Официальный сайт фгуп нпц газотурбостроения салют: Научно-производственный центр газотурбостроения Салют | АвиаПорт.Ru
0
Научно-производственный центр газотурбостроения Салют | АвиаПорт.Ru
Общие данные
Дополнительно
Пресс-релизы
Вакансии
Мониторинг
Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Акционерное общество Сокращенное наименование: АО «НПЦГ «Салют» Официальное наименование на английском: JSC «Gas-Turbine Engineering RPC «Salut»
Организация прекратила свою деятельность
Анкета создана: 21.02.2001
, изменена: 18.07.2018
Сфера деятельности
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» — один из признанных лидеров в стране по разработке и производству авиационных газотурбинных двигателей и энергетических установок.
Применение в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» прогрессивных технологий позволяет серийно изготавливать совершенные конструкции силовых установок с высокими эксплуатационными характеристиками. Приоритетной задачей для коллектива предприятия является повышение качества и надежности двигателей при росте эффективности производства и снижении себестоимости выпускаемой продукции.
«Салют» — предприятие, объединяющее в своей структуре «Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей» (филиал «НИИД»), конструкторское бюро перспективных разработок и производство. Весомый вклад в деятельность предприятия вносят его филиалы, расположенные в Москве, Омске, Бендерах (ПМР), а также в городах Подмосковья – Воскресенске и Дзержинском.
Проекты
В 2018-2019гг. в рамках кооперации с другими предприятиями АО «ОДК» АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» принимает участие в освоении производства ДСЕ двигателей ПД-14, НК-32, РД-33, РД-33МК РД-93, ВК-2500, ТВ7-117В, РГК двигателей Д-136,Д-36, Д-18Т, а также полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ.
Историческая справка:
1912 год. На базе мастерских на Николаевской улице французской компанией «Гном-Рон» создан небольшой завод по сборке авиационных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью 80л.с. Детали для производства двигателей поставлялись из Франции. Двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI». Первая в мире «Мертвая петля» была выполнена выдающимся русским летчиком Петром Нестеровым в 1913 году на самолете «Nieuport-IV» с двигателем «Гном».
1915 год. Из Риги в Москву был переведен завод «Мотор». На этом заводе было налажено производство первого отечественного авиационного семицилиндрового звездообразного двигателя «Калеп» мощностью 80л.с. и девятицилиндрового РОН-110. Моторы устанавливались на самолеты «Nieuport-Х» и «Nieuport-ХV».
1917 год. На уже существующей площадке в Москве французским предпринимателем был построен завод «Сальмсон». Заводом было поставлено более 400 моторов «Сальмсон» для военного ведомства России. Моторы «Сальмсон» устанавливались на самолеты ВХ-4, К-1, К-2, К-3, К-4, Моран-Ж.
Декабрь 1918 год. Постановлением Президиума ВСНХ эти заводы, как и вся авиационная промышленность, были национализированы. Завод «Гном» был переименован в «Икар», а завод «Сальмсон» – в «Амстро».
В начале 20-х годов в соответствии с заданием правительства было освоено производство одного из первых советских двигателей М-5 для самолетов Р-1, Р-2 и ТБ-1, двигателя М-11 конструктора Бессонова А. А., а также двигателей М-15 и М-26, созданных под руководством талантливого советского конструктора А.Д. Швецова. Эти двигатели устанавливались на самолеты И-1, И-5, ПО-2, УТ-1.
1924 год. Завод «Мотор» был объединен с заводом «Амстро» и назван «Мотор № 4 им. М.В. Фрунзе».
1926 год. Конструкторский отдел завода под руководством главного конструктора А.Д. Швецова проектировал и доводил двигатели: М-18 (восьмицилиндровый), V-12 (двенадцатицилиндровый водяного охлаждения), ФЭД-24 (двадцатичетырех-цилиндровый водяного охлаждения), М-15 (девятицилиндровый воздушного охлаждения) и М-26 (семицилиндровый воздушного охлаждения).
1927 год. По решению правительства заводы «Икар № 2» и «Мотор № 4» объединили и присвоили наименование «Завод № 24 им. М.В. Фрунзе».
1927 год. Подготовлен к серийному производству двигатель М-17, мощностью 660 л.с., которым оснащался самолет «Страна Советов» конструкции А.Н. Туполева. На этом самолете совершен беспрецедентный, по тем временам, перелет Москва — Нью-Йорк, протяженностью 21000 км. В этом же году на самолете АНТ-3 совершен перелет в Токио.
1930-е годы. Освоено серийное производство двигателей АМ-34 мощностью 750 л.с. главного конструктора Александра Александровича Микулина – родоначальника большого семейства моторов АМ, (ГАМ-34, АМ-35, АМ-35А, АМ-37, АМ-38, АМ-38Ф). Двигатели устанавливались на самолеты ТБ-3 (АНТ-6), ДБ-А, АНТ-25, Р-7 и другие. На самолетах с этими моторами установлены мировые рекорды и совершены исторические перелеты. Двигатель ГАМ-34 ставился на торпедные катера и морские охотники за подводными лодками.
В 30-е годы советские авиаторы совершили 110 рекордных перелетов, в том числе в Пекин на пяти самолетах, среди которых Р-1 и Р-2 с двигателем М-5-400, перелеты в Тегеран, через европейские столицы. На самолете Р-1 был установлен первый мировой рекорд полета по маршруту Москва-Пекин.
В начале 1937 года на самолете АНТ-25 с мотором АМ-34, конструктора А.А. Микулина, совершен первый беспосадочный перелет по маршруту Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (США), протяженностью 10148 км.
Май 1937 года. Самолеты АНТ-4 и АНТ-6 с двигателями АМ-34, управляемые командирами экипажей М.В. Водопьяновым, В.С. Молоковым, А.Д. Алексеевым, И.П. Мазуруком, П.Г. Головиным совершили посадку на Северном полюсе — началось освоение Арктики.
Июнь 1937 года. Совершен беспосадочный перелет В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова на самолете АНТ-25 с мотором АМ-34 из Москвы через Северный полюс в Америку.
1938 г. Заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А.Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.
15 октября 1941 года. Завод по решению правительства был эвакуирован в г. Куйбышев.
1942 год. По решению ГКО СССР на площадке завода № 24 им. М.В. Фрунзе было восстановлено серийное производство авиадвигателей. Новый завод получил название «Завод № 45» и к июлю этого же года выпустил первые пять двигателей АМ-38 генерального конструктора А. А. Микулина для самолета ИЛ-2.
1943 год. Завод освоил производство и серийно выпускал двигатель АМ-38 и АМ-38Ф для бронированного штурмовика ИЛ-2. За годы войны было произведено более 41 тысячи штурмовиков ИЛ-2. На более чем 10 тысячах из них были установлены моторы «Завод № 45».
1944 год. Освоено производство дизельного двигателя АЧ-З0Б главного конструктора ЦИАМ А.Д. Чаромского для бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8.
1945 год. За образцовое выполнение заданий по производству моторов для боевых самолетов в годы войны завод награжден орденом Ленина. В годы войны коллектив завода 19 месяцев подряд завоевывал переходящее Красное Знамя Государственного комитета обороны. После войны знамя было передано заводу на вечное хранение.
1947 год. На заводе освоено производство и прошел Государственные испытания первый отечественный турбореактивный двигатель ТР-1 с тягой 1250 кг генерального конструктора Архипа Михайловича Люльки. Он устанавливался на самолеты Су-11, И-211, Ил-22.
В 1948 году на предприятии освоено серийное производство реактивного двигателя РД-45, с тягой 2700 кг, и его модификации РД-45Ф. Работы производились под непосредственным руководством генерального конструктора В.Я.Климова. Двигатели устанавливались на самолеты МиГ-15 и его модификации.
1950 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя ВК-1, прототипом которому послужил двигатель РД-45,тягой 2700 кг и его модификаций ВК-1А, ВК-1Ф генерального конструктора В.Я. Климова. Двигатели устанавливались на самолеты МиГ-15БИС, МиГ-17, Ил-28, Ту-114.
1955 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя АЛ-7Ф1 генерального конструктора А. М. Люльки с тягой 9600 кг. Двигатель устанавливался на самолеты СУ-7, СУ-7Б, СУ-9, СУ-11. Су-7Б достиг сверхзвуковой скорости — 2170 км/ч.
1962 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя Р-15Б-300 тягой 11200 кг генерального конструктора Сергея Константиновича Туманского. Двигатель устанавливался на самолет МиГ-25 и его модификации. Установлен рекорд скорости — 3000 км/ч и потолок высоты — 37000 м. На этих самолетах установлено около 20-ти мировых рекордов.
1972 год. Освоено серийное производство двигателя АЛ-21Ф генерального конструктора А.М. Люльки тягой 11250 кг. Двигатель устанавливался на самолеты Су-17, Су-20, Су-22, Су-24.
Декабрь 1982 года. За производство новой авиационной техники завод награжден орденом Трудового Красного знамени.
1984 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя АЛ-31Ф тягой 12500 кг генерального конструктора А. М. Люльки. Он устанавливается на самолеты Су-27 и его модификации.
1989 год. Освоено серийное производство двигателя АЛ-31Ф третьей серии. В производство внедрен ряд принципиально новых технологических процессов. На самолетах семейства Су-27 с двигателями АЛ-31Ф установлено около 30-ти мировых рекордов.
1993 год. Год начала освоения производства узлов и деталей двигателей Д-436Т1, генерального конструктора Ф.М.Муравченко, совместно с заводами ОАО «Мотор Сiч» г. Запорожье и ОАО «УМПО» г. Уфа для самолетов Ту-344, Як-42М, Ан-74, Ан-148, Бе-200.
2001-2002 годы. Налажен выпуск двигателя АЛ-31ФН, модификации АЛ-31Ф с нижним расположением коробки двигательных агрегатов, для одномоторного самолета J-10 ВВС Китая. Начата модернизация двигателя АЛ-31Ф с внедрением принципиально новых деталей и узлов. Итогом первого этапа модернизации стало увеличение тяги до 13500 кг и увеличение межремонтного ресурса двигателя.
2004 год. Освоено производство двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.
2006 год. Завершены государственные испытания двигателя АЛ-31Ф серии 42 (М1) разработки ФГУП «ММПП «Салют». ВВС России успешно проведены летные испытания самолета Су-27СМ с двумя двигателями АЛ-31Ф серии 42 (М1). Двигатель является ресурсно-тяговой модификацией серийного двигателя АЛ-31Ф и предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-33, Су-34). 2007-2010 годы – разработка и освоение в производстве двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130. В 2013 году завершены работы по проекту АЛ-31ФН серии 3 с ресурсом 500 часов плюс 250 часов по техсостоянию с увеличенной тягой 13,5 т.
В 2013-2014 годах проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для ПАК ФА.
В 2015 году предприятие было преобразовано в акционерное общество и вошло в Объединенную двигателестроительную корпорацию (АО «ОДК»), объединяющую более 85% активов отрасли.
Участие в объединениях
Союз авиационного двигателестроения
Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла.
АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров).
Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.
Предприятий в группе: 50
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
Московские призеры профориентационного чемпионата по физике «Построй карьеру в ОДК» получили награды // 30.05.2022
«Салют» познакомил выпускников интерната с возможностями трудоустройства // 20.05.2022
Свыше 500 московских школьников и студентов посетят «Салют» в рамках «Недели без турникетов» // 18.04.2022
На «Салюте» прошло первенство по настольному теннису // 15.04.2022
Более 800 экскурсантов посетят московский «Салют» // 11.04.2022
Изменения в сведения об авиапредприятии Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» вносились:
18.07.2018.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО Г.МОСКВЕ
с 29.12.1991
Основной вид деятельности
Все виды деятельности (85)
Сведения Росстата
Информация отсутствует
9 баллов
Низкая надёжность
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска —Сумма аванса —
Недействующая компания
Актуально на 08.04.2023
ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» ИНН 7719030663 ОГРН 1027739156917 зарегистрировано 24.12.1991 по адресу 105118, Г.Москва, ПР-КТ БУДЕННОГО, Д.16. Статус компании: не действует. Данные о руководителе: Масалов Владислав Евгеньевич. Уставный капитал компании: 11904161000.
Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО Г.МОСКВЕ с 29.12.1991. Регистрационный номер в ПФР — 087415007106
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» являлась поставщиком в 19 госконтрактах на сумму 711,3 млн ₽
АО «ОКБ ИМ.
А.С. ЯКОВЛЕВА»
8 контрактов на сумму 65 368 689 ₽
АО «ТРАНСНЕФТЬ — ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИБИРЬ»
3 контракта на сумму 4 275 768 ₽
ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ»
2 контракта на сумму 89 987 832 ₽
АО «712 АРЗ»
2 контракта на сумму 160 418 379 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» проведено 9 проверок
Плановые
0
Внеплановые
9
Нарушений
3
Предстоит проверок
0Все проверки
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 3 лицензии
Всего лицензий
3
Роспотребнадзор
1
Росприроднадзор
1
Ростехнадзор
1
Все лицензии
Конкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» в результате анализа баланса и участия в гос. закупках не выявлено.
Учредители
Данные об учредителях ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Связи
Сведения о связях в отношении ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 9 открытых и 49 закрытых дел
№ А41-15048/2018
Закрыто
от 28.02.2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: —
Истец: ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Истец: ФКП «Воскресенский Государственный казенный Агрегатный завод»
№ А68-4750/2016
Закрыто
от 31.05.2016
Сумма: —
Истец: АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Истец: АО «Научно-производственный центр газотрубостроения «Салют»
№ А40-24937/2016
Закрыто
от 09.02.2016
Сумма: 25 000 ₽
Истец: Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации
Истец: РФ в лице Министерства Обороны РФ
№ А40-24923/2016
Закрыто
от 09. 02.2016
Сумма: 25 000 ₽
Истец: Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации
Ответчик: ФГУП «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»
Все дела
Филиалы и представительства
У организации 6 филиалов
Филиал
Адрес: 644021, Омская область, Г. ОМСК, УЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д.283
Филиал
Адрес: Республика Молдова
Филиал
Адрес: 140091, Московская область, Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д.7
Смотреть все
Одноименные компании
Одноименные компании ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» отсутствуют.
Изменен юридический адрес c 105118 ГОРОД МОСКВА ПР-КТ БУДЕННОГО Д.16 на 105118 Г.Москва ПР-КТ БУДЕННОГО Д.16
Изменен регистрационный номер
12.01.2023| Регистрационные сведения
ПФР: с 087415007106 на 087415007106.
Смена адреса
02.01.2022| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 105118 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ БУДЕННОГО 16 на 105118 ГОРОД МОСКВА ПР-КТ БУДЕННОГО Д.16
Изменен руководитель
23.03.2019| Регистрационные сведения
Изменена информация о руководителе МАСАЛОВ ВЛАДИСЛАВ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Исторические сведения (5 изменений)
Как работают газотурбинные электростанции
Управление
Управление ископаемой энергией и выбросами углерода
Изображение
Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном состоят из трех основных секций:
нагнетает его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом. Смесь сгорает при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. В результате сгорания образуется высокотемпературный поток газа под высоким давлением, который входит и расширяется через секцию турбины.
Турбина представляет собой сложную систему чередующихся стационарных и вращающихся лопастей с аэродинамическим профилем. Когда горячий дымовой газ расширяется через турбину, он вращает вращающиеся лопасти. Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в действие компрессор, чтобы накачать больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для производства электроэнергии.
Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давления (обычно ниже 20) и, как правило, имеют большие физические размеры. Степень сжатия – это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе. Авиационные двигатели произошли от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают при очень высокой степени сжатия (обычно более 30). Авиационные двигатели, как правило, очень компактны и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность. Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы для достижения низкого уровня выбросов загрязняющих веществ, таких как NOx.
Одним из ключевых факторов эффективности отношения топлива к мощности турбины является температура, при которой она работает. Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной работе. Газ, протекающий через турбину типичной электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только до 1500–1700 градусов по Фаренгейту. Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения. ключевые компоненты турбины, снижая предельную тепловую эффективность.
Одним из главных достижений программы Министерства энергетики США по созданию усовершенствованных турбин стало преодоление прежних ограничений по температуре турбины за счет сочетания инновационных технологий охлаждения и передовых материалов. Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе в турбину до 2600 градусов по Фаренгейту, что почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь эффективности до 60 процентов.
Другим способом повышения эффективности является установка рекуператора или парогенератора-утилизатора (HRSG) для извлечения энергии из выхлопных газов турбины. Рекуператор улавливает отработанное тепло в выхлопной системе турбины для предварительного нагрева нагнетаемого компрессором воздуха перед его подачей в камеру сгорания. Котел-утилизатор вырабатывает пар, улавливая тепло выхлопных газов турбины. Эти котлы также известны как парогенераторы-утилизаторы. Пар высокого давления из этих котлов можно использовать для выработки дополнительной электроэнергии с помощью паровых турбин, конфигурация которых называется комбинированным циклом.
Газовая турбина простого цикла может достигать эффективности преобразования энергии в диапазоне от 20 до 35 процентов. Благодаря более высоким температурам, достигнутым в программе турбин Министерства энергетики, будущие электростанции с комбинированным циклом, работающие на водороде и сингазе, вероятно, достигнут эффективности 60 процентов или более. Когда отработанное тепло улавливается из этих систем для отопления или промышленных целей, общая эффективность энергетического цикла может достигать 80 процентов.
GTA поддерживает федеральную программу исследований и разработок газовых турбин – Combined Cycle Journal
/ 501 F&G Users Group / By
Команда-CCJ
Ассоциация газовых турбин (GTA) приветствует конгрессменов Пола Тонко (D-NY) и Дэвида МакКинли (R-WV), а также сенаторов Лизу Мурковски (R-AK), Тома Тиллиса (R-NC), Ричарда Берра (R-NC).
) и Джо Манчина (D-WV) за время и усилия, которые они и их соответствующие сотрудники внесли в продвижение Закона об энергетике 2020 года.
Председатель GTA Джонатан Ли отметил: «GTA ценит значительные усилия, предпринятые этими законодателями, которые осознают важность газовых турбин и будут продолжать вносить свой вклад в снижение выбросов и уменьшение углеродного следа. Мы считаем, что газотурбинная технология является неотъемлемой частью реализации декарбонизации нашего национального портфеля производства электроэнергии, и мы с нетерпением ожидаем продолжения поддержки этих усилий».
Закон об энергетике 2020 г. включает в себя важные законодательные акты, которые поддержат многолетнюю многоэтапную программу, направленную на исследования, разработки и технологические достижения для повышения эффективности газовых турбин в выработке электроэнергии, чтобы ГТ продолжали играть важную роль. роль в структуре генерации для обеспечения США устойчивой, чистой, эффективной и надежной электроэнергией.
Элементы программы включают поддержку проектирования и проектирования газовых турбин по следующим направлениям:
Жаропрочные материалы — суперсплавы, покрытия и керамика.
Улучшенная способность к теплопередаче.
Технология производства, необходимая для изготовления сложных деталей с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Технология сжигания, обеспечивающая более высокие температуры горения при одновременном снижении выбросов NOx и CO на единицу продукции.
Расширенные средства управления и системная интеграция.
Кроме того, основное внимание будет уделяться повышению гибкости топлива за счет обеспечения работы газовых турбин с высокой долей водорода или другого возобновляемого газового топлива, над чем уже работают многие компании-члены GTA.
В соответствии с этим новым законодательством GTA будет работать над достижением исследовательской цели повышения эффективности комбинированного цикла до 70% и эффективности простого цикла до более чем 50%. GTA считает, что для достижения этих целей усилия НИОКР должны быть сосредоточены на следующем:
Технология сжигания.
Аддитивное производство газовых турбин.
Управление температурным режимом и передовые стратегии охлаждения.
Высокоточное интегрированное моделирование и проверочные эксперименты.
Нетрадиционные термодинамические циклы.
Эксплуатация и техническое обслуживание в зависимости от состояния.
Цифровые двойники и поддерживающая их инфраструктура.
Газовые турбины для трубопроводов.
О. GTA — членская организация, созданная в 1995 году, в которую входят производители газовых турбин, владельцы/операторы, консультанты и сторонние поставщики оборудования и услуг. Его миссия: служить единым голосом для газотурбинной промышленности. Сегодня ГТ производят более трети электроэнергии нашей страны. Они являются краеугольным камнем технологии преобразования энергии, обеспечивая электроэнергией и теплом промышленность и население.