ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ», г. Самара, ИНН 6319033379, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 846 992-64-61
+7 846 227-32-09
+7 846 227-36-58
+ ещё 10
[email protected]
[email protected]kuznetsov-motors.ru
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
443022, Самарская область, г. Самара, Заводское шоссе, д. 29
Показать на картеОГРН | 1026301705374 |
ИНН | 6319033379 |
КПП | 631901001 |
ОКПО | 07512619 |
Код ОКОГУ | 4210008 Приватизированные предприятия |
Код ОКОПФ | 12247 Публичные акционерные общества |
Код ОКФС | 49 Иная смешанная российская собственность |
Код ОКАТО | 36401386000 Промышленный |
Код ОКТМО | Промышленный |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026301705374 от 24 октября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 077007000013 от 29 июля 1991 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 630900020963021 от 20 мая 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области
30.![]() | Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частейОСНОВНОЙ |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
33.16 | Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.30 | Обучение профессиональное |
30.30.5 | Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов |
Финансовая отчётность ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы
Финансовые результаты за 2018 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
9,6 млрд ₽ 2% | -3,2 млрд ₽ 14% | 9,8 млрд ₽ 234% |
ОАО «САМАРСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ» |
ОАО «САМАРСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ Н.![]() ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «САМАРСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ Н.Д. КУЗНЕЦОВА» |
ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» |
ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» является учредителем 12 организаций
ООО «САНАТОРИЙ «ФРУНЗЕНЕЦ» 443011, Самарская область, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 241 Деятельность санаторно-курортных организаций |
ООО «МОТОРОСТРОИТЕЛЬ — ФИНАНС» 443011, Самарская область, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 241, офис 101 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
ООО МПП «АГРЕГАТ» 443022, Самарская область, г. Самара, Заводское шоссе, д. 29 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов |
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» имеет 17 лицензий
Пользование недрами | 4 |
Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности | 2 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДР, ЛЕСОВ, ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА (Роснедра и его территориальные органы, Росводресурсы, Рослесхоз, Госкомрыболовство РФ, Ростехнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по лицензионной деятельности, органы управления по использованию и охране недр и экологии субъектов Российской Федерации) | 2 |
Другие | 9 |
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак
№ 142434 от 30 мая 1996 года |
Компания ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» опубликовала 41 сообщение и является участником 17 сообщений на Федресурсе
Стоимость чистых активов | 38 |
Изменение договора финансовой аренды (лизинга) | 9 |
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 6 |
Другие | 3 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 123 | 24,1 млрд ₽ |
223-ФЗ | 2636 | 50,9 млрд ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 6 | 5,5 млн ₽ |
44-ФЗ | 18 | 1,5 млн ₽ |
223-ФЗ | 61 | 3,4 млрд ₽ |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» было инициировано 313 проверок
80 | без нарушений |
155 | выявлены нарушения |
78 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 63230021000205975633 от 3 мая 2023 года
Проверку проводит Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 501 судебное дело с участием ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ»
145 | в роли истца |
356 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А55-14327/2023 от 4 мая 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ»
Ответчик
АО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ»
Согласно данным ФССП на 13 мая 2023 года, в отношении ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» открыто 6 исполнительных производств
Общая сумма | 268,2 млн ₽ |
Непогашенная задолженность | 266,7 млн ₽ |
Исполнительские сборы | 1 |
Иные взыскания имущественного характера | 3 |
Прочее | 2 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 29 июля 1991 года
10. Уставный капитал повышен с 1 027 875 ₽ до 1 825 822 ₽ | |
29.03.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
01.04.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
09.04.2020 Сокращенное наименование изменено с ПАО «КУЗНЕЦОВ» на ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» | |
Полное наименование изменено с ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУЗНЕЦОВ» на ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» | |
23.04.2020 Уставный капитал повышен с 1 825 822 ₽ до 4 354 577 ₽ | |
20.05.2020 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630900020963021 | |
24.12.2020 Юридический адрес изменен с 443009, Самарская область, г. |
Похожие компании
ООО «ТЦМ» г. Санкт-Петербург | 7802800195 |
ЗАО «ГЕФЕСТ И Т» г. Жуковский, Московская область | 5013013165 |
ЯКУШИН Николай Иванович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал846.ру.
Директор
Дата рождения: 4 мая 1956 года
Возраст: 67 лет
Знак зодиака: Телец
Профессия: Директор
Подписаться
Биография
С 1995 года работал в структуре Федерального космического агентства.
С 1999 года входит в совет директоров ОАО «Кузнецов» (ранее – ОАО «Моторостроитель»).
С 2008 года – заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации по космическим программам.
С 4 апреля 2013 года вступил в должность исполнительного директора ОАО «Кузнецов».В 1979 году окончил Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского по специальности «инженер-механик».
В 1983 году по специальности «инженер — исследователь».
Рейтинг Глобал846.ру
Занимает место
№38
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№12
в рейтинге
Директор
Профессия
Статистика профиля
Рейтинг компаний
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ САМАРЫ
ГлобалСАМАРА.py уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Самары и Самарской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Самарских компаний, чиновниках и общественных деятелей, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Самары.
Мы создали внушительную базу персон в Самаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Самарские новости» и «Самарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалСАМАРА.py отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Самары» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Самары.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
АО «Научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова Самара»
ГНПО «Труд» АО "Н.Д.Кузнецов" АО «НТЦ Н.Д.Кузнецова» АО «Компания Н.Д. Кузнецова Самарский научно-технический комплекс» (СНТК) Куйбышевское конструкторское бюро двигателей (ККБМ) Кузнецова КБ КБ Кузнецова в Куйбышеве Кузнецова Научно-Технический Комплекс Самары Кузнецов СНТК Н.Д.Кузнецова ОАО «Самарский научно-технический комплекс» НПО Труд Самарский научно-исследовательский комплекс [СНТК] Кузнецов Самарский научно-технический комплекс имени Н.О. Кузнецов Самарский научно-технический комплекс Самарское научно-инженерное предприятие «Труд» Государственное научно-производственное объединение «Труд» Адрес ул. С. Лазо 2а, Самара 443026, Россия Тел. № +7 (8462) 50 02 28 Факс +7 (8462) 50 12 11
Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова или Кузнецов СНТК Самара, является российским предприятием, занимающимся разработкой, производством и реализацией оборудования, в частности газовых турбин и трансмиссий. Особое внимание уделяется авиакосмической отрасли. Штаб-квартира компании находится в Самаре. В настоящее время она занимается, в частности, разработкой и производством газовых турбин для промышленного применения, то есть для использования в качестве компрессоров для производства природного газа.
Предприятие было создано в 1946 году как ОКБ-276 и с 1949 года им руководил Николай Дмитриевич Кузнецов. На основе немецких разработок во время Второй мировой войны было положено начало развитию турбовинтовых двигателей, из которых вышла газовая турбина Кузнецов НК-12 (МВт) мощностью до 11.000 кВт. В 1954 году Кузнецов начал работу над НК-6, первым двухтактным реактивным двигателем с форсажной камерой советской разработки.
Победа над гитлеровской Германией досталась нашему народу невероятно высокой ценой. В 1945 года большая часть европейской части СССР была еще в руинах, а страна испытывала острую нехватку рабочих и умных голов, ведь на фронтах и в тылу гибли десятки миллионов советских людей. Но в Куйбышеве в это время намечалось строительство нескольких новых предприятий, в том числе опытного завода № 2 в поселке Менеджер, где планировалось организовать производство газотурбинных двигательных установок — принципиально новых авиационных двигателей.
Осенью 1946 405 немецких инженеров и рабочих с семьями и необходимым оборудованием были привезены в Германию из побежденной Германии в этой обстановке в условиях строгой секретности. Ранее эти специалисты работали на заводах Юнкерс, БМВ и Аскания, а теперь им предстояло применить свои знания и навыки для подъема советского авиапрома. Сначала опытным заводом № 2 руководили исключительно военные, но затем его сменил никому не известный молодой инженер, носивший самое распространенное для нашей страны имя — Николай Кузнецов.
Ранее носившее название «Труд», что означало «труд» или «тяжелый труд», на протяжении многих лет это было крупнейшее в СССР конструкторское и опытно-конструкторское бюро по двигателестроению. Более 40 лет с 1949 года его возглавлял Николай Дмитриевич Кузнецов, и в его честь он вернулся к использованию его инициалов в обозначениях двигателей. Бюро было сформировано А.А.Микулиным в Москве, но в 1941 году спешно эвакуировано в Куйбышев, в 900 км восточнее.
Кузнецов получил квалификацию инженера в академии ВВА в 1938, а к апрелю 1942 г. он был старшим инженером 239 ИАД в звании майора, летал на У-2 (По-2) в передовые полки части. К 1946 году он был одним из первых русских, кто работал над газовыми турбинами, полковник Кузнецов был главным конструктором ГАЗ-26 в Уфе, которому было поручено запустить Jumo 004B в производство как РД-10. В октябре 1946 года он был назначен главным конструктором экспериментального ГАЗ № 2 в Куйбышеве, укомплектованного в основном немецкими инженерами. Через Jumo 022 он разработал российские ТВ-022 и 2ТВ-2Ф.
Николай Дмитриевич Кузнецов (24 июня 19 г.11-30 июля 1995 г.) в апреле 1946 г. в г. Куйбыщеве (ныне Самара) создано конструкторское бюро авиационных двигателей.
Кузнецов возглавлял компанию с 1949 по 1994 год, где его сменил Евгений Гриценко. Также известное как ОКБ-276, бюро стало крупнейшим в России производителем авиационных двигателей, а в конце 1950-х годов расширилось до производства жидкостных ракетных двигателей.
Кузнецов Николай Дмитриевич, генеральный конструктор, академик РАН, генерал-лейтенант инженерно-технической службы, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии и премии Совета Министров СССР, почетный гражданин Самарской области, заслуженный деятель Самарской области, кавалер многих орденов. Конструктор, получивший признание ученых всего мира, он 45 лет возглавлял Самарский научно-технический комплекс (бывший опытный завод) Куйбышевского научно-производственного предприятия «Труд».
Н.Д.Кузнецов говорил: «Именно коллективы — сотни конструкторов и тысячи рабочих нашего завода — они, а не я, определяют успех работы. Говоря о серийных заводах, выпускающих наши двигатели, должен признать, что их штаты, численность которых десятки тысяч рабочих и инженеров окончательно определяют уровень развития моторостроения. Ни один Генеральный конструктор никогда ничего не может сделать сам лично, если он не опирается на свой штат».
Большинство разработок коллектива во главе с Н.Д.Кузнецовым были отмечены следующими характеристиками: «впервые в мире» или «впервые в СССР»: — первый в СССР и самый мощный в мире турбовинтовой двигатель ; — первый в мире серийный ЖРД замкнутого цикла большой мощности; — первые в мире двигатели, работающие на жидком водороде и сжиженном природном газе; — первый в СССР трехконтурный двухконтурный двигатель.
ОКБ Кузнецова создало замечательный турбовинтовой ТВ-12. За последние 50 лет этот двигатель был более чем в два раза мощнее любого другого турбовинтового двигателя, используемого в любой точке мира, и в честь Кузнецова он был переименован в НК-12. Восьмилопастные винты противоположного вращения работали со скоростью 750 об / мин со сверхзвуковой скоростью на концах и приводили в движение Ту-95. В 1980-х годах конструкторский коллектив НК разработал и испытал еще более мощный турбовинтовой двигатель НК-62.
Н.Д.Кузнецов имел опыт работы с немецкими реактивными двигателями: в 1946 вместе с Климовым и Бранднером освоил производство Jumo 004 в Уфе. Кроме того, он отправился в Германию, чтобы ознакомиться с немецкими реактивными технологиями. Будучи интеллигентным и общительным человеком, Кузнецов сразу же понравился немцам.
На бюро была возложена ответственность за проектирование и разработку двигателей для четырехступенчатой ракеты-носителя Н-1 Королева. У куйбышевских разработчиков не было опыта работы с жидкостными ракетными двигателями. Они только учились и им было еще далеко до уровня химкинских специалистов на Глушко. Ранее в ОКБ разрабатывались двигатели, которые планировалось использовать на королевских Р-9.ракета, но политика позаботилась о том, чтобы ракета использовала другие двигатели. Начались исследования топлива с длительным сроком службы для длительного глубокого хранения ракетных двигателей и разгонных ступеней. После 1976 года компания вернулась к разработке передовых авиационных двигателей.
Начиная с 1959 года он занимался разработкой двигателей для проектируемой советской ракеты-носителя Н1. Разработанные НК-33 и НК-43 не могли не убедить однако в своей надежности и явились причиной провала проекта. Энергомаш сообщил об этом в Роскосмос и НК-Двигатели. Как сообщили в Минобороны России, космическое агентство выступило против НК-33.
В 1960-е годы НК-22 доводили до боевой готовности специально для Туполева Ту-144. Компанией разработано более 40 типов двигателей, в том числе газотурбинные для установки на самолеты (Ту 114, Ту 144, Ту 154, Ил 62, Ил 86 и др.), жидкостные ракетные двигатели для освоения космоса и промышленные газотурбинные двигатели. электростанции мощностью 6,25 МВт. В 1997 и 1998 годах жидкостный ракетный двигатель многократного использования НК-33 прошел испытания в США для установки на американский автомобиль EELV.
Газотурбинные установки НК-12СТ, НК-16СТ, НК-36СТ обеспечивают перекачку более 30% природного газа СНГ. В настоящее время разрабатываются новые двигатели, предназначенные для использования в авиации — НК-93, для привода насосов газоперекачивающих станций — НК-38, для привода электрогенератора — НК-37 и НК-39. Создан Центр развития прочности компонентов с более чем 150 испытательными стендами.
Кузнецов предлагал услуги в следующих областях:
- Проектирование коробок передач, газотурбинных двигателей и их элементов и других машин.
- Выполнение прочностных, тепловых и аэродинамических расчетов с применением современных программно-технических средств.
- Проведение всех видов структурных испытаний, включая голографические исследования, спиновые испытания крупногабаритных дисков и т.д.
- Разработка технологии и проведение упрочнения различных деталей методами поверхностного пластического упрочнения, что обеспечивает значительное увеличение срока службы деталей.
- Производство машин для цементации.
- Все виды литья из алюминия, магния, титана, жаропрочных сплавов и сталей, в том числе тонкостенное литье крупногабаритных деталей, а также направленное затвердевание и монокристаллическое литье.
- Разработка технологических процессов и изготовление деталей сложной формы методами электрохимической и электроэрозионной обработки.
- Нанесение эрозионностойких, термостойких и термобарьерных керамических покрытий взрывным, плазменным и электронно-лучевым методами.
- Изготовление газогорелочных модулей для систем раздельного отопления, горячего водоснабжения жилых и производственных помещений, хлебопекарных печей.
В конце 1980-х годов началась разработка винтовентиляторного двигателя сверхширокого двухконтурного кожуха НК-93, который имел степень двухконтурности почти 17:1 и не имеет аналогов в мире. Однако технология винтовентилятора больше не является продвинутой.
В июле 1993 года Aerojet подписала соглашение о сотрудничестве с SSC Н.Д. Кузнецова для продажи этих двигателей в Соединенных Штатах. Два двигателя НК-33 были поставлены Aerojet в 1919 г.95. Рассматривались двигатели для первой ступени Атлас-2АР, но они уступили двигателю Энергомаш РД-180. Эта силовая установка применялась на Atlas 3A, первый из которых был успешно запущен 24 мая 2000 г., и на Atlas 5.
25 октября 1995 года аэрокосмический и оборонный сегмент GenCorp, Aerojet, успешно провел испытательный пуск российского ракетного двигателя НК-33, повторив первоначальные приемочные испытания, проведенные более 22 лет назад. 40-секундные испытания, проведенные на заводе Aerojet в Сакраменто, штат Калифорния, включали диапазон мощности от 77 до 104%, демонстрируя способность двигателя работать на различных уровнях тяги. Дополнительные испытания, которые пройдут в течение следующих нескольких недель, позволят оценить способность двигателя обеспечивать двигательную установку для различных ракет-носителей. «Это испытание является одним из серии испытаний, призванных продемонстрировать, что НК-33 обладает всеми качествами, необходимыми для повышения конкурентоспособности американских ракет-носителей на мировом рынке». Самара, Россия, первоначально закупит примерно 70 двигателей НК-33 и адаптирует их для использования на ракетах-носителях США9.0005
После смерти Н.Д. Кузнецова российское правительство создало в Самаре в 1996 году в качестве вышестоящего лица Финансово-промышленную корпорацию «Двигатели НК» или «Двигатели НК» (англ. NK Engines — бывшее научно-производственное объединение «Труд»), к которой был прикреплен Кузнецов.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Официальный сайт LADA
- Гранта
- Веста
- Ларгус
- Нива Тревел
- Нива Легенда
- седан
- лифтбэк
- хэтчбек
- SW
- Cross
- Drive Active
Granta седан
БЕРЕГИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Поддержка владельца
ROAD ASSIST
ROAD ASSIST
Круглосуточная помощь /7 дней в неделю в течение гарантийного срока автомобиля LADA.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Служба поддержки LADA поможет ответить на вопросы. Также в этом разделе были собраны и размещены вопросы, присланные нашими клиентами.
Подробнее 19.05.23LADA ПРЕДСТАВИТ В РЕГИОНАХ НОВЫЕ МОДЕЛИ LCV КЛАССА Выставка современных моделей LADA и легких коммерческих автомобилей на их базе проходит в 10 городах России. Мероприятие проходит в дилерских центрах LADA. Каждый город приглашает представителей региональной власти и корпоративных клиентов для презентации модельного ряда LADA и новых модификаций легковых автомобилей и автомобилей медико-социальной помощи марки. На выставке LADA Fleet Road Show представлены следующие модели: фургон LADA Granta Prima, LADA NIVA Kub ( 8-местный фургон на базе LADA NIVA Legend), пикапы на базе LADA Granta и LADA NIVA Legend, а также двухтопливные LADA Granta CNG и др. Иркутск стал первым городом, получившим новые образцы коммерческой и медико-социальной помощи.

LADA В 2023 ГОДУ: ПРОДАН 100-ТЫСЯЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
15 мая 2023 года продажи LADA превысили отметку в 100 тысяч, что на 8 тысяч автомобилей больше плана продаж на эту дату. 100-тысячным автомобилем стал седан LADA Granta. Он продавался в Москве, которая является самым емким регионом для марки LADA. LADA Granta является самым продаваемым автомобилем как среди марки LADA, так и на российском рынке. Около 70% продаж LADA приходится на это семейство автомобилей. В то же время меняется производственная программа АВТОВАЗа: планируется увеличить выпуск LADA Vesta и выровнять суточный темп сборки Granta и Vesta. Максим Соколов, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Несмотря на сохраняющееся санкционное давление и риски ежедневных отгрузок комплектующих, АВТОВАЗ подтверждает свои планы по выпуску 400 тыс. автомобилей в 2023 году. позволит увеличить выпуск автомобилей в ближайшие месяцы. Коллектив АВТОВАЗа и его партнеры постоянно работают над обеспечением стабильного производства автомобилей, ставя во главу угла неизменно высокий уровень качества».
LADA GRANTA УСТАНОВИЛА ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД ПРОДАЖ В РОССИИ
По состоянию на апрель 2023 года официальные дилеры LADA в России реализовали 27 635 коммерческих автомобилей и легковых автомобилей марки, что на 225% больше, чем в апреле 2022 года (за счет низкий базовый эффект кризисных явлений на рынке год назад) и на 18,4% выше, чем в марте 2023 г. Основным драйвером продаж автомобилей LADA в апреле 2023 г. стала Granta, продано 19 899 единиц самой доступной модели марки (+665,9% к апрелю). 2022 г. и +22,4 к марту 2023 г.). Это абсолютный рекорд продаж автомобилей Granta с момента запуска модели в 2011 году.3 39В апреле было продано 1 внедорожника NIVA Legend, что на 25,5% больше, чем в марте 2023 года, и на 358,9% выше продаж в апреле год назад. Продажи внедорожников NIVA Travel составили 3 891 автомобиль, что на 223,7% больше, чем в апреле прошлого года, и на 4,6% больше, чем в предыдущем месяце этого года.
LADA GRANTA С 16-КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
АВТОВАЗ объявляет о начале продаж 16-клапанной LADA Granta. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для LADA Granta во всех типах кузова: седан, лифтбек и универсал Cross. 16-клапанная LADA Granta развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Особенностью этого двигателя является регулируемая система впуска: специальные управляющие клапаны бегунков меняют конфигурацию впускного коллектора в зависимости от оборотов, тем самым увеличивая крутящий момент на низких оборотах, что улучшает разгонную динамику и повышает эластичность двигателя. Рекомендованные розничные цены на 16-клапанные автомобили LADA Granta начинаются от 865 500 рублей за седан в комплектации Comfort. В этой комплектации есть две подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема и т. д. LADA Granta теперь продается с двумя двигателями 1,6 л на выбор. Базовая LADA Granta оснащается 8-клапанным 9-цилиндровым двигателем.0 л.с. стоит от 678 300 руб.
АВТОВАЗ РАСШИРЯЕТ СЕРВИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT
АВТОВАЗ продолжает оказывать сервисную поддержку владельцам автомобилей Renault после выезда из России иномарки. сезонная программа обслуживания, включающая в себя несколько специальных сервисных предложений. Комплексная диагностика за 499 рублей включает в себя 30 пунктов проверки автомобиля. Если сразу или в течение двух недель после этой диагностики клиент откроет сервисный заказ, дилер предоставит клиенту скидку в размере стоимости диагностики. Подробнее об этом предложении можно узнать по ссылке. Подарок при онлайн-регистрации на сервисе. Записавшись на сервис в, клиент получает по электронной почте купон со специальным кодом, дающим право на получение карты Renault Assistance Plus в подарок. Все клиенты, записавшиеся на сервис на этой странице во время акции, принимают участие в розыгрыше 30 комплектов продукции LECAR. Специальные предложения по запчастям: Литые диски со скидкой до 15%. Скидка предоставляется на 17 дисковых позиций. При покупке комплекта дисков шиномонтаж в подарок. Комплексная услуга «Замена свечей» с выгодой до 10%. Предложение включает свечи, замену, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Стоимость Комплексного обслуживания с работой необходимо уточнять у сотрудников официального дилерского центра Renault. «Базовое» Комплексное обслуживание с выгодой до 10%, включающее в себя воздушный фильтр, масляный и масляный фильтр, салонный фильтр, замену сервисного обслуживания, а также 10 обязательных контролировать автомобильные проверки.
Стоимость Комплексного обслуживания с работой клиентам необходимо уточнять у сотрудников официального дилерского центра Renault. Подробная информация о каждом предложении с запчастями доступна по ссылке. Подробную информацию о данной сезонной программе обслуживания и каждом предложении можно уточнить у сотрудников официального дилерского центра Renault или по телефону Клиентской линии LADA 8-800-700-52-32 (звонок по России бесплатный), а также на официальном сайте lada.ru в разделе для владельцев автомобилей Renault.
LADA: СЕЗОННАЯ СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ
С 17 апреля по 17 июля дилерские центры LADA проводят сервисную акцию, позволяющую автовладельцам получить сервис и все необходимое для автомобиля на выгодных условиях.Комплексное обслуживание LADA программа включает 6 специальных предложений:1.«ВХОДЯТ В ДЕТАЛИ»: бесплатная 30 КПП диагностика автомобиля при замене запчастей и 599 рублей при не замене.2.«ВЫГОДНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ»: скидка 10% на покупку и установку LADA Connect на любой модели LADA (+ абонентская плата на 3 года)3. «МАСЛА НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ НИКОГДА НЕ МНОГО»: Автомобили семейства LADA Granta и LADA NIVA получают в подарок 2 литра моторного масла LADA при проведении ТО. 4. «ВОЗРАСТ ПРИНОСИТ ПРЕИМУЩЕСТВА»: Предложение для владельцев автомобилей Vesta, XRAY и Largus старше 2,5 лет. Условия зависят от возраста автомобиля: на сервис и запчасти предоставляется скидка от 10 до 20%.5. «BE UNDER COVER»: скидка 20% на керамическое, гидрофобное и антикоррозионное покрытие и его нанесение в салоне LADA, а также скидка 20% на антикоррозионный продукт.6. «BEAUTIFUL WHEELING»: легкосплавные диски с выгодой до 65%. Специальная цена рассчитывается в зависимости от модели автомобиля и размера колес. Подробнее об акции — на официальном сайте LADA и у дилеров бренда.
LADA GRANTA С 16-КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНОВЬ В ПРОИЗВОДСТВЕ
АВТОВАЗ сообщает о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. LADA Granta — первый автомобиль, которому вернули этот двигатель, в мае этим двигателем планируется оснастить LADA Vesta NG. LADA Granta с 16-клапанным двигателем — выбор покупателей, предпочитающих быструю езду. Эластичность мотора обеспечивается системой переменного впуска: регулирующие клапаны бегунка меняют свою конфигурацию в зависимости от оборотов. LADA Granta с 16-клапанным двигателем отличается экономичностью, например, седан расходует 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Цены на LADA Granta с 16-клапанным двигателем будут объявлены ближе к началу продаж модель.
АВТОВАЗ: юбилей Георгия Мирзоева
16 апреля исполняется 90 лет со дня рождения Георгия Мирзоева (1933-2018), исполнявшего обязанности главного инженера-конструктора АВТОВАЗа по 22 года подряд. В 1976 году Георгий Мирзоев был назначен главным инженером-конструктором Волжского автомобильного завода. Георгий Константинович был одним из тех, кто буквально приложил свои руки и талант к созданию российского автопрома. До прихода на АВТОВАЗ занимался созданием внедорожника «УАЗ». Под его руководством разработаны и запущены в производство в Тольятти LADA 2106/07, LADA Samara обоих поколений, автомобили семейства LADA 110 и LADA Kalina, автомобиль «Ока», «Нива» второго поколения (ВАЗ-2123) и другие автомобили. Мирзоев последовательно продвигал и претворял в жизнь концепцию создания переднеприводных автомобилей, а также модернизации мощностей автомобильных заводов. Главный инженер-конструктор внес большой вклад в создание НИОКР АВТОВАЗа. Одним из последних проектов Мирзоева, уже не главного инженера, но все же одного из ведущих специалистов завода, стала разработка автомобилей на альтернативных источниках энергии. Мирзоев награжден государственным орденом Трудового Красного Знамени, а также званием Заслуженный инженер-конструктор Российской Федерации за трудовые заслуги. Мирзоев избран членом-корреспондентом Российской инженерной академии и Инженерной академии наук Российской Федерации. Евгений Шмелев, первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АВТОВАЗа: «Георгий Константинович не только глубоко разбирался в теме автомобилей, но и один из тех, кто разработал теорию вагоностроения, приложив всю свою компетентность.
Он воспитал многих высококвалифицированных специалистов как на АВТОВАЗе, так и в ТГУ, где много лет преподавал, исполняя обязанности начальника автомобильного направления. Георгий Константинович создал такой большой резерв инженеров, который работает до сих пор, и потенциал которого еще далек от предела».
LECAR RACING TEAM ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ТУРНИРАМ
Дочернее предприятие АВТОВАЗа АО «ЛАДА Имидж» представило гоночную программу и обновленный состав команды LECAR Racing Team в Чемпионате России по кузовным гонкам – 2023. После перерыва В прошлом году команда LECAR Racing Team не только возвращается в RTCC, но и намерена выступить в престижном классе «Super-Production» с молодым перспективным пилотом Максимом Туриевым. Впервые Максим Туриев принимает участие в Чемпионате в качестве пилота команды LECAR, совмещая участие с должностью тест-пилота LADA Sport ROSNEFT. Команда LECAR Racing Team будет бороться за подиум на гоночной LADA Vesta NG. 1.6T, который в этом году был технически усовершенствован и получил новую окраску, сделанную специально для LECAR. Гоночный автомобиль был обновлен к сезону 2023 года: увеличена жесткость кузова за счет доработки каркаса безопасности, а также повышена надежность двигателя. Максим Туриев, пилот команды LECAR Racing Team: «Рад присоединиться к команде LECAR Racing Team. Для меня это будет дебютный год в чемпионате России по кузовным гонкам, тем не менее, я и команда нацелены на достижение высоких результатов в этом сезоне. В предстоящем чемпионате мы будем выступать на новой LADA Vesta NG 1.6T, подготовленной командой LADA Sport, и я с нетерпением жду возможности сесть за руль этого великолепного автомобиля в раскраске LECAR. Хочу поблагодарить команду компании «LADA Image» и ее генерального директора Алексея Тихомирова за предоставленную возможность. Максим Чернев будет помогать команде LECAR Racing Team в борьбе за призовые места в качестве споттера. Максим Чернев и LECAR Racing Team уже продемонстрировали свой профессионализм и командную работу в Чемпионате России по кузовным гонкам — 2021.
Команда LECAR Racing Team с 2020 года участвует в Чемпионате России по кузовным гонкам для продвижения бренда LECAR и его торговой марки автомобильных компонентов. и аксессуары, используемые для обслуживания командных автомобилей. Именно на этой трассе продукция бренда выдерживает самые высокие нагрузки и проявляет свои лучшие качества. 21-23 апреля на трассе «Сочи Автодром» стартует новый сезон Чемпионата и Кубка России. Помимо Сочи, этапы автогонок пройдут на автодромах Смоленска, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Грозного. Racing Team (класс «Супер-Производство») 2022 г. – Чемпион России по картингу (класс «КЗ-2»), победитель 4-часовой гонки «Ахмат» (класс «Супер-Производство»), Чемпион ЦФО по картингу ( Класс «KZ-2») 2021 г. — Чемпион России по картингу, Чемпион Уральского федерального округа, Чемпион Центрального федерального округа, Вице-Чемпион международных соревнований Трофео Айрон Сенна (Класс «KZ-2») 2020 г. — Вице- Чемпион Кубка РАФ по картингу в серии Rotax Russia (класс Rotax Max) 2019— Вице-чемпион России по картингу (класс «ОК»), Чемпион Кубка РАФ по картингу в серии Rotax Russia, Финалист гранд-финала Rotax Max Challenge в Италии (класс «Rotax Max»), бронзовый призер чемпионата Touring Championship в Республике Татарстан (класс «S1600») 2018 г.
– Вице-чемпион международных соревнований Rotax Baltic (класс Rotax Max Junior), Чемпион Кубка РАФ серии Rotax Russia (класс Rotax Max), Финалист Гранд-финала Rotax Max Challenge в Бразилии 2017 — Победитель Гран-при Rotax Russia 2017, Чемпион Нижегородской области по картингу, Финалист Гранд-финала Rotax Max Challenge в Португалии (класс Rotax Max Junior) 2016 — Чемпион Владимирская область в картинге (класс Rotax Max Mini) Новости бренда LECAR, а также достижения команды LECAR Racing Team доступны в официальных социальных сетях бренда: вконтакте, телеграм — lecar_official и на официальном сайте le.car.You фото можно посмотреть по ссылке
LADA ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ NIVA TRAVEL В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ
LADA объявляет о начале продаж LADA NIVA Travel KHL — специальной версии для любителей хоккея. Автомобиль является наиболее оснащенной версией внедорожника NIVA Travel. NIVA Travel КХЛ немного подорожала по сравнению с комплектацией LUXE с пакетом Off-Road (+25 000 руб.