Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
«В конце ноября во время посещения завода ПАО Корпорации «Иркут» мы с коллегами инспектировали подготовку нового МС-21. Тогда же мы обговаривали первый полет МС-21-310 с новым двигателем ПД-14 до конца этого года. А сегодня – видим в действии результат последовательной государственной политики в области развития высокотехнологичных отраслей. У нас сформировалось новое поколение конструкторов и производственников – и сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Этот полет – результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России – самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.
События, связанные с этим
15 декабря 2020Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
Подпишитесь на новости
Выпуск российского суперсамолета МС-21 снова отложили
Причиной стали санкции
Практически одновременно пришли две новости. Первая — за прошлый год иностранные инвестиции в российские нефинансовые компании сократились в рекордные 20 раз. Вторая — министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил о том, что выпуск первого МС-21 («Магистральный самолет XXI века») откладывается на год. Эти новости объединяют антироссийские санкции.
Денис Мантуров обосновывает паузу с МС-21 трудностями с получением сертификатов. И предпочитает не вспоминать, что выход МС-21 в производство откладывается уже не первый раз. Презентация этого самолета, который задуман как амбициозный российский ответ и одновременно конкурентный вызов авиагигантам Boeing и Airbus, состоялась летом 2016 года. Его запуск в серию был назначен еще на конец 2019-го.
В 2019 году камнем преткновения стали композитные материалы для крыльев МС-21: их поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. Но из-за санкций, наложенных американцами осенью 2018 года на АО «Аэрокомпозит», входящее в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»), проект забуксовал. Те санкции были в России официально оценены как некритичные: замена иностранным поставщикам композитных материалов была найдена в системе Росатома.
В декабре 2020 года ситуация почти зеркально повторилась: Вашингтон ввел очередные санкции против 58 китайских и 43 российских компаний. Хотя официальное обоснование санкций — удар по оборонно-промышленному комплексу и по производству товаров двойного назначения, в санкционном списке оказались и основные российские компании, связанные с самолетостроением: Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация, Объединенная приборостроительная корпорация, «Иркут», «Вертолеты России».
Российское самолетостроение оказалось в трудном положении. Формально эти санкции американцами объясняются тем, что их прицел — оборонно-промышленный комплекс. В России же многие предприятия этого комплекса объединены под крышей госкорпорации «Ростех». На нее тоже были наложены санкции, а тот факт, что в «Ростех» входят и компании, производящие гражданскую продукцию, по американской версии может означать, что они производят и продукцию двойного назначения.
Фактически же удар был нанесен по всему самолетостроению России, что можно рассматривать и как силовой прием в рамках конкурентной борьбы за будущее этого рынка. Весьма любопытно, что именно в самолетостроении американские антироссийские санкции оказались значительно жестче антикитайских. К примеру, под санкции не попала китайская компания COMAC — производитель среднемагистрального самолета С919, который является прямым конкурентом российского МС-21, американского Boeing 737 и европейского А320.
Теперь под прямыми санкциями находятся основные российские производители как SSJ-100 (компания «Гражданские самолеты Сухого»), так и МС-21 (компания «Иркут»). Производство самолетов существенно затруднено из-за значительной импортной составляющей их начинки. Доля импорта в «Суперджете» изначально, по признанию его производителей, составляла почти 85% — понадобились огромные усилия, чтобы снизить ее до 50–60%. Проблемы с МС-21 еще острее: его планируется выпускать с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1000G и российскими ПД-14.
Проблемы сертификации, о которой говорил Денис Мантуров, связаны с тем, что в настоящее время МС-21 выполняет сертификационные полеты с американскими моторами. Первый полет с ПД-14 новый российский лайнер совершил только 15 декабря 2020 года. Двигатель к тому же сам проходит процесс сертификации.
Помимо всего прочего возникают и финансовые проблемы. Есть заказы и на SSJ-100, и на МС-21, отсрочка в их выполнении грозит производителям штрафами. Правда, с российскими заказчиками проблема в принципе может быть урегулирована. Последними иностранными заказчиками на SSJ-100 были ирландцы, но заказ ими уже отозван. Что же касается МС-21, пока предзаказы распространяются исключительно на модели с американским двигателем.
Но главное, конечно, не судьба этих контрактов или предзаказов, а будущее российского самолетостроения. Положение, в котором оно оказалось сегодня, прекрасно иллюстрирует однозначно негативное влияние на российскую экономику, которое оказывают санкции, к которым ни экономически, ни организационно (объединение и военно-промышленных и гражданских производств в рамках одной госкорпорации) Россия оказалась не готовой.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28456 от 26 января 2021
Заголовок в газете: Выпуск МС-21 снова отложили
До конца года самолет МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 совершит свой первый полет
В ближайшее время в Иркутск прибудут летчики-испытатели для подготовки к первому полету. Об этом сообщил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров во время рабочего визита в Приангарье.
Министр и Игорь Кобзев посетили Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».
В настоящее время ПАО «Корпорация «Иркут» ведет сертификационные испытания МС-21-300 и разворачивает их серийное производство.
Руководителям региона и Минпромторга был представлен самолет МС-21-310 – первый лайнер, оснащенный новейшими российскими двигателями ПД-14. В начале ноября 2020 года после завершения постройки самолет был переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода для подготовки к первому полету. В настоящее время в рамках подготовки к летным испытаниям продолжается отработка двигателей ПД-14 и связанных с ним систем самолета.
До 2025 года планируется выпустить 36 самолетов МС-21, есть возможность при существующих пяти сборочных станциях нарастить объем до 45 машин. В планах производство до 70 машин.
— Сегодня мы увидели самолёт МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14. Продолжаются летные сертификационные испытания самолетов МС-21-300. Наша задача — до конца следующего года получить российский сертификат на этот лайнер. А затем рассчитываем на валидацию по европейским стандартам агентства EASA, — рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации.
После осмотра авиационного завода Денис Мантуров и Игорь Кобзев обсудили промышленный потенциал и развитие Иркутской области. В частности, были рассмотрены перспективы увеличения темпов производства самолетов МС-21.
— Готовящийся первый полет самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 – важнейшее событие года для российского гражданского авиастроения и для высокотехнологичной промышленности Иркутской области,- сказал Игорь Кобзев.
МС-21-310 переведён в лётно-испытательное подразделение ИАЗ // АвиаПорт.Новости
Москва. 10 ноября. АвиаПорт — Опытный самолёт МС-21-310, оснащённый двигателями ПД-14 российского производства, 06 ноября переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут», говорится в сообщении пресс-службы Объединённой авиастроительной корпорации.
«В рамках подготовки к первому полёту специалисты проведут проверки систем самолёта, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолёт и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях», — отмечается в сообщении.
Как сообщалось ранее, в ходе визита в г. Пермь, состоявшегося в мае 2020 года, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что лётные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 начнутся уже в IV квартале нынешнего года. Макетная навеска двигателей на самолёт выполнена в июле, после чего двигатели были временно демонтированы, на самолёт установлены системы. К ноябрю постройка опытного самолёта была завершена. Поставки самолётов МС-21 российским заказчикам намечены на 2023 год.
МС-21-310 — модификация базового варианта МС-21-300, получившая авиационные двигатели ПД-14 разработки АО «ОДК-Авиадвигатель» и сборки АО «ОДК-Пермские моторы». «Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями — это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», — приводятся в сообщении слова индустриального директора авиационного кластера Ростеха Анатолия Сердюкова.
Справка
МС-21-300 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Для реализации программы в РФ созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. Лайнер создаётся в широкой кооперации, в которую входят ведущие предприятия «Объединенной авиастроительной корпорации», разработчик самолёта и головной исполнитель программы — корпорация «Иркут».
ПАО «Корпорация «Иркут» — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Основная продукция: многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолёты нового поколения Як-130, самолёт первоначального обучения Як-152. В качестве головного исполнителя корпорация разрабатывает семейство среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21.
Материал «МС-21-310 переведён в лётно-испытательное подразделение ИАЗ» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Московский разработчик самолетов МС-21 и Як-130 отметил юбилей
Инженерный центр им. А.С.Яковлева ведет разработку семейства пассажирских самолетов нового поколения МС-21. Создание этого лайнера вместимостью от 163 до 211 пассажиров – основной перспективный проект России в гражданской авиации.
Самолеты МС-21-300, построенные по рабочей конструкторской документации Инженерного центра, в настоящее время проходят летные и наземные испытания. Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» начал производство деталей и узлов первых самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам.
«Москва была и остается колыбелью отечественного авиастроения. Сегодня авиационная отрасль столицы – это 41 предприятие и 51 тыс. сотрудников. Инженерный центр им. А.С.Яковлева сохраняет и приумножает традиции легендарного Опытного конструкторского бюро им. А.С.Яковлева, где было разработано более 200 типов и модификаций летательных аппаратов. В юбилейный год хочется пожелать руководству и коллективу Инженерного центра дальнейшего перспективного развития и успехов в работе», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Инженерный центр продолжает совершенствование учебно-боевого самолета Як-130, который разработан «ОКБ им. А.С.Яковлева» и серийно выпускается с 2010 года. Як-130 стал первым самолетом, созданным в современной России от «осевой линии» до поставки заказчикам. Он поставляется ВКС РФ и ряду других государств.
Достижения Центра по достоинству оценены органами государственной власти. 17 инженеров и конструкторов были отмечены государственными наградами, 23 человека получили награды Правительства России и Москвы, 23 – Минпромторга РФ.
Конструкторский коллектив Инженерного центра ежегодно пополняется выпускниками ведущих московских технических ВУЗов. Среди них – МАИ и МГТУ им. Н.Э.Баумана, в которых будущие самолетостроители обучатся по целевым программам подготовки ПАО «Корпорация «Иркут».
Справочно:
Инженерный центр сформирован в составе ПАО «Корпорация «Иркут» в 2009 году на основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». Центр сохраняет опыт и развивает традиции конструкторского бюро, которое ведет свою историю с 1927 года.
Самолеты марки «Як» стали самыми массовыми советскими истребителями в годы Великой Отечественной войны и внесли неоценимый вклад в нашу Победу. Учебные самолеты УТ-2, Як-18, Як-52 открыли дорогу в небо большинству летчиков нашей страны. В ОКБ им. А.С.Яковлева разработан первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Заслуженной популярностью на отечественном и мировом рынке пользовались пассажирские лайнеры Як-40 и Як-42.
технологии прорывные, но время «нелётное»
В 2021 году российские авиакомпании должны получить первые лайнеры МС-21.

По мнению представителей Минпромторга России, самолет МС-21 должен выдержать конкуренцию с воздушными машинами таких всемирно известных гигантов авиационной промышленности как Boeing и Airbus. Ведь МС-21 запланирован как самолет с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Это качество достигнуто благодаря самому широкому в данном классе воздушных машин фюзеляжу. В итоге в лайнере можно разместить более просторные и удобные кресла, либо сделать широкий проход, в котором свободно разминется два человека.
Скептическое отношение к будущему самолёта МС-21 обусловлено несколькими соображениями. Во-первых, надо быть реалистами – завоевать своё место под солнцем новому лайнеру российского производства будет очень сложно. Ведь те же Boeing и Airbus – не только богатейшие компании с огромной историей, не только настоящие бренды, они обладают и развитыми связями с потенциальными покупателями, делиться которыми вряд ли собираются, особенно на фоне мирового экономического кризиса. До 2025 года мировой рынок самолетов уже законтрактован Boeing и Airbus на 75%! Поэтому проблемы с выходом на внешний рынок у самолета будут однозначно.
Во-вторых, МС-21 отнюдь не дешев в производстве. Стоимость его выпуска все время растёт, что связано с поручениями правительства довести процентное соотношение отечественных комплектующих если не до 97%, то хотя бы до 80%. Задача очень сложная, хотя и выполнимая при наличии финансовых вливаний.
В-третьих, вопросы у экспертов вызывает топливная эффективность нового самолета. Впрочем, сейчас ситуация на топливном рынке значительно изменилась по сравнению с тем временем, когда Россия только заявляла о планах создания МС-21. Однако на Западе действуют серьезные экологические ограничения, которые часто используются в качестве инструмента конкурентной борьбы. То есть, с помощью системы сертификации Запад препятствует проникновению на свои рынки самолетов иного производства, нежели продукция американских и европейских авиастроительных компаний.
В-четвертых, скептики приводят в пример опыт SSJ-100, продажи которого вряд ли можно назвать успешными. Но не надо забывать, что «Суперджет» и МС-21 – все же принципиально разные самолеты, с разной историей, а значит и будущее их ждать может также весьма отличающееся.
Сильные стороны
Сильной стороной самолета, помимо повышенной комфортности, эксперты называют высокую степень внедрения инновационных технологий и материалов. Например, при создании самолета широко используются современные полимерные композитные материалы, в том числе и благодаря которым удалось сконструировать крыло с повышенным аэродинамическим качеством.
У МС-21 – алюминиевый фюзеляж, хвост и крылья изготовлены из карбона. Карбон – пластик, армированный углеродным волокном и отличающийся куда большей прочностью, чем углеродная сталь. При этом именно российской компании «АэроКомпозит-Ульяновск» удалось первой в мире значительно удешевить производство этих материалов.
Японский автор Котаро Ватанабэ из издания JB Press даже не преминул подчеркнуть, что карбоновые крылья делают МС-21 более совершенной воздушной машиной, чем Boeing-787, считающийся на данный момент самым передовым лайнером в мире. Хотя Boeing также использует карбоновые крылья, себестоимость производственного процесса этих деталей для МС-21 значительно ниже, на что и обращает внимание японец.
Сейчас уже очевидно, что МС-21 может добиться успеха на двух направлениях. Первое — внутренний рынок, где существует потребность в современных отечественных самолетов. Преград в виде сертификации западного образца здесь нет. Единственная вероятная проблема – стоимость самолетов. И этот вопрос очень существенный, особенно в условиях жесточайшего кризиса, в котором оказалась отрасль авиаперевозок после пандемии коронавируса. Пока время, как говорится, «нелётное». Авиаперевозчики несут убытки по всему миру.
Второе направление – рынок развивающихся стран. Целый ряд государств Азии и Африки традиционно проявляет интерес к продукции российского производства в сфере авиации и авиационного оборудования. Вероятно, что и МС-21 не станет исключением. По крайней мере, эксперты говорят о возможности заключения контрактов с Ираном, который заинтересован в иных, не американских и не европейских поставщиках самолетов.
Впрочем, сейчас будущее МС-21 полностью упрется в финансовую проблему. Даже если у государства окажется достаточно средств для завершения работ по созданию «Магистрального самолета XXI века», это отнюдь не означает, что побитые экономическим кризисом и сокращением производства авиакомпании смогут позволить себе его приобретение. Поэтому есть определенный риск того, что МС-21 в ближайшие несколько лет не поступит в серийное производство.
Самолет из МинВод приземлился в Пскове после суточной задержки
Соблюдение авторских прав:
Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-pskov.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov.ru, до или после цитируемого блока.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Для читателей:
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ.
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть».
В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России».
Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 67697
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Редакция СМИ – ООО «Регион Медиа»
Адрес редакции: Россия, 180007, Псковская область, г. Псков, ул. Петровская, д. 51, 9 эт.
И.о. главного редактора Каплан Ирина Геннадьевна
Телефон редакции: (8112) 57-45-46
Электронная почта редакции: [email protected]
Телефон рекламного отдела: (8112)720-120
школ Кобба Обновление COVID: 21 активный случай в McCleskey MS
Согласно данным школьного округа округа Кобб, в средней школе МакКлески в Северо-Восточном Коббе зарегистрирован 21 активный случай COVID-19.
Это наибольшее количество активных случаев в школе округа, весенний семестр которой начался в четверг.
Тем не менее, несколько других школ в Ист-Коббе также имеют двузначные числа активных пациентов, и во вторник округ сообщил, что в нескольких других школах до конца недели будет проводиться полностью виртуальное обучение.
Округ ранее сообщал только общее количество случаев в каждой школе. Теперь активное количество обращений включено в еженедельное обновление , которое публикуется каждую пятницу .
В этом обновлении содержится 351 новый случай в школьном округе Кобб, а с 4 декабря их было 1200. С 1 июля прошлого года, когда школьный округ Кобб начал сообщать о случаях COVID, был зарегистрирован 1921 случай, но они не разбиты. между студентами и сотрудниками.
Средняя школа North Cobb насчитывает 17 активных случаев, 14 — в средней школе Awtrey, 12 — в средней школе Lassiter, 11 — в средней школе Walton и 10 — в средней школе Kell.
Кроме того, в начальной школе Беллс-Ферри и средней школе Уиллера по 8 активных дел.
Возвращение в классы происходит после того, как учитель школьного округа Кобб умер от COVID в день Рождества, и , поскольку была сформирована онлайн-петиция , чтобы убедить Кобба выйти только на онлайн, как и в других школьных округах Атланты.
Член Совета по образованию Кобба Джаха Ховард опубликовал на своей странице в Facebook рано утром во вторник сообщение о том, что весь округ переходит на полностью виртуальный режим до конца недели.
Но позже это было исправлено, чтобы сообщить, что средняя школа Хиллгроув, начальная школа Никаджек, начальная школа Клэя Хармони Леланда, средняя школа парикмахера и средняя школа Линдли будут полностью удаленными.
Пресс-секретарь школьного округа Кобб не ответила на конкретные вопросы из East Cobb News о количестве активных дел в McCleskey и других школах, а также о том, рассматривались ли они для возможного полностью дистанционного обучения. Вот ее заявление:
«В рамках наших постоянных обязательств по обеспечению безопасности учащихся и сотрудников, а также исходя из потребностей учащихся, сотрудников и школы, округ принимает решения о закрытии школ на индивидуальной основе.
«Несмотря на сообщения в социальных сетях об обратном, округ НЕ переходит к дистанционному обучению и по-прежнему привержен принципам очного и удаленного обучения для учащихся и родителей.
«Мы обязуемся сообщать о любых будущих закрытиях, как только будут приняты решения. Cobb Schools продолжает сотрудничать с Департаментом общественного здравоохранения Cobb & Douglas в принятии решений, касающихся мер реагирования нашего округа на пандемию. Учителя Cobb будут продолжать преподавать, а ученики будут продолжать учиться отовсюду, будь то очно или в полностью удаленных классах.”
На заседании Совета уполномоченных Cobb во вторник д-р Джанет Мемарк, директор Cobb and Douglas Public Health, сказала, что родители, которые «могут сделать своих детей виртуальными на данном этапе, может это сделать, рекомендуется ».
Представитель школьного округа Кобб заявила, что Memark не рекомендовала делать школы Кобба полностью виртуальными.
По данным Министерства здравоохранения Джорджии, данные о распространении болезни Кобба достигли нового пика во вторник: в среднем за 14 дней 923 случая на 100 000 человек.
Еще 427 случаев были зарегистрированы в Коббе во вторник после однодневного рекорда в 96 случаев в прошлый четверг.
Школьный округ Кобб сообщил, что еще одно «окно выбора» для родителей, чтобы выбрать очное или дистанционное обучение, будет объявлено в середине семестра, но даты не объявлены.
Связанное содержимое
Получите нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте!Каждое воскресенье мы подводим итоги главных заголовков недели и анонсируем предстоящую неделю в дайджесте новостей East Cobb News Digest.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, и готово!
Поделиться:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные«Иркут» представляет МС-21 в качестве альтернативы Airbus A320neo и Boeing 737 MAX
Российский производитель самолетов «Иркут» вчера объявил здесь о выпуске своего семейства двухмоторных пассажирских самолетов малой и средней дальности МС-21 (МС-21-200, -300 и -400) в настоящее время зарегистрировано заказов на 235 самолетов.Среди заказчиков — российские «Аэрофлот», «Ильюшин Финанс» и «Ростехнологии», а также малазийская Crecom. Кирилл Будаев, вице-президент по продажам и маркетингу «Иркут», сообщил, что самолет выйдет в первый полет по графику в 2014 году, а европейская сертификация и первые поставки потребителям ожидаются в 2017 году.
MS-21 будет конкурировать с новыми Airbus A320neo и Boeing. 737 MAX, оба используют двигатели следующего поколения на своих старых планерах, но «Иркут» заявляет, что его конструкция с чистым листом обеспечит превосходную экономию на покупке и эксплуатационных расходах по сравнению с обоими самолетами. «Чистый дизайн — это [то, что необходимо] для конкурентоспособности», — сказал Будаев. «Вы не сможете добиться этого, если просто улучшите программу, которой уже 50».
Российский двухрежимный самолет будет иметь крыло и оперение из композитных материалов, а также алюминиевый фюзеляж. Фюзеляж на 25 процентов шире, чем у 737-го, и на 11 процентов шире, чем у A320, и при этом будет легче любого другого самолета. По словам Будаева, наиболее часто задаваемый вопрос о конструкции заключается в том, почему у МС-21 нет крылышек, учитывая упор в конструкции на эффективность.По его словам, композитные крылья с большим удлинением устраняют необходимость в них, по той же причине, по которой композитный Boeing 787 не имеет крылышек.
Второй наиболее часто задаваемый вопрос, по его словам, звучал так: учитывая, что известность России в области аэродинамической техники не сочетается с репутацией в области качества продукции и поддержки клиентов, что делает «Иркут» для решения потенциальных проблем, связанных с производственной и послепродажной поддержкой? Будаев сказал, что компания ищет международных партнеров для помощи в этих областях.
Серия MS-21 будет иметь два варианта двигателей: российский ПД-14, разрабатываемый «Авиадвигателем», и Pratt & Whitney PW1000G, то же семейство двигателей, которое будет использоваться в Bombardier CSeries.
В салоне ширина прохода была оптимизирована, чтобы обеспечить более быструю посадку и высадку, сокращение времени в очереди и увеличение времени полета до 142 часов в год на моделях -200. В салоне большего размера можно разместить ручную кладь большего размера, что снизит потребность пассажиров в регистрации багажа и тем самым сократит время в пути.
В кабине будут установлены боковые ручки управления и комплект авионики с дополнительным проекционным дисплеем. Будаев также сказал, что система полета следующего поколения снизит нагрузку на пилотов и будет способна поддерживать операции с одним пилотом, если они будут одобрены в будущем. Трюм, в котором больше места для прибыльных грузов, спроектирован так, чтобы его можно было легко погрузить и разгрузить.
МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров оценивается в 69 миллионов долларов, а МС-21-300 вместимостью 180 пассажиров — 78 миллионов долларов.
MS Просмотры и новости
Предстоящие национальные MS Virtual Образовательные программы — для всех, затронутых MS
1) Список предстоящих виртуальных событий MSVN: MS NEURO TV; MS просмотров СЕЙЧАС; Компас для ухода; Переезд с МС; MS HUB; MS Conversations СЕЙЧАС; ГОНКА, культура и сообщество;
2) Вся информация из нашей базы данных будет отправлена по электронной почте о наших мероприятиях.Кроме того, мы будем публиковать сообщения на наших страницах в социальных сетях и размещать их здесь, на нашем веб-сайте). Будьте в курсе последних событий, проверяя эту страницу как можно чаще и не забывая регистрироваться у нас.
3) Чтобы зарегистрироваться для предстоящего одиночного ВИРТУАЛЬНОГО мероприятия, щелкните изображение в центральном столбце этого веб-сайта. ИЛИ, чтобы зарегистрироваться для серии VIRTUAL , щелкните изображение (я) события, которое появляется под деталями предстоящего события (по дате).
—————————————-
03.21.08 — Переезд с MS
03.09.21 — МС НЕЙРО ТВ
03.10.21 — Голоса пациентов с МС ——— часть 2
18.03.21 — ГОНКА, КУЛЬТУРА И СООБЩЕСТВО —
19.03.21 — MS HUB — (совместно с MS Assoc of America)
20.03.21 — Демонстрация ПИЛАТЕС
22.03.21 — Переезд с MS
24.03.21 — Компас MS Care Сельская Америка и малообеспеченные сообщества
———————-
04.05.21 — Переезд с MS
04.07.21 — MS просмотров СЕЙЧАС
04. 12.21 — МС НЕЙРО ТВ
15.04.21 — ГОНКА, КУЛЬТУРА И СООБЩЕСТВО —
19.04.21 — Переезд с MS
22.04.21 — MS БЕСЕДЫ СЕЙЧАС
23.04.21 — The MS HUB — (Can Do MS) — Совместное использование возможностей оздоровительных программ и виртуального обучения; образ жизни сегодня) —
27.04.21 — Компас MS Care Сельская Америка и малообеспеченные сообщества
———————-
05.21.04 — MS ПРОСМОТР
05.10.21 — Переезд с MS
05.11.21 — МС НЕЙРО ТВ
05.12.21 — MS БЕСЕДЫ СЕЙЧАС
05.17.21 — Компас для MS Care RR и недостаточно обслуживаемых сообществ — Психическое здоровье
20.05.21 — ГОНКА, культура и сообщество
21.05.21 — MS HUB — (с CMSC)
24.05.21 — Переезд с MS
——————-
Исследователи выясняют, почему у некоторых пациентов с РС возникают судороги
Исследовательская группа из Калифорнийского университета в Медицинской школе Риверсайда определила путь с участием астроцитов, класса поддерживающих клеток центральной нервной системы, который может пролить свет на то, почему судороги происходят в подгруппа пациентов с рассеянным склерозом или рассеянным склерозом.
Результаты исследования, доступные в ASN Neuro, улучшают научное понимание того, как возникают приступы при РС, и могут стать основой для более эффективных методов лечения устойчивых к лечению приступов при РС и других заболеваниях головного мозга.
Характеризуется прогрессирующим эпизодическим снижением неврологической функции, рассеянный склероз поражает более 900 000 человек в Соединенных Штатах. Это аутоиммунное заболевание повреждает жировую оболочку — миелин, которая защищает нервные волокна, что снижает скорость передачи сигналов в центральной нервной системе.Хотя классически это не считается определяющим симптомом заболевания, судороги возникают в три раза чаще у пациентов с РС, чем у здоровых людей, и могут предвещать обострение симптомов. Пациенты с рассеянным склерозом, у которых возникают судороги, также имеют более низкое качество жизни и более высокий уровень смертности. Механизмы, вызывающие судороги у пациентов с РС, остаются плохо изученными.
«Во время припадка возникает дисфункция между торможением и возбуждением, и связка нейронов срабатывает вместе без контроля», — сказала Сима Тивари-Вудрафф, профессор биомедицинских наук и старший автор статьи.
Нейроны — это клетки центральной нервной системы, которые передают информацию между телом или другими нейронами, чтобы мы могли двигаться, чувствовать и думать. Астроциты обеспечивают тщательно поддерживаемую среду, в которой нейроны должны работать, контролируя молекулярные сигналы, присутствующие в головном мозге. Судороги могут возникать, когда астроциты не справляются с этой задачей.
Тивари-Вудрафф и ее коллеги исследовали посмертную ткань головного мозга, полученную от пациентов с РС, у которых были припадки (7 образцов), и пациентов с РС, у которых их не было (21 образец).Команда обнаружила, что астроциты в образцах гиппокампа, взятых у пациентов с рассеянным склерозом с судорогами, показали признаки того, что они менее способны регулировать типы сигналов, которые могут вызвать приступ. Они наблюдали снижение уровня синаптического глутамата (EEAT2), нарушение буферизации воды и ионов калия (AQP4) и изменение сцепления щелевых контактов между астроцитами (CX43) у пациентов с РС с судорогами. Кроме того, связи между астроцитами были изменены у пациентов с рассеянным склерозом с припадками, что также было отмечено в эпилептическом мозге, но никогда раньше не наблюдалось у пациентов с рассеянным склерозом.
«Самым захватывающим аспектом исследования было обнаружение того, что астроциты в мозге пациентов с РС с припадками очень похожи на астроциты в эпилептическом мозге», — сказал Эндрю С. Лапато, научный сотрудник Медицинского кампуса Аншутц Университета Колорадо, который как первый автор проводил работу в рамках своей аспирантуры в лаборатории Тивари-Вудраффа. «Исследователи могут усилить поддерживающую роль астроцитов или компенсировать их дисфункцию, чтобы предотвратить или лечить судороги у пациентов с рассеянным склерозом.”
EAAT2 — наиболее широко распространенный переносчик глутамата в головном мозге млекопитающих. Снижение EAAT2 позволяет нейронам активироваться чаще, что приводит к увеличению судорожной активности. Снижение этого переносчика наблюдалось как у пациентов с рассеянным склерозом, так и с височной эпилепсией.
AQP4 поддерживает объем внеклеточного пространства, который позволяет ионам перемещаться по соединительной ткани нервной системы. Снижение уровня AQP4 позволяет повысить концентрацию внеклеточных ионов калия, что может деполяризовать нейроны и привести к повышенной возбудимости и длительным припадкам, вызванным стимуляцией.Исследователи обнаружили, что эти результаты аналогичны эпилепсии, предполагая аналогичный процесс у пациентов с РС с припадками.
Предыдущие исследования показали, что CX43, основная изоформа коннексина, экспрессируемая астроцитами, изменяется в ответ на воспаление или демиелинизацию. Повышенная экспрессия CX43 также часто встречается у пациентов с эпилепсией. Хотя это исследование не смогло выявить более четкую связь между CX43 и судорожной активностью, оно открывает еще один путь для изучения в будущих исследованиях.
Для этого исследования команда получила 28 образцов ткани мозга из банка мозга Национального института здоровья NeuroBioBank / Human Brain & Spinal Fluid Resource Center при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Образцы в исследовании были 57% женщин и 43% мужчин. Образцы для рассеянного склероза с припадками почти одинаково представляют пациентов мужского и женского пола.
«Одним из сокровищ посмертных тканей мозга для нашего исследования является то, что мы можем использовать их, чтобы увидеть, как экспрессируемые белки различаются у пациентов с РС», — сказал Тивари-Вудрафф. «Если мы не знаем, как выглядит болезнь, значит, мы не знаем, что мы можем сделать для ее лечения».
Тивари-Вудрафф и Лапато присоединились к Саре Томпсон и Карен Парра из Медицинской школы UCR в исследовании под названием «Поглощение глутамата астроцитами и гомеостаз воды не регулируются в гиппокампе пациентов с рассеянным склерозом с судорогами.«Проект получил финансирование от Национальных институтов здравоохранения.
Изображение заголовка предоставлено Wikimedia Commons.
заслуживающих внимания законодателей (18.01.21) — The Denver Post
заслуживающих внимания законодателей
Почему вы не комментируете настоящих героев Конгресса, которые делают новости, вместо того, чтобы дать представителю Лорен Боберт место? Член палаты представителей Дайанна ДеГетт, представляющая 1-й округ Колорадо, осталась в Вашингтоне, округ Колумбия, после неудачной попытки переворота Трампа в январе этого года.6. выдвигать статьи об импичменте. Или почему вы не говорите о конгрессмене Хоакине Кастро из Техаса, который работает над законодательством, запрещающим фигурировать имя Трампа на любом федеральном здании или в агентстве, чтобы не устанавливать памятник его имени? Или как насчет члена палаты представителей Энди Кима из Нью-Джерси, который, ратифицировав победу Джо Байдена на посту президента, ранним утром 7 января провел время на коленях в Капитолии США, собирая мусор, оставленный прихвостнями Трампа. Давайте поговорим о наших героях и о том, как они продвигают эту страну в это темное время, а не о тех, кто намерен очернить ее!
Ронда С.Вальдес, Лейквуд
Образование девочек улучшает общество
Девочки во всем мире не ходят в школу и, следовательно, не имеют возможности найти работу. Стремление к образованию девочек позволяет женщинам занимать руководящие должности в правительстве. Исследования показали, что политическое представительство женщин способствует демократии и стабильности наций, а также снижает уровень коррупции.
Увеличение числа женщин в политике часто приводит к повышению уровня жизни и расширению сотрудничества между партиями. Обеспечение образования для женщин и предоставление им возможности заниматься работой и торговлей, а также представлять свою нацию через политику резко снижает уровень насилия в отношении женщин и детских браков.
Я призываю наших политических лидеров в Колорадо поддержать в Конгрессе Закон о девочках-лидерах. Этот акт расширит участие девочек в демократии, правах человека и управлении. Он будет направлен на устранение барьеров для женщин в политике и обеспечит участие участников в возрасте до 18 лет.
Я хотел бы поблагодарить члена палаты представителей Дайану ДеГетт за соавторство в Законе о сохранении девочек в школе, который был принят Палатой представителей в январе 2020 года, и я надеюсь, что она решит стать соавтором этого закона.
Мариса Джонс, Денвер
Расширение возможностей выбора
Учащиеся всегда должны чувствовать, что их школа слышит и ценит их. Вот почему у семей должна быть возможность выбрать школу, отвечающую потребностям их ребенка.
Моего сына Ксавьера издевались со стороны сверстников и не замечали взрослые в нашей местной обычной школе.У Ксавьера самое большое сердце, но его часто неправильно понимают из-за его инвалидности. Мне как родителю было больно видеть его расстроенным из-за того, что он не понимал, почему с ним плохо обращаются. В школе о моих опасениях не слышали, и я чувствовал себя бессильным.
К счастью, у меня все еще была возможность выбирать, и я записал его в онлайн-школу.
Он учится в онлайн-школе два года, и благодаря поддержке, оказываемой школой, он меньше беспокоится и преодолел свои трудности в обучении чтению.
Одна из его учителей, г-жа Бейкер, нашла время, чтобы понять его особые потребности и личность. Когда Ксавье ходит в школу дома, я вижу его общение с учителями и учениками, что помогло мне восстановить доверие к его образованию.
Мы все можем внести свой вклад, чтобы и дальше защищать выбор школы. Наше государство заслуживает системы образования, которая служит всем. От этого зависит будущее счастья и здоровья наших детей.
Анхель Мартинес, Нортгленн
Чтобы отправить письмо редактору по поводу этой статьи, отправьте его онлайн или ознакомьтесь с нашими инструкциями по отправке по электронной или обычной почте.
Chapman CADS Студент, магистр наук о данных для улучшения ухода за пациентами
Когда Мэтью Нверем 20 лет (MS 21) был ребенком, его компьютер был воротами к развлечениям и играм. Теперь это инструмент для исследования, который открывает двери к методу медицины, способному изменить жизни.
Нверем хочет стать врачом, поэтому его привлекли к программе бакалавриата по биохимии и молекулярной биологии Университета Чепмена. Но он также быстро нашел свой путь к программе 4 + 1 MS в области вычислений и наук о данных (CADS) в Колледже науки и технологий Шмида Чепмена.
Объединяя страсть к биохимии с наукой о данных Мэтью Нверем и Райли Кендалл ’20 (MS ’21) поделились путешествием Чепмена по программе микробиологии и молекулярной биологии, а теперь и по вычислительным наукам и наукам о данных. «Мы всегда рядом, чтобы успокоить друг друга и помочь друг другу стать лучше», — говорит он.«Доктор. (Элейн) Шварц предложила мне попробовать информатику во время первого курса первого курса, и мне это сразу понравилось », — говорит Нверем. «Мне стало очень интересно найти способ объединить эти две страсти — науку и инновации в сочетании с информатикой, чтобы изменить жизнь к лучшему.”
Очевидно, Нверем комфортно совмещать занятия. Он проходит стажировку в группе специалистов по анализу данных в детской больнице CHOC в Оранже и получает две степени в Chapman. В своем исследовательском проекте Нверем изучает способы использования данных для оказания помощи, чтобы пациенты избегали повторной госпитализации.
Мы попросили Нверема рассказать нам больше о своем опыте Чепмена и о том, как он надеется применить полученные знания, когда станет врачом.
«Мне очень помогли.Первый урок, который я пошел в Chapman, был с доктором Шварцем, соруководителем кафедры химии и биохимии, и я опоздал на первый урок, потому что не мог найти подходящее здание. Я боялся встать не с той ноги, но отношения стали такими прекрасными. Она была рядом со мной на протяжении всего моего опыта. Ее рабочие часы не только помогли мне с ее классом, но и с планированием моего будущего.
«Даже сейчас, когда я подаю документы в медицинские вузы, я могу написать и поговорить с ней по электронной почте, поскольку считаю, что это лучшие для меня ситуации.”
Как вы справлялись с повседневными проблемами такой сложной программы?«Сообщество в Chapman действительно повлияло на меня. Все преподаватели заботятся о своих учениках — не только об их уроках, но и об их благополучии в целом. Некоторые из моих коллег-студентов по программе CADS, с которой я работаю уже пять лет. Мы учимся вместе почти каждый день. Мы говорим о наших целях, и всякий раз, когда мы сомневаемся — в тесте или в собственных способностях — мы всегда рядом, чтобы успокоить друг друга и помочь друг другу стать лучше.”
Чем вы в настоящее время работаете в аспирантуре, что движет вашей страстью к вычислениям и науке о данных?«Я много узнаю о важности визуализации данных. Иметь результаты — это здорово, но если у вас нет возможности показать, насколько они важны, вас никто не послушает. Это идет рука об руку с научной грамотностью. Ученые должны объяснять свои исследования убедительными способами, которые имеют смысл для людей, которые не являются экспертами в этой области.”
Как результаты науки о данных могут напрямую повлиять на лечение, которое вы оказываете как врач? «Давайте рассмотрим болезнь сердца, потому что это то, что врачи часто видят в наши дни. Есть много лекарств, которые врачи могут включить в свою помощь, и, скажем, в сообществе достаточно данных, чтобы показать, что распространенность сердечных заболеваний снижается при использовании этого лекарства или этой тактики. Я мог сказать пациентам, что сам провел это исследование и увидел положительные результаты.Я думаю, что это действительно может иметь значение в сообществе.
«Я хочу использовать подход, который идет от скамьи к прикроватной тумбочке и обратно к скамейке. Я хочу иметь возможность сказать пациентам, что я действительно глубоко погрузился в это и думаю, что таким образом мы можем улучшить ваше здоровье ».
Узнать больше
Узнайте больше о MS Чепмена в области вычислений и наук о данных.
Выбор Азии 3-12-21 | Джексон Фри Пресс
С пятницей, Джексон! Эта неделя пролетела незаметно, и я уверен, что в основном потому, что на этой неделе я получил удовольствие от работы на улице в такую прекрасную погоду.Вы знаете, что они говорят, время летит незаметно, когда вы развлекаетесь! Я чувствую, как сезонная депрессия медленно уходит прочь с каждым часом дополнительного солнечного света, в котором я могу погреться.
Какие у тебя планы на эти выходные? Если вы открыты для предложений, посмотрите несколько моих любимых мероприятий на эти выходные. Не забывайте оставаться в настоящем, чтобы наслаждаться моментом и продолжать безопасно общаться!
Марди Гра «MASK-QUERADE» — пятница, 12 марта, 18:00 в Hal and Mal’s (200 Commerce St.)
Организация по строительству и защите сообщества ЛГБТК + проводит тематическое мероприятие на тему Марди Гра в пользу Grace House и Shower Power.В стоимость билета входит ужин, королевский торт, открытый бар и развлечения. 50 долларов на человека; электронная почта [электронная почта защищена]; Найдите это на Facebook.
Ночь мелочей | Издание St. Paddy’s март — пятница, 12 марта, 19:00 в Хайленд-Виллидж (4500 Interstate 55 North Frontage Rd # 281)
В торговом центре Джексона, расположенном рядом с рестораном Beagle Bagel, на площади, рядом с рестораном Beagle Bagel, проходит вечеринка в стиле «День Святого Пэдди». Призы присуждаются командам, занявшим 1-е и 2-е места, лучшему названию команды, наиболее одеты и самые энергичныеПервое крафтовое пиво предоставляется бесплатно, также работает кассовый бар от Aplos. Только возраст от 21 года. Вход свободный, пиво 1craft бесплатно, цены на еду и напитки варьируются; звоните 601-982-5861; Найдите это на Facebook.
D. L. Hughley Live — пятница-воскресенье, 12–14 марта, 19:30. и 22:00 в Chuckles Comedy House (6479 Ridgewood Court Dr.)
Комик, актер, писатель и радиоведущий выступает в комедийном клубе Джексона. 42,50 $ общий вход, 60 $ VIP; звоните 769-257-5467; Для получения дополнительной информации посетите здесь.
Sullivan’s Hollow March — пятница, 12 марта, 22:00 по московскому времени. в Pop’s Saloon (ул. С. Галлатин, 2636),
Группа из Миссисипи выступает вживую в местном баре и на музыкальной площадке. Вход свободный, цены на еду и напитки варьируются; звоните 601-961-4747; Найдите это на Facebook.
Часы работы офиса Bean Path Tech | Рекомендуемая презентация — суббота, 13 марта, 12: 30–13: 30. (Онлайн)
Некоммерческая организация, продвигающая техническое образование в сообществе, предлагает ежемесячные презентации с техническими рекомендациями.После презентации с 13:30 до 15:30 для участников, которым требуется дополнительная помощь, могут быть назначены индивидуальные встречи. Индивидуальные встречи должны быть запланированы заранее. Вход свободный; вызов ; электронная почта [электронная почта защищена]; Для получения дополнительной информации посетите здесь.
The BeanPath: How to Tech Up Your Garden Март г. — суббота, 13 марта, 12: 30–13: 30. (Онлайн)
Приглашаем всех садоводов и начинающих садоводов! Настройтесь на рабочее время в эту субботу, чтобы узнать о полезных приложениях для выращивания растений; электронная почта [электронная почта защищена].
Белхэвен: закуски и прогулки с не только туристом Март г. — суббота, 13 марта, 14–17: 30. в центре города Белхэвен (1121 Н. Джефферсон-стрит),
Давайте познакомимся с районом Белхэвен !! Билет на 67 долларов; вызов ; электронная почта [электронная почта защищена]; Для получения дополнительной информации посетите здесь.
Sips & Sounds — Вторая суббота — воскресенье, 13 марта, 18–20 часов. в районе Истовер (1250 Eastover Dr.),
В местных магазинах и ресторанах проходит мероприятие с живой музыкой и напитками на улице, на лужайке.Вход свободный, цены на еду и напитки варьируются; звоните 601-914-0800; электронная почта [электронная почта защищена]; Найдите это на Facebook.
Pops II: Музыка Рихтера и Френча — Воскресенье, 13 марта, 19:30 — 20:30. в зале Thalia Mara (ул. Э. Паскагула, 255),
Симфония представляет собой концерт с участием музыки Макса Рихтера и Алексиса Френча, а также других современных исполнителей, с акцентом на музыку кино, телевидения и экрана. Выступают музыканты MSO Тайлер Кемп на клавишных и Шелли Кемп на скрипке.Требуется предварительное бронирование. Никаких билетов на вход или звонка. Для входа необходимы билет, маска и проверка температуры. Никаких антрактов и уступок. Общий входной билет 20 долларов США; звоните 601-960-1565; электронная почта [электронная почта защищена]; Для получения дополнительной информации посетите здесь.
Эта редакционная статья не обязательно отражает точку зрения Jackson Free Press.
.