+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Оазис авиакомпания: дешевые авиабилеты и отзывы пассажиров. Официальный сайт авиакомпании и контакты

0

Авиабилеты — JSC OASIS

 

Авиабилеты

Агентство ЗАО ОАЗИС является аккредитованным агентством ИАТА – Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA – International Air Travel Association). Мы – участники проекта БСП Россия и полностью авторизованы выпускать электронные авиабилеты. С нашей помощью вы можете заказать электронные авиабилеты быстро, надежно и качественно. У нас заключены договора с российскими (ОАО «Аэрофлот», Ютэйр, Уральские авиалинии и т.д.) и западными (Lufthansa, British Airways, Air France/KLM и многими другими) авиакомпаниями, и наши возможности в оформлении авиабилетов и бронировании авиабилетов онлайн по всему миру не ограничены. Если вам необходимо купить авиабилеты, позвоните нам – с нашей помощью заказ авиабилетов онлайн станет для вас простой, легкой процедурой, наши специалисты подробно проконсультируют вас о стоимости полетов, наличии мест на рейсах и других нюансах, так что никаких непредвиденных ситуаций просто не может случиться. Мы поможем вам найти вариант в зависимости от ваших бюджетных возможностей, полностью оправдывающий и ваши ожидания. Ведь бронирование авиабилетов в Санкт-Петербурге дешево – это наш профиль. Благодаря ЗАО ОАЗИС вы можете без проблем забронировать или купить авиабилеты онлайн из Санкт-Петербурга в любых направлениях, ни о чем не заботясь.

В пользу авиакомпаний оформлена банковская гарантия, что подтверждает надежность нашего бизнеса. 

В нашем офисе установлена система оn-line бронирования «Амадеус»,
которая позволяет в режиме реального времени получать информацию о:

  • расписаниях полетов всех авиалиний;
  • наличии мест на рейсах;
  • стоимости полета;
  • дополнительных услугах и предложениях авиакомпаний;
  • наличии мест в отелях по всему миру;
  • стоимости номеров в момент бронирования;
  • возможности забронировать автомобиль в любом пункте вместе со стоимостью аренды.

Наши сотрудники сертифицированы в ИАТА и имеют колоссальный опыт работы как с индивидуальными, ВИП клиентами, так и с огромными групповыми и чартерными перевозками. Среди постоянных клиентов нашей компании — ведущие театры Санкт-Петербурга и России. В их числе Мариинский, Михайловский и Малый Драматический театры.  

Длительное сотрудничество и отличные отношения с авиакомпаниями делают нас более гибкими в работе с нашими клиентами. Для Вас мы можем предложить высокий уровень сервиса, оперативность сотрудников, удобные формы сотрудничества, различные формы оплат. 

Компания ОАЗИС предлагает:

  • подбор оптимального маршрута для перелета, в том числе сложные комбинированные маршруты с самыми удобными стыковками;

  • возможность получать авиабилеты на Ваш личный электронный адрес;

  • подбор оптимального маршрута для больших групп;

  • большой опыт работы в обслуживании гастрольных поездок крупных театральных коллективов позволяет оперативно подтверждать групповые места, разрабатывать сложные маршруты с несколькими пунктами назначения и пересадок, в том числе маршруты вокруг света, подбирать удобные стыковки в пунктах пересадок;

  • заказ частных самолетов для VIP-клиентов;

  • организация чартерных рейсов;

  • ВИП обслуживание в аэропорту ПУЛКОВО, включающее встречи/проводы, VIP-проход, регистрацию на рейс пассажира и его багажа.

Подробнее о ценах узнавайте в нашем офисе, по телефону + 7 812 400 03 00 или по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (руководитель авиа-отдела).

 

Ecolab Oasis Pro Air освежитель воздуха концентрат свежий воздух 2л Ecolab 9091860

7654,08 a В наличии

Характеристики

Страна

Бельгия

Назначение

Освежитель воздуха

Концентрация

3–8 %

Уровень pH

9 pH

Производитель

Ecolab

Вес

2 кг.

Oasis Pro Air — Освежитель воздуха — средство для дезодорации помещений и нейтрализации запаха табака. Оставляет в помещении ощущение чистоты и свежести на продолжительное время. Аромат «Свежий воздух» Характеристики: Дозировка: 30-80мл/ 1л воды или 3-8% раствор. Средство применяется методом распыления. Величина рН: 9. Общие сведения: прозрачная жидкость. Объем — 2 литра.

Информация на сайте kurortservice.com не является публичной офертой.
Точные цены и наличие уточняйте у наших менеджеров по телефону
+7(918)424-17-31 .

Индекс качества воздуха (AQI) в Oasis и загрязнение атмосферы в США

воскресенье, июнь 6

Хорошо 25 AQI США

33°21°

21.6 mp/h

Сегодня

Хорошо 15 AQI США

31°18°

18 mp/h

вторник, июнь 8

Хорошо 17 AQI США

34°23°

25.2 mp/h

среда, июнь 9

Хорошо 18 AQI США

32°20°

18 mp/h

четверг, июнь 10

Хорошо 26 AQI США

35°24°

18 mp/h

пятница, июнь 11

Хорошо 26 AQI США

37°26°

18 mp/h

суббота, июнь 12

Хорошо 24 AQI США

37°26°

18 mp/h

Авиакомпании видят «оазис» в сфере развлечений и энергетики во время пандемии

Авиакомпании, стремящиеся заполнить места премиум-класса, оставшиеся пустыми из-за кризиса с коронавирусом, устремляются в индустрию развлечений и энергетики, которые по-прежнему должны доставлять своих сотрудников в далекие места.

Большинство компаний сократили расходы на корпоративные поездки, оставив авиакомпании без важнейшего источника доходов. Деловой трафик остается как минимум на 85% ниже докризисного уровня.

В то время как туристические группы ожидают, что новые вакцины от COVID-19 помогут оживить бизнес-трафик в будущем, такие сектора, как спортивные мероприятия, потоковая передача и создание контента, являются редким светлым пятном для авиакомпаний в сильно пострадавшем туристическом секторе.

«По крайней мере, это своего рода оазис», — сказал Гленн Холлистер, вице-президент по стратегии продаж и эффективности United Airlines Holdings Inc.

«Конечно, индустрия развлечений не вернулась к путешествиям и близко к нормальному. Но есть определенные аспекты индустрии развлечений, которые просто невозможны без поездок», — сказал он, имея в виду производство контента.

Этой осенью американский перевозчик представил новые отраслевые стимулы, в том числе доступ к круглосуточной службе поддержки для съемочных групп, актеров, руководителей индустрии развлечений и других пассажиров, которые все еще путешествуют. Активность в некоторых производственных центрах, таких как Ванкувер, Канада, возвращается к уровню, предшествующему пандемии.

Перевозчики используют аналогичную стратегию с другими отраслями, такими как нефтегазовая.

По словам Хэнка Бенедетти, руководителя международного подразделения авиаперевозчиков, чтобы помочь справиться с логистическими проблемами, такими как карантин, компания American Airlines Group Inc позволяет конкретным клиентам из энергетического сектора приобретать исходящие сегменты из США на нефтяные месторождения за рубежом, вместо того, чтобы покупать обязательный билет туда и обратно. команда корпоративных продаж.

Настройка путешествий направлена ​​на то, чтобы начать восстановление корпоративного спроса, пострадавшего от коронавируса, по секторам, а не просто ждать годами широкого восстановления доверия и ВВП, которые обычно диктуют премиальный спрос.
Брэд Кревой, исполнительный директор Motion Picture Corporation of America, сообщил по электронной почте, что путешествия американской компании были сосредоточены в Канаде и Шотландии из-за их протоколов COVID.

«В Канаде действует единый двухнедельный карантин, поэтому актеры чувствуют себя в безопасности, а заражение COVID минимально при съемках», — сказал Кревой.

На тихоокеанском побережье Ванкувера, где Netflix Inc недавно объявила о расширении производственного центра, активность резко возросла после весеннего закрытия COVID-19, увеличившись до 60 развлекательных проектов с 41 в марте, согласно данным городского экономического департамента. комиссия.

Патрисия МакКоннелл, калифорнийский директор по СМИ и развлечениям BCD Travel, рассказала на октябрьском вебинаре United Airlines, посвященном сектору развлечений, что она увидела рост числа поездок, связанных с производством спортивных мероприятий и свежими новостями.

Хотя некоторые бизнес-путешественники по-прежнему бронируют места эконом-класса, корпоративные поездки имеют решающее значение для перевозчиков из-за спроса со стороны часто летающих пассажиров и стремления к более высокодоходным премиальным тарифам.

Согласно данным торговой группы авиакомпаний IATA, путешествия премиум-класса, часто выполняемые корпоративными путешественниками, составляют около 5% от общего международного пассажиропотока, но 30% доходов на международных маршрутах.

В 2019 году около 30% авиаперелетов было совершено в деловых целях, сообщает Airlines for America (A4A) со ссылкой на исследование.

По словам главного экономиста A4A Джона Хеймлиха, хотя авиакомпании не раскрывают прибыльность отдельных сегментов, некоторые перевозчики могут видеть, что на командировки приходится до половины доходов.

«Помимо того, что они путешествуют чаще и покупают места премиум-класса, эти путешественники часто покупают членство в бизнес-салонах и совместные кредитные карты», — сказал Хаймлих. «Снижение количества корпоративных авиаперелетов на 85% по сравнению с прошлым годом, безусловно, сказывается на отрасли».

Глобальная ассоциация деловых поездок (GBTA) в августе оценила потенциальную ежемесячную потерю доходов в размере 113,9 миллиарда долларов из-за потерь на деловые поездки из-за пандемии.

По словам Луизы Миллер, управляющего партнера Areka Consulting, управляющего партнера Areka Consulting, несмотря на некоторую отдачу от деловых поездок в таких секторах, как энергетика и оборона, в других областях, таких как профессиональные услуги и страхование, она остается низкой.

Бенедетти из American Airlines сказал, что запросы клиентов из энергетического сектора привели к тому, что перевозчик настроил тарифы и билеты, что стало преимуществом во время пандемии.

«Причина, по которой мы предлагаем им один способ, состоит в том, что из-за карантина и другой логистики за кулисами их компании дата их возвращения очень подвижна».

Осознание того, что большая часть бизнеса может вестись виртуально в сочетании с запутанным набором тестов и карантинных ограничений, означает, что многие люди не планируют возобновлять свои обычные поездки даже после того, как пандемия коронавируса утихнет, как показало исследование Inmarsat.

Как показал опрос около 10 000 часто летающих пассажиров, проведенный лондонской фирмой и опубликованный во вторник, 83% пассажиров во всем мире не хотят возвращаться к своим старым привычкам путешествовать, а 31% будут летать реже. Страх заражения означает, что только чуть более четверти людей в Азиатско-Тихоокеанском регионе говорят, что они чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы снова летать в течение шести месяцев.

Когда Covid-19 почти закрыл международные границы и закрыл центральные деловые районы в начале этого года, большая часть населения мира, за исключением тех, кто пользуется основными услугами, была вынуждена начать работать удаленно. Компании также сократили расходы, в том числе на командировки, поскольку они не могут справиться с экономическими последствиями вируса. Многие фирмы обнаружили, что производительность действительно выросла, что ставит под сомнение необходимость того, чтобы люди всегда были в офисе.

«Мы долгое время сидели дома, и сейчас мы очень привыкли вести дела виртуально, — сказал Крис Роджерсон, вице-президент Inmarsat Aviation по глобальным продажам. «Деловые поездки немного уменьшатся, поскольку мы привыкнем к тому, что эти взаимодействия будут более цифровыми, и авиакомпаниям придется адаптироваться к этому».

Это добавило плохих новостей для операторов связи. Корпоративные поездки могут приносить от 55% до 75% прибыли ведущих авиакомпаний, хотя они могут составлять всего лишь 10% пассажиров, потому что деловые путешественники с большей вероятностью приобретут билеты более высокого класса или возмещаемые тарифы. Авиакомпании по всему миру уже уволили сотни тысяч сотрудников. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2020 году потери отрасли превысят 84 миллиарда долларов.

Исследование Inmarsat показало, что для тех, чье нежелание летать больше связано со страхом заражения, цифровые инновации будут иметь ключевое значение. Они включают в себя такие вещи, как возможность предварительно заказывать еду для бесконтактного питания, предлагать развлечения в полете с помощью личного устройства, системы бесконтактных платежей и технологию распознавания лиц.

«Классические точки взаимодействия на самолете со временем развиваются и играют большую роль в повышении безопасности полета», — сказал Роджерсон. «Людей втягивают в этот цифровой мир, и они так привыкли к такой связи на земле».

Исследование показало, что непредсказуемое закрытие границ и запутанные протоколы безопасности в разных странах — еще одна причина, по которой люди не любят путешествовать.

Есть много вещей, которые необходимо объединить, чтобы сделать была возможность совершать путешествия в том же масштабе, который мы видели в 2019 году, — сказал Роджерсон. Правительствам также необходимо будет сыграть большую роль в том, как лучше всего управлять большим количеством людей, проходящих через аэропорт.

Оазис Гонконг — AirlineGeeks.com

[Отзыв, четверг] 19 апреля 2018 г., 8:00 по восточному времени

Ян Макмертри

TBT (Четверг с возвратом) в истории авиации: Oasis Hong Kong

Несмотря на растущий спрос на полеты в Азию и в целом положительный взгляд на появление на азиатском рынке новых бюджетных перевозчиков, Гонконг был одним из городов, который находился за пределами этой тенденции, поскольку его аэропорт изо всех сил пытался привлечь новые дешевые авиалинии. сделать Гонконг центром или центром внимания.Несмотря на то, что это процветающий экономический центр и популярное туристическое направление, лоукостеры не могли эффективно конкурировать.

Эта проблема возникла из-за того, что Dragonair и Cathay Pacific создали жесткую конкуренцию, затруднившую выход на рынок. К счастью, поскольку Гонконг столкнулся с возрастающей конкуренцией, некоторые бывшие руководители Dragonair решили разветвляться и основать свой собственный бюджетный перевозчик на дальние расстояния.

Вновь созданная авиакомпания будет называться Oasis Hong Kong, и вначале планировалось, что авиакомпания будет обслуживать маршруты из Гонконга в Ванкувер и Лондон.Авиакомпания приобрела Boeing 747-400 и начнет полеты в октябре 2006 года. Изначально Oasis Hong Kong позиционировала себя как бюджетный перевозчик, предлагая гораздо более низкую стоимость билетов, чем их конкурент, Cathay Pacific, а также добавляя различные удобства. это привлечет деловых путешественников или тех, кто хочет первоклассных впечатлений.

В то время как перевозчик утверждал, что в первые несколько месяцев эксплуатации он не доходил до безубыточности, у авиакомпании начались проблемы. Недорогая модель дальнего следования пострадала из-за того, что авиакомпания эксплуатировала расходующие топливо Боинг-747, в то время как цены на топливо стремительно росли, а мировая экономика замедлялась.

Несмотря на проблемы, которые авиакомпания не могла контролировать, Oasis Hong Kong продолжала предоставлять высококачественные услуги по сниженным ценам. В первый год работы перевозчик получит различные награды за выдающиеся достижения в обслуживании, поскольку зарекомендовала себя как недорогой перевозчик с исключительным сервисом.

Однако, несмотря на восторженные отзывы, Oasis Hong Kong изо всех сил пытался привлечь внимание публики. Авиакомпания закрылась всего через 18 месяцев работы, сославшись на отсутствие финансирования для продолжения работы.Четыре самолета Boeing 747-400 авиакомпании были остановлены, и пострадавшим пассажирам была предложена скидка на авиабилеты на Cathay Pacific, чтобы добраться до места назначения. За несколько месяцев работы авиакомпания накопила долга на сумму более 1 миллиарда гонконгских долларов, но не продемонстрировала никаких возможностей для улучшения, поскольку цены на топливо продолжали расти.

Последствия банкротства Oasis Hong Kong изначально были небольшими: авиакомпания выполняла только два маршрута. Однако местная пресса была обеспокоена тем, что это означает, что Гонконгу не удастся привлечь недорогого перевозчика для начала операций в городе.

К счастью, это оказалось ложным, поскольку и HK Express, и Hong Kong Airlines добились успеха на местном рынке, причем последняя даже начала выполнять дальнемагистральные рейсы, предлагая недорогие рейсы в Ванкувер, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Хотя на этот раз авиакомпании смогли воспользоваться преимуществами новых экономичных самолетов для реализации своей недорогой бизнес-модели в отличие от неэффективных 747-х.

Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов.Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.

Последние сообщения Ian McMurtry (посмотреть все)

Подлинная история провала запуска Oasis в Гонконге и знамения для бюджетных авиакомпаний дальнего следования | News

Oasis Hong Kong Airlines, которая может стать образцом до сих пор непроверенной недорогой модели дальнемагистральных перевозок, вчера наконец сдвинулась с мертвой точки, к большому облегчению исполнительного директора Стивена Миллера.

Перевозчик, который первоначально планировал запустить в ноябре 2005 г., за последний год столкнулся с рядом задержек, но последняя из них была самой неожиданной и разочаровывающей. Как только его первый рейс был готов 25 октября вылететь из ворот Гонконга в лондонский Гатвик, его пилоты были проинформированы о том, что авиакомпания не получила разрешения от российских властей. Совершить беспосадочный перелет из Гонконга в Лондон можно, только пролетев несколько часов над российским воздушным пространством, поэтому Миллеру ничего не оставалось, кроме как отложить первый рейс.

«Мы действительно не знаем почему. У нас был код маршрута, и мы заплатили пошлину », — говорит Миллер, добавляя, что пассажиры ждали четыре часа, пока Oasis пытался решить проблему с российскими властями.

Русское одобрение было наконец получено сразу после полуночи, слишком поздно, чтобы принять этот день, но позволило Oasis наконец-то начать работу на следующее утро. Он говорит, что смущающая и получившая широкую огласку задержка первого рейса, возможно, не так уж плоха, потому что она дала Oasis дополнительную информацию.

«Если бы никто не знал, кто мы были три дня назад, они знают, кто мы есть сейчас», — шутит Миллер. «У нас была задержка в нашем полете, но реакция была очень хорошей», — добавляет он

.

Но Миллер все еще не может дышать слишком легко. Низкозатратная модель дальних перевозок не апробирована, что делает предприятие Oasis, мягко говоря, рискованным. Сектор Лондон-Гонконг также чрезвычайно конкурентоспособен: с 30 октября, когда Air New Zealand (ANZ) запускает ежедневные рейсы между двумя городами, шесть авиаперевозчиков осуществляют беспосадочные рейсы между двумя городами.Остальные четыре — сильные игроки, которые обычно агрессивно реагируют на новую конкуренцию: British Airways, Cathay Pacific, Qantas и Virgin Atlantic.

Миллера не беспокоит конкуренция, и он говорит, что первоначальные тарифы являются только краткосрочными рекламными. «Конкуренция — свидетельство сильного рынка. Это один из самых сильных рынков для магистральных перевозок в мире », — говорит он, указывая на то, что средний коэффициент загрузки составляет 85%.

Блоги:
Вышеупомянутая статья в отрывке из Airline Business Заместитель редактора Брендан Соби рассматривает рынок лоукостеров на дальние расстояния.Чтобы прочитать блог полностью, щелкните здесь.

Или прочтите веб-редактор Flight Джастин Вастнадж о том, как Oasis необходимо ограничивать расходы и избегать щедрых щедрых проявлений щедрости, чтобы иметь хоть какие-то шансы на выживание.

Источник: FlightGlobal.com

Авиакомпания Oasis может похвастаться 350 000 пассажиров

Бюджетный дальнемагистральный перевозчик Oasis Hong Kong Airlines заявил в пятницу, что перевез 350 000 пассажиров за первый год своего существования, опровергая критиков, которые предсказывали, что авиакомпания никогда не оторвется от земли.

Почти нет. Первый рейс в Лондон был задержан на семь часов, в то время как пассажиры остались в самолете, поскольку ему не разрешили летать над российским воздушным пространством.

Этот рейс был перенесен, но Oasis продолжал привлекать пассажиров своими билетами по сниженным ценам и другими рекламными акциями, включая бесплатные полеты для детей, сопровождающих их родителей, большие скидки для людей старше 55 лет и бесплатное повышение класса обслуживания для учителей.

Oasis с флотом из пяти самолетов Boeing 747-400 выполняет ежедневные рейсы в Лондон, а в июне он добавил полеты в Ванкувер шесть дней в неделю.

Бюджетная авиакомпания потрясла авиационный рынок Гонконга, вынудив традиционных перевозчиков снизить свои тарифы. Cathay Pacific, например, снизила цены на Лондон и Ванкувер почти вдвое.

Критики сомневались, может ли модель со сниженной ценой, столь успешная на рынке ближнемагистральных перевозок, перейти в сектор дальних перевозок, а также в Гонконге, где в прошлом высокие сборы за посадку в аэропортах сдерживали бюджетных перевозчиков.

В ознаменование годовщины авиакомпании, председатель и соучредитель Рэймонд Ли сообщил журналистам в пятницу, что Oasis предложит билеты эконом-класса в одну сторону до Лондона или Ванкувера за 1380 гонконгских долларов (U.176 долларов США; 123 евро) без налогов. Рейсы могут выполняться только по вторникам до 4 декабря.

Ли сказал, что авиакомпания скоро добавит два новых направления.

«Эти (скидки) не просто рекламные акции, они на самом деле являются выражением нашей миссии; нашей корпоративной культуры … предоставлять возможности путешествий тем другим авиакомпаниям, которые списали со счетов», — Ли, который также является христианским пастором, сказал, объясняя бизнес-модель компании «преуспевать, делая добро».

Его жена, исполнительный директор Присцилла Ли, сказала, что за последний год авиакомпания перевезла 350 000 человек и что они находятся на пути к реализации своей «миссии» по улучшению экономики и общества Гонконга.

Около 34 процентов пассажиров были постоянными клиентами, один человек путешествовал 30 раз за последний год, сказала она.

Лиз — успешные девелоперы и активные филантропы — в октябре прошлого года создали авиакомпанию, вложив в нее 100 миллионов долларов США (69,8 миллиона евро). У них 50% контрольного пакета акций. Среди других инвесторов — председатель местного производителя электроники VTech Holdings Ltd. Аллан Вонг, владеющий 20-процентной долей, и компания по управлению фондами Value Partners Ltd.с 5-процентной долей.

Прибыль за последний год авиакомпания не раскрывает. В марте компания заявила, что достигла безубыточности движения денежных средств на своем маршруте из Гонконга в Лондон, но не сообщила никаких подробностей.

Оазис Гонконг Эйрлайнз Лимитед

Очерк, Страницы 6 (1464 слова)

OASIS HONG KONG AIRLINES LIMITED — ЧТО СЛУЧАЛО НЕПРАВИЛЬНО И ЧТО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ОТ БАНКОВСКОЙ КРУПТУРЫ Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. Сведения о компании Хронология ликвидации Причины неудач Влияние дела Oasis Что нужно было делать чтобы спасти Oasis от заключения о банкротстве История компании Oasis Hong Kong Airlines Limited • Бюджетная авиакомпания, осуществляющая дальнемагистральные перевозки • Хаб в международном аэропорту Гонконга • Основатель г-н.Рэймонд Ли Г-жа Присцилла Ли • Начало работы — 26 октября 2006 г. Сведения о компании • 2 маршрута Гонконг — Лондон (Гатвик) Гонконг — Ванкувер Сведения о компании Oasis Hong Kong Airlines Limited • Начало бизнеса 5 самолетов — 700 сотрудников Конкурентные преимущества Низкая дифференциация затрат • Маркетинговая стратегия — дифференцировать продукт по классам, цене и уровню обслуживания — запустить продвижение в качестве первой маркетинговой инициативы — Использование компьютерной системы бронирования — обрабатывать все входящие звонки клиентов в течение семи дней в неделю — сотрудничать с различными сервисными агентствами. Обслуживающая авиакомпания / Бюджет Oasis Авиакомпания с узким бюджетом Авиакомпания Целевая компания История • Пунктуальность бизнес-модели и первоклассные услуги • Организационная структура — 3 ключевые фигуры Председатель Исполнительный директор Генеральный директор Раймонд Ли Присцилла Ли Стив Миллер

Присцилла Хван Ли (слева) и Раймонд К.

Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с

«Оазис Гонконг Эйрлайнз Лимитед -»

Получите качественную бумагу

НОВИНКА! AI сопоставление с писателями

Ли, (R), вместе с главным исполнительным директором Стивом Миллером, совместно с главным исполнительным директором Стивом Миллером, инвестировал в новую авиакомпанию дальнего следования «Hong Kong Oasis» График ликвидации • Объявлена ​​ликвидация — 9 апреля 2008 г. График ликвидации Oasis Причины неудач • Высокая стоимость из-за высоких цен на авиатопливо — Цены на авиатопливо — самая большая доля расходов авиакомпании — только за последний год цены на топливо выросли более чем на 60 процентов. Рост цен на топливо с 2007 года • Высокая стоимость по низким тарифам — билеты до Гатвика всего за 1000 гонконгских долларов в одну сторону — По сравнению с рейсами Cathay Pacific в Хитроу: • Экономический класс — менее 20% • Бизнес-класс — одна треть цены Уникальное предложение — гарантия цен от Oasis • 10% мест в экономическом классе на каждом рейсе будут доступны по цене 1990 гонконгских долларов в одну сторону не менее одного года.

Узнайте смету стоимости вашей бумаги

«Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг и политикой конфиденциальности»

— вводное предложение «купи один, получи один бесплатно» в отношении услуг бизнес-класса — низкие тарифы привлекательны для клиента, но были недостаточны для покрытия его операционных расходов, что привело к быстрому накоплению убытков. Причины сбоя • Высокая стоимость за счет низкой пропускной способности — больше места для ног означает меньше мест В бизнес-классе Oasis предлагает до 60 дюймов, или 150 сантиметров, по сравнению с 38 дюймами у некоторых бюджетных авиалайнеров — в экономическом классе он ставит 32 дюйма по сравнению с 31 дюймом у многих авиакомпаний (например.. British Airways и Virgin Atlantic • Улучшенное обслуживание на борту и дорогое оборудование — бесплатное питание, закуски и алкогольные напитки — бесплатные наушники, одеяла и подушки — индивидуальный телевизор на спинке сиденья с 6 новыми голливудскими блокбастерами и 12 аудиоканалами — привели к более высокому уровню Стоимость, совокупные убытки в размере около 1 миллиарда гонконгских долларов за два года эксплуатации. Рис. 7 — Предоставление услуг Oasis Причины сбоев • Высокая стоимость покупки самолетов — флот Oasis состоял из 5 вместительных самолетов Boeing Co. 747 стоимостью более 80 миллиардов гонконгских долларов.- приобретали самолеты вместо того, чтобы брать их в аренду, что создавало огромную нагрузку на финансовые ресурсы группы. Затраты на посадку — высокие сборы, взимаемые международным аэропортом Гонконга, третьим по загруженности аэропортом Азии — нет аэропортов второго уровня и более дешевых, как в Европе, чтобы они могли сократить операционные расходы. Причины сбоев • Неправильная оценка при дальнемагистральных рейсах — Неправильно ожидаемые полеты на дальние расстояния могут снизить затраты на техническое обслуживание и топливо — полеты на дальнемагистральных участках сжигают больше топлива и требуют такого же технического обслуживания, что и ближнемагистральные самолеты, чтобы обеспечить летную годность — неся потери почти на каждом дальнемагистральном рейсе, который он выполнял.- потеря более 1 миллиона гонконгских долларов за рейс — экипаж более 400 человек, который ложится тяжелым бременем на финансы авиакомпании. Чрезмерная концентрация на бизнес-классе — 22% мест отведено бизнес-классу и взимается всего треть цен Cathay — Но многие корпорации имеют контракты с Cathay для своих сотрудников — путешественники, путешествующие по счетам расходов, как правило, предпочитают Cathay в качестве часто летающего пассажира. Причины неудач плана • Ошибочное ценообразование — Неспособность правильно установить цену на свой продукт привела к тому, что он не смог получить достаточный доход, чтобы покрыть свои расходы — Как если бы предоставление услуги в размере 1000 долларов США, но возврат только 10 долларов США, таким образом, убытки становятся все больше и больше до краха • Жесткая конкуренция на назначенном дальнемагистральном маршруте Гонконг-Лондон • большое количество перевозчиков уже работает на том же маршруте • Конкуренты — Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Air New Zealand и Virgin Atlantic • участники летели в более удобный и расположенный в центре Хитроу в то время как Oasis был отправлен в Гатвик.• Кредитный кризис из-за экономической неопределенности — Невозможно получить кредитную линию от финансовых учреждений для выполнения программ топливного хеджирования — Трудно занять деньги для покрытия любых операционных убытков Влияние случая Oasis • Владельцы — Использовали свои 60% акций компании, чтобы получить личный заем, но неспособность предъявить иск Банку Китая (Гонконг) за необоснованность требования о добровольной ликвидации — Были объявлены банкротом судьей Высокого суда в Гонконге 31 августа 2009 г. • Правительство — Департамент гражданской авиации приостановил деятельность компании • Персонал — Около 700 сотрудников потеряли работу Сотрудники Oasis Влияние дела Oasis • Клиент: — 50 000 путешественников, забронировавших рейсы, пострадали — Пассажиры были вынуждены покупать другой билет у других авиакомпаний по более высокой цене — Опытная задержка поездки или даже ее отмена, но без какого-либо покрытия от страхования путешествий — Потеряли доверие путешествуя бюджетной авиакомпанией

Хаос, вызванный прекращением обслуживания Oasis Влияние дела Oasis • Кредиторы — в случае риска взыскания долга — предъявили иск компании на 21 доллар США.67 миллионов • Конкуренты — Предоставляют скидку на авиабилеты для пострадавших — Расширяют репутацию своей компании • Общественность — Недостаток уверенности у бюджетных авиакомпаний — Изменение их покупательского поведения с ценовой чувствительности на лояльность к бренду Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства • То, что Oasis была ликвидирована, является неоспоримым фактом. • Однако история может измениться, если Oasis пойдет правильным путем и будет действовать иначе.

Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства 4 общие характеристики операционной модели для бюджетных авиакомпаний: a.Оптимизированный флот с одним типом самолетов для минимизации затрат на обслуживание, обучение и техническое обслуживание; б. Ориентируйтесь на туристов, путешествующих на короткие и средние расстояния, которые летают до 3–4 часов; c. Осуществляет прямое двухточечное обслуживание с одноклассными операциями и простой схемой тарифов; и d. Оптимизировано распространение через онлайн-бронирование. Совершенно очевидно, что Oasis не работал в бюджетной модели!

Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства • Флот Oasis состоял из двух самолетов Boeing 747-412 и трех самолетов Boeing 747-481 • Дорого (стоимость 2 млрд гонконгских долларов), более высокий расход топлива и расходы на техническое обслуживание • Большая сумма плавающих капитал был съеден • • • • Должен был быть заменен на Boeing 737, модель, которая широко используется низкобюджетными авиакомпаниями, стоит всего 400 миллионов гонконгских долларов каждая. Еще больше экономии, Oasis следовало арендовать эти меньшие авиалайнеры вместо того, чтобы делать покупки, поэтому как держаться подальше от износа самолетов

Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства • Oasis искала нишу среди путешественников, которые опасаются очень долгих перелетов в экономическом классе, но не хотят платить 6300 долларов за перелет в оба конца бизнес-классом • Авиакомпания работала на двух маршрутах: от Гонконг — Лондон и Ванкувер • должен был работать с высокой частотой и короткими рейсами с коротким сроком обслуживания, что позволило максимально использовать самолеты. Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства. Пример — Cathay Pacific Vs.Ryanair Web-схема маршрутов Ryanair

Фейерверк, связанный с аэропортом, принадлежащим Cathay Pacific Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства. Пример — Cathay Pacific Vs. Веб-шаблонная маршрутизация Ryanair обеспечивает более высокую мобильность и гибкость флота, поскольку персонал экипажа может гибко летать в любой пункт назначения, вместо того, чтобы возвращаться обратно в хаб Cathay Pacific. Общий коэффициент полезного использования флота в 2005 г. 26 860 человек 15. 44 миллиона пассажиров Ryanair 20 223 чел. 36. 88 миллионов пассажиров 3-кратная полезность Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства Oasis выделил 22% своих мест бизнес-классу, но это привело к низкой загруженности • Предлагались места большего размера, много места для ног, бесплатное питание, первоклассное обслуживание в цены со скидкой, которые сделали бизнес-модель Oasis особенно уязвимой перед растущими ценами на топливо • должна была работать в классе с одним пассажиром и «упаковать больше мест и больше пассажиров в свой самолет» • не предоставлять бортовое питание и другие бесплатные услуги во время полета, но услуги заменены дополнительными платными за еду и напитки на борту

Что нужно было сделать, чтобы спасти Oasis от банкротства • Oasis предлагала низкие тарифы, но их было недостаточно для покрытия операционных расходов, что приводило к быстрому накоплению убытков • Четыре тарифных класса для экономического класса, которые стали неконкурентоспособными, поскольку премиальные авиакомпании предлагали полный спектр услуг и более удобное направление для аналогичная цена • должна была предлагать работу в одном классе с простыми услугами без излишеств, которые позволили бы Oasis снизить эксплуатационные расходы и упростить схему тарифов, чтобы стать более конкурентоспособным и устойчивым

Заключение • Успешный бюджетный носитель, необходимо получить 2 следующие характеристики: четкая бизнес-стратегия, хорошее финансовое состояние, на которое нелегко повлиять внешние факторы, или макроэкономический разумный план развития. Основная тема — максимизация доходов и контроль над расходами.

Сдавайте бумагу самого высокого качества
Обратитесь к квалифицированному писателю, который поможет вам с

«Оазис Гонконг Эйрлайнз Лимитед -»

Получите качественную бумагу

Помощь студентам с 2015 года

О VOHK | Оазис Гонконг Виртуальный

Oasis Hong Kong Virtual (VOHK) — виртуальная авиакомпания из Гонконга, основанная гонконгскими авиалиниями в 2011 году.

Мы стремимся предоставить расширенные интерактивные возможности моделирования полета для всех наших тренажеров в Гонконге и по всему миру.

Мы все опытные любители полетов и очень любим летать онлайн. У нас есть план развития сообщества FlightIM в Гонконге, и растущая активность позывных OHK в двух основных сетях FlightIM свидетельствует о нашем успехе. Мотивация вкладывать время и деньги в эту некоммерческую организацию исходит из чувства достижения .Это похоже на то, что вы получаете, когда приземляете самолет через 15 часов — VOHK обучает пилотов онлайн, а затем они остаются с VOHK и вносят свой вклад в это сообщество. Проще говоря, мы создаем лучший мир для гонконгских авиалайнеров.

Когда дело доходит до найма, мы не делаем различий; Чтобы присоединиться к VOHK, начинающим участникам VOHK не обязательно иметь какой-либо предыдущий опыт работы с симуляторами полета. В настоящее время мы поддерживаем Flight Simulator X, Prepar3D от Lockheed Martin и X-Plane от Laminar Research.Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу найма, перейдите на нашу страницу найма для получения дополнительной информации.

Посмотреть наших администраторов и сотрудников

Сообщество Рейсим в Гонконге

VOHK стремится поддерживать развитие сообщества симуляторов полета в Гонконге.

Итак, мы здесь, чтобы создать платформу для наших симуляторов полетов, чтобы они могли обмениваться знаниями об авиации и наслаждаться близостью и компанией каждого участника. Чтобы выполнить нашу миссию, VOHK часто проводит и участвует в онлайн-летных мероприятиях, чтобы наши авиасиммеры собирались вместе, и эти мероприятия были хорошо восприняты нашими членами и другими онлайн-пилотами.

Мы разместили сервер TeamSpeak 3, чтобы предоставить платформу для сбора наших членов и гонконгских авиамоделистов. Вы можете позвонить на групповой рейс VATSIM / IVAO в любое время.

Мы заботимся о наших участниках.

VOHK уважает волю и ценит вклад наших членов,

, и поэтому мы всегда уделяем приоритетное внимание интересам членов. В ответ на потребности наших членов группа пилотных операций регулярно проверяет направления и флот, гарантируя, что у нас есть самые привлекательные направления для наших членов.Мы также предоставляем широкий спектр перекраски для основных дополнительных самолетов, таких как PMDG 737, 777, PMDG 747v3 и Aerosoft AirbusX Extended.

Членов

также приглашают высказать свое мнение по поводу некоторых важных решений, которые важны для нас для достижения нашей цели по развитию сообщества симуляторов полетов.

Дешевые авиабилеты в Оазис (null), $ 397

Возможно, вы ищете дешевые авиабилеты в Оазис для столь необходимого отпуска, или вам просто нужно заехать, чтобы увидеться с родственниками.В любом случае, мы говорим о том, что семейное воссоединение будет незабываемым. Расскажите слишком много историй в баре отеля. Едете по работе? Раздави это. Если вы лягте и расслабитесь без мобильного телефона, мы не узнаем.

В конце концов, вы хотите выиграть много и отлично провести время, верно? Полеты — это небольшая часть всего приключения. Мы это понимаем. Куда бы вы ни хотели отправиться — или куда бы вы ни уехали — начните эту историю с дешевых рейсов Hotwire в Оазис.

Не знаете, как получить лучшую цену на билеты на самолет в Оазис?

Мы знаем, что есть поклонники авиакомпаний.Если вы не знаете эту отрасль как свои пять пальцев, не волнуйтесь. Наши советы по бронированию помогут вам сэкономить на расходах.

Ищите рейсы Oasis в определенные дни недели.

Для большей экономии рассмотрите возможность вылета в среду, четверг или субботу. Вернитесь в воскресенье, вторник или среду. Международные предложения часто доступны при вылете с понедельника по четверг.

Измените свои дни на более дешевые поездки на выходные

Вылет в четверг и возвращение в воскресенье обычно дешевле, чем прилет в пятницу и возвращение в понедельник.

Останьтесь на ночь в субботу, чтобы поиграть больше

Проведение выходных в пункте назначения обычно приводит к снижению стоимости авиабилетов. Мы все за это.

Рассмотрите альтернативные аэропорты при поиске рейсов Oasis.

Другие близлежащие аэропорты могут предлагать тарифы, отличные от ваших текущих результатов поиска. Нажав «Ближайшие аэропорты» после первоначального поиска, вы увидите список ближайших вариантов.

Видите тариф, который вам нравится? Внезапно атаковать!

Скоординируйте свои действия с попутчиками перед поиском, и вы сможете действовать быстро, когда придет время бронировать.Цены на авиабилеты часто меняются за считанные минуты. Мы знаем, что вы ищете лучшие цены, но все остальные тоже! Если сделка правильная, поймайте ее и ощутите сладкое удовлетворение от победы.

Летайте в межсезонье

В определенные места назначения особенно много рейсов в определенные сезоны. Например, летом популярны Европа, Гавайи и Аляска. Флорида, Новый Орлеан и Южная Калифорния наиболее популярны весной. Зима — лучшее время для Мексики и Карибского бассейна, а также для лыжных и сноубордических направлений, таких как Скалистые горы Колорадо.Осенью посетителей привлекают Северная Калифорния, Тихоокеанский Северо-Запад и Новая Англия. Полеты в менее популярные периоды могут означать дополнительные деньги в вашем кошельке — да, пожалуйста!

HK. Назначенные судом ликвидаторы заявили в пятницу, что остудило слухи, что фирма стала мишенью нескольких крупных корпораций.

Ликвидаторы КПМГ сообщила журналистам, что около 700 человек будут уволены, включая пилотов и бортпроводников, поскольку на этой неделе не было получено никаких твердых инвестиционных предложений до установленного срока.

Руководство KPMG заявило, что переговоры о возможных инвестициях продолжаются, но авиакомпания больше не будет летать в ее нынешней корпоративной форме. Они добавили, что ситуация с уволенными сотрудниками пока не ясна.

«Я не знаю, вернут ли они все свои деньги. Мы работаем с отделом труда, и они помогают сотрудникам подавать иски », — сказал Эдвард Миддлтон, руководитель службы реструктуризации КПМГ.

Компания Oasis обанкротилась в этом месяце, прекратив полеты и внезапно перейдя к ликвидации из-за недооценки эксплуатационных расходов, поскольку цены на авиакеросин взлетели до рекордных высот.

Ходили слухи, что флагманский корабль Ли Ка-Шина, Cheung Kong 0001.HK и Cathay Pacific 0293.HK, интересовались находившимся в боевом состоянии авианосцем, хотя они отрицали эти предположения.

Среди других потенциальных претендентов, упомянутых в СМИ, были Hainan Airlines Co 600221.SS

5.SS, оператор №4 в Китае, частично контролируемый миллиардером Джорджем Соросом, и Ричард Ли, председатель правления оператора фиксированной связи PCCW 0008.ХК и сын Ли Ка-шина.

Oasis, начавшая полеты в октябре 2006 года, за два года работы понесла убытки в размере около 1 миллиарда гонконгских долларов (128 миллионов долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта