+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Одежда пилотов: Интернет-магазин лётной одежды. PILOT-SHOP

0

История лётной куртки

Свое название традиционная легендарная куртка-пилот взяла от профессии летчиков, чьей форменной одеждой она являлась. Второе название этой одежды – куртка «бомбер». Этим именем она обязана пилотам тяжелых самолетов-бомбардировщиков, которые ее носили в качестве униформы. Фасон куртки был тщательно продуман до мелочей. Кроме удобства фасона она должна была защищать от низких температур, сильного ветра, дождя и других осадков и уберечь летчика в случае воспламенения от открытого огня. Куртка имеет облегающий силуэт, оснащена высоким воротником и капюшоном, защищающим от непогоды, прочной и надежной застежкой-молнией. От холода защищает теплая подкладка из натуральной овчины.

Первая летная куртка-пилот была разработана в Соединенных Штатах Америки в годы первой мировой войны. В то время конструкция самолетов была такова, что пилот находился в открытой кабине, не защищенной от осадков, низкой температуры и встречного ветра, сила которого на высоте была значительной.

Овчина или бычья кожа – вот идеальный материал, защищающий летчика от непогоды. От искусственных материалов, несмотря на их прочность и дешевизну, пришлось отказаться, так как синтетические материалы легко воспламеняются. Натуральная бычья или овечья кожа — плотная и не горит даже при постоянном воздействии открытого пламени. Она постепенно обугливается, но не горит, тем самым оберегая пилота от открытого пламени в условиях полета.

Свой традиционный вид куртка «пилот» приобрела в начале ХХ века. Организовал и развернул производство для всех военно-воздушных сил Королевства Великобритании Л. Ирвин. Он был основным поставщиком летного обмундирования для армии. Государственный заказ был велик, так что ему пришлось нанимать субподрядчиков и разворачивать новые производства. В результате дробления производства фасон и традиционный цвет претерпели некоторые изменения.

В начале ХХ века, особенно в ходе мировых войн, обстановка вынуждала совершенствовать самолеты. Они стали подниматься на все большую высоту, увеличивали скорость. Но на большой высоте и при высокой скорости полета летчик был открыт всем ветрам и низким температурам, которые были ниже 50 градусов по Цельсию. Конструкторы создали закрытую кабину, но изоляция была недостаточной, чтобы обеспечить пилоту защиту от низких температур. Эта задача была отдана толстой, плотной форменной летной куртке.

Прародителем современной летной куртки были модели А-2 и G-1. После двенадцати лет бесперебойного пошива модель А-2 была снята с производства, на ее смену пришли более современные модели. Фасон был дополнен функциональными деталями. Но, тем не менее, эта модель не утратила своей былой популярности. Модель G-1 выпускалась вплоть до 1978 года. Особое признание летные куртки приобрели с выходом в свет фильма «Лучший стрелок (

Top Gun)». Даже гражданские люди полюбили эту куртку за ее мужественный стиль, практичность и удобство. Подобные фильмы способствовали росту популярности этих моделей, они все уверенней входили в гардероб людей, стремящихся быть модными и стильными.

Подкладка из натуральной овчины безотказно защищала пилота от холода и ветра. Свои утепляющие свойства куртка не утратила даже после замены подкладки на натуральную шерсть. Ведь именно в такой модели знаменитый пилот-рекордсмен Джон Макреди в открытой кабине самолета преодолел высоту в 40 тысяч футов в 1921 году. На смену натуральным материалам, таким как кожа и мех, пришли синтетические заменители. Из этих материалов стали производить усовершенствованные модели летных курток, сменившие легендарные А-2 и G-1. Куртки из синтетики стали применяться в качестве обмундирования в ВВС Соединенных Штатах Америки, а так же в военно-морском флоте. В связи с их распространением в войсках различного рода, фасон куртки стал видоизменяться, приобретать новые детали, использовались разные застежки. Каждый род войск предпочитал видеть в форменной одежде свои отличительные особенности.

Летная кожаная куртка была настолько практичной, удобной и стильной, что вскоре снискала свою популярность даже среди гражданского населения. В 80-е годы ХХ века ее стали носить повсеместно, подражая героям из фильмов, а так же храбрым летчикам – асам, чьей форменной одеждой была куртка-бомбер. Многие популярные молодежные движения использовали эти модели как внешнюю отличительную черту от остальных молодых людей. Например, скинхеды, скейтбордисты облюбовали куртку как некий знак отличия. В начале ХХI века бомбер полюбили сторонники и поклонники хип-хоп движения. За свою особенную практичность куртка была принята как часть обмундирования во многих отделениях полиции в Соединенных Штатах Америки. В 1993 году на саммите АТЭС куртка стала национальным отличием делегации из США.

Небывалой популярности куртки «пилот» способствовал Клинт Иствуд – знаменитый американский актер. Он ценил и любил куртку за ее удобство и практичность. Повсюду в ней появлялся. А кто же не хочет походить на кумира, коим был Иствуд на протяжении многих лет.

Отличительной особенностью традиционной куртки-пилот от многих подобных моделей являются карманы, расположенные на рукавах. Даже подкладка оснащена этой деталью для наибольшего удобства и практичности. И только немногие производители поддерживают традиции, вплоть до таких мелочей, и по сей день.

Но для всех производителей беспрекословными остались первоначальные особенности модели летной куртки. Боковые карманы никогда не утеплялись. Причиной этому было то, что военная выправка не позволяла держать в карманах руки. Еще одна существенная деталь – отсутствие швов на детали спины. Она была цельнокроеной с целью уменьшить нагрузку на спину летчика. Для классической летной куртки была характерна легкая подкладка из шелковой или хлопковой ткани при обязательном наличии специального ярлыка.

Во времена мировых войн летные куртки из кожи красились в основном в темно-коричневые и красно-коричневые тона. Красно-коричневый цвет чаще всего использовался при пошиве новых курток. В более темные оттенки их красили уже впоследствии, чтобы скрыть потертости, обновить внешний вид одежды. Хотя и темно-коричневые оттенки использовались при производстве новых изделий.

Со временем, по мере повышения по службе, летчик нашивал на куртку знаки отличия. Во время войн такое движение особенно динамично, так что у некоторых куртка была ярко расшита всевозможными эмблемами и знаками отличия, сменяющими один другой. Летчики-бомбардировщики на правую сторону нашивали схематические изображения бомб. Количество таких нашивок было равно количеству боевых вылетов с нанесением бомбовых ударов по врагу. В каждом роду войск были свои обычаи. Пилоты морской авиации носили куртки со всеми нашивками, шевронами и знаками отличия тех отделений, в которых служили. Армейцы приняли за традицию нашивать только тот знак отличия, который соответствует настоящему положению военного.

Благодаря выходу в свет в 1985 году и необычайной популярности фильма «Лучший стрелок» в главной роли с Томом Крузом, популярность легендарной G-1 возросла на столько, что спустя три года после выхода фильма производители возобновили производство куртки. С этих пор она претерпела некоторые изменения.

Подкладка куртки стала содержать изображение карты местности, которой летчик мог воспользоваться при крушении самолета. Особой отличительной чертой, деталью куртки, которая доставалась только асам-профессионалам, была ярко-красная подкладка. Такую деталь нужно было еще заслужить.

Современный вариант летной куртки не допускает наличие нашивок и эмблем. Это обусловлено безопасностью во время возгорания. Окрашиваются куртки теперь только в один темно-коричневый цвет. Материал, из которого шьют летные куртки, остался традиционным – толстая бычья или козья кожа. Кроме этого все ткани, используемые в производстве курток «пилотов», пропитываются специальным огнеупорным составом.

Современная куртка «бомбер» оснащена дополнительными деталями, увеличивающими комфорт и практичность: специальными клапанами, обеспечивающими свободу движения, расположенными на спине и подмышках.

Не только у брутальных мужчин и смелых летчиков стала популярна куртка «пилот». Прекрасная половина человечества так же облюбовала для себя эту модель. С обретением популярности стиля милитари в одежде, женщины все чаще стали обращать внимание на куртку «пилот». Приталенная практичная, теплая и удобная модель годиться как для выезда за город, так и для повседневного ношения. Она отлично сочетается с джинсами, брюками, даже юбками, выгодно подчеркивая талию, бедра и длину ног. Добавило популярности среди женщин то, что этой модели отдали предпочтение звезды шоу-бизнеса, такие как королева поп-музыки Мадонна, Кристина Агилера и другие. Даже легендарная Мерилин Монро была замечена в куртке «пилот», от чего совсем не потеряла своего стиля и привлекательности.

В Советском Союзе кожаные куртки так же были очень популярны с самого начала ХХ века. Это так же, как и во всей Европе и в Соединенных Штатах Америки, изначально была военная форма. Французские военные подали замечательный пример поставить на обмундирование практичную одежду из кожи. Такие куртки носили военные, летчики, инженеры, обслуживающий военную технику персонал, механики. Затем и водители автомобилей облюбовали практичную одежду. Она не стесняла движения, была прочной, теплой и долговечной. Во времена революции и Гражданской войны всех сотрудников ЧК одели в кожаные куртки не зависимо от чина, должности и даже пола. Обнаружившийся склад с большим количеством таких курток позволил без труда и особых затрат одеть всех активистов революции. Кожаная куртка стала, таким образом, отличительной чертой ярых приверженцев и деятелей революционного движения, захлестнувшего всю Россию в начале ХХ века.

И, конечно же, военные советские летчики носили кожаные куртки в качестве формы. Она имела некоторые отличия от «пилотов», используемых в США. У нее был отложной воротник. Ткань подбивки была своего рода знаком отличия. У офицеров, высших чинов армии тканью отделки воротника был благородный бархат, у рядового состава воротник отделывался обычным сукном. Куртка была двубортного кроя и застегивалась на пуговицы.

Предпочтение было отдано коже, по той причине, что она была гораздо прочнее традиционного сукна, более устойчива к разрыву ткани, и соответственно, дольше служила. Немаловажным качеством стало то, что кожа не горит, порой сохраняя пилоту жизнь в условиях воздушного боя.

 

В Советском Союзе кожаная куртка стала не столько военной формой и стильной одеждой, сколько неким атрибутом власти. Ее носили политработники, чекисты и красные комиссары. Обыватели старались завладеть такой одеждой, чтобы создавать на окружающих впечатление и добавлять себе значимости в глазах остальных. За кожаными куртками велась настоящая охота, чтобы получить хотя бы видимость причастности к власти. Эта одежда открывала многие двери, давала большие возможности.

Внешний вид, фасон кожаной куртки, распространенной в Советском Союзе в 20-е годы, мало чем отличался от суконной военной куртки летчиков конца 19 века. Конструкция, детали остались прежними, только материал верха был заменен на практичную кожу. Добавился еще такой атрибут, как материал отделки воротника. Бархат – исключительно для офицерского состава и сукно — для рядовых.

Но столь популярна и значима кожаная куртка была только во времена становления революции, во времена рождения Советского Союза. Позднее, в 30-е годы 20-го столетия, с приходом Новой Экономической политики, популярность такой одежды революционеров намного снизилась. Молодежь уже не так гонялась за кожанками, стремясь приобщиться к правому делу революции.

 

Сегодня многие дизайнеры используют кожаную летную куртку как основу своих моделей. Свою популярность на многие годы куртка «пилот» приобрела благодаря практичности, стилю и комфорту. В современных моделях могут использоваться самые различные материалы, но всегда предпочтение отдается натуральным коже и меху. Грубая, толстая кожа в сочетании с теплым мехом убережет от любого мороза и ветра. Цвета так же остались традиционными, хотя все большую популярность приобретают бордовые, зеленые и синие оттенки, цвет хаки, все основные цвета и оттенки, применяемые в военной форме.

Модель куртки «пилот» отлично сочетается с другими предметами одежды. Классическое любимое сочетание – это летная куртка и джинсы. А девушки могут носить эту куртку даже с юбками и выглядеть при этом стильно.

Особо оценят такую модель автолюбители. В ней гораздо удобнее вести автомобиль, чем в пальто или удлиненной куртке. Она не стесняет движения, не пачкается и не вытягивается.

 

 

Авиационная одежда «John Douglas»

Товар

Выберите товарaaaaБрюки меховые «Полярник» ToscanaБрюки «Pilot Jet» Брюки Stiched Pants Брюки «Wanderer» Брюки «Wanderer» Джинсы «Aero pocket jeans» Джинсы «Classic denim jeans»Дублёнка «Alaska B-1»Дублёнка «Alaska B-1 Toscana» Дублёнка «Alaska B-1»Дублёнка «Alaska B-1» Дублёнка «Alaska B-1 Toscana» Дублёнка «Alaska B-1» Дублёнка «Leader» Комбинезон AEROBATIC Костюм лётный «Navigator» Костюм лётный «Navigator Sport» Костюм лётный «Navigator W» Костюм лётный «Navigator» Костюм лётный «Navigator W» Куртка «Colorado» (осень, весна) Куртка «Colorado» (зима) Куртка «Gastello» (осень, весна) Куртка «Gastello» (осень, весна) Куртка «Gastello» (Зима) Куртка «Gastello» (Зима) Куртка «Jet A-510» (весна, осень)Куртка «Jet A-510» (весна, осень)Куртка «Nevada A-1» (осень, весна) Куртка «Nevada A-1» (осень, весна)Куртка «Normandia» (осень, весна) Куртка «Сhallenger» (весна, осень)Куртка «Сhallenger» (весна, осень)Куртка «Top Gun A-15» (осень, весна) Куртка «TOP GUN A-15» (зима)Куртка «Top Gun H-15» (осень, весна) — 002 H S 01 vintageКуртка «Top Gun Н-15» (осень, весна) Куртка «Top Gun Н-15» (осень, весна) Куртка «TOP GUN Н-15» (зима) Пуховик Alaska DC-3 Пуховик Alaska DC-3Жилет «North» Куртка «TOP GUN A-15» (зима) Куртка «Top Gun А-15» (осень, весна) Куртка «TOP GUN Н-15» (зима) Куртка «TOP GUN Н-15» (зима) Куртка «Nevada A-1» (зима)Куртка «TOP GUN A-15» (зима)Куртка «Nevada A-1» (зима)Куртка «Nevada A-1» (зима)Куртка «Top Gun А-15» (осень, весна) Куртка «TOP GUN Н-15» (зима) Куртка «Squadron» (весна, осень) Мужская шуба «Fortress B-17″Куртка — аляска «Alpha-Jet» (зима)Куртка «Commander» (зима)Куртка «Nevada A-1» (осень-зима-весна)Пуховик Alaska DC-3Пуховик Alaska DC-3Пуховик Alpha JetПуховик Alpha JetПуховик Alaska DC-3redКуртка «Nevada A-1» (зима)Куртка «Squadron» (весна, осень) Куртка «Nevada A-1» (осень-весна)Пуховик Arctic PilotКуртка «Robinson» (зима)Fighter Fighter Sledge SledgeSledge Avenger Футболка АН-2Поло Business AviationПоло RobinsonПоло RobinsonПоло JDПоло JDФутболка DouglasТолстовка Bomber Hood Толстовка Bomber HoodТолстовка CessnaТолстовка Legend Толстовка Legend Толстовка Russian Air ForseТолстовка Russian Air Forse Ветровка Canvass Jacket Ветровка Dream Jacket Ветровка Field JacketВетровка Field Jacket Ветровка JD Dream jacket Ветровка JD Dream jacket Толстовка Crew MemberКомбинезон «Eleonor»Кожаные брюки «Airfield» Комбинезон «Eleonor»Комбинезон «Eleonor»Комбинезон «Eleonor»Комбинезон «Eleonor»Дублёнка «Jersey» Дубленка женская «Virginia»Дублёнка «Jersey» Дублёнка «Jersey» Дублёнка «Jersey» Дублёнка «Jersey» Дубленка женская «Virginia»Куртка «Dakota star» Куртка «Illinois» (весна, осень)Куртка Lilac York (зима) Куртка «Maryland G-1» (весна, осень)Куртка «Maryland G-1» Куртка-пуховик удлиненная «Missouri DC-3» (зима) Женская куртка «Illinois» (осень, весна)Куртка-пуховик «Missouri» (зима) Поло женское Air balloonПоло женское Aircraft squareПоло женское Helicopter BouquetПоло женское Helicopter décorФутболка PILOT’S HEARTФутболка PILOT’S HEART«Navigator Junior»Дублёнка «Alaska Junior» Куртка «Nevada Junior Nappa» (осень, весна) Куртка «Nevada Junior Nappa» (зима) Куртка «Nevada Junior Nappa» (зима)Дублёнка «Alaska Junior» Берет «Nikole» Берет «Nikole» Бейсболка «Ohio»Бейсболка «Ohio»Бейсболка «Ohio» Бейсболка «Ohio»Бейсболка «Ohio» Шапка трикотажнаяШапка трикотажнаяШапка трикотажнаяШапка трикотажнаяГалстук «Charlie»Галстук «Charlie»Галстук «Charlie» Галстук «Charlie» Галстук «Helix»Галстук «Helix» Галстук «Helix» Галстук «Helix» Галстук «Helix» Платок «Aviation history «Галстук «Helixx» Перчатки кожаные мужские «Sportsmen»Перчатки кожаные мужские «Sportsmen» — 061 002-77Перчатки кожаные мужские «Sportsmen»Перчатки кожаные мужские «Sportsmen»Перчатки кожаные мужские «Sportsmen»Перчатки кожаные женские «Ladysport» Перчатки кожаные женские «Ladysport»Перчатки кожаные женские «Ladysport» Перчатки кожаные женские «Ladysport»Перчатки кожаные женские «Ladysport» Перчатки кожаные женские «Ladysport» Перчатки кожаные женские «Ladysport»Перчатки мужские кожаные «Memphis jet» Перчатки мужские «Perl Harbor»Перчатки женские кожаные «Air Gladys» Перчатки женские кожаные « Jane Douglas» Перчатки женские кожаные « Jane Douglas»Перчатки женские кожаные « Jane Douglas»Перчатки женские кожаные « Jane Douglas» Перчатки женские «Ladysport Light»Перчатки женские «Ladysport Light»Перчатки женские «Ladysport Light»Варежки женские Pilot July-Nord Light — 066 light 02/002 one sizeВарежки женские Pilot July-Nord Light Перчатки мужские «Perl Harbor»Перчатки мужские «Honor»Ремень Aircraft legend Ремень Compass JDРемень «Detroit» Ремень Pride JD Ремень Aircraft legend Ремень Compass JDРемень Pride JD Кепка зимняя «Normandy»Кепка зимняя «Normandy» Кепка зимняя «Normandy» — 074 W 02С 2Шлем «Commander H-2»Шлем «Commander H-2» Шлем «Commander H-2»Шлем лётный «Perl Harbor Н-2» Шлем лётный «Perl Harbor Н-1» Шлем лётный «Perl Harbor Н-1» Шлем лётный «Perl Harbor Н-1»Шлем лётный «Perl Harbor Н-1» Шлем лётный «Perl Harbor Н-1»Шлем лётный «Perl Harbor Н-2» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2 vintage» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2» Шлем лётный «Perl Harbor Н-1 toscana» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2 Vintage» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2 Vintage» Кепка «Normandy»Кепка зимняя «Normandy» Шлем лётный «Perl Harbor Н-2» Шлем лётный «Prof» Набор шлем+перчатки «Perl Harbor Н-2 Vintage» Набор шлем + перчатки «Perl Harbor Н-2 Vintage» Кепка днмисезон «Normandy» Кепка днмисезон «Normandy» Именник Армия РоссииШеврон ВВСШеврон Robinson R44Шеврон TOP GUNШеврон AirborneШеврон JDШеврон DouglasШеврон CompassИменник JDШеврон JD LuxШеврон JD КанительИменник CPT. John DouglasШеврон CPT. John DouglasбрелокбрелокбрелокбрелокбрелокбрелокбрелокбрелокКуртка «Squadron» (весна, осень) Куртка «Colorado» (зима) Брюки меховые «Полярник» ToscanaAvenger Поло RobinsonПоло RobinsonПоло мужское Helicopter Pilot 012Поло Business AviationДублёнка «Alaska Junior» Женская куртка «Illinois» (осень, весна)

Авиационный супермаркет : форма пилота, летная и авиационная форма, аксессуары

Авиационный супермаркет AVIAPOINT

Вас интересует летная или авиационная форма? А может Вы ищете форменную или корпоративную одежду? Интернет магазин авиационной одежды и аксессуаров AVIAPOINT предоставляет солидный ассортимент узко специализированной форменной и технической одежды для гражданской авиации (ГА) – это деловая авиация, малая авиация, спортивная авиация, авиация министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) и аксессуары к ней. 

Удобная повседневная и парадная форма от ведущих производителей однозначно определяет ваш и комфорт сотрудников. Грамотно разработанная техническая, лётная и корпоративная одежда определяет уровень корпоративной культуры предприятия и способствует правильному формированию запоминания клиентами атрибутики и символики торговых марок, товаров и услуг. Правильная промо форма ведёт к успеху любое предприятие.

Авиационный супермаркет AVIAPOINT создан на базе партнёрства с самыми известными брендами, которое выполняют: пошив форменной парадной и повседневной одежды, пошив корпоративной и технической одежды для большого и среднего бизнеса.

Независимо от того, где Вы находитесь, мы осуществляем доставку по территории Украины (Киев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов и другие), России, Казахстана, Белоруссии, стран СНГ и ближнего зарубежья . Соответственно, Авиационный супермаркет АВИАПОИНТ даёт возможность легко купить такие товары как: форменные и технические костюмы, форменные и лётные куртки,комбинезоны и плащи, жилеты, форменные джемперы, брюки, рубашки (сорочки), погоны, галуны, аксельбанты, фуражки и пилотки, и конечно аксессуары с доставкой в ваш город. Просто добавьте нужные товары в корзину и оформите заказ при помощи несложной формы.

Помимо всего интернет супермаркет  AVIAPOINT проводит обслуживание оптовых заказов. Существует гибкая система скидок и промо акций. Просто зарегистрируйтесь в интернет магазине и получите код для оптовых покупок у менеджера.

Форменная одежда для пилота

Пошив корпоративной одежды на заказ, изготовление униформы, головных уборов,шейные платки и галстуки с логотипом компании — основное направление компании Cugino.
Форменная одежда Cugino — это гарантия высокое качество изделий, хорошая посадка и новейшие технологии. Разработка и пошив корпоративной одежды, униформы — дело исключительно специалистов с многолетним опытом, так как униформа для персонала компании это лицо компании, а как известно..встречают по одежке.

Корпоративный стиль любой компании является важным аспектом бизнеса, особенно если сотрудники фирмы ежедневно общаются с клиентами. Такие на первый взгляд мелочи как платки и галстуки в корпоративных цветах компании, внушают доверие и повышают корпоративный дух в коллективе.

Главная задача Cugino: разработка и пошив форменной одежды на заказ, которая подчеркнет индивидуальный стиль вашей компании и укрепит отношения с клиентами. У нас вы можете заказать и купить фуражки со знаком отличия. Пошив фуражек на заказ также возможен.

В ассортименте коллекции форменной одежды для авиации мы предложим вам пилотный костюм, фуражки, униформу стюардессы, мужской костюм бортпроводника, фуражки, шапки и бейсболки. Вы всегда можете заказать нанесение логотипа на шейные платки, галстуки, жилеты или другую униформу. Мы изготавливаем на заказ рабочую, форменную и сигнальную одежду, верхнюю одежду, комбинезоны, куртки и жилеты утепленные.
 
Cugino производит не только униформу, форменную и корпоративную одежду но и корпоративные аксессуары: галстуки на заказ,  шейные платки с логотипом, корпоративные сувениры, шевроны, бренд фурнитуру, нашивки, значки, бренд-товары, знаки отличия, перчатки, дорожные сумки в цветах компании и другие корпоративные элементы стиля.

Галстук является важным аксессуаром сотрудника компании, поэтому мы предлагаем профессиональный подход при разработки и изготовления галстуков. Галстук — символ успешности компании.

Корпоративная одежда Cugino занимается изготовлением галстуков для мужчин и для женщин. При изготовлении галстуков мы используем ТОЛЬКО современные технологии и галстучные ткани. Галстуки изготавливаются вручную из шелка или полиэстера на ваш выбор. Изготовление галстуков с корпоративной символикой производится с помощью жаккардовое плетение, термоперенос, вышивка и другим способом. При изготовлении галстуков на заказ мы первым делом учитываем Ваши пожелания в отношении дизайна и ткани.

Мы выполним для Вас вышивальные работы любой сложности: изготовление нашивок и шевронов, вышивка на готовых изделиях или вышивка на головных уборах.
Машинная вышивка один из самых распространенных и качественных методов нанесения разных видов изображений на одежду -это вышивка логотипов, изголовление нашивок и шевроны разной сложности, нанесение на одежду слоганов для рекламных акций или название подразделений в котором трудятся ваши сотрудники. Вышивка на заказ выполняется быстро, хотя все зависит от сложности дизайна.
 
Еще одно важное направление — пошив форменной одежды и аксессуаров для пилотов, форма бортпроводников гражданской авиации и одежда для стюардесс. Форменную одежду для авиации Cugino ценят именно за качественных подход к работе, исполнения всех видов работ под ключ и соблюдение сроков производства пошива и использованных профессиональных тканей, материалов и фурнитуры.

Костюмы пилота, фуражки пилота, погоны и шевроны, верхняя одежда пилота в стиле гражданской авиации, кейс-пилоты, форменные трикотажные пуловеры для пилота и жилеты пилота, сорочки для пилотов и бортпроводников – все изделия будут комфортны, с хорошей посадкой и долго служит своему обладателю.

Теги: одежда  для пилотов, пошив униформы

«Чкалов-ТМ» » Как выбрать и с чем сочетать кожаные куртки пилоты от бренда CHKALOV

Красивые кожаные куртки пилоты притягивают представительниц прекрасного пола своим брутальным дизайном. Модели женской дубленки пилот из овчины выполнены в авиационном стиле, навеянном романтикой первых годов эпохи авиации. Стильные куртки пилот из кожи стилизованы под оригинальную форму американских летчиков середины ХХ века. Пилотские кабины открытого типа заставляли летчиков надевать теплую одежду для защиты от холода и пронизывающих ветров. Именно поэтому куртки пилот изготавливают из качественной овчины. Такая женская одежда надежно противостоит любым морозам. В данном обзоре мы расскажем, с чем лучше носить куртку пилот, продемонстрируем интересные фото дубленок пилот в сочетании с различными предметами одежды и обуви.

С чем носить куртку пилот?

Зимние женские куртки пилот можно дополнять джинсами, брюками и юбками в милитари стиле. Оригинальные образы получаются при использовании брутальной обуви в мужской стилизации. Популярный интернет-магазин «Чкалов» предлагает купить дубленку пилот в Москве по разумной цене. Вы сможете выбрать куртку любого размера и цвета. Модная куртка пилот обладает многими достоинствами и выглядит действительно стильно. Сочетание белейшей овчины с коричневой или черной кожей смотрится очень привлекательно. Наличие мехового воротника, элегантной опушки из меха на манжетах и по низу дубленки, оригинальной застежки на молнии, делает зимнюю дубленку пилот превосходным вариантом повседневной верхней одежды для женщин. На фото курток пилот, представленных в каталоге нашего магазина, можно увидеть, с чем можно носить пилоты. Помимо женской дубленки пилот, Вы найдете в магазине разные предметы одежды, гармонично сочетающиеся с пилотскими куртками. Не выходя из интернет-магазина «Чкалов», Вы подберете индивидуальные ансамбли одежды, позволяющие создать различные образы на основе дубленок пилотов.

С чем носить женскую куртку пилот?

Опытная женщина без труда подберет комплект одежды под куртку из овчины. Наиболее оптимально с пилотской темой гармонируют изделия в стиле милитари. Можно выбрать варианты с брюками разного цвета, длинной юбкой, трикотажным платьем. Под дубленку можно надевать женский свитер с высоким воротником, трикотажную кофту или вязаный джемпер. Короткая пилотская куртка отлично сочетается с моделями обуви на каблуке и толстой подошве. Кожаные сапоги на высоком каблуке замечательно подчеркнут стройность девичьего силуэта. Разнообразные аксессуары гармонизируют создаваемый образ. Отдайте предпочтение кожаным перчаткам, кожаной сумочке, брутальному шарфу. Далее мы более подробно рассмотрим следующие сочетания женских курток пилотов:

  • С джинсами;
  • С брюками пилотами;
  • С юбкой;
  • С платьем.

Это только часть возможных решений, позволяющих создать романтичный авиационный образ. Главное, соблюдать общую пилотскую стилистику и выбирать наиболее подходящие именно Вам варианты.

С джинсами

Универсальность применения женских джинсов не вызывает сомнений. Пилотская куртка эффектно сочетается с прямыми и зауженными джинсами бойфрендами. Наличие удобных карманов на джинсах придает решению больше практичности. Для холодного зимнего времени лучше подойдут утепленные модели джинсов. При сильной непогоде с пронизывающим ветром можно надевать под джинсы теплые колготки. Поэтому советуем выбирать размер утепленных джинсов с учетом данной возможности. Напомним, что завышенная талия джинсов визуально уменьшает рост, а низкая талия штанов наоборот увеличивает высоту тела. Рекомендуем подбирать под коричневую дубленку более темные джинсы, а под куртку черного цвета наоборот более светлые штаны. Наряд с джинсами подходит для повседневных прогулок по заснеженному городу или поездки на дачу в дружеской компании.

С брюками пилотами

Стильные женские брюки в пилотском стиле замечательно смотрятся вместе с дубленкой из натуральной овчины. Отдайте предпочтение более светлым тонам при сочетании с черной дубленкой, а темные брюки будут более уместны вместе с коричневой курткой. В нашем магазине можно купить теплые женские брюки из натуральной шерсти, хорошо согревающие зимой. Собираясь посетить спортивные занятия по фитнесу, накиньте теплую пилотскую куртку поверх спортивного костюма с брюками пилотами и надежная защита от холода Вам гарантирована.

С юбкой

Длинная женская юбка из трикотажа или натуральной шерсти эффектно гармонирует с пилотской курткой. Наиболее хорошо смотрятся юбки длиной до колена или ниже. Подбирайте длину юбки, сообразуясь со своим ростом. Можно использовать любое цветовое решение. Лучше смотрятся однотонные женские юбки, контрастирующие с кожаной курткой.

С платьем

Модные женские платья в милитари стиле из коллекции интернет-магазина «Чкалов» отлично смотрятся вместе с дубленками из овчины. Мы предлагаем интересные модели для зимнего времени, изготовленные из шерстяных тканей или теплого трикотажа. В таком наряде Вы можете поехать на работу в офис или отправиться на вечеринку с подругами. Дополните комплект теплыми однотонными колготками светлой или темной расцветки, контрастной цвету платья.

С какой обувью носить куртку пилот?

Обувь под куртку пилот выбирается в зависимости от реализуемого образа. Сразу отметим, что необходимо выбирать цвет обуви, идентичный цвету куртки. Сочетание коричневого и черного цветов женской верхней одежды и обуви смотрится не слишком хорошо. Брутальным решением станет выбор кожаных ботинок на толстой подошве. Интересно выглядят ботинки, имеющие различные металлические детали. Современные модные тенденции допускают ношение ботинок в мужском стиле совместно с женскими джинсами, брюками, юбками и платьями. Поэтому можно смело экспериментировать в рамках создания нужного образа. Традиционно для ансамбля с курткой используются кожаные женские сапоги или ботильоны на каблуке. Высокие сапоги из кожи оптимально носить вместе с юбкой или платьем. Ботильоны одинаково хорошо смотрятся со штанами и юбкой. Одним из условий пилотского стиля является применение обуви из натуральной кожи. Поэтому ношение обуви из других материалов совместно с овчинной пилотской курткой нецелесообразно.

Аксессуары для куртки пилот

Советуем тщательно выбирать аксессуары, соответствующие авиационной тематике. Оптимально будут смотреться кожаные однотонные перчатки под цвет пилотской куртки. Женская сумочка также должна быть изготовлена из натуральной кожи и иметь накладные элементы из металла. Желательно подбирать сумку, гармонирующую по расцветке с платьем или брюками. С пилотской курткой эффектно гармонируют кожаные или вязаные женские шапочки. Наличие длинного брутального шарфа хорошо дополнит созданный образ. Не стоит выбирать яркие цвета для аксессуаров, комбинируемых с пилотской курткой. Приглушенная однотонная расцветка наиболее оптимально гармонирует с пилотской стилистикой.

Куртка пилота. Американская легенда. — UNIFORM59.RU

Летные куртки (как и летные хронографы), один из самых привлекательных фетишей. Романтика самолетов и пилотов эпохи до изобретения радаров и ракет привлекает множество фанатов по всему миру.

Изначально, во время первой мировой войны, большинство самолетов не имело закрытого кокпита и требовалась достаточно теплая одежда для пилота. Большинство из них носили длинные кожаные пальто — в то время достаточной ветронепроницаемостью обладала только кожа. В сентябре 1917 года был основан комитет Aviation Clothing Board американской армии, который занимался дистрибуцией надежных кожаных летных курток — с высокими воротниками, молниями с ветрозащитными клапанами, облегающими манжетами и поясами, отороченными мехом, так произошло рождение американской летной куртки.
На другой стороне океана, Лесли Ирвин придумал и выпустил классическую куртку из овчины. В 1926 году он основал фабрику в Великобритании и стал основным поставщиком для RAF во время второй мировой войны. Спрос был так велик, что Ирвин вынужден был задействовать субконтракторов, что обьясняет вариации дизайна и цвета продукции.
Двумя самыми исторически известными куртками стали А-2 и G-1.

 

A-2 также известен как бомбер, его в самом деле использовали пилоты бомбардировщиков, в обогреваемых кокпитах, но остальная команда обычно носила теплые B-3 и В-6 из овчины, более подходящие для открытой пулеметной турели.  
А-2 был принят и стандартизирован в 1930 г., а в 1943 ограничен в использовании только для замены поврежденных курток — начали поставляться новые тканевые куртки В-10 и В-15, хотя на фото ветеранов корейской войны, пилоты F-86 и F-82 еще в этих легендарных куртках. Каталог US Army Air Forces Class 13, описывает эту куртку под номером спецификации 94-3040 как «куртка из лошадиной кожи темно-коричневого цвета, с вязаными манжетами и поясом», от более ранней модели А-1, она отличалась наличием молнии вместо пуговиц и скрытыми кнопками карманов. Стоячий вязаный воротник был заменен рубашечным кожаным, с ремешком на горле и были добавлены простроченые эполеты на плечах.

 

Несмотря на небольшие различия, версии различных производителей придерживались основных отличительных особенностей — боковые карманы не были утеплены (руки в карманах — неподобающая для военных поза), спина выполненная из единого куска кожи, чтобы уменьшить нагрузки на куртку и легкая шелковая или хлопковая подкладка с пришитым ярлыком. До Второй мировой войны, куртки выпускались с воротником пришитым к ленте ворота, как на рубашках, но в военное время воротник пришивали к спинной панели и заворачивали для экономии времени.

Большая часть А-2 выпускалась из лошадиной кожи, дубленой хромом или растительными экстрактами, но некоторые куртки были сделаны из козлиной кожи, по примеру G-1 и еще меньше из коровьей или воловьей кожи (которую довольно трудно отличить от лошадиной, если дубить одинаково). В основном козлиная кожа использовалась только тогда, когда на фабриках подходили к концу запасы лошадиной, но все куртки произведенные Spiewak и Doniger из козла, также как и многие сделанные Cable, Dubow, Bronco, Perry и Rough Wear.
В военное время куртки выпускались множества оттенков и тонов, но все были основаны на двух цветах — seal (темно-коричневый) и russet (красно-коричневый), причем первые в большинстве своем были перекрашены из вторых, чтобы скрыть потертости и выцветание, но некоторые производители (Aero Leather) красили А-2 в темно-коричневые изначально.

С 1939, подкладку из шелка окончательно заменили на хлопковую, с целью экономии конечно. Молнии делались из стали или бронзы, некоторые были никелированы, а производили их Talon, Crown, Conmar и Kwik, с преобладанием первого.
Современные версии довольно свободные, в то время как оригинальная куртка была более облегающего кроя, для юных подтянутых пилотов, а не для толстых фермеров воображающих себя Эрихом Хартманном. Также A-2 не была предназначена для носки поверх нескольких слоев одежды — для зимнего времени пилоты одевали куртки из овчины.
А-2 вручалась пилоту окончившему начальное обучение, перед началом следующего этапа обучения — одна штука в одни руки, и являлась предметом особой гордости летчика.

Продвигаясь по службе, пилот нашивал эмблемы эскадрилий, знаки различий и иногда целые художественные произведения. Команды бомбардировщиков часто нашивали небольшие бомбы справа, по количеству выполненных бомбометаний. Пилоты морской авиации часто носили эмблемы всех подразделений в которых они служили, тогда как армейские авиаторы старые нашивки отпарывали. Эмблема Army Air Forces нашивалась и печаталась на левом рукаве, а щит конкретной воздушной армии на правой. На подкладке рисовалась карта миссии, которая теоретически могла быть использована если пилота сбили, а асы сбившие пять и более самолетов противника, могли похвастаться красной сатиновой подкладкой.
Официально, только пилоты армейской авиации могли получить эти куртки, но такие армейские селебрити как генералы МакАртур и Паттон, тоже доставали и носили А-2, популярность курток была просто огромной.
Оригинальные А-2 военного времени довольно редки, но их можно достать — cтоимость такого музейного экземпляра варьируется от 800$ до 5000$ в зависимости от состояния и наличия нашивок.

Делящей первое место по известности с А-2, была куртка морской авиации G-1. Она «прожила» значительно дольше своей соперницы — только в 1978 году конгресс настоял на прекращении производства, из-за того что мощности снабжения морфлота не справлялись со спросом. Фильм 1985 года Topgun, с Томом Крузом, где тот носил стильную G-1 с множеством нашивок, вызвал взрыв популярности летных курток, да такой что ВВС в 1988 начали перевыпуск легендарных А-2. Естественно сегодняшние куртки не надевают в кабину современного самолета, но они остаются важным отличительным признаком, гордостью военного пилота.

Современная куртка выдается только летчикам боевых подразделений. Она имеет более свободный крой, не допускаются нашивки и раскраска (по причине огнеопасности), сделана из козлиной кожи с огнеупорной пропиткой и только в одном цвете — темно-коричневом.

Теплые летные куртки из овчины, с меховой изнанкой от «бомбера» В-3, до морской М-445, были популярны для полетов в зимнее время и на большой высоте. Синтетические куртки В-серии и морские СWU-cерии, появились позднее, но и они почитаются коллекционерами военной униформы.

Сейчас синонимом летной куртки является МА-1, короткая куртка, с двумя косыми карманами сбоку, двумя внутренними карманами и карманом на молнии на левом рукаве. МА-1, была разработана в 1949, в связи с появлением реактивной авиации и новых требований к экипировке, связанных с этим. Кожаная куртка с карманами, клапанами и прочими деталями в кабине самолета набитого оборудованием, на больших высотах и соответствующих температурах, больше не могла выполнять свои функции. Первый раз нейлон был использован в летной куртке в 1946 году, это была В-15, отличалась от МА-1 наличием мутонового мехового воротника, но после нескольких лет эксплуатации выяснилось, что меховой воротник мешает парашюту и другому оборудованию и В-15 была заменена новым образцом.

С самого начала куртка производилась Alpha Industires, наверное самой известной компанией совмещающей военные заказы и продажу милспек экипировки широкой публике. МА-1 предназначена для носки круглый год — в расстегнутом состоянии она достаточно прохладна, а в застегнутом сохраняет тепло. Дизайн МА-1 периодически немного изменялся — новые текстильные материалы, технологии пошива и дизайн кокпита требовали внесения изменений в конструкцию куртки. Изначальный милспек обозначался MIL-J-8279, а последняя ревизия в начале 80-х J-8279F.
Большинство этих курток снаружи окрашены в полуночно-синий или полынно-зеленый цвет, а подклад в киноварно-оранжевый. С лицевой стороны куртки в гражданских версиях — т. н. парашютный шелк, на самом деле нейлон, а в сделанных для армии — Nomex, разработанная в 1968 году DuPont огнеупорная ткань. Nomex представляет собой мета-арамид — ароматический полиамид, мета-версия пара-арамидного Кевлара. Мета-арамиды не выравниваются при формировании волокна, и гораздо менее прочны чем пара-арамиды. Также использовался для парашютов в космической программе НАСА, в пожарном оборудовании, в униформе гонщиков.

Оригинальная конструкция была выполнена из двух слоев нейлона — внешней оболочки и подкладки и двух слоев шерстяной ткани между ними. Впоследствии шерсть была замененна полиэстеровым волокнистым наполнителем, более легким и теплым, чем шерсть. В середине 60-х куртка была сделана двусторонней, с внутреннми оранжевым подкладом. В случае крушения, пилот мог надеть куртку наизнанку, чтобы сделать легче работу спасателей по его обнаружению. Были убраны петли для прокладки радиошнура и передняя планка, держащая кислородную маску. Ранние МА-1 также имели напечатанную эмблему USAF на рукаве.  
Сейчас МА-1 практически секс-фетиш.

N-3B или Snorkel парка. Шноркелем называется трубка для подводного плавания и перископ подводной лодки, каким образом этот предмет связан с паркой для экстремально холодных температур?, если ее застегнуть полностью, то остается маленькое отверстие в конце капюшона, напоминающее перископ. В начале 50-х она, как водится была разработана для американской армии и сделана, подобно МА-1, из нейлона, с утеплителем из толстого шерстяного материала, который в 70-х был заменен на полиэстер. Пик популярности ее пришелся на рубеж 70-80, особенно среди детей и подростков, а через 20 лет она опять вернулась в моду. Теперь ее носят Бекхэм и Галлахер, но она не ассоциируется у широкой публики с военной курткой, а скорее с школьными годами.

Короткая N-2 стала наследницей В-11, выпускалась обычно в оливковом цвете с роскошным мутоновым капюшоном, отороченным настоящим мехом койота, за ней последовали модификации N-2A и N-2B, изменив цвет соответственно на синий и полынно-зеленый, а также мех оторочки на искусственный и обратно на настоящий. Семейство N-3 представлено тремя модификациями от N3 до N-3B, различающихся типом нейлона, цветом, шерстяные манжеты и поясной шнур перекочевали внутрь рукавов в позднейших моделях, ветрозащитный клапан укорочен, а с мехом на капюшоне произошла та же история, что и в короткой модели. Нейлоновые модификации B-10 представлены куртками В-15В и В-15С, последняя была выпущена в свет в 1950 и молния на ней опять вернулась на середину куртки.

Морская авиация US Navy не менее славна своей экипировкой, чем ВВС. Главная легенда это безусловно G-1. Принятая для замены М-422 в 1940 году, она была сделана из эластичной козлиной кожи. G-1 часто выдавалась и армейским летчикам, потому она не имеет обозначений принадлежности ни к ВВС, ни к ВМС, а на обратной стороне воротника значится US.

Куртка N-1 изначально была разработана в середине 40-х годов, в комплекте со шлемом и брюками, выполненными из того же материала, для ношения в море. Материал лицевой стороны — т.н. Jungle Cloth, одна из самых крепких и устойчивых к погодным условиям хлопковых тканей. Первая версия куртки была выполнена в синем цвете, с двусторонней подкладкой из альпаки и шерсти. Вторая модификация сменила цвет на оливковый, убрала альпаку с манжет рукавов и увеличила проушины для пуговиц. Зимние куртки для пилотов представлены М-422, AN-6552 и более поздней модификацией ANJ-3A, она была разработана в рамках программы унификации снаряжения для армии и флота, однако, как разработанная главным образом для ВМС, редко носилась армейскими летчиками.

Армейские куртки, несравнимые конечно по великолепию с авиационными, представлены в коллекции US Army, кое-что все же может привлечь внимание. Куртка танкиста, изначально задуманная как часть зимнего костюма из трех компонентов выполнена из влагоустойчивого, ветронепроницаемого 26-унцевого хлопкового полотна, с шерстяной подкладкой и конструкцией из двойных встречных складок. Куртка парашютиста являлась модификацией куртки механика, и представляла собой куртку до колен, выполненную из ветронепроницаемого хлопкового твилла, светло-оливкового цвета. Четыре больших кармана, пришитых под углом 45 градусов, служили для хранения дополнительного снаряжения, а специальный карман около шеи служил для хранения ножа, чтобы парашютист мог перерезать стропы при необходимости. Проработаный крой со складками давал дополнительную маневренность в области спины и плеч.

Описанные в начале статьи изменения в конструкции курток, также как и перерыв в производстве, вызвали к жизни индустрию производства реплик оригинальных курток, повторяющих в деталях куртки предвоенного и военного времен. Любители военной истории, пуристы и перфекционисты требовали производства курток по копиям старых лекал, правильно дубленых шкур, 100% хлопковые нити и молнии из военных запасов.

Как и в случае selvedge denim, все эти затраты абсолютно не дают никакого преимущества перед современными методами производства, которые быстрее, дешевле и качественнее, это всего навсего атмосфера исключительности, та например которая окружает швейцарский хронометр ручной сборки или хай-енд аудио аппаратуру.

Одежда для пилотов

Выберите категорию Все Журналы и бланки » Строительство: Журналы и бланки для строительных компаний »» Журналы общих строительных работ »» Дорожное строительство »» Журналы по Технике Безопасности на строительстве »» Бланки для строительного транспорта » Журналы и бланки по охране труда и технике безопасности »» Основные журналы »» Журналы инструктажа по охране труда и технике безопасности »» Контроль за охраной труда и техникой безопасности »» Бланки » Транспорт — Журналы и бланки для транспортных компаний »» Учета и регистрации путевых листов и движения транспорта »» Журналы дорожно-транспортных происшествий »» Журналы по воздушному транспорту »» Железнодорожный транспорт (журналы) »» Журналы для АЗС »» Журналы техника безопасности на транспорте »» Бланки для специального и пассажирского транспорта »» Прочие транспортные журналы » Медицинские журналы, карты и бланки »» Необходимые МЕДИЦИНСКИЕ журналы »» Медицинские Карты »» Журналы для регистратуры »» Журналы для медицинского хозяйства »» Журналы для рентгенкабинетов »» Медицинские журналы учетная документация в поликлиниках (амбулаторях) »» Журналы для родильных домов и отделений »» Медицинские журналы учетная документация используемая в стационарах »» Журналы для Аптек »» Журналы для медицинских лабораторий »» Журналы для СЭС »» Прочие медицинские журналы » Журналы по бухгалтерии, делопроизводству и кадровой работе »» Бухгалтерские книги, журналы и бланки »» Журналы делопроизводство и кадровая работа »» Бланки » АВИАЦИЯ Журналы, бланки и нормативная документация » АРМИЯ, Журналы В. С. России » Журналы и бланки отходов и загрязнений » Складские журналы и бланки » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВА (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для предприятий торговли » Журналы и бланки для ЖКХ (жилищно-коммунальных хозяйств) » Журналы и бланки для организаций пищевого производства и предприятий общественного питания » Журналы для МВД » Журналы для образовательных учреждений » Журналы для нотариусов » Журналы для предприятий газовой отрасли » Сельскохозяйственные и Ветеринарные журналы » Журналы и бланки для организаций, занимающихся охранной » Тепловые энергоустановки (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для гостиниц, общежитий » Журналы и бланки в области Энергетики » Связь (журналы и бланки) » Журналы и бланки для учреждения культуры, библиотеки, музеи » Журналы и бланки для подземных сооружений » Экология (журналы и бланки) » Прочие Журналы и бланки » Комплект журналов и бланков Книги » Антикварные книги »» Художественная литература (Антикварные книги) » Нормативно техническая литература »» Промышленная безопасность »» Общие и межотраслевые требования охраны труда »» Отраслевые требования охраны труда »» Электроэнергетика и электробезопасность »» Газ. Нефть. Химия. Нормативная литература »» Газовое хозяйство »» Котлы. Трубопроводы. Сосуды под давлением »» Подъёмные сооружения »» Взрывопожароопасные объекты »» Взрывные работы »» Добыча и переработка полезных ископаемых »» Пожарная безопасность »» Строительство »» Сварка, термообработка »» Жилищно-коммунальное хозяйство »» Транспорт »» Охрана окружающей среды »» Санитарно-гигиенические требования »» Справочные, учебные, методические пособия »» Стенды, плакаты »» Медицина »» Литература гуманитарного направления » Морская литература » Каталоги » Авиационная литература »» Литература для авиамоделистов »» Учебники и методические рекомендации »» Учебное пособие для Пилотов »» Научные книги об Авиации » Бизнес-литература » Подарочные книги »» Сокровища мировой литературы »» Мировые религии »» Сказки и мифы народов мира »» Родословные книги » Художественные книги »» Публицистика » Прочие Книги » КНИГИ ДЛЯ МАШИННОГО — РУЧНОГО ВЯЗАНИЯ Плакаты безопасности » Комплекты плакатов безопасности » Плакаты по пожарной безопасности » Плакаты Для строительных и дорожных предприятий » Плакаты Безопасность работ с электричеством » Охрана труда и техника безопасности » Плакаты Правила Дорожного Движения » Плакаты При чрезвычайных ситуациях » Плакаты Для предприятий и организаций » Плакаты Для газовых хозяйств » Плакаты Грузоподъемных работ » Плакаты Для компьютерных пользований » Плакаты При работах со сваркой » Плакаты Сельскохозяйственного производства » Плакаты Работа с устройствами под давлением » Плакаты Ограждения и безопасность » Плакаты Противохимическая безопасность » Плакаты Для высотных работ » Плакаты Для учебных заведений (ВУЗ, ШКОЛА, ДЕТ. САД) Удостоверения Знаки и таблички » Маркировка опасных грузов, знаки » Знаки безопасности » Знаки медицинского и санитарного назначения » Эвакуационные знаки » Предупреждающие знаки » Знаки и таблички для строительных площадок » Комбинированные знаки безопасности » Вспомогательные таблички » Указательные знаки » Знаки и плакаты по электробезопасности » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Запрещающие знаки Авиационные товары » Одежда для пилотов » Аксессуары и сувениры » Авиационные игрушки » Сувенирные брелки Канцтовары » Конверты почтовые и пакеты » Тетради » Папки »» Файловые карманы » Письменные и чертежные принадлежности » Грамоты, дипломы, благодарности »» благодарности »» дипломы »» Грамоты

Название

Артикул:

Текст

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

Популярные бренды авиационной одежды (одежда для пилотов)

Одежда для самолетов

Пусть ваш гардероб взлетит вверх с нашей официальной эксклюзивной коллекцией футболок, бейсболок и многого другого. Компания Airplane Apparel отмечает богатую историю авиации нашей страны и отдает дань уважения знаковым инновациям отрасли. Все предметы этой коллекции производятся в Соединенных Штатах Америки.

Alpha Industries Одежда

Официальные летные куртки, бомберы, полевые куртки, полевые куртки, парки и кожаные куртки Alpha Industries для мужчин и женщин.

Магазин одежды Boeing

Для энтузиастов Boeing Pilot Mall предлагает футболки Boeing Store и другую одежду Boeing Store. Благодаря широкому выбору товаров Boeing в Pilot Mall легко найти идеальный подарок для любимого человека.

Cessna Apparel

Pilot Mall предлагает широкий выбор товаров Cessna для коммерческих, рекреационных и студенческих пилотов. Для пилота-студента одежда Cessna может стать отличным способом отпраздновать вступление в мир авиации.Для опытного пилота товары Cessna — горькое напоминание о студенческих днях.

FLYING Aero Магазин одежды

FLYING — авиационный журнал, издающийся с 1927 года. Flying Magazine — это универсальный ресурс для всего, что связано с авиацией, включая новости, обучение, самолеты, снаряжение, карьеры, фотографии, видео и многое другое. Здесь вы найдете единственный источник официально лицензированных товаров для журнала FLYING.

Кроссовки Piloti

Основанная в 1999 году дизайнером спортивной обуви и энтузиастом гонок, компания быстро стала неотъемлемой частью мира автомобилей и гонок, привлекая некоторых из самых известных водителей мира.Автомобильные фанатики и голливудские знаменитости были большими поклонниками пилотской обуви Piloti, и ведущие гонщики, в том числе Рон Феллоуз и Джонни О’Коннелл, клянутся ими, считая биомеханические технологии и исключительный комфорт предотвращением боли в ногах, которая возникает в гонках на выносливость и с продлением своей карьеры. То, что делает Piloti отличным автомобилем, одинаково хорошо работает в авиации!

SUN ‘n FUN Одежда

Магазин — единственный источник официально лицензированных товаров для Международного Fly-in и Expo The SUN ‘n FUN. SUN ‘n FUN, основанная в 1974 году, является крупнейшим конгрессом в штате Флорида.

Одежда и униформа для пилотов | Повседневная авиационная одежда

В настоящее время показаны продукты 1 10 из 34 в этой категории



Футболка Boeing Signature — короткий рукав

Код акции Pooleys: BOE100

Всемирно известная подпись Boeing — центральный элемент этого классического дизайна.Плотный, 100% предварительно усадочный хлопок; бесшовный вязаный воротник и проклеенные швы на шее и плечах для комфорта; Рукава и низ с двойной иглой для долговечности.

£ 8,33 /
£ 10,00 включая НДС (20%) Подробнее


Худи Boeing с двойными аппликациями — СИНИЙ

Код акции Pooleys: BOE101

Уютная синяя толстовка из джерси средней плотности на подкладке из теплого мягкого флиса, имеет двухслойный капюшон с кулиской, карман с флисовой подкладкой для согрева холодных рук, а также широкие трикотажные манжеты и пояс без застежки.Простая в уходе прочная ткань из 50% хлопка и 50% полиэстера. Двухцветная аппликация из твила в университетском стиле позволяет каждому узнать, за какую команду вы болеете.

27,49 £ /
32,99 £ с НДС (20%) Подробнее


Худи Boeing с двойной аппликацией — NAVY

Код акции Pooleys: BOE101NAVY

Уютная синяя толстовка из джерси средней плотности на подкладке из теплого мягкого флиса, имеет двухслойный капюшон с кулиской, карман с флисовой подкладкой для согрева холодных рук, а также широкие трикотажные манжеты и пояс без застежки. Простая в уходе прочная ткань из 50% хлопка и 50% полиэстера. Двухцветная аппликация из твила в университетском стиле позволяет каждому узнать, за какую команду вы болеете.

27,49 £ /
32,99 £ с НДС (20%) Подробнее








Twenty One Pilots Одежда | Redbubble

Теги:

двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 2 двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 3 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 4 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 5 двадцать на Пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 6 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 7 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 8 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 9 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 10 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 11 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 12 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 13 двадцать один пилот, двадцать один пилот, двадцать один пилот, двадцать один пилот, двадцать один пилот, двадцать один пилот, т уй один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 14 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 15 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 16 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 17 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пи лоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 18 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот, 19 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 20 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 21 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 22 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 23 двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 24 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 25 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 26 двадцать один пилот тс двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 27 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 28 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 29 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 30 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать на Пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 31 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 32 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 33 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 34 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот twe двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 35 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 36 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 37 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 38 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот тс двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 39 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот, 40 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 41 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 42 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать на Пилоты двадцать один пилот, 43 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 44 двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 45 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 46 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилоты двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 47 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 48 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот, 49 двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот двадцать один пилот

Home — Armstrong Aviation Clothing

ОБНОВЛЕНИЕ COVID 19 — август 2020 г. Возвращение к нормальному состоянию

Пандемия Covid 19 затронула весь бизнес, но авиационная и туристическая отрасль, похоже, пострадала больше других.По мере того, как нация, кажется, постепенно возвращается к какой-то нормальности, мы, к счастью, видим свет в конце очень длинного туннеля. Увеличились авиационная подготовка и набор персонала, поэтому требуется новая форма. В нашем отделе пошива одежды наши машинисты прилагают все усилия, чтобы предоставить клиентам стандарты, которых они ожидают от компании AAC Ltd. Стандарты важны и должны поддерживаться нами как поставщиком, так и вами как представителем авиационной и туристической индустрии.Мы должны продолжать внушать нашим пассажирам уверенность. Ваша профессиональная одежда красноречиво говорит о человеке и компании, которую вы представляете. Спасибо за вашу постоянную поддержку.Нил Райт Управляющий директор

AAC — Установление стандарта в авиационной одежде.

Мы, пожалуй, крупнейший «специализированный» поставщик униформы для коммерческой авиации, деловых и частных авиакомпаний, пилотов, летных и наземных инженеров и аэропортов по всему миру.

Наш широкий ассортимент авиационной одежды, аксессуаров и униформы для пилотов и экипажа хорошо известен и заслуживает доверия благодаря своему качеству и долговечности.

Мы предлагаем одежду для пилотов и экипажа из нашего собственного эксклюзивного ассортимента, а также в наличии многие ведущие бренды рабочей одежды и СИЗ.

Все ведущие бренды рабочей одежды хранятся на складе в нашем британском офисе в Дербишире. Мы являемся «торговым» поставщиком авиационной промышленности, поэтому у нас отличные цены, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Me 163B Одежда пилота

Me 163B Одежда пилота

Агрессивное топливо для ракетного двигателя Walter требовало от пилотов специальной защитной одежды.В кабине и в центре фюзеляжа находились танки T-Stoff. T-Stoff — это высококонцентрированная перекись водорода. При контакте с большинством материалов он разлагается и выделяет кислород. Очень быстро содержание кислорода в воздухе превышает уровень, при котором происходит самовозгорание материалов. При контакте с кожей он оказывает сильное травляющее действие, похожее, но намного более сильное, чем 9% перекись водорода для осветления волос.

Летчики были одеты в специальные комбинезоны для защиты от этой агрессивной жидкости.Они были сделаны из волокон Mipolan, которые являются торговой маркой Dynamit-Nobel для мягкого ПВХ. К сожалению, жидкость могла проникнуть в комбинезон через швы и не обеспечивала полной защиты. На фотографиях на этой странице подробно показана специальная одежда. Цвет был зелено-серый (по Спете) или серый (по книге Этель). У Рудольфа Опица был характерный белый костюм, возможно, потому, что он был первым.

Из отчетов Опица в книге Этельла мы знаем, что парашюты носили пилоты Комет.В одном из своих полетов Опиц готовился к прыжку с комета, когда заметил, что утечка перекиси водорода разрушила его парашют. Вместо этого он совершил аварийную посадку. Однако на фотографиях ниже не показаны ни парашютная подвеска, ни сам комплект парашюта. Неясно, будет ли это оборудование присутствовать в кресле при посадке пилота. Из рассказа Опица мы знаем, что он не носился под защитным костюмом.

Следует отметить нарукавную повязку, которую можно увидеть на многих фотографиях. На нем изображен орел Люфтваффе со свастикой и написано «Deutsche Luftwaffe».Причины ношения этой повязки частично заключаются в Женевских конвенциях, требующих от комбатантов носить отличительный знак, а частично в том, что анонимный пилот-парашютист может столкнуться с некоторыми разгневанными немцами. Они были выданы в конце войны (1944 г.) всем пилотам, а не только пилотам Комет, как указывалось ранее. Хотя не многие пилоты носили их, но есть фотографии пилотов Bf 109 и FW 190 с ними. Для пилотов Комет повязка имела несколько важных аспектов. На их защитной одежде не было никаких отличительных знаков, что делало еще более важным показать, что они были немцами. Повязка не требовала пришивания или протыкания защитного костюма, что могло бы нарушить ее целостность. С другой стороны, ткань может загореться при распылении T-Stoff. (Информация любезно предоставлена ​​Кевином О’Брайеном и Майком Ферлайном)

Вернуться на страницу 163B

Магазин пилотов каменного храма

  • Фиолетовая футболка

    Фиолетовая футболка

    Обычная цена
    25 долларов.00

    Цена продажи
    25,00 долл. США распродажа

  • Пурпурно-белая футболка

    Пурпурно-белая футболка

    Обычная цена
    25,00 долл. США

    Цена продажи
    25 долларов.00 распродажа

  • Бутылка для воды бабочка

    Бутылка для воды Butterfly

    Обычная цена
    30,00 долл. США

    Цена продажи
    30,00 долл. США распродажа

  • Футболка Core Circle

    Тройник Core Circle

    Обычная цена
    25 долларов.00

    Цена продажи
    25,00 долл. США распродажа

  • Футболка с длинными рукавами Core Circle

    Футболка с длинным рукавом Core Circle

    Обычная цена
    30,00 долл. США

    Цена продажи
    30 долларов.00 распродажа

  • Футболка Desert Skeleton

    Футболка Desert Skeleton

    Обычная цена
    25,00 долл. США

    Цена продажи
    25,00 долл. США распродажа

  • Футболка с логотипом STP Vintage

    Футболка с логотипом STP Vintage

    Обычная цена
    25 долларов. 00

    Цена продажи
    20,00 долл. США распродажа

  • Худи с логотипом STP Vintage

    Худи с винтажным логотипом STP

    Обычная цена
    50,00 долларов США

    Цена продажи
    50 долларов.00 распродажа

  • Футболка с логотипом Cosmic

    Футболка с логотипом Cosmic

    Обычная цена
    25,00 долл. США

    Цена продажи
    25,00 долл. США распродажа

  • Футболка Desert Highway

    Футболка Desert Highway

    Обычная цена
    25 долларов.00

    Цена продажи
    25,00 долл. США распродажа

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Переработка одежды и электроники: SmartCityPHL запускает свой первый пилотный проект с Retrievr | Управление инноваций и технологий

Одежда и электроника составляют примерно 10 процентов отходов Филадельфии, которые скапливаются на свалках.Благодаря программе SmartCityPHL Pitch & Pilot жители Филадельфии скоро смогут утилизировать эти предметы ответственно, не выходя из дома.

Благодаря партнерству с Retrievr, жители могут запланировать вывоз ненужной одежды и электроники для вторичной переработки. Retrievr — первый победитель первого конкурса Pitch & Pilot, в ходе которого в Филадельфии попросили поделиться идеями по сокращению отходов.

SmartCityPHL: Направление технологий к целям города

Инициатива SmartCityPHL направлена ​​на сотрудничество между городскими правительственными департаментами и программами, чтобы сделать Филадельфию еще лучшим местом для жизни.Программа Pitch & Pilot была специально нацелена на работу с частным сектором, чтобы помочь найти решения, которые решат существующие проблемы в Филадельфии.

Более двух дюжин фирм ответили на первый вызов Pitch & Pilot: сокращение отходов и увеличение их отвода со свалок.

Предложение

Retrievr было одним из первых, выбранных городскими властями для поддержки пилотного проекта. Предложение Retrievr помогает напрямую сократить количество отходов, отправляемых на свалку, помогая городским властям экономить деньги и не допускать попадания опасных химикатов в землю и воздух. Доступность и технические возможности также сыграли ключевую роль в принятии этого решения: услуги Retrievr охватывают весь город, и их можно забронировать по телефону, в Интернете или с помощью текстового сообщения.

Как пользоваться сервисом Retrievr

Retrievr предлагает коллекцию одежды и электроники по запросу. Компания бесплатно подберет одежду и небольшую электронику. Хотя Retrievr взимает небольшую плату за крупную электронику, такую ​​как телевизоры, микроволновые печи и кондиционеры, жители по-прежнему могут бесплатно утилизировать эти предметы в центрах санитарного обслуживания.

Жители могут начать планировать вывоз в четверг, 28 мая. Затем Retrievr начнет сбор в понедельник, 8 июня.

Филадельфийцы могут заказать доставку по:

  • Посещение retrievr.com
  • Отправка SMS на номер 757-70-FETCH (757-703-3824)
  • Звонок 757-70-FETCH (757-703-3824)

В течение пилотного периода Retrievr обновит свою платформу, включив в нее Филадельфию, проведет оценку сбора дополнительных материалов и будет работать с партнерами City, чтобы оценить влияние своей услуги на утечку отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта