малайзии показал, что после входа Mh470 в воздушное пространство Вьетнама самолет сделал резкий левый поворот и направился обратно в юго-западном направлении над Малайский полуостров. Он обогнул остров Пенанг, пролетел на северо-запад вдоль Малаккского пролива и направился над Андаманским морем, где исчез с радаров.
Но Mh470 продолжал периодически, в течение шести часов, соединяться с геостационарным спутником в Индийском океане, управляемым лондонской компанией Inmarsat. Данные этих семи электронных импульсов показали, согласно Inmarsat и нескольким независимым экспертам, фигурирующим в сериале, что Mh470 повернул на юг, как только достиг Андаманского моря, летел прямо в течение нескольких часов, пока не закончилось топливо, и погрузился в южную часть Индийского океана. , где-то между юго-западной Австралией и Антарктидой. Кто бы ни управлял самолетом — большинство указывает на Захари, у которого был опыт для выполнения такого маневра, хотя его мотивы были неизвестны — вероятно, сбросил давление в кабине на ранней стадии, убив всех на борту за несколько часов до того, как Mh470 упал в море.
Это, по крайней мере, «официальная» версия, которая в значительной степени поддерживается группой авиационных экспертов и ученых, известной как Независимая группа, и австралийскими следователями, которые много лет вели тщетные поиски Mh470 в отдаленном уголке планеты. Индийский океан. Именно об этом убедительно заявил американский авиационный писатель Уильям Лангевиш в отчете для The Atlantic за 2019 год, в котором предполагалось, что правительство Малайзии, изобилующее коррупцией и не отличающееся прозрачностью, знало о личной жизни Захари больше, чем показывало. (В официальном отчете об аварии в Малайзии, опубликованном в июле 2018 года, не содержится окончательных выводов и не исключается «незаконное вмешательство третьей стороны».) Это также подтверждается тем фактом, что обломки, приписываемые Mh470, были обнаружены на побережье Реюньона. , Мадагаскар и Мозамбик.
Первый эпизод сериала под названием «Пилот» описывает это повествование: заговор Захари о массовом убийстве-самоубийстве, чей домашний авиасимулятор нанес на карту такой же странный путь, как тот, который указан по данным радара и спутников. Но последующие эпизоды, очерченные теорией, содержат противоречивые теории, которые рассматривают ранее приведенные доказательства как неубедительные, неверно истолкованные или сфабрикованные. Второй эпизод, «Угон», представляет теорию, выдвинутую американским авиационным журналистом и давним фанатом Mh470 Джеффом Уайзом, что российские оперативники украли Mh470 через электронный отсек самолета, доступный через люк в салоне первого класса, чтобы отвлечься от Крымской войны. . (При этом игнорируются спутниковые данные, которые, по словам Уайза, были подделаны как приманка.)
Фотография: NetflixВ третьем, «Перехвате», рассказывается о французской журналистке Флоренс де Шанжи, корреспонденте Le Monde по Юго-Восточной Азии, которая предполагает, что самолет был сбит над Южно-Китайским морем американскими военными, чтобы предотвратить попадание таинственного груза Китай. (Это предполагает, что радарные наблюдения и спутниковые данные Inmarsat, компании, которая работает с правительствами, были сфабрикованы как часть сокрытия. Обе теории предполагают, что выброшенные на берег обломки были либо неправильно приписаны, либо подброшены.) Аналогичная теория предложенный Гисленом Ваттрелосом, французским бизнесменом, чья жена Лоуренс, 17-летний сын Адриан и 13-летняя дочь Амбре погибли на Mh470. (Судебное дело Ваттрелоса во Франции в настоящее время является единственным продолжающимся расследованием пропавшего рейса.)
Грань между вопросами и конспирологией очень тонкая, и последние два эпизода сознательно придерживаются ее — и Уайз, и Де Чанги признают, что их теории тоже кажутся им неправдоподобными. Отвечая на вопрос о том, решил ли он пройти через кроличью нору сомнений, анализируя или отвергая различные доказательства, Малкинсон указал на опыт одержимости для тех, кто потерял кого-то на борту Mh470, и для тех, кто полон решимости найти ответы. Сериал был «не только о том, что произошло», сказала она. «Это было о людях, которые были поглощены этим в течение последних девяти лет… Это о том, что подобная загадка делает с людьми, которые в нее вовлечены?»
Действительно, сериал играет не как тетрис с доказательствами, а как медлительный лабиринт фактов, догадок, пробелов и горя. Основные события — обнаружение с помощью радара, данные Inmarsat, сбитие российскими военными еще одного рейса малайзийских авиалиний над Украиной в июле 2014 года, закрылок, обнаруженный на Реюньоне, открытие авиасимулятора Захари — появляются примерно в хронологическом порядке на протяжении всего курса. из трех часов. Чувство больше похоже на замешательство, когда слишком пристально щуришься на карту, желая, чтобы это имело смысл, чем на заговор.
«Эти люди были вовлечены в историю с самого начала, и они подвергают сомнению то, что считалось официальной версией», — сказал Малкинсон. «Они много писали об этом, они провели огромное количество исследований, и да, они могут соединить свои точки вместе таким образом, с которым люди не согласны, но они определенно вложили время и усилия в это, и они задают вопросы, на которые не обязательно всегда есть ответы».
Кадр из шоу. Фотография: Нетфликс«Скорее всего, самолет находится в южной части Индийского океана», — сказала она, когда ее спросили, какая теория кажется ей наиболее достоверной. «Но как и почему он там оказался, мы просто не знаем.
«Есть еще много вопросов, на которые нет ответов, поэтому я не знаю, что произошло», — сказала она. «Я знаю, что некоторые из теорий более надуманные, чем другие, но я думаю, что самое главное для меня то, что у ближайших родственников еще нет ответов на все вопросы, и что на самом деле эта тайна не раскрыта. было решено».
Несколько близких погибших из семи разных стран свидетельствуют о боли тайны в сериале, помимо горя. Некоторые перешли к политическим действиям, публично протестуя против шаткой реакции правительства Малайзии. Другие искали замыкание в обломках, найденных на мадагаскарских пляжах. Многие поддерживают связь друг с другом. «Сердцем сериала для меня всегда были ближайшие родственники», — сказал Малкинсон. «Попытаться хотя бы понять сложную травму неоднозначной утраты. Просто не знать — это непостижимо».
«Люди, с которыми мы разговаривали, больше всего боятся, что об этом действительно забудут, и это просто трагическое событие, от которого они должны уйти», — добавила она. В 2017 году Австралийское бюро безопасности на транспорте приостановило поиск Mh470 в бурных водах южной части Индийского океана. Это всегда была невероятная миссия — обширная территория, основанная на предполагаемой конечной точке, удаленная и потрепанная штормами, с пещерами на морском дне, такими как Гранд-Каньон.