+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Норильск фото аэропорт: Аэропорт Норильска «Алыкель». Табло, расписание рейсов, погода, телефон, фото, как добраться

0

Аэропорт Норильск-Алыкель, Норильск

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Норильск нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Норильск

3919

Как позвонить из России в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

8 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

8 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Украины в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

0 гудок 0 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

8 гудок 10 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

8 гудок 10 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

0 гудок 0 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Армении в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

0 гудок 0 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Аэропорт Норильск-Алыкель:

Со стационарного

0 гудок 0 7 3919 31-53-73 — справочная

С мобильного

+7 3919 31-53-73 — справочная

Алыкель (аэропорт) — это.

.. Что такое Алыкель (аэропорт)? У этого термина существуют и другие значения, см. Алыкель.

Алыке́ль — внутренний аэропорт федерального значения города Норильск на севере Красноярского края, на юге Таймырского полуострова. Алыкель является единственной связью района с другими частями страны, не считая реки Енисей и Северного морского пути.

Большую часть года (кроме лета) аэропорт часто бывает закрыт из-за неблагоприятных метеоусловий: сильного бокового ветра, снежных заносов, обледенения ВПП, ограниченной видимости, а летом из-за тумана.

Согласно данным 2009 года, по объему грузоперевозок аэропорт занимает 4-е место в России.

Классификационное число взлётно-посадочной полосы (PCN) 47/R/A/X/T [2]. Максимальный взлётный вес воздушного судна 280 тонн. Аэродром способен принимать самолёты Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ту-204, Боинг-757-200, Airbus A-319, Airbus A-320, Saab-2000 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

Адрес администрации аэродрома: 663310, Красноярский край, г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7.

Частоты связи

  • 118,300 МГц — START,LANDING (Старт, Посадка, позывной «Норильск-Старт», «Норильск-Посадка»).
  • 120,400 МГц — KRUG (Круг, позывной «Норильск-Круг»).
  • 121,700 МГц — TAXIING (Руление, позывной «Норильск-Руление»).
  • 124,000 МГц — For all ATS units (Для всех служб).
  • 124,800 МГц — РАЙОН (позывной «Норильск-район»).
  • 126,800 МГц — METEO (Метео, позывной «Норильск-Метео»).
  • 131,700 МГц — ТРАНЗИТ (позывной «Норильск-Транзит»).
  • 132,500 МГц — CONTROL (Контроль, позывной «Норильск-Контроль»). Дополнительно работает как APPROACH (Подход, позывной «Норильск-Подход»).
  • 4720 кГц — РАЙОН (позывной «Норильск-радио»).

Происшествия

16 ноября 1981 года произошла катастрофа самолёта Ту-154Б-2 при заходе на посадку в аэропорту Алыкель: воздушное судно жёстко приземлилось с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле. 99 человек погибли, 68 выжили. [3]

22 июня 1992 года произошла катастрофа самолёта Ан-12 при заходе на посадку в аэропорту Алыкель. Самолёт отклонился от глиссады, при несвоевременной попытке ухода на второй круг коснулся земли левыми плоскостью крыла и опорой шасси, на скорости 200 км/ч накренился вправо на 45°, потерял подъемную силу и разрушился в 600 м правее ВПП за ограждением аэропорта. 10 человек погибли, 2 выжили.

[4]

Интересные факты

  • Пилоты о взлетно-посадочной полосе аэропорта «Алыкель» говорят, что она построена «горбом» или «пупом», что заставляет «прижимать» лайнеры на приземлении, вместо того, чтобы привычно брать штурвал «на себя»[источник не указан 184 дня].
  • У барда Олега Митяева есть песня, которая так и называется — «Алыкель»:

Улетал, почти не мело в стылом Алыкеле,

Ночь лежала синим стеклом в тихой колыбели…

Примечания

Ссылки

″Норникель″ обвиняют в сокрытии сброса отходов в тундру | Новости из Германии о России | DW

«Норникель» пытается скрыть масштабы экологической катастрофы, произошедшей в Норильске из-за сброса отходов в тундровую зону, считает журналистское объединение «Синдикат-100». В заявлении, распространенном входящими в «Синдикат-100» изданиями в понедельник, 29 июня, осуждаются, в частности, действия сотрудников аэропорта Норильска, которые не разрешили вывезти на экспертизу пробы грунта и воды.

27 июнядепутат Мосгордумы от партии «Яблоко» Сергей Митрохин хотел вывезти пробы, собранные на озере Пясино и в реке Пясина журналистами «Новой газеты» и экологами, но в службе безопасности аэропорта ему заявили, что «Норникель» решает, что можно вывозить из Норильска, а что нет», говорится в заявлении объединения «Синдикат-100». При этом «на вопрос о том, какое отношение «Норильский никель» имеет к аэропорту, было заявлено: «Аэропорт и есть «Норникель».

Это нарушает статью 7 закона о гостайне, которая запрещает засекречивать информацию о состоянии экологии, а также статью 144 Уголовного кодекса РФ, запрещающую препятствовать журналистской деятельности, считает «Синдикат-100». Кроме того, в Норильске трижды пытались задержать и «преследовали на вертолете» журналистов «Новой газеты», которые собирали материал для репортажа об экологической катастрофе, говорится далее в заявлении.

СКР начал проверку в связи со сбросом отходов в тундру

Фото с места сброса отходов

«Синдикат-100» требует от Следственного комитета РФ «разобраться, как бизнесмену Владимиру Потанину (председатель правления «Норникеля». — Ред.) удалось построить на Таймыре отдельное государство со своими законами», и «вернуть это государство в правовое поле РФ».

«Синдикат-100» был создан в конце февраля по инициативе главного редактора «Новой газеты» Дмитрия Муратова с целью независимого освещения социальных проблем. В объединение вошли более 25 федеральных и региональных СМИ, в том числе «Эхо Москвы», «Дождь», «Медуза» и «Такие дела».

Накануне Следственный комитет по Красноярскому краю и Хакасии начал проверку информации о сбросах производственных отходов из хвостохранилища в районе Талнахской обогатительной фабрики (предприятие «Норникеля») в тундровую зону. «Норникель» подтвердил, что на отстойнике оборотной воды происходит слив и обещал «принять оперативные меры» по его остановке. При этом в «Норникеле» заявили об отсутствии «угрозы утечки отходов».

Смотрите также:

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Перемен требуют наши сердца

    В СССР новые индустриальные города должны были стать движущей силой развития страны — как ее промышленности, так и культуры. Нередко построенные руками узников ГУЛАГа, они символизировали начало лучшей жизни и веру в светлое будущее. Сегодня эти города изменились, как изменились и проживающие в них люди. Выставочный проект «Надежда» осмысляет произошедшие перемены.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Неслучайное знакомство

    В поездку по индустриальным российским городам отправились фотохудожники из самой России, а также Австрии, Германии, Нидерландов и Дании. В каждом населенном пункте фотографы находили источники вдохновения, будь то ивановские узоры, конструктивистская архитектура или будни местных жителей.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Слияние эпох

    Голландскому фотографу Ивану Баану понадобилось три дня, чтобы научиться произносить «Е-ка-те-рин-бург». Еще несколько — чтобы осмотреть город, известный как музей конструктивистской архитектуры под открытым небом. В оставшихся в нем символах советской эпохи фотограф увидел объекты современного искусства.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Общий праздник

    Ижевск наряду с Тулой знаменит оборонным, машиностроительным и металлургическим производствами. Московский фотограф Игорь Мухин приехал сюда на два для и успел побывать на празднике 1 мая.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Как закалялся город

    Решение о начале строительства Магнитогорского металлургического завода около Магнитной горы было принято в январе 1929 года. Эту дату принято считать днем рождения Магнитогорска, несмотря на существование станицы Магнитной с 1743 года. Соучредитель Института модернизма фотограф Юрий Пальмин отправился в сердце комбината, чтобы запечатлеть, как человек приручает огненную стихию.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Полярные части

    Юрий Пальмин почувствовал, что сегодня «гора Магнитная размагнитилась», однако напряжение между двумя частями города — европейской и азиатской — осталось. На фотографии — восточная часть с авангардной архитектурой. Один из ведущих архитектурных фотографов России противопоставляет ее неоклассической застройке западной части.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Строительство будущего

    Призер World Press Photo 2014 года россиянин Никита Шохов, прибыв в Нижний Новгород, отправился посмотреть, как изменился за последние годы Горьковский автозавод (ГАЗ). В процессе работы фотохудожник знакомился с его работниками. Окруженные современной аппаратурой, они демонстрировали желание постигать азы новых технологий.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    После работы

    Вечером уставшие рабочие отправляются отдохнуть и поговорить о насущном. Правда, после тяжелого дня у некоторых не хватает сил даже поесть… Этот жизненный момент также попал в кадр фотографа Никиты Шохова.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Вечное сияние

    Климатические условия Норильска очень тяжелы. Зимой температура опускается до -55, а в короткие летние дни достигает порой +30. Почти в течение всего года город застилает снег, а в период с ноября по январь на Норильск опускается полярная ночь. Зато зимой здесь можно увидеть потрясающие северные сияния.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    За Полярным кругом

    Норильск — один из крупнейших в мире городов за Полярным кругом. В него можно попасть только самолетом или водным путем, поэтому горожане изолированы от остального мира. Фотограф Елена Чернышева побывала в гостях у норильчан, увидела их быт и образ жизни.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Геометрия линий

    В 1757 году братья Баташевы основали Выксунский металлургический завод, что стало отправной точкой для развития Выксы. Елену Чернышеву в этом городе вдохновила водонапорная башня: к эстетически не слишком привлекательному, на первый взгляд, строению она нашла собственный подход, увидев красоту в созвучии переплетающихся линий.

  • Чем живут промышленные города бывшего СССР

    Переустройство старого

    Проходящий в Выксе ежегодный фестиваль «Арт-Овраг» формирует культурное пространство города, насыщая его элементами искусства XXI века. Скажем, здесь можно натолкнуться на неожиданное граффити, лаконично вписанное во дворы старых домов. Выставка «Надежда», на которой представлены работы фотографов, работает до 31 октября по адресу Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 24.

    Автор: Элина Ибрагимова, Москва


Аэропорт Норильска пожаловался на действия S7 в прокуратуру :: Бизнес :: РБК

Аэропорт Норильска обратился в надзорные органы, чтобы урегулировать конфликт с авиакомпанией S7, которую обвиняет в нарушении законодательства и угрозе авиационной безопасности. Это стало ответом на жалобу авиакомпании в ФАС

Аэропорт Норильска (Фото: Денис Кожевников / ТАСС)

Аэропорт Норильск​​, подконтрольный «Норильскому никелю» (основной акционер Владимир Потанин), направил письма в «Росавиацию», Западно-Сибирскую и Норильскую транспортные прокуратуры и другие надзорные ведомства с просьбой дать оценку действиям авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус» (входит в группу S7), следует из сообщения аэропорта (есть у РБК). Представитель «Росавиации» подтвердил РБК, что получил письмо. В Западно-Сибирской и Норильской прокуратурах не ответили на запрос.

В частности, аэропорт обвиняет авиакомпанию в действиях, которые нарушают законодательство, вводят в заблуждение пассажиров и создают угрозу авиационной безопасности. Как сообщил РБК представитель «Росавиации», сейчас письмо изучают специалисты ведомства. «Это обращение является реакцией на наше обращение в ФАС, направленное на прошлой неделе​, —сообщила РБК представитель авиакомпании S7 Анна Бажина. — Обвинения в угрозе безопасности полетов несостоятельны, все рейсы выполняются в строгом соответствии с законодательством».

Проблемы во взаимоотношениях аэропорта и авиакомпании начались 27 марта с переходом на летнее расписание. Самолеты S7 выполняют рейсы по маршруту Новосибирск — Норильск в промежутке с 8:00 до 9:15 утра по не утвержденному аэропортом расписанию, что приводит к нарушению работы предприятия, сообщил РБК его генеральный директор Андрей Никифоров. По его словам, на промежуток с 6:00 до 9:00 приходится около 80% всех пассажирских рейсов, в это же время прилетает от одного до трех грузовых рейсов. «Невозможность принимать рейсы в это время связана с ограниченной пропускной способностью аэровокзала и ограничениям по взлетно-посадочным операциям», — сообщил он.

S7 еще в августе 2016 года подала заявку на выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск по летнему расписанию. 31 марта 2017 года авиакомпания обратилась с жалобой в ФАС, что аэропорт Норильска отказывается согласовать выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск по летнему расписанию. «Аэропорт, являясь монополистом, игнорирует многочисленные запросы авиакомпании на предоставление слотов», — говорится в обращении перевозчика (есть у РБК). Из этого S7 делает вывод об ограничении конкуренции в аэропорту Норильска. Представитель ФАС не ответил на звонок РБК.

Аэропорт предлагал авиакомпании сдвинуть рейсы Новосибирск — Норильск на промежуток 10:00 — 11:00, но S7 проигнорировала это предложение, сообщал ТАСС.

авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта Норильск / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Подписано соглашение об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, по которым пунктом отправления или пунктом назначения выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель) (Красноярский край). Соглашение определяет базовым пассажирским авиаперевозчиком аэропорта г. Норильска авиакомпанию NordStar.

10 марта документ подписали председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, генеральный директор ООО «Аэропорт Норильск» Андрей Никифоров и генеральный директор АО «Авиакомпания «НордСтар» Леонид Мохов.

Соглашение направлено на обеспечение потребности населения г. Норильска в доступности авиауслуг, недопущении транспортной изоляции г. Норильска, а также развитии Аэропорта Норильск (Алыкель) в качестве внутрироссийского транспортного узла.

В рамках соглашения авиакомпания NordStar будет обеспечивать гарантированный объем перевозок и частоту выполнения рейсов из аэропорта Норильск с целью максимального обеспечения спроса на перелеты, в том числе с учетом сезонного повышения спроса. Также одним из условий соглашения стало обязательное определение и согласование сторонами предельных тарифов на билеты по регулярным направлениям из и в Норильск.

Соглашение также будет гарантировать дальнейшее развитие маршрутной сети прямых рейсов из Норильска. Таким образом, авиакомпания NordStar продолжит обеспечивать надежное и бесперебойное авиасообщение между Норильском и «материком» в прежнем объеме с возможностью предоставления пассажирам более гибких условий выбора возможностей для перелета.

Генеральный директор АО «Авиакомпания «НордСтар» Леонид Мохов отметил:

«В рамках подписанного соглашения авиакомпания NordStar берет на себя обязательства по формированию стабильного расписания и установлению предельных уровней тарифов в пределах года на рейсы в/из Норильска. Для пассажиров данное соглашение — это в первую очередь гарантированная стоимость перелета, не зависящая от даты вылета и покупки билета, и гарантированное количество рейсов. Для авиакомпании — это стабильный налет и пассажиропоток, возможность планирования дальнейшего развития маршрутной сети и авиапарка для обеспечения авиасообщения по большему количеству направлений, востребованных среди жителей Норильского промышленного района, например, уже в мае 2021 года авиакомпания NordStar открывает рейс по абсолютно новому направлению из Норильска в Челябинск».

Правовой основой для заключения соглашения о базовом перевозчике аэропорта Норильска стали принятые на федеральном уровне поправки в законодательство, а также ряд постановлений правительства РФ, в том числе предусматривающие общие исключения в отношении соглашений между органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами в сфере воздушных пассажирских перевозок.

«Круглогодичное бесперебойное авиационное сообщение Норильска с „большой землей“ — важнейшая социальная задача региона. Решение ее требует особого внимания на всех уровнях — федеральном, краевом и бизнеса. Заключение четырехстороннего соглашения позволяет четко зафиксировать дорожную карту дальнейших действий и создает гарантии для авиапассажиров», — подчеркнул Александр Нерадько.

Необходимо отметить, что наличие базового перевозчика не отменяет возможность работы в Норильске других авиакомпаний. Свободные слоты будут распределяться с учетом расписания полетов основной компании.

С целью дальнейшего развития авиации в крае в целом и обеспечения транспортной доступности других краевых территорий также было подписано соглашение о создании консорциума двух авиаперевозчиков АО «АК «НордСтар» и АО «КрасАвиа». Вместе с соглашением был подписан пакет договоров, регулирующих производственные и коммерческие стороны консорциума.

В частности, документы фиксируют договоренности о передаче краю парка ближнемагистральных воздушных судов ATR 42-500, которые в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией NordStar, а также условия дальнейшего технического обслуживания самолетов и подготовки летного состава. Таким образом авиакомпания «НордСтар» продолжит выполнять среднемагистральные перевозки, а региональные рейсы будут обеспечиваться авиакомпанией «КрасАвиа».

Напомним, ранее президент России Владимир Путин поддержал предложение губернатора Красноярского края Александра Усса о необходимости определения базового пассажирского перевозчика аэропорта Норильска и создания консорциума для обеспечения устойчивого авиасообщения труднодоступных северных территорий края и развития Арктической зоны России.

«Я признателен президенту России Владимиру Владимировичу Путину за поддержку нашей инициативы. Красноярский край — особый регион, и рыночные механизмы здесь работают не всегда. Освоение северных территорий — стратегическая цель развития страны. Подписание соглашений является важным и хорошим примером конструктивного сотрудничества между Красноярским краем и одной из базовых компаний, которая работает на нашей территории, — „Норильский никель“ и послужит прологом для нашего сотрудничества на таких же основах в будущем», — подчеркнул Александр Усс.

Председатель правительства Красноярского краяПрезидент Российской ФедерацииГубернатор Красноярского края

Аэропорт Норильска обеспечат газовым топливом

Эксперты Главгосэкспертизы России изучили представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство газопровода-отвода для газоснабжения котельной ООО «Аэропорт «Норильск». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Аэропорт Норильска, расположенный на полуострове Таймыр, позволяет обеспечить транспортную доступность населенных пунктов и промышленных предприятий на севере Красноярского края, а также связать их с другими регионами России. В 2019 году по итогам конкурса «Великие имена России» аэропорту было присвоено имя исследователя Арктики Николая Николаевича Урванцева, чьи главные труды посвящены изучению геологии Таймыра, Северной Земли и севера Сибирской платформы.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство газопровода-отвода для газоснабжения котельной ООО «Аэропорт «Норильск». Отводящий газопровод длиной 13,6 км проложат от магистральной системы ОАО «Норильскгазпром» до газорегуляторного пункта котельной аэропорта. Подача природного газа в проектируемый газопровод-отвод будет осуществляться от второй и третьей ниток магистрального газопровода «Мессояха – Норильск», Работы пройдут, соответственно, на участках 212 км – 214 км и 218 км – 220 км обеих ниток. Врезку в магистральный газопровод выполнят в условиях действующего производства c остановкой перекачки газа. Пропускная способность газопровода-отвода обеспечит транспортировку газа в объеме 2076 нормальных куб.м/ч или 9,942 млн куб.м в год. Разрешенное максимальное рабочее давление в газопроводе-отводе — 2,52 МПа.

В числе новых объектов, необходимых для газоснабжения котельной аэропорта «Норильск», также построят автоматизированную газораспределительную станцию с комплектом газового оборудования и вспомогательными сооружениями. К площадке станции проложат проезд от автодороги Норильск – Дудинка – Алыкель.

Работы пройдут в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края. Проектная организация – ООО «Проект НП».

Фото: ТАСС

Упростился доступ авиаперевозчиков, летающих в Норильск, к услугам городского аэропорта

Фото: airport-norilsk.ru

Правительство утвердило дополнительные условия доступа авиаперевозчиков и эксплуатантов воздушных судов к услугам субъектов естественных монополий в аэропорту Норильска, обязательные для обеспечения конкуренции. Соответствующее Постановление вступило в силу 14 декабря. Оно будет действовать до 31 декабря 2024 года.

Соглашения, приводящие к ограничению конкуренции, запрещены. Но при определенных условиях они могут быть признаны допустимыми. Поэтому кабмин установил перечень таких исключений. В частности, соглашение признается допустимым, если его сторонами являются Федеральное агентство воздушного транспорта, высший орган исполнительной власти Красноярского края, главный оператор аэропорта, а также авиаперевозчик. Последний должен осуществлять регулярные авиаперевозки по маршрутам на протяжении последовательно не менее 3 лет до года заключения соглашения в объеме не менее 60% совокупного фактически сложившегося пассажиропотока аэропорта по всем маршрутам за 3 календарных года, предшествующих году заключения соглашения.

«Целью соглашения является обеспечение (повышение степени) транспортной доступности Красноярского края и получение пассажирами преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектами в результате исполнения соглашения», — сказано в документе.

Обязательства базового пассажирского авиаперевозчика, в том числе включают обеспечение предложения гарантированного объема оказания услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом по маршрутам на период действия соглашения, непревышение при реализации билетов уровня тарифов на услуги, установленного соглашением. Для расчета базового тарифа учитываются расходы, связанные с обеспечением и выполнением перевозки пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа, а также все сборы базового пассажирского авиаперевозчика в соответствии с законодательством Российской Федерации. Базовый тариф является неизменным в течение одного года. В соглашении определяются периодичность, условия и порядок индексации базовых тарифов.

Сказано также, что право на оказание услуг в предстоящий летний сезон имеют авиаперевозчики и (или) эксплуатанты воздушных судов, оказывавшие услуги в прошедшем зимнем сезоне. При этом частота рейсов в заявке не может превышать частоту, с которой авиаперевозчиком и (или) эксплуатантом воздушных судов фактически выполнялись рейсы в течение прошедшего зимнего сезона.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

Вид на аэропорт Алыкель в г. Норильске. Денис … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Вид на аэропорт Алыкель в г. Норильске. Марина Лысцева / ТАСС Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

RA-22397 | Миль Ми-8АМТ | Норильск Авиа | BizavМужчины

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта выбора:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Flightsim.to • UOOO — Аэропорт Алыкель

Текущая версия 2,0
Первоначальный выпуск 19. Февраль 2021 г.
Последнее обновление 05. Сентябрь 2021
Размер файла 1.02 ГБ
Загрузки 1,165

Скачать 2.0

Этот файл проверен на вирусы, и его можно загрузить.

Аэропорт Алыкель — Норильск (УООО). Аэропорт Алыкель (русский: Аэропорт Алыкель) (IATA: NSK , ICAO: UOOO ) — крупный аэропорт в Красноярском крае, Россия, расположенный в 35 км к западу от Норильска.Алыкель — единственный действующий аэродром под Норильском. Он обслуживает авиалайнеры среднего размера и обслуживается круглосуточно. Поскольку он способен обслуживать широкофюзеляжные реактивные самолеты, это аэропорт диверсии на полярном маршруте1. [1] [2] Поскольку Норильск не имеет автомобильного или железнодорожного сообщения с остальной частью страны, аэропорт является главными воротами в город.
Он был построен в 1964 году, когда американские разведывательные спутники сообщили о новом аэродроме с взлетно-посадочной полосой 6000 на 150 футов (1829 м × 46 м) в 16 морских милях (30 км) к западу от Норильска. [3] Это позволило использовать Норильск в качестве плацдарма для советских бомбардировщиков, достигающих Соединенных Штатов. Эта роль продолжается и по сей день со статусом смотрителя, предоставляемым OGA (Arctic Control Group) ВВС России. Норильск также обслуживается самолетами-перехватчиками 57-го ИАП (57-го полка самолетов-перехватчиков), который в 1991 году насчитывал 24 самолета Су-15ТМ. [4] Терминал оборудован двумя телескопическими трапами постаментного типа, которые подходят не для всех типов самолетов, так как не регулируются по высоте.Часто аэропорт закрывается из-за неблагоприятных погодных условий: сильного бокового ветра, заноса снега, обледенения взлетно-посадочной полосы, ограниченной видимости, летом из-за тумана. В 2016-18 годах взлетно-посадочная полоса была отремонтирована, в результате чего она была укорочена с 3,4 км до 2,8 км [5] [6]. Рядом с Норильском находится аэропорт местных авиалиний Валек (UOOB). Разработчик — https://x-flight.su
  • URWI — ELISTA
    2.0 на 01 сентября 2021 года

  • URMS — МАГАС
    2.0 на 01 сентября 2021 года

  • УЛММ — Мурманск
    2.0 на 30 августа 2021 г.

  • УМКК — Аэропорт Храброво — Калиниград
    2.1 на 31 августа 2021 г.

  • ULAA — Аэропорт ТАЛАГИ — Архангельск
    2.0 на 30 августа 2021 г.

  • УННТ — Толмачево — Новосибирск
    2.0 на 30 августа 2021 г.

  • URRP — Аэропорт Платов — Ростов-на-Дону
    2.2 03 сентября 2021 г.

  • УРМЛ — Уйташ — Махачкала
    2.0 на 30 августа 2021 г.

  • УУОБ — Белгород
    2. 0 на 30 августа 2021 г.

  • УУОО — Воронеж
    2.0 на 30 августа 2021 г.

  • UWSG — Аэропорт Гагарин — Саратов
    2.3 на 07 сентября 2021 года

  • УСИИ — Ижевск
    3.0 на 30 августа 2021 г.

  • УЛАМ — Нарьян-Мар
    2.0 05 сентября 2021 года

  • USMM — Аэропорт Надым
    2.0 05 сентября 2021 года

  • УООО — Аэропорт Алыкель — Норильск
    2.0 05 сентября 2021 года

  • UNKL — Аэропорт Красноярск + UNKM — Аэропорт Черемшанка
    2.1 на 05 октября 2021 года

  • URFF — Симферополь
    2.0 05 сентября 2021 г.

  • UNWW — Аэропорт Спиченково — Новокузнецк
    2.0 07 сентября 2021 г.

  • UNAA — Абакан
    2.0 07 сентября 2021 г.

  • USMQ — Аэропорт Ямбург
    2.0 07 сентября 2021 г.

  • UWWW — Международный аэропорт Курумоч — Самара
    2.02 23 сентября 2021 года

  • UNEE — Аэропорт Кемерово
    1.0 22 сентября 2021 г.


Размер этого файла превышает 250 МБ — поэтому вам необходимо зарегистрироваться или войти в скачать. Это бесплатно и займет всего несколько минут!

Aviastar T204 в Норильске 24 августа 2016 г., жесткая посадка в 3G

Факты об инциденте

Дата происшествия
24 августа 2016 г.

Обозначение типа ИКАО
T204

Самолет «Авиастар Туполев» Ту-204, регистрационный номер RA-64021, выполняет грузовой рейс 4B-9625 из Москвы Внуково в Норильск (Россия) с 4 членами экипажа и 25 членами экипажа. 9 тонн груза приближались к взлетно-посадочной полосе 01 Норильска (длина 3 430 метров / 11 250 футов), но приземлились с трудом примерно на отметке + 3G. Самолет выкатился без дальнейших происшествий. Пострадавших не было, однако самолет получил серьезные структурные повреждения.

Межгосударственный авиационный комитет (MAK) первоначально оценил происшествие как авиационное происшествие, но на следующий день пересмотрел эту оценку как серьезный инцидент. MAK расследует происшествие.

Росавиация 26 августа 2016 г. сообщила, что самолет совершил грубую посадку и получил повреждение точек крепления левого главного шасси и левого пилона двигателя.

15 сентября 2016 года Росавиация добавила, что самолет после первого жесткого приземления в неблагоприятных погодных условиях (ветер от 340 градусов со скоростью 10 узлов, видимость 1800 метров, дождь, высота облачности 540 метров) отскочил от взлетно-посадочной полосы, однако, спойлеры уже развернулся, что привело к второму приземлению на + 3,05G. Самолет вырулил на перрон своим ходом. Помимо повреждений, описанных ранее, Росавиация сообщила, что лонжерон заднего левого крыла был сломан в районе левой главной стойки (примечание редакции: эта информация требовала возврата к аварийному рейтингу, несмотря на оценку МАК как серьезного происшествия после первоначальной проверки).

5 июня 2020 года был обнаружен окончательный отчет только на русском языке (примечание редакции: в целях глобального предотвращения повторения причин, ведущих к происшествию, дополнительный своевременный выпуск всех отчетов о происшествиях на единственном в мире авиационном языке английский будет необходимо, выпуск только для России не достигает этой цели, установленной в Приложении 13 ИКАО, и просто вынуждает многих авиаторов тратить гораздо больше времени и усилий каждый на попытки понять обстоятельства, приведшие к происшествию.Авиаторы, работающие на международном уровне, должны читать / говорить по-английски помимо своего местного языка, исследователи должны уметь читать / писать / говорить по-английски, чтобы общаться со своими коллегами по всему миру).

В окончательном отчете делается вывод, что вероятными причинами аварии были:

Причиной аварии была жесткая посадка на + 2,3G с последующим отскоком до высоты 1,8 метра и вторым приземлением с вертикальным ускорением + 3,056G, что привело к к разрушению конструкции самолета.

Определяющими факторами были:

— превышение скорости по сравнению с рекомендациями руководства к самолету
— сдвиг ветра при посадке, у экипажа не было никакой информации относительно сдвига ветра
— отсутствие оборудования как на самолете, так и на аэродроме для обнаружения сдвига ветра на малые высоты
— снижение аэродинамических свойств самолета при выпуске закрылков во взлетное или посадочное положение, вероятно, из-за остаточных деформаций крыла из-за превышения эксплуатационных перегрузок во время эксплуатации
— Сигнал воздух / земля остается в наземном положении, несмотря на отскок, который привел к (продолжающемуся) развертыванию интерцепторов и воздушных тормозов, уменьшив подъемную силу на 77%
— посадка с массой, близкой к разрешенной максимальной массе (по расчетам Туполева была превышена максимальная посадочная масса)
— удержание большого шага капитаном при посадке и восстановлении неправильного отскока

Самолет перевез 25 880 кг груза и 22 800 кг топлива на взлет. Капитан (33, ATPL, всего 3481 час, 3194 часа на типе), первый помощник (39, CPL, всего 3410 часов, 2790 часов на типе), бортинженер (59, FEL, всего 9163 часа, 6889 часов на рабочем месте). типа) и старшего авиадиспетчера (техническая эксплуатация самолетов и двигателей). Прогноз погоды допускал полет, взлетная масса и центр тяжести были в пределах нормы.

Когда самолет вылетел из Внуково, переключатель веса на колесах левой главной передачи не сработал в течение 2 секунд после того, как левая основная стойка поднялась в воздух.В МАК писали, это было в трех из шести предыдущих рейсов, проблема существовала около месяца.

После полета по маршруту перед спуском в Норильск экипаж проверил систему ATIS, которая показала, что взлетно-посадочная полоса 19 использовалась для посадки при ветре 220 градусов между 15 и 23 узлами, видимостью 4200 метров и потолке облачности на высоте 120 метров, что было минимально необходимым для посадка. Экипаж провел инструктаж по заходу на посадку на взлетно-посадочную полосу 19.

Во время снижения обновленная информация ATIS показала, что ветер сместился до 350 градусов, попутный ветер для захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 19 будет вне пределов, поэтому экипаж запросил взлетно-посадочную полосу 01.Красноярский центр согласовал с Норильском и предоставил информацию о том, что видимость снизилась до 1600 метров, а потолок облачности до 100 метров, экипаж принял и продолжил заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 01.

Перед тем, как самолет был переведен на подъезд к Норильску, информация ATIS изменилась еще раз от правого к западному, однако экипаж / первый помощник, работающий по радио, не слушал обновленную информацию ATIS, хотя Норильский диспетчерский пункт запросил, проверяли ли они информацию ATIS Виски (экипаж проверял только Ромео).Самолет был настроен для захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 01, в то время как при заходе на посадку органы управления обеспечивали обновленную информацию о давлении, которая теперь предоставляет QFE в 979 гектопаскалей и QNH в 998 гектопаскалей. Затем диспетчер захода на посадку проинформировал экипаж о текущей погоде, ветре от 340 градусов, скорости 10 узлов, порывах 16 узлов, видимости 1300 метров, потолке облачности 100 метров, RVR 1300, 2900 и 4200 метров. Погодные условия были ниже требуемых погодных условий и не позволяли заходить на посадку (требовалась минимальная RVR 1500 метров), первый помощник указал на это, однако капитан решил продолжить заход на посадку, надеясь, что к тому времени, когда они выйдут на финишную прямую. подойти погодные условия улучшатся.Капитан проинформировал о возможном уходе.

Самолет снизился через переходной уровень, капитан продолжал заходить на посадку со стандартным давлением, пока первый помощник не указал на это. Капитан прокомментировал: «О! О! Забыл!» и установил QFE 979 на его высотомер.

При сохранении 900 метров экипаж был проинформирован о видимости 1500 метров с потолком облачности теперь 180 метров, экипаж сообщил по радио, что погодные условия теперь допустимы, и продолжил снижение для перехвата конечного этапа захода на посадку. Согласно грузовой ведомости, масса самолета при посадке составляла 91 тонну, чуть ниже разрешенной посадочной массы 91,5 тонны, однако Туполев рассчитал посадочную массу в 94 тонны (выше разрешенной посадочной массы). Экипаж раскрыл закрылки на 18 градусов.

После прохождения конечного курса захода на посадку экипаж был переведен на вышку и получил разрешение на посадку на взлетно-посадочную полосу 01, RVR сообщалось на 1500, 2800 и 4200 м, взлетно-посадочная полоса была влажной с «сцеплением 0,39». При перехвате глиссады экипаж опустил шасси, закрылки выставили на 37 градусов.

ATIS Z стал активным, указывая на то, что взлетно-посадочная полоса 01 ILS не работала, огни приближения и взлетно-посадочная полоса 01 не работали, порог взлетно-посадочной полосы 01 был смещен на 900 метров при доступной посадочной дистанции 2580 метров. Взлетно-посадочная полоса была влажной, коэффициент сцепления 0,39, ветер у земли от 350 градусов между 8 и 16 узлами, QFE 979, QNH 993, видимость 700 метров из-за тумана, вертикальная видимость 60 метров.

Капитан выполнил заход на посадку вручную, при этом старший помощник контролировал двигатели и скорость по приборам (комбинированное управление).Самолет снизился на 160 метров со скоростью около 800 футов в минуту и ​​142 KIAS примерно за 3 км до порога взлетно-посадочной полосы, когда автопилот и автотяга были отключены. Капитан не сохранил вертикальный профиль, указанный в NOTAM, но продолжил снижение примерно на 35 метров ниже измененного профиля.

Самолет пересек (несмещенный) порог взлетно-посадочной полосы 01 на высоте 25 метров / 80 футов над уровнем земли, выдержал 12 метров / 40 футов над уровнем земли и пересек смещенный порог на этой высоте.

Туполев вычислил, что самолет находился под воздействием умеренного сдвига ветра на высоте ниже 60 метров над уровнем моря при скорости ветра от 3 м / с (6 узлов) до встречного и 3 м / с (6 узлов) попутного ветра.На высоте 18 метров самолет ударил встречным ветром со скоростью 3 узла, в результате чего самолет практически выровнялся на высоте 12 метров над уровнем земли. После этого капитан подал сигнал носом вниз, самолет установился на снижении со скоростью 300-400 футов в минуту. При спуске между 8 и 6 м над уровнем земли встречный ветер уменьшился с 6 узлов до 2 узлов с нисходящей составляющей 0,7 м / с (140 футов в минуту), что привело к чрезмерной скорости снижения, капитан отреагировал увеличением тангажа примерно до 5-6 градусов. нос вверх, чего было недостаточно, чтобы остановить спуск.

Самолет приземлился на скорости 850 футов в минуту и ​​+ 2.3G на 138 KIAS.

МАК проанализировал посадку с повышенной вертикальной скоростью, вероятно, из-за снижения несущих свойств крыльев из-за заниженного коэффициента подъемной силы с закрылками в посадочной конфигурации. Анализ предыдущих полетов уже показал снижение примерно на 15-20% по сравнению с характеристиками типа ВС. Самолет совершал посадку +2,17G в 2010 году. Вероятно, это вызвало остаточную деформацию конструкции самолета.После этого самолет был проверен Туполевым, никаких нарушений структурной целостности обнаружено не было, и самолет был возвращен в эксплуатацию с согласия Управления гражданской авиации.

Приземление на 138 KIAS происходило примерно на 10 узлов быстрее, чем рекомендовано в руководстве по летной эксплуатации. Эта дополнительная кинетическая энергия заставила самолет снова оторваться от взлетно-посадочной полосы и достичь высоты 1,8 метра. В то же время рычаги тяги были переведены в положение холостого хода, что привело к срабатыванию скоростных тормозов и аэродинамических тормозов.Несмотря на отскок, сигнал веса на колесе (генерируемый сжатием амортизатора) частично оставался активным, что привело к срабатыванию скоростных тормозов и воздушных тормозов, что привело к потере подъемной силы. Самолет приземлился во второй раз, примерно через 2,5 секунды после первого приземления, на отметке +3,056G с левым креном 2,5 градуса.

МАК проанализировал выпуск интерцепторов и пневматических тормозов недопустимым при отсутствии контакта колес с взлетно-посадочной полосой. Левый берег при втором касании привел к превышению допустимой энергии удара левой стойки главной передачи на 83% и вызвал структурные повреждения, правая главная передача не вышла за пределы своих конструктивных ограничений.

Самолет получил серьезные структурные повреждения, в том числе лонжерон № 2 левого крыла.

Метары:
UOOO 240600Z 35004MPS 7000 -SHRA BKN007CB 06/06 Q0998 R01 / 29 // 39 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE733
UOOO 240530Z 36006MPS 4000 -SHRA BKN014CB OVC07 / 29014CB 29014CB 01/06/09 FG VV002 RMK QFE733
UOOO 240500Z 01005MPS 5000 2400SW -SHRA BR BKN011CB 07/06 Q0998 R01 / 29 // 39 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE733
UOOO 240430Z 34005MPS 3900 1600SH QRA18 / O18C07 / O1800 R01 / O1800 / O18C018 / O18C07 // 39 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE734
UOOO 240400Z 01006MPS 2800 -SHRA BR OVC007CB 08/08 Q0998 R19 / 29 // 45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE733
UOOO 240330Z 22008G12MC 08008G12MRAPS 3800 // 45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBB120 QFE733
UOOO 240300Z 22009G12MPS 4600 -SHRA BR BKN004CB 08/08 Q0999 R19 / 29 // 45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBBRA120 QFE734

BOOOG 240-QBBRA120 QFE734

BOOOG 240-S 240 QFE734

BOOOG 240/240 QFE734

BOOOG 240 / 29 // 45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBB120 QFE734
UOOO 240200Z 21008MPS 3500 -SHRA BR BKN004CB 07/07 Q1001 R19 / 29 // 45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBB120 QFE735
UOOO 240130Z 22007MPS 1900 R19 / P2000 -SHRA BR BKN004CB 07/07 Q1002 R19 / 29 // 48 TEMPO BR 0700 FG VV002 RMK QBB120 QFE71004
UOOPS 5000 QFE71004
UOOPS 5000 QFE71004
UOOPS R19 / 29 // 48 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBB120 QFE737
UOOO 240030Z 24008MPS 5000 -SHRA BR BKN005CB 08/08 Q1003 R19 / 29 // 50 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE737
UOOM700 4200 BOOM 240000Z 2400 2400 UOOO737 / 29 // 50 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE738

Карта аэропорта Норильск | Аэропорты России

Бронирование отелей в аэропорту Норильска

Забронируйте гостиницу возле аэропорта Норильск онлайн и сэкономьте деньги.

Гарантия лучшей цены!

отелей в аэропорту Норильска: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену.

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифа для всех типов отелей возле аэропорта Норильск (NSK), Россия, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.

На Maplandia.com с вас не будут взиматься комиссии за бронирование, сборы за отмену или административные сборы — услуга бронирования: бесплатно .Система бронирования безопасна , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

Мы также составили тщательно отобранный список рекомендуемых отелей возле аэропорта Норильск (NSK), Россия, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и объективных отзывов об отелях , написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели в аэропорту Норильска, Россия (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей в аэропорту ) доступны в отдельных списках.Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!

отелей возле аэропорта Норильск

отелей возле аэропорта Норильск , отсортированных по удаленности от аэропорта.

  • Гостиница Талнах *** (по ул. Первопроходцев, 15 в Норильске, расстояние примерно 35 км)
  • Амакс Полярная Звезда *** (Ленинградский проспект 15Б в Новом Уренгое, расстояние примерно 570 км)
  • Гостиница Медвежонок ( в Губкинском микрорайоне 12 44, расстояние примерно 700 км)
  • Гостиница Берлога (на трассе Салехард-Сургут, 464 км в Губкинском, расстояние примерно 720 км)
  • Гостиница Ханто ​​(на улице Изискателей 45 в Ноябрьске, удаленность примерно 860 км )
  • Звезда Ямала (на ул. Шевченко 135 в Ноябрьске, на расстоянии около 860 км)
  • Гостиница «Европа» (на улице Советской, 12 в Ноябрьске, на расстоянии около 860 км)
  • Гостиница «Шансон» (на улице Мичурина, 88/2 в Томске, на расстоянии около 1 400 км)
  • Гостиница Магистрат **** (на площади Ленина, 15 в Томске, на расстоянии около 1 400 км)
  • Хостел Домино (на улице Карла Маркса 3, кв. 1 и n Томск, расстояние примерно 1 400 км)
  • Гостиница Империал (на улице Сибирская, 102 в Томске, на расстоянии примерно 1 400 км)
  • Гостиница «Йоко» (на улице Алтайская, 149 в Томске, на расстоянии примерно 1 400 км)
  • Гостиница Аврора ( на Киевской, 11 в Томске, примерно 1 400 км)
  • Форум (на улице Ленина 91 в Томске, примерно 1 400 км)
  • Тайга-Хостел (на улице Никитина 56, кв.247 в Томске, расстояние примерно 1 400 км)

Пункты назначения рядом с аэропортом Норильск

Аэропорт Норильск — это ближайший аэропорт для следующих популярных направлений.

Прокат автомобилей в аэропорту Норильск

Сравните предложения по аренде автомобилей в аэропорту Норильска от 500+ поставщиков

Мы ищем более 500 утвержденных компаний по аренде автомобилей поставщиков , чтобы найти для вас самые лучшие цены на аренду в аэропорту Норильск . Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выбирайте Норильск аэропорт аренда авто поставщик в соответствии с вашими предпочтениями . Процесс бронирования защищен и максимально упрощен . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнить цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей в аэропорту Норильска — мы сделаем это за вас!

Пункты аренды автомобилей Аэропорт Норильск

Ниже перечислены пункты проката автомобилей, ближайшие к Аэропорт Норильск .

Норильск Алыкель Аэропорт Россия FlightRadar24

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Новый Уренгой

Страна: Россия

Город: Новый Уренгой

Время: (UTC +3)

ИАТА: NUX

ИКАО: USMU

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Надым

Страна: Россия

Город: Надым

Время: (UTC +5)

ИАТА: NYM

ИКАО: USMM

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ноябрьск

Страна: Россия

Город: Ноябрьск

Время: (UTC +5)

ИАТА: NOJ

ИКАО: USRO

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Салехард

Страна: Россия

Город: Салехард

Время: (UTC +5)

ИАТА: SLY

ИКАО:

долларов США

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Воркута

Страна: Россия

Город: Воркута

Время: (UTC +3)

ИАТА: ВКТ

ИКАО: UUYW

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Нижневартовск

Страна: Россия

Город: Нижневартовск

Время: (UTC +5)

ИАТА: NJC

ИКАО: USNN

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Международный аэропорт Сургут

Страна: Россия

Город: Сургут

Время: (UTC +5)

ИАТА: SGC

ИКАО: USRR

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ханты-Мансийск

Страна: Россия

Город: Ханты-Мансийск

Время: (UTC +5)

ИАТА: HMA

ИКАО: USHH

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Усинск

Страна: Россия

Город: Усинск

Время: (UTC +3)

ИАТА: USK

ИКАО: UUYS

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Мирный

Страна: Россия

Город: Мирный

Время: (UTC +9)

ИАТА: MJZ

ИКАО: UERR

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Longyearbyen Svalbard Airport

Страна: Норвегия

Город: Лонгйир

Время: (UTC +1)

ИАТА: LYR

ИКАО: ENSB

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Ивало

Страна: Финляндия

Город: Ивало

Время: (UTC +2)

ИАТА: ИВЛ

ИКАО: EFIV

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Альта

Страна: Норвегия

Город: Alta

Время: (UTC +1)

ИАТА: ALF

ИКАО: ENAT

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Куусамо

Страна: Финляндия

Город: Куусамо

Время: (UTC +2)

ИАТА: КАО

ИКАО: EFKS

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Киттила

Страна: Финляндия

Город: Киттила

Время: (UTC +2)

ИАТА: КТТ

ИКАО: EFKT

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Рованиеми

Страна: Финляндия

Город: Рованиеми

Время: (UTC +2)

ИАТА: RVN

ИКАО: EFRO

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Тромсе

Страна: Норвегия

Город: Тромсё

Время: (UTC +1)

IATA: TOS

ИКАО: ENTC

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Каяни

Страна: Финляндия

Город: Каяни

Время: (UTC +2)

ИАТА: KAJ

ИКАО: EFKI

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Кеми Торнио

Страна: Финляндия

Город: Кеми

Время: (UTC +2)

ИАТА: КЕМ

ИКАО: EFKE

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОПОРТЕ

Аэропорт: Аэропорт Бардуфос

Страна: Норвегия

Город: Бардуфосс

Время: (UTC +1)

ИАТА: BDU

ИКАО: ENDU

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта