+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Омский летно технический колледж гражданской авиации: Приемная комиссия

0

Приемная комиссия

Наш адрес

644103, г. Омск,

ул. Авиагородок, 27

Телефон: (3812) 55-66-34 (директор)

(3812) 55-21-20 (учебный отдел)

e-mail: [email protected]

Приемная комиссия:

Телефон: (3812) 55-21-06,

e-mail: [email protected]

 

Приемная комиссия ОЛТК ГА — филиал УИ ГА

Адрес приемной комиссии: 644103, г. Омск, ул. Авиагородок, 27, главный учебный корпус, кабинет 114

Телефон: (3812) 55-21-06

E-mail: [email protected]

Часы работы:

понедельник — пятница: с 9-00 до 16-00,

суббота — выходной

 воскресение — выходной

 ВНИМАНИЕ!!!

  ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СОСТОИТСЯ

22 апреля 2023 года, в 12-00

 

Проезд автобусами:

17,79 до ост. ОЛТК ГА

маршрутное такси № 225, 305 до ост. ОЛТК ГА

№ 414, 394, до ост. АВИАЦИОННАЯ

т.: 55-21-06

Объявления

Документы, подтвердающие  право ведения образовательной деятельности

Приказы о зачислении на 1 курс

Абитуриенту (информация о приеме, правила приёма, бланки заявлений)

Вступительные испытания по физической культуре

Контрольные цифры приёма в филиал в 2023 году

Количество мест для приёма граждан на внебюджетной основе в 2023 года

Договоры на оказания платных услуг

Информация о предоставлении мест в общежитии

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

Проект «Без срока давности»

Памятка по профилактике COVID — 19

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 

8-800-555-49-43

Ситуационный центр Минобрнауки России по вопросам профилактики распространения COVID-19

«Горячая линия» ситуационного центра    +7 (495) 198-00-00 (8:00 -20:00 по московскому времени)

Оперативный штаб по предупреждению распространения COVID — 19

— место расположения: каб. 9 Главного административного корпуса

— электронная почта: [email protected]

— телефон: 8 (3812) 55-66-34 

Распоряжение Губернатора Омской области от 03.02.2022 г.

Приказ от 29.06.2022 г. № 466 «О продлении сроков обучения курсантов 2022 года выпуска по специальности 25.02.04»

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт министерства транспорта Российской Федерации

Официальный сайт федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) День открытых дверей

Мероприятия

День памяти генерала Д. М. Карбышева

День учителя

Посвящение в курсанты

Акция «Ёлка желаний»

Поздравление с Новым годом

Очередность прохождения летной практики

Очередность прохождения летной практики курсантами специальности 25.02.04 набор 2019 г.

Очередностьпрохождения летной практики курсантами специальности 25.02.04 набор 2020 г.

 

Абитуриенту

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского

— филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  образования              «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

Наш адрес

644103, г. Омск,

ул. Авиагородок, 27

Телефон: (3812) 55-66-34 (директор)

(3812) 55-21-20 (учебный отдел)

e-mail: [email protected]

Приемная комиссия:

Телефон: (3812) 55-21-06,

e-mail: [email protected]

 

Сроки подачи документов в приемную комиссию

Прием заявлений и документов на первый курс очной формы получения образования начинается  20 июня и осуществляется до 15 августа. На летное отделение — до 1 августа.

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

Проект «Без срока давности»

Памятка по профилактике COVID — 19

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 

8-800-555-49-43

Ситуационный центр Минобрнауки России по вопросам профилактики распространения COVID-19

«Горячая линия» ситуационного центра    +7 (495) 198-00-00 (8:00 -20:00 по московскому времени)

Оперативный штаб по предупреждению распространения COVID — 19

— место расположения: каб. 9 Главного административного корпуса

— электронная почта: [email protected]

— телефон: 8 (3812) 55-66-34 

Распоряжение Губернатора Омской области от 03.

02.2022 г.

Приказ от 29.06.2022 г. № 466 «О продлении сроков обучения курсантов 2022 года выпуска по специальности 25.02.04»

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт министерства транспорта Российской Федерации

Официальный сайт федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) День открытых дверей

Мероприятия

День памяти генерала Д.М. Карбышева

День учителя

Посвящение в курсанты

Акция «Ёлка желаний»

Поздравление с Новым годом

Очередность прохождения летной практики

Очередность прохождения летной практики курсантами специальности 25. 02.04 набор 2019 г.

Очередностьпрохождения летной практики курсантами специальности 25.02.04 набор 2020 г.

 

© ОЛТКГА 2013

разработка сайта — WEB-CITY Company

Программа управления сайтами — CMS SiteEdit

Полет на вертолете полярной ночью: Как Якутия готовит пилотов для местных авиалиний — Бизнес

МОСКВА, 21 сен. /ТАСС/. Авиакомпаниям Якутии не хватает пилотов, особенно вертолетчиков, хотя их месячная зарплата может достигать 310 000 рублей (4 000 долларов США). Причины — полярные ночи, густые туманы, маршруты в отдаленные горные районы и минус 60 градусов. Найти пилотов, готовых работать в таких условиях, непросто. Так, якутская «Полярные авиалинии», выполняя пассажирские и грузовые рейсы, готовит пилотов для себя.

Социальная значимость

Для таких регионов, как Якутия, Чукотка или Магадан, подготовка летчиков – это не производственная, а социальная задача, сообщил первый заместитель министра образования и науки Якутии Михаил Присяжный.

«Нехватка летчиков наблюдается во всех регионах, так как старые специалисты уходят на пенсию, а подготовка кадров в последние десятилетия идет вяло», — сказал он. «Еще одна причина — устаревшее оборудование. <...> Обучение финансируется только за счет бюджета. Омский летно-технический колледж гражданской авиации — единственное учебное заведение, которое готовит пилотов на вертолеты Ми-8 (по классификации НАТО: Hip )».

В 2019 году в бюджете России предусмотрено обучение только 100 студентов по всей стране. Будущие пилоты практически сразу получают контракты с крупными компаниями, такими как Utair, а также с крупными производителями нефти, которые нанимают бригады вахтовиков.

«Таким образом, обучение вертолетчиков — задача не производственная, а социальная, так как нередко в регионе единственным выходом является воздушный транспорт», — сказал чиновник.

Вовлечение молодежи в авиацию

Генеральный директор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров указал на нехватку вертолетчиков. Роте требуется 37 специалистов, в том числе 20 пилотов, 14 вторых пилотов и 3 штурмана.

Якутия популяризирует профессию пилота. В 2018 году губернатор области Айсен Николаев сообщил на заседании Госкомиссии о нехватке полярных летчиков, в основном работающих на вертолетах Ми-8. Правительство России поддержало региональную программу «Молодежь в авиацию».

В школах действует программа популяризации профессии пилота для учеников последних двух лет, а во многих летных учебных заведениях увеличены квоты для учащихся из Якутии.

В 2020 году Якутии 19выпускники школы поступили в Омский летно-технический колледж гражданской авиации на пилотов вертолетов Ми-8. Они будут работать в компании «Полярные авиалинии».

По словам Семена Винокурова, «крупные вертолетные компании, такие как «ЮТэйр», «Ямал» или «Русские вертолетные системы», сообщают о нехватке пилотов. В этой ситуации 19 якутских студентов, что составляет четверть набора, — это очень хороший результат. »

Региональные власти обратились в Росавиацию с просьбой запустить программу переподготовки механиков и техников на пилотов.

Первый этап к полетам

В 2019 году компания «Полярные авиалинии» поддержала организацию специального занятия в Хангаласском районе, где студенты могли встретиться с пилотами и ветеранами авиации, чтобы узнать больше об их профессии, оборудовании, требованиях, подготовке и специфике работы .

«Цель этого занятия образовательная, и в первую очередь мы готовим учеников к вступительным экзаменам — тесты по психологии и физическим навыкам. Курс закончили 19 учеников из восьми школ района. Они посещали занятия по выходным и во время Местный аэропорт <...> дает площадку для дополнительных тренировок. В этом году из-за коронавируса нам пришлось отменить тренировки, но мы продолжим эту работу и в дальнейшем», — сообщил глава местного департамента Образование Елизаветы Мартыновой не указано.

Авиакомпания «Полярные авиалинии» заключает договоры со студентами Омского летно-технического колледжа гражданской авиации, предусматривающие бесплатный проезд домой и обратно 1 раз в год во время каникул, надбавки (в зависимости от курса и успеваемости — от 2000 до 5000 рублей, или 27 долларов США). -67), возмещение расходов на проживание в общежитии, необязательные доплаты, прохождение профессиональной пилотной практики на предприятии, а также гарантированное трудоустройство.

Абитуриенты с «довольно хорошей успеваемостью»

В этом году зачисленные в колледж учащиеся лучше успевают в школе. В прошлом у некоторых заявителей могли быть оценки C, а теперь допускаются только кандидаты с оценками A и B.

«К проекту «Молодежь в авиацию» привлечены студенты с достаточно хорошей успеваемостью, — сказал Михаил Присяжный. «Нередко студенты предпочитают получить техническое образование, а потом приходить к нам учиться на пилотов».

Региону нужны не только пилоты, но и механики, техники и диспетчеры, — продолжил он. Таким образом, образовательный проект будет только расширяться, добавил он.

Летать — моя мечта

Александр Долженков родом с мирового полюса холода, известного Оймяконского района на северо-востоке Якутии. Его самой большой мечтой было стать пилотом.

«Я учусь на втором курсе Омского [Летно-технического колледжа гражданской авиации]», — сказал он. «Поступить в техникум было несложно. «Полярные авиалинии» предусмотрели прохождение медосмотра (с возмещением всех расходов) и проверки физкультуры в Якутске, благодаря чему нам не нужно было ехать в Омск до начала зачисление».

Если у вас есть мечта приобрести профессиональные навыки, то учиться не сложно, сказал Александр. «Наши преподаватели — отличные профессионалы, все понятно объясняют и всегда готовы помочь любому ученику.»

После окончания обучения каждый студент должен проработать в авиакомпании «Полярные авиалинии» не менее шести лет. «Я начну работать там вторым пилотом, и мой план, конечно, стать капитаном», — сказал он.

Михаил Шапошников — студент второго курса. Он подал документы в пять вузов, но как только Омский колледж его зачислил, все остальные заявления он отменил.

«Быть пилотом вертолета было моей мечтой с детства, – сказал Михаил. «Я видел много вертолетов, прилетающих в нашу деревню, чтобы тушить лесные пожары. Для деревенских детей увидеть вертолет всегда волнительно. Тогда я мечтал, что тоже хочу летать в небе. Сейчас я счастлив, что я в пути к мечте».

В настоящее время студенты посещают занятия по общеобразовательным предметам. Они узнают об устройстве вертолета, изучают электротехнику и техническую механику. Пока пилотирования нет, сказал Михаил.

Павел Ильин окончил Ларионовское физико-техническое училище. Сейчас он студент первого курса Омского колледжа.

«Я точно знаю, что меня интересовало. Мой дед Геннадий Ильин был штурманом-инструктором Ан-24, Ан-26, Яковлев Як-40; дядя Владимир Ильин был командиром эскадрильи и инструктором по пилотированию Бомбардье [узкий — региональный самолет — ТАСС]. Моя тетя Ольга Ильина была диспетчером, очень важная должность в пилотировании».

Отец Павла преподает аварийно-спасательные работы, а мать работает в Международном аэропорту Якутск.

«Практически вся моя семья занимается авиацией, поэтому для продолжения этой традиции я выбрала Омский колледж гражданской авиации. Почему вертолет? Очень интересно, как он устроен, как летает и что умеет» И, понятное дело, я понимаю, насколько важна для Якутии профессия вертолетчика, так как в будущем мы будем возить не только грузы, но и пассажиров из труднодоступных мест этого региона», — сказал молодой человек. .

Лучшие вертолеты

Семен Винокуров на встрече с первокурсниками рассказал им о перспективах, которые ждут их в случае успешного окончания учебы и работы на предприятии.

Заработная плата — очень важный аспект. Пилот вертолета получает от 260 до 310 тысяч рублей (3400–4100 долларов), второй пилот — от 180 до 225 тысяч рублей (2400–3000 долларов), а инженер — 160–190 тысяч рублей (2130–2530 долларов). Пилот самолета может получить до 260 000 рублей (3470 долларов США), второй пилот — до 140 000 рублей (1870 долларов США), а инженер — до 150 000 рублей (2000 долларов США).

В авиакомпании действует большая программа социальной поддержки персонала: компенсация расходов на две поездки в год, жилищный кредит, частичная арендная плата и различные варианты денежной поддержки. Семен Винокуров непреклонен: профессия вертолетчика всегда будет востребована.

«Санитарная авиация, пассажирские и грузовые рейсы в труднодоступные населенные пункты будут выполняться вертолетами, так что наши студенты очень скоро станут нашими коллегами», — сказал он.

Компания обновила свой автопарк. Сейчас покупает новый чешский самолет L 410 New Generation для санитарных и дальних перелетов, как, например, между Якутском и Черским. Компания планирует закупить модернизированную версию «Ансата». В течение года он приобретет в лизинг лучший в мире вертолет Ми-8 МТБ, сказал Винокуров.

Первый Bell 407GXP, собранный в России

Первый Bell407GXP российской сборки на Уктусе перед доставкой заказчику (Фото Bell Helicopter)

Артем Кореняко

Омский авиационный техникум (филиал Ульяновского высшего училища гражданской авиации) получил первый легкий одномоторный вертолет Bell 407GXP российской сборки. Самолет собирался на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, входит в российскую оборонную корпорацию «Оборонпром») в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter, подписанного на выставке HeliRussia в Москве в мае 2015 года9.0003

«На сборку и испытания Bell 407GXP у специалистов УЗЦА ушло пять дней, — говорит региональный директор Bell Helicopter по России/СНГ Сергей Филатов. «30 декабря 2015 года пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет из аэропорта Уктус Свердловской области на аэродром Калачинск (83 км от Центрального аэропорта Омска), где базируется Омский колледж».

Вертолет поставлен по контракту на поставку двух таких самолетов, который был подписан осенью 2015 года. В 2015 году производство Bell 407GXP на УЗГА было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом стран СНГ.

УЗГА имеет опыт локализации производства иностранных самолетов. На нем собирались израильские беспилотные летательные аппараты и австрийские учебно-тренировочные самолеты Diamond Aircraft DA40 NG Tundra.

По действующему контракту второй Bell 407GXP должен быть доставлен в Калачинск не позднее 1 мая 2016 года. По словам Филатова, второй сборочный комплект Bell поставит в первом квартале 2016 года.

Вертолет Bell 407GXP прошел сертификацию в России в марте 2015 года. Два вертолета УЗГА предназначены для начальной подготовки пилотов в Омском колледже.

Это второй зарубежный вертолет омской школы: в 2012 году она получила два вертолета Airbus Helicopters AS350. В колледже также есть российские тяжелые вертолеты Ми-8Т и Ми-171.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, идеи и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта