AZUR air | Подготовка персонала
Авиакомпания AZUR air лицензирована Министерством образования Красноярского №9494 — л от 08.02.2018г на осуществление образовательной деятельности и сертифицирована как авиационный учебный центр АУЦ №344 от 17.06.2021г Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
В 2017 был создан Центр подготовки персонала, как структурное подразделение авиакомпании. Сегодня на базе Центра реализуются программы подготовки авиационного и неавиационного персонала.Подготовка авиационных специалистов проводится в соответствии федеральными авиационными правилами(ФАП 246, ФАП 128, ФАП 289 и 273 ФЗ) по программам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).
Ряд программ подготовки построен по модульному принципу, где каждый из них является целостным и завершенным элементом, что позволяет изучать при необходимости отдельно взятые модули.
Центр Подготовки персонала имеет необходимую учебно — тренажерную базу и высококвалифицированный преподавательский состав.Материал программ подготовки подается в простой, доступной форме, что позволяет слушателям полностью усвоить информацию, отработать навыки и успешно пройти аттестацию. Центр оснащен современным мультимедийным и цифровым оборудованием, позволяющим проводить дистанционное обучение.
Адрес:
г.Москва, ул.Новохохловская, д. 23, этаж 2.Контактный номер телефона:
Директор ЦПП: +7 (495) 909-02-82 (343) – Георгий Александрович Ячменев
Учебный отдел: +7 (495) 909-02-83 (101)
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (обед с 13. 00 — 14.00).
Начальная подготовка бортпроводников — первый шаг к успешной карьере
В наши дни профессия стюарда становится все более популярной — многие молодые люди рвутся к тому, чтобы стать членом экипажа в крупных авиалиниях. Работа в данной области является полезной с точки зрения приобретения опыта и имеет уйму преимуществ. Звучит здорово, не так ли? Но какие шаги необходимо сделать на пути к карьере? Первый шаг. Согласно требованиям EASA, необходимо получить лицензию Администрации гражданской авиации (CAA). Выдается она по завершении начальных курсов подготовки бортпроводников. Данная программа охватывает такие специфические вещи, как обслуживания и безопасность пассажиров, аварийно-спасательное оборудование самолета и спасательные процедуры, особенности обеспечения безопасности в авиации, пожаротушение и оказание первой помощи. После получения лицензии следует второй шаг — все кандидаты должны пройти подготовительные курсы на определенный тип самолета.


Возврат к списку
Студентки ВГУЭС завершили обучение в Авиационном учебном центре авиакомпании «Аврора» и получили работу своей мечты
Студенты ВГУЭС направления подготовки «Сервис» (профиль «Сервис в авиации») успешно завершили обучение в Авиационном учебном центре авиакомпании «Аврора», получили Свидетельства действующих бортпроводников и готовы к работе в авиации.
В рамках совместного сотрудничества, авиакомпанией «Аврора» и ВГУЭС разработана специальная двухгодичная программа «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS А319/320/321» для студентов. Программа, интегрированная в образовательный процесс университета, позволяет параллельно основному образованию получить профессию бортпроводника.
В ходе подготовки на базе Авиационного учебного центра (АУЦ) авиакомпании «Аврора» студенты профиля «Сервис в авиации» освоили такие специфические профессиональные дисциплины, как «Конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС», «Сервис на борту ВС», «Организация питания на борту ВС», «Технология обслуживания пассажиров», «Медицинское обслуживание пассажиров», «Оказание первой помощи». Во время обучения большое внимание уделялось подготовке обеспечения безопасности полетов.
Доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Ирина Слесарчук, курирующая практику студентов, рассказала:
— Два года назад студенты направления «Сервис» начали осваивать двухгодичную программу «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS А319/320/321». Часть слушателей этой программы в этом году окончили ВГУЭС по направлению «Сервис в авиации» и приступят к работе в статусе выпускников. Студентка группы БСС-18-СА Алиса Лещева продолжает обучение в университете — с 15 ноября выходит на практико-интегрированное обучение, которое планирует проходить на воздушных судах. Производственная и преддипломная практики пройдут также в «Авроре». Тема курсовых и дипломной работ напрямую связана с авиакомпанией и обслуживанием на борту воздушного судна.
Как сообщили в АК «Аврора», студенты успешно завершили обучение в Авиационном учебном центре «Авроры», прошли тестирование в Дальневосточном межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта, получили Свидетельство бортпроводника и официальное предложение трудоустройства в службу бортпроводников авиакомпании «Аврора».
СБЕР Про | Медиа
Компания SATS также использует технологию дополненной реальности для 600 сотрудников в сингапурском аэропорту Чанги. С помощью AR-очков работники могут сканировать QR-коды, размещённые на грузовых контейнерах, чтобы посмотреть инструкции по загрузке багажа (номер рейса, место размещения и т. д.) в режиме реального времени. По оценкам SATS, время загрузки среднего авиалайнера с двумя проходами сокращается на 15 минут за рейс, потому что работники всегда знают, что и куда нужно загружать, не прибегая при этом к бумажной документации.
Также VR может использоваться для обучения бортпроводников технике соблюдения безопасности. В виртуальной реальности им показывают, как справляться с ситуациями, которые требуют быстрой реакции и особых навыков. От неотложной медицинской помощи до задымления в салоне, аварии или угона самолёта. Кроме того, в VR можно перенести и часть обучения пилотов: технология помогает познакомить экипаж с кабиной.
Ведущая авиакомпания Катара Qatar Airways использует VR-обучение для различных подразделений, включая группы линейного технического обслуживания, бортпроводников и наземных операторов. Tecknotrove разработала для неё специальную виртуальную воздушную зону с большим количеством самолётов от Boeing и Airbus. Это обеспечивает обучение в реалистичной среде, экономию времени и денег.
«Авиасимуляторы давно и прочно вошли в индустрию игр. Но ещё раньше они использовались для подготовки пилотов», — говорит Михаил Раяк, советник по инновациям «ИТМО Хайпарк». Задолго до появления цифровых технологий пилот сидел в тренировочной модели самолёта и отрабатывал до автоматизма действия в различных ситуациях. «С появлением цифровых технологий в тренажёр были добавлены экраны, а в последствии и механизация, добавляющая реальности перегрузками. VR позволяет моделировать ситуацию посадки на различные аэродромы, в любых погодных условиях, без риска для жизни экипажа и пассажиров», — пояснил он.
Сейчас каждая крупная страна начинает использовать и внедрять свои новые пассажирские самолёты. Помимо Boeing и Airbus, на линии выходят самолёты, произведённые в Бразилии, Китае и России. «Управлению всем этим парком надо обучать новых пилотов и переучивать старых. Авиаперевозки растут за счёт новых направлений и спрос на подготовку кадров стабильно высокий», — считает эксперт. Результаты обучающихся при использовании VR-технологий улучшаются на 20%, отмечает эксперт.
С помощью виртуальной реальности и дополненной реальности авиамеханики и техники ТОиР могут научиться проверять различные части самолёта, даже не вставая со своих рабочих мест. Один из крупнейших производителей самолётов, Airbus, использует VR в портативном комплекте RHEA. Он поставляется как раз с гарнитурой виртуальной реальности, сенсорными панелями и инфракрасными камерами, которые помогают механикам проверять и ремонтировать самолёты.
SIA Engineering (SIAEC, входит в число крупнейших независимых ТОиР-компаний в авиации) также широко использует VR для обучения операторов буксировки, грузчиков багажа, водителей в контролируемой зоне и групп линейного технического обслуживания, чтобы повысить безопасность и сократить время обслуживания самолётов.
А Japan Airlines использует технологию виртуальной реальности, чтобы повысить навыки авиационных механиков и инженеров по техническому обслуживанию. VR помогает им лучше ознакомиться с процедурой запуска двигателя в виртуальной среде. Кроме того, авиационные механики могут проверить свои знания в различных сценариях, выявить ошибки и поработать над ними.
Наконец, пассажирам VR может послужить развлечением во время полёта: Air France и Lufthansa уже используют виртуальную реальность именно так.
Например, Lufthansa предлагает пассажирам возможность просмотра видео с эффектом погружения на 360 градусов. Немецкая авиакомпания также применяет VR, чтобы побудить большее количество клиентов повысить класс кресел с экономического до бизнеса. Для этого создано видео с применением технологии «обзор 360 градусов», передающее ощущения от полёта с места пассажира бизнес-класса.
Air France предлагает пассажирам развлечения с помощью VR-шлемов. Сотрудничая со SkyLights, Air France создала специальную гарнитуру для пассажиров, которые летают на её Airbus A340.
Российские авиакомпании также внедряют VR-платформы для дополнительной подготовки членов лётных и кабинных экипажей. Так, NordStar, например, работает с решением компании Tengo Interactive: в виртуальной среде она смоделировала реальный салон самолёта Boeing 737-800.
В VR-платформе анимированы 180 пассажиров, активны все детали внутри салона самолёта — от дверок багажных полок до аварийно-спасательного оборудования. Их можно брать в руки, передвигать, а отдельные элементы, такие как кислородная маска, огнеупорные перчатки и дымозащитный капюшон, надевать на себя с сохранением полного ощущения реальности.
«Интеграция виртуальной реальности в авиацию способна привести к стремительному прогрессу в сфере подготовки лётного персонала, именно поэтому мы первыми приняли решение внедрить в качестве дополнительного обучения сотрудников авиакомпании использование сверхсовременной VR-платформы», — заявил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.
Система обучения пилотов и бортпроводников с использованием VR-платформы в NordStar предполагает несколько различных сценариев, их количество будет увеличиваться.
Как стать бортпроводником
- Руководство по карьере
- Развитие карьеры
- Как стать бортпроводником
22 февраля 2021 г.
Бортпроводники помогают пассажирам коммерческих и деловых авиакомпаний. У этих профессионалов есть широкий круг обязанностей, которые начинаются до взлета и продолжаются до тех пор, пока каждый пассажир не окажется на земле в пункте назначения. Понимание сферы карьеры бортпроводника может помочь вам определить, подходит ли эта работа для вашего образа жизни.В этой статье мы узнаем, как стать бортпроводником.
Чем занимается бортпроводник?
Бортпроводники несут ответственность за безопасность и комфорт пассажиров авиакомпании. Они могут работать как на коммерческих, так и на служебных самолетах. Перед полетом бортпроводники получают информацию об ожидаемой погоде, времени в пути и потребностях пассажиров. Эти сопровождающие являются основным контактным лицом для пассажиров. Они ответят на вопросы, устранят опасения и при необходимости свяжутся с пилотом.В другие обязанности бортпроводника входят:
Помощь пассажирам при посадке на борт
Помощь пассажирам в поиске мест и укладке багажа
Отслеживание подозрительного поведения пассажиров
Помощь тем, у кого есть маленькие дети или особые медицинские требования
Обучение пассажиров надлежащим процедурам безопасности
Обеспечение безопасности салона для взлета и посадки
Обеспечение пассажиров закусками, напитками, подушками, наушниками и другими удобствами во время полета
Сохранение спокойствия пассажиров во время турбулентности или задержек
Помощь пассажирам в экстренных ситуациях
Помощь пассажирам в безопасном высадке после приземления
Связано: 11 интересных вакансий, которые вы можете найти
Средняя зарплата бортпроводника
У бортпроводников средняя зарплата 16 долларов. 71 в час. Заработная плата может варьироваться от 7,25 доллара в час до 41,05 доллара в час. Стаж и опыт работы являются основными факторами при определении заработка бортпроводника.
Как стать бортпроводником
Завершите обучение.
Получите соответствующий опыт работы.
Подготовьте и отправьте свое резюме.
Пройдите собеседование с бортпроводником.
Пройдите программу обучения авиакомпании.
Получите сертификат FAA о подтвержденной квалификации.
1. Завершите свое образование
Чтобы стать бортпроводником, вам нужен как минимум аттестат средней школы или GED. Хотя это и не обязательно, степень бакалавра может повысить ваши шансы на трудоустройство. Наиболее актуальными являются степени в области маркетинга, гостеприимства, туризма, связей с общественностью или коммуникации.
Связано: Работа, не требующая степени
2. Получите соответствующий опыт работы
Работа бортпроводником очень востребована, и только лучшие кандидаты проходят первоначальное собеседование. Соответствующий опыт работы укрепит ваше резюме. Многим авиакомпаниям требуется как минимум двухлетний опыт работы в сфере гостеприимства, обслуживания клиентов или продаж. Авиакомпании ищут опыт работы, который доказывает, что вы можете проводить долгие часы на ногах, работать сверхурочно, решать проблемы и обеспечивать безупречное обслуживание клиентов.
3. Подготовьте и отправьте свое резюме
Подготовьте сильное резюме, которое подчеркнет ваши навыки обслуживания клиентов. Подчеркните любой профессиональный или волонтерский опыт, который помог вам отточить свою способность работать с непростыми клиентами.Выделите позиции, в которых вы были на ногах в течение долгих часов или работали сверхурочно, чтобы продемонстрировать, что вы физически способны удовлетворить требования бортпроводника.
Лучшие авиакомпании могут открывать заявки на резюме только на несколько часов. Подготовьте свое резюме, чтобы вы могли действовать быстро, когда слышите о вакансии бортпроводников.
4. Пройдите собеседование с бортпроводником.
Перспективные бортпроводники должны пройти собеседование до начала обучения.Это включает в себя тест на наркотики и проверку биографических данных. Бортпроводники должны быть достаточно высокими, чтобы дотянуться до багажных полок, и иметь пропорциональный рост и вес. Ваше зрение должно корректироваться до 20/40 или лучше, и вы должны быть в отличном состоянии.
Многие работодатели используют видео-интервью для проверки потенциальных бортпроводников. Они могут быть живыми, а могут и не быть. Если вы завершаете видео-интервью, внимательно рассмотрите свое окружение и убедитесь, что фон аккуратный и тихий. Установите камеру на уровне глаз и установите ее в устойчивое положение, чтобы получить четкий и устойчивый снимок.Лучше всего носить консервативную одежду, поскольку авиакомпании предпочитают профессиональный имидж. У большинства есть ограничения на пирсинг на лице, видимые татуировки и неестественно окрашенные волосы.
5. Завершите программу обучения авиакомпании.
Авиакомпания предлагает своим бортпроводникам программу обучения продолжительностью от трех до шести недель. Обычно вы будете посещать тренировки по восемь часов в день на протяжении всей программы. Этот тренинг подготовит вас к использованию кодов аэропортов, составлению объявлений PA, выполнению повседневных служебных обязанностей и работе с чрезвычайными ситуациями в полете.В рамках программы вы совершите около четырех контролируемых испытательных полетов. Чтобы стать бортпроводником, необходимо успешно пройти обучение. Большинство авиакомпаний требует минимальной оценки 90%.
Связано: 11 популярных туристических вакансий
6. Получите сертификат FAA о подтвержденной квалификации
После того, как вы закончите обучение, ваш работодатель подаст заявку на получение сертификата продемонстрированной квалификации от Федерального управления гражданской авиации. Вы должны получить отдельный сертификат на каждый тип самолета, с которым вы сертифицированы для работы. Чтобы сохранить свой сертификат, вы должны пройти ежегодное обучение.
Часто задаваемые вопросы о бортпроводниках
Если вы хотите стать бортпроводником, у вас может возникнуть множество общих вопросов. Ниже даны ответы на некоторые популярные вопросы о работе бортпроводником.
Сколько времени нужно, чтобы стать бортпроводником?
Программа обучения бортпроводников обычно составляет от трех до шести недель. Однако на то, чтобы попасть в одну из этих программ, могут потребоваться месяцы или даже годы.Это высококонкурентная сфера, и открытые вакансии обычно быстро заполняются.
Какая квалификация необходима, чтобы стать бортпроводником?
Вы можете стать бортпроводником всего лишь с аттестатом средней школы. Важнейшие качества бортпроводника — вежливое отношение, оперативный подход к решению проблем, внимание к деталям, выносливость, профессионализм и безупречное обслуживание клиентов.
Какое расписание у бортпроводников?
Бортпроводники часто работают по нестабильному графику, особенно когда они новичок в своей работе. Расписания называются линиями. Каждый месяц бортпроводники делают ставки на новую линию, и они награждаются в зависимости от стажа работы.
Новые бортпроводники часто находятся в резерве, что означает, что они дежурят на рейсах, требующих дополнительных членов экипажа, и могут иметь только часы, чтобы добраться до аэропорта и сесть на свой самолет.
У бортпроводников в запасе обычно 10 выходных в месяц, у линейных операторов — 20 и более выходных. Продолжительность каждой поездки варьируется от быстрой поездки туда и обратно, когда вы немедленно возвращаетесь, до двух-, трех- или четырехдневной поездки, когда вы находитесь за городом на длительный период.Средняя продолжительность стоянки — до 12 часов. Во время стоянок предоставляются отели.
Какие льготы есть у бортпроводников?
Бортпроводники получают исключительные привилегии в поездках. Некоторые авиакомпании предлагают бесплатные резервные рейсы своим сотрудникам, а также супругам, детям или другим родственникам сотрудника. Те, кто не может летать бесплатно, обычно пользуются огромной скидкой на авиабилеты. Также часто доступны скидки на отели, аренду автомобилей и круизы.
5 советов для успешного обучения бортпроводников — CommutAir
Вы приняли решение стать бортпроводником, вы понимаете требований образа жизни и прошли все собеседований с рекрутером .
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вас наняли! Пришло время для обучения.
Обучение бортпроводников— это одно из самых эмоциональных, напряженных, стрессовых, изнурительных и захватывающих событий, которые вы, вероятно, испытаете в своей жизни. Но как только вы заработаете свои крылья, в конце концов, все это того стоит. Чтобы добиться успеха, нужны огромная приверженность, целеустремленность и гордость за свою работу.
«В авиационной отрасли используется много аббревиатур и сокращений. У него собственный язык », — пояснила Алина Купер, рекрутер бортпроводников CommutAir. «Мы действительно хотим, чтобы наши новобранцы были успешными, поэтому мы предоставляем им подробное учебное пособие, чтобы они могли свободно говорить на этом языке до начала обучения ».
Почему люди не проходят обучение?
К сожалению, некоторые стажеры исключаются из программы на первой неделе по ряду причин, в том числе:
- Ошибка тестирования
- Обман на экзаменах
- Опоздание для класса
- Плохие навыки межличностного общения / нетерпимость по отношению к другим
Хотите быть на месте в последний день? Вот 5 советов, как добиться успеха в обучении бортпроводников и заработать крылья.
1) Понимание требований к обучению
В CommutAir обучение бортпроводников длится три недели подряд в Даллесе, Вирджиния. Вы все время будете вдали от семьи.
Во время обучения наземные инструкторы будут измерять ваш прогресс, заставляя вас выполнять письменные задания, а также вам необходимо будет выполнить практические тесты.
- ИССЛЕДОВАНИЕ . Ожидается, что вы начнете классы START, уже зная материал в своем учебном пособии.
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА обычно проводится с понедельника по пятницу, но субботние занятия не редкость. Ты будешь в начальной школе три недели.
- IOE: После окончания наземной школы у вас будет начальный опыт работы (IOE). Там вы будете работать с бортпроводником-инструктором, называемым (ATS) авиадиспетчером, на реальном пассажирском рейсе. Ваш летный инструктор перед тем, как выписать вас, позаботится о том, чтобы вам было комфортно и комфортно находиться в одиночестве.
Узнайте все , что вы можете — об авиакомпании , о направлениях и, что наиболее важно, , как говорить как бортпроводник .
Заранее запомните материалы . Ваш рекрутер предоставит вам учебное пособие, которое поможет вам подготовиться. Ожидается, что вы будете знать коды аэропортов, круглосуточные часы, объявления PA и сокращения w , когда вы войдете в класс в самый первый день.
Знайте «внешний вид». Подумайте о бортпроводниках, с которыми вы столкнулись, и о том, как они выглядели — классические, составные и последовательные. У бортпроводников нет видимых татуировок или пирсинга. Прически аккуратные и никогда не отличаются чрезмерным цветом или стрижкой. Они также следуют определенным правилам макияжа, волос на лице и ногтей.
Соблюдайте дресс-код . Внешний вид классной комнаты отражает стандарты униформы при исполнении служебных обязанностей.Обычно это темно-синие или черные туфли с закрытым носком, женские чулки и рубашки с рукавами. Ваш рекрутер предоставит вам полный дресс-код для занятий. В классе вы научитесь заказывать дежурную форму.
4) Будьте гибкими / надежными во время обучения Вы выбрали увлекательную карьеру, которая постоянно меняется в зависимости от погодных условий, производственных потребностей и обновлений расписания. Это начинается уже в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ тренировки.Вы не можете начать IOE в предполагаемый день из-за эксплуатационных потребностей авиакомпании в самолетах. Вы можете заниматься по субботам. Это часть работы.
Сохраняйте позитивный настрой. Вам нужно запомнить много важной информации до, во время и после урока. Может показаться, что это много, но всего через три недели у вас будет новая захватывающая карьера.
Обратите внимание в классе. Поймите, что инструкторы внимательны и хотят, чтобы вы хорошо учились. Если они твердые, то это потому, что они заинтересованы в вашем успехе.
Улыбайся ! Это часть вашей униформы, и это хорошая практика, когда вы при исполнении служебных обязанностей.
Если вы будете помнить об этих советах, обучение станет проще простого!
# # #
CommutAir ежемесячно проводит обучение бортпроводников. Узнать больше https: // www.flycommutair.com/flight-attendants/ или по электронной почте [email protected].
Обучение бортпроводников — JobMonkey.com
Одна из самых запоминающихся частей любого полета — это вспомнить, как о вас позаботился бортпроводник. Фактически, многие люди судят об авиакомпании по тому, как с ними обращались. Превосходный уход означает, что авиакомпания пользуется популярностью, и они, вероятно, снова будут летать этой авиакомпанией. Плохое обращение — ну, вы знаете, этого пассажира, вероятно, больше не увидят в этой авиакомпании.
В бортпроводниках важно то, что они — это качественные люди, получающие качественное обучение. Вот краткая информация об обязанностях и обучении бортпроводников в авиакомпаниях, которых можно ожидать, когда вы входите в эту увлекательную область.
После того, как вас наняли бортпроводником, приготовьтесь к неделям интенсивного авиационного обучения. Большинство авиакомпаний проводят обучение в своем домашнем офисе, и курс обычно длится от четырех до шести недель. Продолжительность зависит от размера авиакомпании и самолета.Стажеры обычно не получают заработной платы в течение периода обучения, но часто предоставляется проживание и питание, а также может быть предоставлен транспорт в учебный центр. Вы должны знать, что некоторые авиакомпании могут взимать с вас плату за обучение.
Обучение
Во время обучения бортпроводников обучают всем аспектам их будущих обязанностей — изучаются процедуры экстренной эвакуации, первая помощь, сердечно-легочная реанимация и даже процедуры угона и психология пассажиров. Новые сотрудники также должны изучить правила FAA, процедуры обслуживания продуктов питания и напитков, способы оказания помощи несовершеннолетним без сопровождения взрослых и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также все правила компании.
Как добавляет стюардесса:
Вы также узнаете о различных типах самолетов, которыми управляет авиакомпания.
Вы должны владеть всеми типами оборудования, потому что после завершения обучения вы можете работать на любом типе самолета.
В конце этого строгого обучения студенты должны пройти тест FAA по процедурам действий в чрезвычайных ситуациях и убедить инструктора, что они адекватно усвоили всю информацию в классе.
После окончания учебы бортпроводники обычно немедленно отправляются на назначенную им оперативную базу, иногда работая на рейс на следующий день.
Часть периода обучения будет заключаться в поиске и устранении кандидатов, которые не соответствуют требованиям. Поскольку обычно поступает больше кандидатов, чем вакансий, будут некоторые статисты, которые не пройдут через школу. Иногда вам нужно будет выступать в одиночестве перед обучающим персоналом. Также будут письменные тесты о том, что вы узнали о практике компании и правилах FAA.Для тех, кто будет работать на международных рейсах, также будет проходить обучение паспортным и таможенным правилам. Ближе к концу периода обучения кандидаты (вы не будете считаться сотрудниками до окончания учебы) совершат несколько рейсов и отработают полученные знания на реальных пассажирах.
По окончании обучения им выдается Сертификат FAA о подтвержденной квалификации. Этот сертификат выдается только на конкретный тип самолета. Затем каждый год они должны будут проходить некоторую переподготовку и сдавать экзамен по безопасности FAA, чтобы сохранить свой сертификат.Эта программа может включать новую информацию о процедурах от компании, FAA или TSA.
Физические обязанности
Бортпроводники должны быть в хорошем состоянии, и это будет проверяться во время обучения. Им нужно будет уметь поднимать над головой до 45 фунтов и складывать их в верхние отделения. Они большую часть полета стоят, постоянно наклоняются и иногда толкают тяжелые тележки. Бюро статистики труда отмечает, что у бортпроводников обычно выше средний показатель травм и болезней.Проблемы со здоровьем также могут возникать из-за работы в сжатом воздухе, вдыхания рециркулируемого воздуха, стресса, связанного с требовательными пассажирами, и работы в нерегулярные часы.
Это также входит в обязанности бортпроводников и их обучение, чтобы говорить четко. Также важно сохранять спокойствие, даже если вы очень устали или столкнулись с разгневанным пассажиром. Часть обучения также будет посвящена контролю веса, и ожидается, что сотрудники будут поддерживать хороший физический имидж. Уход — еще одна проблема, и от них ожидается, что они всегда будут хорошо выглядеть и поддерживать форму своей формы, за что они, вероятно, получат пособие.
Наработка часов
На некоторых рейсах бортпроводник может работать до 12 часов в день, но на самом деле он может работать до 14, а возможно и дольше на международных рейсах. В среднем они могут рассчитывать на полет от 65 до 90 часов в месяц. В месяц будет дополнительно около 50 часов наземного времени, пока самолет ожидает взлета, ожидает прибытия самолета, а также для написания отчетов и участия в брифингах пилотов.
Т.С.А. возобновить занятия по самообороне для летных экипажей
Администрация транспортной безопасности снова предложит занятия по самообороне для бортпроводников и пилотов, поскольку авиационная отрасль сталкивается с резким увеличением количества недисциплинированных пассажиров, а иногда и агрессивного поведения на рейсах.
Возвращение занятий происходит после того, как пандемия коронавируса не позволяла членам экипажа проходить обучение более года.
Федеральное управление гражданской авиации задокументировало более 3000 сообщений о недисциплинированных пассажирах на рейсах в этом году, и 2350 из этих случаев были связаны со спорами о ношении масок. Оно начало расследования 487 из этих случаев, что более чем в три раза превышает 146 дел, расследованных за весь 2019 год.
«В связи с ростом числа инцидентов с недисциплинированными пассажирами, Т.S.A. по-прежнему стремится оснастить летные экипажи еще одним инструментом для обеспечения безопасности нашего неба », — говорится в заявлении агентства.
Тренировочное видео агентства от 2017 года показывает, как члены экипажа учатся физически сдерживать людей и защищаться, используя манекены, чтобы практиковать тычки глазами, локтями и ногами в пах.
Тренинг разработан, чтобы помочь членам экипажа справиться с напряженными и агрессивными ситуациями с пассажирами. Члены экипажа узнают, как «выявлять и сдерживать потенциальные угрозы и, при необходимости, применять методы самообороны против злоумышленников», — говорится в сообщении агентства.
Широко просматриваемое видео, записанное в мае, показывает женщину, бьющую стюардессу по лицу на рейсе Southwest Airlines из Сакраменто в Сан-Диего. В этом месяце дежурный бортпроводник взял под свой контроль систему громкой связи и затем дрался с членами экипажа во время полета Delta Air Lines.
По данным Федерального управления гражданской авиации, в мае четыре человека столкнулись с гражданскими штрафами в размере 70 000 долларов за столкновения с экипажами авиакомпаний из-за требований к маскам и других инструкций по безопасности.
«Мы не потерпим вмешательства в работу летного экипажа и выполнение ими своих обязанностей по обеспечению безопасности», — заявил в Twitter администратор агентства Стив Диксон.
The F.A.A. заявил на этой неделе, что восемь пассажиров, которые в последнее время проявляли непослушное и опасное поведение, были оштрафованы на сумму от 9000 до 22000 долларов. Большинство оштрафованных пассажиров отказались носить маски, а некоторые напали на членов экипажа и других пассажиров.
По состоянию на 22 июня F.A.A. заявила, что предложила штрафы в размере 563 800 долларов против недисциплинированных пассажиров.
Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что ношение масок по-прежнему необходимо при поездках в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта.
Дарби ЛаДжой, старшее должностное лицо, выполняющее обязанности T.S.A. Администратор сказал в заявлении, что, хотя члены экипажа надеются, что тактика самообороны никогда не понадобится, «для безопасности каждого крайне важно, чтобы они были хорошо подготовлены к тому, чтобы справляться с ситуациями по мере их возникновения».
После сент.11 атак, Конгресс санкционировал обучение самообороне, заявила Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA.
«Некоторые авиакомпании жаловались на стоимость, и перед тем, как программа могла быть реализована, она была изменена на добровольное обучение, проводимое маршалами авиации», — заявила г-жа Нельсон в своем заявлении.
Обучение бесплатно для членов экипажа, длится четыре часа и является добровольным, T.S.A. сказал.
Госпожа Нельсон, взявшая этот класс, сказала, что это должно быть обязательным для всех членов экипажа, особенно в связи с ростом числа недисциплинированных пассажиров.
«Это также должно стать сигналом для общественности о том, что эти события серьезны и что бортпроводники находятся там, чтобы обеспечивать и руководить безопасностью всех в самолете», — сказала она.
Бортпроводник |
Карьера бортпроводника — одна из самых захватывающих в авиационной отрасли. Эта работа, которую также называют бортпроводником, бортпроводником / стюардессой, стюардессой или бортпроводником, в первую очередь требует обеспечения безопасности и комфорта пассажиров самолета.
Для выполнения некоторых операций требуется бортпроводник, включая коммерческие авиалинии, большие и малые бизнес-джеты, корпоративные самолеты и даже некоторые военные и правительственные самолеты.
Avel Flight School с нашим дружелюбным персоналом и профессиональными инструкторами направлен на то, чтобы подготовить вас к этой захватывающей карьере в авиации в кратчайшие сроки.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования варьируются от авиакомпании к авиакомпании.Однако у большинства авиакомпаний есть аналогичные требования к найму, перечисленные ниже:
- Минимальный возраст для подачи заявления о приеме на работу варьируется от 18 до 21 года.
- Минимальный уровень образования — аттестат средней школы или его эквивалент.
- Требования к высоте заключаются в том, чтобы один из них был достаточно высоким, чтобы дотянуться до верхних ящиков, и не слишком высоким, чтобы ему не мешал потолок кабины.
- Физически достаточно, чтобы выполнять все необходимые обязанности, такие как подъем / толкание аварийных дверей, окон, обслуживающих тележек и оказание помощи пассажирам, включая пассажиров с ограниченными физическими возможностями и т.
Д.
- Кандидаты должны иметь возможность переехать
- Свободное владение английским языком является обязательным, знание других языков является преимуществом.
- Наличие действующего паспорта
- Должен пройти проверку биографических данных
- Должен иметь профессиональный, ухоженный внешний вид и отличные навыки обслуживания клиентов, чтобы представлять компанию
ОБЯЗАННОСТИ
Основная ответственность бортпроводника — безопасность полетов и пассажиров.Для этого нужно хорошо разбираться в процедурах обеспечения безопасности полетов. В обязанности бортпроводника входит обслуживание во время полета, в том числе еда и напитки, а также помощь пассажирам с самыми разными потребностями во время полета.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ
Бортпроводник дает много фантастических преимуществ. Эти льготы различаются от авиакомпании к авиакомпании, такие как надбавки и сильно субсидируемые поездки для себя, семьи и друзей, и это лишь некоторые из них. Но путешествие в новые места и познание мира — одно из самых больших преимуществ, общих для всех них.Это также одна из причин, по которой люди мечтают стать бортпроводником.
НАШИ МОДУЛИ КУРСОВ ДЛЯ БОРТПРОВОДНИКОВ
- История авиации
- Типы ключевых операторов
- Положения в отрасли
- Отраслевые термины и фонетический алфавит
- Самолеты и эксплуатация
- Часовые пояса в авиации
- Основы географии и демографии
- Коды аэропортов
- Работа в команде
- Здоровье и безопасность
- Аварийные ситуации с самолетами
- Правила перевозки опасных грузов
- Процедуры аэропорта
- Билетная система
- Персональная презентация
- Служба поддержки клиентов
- Продажа и обслуживание на борту
- Подготовка к интервью
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 90 часов
Летная школа Avel в Чикаго, штат Иллинойс, США, предлагает ряд программ летной подготовки, включая курс бортпроводников.
Условия приема
Если вам нужна дополнительная информация о цене курса и соответствующей информации, свяжитесь с нами.
Как бортпроводников готовят для работы в чрезвычайных ситуациях
- Ежегодно 100 000 человек претендуют на должность бортпроводника Delta, но только 3000 человек получают работа.
- Это потому, что получить работу непросто — новым сотрудникам приходится проходить интенсивный шестинедельный курс обучения.
- Они узнают все, от того, как действовать в чрезвычайных ситуациях, до проведения экстренной эвакуации.
- Business Insider посетил Центр подготовки бортпроводников Delta Air Lines в Атланте, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы стать бортпроводником.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Patres Hillis: Оставайтесь на месте. Запись: эвакуироваться. Эвакуировать
Trelawny Bundridge: Освободить ремни безопасности. Оставь все! Плохой выход! Возвращаться!
Hillis: У вас не могло быть препятствий, огня или воды, идите, чтобы открыть выход, и это не сработает.Заклинило. Я думаю, что в большинстве случаев складывается впечатление, что мы официантки в небе.
Bundridge: Прежде всего, мы профессионалы в области безопасности. Все, что может случиться на земле, может случиться и в воздухе. Иди сюда, оставь все!
Хиллис: Меня зовут Патрес Хиллис.
Bundridge: Меня зовут Trelawny Bundridge, меня зовут Trel. Мы здесь, чтобы показать вам, что нужно, чтобы стать бортпроводником Delta Air Lines.
Hillis: Здесь, в тренировочном центре, происходит много магии.
Bundridge: Более 195 000 заявлений поступают в Delta Air Lines, и из них 3 000, только в этом году, смогут пройти через эти двери и стать бортпроводниками Delta Air Lines. Начальная подготовка бортпроводников — это шесть недель интенсивных тренировок. Они начинают здесь на первой неделе и узнают об основах Delta Air Lines. А затем мы переходим к третьей неделе, и это не связанные с фазой вещи, такие как безопасность, управление чрезвычайными ситуациями, медицинские ситуации, которые могут произойти на борту самолета.А шестая неделя посвящена обслуживанию клиентов. Итак, в течение этих шести недель у нас есть полностью подготовленный бортпроводник Delta Air Lines, который готов отправиться туда на любом самолете.
Это то, что мы называем нашими макетами. А это самолеты, вырезанные из пустыни. Они отправили их сюда, и наши бортпроводники изучают эти макеты и отрабатывают различные типы сценариев.
Hillis: Многое из того, что мы делаем, ориентировано на обслуживание клиентов.
Bundridge: Бортпроводники могут сбалансировать эту часть обслуживания клиентов, а также помнить о любых чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти на борту самолета. Stewdio — это то место, где у нас все двери. Окна, хвост, конус, выходы.
Хиллис: Я расскажу об эвакуации здесь. После того, как мы сели в самолет и будем готовы к работе, Trel поставит эту дверь на охрану, а это значит, что если мы откроем дверь вооруженной, мы получим раскрытие слайда.Когда мы практикуем эвакуацию, мы хотим, чтобы дверь была вооружена. Хорошо, Трел, ты готов?
Бундридж: Без давления.
Hillis: Ач, без давления. Вот так.
Запись: Упор для приземления.
Bundridge: Наклоните. Оставайся внизу. Оставайся на месте. Оставайся на месте.
Хиллис: Она думает о своих командах, где ей уйти. Она думает о том, как использовать те выходы, где находится ее аварийное оборудование.Она также думает о попавших на борт людях, которые могут помочь ей в экстренной ситуации.
Bundridge: Вы, помогите внизу. Вы, помогите внизу.
Хиллис: И еще она будет думать о людях, которые сошлись, которым может понадобиться ее помощь. Нам нужны думающие бортпроводники. Мы работаем с множеством контрольных списков. Но, в конце концов, иногда все сводится к приговору. Мы путешествуем по разным часовым поясам, разным странам. И, может быть, мы не можем уснуть.И тогда от вас ожидают, что вы будете делать здравые суждения, и вы должны помнить обо всех своих тренировках и реагировать на чрезвычайные ситуации, быть любезным и терпеливым Delta, и все это иногда даже при недостатке сна.
Мы идем к нашему тренажеру, основанному на движении. Это наш единственный тренер, который трясется, движется.
Bundridge: У наших бортпроводников есть неделя обучения на случай чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти на борту самолета, и изучение различных типов команд.Это одна из них.
Запись: Эвакуировать. Эвакуируюсь.
Ремень безопасности: Освободить ремни безопасности! Оставь все! Плохой выход, возвращайся!
Hillis: Иди сюда, оставь все! Прыгай и скользи!
Bundridge: Если вы не будете сохранять спокойствие, ваше беспокойство будет подпитываться этим человеком. Определенно важно сохранять спокойствие.
А теперь добро пожаловать на наш макет. У нас есть макет 767, и у бортпроводников есть спасательные жилеты, и они прыгают прямо в него, и они работают вместе, как одна команда, чтобы справиться с уклоном, посадкой на плот, помогая друг другу согреться, пока они ждут. для спасения.
Hillis: Нам нравится брать бортпроводников, обучать их этим конкретным сценариям в надежде, что они смогут перенести эти знания и передать их на настоящий, живой самолет, а когда такие ситуации происходят в реальной жизни, их обучение срабатывает.
Одна из самых частых ситуаций, в которых мы нуждаемся, — это неотложная медицинская помощь.
Bundridge: Когда в проходе у кого-то случается сердечный приступ, я знаю, где на борту самолета находится медицинское оборудование, и полностью могу справиться с подобными ситуациями.
Хиллис: Ты в порядке? С тобой все в порядке? Я Патрес, я бортпроводник, могу помочь.
Обычно в этом сценарии нас трое участвуют в самолете. Были бы оценщик, сборщик и коммуникатор. Я был оценщиком. Trel был моим коллекционером. Она принесла мне мое оборудование, а потом все время оставалась со мной. Третий человек, который у нас обычно есть, — это наш коммуникатор. Коммуникатор будет разговаривать с летным экипажем. Они будут звонить за медицинской помощью.Они будут пытаться связаться со статом MD. Они собираются заполнить нашу форму медицинской помощи или как-то помочь нам в этом.
Прозрачный, прозрачный.
Запись: Остановить сейчас. Не трогайте пациента.
Bundridge: Все, что может случиться на земле, может произойти в воздухе. Итак, мы должны помнить о том, чтобы всегда быть милостивыми, но в глубине души всегда думать о других вещах, которые могут произойти на борту самолета, и зная, что мы полностью подготовлены к работе с любым типом ситуации.
Бортпроводники должны поддерживать средний уровень 90% в рамках шести экзаменов, которые они принимают.
Hillis: Но как только бортпроводник уходит и выпускается и становится бортпроводником, летящим на линию, их обучение не заканчивается. У нас есть то, что называется непрерывной квалификацией, и именно здесь бортпроводники, которые имеют квалификацию и летают, должны переквалифицироваться каждые 18 месяцев. Они возвращаются к тренировкам, и они действительно должны быть опытными в своей эвакуации из дверей, в своих сценариях EMV, CPR, безопасности.Мы придерживаемся довольно высоких стандартов.
Bundridge: Итак, мы учимся сохранять спокойствие и терпение, а также даем обратную связь, чтобы, когда они были на связи в качестве активного бортпроводника, они могли справиться с любой ситуацией.
Инструктор: Теперь вам все нравится, не так ли?
[ученики аплодируют]
Инструктор: Вы все хорошо себя чувствуете. Хорошо, хорошо. Закройте дверь.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в апреле 2020 года.
Сколько времени нужно, чтобы стать бортпроводником?
Пилоты несут ответственность за безопасную доставку пассажиров к месту назначения. С другой стороны, бортпроводники несут ответственность за салон. Они должны заботиться о безопасности пассажиров и обслуживать их потребности. Чтобы стать бортпроводником, минимальное требование — среднее образование. Однако это не означает, что вы можете заниматься этой отраслью сразу после окончания школы. Чтобы стать бортпроводником, нужно пройти долгий процесс.Давайте посмотрим, сколько времени займет весь этот процесс.
Образование (4 года)
В зависимости от страны и авиакомпании минимальный возраст любого бортпроводника составляет от 18 до 21 года. Это означает, что есть достаточно времени, чтобы получить степень бакалавра перед подачей заявления на работу в бортпроводника. Единственные степени, которыми занимается авиакомпания, — это степень гостеприимства, туризма, путешествий или общения. Пока вы ждете совершеннолетия, вам следует по возможности получить степень бакалавра. Эта степень также пригодится позже.
Важно, чтобы вы посещали такие курсы, как туризм и путешествия. Также очень важно выучить как можно больше языков. Бортпроводник, который знает, как говорить на многих языках, является преимуществом, поскольку он может лучше других понимать потребности пассажира. Вы также можете выбрать курсы массовой коммуникации или курсы, которые будут способствовать общению с общественностью.
Стаж работы (2 года)
Одно из немногих направлений работы, которое авиакомпания ценит помимо бортпроводника, — это взаимодействие с клиентами.Получив степень бакалавра, постарайтесь найти работу, на которой вы будете напрямую взаимодействовать с клиентами. Это возможно в отелях, ресторанах, колл-центрах или даже в качестве помощника. Хотя авиалайнер может не заботиться о степени, полученной соискателем, но люди, которые могут нанять вас здесь, будут. Таким образом, важно получить степень бакалавра и работу по ней. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы начинающие FA имели опыт работы не менее 2 лет, прежде чем подавать заявление.
Время ожидания (несколько месяцев)
Самое мучительное время ждет, когда авиакомпания позвонит вам на собеседование после того, как вы подадите заявку на должность.Это может занять несколько недель. Однако в некоторых случаях также требовалось несколько лет и много обратных звонков в одну и ту же авиакомпанию. Поэтому мы рекомендуем вам сохранить свою работу и подождать, пока авиакомпания перезвонит, пока вы работаете. Возможно, вам также придется периодически перезванивать, чтобы увеличить ваши шансы на собеседование.
Обучение бортпроводников (максимум 6 месяцев)
Если вы все-таки пройдете собеседование и будете отобраны для обучения бортпроводников, тогда хорошая работа! Вы почти там.В зависимости от страны и авиакомпании обучение бортпроводников может длиться от 2 недель или даже до 6 месяцев. Время дождя также зависит от того, сколько разных типов самолетов имеет авиакомпания, поскольку процедуры безопасности могут варьироваться в зависимости от самолета. Во время этого обучения вам необходимо усвоить множество правил техники безопасности. Большинство авиакомпаний сосредотачиваются на обучении безопасности, а не на обучении обслуживанию. Вы можете потерпеть неудачу по многим причинам, например, из-за неправильного ухода, неудач в тестах или даже неправильной улыбки.Вас учат обращаться с электронным оборудованием, заполнять необходимые отчеты и выполнять свои обязанности на местах.
Испытательный срок (6 месяцев)
Прекращая обучение бортпроводника, вы начинаете работать бортпроводником на очень коротком поводке. Это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не совершить ошибок в этот период. Старшие будут следить за вами и сообщать даже о малейших правилах, которые вы можете нарушить. Находясь на испытательном сроке, вы «дежурите», что означает, что вы должны как можно скорее отвечать в аэропорту при каждом вызове.В течение этого испытательного срока они не примут никаких ошибок с вашей стороны. По прошествии 6 месяцев или около того, преимущества работы повышаются, когда вы становитесь старшим бортпроводником.