Новости о авиакомпании россия: Авиакомпания Россия – последние новости – Lenta.ru
0
Авиакомпании России возобновляют полеты в Китай на фоне ковидных послаблений
Гавриил Григоров / ТАСС
В 2023 г. не менее семи российских авиакомпаний начнут или возобновят полеты в Китай либо увеличат количество рейсов в эту страну. В частности, 27 мая S7 возобновит прямые регулярные рейсы из Иркутска в Пекин и из Новосибирска в Урумчи, следует из сообщения компании от 13 марта. Летом к ним планирует присоединиться и дочерняя авиакомпания группы «Аэрофлот» «Россия», говорят два источника «Ведомостей» – близкий к Минтрансу и в одной из авиакомпаний.
S7 будет летать в КНР на Boeing 737-800 в компоновке на 168 пассажиров в эконом-классе, сообщает компания. «Россия», как говорят собеседники «Ведомостей», собирается поставит на рейсы в КНР российские SSJ100. Полеты будут осуществляться из Владивостока (в Пекин, Шанхай, Харбин, Чанчунь и Яньцзи), Красноярска (в Пекин, Урумчи и Сицзяо) и Иркутска (в Пекин, Сицзяо, Харбин, Шэньян и Дуншэн). Первым об этом написал Telegram-канал «Кухня Аэрофлота». По его данным, полеты начнутся в июне. «Ведомости» направили запрос в авиакомпанию «Россия».
«Ираэро», которая уже летает из Иркутска в Харбин, расширит географию за счет полетов в Пекин, сказал «Ведомостям» ее гендиректор Юрий Лапин. Ранее компания получила допуск для полетов в Санью. Гендиректор «Якутия» Андрей Винокуров сообщил «Ведомостям», что перевозчик собирается начать летать из Якутска в Харбин на SSJ 100.
В феврале авиакомпания «Азимут» сообщала, что получила допуск к полетам из Минеральных Вод в Пекин. «Аврора» возобновила полеты в Китай в январе 2023 г. Тогда же гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский говорил, что количество рейсов в различные города Китая может увеличиться с трех до семи в неделю.
«Ведомости» направили запросы в Минтранс и Росавиацию.
Процедура первоначальной сертификации для полетов в Китай сложна из-за требуемого объема документов, объясняет собеседник «Ведомостей» в одном из перевозчиков. Она выглядит следующим образом: сначала авиакомпания должна подать заявку в российский Минтранс и после ее утверждения получить от ведомства назначение на полеты в КНР по конкретным маршрутам.
После этого информация уходит в Главное управление гражданской авиации Китая (ГУГАК), а авиакомпания начинает стандартную процедуру получения разрешения на выполнение рейсов по этому маршруту уже от китайской стороны, продолжает источник. В заявке среди прочего должно быть указано количество воздушных судов (ВС), их тип и бортовые номера. Процедура рассмотрения занимает до 120 дней, пояснил собеседник «Ведомостей». По его словам, в период пандемии все документы были аннулированы, но тем, кто летал в Китай до ковида, проще пройти процедуру повторно.
Власти КНР в начале января 2023 г. отменили несколько действовавших с 2020 г. антиковидных ограничений, в том числе обязательный централизованный карантин и ПЦР-тестирование по прибытии из-за границы.
В конце февраля российский Минтранс заявил, что в этом году ожидает кратного увеличения авиарейсов в Китай и количества перевезенных пассажиров между странами. «Этому будет способствовать снятие ограничений на пересечение границы китайской стороной, ранее введенных из-за пандемии коронавируса, а также восстановление процедуры организации безвизовых поездок групп туристов», – поясняло ведомство.
У российских авиакомпаний есть 182 самолета иностранного производства, в том числе дальнемагистральных, у которых нет ограничений и правовых рисков для международных перелетов, подчеркивали в Минтрансе. Число этих самолетов продолжает расти за счет выкупа ВС у иностранных собственников и их перевода в национальный реестр.
Авиационные власти КНР не допускают в свое воздушное пространство самолеты с двойной регистрацией, поэтому возможности российской стороны будут ограничены лайнерами отечественного производства и самолетами, исключенными из реестров третьих стран, отметил исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. В том числе для полетов в Китай можно использовать имеющиеся у российских эксплуатантов примерно 170 SSJ100, пояснил он.
«Китайское направление привлекательно. Но это далеко не единственное международное направление, востребованное российскими путешественниками. Гораздо больше туристов выбирают Турцию, зимой популярен Египет», – отметил Пантелеев. Поэтому авиакомпании будут выбирать, на каком из международных рынков выгоднее использовать доступные провозные емкости, резюмировал эксперт.
Согласно исследованиям Всемирной туристской организации (UNWTO), в 2019 г. Китай занимал 4-е место в списке самых посещаемых стран мира. Российские авиакомпании перевезли в 2019 г. на рейсах между Китаем и Россией, по разным данным, от 2,4 млн до 2,9 млн пассажиров. По этому показателю Китай входил в топ-10 наиболее популярных стран для российских авиакомпаний.
Восстановление этого потока в большей степени зависит от того, в каком количестве китайцы полетят в Россию, считает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. По его словам, в допандемийный период был большой дисбаланс в сторону туристов из Китая в Россию, нежели наоборот. «В определенный период китайские авиационные власти даже субсидировали иностранных – в том числе российских – авиаперевозчиков, так как не хватало собственных мощностей», – отмечает эксперт.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской
вы не увидите её на сайте
Superjet авиакомпании “Россия” выкатился за пределы взлетной полосы в петербургском Пулково
Поддержать
13 января 2023 года
Напишите нам
Superjet авиакомпании “Россия” выкатился за пределы взлетной полосы в Пулково.
По данным издания “Осторожно, новости”, рейс Санкт-Петербург — Мурманск должен был вылететь сегодня в 9 утра, но самолет не вошел в поворот на выходе на взлетную полосу (вероятно, из-за сильного скольжения).
В итоге вылет был отменен, пассажиров эвакуировали обратно в аэропорт, на данный момент самолет все еще находится на взлетной полосе.
Пассажиры рейса сообщили “Осторожно, новости” о том, что их доставили в Пулково и не дали никакой информации про следующий рейс.
Людей просто отправили на выход, предложив самостоятельно искать представителей компании и решать свои проблемы, — отмечает издание.
На горячей линии авиакомпании пассажирам также отказываются возвращать деньги за билеты.
На данный момент в Пулково задержано 32 рейса, отменено еще 12.
В авиакомпании «Россия», которой принадлежит борт, сообщили изданию «Подъём», что из-за непогоды «произошло скольжение воздушного судна».
«Во время руления самолёта рейса FV6343 «Санкт-Петербург — Мурманск» из-за сложных метеорологических условий произошло скольжение воздушного судна по рулежной дорожке. Скорость воздушного судна была минимальной — 9 км в час. Из-за невозможности продолжения движения воздушного судна по рулежной дорожке командиром было принято решение прекратить выполнение рейса, высадить пассажиров и вызвать тягач».
Поддержать независимый портал «Весьма»
новости россии
Спикер Госдумы предложил отбирать имущество у уехавших россиян, которые «льют грязь на Россию»
13 января 2023 года
Пропавший блогер и актер Артем Бординов (Тяпа) найдет живым
13 января 2023 года
Магадан
«Ярмарка мастеров», мир Толкина, спектакли, чемпионат по го: куда сходить в выходные в Магадане
13 января 2023 года
Независимый информационный портал
Телефоны редакции:
8-924-851-07-92
Почта:
vesmatoday@gmail. com
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
russian Airlines Новости и обновления от The Economic Times
ИСКАН:
Российский перевозчик Аэрофлот увеличивает частоту полетов по маршруту Дели-Москва
Аэрофлот с 26 марта начал выполнять ежедневные рейсы по маршруту Дели-Москва. Авиакомпания будет выполнять рейсы как Boeing 777, так и Airbus A330 с общей вместимостью 410 и 293 пассажирских места соответственно в трех конфигурациях класса — бизнес, эконом-премиум и эконом, говорится в сообщении.
27 марта 2023 г., 16:24 IST
США рассматривают возможность запрета китайским авиакомпаниям использовать воздушное пространство России
Авиакомпании стран базирования, которые не участвуют в конфликте на Украине, такие как China Eastern, Emirates и Air India, наблюдается всплеск доходов, потому что они могут летать по кратчайшему маршруту, не огибая обширную территорию России. Американским перевозчикам, с другой стороны, приходилось выполнять дальнемагистральные рейсы с десятками вакантных мест, чтобы сделать самолет достаточно легким, чтобы избежать дозаправки на более окольных маршрутах, необходимых для обхода запретных зон, согласно источникам авиакомпаний. цитирует Russia Today.
19 марта 2023 г., 13:40 IST
«Mh470: Исчезнувший самолет» на Netflix; Вот хронология неразгаданного исчезновения самолета
«Mh470: Исчезнувший самолет», новый документальный фильм Netflix, который в настоящее время транслируется, исследует неразгаданную тайну авиации.
10 марта 2023 г., 16:07 IST
Веб-сайты немецких аэропортов подверглись кибератакам
Аэропорты в Дюссельдорфе, Нюрнберге и Дортмунде заявили, что они пострадали, в то время как по меньшей мере еще два аэропорта пострадали.
16 февраля 2023 г., 19:27 IST
В поисках правды о катастрофе Mh27
Июль 2014 г.: крушение, первые обвинения — 17 июля 2014 г. Боинг 777 Malaysia Airlines на пути из Амстердама в Куала-Лумпур в Донецкой области на востоке Украины, где пророссийские сепаратистские повстанцы сражаются с правительственными войсками. Граждане Нидерландов составляют две трети из 298 пассажиров и членов экипажа, а также около 30 австралийцев и 30 малазийцев.
08 февраля 2023 г., 22:14 IST
Международная группа приостанавливает расследование по делу о сбитии Mh27 небо над российской военной базой рассматривалось как явное указание на то, что Москва сыграла свою роль в трагедии. Россия всегда отрицала свою причастность. В ноябре МИД России обвинил суд в том, что он поддался давлению со стороны голландских политиков, прокуратуры и средств массовой информации.
08 февраля, 2023, 6:40 вечера IST
ALL
NEWS
cms?type=video&query=russian%20airlines»> Видео
Vladimir Putin Supply Supply Supply Supply. По данным следователей, 17 июля 2014 года ракетным комплексом TELAR был сбит Mh27, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур над восточной Украиной. Однако они заявили, что доказательств недостаточно для возбуждения уголовного дела.
08 февраля 2023 г., 18:10 IST
Черный ящик авиакатастрофы в Непале будет отправлен в Сингапур для анализа планирую отправить регистраторы в Сингапур. Комитет, сформированный правительством, все еще расследует причину крушения самолета Yeti Airlines. Спасатели прочесывают склон холма в поисках останков двух человек, пропавших без вести после крушения 15 января в курортном городе Покхара, в 200 км к западу от столицы Катманду.
26 янв. 2023, 12:09 IST
Внимательно следим за ситуацией: Посольство России об отклонении рейса
в Гоа Гоа», — сообщили в российском представительстве.
21 января 2023 г., 16:50 IST
Непал отправит регистратор данных аварии во Францию Регистратор данных будет отправлен во Францию. Штаб-квартира производителя самолетов ATR находится в Тулузе. Французское агентство по расследованию авиационных происшествий подтвердило, что принимает участие в расследовании, и его следователи сегодня находятся на месте происшествия.
17 января 2023 г., 12:55 IST
Надежды выживших в авиакатастрофе в Непале «нулевые»
В Непале с плохой репутацией в области безопасности полетов в понедельник отмечается день траура. На борту самолета находились пятнадцать иностранцев, в том числе пять индийцев, четыре россиянина и два южнокорейца. Солдаты использовали веревку и носилки, чтобы извлечь тела из оврага глубиной 300 метров (1000 футов) поздно ночью в воскресенье и в течение всего понедельника, прежде чем приостановить свою работу до утра вторника. Чиновники сказали 69На данный момент тела были обнаружены, вскрытие 24 человек продолжается. В самолете находились 68 пассажиров и четыре члена экипажа.
16 января 2023 г., 21:16 IST
Трагедии знакомы: хронология авиакатастроф в Непале
Воздушный транспорт Непала страдает от несчастных случаев из-за плохого технического обслуживания, недостаточного обучения и слабых стандартов. В воскресенье по меньшей мере 67 человек погибли в результате крушения самолета в Непале, что стало самой смертоносной авиационной катастрофой, обрушившейся на гималайскую нацию за три десятилетия. Вот хронология крупных авиакатастроф, обрушившихся на страну за последние годы 9.0003
16 января 2023 г., 14:35 IST
Ужасное видео авиакатастрофы в Непале, ставшее популярным в социальных сетях внизу, когда самолет делает круг и готовится к посадке в Покхаране. Слышен внезапный взрыв и крики людей, прежде чем экран погаснет.
Кадры также фиксируют пламя за окном самолета.
16 января 2023 г., 14:32 IST
Надежды выживших в авиакатастрофе в Непале «ноль»
Самолет Yeti Airlines ATR 72 рухнул в крутое ущелье, разбился на куски и загорелся при приближении к центру город Покхара в воскресенье утром, в самой страшной авиационной катастрофе в Непале с 1992 года. Воскресенье 68 после пересчета голосов рано утром в понедельник, сказал Тек Бахадур К.С., старший административный сотрудник района Каски. Спасатели также прочесывают обломки в поисках бортового самописца.
16 января 2023 г., 10:43 IST
Непал: 68 подтвержденных погибших в результате крушения самолета Yeti Airlines в Покхаре; четверо пропали без вести
72-местный пассажирский самолет потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Покхара в Непале в воскресенье, сообщает AFP со ссылкой на представителя Yeti Airlines.
15 января 2023 г., 21:14 IST
Россия возобновляет крупнейшую чартерную авиакомпанию в Шри-Ланку; Путин приказал увеличить количество рейсов в «дружественные страны»
«ВАЖНО: президент России Владимир #Путин поручил правительству России увеличить количество рейсов между #Россией и дружественными государствами! @LKARSGOV», — говорится в сообщении посольства России в Коломбо в четверг.
03 ноября 2022 г., 20:49 IST
Россияне спешат на рейсы из-за частичного призыва резервистов Границы России могут вскоре закрыться или может произойти более широкий призыв, который может отправить многих русских мужчин боеспособного возраста на передовую.
21 сентября 2022 г., 21:53 IST
Россия начинает разбирать авиалайнеры на запчасти в связи с введением санкций
Эксперты в области авиации заявили, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их летную годность, но это первые подробные примеры. Как минимум один российский самолет Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, оба эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
09 Aug, 2022, 11:46 AM IST
Load More
Russia explores buying stranded jets from Western leasing firms
Summary
Companies
Some 400 jets worth $10 billion stranded из-за войны
644 млн долларов предложено за 17 самолетов Аэрофлота — письмо
План России будет использовать его Фонд национального благосостояния
Требуемое одобрение ЕС еще не ожидается — источники
ДУБЛИН/ЛОНДОН, 22 декабря (Рейтер) — Российские авиакомпании провели предварительные переговоры по крайней мере с одной крупной западной лизинговой фирмой об использовании государственных средств для покупки некоторых из более чем 400 самолетов, застрявших в России после ее вторжения в Украину, согласно документам. и источники.
Предложение, которое потребует одобрения ЕС и проверит возможность компромисса в экономической войне между Москвой и Западом, может снизить многомиллиардный счет, стоящий перед арендодателями и страховщиками, и позволить российским авиакомпаниям официально закрепить за собой право собственности на самолеты по потенциальной цене. крутая скидка.
Источник в российской авиации сообщил, что это предложение все еще обсуждается, но некоторые российские официальные лица настроены пессимистично по поводу его одобрения Европейским Союзом.
Официальный представитель ЕС, знакомый с дискуссиями по этому вопросу, отказался от комментариев.
До того, что Москва называет «специальной военной операцией» на Украине, Россия была крупным рынком сбыта для арендодателей самолетов, которые покупали самолеты у Boeing (BA.N) и Airbus (AIR.PA) и сдавали их в аренду российским авиакомпаниям, которые хотели избежать первоначальных затрат и отсутствия гибкости при покупке самолетов самостоятельно.
Но после того, как западные санкции вынудили арендодателей расторгнуть эти контракты, Москва отказала в разрешении вывоза самолетов, в результате чего самолеты стоимостью почти 10 миллиардов долларов оказались в России и вызвали претензии лизингодателей к их собственным страховщикам.
Российские авиалинии продолжают эксплуатировать многие самолеты, но некоторые испытывают трудности с поиском запасных частей.
Подробности переговоров между российскими авиакомпаниями и одним арендодателем всплыли в ходе судебного разбирательства в Ирландии, где крупные лизингодатели судятся со страховщиками, в том числе с Lloyd’s of London (SOLYD.UL), чтобы обеспечить выплату своих требований.
AerCap (AER.N), SMBC Aviation Capital и Avolon, крупнейшие в мире арендодатели, отказались комментировать, участвовали ли они в переговорах об оплате самолетов с российскими авиакомпаниями или их страховщиками.
Санкции ЕС, которые распространяются на Ирландию, где зарегистрировано большинство арендованных самолетов, запретили поставку авиационной техники российским организациям и установили крайний срок до 28 марта для расторжения контрактов.
Не было никаких предположений о том, что кто-либо из арендодателей, работающих в строго регулируемом секторе, каким-либо образом нарушал санкции, а представители отрасли заявляли, что они изучают все варианты в беспрецедентной ситуации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФОНДЫ РОССИИ
Государственная поддержка переговоров была продемонстрирована в письме Министерства транспорта от 30 августа 23 авиакомпаниям.
«По вопросам приобретения самолетов иностранных лизингодателей просьба представить информацию… по каждому самолету, который предлагается выкупить за счет средств Фонда национального благосостояния», — говорится в письме.
Он также запросил «информацию о… наличии договоренностей с арендодателями и страховыми компаниями о плане выкупа самолетов».
Министерство не ответило на запрос о комментарии.
Лизингодатель номер 2 в мире SMBC сообщил в письме от 15 сентября, направленном в Верховный суд Ирландии, что он разговаривал с Аэрофлотом (AFLT.MM) и страховой компанией Аэрофлота АльфаСтрахование.
«АльфаСтрахование» сообщило, что «Аэрофлот» обратился к ней с просьбой изучить возможность осуществления добровольных платежей… в пользу SMBC AC при урегулировании страховых случаев», — говорится в письме, копия которого была предоставлена агентству Рейтер. и другие средства массовой информации судом.
Платеж будет произведен «в обмен на передачу права собственности на самолет российской страховой компании или ее представителю», говорится в письме, о котором впервые сообщило ирландское издание The Currency.
SMBC, получившая обесценение в размере 1,6 млрд долларов за 34 самолета, сообщила в письме, что 2 сентября «АльфаСтрахование» предложила ей 644,2 млн долларов за 17 самолетов, переданных в лизинг «Аэрофлоту», за вычетом 82 млн долларов, уже выплаченных в виде депозитов и резервов.
Это было «значительно меньше, чем совокупная согласованная стоимость» для самолета, говорится в письме SMBC.
SMBC также сообщила в письме, что к ней обратилась ООО «Эльбрус Страховые Брокеры» от имени российской авиакомпании NordStar и отдельно от авиакомпании S7 для обсуждения «потенциальных решений по претензиям».
Аэрофлот, АльфаСтрахование, Эльбрус, NordStar и S7 не ответили на запросы о комментариях.
ЛОББИРОВАНИЕ ЕС
SMBC в своем письме заявила, что участвовала в лоббировании ЕС с целью содействия заключению сделки, в частности отступлению от статьи 3C Регламента 833/2014.