+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новости о трансаэро последние новости сегодня: Ошибка 404 — РИА Новости

0

Страница не найдена — ТЭКНОБЛОГ

Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.

  1. Зеленский сказал, когда Украина отсоединится от электросетей РФ
  2. Дания приняла решение по обеим ниткам проекта “Северный поток-2”
  3. ВИЭ-генерация уже довольно скоро станет дешевле любой другой
  4. “Татнефть” возобновит бурение в Ливии уже в этом году
  5. BofA: “Маленькие грязные секреты биткоина” не очень-то маленькие
  6. В РФ за первые два месяца года долги за тепло выросли почти на треть
  7. Рынок нефти “перегрелся”, и теперь активно “охлаждается”
  8. Что ФРГ предложила США за снятие санкций с проекта “Северный поток-2”
  9. Впервые в истории главой МВД США станет коренная американка
  10. Запасы бензина в РФ выросли до правительственной нормы
  11. Газовые АЗС “Газпрома” станут зарядниками для электрокаров
  12. Использование СМП даст экономию в 500 млн евро только на CO2
  13. Сумеет ли единая Ливия нарушить хрупкий баланс ОПЕК+
  14. Немецкий эксперт: “Северный поток-2” Европе не нужен вообще
  15. У Keyston XL снова появилась небольшая надежда
  16. Рынок нефти подкосили запасы в США и AstraZeneca
  17. Сколько еще будут расти российские цены на бензин
  18. МЭА: Через пять лет мировая добыча нефти заметно вырастет
  19. Президиум Госсовета предлагает провести “газовый маневр”
  20. Электромобильная революция в США разрушит природу страны
  21. Стало известно, как будут работать “Академик Черский” и “Фортуна”
  22. Сланцевый бум, похороненный в ЮАР, вновь получил шанс
  23. Пять простых способов уменьшить расход автомобилем топлива
  24. За экологические планы Байдена расплатятся простые американцы
  25. Цены на бензин в РФ без остановки растут девятую неделю подряд
  26. Весной в РФ может повториться топливный кризис 2018-го
  27. Экспорт российского угля разворачивается с Запада на Восток
  28. “Газпром” не отдал “Териберке” земли, нужные для “Штокмана”
  29. ФРГ и США хотят дождаться, когда “Северный поток-2” достроят?
  30. Рынок нефти снижается на новом ухудшении ситуации с COVID
  31. Почему экспорт российского газа в Турцию вырос в 11,5 раз
  32. В ближнем космосе появится огромный космический отель
  33. Новая батарея GM поможет ей захватить рынок электрокаров
  34. Энергопереход ставит РФ перед очень трудной дилеммой
  35. Бензин на АЗС Москвы неуклонно дорожает четвертый месяц
  36. Илон Маск получил официальный “королевский титул”
  37. В апреле пошлина на экспорт российский нефти вновь вырастет
  38. Великобритания, как и США, может запретить лицензирование бурения
  39. Рынок нефти воодушевлен экономическими данными из КНР
  40. Польский эксперт: За схемы Киева с газом из РФ расплатились украинцы

ЛДЦ «Поколение»: не стоит пренебрегать диспансеризацией

Из-за высокого ритма жизни и насыщенного графика работы современному человеку порой трудно найти время для прохождения комплексного медицинского обследования.

Тем не менее, диспансеризация прочно входит в нашу жизнь и становится общепринятой практикой.

– Диспансеризацию можно назвать стратегией выявления заболеваний высокого риска – иными словами, в первую очередь стоит задача выявить на ранних стадиях болезни, являющиеся причиной 75% летальных случаев, так называемые «болезни цивилизации» – онкологию, сердечно-сосудистые и бронхолегочные заболевания, диабет, – рассказывает Ирина Смирнова, руководитель рязанского лечебно-диагностического центра «Поколение». – Параллельно в ходе обследования пациенты информируются о наличии у них «личных» факторов риска развития той или иной болезни.

Никто уже не спорит с тем, что заболевание легче предотвратить, нежели бороться с ним, а если проблема уже дает о себе знать – при большинстве тяжелых недугов добиться положительной динамики проще и быстрее, если они выявлены на начальной стадии.

Всеобщая бесплатная диспансеризация по полису ОМС, принятая в нашей стране, подразумевает прохождение обследования у специалистов для граждан в возрасте от 18 до 39 лет раз в три года, а начиная с 40 лет бесплатная услуга доступна для всех на ежегодной основе. Если год рождения не подходит, можно обратиться в ЛДЦ «Поколение» и пройти врачей.

Для молодых и зрелых людей в клинике составляются соответствующие возрасту индивидуальные медицинские чек-листы, программы обследования.

Стоит сказать, что бесплатная диспансеризация доступна и здесь – рязанский лечебно-диагностический центр «Поколение», в числе немногих клиник, включен в реестр медицинских организаций, работающих в сфере ОМС. «Мы являемся участниками Программы обязательного медицинского страхования, реализующейся на территории региона. А это значит, что обследование клинике далеко не всегда связано с финансовыми затратами, – отмечает Ирина Смирнова. – У нас  можно совершенно бесплатно пройти плановое обследование по полису ОМС, включая анализ крови и мочи, МРТ, УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, ЭКГ по Холтеру. Для получения бесплатной услуги пациенту необходимо иметь при себе медицинский полис, паспорт, СНИЛС, а также направление на прохождение обследования по ОМС от врача с обязательным наличием печатей».

ЛДЦ «Поколение» специализируется на широком спектре медицинских и диагностических услуг. В клинике ведут прием высококвалифицированные профильные специалисты – кардиолог, отоларинголог, невролог, терапевт, физиотерапевт, хирург, онколог, дерматовенеролог, гинеколог, ортопед, и другие. Любые обследования проводятся на оборудовании экспертного класса, что позволяет максимально точно диагностировать болезнь и назначить эффективное и щадящее лечение.

Записаться на консультацию и процедуру в ЛДЦ «Поколение» можно по телефонам: +7 (4912) 40-50-90, +7 (4912) 40-50-92; моб. тел: +7 (900) 602-31-00; +7 (930) 780-40-03; +7 (930) 781-10-03, или оставив заявку по адресу электронной почты e-mail: [email protected]
WhatsApp: +7 (930) 780-40-03

Требуется консультация специалиста. Лицензия №ЛО-62-01-001828 от 15.06.2018.

Юридические услуги в Москве от Центра Содействия Бизнесу «ЛС Менеджмент».

Центр Содействия Бизнесу «ЛС Менеджмент» оказывает бухгалтерские и юридические услуги в Москве в области комплексного сопровождения предпринимательской деятельности.

Нашей поддержкой в правовой сфере пользуются как начинающие предприниматели, так и действующие компании.

Любой бизнес начинается с государственного оформления, будь то регистрация Индивидуального предпринимателя или создание юридического лица.

Создать ИП или юридическое лицо возможно самостоятельно, или воспользовавшись нашими услугами, представленными на нашем сайте. Самостоятельная регистрация, безусловно, является самым дешевым способом, однако не гарантирующим грамотное составление документов как для государственной регистрации, так и для дальнейшей деятельности Вашей компании или Индивидуального предпринимателя.

Перечень предоставляемых услуг

  • Управление Обществом с ограниченной ответственностью Управляющим и/или Управляющей компанией;
  • Оказание услуги по организации внеофисного хранения документов;
  • Составление бизнес-плана; ТЭО; финансовый анализ;
  • Ведение кадрового учета – кадровый аутсорсинг.

Мы гарантируем

  • Индивидуальный подход;
  • Квалифицированная и своевременная помощь;
  • Нестандартный подход к решению вопросов и проблем;
  • Справедливые цены на оказание юридических и бухгалтерских услуг.

Мы предоставляем частные юридические услуги в Москве, тем не менее начать работу можно и через интернет. Интерактивные обращения рассматриваются на равне со всеми остальными. Более того, к нашей первой встрече мы уже будем в курсе Вашего дела, что значительно ускорит работу. Для обращения к нам достаточно оставить онлайн заявку, после чего с Вами свяжется наш представитель и уточнит все детали.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Адрес: ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 4а, офис 212, г. Москва, 105066

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! – Варламов.ру – ЖЖ

Самолёт приземляется в аэропорту Толмачёво: «Дамы и господа, добро пожаловать в Новосибирск, город трудовой доблести, город воинской и трудовой славы!»

Никогда не понимал этого выражения. Город-герой, город славы… Да, были славные страницы в истории, но какое они имеют отношение к настоящему? Может ли город, где не могут убрать снег, называться городом трудовой доблести? Может ли город, где ветераны и их дети не могут выйти из дома из-за нечищенных тротуаров, называть себя городом воинской славы?

Вот Новосибирск я бы назвал «Город-пробка», «город-сугроб» и «город – район Просторный». Так было бы точнее. Возможно, тогда не все пассажиры выходили бы из самолёта.

Дорога до города по адским пробкам заняла два часа! В Москве такого уже давно не помню.

В Новосибирске я был несколько раз, почти всегда зимой, и каждый раз я поражался снежным завалам. Снег тут не убирают. Совсем. Весной, когда дворник ломиком разбивает утрамбованный снег, по нему, как по годичным кольцам на спиле дерева, можно сосчитать количество снегопадов.

Если зима снежная, то снежный пласт на тротуаре может достигать полуметра в толщину. Ходить по таким тротуарам становится практически невозможно. Если молодой человек ещё может пройти, и то с трудом, то для пожилых, больных и слабых жителей выход из дома часто просто невозможен.

И здесь мы опять возвращаемся к концепции справедливого города. Можно ли представить ситуацию, что в центре Новосибирска месяц не будут чистить дорогу? Нет, конечно. Улицы, особенно центральные, чистые. А вот нечищенный месяцами тротуар – нормальное явление.

Можно ли себе представить, что какой-нибудь новосибирский министр или депутат, или, упаси господь, мэр, несколько месяцев не может выйти из дома из-за того, что никто не убирает снег? Маловероятно. А вот когда тысячи стариков и инвалидов оказываются под вынужденным домашним арестом – это нормальная ситуация.

( Читать дальше…Свернуть )

«Трансаэро» отменила 53 рейса на 8 октября :: Новости :: ТВ Центр

Авиакомпания «Трансаэро» отменила запланированные на четверг 53 рейса на внутренних и международных линиях. Купившие билеты на отменённые рейсы авиапассажиры смогут добраться в пункт назначения, воспользовавшись услугами «Аэрофлота».

Второй по пассажиропотоку авиаперевозчик в России «Трансаэро», находящийся на грани банкротства, отменяет 53 рейса, запланированные на четверг, 8 октября. Ознакомиться с полным списком отменённых рейсов можно на сайте «Аэрофлота».

Перевозка купивших билеты на эти рейсы авиапассажиров будет осуществляться компанией «Аэрофлот» под кодом SU.

«Остальные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 8 октября предварительно выполняются по расписанию. В случае, если рейсы будут отменены, call-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке произведёт оповещение. Также для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед», — говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота».

Также отмечается, что транзитным пассажирам отменённых рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропортах Пулково или Шереметьево.

«Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов группы «Аэрофлот», выполняемых под кодом SU, или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

Ранее сообщалось об отмене 32 рейсов «Трансаэро», назначенных на среду, 7 октября. 

Перевозки авиапассажиров до 15 декабря  будут осуществляться самой «Трансаэро», «Аэрофлотом » и другими российскими авиакомпаниями. Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров был создан оперативный штаб. После этой даты пассажирам «Трансаэро» обещают вернуть деньги в полном объёме.

Накануне Росавиация начала внеплановую проверку компании. Главная причина — снижение безопасности полётов. Не исключено, что по итогам этой проверки «Трансаэро» может  досрочно прекратить деятельность.

TRNS.RU | Акции и новости Трансаэро Эйрлайнс

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Новости Трансаэро — ch-Aviation

Авиакомпания «Трансаэро» (ООН, Москва Внуково) получила права на осуществление полетов из Москвы Домодедово в Милан Мальпенса и Рим Фьюмичино до ежедневных рейсов.Ранее он безуспешно пытался получить разрешение от российских властей на то, чтобы его назначили вторым перевозчиком, помимо Аэрофлота (SU, Москва Шереметьево), который будет работать на этих маршрутах.

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный поиск в архиве и эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Получите свою учетную запись ch-Aviation PRO сегодня. Кликните сюда.

Трансаэро сталкивается с новыми судебными исками после провала сделки с Аэрофлотом

Вторая по величине авиакомпания России, Трансаэро, столкнулась с новыми претензиями со стороны кредиторов после неудачной сделки по поглощению, которая могла бы спасти ее от банкротства.

Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, заявил в прошлом месяце, что не будет покупать Трансаэро, задолженность которой составляет около 250 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов). Теперь кредиторы набирают обороты.

Только в пятницу было подано как минимум три иска.Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск коммерческого агентства «Аэропорт Домодедово» на сумму 839 миллионов рублей (13 миллионов долларов), сообщает ТАСС со ссылкой на сайт суда.

По данным суда, компания

«Ворота Северной столицы», которая управляет аэропортом «Пулково» в Санкт-Петербурге, возбудила дело о взыскании 182 млн рублей (2,9 млн долларов).

Судебные протоколы Москвы также показали, что еще один иск на сумму 182 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов) был подан в Воронеже компанией «Техник», дочерней компанией «Ильюшин Финанс», лизинговой компании, входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию, гигантского государственного производителя самолетов.

Финансы Трансаэро ослабли из-за рецессии и резкой девальвации рубля, которые снизили спрос на поездки и повысили стоимость договоров лизинга самолетов, которые часто выражаются в долларах.

По данным ТАСС, Трансаэро имеет 150 миллиардов рублей (2,4 миллиарда долларов) по лизинговым обязательствам, должна 20 миллиардов рублей (325 миллионов долларов) руководству аэропорта и топливным компаниям и получила многомиллиардные ссуды от нескольких крупных российских банков, большинство из которых пока воздерживаются от судебного иска.

В сентябре государственный Аэрофлот предложил приобрести 75 процентов акций Трансаэро за символический 1 рубль, но сделка сорвалась, так как правительственные чиновники начали выступать за банкротство компании.

Через пять дней после того, как 1 октября министры приняли решение позволить компании обанкротиться, Трансаэро начала прекращать полеты, что может затронуть 650 000 пассажиров, сообщил ТАСС министр транспорта Максим Соколов.

Аэрофлот и другие российские авиакомпании обязались обслуживать пассажиров Трансаэро до 15 декабря.Владельцам билетов Трансаэро, которые должны вылететь после этой даты, был обещан возврат денежных средств.

Банкротство

Трансаэро также угрожает крупным туроператорам России. По данным информационного агентства РБК, одной из наиболее пострадавших является «Библио Глобус», которая продала более 200 000 туров рейсами, выполняемыми «Трансаэро».

Связаться с автором по адресу [email protected]

Авиакомпания Трансаэро получила свой первый Airbus A321

(Логотип: http: // photos.prnewswire.com/prnh/20120730/546480)

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150728/247461)

Поставка с завода Airbus в Гамбурге является частью программы обновления флота Трансаэро и программы повышения эффективности бизнеса. В рамках этих программ флот Трансаэро пополняется новыми экономичными самолетами с оптимальной пассажировместимостью для текущих рыночных условий.

До конца года Трансаэро планирует получить еще три самолета А321.

A321 — первый самолет средней дальности Airbus в парке авиакомпании. Он выполнен в двух классах и может вместить 184 пассажира. В салоне бизнес-класса восемь комфортабельных кресел с шагом кресел 55 дюймов. В салоне эконом-класса 176 эргономичных сидений тонкой формы B / E Aerospace. Шаг сидений составляет 31 дюйм.

Самолет оснащен акулами. Его пассажирский салон оборудован светодиодным освещением. Сиденья оснащены розетками питания и USB.

Самолет A321 был доставлен в новом фирменном стиле, который авиакомпания использует для всех новых самолетов, пополняющих ее парк.

Трансаэро начнет эксплуатировать свои первые самолеты A321 на востребованных маршрутах средней дальности, то есть в Париж, Тель-Авив, Астану, Алматы и Новосибирск.

Дмитрий Столяров, первый заместитель генерального директора «Трансаэро», сказал: «Мы очень довольны этим важным шагом на пути дальнейшего развития нашего сотрудничества с Airbus. Выражаю искреннюю благодарность крупнейшему китайскому банку — ICBC Bank и его дочерним компаниям. дочерняя компания ICBC Leasing, доверяющая «Трансаэро» как надежному партнеру, что подчеркивается выполнением подписанного контракта.Добавление высокоэффективных самолетов к флоту компании будет способствовать увеличению прибыльности компании, оптимизации пассажиропотока и приведет к отказу от самолетов, на которые в текущих рыночных условиях мало востребованы. «

» Поставка первого A321 до Трансаэро — важное событие для нас. Мы рады приветствовать одну из ведущих российских авиакомпаний в качестве нового оператора Airbus. Несомненно, «Трансаэро» выиграет от непревзойденных эксплуатационных расходов A321, а пассажиры получат высокий уровень комфорта в салоне.Мы надеемся, что сегодняшнее мероприятие проложит путь для дальнейшего сотрудничества », — добавил Андреас Крамер, вице-президент по продажам в Восточной Европе и Центральной Азии.

ИСТОЧНИК Transaero Airlines

Трансаэро Jet-Rush Аэрофлота обгонит Airbus, Boeing заказывает

ПАО «Аэрофлот» планирует пересмотреть требования к флоту после согласия принять до 35 самолетов, заказанных или эксплуатируемых неудавшейся авиакомпанией «Трансаэро», что повлияет на сделки по покупке новых самолетов от Boeing Co.и Airbus Group SE.

Крупнейшая российская авиакомпания получает контракты с Трансаэро на поставку 16 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 и Airbus A321, а также начнет эксплуатировать 19 широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и 777, которые уже находились на вооружении у ее конкурента, который закрылся последним. год, поскольку более слабый рубль давил на спрос.

Покупка узкофюзеляжного самолета означает, что основной марке Аэрофлота вряд ли понадобится столько новых самолетов, сколько было предусмотрено майским планом парка самолетов, заявил в интервью заместитель генерального директора Джорджио Каллегари. Подразделение также рассматривает свой заказ на 22 A350 от Airbus и достигло договоренностей с Boeing о том же количестве 787 Dreamliner, которые, по его словам, в 2015 году больше не нужны.

«Общий план автопарка требует некоторых исправлений и обновлений», — заявил Каллегари в четверг в Лондоне. «Было бы неточно и непрофессионально сказать, что если я вложу в свою группу 19 широкофюзеляжных людей, то план останется прежним. Этого не может быть »

Рейсы на Дальний Восток

Пять самолетов 777 и восемь — 14747-400, которые Аэрофлот берет у Трансаэро, будут развернуты в основном на маршрутах на Дальний Восток России, где у несуществующего оператора была обширная сеть, обслуживающая пункты, включая Хабаровск. , Владивосток и полуостров Камчатка, сказал Каллегари.

Они будут эксплуатироваться авиакомпанией «Россия», вокруг которой Аэрофлот объединяет региональные операции, хотя некоторые из самолетов также будут предоставлять чартерные перевозки в сотрудничестве с российскими туроператорами. По его словам, компания не заинтересована в четырех новеньких самолетах 747-8, которые заказала «Трансаэро». Некоторые из них уже построены.

Среди заказанных Аэрофлотом А350 восемь должны были быть вариантами -800, типа, который Airbus больше не будет производить, поэтому одним из решений было бы использование только 14 больших самолетов -900, сказал Каллегари.Обсуждения продолжаются, и самолеты не потребуются до 2018 года, когда Россия примет чемпионат мира по футболу, а московский аэропорт Шереметьево должен быть расширен.

10 самолетов 737-800 и шесть самолетов A321, заказы на которые Аэрофлот принял на себя, могут быть задействованы на рейсах в множество европейских пунктов назначения, освобожденных Трансаэро, по его словам, включая Париж, Рим, Афины и Женеву, а также в другие страны. Казахстан. Поставки рассчитаны на два-три года.

Тенденция консолидации

Кончина Трансаэро ускорила процесс консолидации среди российских перевозчиков, которые, вероятно, покинут страну с двумя или тремя сетевыми перевозчиками и несколькими дисконтными операторами в течение пяти лет, сказал Каллегари, по сравнению со 150 компаниями, имеющими сертификаты на авиаперевозки. в 2011.

Аэрофлот и Россия заняли 1-е и 2-е места в 2015 году среди крупнейших авиаперевозчиков России по размеру доли рынка, а дисконтное подразделение компании «Победа» — на пятом. Третье, четвертое и шестое места заняли S7 или Авиакомпания «Сибирь», ПАО «Авиакомпания« ЮТэйр »и ОАО« Уральские авиалинии ».

Аэрофлот активно сопротивлялся прямой покупке Трансаэро, и этот перевозчик «не ведет активных действий по дополнительной консолидации», — сказал Каллегари, который был в Лондоне на церемонии награждения четырех звезд рейтингового агентства Skytrax, что поставило его на первое место. с British Airways и Deutsche Lufthansa AG.

Заместитель генерального директора сказал, что операционный результат Аэрофлота в 2016 году, вероятно, будет соответствовать 44 миллиардам рублей (665 миллионов долларов), о которых сообщалось в прошлом году, когда он был сведен к чистому убытку из-за позиций хеджирования топлива и затрат от обязательств до перевозки людей, которые забронировали с Трансаэро. Это может означать, что Аэрофлот опубликует чистую прибыль по мере ослабления хеджирования. По его словам, все единицы будут положительными, кроме «России», у которой есть затраты на интеграцию, и количество пассажиров должно вырасти на 10 процентов.

Дивиденды за прошлый год выплачиваться не будут из-за чистого убытка в соответствии с политикой, установленной контролирующим государственным акционером перевозчика.

Каллегари отказался комментировать возможность приватизации компании в этом году, заявив, что это вопрос государства. «Я уверен, что в правительстве идут дебаты», — сказал он.

(Обновления с комментариями к самолетам Boeing 747-8 в шестом абзаце, рейтинг Skytrax повышен на 11-м, целевой рост пассажиропотока на 12-м.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

объединить две крупнейшие авиакомпании России; «Аэрофлот» купит «Трансаэро»

«Аэрофлот» намерен поглотить своего конкурента «Трансаэро», что позволит объединить двух крупнейших авиаперевозчиков России в одного, заявили авиакомпании во вторник.

«Трансаэро будет полностью отремонтирована и интегрирована в группу Аэрофлота», — сообщил представитель Аэрофлота российскому информационному агентству РИА «Рейтер».

Этот шаг был предпринят в связи с тем, что ослабление российской экономики оказало сильное влияние на ее авиационную промышленность. Ассошиэйтед пресс отмечает, что Трансаэро, перевозчик №2 в России, по состоянию на 30 июня сообщила о долге почти в 1 миллиард долларов, согласно отчету о прибылях и убытках авиакомпании за первое полугодие 2015 года. для путешествий изнутри России.Когда-то быстрорастущий оператор приостановил планы роста. Буквально на прошлой неделе агентство Bloomberg News сообщило, что Airbus «отложила поставку своего суперджамбо A380 авиакомпании Трансаэро, чтобы помочь второму российскому перевозчику справиться со снижением спроса на путешествия на внутреннем рынке». «Трансаэро» ранее сообщала о планах летать на своих А380 с большим количеством мест, чем любой другой перевозчик, который в настоящее время обслуживает самый большой в мире пассажирский самолет.

Что касается приобретения «Аэрофлотом», российское агентство РИА сообщает, что Аэрофлот заплатит символический 1 рубль за контрольный пакет «Трансаэро». The Wall Street Journal описал это как «сделку при посредничестве государства, направленную на предотвращение банкротства крупной задолженности (Трансаэро)».

Трансаэро сообщает, что он будет приобретен Аэрофлотом «в интересах развития коммерческой авиации». Аэрофлот является ведущим авиаперевозчиком России, и Трансаэро заявляет, что объединение «создаст одну из крупнейших в мире групп авиакомпаний».

Аэрофлот в настоящее время контролирует около 37% российского рынка, а Трансаэро — около 14%, согласно Journal .Перевозчики конкурируют на ряде внутренних и международных маршрутов.

«Это мягкая форма национализации борющейся компании», — заявил Борис Рыбак, генеральный директор Infomost Consulting, специализирующейся на авиации, в интервью Journal . «Что очень разумно, поскольку для любой страны обанкротить авиаперевозчика — огромная головная боль. Передача компании в руки перевозчика, близкого к государству, выглядит логичной».

«Слабые авиакомпании уходят с рынка или сокращают свой бизнес, с одной стороны», — добавляет Bloomberg News Андрей Рожков, транспортный аналитик московской ИФК Метрополь.«С другой стороны, Аэрофлот получает поддержку от сделки с Трансаэро».

TWITTER : вы можете следить за мной на twitter.com/TodayInTheSky

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/flights/todayinthesky/2015/09/02/aeroflotrussias- две крупнейшие авиакомпании — комбинат-аэрофлот — бай-трансаэро / 71594438/

Трансаэро прекратит работу в любой день

Не секрет, что я давно хотел летать на «Трансаэро» класса «Империал». Для тех из вас, кто не знаком с Трансаэро, это вторая по величине авиакомпания в России после Аэрофлота.

Действительно ли их первоклассный сервис хорош? Я не знаю. Но нельзя отрицать, что шика в их салоне класса Империал делает Эмирейтс более скромным по сравнению с ними.

«Трансаэро» опубликовала несколько дешевых билетов первого класса из Нью-Йорка, и я надеялся в конце концов их забронировать, хотя, похоже, этого никогда не произойдет.

«Трансаэро» долгое время находилась в ужасном финансовом положении, и их собирался перекупить Аэрофлот.Но вместо этого российское правительство разрешило Трансаэро объявить о банкротстве и решило, что их не стоит спасать, учитывая их долг в миллиарды долларов.

Вместо Трансаэро со дня на день прекратит работу . Большинство новостей о остановке на русском языке, и я даже не уверен, что Трансаэро / Аэрофлот / российское правительство знают, что происходит, или у них есть план. Но вот что я сейчас собираю по кусочкам:

  • Аэрофлот оплачивает счета за топливо Трансаэро до 2 октября 2015 г.
  • Трансаэро официально осуществляет возврат денежных средств за проезд после 15 декабря 2015 г.
  • Похоже, что Аэрофлот будет перевозить пассажиров Трансаэро до 15 декабря 2015 г., если / когда Трансаэро перестанет работать

Вот что Трансаэро сообщает на своей странице в Facebook (с помощью Google Translate):

Сообщение для пассажиров с билетами «Трансаэро»

Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства о необходимости реорганизации своей деятельности сотрудничает с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров по авиабилетам.

Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена.

Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться на внутренних и международных маршрутах до 15 декабря 2015 года.

Пассажиры с билетами с датой вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить за них возврат в полном объеме.

Вот что Аэрофлот пишет на своем сайте (также используя Google Translate):

2 октября 2015 г., г. Москва. — В уточнении ранее опубликованной информации Аэрофлот считает необходимым указать:

— Руководство компании приняло решение о продлении продажи билетов на пассажирские перевозки с Трансаэро до 00:00 15 декабря 2015 г. на внутренних и международных рейсах;

— Пассажиры с билетами с датой вылета после 15 декабря смогут оформить возврат в полном объеме;

— По предварительным данным, на этот день транспортом будет обеспечено 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро».

Подробная информация о правилах возврата будет опубликована на сайтах Трансаэро, Аэрофлота и в СМИ в ближайшее время.

Итог

Я думаю, что это банкротство вряд ли станет неожиданностью, учитывая состояние российской экономики и то, насколько неэффективно эксплуатируются авиакомпании страны в течение столь долгого времени. Тем не менее, каким-то образом Baltia Air Lines все еще может убедить инвесторов в том, что у них есть жизнеспособная бизнес-модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта