Авиадвигатель НК-4 по мощности превосходит современные аналоги
Аргументы Недели → Общество → № 49 (793) 15–21 декабря 2021 13+
14 декабря 2021, 20:20 Владимир Леонов, Обозреватель отдела Промышленность
А дальше началось то, что происходит в таких случаях всегда – расследование. Ему конца и края не видно, есть даже странные попытки сделать крайними самолётчиков, как будто не видно, что горел именно двигатель.
Но к «после» относится и другая проблема, поважнее, чем поиски виновных. Два перспективных самолёта точно пока никуда не полетят – Ил-114 и построенный следующий борт Ил-112. У них двигатели те же, что и на погибшем самолёте, – ТВ7-117СТ. Что делать? В ответ на это предлагаю рассмотреть вариант, который готовы предложить создателям самолётов профессиональные двигателестроители.
Авиадвигатель ищет дом
У России есть двигатель подходящей мощности – НК-4. Создан давно, но здесь главное – схема, конструкция. Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант – мечта конструкторов «Ильюшина». Так что мешает его сделать, где прародитель двигателя? ПАО «ОДК‑Кузнецов» по уши загружено производством двигателей НК-32 второго этапа для сверхзвуковых стратегических Ту-160. И для вновь построенных в Казани самолётов, и для модернизации строевых машин. Плюс ракетные двигатели для космических программ.
В Самаре есть люди, готовые работать. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется 10 млрд долларов. Приблизительно то, чем сегодня занимается Пермь с двигателем ПД-14 и ПД-35, создание двигателя на пустом месте таит в себе множество неожиданностей. Есть качественная, испытанная в серии и конструктивно отработанная основа, её и надо развивать. Тот же НК-4 – сверхудачный двигатель, сегодня в нём только надо поменять сталь на более современные материалы для облегчения конструкции, системы управления и сделать ещё ряд изменений (конструкторы знают). Один из инициаторов создания турбовинтового двигателя для региональных самолётов в классе мощности 3500–4000 л.с. сказал прямо:
– Если сегодня на двигатель наброситься, плотно взять в работу, с гарантией финансирования, конечно, то ровно через год можно будет ставить на испытания готовое изделие. И миллиарды долларов не понадобятся – вполне можно обойтись достаточно скромной суммой в рублях. Для первого экземпляра даже лежит кое-что существенное в заначке, на дальней полке.
Называть эту цифру не буду, ориентировочно мне обозначили, не потрясает совершенно. Но пусть специалисты с финансистами её сначала окончательно утрясут.
Уральский вариант
На Уральском заводе гражданской авиации много молодёжи. Предприятие серьёзно омолаживается. Огромная номенклатура работ, и каждому найдётся применение. За пять лет численность сотрудников выросла в два раза, до 4300 человек. На УЗГА множество молодых специалистов, выпускников Самарского университета по авиастроительным и двигателестроительным специальностям.
Например, на УЗГА взялись довести до ума полуфабрикат – двигатель ВК-800, о котором, честно говоря, надоело слышать и писать. Первый раз его показали в Москве на выставке «Двигатели-1998»! За 20 с лишним лет климовцы так и не сделали его серийным изделием
А климовцы, надо отметить, тем временем активно продвигают ВК-650, грозятся, что в 2023 г. он выйдет на лётные испытания и вытеснит с «Ансатов» и Ка-226 иностранные аналоги. Редакция «АН» только приветствует такие заявления, но ждёт результат. Что, кстати, весьма актуально для Минобороны, их «Ансаты» из-за санкций и невозможности отремонтировать двигатели уже простаивали в Сызранском военном училище лётчиков.
А в Екатеринбурге собрали специалистов высокой квалификации, и её, соответственно, поддерживают и развивают. А самое главное, у людей горят глаза!
Что принципиально важно в нашей истории с НК-4. Предприятие имеет колоссальный опыт капитальных и восстановительных ремонтов вертолётных и самолётных двигателей – для вертолётов семейства Ми-8, самолётов Ту-154 и приводов для газоперекачивающих агрегатов (ГПА). Как известно, в приводах отечественных ГПА трудятся авиационные двигатели НК-12 (такие являются силовой установкой стратегических ракетоносцев Ту-95МС), НК‑8 (Ту-154 и Ил-62), ПС-90 (Ил‑96, Ил-76, Ту‑204-214). То есть на УЗГА хорошо освоили технологии «Кузнецова», и сделать двигатель знакомой школы проектирования будет достаточно просто – технологии НК-12 используются те же, что в НК-4. Проектировать абсолютно новый двигатель – это годы труда и колоссальные затраты, нужно иметь мощное конструкторское бюро. А вот чтобы взять готовый НК-4 и сделать из него современный агрегат, как представляется, сегодня никто, кроме Уральского завода гражданской авиации, такой проект не поднимет. Двигатель летал, был установлен на первых 17 авиалайнерах Ил-18.
В Екатеринбург ездят специалисты-авиастроители и преподаватели высшего уровня, в том числе из Самарского университета. Владимир Зрелов, доктор наук, профессор кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов, создатель крупнейшего в стране музея авиационных двигателей, частый гость на УЗГА. Проводит там занятия, читает лекции. Даже у сложившихся производственников есть тяга к совершенствованию, а про недавних выпускников вузов и говорить нечего:
– Я делюсь знаниями по конструкции, проводят занятия технологи и материаловеды, по другим специальностям.
–Они смогут сделать двигатель на основе НК-4?
– Думаю, да. Его размерность близка к размерности вертолётного ТВ3-117, который там ремонтируют, делают для него ряд деталей, есть хорошие технологии покрытия лопаток. Понятно, что современная техника создавалась и создаётся в кооперации. Но у УЗГА есть преимущество – множество проектов, современные цеха и оборудование, все виды неразрушающего контроля и даже уникальный стенд для испытаний двигателей большой тяги.
Для ускорения работ на базе Самарского университета в кратчайшие сроки можно создать конструкторский коллектив, скрестить молодость и опытных конструкторов, когда-то работавших с генеральным конструктором Николаем Дмитриевичем Кузнецовым. Как вам идея?
Илон Маск – фантастические проекты на советском двигателе
Маск знаменит фантастическими проектами. Но в новейшей ракете-носителе использует как образец апробированный двигатель НК-33. Ходит в Сети фильм, где Маск делится своими планами на космос, Луну, Марс, и вдруг в кадр попадает ряд ракетных двигателей, в которых конструкторы-ракетчики из Самары сразу опознали НК-33 – турбонасосный агрегат лежит вдоль камеры сгорания, больше в мире так никто не делал. Корреспондент, надо сказать, оказался профессионалом: «Так это же русский двигатель!» Маск ответил: «Да, это русские влияют, мы их пока на «четвёрку» догнали, а им надо «пять» ставить. Но мы их перегоним, мы работаем, а они давно нет». Был это самарский НК-33 или его хорошо исполненный клон – непонятно. Конструкторская документация на двигатель в США имеется, об этом ниже.
Этот двигатель был разработан для советской лунной программы, обладал высочайшими мощностными характеристиками и огромным ресурсом – на стенде, без съёма он отработал 16 пусков, суммарно более 4 часов. Но Сергея Павловича Королёва не стало, американцы высадились на Луну, программу свернули, и кузнецовский двигатель остался не у дел, команда сверху была – «Уничтожить!». Спустя полвека партию этих двигателей (37 штук) для ракеты «Антарес» приобрела американская компания «Аэроджет». Все эти годы они были укрыты на полигоне под Самарой в ничем не приметном ангаре! Стратегически мыслящий Николай Кузнецов приказал: «Спрятать!» Летал с этим двигателем и «Союз-2.1в». Это аргумент тем, кто скажет, что двигатель НК-4 устарел!
В США в «большой» авиации давно конкурируют два гиганта – «Дженерал Электрик» и «Пратт-Уитни». «Дженерал Электрик» чаще предлагает абсолютно новые, революционные и, возможно, даже лучшие решения, но контракты на производство двигателей Пентагон отдаёт, как правило, более консервативным двигателям «Пратт-Уитни», которые применяют в конструкции проверенные и апробированные элементы. Но «Дженерал Электрик» не остаётся внакладе, военные их продолжают финансировать, у революционной конструкции со временем «выжигают» выплывающие на поверхность дефекты, она становится надёжной и замещает двигатель конкурентов.
Сразу кидаться в новое – терять время на длительную доводку. А самолётам надо летать! В том числе нашим Ил-112В, Ил‑114-300 и ТВРС-44 (турбовинтовой региональный самолёт – 44). Не стоит забывать, что противолодочные самолёты Ил‑38 летают на украинских турбовинтовых двигателях АИ-20М мощностью 4250 л.с. И здесь реинкарнация НК-4 тоже может пригодиться. К тому же двигатель достаточно простой и ремонтопригодный в отличие от ТВ7-117СТ. По расчётам, дальность Ил-112В с двигателем НК-4А вырастет более чем на 20%.
По данным источников «Аргументов недели», двигатель ТВ7-117СТ, который угробил 17 августа Ил-112В вместе с экипажем, будет доведён до заявленных изначально характеристик по мощности и надёжности к 2027 году…
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
- Ильюшин
- авиадвигатель
- НК-4
- авиация
- Илон Маск
Новости МирТесен
Политика
Политика
Политика
Политика
Политика
Политика
Политика
Происшествия
Политика
Политика
Герои
Происшествия
Политика
Политика
Общество
Общество
Герои
Политика
Новости МирТесен
Политика
Политика
Общество
Общество
НК-12, турбовинтовой авиационный двигатель
НК-12, турбовинтовой авиационный двигательДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г. Москва
Навигация и связь в особых условиях
29-30 июня 2023 года, г.Москва
Экипировка
29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Компания участник: КУЗНЕЦОВ, ПАО
НК-12СТ. фото: https://kuznetsov-motors.ru/
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах. Устанавливался на стратегический бомбардировщик Ту-95 и на его различные модификации (Ту-142 и пассажирский Ту-114), а также на Ан-22 и на экраноплан A-90 «Орлёнок». Каждый двигатель приводит в движение два четырёхлопастных пропеллера диаметром около 6 метров, вращающихся в противоположных направлениях. НК-12 является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Самолёты с двигателями НК-12 по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолётов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолётом в мире.
Серийное производство — с 1954. Изначальная мощность составляла 14800 л.с.
Конструкция
Одновальный турбовинтовой двигатель НК-12МВ состоит из следующих основных узлов: 14-ступенчатого осевого компрессора, кольцевой камеры сгорания, реактивной 5-ступенчатой турбины, нерегулируемого реактивного сопла и дифференциального редуктора (передаточное отношение 0,0882). Степень повышения давления в компрессоре меняется от 9 до 13 в зависимости от высоты, а также от положения механизации компрессора. Номинальная скорость вращения вала двигателя — 8300 об/мин, каждого из двух винтов — 735 об/мин. НК-12 является самым мощным и экономичным турбовинтовым двигателем в мире (удельный расход топлива в крейсерском полете — 0,161 кг/л.с.⋅ч), его также отличает чрезвычайно высокая надёжность.
Двигатель подвешивается к демпферам гондолы двигателя самолёта на четырёхстержневой раме-подвеске.
Силовая, несущая часть двигателя состоит из: картера вала заднего винта, картера редуктора, картера турбины, соединённого с картером редуктора четырьмя силовыми раскосами, статора турбины, задней опоры. Эти узлы вместе с картером компрессора образуют остов двигателя, внутри которого размещаются ходовая часть редуктора с валами воздушных винтов, ротор компрессора, ротор турбины, камера сгорания, приводы агрегатов и другие узлы и детали.
Ротор имеет правое направление вращения, смотря по направлению полёта. Компрессор осевого типа, 14-ступенчатый с регулируемым входным направляющим аппаратом (ВНА) и с 5-ю клапанами перепуска воздуха дроссельного типа с гидравлическим управлением. ВНА управляется в зависимости от высоты и скорости полёта, клапаны перепуска воздуха управляются в зависимости от оборотов — при запуске и работе на режиме земного малого газа открыты, при повышении оборотов до 7900 об/мин поочерёдно закрываются. Камера сгорания кольцевая с 12 головками, турбина реактивная 5-ступенчатая. КПД компрессора — 0,88, турбины — 0,94, что является рекордом до настоящего времени. Для уменьшения радиальных зазоров были применены легкосрабатываемые покрытия на элементах проточной части статора. Для лопаток турбины были использованы литейные жаропрочные сплавы, которые при высокой температуре имеют пределы длительной прочности выше, чем деформируемые сплавы.
На НК-12 впервые были применена система регулирования подачи топлива в едином блоке (командно-топливный агрегат), регулирование радиальных зазоров в турбине. Из практики зарубежного авиадвигателестроения известно, что попытка создания ТВД мощностью более 10 000 л. с. вызвала большие трудности в конструировании достаточно надежного редуктора с высоким КПД и малой массой и окончилась неудачей. В ОКБ Н. Д. Кузнецова эта задача была решена в содружестве с М. Л. Новиковым — профессором Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского благодаря применению зубчатых передач оригинальной конструкции.
Топливо
Двигатель без проблем может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из отечественных могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.
Модификации
- ТВ-2: Доведен до производства, использовался очень ограниченно.
- 2ТВ-2Ф: Сдвоенный вариант ТВ-2. Испытания окончились неудачей.
- ТВ-12, он же НК-12: Первый серийный вариант. Предполагалось установить на транспортно-десантный самолет «Ю», но проект был закрыт.
- НК-12М: ТВД повышенной мощности. Первое испытание НК-12М состоялось в сентябре 1955 года, Госиспытания 19 июня 1956 года.
- НК-12МА: Устанавливался на самолёт Ан-22. Воздушный винт (АВ-90) диаметром 6,2 м.
- НК-12МВ: Устанавливался на Ту-95К, Ту-114, Ту-126, Ту-142. Воздушный винт диаметром 5,6 м и массой 1 155 кг.
- НК-12МК: Устанавливался на экранолёт «Орлёнок».
- НК-12МП: Устанавливался на ракетоносец Ту-95МС и Ту-142М. Серийное производство начато с 1979 года. Он создан на базе мотора НК-12МВ четвёртой серии, модернизированного путем установки генератора переменного тока постоянной частоты и связанных с этим новой коробкой приводов, мест крепления на корпусе компрессора, изменения прокладки электроцепей и трубопроводов. С 1987 г., после внесения в конструкцию дополнительных изменений для повышения надежности при условиях климата с высокой влажностью двигатель выпускается под индексом НК-12МП серия 2 или НК-12МПТ.
- НК-12СТ, НК-14СТ: приводы газоперекачивающих агрегатов .
- НК-14Э: привод генератора в блочно-модульных электростанциях.
Теги: НК-12, турбовинтовой авиационный двигатель
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
использования услуг Google.
Блоги
Михаил Делягин
Когда закончится эпоха доллара в международной торговле
Сегодня в мире назрел вопрос отказа от доллара
Виктор Литовкин
Зачем Россия решила выйти из ДОВСЕ
Участие России в ДОВСЕ не имеет смысла
Евгений Ясаков
Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в период с 16 по 20 октября 2023 г. в КВЦ «Патр…
Александр Перенджиев
Россия стремится укрепить свои позиции в Тихом океане
Учения Тихоокеанского флота РФ призваны укрепить позиции России в Тихом океане, чтобы страна могла защищать свои интерес…
Видео дня
Военная приёмка. Обуховский завод.
Фоторепортаж
Выставки: «ЭКИПИРОВКА», «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА», «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ». Экспозиция. Часть 6
Интервью
Сергей Фёдоров: УЗГА имеет 49 предварительных контрактов на поставку ЛМС-901 «Байкал»
Политика и общество
Движение по второму ж/д пути Крымского моста открыто
Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности ОтечестваРостех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа
Все материалыТехника и вооружение
«Аэромакс» представил уникальный гражданский грузовой беспилотный вертолетРосатом представил самый большой российский DMD-принтер
Новикомбанк и «КАМА» заключили соглашение о финансировании производства электромобиля АТОМ
ОДК завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В
Все материалыСиловые структуры
Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду БайкалаВсе материалыСотрудничество
Внедорожный автобус КАМАЗ-6250 — лучший коммерческий автомобиль года в России
«Рособоронэкспорт» впервые представляет российские космические аппараты
Ростех поможет создать первую в Африке службу санитарной авиацииОДК предлагает Ирану современное газотурбинное оборудование и локализацию производства агрегатов
Все материалыНаука и производство
ЦКБМ изготовило и отгрузило аэрозольные фильтры для энергоблока №7 Тяньваньской АЭС в Китае
ПСЗ «Янтарь» построит второе спасательное судно ледового классаАВТОВАЗ повышает тарифные ставки и оклады на 9%
«ЗиО-Подольск» подтвердил готовность к производству оборудования для АЭС «Эль-Дабаа»
Все материалыДиверсификация предприятий ОПК
«Росэлектроника» освоила технологию защиты «супер-магнитов» для ветрогенераторовРостех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
Все материалыВыставки и конференции
«ИНТЕРПОЛИТЕХ-2023» в Экспоцентре уже в октябре!
Спецвыставка «Специальные средства поиска и контроля в особых условиях»
Спецвыставка «Робототехника и искусственный интеллект»
VI Салон спецтранспорта «СПЕЦТРАНСЭКСПО»Все материалыБезопасность
Авиакомпания «Волга-Днепр» предлагает собственное решение по безопасности полётов
Ростех создал оборудование для предотвращения сбоев автоматики на ГЭС
Ростех и «Алмаз-Антей» будут вместе бороться с киберугрозами в сфере воздушного движенияИзобретение «Росэлектроники» поможет предотвращать аварии на железной дороге
Все материалыГражданская авиация
Сергей Фёдоров: УЗГА имеет 49 предварительных контрактов на поставку ЛМС-901 «Байкал»
В Новосибирске предлагают использовать на тушении лесных пожаров самолёт ТВС-2МСДвигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
Все материалыКосмос
Роскосмос создает цифровую карту хозяйственной деятельности РоссииДвигатели ОДК обеспечили доставку грузов к МКС
Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов
В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе
Все материалыОружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракетуВсе материалыИстория
День Победы
Ростех и Музей Победы запустили масштабную патриотическую программу
ЦНИИТОЧМАШ представил жителям Подольска оружие ПобедыАлан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
Все материалыВыставки по безопасности
III Специализированная выставка «Экипировка»IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»II Специализированная выставка «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ»III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»II Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»IV Международный форум современных технологий тушения лесных пожаров «ЛЕСПОЖТЕХ»Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД РоссииФСБ РоссииМЧС РоссииФСВТС РоссииМинобороны РоссииФГУП «Рособоронэкспорт»Голицынский пограничный институтРостехнологииФКУ «НПО «СТиС» МВД РоссииСоюз машиностроителейООО «ОВК» БИЗОН»ФГБУ «Связист»РИА НовостиХранитель, журналНациональный авиационный журнал «Крылья Родины»ТК «Оружие»Журнал «Новый оборонный заказ.
история — Почему более поздние русские двигатели уступали НК-33?
TWR был принесён в жертву удельному импульсу в более поздних двигателях? НК-33 имел удельный импульс на уровне моря 297 с; упомянутые выше двигатели РД варьируются от 309 до 311.
Моя интуиция после игры в Kerbal Space Program подсказывает, что это невыгодный компромисс для двигателей первой ступени…
В случае с РД-170 это практически равный компромисс производительности; масса топлива преобладает над массой двигателей для большинства ступеней ракеты, поэтому даже небольшие различия в удельном импульсе могут перевесить большие различия в TWR двигателя.
5x НК-33 развивают тягу всего на 4% больше, чем одиночный РД-170. Если мы обеспечим заправку на расчетные 150 секунд горения для РД-170 и 144 секунды для НК-33, мы получим такой же общий импульс, подаваемый в течение горения.
Предполагая, что 6% массы топлива приходится на бак, плюс 200 тонн конструкции, не относящейся к баку, верхней ступени и полезной нагрузки, вы получаете поразительно схожие характеристики: РД-170 производит 2840 м/с дельта-v, а 5x НК-33 выдает 2820 м/с (рассчитано по удельному импульсу на уровне моря; удельный импульс вакуума дает НК-33 преимущество, хотя и с меньшим отрывом).
Ускорение с подушки практически идентично: 1,25 g у РД-170, 1,27 g у 5x НК-33.
По мере увеличения времени горения увеличивается масса пороха, поэтому удельный импульс становится более важным по сравнению с TWR. 150 секунд — это короткий конец горения первой ступени, а -180 и -191 были рассчитаны на гораздо более длительное горение, чем -170.
Советские КБ не поделились технологическими усовершенствованиями? …если ученые-ракетчики поделились технологией [ступенчатого сжигания с высоким содержанием окислителя], почему они не поделились какими-либо другими приемами, связанными с созданием такого легкого двигателя?
Обмен инженерными технологиями — это одно; заставить другое агентство принять эти методы без изменений — совсем другое дело. Кузнецов и Глушко были двумя разными дизайнерами с двумя разными философиями; даже имея доступ к одному и тому же набору трюков, было бы удивительно, если бы их двигатели не отличались бы от в существенных отношениях.
Более поздние двигатели были переработаны, чтобы сделать их более надежными?
Вполне возможно. Это даже не обязательно было преднамеренным решением из-за недостатков НК-33 — это могло быть просто результатом инстинктивного чутья одного конструктора о том, какой запас прочности нужно предусмотреть в конструкции.
В конечном счете, вы настраиваете себя на разочарование, если ищете чисто основанные на производительности объяснения того, что один движок используется вместо другого. Ни одна ракета никогда не строится с деталями с оптимальными характеристиками. Существуют политические соображения относительно того, какое бюро/фабрика/компания получает какие контракты. Существуют соображения стоимости и времени (которые часто противоречат друг другу) и соображения разработки и производства (которые часто противоречат друг другу). Двигатель, который стоит 5 миллионов долларов, может быть более желательным, чем двигатель, который работает на 20% лучше при цене 10 миллионов долларов за единицу.
Подержанные автомобили Дерби | Подержанные автомобили Ноттингем | Kia Derby
НОВЫЕ И Б/У АВТОМОБИЛИ В ДЕРБИ И НОТТИНГЕМЕ Добро пожаловать в НК Моторс Первоначально NK Motors открылась как семейный однополосный центр технического обслуживания и обслуживания в Чилуэлле, Ноттингем, в 1981 году. С годами бизнес развивался все сильнее и сильнее. Мы являемся одним из крупнейших независимых дилерских центров KIA в стране, в котором работает более 100 сотрудников.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы просмотреть сотни подержанных автомобилей, выставленных в наших автосалонах в Дерби и Чилвелле, и установите фильтры, чтобы найти именно тот подержанный автомобиль, который вы ищете. После того, как вы нашли интересующий вас подержанный автомобиль, вы можете запросить онлайн или заказать тест-драйв просто и легко.
Имея на складе многие популярные модели, в том числе подержанные Audi, BMW, KIA, SEAT и многие другие модели, мы обязательно подберем для вас лучший подержанный автомобиль. После того, как вы нашли интересующий вас автомобиль, вы можете протестировать выбранный автомобиль, связавшись с нами или посетив наши выставочные залы в Дерби или Чилуэлле.
Почему бы не связаться с нами, позвонив нам сегодня, или поговорить с одним из наших дружелюбных агентов в чате, чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей, подержанных автомобилей, предложениях и возможностях обслуживания и послепродажного обслуживания.
#TheOnlyWayIsNK
NK Motors Sports and Prestige
Наш спортивный и престижный центр базируется в выставочном зале в Дерби. , Porsche, Lamborghini и многие другие модели на выбор. Вы должны приехать и посмотреть на выставленный ассортимент роскошных автомобилей по лучшим ценам в Мидлендсе.
Финансирование подержанных автомобилей и обмен запчастями
Обмен запчастями любой марки или модели автомобиля на новый или подержанный автомобиль от NK Motors. Воспользуйтесь нашей бесплатной онлайн-оценкой, чтобы узнать, сколько стоит ваш автомобиль.