+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Норд авиакомпания: HTTP Status 404 – Not Found

0

«АЭРОФЛОТ» РАСТОРГ ДОГОВОР С АВИАКОМПАНИЕЙ «АЭРОФЛОТ-НОРД» / Статьи на Profi.Travel

Со вчерашнего дня авиакомпания «Аэрофлот» расторгла договор об условиях эксплуатации самолетов В737-500 авиакомпанией «Аэрофлот-Норд». Теперь «Аэрофлот» все рейсы будет выполнять с помощью собственного авиапарка. Как сообщил Utravel.ru заместитель начальника…

Со вчерашнего дня авиакомпания «Аэрофлот» расторгла договор об условиях эксплуатации самолетов В737-500 авиакомпанией «Аэрофлот-Норд». Теперь «Аэрофлот» все рейсы будет выполнять с помощью собственного авиапарка.

Как сообщил Utravel.ru заместитель начальника пресс-службы «Аэрофлота» Виктор Соколов, руководство авиакомпании приняло решение прекратить сотрудничество с дочерней авиакомпанией «Аэрофлот-Норд». «С 15 сентября наши авиакомпании летают под своим кодом и флагом. Теперь все рейсы под кодом «Аэрофлота» будут осуществляться только собственным парком авиакомпании», — сообщил Виктор Соколов.
В связи с этой ситуацией внесены изменения в расписание. Ниже приведен список рейсов «Аэрофлота», ранее выполнявшихся на самолетах компании «Аэрофлот-Норд», которые переводятся на обслуживание парком Аэрофлота:

SU 819/820 Москва-Пермь-Москва
SU 821/822 Москва-Пермь-Москва
SU 741/742 Москва-Екатеринбург-Москва
SU 877/878 Москва-Сургут-Москва
SU 885/886 Москва-Тюмень-Москва
SU 823/824 Москва-Пермь-Москва

Также рейсы, выполнявшиеся под флагом «Аэрофлота», переводятся в сеть авиакомпании «Аэрофлот-Норд», которая имеет код 5N. Ниже приведен список этих рейсов.

5N 805/806 Москва-Новосибирск-Москва
5N 807/808 Москва-Новосибирск-Москва (выполняется с 23 сентября по 28 сентября 2008 года)
5N 735/736 Москва-Екатеринбург-Москва
5N 831/832 Москва-Самара-Москва
5N 835/836

Москва-Самара-Москва
5N 751/752 Москва-Калининград-Москва
5N 753/754 Москва-Калининград-Москва
5N 755/756 Москва-Калининград-Москва
5N 729/730 Москва-Волгоград-Москва

По информации пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот», данные изменения помогут пассажирам более четко определять фактического перевозчика на конкретном маршруте. Вместе с тем, Аэрофлот продолжит тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями группы «Аэрофлот» в рамках общей стратегии развития, уделяя особое внимание вопросам безопасности полетов и качеству продукта.

архив TurProfi.ru

  • Авиарасписание городов Северо-Запада на сезон «Зима — 2015/16»
  • Авиарасписание на сезон «Зима — 2015/16» Татарстан
  • Авиарасписание городов Урала на сезон «Зима — 2015/16»
  • Авиарасписание городов Поволжья на сезон «Зима — 2015/16»
  • Акции Coral Travel: 12% минимальная комиссия
  • Распродажа круизов «Ультра все включено»!
  • ANEX Tour: новый сезон в прежней роскоши ОАЭ
  • Розыгрыш авиабилета в Европу!
  • Премьеры туристического и киносезона!
  • Лучшие кассиры получают призы от «Портбилета»!

Ещё

Авиакомпания Норд Винд — всё об онлайн регистрации на рейс

Авиакомпании01. 4к.

Путешествия на самолете удобны своей скоростью и тем, что не доставляют никакого дискомфорта в отличие от других, более длительных и трудоемких способов передвижения. Единственным неприятным моментом, с которым постоянно сталкиваются пассажиры, является необходимость в регистрации на рейс. Но и с этим моментом авиакомпании стараются бороться. Например, компания Nordwind Airlines позволяет своим клиентам пройти онлайн-регистрацию. Рассмотрим, как пройти онлайн-регистрацию в «Норд Винд» и каким категориям пассажиров это позволено сделать.

Содержание

  1. О компании
  2. Для чего нужна онлайн-регистрация
  3. Условия
  4. Способы оплаты
  5. Важная информация для пассажира

О компании

Авиакомпания Nordwind Airlines основана в 2008 году. Она сразу зарекомендовала себя как перевозчик, предоставляющий услуги наивысшего качества и отличающийся максимальной безопасностью. Сегодня компания входит в ТОП-10 российских авиакомпаний по пассажирообороту и не собирается на этом останавливаться. Основные принципы сотрудников организации:

  • обеспечение максимальной безопасности пассажиров;
  • оказание услуг, соответствующих международным стандартам качества;
  • четкое следование интересам пассажиров;
  • качественное обслуживание и на земле, и в воздухе;
  • нацеленность на то, чтобы превзойти ожидания пассажиров в отношении обслуживания.

Авиакомпания входит в число организаций, предлагающих своим клиентам онлайн-регистрацию, тем самым проявляя заботу об удобстве для них пользования сервисом компании.

Для чего нужна онлайн-регистрация

Регистрация на рейс в режиме онлайн имеет множество преимуществ для пассажиров, в частности:

  1. Вы можете пройти регистрацию из любого места – дома, работы, офиса – отовсюду, где есть интернет.
  2. Вы можете не спешить в аэропорт на регистрацию, а пройти ее еще за 24 часа до вылета.
  3. Вы самостоятельно выбираете, какое место в салоне подходит вам больше всего.
  4. Вы самостоятельно можете распечатать посадочный талон, чтобы не обращаться к сотрудникам авиакомпании.

Рассмотрим, как зарегистрироваться на рейс авиакомпании в режиме онлайн без каких-либо трудностей.

Регистрация доступна на официальном сайте компании

Условия

Саморегистрация доступна не для всех категорий пассажиров, а только для соответствующих следующим условиям:

  • вы совершаете полет собственными рейсами Nordwind Airlines;
  • вы собираетесь зарегистрироваться не ранее чем за 24 часа и не позже чем за час до вылета;
  • на пассажирском кресле рядом с вами нет вашего багажа;
  • у вас нет оружия;
  • вы не везете с собой животных;
  • вы не нуждаетесь в дополнительных услугах – сопровождение, специальная помощь и т. д.;
  • вы не провозите в ручной клади запрещенные предметы.

Чтобы пройти онлайн-регистрацию, необходимо самостоятельно совершить несколько простых действий. Для удобства представим инструкцию в виде таблицы.

ШагОписание
1. Войдите в форму «Поиск пассажира»На официальном сайте по ссылке в этой форме введите фамилию и номер талона, а затем нажмите «Поиск». Если вы летите компанией из нескольких человек, сразу обозначьте это в системе, нажав «Добавить пассажира». Когда все поля будут заполнены, нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».

Заполните поля корректными данными

2. Выберите необходимые услугиСистема предложит вам выбрать место в салоне и дополнительные услуги. После заполнения всех полей нажмите «Зарегистрироваться».

Сохраните и распечатайте посадочный талон

3. Оплатите выбранные услугиВо время оплаты не забудьте указать свой электронный адрес. На него придет квитанция, которую нужно сохранить на случай непредвиденных обстоятельств.
4. Получите посадочный талонТалон можно сохранить себе, а затем распечатать любым удобным для вас способом. Если по каким-либо причинам вы не можете этого сделать, не переживайте – на стойке регистрации в аэропорте вам его распечатают.

Сохраните и распечатайте посадочный талон

Если вы не можете или не хотите пользоваться онлайн-регистрацией, можно зарегистрироваться на рейс обычным способом. Но будьте внимательны – люди, которые прибегают к саморегистрации, первыми выбирают лучшие места в салоне.

Вы можете выбрать любое место

Способы оплаты

Оплатить выбранные услуги можно безналичным способом. Следуя инструкциям системы, вы сделаете это с помощью банковской карты или электронного кошелька всего за несколько минут. Обязательно сохраните квитанцию платежа – в случае возникновения недоразумений она вам понадобится.

Важная информация для пассажира

Саморегистрация – это очень удобно, но чтобы избежать любых трудностей, нужно помнить о нескольких моментах:

  1. После онлайн-регистрации все равно необходимо предъявить сотрудникам аэропорта багаж и ручную кладь для досмотра – это право авиакомпании.
  2. Онлайн-регистрация для тарифов «Промо» любого класса доступна только в случае заказа услуги выбора места. В других случаях придется пройти процедуру обычной регистрации.
  3. При онлайн-регистрации вы экономите время, но не забывайте, что все равно нужно пройти таможенный контроль и контроль безопасности, поэтому приезжайте в аэропорт заранее, чтобы все успеть и не торопиться.
  4. Если вы хотите отменить саморегистрацию уже после ее прохождения, нужно обратиться к сотрудникам авиакомпании не позже чем за 40 минут до вылета.
  5. При саморегистрации нельзя выбрать места у аварийного выхода и в первом ряду. На них попросить талон вы можете только непосредственно в аэропорту.
  6. В некоторых ситуациях выбранные места не могут быть предоставлены, и сотрудники авиакомпании имеют право их заменить без объяснения причин.
  7. Если перелет осуществляется за границу, возможна ситуация, когда вам придется все равно обратиться к сотрудникам авиакомпании для получения посадочного талона установленного образца.
  8. Пользование киосками саморегистрации доступно только пассажирам, которые собираются заказывать услугу выбора места.
  9. При перелетах внутри страны посадочный талон можно не распечатывать, а предъявить его при посадке на борт на электронном носителе – телефоне или планшете.

Таким образом, саморегистрация в режиме онлайн – это очень удобно, особенно с учетом того, что пассажиры могут выбрать понравившееся сидение. Но помните о том, что не во всех случаях доступна эта услуга, поэтому еще перед покупкой билета ознакомьтесь с правилами тарифа и авиакомпании.

Оцените статью

Поделиться:

Каково летать Norse Airways — новая бюджетная авиакомпания, предлагающая перелеты в Европу за 120 долларов — Forbes Advisor

Обновлено: 17 июня 2022 г., 13:46 . Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Во вторник, 14 июня 2022 года, Norse Atlantic Airways впервые в истории авиакомпании вылетела с платными пассажирами. Базирующаяся в Норвегии авиакомпания надеется преуспеть там, где потерпели неудачу многие другие авиакомпании: недорогие прямые рейсы через Атлантику.

Мы в Forbes Advisor позаботились о том, чтобы сесть на первый рейс авиакомпании из Нью-Йорка в Осло — второй пассажирский рейс, когда-либо выполнявшийся авиакомпанией, — чтобы увидеть, каково это было. Вот что нужно знать о бронировании и полете рейсами Norse Airways.

Найдите лучшие туристические кредитные карты на 2022 год

Найдите лучшую туристическую кредитную карту для ваших путешествий.

Учить больше

Салоны Norse Airways и тарифы на авиабилеты

Самолеты Norse Airways предлагают два типа салонов: Premium и Economy. Хотя основное различие заключается в том, на каком месте вы будете сидеть, в каждом салоне есть разные привилегии и варианты тарифов.

Премиум-класс Norse Airways

Премиум-класс Norse Airways эквивалентен премиум-эконом-классу других авиакомпаний. Передняя кабина самолета Boeing 787-9 компании Norse оборудована 56 более просторными креслами с откидной спинкой. Сиденья установлены по схеме 2-3-2, то есть по два сиденья по бокам самолета и три посередине.

Norse предлагает три типа премиальных тарифов, каждый из которых включает различные дополнительные услуги. Однако со всеми тарифами Premium вам гарантировано более просторное место, ручная кладь и сумка под сиденьем, приоритетная посадка и двухразовое питание.

Вот три вида тарифов Premium:

  • Premium Light — который включает багаж под сиденьем, ручную кладь, двухразовое питание, приоритетную посадку, приоритетную регистрацию и возможность изменить рейс за плату в размере 200 долларов США. .
  • Premium Classic — со всеми привилегиями Premium Light, а также 1 стандартным зарегистрированным местом багажа (до 50 фунтов) и возможностью изменить свой рейс за сниженную плату в размере 100 долларов США.
  • Premium Plus — со всеми привилегиями Premium Plus, а также бесплатным выбором места, вторым стандартным зарегистрированным багажом и возможностью бесплатно внести изменения в свой рейс или отменить его и получить ваучер.

Эконом-класс Norse Airways

Большинство пассажиров, летающих этой бюджетной авиакомпанией, выбирают самый дешевый салон: эконом-класс. Как и почти на всех Boeing 787 Dreamliner, места расположены по схеме 3-3-3: три места по обеим сторонам прохода и три места посередине.

Пассажирам, сидящим в этом салоне, Norse предлагает три типа тарифов:

  • Эконом-лайт, который позволяет пронести на борт только одну маленькую сумку под сиденьем. В билет можно внести изменения за дополнительную плату в размере 200 долларов США.
  • Economy Classic — включает в себя место багажа под сиденьем, одно место ручной клади, одно стандартное зарегистрированное место багажа (до 50 фунтов), одно питание и возможность изменить билет за дополнительную плату в размере 100 долларов США.
  • Economy Plus — включает все привилегии Economy Classic, а также выбор места, приоритетную посадку и возможность изменить или аннулировать билет без комиссии.

Куда летает Norse Airways

Norse Airways является прямой авиакомпанией, что означает, что она предоставляет очень ограниченные возможности стыковки. И Norse не сотрудничает с другими авиакомпаниями для обеспечения стыковки в США или Европе. Это означает, что полезность Norse ограничена теми, кто живет в одном из аэропортов, которые он обслуживает, и кто хочет посетить одно из его направлений.

Вот беспосадочные маршруты, которые Norse в настоящее время продает:

  • Нью-Йорк (JFK) — Осло (OSL): первый рейс запущен 14 июня 2022 года.
  • Форт-Лодердейл (FLL) — Осло (OSL): с 20 июня 2022 г.
  • Орландо (MCO) — Осло (OSL): с 5 июля 2022 г.
  • Лос-Анджелес (LAX) — Осло (OSL): с 9 августа 2022 г.
  • Нью-Йорк (JFK) — Лондон Гатвик (LGW): с 12 августа 2022 г.
  • Осло (OSL) — Лондон Гатвик (LGW): с 13 августа 2022 г.
  • Нью-Йорк (JFK) — Берлин (BER): с 18 августа 2022 г.
  • Лос-Анджелес (LAX) — Берлин (BER): с 18 августа 2022 г.

Многочисленные сборы за полеты Norse

Norse Airways — бюджетная авиакомпания. Это означает, что многие аспекты, которые путешественники могут ожидать включить в любой международный авиабилет, не включены в самые дешевые тарифы — от ручной клади до еды и напитков.

Короче говоря, самые дешевые тарифы «Economy Light» включают только перевозку вас и сумку под сиденьем до места назначения, а также бесплатные развлечения и питание на борту. За все остальное вам придется либо платить за более дорогой вариант тарифа, либо платить по меню. Варианты тарифов мы рассмотрели выше. Давайте теперь посмотрим на затраты на дополнительные сумки и другие сборы самостоятельно.

Плата за провоз багажа Norse Airways

Все пассажиры Norse могут провозить один багаж под сиденьем размером не более 17 дюймов на 14 дюймов на 8 дюймов. Если вы не платите за тариф, который включает его, вам нужно будет заплатить за все остальные типы багажа — от 25 долларов США в одну сторону за ручную кладь, приобретенную при бронировании, до 90 долларов США за стандартный зарегистрированный багаж при онлайн-проверке. -в.

Измерители размеров багажа не использовались у выхода на посадку ни на одном из моих рейсов Norse. Однако пассажиры, которые не приобрели ручную кладь, увидят изображение сумки с крестом на своем посадочном талоне. Это дает понять привратнику, что он не заплатил за ручную кладь.

На первом маршруте между Нью-Йорком и Осло Norse Airways в настоящее время взимает следующие сборы за багаж в одну сторону для багажа, предварительно приобретенного онлайн:

  • Ручная кладь (10 кг / 22 фунта): 25 долларов США при бронировании или 35 долларов США. при регистрации.
  • Легкий зарегистрированный багаж (15 кг / 33 фунта): 60 долларов США при бронировании или 80 долларов США при регистрации.
  • Стандартный зарегистрированный багаж (23 кг / 50 фунтов): 70 долларов США при бронировании или 90 долларов США при регистрации
  • Тяжелый зарегистрированный багаж (32 кг / 70 фунтов): 170 долларов США при бронировании или 190 долларов США при регистрации.

Во время онлайн-регистрации Norse предлагает пассажирам те же варианты, что и при бронировании, но на этот раз с более высокими ценами на сумки. Если пассажир не выбирает сумку, Norse спрашивает, «путешествуете ли вы налегке?» и поясняет, что «этот тариф включает только сумку под сиденьем».

Плата за выбор места Norse

Как при бронировании, так и при регистрации Norse взимает плату за выбор места. Если вы планируете доплатить за выбор места, дешевле всего будет сделать это при бронировании. При бронировании плата за выбор места стоит от 20 до 28 долларов за средние места, от 28 до 35 долларов за места у прохода и у окна и 100 долларов за места у переборки и аварийного выхода.

На своем первом рейсе в Скандинавию я не платил за место при бронировании, чтобы посмотреть, каков самый дешевый опыт. И действительно, меня случайным образом усадили на среднее место между двумя другими пассажирами.

Многие ряды на карте мест все еще были пусты, но выбор другого места стоил бы мне денег. При регистрации средние места стоят от 25 до 35 долларов, места у окна и прохода стоят от 35 до 45 долларов, а места у аварийного выхода стоят колоссальные 120 долларов за выбор.

После тестирования сидений в ряду аварийных выходов я бы не рекомендовал их никому, кроме самых высоких пассажиров. Места для ног на стандартных сиденьях достаточно. Между тем ширина сидений в ряду аварийного выхода была тесной, а меньшие по размеру бортовые развлекательные системы работали с задержкой. Кроме того, из-за высоких сборов за выбор этих мест ни один из пассажиров не решился купить эти места ни на одном из моих рейсов. Пассажиры могли свободно перемещаться к ним, как только объявлялось «посадка завершена».

Для моего второго рейса Norse я пропустил онлайн-регистрацию, чтобы проверить процесс регистрации в аэропорту. Когда я зарегистрировался у стойки всего за два часа до вылета, мне выделили место у прохода. Довольный этим, я не стал спрашивать о стоимости пересадки.

Еда и напитки на рейсах Norse Airways

Norse не включает бесплатное питание на борту. Пассажирам эконом-класса бесплатно предлагается только вода. Однако у пассажиров есть возможность приобрести питание, купив более дорогой тариф Economy Classic или Economy Plus. Или вы можете добавить питание к тарифу Economy Light. При бронировании стоимость обеда при отправлении составляет 30 долларов, а при прибытии — 20 долларов.

Norse также предлагает пассажирам возможность сделать заказ из бортового меню. «Горячий перекус дня» или «бутерброд дня» обойдутся всего в 10 долларов. На моих рейсах выбор сэндвичей был:

  • моцарелла томатный соус песто hoagie
  • Ростбиф с французским рулетом хаварти

Так называемые «легкие блюда» — на первый взгляд, просто чашка лапши быстрого приготовления — стоят 5,50 долларов. Пирожные и кексы стоят 4,50 доллара, а сладкие и соленые закуски начинаются с 3,50 долларов. Все это по вполне разумным ценам, особенно по сравнению со стоимостью еды. Недостатком является то, что вам нужно подождать, пока не будет готово заранее купленное питание, прежде чем заказывать продукты, которые можно купить на борту.

Безалкогольные напитки стоят от 3 до 4 долларов за штуку. Пиво стоит от 7 до 8 долларов, вина — от 9 до 10,50 долларов, а игристые вина — от 11 до 13,50 долларов. Или выберите дух за 9–10 долларов плюс миксер за 3,50 доллара.

Однако вам необходимо иметь при себе карту Visa или Mastercard. Norse в настоящее время не принимает карты Amex или наличные. У Norse также были проблемы с приемом моих карт Visa, выпущенных Chase. И моя карта Ritz-Carlton, и моя программа Ink Business Preferred были отклонены. Но в конце концов я смог использовать свою привилегированную карту Chase Sapphire для оплаты перекуса на борту.

Стоимость бортовых удобств

Принцип «ничего не включено» распространяется и на бортовые удобства. Тем не менее, путешественники могут приобрести удобства по разумным ценам:

  • «Комфортный комплект», включающий беруши, подушку для шеи, маску для сна и чехол: 6,50 долларов США
  • Проводные наушники-вкладыши: $3,50
  • Одеяло: $5

Другие сборы Norse Airways

Norse также взимает различные другие сборы. Например, к вашему бронированию можно добавить приоритетную посадку за 15 долларов США в одну сторону. Как я понял из опыта, покупка приоритетной посадки дает вам посадку группы 2.

Norse также взимает плату за регистрацию в аэропорту в размере 10 долларов США. Вот так. Возможно, вам даже придется заплатить за регистрацию на рейс Norse в аэропорту. Вы можете избежать этой платы, зарегистрировавшись на свой рейс онлайн, где Norse попытается продать вам дополнительные услуги, такие как выбор места и приоритетная посадка.

Хорошая новость заключается в том, что Norse, похоже, не вводит эту плату за регистрацию в аэропорту, по крайней мере, на данный момент. Я посетил стойку обоих моих рейсов Norse Airways, чтобы получить распечатанный посадочный талон, и агенты не упоминали и не пытались взимать какую-либо плату. Однако это может быть только в случае первых нескольких полетов. Я бы не рекомендовал рассчитывать на то, что эта плата будет отменена.

Пассажиры могут заплатить 20 долларов США, чтобы пройти приоритетную регистрацию в аэропорту. Я не видел пассажиров в этой очереди ни на одном из своих рейсов. Однако стандартная очередь на регистрацию заняла всего несколько минут как в Нью-Йорке, так и в Осло. Таким образом, приоритетная регистрация вряд ли будет стоить дополнительной платы, если только вы не бежите на свой рейс.

Опыт работы на борту Norse Airways

Первоначальный флот Norse Airways полностью состоит из самолетов Boeing 787 Dreamliner. Эконом ряды расположены по схеме 3-3-3 посадочных места. В бюджетной авиакомпании места не укомплектованы одеялами, подушками или какими-либо другими удобствами. Вместо этого у пассажиров есть возможность приобрести эти предметы во время полета.

На спинке каждого сиденья имеется большой бортовой развлекательный экран с зарядным устройством USB и стандартным одноконтактным разъемом для наушников.

Под каждым сиденьем вы найдете универсальную розетку. Это функция, которую некоторые устаревшие авиакомпании, такие как British Airways, больше не предлагают пассажирам эконом-класса. Если вам повезет в пустой ряд, подлокотники складываются большую часть пути.

Сиденья с переборкой оснащены бортовым развлекательным экраном меньшего размера, который убирается между сиденьями в фиксированном подлокотнике.

Места для ног на удивление много, особенно для недорогого перевозчика. Мало того, что места достаточно для полноразмерного столика с подносами, так еще и сиденья расположены с достаточным шагом, чтобы столик с подносом можно было подогнать к вам.

В сетчатом кармане спинки сиденья вы найдете всего два предмета: карточку безопасности и бортовое меню. Это оставляет достаточно места для личных вещей, таких как мобильные телефоны и паспорта.

Над головой каждое сиденье оборудовано индивидуальной лампой для чтения и вентиляционным отверстием.

Много интересного на борту

Для недорогой авиакомпании бортовая развлекательная система Norse Airways на удивление хорошо оснащена развлекательными возможностями. У пассажиров есть выбор между сотнями фильмов и сериалов самых разных жанров — от новинок до мюзиклов.

Экран «Мой полет» бортовой системы показывает оставшееся время, высоту, расстояние, скорость, температуру воздуха и многое другое. К сожалению, система не включает карту полета или наружную камеру. Также глючил индикатор выполнения полета. Поскольку до моего первого полета оставалось еще более пяти часов, индикатор выполнения полета показывал, что полет длился более 9 часов.0% завершено.

Очень поздний рейс

Рейсы Norse из Нью-Йорка в аэропорт имени Джона Кеннеди в Осло отправляются в 23:55. Это уже совсем поздно. Тем не менее, между поздним прибытием и некоторыми небольшими инаугурационными торжествами, первый рейс не вылетал из гейта до 1:30 ночи

Когда наш полет достиг крейсерской высоты, экипаж включил свет, чтобы начать обслуживание в полете. После продажи удобств, раздачи заранее оплаченных блюд и напитков и уборки мусора экипаж наконец выключил свет в салоне в 3:59.утра по восточному времени — 9:59 утра в Осло. Было уже так рано, что дневной свет лился из незатемненных окон.

По мере того, как Норс будет набираться опыта, будем надеяться, что рейсы будут отправляться вовремя, и обслуживание должно стать быстрее. Действительно, авиакомпания быстро учится и адаптируется. Во время моего обратного рейса на Norse из Осло в Нью-Йорк — это был третий рейс авиакомпании в истории — экипаж моего предыдущего рейса отметил, что они уже пересмотрели бортовое обслуживание, чтобы оно стало быстрее и эффективнее.

Тем не менее, будьте готовы к тому, что свет в кабине будет гореть еще пару часов после взлета. Даже при быстром обслуживании свет на этом маршруте должен гореть как минимум до 2 часов ночи по восточному времени. Если вы хотите немного поспать во время короткого перелета в Европу, обязательно поешьте перед посадкой и возьмите с собой маску для глаз.

Также важно быстро покинуть самолет. После первого рейса Norse в Осло пассажиры в задней части самолета столкнулись с иммиграционной службой почти 2,5 часа, что еще больше задержало их прибытие в Осло. Надеемся, что это время ожидания может быть сокращено, поскольку в Осло работают дополнительные иммиграционные агенты. Однако будьте готовы к длительному ожиданию по прибытии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) Norse Airways

Поскольку авиакомпания Norse Airways только что открылась на этой неделе, у путешественников возникает множество вопросов об этой авиакомпании. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов — как из моего опыта полетов этой авиакомпанией, так и из интервью, проведенного с генеральным директором Norse Airways Бьорном Торе Ларсеном.

Через какой терминал Norse вылетает из JFK?

Norse работает из Терминала 1 нью-йоркского аэропорта JFK. Однако на момент написания вы не найдете этого нигде на веб-сайте Norse. Даже скандинавские цифровые посадочные талоны оставляют поле терминала посадочного талона пустым. В частности, в таком аэропорту, как Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди, где каждый терминал работает как отдельный аэропорт, ключевое значение имеет знание того, в каком терминале нужно прибыть.

К счастью, аэропорт JFK добавил Norse Airways к знакам на проезжей части, когда вы приближаетесь к аэропорту, и на знаках AirTrain.

 

Вы получаете бесплатное питание на рейсах Norse Airways?

Никакие блюда и напитки, кроме воды, не включены в самые дешевые тарифы Norse «Economy Light». Пассажиры могут приобрести более дорогой тарифный класс, включающий питание, или заплатить за предварительный заказ бортового питания. Кроме того, вы можете приобрести еду из бортового меню. Вы можете взять еду с собой на борт, если ни один из этих вариантов вам не подходит.

Есть ли у Norse Airways Wi-Fi?

В настоящее время у Norse Airways нет Wi-Fi. Однако на многих ее самолетах уже установлено оборудование Wi-Fi. Представители Norse Airways подтвердили Forbes Advisor, что авиакомпания работает над активацией Wi-Fi на своих самолетах. Однако авиакомпания не ожидает, что Wi-Fi будет доступен до лета 2023 года.

Norse Airways — это то же самое, что и Norwegian Airlines?

Norse Airways — это не та же авиакомпания, что и Norwegian Airlines. Но было бы понятно, если бы их перепутали. Оба базируются в Норвегии, Norse использует самолеты, которые ранее находились в парке Norwegian Airlines, и Norse летает по многим из тех же маршрутов, что и норвежские дальнемагистральные рейсы.

Однако генеральный директор Norse Бьорн Торе Ларсен настаивает на том, что Norse — это совершенно другая авиакомпания с другой бизнес-моделью. Норвежские дальнемагистральные рейсы сократили расходы, вылетая из второстепенных аэропортов, таких как аэропорт Стюарт к северу от Нью-Йорка, и соединяя их с европейскими пунктами назначения. Вместо этого Norse планирует работать в качестве перевозчика «точка-точка» между крупными аэропортами США и европейскими пунктами назначения.

Сотрудничает ли Norse Airways с другими авиакомпаниями?

Norse Airways не сотрудничает с другими авиакомпаниями и не планирует этого делать. В интервью Forbes Advisor генеральный директор авиакомпании Бьорн Торе Ларсен настаивал на том, что Norse планирует работать как полностью самостоятельная авиакомпания: «Чем сложнее, тем сложнее контролировать расходы. И чем сложнее контролировать стоимость, тем выше стоимость. Период.»

Это означает, что Norse Airways будет наиболее полезным для тех, кто живет рядом с аэропортом, обслуживаемым Norse Airways, и кто хочет посетить одно из направлений Norse. Чтобы пересесть в США или Европе, вам нужно будет забронировать другой билет у другой авиакомпании. Если вы планируете это сделать, не забудьте оставить достаточно времени между рейсами, особенно из-за задержек рейсов и иммиграционной службы, которые произошли в первую неделю обслуживания авиакомпании.

Найдите лучшие кредитные карты для путешествий на 2022 год

Найдите лучшую туристическую кредитную карту для ваших путешествий.

Учить больше

Итог: стоит ли летать Norse Airways?

Стоимость Norse будет зависеть от многих факторов. Norse предлагает выгодные авиабилеты. Например, в настоящее время вы можете забронировать рейс из Нью-Йорка в Осло в августе 2022 года всего за 223 доллара США туда и обратно:

Однако в эту цену входит только транспортировка вас и личных вещей до места назначения. Добавление регистрируемого багажа, питания и выбора места добавит не менее 220 долларов к стоимости поездки туда и обратно. Обязательно учитывайте окончательную цену рейса Norse, включая сборы, при принятии решения о том, лететь ли рейсом Norse или более известной авиакомпанией.

Тем не менее, реальный опыт полета на Норсе не сильно отличается от опыта обычного авианосца. Если вы путешествуете налегке и не против сыграть в лото с местами, считайте скандинавский эквивалент базового билета эконом-класса на крупную авиакомпанию. Если Осло, Берлин или Лондон находятся в вашем списке желаний, Norse доставит вас туда с не меньшим комфортом, чем в другом базовом месте эконом-класса, и, возможно, по очень выгодной цене.

Эта статья была полезной?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Будучи цифровым кочевником в течение почти трех лет, путешествия JT доказывают, что вознаграждения по кредитным картам могут значительно снизить стоимость путешествий.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Во-первых, , мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

Жизнь и времена французского двухбалочного транспортного самолета Nord Noratlas

Автор Марк Финли

История о том, как Nord 2501 завоевал популярность во французских ВВС.

Фото: philippematon через Wikimedia Commons.

После окончания Второй мировой войны французские ВВС получили два военно-транспортных самолета, немецкий Junkers Ju 52, который некоторое время производился во Франции. Вторым самолетом был избыточный американский Douglas C-47 Skytrains, разработанный на основе гражданского Douglas DC-3.

Хотя оба этих самолета были известны своей надежностью, они также имели шасси с хвостовым колесом и боковые грузовые двери, ни один из которых не подходил для погрузки и разгрузки груза.

Французские военные хотели современный грузовой самолет

В 1947 году, стремясь модернизировать вооруженные силы, французская компания Direction Technique Industrielle (DTI) организовала конкурс среди производителей самолетов на разработку современного грузового самолета средней массы. В ответ на это Société Nationale de Construction Aéronautique du Nord (SNCAN) разработала инновационный дизайн с задними дверями-раскладушками.

Самолет имел задние двустворчатые двери. Фото: Dirk1981 через Викисклад.

Несколько других французских производителей представили свои проекты, но идея возможности загрузки и выгрузки самолета через большие задние двери победила. Для испытаний были заказаны два прототипа самолета, получившие название «Норд 2500».

10 сентября 1949 года, 73 года назад, первый прототип с двигателями Gnome-Rhône 14R совершил свой первый полет. Летные испытания показали, что двигатели просто недостаточно мощные и необходимо найти замену. Вместо них Nord заменил их на близнецы Bristol Hercules 738/9.двигатели и четырехлопастные винты Rotol.

Новая модель была переименована в Nord 2501 и сразу же поразила людей своими улучшенными характеристиками. Были заказаны еще три испытательных самолета, и самолет начал испытания против американского Fairchild C-82 Packet. Из двух самолетов Nord считался лучшим, что привело к первоначальному заказу на 34 самолета. Трагедия случилась летом 1952 года, когда прототип самолета разбился, пилот погиб. Несмотря на неудачу, 9 января программа продолжила выполнение первоначального контракта., 1953 г. Довольные самолетом, ВВС Франции заказали еще 174 самолета.

Французские ВВС полюбили Noratlas

Во время службы во французских ВВС «Норатлас», как его теперь называли, преимущественно использовался в качестве грузового авианосца. Однако десять были приспособлены для перевозки пассажиров.

Самолет использовался для переброски десантников во время Суэцкого кризиса 1956 года. Фото: Джулиан Херцог через Wikimedia Commons.

Во время Суэцкого кризиса 1956 года, когда президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал, жизненно важный водный путь для европейских стран, французы и британцы отправили войска для защиты своих интересов. Французы использовали «Норатлас» для быстрой переброски десантников к югу от Порт-Саида и Порт-Фуада.

После войны за независимость Алжира в 1962 году многие грузовые перевозчики были переоборудованы для выполнения дополнительных функций, таких как средства радиоэлектронной борьбы. Восемь самолетов, которые теперь называются Nord Gabriel, служили во французских вооруженных силах, пока не были уволены со службы в 1989 году. Помимо французских ВВС, Noratlas оказался популярным среди немецких, израильских, греческих и португальских вооруженных сил. Что касается гражданского использования, то самолет не оказался таким популярным, как у военных, и из-за медленных продаж маркетинг самолета для гражданского использования прекратился.

Технические характеристики и общие характеристики

  • Экипаж: 4-5
  • Мощность: 45 солдат, 36 парупер, 18 пациентов с медиками, или 18 647 фунтов,
  • Длина: 72 фута 1 дюйма
  • 7769.S.
  • .S.
  • .S.
  • .S.
  • .S
  • .
  • Высота: 19 футов 8 дюймов
  • Площадь крыла: 1089 квадратных футов
  • Вес пустого: 28 825 фунтов
  • Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта