АО «АВИАКОР-АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», ИНН 6312040056
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 612
Адрес местонахождения оператора: 443052, Самарская обл., г. Самара, ул. Земеца, д. 32, к. 106
Дата начала обработки персональных данных: 31.12.1996
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Самарская область
Цель обработки персональных данных: Обработки, регистрации сведений, необходимых для оказания услуг в области (Производство, испытание и сертификация авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, а так же её реализация), персональных данных работников, сведений об их профессиональной служебной деятельности, обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области персональных данных, обучение и продвижении по службе (работе), обеспечение личной безопасности, контроль количества и качества выполняемой работы, обеспечение деятельности предприятия и трудовых отношений сторон, осуществление контроля пребывания на территории организации, проверка органами ФСБ для допуска к сведениям составляющим государственную тайну, предоставление информации третьим лицам по письменному согласию или на других законных основаниях.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Применяются организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационной системе, приняты локальные акты по вопросам обработки персональных данных, ведется учет машинных носителей персональных данных, осуществляется контроль за применяемыми мерами по обеспечению защиты персональных данных. Персональные данные доступны лишь для строго определенных сотрудников оператора. Хранение сведений (базы данных) организовано на электронных носителях с паролем, на бумажных носителях — в сейфе.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина изменения (в случае изменения), гражданство, данные документа удостоверяющего личность, адрес регистрации и фактического места проживания, данные заграничного паспорта, фотографическое изображение, отношение к воинской обязанности, контактные данные (номер телефона), пол, инвалидность, должность, ИНН, СНИЛС, сведения о судимости, место работы, должность близких родственников.
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом (оператором), уволенные работники, не состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), родственники работников (члены семьи работника), представители сторонних организаций, посетители. Работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с ООО «Авиакор-самарский авиационный завод», физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ООО «Авиакор-самарский авиационный завод», уволенные работники, не состоящие в трудовых отношениях с ООО «Авиакор-самарский авиационный завод», родственники работников (члены семьи работника) ООО «Авиакор-самарский авиационный завод»,
Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Конституцией Российской Федерации, ст.ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации (Федерального закона от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ), Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства РФ от 06. 02.2010 N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», Согласием в письменной форме работника на обработку его персональных данных и биометрических персональных данных, Положением о защите персональных данных,
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Авиакор-авиационный завод — пресс-релизы предприятия
Пресс-релизы:
24.05.2016
«Авиакор» передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ
Самарский авиационный завод «Авиакор» сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140
26.12.2014
Авиационный завод «Авиакор» предоставил Министерству обороны очередной самолет
02.12.2014
Авиационный завод «Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140-100
Авиационный завод «Авиакор», предприятие российской корпорации «Русские машины», передал очередной самолет Министерству обороны РФ
22.07.2014
Делегация Правительства РФ посетила Авиационный завод «Авиакор»
Сегодня, делегация Правительства РФ посетила с рабочим визитом Авиационный завод «Авиакор»
23.12.2013
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140
«Авиакор-авиационный завод» передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ
14.10.2013
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140
«Авиакор-авиационный завод» передал заказчику очередной самолет Ан-140-100
05.
ОАО «Авиакор — авиационный завод» передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ
18.12.2012
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140
ОАО «Авиакор-авиационный завод» передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ
05.07.2012
«Авиакор» предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты Ан-140
В рамках cимпозиума с международным участием «Самолетостроение России, проблемы и перспективы», ОАО «Авиакор — авиационный завод» провел совещание рабочей группы по вопросам формирования консолидированного заказа на производство самолетов Ан-140
22.06.2012
«Авиакор» передал очередной Ан-140 министерству обороны РФ
24.05.2012
«Авиакор» завершил летные испытания нового самолета Ан-140-100
На самарском авиационном заводе «Авиакор» прошли летные испытания очередного нового воздушного судна Ан-140-100, выпущенного предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ
09.02.2012
На «Авиакоре» проходят торжества по случаю 40-летия начала эксплуатации самолета Ту-154
9 февраля 2012 года исполняется 40 лет со дня начала эксплуатации пассажирского Ту-154 — самого массового реактивного пассажирского самолета отечественного производства
07.11.2011
Авиакор поднял в воздух легендарный Ил-2
6 ноября на самарском авиационном заводе «Авиакор» прошли успешные летные испытания самолета Ил-2, выпущенного предприятием (тогда — авиационным заводом №18) в 1942 году. Это единственный в мире летающий экземпляр легендарного советского штурмовика
01.09.2011
ОАО «Авиакор — авиационный завод» провел День знаний
Самарские школьники встретили 1 сентября на борту авиалайнера ТУ-154М производства завода «Авиакор». В праздничный день знаний, на территории предприятия, в салоне самолета прошел первый в этом году урок — традиционный «Урок мира»
17.08.2011
«Авиакор» и «Рособоронэкспорт» заключили соглашение о сотрудничестве
В ходе 10-го Международного авиасалона МАКС-2011 компании «Рособоронэкспорт» и «Авиакор — авиационный завод» заключили соглашение о сотрудничестве
15.08.2011
«Авиакор» на авиасалоне МАКС-2011
ОАО «Авикор — авиационный завод» примет участие в 10-м, юбилейном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011
16.06.2011
Пострадавший в Ижме самолет Ту-154М покинул завод «Авиакор» после восстановления
Пострадавший в Ижме самолет Ту-154М покинул завод «Авиакор» после восстановления
12.05.2011
«Авиакор» получил заказ на партию самолетов Ан-140-100 для министерства обороны РФ
Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал контракт на строительство самолетов Ан-140-100 для нужд министерства обороны РФ
13.04.2011
ОАО «Авиакор — авиационный завод» — участник космических программ
К 50-летию со дня первого полета человека в космос завод приурочил серию мероприятий
21.01.2011
Виталий Воротников отметил 85-летний юбилей
В.Воротников отметил 85-летний юбилей
Изменения в сведения об авиапредприятии Авиакор-авиационный завод вносились: 23.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Contract number: 2633002444120000007 Customer: ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Дата окончания исполнения: 2020-10-31 | 1 950 000 |
Contract number: 2634000708220000007 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ » ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ» Subject: Закупка рециркулятора Conclusion date: 2020-08-19Дата окончания исполнения: 2020-10-30 | 19 500 |
Contract number: 1644500617420000048 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Предметы: Рычаг 3 КЗ-7506-836 . .. и еще 2 Conclusion date: 2020-07-24Дата окончания исполнения: 2020-12-25 | 741 480 |
Contract number: 2634501076220000008 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК» Subject: поставка товара (рециркулятора) Conclusion date: 2020-07-20Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 2633002106320000009 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК» Subject: рециркулятор Conclusion date: 2020-07-16Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 2632502784920000034 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ» Subject: Поставщик обязуется по заданию Заказчика в соответствии со спецификацией (Приложение 1) , являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, осуществить поставку рециркуляторов для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Центр занятости населения городского округа Сызрань» (далее – товар). Conclusion date: 2020-07-15Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 39 000 |
Contract number: 2635701050220000008 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО» Subject: Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие Conclusion date: 2020-07-15Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 2633500928520000002 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК» Subject: Рециркулятор бактерицидный Conclusion date: 2020-07-13Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 2632001334520000064 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ» Subject: Поставка рециркуляторов Conclusion date: 2020-07-10Дата окончания исполнения: 2020-09-20 | 117 000 |
Contract number: 2631704006720000049 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА» Subject: Поставка рециркуляторов Conclusion date: 2020-07-10Дата окончания исполнения: 2020-09-20 | 97 500 |
Contract number: 2631704006720000050 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА» Subject: Поставка масок многоразовых Conclusion date: 2020-07-10Дата окончания исполнения: 2020-09-20 | 4 000 |
Contract number: 2635000662720000011 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ» Subject: Поставка рециркулятора для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Центр занятости населения городского округа Кинель» Conclusion date: 2020-07-10Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 2635500391920000002 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК» Subject: Поставка рециркулятора Conclusion date: 2020-07-10Дата окончания исполнения: 2020-09-30 | 19 500 |
Contract number: 1772237786619000681 Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Subject: Выполнение ремонта элементов планера самолета Ту-154М. Conclusion date: 2019-12-21Дата окончания исполнения: 2020-03-01 | 10 812 860 |
Contract number: 54025431260180000080000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБНИНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ» ИМ. А.Г.РОМАШИНА» Subject: Изделия металлические прочие Conclusion date: 2018-01-09 | 27 690 |
Contract number: 67805004321170003050000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА» Предметы: Части летательных и космических аппаратов прочие … и еще 2 Conclusion date: 2017-11-17 | 34 916 |
Contract number: 76229059220170004920000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие Conclusion date: 2017-10-03Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 296 931 |
Contract number: 76229059220170004400000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие Conclusion date: 2017-09-11Дата окончания исполнения: 2018-06-01 | 1 600 000 |
Contract number: 56663003800170004470000 Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М. И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ» Subject: Услуги по токарной обработке металлических деталей Conclusion date: 2017-07-31Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 10 536 279 |
Contract number: 56663003800170004620000 Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ» Subject: Услуги по токарной обработке металлических деталей Conclusion date: 2017-07-31Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 4 059 412 |
Contract number: 76229059220170002630000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов Conclusion date: 2017-06-07Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 302 000 |
Contract number: 52630800970170000600000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ» Subject: Поставка авиатехимущества Conclusion date: 2017-06-05Дата окончания исполнения: 2017-07-17 | 943 384 |
Contract number: 76229059220170002270000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок Conclusion date: 2017-05-22Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 150 000 |
Contract number: 76229059220170002100000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» Subject: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов Conclusion date: 2017-05-16Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 302 000 |
Contract number: 1644500617417000016 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Предметы: Рычаг 3к3 7506-836 . .. и еще 2 Conclusion date: 2017-04-03Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 1 116 162 |
Самарский «Авиакор» завершает серийное производство самолетов Ту-154
Самарский авиационный завод «Авиакор» завершит производство самолетов Ту-154, последнее воздушное судно было передано Министерству обороны России сегодня, 19 февраля.
Завод «Авиакор» прекратил производить серийный самолет Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский лайнер, сообщает РИА «Новости».
Самолеты «Ту-154» через 2 года уйдут на пенсию Аварии и катастрофыСамолеты «Ту-154» через 2 года уйдут на пенсию
Серийное производство завершается сегодня, однако ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет. По поводу передачи последнего самолета Ту-154 будет устроена торжественная церемония с представителями Минобороны, КБ Туполев, ОАО «Авиакор-Авиационный завод».
Производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве в 60-е годы прошлого века. Первый Ту-154 поднялся с пассажирами в воздух 41 год назад. Воздушные судна использовали авиакомпании Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганы, Йемена, Никарагуа и Румынии.
Летом 2012 года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154. «Авиакор» продолжит выпускать пассажирские самолеты Ан-140, Ту-154М «Салон». Одним из самых громких авиакатастроф было крушение Ту-154 под Смоленском с президентом Польши на борту.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Авиазавод в Самаре прекращает выпуск самолетов Ан-140 из-за недостатка деталей с Украины
Самарский авиационный завод «Авиакор» заявил о приостановке выпуска самолетов Ан-140. Дело в том, что детали, которые выпускают на Украине, больше не поступают, а быстро организовать импортозамещение для всех комплектующих — не удалось. Пока используют оставшиеся детали, их может хватить только до конца года, передает «Россия 24».
Как сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев, с учетом того, что 34 завода-поставщика в Украине и там же расположено головное КБ, в такой быстрый срок не представляется возможным замещение. «Программа по выпуску Ан-140 временно останавливается. Ну, а дальше посмотрим», — добавил Гусев. Он также сообщил, что несколько самолетов Ан-140 все-таки будут собраны из имеющихся деталей.
«Самолеты АН-140 мы собираем из заделов. Сделаем самолеты из того, что у нас приобретено и находится на складах. Они будут до конца года собраны», — сказал Гусев. Он не уточнил, сколько будет собрано самолетов, так как завод пока не может раскрыть эту информацию. Ранее «Авиакор» прекратил производить предоплату украинским предприятием за их работу в целях безопасности.
На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор «Авиакор» Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны будут собраны из имеющихся деталей. Также рассматривалась возможность начать сборку на «Авиакоре» модернизированного самолета Ил-114 вместо Ан-140.
Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК «Антонов». Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе «Авиакор».
ОАО «Авиакор — авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.
Самарские школьники посетили ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Дата публикации:
11 апреля 2017 года Центр профессионального образования Самарской области организовал и провел профориентационную экскурсию для учащихся 8 классов МБОУ Школа № 124 г.о. Самара на ОАО «Авиакор – авиационный завод».
Экскурсия состоялась в рамках Федеральной программы «Работай в России!». В числе прочих мероприятий, программа включает в себя ежегодную Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов», основная цель которой – информирование школьников, студентов и их родителей о деятельности ведущих промышленных предприятий России, а также популяризация профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве.
Мероприятие началось с посещения заводского музея. Начальник заводского музея Валерий Николаевич Бальзамов, обладающий многолетним опытом работы на заводе в разных должностях и на разных участках, познакомил школьников с историей образования и развития предприятия – одного из крупнейших среди российских авиастроительных заводов. Завод, основанный 10 января 1930 года в г. Воронеже, в 1941 году был эвакуирован в г. Куйбышев. За годы войны коллективу завода двадцать шесть раз присуждалось Красное Знамя Государственного Комитета Обороны, а после войны, учитывая заслуги коллектива, оно было оставлено ему на вечное хранение. В общей сложности за время своего существования заводом было выпущено более 22 500 самолетов различных моделей.
Яркий эмоциональный рассказ экскурсовода о фактах из биографии заводчан, демонстрация эксклюзивных документальных материалов и экспонатов не оставили школьников равнодушными. Ребята с огромным интересом разглядывали модели самолетов, выпущенных предприятием: ЕР-2, Ил-4, АНТ-25, ТБ-3, АН-140, МТКК «Буран», Ту-154 и многие другие.
Экскурсия продолжилась в одном из подразделений предприятия, где школьникам продемонстрировали, как проходит капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, эксплуатируемых в гражданской и военной авиации страны.
Ребята наблюдали за работой авиационных инженеров, техников и механиков. О специфике их труда школьникам рассказал начальник участка технического обслуживания воздушных судов по планерам и двигателям Максим Викторович Доля. Из его рассказа школьники узнали, как самолёт готовят к полёту, как контролируют и регулируют все технические системы, устраняют неисправности.
Эмоционально ярким и запоминающимся для школьников стал момент посещения кабины самолета: многочисленные датчики, приборы, рукоятки, их значение и принципы работы – привели ребят в восторг. Здесь ребята узнали суть эргономики: почему самые важные и часто используемые приборы размещены в наиболее близкой и удобной зоне видимости и доступности для пилота, например, приборная доска с приборами, показывающими параметры полёта, навигаторами, сигнализацией, рукояткой управления шасси, а также пульты автопилотирования находятся прямо от пилота. Ребята стали понимать, в чём заключается конструкционное отличие воздушных судов, научились отличать особенности «оперения самолёта» и многое другое.
Важной частью экскурсии стало обсуждение потребностей предприятия в кадрах. Здесь нужны регулировщики радиоэлектронной аппаратуры и приборов, инженеры по эксплуатации воздушных судов, инженеры-испытатели по планерам и двигателям, авиатехники по приборам и электрооборудованию. Школьники получили ответы на вопросы относительно требований к профессиональному образованию этих специалистов. Многие ребята, увлеченные авиацией, изучением физики и математики, задумались о продолжении образования в одном из самарских колледжей и вузов по направлениям обучения «конструирование и технология электронных средств», «радиоэлектронные системы и комплексы», «самолето- и вертолетостроение», «авиастроение», «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и другим.
Специалисты ЦПО Самарской области и школьные педагоги сошлись во мнении, что профориентационная экскурсия позволила наглядно и доступно познакомить учащихся с предприятием, профессиями и специальностями авиастроения. А работники ОАО «Авиакор – авиационный завод» считают плодотворной такой вид работы, так как смогли донести до учащихся специфику работы своего предприятия, познакомить с требованиями к квалификационным характеристикам работников, сориентировать в кадровой потребности, укрепить контакты с образовательным учреждением.
{gallery}00192{/gallery}
Владимир Гутенев: Самарское авиастроительное предприятие ОАО «Авиакор
29. 02.2012
Владимир Гутенев: Самарское авиастроительное предприятие ОАО «Авиакор — авиационный завод» является оптимальным для производства самолета Ан-70
Согласно Государственной программе вооружения 2020 Министерством обороны РФ запланировано строительство 60-ти самолетов Ан-70 для решения задач перевозки войск и вооружения, транспортно-связного обеспечения частей и соединений вооруженных сил.
В связи с этим Первый заместитель Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы РФ, Первый заместитель Председателя Союза Машиностроителей России Владимир Гутенев обратился к Заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Рогозину с просьбой дать поручение соответствующим службам рассмотреть вопрос о размещении производства самолета Ан-70 на производственных мощностях ОАО «Авиакор – авиационный завод».
Напомним, самарское предприятие ОАО «Авиакор – авиационный завод» — ранее рассматривалось в качестве базового для производства самолета Ан-70, специалисты завода уже провели конструкторско-технологическую проработку документации на это воздушное судно. К тому же массогабаритные размеры самолета оптимально соответствуют производственным мощностям предприятия. А производство самолета Ан-70 совместно с турбовинтовым самолетом Ан-140-100 потребует меньших издержек исходя из принципа «два самолета конструкторского бюро «Антонов» на одной производственной площадке.
Кроме того, ведущим предприятием авиационно-космического кластера Самарской области является ОАО «Кузнецов», разработка уникальных двигателей для стратегической авиации которого позволит в кратчайшие сроки освоить выпуск двигателей для самолета Ан-70 и последующий их ремонт. Размещение заказа на изготовление двигателей на ОАО «Кузнецов» разрешит проблему недозагрузки производственных площадей, при этом новые рабочие места появятся не только на этом предприятии, но и на ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Гидроавтоматика», ОАО «Агрегат», где будут размещены соответствующие заказы.
Первый заместитель Председателя Союза Машиностроителей России Владимир Гутенев, представляющий в Государственной Думе РФ Самарский регион и занимающий в парламенте пост Первого заместителя Председателя Комитета по промышленности считает, что организация производства этого воздушного судна на самарском предприятии, где осуществляется строительство и техническое обслуживание самолетов Ту-154 М и Ан-140, даст новый импульс в развитии авиационно-космического кластера Самарской области, позволит создать более 5 тысяч новых рабочих мест и значительно улучшит социально-экономическое развитие Самарской области.
Авиакор (Самарская международная авиационная корпорация)
Псковская улица, 32 443052 Самара, Россия Тел: (8462) 29-42-78 Факс: (8462) 27-04-77
Завод «Авиакор» в Самаре входит в корпорацию «Русские машины» холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Последние несколько лет дела у «Авиакора» идут не лучшим образом: у компании огромная кредиторская задолженность, и она не покрывает свои долги. Расчет показателей финансовой устойчивости ОАО «Авиакор» свидетельствует об очень высокой степени финансового риска в деятельности предприятия.Критические значения предполагают возможность крайне негативной формы развития принятия — возможность банкротства. За 15 лет с 2000 по 2015 год было изготовлено 3 штуки Ту-154 и чуть меньше полдюжины Ан-140 для ВМФ. ОАО «Авиакор» имеет крайне низкую платежеспособность и практически не имеет возможности погашать текущие обязательства денежными средствами, средствами на текущих счетах и краткосрочными финансовыми вложениями, что также указывает на вероятность банкротства предприятия.ОАО «Авиакор» работает в зоне катастрофического риска.
В 2003 году «Авиакор» запустил проект по производству Ан-140, а в 2015 году принял решение приостановить производственную программу этих машин в связи с ситуацией в Украине. Как отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев, в Украине работают 34 поставщика комплектующих для проекта Ан-140, а также головной офис КБ Антонова.
Самарская компания «АВИАКОР» была одним из крупнейших производителей авиатехники в России. Основные компетенции завода — авиастроение, капитальный ремонт и обслуживание различных типов самолетов, изготовление комплектующих.Завод имеет собственный сертифицированный центр ТОиР, имеет опыт в области серийного производства гражданской и военной авиатехники из деталей, узлов и агрегатов собственного производства. За героический труд в годы Великой Отечественной войны, за заслуги в послевоенном развитии отечественной авиации и ракетной техники коллектив награжден орденами Ленина (декабрь 1940 г.), Красного Знамени (июль 1945 г.), Трудового Красного Знамени. (Декабрь 1970 г.).
Корпорация имеет многолетний опыт производства самолетов.За время своего существования завод выпустил более 22 500 самолетов различных моделей. Завод до сих пор существует именно благодаря госзаказу. Долгие годы это был Ту-154. Потом был заказ на 15 Ан-140 для Минобороны.
Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе завода «Авиакор». Такую информацию 26 мая 2016 года на встрече с делегацией из Чехии представил заместитель премьер-министра — министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков.Об этом сообщает Volga News. Он представил информацию о промышленном потенциале региона. Министр обозначил несколько направлений в машиностроении, в рамках которых Самарская область хотела бы сотрудничать с Чехией. «Мы ведем переговоры о локализации производства чешского пассажирского самолета L-610 на базе ОАО« Авиакор ». Для этого нам потребуется привлечь компании, которые будут поставлять продукцию для будущего самолета. Также мы ищем партнеры разместят чешские производственные мощности подшипников и автокомпонентов на территории Самарской области », — сказал Безруков.
Завод основан 10 января 1930 года в городе Воронеже. В 1932-1934 годах на заводе строился цельнометаллический четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3. В 1937 году его использовали при высадке научной группы Папанина на Северный полюс. В 1934-1936 годах завод построил самолет-разведчик АНТ-25, цельнометаллический низкоплан. В 1937 году Чкалов, Байдуков и Беляков совершили перелет через Северный полюс в США (Портленд). В 1937-1941 годах на заводе строился дальний двухмоторный бомбардировщик Ил-4.В 1939 году Кокинаки вылетел из Москвы через Атлантический океан в США на остров Мискоу. В 1941 году в ночь с 7 на 8 августа была нанесена первая бомбардировка Берлина, все самолеты вернулись на базу.
В 1941 году завод был эвакуирован в город Куйбышев. В 1941-1945 годах завод строил Ил-2. В годы Великой Отечественной войны было выпущено больше самолетов этого типа (36 163 машины). На этих самолетах летало наибольшее количество Героев Советского Союза.За годы войны коллектив завода 26 раз был награжден Красным Знаменем Государственного Комитета Обороны.
В 1944-1947 годах завод строил Ил-10, который состоял на вооружении не только СССР, но и социалистических стран. В 1949 году 40 Ил-10 получили ВВС Польши (4-й, 5-й и 6-й штурмовые авиаполки). Кроме того, «десятка» поступила на вооружение ВВС Югославии, Чехии, Венгрии, Румынии и Болгарии.
В 1948–1953 годах завод строил Ту-4 [копия Б-29].14 сентября 1954 г. с Ту-4 была сброшена первая советская атомная бомба на полигон в Семипалатинске. С 1953-1954 гг. Завод строил Ил-28. Надежность самолета и прочность его конструкции стали поистине легендарными, известен случай, когда машина после вынужденной посадки в море оставалась на плаву более двух часов, была отбуксирована на берег, отремонтирована, а затем продолжена. использоваться.
Серийное производство самолета, получившего обозначение Ту-95, началось в январе 1956 года на заводе №2.18 в Куйбышеве, а производственные испытания еще продолжались. Ту-95 производил Самарское авиационное производственное объединение (АПО), а первые самолеты собирали на Таганрогском машиностроительном заводе. По данным российских источников, серийное производство Ту-142 проходило на заводе Nr. 18 в Куйбышеве и с середины 1970-х годов на заводе Nr. 86 в Таганроге. Западные источники сообщают, что производственная линия в Таганроге была вновь открыта в 1983 году для производства моделей Bear-F и Bear-H.
В 1954–1959 годах на заводе построена межконтинентальная сверхзвуковая крылатая атомная ракета-носитель с прямоточным воздушно-реактивным двигателем Ла-350 «Буря».По своим характеристикам он тогда не имел аналогов и был неуязвим для ПВО противника.
В 1956-1965 годах завод работал над Ту-114, получившим Гран-при на Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе, на нем установлено 32 мировых рекорда. Надежность самолета была настолько высока, что в 1959 году на нем также были выполнены беспрецедентные действия, не имевшие аналогов в истории мировой авиации: самолет, эксплуатационные испытания которого еще не были завершены, перевозил правительство СССР во главе с Н.С. Хрущев в Вашингтон. Самолет прошел без происшествий.
В 1962-1967 годах завод выпускал Ту-126. Первый в СССР комплекс дальнего радиолокационного обнаружения был одним из самых засекреченных советских самолетов. Самолет, построенный буквально в единичных экземплярах, сыграл свою роль в обеспечении обороны великой державы.
В 1967–1974 годах на заводе построена советская сверхтяжелая трехступенчатая ракета 11А52 Н-1 для посадки 1-го космонавта на Луну и 1-го космонавта для полета вокруг Луны.Изготовлена 3-я ступень ракеты, склепаны агрегаты на 1-й 2-й ступени ракеты. В 1986-1988 гг. Производились крылья МТКК «Буран» (Смоленский заказ), детали кабины (Тушинский заказ). Компания описывает это [довольно причудливо] как «космический военный корабль для перехвата и уничтожения боеголовок потенциальных ракет противника с помощью лазерного оружия на околоземной орбите на высоте 500 км. Советский ответ США на программу PIO».
В 1996 году администрация Самарской области предоставила «Авиакору» гарантии на 300 млрд рублей на перевод производственных линий на новые типы самолетов. В конце 1990-х «Авиакор» испытывал дефицит заказов на выпускаемый в настоящее время 164-местный авиалайнер Ту-154М. В результате количество сотрудников сократилось с 24 000 до 10 000 человек. Сокращения дополнились реструктуризацией предприятия, и теперь предприятие является наиболее финансово устойчивым производителем авиатехники в России.
АВИАКОР предлагает среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-154 и Ту-154-100. В настоящее время самолет Ту-154М является основной продукцией завода, выпущено около 1000 единиц, что составляет 60% рынка пассажирских авиаперевозок Конфедерации Независимых Государств (СНГ).Авиакор производит самолет Туполев Ту-154 (самый распространенный самолет советской эпохи) и новый Ту-154-100. В 1994-95 годах «Авиакор» продал около 20 самолетов, а в 1996-97 годах — только 2. По состоянию на 1997 год на конвейерах оставалось около 20 самолетов в разной степени готовности.
В 1996 году «Авиакор» подписал договор с АНТК «Антонов» на производство Ан-140 (ориентировочная стоимость 6,5 млн долларов), который должен постепенно заменить устаревшие Ан-24, -26, -30, -32 и Як-40. Ан-140 — единственный относительно крупный самолет, разработка которого началась после распада СССР.С 2003 года важным условием разработки Ан-140 был низкий уровень затрат на техническое обслуживание. Использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на малых аэродромах, в том числе малооборудованных коротких взлетно-посадочных полос (в том числе неподготовленных) с низкой прочностью покрытия (в том числе с грунтовым покрытием).
Ан-140 упоминался на совещании по развитию авиастроения, которое проходило под руководством Президента России 12 мая 2016 года, как один из четырех возможных вариантов регионального самолета.Фактически, Ан-140 — единственный из представленных вариантов, который реально не первый год производится в России на «Авиакоре». Конечно, вопрос зависимости производства от украинского разработчика и поставщиков оставался актуальным, но в случае реализации программы импортозамещения Ан-140.
Более крупный четырехдвигательный Ан-70 был создан по контракту с Министерством обороны Советского Союза в качестве замены Антонова Ан-12.И российские, и украинские ВВС нуждаются в замене нескольких сотен устаревших транспортных средств Ан-12 и Ан-26. В случае запуска Ан-70 в производство российские предприятия будут производить 80% необходимых деталей для планера и 63% — для силовой установки. Окончательную сборку возьмет на себя авиакор из Самары. Киевский АВИАНТ (Украина) будет производить детали планера, Ташкентское ТАПО (Узбекистан) — секции крыла, Запорожский ЗМКБ Прогресс (Украина) и УМПО Уфы (Россия) — двигатели.
В 1996 году Honeywell и акционерная компания AVIACOR, ведущий российский производитель коммерческих самолетов, объявили о подписании Соглашения о стратегическом альянсе с целью использования авионики Honeywell на самолетах, производимых AVIACOR. Соглашение было подписано на авиасалоне и выставке Asian Aerospace ’96. Кроме того, Honeywell работает с Aviacor над созданием Ту-334 (100-местный прототип и главный российский конкурент украинского Ан-70) и подала заявку на финансирование в ExImBank.Honeywell также поддержит программу модернизации авионики на большом парке самолетов старого поколения, произведенных компанией Aviacor.
АВИАКОР также предоставил оборудование для Boeing. Ведутся переговоры о производстве B-737 и B-757 для Boeing, но эти переговоры ни к чему не привели.
«АВИАКОР-СЕРВИС», дочернее предприятие «АВИАКОРА» с сетью региональных технических центров, агентств в авиакомпаниях-заказчиках, создано специально для текущего обслуживания и ремонта самолетов производства «АВИАКОР».
16 сентября 1994 года Самарский областной суд признал завод неплатежеспособным. Непогашенная задолженность перед кредиторами составляет более 200 миллиардов рублей, большая часть из которых — перед коммерческими банками. Арбитражный суд приостановил все процедуры банкротства и назначил внешнее руководство. Совет кредиторов назначил исполняющим обязанности управляющего Льва Хасиса, управляющего самарской дочерней структурой АвтоВАЗбанка. В апреле 1996 года Арбитражный суд Самарской области прекратил производство по делу о несостоятельности «Авиакора».Компания закончила 1997 год с безубыточным балансом, что является положительным знаком.
Финансово-промышленная группа «Сибирский алюминий» приобрела контрольный пакет акций «Авиакора» в 1998 году. Двенадцать из 17 мест в совете директоров «Авиакора» перешли к «СибАлу» 23 июня 2000 года. В совет директоров также входят представители АвтоВАЗбанка, Перспектива-Плюс. Инвестиционная компания, НТЦ Класс и Авиакор. Крупнейшим дочерним предприятием «Авиакора» является завод «Авиакор-Авиационный завод».Среди других дочерних компаний — «Авиакор-мебель», «Микрон», «Авиакор-сервис», «Авиакор-ремонт». Самолет составил лишь половину всех заказов, размещенных у «Авиакора» в 2000 году. Он входит в холдинг «Русские машины», объединяющий машиностроительный актив группы «Базовый элемент».
В августе 2015 года из-за отсутствия заказов завод на сайте Министерства промышленности Самарской области разместил объявление о том, что завод готов предложить свои услуги по производству различных заказов авиационной и неавиационный профиль.Отсутствие заказов негативно сказалось на финансовом положении компании. Завод уже переходил на укороченную рабочую неделю. Ряд сотрудников компании рассказали газете, что рабочие авиационного завода переведены на трехдневную рабочую неделю с возможностью выхода в дополнительные дни в случае срочной работы.
Сотрудники подтверждают, что причиной увольнения рабочей силы является отсутствие заказов с завода. Проблемы предприятий начались еще в июле.Тогда около 30% рабочих «Авиакорса» не были востребованы из-за остановки производства Ан-140. В ожидании крупного заказа Минобороны было решено использовать их в программе временного трудоустройства.
В 2017 году Арбитражный суд Москвы обязал Минобороны РФ выплатить Авиакору 200 млн рублей. Согласно материалам дела, в 2013 году между ведомством и компанией был заключен госконтракт на изготовление и поставку самолета Ан-140 для нужд Военно-морской авиации ВМФ России. Однако самолет был доставлен заказчику с опозданием в сроки, указанные в контракте.
В 2017 году Минобороны подало к Авиакору четыре иска о расторжении госконтракта и взыскании штрафов за несвоевременное выполнение этапов опытно-конструкторских работ на общую сумму более 1,5 млрд рублей. 8 августа 2018 года Арбитражный суд Москвы отказал Минобороны России в удовлетворении иска к заводу Авиакор в Самаре о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере около 1.5 млрд руб. Об этом говорится в материалах судебного дела.
В 2018 году управляющему заводом Алексею Гусеву предъявили обвинение по ч. 2 ст. 201 УК РФ «Превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия». По версии следствия, Гусев, действуя вопреки интересам завода, незаконно заказал аванс по госконтракту с Минобороны России на поставку девяти самолетов Ан-140, частично оплатив расходы по другим госконтрактам Минобороны, т.к. а также вкладывать их в векселя различных банков и размещать на депозитах.По версии следствия, из-за действий директора завода госконтракт не был выполнен в срок, а Минобороны не поставило пять самолетов, в результате чего был нанесен ущерб на 1,3 млрд рублей.
Гусев объяснил невыполнение условий контракта объективными причинами. Дело в том, что указом Президента Украины от 15 марта 2014 г. № 302-8Т / 2014 введен запрет на поставку в Россию товаров двойного назначения и военного назначения, после чего украинские подрядчики завода отказались от поставки. комплектующие, необходимые для изготовления самолета.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Bombardier исследует более тесные связи в России
Второй китайский истребитель-невидимка, представленный на этой неделе, является частью программы по превращению Китая в ведущую региональную военную державу, говорит эксперт по безопасности в Азии.
Истребитель J-31 совершил свой первый полет в среду в северо-восточной провинции Ляонин на предприятии Shenyang Aircraft Corp. , которое его построило, сообщают китайские СМИ.
«Это второй истребитель совершенно новой конструкции, появившийся в Китае за последние два года, который предполагает довольно впечатляющий уровень технического развития и, безусловно, ставит их впереди всех своих соседей по региону», — говорит Сэм Роггевен, эксперт по безопасности из Института Лоуи в Сиднее.
Китайские вооруженные силы «действовали очень осторожно, хорошо финансировались и настойчивы, и это начинает приносить плоды», — говорит Роггевен.
«То, что вы сейчас наблюдаете с начала 90-х, — это медленное появление первоклассной региональной военной державы».
Министерство обороны Китая не ответило на запрос о комментарии.
Предыдущий китайский истребитель-невидимка J-20 является более тяжелым самолетом и считается менее маневренным, чем J-31.
По своим военным возможностям Китай намного отстает от США, но Китай настойчиво стремится повысить свою мощь, включая запуск в сентябре своего первого авианосца, закупленного у Украины.
Наращивание численности беспокоит соседей, которых беспокоит то, что Китай демонстрирует свои военные мускулы, особенно в территориальных спорах с Японией в Восточно-Китайском море и с Вьетнамом и Филиппинами в Южно-Китайском море.
«Как и американские истребители F-22 и F-35 пятого поколения, J-20 и J-31 будут дополнять друг друга во время будущих операций», — сказал Бай Вэй, бывший заместитель редактора еженедельника Aviation World. Газета Global Times.
«J-31 почти наверняка спроектирован с намерением использовать его на авианосцах, судя по его усовершенствованному переднему шасси с двумя колесами и двум большим хвостовым крыльям, которые помогают повысить вертикальную устойчивость», — говорит Бай.
Китаю нужны как более тяжелый J-20, так и более маневренный J-31 для защиты своего воздушного пространства, говорит Бай.
J-31 — истребитель среднего размера с двигателями российского производства, которые позже будут заменены китайскими, сообщает Global Times.
«Большая ахиллесова пята для китайской аэрокосмической отрасли в целом, и особенно для обеих этих двух программ, — это двигатели», — сказал Роггевен, бывший аналитик правительственной разведки Австралии и редактор блога Lowy Institute.
«Они по-прежнему очень полагаются на иностранные технологии, и их прогресс в разработке отечественных высокопроизводительных двигателей для боевых самолетов был разочаровывающим и медленным», — говорит он.
В то время как J-31 и J-20 будут расширять наступательные, а также оборонительные возможности Китая, «им потребуется много-много лет», чтобы поступить на вооружение ВВС, говорит Роггевен.
Отредактировано из Times of India .
Международный аэропорт Курумоч принял участие в пресс-конференции Правительства Самарской области, посвященной XI Международному авиакосмическому салону МАКС-2009.
Пресс-конференция по итогам работы предприятий Самары на МАКС-2009 прошла 25 августа 2009 года в Доме Правительства Самарской области.
Министр транспорта, связи и дорог Самарской области
Валерий Матвеев
, начальник проектного управления Министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской областиМаксим Баров
, генеральный директор «Авиакор — авиационный завод»Алексей Гусев
, директор Генеральный директор Государственного научно-производственного космического ракетного центра (ЦСКБ-Прогресс)Алексей Кирилин
и генеральный директор Международного аэропорта КурумочЛеонид Шварц
дали интервью представителям местных СМИ.В ходе пресс-конференции обсуждались вопросы создания Центра технического обслуживания и ремонта самолетов иностранного и российского производства (Центр ТОиР) на территориях аэропорта Курумоч и Самарского авиационного завода (на прошлой неделе в рамках МАКС- Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор аэропорта Шварц подчеркнул, что на сегодняшний день в России нет единого центра для одновременного обслуживания самолетов иностранной и российской постройки.
Обсуждались также вопросы создания новой авиакомпании Самара-базовая. В 2008 году инициатива аэропорта Курумоч по возрождению и развитию внутрирегиональных и местных услуг была одобрена Министерством транспорта, связи и дорог Самарской области, а правительство области выделило средства на разработку ТЭО этого проекта. Ожидается, что в ближайшее время будет завершено технико-экономическое обоснование, в которое будут включены различные формы бизнес-юридических структур.В рамках МАКС-2009 уже подписано Соглашение о намерениях между Международным аэропортом Курумоч и Авиакорским авиационным заводом на приобретение 5 самолетов для новой авиакомпании.
Информация о деятельности Авиационного регистра МАК, оформленная оформлением разрешительных документов
1. Завершены работы по подтверждению Свидетельства об организации технического обслуживания на ОАО «123 авиаремонтный завод» (г. Старая Русса).Выдано Свидетельство обслуживающей организации № СПР-05 от 24 января 2014 года.
2. Завершены работы по выдаче Экспортного сертификата летной годности вертолета Ка-32А11ВС для поставки в Китайскую Народную Республику.
Выдан сертификат экспортной годности № ESLG-176 от 24 января 2014 года.
3. Завершены работы по подтверждению Свидетельства о проведении ТО на ОАО «Авиакор-Авиационный завод» (Самара, Россия).
Выдано Свидетельство ремонтной организации № СПР-27 от 31 января 2014 г.
4. Завершены работы по утверждению утверждения производства авиационных материалов на ЗАО «Препрег-СКМ» (Москва, Россия).
Выдано Свидетельство об одобрении производства авиационных материалов № ОПМ-24/2 от 3 февраля 2014 года.
5. Завершены работы по согласованию производства авиационных материалов на ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (Москва, Россия).
Выпущено:
— Свидетельство об одобрении производства авиационных материалов № ОПМ-30/1 от 3 февраля 2014 г .;
— Авторизационное письмо на производство авиаматериалов № РПМ-30/1 от 3 февраля 2014 года.
6. Завершены работы по сертификации Крупной модификации типовой конструкции вертолета AW139 по заявке AgustaWestland № APPL / 2013-095 от 25 сентября 2013 года.
Выдан Дополнительный Сертификат типа № ST318-AW139 / D06 от 31 января 2014 года.
7. Завершены работы по подтверждению Свидетельства обслуживающей организации ООО «ААЛ Друп» (ОАО «Шарджа»).
Выдано Свидетельство ремонтной организации № СПР-77 от 30 января 2014 года.
»с учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное конструкторское бюро (Антонов) находятся в Украине, осуществить замену комплектующих в столь короткие сроки не представляется возможным.По этой причине программа останавливается », — цитирует его слова« Информационное агентство ». ОАО« Авиакор ». Авиационное предприятие »- один из крупнейших российских авиастроительных заводов. Основное направление деятельности предприятия — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Компания входит в число немногих предприятий России. обладающие опытом в области серийного производства гражданской и военной авиатехники из деталей, узлов и агрегатов ее производства.Ан-140? Российско-украинский региональный турбовинтовой пассажирский самолет разработки Антоновского АНТК «Антонов». Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2, 3 тысяч километров. Самолет производится на Харьковском государственном авиастроительном предприятии и на Самарском авиационном заводе «Авиакор». По состоянию на декабрь 2014 года Минобороны России закупило Ан-Восьмерка-140, а к 2020 году планировалось закупить еще 20 таких самолетов. В июле 2012 года Минобороны заказало одиннадцать кораблей.Так что прекращение производства этих самолетов означает невыполнение гособоронзаказа. Как заявил 22 июля командующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев, Россия пока не отказалась поставлять комплектующие для Ан-140 из Украины, но в дальнейшем отечественный ОПК будет производить запчасти для этих самолетов. 21 июля генеральный директор самарской компании «Авиакор? Авиационное предприятие» Алексей Гусев на совещании под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина по вопросам развития Самарской области сообщил, что российско-украинский проект по производству Ан- 140 был на грани остановки. 16 июля заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил об угрозе срыва поставок воронежской авиации самолетов путем объединения 2 из 4 запланированных самолетов Ан-148-100Е для украинской компании. Напомним, в мае правительство Украины расторгло договор между правительствами Украины и России о военно-техническом сотрудничестве. Кроме того, в начале лета глава Украины подписал закон о денонсации соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о сотрудничестве в военной сфере, в сфере военной разведки, о денонсации соглашения. по организации военных межгосударственных перевозок и расчетов за них.По мнению экспертов, отказ от сотрудничества с Россией в сфере ВПК практически полностью лишит Киев военной промышленности: от прекращения военно-технического сотрудничества Украина потеряет намного больше, чем Россия. В январе глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что до конца года российские военные должны заменить почти 700 видов комплектующих для вооружения и военной техники, которые были произведены совместно с Украиной. разделов: Политика |
Ан-140 российского производства предназначены для использования в военных целях?
На статических экспозициях авиасалона МАКС-2011, проходившего в Жуковском Московской области в августе 2011 года, был представлен новый турбовинтовой Ан-140-100, окрашенный в необычную темно-серую краску. Самолет с бортовым номером 41254 — первый Ан-140, изготовленный на заводе «Авиакор» в Самаре по заказу Минобороны России. Свой первый полет он выполнил 6 августа этого года и через неделю прибыл в Жуковский на авиашоу.«Авиакор» построил всего три серийных Ан-140, поставленных авиаперевозчику «Якутия» в 2006–2009 годах. Полноценное производство Ан-140 в Самаре связано с недавно подписанным «Авиакором» и Минобороны контрактом. Заказав свой первый Ан-140 (б / у 002), показанный на МАКС-2011, Минобороны в мае распорядилось поставить еще девять самолетов в течение трех лет. Все они будут иметь стандартную 52-местную пассажирскую компоновку и вытеснят устаревшие Ан-24 и Ан-26, используемые для верхних латунных вагонов.
Сухогруз Ан-140Т-100 грузоподъемностью 6 т — серийный вариант Ан-140-100 с грузовой хвостовой аппарелью. Антонов предлагает Ан-140Т-210 с большей грузоподъемностью, который является производным от разрабатываемого 68-местного Ан-140-210. Поскольку приобретение передовых легких авиалайнеров Министерством обороны предусмотрено Государственной программой закупок вооружения на 2020 год, возможно, что приобретаемые самолеты могут быть новейшими модификациями Ан-140 с аппарелями, разрабатываемыми Антоновым, учитывая отказ от Ил-112В и Заказ на авиалайнер Ан-140-100 недавно заказал «Авиакор».
Кроме того, «Авиакор» и «Радар ММС», крупный российский разработчик и интегратор специального бортового радиоэлектронного оборудования, заключили во время МАКС-2011 соглашение о рассмотрении возможности установки радиолокационных систем ММС на Ан-140. Вероятно, они намерены разработать морской патрульный самолет Ан-140МП, упомянутый в постановлении правительства от 6 мая 2011 года.
На МАКС-2011 также сообщалось, что самарский Ан-140 является достаточно перспективным и с точки зрения экспорта. В ходе выставки «Авиакор» и «Рособоронэкспорт» договорились о сотрудничестве, причем договоренность предусматривала возможность включения Ан-140 в экспортную программу «Рособоронэкспорта».«Подписанное соглашение свидетельствует об активном интересе крупнейшего российского поставщика боевой техники к бизнес-процессам и самолету« Авиакора », — сказал генеральный директор« Авиакора »Сергей Гусев. «Сейчас« Авиакор »получил заказ на партию Ан-140 для Минобороны России. Сотрудничество с «Рособоронэкспортом» позволит нам предлагать нашу основную продукцию министерствам обороны других стран ».
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР назвал победителей | YellowRockets
25 ноября в коворкинге YellowRockets прошла финальная питч-сессия акселерационной программы для проектов, разрабатывающих решения для космической и авиационной промышленности.
Промышленными спонсорами акселератора стали предприятия аэрокосмического кластера Самарской области: АО «РКЦ Прогресс», ПАО «Кузнецов», ПАО «Салют», ООО «Завод приборов Подшипников», ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Авиакор-Авиационный завод», ОАО «Металлист-Самара». Руководители, инженеры и дизайнеры компаний руководили проектами и выступали в качестве наставников в программе с сентября 2017 года.
Ускоритель запросил проекты с прототипом в разработке и готовыми к внедрению в отрасли.В акселератор подали заявки 73 проекта из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми, Иркутска, Барнаула, Новосибирска, Самары, Тольятти и еще 20 городов России. Участники финального списка были приглашены в Самару, где в течение пяти дней работали над бизнес-моделями, представляя свои решения экспертам аэрокосмического кластера и вместе с ними изучая механизмы реализации.
Во время выездного этапа AEROSPACE ACCELERATOR, который длился месяц, проекты совместно с трекерами команды YellowRockets и отраслевыми экспертами адаптировали свой проект для кластера.Лучшие были приглашены на финал в Самару.
В финал вышли 7 учредителей проекта:
- Григорий Улькин, г. Москва. Платформенная технология разработки датчиков для двигателестроения.
- Диана Орел, Санкт-Петербург. 3D-принтер для металла на основе селективной лазерной плавки (SLM).
- Павел Рекадзе, Самара. Эффективное экономичное аддитивное производство компонентов гидравлической системы.
- Евгений Добронравин, Ярославль. Компьютерная программа для SIMPLE-System Supply Chain Management.
- Антон Бурдин, Самара. 100-микронный гигабит.
- Глеб Ноздрин, г. Уфа. Безотходный станок для резки прутков.
- Ярослава Короленко, Москва. Сверхбыстрое магнетронное хроматирование.
Представители компаний выделили ряд перспективных проектов; некоторым была дана рекомендация доработать проект; другие уже перешли к настройке. Например, проект хроматирования Ярослава Короленко заинтересовал практически всех представителей Самарского кластера.Но из-за высокой цены установки ни один бизнес не нашел экономически выгодным приобретение такой машины из-за их небольших потребностей в хроматировании. В этом случае представители производителя Metallist прямо на питч-сессии предложили создать общий центр, где все предприятия могли бы выполнять хроматирование и другие работы по нанесению покрытий.
Кластерный AEROSPACE ACCELERATOR организован Правительством Самарской области и управляется YellowRockets при поддержке Самарского университета.Инвестиционный провайдер акселератора — Фонд содействия развитию венчурных инвестиций Самарской области.
Последние новости:
.