авиакомпания Россия Авиация России
В ходе деловой программы первого дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе Ростеха. Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с […]
ПодробнееВ рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 авиакомпания «Россия», корпорация «Иркут» и Промсвязьбанк заключили твёрдый контракт на финансирование сделки и поставку 15 воздушных судов Superjet 100 через лизинговую компанию «ПСБ Авиапрофлизинг». В соответствии с контрактом компания «ПСБ Авиапрофлизинг» приобретёт у корпорации […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» и корпорация «Иркут» подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолётов МС-21. Стороны также согласовали план, включающий перечень мероприятий для обеспечения эффективной эксплуатации новых лайнеров в начальный период и поэтапного доведения эксплуатационных характеристик самолёта до проектных […]
Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Как заверяют представители компании-производителя, техническая готовность первого самолета для начала приемки во флот «России» обозначена весной 2022 года. В случае отсутствия […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») в период действия летнего расписания расширяет карту полетов из Санкт-Петербурга и открывает рейсы в Астрахань. На маршрутной линии будут эксплуатироваться воздушные суда Superjet 100. Лайнеры рассчитаны на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 в […]
Подробнее С начала 2021 года в парк перевозчика поступил 31 лайнер Superjet 100. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолётов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно планам, к концу года на маршрутах «России» будет задействовано […] ПодробнееС 31 мая авиакомпания «Россия» планирует приступить к выполнению прямых регулярных рейсов в Северную столицу на воздушных судах Sukhoi Superjet. Рейсы будут выполняться ежедневно с вылетом из Нижнего Новгорода в 13:25. Кроме того, с начала лета авиакомпания Nordwind (совместно с […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» расширяет региональную маршрутную сеть и начинает полёты из Санкт-Петербурга в Нальчик, Нижний Новгород и Волгоград. Первые рейсы состоятся 31 мая. Лайнеры Superjet 100, оборудованные салонами бизнес- и экономического класса будут выполнять по каждому направлению один ежедневный рейс. Об […]
29 апреля 2021 года авиакомпания «Россия» возобновила полетную программу из Санкт-Петербурга на черноморское побережье Краснодарского края — в Геленджик. Рейсы выполняются ежедневно. Согласно расписанию, вылет из аэропорта Пулково будет осуществляться в 08:35, приземляться на курорте борт будет в 11:30, обратно […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» с 3 апреля возобновляет прямые регулярные грузо-пассажирские рейсы из Санкт-Петербурга на Кипр в Ларнаку, сообщили в пресс-службе перевозчика. Согласно расписанию, полеты будут выполняться один раз в неделю по субботам на самолете Airbus A320. Первый рейс SU6617 вылетит из […]
ПодробнееАвиакомпания Россия и корпорация Иркут подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолетов МС-21
АО «Авиакомпания «Россия» и ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолетов МС-21 в авиакомпанию «Россия». Стороны также согласовали план, включающий перечень мероприятий для обеспечения эффективной эксплуатации самолетов МС-21 в начальный период и поэтапного доведения эксплуатационных характеристик самолета до проектных значений.
Меморандум подписан 20 июля 2021 г. в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.
Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Авиакомпании «Россия» Сергей Александровский и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
В рамках утвержденного плана ввода в эксплуатацию самолетов МС-21 рабочая группа обеспечит реализацию комплекса мероприятий в целях организации коммерческих рейсов на самолетах нового для авиакомпании типа. В частности, предстоит подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать обслуживание новой техники, доработать информационные системы, получить допуски и разработать модель выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.
В настоящее время совместно разрабатывается модель осуществления оперативного технического обслуживания самолетов. Ведутся переговоры с провайдерами услуг для выстраивания системы поддержания летной годности МС-21. В авиакомпании начата работа по формированию единого плана обучения и ввода в строй персонала для обеспечения эксплуатации МС-21. Всего с авиакомпанией «Россия» планируется обучить в 2022 году до 24 летных экипажей.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Является крупнейшим эксплуатантом самолетов отечественного производства Superjet 100 и широкофюзеляжных Boeing 747-400. Также во флоте «России» полеты совершают лайнеры иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777. «Россия» участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB». Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Авиакомпания «Россия» возобновит полеты в ОАЭ
Авиакомпания «Россия» возобновит полеты в ОАЭ
Дубай, ОАЭ. Авиакомпания «Россия» получила разрешение на полеты в Дубай из Москвы с 14 ноября 2020 года. Первый рейс из аэропорта Шереметьево запланирован на субботу, 14 ноября, далее лайнеры отправятся 21 и 28 ноября.
Ранее российский бюджетный перевозчик «Победа» заявил, что возобновит полеты, прерванные на фоне пандемии коронавируса, из Москвы в Дубай с 28 ноября 2020 года. Рейсы будут выполняться один раз в неделю – по субботам.
В начале октября Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) выдало российским авиакомпаниям допуски на выполнение регулярных полетов в 24 страны мира, включая Объединенные Арабские Эмираты.
В частности, авиакомпании «Победа» было разрешено летать по маршруту Москва – Дубай 14 раз в неделю в зимнем сезоне 2020-21 года. Авиакомпания «Азур Эйр» может воспользоваться правом на полеты из Москвы в Дубай семь раз в неделю. Авиакомпания «ЮТэйр» может выполнять рейсы из Махачкалы в Шарджу (3 раза в неделю), из Грозного в Шарджу (3 раза в неделю) и из Грозного в Дубай (7 раз в неделю).
При этом, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2020 года №2236-р, в настоящий момент реально выполняются только по два рейса в неделю авиакомпаниями «Аэрофлот» и Emirates.
С 11 сентября 2020 года авиакомпания «Аэрофлот» выполняет в Дубай два рейса в неделю – по пятницам и субботам. Аналогичное расписание представил эмиратский авиаперевозчик Emirates, который летает по пятницам и субботам из Дубая в Москву.
Напомним, что все семь эмиратов ОАЭ являются открытыми для международного туризма с 24 сентября 2020 года. Все путешественники, прибывающие в Дубай, обязаны иметь на руках отрицательные результаты теста на COVID-19, полученные не ранее чем за 96 часов до вылета. Все пассажиры будут сдавать второй ПЦР-тест в аэропорту прибытия и помещаться в самоизоляцию до получения результатов.
Если результат окажется положительным, путешественников ждет 14-дневный карантин, который они должны будут оплатить самостоятельно. В связи с этим всем прибывающим необходимо оформить страховки, покрывающие лечение от COVID-19 и пребывание в обсерваторе.
В аэропорту прибытия путешественникам также придется заполнить декларацию о состоянии здоровья. Прибывшим необходимо будет установить мобильное приложение Дубайского управления здравоохранения COVID19 — DXB Smart App на свои смартфоны.
Новость размещена при поддержке проекта Olivara Residence & Park. Новый жилой проект в Дубае. Квартиры в зелёном квартале в аренду напрямую от застройщика Palma Holding. Получите месяц аренды в подарок прямо сейчас.
Видеоанонс:
youtube.com/embed/x-wo7U6BiEk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Махачкала – перспективное направление для туристов
Впервые в 2021 году самолеты из Пулково в Дагестан и обратно вылетели вчера, 28 марта, рассказали в пресс-службе авиакомпании. Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю, но уже через месяц их число вырастет до пяти, а в мае рейсы и вовсе станут ежедневными. По данным авиакомпании, это направление крайне востребовано у пассажиров, правда, из Дагестана в Санкт-Петербург самолеты более заполнены, чем в обратном направлении. Сергей Стариков, официальный представитель авиакомпании, уверен: петербуржцы тоже распробуют направление и уже летом заполняемость самолетов станет выше. «Махачкала – перспективное направление для активных предпринимателей и путешественников», – сказал он.Более 840 тыс. человек посетили Дагестан в 2020 году, в нынешнем участники рынка рассчитывают на 30%-ный рост турпотока. «Россия» по итогам года надеется перевезти более 1 млн пассажиров.
«Сегодняшний рейс доказал своевременность его открытия и востребованность этого направления», – отметил Арсен Пирмагомедов, генеральный директор АО «Аэропорт Махачкала». Пресс-служба авиакомпании подчеркивает, что первый рейс показал востребованность направления у жителей Дагестана: на первом рейсе, несмотря на нерабочий день, экономический класс по направлению из Махачкалы был заполнен на 96%.
Правительство республики еще в 2019 году заявило о создании пяти туристических кластеров: прибрежный, горный, предгорный, Дербент, охота и рыбалка на Ачикольских озерах. Однако, как признаются российские туроператоры, в 2021-м в стране нет ни соответствующей инфраструктуры, ни оборудованных пляжей для отдыха, поэтому на данное направление у российских туристов спроса пока нет. «Это направление востребовано у самостоятельных туристов. Они сами ищут себе отели, сами разрабатывают себе экскурсионную программу», – рассказали РЖД-Партнеру в Ассоциации туроператоров.
Столица Дагестана Махачкала – город у моря, у подножия гор, самый крупный мегаполис на Северном Кавказе, насчитывающий более 1 млн жителей. В 2021 году в связи с повышенным интересом жителей страны к отдыху внутри России Дагестан открывает новые возможности для туризма, активно развивая эту отрасль. В республике разработан эксклюзивный туристский продукт, который даст гостям возможность познакомиться с историей, культурой, традициями и обычаями Дагестана, пройти по уникальным маршрутам и посетить места с древней историей.
Напомним, ранее пресс-служба авиакомпании «Россия» сообщала о присвоении лайнерам Superjet 100 имен городов Московской области: Сергиева Посада, Звенигорода и Дмитрова. Таким образом авиаперевозчик привлекает внимание россиян к путешествиям по Московской области.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Что происходит с рейсами на Кипр
19.04.2021
Из расписания авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» «пропали» грузопассажирские рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Ларнаку с конца апреля и до середины мая. Стоит ли волноваться пассажирам?
«ЧЕХАРДА» С РЕЙСАМИ «АЭРОФЛОТА» НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
На текущий момент Россия не возобновила прямое авиасообщение с Республикой Кипр, однако средиземноморское государство с 1 апреля разрешило въезд туристам из РФ.
Кипр популярен у самостоятельных путешественников: несколько тысяч россиян имеют на острове недвижимость, некоторые выбирают Кипр для круглогодичного долгосрочного проживания, работы и отдыха.
Поэтому, в расчете на таких пассажиров, сразу 6 авиакомпаний поставили на кипрском направлении грузопассажирские рейсы: это «Аэрофлот», Россия, Nordwind, S7, «Уральские авиалинии» и «Победа».
Напомним, грузопассажирские рейсы выполняются по разовым разрешениям: перевозчик согласует один или несколько рейсов сразу.
Больше всего грузопассажирских рейсов было заявлено в расписании «Аэрофлота»: из Москвы в Ларнаку перевозчик в апреле летает практически ежедневно. Однако с конца апреля на период майских праздников прямые вылеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Ларнаку по состоянию на 18 апреля из расписания «исчезли». Так, в апреле прямой вылет «Аэрофлота» из Москвы в Ларнаку заявлен на 28 апреля (от 45 782 р. в одну сторону).
Далее в расписании нацперевозчика на кипрском направлении значатся только два рейса в неделю с вылетом из Санкт-Петербурга (по пятницам и субботам) и только с середины мая. Это вылеты 14 и 15 мая, 21 и 22 мая, 28 и 29 мая.
При этом пассажирам «Аэрофлота», прибывающим из Москвы, придется ждать рейса Санкт-Петербург-Ларнака 12 часов (прибытие рейса нацперевозчика в «Пулково» в 21.20). Вылет из «Пулково» в Ларнаку, который выполняет авиакомпания «Россия», стоит в расписании в 9.20 утра.
В свою очередь, в расписании авиакомпании «Россия» на маршруте Санкт-Петербург-Ларнака (рейсы выполняются по субботам) прямых вылетов нет в период с 24 апреля по 15 мая. При этом обратные прямые рейсы из Ларнаки в Санкт-Петербург в расписании авиакомпании «Россия» стоят: 28 апреля, 1 и 8, 15, 22 и 29 мая.
На сайте лоукостера «Победа», который также входит в ГК «Аэрофлот», грузопассажирские рейсы из Москвы в Ларнаку в расписании на май есть (вылеты по субботам).
Грузопассажирские рейсы на кипрском направлении на апрель-май пока (на момент 17.30 18 апреля) также заявлены в расписании Nordwind и «Уральских авиалиний». А вот в расписании S7 уже снова возникает «пробел» на период майских праздников: пока в расписании нет рейсов нет с 27 апреля по 10 мая.
ПАНИКОВАТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ СТОИТ
Эксперты авиаотрасли считают, что такая «чехарда» с выполнением перелетов «Аэрофлота» на Кипр может быть связана как раз со спецификой грузопассажирских рейсов. И паниковать раньше времени пассажирам, купившим билеты, не нужно.
Наблюдатели напоминают, что случаи, когда перевозчик заявлял, а потом отменял грузопассажирские рейсы, уже были.
Например, весной «Аэрофлот» заявил прямые рейсы в города Хорватии, а потом их отменил до 30 апреля. После заявлений хорватских властей о готовности принимать россиян, грузопассажирские рейсы «Аэрофлота» в Пулу и Сплит снова были возвращены в расписание.
По данным источников «Вестника АТОР», программа грузопассажирских рейсов «Аэрофлота» на Кипр, запланированная на май, может быть и расширена.
В любом случае пассажирам, самостоятельно летящим на Кипр, необходимо следить за статусом своих рейсов и уточнять эту информацию в контакт-центрах авиакомпаний.
Эксперты советуют пассажирам при покупке билетов указывать актуальные контактные данные, на которые в случае отмены рейса перевозчик пришлет соответствующее уведомление.
Вернуться назадКомпания «Rus VIP Avia» была основана в 2002 году специалистами в области туризма и деловой авиации. За десятилетнюю историю компании были выстроены доверительные партнерские отношения с ведущими, 191024, Россия, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д.5, БЦ «Б5», офис 512, телефон (812) 777-52-51, 441-38-85 Компания занимается организацией чартерных рейсов и VIP перелетов в России, Европе, и любые другие точки мира. Высококвалифицированные специалисты нашей компании работают в режиме 24/7, 365 в году и всегда, телефон +1 (954) 944-52-57 телефон +7 (358) 925-14-51 | 190031, Россия, Казанская ул. , д. 44, телефон (812) 303-98-98, (495) 933-00-56 ООО «Авиа Групп» - дочернее предприятие Международного аэропорта Шереметьево. Наша компания с 2006 года выполняет комплекс работ по развитию наземной инфраструктуры для создания Центра бизнес-авиации, Россия, Москва, Химкинский р-н, Шереметьево, а/я 108, телефон (495) 730-01-20, 578-50-00 На сайте Intui.Travel вы сможете забронировать гостиничные номера по всему миру. «Интуи» предлагает моментальное онлайн-бронирование авиабилетов и заказ трансфера, а также услуги по страхованию выезжающих, 107023, Россия, Москва, ул. Большая Семеновская, д. 40, телефон (495) 287-69-01, 540-52-58 |
«Зенит» и авиакомпания «Россия» открывают шестой сезон сотрудничества
Сегодня на «Газпром Арене» было подписано соглашение о продолжении сотрудничества в новом сезоне.
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков и действующий чемпион страны продолжают пятилетнее успешное сотрудничество, начатое в 2014-м, когда «Россия» стала официальным перевозчиком петербургского клуба.— В 2014 году был заложен прочный фундамент многообещающего сотрудничества — 5 лет назад впервые увидел свет «Зенитолет», — заявил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский. — Лайнер с уникальной сине-бело-голубой ливреей с первого появления на взлетно-посадочной полосе приковывал взгляды тысяч людей. С тех пор «Зенит» на крыльях «России» посетил 55 городов по всему миру, совершил 286 перелетов, преодолел 723 тысячи километров. И после без малого тысячи часов совместного полета мы можем с уверенностью заявить, что «Зенитолет» — не просто воздушное судно в необычной окраске. Это полноценный посол Северной столицы на просторах мирового воздушного пространства.
Перед началом игры против «Тамбова» болельщиков ждала акция от авиакомпании «Россия»: бортпроводники провели инструктаж для всех гостей стадиона.
— Мы сотрудничаем с авиакомпанией «Россия» теперь уже шестой год и за это время ни разу не усомнились в правильности своего выбора, — отметил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Благодаря высокому профессионализму сотрудников авиакомпании перелеты команды проходят с комфортом, и ничто не мешает футболистам готовиться к матчам. Уверен, что наше сотрудничество и дальше будет плодотворным и все вместе мы добьемся еще больших побед.
Благодаря сотрудничеству фанаты клуба со всей страны получили возможность участвовать в интересных акциях и уникальных совместных проектах. В рамках партнерства с клубом авиакомпания проводила масштабный онлайн-проект «Территория „Зенита“», совместные автограф-сессии, конкурс красоты «Мисс „Зенит“» и многое другое. Кроме того, на «Зенит-ТВ» вышла серия совместных программ «Выезд с „Зенитом“».
В 2017 году «Зенит» первым из российских клубов запустил проект по переименованию трибун. Так, авиакомпания в рамках соглашения получила право на брендирование парадной стороны «Газпром Арены»: трибуна С с тех пор носит название «Авиакомпания „Россия“ Трибуна С».
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки».
В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50 ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
Ответ России на M4: сломать новый АК-12
В глобально связанном мире оружейники всех типов могут смотреть на новейшее и лучшее огнестрельное оружие из любой точки мира. Как ни странно, мир русского огнестрельного оружия кажется одним из самых загадочных. Помимо культурных ограничений, создаваемых языковым барьером, русские, кажется, постоянно берут на вооружение и создают новые винтовки. К тому времени, как новая винтовка, наконец, стала основным оружием российских вооруженных сил, еще более новая модель уже была запущена в производство и узурпировала ее винтовочное превосходство.Попытка не отставать от русских стрелковых платформ, естественно, привела меня к их самой последней универсальной пехотной винтовке АК-12.
РособоронЭкспортАК-12 поступил на вооружение в 2018 году после длительного этапа производства, испытаний и прототипирования. Эта новейшая винтовка уже тысячами поставлена в многочисленные российские воинские части. Соединенные Штаты и российские военные всегда обменивались ударами с точки зрения того, кто сможет использовать самые мощные современные пехотные винтовки.В 1947 году Советский Союз опередил нас с АК-47, но мы быстро обогнали их с различными версиями современного М16, и с тех пор они преследуют нас.
АК-12 представляет собой военный вход России в мир современных карабинов. Считайте АК-12 модернизированным вариантом автомата АК 74. Это очень современный вариант классической серии AK, в котором применена модульность M4, которая продвигает вперед старый дизайн.
Взлом АК-12
«Познакомьтесь с новым боссом, таким же, как старый босс» может описать большинство вариантов АК.Внутри АК-12 находится та же длинноходная газовая система, которая долгое время делала АК такой куклой на поле боя. Это эффективная система с воздушным охлаждением с закрытым засовом, не изящная, но эффективная. AK-12 также сохраняет классический выпуск лопаточного магазина AK, правую рукоятку заряжания и большую безопасность.
По сути, это еще одна винтовка серии АК. Это отлично подходит для российских войск, потому что обучение на двух платформах будет идентичным. Никто в российской пехоте не знает, как обращаться с АК-12, когда сдает винтовку серии АК 74 за новейшим снаряжением. Как и следовало ожидать, в АК-12 используются те же российские боеприпасы калибра 5,45×39 мм, что и в его преемнике АК 74. Несмотря на то, что у винтовок много схожего внутреннего устройства, новый АК-12 имеет некоторые конструктивные изменения, которые стоит отметить.
AK-12 Внутренние изменения
Во-первых, что интересно, бензоблок теперь за одно целое с мушкой. Это было изменение, которое мы видели на некоторых более старых короткоствольных АК в винтовках серии 100. Газовая трубка также постоянно прикреплена к пистолету.
Калашников изменил управление огнем, чтобы произвести выстрел из двух выстрелов, дав солдату, по сути, кнопку для «двойного нажатия».«У российских солдат теперь будут варианты: полуавтоматический, полностью автоматический режим и очередь из двух снарядов. Концепция двух выстрелов была опробована на опытном образце винтовки серии Ан-94 прошлых лет.
Пакетные функции усложняют группу триггеров и часто ухудшают усилие на спусковой крючок. Вместо плавного нажатия на спусковой крючок вы часто получаете более тяжелое и резкое нажатие. Это делает двухзарядную очередь интересным изменением, так как точность казалась более важной для серии AK, чем для предыдущего служебного оружия.Более продолжительное или непостоянное нажатие на спусковой крючок может отрицательно сказаться на точности, особенно на больших дистанциях.
В рамках этих усилий по повышению точности, АК-12 стал первой серией АК, в которой был установлен ствол свободного хода. Цевье не взаимодействует со стволом, что традиционно повышает точность стрельбы из служебных винтовок. Ничто из того, что пользователь делает с цевьем винтовки, не может повлиять на нулевое значение винтовки, что делает ее более щадящей в суровых условиях боя.
В конце этого ствола находится система дульных приспособлений, которая позволяет пользователю снимать или добавлять аксессуары.Солдаты могут добавлять глушители или дульные тормоза, в зависимости от их профиля миссии.
Улучшение эргономики АК
Калашников оснастил АК-12 современной полимерной мебелью. Добавление телескопического ложа гарантирует, что винтовка подходит пользователям разных размеров, как и современный приклад M4. Пользователи также могут использовать складной приклад для хранения и транспортировки. Небольшой отсек в стандартном прикладе позволяет российским солдатам хранить внутри набор для уборки.
Старая серия AK отличается довольно маленькими ручками в виде шипов.Современная полимерная рукоятка намного больше и удобнее для пользователей, которые занимают немного больше, чем размер манетки . Над ним находится немного переработанный предохранитель с выемкой для большого пальца, который упрощает активацию, чем на многих предыдущих платформах AK.
AK-12 оснащен современными полимерными рукоятками, на которых установлены планки Пикатинни для крепления аксессуаров, таких как вертикальные рукоятки, оптика, лазеры, фонари и многое другое. Новая конструкция цевья плотно прилегает к ружью, что позволяет пользователям более надежно обнулять ИК-лазеры для стрельбы в ночное время.
Незатянутый цевье приводит к потере нуля при использовании лазера. Поскольку цевье больше не касается ствола, они также имеют тенденцию оставаться более прохладными. В прошлом было известно, что полностью автоматические варианты АК воспламеняют или оплавляют цевье при длительной стрельбе.
Новый магазин АК-12 полимерный и текстурированный для удобного захвата. Он суперсовременный и напоминает журналы Magpul AK. Срез в нижней части магазина — еще одно изменение, предназначенное для повышения точности стрельбы на дальних дистанциях.Он позволяет АК стоять на земле как монопод, сохраняя устойчивость оружия при стрельбе из положения лежа.
Современные прицельные решения
Пылезащитная крышка АК-12 превращена в площадку для установки прицела. Рейка проходит по всей длине пылезащитной крышки и обеспечивает достаточно места для оптики. Предыдущие воплощения АК делали установку оптики на пылезащитный кожух проблематичной или даже хуже. Старые пылезащитные колпачки, как правило, болтались и дребезжали, что временами делало обнуление практически невозможным.
ВAK использовалась боковая оптика, когда оптика была необходима. Современный пылезащитный чехол для АК-12 устраняет необходимость в боковом креплении для оптики. Концерн «Калашников» по-новому монтирует верхнюю крышку. Теперь он плотно прикреплен к винтовке спереди и сзади, чтобы устранить провисание и сохранить устойчивость.
Концерн «Калашников» очень умно отодвинул целик как можно дальше назад на ствольной коробке. Новый целик также является смотровым окном по сравнению со стандартными открытыми прицелами АК.Увеличенный радиус прицела и обзорные прицелы повышают точность стрелка на более дальних дистанциях.
А как насчет оптики?
Военные США уже давно используют разнообразную оптику на свои пехотные винтовки, и российские спецназовцы также известны, используя головокружительное разнообразие боковых красных точек и подобных предметов на своих автоматах АК. Российские вооруженные силы видят множество красных точек, и кажется, что голографическая оптика 1П87 является наиболее распространенной и популярной среди их обычных вооруженных сил.
Предоставлено Kula OpticsЭта голографическая оптика обеспечивает возможность быстрого прицеливания с близкого расстояния в боевых целях. Это, казалось бы, прочная оптика, и у нее есть интересная прицельная сетка: круг 60 MOA из маленьких точек. В середине находится точка, а под точкой — решетка.
Нижняя решетка обеспечивает близкий к нулю ноль для обработки механического смещения, и подобная оптика часто хорошо работает на расстоянии от 200 до 300 ярдов. Некоторые российские солдаты были замечены вооруженными АК-12 с оптикой 1П87 и лупой ZT310, которая обеспечивает трехкратное увеличение оптики.
Маленький Thunker
Русские давно используют подствольные гранатометы, как и американские войска. Они используют 40-мм гранатометы, чтобы увеличить силу в боях с пехотой. Ребята из моего отряда неплохо использовали 40-мм гранатометы, и я полагаю, что русские поступают так же.
Любезно предоставлено Modern FirearmsОни используют GP-34, установленный на винтовках AK-12. Эти гранатометы могут стрелять осколочными гранатами, осколочными гранатами и дымовыми гранатами.Кроме того, есть газовые гранаты CS и дубинки для менее смертоносных целей.
Чем отличается АК-12 от М4?
АК-12 лучше М4? На этот вопрос сложно ответить, не обращая внимания на все переменные. Чтобы это обсудить, потребуется целая статья. Я думаю, что очевидно, что серии винтовок M4 и M16 проложили путь к современному дизайну огнестрельного оружия и подчеркнули модульность как концепцию. Понятно, что в результате АК-12 черпал вдохновение в своем западном аналоге.АК-12, безусловно, помогает сделать российскую армию более профессиональной, и я ожидаю, что она прослужит довольно успешно.
Как складываются российские винтовки «Рабочая лошадка»
- АК-47 стал самой известной пехотной винтовкой на планете.
- Что многие могут не знать, так это то, что у АК-47 есть своего рода продолжение в виде АК-74.
- Вот сравнение АК-47 и АК-74.
Михаил Калашников, простой танковый сержант, изменил мир, создав АК-47.
АК-47 стал самым популярным пехотным автоматом на планете. Я не говорю вам ничего нового, потому что все знают, что такое АК-47. Домохозяйки, подростки и хиппи-веганы — все знают оружие.
То, что многие могут не осознавать, так это то, что у АК-47 было своего рода продолжение в виде АК-74. Большинство оруженосцев знают все об АК-74, но могут не знать различий между двумя АК.
Сегодня мы собираемся углубиться в различия и провести небольшое противостояние АК-47 и АК-74.
Разбор истории АК-47 и АК-74
Михаил Калашников с автоматом АК-74 к 55-летию выпуска первого автомата Калашникова, 23 ноября 2002 года.Олег Никишин / Getty ImagesАК-47 появился на свет, как вы уже догадались, в 1947 году и был запущен в производство в 1949 году. Он быстро стал стандартной винтовкой для советских войск и был более известен как АКМ.
Михаил Калашников и советские военные разработали огнестрельное оружие на основе первой в мире штурмовой винтовки STG 44. Это соответствовало представлению русских о современной войне, в которой большинство пехотных сражений происходило в пределах 300 метров. Таким образом, АК-47 и патроны 7,62 x 39 мм были разработаны для этой 300-метровой дальности.
АКМ хорошо служил своей стране и снабжал грязных коммунистов по всему миру. От Восточной Европы и Азии до Ближнего Востока и Южной Америки АК-47 проник во все возможные щели. Он до сих пор служит в руках вооруженных сил и полиции, а также в руках преступников и террористов.Если у страны есть конфликт, у нее есть АК-47.
АК-74 появился в 1974 году и быстро заменил АК-47 в качестве основной винтовки советских войск. АК-74 разработан А.Д. Конструкторская группа Крякушина под непосредственным руководством Михаила Калашникова.
Следует отметить, что в АК-74 используется основная система АК-47. Эти винтовки — братья, что делает бой АК-47 против АК-74 гораздо более трагичным.
АК-74 принял боевое крещение в советско-афганской войне. Именно здесь американцы впервые увидели оружие в выпуске «Солдата удачи».
АК-74 взял пример с винтовки М16 и уменьшил калибр до более среднего калибра 5,45 х 39 мм. Дни, когда на поле боя господствовали винтовки калибра 7,62, прошли, и русские осознали потенциал меньшего, более среднего калибра.
Преимущества АК-47
Украинский военнослужащий на танке возле Артемовска на востоке Украины, 8 февраля 2015 года.REUTERS / Глеб ГараничСтарший брат АК-47 может преподать младшему 74 несколько уроков в этой драке АК-47 против АК-74. Прежде всего, его более крупный 30 калибр абсолютно разрушает преграды. Он пробивает кирпич, дерево, стекло и многое другое, почти не замедляясь. 7,62 × 39 бьет сильно и очень хорошо пробивает дыры.
Также, когда дело доходит до винтовок, большие снаряды часто лучше работают с более короткими стволами.Современные стрелки обнаружили, что 7,62 × 39 хорошо работает с короткими стволами без такой большой потери скорости или мощности, как предполагалось ранее. Снаряд по-прежнему сильно бьет и обеспечивает отличное пробитие стволов длиной до 10 дюймов.
С точки зрения гражданских лиц, нам нужно взглянуть на общность и логистику в нашем смертельном матче между АК-47 и АК-74. Если вы находитесь в Соединенных Штатах и хотите автомат Калашникова, АК-47 имеет большой смысл. Боеприпасы дешевле и более распространены, как и магазины, и варианты АК 47.
Преимущества АК-74
АК-74Н. Минобороны РоссииВ то время как старик по-прежнему обладает достаточной мощью, «Уиппер», который мы называем АК-74, может взять 47-й в школу по нескольким предметам.
Когда мы говорим о промежуточных винтовках, важно помнить, что размер — это еще не все. В этой перестрелке между АК-47 и АК-74 мы также должны учитывать баллистику. Более легкий и меньший патрон 5,45 имеет тенденцию к рысканию и фрагментированию при попадании в корпус, тогда как вариант 7,62 пробивает прямые отверстия.
Кроме того, АК-74 увеличивает дальность поражения солдата до 500 метров. Более легкий патрон также означает меньшую отдачу.Более легкая отдача означает, что с оружием легче обращаться, особенно на близком расстоянии. Не говоря уже о том, что с военной точки зрения АК-74 обеспечивает более управляемый автоматический огонь для подавления.
Боеприпасы легче, что позволяет солдатам носить с собой больше. Платформа АК-74 становится все более популярной в Штатах, но все еще не может сравниться с популярностью винтажного ’47.
Так кто же победит?
Сборная России по футболу Анна Вяхирева с АК-74 после матча звезд по гандболу между сборной СССР и сборной России в Москве, 1 октября 2016 года.Михаил Джапаридзе \ ТАСС via Getty ImagesПришло время объявить победителя в матче обиды АК-47 против АК-74. Так кто это будет? Классический 47-й или молодой и смелый 74-й? Что ж, это не простой ответ.
Если бы я шел на войну и мне предложили любую винтовку, я бы, вероятно, выбрал АК-74. Хотелось бы большей дальности, большей управляемости и более легких боеприпасов.
Если бы я был американским энтузиастом огнестрельного оружия, то АК-47 был бы моим выбором, потому что мне нравятся барабаны, дешевые боеприпасы и легкодоступные запасные части.
Калашников: Последние новости и видео, Фото о Калашникове | The Economic Times
Нападение на кабульский университет унесло жизни 25 человек.
Ни одна группа не взяла на себя немедленную ответственность за продолжающуюся атаку, хотя талибы выступили с заявлением, в котором говорится, что они не были причастны.Однако подозрение сразу же пало на группировку «Исламское государство».
Завод Amethi AK-203 вряд ли начнет работу в 2020 году
Согласно плану, совместное предприятие ОФБ-Калашников (СП) должно было получить справедливую цену за создание и к концу мая произведено почти семь тысяч винтовок. Это решение имело решающее значение, так как официальные планы начать работу на заводе к концу этого года.
Совместное индийско-российское предприятие по производству винтовок Amethi преодолевает препятствия
СП не смогло договориться о конкурентоспособной цене предложения для армии, которая также отвечала бы требованиям аборигены, сказали осведомленные люди. Отсутствие соглашения может отбросить проект, поскольку коммерческие предложения необходимы до подачи официального контракта.
Россия подтверждает поддержку контртеррористических действий Индии
Россия подтвердила свою решительную поддержку Индии в эффективном противодействии терроризму, заявив, что уделяет приоритетное внимание интересам безопасности Нью-Дели в регионе.Об этом заявил министр обороны России генерал Сергей Шойгу во время встречи на уровне делегации со своим индийским коллегой Раджнатхом Сингхом в Москве.
Россия готова к запуску стрелкового подразделения Amethi
Министр обороны Раджнат Сингх, который встретился со своим российским коллегой генералом Сергеем Шойгу в Москве, настаивал на совместном производстве запасных частей, компонентов и агрегатов в Индии, чтобы сократить затраты и сроки поставки.Отраслевая делегация во главе с Фиччи встретилась с российскими производителями оборудования, чтобы определить продукты, по которым в ближайшем будущем будут созданы совместные предприятия.
PM Modi запускает подразделение автоматов Калашникова в Амети
Indo-Russia Rifles Pvt Ltd — совместное предприятие индийского завода по производству боеприпасов и российской компании. Он будет производить последнюю серию автоматов Калашникова на заводе боеприпасов Корва.
Зачем российскому автомату Калашникова делать штурмовую винтовку, удобную для НАТО?
АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты — Производитель огнестрельного оружия Калашников впервые демонстрирует свой новый автомат АК-19 за пределами России во время выставки оружия в Объединенных Арабских Эмиратах.
Штурмовая винтовка соответствует стандартам НАТО по калибрам: она рассчитана на патроны 5,56 x 45 мм, имеет планку Пикатинни, новый складной складной приклад для регулировки длины, улучшенный апертурный прицел и быстросъемный глушитель.
Ружье создано на базе АК-12, принятого на вооружение российской армии в 2018 году. АК-19 компактен и подходит для скрытого ношения.
Defense News спросил генерального директора российской компании Дмитрия Тарасова, зачем она разрабатывает винтовку, удобную для НАТО, если существуют меры, препятствующие ее покупке членами НАТО.
«Круглый 5,56 × 45 мм традиционно использовался во многих странах [Ближнего Востока], Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Это огромный рынок, и многие страны в этих регионах с большим уважением относятся к оружию, произведенному в России. АК-19 призван завоевать эти рынки », — ответил Тарасов. «Регион [Ближний Восток] действительно находится в нашем фокусе как быстрорастущий рынок оборонной продукции. Наш легендарный бренд хорошо зарекомендовал себя в регионе, и мы планируем развивать его.
На выставке IDEX Калашников также продемонстрирует ряд боевого и коммерческого огнестрельного оружия, скоростных катеров и ракет типа «выстрелил-забыл», коммерческих БЛА, а также пуленепробиваемого снаряжения и оборудования для спецназа. «Мы привезли такое разнообразие продуктов, потому что считаем, что ME — правильный рынок для них, и мы видим большой интерес со стороны делегаций на IDEX», — сказал Тарасов Defense News.
Итак, какой из продуктов Калашникова привлекает наибольшее внимание потенциальных покупателей на Ближнем Востоке?
«Я бы отдал предпочтение автоматам, наряду с автоматами серий 100 и 200.Мы представили наш новый АК-19 под патрон НАТО. Наш новый компактный пистолет ПЛК, который только что прошел испытания в России, — отличный продукт. Мы продвигаем его как компактный пистолет с отличной эргономикой, который будет удовлетворять потребности полиции, военизированных формирований и сил безопасности », — сказал Тарасов.
На вопрос, как будет выглядеть следующий автомат Калашникова, Тарасов сказал: «Я не буду это раскрывать, но дам вам подсказку: нам нравится современный и даже футуристический дизайн, мы отдаем предпочтение эргономичным решениям.
Российский флот проводит крупные маневры возле Аляски
МОСКВА (AP). Российский флот провел крупные военные учения возле Аляски с участием десятков кораблей и самолетов, заявили военные в пятницу, что стало крупнейшими учениями в этом районе с советских времен.
Командующий ВМФ России адмирал Николай Евменов сообщил, что более 50 боевых кораблей и около 40 самолетов принимали участие в учениях в Беринговом море, которые включали многократные учебные пуски ракет.
«Мы впервые проводим там такие массовые учения», — сказал Евменов в заявлении Министерства обороны России.
Не сразу было понятно, когда начались учения и закончились ли они.
Евменов подчеркнул, что военные игры являются частью усилий России по усилению своего присутствия в Арктическом регионе и защите своих ресурсов.
«Мы наращиваем силы, чтобы обеспечить экономическое развитие региона», — сказал он. «Мы привыкаем к арктическим пространствам».
В последние годы российские военные реконструировали и расширили многочисленные объекты в полярном регионе, модернизировали взлетно-посадочные полосы и разместили дополнительные средства противовоздушной обороны.
Россия уделяет приоритетное внимание усилению своего военного присутствия в арктическом регионе, который, как считается, содержит до четверти неоткрытых запасов нефти и газа Земли. Президент России Владимир Путин привел оценки, согласно которым стоимость арктических минеральных богатств составляет 30 триллионов долларов.
Тихоокеанский флот России, активы которого принимали участие в учениях, сообщил, что Омская атомная подводная лодка и ракетный крейсер «Варяг» запустили крылатые ракеты по учебной цели в Беринговом море в рамках учений.
В ходе маневров также были запущены крылатые ракеты «Оникс» по учебной цели в Анадырском заливе с побережья Чукотского полуострова, говорится в сообщении.
Пока продолжались учения, в четверг американские военные заметили российскую подводную лодку, всплывающую на поверхность недалеко от Аляски. Представитель Северного командования США Билл Льюис отметил, что российские военные учения проходят в международных водах, далеко за пределами территории США.
Льюис сказал, что Командование воздушно-космической обороны Северной Америки и У.Южное Северное командование внимательно следило за подводной лодкой. Он добавил, что они не получали никаких запросов о помощи от ВМФ России, но готовы оказать помощь тем, кто терпит бедствие.
Российское государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на источники на Тихоокеанском флоте России заявило, что всплытие атомной подводной лодки «Омск» было обычным делом.
Также поздно вечером в четверг НОРАД направило истребители F-22 для перехвата трех групп из двух российских патрульных самолетов Ту-142, которые подошли к Аляске.
Российский самолет оставался в этом районе около пяти часов и приблизился к Аляске в пределах 50 морских миль. Официальные лица заявили, что российские самолеты оставались в международном воздушном пространстве и никогда не заходили в суверенное воздушное пространство Соединенных Штатов или Канады.
«На наших северных подходах наблюдается усиление иностранной военной активности, поскольку наши конкуренты продолжают расширять свое военное присутствие и исследовать нашу оборону», — сказал в заявлении командующий NORAD генерал Глен Д. Ванхерк. «В этом году мы провели более десятка перехватов, больше всего за последние годы.Важность наших постоянных усилий по проектированию операций противовоздушной обороны на севере и через него никогда не была такой очевидной ».
Он процитировал бывшего начальника штаба ВМФ России, адмирала Виктора Кравченко, который сказал, что, располагая подводную лодку в этом районе, флот, возможно, хотел послать преднамеренный сигнал.
«Это сигнал о том, что мы не спим и находимся там, где хотим», — цитирует Кравченко РИА Новости.
Присутствие российских военных сил в этом районе вызвало переполох У. Торговые рыболовные суда S. в Беринговом море в среду.
«Несколько рыболовных судов, работавших в Беринговом море, уведомили нас о том, что они натолкнулись на эти суда и обеспокоены», — заявил в четверг официальный представитель береговой охраны США Кип Уодлоу.
Береговая охрана связалась с командованием Аляски на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, которая подтвердила, что корабли были там в рамках заранее запланированных российских военных учений, о которых было известно некоторым военным чиновникам США, сказал он.
В последние годы российские военные увеличили количество и масштабы своих военных игр, поскольку отношения между Россией и Западом упали до самого низкого уровня со времен холодной войны после аннексии Россией Крымского полуострова в 2014 году и других кризисов.
АК-47 — старые новости: в России появился смертоносный АК-203
Но сделка, подписанная на поставку колоссальных 750 000 автоматов АК-203, из которых 40 000 будут импортированы напрямую, не менее значима с точки зрения экспорта российского оружия.
От систем противовоздушной обороны до атомных подводных лодок — Советский Союз поддерживает давние и выгодные отношения экспорта оборонных товаров с Индией. Однако и СССР, и его российское государство-преемник исторически изо всех сил пытались проникнуть на рынок стрелкового оружия Индии.
После десятилетий тупика, похоже, Кремль нашел решение в виде нового автомата Калашникова АК-203.
(Впервые появилось в марте 2019 г.)
На прошлой неделе президент России Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди открыли новое совместное предприятие по производству АК-203 на заводе по производству стрелкового оружия Корва на северо-востоке Индии.
Президент Путин приветствовал это событие праздничной телеграммой , подчеркнув, каким образом российские оборонные технологии дополняют интересы национальной безопасности Индии: «Новое совместное предприятие будет производить всемирно известные автоматы Калашникова новейшей 200-й серии и в конечном итоге достигнет полной готовности. локализация производства Таким образом, оборонно-промышленный сектор Индии получит возможность удовлетворять потребности органов национальной безопасности в этой категории стрелкового оружия, опираясь на передовые российские технологии.»
Предприятие Калашникова знаменует конец долгих, мучительных поисков в Нью-Дели преемника ненадежной винтовки INSAS, которая служила опорой вооруженных сил Индии с 1998 года. AK-12 может похвастаться улучшенными характеристиками по всем параметрам по сравнению со своим аналогом INSAS.
AK-203 избегает печально известных проблем с заклиниванием и температурной работоспособности , характерных для винтовки INSAS, при этом отличается более легким весом, меньшей длиной и современной эргономикой штурмовой винтовки.Последний включает полимерные цевье, планку Пикатинни и регулируемый приклад; хотя по отдельности они незначительны, эти функции в целом улучшают качество обслуживания.
Но сделка, подписанная на поставку колоссальных 750 000 автоматов АК-203, из которых 40 000 будут импортированы напрямую, не менее значима с точки зрения экспорта российского оружия. Было бы выгоднее в краткосрочной перспективе просто продать Индии 750 000 АК-203? Возможно, но Рособоронэкспорт — официальное российское агентство по экспорту оборонной продукции — надеется, что эта сделка даст Калашникову точку опоры в индийской оружейной промышленности на десятилетия вперед.
Как отмечает генеральный директор «Рособорэкспорта» Александр Михеев , АК-203 — лишь острие планов Калашникова на индийском рынке: «Мощности завода достаточно для вооружения персонала всех силовых структур Индии. В случае необходимости стороны смогут нарастить объемы производства и модернизировать производство для выпуска будущих моделей по уникальной конструкции Калашникова ».
Предыдущие попытки Калашникова выйти на рынок Индии застопорились, среди прочего, из-за того, что Индия отдает предпочтение автоматам под патрон 7.62×51мм НАТО. Почему же тогда Нью-Дели остановился на АК-203 калибра 7,62х39? Есть несколько военных причин выбирать меньший корпус 7,62×39, так как патроны 7,62×51 обычно проходят на быстрее, а на при аналогичных обстоятельствах.
Скорее, изменение взглядов Индии, вероятно, связано с материально-техническими и финансовыми преимуществами соглашения о совместном производстве между автоматом Калашникова и производственной организацией Indian Ordnance Factory Board (OFB). В частности, OFB будет содержать на 50.5 процентов доли в СП. Большая часть акций дает индийскому правительству доступ к значительной цепочке поставок и техническому опыту Калашникова, сохраняя при этом долгосрочное право принятия политических решений в ходе проекта.
Совместное предприятие, тем не менее, знаменует собой раннюю веху для российской серии AK200, разрешено на экспорт в начале февраля, незадолго до выставки IDEX 2019. Это также иллюстрирует то, что Калашников обязательно воспримет как положительное подтверждение своей экспансивной стратегии экспорта стрелкового оружия. предлагая свою флагманскую винтовку в двух разных размерах и с тремя отдельными камерами, чтобы привлечь как можно более широкий круг импортеров.
Марк Эпископос часто пишет в The National Interest и работает научным сотрудником в Центре национальных интересов. Марк также является докторантом истории в Американском университете.
Изображение: Pinterest.
«На нас вторгаются?» Американские лодки столкнулись с российской агрессией у Аляски
Сенатор Дэн Салливан с Аляски, республиканец, который годами настаивал на усилении американского присутствия в Арктике и предупреждал об усилении российской активности там, сказал рыбацкие лодки не должны были быть принуждены покинуть У.С. Рыболовный район. Он сказал, что был удивлен масштабами недавних агрессивных действий России в Беринговом море, отметив, что во время тех же учений в августе истребители Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) поднялись в воздух, чтобы отреагировать на три группы российских самолетов, которые подошел к Аляске.
«Я думаю, они проверяли нас — напрягали свои военные мускулы», — сказал сенатор.
Представители береговой охраны заявили, что Россия уведомила правительство США о том, что часть ее учений будет включать часть зоны рыболовства.Но федеральные чиновники не предупредили операторов коммерческого рыболовства о запланированных учениях.
Должностные лица береговой охраны заявили, что работают над тем, чтобы в будущем уведомления доходили до нужных людей. Они также заявили, что американские рыболовные суда не обязаны выполнять какие-либо приказы от иностранной организации, чтобы покинуть американские рыболовные угодья. Но в прошлом месяце в служебной записке для тех, кто занимается рыболовством в северной части Тихого океана, в которой рассказывается о том, что произошло в Беринговом море, береговая охрана также предупредила, что «безопасность жизни на море всегда должна иметь первостепенное значение в управлении безопасным плаванием любого судна на море. в открытом море, и ответственность за это лежит на мореплавателе, который не понаслышке знает об обстановке.
По мере того, как Россия наращивает свое присутствие в регионе, официальные лица США активизировали свои собственные усилия. Береговая охрана давно жаловалась, что ее единственная пара стареющих ледоколов изо всех сил пытается остаться в строю, но теперь у нее есть возможность построить шесть новых. (У России их десятки.) Соединенные Штаты также обсуждают северный глубоководный порт, возможно, вокруг Нома. В настоящее время ближайший стратегический порт находится в 1300 морских милях от Анкориджа.
Аляска уже привлекает относительно большую часть U.S. военные расходы, с базами, обслуживающими ВВС и Армию, в Анкоридже и Фэрбенксе или вокруг них.
Самолеты на Аляске в этом году неоднократно поднимались в воздух, чтобы перехватить российские самолеты, движущиеся в воздушное пространство США. Но самолетам, взлетающим с внутренних баз, может потребоваться более 90 минут, чтобы достичь побережья Аляски, сказал генерал-майор Скотт Клэнси, канадский офицер, который является операционным директором NORAD.