Авиакомпания NordWind ввела в эксплуатацию восьмой Airbus А321
Авиакомпания NordWind ввела в эксплуатацию восьмой Airbus А321 | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
21 мая 2018 Максим Талавринов
Теги:
Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер)
В начале мая флот российской авиакомпании NordWind («Северный ветер») пополнился восьмым А321. Десятилетний самолет с бортовым номером VQ-BRL выполняет рейсы по обширной маршрутной сети оператора.
Полученный самолет взят в операционный лизинг в компании Aircastle. На протяжении трех лет, до октября прошлого года, этот A321 эксплуатировался в британской Monarch Airlines, а его первым оператором была иорданская Royal Jordanian. Самолет оснащен двигателями V2500 производства компании International Aero Engines, и рассчитан на перевозку 214 пассажиров в монокомпоновке экономического класса.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Авиакомпания Turkish Airlines намерена увеличить флот до 800 самолетов к 2033 году |
Авиакомпания Atlas Air намерена эксплуатировать Вoeing 747-8F еще 30–40 лет |
Дальнемагистральный флот Austrian Airlines будет состоять только из самолетов Boeing 787 |
Еще одна частная узбекская авиакомпания планирует приступить к полетам до конца года, нарастить парк до 20 ВС в течение пятилетия |
Казахстанская SCAT получит еще восемь самолетов Boeing 737 до конца года |
Флот лоукостера из Казахстана вырастет до 19 самолетов до конца года |
Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, ранее эксплуатировавшихся в РФ |
Парк грузовых Boeing 767F авиакомпании UPS вырастет до 108 самолетов |
21 мая 2018 Максим Талавринов
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-04-21 17:09
Контейнер с золотом украден в аэропорту Торонто :: Контекст >>
2023-04-21 11:58
Ямальская и узбекская авиакомпании стали самыми динамично развивающимися перевозчиками в аэропорту Санкт-Петербурга :: Контекст >>
2023-04-21 11:41
Авиакомпания «Россия» запускает новый маршрут :: Контекст >>
2023-04-21 10:59
Израильский авиаперевозчик существенно увеличил провозные емкости на рейсах в Москву
2023-04-20 16:38
Авиакомпания «Россия» запускает масштабную сезонную полетную программу в Калининград :: Контекст >>
Популярные материалы
Российскую авиакомпанию AirBridgeCargo обязали выплатить 406 млн долларов в адрес китайского лизингодателя
В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»
Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года
Авиакомпания Turkish Airlines намерена увеличить флот до 800 самолетов к 2033 году
Airbus получил заказ еще на четыре грузовых самолета A350F
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Обзор полёта: Санкт-Петербург — Казань, Нордвинд, А-321
Всех снова приветствую!
Наступило Рождество, пора домой. Только вот как раз начались самые морозы, поэтому добирались уже втроём с маленьким с кучей приключений. Обо всем по порядку.
До аэропорта добирались как все — на 39 автобусе от Московской.
День разлета, пассажиров много, рейсов много, кругом толпы.
Без душ Ан-148, которые летали в России, обзор будет неполным. Поэтому обязательно включим.
Кругом толпы, а на стойках Нордвинда свободно, ждать долго не пришлось.
Билеты брали по тарифу лайт, за пару дней до отправления прикупил багаж 20 кг, сэндвич и места для нас с маленьким, а супруга отсела от нашей шумной компании любителей неба и самолётов)
В зале регистрации в Пулково нет кресел. Зато целый зал ожидания есть на полуторном этаже.
Дальше досмотр, где ноутбук заставили положить в отдельный контейнер, а какой-то мужик попытался его у меня отжать, мотивируя тем, что мне «жирно будет два лотка».
Переходим в старое здание, где находятся выходы.
Шибко перронную жизнь в этот раз не снимал, так как напрямки на посадку.
Чуть ли не второй или третий случай в череде частых полётов, когда Питер обламывает с рукавом.
Автобус — стандартный Cobus-3000.
Ra-73246, Боинг-737-800, Победа, направляется в минеральные воды.
Ra-73656, Боинг-737-800, Смартавиа, отправился в Казань перед нами.
Пять стаканов в ряд через пустующую 140 стоянку.
Герой обзора — А-321-211, Нордвинд, Ra-73273.
Маленький опять усажен к окошку, чтобы рост позволял глядеть в него, пришлось опять подоткнуть под него верхнюю одежду.
Что там про питерское небо говорили?
Это тоже стандартный вид — wingview.
Салон стандартный, нордовский.
А вот таких панелей у Эрбасов вы уже давно не видели.
Да и таких полок.
Отправление получилось с задержкой в 14 минут. Облива не было, запуск на стоянке. Поздняя готовность, посадка в автобусы и на самолёт началась поздно.
Стартовали по короткой программе с куска полосы 28R длиной 2,5 км, что более чем достаточно для нашего непродолжительного полёта.
Короткий разбег, мы в небе, плавно набираем.
Таллинское шоссе и КАД.
Новоселье и КАД
Разворот в сторону Москвы.
Раздали водичку с газом и без газа.
Начались постоянные смены курса — поворот было несколько — Кириши, Удомля, Калязин, Ярославль.
Вот так мы итоге криво летели.
Позже принесли сэндвич. Очень вкусный и горячий. Минус в том, что из Питера дороже, чем из Казани (но в Питере колбаса, ветчина, бекон, овощи), ну и внутри холодный. Не прогрелся.
Пересекаем Волгу в районе Городца (чуть севернее Нижнего).
В кармашке инструкция и информация по безопасности.
Розовый вечер.
Заруливаем на стоянку рядом с терминалом, без телетрапа. На улице -27 градусов.
А-320-232, Уральские авиалинии, синхронно с нами подрулили из Худжанда.
Вид на самолёт из автобуса.
Дальше жду багаж на единственной ленте.
А дальше бонусом рассказ о моих приключениях. Точнее о наших. Взял такси до оставленной машины. Она просто не завелась. Там вообще не крутит. Аккумулятору 2,5 года. Поехали на автовокзал, купили билеты на маршрутку, на которой 4 часа крвыляли до Ульяновска. Ее пришлось ждать в узбекской кухне с лагманом и пловом (все великолепно) полтора часа. Потом только ребёнок уснул, как нас высадили на газозаправке, ждали на холоде минут десять. В самой маршрутке по ногам ужасно сквозило. Приехали домой ровно в 12 ночи.
За машиной поезду через недельку. Если есть желание пообщаться у читателей из Казани — можем и встретиться.
——————————————————————————
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/obzor-poleta-sanktpeterburg-kazan-nordvind-a321-63b9ec7e7fc57c5d5d7d06fb
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Продукцию (корм для собак) можно пока приобрести на Озоне либо Яндекс.Маркете:
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-srednih-porod-2-kg-820722100/
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-krupnyh-porod-2-kg-820727359/
A321-211SL, Nordwind Airlines, D-AVXU, VQ-BRS (MSN 7686) — после покраски
A321-211SL, Nordwind Airlines, D-AVXU, VQ-BRS (MSN 7686) — после покраски | Рейсы авиакомпании AIB Этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента, рекламы и анализа трафика.
A321-211SL, Nordwind Airlines, D-AVXU, VQ-BRS (MSN 7686)
Списано
MSN/Line
7686
2 Тип самолета0012
A321-211SL
Тип двигателя
2x CFM56-5B3/P
Регистрация испытаний
Производственная площадка
03 12
🇩🇪 Гамбург, Германия (EDHI/XFW)
Возраст самолета
6 лет 0 мес (апрель 2017 г.)
Последние полеты 2017 г. — май 2017 г. — апрель Летная активность AirbusАктивность 9000S Доставка MVO
3
2 Далее 03
Регистрация
VQ-BRS
Позывной
VQBRS
Hex
424424 Дата и время 10 2000032
Вылетело по MST 28 мая 2017 г. 9:37 UTC
— После покраски
Деятельность
Доставлено XFW-MST
Регистрация
VQ-BRS
Позывной
VQBRS 901x
1
3
3
424424
Дата и время
Отправление XFW 19 мая 2017 г. 7:27 UTC
— Для покраски после поставки 03
Регистрация
VQ-BRS
Позывной
—
Дата и время
18 мая 2017 г.
Деятельность
Третий рейс XFW-XFW2
30012
D-AVXU
Позывной
AIB686C
Hex
3C1243
Дата и время2 900
16 мая 2017 г. 7:03–8:08 UTC
— Рейс для принятия заказчиком
Деятельность
Второй рейс XFW-XFW
Регистрация
D-AVXU
Позывной
9 100002 AIB6086B Шестигранник
3C1243
Дата и время
11 мая 2017 г. 10:31-11:17 UTC
Активность
Первый полет XFW-XFW
2 9
D-AVXU
Позывной
AIB686A
Hex
3C1243
Дата и время
9 мая 2017 г. 13:06-15:33 UTC
замечен на XFW в полностью белом цвете c/s
Регистрация
D-AVXU
Позывной
—
Дата и время
7 мая 2013 г. 1 Деятельность
Замечено на XFW в грунтовке без установленных двигателей
Регистрация
D-AVXU
Позывной
—
Дата и время
15 апреля 2017 г.
Почтовая доставка истории полетов0006
Рейсы не опубликованы.
Специальная окраска
Несмотря на то, что информация, отображаемая на этой странице, является точной, время от времени могут возникать ошибки.
Перед копированием и вставкой убедитесь, что вы приложили усилия для самостоятельной проверки информации о рейсе в многочисленных других источниках 🙂
NORDWIND BOEING 757 200 BKK RF IMG_0331.jpg | NORDWIND BOEING 767 300 БКК РФ IMG_9199.jpg | NORDWIND BOEING 757 200 БКК РФ IMG_2092.jpg |
NORDWIND BOEING 757 200 БКК РФ IMG_2536.jpg | NORDWIND BOEING 767 300 AYT РФ 5K5A1092.jpg | NORDWIND AIRLINES AIRBUS A321 AYT RF 5K5A6669.jpg |
NORDWIND AIRLINES BOEING 737 800 AYT RF 5K5A5852.jpg | NORDWIND AIRLINES BOEING 737 800 AYT RF 5K5A6173.jpg | NORDWIND AIRLINES BOEING 767 300 AYT RF 5K5A7818.jpg |
NORDWIND AIRLINES BOEING 777 200 AYT RF 5K5A7711.jpg | NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ 5K5A6074.jpg | NORDWIND AIRLINES BOEING 737 800 AYT RF 5K5A6685. ![]() |
NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ IMG_9326.jpg | NORDWIND AIRLINES BOEING 737 800 AYT РФ IMG_9355.jpg | NORDWIND BOEING 737 800 AYT РФ 5K5A6158.jpg |
NORDWIND AIRLINES AIRCRAFT ATY РФ IMG_9323.jpg | NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ 5K5A6032.jpg | NORDWIND AIRBUS A321 AYT РФ 5K5A7047.jpg |
NORDWIND AIRCRAFT AYT РФ 5K5A7050.jpg | NORDWIND BOEING 737 800 AYT РФ 5K5A7095.jpg | NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ IMG_9715.jpg |
NORDWIND BOEING 767 300 AYT РФ IMG_9722.jpg | NORDWIND BOEING 767 300 AYT РФ IMG_9494.jpg | NORDWIND AIRBUS A321 AYT РФ IMG_9495.jpg |
NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ IMG_9394. ![]() | NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ IMG_9325.jpg | NORDWIND BOEING 777 200 AYT РФ 5K5A7718.jpg |
NORDWIND BOEING 767 300 AYT РФ 5K5A7815.jpg | NORDWIND_BOEING_777_300_AYT_RF_5K5A1164.jpg | NORDWIND_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A1219.jpg |
NORDWIND_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1982.jpg | NORDWIND_BOEING_777_200_AYT_RF_5K5A0902.jpg | NORDWIND_BOEING_777_200_AYT_RF_5K5A1462.jpg |
NORDWIND_AIRCRAFT_AYT_RF_5K5A1864.jpg | NORDWIND_BOEING_777_200_AYT_F_5K5A0896.jpg | NORDWIND_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A0850.jpg |
NORDWIND_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A0853.jpg | NORDWIND_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A0854. ![]() | NORDWIND_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1291.jpg |
NORDWIND_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1298.jpg | NORDWIND_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1299.jpg | NORDWIND_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1300.jpg |
NORDWIND_AIRLINES_BOEING_777_200_AYT_RF_5K5A1418.jpg | NORDWIND_AIRLINES_AIRBUS_A321_AYT_RF_IMG_9638.jpg | NORDWIND_BOEING_777_300ER_AYT_RF_IMG_9675.jpg |
NORDWIND_AIRLINES_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A1218.jpg | NORDWIND_AIRLINES_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A1315.jpg | NORDWIND_AIRLINES_AIRBUS_A321_AYT_RF_R5K5A2044.jpg |
NORDWIND_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A0881.jpg | NORDWIND_AIRLINES_AIRBUS_A321_AYT_RF_5K5A2227. ![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |