+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Окб яковлева: .. –:– –:– –:– ..

0

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева является открытым акционерным обществом (ОАО).
Владельцами акций являются члены трудового коллектива предприятия, неработающие пенсионеры – ветераны завода, некоторые негосударственные структуры.
Право на деятельность в области авиации подтверждено государственными лицензиями и сертификатами.
Опытное Конструкторское Бюро (ОКБ), созданное А.С.Яковлевым, действительно опытное: за время своего существования ОКБ выпустило свыше 200 типов и модификацийлетательных аппаратов, в том числе более 100 серийных.
Характерное для ОКБ разнообразие тематики и высокая продуктивность – итог четкой организации труда, самоотверженной и слаженной коллективной работы. Музей ОКБрассказывает о славных делах российских авиаторов и коллектива ОКБ им. А.С. Яковлева.
С 1932 г. самолеты ОКБ непрерывно находятся в крупносерийном производстве и эксплуатации. За 70 лет построено 70 000 самолетов «Як» – наибольшая цифра среди российских ОКБ. Во время Великой Отечественной войны для фронта было построено 40 000 самолетов «Як».

Сегодня авиационную промышленность России трудно назвать процветающей отраслью. Разработка новых проектов ведется как «по заказу» (если сильно повезет), так и инициативно. Счастливыми можно назвать программы, которые финансируются. Но даже не финансируемые проекты разрабатываются с энтузиазмом, поскольку это путь к новому.
Программу разработки учебно-боевого самолета Як-130 можно назвать счастливой. Она поддерживается ВВС России, находится в центре внимания печати и имеет финансовую поддержку. ОКБ рассчитывает на успех в этой программе, рассматривает возможностьмодернизации Як-130 и расширения областей его применения.
Проекты поршневых самолетов Як-52М и Як-152 также связаны с Як-130. Они рассматриваются в общей программе подготовки летчиков, как самолеты первоначального обучения.
Новые дистанционно пилотируемые летательные аппараты – «Альбатрос» и «Эксперт», – скорее инициативные проекты, отражающие потенциал фирмы в этой актуальной области.

ИСТОРИЯ
Под руководством А. С. Яковлева была создана характерная для нашего коллектива школа конструкторского мастерства, которая сочетает в себе простоту и смелость инженерно-конструкторской мысли с высоким научным уровнем и новаторством. «Яковлевская» школа базируется на коллективном творческом процессе, в котором каждый конструктор считает создаваемый самолет своим детищем и бережно заботится о его надежности и безопасности в течение всего срока службы.
В ОКБ выросли многие замечательные конструкторы, технологи, производственники и инженеры, составляющие гордость коллектива. Особым уважением в коллективе пользуются летчики-испытатели, их опасный и благородный труд.
На смену ветеранам труда в ОКБ пришло много способных молодых конструкторов, технологов, инженеров-испытателей, мастеров, рабочих, летчиков.

В ногу с наукой
ОКБ в течение многих лет проводит научно-исследовательские и поисковые работы по вопросам перспективной тематики. К этой работе привлекаются конструкторы отдела новых проектов, специалисты по аэродинамике, прочности, оборудованию, системам управления, вооружению и т. д.
Деятельность ОКБ протекает в тесном творческом содружестве с ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, НИИАС, ВИАМ, НИАТ и другими институтами. Эти институты постоянно оказывают ОКБ помощь на всех этапах создания самолета. Специалисты ОКБ пользуются большим авторитетом в смежных научных организациях.
ОКБ – постоянный инициатор заказов новых образцов авиадвигателей, систем управления самолетом, вооружения, электрооборудования, средств автоматического управления и навигации. Изготовители этих изделий – десятки смежных организаций, обеспечивающих успех самолета.
В своей работе коллектив ОКБ всегда стремится к использованию новейших достижений в области технологии, металловедения, применения новых материалов и комплектующих изделий.
Широкое внедрение электронно-вычислительной техники в процесс проектирования самолета в корне изменило традиционные методы работы всех подразделений ОКБ и оказало большое влияние на рост нового поколения конструкторов, расчетчиков, экономистов и производственников, что позволило значительно поднять научно-технический уровень разработок создаваемых самолетов и снизить сроки их создания.
От идеи – к воплощению
Ранее говорилось о коллективах и руководителях ряда серийных заводов. Мы благодарны всем этим предприятиям: от гигантов, строивших тысячи и десятки тысяч машин, до небольших заводов, выпустивших в годы войны несколько десятков самолетов.
Подготовка производства и выпуск самолетов – большая и трудная работа. Она ведется под руководством конструкторов, хорошо знающих внедряемый самолет. ОКБ работает в тесном контакте с эксплуатирующими организациями Министерства обороны и гражданской авиации, что способствует поддержанию высокой эксплуатационной надежности самолетов.
Испытательный комплекс
Специалисты отделения комплексных испытаний совместно с конструкторами и производственниками создают уникальные стенды и проводят исследования динамики полета нового самолета и его систем на более ответственных режимах полета, а также ресурсные испытания самолета.
Много труда и знаний вложили специалисты летно-испытательного комплекса в создание своего вычислительного центра для обработки результатов летных испытаний.
Признание успехов
За успехи в создании новой авиационной техники коллектив ОКБ награжден:
• в 1942 г. – орденом Ленина,
• в 1944 г. – орденом Красного Знамени,
• в 1981 г. – орденом Октябрьской Революции.
Активные участники создания самолетов награждены орденами и медалями, удостоены звания лауреатов.
В августе 1993 г. ОКБ было преобразовано в Акционерное общество открытого типа (АООТ), а затем в Открытое акционерное общество (ОАО) «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева».

ЛЕГКИЕ САМОЛЕТЫ 1927 – 1936 ГГ.
Именно эти небольшие и симпатичные авиетки, бипланы и монопланы отражали в стране настрой и романтику авиации первых лет. На них учились летать и понимать полет люди. Проекты рождались один за другим, часто больше на энтузиазме, чем на научной основе. Это был славный период освоения неба.
Тогда А.С. Яковлев с небольшой группой инженеров и рабочих создает ряд легких самолетов, которые еще не носили эмблемы «Як», а назывались АИР-1, АИР-2, … , АИР-19.

ИСТРЕБИТЕЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
«Я «Як» – истребитель…» – так поется в песне В. Высоцкого, а песня говорит о популярности. 40 000 истребителей Як поступили на фронт в годы Великой Отечественной войны. Они носили эмблемы Як-1, Як-7, Як-9, Як-3. Это были грозные защитники неба страны, созданные ОКБ на базе огромного опыта постройки легких высокоманевренных самолетов.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ.
Почти каждый российский летчик начинал свой путь в небо с «летающей парты» – учебного самолета. ОКБ А. С. Яковлева традиционно считает честью создавать самолеты для обучения летчиков.
В стенах ОКБ созданы такие известные самолеты, как Як-11, Як-18А и его одноместные спортивные модификации (Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС). Четырехместный многоцелевой самолет для первоначального обучения и тренировки курсантов Як-18Т, стал надежной рабочей лошадкой в училищах и в хозяйстве.
Позднее появились:
акробатический самолет Як-50 и
его учебно-тренировочный вариант Як-52.
Первый опыт создания реактивных акробатических самолетов воплотился в Як-30 и Як-32.

БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ.
Человеку свойственно стремление избавить себя от утомительных, опасных и рискованных работ. Его стремление к автоматике и роботизации естественно. Этот процесс охватил и авиацию. Все больше в небе появляется беспилотных летательных аппаратов, выполняющих различные функции и военные, в первую очередь.
Летающий робот «Пчела», созданный в ОКБ А.С. Яковлева, предназначен для наблюдения за наземными целями с помощью бортовой телевизионной камеры с передачей изображения в реальном времени на наземный пункт управления. В этом своем качестве комплекс, в который входит несколько таких летательных аппаратов, уже работает и даже отмечен правительственными наградами. Работы по его совершенствованию, развитию и расширению функций продолжаются…

САМОЛЕТЫ КОРОТКОГО И ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ.
Почти три десятилетия ОКБ вело исследовательские и проектные работы, связанные с разработкой вертикально взлетающих самолетов.

Экспериментальный самолет Як-36 позволил накопить ценный опыт, создать уникальную исследовательскую базу по этой новой технологии в авиации.
Многие авиационные фирмы пытались решить задачи, возникающие при создании таких аппаратов, но только два проекта были доведены до серийного производства и эксплуатации: английский «Харриер» и российский Як-38.
В России был разработан и испытан первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки Як-141.

РЕАКТИВНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ.
Кто из конструкторов не мечтал о небольшом, быстром, красивом, удобном самолете, современном средстве передвижения? Мечтали все, но А.С.Яковлеву удалось осуществить свою мечту.
Як-40 создавался людьми, которые уважали потребности страны больше, чем требования моды. Разработанный в 70-х годах реактивный пассажирский самолет Як-40 находится до сих пор в строю и не теряет своей привлекательности. Из 1000 построенных самолетов около 500 продолжают обслуживать отечественные и зарубежные местные авиалинии.

Это первый отечественный самолет, сертифицированный по Нормам летной годности FAR-25.
Успех Як-40 вдохновил ОКБ на разработку Як-42. Ближнемагистральный пассажирский самолет Як-42 создавался по отечественным и зарубежным требованиям к самолетам такого класса. Повышенный комфорт для пассажиров, низкий расход топлива, низкий уровень шума, повышенная безопасность полета – вот что было модно в это время.
Дорога этого самолета в жизнь была не очень легкой, но ОКБ удалось в конечном итоге доказать правильность своих решений: Як-42 эксплуатируется на многих авиалиниях и во многих странах.

РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ 1946 – 1958 ГГ.
Наступление реактивных двигателей, охватившее мировую авиацию после Второй Мировой войны, отразилось на всех ОКБ. В этот период появился первый российский реактивный самолет Як-15, за которым последовала целая серия ярких представителей реактивной авиационной техники, носящих эмблему «ЯК»:Як-17, Як-23, Як-25, Як-25РВ, Як-27.

СВЕРХЗВУКОВЫЕ САМОЛЕТЫ.
Серьезное наступление на сверхзвуковые скорости связано с созданием двухместных двухдвигательных сверхзвуковых боевых самолетов Як-28.
Первым самолетом этого семейства стал Як-28Б – бомбардировщик для прицельного бомбометания с малых и средних высот при отсутствии визуальной видимости цели.
В дальнейшем появились варианты:
• Як-28Л, Як-28И — бомбардировщики, отличающиеся системами управления вооружением;
• разведчики Як-28Р, Як-28РР и Як-28БИ – разведчик с боковым обзором;
• постановщик помех Як-28ПП;
• учебный самолет Як-28У;
• всепогодный перехватчик Як-28П мог развивать скорость до 1900 км/ч и имел дальность 2150 км; на одном из опытных самолетов Як-28ПМ с форсированными двигателями была достигнута скорость 2400 км/ч.
Самолеты семейства Як-28 находились на вооружении более 25 лет.

ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ.
В ОКБ А.С.Яковлева никогда не забывали, что, кроме военной, существует еще очень полезная человеку мирная авиация.
Первый опыт создания пассажирских самолётов ОКБ приобрело, создавая Як-8 и Як-16.
Одним из наиболее популярных массовых мирных самолетов был Як-12. Построено в общей сложности более 4500 экземпляров этого самолета и его модификаций.

ДЕСАНТНЫЕ ПЛАНЕРЫ И ВЕРТОЛЕТЫ.
Наличие вертолетной тематики в авиационном конструкторском бюро выглядит необычно, и, тем не менее, ОКБ А.С. Яковлева испробовало свои силы и в этой области. Вертолет Як-24 имел широкую известность. А создание грузового планера Як-14 выглядело оригинально на фоне реактивной гонки.

РЕКОРДЫ И ПЕРЕЛЕТЫ

По сравнению с самолетами других ОКБ, на самолетах «Як» установлено не так уж много мировых рекордов – 86. Но преобладающая часть их достигнута до того, как в результате многократного расширения номенклатуры рекордов, регистрируемых ФАИ, произошла девальвация понятия «рекорд».
Наша страна вступила в ФАИ в 1935 г., до этого все мировые рекорды, установленные советскими летчиками, были неофициальными, что не снижает их значимости.
Среди мировых рекордов, установленных на самолетах ОКБ им. А. С. Яковлева, особенно выделяются следующие достижения:
• первые советские мировые рекорды.
Их установил Юлиан Пионтковский 19 июля 1927 г. в перелете Севастополь – Москва на первом самолете А. С. Яковлева АИР-1;
• первые советские официальные мировые рекорды для легких самолетов, общий и женский.
Установлены соответственно 19 октября 1936 г. в перелете Ейск – Черкассы и4 июля 1937 г. в Тушине. Рекорды под № 5, 6, 14, 16, 17 – «дипломированные», т. е. отмечены специальными дипломами ФАИ как особо сложные. Рекорды с № 6 по №19 в свое время не были превышены. Их аннулировали в связи с введением новой классификации самолетов;
• послевоенные мировые рекорды, установленные 6 и 16 сентября 1949 г.
Рекорд от 16 сентября, как особо сложный, отмечен медалью Луи Блерио. Та же награда дана и за рекорд от 26 июля 1977 г., когда впервые на советском легком поршневом самолете была получена рекордная скорость по прямой;
• рекорды скорости на Як-11
Установленные Н. М. Головановым и Я. Д. Форостенко, продержались почти четверть века – с 1951 по 1975 г.;
• рекорды с грузом
Установленные 17 декабря 1955 г. на самом большом и грузоподъемном вертолете в мире Як-24. Это было первое свидетельство успехов нашей страны в развитии больших вертолетов;
• рекорды высоты и скорости на первых отечественных реактивных самолетах учебного и спортивного назначения Як-30 и Як-32, знаменовавшие успешный старт этого нового для нашей страны класса самолетов;
• рекорды высоты с грузом, установленные в 1955 г. на специализированных высотных самолетах РВ, показавшие высокий уровень этого вида техники на фоне высотных полетов американского самолета Локхид U-2;
• рекорды на первом в мире сверхзвуковом самолете вертикального и короткого взлета и посадки Як-141.
Широта тематики ОКБ им. А.С. Яковлева позволяла устанавливать рекорды на многих типах машин. Это учебные и спортивные самолеты как поршневые, так и реактивные; легкие гидросамолеты; вертолет; реактивные пассажирские самолеты; сверхзвуковой боевой самолет – всего 19 типов летательных аппаратов.

ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева»
Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 68
[email protected]
• Отдел внешних связей и маркетинга:
тел. +7 (499) 158-34-32, факс +7 (495) 787-28-44
• Отдел информационного обеспечения:
тел. +7 (495) 961-12-52, факс +7 (495) 961-12-52, электронная почта[email protected]

• Бюро документооборота
тел. +7 (499) 158-36-67, факс +7 (499) 151-57-71, электронная почта[email protected]
• Отдел ценных бумаг :
тел. +7 (499) 151-15-63, факс +7 (499) 151-15-63
http://www.yak.ru

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130
УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152
ЯК-41М СТОЯЛ НА ПОРОГЕ ГРЯДУЩИХ ОКЕАНСКИХ ПОХОДОВ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЯК-141 (ПЛАНШЕТ)
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ ЯК-42Д
ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА ЯК-24К
БАРРАЖИРУЮЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК ЯК-25

Как менялись самолеты ОКБ имени Александра Яковлева — Российская газета

В этом году «ОКБ им. А.С. Яковлева» отпраздновало 90-летие со дня своего основания. Сегодня это предприятие входит в состав корпорации «Иркут» и ведет большую работу по созданию новой авиационной техники. Летчики-испытатели знаменитого ОКБ Олег Кононенко и Роман Таскаев подняли в небо новейший пассажирский лайнер МС-21. Конструкторы продолжают работать над созданием новых учебных самолетов, которыми Александр Яковлев и его ученики занимались с начала 1930-х годов.

В 1934 г. на Парижской авиационной выставке, в которой СССР впервые принял участие, был показан спортивный самолет АИР-9 конструкции Яковлева. На базе этой удачной машины был создан массовый (выпущено 7322 самолета!) учебный самолет УТ-2, который поступил в летные школы ВВС и аэроклубы. Новая «летающая парта» и ее одноместный вариант УТ-1 облегчили начинающим летчикам переход от фанерно-полотняных У-2 к скоростным истребителям 1930-1940-х годов. Опыт проектирования учебных самолетов позволил «яковлевскому» КБ разработать семейство боевых «Яков», которые стали самыми массовыми советскими истребителями Великой Отечественной войны.

В послевоенные годы КБ вновь вернулось к разработке учебной авиатехники. Большой серией выпускались учебно-тренировочные истребители Як-11, которые позволяли обучать не только пилотированию, но и применению оружия.

А на смену УТ-2 был разработан Як-18 — родоначальник огромного семейства учебных самолетов, которые дали путевку в небо десяткам тысяч пилотов в нашей стране и за рубежом. Серийное производство Як-18 завершилось в 2002 г. после выпуска в России и КНР 8434 самолетов.

В 1974 г. на базе спортивного Як-50 был создан учебно-тренировочный самолет Як-52, ставший основной машиной для подготовки летчиков в аэроклубах. «Пятьдесят второй» летает сегодня и в России, и за рубежом. Более того, на этих самолетах регулярно проводится чемпионат мира, собирающий гостей из самых разных стран.

В конце 1950-х годов яковлевцы спроектировали первый специализированный учебный реактивный самолет Як-30. Он показал наилучшие летные данные в конкурсе стран Варшавского договора, однако по политическим соображениям в серию был запущен чехословацкий L-29.

Огромный опыт в разработке учебной авиатехники позволил «ОКБ им. А.С.Яковлева» в 1990-х годах разработать Як-130 — машину нового поколения. Он стал первым в мире учебным самолетом, который в полной мере обеспечивает подготовку летчиков сверхманевренных истребителей поколений «4+» и «5». Более того, Як-130 задал стандарт учебного реактивного самолета нового поколения, которому следует ряд разработчиков авиатехники за рубежом.

Следует отметить, что Як-130 — это не просто учебный, а учебно-боевой самолет. Он позволяет отработать навыки применения современного высокоточного оружия, которое несут истребители, однако его летный час в несколько раз дешевле. Бортовой комплекс позволяет имитировать различные режимы боевого применения. Летчики отрабатывают технику ведения воздушного боя, учатся «общаться» с другими самолетами и командным пунктом, применять средства радиоэлектронной борьбы.

Сегодня в учебных центрах ВКС РФ эксплуатируется свыше 80 самолетов Як-130

При этом цифровая репрограммируемая система управления Як-130 позволяет изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа боевого самолета, к полетам на котором готовятся курсанты. Иными словами, Як-130 — это большой летающий компьютер. Если задать одну программу, то самолет будет имитировать полет тяжелого истребителя Су-30, а выберешь другой режим — и самолет полетит как легкий МиГ-29.

Эти достоинства Як-130 сделали его основным самолетом основной и повышенной подготовки ВВС России и Республики Беларусь и других стран. Сегодня в учебных центрах ВКС РФ эксплуатируется свыше 80 самолетов Як-130, и их число постоянно растет.

Вооружение Як-130 можно использовать не только в учебном режиме. Для ведения боевых действий у самолета имеется внушительный арсенал: управляемые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», авиабомбы и пушка — всего до 3 тонн боевой нагрузки, которую можно разместить на девяти узлах подвески. Корпорация «Иркут» в инициативном порядке наращивает боевые возможности самолета. На авиасалоне МАКС-2017 был представлен Як-130, модернизированный для установки лазерного дальномера. Это позволит расширить режимы боевого применения и увеличить точность огня. Высокие боевые возможности Як-130 — одна из причин, по которой самолет пользуется спросом на мировом рынке.

Не оставляет знаменитое ОКБ и тему легких учебных машин. Проходит испытания самолет первоначальной подготовки Як-152. В сочетании с Як-130, комплексом компьютерных учебных классов и тренажеров он позволит выполнять всю программу подготовки летчиков: от теоретического обучения до применения оружия.

Як-130 стал не только первым в нашей стране учебным самолетом с цифровой системой управления и компьютерным прицельно-навигационным комплексом. До Як-130 в нашей стране не было самолета, вся конструкторская документация которого переведена в цифровую форму. Компьютерная революция в КБ и на заводе «Иркута» стала реальностью именно в ходе выполнения программы Як-130. В значительной степени сегодняшнее развитие самолета МС-21 базируется на опыте, накопленном в ходе организации производства «сто тридцатого».

Акции ОКБ им. А.С.Яковлева okbyp график, цена акции, архив котировок

Добавление акции в WL

Добавление бумаги в Watchlist невозможно, так как по ней отсутствуют котировки от бирж.

ОКБ им. А.С.Яковлева, страна — Россия

Отсутствуют данные по торгам

Можно переключить отображение данных график | таблица

Данные для сравнения за выбранный период не доступны

Источник информации – ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».

{{ getDirectory(props.value).ttl }}

Источник информации – ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».

Найдено более 2 500 записей, пожалуйста, уточните запрос.

{{ exportErrorMsg }}

Последние данные на

Параметры акции

{{ props.value }}

{{ getDirectory(props.value).ttl }} Зарегистрируйтесь
для получения доступа

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ

  • Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
  • Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
  • Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
  • Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
  • Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
  • Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
  • Надежные источники данных
  • Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов
Зарегистрируйтесь
для получения доступа

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ

  • Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
  • Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
  • Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
  • Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
  • Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
  • Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
  • Надежные источники данных
  • Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов

Награждение лётчиков-испытателей ОКБ им.

А.С. Яковлева Международными дипломами FAI за 10 мировых рекордов на самолёте ЯК -130!

Летчики-испытатели «ОКБ им. А.С.Яковлева» установили мировые рекорды на самолете Як-130

Международная авиационная федерация зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.

Серия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в период с 17 по 26 октября 2016 г. В состав экипажей входили летчики-испытатели Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов.

Установлены Российские и мировые рекорды в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной

— по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без;

— на подъем максимальной полезной нагрузки на установленную высоту.

Заместитель Генерального директора ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по летным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает: «Рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство наших летчиков-испытателей».


Результаты 
выполнения полетов на рекорды в период с 17 по 26 октября 2016 года.

Выполнены 3 тренировочных полёта и 12 зачётных полётов на самолёте Як-130 №01. Предоставлены заявки на установление 15 российских и мировых рекордов. Группа: турбореактивные самолеты, класс: C-1f сухопутные самолёты: взлетный вес от 6000кг до 9000кг.

1 полет

Полёт от 18.10.2016 г.№1 на «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=2000 кг (конфигурация с пилонами на т.п.1-4+4хФАБ-500М-62(т.п.1-4) на высоту H=6000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Севастьянов В.Н.; Воропаев А.Н.

Установленный результат: 2 мин 39 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18044

2 полет

Полёт от 18. 10.2016 г. №2, на «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=2000 кг (конфигурация с пилонами на т.п.1-4+4хФАБ-500М-62(т.п.1-4)на высоту H=3000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Севастьянов В. Н.; Мутовин О.Е.

Установленный результат: 1 мин 26 сек.

Также в этом же полёте был установлен рекорд – «Максимальная полезная нагрузка поднятая на высоту H=2000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

Установленный результат: 1мин 17 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18047 и 18048 (2 рекорда)

3 полет

Полёт от 19.10.2016 г. №1 «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=2000 кг (конфигурация с пилонами на т.п.1-4+4хФАБ-500М-62(т.п.1-4) на высоту H=9000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Севастьянов В. Н.; Кононенко О.О.

Установленный результат: 4 мин 43 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18046

4 полет

Полёт от 20.10.2016г.№1 «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=1000 кг (конфигурация с пилонами на т.п.1,2+2хФАБ-500М-62) на высоту H=6000м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Воропаев А.Н.; Мутовин О.Е.

Установленный результат: 2 мин 7 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18050

5 полет

Полёт от 20.10.2016г.№2 «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=1000 кг (конфигурация с пилонами на т.п.1,2+2хФАБ-500М-62) на высоту H=3000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Воропаев А.Н.; Кононенко О.О.

Установленный результат: 1 мин 16 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18049

6 полет

Полёт от 20.10.2016г.№3 «Скороподъёмность с полезной нагрузкой Gп.н.=1000кг (конфигурация с пилонами на т.п.1,2+2хФАБ-500М-62) на высоту H=9000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Воропаев А.Н.; Севастьянов В.Н..

Установленный результат: 3 мин 30 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18053

7 полет

Полёт от 21.10.2016г.№2 «Скороподъёмность без полезной нагрузки (конфигурация без пилонов) на высоту H=9000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Кононенко О. О.; Мутовин О.Е..

Установленный результат: 2 мин 44 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18051

8 полет

Полёт от 21.10.2016 г. №3 взлётный вес Gвзл = 6383кг (заправка Gsum = 450кг) «Скороподъёмность без полезной нагрузки (конфигурация без пилонов) на высоту H=6000 м», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Кононенко О.О.; Севастьянов В.Н..

Установленный результат: 1 мин 42 сек.

Регистрационный номер мирового рекорда -18052

9 полет

Полёт от 25.10.2016 г.№1 «Подъем груза массой 1500кг на максимальную высоту и максимальную высоту горизонтального полета» (Конфигурация с пилонами на т.п.1,2+2хФАБ-500М-62, на т.п. 3,4+2хФАБ-250М-62), ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Мутовин О.Е.; Воропаев А.Н.

Установленный результат: 12000м. — максимальную высота горизонтального полета с грузом 1500кг.

Установленный результат: 12574м. — максимальную высоту с грузом 1500кг.

Регистрационный номер мирового рекорда – будет назначен после получения документов.

10 полет

Полёт от 25.10.2016 г. №2 «Подъем груза массой 2000кг на максимальную высоту», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Мутовин О.Е.; Кононенко О.О.

Установленный результат: 12468м.

Регистрационный номер мирового рекорда — будет назначен после получения документов.

11 полет

26.10.2016 г. 1 полет «Скорость на замкнутом маршруте протяженностью 100км с полезной нагрузкой 1000кг (конфигурация с пилонами на т. п.1,2+2хФАБ-500М-62)», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: экипаж: Кононенко О.О.; Кудряшов С.М.

Установлен результат: Протяженность маршрута составила S общ = 114, 7 км за время t марш = 00:07:18.

Регистрационный номер мирового рекорда -18057

12 полет

26.10.2016 г. 2 полёт «Скорость на замкнутом маршруте протяженностью 100км с полезной нагрузкой 1500кг (конфигурация с пилонами на т.п.1,2+2хФАБ-500М-62, на т.п.3,4+2хФАБ-250М-62)», ранее результат не был зафиксирован в реестре мировых рекордов.

экипаж: Мутовин О.Е.; Кудряшов С.М..

Установлен результат: Протяженность маршрута составила S общ = 116, 2 км за время t марш = 00:07:24.

Регистрационный номер мирового рекорда — будет назначен после получения документов.

26 октября 2016г. при выполнении рекордных полетов проводилась съёмка телекомпанией НТВ программой «СМОТР».

Начальник штаба ЛИиДК

ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» __________________Агапов К.Н.

27 октября 2016г.

Видео

Корпорация «Иркут» завершила сделку по приобретению КБ Яковлева

Российский Иркут покупает бюро Яковлева (23 апреля)

Запрошенная вами страница доступна только подписчикам.


1. Если вы являетесь подписчиком Premium Service, пожалуйста, войдите здесь, чтобы получить доступ к этой истории:
Вход:
Пароль:

2. Если вы не являетесь подписчиком, вы можете:

— купите доступ к этой странице: неограниченный доступ на семь дней стоит 3,00 евро + НДС (20%), если применимо.

Нажав на кнопку «ОК» ниже, вы поместите товар в корзину и вернетесь на нашу домашнюю страницу, где вы сможете выбрать дополнительные истории.

— выберите дополнительные истории и услуги на нашей домашней странице и оплатите их одновременно.
— в корзине покупок. Вы также можете просмотреть содержимое своей корзины покупок в любое время, щелкнув вкладку «Заказ» на панели навигации вверху любой страницы или щелкнув светло-синюю ссылку «Ваш заказ» в правом верхнем углу. в углу нашей домашней страницы, непосредственно под полем входа в систему.
3. Вы новый пользователь? Узнайте больше о наших услугах.

Полная подписка на нашу премиальную услугу начинается с 85 евро в квартал.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших услугах и тарифах.

Корпорация Як — Оборонная промышленность России

Корпорация Як — Оборонная промышленность России

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Московский машиностроительный завод «Скорость» им. А.С. Яковлева
Корпорация Як
ОКБ Яковлева
Як, авиастроительная корпорация 
Завод создан на базе «легкой авиационной группы», которую возглавил А.С. Яковлев. В 1934 году группа отделилась от Московского авиационного завода №39 им. В.Р. Менжинского. Для ОКБ были характерны самые разные направления: легкие самолеты (с 1927 г.), боевые самолеты (с 1939 г.), вертолеты (1945-60 гг.) И десантные самолеты (1948-49 гг.). Первым специализированным пассажирским самолетом КБ стал шестиместный самолет с двумя двигателями №19 (Я-19, 1939 г.), созданный на базе бомбардировщика УТ-3. Серийный четырехместный штабной самолет Як-6 (1942 г.) также послужил базой для создания шестиместного пассажирского Як-8 (1944 г.).В 1947 году успешно прошел испытания Як-16 вместимостью 10 пассажиров. Все эти самолеты были предназначены для использования на сравнительно короткие расстояния. Их конструкция очень легкая, простая и удобная в обслуживании. Эти конструктивные особенности характерны и для Як-40 (1966 г.) — первого пассажирского реактивного самолета ДБ, разрабатывавшегося для внутренних полетов как комфортабельный и скоростной реактивный самолет. 120-местный Як-42 (1975 г.) с тремя ТРД имел такую ​​же конструкцию и предназначался для ближних и внутренних полетов.С 1934 года, когда самолеты Як были запущены в серийное производство, их стало много как в производстве, так и в эксплуатации. Всего построено 70 тысяч самолетов более 100 типов и модификаций. Корпорация «Як» сейчас является приватизированной российской авиационной корпорацией. Нынешняя организация Яковлева сейчас намного меньше, чем была во время Второй мировой войны. Тем не менее, компания сохраняет все возможности для проектирования, разработки, экспериментального производства и серийного производства очень сложной аэрокосмической продукции.Яковлев имеет дочерние предприятия в Смоленске, Саратове и Иркутске. Во время Второй мировой войны Яковлев произвел больше советских истребителей, чем какая-либо другая компания. Один из самых успешных авиаконструкторов Советского Союза. Яковлев был наиболее известен своими поршневыми истребителями, спортивными самолетами и первым советским всепогодным реактивным истребителем. Корпорация «Як» также построила единственный в мире сверхзвуковой истребитель вертикального взлета и посадки Як-141. Среди других современных самолетов — Учебно-тренировочный Як-130, транспортники Як-42 и Як-40, пилотажный самолет Як-54 и беспилотный самолет «Шмель».

Источники и методы


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/yak. htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

ОАО «Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» — Отчет о стратегии, SWOT и корпоративных финансах

А.ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева» — Отчет о стратегии, SWOT и корпоративных финансах

Резюме

ОАО «Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» — Отчет о стратегии, SWOT и корпоративных финансах является источником исчерпывающих данных и информации о компании. Отчет охватывает структуру компании, деятельность, SWOT-анализ, предложения продуктов и услуг, а также корпоративные действия, обеспечивая 360-градусный обзор компании.

Основные особенности

ООО « Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева » (А.С.Яковлев) — поставщик военной и гражданской авиатехники. Компания предлагает самолеты Як с широким спектром применения на оборонном и коммерческом рынках. Он предлагает учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты, беспилотные летательные аппараты, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, авиалайнеры, сверхзвуковые самолеты, гражданские самолеты, десантники и вертолеты, реактивные истребители и легкие самолеты. Ассортимент предлагаемых компанией моделей самолетов включает Як-42Д, Як-40, Як-18Т, Як-112, Як-54, «Альбатрос» и «Эксперт».Также предоставляет инжиниринговые и консалтинговые услуги в области автоматического проектирования и расчетов. Компания сотрудничает с несколькими организациями, такими как Авиационная корпорация Рубин, Як Алкон, Ивченко Прогресс, Акционерное общество «Восход» и другими, для производства приводов, шасси и вспомогательной силовой установки. Головной офис А.С. Яковлева находится в Москве, Россия.

Область применения

  • Подробная информация об АО « Конструкторское бюро А.С. Яковлева », необходимая для бизнес-аналитики и разведки конкурентов
  • Изучение основных внутренних и внешних факторов, влияющих на А. ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева» в форме SWOT-анализа
  • Углубленный анализ бизнес-модели ОАО «Конструкторское бюро им. А.С. приобретения (MandA), стратегические партнерства и альянсы, привлечение капитала, операции с частным капиталом, финансовые и юридические консультанты
  • Новости о ЗАО «Конструкторское бюро А.С.Яковлева», такие как расширение бизнеса, реструктуризация и заключение контрактов
  • Большое количество простых в использовании диаграммы и графики, которые представляют важные данные и ключевые тенденции
Причины для покупки
  • Получите понимание А.ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева» и факторы, влияющие на его стратегию.
  • Отслеживайте стратегические инициативы компании и последние корпоративные новости и действия.
  • Оценить ОАО «Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» как потенциального партнера, продавца или поставщика.
  • Поддерживайте продажи, лучше понимая бизнес ваших клиентов.
  • Будьте в курсе бизнес-структуры, стратегии и перспектив ОАО «Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева».

Обзор компании
A.ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева»: Обзор компании
ОАО «Конструкторское бюро А.С.Яковлева»: обзор и основные факты
ОАО «Конструкторское бюро им. А.С.Яковлева»: обзор
ОАО «Конструкторское бюро им.
ОАО «Конструкторское бюро А.С.Яковлева»: Основные продукты и услуги
ОАО «Конструкторское бюро А.С.ОАО «ОКБ С.Яковлева»: Анализ компании
ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: Описание деятельности
ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: SWOT-анализ
ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: SWOT-анализ
ООО «ОКБ А.С. ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: Слабые стороны
ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: Возможности
ОАО «ОКБ А.С.Яковлева»: Угрозы
ООО «ОКБ А.С.ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева»: Обзор финансовых сделок
ООО «Конструкторское бюро А. С.Яковлева»: Targets and Partners
ОАО «Конструкторское бюро им. А.С.Яковлева»: Top Deals 2014–2018 гг.
Свяжитесь с нами
Методология
О MarketLine
Список таблиц
Таблица 1: Lotte Holdings Co. Ltd.: основные факты
Таблица 2: Lotte Holdings Co.Ltd .: Ключевые сотрудники
Таблица 3: Lotte Holdings Co. Ltd.: Местоположение и дочерние компании
Таблица 4: Lotte Holdings Co. Ltd.: Ключевые конкуренты
Список фигур
Рисунок 1: Дизайн А.С. Яковлева ЗАО «Бюро»: Сделка по типу сделки — объем (TTM *)
Рисунок 2: ЗАО «Конструкторское бюро им. А.С. Тенденция объема и стоимости корпоративных венчурных инвестиций (2014 г. — с начала года * 2018 г.)
Рисунок 4: A.ОАО «Конструкторское бюро С.Яковлева»: Корпоративное венчурное предприятие по географии (2014 — с начала * 2018 г.)

Лучшее конструкторского бюро Яковлева


Эту монографию
РАДИМ ВОЙТА написал для Вас.
Snaps Михал Креховски
Какой истребитель Второй мировой войны лучший? Spitfire, P-51, Messerschmitt Bf-109, Focke-Wulf Fw-190, Zero, Hellcat, Lavochkin 7 или Yakovlev 3? Были написаны тонны бумаг и произнесены миллионы слов без четкого ответа, в основном из-за различных типичных задач для каждого самолета.Но если говорить о низкоуровневом самолете для господства в воздухе и воздушного боя, Як-3 всплывет как один из лучших.
ОКБ Яковлева с начала 40-х годов разработало множество очень успешных истребителей, которые можно разделить на две основные линии: тяжелые Яки (Як 7 и Як 9) и легкие Яки (Як 1 и Як 3). Однако существенных различий по размеру и весу не было, основная разница заключалась в использовании. Даже конструкция и силуэты были настолько похожи, что различить их сможет только настоящий фанат авиации.Самым распространенным был Як-9, который использовался как тяжелый истребитель, истребитель-бомбардировщик и перехватчик.

С другой стороны, Як-3 задумывался как специализированный легкий истребитель завоевания превосходства в воздухе на малой высоте, и его конструкция была полностью оптимизирована для этой цели. Это был исключительно легкий самолет с огромной удельной мощностью, способный противостоять новейшим «мессершмиттам» и «фокке-вульфам». Як-3 хвалили за высокую скорость крена и способность к длительному развороту с большой перегрузкой (18,6 с на разворот на 360), что является лучшим соотношением среди всех современных истребителей.Он отличался вертикальным маневром и относительно легко летал. Его недостатки состояли в основном из коротких и деревянных крыльев, которые имели тенденцию ломаться в полете на высокой скорости и подтягиваниях с большими перегрузками.
Первое боевое развертывание произошло в 1943 году под Курском, где Як-3 прошел боевое крещение. Весной 1944 года они вышли на фронт в большем количестве и вскоре завоевали популярность среди пилотов и уважение противников. Люфтваффе якобы запретили своим пилотам участвовать в воздушных боях с «Яками без радиатора под носом», что было одним из главных визуальных отличий Як-3 от его старшего и старшего братьев.Но надо сказать, что не только качество самолета, но и растущее качество подготовки его пилотов, дополненное снижением уровня подготовки немецких пилотов к концу войны, сыграло решающую роль в завоевании господства в воздухе над полями сражений.
Як-3 был настолько хорош в бою, что был выбран в качестве основного типа для французской эскадрильи Нормандия-Неман. Русские подарили французам самолеты после войны, чтобы они могли прибыть в Париж на самолетах, на которых воевали. Благодаря этому, один Як-3 сохранился в музее Ле Бурже до наших дней.
Разработка Як-3 продолжалась. Новые версии были разработаны ближе к концу войны. На некоторых из них был установлен двигатель ВК-107 мощностью 1600 л.с. вместо ВК-105 мощностью 1300 л.с. Самолеты позднего выпуска этой более мощной версии были цельнометаллическими. К сожалению, эта версия страдала ненадежностью двигателя и перегревом и выпускалась в очень небольших количествах. Для решения проблем с двигателями был испытан радиальный двигатель Як-3У (АШ-82ФН, 1850 л.с.), но производство не состоялось по окончании войны.Однако Як-3У лег в основу учебно-тренировочного Як-11 с менее мощным двигателем АШ-21 мощностью 700 л.с. Позже Як-11 производился в Чехословакии как С-11. Этот самолет связан с аэродромом Млада-Болеслав благодаря хорошо известной пилотажной группе из четырех кораблей, которая летала там до конца семидесятых годов.
Интересно, что некоторые Як-11 / С-11 позже были переоборудованы в одноместные с высокопроизводительными радиальными двигателями, чтобы представить оригинальный Як-3У. Некоторые даже были переоборудованы под двигатели V12, чтобы они напоминали оригинальный Як-3.Часто использовались новые детали Як-11, произведенные в Румынии.
Кроме того, в 90-х годах в России возобновили производство Як-3 как совместный проект россиян и некой американской компании. Было использовано много оригинальных деталей, приспособлений и инструментов. Двигатель Allison V-1710 (от P-38, P-39, некоторых P-40 и ранних P-51) использовался вместо оригинального Klimov VK-105. Allison имеет аналогичные размеры, вес и характеристики, но он более надежен и лучше доступен. История гласит, что производственный цех в Оренбурге, Россия, оставался нетронутым в течение сорока лет с тех пор, как производство Як-3 было внезапно остановлено после окончания войны.Там было много самолетов на разных стадиях производства, которые использовались как образцы.
В результате Як-3М (М — модернизированный) были цельнометаллическими самолетами Allison с современными приборами, но в остальном были идентичны оригинальным Якам. Некоторые детали, например фюзеляж из стальных труб и некоторые системы, являются оригинальными с 1944 года. С другой стороны, некоторые детали модифицированы, в первую очередь винт винта и купол купола. В 90-е годы было изготовлено около двадцати новых Яков.
Технические данные:
размах крыла: 9,20м
длина: 8,55м
площадь крыла: 14,7м2
Масса пустого: 2097кг
Максимум.взлетный вес: 2610 кг
максимальная взлетная мощность: 1350к
Максимум. скорость погружения: 600 км / ч (изначально 750 км / ч)
максимальная горизонтальная скорость у земли: 500 км / ч
крейсерская скорость: 400 км / ч
максимальная скорость набора высоты: около 20 м / с

Летчики-испытатели ОКБ Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130 — India Strategic

ЗАГОЛОВКИ:

Главный вице-адмирал WNC Р. Хари Кумар вступит в должность главнокомандующего ВМС Индии 30 ноября | Он сменил адма Карамбира Сингха, который уходит в отставку после выдающегося пребывания на этом посту с мая 2019 года | Сделка между Индией и Россией по производству автоматов АК-203 расторгнута | HAL Tejas LCA также привлекла внимание на авиашоу в Дубае | Индийские вертолетные группы Surya Kiran Jet и Sarang блистают пилотажными показами | Россия представила новый истребитель-невидимку Су 75 Checkmate | Сделки с Airbus, объявленные в Дубае, оцениваются в 50 миллиардов долларов | Airbus стал крупным победителем на авиашоу в Дубае, продав около 400 коммерческих самолетов | Дубайское авиашоу, крупнейшее в истории, открывается крупными многомиллиардными сделками | Шейх Хамдан бин Мохаммед Аль Мактум, наследный принц Дубая, открыл шоу | Пилотажная группа ИАФ в составе Саранг, Сурякиран и Теджас | 1200 экспонентов, 160 гражданских и военных самолетов | Израиль впервые открыл свой павильон на авиашоу в Дубае после подписания Абрахамского соглашения | Airbus выигрывает крупную сделку на 255 долларов | Самолет Airbus 321 за 33 миллиарда долларов на авиашоу в Дубае | Правительство США внесло в черный список израильскую национальную статистику за продажу своего шпионского программного обеспечения Pegasus иностранным правительствам, которые злоупотребляли им | F15 EX имеет прорывные датчики пятого поколения, заявил Boeing после первой крупной испытательной миссии | MDL поставила ВМС Индии первый эсминец класса Vishakhapatnam | Строятся еще три таких перспективных эсминца | HAL поставила дверь 200-го отсека для Boeing F / A Super Hornet | Индия в девятый раз успешно испытала ракету «Агни-5» дальностью 5000 км | 21 октября из-за неисправности и пожара разбился самолет IAF Mirage 2000 | Пилот благополучно катапультировался, но был ранен и доставлен в больницу по воздуху | Boeing прогнозирует, что 20-летний Ближний Восток рынок коммерческих самолетов и услуг будет оценен в 1 доллар. 4 триллиона | Boeing поставил ВМС Индии 11-й P-8I | Капитан Кирк из знаменитого сериала Srltar Trek, 90-летний Уильям Шатнер, путешествует в космос и обратно | Шатнер вошел в историю как старейший человек в космосе | Шатнер и трое других мирных жителей летают на 90 км на краю Космоса | Многоразовая капсула Blue Origin Джеффа Безоса успешно завершила миссию | Все четверо гражданских космонавтов благополучно приземлились под душем из шампанского😊 | Премьер-министр Нарендра Моди создает Индийскую космическую ассоциацию для увеличения вклада частного промышленного сектора | ТАТЫ возвращают Air India через 68 лет после национализации | Татасоны выиграли самую высокую ставку — 18 000 крор рупий | Tatas уже имеют доли в Vistara и Air Asia, но ничего подобного Air India | IAF отметила 89-ю годовщину Дня ВВС вдохновляющим полетом | Главный маршал авиации В. Р. Чаудхари призывает воинов авиации: делайте все возможное каждый день | Мужчины и женщины в синем Гордые хранители наследия доблести | ВВС США уделяют особое внимание многодоменному кибер-и гиперзвуковому оружию, говорит главный маршал авиации В. Р. Чаудхари | Футуристическое кинетическое и некинетическое оружие очень перспективно, сказал он на пресс-конференции | Акцент также на развитие потенциала коренных народов для борьбы с дронами | Частный бизнес поощряется во всех программах IAF | Первые системы S 400 из России появятся к концу 2021 года | Программа IAF по приобретению 114 MRFA продолжается: главный маршал авиации Чаудхари | Дэвид Джулиус и Ардем Патапутиум получили Нобелевскую премию 2021 года за рецепторы в медицине | С 1 октября в Дубае открывается выставка Glittering Expo 2020 | Индия имеет самый большой павильон среди 192 стран мира | Китай запускает 38 боевых самолетов возле Тайваня | Маршал авиации Сандип Сингх становится новым заместителем начальника штаба авиации | Маршал авиации Амит Дев вступает в должность нового главнокомандующего Западного воздушного командования | Главный маршал авиации В.Р. Чаудхари вступает в должность начальника штаба авиации 27-го полка ВВС США | Байден объявляет о предоставлении стипендии Quad для студентов, изучающих STEM в США | Правительство подписало контракт с Airbus на поставку 56 транспортных самолетов C-295MW для ВВС | Большой шаг к модернизации транспортного парка МАФ | Самолет грузоподъемностью 5-10 тонн, оснащенный современной техникой | Маршал авиации В. Р. Чаудхари назначен следующим начальником штаба авиации | Он сменит главнокомандующего авиации РККС Бхадаурия, который уходит в отставку 30 сентября | Маршал авиации Чаудхари, в настоящее время заместитель начальника штаба авиации, ранее был главнокомандующим западного авиационного командования | Премьер-министр Моди посетит США на три дня, 22 — 24 сентября | Саммит лидеров QUAD за мир в Индо-Тихоокеанском регионе стоит на повестке дня | Индия описывает историю с 25 миллионами прививок Covid за один день | FlyDubai расширяет свою деятельность в Румынии | Индия позволяет внутренним авиакомпаниям летать с 85-процентной пропускной способностью до уровня, существовавшего до коронавируса | Франция отзывает послов США и Австралии по поводу соглашения о безопасности AUKUS и расторжения соглашения Австралии с Францией о подводных лодках | Индийская компания Dynamatic будет производить узлы конструкции для новейшего самолета Boeing F 15 EX | Великобритания, США и Австралия подписывают новый исторический пакт о защите Индо-Тихоокеанского региона | Премьер-министр Великобритании Джонсон также объявил об инвестициях и сотрудничестве в области искусственного интеллекта, кибернетических и квантовых технологий | Австралия — крупнейший военный партнер НАТО | Есть признаки того, что Германия присоединится к Трехстороннему пакту | Премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт посещает Египет для встречи с президентом Абдель Фаттахом ас-Сиси | Встреча свидетельствует о потеплении отношений и, возможно, новых инициативах по разрешению палестинского кризиса | Jet Airways возобновит внутренние рейсы с первого квартала 2022 года | Генерал-лейтенант Гурмит Сингх, бывший начальник штаба армии, назначен губернатором Уттаракханда | Генерал-лейтенант Гурмит Сингх был связан с аналитическими центрами IDSA и CLAWS। Кабмин одобрил закупку 56 транспортных самолетов Airbus C-295MW для ВВС США। В течение следующих двух десятилетий ВВС США потребуется около 350 боевых самолетов, в том числе производства HAL, — говорит начальник авиации Бхадаурия. Индия больше не будет импортировать наземные радары: начальник авиации। Шеф авиации считает, что самообеспечение, или акцент Индии на Атамнирбхарте, является стратегической необходимостью। «Какой сюрприз, который мы можем преподнести в вызове, будет иметь решающее значение для нашего успеха», — сказал вождь Бхадаурия на семинаре CAPS। Талибан проводит встречу с Индией для хороших отношений। Встреча прошла в посольстве Индии в Дохе по просьбе талибов। Индия подготовила врачей и специалистов и построила современную инфраструктуру в Афганистане। США объявляют об окончании своей 20-летней военной миссии в Афганистане। Глава Центрального командования генерал Кеннет Маккензи сказал, что США также завершили вывод своих войск। Американские войска покидают аэропорт Кабула после последнего полета C 17, задолго до крайнего срока। 73 самолета и основное оборудование были выведены из строя, «демилитаризованы» Американский беспилотник атакует ИГИЛ-К и «убивает цель» в Афганистане। Индия вакцинирует рекордные 10 миллионов человек за один день, 27 августа Байден обещает возмездие после того, как террористы убили 13 американских военнослужащих у аэропорта Кабула। DGCA разрешает Boeing 737 Max совершать полеты в аэропорты Индии и обратно 737 Max был запрещен к полетам в Индии после двух аварий по всему миру। Lockheed Martin заключила пятилетний контракт на поддержку парка воздушных судов C 130J Super Hercules IAF। Капитан Эми Бауэрншмидт вошла в историю как первая женщина, которая командовала авианосцем с ядерным оружием। Капитан Эми принял на себя командование 97-тысячным военно-воздушным судном «Авраам Линкольн» 19 августа।. Defexpo 2022 пройдет в Гандинагаре, Гуджарат, 11-13 марта। Президент Гани уходит в отставку и просит убежища в ОАЭ। Талибан берет под свой контроль Кабул и просит сотрудников полиции и правительства возобновить работу। Талибан ведет переговоры с афганскими политиками о формировании нового правительства। США эвакуируют своих послов и сотрудников посольства, поскольку их силы полностью контролируют аэропорт Кабула। ВВС США продолжают эвакуационные полеты для афганцев, которые работали на США в течение последних 20 лет। Чинукс и Блэкхокс без пересадок летят в аэропорт। IAF эвакуирует посла Индии, персонал посольства и других лиц двумя рейсами в Нью-Дели। 5000 американских военнослужащих обеспечивают процесс эвакуации, но подробностей о том, где они сейчас находятся, нет Талибан и Пакистан закрывают все выходы на афганскую границу। 🇮🇳 India Strategic с гордостью поздравляет всех индийцев с Днем независимости 🇮🇳। Президент США Байден созовет Саммит лидеров за демократию। Компания India Strategic поздравляет с Национальным праздником Сингапура। IAC 1 Vikrant возвращается после успешного 4-дневного первого морского путешествия। Индианка Нирадж Чопра выиграла золото в метании копья на Олимпийских играх в Токио। Jhonson & Jhonson однодозная вакцина Covid 19 одобрена для использования в чрезвычайных ситуациях в Индии। Первый авианосец коренных народов Индии Vikrant начинает ходовые испытания। ЕС и Индия укрепляют сотрудничество в области морской безопасности в Индийском океане। IndiGo празднует свое 15-летие со специальными тарифами от 915 индийских рупий. Jet Airways начинает набор пилотов। IAF создает вторую эскадрилью Rafale। На данный момент IAF получила 26 рафалей। Начальник авиации Бхадаурия председательствует на церемонии ввода в должность в 101-й эскадрилье। Госсекретарь США Блинкен встретился с премьер-министром Моди и EAM Джайшанкаром। Звезда на плечах лучше, чем миллион звезд на небе। Индия отдает дань уважения героям Каргильской войны 1999 года। IAF формирует вторую эскадрилью Rafale, когда прибывают еще три самолета। Французская Dassault Aviation поставила 24 из 36 заказанных Rafales। Минобороны выпустило запрос предложений на шесть подводных лодок P-75 (I) AIP для ВМС Индии। ВМС Индии приняли первую партию двух многоцелевых вертолетов MH-60R। Поздравления с национальным праздником Франции 💐🙏। ВМС Индии получили 10-й морской штурмовик Boeing P-8I। Virgin Galactic завершила первый космический полет с экипажем। Президент Байден назначает Эрика М. Гарсетти следующим послом США в Индии। Гарсетти — мэр Лос-Анджелеса, учился в Оксфорде и является стипендиатом Родса। Гарсетти также служил в ВМС США и Управлении военной разведки। Сириша Бандла станет вторым после Калпаны Чавла астронавтом США из Индии, который отправится в космос। Аэрокосмический инженер из Андхра-Прадеш, 31-летний Сириша, примет участие в миссии Virgin Galactic 11 июля। 4 июля разбился самолет C 130 ВВС Филиппин, в результате чего погибли более 40 из более чем 90 солдат। Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой в Холо, врезался в дерево, загорелся и взорвался। Поздравляем всех наших американских друзей с 4 июля Эмирейтс SkyCargo бесплатно доставит 100 тонн материалов Covid 19 в Индию। Индийский CIPLA получил одобрение на импорт вакцины Moderna Covid 19 из США। Также ожидается одобрение вакцины Pfizer в США। Jet Airways снова готовится к полету। FedEx отменяет последний в мире McDonnell Douglas MD 10। Jet Airways снова начнет полеты, ожидается одобрение во вторник, 22 июня Эмирейтс расширяет свою сеть Airbus A380, открывая в 15 городах 129 еженедельных рейсов। Boeing 737 Max 10 совершает первый полет. Поздравления। У припаркованного British Airways Boeing 787-8 повреждено носовое колесо в аэропорту Хитроу। В результате крушения грузового самолета никто не погиб Эмирейтс возобновит полеты по 124 направлениям, включая Индию, к концу июля। Правительство решает разделить Совет по производству боеприпасов, которому уже 246 лет, на 7 компаний। OFB — старейшая и крупнейшая оборонная компания Индии, основанная британцами в 1775 году. Эмирейтс объявляет о своем первом некоммерческом году за три десятилетия। Глобальные ядерные арсеналы растут по мере того, как государства продолжают модернизацию: SIPRI। Нетаньяху теряет голосование, и бывший министр обороны Нафтали Беннетт приведен к присяге в качестве премьер-министра Израиля। «Индия работает над разработкой назальной вакцины против Covid 19», — говорит Моди। Во Франции открыли мемориал в Нормандии в честь британских ветеранов Великой Отечественной войны। Эмирейтс открывает ежедневные рейсы Airbus 380 Дубай-Нью-Йорк с 3 июня। Индия скорбит о кончине сэра Анируда Джагнаута, бывшего президента и премьер-министра Маврикия। Etihad Airways и Организация Объединенных Наций объединяют усилия для развития глобального волонтерства। Байден обнародовал стратегию США по распространению 80 миллионов вакцин против коронавируса во всем мире। Байден говорит, что США помогут другим странам расширить свои собственные возможности по производству вакцин। Правительство запрещает вышедшим на пенсию офицерам безопасности и разведки раскрывать важные детали। Новый масштабный приказ ограничивает любую информацию о «сфере деятельности организации» и ее персонале। Несанкционированная информация, даже в книгах, повлечет за собой штрафные санкции, такие как лишение пенсии। Поздравляем с Международным днем ​​бортпроводников। Минобороны уведомляет о втором положительном списке индигенизации 108 позиций। Хорватия выбирает французский Rafale Jet। IAF получает 23 рафала, ожидалось больше। Вторая эскадрилья IAF Rafale будет сформирована в июне। Индия сделает вакцину Джонсона и Джонсона от короны। Индийская армия в ближайшее время получит четыре израильских беспилотника Heron TP для ISR। США решительно поддерживают Индию в ее усилиях по борьбе с коронавирусом। Субодх Кумар Джайсвал, партия IPS 1985, новый директор CBI। Официально объявлено, что DRDO в Индии разрабатывает препарат против Covid। Растворимое лекарство в форме порошка будет вскоре производиться в Индии лабораторией Dr Reddy’s Приложение Drug Controller изначально доказывает, что его можно использовать в экстренных случаях। Байден поддерживает применение патентной защиты на вакцины против Covid 19, чтобы облегчить глобальный кризис в области здравоохранения। Еще три самолета Rafale прибывают сегодня во вторую эскадрилью IAF MMRCA। Rafales полетят прямо в Индию после дозаправки в воздухе танкерами из Франции и ОАЭ। Вице-президент США Камала Харрис присягает новым администратором НАСА сенатором. Билл Нельсон। Байден назначает высокопоставленного дипломата Дэниела Смита временным поверенным в делах посольства США в Нью-Дели। Вертолет НАСА «Изобретательность» начнет новые испытания на Марсе в середине мая। Китай заказывает три боевых корабля за один день। Выдающийся индийский ученый-ядерщик К. Сантанам, 84 года, скончался। Он был ключевым игроком в ядерных испытаниях Индии в 1998 году। Санти, как его называли, также был членом совета директоров India Strategic। США одобрили 12 вооруженных хищников General Atomics MQ 9B для Австралии। Пропавшая индонезийская подводная лодка KRI Nanggala 402 затонула, сообщает главнокомандующий ВМС Юдо Маргоно। Вооруженные силы Индии импортируют 23 мобильные кислородные установки из Германии। Первая эскадрилья «Рафале» ВВС США в полном составе состоит из 18 самолетов। Германия прощается с Ангелой Меркель на посту канцлера। Меркель добровольно уйдет в отставку в сентябре 2021 года। Меркель — первая женщина-канцлер Германии, избранная в 2005 году। НАСА создает историю, управляя своим изобретательным вертолетом на Марсе, другой планете। Boeing представит электрические самолеты малой дальности через 10 лет। А позже и более крупные самолеты по мере развития технологии электрификации। Boeing 737 Max снова в строю: 182 самолета уже эксплуатируются। По словам Boeing, восстановление гражданской авиации в Индии занимает лидирующие позиции в мире। Госсекретарь Остин поддержал позицию Индии в отношении свободного, открытого и инклюзивного Индо-Тихоокеанского региона। Обсуждалось более широкое глобальное сотрудничество между вооруженными силами Индии и США। — Партнерство между Индией и США является приоритетом для администрации Байдена, и мы будем развивать его и дальше, — заявил госсекретарь Остин. А Quad — о свободном и справедливом праве судоходства для всех в Индо-Тихоокеанском регионе। Министр обороны США Ллойд Дж. Остин прибывает в Индию। Карьерный дипломат Уильям Дж. Бернс — новый директор ЦРУ। Бернс был до 2014 года предшественником заместителя госсекретаря Энтони Блинкена, который сейчас является госсекретарем США। Президент Джо Байден, очевидно, возвращает команду Обамы। KRAS запускает первую поставку 1000 ракетных комплектов MRSAM для индийской армии и ВВС। США, Индия, Австралия и Япония проводят свой первый саммит QUAD। Премьер-министр Моди сказал, что QUAD — это сила глобального блага। Президент Байден и премьер-министры Моди, Скотт Моррисон из Австралии и Йошихид Суге из Японии выразили солидарность за мирный Индо-Тихоокеанский регион, основанный на правилах। Партнеры QUAD согласились объединить свои производственные мощности для увеличения производства Covid и любых критически важных вакцин позже। Китай не назван, но QUAD явно является ответом на его угрожающие маневры против своих соседей। Министр иностранных дел Индии Харш Шрингла сказал, что будет совместное заявление на саммите, означающее, что QUAD теперь учреждена как формальная индо-тихоокеанская группировка। Зонд ОАЭ «Надежда» достиг орбиты Марса। Большое достижение знаменует 50-летие независимости Объединенных Арабских Эмиратов в 1971 году। Министр обороны Раджнатх Сингх открывает Aero India 2021। IAF подписала крупный контракт на 83 LCA Mk 1A с HAL। С Днем Республики। Индийская армия, авиация и флот проводят грандиозный парад и приветствуют президента, своего верховного главнокомандующего। Новейший боевой самолет IAF Rafale Omni Role впервые принимает участие в параде। В параде в честь Дня Республики было ограничено участие официальных лиц и посетителей из-за Covid। Джо Байден — 46-й президент США। А Камала Харрис, выходящая из Индии и Ямайки, — первая женщина-вице-президент। На церемонии присяги присутствовали бывшие президенты Джордж Буш и Билл Клинтон। Но уходящий президент Дональд Трамп этого не сделал Приведение к присяге было историческим по многим причинам, в том числе из-за масок, которые все носили из-за Covid। Клятва была о равенстве, свободе и вовлечении всех, а также о совместной мечте। Индиец Нариндер Сингх Капани из США, отец компании Fiber Optics, скончался в возрасте 94।. Он был среди пары физиков, ответственных за «искривление света» через волокна। Оптические волокна привели к молниеносной скорости в коммуникационных технологиях। Трамп говорит, что переход к президентству Джо Байдена будет организован। Новый президент США возьмет на себя ответственность, как всегда, 20 января। Мы желаем всем просто более безопасного и счастливого 2021 года। Индия одобрила экспорт зенитно-ракетной системы «Акаш» и создала комитет по ускоренному разминированию। Джо Байден называет Covid 19 крупнейшим кризисом для США и обещает 100 миллионов вакцин в первые 100 дней своего пребывания на посту президента। Байден переходит к президентству США от Дональда Трампа 20 января। Аэро Индия 2021 подтверждена на 3-5 февраля, три рабочих дня। Два публичных дня, 4-5 февраля, теперь удалены из расписания। Катар отпраздновал свой Национальный день 19 декабря впечатляющим военным парадом и торжествами। Boeing предлагает ВМС Индии Capability Super Hornet Block III для ВМС Индии। Вакцина Pfizer против Covid выпущена для пациентов в NYU Langone в Нью-Йорке 14 декабря। Парижский авиасалон 2021, запланированный на 21-27 июня, отменен из-за китайского вируса। Теперь он будет проводиться в июне 2023 года, как и планировалось, раз в два года। В 2020 году авиашоу в Фарнборо также было отменено из-за вируса। Чак Йегер, первый пилот, преодолевший звуковой барьер, скончался на 97।. Чак Йегер летал на сверхзвуковом самолете Bell XS-1 в форме пули 14 октября 1947 года. Индия планирует утвердить 30 самолетов General Atomics MQ 9B Predator для армии, флота и ВВС США। Саудовская Аравия и США проводят совместные военные учения। Начальник армии генерал Нараване посетит ОАЭ и Саудовскую Аравию 9-14 декабря। Это первый визит главнокомандующего индийской армии в ОАЭ и Саудовскую Аравию। На повестке дня — укрепление двусторонних оборонных отношений। Jet Airways снова взлетит в следующем году। SpaceX Dragon Cargo Craft присоединяется к МКС: НАСА। Индия отмечает День военно-морского флота। Главнокомандующий ВМС адмирал Карамбир Сингх описывает его как «Готовность к бою, надежность и сплоченность»। Запрос предложения ВМС Индии на подводные лодки P 75 i, скорее всего, скоро, выбранные производители। ВМС Индии координируют свои действия с армией и военно-воздушными силами по вопросам напряженности вокруг наших границ। Главнокомандующий ВМФ адм Карамбир Сингх заявил, что IN координирует с иностранными военно-морскими силами в целях обеспечения охвата и устойчивого развития। Два арендованных беспилотника MQ 9 General Atomics развернуты в Индийском океане для морской разведки। Boeing P 8I ВМС Индии также были развернуты на границах Гималаев в Рекче। За последние 6 лет собственными силами построено 24 корабля и подводных лодки। Авианосец коренных народов Vikrant находится на завершающей стадии строительства। Поздравления всем эмиратцам и жителям с Национальным праздником ОАЭ 2 декабря। HAL поставила ISRO самый большой в истории резервуар для криогенного топлива। Учебно-тренировочный самолет МиГ 29К ВМС Индии врезался в Аравийское море, спасен один пилот। Поиск другого пилота по самолетам, вертолетам S&R и кораблям। МиГ 29К летал с авианосца INS Vikramaditya। С Днем Благодарения всех наших американских друзей। Четырехдневные учения «Малабар», этап II, выполняемые QUAD Navies, проходят в Аравийском море। INS Vikramaditya и USS Nimitz находятся в авангарде учений। Суда из Австралии и Японии также принимают участие в бесконтактных, но интенсивных упражнениях। Трамп запрещает американцам инвестировать в компании, связанные с китайскими военными। Весьма значительный запрет распространяется на компании и жителей США। Virgin Hyperloop создает историю перевозок, впервые переправляя пассажиров в тестовый туннель в США। Два топ-менеджера Virgin ехали со скоростью 160 км / ч, стремясь в конечном итоге разогнаться до 1000 км / ч। Авианосные группы USS Nimitz и INS Vikramaditya проведут учения Malabar 17-20 ноября। Индия выпускает новые правила для международных прибытий। Азербайджан и Армения договорились о прекращении огня над Нагорным Карабахом। Президент Трамп увольняет своего министра обороны Марка Эспера через твит। Крис Миллер, директор Национального контртеррористического центра, будет исполнять обязанности министра обороны। Президент Трамп увольняет своего министра обороны Марка Эспера через твит। Крис Миллер, директор Национального контртеррористического центра, будет исполнять обязанности министра обороны। Boeing, Lockheed Martin и BAE участвуют в японском соревновании Future Fighter FX Competition। Победитель будет сотрудничать с Mitsubishi, чтобы поставить FX в 2030-е гг. । Демократ Джо Байден победил на выборах президента США। Он выиграл 290.Коллегия выборщиков голосует против 214 президента Трампа। Республиканец Трамп заявил, что будет оспаривать результат। ВМС США заключили контракт с General Dynamics Electric Boat на поставку новых ПЛАРБ класса Columbia на сумму 9,47 млрд долларов। Еще три истребителя Rafale прибудут 4 ноября и присоединятся к ВВС Индии। Они летели без посадки 8 часов с дозаправкой в ​​воздухе и приземлились на авиабазе Джамнагар। В Бенгальском заливе проходят военно-морские учения четырех стран Malabar 2020। Военно-морские силы Индии, США, Японии и Австралии, или QUAD, проводят учения। USIBC вводит доктора Вивека Лалла в свой глобальный совет директоров। Шон Коннери, Джеймс Бонд, которого трепетали сердца в шпионских триллерах, умирает в возрасте 90 лет. ИАФ СУ-30 пролетел 4000 км и уничтожил корабль-цель ракетой BrahMos। Вылет представлял собой тренировочную миссию по проверке выносливости в различных сценариях। Многополярный мир должен иметь многополярную Азию: Индия। Первый рейс Etihad приземляется в израильском Тель-Авиве и возвращается в Абу-Даби। Делегация Израиля направляется на борт, чтобы продвигать двусторонний туризм с ОАЭ। Япония запускает новую более крупную и тихую подводную лодку класса Taigei। Министры иностранных дел Бельгии и Австрии дали положительный результат на вирус Китая। Германия начнет вакцинацию от вируса короны к апрелю 2021 года। Большая надежда на экономику, общественное здравоохранение и глобальную стратегическую безопасность। ВВС Индии отметили 88-ю годовщину праздника Pride и Grand Flypast

Самолеты Игрушки и хобби Конструкторское бюро Яковлева Amodel 7251 UT-2 Советский учебно-тренировочный самолет 1/72 модельный комплект Самолет

Самолеты Игрушки и хобби Конструкторское бюро Яковлева Amodel 7251 UT-2 Советский учебно-тренировочный самолет Модель 1/72 Самолет

7251 UT-2 Советский учебно-тренировочный самолет 1/72 модельный комплект Конструкторское бюро Яковлева Amodel, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок. использованные варианты и получите лучшие предложения на советский учебно-тренировочный самолет Amodel 7251 UT-2, конструкторское бюро Яковлева, комплект модели 1/72 по лучшим онлайн-ценам, Абсолютная цена по цене, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Оптовые цены, Отличные предложения и Fast Shipping !, модельный комплект ОКБ Яковлева Amodel 7251 UT-2 Советский учебно-тренировочный самолет 1/72, ОКБ Яковлева Amodel 7251 UT-2 Советский учебно-тренировочный самолет модель 1/72.

  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Модели и комплекты
  4. Военные
  5. Самолеты
  6. Самолеты
  7. Конструкторское бюро Яковлева Амодель 7251 УТ-2 Советский тренажер Самолет 1/72 модель комплект

















  8. много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на советский учебно-тренировочный самолет Amodel 7251 UT-2. Неокрашенный : Пол: : Мальчики и девочки , Возрастной уровень: : 12-16 лет, неиспользованный, в разобранном виде : MPN: : 7251 , Период: : XX век : Рекомендуемый возрастной диапазон: : 12+ , Характеристики: : Комплект. неповрежденный предмет (в том числе изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Amodel , Описание комплекта: : Пластиковый модельный комплект. неокрашенный, неоткрытый, модельный комплект 1/72 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. 17 лет и старше : Масштаб: : 1/72 , Пользовательский комплект: : Нет : Страна / регион производства: : Украина , Модифицированный товар: : Нет : UPC: : Не применяется ,。. Конструкторское бюро Яковлева.

    ОКБ Яковлева Амодель 7251 УТ-2 Советский учебно-тренировочный самолет 1/72 модель комплект

    ОКБ Яковлева Амодель 7251 УТ-2 Советский учебно-тренировочный самолет 1/72 модель комплект

    УТ-2 советский учебно-тренировочный самолет модель 1/72 КБ Яковлева Амодель 7251, Учебно-тренировочный самолет 1/72 модельный комплект КБ Яковлева Амодель 7251 УТ-2 Советский, ОКБ Яковлева Амодель 7251 Советский учебно-тренировочный самолет УТ-2 модель 1/72 Комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта