+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Название аэропорта в новосибирске: Юридический адрес и реквизиты

0

Названия аэропортов в Новосибирске

Ближайший аэропорт к городу Новосибирск находится на расстоянии 1.9 км. Это аэропорт Толмачево (код ИАТА — OVB) и в него выполняются рейсы гражданских авиакомпаний. Вы можете приобрести билет в этот аэропорт через форму поиска ниже.

Также возле Новосибирска находятся другие гражданские аэропорты, в которые могут выполняться рейсы. Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в этот город, советуем также проверить стоимость авиабилетов и в эти аэропорты:

  • Барнаул (код ИАТА — BAX, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Богашево (код ИАТА — TOF, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Кемерово (код ИАТА — KEJ, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Новокузнецк (код ИАТА — NOZ, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Горно-Алтайск (код ИАТА — RGK, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Усть-Каменогорск (код ИАТА — UKK, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Семипалатинск (код ИАТА — PLX, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Павлодар (код ИАТА — PWQ, расстояние до города — 1.
    9 км.)
  • Стрежевой (код ИАТА — SWT, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Зайсан (код ИАТА — SZI, расстояние до города — 1.9 км.)
  • Нижневартовск (код ИАТА — NJC, расстояние до города — 1.9 км.)

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://NashaPlaneta.net/airports/aeroporty-ryadom-s-gorodom-ru_novosibirsk_ovb

Новосибирск

ISO код страны: RU
IATA rод города: OVB
Название города: Новосибирск (Novosibirsk)
Координаты, широта: 55.00901, долгота: 82.667
Часовой пояс: Asia/Phnom_Penh

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 179
Источник: https://aeroportix.ru/gorod/novosibirsk

Самые дешевые авиабилеты в Новосибирск за 24 часа:

КудаЦенаАвиабилеты

Томск → Новосибирск

1 195

Найти билеты

Астрахань → Новосибирск

2 066

Найти билеты

Новокузнецк → Новосибирск

2 170

Найти билеты

Горно-Алтайск → Новосибирск

3 266

Найти билеты

Анапа → Новосибирск

3 569

Найти билеты

Омск → Новосибирск

3 714

Найти билеты

Екатеринбург → Новосибирск

3 738

Найти билеты

Ханты-Мансийск → Новосибирск

3 797

Найти билеты

Павлодар → Новосибирск

3 832

Найти билеты

Нижневартовск → Новосибирск

3 833

Найти билеты

Стрежевой → Новосибирск

4 435

Найти билеты

4 512

Найти билеты

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 678
Источник: https://aviado. ru/airport/russia/novosibirsk/

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вам вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 462
Источник: https://biletyplus.ru/aeroporty/ru/novosibirsk

Сколько аэропортов в городе Новосибирск

Чтобы ответить на вопрос: Сколько аэропортов в городе Новосибирск, достаточно посмотреть список всех аэропортов города.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 161
Источник: https://aeroportix.ru/gorod/novosibirsk

Новосибирск список аэропортов

Список аэропортов города включает как международные аэропорты города Новосибирск, крупнейшие аэропорты, большие аэропорты, а также небольшие аэропорты на территории города Новосибирск.

Показаны аэропорты с 1 по 1 из 1 аэропортов города.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 323
Источник: https://aeroportix.ru/gorod/novosibirsk

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 2911
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://biletyplus.ru/aeroporty/ru/novosibirsk: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 462 (16%)
  2. https://aeroportix.ru/gorod/novosibirsk: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 663 (23%)
  3. https://aviado.ru/airport/russia/novosibirsk/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 678 (23%)
  4. https://NashaPlaneta.net/airports/aeroporty-ryadom-s-gorodom-ru_novosibirsk_ovb: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1108 (38%)

Поиск дешевых билетов




количество и названия, список, лучший аэропорт

Улетая из аэропорта Новосибирска

Для меня любое путешествие начинается уже с аэропорта, ведь именно здесь, наконец, начинаешь осознавать, что отпуск уже начался. И, как житель Новосибирска, в поездку я отправляюсь из аэропорта «Толмачёво».

В Новосибирске всего один пассажирский аэропорт. У него два терминала: для внутренних авиалиний и международных. Очень удобно, что расположены они рядом друг с другом и пройти из одного в другой можно, не выходя на улицу.

Когда-то международный терминал был невзрачным, больше похожим на ангар, с большими очередями на паспортном контроле, как только одновременно приземлялись или улетали хотя бы два самолета. Поэтому, прилетая, допустим, из Турции, или, собираясь провести отпуск в Таиланде, надо было настроиться провести около часа в очереди.

Но после реконструкции ситуация изменилась: теперь здесь на паспортном контроле всегда достаточное количество работников и совершенно нет очередей.

В «Толмачёво» можно с комфортом скоротать время до своего рейса, для этого есть все необходимое:

  • бесплатный WiFi;
  • кофейни, кафе, даже пивные рестораны как в залах регистрации на рейс, так и уже после предполетного досмотра;
  • магазины;
  • небольшой duty free (правда часто он бывает закрыт).

У меня есть традиция: перед любой поездкой, уже ожидая посадки в самолет, я всегда сажусь у окна с бокалом белого вина, смотрю на взлетную полосу и представляю свой будущий отдых.

Кстати, наверняка эта информация кому-то будет очень важна, курилок в аэропорту нет, курить можно только на улице. И, честно говоря, часто можно было чувствовать сигаретный запах в туалетах.

Но чем мне особенно нравится аэропорт, так это своим персоналом: все очень доброжелательные, вежливые (даже на паспортном контроле ночью), но, при этом, и на входе в аэропорт, и перед полетом досмотр проводят очень ответственно. Я – за безопасность, поэтому меня это только радует.

Сколько аэропортов в Новосибирске | Советы авиатуристам

29 октября, 2012 Нет комментариев

На вопрос, сколько аэропортов в Новосибирске, наверняка не смогут ответить и сами жители. Потому что летает все-таки меньшая часть, во-вторых, есть специальные авиаточки, о которых много не говорят.

Поэтому многие не знают, что в Новосибирске три аэропорта. Первый, самый большой и имеющий статус международного — Толмачево.

Датой его официального основания считается 12 июля 1957 года. Это второй по счету аэропорт (после Домодедово), который получил сертификат на прием западного лайнера Эйрбас А380. А еще Толмачево — это четвертый по счету аэропорт России, в котором полностью внедрены упрощенные процедуры аэропортовых формальностей.

Именно поэтому многие пассажиры предпочитают покупать авиабилеты онлайн. авиабилеты онлайн — весьма удобное новшество, постепенно вводимое во многих авиакомпаниях. Онлайн-билет – это удобство покупки билета уровень высокого показателя развития авиакомпании.

Также функционирует сайт авиакомпании, на котором всегда актуальная информация и возможность бронирования билетов онлайн. Поэтому для пассажиров не возникает проблем купить авиабилет – к их услугам авиакассы в терминалах или онлайн-покупка на сайте.

Толмачево находится в пригородной зоне Новосибирска и находится в 17 километрах от города. Самый большой авиаузел города связан с ним пригородными электропоездами, маршрутными такси и автобусами.

В Толмачево — два терминала, международный и для местных сообщений. Оба терминала оснащены новейшим оборудованием для удобства пассажиров и обеспечения их полной безопасности. Это:

  • камеры хранения;
  • аренда авто;
  • упаковка багажа и фотокабина;
  • бары, кафе, терминалы для оплаты мобильных и прочих услуг;
  • Wi-Fi и банкоматы.

Для обслуживания местных воздушных линий и региональных рейсов – порт Новосибирск-Северный. Дата основания – 1929 год. Самый первый и самый старый авиаузел города, расположенный всего в 5 километрах от черты города. Во все аэропорты Новосибирска курсируют автобусы и маршрутные такси.

С него вплоть до 2011 года совершались вылеты таких самолетов, как Ан-24, Як-40, Ил-114, а также спортивных самолетов и вертолетов.

С февраля 2011 года предприятие объявлено банкротом и идет распродажа принадлежащего ему имущества.

Кроме этих двух есть еще экспериментальный аэропорт — Ельцовка. Этот порт предназначен для испытаний самолетов на базе ГУП АК «Новосибирское Авиационное ПО им. В. П.Чкалова».

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорты Новосибирска: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Весь авиа трафик Новосибирска проходит через один международный аэропорт:

  • Толмачево (OVB) – расположен в 17 км от центра Новосибирска

BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Новосибирска. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».

Безопасная оплата

Аэропорты Новосибирска на карте

Ежедневно в аэропорты Новосибирска прибывает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковок и пересадок. Получить подробную информацию об адресах, телефонах справочных и касс аэропортов, можно на схеме ниже.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«USD»:0.013763,»BYR»:311.526480,»UAH»:0.366822,»KZT»:5.847680,»KGS»:1.167434,»UZS»:146.563096,»BYN»:0.034409,»AMD»:6. 766312,»RUB»:1,»EUR»:0.011760}

История аэропорта «Толмачево» (Новосибирск) — Gelio (Степанов Слава) — ЖЖ



Объект №380. Строительство и обустройство аэродромного комплекса. 1956


Главными проблемами первых лет существования аэропорта являлось его строительство и благоустройство. Реально к началу эксплуатации объекта имелась только взлетно-посадочная полоса.


Все наземные службы ютились во времянках, щитовых домах, помещениях, полученных от военных, находившихся на значительном удалении от ВПП


Проект фасада аэровокзала


Архитектор: Анатолий Воловик. Проект 1963 года


Первое здание Контрольно-диспетчерского пункта (КДП)


Комсомольцы службы радиолокации и радионавигации на озеленении территории аэропорта, 1962 год


Здание аэровокзала, 1960-е годы


Самолеты Ту-104 и Ту-154


Аэровокзал Толмачево из кабины Ту-104


21 ноября 1963 — принят в эксплуатацию аэровокзал общей площадью помещений 10 254,4 кв. м. с пропускной способностью 1000 пассажиров в час.


Привокзальная площадь. Конец 1970-х годов


18 февраля 1978 года в процессе подготовки к очередному рейсу самолета Ту-154 один из техников, подогревая салон, оставил без присмотра обогреватель. «Оставленная перед калорифером подогревателя ветошь с потоком воздуха попала в калорифер, загорелась и через рукав была выброшена в кабину. Возникший очаг пожара был обнаружен поздно…
Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж»


Визит французской делегации. Самолет «Конкорд» в Толмачево
«Конкорды» садились всего три раза (Причем один раз сели сразу два).
Летали из Парижа в Токио и обратно. Оба раза по пути садились в Новосибирске на дозаправку. Итого 6 посадок, 8 бортов


14 апреля 1977 года приземлился, совершая технический полет, сверхзвуковой Ту-144


«Человек и самолет», прощание с самолетом Ил-18


Митинг по случаю прилета в аэропорт первого Ил-86


Ту-104. СССР-42494 долго радовал взоры горожан в парке «Березовая роща»


Привокзальная площадь, 1990-е


До 1992 года аэропортовый комплекс находился в составе Толмачёвского объединённого авиаотряда. В 1992 году Толмачёвский объединённый авиаотряд разделился на три самостоятельных предприятия: «Аэропорт Толмачёво», «Авиакомпания „Сибирь“, „Запсибаэронавигация“. В сентябре 1992 года Толмачёво приобретает статус международного аэропорта.


19 декабря 1995 г. государственное предприятие аэропорт Толмачево преобразовано в открытое акционерное общество «Аэропорт Толмачево»


Реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний


А так выглядел аэропорт, казалось бы, еще совсем недавно

Аэропорт Толмачево | Билеты в Новосибирска туда и обратно.

Забронируйте и купите дешевые билеты в Новосибирск на прямые и транзитные рейсы на сайте Aerotur.aero в несколько кликов.

Общая информация об аэропорте Толмачево

Аэропорт Толмачево расположен рядом с городом Новосибирск в России. Международное написание названия аэропорта Толмачево — Tolmachevo. Найти расположение аэропорта Толмачево на картах, можно по географическим координатам: широта 55.01, долгота 82.65. Уточнить информацию об аэропорте Толмачево можно на сайте http://www.tolmachevo.ru Длина взлетно-посадочной полосы 3 599 метров. Превышение взлетно-посадочной полосы 111 метров.

Индивидуальные идентификаторы аэропорта Толмачево

Код IATA аэропорта — OVB

Код IATA состоит из 3 букв, разрабатывается международной ассоциацией воздушного транспорта и используется авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов. Код аэропорта Толмачево может быть введён в форму поиска дешевых авиабилетов на сайте Aerotur.aero.

Код ICAO аэропорта — UNNT. Код ICAO состоит из 4 букв: Первая буква — географический регион расположения аэропорта Толмачево Вторая буква — страна Россия . Последние буквы — обозначение аэропорта.

Важная информация при вылетах из/в аэропорта Толмачево (Новосибирск)

Обращаем Ваше внимание, что в авиабилетах всегда указывается местное время. Просим учитывать это. Местное время в городе Новосибирск (Novosibirsk) : +7 GMT.

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли вопросы при подборе, бронировании или покупке дешевых авиабилетов, обратитесь в службу поддержки Aerotur.aero, написав на почту [email protected]. По вопросам, связанным с вылетами из/в аэропорт Толмачево (Новосибирск) пишите в онлайн чаты Telegram и Whats App.

Как аэродромы тормозят развитие Новосибирска

Новосибирск вошел в число 40 с небольшим городов, развитию которых стали угрожать аэропорты. Почему это произошло и можно ли изменить ситуацию, читайте в материале «Континента Сибирь».

Мэрия Новосибирска в конце января этого года в суде доказала свое право выдавать разрешения на строительство в районе старого городского аэропорта, аэродром которого сегодня эксплуатирует Росгвардия. Заельцовский районный суд Новосибирска отказал в иске прокуратуре города, потребовавшей признать незаконным разрешение на строительство блока секции 4,5,6,7 многоквартирного дома №1 компании ООО «Квартал Авиатор. Новосибирск. Специализированный застройщик» (дочернее общество строительной компании «Брусника»). Суд также отменил все запретительные меры на строительство объекта. Прокуратура обжаловала решение Заельцовского суда, апелляция будет рассмотрена в апреле-мае. К этому моменту стройка будет стоять уже полгода.

Будет ли выполнен нацпроект «Жилье» в Новосибирской области?

Что такое полгода для стройки? Когда в апреле прошлого года в связи с коронавирусными ограничениями остановили строительство, застройщики испытали шок. В беседе с «Континентом Сибирь» они говорили: «Как можно остановить стройку, делайте что-нибудь, уговаривайте правительство, надо выходить на работу! Перерыв на месяц-полтора в начале строительного сезона – смерти подобно. Это как человек, который опоздал на старте, он к финишу может вообще не прийти». Через неделю губернатор Новосибирской области Андрей Травников принял решение о возобновлении работы на стройплощадках.

Застройщики подсчитывали убытки за неделю простоя. В рассматриваемом случае в течение полугода без работы, а, следовательно, без зарплаты остались строительные рабочие и специалисты. Переживают люди, вложившие средства по договорам долевого участия. И наконец, последствия всего этого испытывает сам застройщик. Он уже получил первый транш по проектному финансированию от банка, платит проценты, а строить не может.

Причиной иска прокуратуры города Новосибирска стало отсутствие согласования с войсковой частью 3733 Росгвардии. Это согласование необходимо для подтверждения безопасности полётов воздушных судов, так как квартал «Авиатор» строится в 1,5 км от аэродрома «Гвардейский».

Строительная площадка, на которой приостановлены работы. Фото Михаила Перикова

Права или не права мэрия, выдавая разрешения на строительство? С одной стороны, разрешение выдано с учетом требований Градостроительного кодекса РФ (ГК), которые не предполагают дополнительных согласований. Это подтвердило решение суда.

С другой, изменения в Воздушный кодекс РФ (ВК РФ), принятые в 2017 году (135-ФЗ), предусматривают обязательное согласование строительства на приаэродромных территориях с операторами аэропортов при условии положительного заключения Роспотребнадзора. Загвоздка, по мнению экспертов, в том, что приаэродромные территории не установлены и не зарегистрированы в ЕГРН ни для одного аэропорта в Новосибирске. И Роспотребнадзор категорически отказывается в такой ситуации делать экспертизу и выдавать заключения.

Мэрия Новосибирска поборется с Росгвардией за ЖК «Аэропорт»

Если подходить к проблеме формально, то и муниципалитет, и Росгвардия действуют, опираясь на букву закона. Только вот законы, по мнению участников рынка, противоречат друг другу. Беда в том, что во всех спорах между муниципалитетом и Росгвардией третьей стороной выступает застройщик, который как раз формально ничего не нарушил и действует исключительно в рамках правового поля. Так в 2020 году произошло и с компанией «ВИРА-строй», когда Росгвардия выступила против ввода в эксплуатацию ЖК «Аэропорт» и пыталась не допустить выдачу ключей.

«Перед тем, как выдать разрешение на строительство, нас проверило УАСИ мэрии Новосибирска, – рассказывают «Континенту Сибирь» в компании «Брусника». – После получения разрешения на строительство проверил и областной минстрой, как контролирующий орган за деятельностью застройщика, выдал заключение о соответствии застройщика и проектной документации 214-ФЗ. Затем нас проверил банк, в котором открыты счета эскроу, и мы получили проектное финансирование. Никто никаких нарушений не нашел».

В распоряжении редакции есть письмо от 5 февраля 2020 года, подписанное командиром воинской части 3733 полковником А.С. Шестаковым. Это ответ на обращение ООО «Брусника» о согласовании строительства. В нем черным по белому написано, что объект «по высотности не препятствует безопасному выполнению полетов воинской части». Что касается уровня шума, то из письма следует, что он превышает допустимые нормы во время выполнения полетов вертолетами. Правда, в письме не указано, кто проводил исследования.

Между тем, мэрия вправе, опираясь на рекомендации комиссии под председательством главы области Андрея Травникова от 29 мая 2020 года, выдавать разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию при наличии согласования с уполномоченными органами (операторами аэродромов) и положительных экспертных заключений.

Жители будущего дома внимательно следят за ситуацией вокруг объекта. Фото Михаила Перикова

«Брусника» такое заключение предоставила. Экспертизу уровня шума провело ООО «СИБЭКСПЕРТ». Превышение нормативов не было установлено.

«В городе много промышленных площадок. Предприятия обязаны установить для них санитарно-защитные зоны, – сказал в беседе с «Континентом Сибирь» один из новосибирских застройщиков на условиях анонимности. – Если они их не установили, это не значит, что мы не имеем права строить поблизости. Когда санитарно-защитные зоны установлены, то это видно на кадастровой карте. УАСИ в этом случае не дает разрешение на строительство. А если защитные зоны не установлены, значит, запрета нет. То же самое касается и защитной зоны аэродромов. А здесь пытаются доказать, что есть какие-то нарушения. Почему дольщики, девелоперы, развитие города, наконец, должны страдать, если тот, кто эксплуатирует аэродром, не исполняет закон?»

История вопроса

Земля рядом с бывшим городским аэропортом «Северный» в Новосибирске после его закрытия в 2011 году была довольно привлекательной для девелоперов. Общая площадь участка более 1000 га. Территория ограничена Красным проспектом, Мочищенским шоссе, улицей Жуковского и границей города. Отличная транспортная доступность: до станции метро Заельцовская 10 минут езды на общественном транспорте, в микрорайоне есть школа и детский сад, медицинский центр.

Как новосибирские строители отстояли свое право на работу в условиях эпидемии

Для города, где свободные земельные участки в большом дефиците, это был настоящий подарок. Уже в феврале 2011 года первый проект планировки территорий, в центре которых расположен городской аэропорт «Северный», получил одобрение архитектурно-градостроительного совета мэрии. Затем были еще проекты комплексной застройки этого участка. Все они предполагали строительство мало- и многоэтажных домов, объектов делового назначения, включая гостиницу, парковые зоны и реконструкцию спортивного комплекса. По территории, где шли взлетно-посадочные полосы городского аэропорта, было запланировано продолжение Красного проспекта до микрорайона «Родники». По границам территории застройщики приступили к реализации отдельных проектов.

В 2017 году аэродром был передан министерству обороны РФ, получил название Новосибирск «Гвардейский». «31 гектар земли находятся в оперативном управлении войск Росгвардии. Затрачены федеральные средства, на данной территории базируются эскадрилья войск Национальной гвардии, авиационный отряд спецназа», – рассказывал на пресс-конференции в декабре 2017 года генерал-полковник Виктор Стригунов, в то время командующий Сибирским округом войск Национальной гвардии РФ. Сегодня «Гвардейский» находится в оперативном управлении войсковой части 3733 Национальной гвардии РФ.

7-я подзона аэропорта Толмачева фактически накрывает половину Новосибирска. Фото Михаила Перикова

Территория, считавшаяся одной из самых перспективных для комплексной застройки в Новосибирске, стала проблемной для застройщиков, о чем подробно рассказывал «Континент Сибирь».

По мнению первого заместителя председателя Заксобрания Новосибирской области Андрея Панфёрова, этой ситуации можно было бы избежать, если бы город изначально, когда закрылся аэропорт «Северный», продумал стратегию развития территории. «Сразу было понятно, что рано или поздно застройщики обратят внимание на этот участок земли. Нужно было отстаивать позицию и при передаче аэродрома Росгвардии защищать интересы города. Конечно, такие вопросы не решаются в одночасье. Порой на них уходит не год и не два. Но пускать все на самотек было нельзя. Я понимаю позицию Росгвардии. Аэродром постоянно функционирует, проводятся учения. Войсковая часть должна обеспечить безопасность полетов и безопасность людей, проживающих вблизи аэродрома. К тому же у военных четкая субординация. Они выполняют решения вышестоящих командиров. И если есть приказ согласовать с определенными условиями, они будут его выполнять. Я считаю, что в этой ситуации недоработка муниципалитета. А в итоге страдают люди, которые не понимают, почему в очередной раз в нашем государстве получается такая история», – отметил Андрей Панфёров.

Патовая ситуация

В июле 2017 года в Воздушный кодекс РФ (ВК РФ) были внесены изменения, устанавливающие новый порядок согласования строительства объектов в пределах приаэродромных территорий. Новая процедура требует согласовывать с операторами аэропортов все объекты капитального строительства, вне зависимости от их высоты, в том числе индивидуальные жилые дома, подземные сооружения, линейные объекты, социальные объекты, малоэтажная, многоэтажная жилая и общественная застройка. Кроме того, для получения этого согласования нужно положительное заключение Роспотребнадзора.

Закон обязал уполномоченные органы, в чьем ведении находятся аэропорты, в течение года установить приаэродромные территории. Внутри них необходимо было выделить 7 подзон с особыми условиями использования, четко оговаривающих, что и какой этажности, в какой из подзон можно строить. Сведения о границах приаэродромных территорий должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

В Новосибирске не один из 4 аэропортов эту работу не провел.

Новосибирские аэродромы:

  • аэродром государственной авиации Новосибирск («Гвардейский»),
  • аэродром экспериментальной авиации Новосибирск (Ельцовка), эксплуатируемый ПАО «Компания Сухой»;
  • аэродром совместного базирования государственной и гражданской авиации Новосибирск (Толмачево), находящийся в ведении Министерства обороны РФ
  • аэродром «Бердск-Центральный» (Минпромторг РФ, СибНИИА им. С.А. Чаплыгина).

Несмотря на то, что приаэродромная территория «Гвардейского» не была установлена (и не установлена до сих пор) в отведенный законом срок, Росгвардия стала последовательно настаивать на соблюдении новых правил, предписанных ВК РФ. В конце 2019 года Управление Сибирского округа войск национальной гвардии направило в мэрию Новосибирска письмо, в котором в категоричной форме сообщило, что до установления границ приаэродромных территорий, архитектурно-строительное проектирование, строительство любых объектов капитального строительства независимо от их высоты должны осуществляться лишь при согласовании войсковой частью №3733 аэродрома Новосибирск «Гвардейский».

В то же время сама Росгвардия согласования не давала, так как застройщики не представляли положительное заключение от Роспотребнадзора. В свою очередь Роспотребнадзор в согласовании отказывал, потому что не мог провести экспертизу – приаэродромные территории не установлены и не зонированы. Непонятно, где, на какой территории проводить замеры.

Слайд из доклада министра строительства Новосибирской области

«На сегодня из 4 аэродромов, расположенных на территории Новосибирской области, опубликованы карты (схемы) на которых отражены границы полос воздушных подходов аэродрома Новосибирск (Толмачево) и размещены на официальном сайте Росавиации. Границы санитарно-защитных зон этого аэродрома и иных, расположенных на территории Новосибирской области, на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти не опубликованы. Таким образом, оказание государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в части реализации положений Федерального закона № 135-Ф3 возможно лишь при условии соблюдения условий, предусмотренных в части 1, или части 2 статьи 4 Федерального закона от 01.07.2017 № 135-ФЗ», – говорится в письме одному из застройщиков (есть в распоряжении редакции) за подписью заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Натальи Ильиных.

Оказание госуслуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в части реализации положений Федерального закона № 135 возможно лишь при условии соблюдения условий

Аэродромы составили ведомственные карты (схемы), где обозначили приаэродромные территории (ПАТ). Они оказались огромными. 7-я подзона ПАТ находится в 30 километрах от контрольной точки аэродрома. Как рассказал «Континенту Сибирь» начальник УАСИ мэрии Новосибирска Евгений Улитко, в радиус 30 км от Толмачево попала почти вся территория Кировского и Ленинского районов Новосибирска, Пашино и других микрорайонов, а также прилегающих к городу поселков, таких как Краснообск. А если брать все новосибирские аэродромы, то их тридцатикилометровый радиус накрывает практически весь город. Тут или город надо расселять, или аэропорты закрывать.

Смогут ли новосибирские застройщики осваивать участки в границах приаэродромных территорий?

В результате сложилась ситуация, что все построенные на территории рядом с аэродромами объекты, разрешение на строительство которых было выдано после 1 июля 2017 года, могли признаваться незаконными. А выдача новых разрешений стала просто невозможна. Только с марта по май 2020 года УАСИ мэрии Новосибирска отказало в выдаче разрешений на строительство 56 объектов, среди них школа по ул. Михаила Немыткина, детский сад-ясли по ул. 9 Ноября, а также 8 многоквартирных домов общей площадью 173 550 кв. м, центр спортивной подготовки и медицинской реабилитации, объекты инженерной инфраструктуры и железнодорожного пути. Было отказано и в реконструкции операционно-реанимационного корпуса ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 34».

Перед Новосибирском замаячил строительный кризис. Десятки девелоперских проектов оказались в подвешенном состоянии.

Отчитываясь перед профильным комитетом Заксобрания Новосибирской области по итогам 2020 года, министр строительства региона Иван Шмидт 15 марта отметил, что «очень большая проблема выявилась в 2020 году, связанная с установлением приаэродромных территорий». Он продемонстрировал карту, согласно которой ПАТы покрывают весь Новосибирск. «Таким образом фактически блокирует весь город, и по всем такого рода вопросам нам приходится собираться и в ручном режиме их решать. Это проблема не только Новосибирской области, но и других регионов», – рассказал глава минстроя области.

Между тем, еще 29 января 2018 года заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак направил письмо в минтранс России (М.Ю. Соколову), минобороны России (С. К. Шойгу) и мипромторг России (Д. В. Мантурову), а также в Роспотребнадзор (А. Ю Поповой) и главам региона. В документе говорится о принятии «исчерпывающих мер» для выполнения требований 135-ФЗ. И предписывается: «При отсутствии на вышеуказанных картах (схемах) границ санитарно-защитных зон аэродромов… обеспечьте согласование размещения объектов капитального строительства на предмет соответствия ограничениям, установленным в границах воздушных подходов аэродромов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, без предоставления санитарно-эпидемиологических заключений».

Фото Михаила Перикова

Однако и это решение не выполняется.

В июне 2020 года врид командующего Сибирским округом войск национальной гвардии РФ, генерал-лейтенант Николай Марков в письме на имя Евгения Улитко сообщил, что приаэродромная территория была уменьшена до окружности радиусом 3 км от контрольной точки аэродрома Новосибирск («Гвардейский»), а схема полетов по кругу на ширину 1 км от ее оси. При этом генерал-лейтенант подчеркивал, что «в отношении объектов капитального строительства, размещенных в вышеуказанных границах, наличие положительного санитарно-эпидемиологического заключения является обязательным».

Как у других?

Эта ситуация характерна не только для Новосибирска. Проблемы возникли у многих застройщиков в стране. В некоторых регионах к вопросу подключается транспортная прокуратура. Она предписывает операторам аэропортов инициировать разработку ПАТ и установить их. Так установили ПАТ в Пензе, Сыктывкаре, Воркуте, Томске и других регионах. Военная прокуратура, по информации одного из новосибирских застройщиков, выдало такое предписание и войсковой части 3733. Но оно не выполнено, так как нет финансирования.

Росгвардия в Новосибирске продолжает оспаривать ввод домов рядом со своим аэродромом

В отдельных регионах таких, как Омск, региональной власти удалось договориться с руководством аэропорта, расположенного почти в центре города. Там разрешения выдают без санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии с распоряжением Дмитрия Козака.

Вот только Омск может служить исключением из правил. В Иркутске, например, Росавиация поставила на кадастр приаэродромную санитарную зону вокруг иркутского аэропорта в феврале 2020 года. На публичной кадастровой карте видно, что в охранную зону попал практически весь город. В этом году региональные власти забили тревогу, потому что теперь на большей части территории Иркутска запрещено строительство объектов с постоянным пребыванием людей, то есть жилых домов, детских садов, школ и больниц. Возникли проблемы у застройщиков, которые получили разрешения на строительство после 1 января 2020 года: есть риски, что компаниям просто не выдадут разрешения на ввод в эксплуатацию.

31 марта в Иркутск прилетел глава Росавиации Александр Нерадько. После встреч с руководством региона, он заявил, что границы приаэродромной территории авиаузла Иркутска будут оптимизированы. ПАТ уменьшат. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что для оптимизации границ приаэродромной территории в ближайшее время сформируют рабочую группу.

Барнаулу повезло меньше. Там Росавиация поставила на кадастровый учет приаэродромную зону в конце 2020 года. 2/3 города попали под ограничительные меры для строительства. 800 га «докучаевских», как зовут их в Барнауле, земель, считавшихся перспективными для застройки, оказались недоступными для девелоперов.

В Екатеринбурге проект приаэродромной зоны аэропорта «Кольцово» был разработан к осени прошлого года, в седьмую зону также попал почти весь город. Как прокомментировал порталу 66.ru вице-мэр Екатерибурга по капстроительству и землепользованию Алексей Бирюлин, девелоперы намерены обратиться в суд, если проект все же вступит в силу и потребовать от аэропортов возмещения убытков.

Поиск выхода

В прошлом году к решению проблемы подключилось Законодательное собрание и правительство Новосибирской области. Прошло несколько совещаний у главы региона Андрея Травникова с участием всех заинтересованных сторон от застройщиков до Росгвардии. На совещании 29 мая мэрии Новосибирска рекомендовано выдавать разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось на основании разрешений, выданных до 1 октября 2020 года. После этого срока выдавать разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию при наличии согласования с уполномоченными органами (операторами аэродромов) и положительных экспертных заключений. Вот только эти рекомендации не стали панацеей для решения вопроса.

Как отметил в разговоре с «Континентом Сибирь» член комитета по строительству, ЖКК и тарифам Заксобрания Новосибирской области Евгений Покровский, вопрос упирается в федеральные структуры, которые говорят, что для определения ПАТ необходимо финансирование. «Закон подписан 2017 году (135-ФЗ). На местном уровне ничего не сделать. Прокуратура смотрит и говорит, вы должны исполнять букву закона. Но это ведомства, эксплуатирующие аэродромы, не исполняют. Они, а не мы. Мы готовы работать по закону», – подчеркнул депутат.

Застройщик «Европейского берега» в Новосибирске развернет масштабные проекты в Омске

По словам руководителя Ассоциации строительных организаций Новосибирской области (АСОНО) Максима Федорченко, ассоциация в настоящее время детально прорабатывает этот вопрос совместно с УАСИ города. «Он на самом деле более глубокий, чем спор по конкретным объектам, – рассказал «Континенту Сибирь» Максим Федорченко. – Перечень документов необходимых для получения разрешения на строительство установлен ГК РФ. Муниципальный орган не имеет право требовать дополнительных, иначе можно зайти очень далеко, а государство избавляется от излишней бюрократизации процесса. Законом установлено, что нужно четко определить защитные зоны аэродромов, отметить их на карте и установить адекватные ограничения, чтобы не было необходимости каждый раз согласовывать одно и то же. Мэрия будет на них ориентироваться. И мы уйдем от ненормальной ситуации, когда аэродромы выполняют несвойственные им функции по согласованию объектов строительства по всему городу».

Сегодня ПАТ, которая якобы установлена оператором аэродрома «Гвардейский», по мнению Федорченко, не выглядит легитимной, потому что согласование строительства по 135-ФЗ в приаэродромной территории действует только в случае установления подзон с 1 по 7, внесенных в ЕГРН. А до этого действуют ПАТы, обозначенные в кадастре до 2016 года. «Согласование должно проводиться только в полосах воздушных подходов. Это гораздо меньшая территория», – уверен руководитель АСО.

Максим Федорченко указывает на еще один, не прописанный законом момент. Что будет, если ПАТ будут установлены, а в них попадут строящиеся объекты или те, где идет реконструкция? «Кто будет компенсировать собственникам убытки? Сегодня рисуют огромные приаэродромные территории, и никто ничего компенсировать не собирается. Мы выступили с предложением, чтобы в случае установления ПАТов, этот вопрос был решен».

Фото Михаила Перикова

Гендиректор ГК «Энергомонтаж», заместитель председателя комитета по строительству, ЖКК и тарифам Заксобрания Новосибирской области Иван Сидоренко назвал одной из основных причин ситуации определенную несогласованность действий. «Каждая федеральная структура работает в соответствии с действующим законодательством. К сожалению, есть определенные противоречия с точки зрения тех законов, которыми руководствуется Росавиация, минобороны, основываясь, в первую очередь, на безопасности полетов, и Градостроительным кодексом. Когда стройка подошла к аэродрому, люди стали видеть вертолеты, которые маневрируют. Вертолетчики увидели высотки, как потенциальный ограничитель своих маневров. Вопрос в том, как увязать интересы Росавиации, Росгвардии и перспективы развития мегаполиса? Простого решения нет, иначе бы давно уже нашли», – отметил Иван Сидоренко.

Застройщики продолжают отстаивать свои права. Были написаны письма-обращения в адрес минстроя РФ, вице-премьеру правительства РФ, курирующему строительную отрасль Марату Хуснуллину, главнокомандующему войсками национальной гвардии России Виктору Золотову, уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борису Титову и другим.

«Континент Сибирь» в свою очередь также сделал запросы в прокуратуру города Новосибирска, войсковую часть 3733, уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей. Все обращения и запросы редакции остались без ответа.

По мнению председателя Ассоциации «Региональный Деловой Клуб строителей», депутата Заксобрания Новосибирской области Майиса Мамедова, ждать решения от федерального центра можно долго. Проблему нужно решать на месте. «На изменение законодательства могут уйти годы. А мы не можем остановить развитие города. Месяц простоя – это тысячи не построенных квадратных метров жилья, дороги и так далее. У нас есть алгоритмы, как из этой ситуации выйти, – рассказал «Континенту Сибирь» глава РДКС. – Мы договорились со своими коллегами-строителями, что будем приглашать сертифицированные организации, специалистов того же Роспотребнадзора для проведения экспертиз. Если уровень шума не превышает установленные нормативы, оператор аэродрома обязан дать согласование. Мы строим на муниципальной земле, а не на территории аэропорта (понятно, что в коридорах подлетов и посадки самолетов и вертолетов нельзя строить высотки). Мы должны сделать замеры, и если проходим по уровню шума, надо ставить точку и выдавать разрешения».

Максим Федорченко уверен, что должен быть баланс интересов между безопасностью, защитой граждан от шумов и вредных влияний и развитием города. «Мы заинтересованы, чтобы город строился. Садики сроились и школы, спортивные объекты и поликлиники. Пока этот баланс не достигнут. Надо работать», – отметил руководитель АСОНО.

Строительство ЛДС в Новосибирске в районе аэропорта «Северный» требует переноса аэродрома Росгвардии

В беседах с «Континентом Сибирь» застройщики выражали недоумение по поводу позиции прокуратуры. По их мнению, надзорное ведомство видит нарушения со стороны застройщиков и закрывает глаза на не исполнение закона со стороны операторов аэродромов. Между тем, в пункте 5 статьи 4 135-ФЗ о внесении изменений в ВК РФ говорится: «По истечении трехсот шестидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона нарушение требований Воздушного кодекса РФ об установлении приаэродромных территорий и соответствующих ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, и эксплуатация такого аэродрома признаются нарушением требований безопасности полетов воздушных судов».

Эксплуатация такого аэродрома признаЕтся нарушением требований безопасности полетов воздушных судов

В 135-ФЗ есть еще одна статья, которой по понятным причинам, еще не воспользовались. Согласно статье 6 135-ФЗ губернатор вправе обратиться в правительство РФ «с предложением о приостановлении воздушных перевозок на аэродроме в случае, если по истечении трехсот шестидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона … не установлена соответствующая приаэродромная территория».

Напомним, со дня публикации закона прошло почти 3,5 года. Если операторы аэродромов будут препятствовать строительству, можно предположить, что этот джокер достанут из рукава.

А что пока

Если решение Заельцовского районного суда в отношении мэрии Новосибирска, выдавшей разрешение на строительство «Квартала Авиатор», устоит в апелляционной инстанции, стройка возобновится. Если нет, то, по словам представителя застройщика, они без проблем получат новое разрешение, так как войсковая часть 3733 смягчила требования и согласования Роспотребнадзора не требует.

К сожалению, получение нового разрешения потребует дополнительного времени. А это опять отсрочка, которая наносит ущерб, как строителям, так и людям, вложившим деньги в жилье.

В кулуарах говорят, что жесткое поведение Росгвардии объясняется еще и тем, что ведомство хочет вынудить заинтересованных застройщиков скинуться и профинансировать перебазирование аэродрома. Речь об этом уже шла в 2017 году, когда рассматривали варианты расположения новой ледовой арены для проведения международного юношеского чемпионата по хоккею. Одно из предложений касалось территории рядом с «Гвардейским». Тогда Росгвардия выразила готовность перенести аэродром «Гвардейский» для строительства ледовой арены в Новосибирске, об Виктор Стригунов рассказал ИА «Интерфакс». По его словам Виктора Стригунова, рассматривался «вариант переноса аэродрома на площадку Чкаловского завода, кроме того, есть инвесторы, готовые профинансировать это, однако решение о судьбе «Гвардейского» может принять только федеральное правительство».

В феврале этого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин во время визита в Екатеринбург сообщил, что правительство пытается найти компромисс между Воздушным и Градостроительным кодексами, «потому что проблема заключается в неувязке двух законов». «Мы провели несколько согласительных совещаний. Я настроен в этом году, точно в первой половине, найти решение этого вопроса», – заявил вице-премьер.

«Континент Сибирь» будет следить за развитием ситуации.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // airport.globfeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=55.0411111&lng=82.9344444&place=novosibirsk,%20novosibirsk,%20russia&sr=gp
Physical Path C: \ inetpub \ wwwroot \ russiaport_ru asp? lat = 55. 0411111 & lng = 82.9344444 & place = novosibirsk,% 20novosibirsk,% 20russia & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

5 аэропортов найдено около Новосибирска в России

Показать города и аэропорты

Ищете аэропорт недалеко от другого города? Просто введите название города (выберите его из раскрывающегося меню), и мы покажем вам список городов и аэропортов в этой области.

Города рядом с аэропортом Новосибирск (OVB), Россия

Амба (расстояние между Амбой и аэропортом Новосибирска: 47.31 км, ) в 47.31 км Артамонова (расстояние от Артамонова до аэропорта Новосибирск: 108.27 км ) в 108.27 км Балта (расстояние между Балтой и аэропортом Новосибирска: 76.90 км ) в 76.90 км Барсукова (расстояние от Барсукова до аэропорта Новосибирска: 92.57 км ) в 92.57 км Белова (расстояние между Беловой и аэропортом Новосибирска: 68.29 км ) в 68.29 км Бердск (расстояние между Бердском и аэропортом Новосибирска: 31,58 км ) в 31,58 км Буксир (расстояние между Буксиром и аэропортом Новосибирска: 54.49 км ) в 54.49 км Буранова (расстояние от Буранова до аэропорта Новосибирска: 108,36 км ) в 108,36 км Челябинский (расстояние между Челябинским и аэропортом Новосибирска: 66.76 км ) в 66.76 км Черепаново (расстояние между Черепаново и аэропортом Новосибирска: 93. 00 км ) в 93.00 км Чик (расстояние между Чиком и аэропортом Новосибирска: 36.41 км ) в 36.41 км Дорогино (расстояние от Дорогино до аэропорта Новосибирска: 77,11 км, ) в 77,11 км Доронина (расстояние между Дорониной и аэропортом Новосибирска: 104,13 км ) в 104,13 км Дубрава (расстояние между Дубравой и аэропортом Новосибирска: 128.13 км ) в 128.13 км Горный (расстояние между Горным и аэропортом Новосибирска: 56,32 км, ) в 56,32 км Гранит (расстояние между Гранитом и аэропортом Новосибирска: 102,98 км ) в 102,98 км Инская (расстояние между Инской и аэропортом Новосибирск: 91.06 км ) в 91.06 км Иркутский (расстояние между Иркутским и Новосибирском аэропортом: 69,17 км, ) в 69,17 км Искитим (расстояние от Искитима до аэропорта Новосибирска: 53.45 км ) в 53.45 км Каретный (расстояние между Каретным и аэропортом Новосибирска: 67. 97 км ) в 67.97 км Коченево (расстояние между Коченево и аэропортом Новосибирска: 51.48 км ) в 51.48 км Кольцово (расстояние между Кольцово и аэропортом Новосибирск: 20,58 км ) в 20,58 км Колывань (расстояние от Колывани до аэропорта Новосибирска: 34,58 км ) в 34,58 км Краснообск (расстояние между Краснообском и аэропортом Новосибирска: 12.70 км ) в 12.70 км Кремлевский (расстояние между Кремлевским и аэропортом Новосибирска: 46.44 км ) в 46.44 км Маслянино (расстояние между Маслянино и аэропортом Новосибирска: 110,56 км ) в 110,56 км Мошково (расстояние между Мошково и аэропортом Новосибирска: 49.07 км ) в 49.07 км Нижегородский (расстояние между Нижегородским и аэропортом Новосибирска: 52.74 км ) в 52.74 км Новолуговое (расстояние от Новолугового до аэропорта Новосибирск: 10,51 км ) в 10,51 км Новосибирск (расстояние между Новосибирском и аэропортом Новосибирск: 4,27 км ) в 4,27 км Новосибирск (расстояние между Новосибирском и аэропортом Новосибирска: 4,27 км ) в 4,27 км Обь (расстояние от Оби до аэропорта Новосибирска: 18,80 км ) по адресу 18. 80 км Плотникова (расстояние между Плотниково и аэропортом Новосибирска: 69.64 км ) в 69.64 км Прокудское (расстояние между Прокудским и аэропортом Новосибирска: 34,75 км ) в 34,75 км Разумовский (расстояние между Разумовским и аэропортом Новосибирска: 82,28 км ) в 82,28 км Сатурн (расстояние между Сатурном и аэропортом Новосибирска: 106.64 км ) в 106.64 км Сибиряк (расстояние от Сибиряка до аэропорта Новосибирска: 98.38 км ) в 98.38 км Скала (расстояние между Скалой и аэропортом Новосибирска: 41.41 км ) в 41.41 км Смирнова (расстояние от Смирнова до аэропорта Новосибирск: 113,21 км ) в 113,21 км Смоленский (расстояние между Смоленским и аэропортом Новосибирска: 108,44 км ) в 108,44 км Соколова (расстояние от Соколова до аэропорта Новосибирска: 33,28 км, ) по адресу 33.28 км Сокур (расстояние между Сокуром и аэропортом Новосибирска: 24,15 км ) в 24,15 км Спутник (расстояние между Спутником и аэропортом Новосибирска: 96,23 км ) в 96,23 км Суркова (расстояние от Суркова до аэропорта Новосибирск: 101,12 км ) в 101,12 км Свердлова (расстояние между Свердловой и аэропортом Новосибирска: 42,15 км ) в 42,15 км Тетеринский (расстояние от Тетеринского до аэропорта Новосибирска: 126. 55 км ) в 126.55 км Толмачево (расстояние между Толмачево и аэропортом Новосибирска: 17.85 км ) в 17.85 км Валовая (расстояние между Валовой и аэропортом Новосибирск: 92.59 км ) в 92.59 км Войковский (расстояние между Войковским и аэропортом Новосибирска: 122.96 км ) в 122.96 км

Рекомендуемые поставщики услуг в Новосибирске, Россия

Ни одного предприятия еще не зарегистрировано.
Хотите порекомендовать гида, гостиницу, ресторан или любой другой бизнес в Новосибирске, Россия?
Отправьте нам электронное письмо с подробной информацией о компании, которую вы хотите порекомендовать — название компании, краткое описание, местонахождение, веб-сайт и контактные данные — и, если бизнес актуален для наших посетителей, мы будем продвигать его здесь бесплатно! LowCostRoutes.com не только поможет вам найти ближайший аэропорт к любому городу, но также предлагает читателям маршруты дешевых рейсов ведущих авиакомпаний. Планируя посетить город, в котором вы не уверены в ближайшем аэропорту, вы можете воспользоваться нашим сайтом, чтобы спланировать свой рейс и определить лучший способ добраться до места назначения. Во многих случаях рядом с городом, который вы хотите посетить, есть несколько аэропортов, поэтому мы рекомендуем вам проверить 3 лучших, чтобы убедиться, что вы найдете самый экономичный рейс. Если вы арендуете автомобиль, вам может быть лучше прилететь в аэропорт, который находится дальше от вашего конечного пункта назначения, чтобы получить лучшую цену на авиабилеты. Если вы летите за границу, вам нужно будет выбрать аэропорт, который предлагает наибольшее количество международных рейсов, и авиакомпании, предлагающие международные маршруты.Наш сайт предоставляет список авиакомпаний и маршрутов, чтобы вы могли легко это определить.

Информация об аэропорте Новосибирск — Китайские Южные авиалинии

Выберите аэропорт

Площадь Выберите регион Китай Азия Океания Америка Африка Европа Город

Выберите город

Выберите городBeijing Daxing Changsha Chongqing Changchun Dalian Guangzhou Guilin Guiyang Haikou Haerbing Hongkong Kuche Nanchang Nanning Nanjing Hongqiao Pudong Shenzhen Sanya Shenyang Wuhan Wulumuqi Zhuhai Zhengzhou

Выберите городАлма-Ата Ашхабад Бангкок Баку Бишкек Душанбе Ху Жанде Исламабад Фукуока Нарита Нагоя Осака Саппоро Новосибирск Ош Пенанг Пномпень Тегеран Тбилиси Ташкент Сием Рип Сингапур Янгон

Выберите городСидней Мельбурн Брисбен Окленд Перт Аделаида

Выберите городParis

Выберите город

Выберите город

Выберите город

https: // global. csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/beijing-daxing https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/changsha https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/chongqing https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/changchun https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/dalian https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/guangzhou https: // global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/guilin https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/guiyang https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/haikou https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/harbin https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/hongkong https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/kuche https: // global. csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/nanchang https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/nanning https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/nanjing https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/hongqiao https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/pudong https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/shenzhen https: // global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/sanya https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/shenyang https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/wuhan https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/urumqi https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/zhuhai https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/zhengzhou https: // global. csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/almaty https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/ashgabat https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/bangkok https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/baku https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/bishkek https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/dushanbe https: // global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/khujand https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/islamabad https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/fukuoka https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/narita https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/nagoya https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/osaka https: // global. csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/sapporo https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/novosibirsk https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/osh https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/penang https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/phnom-penh https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/tehran https: // global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/t Tbilisi https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/t Tashkent https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/siem-reap https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/singapore https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/yangon https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/sydney https: // global. csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/melbourne https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/brisbane https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/auckland https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/perth https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/adelaide https://global.csair.com/AR/GB/fly-service/airport/airport-information/paris

Трансфер из аэропорта Новосибирск Толмачево | Частные трансферы и такси

Вам нужен трансфер из аэропорта Новосибирска Толмачево?

Новосибирский аэропорт Толмачево расположен в России и является одним из важнейших аэропортов страны.Через нас вы можете заказать частный трансфер в любую точку России или в пункты назначения в соседних странах.

Наш водитель будет ждать вас в терминале прибытия с приветственной табличкой с вашим именем и отвезет вас на выбранной машине прямо к месту назначения, машина будет доступна только для вас, вашей семьи или вашей группы, без необходимости поделитесь им с другими людьми.

Аналогичным образом, мы можем организовать для вас трансфер обратно в Новосибирск, аэропорт Толмачево, , в конце вашего пребывания. Не забудьте выбрать дату и время обратного пути при оформлении бронирования.Всегда выбирайте время вылета вашего рейса, наша система автоматически рассчитает время в пути от вашего пункта назначения до Новосибирск Толмачево, аэропорт и предложит оптимальное время посадки.

Путешествие с неограниченным багажом или пассажирами

Забронируйте автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, от седанов, микроавтобусов до автобусов и автомобилей повышенной комфортности. У нас есть широкий выбор автомобилей, доступных в Новосибирский аэропорт Толмачево . Помните, что вам разрешается провозить одно место багажа на пассажира, например, если вы путешествуете с 6 местами багажа, вам нужно будет арендовать автомобиль вместимостью 6 пассажиров.

Где меня встретит водитель в аэропорту Новосибирска Толмачево?

Ваш водитель будет ждать вас в зале прилета аэропорта с приветственной табличкой с вашим именем. Вам не придется ждать в длинных очередях такси и вам не придется путешествовать с другими пассажирами, вы будете путешествовать безопасно в автомобиле в лучших условиях.

Сколько стоит трансфер из / в аэропорт Новосибирск Толмачево?

Стоимость трансфера из аэропорта Новосибирск Толмачево до пункта назначения зависит от нескольких факторов, таких как конечный пункт назначения и выбранный автомобиль.Чтобы получить расценки на услуги трансфера, воспользуйтесь поисковой системой вверху этой страницы. Наши цены окончательные, никаких дополнительных платежей не требуется, и вам не нужно будет ничего платить водителю по прибытии. Помните, что при предварительном бронировании вы можете получить гораздо более низкую цену, чем традиционные услуги такси.

СОВЕТ: Не теряйте время, бронируйте сейчас!

Новосибирск Аэропорт Толмачево Стоимость трансфера имеет тенденцию к росту в зависимости от сезона и наличия свободных мест. Заблаговременное бронирование позволит вам воспользоваться лучшим тарифом.

Новосибирск | Вики Сообщества

Новосибирск — город от малого до среднего, расположенный в центральной части России. Город имеет низкие туристические рейтинги, которые варьируются от 100 до 150, но более высокие бизнес-рейтинги, которые находятся в умеренном диапазоне от 150 до 200.

Аэропорт

По умолчанию используется аэропорт Толмачево (OVB).

Стратегия

Новосибирск — относительно известный город среди игроков как альтернативный город для перелетов из крупных городов, особенно из-за грузов.В городе наблюдается легкая или умеренная конкуренция, но игроки должны помнить, что город столкнется с проблемами, пытаясь ее выдержать. Новичкам не рекомендуется начинать с этого места, поскольку умеренные рейтинги не способствуют росту авиакомпании, а ограниченная прибыль может затруднить неопытным игрокам увеличение стоимости компании и ее операций. Однако расположение Новосибирска является преимуществом, так как город может быть связан со многими прибыльными городами в Азии (например, Пекине, Сеуле и Чэнду) и Европе (например.грамм. Москва, Афины и Рим). Игроки всегда должны помнить, что, как и многие города среднего размера, Новосибирск лучше всего подходит как пункт назначения, а не как центр операций.

Аэропорт Толмачево обычно никогда не достигает статуса выше 3-го уровня. Это связано с относительно низким спросом на слоты в городе, что делает его плохим выбором со стороны правительства страны. Этот слабый спрос также означает, что дополнительные аэропорты бессмысленны и бесполезны, и игрокам рекомендуется никогда не задумываться об идее строительства аэропортов в городе.

Как и большинство средних городов, полеты в крупные города, грузовые или пассажирские, лучше всего обслуживаются самолетами средней грузоподъемности. Примеры включают Boeing 757, Airbus A310 и Ильюшин Ил-76. При полетах в малые и средние города игрокам рекомендуется использовать самолеты малой вместимости, такие как Airbus A320, Boeing 737 и Tupolev Tu-104. Самолеты большой вместимости не рекомендуются, так как эти самолеты часто связаны с высокими затратами на техническое обслуживание, а также с нормой амортизации. Их лучше избегать, чтобы сохранить ценность компании.

Забытый аэропорт | AskNovosibirsk.com

Если вы любите все проторенное, загадочное и устаревшее, то вам обязательно понравится заброшенный аэропорт Северный (северный). Он был построен в 1929 году и до 1957 года был единственным аэропортом Новосибирска, но в то время воздушное сообщение было не слишком интенсивным, да и город был не таким большим, хотя и очень быстро рос. Хотя аэропорт находился (и остается) всего в 5 км от центра города, это не сильно мешало городской жизни.

Аэропорт обслуживал самолеты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Лет-410.

В 1957 году на приличном удалении от города был построен крупный аэропорт Толмачево. С самого начала он был оборудован намного лучше, поэтому гораздо больше подходил для дальних и даже международных перелетов. Сейчас Толмачево — крупный хаб, обслуживающий множество внутренних и международных рейсов.

Аэропорт «Северный» продолжил работу; однако он обслуживал только местные рейсы на короткие расстояния.Между двумя аэропортами ходил регулярный автобус.

В 90-е годы, когда вся страна и ее экономика находились в сильном упадке, аэропорт Северный сильно пострадал, как и все местные авиасообщения. Как бы то ни было, аэропорту удалось дожить до 2011 года, когда он объявил себя банкротом и был закрыт. Сейчас здание аэропорта внесено в список памятников архитектуры, так что оно сохранилось, но аэродром используется автошколами для тренировок, дрифт-шоу, а также для некоторых пленэров.

Есть планы по развитию бывшего месторождения и превращению его в большой жилой квартал, однако власти обещают сохранить бывшее здание аэропорта.

Окрестности тихие, жилые дома сталинских многоквартирных домов. Улица, начинающаяся оттуда, также называется «Аэропорт».

Если вам не терпится увидеть это место, добраться туда довольно просто.Сядьте на метро до станции Заельцовская (конец линии) и сядьте на троллейбус №5 или маршрутку 399, следуйте до конца линии. Если любите гулять, просто пройдите по Красному проспекту до конца, поднимитесь в гору — и вы там! От станции метро «Заельцовская» до места можно добраться примерно за 30 минут.

Или, как вариант, наймите меня в качестве гида! Свяжитесь со мной, я буду рад вам помочь.

Новосибирский аэропорт Толмачево вырос на 22% в 2011 г .; Turkish Airlines мгновенно крупнейшая иностранная авиакомпания

Turkish Airlines только что открыла три еженедельных рейса на 167-местных самолетах 737-800 в третий по величине город России Новосибирск из своего стамбульского хаба имени Ататюрка и теперь является крупнейшей иностранной авиакомпанией, обслуживающей сибирский город. Тем не менее, Китай, безусловно, является крупнейшим международным рынком в аэропорту.

Аэропорт Толмачево, обслуживающий третий по величине город России Новосибирск, является шестым по величине аэропортом в России после трех московских аэропортов, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, и является самым загруженным в Сибири.

За исключением финансового кризиса 1998 года в России и мирового экономического спада в 2009 году, за последние 15 лет в аэропорту наблюдался значительный рост, при этом количество пассажиров в 2011 году значительно превысило показатель 1998 года.Однако рост был особенно сильным после последней рецессии. Только в прошлом году международные пассажиры в Новосибирске выросли на 45%, а внутренние — на 13%, что привело к общему росту пассажиров аэропорта почти на четверть.

Источник: ИКАО 1998-2009 гг. И аэропорт Толмачево 2010-2011 гг.

В этом году рост продолжается. В январе и феврале общее количество пассажиров выросло на треть по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Опять же, наиболее быстро растет международный трафик; + 37% по сравнению с ростом на 31% внутри страны.

64% пассажиров аэропорта путешествуют внутренними рейсами, а остальные 36% — международными рейсами. В первую четверку внутренних направлений входят маршруты в три московских аэропорта Домодедово, Шереметьево и Внуково. Суммарная пассажировместимость этих аэропортов составляет более половины пассажиропотока внутренних авиалиний Новосибирска. Третий по загруженности маршрут, в частности, идет в Хабаровск на Дальнем Востоке России, который опережает операции как в Москву, Внуково, так и в Санкт-Петербург.

Китай ведущий международный рынок; 9 лучших аэропортов в рейтингах авиакомпаний России

Источник: Расписания OAG iNET для ж / д 26 марта 2012 г.

Местоположение Новосибирска на пути между европейской частью России и Китаем делает быстро развивающийся китайский рынок крупнейшим международным рынком регулярных рейсов аэропорта. С введением на прошлой неделе нового маршрута Turkish Airlines из Стамбула Ататюрк , Турция является крупнейшим европейским рынком, за которым следуют Германия и Чешская Республика с еженедельными рейсами S7 до Франкфурта и Праги. В летний высокий сезон частота рейсов на этих двух маршрутах увеличивается, и S7 также обслуживает Ганновер в Германии. Помимо регулярных рейсов, существует ряд чартерных маршрутов, выполняемых из Новосибирска в азиатские, европейские и египетские направления отдыха.

Источник: Расписания OAG iNET для ж / д 26 марта 2012 г.

S7 — участник oneworld — крупнейшая авиакомпания в аэропорту Толмачево, за ней следуют «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». Национальный перевозчик Аэрофлот занимает только четвертое место в аэропорту, опережая Трансаэро.

Turkish Airlines мгновенно стала крупнейшей иностранной авиакомпанией, незначительно опередив China Southern и Hainan Airlines в топ-12. Примечательно, что ни одна из авиакомпаний из Центральной Азии не попала в топ-лист, несмотря на то, что рынки этих стран занимают высокие позиции в аэропорту, что позволяет предположить что местные российские операторы доминируют в перевозках в эти страны.

В прошлом году anna.aero сообщила о семи новых маршрутах, запускаемых в и из Новосибирска, из которых только один работал с частотами, превышающими две еженедельные рейсы; Пять еженедельных сезонных рейсов «АэроСвита» из Киева в Борисполь. Помимо нового маршрута Turkish Airlines, еще пять маршрутов были объявлены и внесены в базу данных, как подробно описано в приведенной ниже выдержке, которая показывает, что низкочастотные услуги продолжают преобладать при открытии новых маршрутов аэропорта.

Дата Авиакомпания Пункт назначения WF * Кондиционер
23-апр-11 АэроСвит Киев Борисполь (КБП) 5 A320
29 апреля-11 Уральские авиалинии Ларнака (LCA) 1 A320
25 мая-11 Туран Эйр Баку (GYD) 1 ТУ154
19 июня 11 S7 Берлин Тегель (Техас) 1 A320
14 октября 11 Уральские авиалинии Дубай (DXB) 1 A320
27 октября 11 Уральские авиалинии Харбин (HRB) 1 A320
28 декабря 11 Уральские авиалинии Гуанчжоу (Канада) 2 A320
14 марта 12 Турецкие авиалинии Стамбул Ататюрк (IST) 3 B738
26 марта 12 Авиакомпания Ямал Тюмень (TJM) 3 CRJ200
03 мая-12 NordStar Сочи (AER) 1 B738
18 мая-12 Орен Эйр Дюссельдорф (DUS) 1 B738
04 июня 12 Белавиа г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта