Оао авиасалон официальный сайт: 2019 — Официальный сайт международного авиационно-космического салона
Поиск участников
По вашему запросу найдено организаций: 712
123 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, АО
Ремонт воздушных судов типа Ил-76, Л-410 УВП-Э (Э3), двигателей Д-30КП (КП2), АИ-20 (К,Д,М), турбогенераторов ТГ-16М. Ремонт двигателей АИ-20 ДМЭ/ДКЭ, ДМН/ДКН, работающих в составе ПАЭС-2500.
2566 ЗАВОД ПО РЕМОНТУ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ВООРУЖЕНИЯ, ОАО
Специализированное предприятие выполняет ремонт ЗРК С-300ПС(Т), С-200В, С-125, 9А33БМ(2)3«Оса», 2К12Е, 9К37; РЛС 19Ж6, 22Ж6, П-18, П-19, П-37; радиовысотомеров ПРВ-13, ПРВ-16; ЗПРК 2С6 «Тунгуска»; проверочных станций АКИПС 5К43 модернизацию РСЗО БМ21 «Град» до уровня БМ-21А «БелГрад»; БМ 9А33БМ(2)3 до уровня 9А33-1Б/2Б, ПРВ-13 до уровня ПРВ-13БМ.
558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ОАО
Предлагаемые ОАО «558 АРЗ» услуги: — ремонт и модернизация самолетов Су-30, Су-27, Су-25, Су-22, МиГ-29, Ан-2, вертолетов Ми-8, Ми-24; — ремонт АТ в кооперации с заказчиком на его производственной базе, организация ремонтного производства у заказчика; — изготовление запасных частей, резинотехнических изделий, применяемых на АТ; — сервисное обслуживание и создание стационарных и мобильных центров логистической поддержки АТ; — изготовление КПА собственной разработки для определения технического состояния и ремонта РЭО.
АБ РОССИЯ, АО
АО «АБ «РОССИЯ» осуществляет комплекс банковских услуг для корпоративных и частных клиентов. Входит в число крупнейших кредитных организаций РФ и занимает 8 место по объему привлеченных средств корп. клиентов.
АВАНГАРД, АО
АО «Авангард» — производитель крупногабаритных изделий из композитных материалов — дымовые трубы, емкости, а также стеклотекстолиты, плиты из полиэтилена. Производим продукцию по ТЗ заказчика.
Внимание! Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, представленного в данном разделе, возможно только в некоммерческих целях. Коммерческое использование допускается лишь с письменного разрешения ОАО «Авиасалон». Перед использованием материалов обязательно ознакомьтесь с «Правилами использования логотипа, фирменного блока и графического материала ОАО «Авиасалон».
Правила использования материалов ОАО «Авиасалон»
Логотип – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака или сочетанием знака с текстовым отображением.
Фирменный блок – оригинальная, легко запоминающаяся графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты и, возможно, девиз. Фирменный блок может использоваться для оформления фирменных бланков и конвертов без изменений.
Графический материал — это фотографии, изображения, иллюстрации, размещённые на официальном сайте компании.
Логотип и фирменный блок содержат товарные знаки, все исключительные права на которые принадлежат ОАО «Авиасалон» и охраняются в соответствии с российским и международным законодательством.
Использование любой символики МАКС при изготовлении сувенирной и иной продукции возможно только при получении компанией-изготовителем разрешения на право использования символики МАКС от ОАО «Авиасалон».
Запрещается использование логотипа, фирменного блока и графического материала в любых рекламных материалах (собственных и/или третьих лиц) в коммерческих целях.
Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, размещённых на сайте, разрешается только в оригинальном зарегистрированном виде.
При использовании логотипа запрещается:
- изменение графических пропорций логотипа;
- изменение расстояний между буквами и графическими элементами;
- замена отдельных букв в логотипе;
- сокращение логотипа;
- использование логотипа в тексте;
- использование логотипа под углом;
- использование любых других цветов, кроме корпоративных;
- использование логотипа и/или его составных частей в качестве элементов других логотипов, товарных наименований, слоганов и пр.
При использовании фирменного блока запрещается:
- любое изменение пропорций начертания, как то: сжатие, растягивание или любое другое искажение основного логотипного блока;
- изменение масштаба, пропорций, угла поворота и конфигурации логотипа по отношению к текстовому блоку;
- изменение межбуквенной разрядки внутри написания и использование другого начертания логотипного блока;
- замена отдельных букв в блоке, сокращение блока;
- использование любых фильтров и эффектов на фирменном блоке;
- использование любых других цветов, кроме корпоративных.
Внимание
Использование логотипа, фирменного блока и графического материала способами, не разрешенными настоящими Правилами, возможно только при наличии письменного согласия ОАО «Авиасалон», в противном случае данные действия могут расцениваться как незаконное использование товарного знака ОАО «Авиасалон», что влечет за собой установленную законом ответственность.
ОАО «Авиасалон» оставляет за собой право по собственному усмотрению в любое время изменить настоящие Правила, а также запретить размещение логотипа, фирменного блока и графического материала пользователю (-ям), а также потребовать возмещение убытков, причинённых несанкционированным использованием логотипа, фирменного блока и графического материала.
Фирменные цвета
Основным цветом блока является PANTONE 295 C, ближайшее значение CMYK 100-57-0-40
Дополнительными цветами блока являются PANTONE 2925 C, ближайшее значение CMYK 85-0-0-0. Им воспроизводится год проведения Салона.


Логотип
Логотип существует в латинском начертании и выполнен на основе гротескного шрифта AGForeigner UltraBlack со сбалансированными межбуквенными пробелами и индивидуальным написанием буквы “А”с графическим элементом в виде кольца вокруг нее.



Фирменный блок
Логотипный блок «MAKS» представляет собой оригинальное начертание, выполненное на основе гротесковых шрифтов AGForeigner Ultra Black и Myriad Pro Regular с ярко выраженными индивидуальными элементами.








Открытое акционерное общество «Авиасалон»
Основным видом деятельности ОАО «Авиасалон» является подготовка и проведение Международных авиационно-космических салонов МАКС, выставок, симпозиумов, конференций и других мероприятий научно-технического, коммерческого и культурного характера, как в России, так и за рубежом.
В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.
Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.
МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения.
МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.
МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.
МАКС проводится в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. М.М.Громова.
14 февраля 1992 года, было образовано ТОО «Авиасалон», в дальнейшем преобразованное в ЗАО, а в 1997 году — в Открытое Акционерное Общество (ОАО) «Авиасалон».
ОАО «Авиасалон», как устроитель МАКСа, уверенно прогнозирует дальнейшее развитие авиасалона, как важного инструмента интеграции России в мировое аэрокосмическое сообщество и расширения внутренних кооперационных связей.
В ОАО «Авиасалон» сложился коллектив высококвалифицированных специалистов, продемонстрировавший способность создания и постоянного развития специализированных международных выставок в области авиационно-космической техники и высоких технологий, в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции.
Мероприятия Деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 состоятся в период с 26 по 29 августа 2019 года. Место для проведения мероприятий – отдельно стоящий двухэтажный павильон «Конгресс Центр», в котором расположены современные оборудованные конференц-залы и переговорные комнаты. Дискуссии по актуальным вопросам модернизации и развития авиационно-космического комплекса состоятся в рамках многочисленных деловых мероприятий – конференций, круглых столов и семинаров, участниками которых станут более 2000 специалистов.

В мероприятиях Деловой программы примут участие руководители и специалисты крупнейших отечественных предприятий и зарубежных компаний, видные учёные и представители ведущих технических вузов и университетов.
К участию приглашены должностные лица государства, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти и организаций, представители военно-политического руководства и деловых структур ряда иностранных государств.
Основные тематические направления мероприятий Деловой программы:
- Гражданское авиастроение;
- Диверсификация предприятий ОПК;
- Создание и эксплуатация пилотируемой авиационной техники;
- Проблемы развития и применения систем с беспилотными летательными аппаратами;
- Авиастроение в России: с опорой на регионы;
- Цифровое авиастроение;
- Международное сотрудничество в авиакосмической отрасли;
- Молодежная политика в интересах высокотехнологичной промышленности России.
Среди мероприятий Деловой программы:
Третий Евразийский аэрокосмический конгресс
Одним из центральных событий Деловой программы станет запланированный на 26 августа Третий Евразийский аэрокосмический конгресс. Ключевой функцией Конгресса является консолидация науки, бизнеса и власти для решения глобальных и прикладных задач развития аэрокосмической индустрии на Евразийском пространстве.
Подробная информация, контакты дирекции Конгресса, а также регистрация участников — на официальном сайте Конгресса.
Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники
ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 проводит IV Всероссийскую научно-техническую конференцию «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники».
Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов
ФГУП «ГосНИИАС» приглашает принять участие в 5-й Международной научно-практической конференции «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов». На конференции будут представлены к обсуждению современные достижения и разработки в области создания перспективных высоко интегрированных комплексов бортового оборудования и общесамолётных систем.
Будущее авиации и космонавтики за молодой Россией
Особое внимание участников Деловой программы будет уделено кадровой проблеме. Так в ходе конференций и круглых столов будет обсуждаться тематика привлечения и закрепления молодых кадров в авиационной промышленности, а также качества инженерного образования. В рамках раздела «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи» Рыбинский авиационный технический университет имени П.А. Соловьева (РГАТУ имени П.А. Соловьева) проведет Международный молодежный форум «Будущее авиации и космонавтики за молодой Россией».
Приглашаем Вас принять активное участие в мероприятиях Деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, в обсуждении широкого круга вопросов, связанных с использованием последних достижений науки, техники и технологии в авиастроении.
По вопросам участия в Деловой программе обращайтесь:
Едапина Марина
Визовая поддержка иностранных участников МАКС-2019
Письмо-приглашение от ОАО «Авиасалон»
Уважаемые гости и участники МАКС-2019!
В целях упрощения процедуры получения российской визы зарубежными гостями и участниками МАКС-2019, ОАО «Авиасалон» организует подготовку письма-приглашения для предоставления в консульские учреждения и официальные визовые центры Российской Федерации. Данная форма приглашения согласована с Министерством иностранных дел Российской Федерации и, при наличии полного комплекта документов, необходимого для получения российской визы, позволяет получить российскую визу в срок не более 4-х рабочих дней. В случае обращения в консульские учреждения плата за визу не взимается, при обращении в визовые центры плата взимается согласно тарифу центра.

Для получения письма-приглашения Вам необходимо заполнить Анкету (см. «Анкета» )
в электронном виде и направить на адрес электронной почты:
[email protected] или [email protected]
Контактное лицо:
Евгения Игоревна Михайлова
Поддержка от официального Туроператора
При бронировании отелей у официального туроператора TEZ TOUR, можно получить бесплатную визовую поддержку для оформления туристической визы.
Контактная информация в Москве:
Координатор по услугам бронирования:
Турбина Мария Леонидовна
Рабочий телефон:
Многоканальный колл-центр:
Для бесплатных звонков из регионов РФ (24/7):
Контактная информация в Китае:
Контактное лицо:
Liu Fangxu
Контактная информация в ОАЭ:
Контактное лицо:
Divakaran Dipin
Многоканальный колл-центр, для бесплатных звонков из ОАЭ (24/7):

Среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300
Мировая премьера новейшего среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300 состоится на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Три опытных самолёта будут демонстрироваться как в полёте, так и на статической стоянке. Демонстрация третьего опытного образца самолёта, в котором смонтирован пассажирский салон, позволит посетителям выставки оценить высокий уровень комфорта, который предложит самый современный российский лайнер.
Статус программы
Сборка первых опытных образцов, предназначенных как для лётных, так и для статических испытаний, началась в 2013 году. 8 июня 2016 года состоялась выкатка самолёта – первая демонстрация первой опытной машины. Менее чем через год, 28 мая 2017 года, лайнер выполнил первый испытательный полёт продолжительностью более 30 минут. В октябре самолёт совершил перелёт с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском.
12 мая 2018 года к программе лётных испытаний присоединился второй опытный образец самолёта МС-21-300, а 16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет третьего опытного самолёта.
До конца текущего года будет построен четвёртый опытный образец. Как ожидается, в конце 2020 года будет получен сертификат типа на МС-21-300, что позволит в 2021 году передать первые лайнеры заказчикам. Производство агрегатов пяти серийных машин запущено на предприятиях, участвующих в кооперации по выпуску самолёта. В перспективе темпы сборки МС-21 планируется довести до 72 лайнеров в год.
Особенности лайнера
Самолёт МС-21-300 предназначен для перевозки пассажиров и багажа на дальность до 6000 км. В зависимости от выбора авиакомпании, в салоне может быть установлено от 163 до 211 кресел (в двухклассной и одноклассной компоновке соответственно).
Покупателям будут предложены лайнеры как с двигателями производства Pratt&Whitney (США), так и отечественными ПД-14 (разработка «ОДК-Авиадвигатель», головной производитель – «ОДК-Пермские моторы»).
Разработчик самолёта, Корпорация «Иркут», рассматривает возможность создания в перспективе как укороченной версии МС-21-200, так и удлинённой МС-21-400.
Преимущества для авиакомпаний
МС-21-300 по уровню операционных расходов имеет превосходство над конкурентами на 5-7% за счёт ряда инновационных конструктивных решений. Применение крыла из композиционных материалов обеспечивает лучшую в классе аэродинамику и минимальный расход топлива. Использование современных материалов, включая новое поколение алюминиевых сплавов, обеспечило лайнеру отличные весовые характеристики.
Самолёт оснащён передовым бортовым радиоэлектронным оборудованием, сокращающим нагрузку на лётный состав. Впервые в мире применяется активная боковая ручка управления, обеспечивающая пилоту реалистичные ощущения и обратную связь по аэродинамическим условиям полёта.
Самолёт имеет оптимальную вместимость, выбранную с учётом перспективного роста пассажиропотока. Большой диаметр фюзеляжа позволил реализовать компоновку с большой шириной прохода между рядами кресел, что значительно сокращает время высадки и посадки пассажиров и минимизирует простои самолёта на земле. Также он имеет увеличенную ёмкость багажных отделений, что позволяет брать на борт больше попутного груза. Лайнер имеет большую крейсерскую скорость, нежели конкуренты. В совокупности с увеличенными интервалами межсервисного обслуживания это даёт преимущества в интенсивности эксплуатации: самолёт может выполнить больше рейсов, обеспечив дополнительные доходы.
Преимущества для пассажиров
МС-21-300 является наиболее дружелюбным по отношению к пассажиру узкофюзеляжным лайнером. Клиенты по достоинству оценят большой объём индивидуального пространства, вместительные и удобные багажные полки, просторные туалетные комнаты и крупные иллюминаторы. Светодиодная подсветка позволяет обеспечить приятное для глаз освещение на всех этапах полёта. Система кондиционирования воздуха поддерживает комфортный уровень давления и точно регулирует температуру в салоне. Низкий уровень шума, комфортные кресла, приятная атмосфера гарантируют удовольствие от полёта даже во время длительных путешествий.
Dassault Aviation, крупный игрок в аэронавтике
- Прямой доступ к контенту
- Прямой доступ к поиску
- Прямой доступ к меню
- Группа
- Колонна О нас
- Профиль компании
- Стратегия
- Исполнительный комитет
- Структура акционерного капитала и организационная структура
- Основные моменты
- Dynamic
- Корпоративная социальная ответственность
- Экологическая ответственность
- Этика
- Гражданские и военные самолеты
- Присутствие в мире
- Колонна Новости группы
Нажмите
- Пресс-наборы
- Backgrounders
- Доступ к Media Pro Photo
- Колонна Карьера
- Присоединяйтесь к нам
- Наш подход
- Наши профессии
- Встретимся
- Полезные советы
- FAQ — HR
- Колонна финансов
- пакет акций
- индивидуальных акционеров
- Консолидированные финансовые и операционные показатели за 2019 год
- Финансовый календарь
- Покрытие Аналитика
- Публикации
- Общие собрания
- Регулируемая информация
- Все годовые отчеты
- Корпоративная ответственность
- Контактная информация инвесторов
- Колонна О нас
- обороны
- Колонна огневое нападение
- Введение
- Омнирол по дизайну
- Полностью оптимизированный планер
- Широкий ассортимент интеллектуальных и дискретных датчиков
- Мощь мультисенсорного объединения данных
- Полный спектр современного оружия
- Миссия готова с низкими эксплуатационными расходами
- «Боевая проверенная»
- путь вперед
- Характеристики и технические характеристики
- История развертывания Rafale
- Колонна нейрон
- Введение
- Цель программы
- Организационная программа
- Эффективная европейская схема сотрудничества
- Инновационные промышленные решения
- Основные этапы программы
- Колонна Многоцелевой Сокол
- Семья «Морской Сокол»
- СОКОЛ 2000MRA
- СОКОЛ 900MPA
- Колонна Служба поддержки
- Профиль
- Товары и услуги
- Оперативный самолет
- Колонна огневое нападение
- Гражданский
- Колонна Сокол философия
- Профиль
- Организация
- Деловая авиация
- Колонна Сокол семья
- Falcon 8X
- Falcon 7X
- Колонна Сокол философия
ОАО «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
ЗАО «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
Полное наименование: Публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
Сокращенное наименование: ПАО «Сухой»
Адрес: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 9, стр.
Тел .: +7 (499) 550-01-06, 550-01-07, +7 (495) 940-26-63; 940-26-64, 940-27-62
Факс: +7 (495) 945-68-06
E-mail: info @ sukhoi.организация
Веб-сайт: http://www.sukhoi.org/
Топ-менеджмент:
Генеральный директор — Тарасенко Илья Сергеевич.
Председатель совета директоров — Юрий Борисович Слюсарь.
Сфера деятельности:
ПАО «Компания Сухой» является холдинговой компанией, в которую входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные заводы по производству самолетов.Его основной деятельностью является поддержка полного цикла работ по производству самолетов: от проектирования до послепродажного обслуживания. Боевые самолеты семейства Су являются ведущими примерами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации в России и тактической авиации во многих странах мира. Компания является крупнейшим российским поставщиком авиационного экспорта. «Сухой» предоставляет ряд сопутствующих услуг: послепродажное обслуживание, услуги по ремонту, модернизации, восстановлению и продлению срока службы самолетов, подготовке пилотов и технической диагностике самолетов.
Текущие проекты:
Программа самолетов пятого поколения: основной проект — создание перспективного многофункционального истребителя;
Су-30МК2;
По запросу ВВС Китая Сухой приступил к модернизации многоцелевого истребителя Су-30МК с новой системой вооружения.
Су-32 — экспортный вариант Су-34, Су-33, Су-35.
Растения:
• Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина
• Новосибирский авиационный завод имени Чкалова
,

- Группа
Наш подход
Решения мирового уровня Основные этапы Наш взглядЛидерство
совет директоров Менеджеры компанииПризнание
Награды Сертификаты рекомендации членствоСоциальная ответственность
Поддержка сообществ Равная возможность занятости Экологическая устойчивость Инвестирование в людейКонтакты
Общие контакты Контакты для СМИ Приобретения - Предприятия
Области экспертизы
ACMI Лизинг и трейдинг самолетов Авиационные Консалтинговые Услуги IT-решения для авиации Авиационные СМИ и События Авиационное обучение и кадровое обеспечение Бизнес Авиация и VIP авиакомпания Грузовая Авиация Чартерный Брокер Полеты и диспетчеры Наземное обслуживание, заправка и транспортировка MRO: самолеты и вертолеты Решения для общественного транспорта Железнодорожный грузовой транспорт Время критической логистики Туроператоры и отели - Отношения с инвесторами
Информация для акционеров
Акционеры Главные событияКорпоративное управление
Структура управления Корпоративное соответствие
Инструменты и услуги бизнес авиации
Aviapages позволяет чартер, покупать или продавать частные самолеты, забронировать бизнес авиации, связанные Услуги: FBO, дилеры, брокеры. Купить или продать самолет или топливо, заказать поддержку полета, обработку или питание.
Поиск правильного решения с помощью нашей мощной поисковой системы занимает всего одну минуту. Вы можете сделать это через веб-сайт, по телефону, а также с помощью планшетного ПК или мобильного телефона. устройство.
При бронировании с Aviapages вы можете быть уверены, что никогда не переплачиваете. На самом деле, благодаря нашему взаимовыгодному сотрудничеству с операторами, брокерами, FBO и другими поставщиками, с которым вы связываетесь напрямую без какой-либо скрытой комиссии.
Более того, с нашим калькулятором времени полета и маршрута вы можете точно рассчитать Время полета, маршрут и расход топлива сопоставимы по точности с профессиональными решениями.Просто введите маршрут информация, даты, номер пассажира, тип самолета и получить подробную информацию о рейсе. К тому же к вышесказанному, он покажет вам карту маршрута, историческое время полета и влияние полета на погоду время, возможные поставщики услуг в аэропортах, упомянутых.
Выбирая Aviapages, вы можете быть уверены в большом выборе частных самолетов вертолеты, FBO, брокеры, производители и другая информация, которая вам нужна ежедневно.Мы предлагаем более 7000 самолетов для бронирования даже в самых отдаленных и экзотических направлениях. Вы можете забронировать самолет в Лондоне, Ницце, Нью-Йорке или другом европейском или американском городе твои деньги. Aviapages предлагает своим клиентам полную свободу.
Aviapages предлагает доступные и выгодные варианты бронирования чартерных частных самолетов по всему миру, без комиссии.Мы заботимся о наших клиентах и сильно сохранить конфиденциальность вас и вашей компании.
,