Тип самолета: | Среднемагистральный пассажирский самолёт |
Длина (м): | 44,51 |
Размах крыла (м): | 34,1 |
Ширина кабины (м): | 3,7 |
Вместимость пассажиров (ч): | VP-BGH:
эконом-класс — 220 VP-BRD: эконом-класс — 220 VQ-BOD, VQ-BOE: эконом-класс — 220 VQ-BRT, VQ-BRX, VQ-BRY: эконом-класс — 220 VQ-BRO: эконом-класс — 220 VP-BHN: эконом-класс — 220 |
Максимальная взлетная масса (кг): | 93 500 |
Крейсерская скорость (км/ч): | 828 |
Максимальная высота полета (м): | 12 000 |
Максимальная дальность полета (км): | 3 800 |
Схема салона Airbus 321-200 Nordwind: как выбрать подходящие места?
Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь.
По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
Общие советы
Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.
Практический совет: Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.
Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.
Расписание рейсов
Оставить отзыв
Приключение «черного ящика». МАК рассказал о перемещениях самописца с российского лайнера
Автор фото, Mak
Подпись к фото,На картинке из отчета МАК показан момент удара самолета носовой стойкой
В январе 2020 года самолет авиакомпании Nordwind совершил аварийную посадку в турецкой Анталье. Межгосударственный авиационный комитет затем выпустил отчет об инциденте. В промежуточном отчете МАк об инциденте говорится, что речевой самописец мог был стерт и временно перемещен на другой самолет. Это противоречит авиационным правилам.
10 января 2020 года в аэропорту Антальи случился инцидент с самолетом Airbus A321 с бортовым номером VQ-BRS авиакомпании Nordwind: при посадке он сильно ударился носовой стойкой шасси о полосу. Удар был такой силы, что носовая стойка шасси фактически пробила пол в кабине самолета.
Обошлось без жертв, так как в момент аварии на борту не было пассажиров, а из экипажа никто не пострадал. Тем не менее в результате грубой посадки лайнер получил сильные повреждения.
Затем Межгосударственный авиационный комитет опубликовал «промежуточный отчет» комиссии по расследованию происшествия. В самом конце документа в разделе «Дополнительная информация» и описаны перемещения самописца.
Вскрытие «черного ящика» до прибытия комиссии по расследованию авиапроисшествий запрещено международными и российскими правилами.
Что происходило с «черным ящиком»?
Представители МАК изучили «черные ящики» самолета и обнаружили, что на речевом самописце отсутствует запись полета, причем, как говорится в документе, кнопка отключения записи была нажата в кабине.
Экспертам пришлось использовать специальное оборудование, чтобы считать всю информацию с самописца. Но запись переговоров во время полета в Анталью так и не была обнаружена.
На самолетах обычно стоят два самописца: один регистрирует параметры полета, считывая информацию с приборов и датчиков, и записывает все действия экипажа. Второй самописец записывает переговоры в кабине пилотов.
В отчете МАК говорится, что речевой и параметрический самописцы после аварии «неоднократно перемещались с воздушного судна А321 VQ-BRS на склад организации по техническому обслуживанию «RMS Technic» и обратно, а также устанавливались на воздушное судно А321 VР-BHN […] с целью считывания информации».
То есть МАК утверждает, что черные ящики с пострадавшего самолета снимали, отвозили на склад компании, которая обслуживает самолеты в аэропорту Антальи, а затем устанавливали на другой лайнер Nordwind. Он прилетел в Анталью 11 января.
Далее, говорится в отчете, 11 января речевой самописец с пострадавшего борта слетал в Шереметьево на том же самом самолете VР-BHN, выполнявшем рейс N4-1802.
12 января, согласно отчету МАК, «черный ящик» был снят персоналом ООО «НВ Техник», обслуживающей воздушные суда, с самолета в Шереметьево. Затем самописец положили в ручную кладь и доставили в аэропорт Антальи рейсом «Аэрофлота».
Затем он был «передан, наиболее вероятно, организации по техническому обслуживанию RMS Technic, персонал которой установил CVR на борт ВС А321 VQ-BRS до прибытия комиссии», — говорится в предварительном отчете МАК.
Причины, по которым запись на речевом самописце была удалена, в отчете не фигурируют.
Русская служба Би-би-си связалась с компанией Nordwind, но там отказались комментировать обстоятельства, которые описаны в предварительном отчете МАК, поскольку следствие пока не окончено.
По данным СПАРК-Интерфакс, у компании «НВ Техник» и «Северного Ветра» (Nordwind) есть общий совладелец (Карине Букрей).
Информации о том, связана ли RMS Technic, на чей склад перемещался «черный ящик», с авиакомпанией Nordwind, нет, но веб-сайт компании расположен на сервере компании Pegas Touristik, которая владеет российской авиакомпанией. Веб-сайт компании оформлен идентично веб-сайту «НВ Техник», в оформлении использованы фотографии самолетов Nordwind.
На сайте турецкой компании RMS Technic говорится, что ее головным офисом является Ramses Turizm İşletmeleri Danışmanlık Organizasyon Havacılık Tic. Ltd. Şti. По данным веб-сайта importgenius.com, главным и единственным торговым партнером Ramses Turizm является ООО «Северный ветер»
Русская служба Би-би-си направила запросы в эти две компании и ожидает ответа.
Что случилось с самолетом в Анталье?
Столкновение самолета с полосой в Анаталье было достаточно серьезным. «В результате «сдвига» ниши носовой стойки шасси приблизительно на 13 см вверх откосы стойки разрушились, роликовый блок (механизма аварийного выпуска шасси) прошел насквозь через панель пола в районе кабины пилотов», — так в отчете описываются последствия столкновения.
В предварительном отчете МАК говорится, что перегрузка в момент удара самолета о полосу составляла «не менее 2,64 единицы». Это довольно много даже с учетом того, что такие узлы, как стойка шасси, изготавливают с многократным превышением предельно допустимой перегрузки.
Во время катастрофы Superjet 100 «Аэрофлота» в Шереметьево самолет трижды ударился о полосу с сильной перегрузкой, и первое касание, после которого его подбросило на два метра вверх, было с перегрузкой в 2,55 G. Самолет тогда выдержал этот удар, но два других стали фатальными — перегрузка на них составила 5,85 и 5 G.
В Анталии же экипаж «Аэробуса» после удара немедленно ушел на второй круг, после чего прошел над полосой, чтобы с земли могли визуально определить, в каком состоянии шасси, а затем сел.
Во время ухода на второй круг у самолета стали отказывать различные системы, из промежуточного отчета МАК следует, что в общей сложности произошло 103 отказа.
В Nordwind в тот же день сообщили, что грубая посадка произошла из-за «сдвига ветра». Этот термин обозначает внезапную смену направления или силы ветра. Если это происходит при посадке в непосредственной близости от земли, то это и правда может привести к увеличению скорости снижения и грубой посадке.
Источник Би-би-си, знакомый с ситуацией, рассказал, что окончательного решения о судьбе лайнера пока не принято. Сам самолет, судя по данным сервиса Flightradar24, находился в Анталье до 24 февраля, после чего перелетел в Шереметьево, а 2 марта — во Владивосток.
Декаль на самолет Airbus A321 Nordwind Airlines (New colors 2017)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind) — Авиакомпании и авиалинии России и мира
Авиакомпания «Северный Ветер» появилась в 2008 г. Тогда авиаперевозчик имел всего три самолета и шесть маршрутов. За 10 лет своего существования авиакомпании удалось существенно увеличить флот ВС, расширить географию полетов и выйти в десятку крупнейших компаний по пассажирообороту.
Подход авиакомпании к работе базируется на принципах:
- безопасность полетов прежде всего;
- комфорт пассажиров;
- инвестиции в развитие.
Основной аэропорт – «Шереметьево». Дополнительные: «Иркутск», «Толмачево» в Новосибирске и «Емельяново» в Красноярске.
«Северный ветер» была основана как дочерняя организация турагентства «Пегас Туристик» и предназначалась для чартерных авиаперевозок туристов на популярные зарубежные курорты.
На сегодняшний день авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет пассажиро- и грузоперевозки как внутри регионов, так и за рубеж. К 2020 г. география ее маршрутов расширилась до 85 направлений. Только за последний год программа полетов увеличилась в 10 раз.
Грузоперевозки производятся по РФ и за рубеж на пассажирских самолетах в порядке дозагрузки.
Дополнительной деятельностью компании является сублизинг воздушных судов.
Маршруты авиакомпании
Чартерные рейсы организованы по 16 международным маршрутам. Самолеты летают в Марокко, Тунис, Египет, Израиль, Иорданию, Турцию и другие страны Европы, Азии, Южной и Северной Америки.
Регулярные рейсы выполняются из 35 российских городов. Основное количество приходится на Москву, Симферополь и Сочи. Всего за неделю осуществляется более 500 вылетов.
Самолеты авиакомпании «Северный ветер»
В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus. На июль 2020 г. авиапарк включает 19 самолетов:
- Airbus A321-200 – 7
- Airbus A330-200 – 2
- Boeing 737-800 – 6
- Boeing 777-200ER – 4
2 самолета Airbus A330-200 авиакомпания получила в прошлом году. Два гиганта прибыли на летную базу в «Шереметьево». Новые дальнемагистральные лайнеры используются для перелетов из Москвы в Хабаровск и Иркутск.
Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.
В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.
Расписание рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании «Норд Винд».
Airbus 321-200
- Дальнемагистральный
- В эксплуатации с 1997 г.
- Мах 220 пассажиров
- Салон одного класса
Airbus 330-200
- Дальние и сверхдальние маршруты
- В эксплуатации с 1994 г.
- Мах пассажиров 247
- Салон на два класса
Boeing 737-800
- Для средних и дальних маршрутов
- В эксплуатации с 1996 г.
- Мах пассажиров 189
- Салон одного класса
Boeing 777-200ER
- Дальние и сверхдальние маршруты
- В эксплуатации с 1995 г.
- Мах пассажиров 440
- Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.
На официальном сайте авиакомпании есть услуга «выбор места». Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.
Места у аварийных выходов и в первых рядах предоставляются только при регистрации в аэропорту.
Популярные направления авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)
Классы обслуживания
Авиакомпания «Нордвинд» предлагает своим клиентам три класса обслуживания: «бизнес», «комфорт» и «эконом».
«Бизнес-класс» в самолетах 777-200 и А330
Класс «бизнес» присутствует на самолетах Airbus A330 и Boeing 777-200ER. Здесь новые удобные сидения, большое расстояние между рядами, возможность разложить кресло на 180о. Есть вход USB и розетка, можно подзарядить телефон или компьютер. Конфигурация: 2-2-2. Пассажирам предлагаются дорожные наборы, пледы и подушки. В спинке каждого кресла установлен экран, где можно посмотреть видеопрограммы и фильмы.
Салон «комфорт» на Boeing 777-200ER
Класс «комфорт» есть на самолетах 777-200ER. Шаг между рядами больше, чем в экономическом, удобные кресла с большим углом наклона. Питание, как в «бизнес-классе».
Экономический салон Боинга 777-200
В салоне «эконом» установлены удобные эргономические кресла и индивидуальные мониторы. На экране можно наблюдать положение самолета на маршруте в данный момент времени. Освещение Sky Interior позволяет легче перенести смену часовых поясов. На борту самолета бортпроводники покажут все необходимое и проводят к нужному месту. Если в салоне прохладно, предоставят пледы. Детям выдают наборы: книжки, раскраски, карандаши и игры из бумаги. Взрослым – журналы и газеты.
Провоз багажа в Nordwind
Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.
Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.
Багаж включенный в стоимость билета:
- «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
- «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.
Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.
Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.
Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.
Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.
Питание
Авиакомпания «Северный ветер» включила в стоимость билетов завтраки и обеды во время перелета. Предлагаемый выбор меню зависит от маршрута, его длительности и времени суток.
Продолжительность полета | Вид питания |
До 3-х часов | Напитки (соки, вода) |
От 3 до 6 часов | Напитки, легкий завтрак |
От 6 до 9 часов | Напитки, горячий обед |
Более 9 часов | Напитки и два вида горячего питания |
«Северный ветер» предлагает новую услугу. Теперь перед рейсом на официальном сайте авиакомпании можно дополнительно выбрать любимые напитки и горячие блюда. Они будут поданы во время полета вместе с основным меню.
Питание пассажиров «комфорт» и «бизнес-класса» отличается большим разнообразием. Кроме первых и вторых блюд, здесь всегда предлагаются закуски, аперитивы, прохладительные, горячие и алкогольные напитки.
В компании «Северный ветер» возможно заказать специальное меню на борту самолета. Предлагается три вида дополнительного питания: детское, вегетарианское и питание для младенцев.
Заказ нужно сделать за 48 часов до вылета по электронной почте: [email protected]. В запросе нужно указать: тип питания, ваш рейс и номер билета.Онлайн регистрация на рейс
Контактная информация:
- ООО «Северный ветер»
- Юридический адрес: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, 14, стр. 2, офис 303, 304 и 304а
- Фактический адрес: 41402, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
- ИНН Nordwind Airlines: 7733646084
- Год основания: 2008
- Базовый аэропорт: «Шереметьево», г.Москва
- Справочная (информация по перевозкам и рейсам): +7 (495) 730-50-80
- Телефон горячей линии: +7 (495) 730 43 30
- Email: [email protected]
- Официальный сайт авиакомпании «Северный ветер»: https://nordwindairlines.ru
- Код ИАТА: N4
- Код ИКАО: NWS
Парк Nordwind вырос вдвое за полгода
Парк авиакомпании Nordwind («Северный ветер») за первое полугодие 2017 года увеличился вдвое и на 1 августа 2017 года составляет 20 единиц. Расширение парка произошло за счет приобретения семи узкофюзеляжных воздушных судов: Airbus 321 (3 единицы) и Boeing 737 (4 единицы), а также трех широкофюзеляжных: Boeing 777 и Airbus А330 (2 единицы). Омоложение собственного воздушного флота является стратегическим приоритетом авиакомпании, поэтому 2 самолета Airbus 321 были получены непосредственно с завода, возраст еще двух Boeing 737 составляет 1 год.По состоянию на 1 августа 2017 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 9 лет. Современный сбалансированный флот состоит из наиболее популярных моделей и представлен следующими типами воздушных судов: Boeing 737 и 777, Airbus A330 и A321. Авиакомпания Nordwind планирует и в дальнейшем наращивать количество самолетов и довести их до 55 единиц к концу 2018 года.
Появление комфортабельных широкофюзеляжных самолетов в парке авиакомпании Nordwind будет способствовать развитию транспортной доступности, а так же позволит открывать новые дальнемагистральные направления.
О компании Nordwind:
Nordwind — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 85 направлений полетов по России и зарубежным странам. Регулярные рейсы выполняются из аэропорта Шереметьево.У авиакомпании Nordwind на сегодняшний день самая большая маршрутная сеть с вылетом из аэропорта «Симферополь» — 25 городов России имеют прямое регулярное воздушное сообщение.
Количество перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за первые 7 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось в 5,5 раз. Общее число перевезенных пассажиров превысило 1,5 млн. человек.
Nordwind — это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое — все для вашего комфорта в полете.
История аэропорта
8 июля 2011
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 1 этапа реконструкции: искусственных покрытий ИВПП, укрепленных участков в торцах ИВПП, разворотных площадок с обоих курсов и участков сопряжения РД-1,2,3, водосточно-дренажной системы, светосигнального оборудования на систему ОВИ-1 с двух направлений посадки, патрульной дороги и ограждения аэродрома.
11 июня 2013
Начата реализациявторого этапа проекта «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту «Воронеж»: реконструкция рулежной дорожки № 3, светосигнального оборудования РД — 3, реконструкция перрона с местами стоянок самолетов МС27, МС28, МС29.
Август 2013
Инвестором аэропорта становится «Финансовая компания «Аксиома». После ряда юридических процедур оперативное управление передано УК ООО «АВИАСЕРВИС», действующей и сегодня.
6 сентября 2013
Решением Росавиации РД-3 и отреконструированная часть перрона с местами стоянок самолетов МС27, МС28, МС29 введены в эксплуатацию на дневной период суток.
24 сентября 2013
Самолетом «Boeing 737-800» авиакомпании «ЮТЭйр» выполнен технический рейс. Аэропорт получил сертификат на обновлённую ИВПП.
23 января 2014
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2 этапа проекта «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту «Воронеж»: РД-3, МС27, МС28, МС29.
Март 2014
Начат 2 этап реконструкции аэродромного комплекса, что позволит обслуживать самолёты большей пассажировместимости и повышенной комфортности. Реконструирована входная группа, остеклен фасад здания со стороны перрона; проведены инженерные коммуникации (теплоснабжение, вентиляция и кондиционирование) и установлены современные ТВ-панели.
24 апреля 2014
Международный аэропорт «Воронеж» допущен к приему воздушных судов типа «Boeing 737-800». В свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома внесены соответствующие изменения.
26 апреля 2014
Аэропорт «Воронеж» приступил к обслуживанию рейсов воздушных судов типа «Boeing 737-800» на регулярной основе. В летней программе аэропорта Воронеж выполняются рейсы среднемагистральных самолетов в Анталью, Тунис, Ираклион, Родос, Корфу, Барселону.
23 мая 2014
Авиакомпания «Air Europa» (Испания) начала выполнение программы полетов на самолетах «Boeing-737-800» по маршруту Барселона-Воронеж-Барселона.
27 мая 2014
Греческая авиакомпания «Ellinаir» на самолетах «AvroRJ85» начала выполнять перелеты по маршруту Салоники-Воронеж-Салоники. Авиакомпания «Ellinair» — греческий авиаперевозчик, базирующийся в международном аэропорту «Македония» города Салоники. Входит в состав греческого холдинга «Mouzenidis Group». Соглашение о сотрудничестве с греческой авиакомпанией подписано в ноябре 2013 г.
Июнь 2014
Начало работ по второму этапу проекта «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту «Воронеж»: основная часть перрона на 26 мест стоянок и РД-1,2.
10 ноября 2014
Авиакомпания «S7 Airlines» открыла программу регулярных рейсов Воронеж-Москва-Воронеж на самолётах «Airbus 319»
29 апреля 2015
В международном аэропорту «Воронеж» прошла первая в его истории деловая встреча «Летаем из Воронежа», направленная на установление партнёрских связей между основными участниками рынка авиаперевозок — крупнейшими туроператорами Центрально-Чернозёмного региона и авиакомпаниями.
Май 2015
Введена в эксплуатацию основная часть здания аэровокзала с новой инфраструктурой — завершена отделка помещений, открыты удобные залы ожидания, современные терминалы и кафе, запущено новое оборудование по контролю безопасности, приему багажа, системы «прилет-вылет». В ходе реконструкции заменены инженерные сети, подключены внешние коммуникации, интегрировано комплексное видеонаблюдение. Пропускная способность аэровокзала — 240 пассажиров в час.
Лето 2015
Из Воронежа открыли регулярные рейсы авиакомпании «Аэрофлот», «Red Wings», «Ямал», «Саратовские авиалинии», «Ellinair». Появились новые направления: Москва (Шереметьево), Екатеринбург, Сочи, Ереван и Симферополь.
Август 2015
Международный аэропорт Воронеж впервые с 90-х годов достиг лучшего ежемесячного показателя по пассажиропотоку. По итогам 1-го полугодия 2015 года аэропорт обслужил 190 584 пассажиров, что на 10% больше, чем в 2014. Авиаперевозками по международным направлениям за 6 месяцев воспользовались 35 211 пассажиров. Рост к первому полугодию 2014 составил 11%. На внутренних воздушных линиях по сравнению с прошлым годом -увеличение на 10% Перелёты по стране за полгода совершили 155 373 пассажира.
18 сентября 2015
Получен официальный допуск на эксплуатацию Airbus-321 на аэродроме Воронеж (Чертовицкое). Возможность принимать у себя такие крупные современные машины открывает перед аэропортом новые перспективы. Маршрутная сеть полётов из Воронежа заметно расширится. Увеличится число авиакомпаний, которые смогут построить свою лётную программу через Воронеж. Повысится конкуренция между партнёрами предприятия. А главное — пассажиры получат более широкий выбор в соотношении цена/качество.
26 сентября 2015
Международный аэропорт Воронеж совместно с авиакомпанией «S7 Airlines» провел споттинг.
6 октября 2015
В аэропорту установлена новая автоматизированная система обработки багажа в зоне регистрации пассажиров. Комплекс специальных ленточных конвейеров и досмотрового оборудования с применением технологии in-line-контроля обеспечивает производительность до 300 единиц багажа в час.
7 октября 2015
В аэропорту приземлился первый рейс авиакомпании Royal Flight, тем самым открыв программу полётов из Воронежа. Boeing-737-800 доставил из Хургады в столицу Черноземья 167 человек. Авиакомпания Royal Flight стала 15 партнёром аэропорта в 2015-м году. В прошлом 2014, в это же время через аэропорт Воронеж выполняли полеты 8 авиакомпаний.
19 октября 2015
Впервые на аэродроме воронежского аэропорта одновременно побывала практически вся линейка лайнеров семейства Airbus. Так сложилось расписание полётов, что в течение полутора часов в Воронеже приземлились А-319 авиакомпании «S7 Airlines», за ним А-321 «Nordwind Airlines» и завершил этот своеобразный парад А-320 авиакомпании «Аэрофлот». Также в этот день впервые в аэропорту приземлился Airbus-321 авиакомпании Nordwind Airlines.
20 октября 2015
20 октября 2015 — началась разработка проекта по удлинению взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Воронеж.
29 октября 2015
29 октября 2015 — первый в истории Воронежской области дальнемагистральный самолёт Боинг-767 авиакомпании «Северный ветер» приземлился в международном аэропорту Воронеж.
Декабрь-январь 2016
Декабрь-январь 2016 — воронежский аэропорт пополняет парк аэродромной техники самолетным тягачом ТМХ-150-18 и перегружателем контейнеров и паллет Trepel CHAMP 70U.
14 января 2016
14 января 2016 — в зале международных вылетов аэропорта Воронеж официально открылся магазин беспошлинной торговли Duty Free.
16 января 2016
16 января 2016 — впервые за 80-летнюю историю своего существования аэропорт принял грузовой рейс. Теперь в ближайших планах аэропорта — развивать направление авиационных грузоперевозок и завоевать звание грузового хаба Черноземья.
18 февраля 2016
18 февраля 2016 — в международном аэропорту Воронеж прошла вторая ежегодная встреча «Летаем из Воронежа», в которой приняли участие более 140 человек.
Апрель 2016
Воронежский аэропорт вышел в online. Теперь официальные страницы аэропорта существуют во всех значимых социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Подписавшиеся пользователи смогут получить информацию об услугах, новинках расписания, о значимых событиях и интересных фактах из жизни аэропорта. Также на официальных страничках любой пользователь сможет задать вопрос, на который оперативно и квалифицированно ответят специалисты воздушной гавани.
Сегодня международный аэропорт Воронеж — успешно развивающееся предприятие авиационной отрасли. Лидируя в Центрально-Черноземном регионе по объему авиаперевозок, оно имеет потенциальную возможность обслуживать 6 соседних областей с общей численностью более 35 млн. человек в радиусе до 500 км. Аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности и служит запасным для Московского авиаузла. На данный момент компания продолжает реализацию инвестиционного проекта «Развитие технической базы аэропорта Воронеж».
1 июня 2016
Boeing 737-800 авиакомпании Nordwind Airlines открывает из Воронежа новое направление. Пассажиры впервые летят напрямую из Воронежа в Тунис.
3 июня 2016
Свой первый рейс в аэропорт Воронеж выполняет авиакомпания «Победа». Она становится 20-м партнёром-перевозчиком аэропорта и отправляется с воронежскими туристами на борту в Сочи.
10 июня 2016
Новый склад воронежского аэропорта принял первый импортный груз. Специальное помещение и открытая площадка для временного хранения товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, оборудованы в составе интермодального грузового терминала аэропорта.
13 июня 2016
Список перевозчиков, сотрудничающих с аэропортом, пополняет авиакомпания «Нордавиа». Она начинает выполнение регулярных рейсов в Сочи.
14 июня 2016
Открывается авиасообщение между Воронежем и Ташкентом. Столица Черноземья торжественно встречает первый лайнер «Узбекских авиалиний».
20 июня 2016
Новая молдавская авиакомпания Fly One открывает программу регулярных рейсов в Кишинёв.
30 июня 2016
Полёты в Бургас открывает авиакомпании AZUR air. На борту её лайнеров пассажиры со всего Черноземья летают на морское побережье Болгарии до окончания летнего сезона.
6 июля 2016
Воздушную гавань связывают с городом 6 автобусных маршрутов, а услуга «автомобиль на прокат» и летние скидки на длительную парковку позволяют путешествовать экономно и с комфортом. Аэропорт внедрил и продолжает развивать систему интермодальных перевозок. Пассажирам соседних областей Черноземья, вылетающим на курорты из Воронежа, гарантирован бесплатный трансфер до аэровокзала.
14 июля 2016
Акционеры и руководители международного аэропорта Воронеж принимают участие мероприятиях на территории Республики Узбекистан. Приглашение посетить Ташкент и другие узбекские города поступило от партнёров — НАК «Узбекистон хаво йуллари» (Национальная авиакомпания «Узбекские авиалинии»).
3 августа 2016
В аэропорту Воронежа завершены работы по обновлению перрона. Укладку бетонного покрытия генеральный подрядчик проекта компания «Трансстроймеханизация» (ТСМ) выполнила точно по графику. Буквально за 3 месяца лётное поле преобразилось до неузнаваемости. К началу работ на основной части перрона строители приступили в апреле. Сначала им пришлось снять прежнее покрытие. Для этого понадобилась специальная техника — американский «Бетонолом RV-500». А для производства марочного бетона, предусмотренного проектом, на территории аэропорта был запущен мини-завод.
16 августа 2016
День воздушного флота России стал по-настоящему памятным для ветеранов международного аэропорта Воронеж. Они получили приглашение отметить свой профессиональный праздник вместе с теми, кто продолжает их дело сегодня. Откликнуться смогли не все. Кому-то посетить родной аэропорт не позволили дела, кому-то — здоровье. Но судя по тому, что принявшие приглашение очень неохотно расставались поздним вечером, они не пожалели, что пришли.
3 сентября 2016
Воронежский аэропорт приготовил жителям региона настоящий сюрприз. Столица Черноземья в этот день отпраздновала своё 430-летие не только на городских площадях, но и в небе. В аэропорту впервые прошёл День открытых дверей. Гостям предложили:
- показательные полёты малой авиации;
- прыжки с парашютом;
- прогулочные полёты;
- выставку пассажирских самолётов, выполняющих рейсы из Воронежа;
- выставку воздушных судов малой авиации и вертолётных клубов региона;
- выставку специальной техники аэропорта;
- экскурсии с доступом на борт воздушного судна.
14 октября 2016
Из аэропорта Воронеж открыта программа полётов в Ереван с новым партнёром — авиакомпанией Armenia Aircompany. Выполнение регулярных рейсов по маршруту Воронеж-Ереван-Воронеж продолжилось на протяжении нескольких лет.
19 сентября 2016
Аэропорт Воронеж пополнил список авиагаваней, где пассажиры могут воспользоваться услугами по системе Priority Pass. Это международная программа доступа в один из 900 залов отдыха в аэропортах по всему миру. Пропуском в зону повышенной комфортности становится карта Клуба Priority Pass и авиабилет на рейс текущего дня, вне зависимости от авиакомпании и класса, которым предстоит лететь пассажиру.
21 октября 2016
В международный аэропорт Воронеж приходит новый 25-й партнёр — авиакомпания «Уральские авиалинии». Она впервые предлагает туристам из Черноземья зимний отдых в Турции.
28 октября 2016
Зимние туры в Дубай впервые предлагает жителям Черноземья туроператор Сoral Travel. По заявке этой туристической компании в расписании воронежского аэропорта появилось 3 чартерных рейса в Дубай, которые выполняет авиакомпания Royal Flight.
26 декабря 2016
В соответствии с проектом: «Реконструкция взлётно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту Воронеж» компания «Трансстроймеханизация» завершила работы в намеченные сроки. В рамках 2 этапа было полностью заменено покрытие на рулёжных дорожках, обновлены светосигнальное оборудование, водо-дренажная сеть и установлены новые мачты освещения. На время этих работ аэропорт не прекращал принимать самолёты, однако, был вынужден использовать лишь одну магистральную рулёжку РД-С. В связи с этим работа по обслуживанию воздушных судов и эксплуатационному содержанию аэродрома была серьёзно осложнена. В этот период, в целях обеспечения безопасности, диспетчерам и другим специалистам приходилось досконально отслеживать малейшее передвижение по лётному полю и своевременно вносить в график коррективы.
30 декабря 2016
Аэропорт подводит итоги года. Впервые с постсоветствих времён пассажиропоток воздушной гавани за год составил 449 304 человек.
Приветствую! Два новых Airbus A321
Пресс-релиз от 23 мая 2017 г.
Nordwind получает два первых новых Airbus A321
18 и 23 мая 2017 года компания Nordwind напрямую получила два самолета A321 со сборочного конвейера Airbus в Гамбурге. В соответствии с новым стилем авиакомпании самолет получит фирменную красно-белую ливрею.
Самолет А321 имеет одноклассную компоновку салона, рассчитанную на комфортное размещение 220 пассажиров.Самолет оборудован двигателями V2500 International Aero, а также новыми законцовками крыла типа Sharklets. Sharklets улучшают аэродинамические характеристики самолета, снижая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.
30 мая и 3 июня самолеты прибудут в аэропорт Шереметьево, где состоится торжественная встреча новых авиалайнеров. Полученные борта авиакомпания планирует эксплуатировать как на внутреннем, так и на международном направлениях.
До апреля 2018 года авиакомпания получит еще 11 самолетов. Таким образом, средний возраст парка не превысит 4,5 года.
Авиакомпания Nordwind в своем развитии стремится реализовать обширную программу полетов в России для обеспечения качественных авиаперевозок в регионах и поддержки внутреннего туризма в нашей стране.
Приглашаем заинтересованных представителей СМИ в аэропорт Шереметьево на мероприятие, посвященное этому событию.Подробности на: [email protected]
«Nordwind Airlines»:
Nordwind »входит в 10-ку крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 85 направлений для полетов по России и зарубежным странам.
Nordwind — титул «Лучшего чартерного перевозчика 2013 года» жюри конкурса «Крылья России», 221 место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международным стандартам, обновленные авиалайнеры и многое другое. — все для вашего комфорта в полете.
1 A | Нет | Нет питания | Место 1 A — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 Б | Нет | Нет питания | Место 1 B — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 С | Нет | Нет питания | Место 1 C — стандартное место эконом-класса.Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 Д | Нет | Нет питания | Место 1 D — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной.Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 E | Нет | Нет питания | Место 1 E — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 ф. | Нет | Нет питания | Место 1 F — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, немного уменьшая ширину и делая подлокотник неподвижным. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Сиденье 10 A — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
10 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 10 B — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
10 С | Нет | Нет питания | Seat 10 C — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
10 D | Нет | Нет питания | Сиденье 10 D — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
10 E | Нет | Нет питания | Seat 10 E — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место в экономическом классе с дополнительным пространством для ног из-за выходного ряда. | ||
11 Б | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
11 С | Нет | Нет питания | Место 11 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
11 D | Нет | Нет питания | Место 11 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Место 11 E — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
11 ф. | Нет | Нет питания | Место 11 F — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. | ||
12 B | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 К | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 D | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса. | ||
12 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 12 F — стандартное место эконом-класса. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Место 14 A — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Б | Нет | Нет питания | Место 14 B — стандартное место эконом-класса. | ||
14 С | Нет | Нет питания | Место 14 C — стандартное место эконом-класса. | ||
14 D | Нет | Нет питания | Место 14 D — стандартное место эконом-класса. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Место 14 E — стандартное место эконом-класса. | ||
14 ф. | Нет | Нет питания | Место 14 F — стандартное место эконом-класса. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Место 15 A — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Б | Нет | Нет питания | Место 15 B — стандартное место эконом-класса. | ||
15 С | Нет | Нет питания | Место 15 C — стандартное место эконом-класса. | ||
15 D | Нет | Нет питания | Место 15 D — стандартное место эконом-класса. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Место 15 E — стандартное место эконом-класса. | ||
15 ф. | Нет | Нет питания | Место 15 F — стандартное место эконом-класса. | ||
16 А | Нет | Нет питания | Место 16 A — стандартное место эконом-класса. | ||
16 Б | Нет | Нет питания | Место 16 B — стандартное место эконом-класса. | ||
16 С | Нет | Нет питания | Место 16 C — стандартное место эконом-класса. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Место 16 D — стандартное место эконом-класса. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Место 16 E — стандартное место эконом-класса. | ||
16 F | Нет | Нет питания | Сиденье 16 F — стандартное место эконом-класса. | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Б | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса. | ||
17 С | Нет | Нет питания | Место 17 C — стандартное место эконом-класса. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Место 17 D — стандартное место эконом-класса. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Место 17 E — стандартное место эконом-класса. | ||
17 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 17 F — стандартное место эконом-класса. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Место 18 A — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Б | Нет | Нет питания | Место 18 B — стандартное место эконом-класса. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Место 18 C — стандартное место эконом-класса. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Место 18 D — стандартное место эконом-класса. | ||
18 E | Нет | Нет питания | Место 18 E — стандартное место эконом-класса. | ||
18 F | Нет | Нет питания | Seat 18 F — стандартное место эконом-класса. | ||
19 А | Нет | Нет питания | Место 19 A — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Б | Нет | Нет питания | Место 19 B — стандартное место эконом-класса. | ||
19 С | Нет | Нет питания | Место 19 C — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Место 19 D — стандартное место эконом-класса. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Место 19 E — стандартное место эконом-класса. | ||
19 F | Нет | Нет питания | Seat 19 F — стандартное место эконом-класса. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Место 2 A — стандартное место эконом-класса. | ||
2 Б | Нет | Нет питания | Место 2 B — стандартное место эконом-класса. | ||
2 С | Нет | Нет питания | Место 2 C — стандартное место эконом-класса. | ||
2 Д | Нет | Нет питания | Место 2 D — стандартное место эконом-класса. | ||
2 E | Нет | Нет питания | Место 2 E — стандартное место эконом-класса. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Место 2 F — стандартное место эконом-класса. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — стандартное место эконом-класса. | ||
20 B | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 С | Нет | Нет питания | Место 20 C — стандартное место эконом-класса. | ||
20 D | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 F | Нет | Нет питания | Место 20 F — стандартное место эконом-класса. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Б | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса. | ||
21 С | Нет | Нет питания | Место 21 C — стандартное место эконом-класса. | ||
21 D | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Seat 21 E — стандартное место эконом-класса. | ||
21 ф. | Нет | Нет питания | Seat 21 F — стандартное место эконом-класса. | ||
22 А | Нет | Нет питания | Место 22 A — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Б | Нет | Нет питания | Место 22 B — стандартное место эконом-класса. | ||
22 С | Нет | Нет питания | Место 22 C — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Д | Нет | Нет питания | Место 22 D — стандартное место эконом-класса. | ||
22 E | Нет | Нет питания | Место 22 E — стандартное место эконом-класса. | ||
22 ф. | Нет | Нет питания | Место 22 F — стандартное место эконом-класса. | ||
23 А | Нет | Нет питания | Место 23 A — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Б | Нет | Нет питания | Место 23 B — стандартное место эконом-класса. | ||
23 С | Нет | Нет питания | Место 23 C — стандартное место эконом-класса. | ||
23 D | Нет | Нет питания | Место 23 D — стандартное место эконом-класса. | ||
23 E | Нет | Нет питания | Место 23 E — стандартное место эконом-класса. | ||
23 ф. | Нет | Нет питания | Место 23 F — стандартное место эконом-класса. | ||
24 А | Нет | Нет питания | Место 24 A — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Б | Нет | Нет питания | Место 24 B — стандартное место эконом-класса. | ||
24 К | Нет | Нет питания | Место 24 C — стандартное место эконом-класса. | ||
24 D | Нет | Нет питания | Место 24 D — стандартное место эконом-класса. | ||
24 E | Нет | Нет питания | Место 24 E — стандартное место эконом-класса. | ||
24 ф. | Нет | Нет питания | Seat 24 F — стандартное место эконом-класса. | ||
25 А | Нет | Нет питания | Сиденье 25 A — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
25 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 25 B — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
25 С | Нет | Нет питания | Seat 25 C — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
25 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 25 D — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
25 E | Нет | Нет питания | Seat 25 E — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за заднего ряда у выхода. | ||
26 А | Нет | Нет питания | Место 26 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
26 Б | Нет | Нет питания | Место 26 B — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
26 С | Нет | Нет питания | Место 26 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
26 Д | Нет | Нет питания | Место 26 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
26 E | Нет | Нет питания | Место 26 E — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
26 ф. | Нет | Нет питания | Место 26 F — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за ряда выхода. | ||
27 А | Нет | Нет питания | Место 27 A — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Б | Нет | Нет питания | Место 27 B — стандартное место эконом-класса. | ||
27 С | Нет | Нет питания | Место 27 C — стандартное место эконом-класса. | ||
27 D | Нет | Нет питания | Место 27 D — стандартное место эконом-класса. | ||
27 E | Нет | Нет питания | Место 27 E — стандартное место эконом-класса. | ||
27 ф. | Нет | Нет питания | Место 27 F — стандартное место эконом-класса. | ||
28 А | Нет | Нет питания | Место 28 A — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Б | Нет | Нет питания | Место 28 B — стандартное место эконом-класса. | ||
28 С | Нет | Нет питания | Место 28 C — стандартное место эконом-класса. | ||
28 D | Нет | Нет питания | Место 28 D — стандартное место эконом-класса. | ||
28 E | Нет | Нет питания | Место 28 E — стандартное место эконом-класса. | ||
28 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 28 F — стандартное место эконом-класса. | ||
29 А | Нет | Нет питания | Место 29 A — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Б | Нет | Нет питания | Место 29 B — стандартное место эконом-класса. | ||
29 С | Нет | Нет питания | Место 29 C — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Д | Нет | Нет питания | Место 29 D — стандартное место эконом-класса. | ||
29 E | Нет | Нет питания | Место 29 E — стандартное место эконом-класса. | ||
29 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 29 F — стандартное место эконом-класса. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Место 3 A — стандартное место эконом-класса. | ||
3 B | Нет | Нет питания | Место 3 B — стандартное место эконом-класса. | ||
3 С | Нет | Нет питания | Место 3 C — стандартное место эконом-класса. | ||
3 D | Нет | Нет питания | Место 3 D — стандартное место эконом-класса. | ||
3 E | Нет | Нет питания | Место 3 E — стандартное место эконом-класса. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Место 3 F — стандартное место эконом-класса. | ||
30 А | Нет | Нет питания | Место 30 A — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Б | Нет | Нет питания | Место 30 B — стандартное место эконом-класса. | ||
30 С | Нет | Нет питания | Место 30 C — стандартное место эконом-класса. | ||
30 D | Нет | Нет питания | Место 30 D — стандартное место эконом-класса. | ||
30 E | Нет | Нет питания | Место 30 E — стандартное место эконом-класса. | ||
30 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 30 F — стандартное место эконом-класса. | ||
31 А | Нет | Нет питания | Место 31 A — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Б | Нет | Нет питания | Место 31 B — стандартное место эконом-класса. | ||
31 С | Нет | Нет питания | Место 31 C — стандартное место эконом-класса. | ||
31 D | Нет | Нет питания | Место 31 D — стандартное место эконом-класса. | ||
31 E | Нет | Нет питания | Место 31 E — стандартное место эконом-класса. | ||
31 ф. | Нет | Нет питания | Seat 31 F — стандартное место эконом-класса. | ||
32 А | Нет | Нет питания | Место 32 A — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Б | Нет | Нет питания | Место 32 B — стандартное место эконом-класса. | ||
32 С | Нет | Нет питания | Место 32 C — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Д | Нет | Нет питания | Место 32 D — стандартное место эконом-класса. | ||
32 E | Нет | Нет питания | Место 32 E — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 32 F — стандартное место эконом-класса. | ||
33 А | Нет | Нет питания | Место 33 A — стандартное место эконом-класса. | ||
33 Б | Нет | Нет питания | Место 33 B — стандартное место эконом-класса. | ||
33 С | Нет | Нет питания | Место 33 C — стандартное место эконом-класса. | ||
33 Д | Нет | Нет питания | Место 33 D — стандартное место эконом-класса. | ||
33 E | Нет | Нет питания | Место 33 E — стандартное место эконом-класса. | ||
33 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 33 F — стандартное место эконом-класса. | ||
34 А | Нет | Нет питания | Место 34 A — стандартное место эконом-класса. | ||
34 Б | Нет | Нет питания | Место 34 B — стандартное место эконом-класса. | ||
34 С | Нет | Нет питания | Место 34 C — стандартное место эконом-класса. | ||
34 Д | Нет | Нет питания | Место 34 D — стандартное место эконом-класса. | ||
34 E | Нет | Нет питания | Место 34 E — стандартное место эконом-класса. | ||
34 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 34 F — стандартное место эконом-класса. | ||
35 А | Нет | Нет питания | Место 35 A — стандартное место эконом-класса. | ||
35 Б | Нет | Нет питания | Место 35 B — стандартное место эконом-класса. | ||
35 С | Нет | Нет питания | Место 35 C — стандартное место эконом-класса. | ||
35 D | Нет | Нет питания | Место 35 D — стандартное место эконом-класса. | ||
35 E | Нет | Нет питания | Место 35 E — стандартное место эконом-класса. | ||
35 ф. | Нет | Нет питания | Seat 35 F — стандартное кресло эконом-класса. | ||
36 А | Нет | Нет питания | Место 36 A — стандартное место эконом-класса. | ||
36 Б | Нет | Нет питания | Место 36 B — стандартное место эконом-класса. | ||
36 С | Нет | Нет питания | Сиденье 36 C — стандартное место эконом-класса. | ||
36 D | Нет | Нет питания | Сиденье 36 D — стандартное место эконом-класса. | ||
36 E | Нет | Нет питания | Сиденье 36 E — стандартное место эконом-класса. | ||
36 F | Нет | Нет питания | Сиденье 36 F — стандартное место эконом-класса. | ||
37 А | Нет | Нет питания | Место 37 A — стандартное место эконом-класса. | ||
37 Б | Нет | Нет питания | Место 37 B — стандартное место эконом-класса. | ||
37 С | Нет | Нет питания | Место 37 C — стандартное место эконом-класса.Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
37 D | Нет | Нет питания | Место 37 D — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
37 E | Нет | Нет питания | Место 37 E — стандартное место эконом-класса. | ||
37 Ф | Нет | Нет питания | Сиденье 37 F — стандартное место эконом-класса. | ||
38 А | Нет | Нет питания | Сиденье 38 A — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
38 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 38 B — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
38 С | Нет | Нет питания | Сиденье 38 C — стандартное кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона кресла может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
38 D | Нет | Нет питания | Сиденье 38 D — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
38 E | Нет | Нет питания | Сиденье 38 E — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади.Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
38 F | Нет | Нет питания | Сиденье 38 F — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен или отсутствовать из-за перегородки сзади. Близость туалета и кухни может быть неприятной. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Место 4 A — стандартное место эконом-класса. | ||
4 Б | Нет | Нет питания | Место 4 B — стандартное место эконом-класса. | ||
4 К | Нет | Нет питания | Место 4 C — стандартное место эконом-класса. | ||
4 D | Нет | Нет питания | Место 4 D — стандартное место эконом-класса. | ||
4 E | Нет | Нет питания | Seat 4 E — стандартное место эконом-класса. | ||
4 ф. | Нет | Нет питания | Место 4 F — стандартное место эконом-класса. | ||
5 А | Нет | Нет питания | Место 5 A — стандартное место эконом-класса. | ||
5 B | Нет | Нет питания | Место 5 B — стандартное место эконом-класса. | ||
5 С | Нет | Нет питания | Место 5 C — стандартное место эконом-класса. | ||
5 D | Нет | Нет питания | Место 5 D — стандартное место эконом-класса. | ||
5 E | Нет | Нет питания | Seat 5 E — стандартное место эконом-класса. | ||
5 F | Нет | Нет питания | Сиденье 5 F — стандартное место эконом-класса. | ||
6 А | Нет | Нет питания | Место 6 A — стандартное место эконом-класса. | ||
6 B | Нет | Нет питания | Место 6 B — стандартное место эконом-класса. | ||
6 к | Нет | Нет питания | Место 6 C — стандартное место эконом-класса. | ||
6 D | Нет | Нет питания | Место 6 D — стандартное место эконом-класса. | ||
6 E | Нет | Нет питания | Место 6 E — стандартное место эконом-класса. | ||
6 F | Нет | Нет питания | Сиденье 6 F — стандартное место эконом-класса. | ||
7 А | Нет | Нет питания | Место 7 A — стандартное место эконом-класса. | ||
7 B | Нет | Нет питания | Место 7 B — стандартное место эконом-класса. | ||
7 С | Нет | Нет питания | Место 7 C — стандартное место эконом-класса. | ||
7 Д | Нет | Нет питания | Место 7 D — стандартное место эконом-класса. | ||
7 E | Нет | Нет питания | Seat 7 E — стандартное место эконом-класса. | ||
7 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 7 F — стандартное место эконом-класса. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Место 8 A — стандартное место эконом-класса. | ||
8 B | Нет | Нет питания | Место 8 B — стандартное место эконом-класса. | ||
8 С | Нет | Нет питания | Место 8 C — стандартное место эконом-класса. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Место 8 D — стандартное место эконом-класса. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Seat 8 E — стандартное место эконом-класса. | ||
8 F | Нет | Нет питания | Seat 8 F — стандартное место эконом-класса. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса. | ||
9 С | Нет | Нет питания | Место 9 C — стандартное место эконом-класса. | ||
9 D | Нет | Нет питания | Место 9 D — стандартное место эконом-класса. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Seat 9 E — стандартное место эконом-класса. | ||
9 ф. | Нет | Нет питания | Seat 9 F — стандартное место эконом-класса. |
VQ-BRY | Airbus A321-211 | Nordwind Airlines | Анна Зверева
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Nordwind Airlines принимает 8-й самолет Airbus A321
Российская авиакомпанияNordwind Airlines (Москва) успешно приняла восьмой самолет Airbus A321-200 в рамках продолжающегося расширения флота и сети. 29 декабря Airbus A321-232 VQ-BRU (MSN 2933) был доставлен на главную базу Nordwind в аэропорту Шереметьево на северной стороне Москвы. Это девятый самолет Airbus, полученный Nordwind.
Парк самолетов AirbusNordwind в настоящее время состоит из восьми самолетов A321-200 и одного A320-232, поставленных в период с декабря 2011 года по декабрь 2013 года.
Новый A321 с двигателями IAE V2500 отличается комфортабельной двухклассной кабиной. Новый самолет будет использоваться для увеличения частоты рейсов в существующие пункты назначения на маршрутах малой и средней протяженности.
Nordwind Airlines по-прежнему ожидает получить два дополнительных самолета A321 к концу 2014 года и продолжит добавлять новые в 2015 году в соответствии с планами расширения.
В настоящее время парк Nordwind состоит из 41 самолета — 3 Boeing 777-200 ER, 16 Boeing 767-300 ER, 8 Boeing 757-200, 1 Airbus A320-200, 8 Airbus A321-200 и 5 Boeing 737-800, и планирует конец 2014 года с консолидированным флотом из 50 самолетов.
«С этим восьмым самолетом Airbus 321 Nordwind продолжит расширять флот, добавляя больше частот и направлений для удобства наших пассажиров», — сказал Огуз Шенол Юсе, заместитель генерального директора, руководитель флота авиакомпании Nordwind Airlines. «Наряду с двумя ожидаемыми поставками в 2014 году мы планируем ввести в эксплуатацию всего 10 A321 в 2014 году, что позволит нам продолжить рост наших мощностей в то время, когда мы видим положительные тенденции спроса. Он обеспечивает лучшую в своем классе эффективность, экономичность, надежность и комфорт для пассажиров, которые необходимы компании Nordwind в рамках инициативы по обновлению автопарка.”
Авторские права Фото: Nordwind Airlines. Красивое изображение нового дополнения, а именно бывшего Airbus A321-232 VQ-BRU Kingfisher Airlines (MSN 2933, бывший N933AG и VT-KFR). Лайнер арендуется у компании ACG.
Nordwind Airlines:
Видео: Уникальное видео по безопасности: