Радио Рекорд — слушать онлайн
Megamix — Радио Рекорд — слушать онлайнCлушайте Megamix — Радио Рекорд онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!
- Главная /
- Радиостанции /
- Megamix
Битрейт:
Like 3673
111 Позиция в рейтинге
Сейчас играет:
Плейлист радиостанции
Что сейчас играет:
Топ треков
Другие каналы этой радиостанции
Радио Рекорд
Deep
Rock
Chill-Out
Гоп FM
Trancemission
Медляк FM
Супердискотека 90-х
Remix
Vip House
Trap
Нафталин FM
Breaks
Innocence
Big Hits
Minimal/Tech
Trance Classics
GOA/PSY
Маятник Фуко
Tropical
Pirate Station
Black Rap
Dream Dance
Record Gold
Midtempo
Bass House
Old School
Techno
Симфония FM
Progressive
House Classics
EDM
Hard Bass
Dubstep
Dancecore
House Hits
Hardstyle
Uplifting
Tecktonik
Trancehouse
EDM Classics
Neurofunk
Electro
Hypnotic
Moombahton
D’n’B Classics
Future House
Future Bass
Darkside
Rave FM
2-step
Synthwave
Tech House
Русская Зима — Радио Рекорд
Christmas Radio
Ambient
Organic
Summer Dance
Party 24/7
Live DJ-sets
TOP 100 EDM
PhonkUK Garage
Рекорд Нулевых
Workout
Summer Lounge
Reggae
На Хайпе
Future Rave
10’s Dance
Latina Dance
Rap Hits
Веснушка FM
Russian Hits
Groove/Tribal
Complextro
70’s Dance
Chill House
Record 80-х
60’s Dance
Rap Classics
Lo-Fi
Technopop
Eurodance
Russian Gold
Liquid Funk
Jungle
Руки Вверх!
Dream Pop
Отзывы о «Megamix — Радио Рекорд» (39)
Добавить отзывДойна
20. 02.2023
Super!
Леха 05.12.2022
Уже слушаю на протяжении 4 лет! Не единой рекламы!И всегда норм ремиксы.
Владимир 27.11.2022
Супер!!! Браво, мой день начался с прекрасным подарком от вашего радио. услышал такие ремиксы, что не слышал сто лет ! Спасибо большое с курасоном из Валенсии Испания
Олег 09.11.2022
Прям молодцы, для рабочего настроя и потока — просто идеально!
Денис 09.10.2022
Роману не зашло, мне чуть-чуть.
Павел 11.08.2022
Огооонь) быстро меняют крутые треки! Микс супер!!
Галина 27.07.2022
Радио супер, «говорильни» нет, это для меня главное. Побольше бы свеженькой музыки, а то некоторые песни я уже знаю наизусть)))
Тема 31.03.2022
Радио восторг.
Артур 22.01.2022
Отличное радио. Приятное настроение всегда!!!
Андрей 19.01.2022
РАДИО . Просто СУПЕР !!!
Ещё отзывыАэропорт. 2005, драма, фильм, смотреть онлайн
Аэропорт. 2005, драма, фильм, смотреть онлайнПрофиль
Избранное
сериал
16+ драма Россия 2005
Смотрим всё
Аэропорт — это маленькая страна, в которой есть свое руководство, свои рабочие и служащие, милиция и медицинский центр. Только коренных жителей в этой стране во много раз меньше, чем приезжих.
Каждый день улетают и прилетают десятки самолетов, а через здание аэропорта проходят тысячи пассажиров. Иногда кто-то из них остается, чтобы навсегда влюбиться в эту странную жизнь между небом и землей.
У сотрудников различных служб аэропорта и пассажиров всех рас, возрастов и вероисповеданий – свои проблемы, радости и печали. У каждого из них неповторимая судьба: иногда комичная, иногда драматичная, но всегда интересная, ведь коллектив работников аэропорта – одна большая, крепкая семья. Как в любой семье, здесь кипят страсти: конфликты, драмы, ревность и, конечно же, неземная любовь. Потому что аэропорт – это ворота в небо!
Режиссеры: Егор Грамматиков, Александр Гурьянов, Влад Николаев
В ролях: Алексей Мясников, Тагир Рахимов, Галина Сазонова, Анна Снаткина, Юлия Ромашина, Ирина Шебеко, Кирилл Гребенщиков, Тимур Савин, Нателла Третьякова, Олег Масленников-Войтов, Наталья Бочкарева, Александр Самойлов, Константин Стрельников, Юрий Горобец
Егор
Грамматиков
- сериал
- драма
- приключения
- Наталья Бочкарева
- Анна Снаткина
- аэропорт
- Кирилл Гребенщиков
- АО «Телекомпания»
Авто-геолокация
Радиостанции аэропорта— слушайте онлайн
35 радиостанций аэропорта
CYQB
Интернет
Последняя игра:
Башня базы ВВС Бакли
ОВЧ
Последняя игра:
Аэропорты Вашингтона, округ Колумбия Пожарные, спасательные службы, полиция, операции
УКВ
Последняя игра:
Международный аэропорт Майами (MIA)
ОВЧ
Последняя игра:
Прохладное музыкальное радио — Прохладный кофе
Интернет
Последняя игра:
Региональный аэропорт Чиппева Вэлли
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Большого Рочестера (ROC)
ОВЧ
Последняя игра:
Аэропорт Флинт Бишоп
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Уилкс-Барре/Скрэнтон (KAVP)
УКВ
Последняя игра:
Радио Камино РД
Интернет
Последняя игра:
Код Радио
Интернет
Последняя игра:
Откровенное Радио Колорадо
Интернет
Последняя игра:
Международный аэропорт Сиракуз — WNYS687
ОВЧ
Последняя игра:
ВНИЛ — ВНИЛ
1290
Последняя игра:
Аэропорт Маунт-Поконо — KAZ5
УКВ 122,7
Последняя игра:
Представительский аэропорт Чикаго
ОВЧ
Последняя игра:
Belo Horizonte Aeroporto Confins Radar MG Spotter
ОВЧ
Последняя игра:
Авиация Морская и СЭС Крайнего Севера Квинсленд
ОВЧ
Последняя игра:
Вашингтон, округ Колумбия Башня аэропорта DCA
ОВЧ
Последняя игра:
Аэропорт Даунтаун Гринвилл (KGMU)
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт имени Джона К.

ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Питтсбурга
ОВЧ
Последняя игра:
Гранд-Джанкшен, региональный аэропорт Колорадо (KGJT), Денвер-центр
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Гринвилл Спартанберг (GSP)
ОВЧ
Последняя игра:
Аэропорт Лонг-Айленд Макартур (ISP)
ОВЧ
Последняя игра:
Региональный аэропорт Манчестер-Бостон
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Ванкувера
Интернет
Последняя игра:
Международный аэропорт Тампа KTPA
ОВЧ
Последняя игра:
Международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса
ОВЧ
Последняя игра:
Аэропорт Флоренции
ОВЧ
Последняя игра:
- Следующий »
Радиостанции аэропорта на вашем iPhone, iPad, iPod Touch, Android, Blackberry и других мобильных телефонах с поддержкой приложений. Свяжитесь с нами через контактную информацию ниже, если вы заинтересованы в этих приложениях. Кроме того, на нашем сайте вы найдете лучшие новые песни, плейлисты и музыку!
Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики и персонализации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или изменить настройки файлов cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Руководство для новых пилотов по общению с УВД
Роберт И. Сноу
Использование правильных слов при общении с авиадиспетчерской службой — это искусство. Эффективная авиационная фразеология сочетает в себе краткость с передачей полной и правильной информации.
Длинные подробные передачи обеспечивают получение диспетчером необходимой информации, но эти монологи также ограничивают частоту. Если диспетчер работает с пятью другими самолетами и ему необходимо своевременно отдавать управляющие указания, он не может этого сделать, пока вы не отпустите кнопку микрофона. Эта задержка может повлиять на безопасность других самолетов. Слишком короткие передачи обычно приводят к тому, что диспетчер просит вас предоставить более подробную информацию. Когда это происходит, смысл быть кратким теряется.
Так как же научиться правильному миксу? Так же, как вы изучаете другие авиационные навыки — учитесь и практикуйтесь.
Получение AIM
Руководство по аэронавигационной информации (AIM) является лучшим справочником для изучения навыков общения и фразеологии УВД. Поскольку его пишет FAA, AIM также является наиболее авторитетным источником процедур правил полетов по приборам. В отличие от федеральных авиационных правил, AIM не имеет обязательной юридической силы, но является наиболее актуальным и подробным источником процедур, рекомендованных FAA.
Изучение языка
Ваш первый и самый важный урок, когда вы учитесь использовать правильные слова, это не бояться использовать неправильные слова. Вне зависимости от того, какую форму оно принимает, общение является целью. По мере изучения авиационного языка ваш словарный запас и фразеология будут улучшаться, так что расслабьтесь и общайтесь.
Скажите правильно
Не поддавайтесь «микрофонному страху». Получите помощь в освоении радиосвязи с помощью интерактивного онлайн-курса Say It Right от Института безопасности полетов AOPA. Войдите под своим именем пользователя AOPA или создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к этому и другим бесплатным образовательным ресурсам. Ознакомьтесь с другими ресурсами, связанными с коммуникациями, в обзоре Института по радиосвязи и безопасности УВД.
Раздел 2 главы 4 AIM «Фразеология и методы радиосвязи» содержит основы всех видов авиационной связи. В этом коротком разделе рассматриваются основные сведения: радиотехника, процедуры радиосвязи, позывные самолетов, позывные наземных станций и фонетический алфавит Международной организации гражданской авиации. Как и почти в любом другом разделе AIM, здесь приводятся примеры правильных слов и фразеологизмов. Например, УВД понимает, что пилоты-студенты учатся, и с радостью окажет им дополнительную помощь и некоторую помощь, если студенты назовут себя. Если вы заглянете в AIM 4-2-e, вы обнаружите, что все, что вам нужно сказать, это: «Дейтон Тауэр, это Флитвинг один два три четыре, студент-пилот».
В AIM вы найдете похожие объяснения и примеры общения почти для каждой мыслимой ситуации. Поскольку у вас должно быть представление о том, что вы будете делать во время предстоящего урока, просмотрите соответствующий раздел перед взлетом. Например, вы и ваш инструктор совершаете свой первый полет в аэропорт с диспетчерской вышкой в воздушном пространстве класса D. Контроллер отвечает на ваш первоначальный радиовызов: «Тренер один два три четыре, жду». Поскольку диспетчер использовал позывной вашего самолета, вы установили требуемую радиосвязь и можете войти в воздушное пространство класса D (предусмотрительные пилоты действуют осторожно).
Изучение любого нового языка практически невозможно, если вы пытаетесь запомнить словарь. Хотя чтение AIM важно, вы должны погрузиться в реальную связь УВД.
Если на вашем самолете есть переговорное устройство, подключение к нему аудиомагнитофона — это простой способ делать «заметки» о переговорах УВД. Это позволяет вам воспроизвести передачи, которые вы не получили при первом проходе, и дает вам возможность проверить, насколько правильно вы использовали правильные слова во время полета. Вы также можете слушать сообщения УВД на досуге с помощью портативного трансивера или приемника авиационного диапазона.
Независимо от того, как вы слушаете, когда вы слышите новую фразу на частоте, запишите ее и посмотрите, когда вернетесь домой. Например, в то время как вы получаете рекомендации по ПВП (отслеживание полета) от УВД, вы слышите, как диспетчер говорит другому пилоту: «Снижайтесь и выдерживайте пять тысяч». Это кажется вам довольно ясным. Диспетчер приказал пилоту, выполнявшему план полета по ППП, снижаться и выдерживать высоту 5000 футов. Но позже вы слышите, как диспетчер говорит другому пилоту «снижаться по усмотрению пилота, поддерживать пять тысяч». Из контекста передачи вы знаете, что «усмотрение» подразумевает варианты, но какие варианты? «Глоссарий пилотов/диспетчеров» AIM (P/CG) ответит на ваши вопросы. «Выдача разрешения на набор высоты или снижение по усмотрению пилота означает, что служба УВД не требует, чтобы пилот начал набор высоты/снижение после выдачи разрешения. покинуть эту высоту и с какой скоростью подниматься или спускаться».
Говоря о вариантах, как насчет первого раза, когда башня одобрила вас для «варианта»? Ваш инструктор должен объяснить это перед тем, как вы начнете соло. Мой не сделал. Впервые я услышал этот термин в одиночном полете, и незнание точного смысла диспетчера заставило меня немного насторожиться. Диспетчер знал свою P / CG и сказал мне, что «вариант — это заход на посадку, приводящий либо к касанию, уходу на второй круг, низкому заходу на посадку, остановке и взлету, либо к полной остановке». Хорошая цель для всех, кто занимается летной подготовкой, — пытаться выучить один новый пункт глоссария в день.
Использование языка
Изучение правильных слов для связи с УВД — это только половина вашего урока. Вам также необходимо их использовать, потому что это делает слова и фразы частью вашего авиационного словаря. Это особенно важно, если вы планируете заработать инструментальный рейтинг. По сравнению с вашей основной тренировкой инструментальная тренировка намного более интенсивна. Все, чему вы можете научиться перед тем, как приступить к обучению игре на инструменте, облегчит ваше обучение.
Обучение для получения сертификата частного пилота дает вам множество возможностей для работы в УВД. Пилоты-любители не могут летать в воздушном пространстве, требующем связи с УВД, но полезно научиться использовать правильные слова. Эти знания могут помочь им в чрезвычайной ситуации, а также помогают подготовить пилота-любителя к получению сертификата частного пилота, если он решит продолжить обучение.
Во время обучения вы научитесь работать с диспетчерами башни и земли. Как насчет следования за полетом? Регулярное обращение за этой услугой УВД во время перелетов по пересеченной местности дает вам дополнительный запас прочности. Кроме того, вам будет удобнее разговаривать с УВД, и вы всегда будете готовы услышать новые авиационные фразы.
Если вы работаете с диспетчерами захода на посадку в или вокруг воздушного пространства класса B или C, попросите их передать вас в Центр вместо того, чтобы прекращать работу их радара. Если подход не может передать вас в Центр, спросите частоту Центра и свяжитесь сами. Просто позвоните на предоставленной вам частоте, назовите свой позывной и позицию, а также слова «запросите следование за рейсом».
Если диспетчер Центра сможет с вами работать, он даст вам код транспондера и информацию о других обнаруженных радарами транспортных средствах вокруг вас. Если он слишком занят и отказывается от вашего полета по просьбе, не сердитесь. Диспетчеры не отказывают в сопровождении рейса без уважительной причины. Они делают это, потому что чувствуют, что уровень трафика достигает точки, когда дополнительная рабочая нагрузка от самолетов по ПВП может поставить под угрозу безопасность движения по ППП, над которым они работают.
Если вы не запрашиваете или не можете получить слежение за полетом, никакие законы не запрещают вам прослушивать частоту УВД и разговоры диспетчера с другими воздушными судами. Кто знает? Если кажется, что через 15 минут спешка закончилась, возможно, стоит позвонить еще раз, чтобы узнать, может ли диспетчер теперь работать с вами.
Большинство сообщений УВД, которые вы слышите, относятся к трафику IFR. Поначалу большая часть фразеологии будет новой и запутанной. Как и любой новый навык, со временем становится легче.
Послушайте, как пилоты реагируют на сообщения УВД. Подражая другим, мы часто учимся правильно и неправильно использовать фразеологию. Поиск новых слов и фраз в AIM облегчает понимание того, что вы слышите, и сообщает вам, какие сообщения являются «правильными» и «неправильными».
Когда вы слушаете частоту ATC, не беспокойтесь, если вы не слышите так же быстро, как говорит диспетчер. Если диспетчер разговаривает с вами и говорит быстрее, чем вы слышите, у P/CG есть простое средство — скажите диспетчеру «говорить медленнее».
Ожидание слов
Вы можете увеличить скорость своего восприятия и улучшить понимание, если знаете, чего ожидать во время передачи. Инструкции ATC в основном состоят из чисел, которым предшествуют ключевые слова, которые говорят вам, что означают числа. Например, за фразой «набрать высоту и поддерживать…» всегда следует заданная высота. Диспетчеры часто объединяют эти три слова в одно — «подъем и поддержание», но они более обдуманно относятся к назначению высоты, например «одна-две тысячи». Опытный пилот распознает группу слов и знает, что за ней следует высота.
Каждая инструкция ATC имеет свои ключевые слова и форматы. Например, название и частота службы УВД всегда следуют за «Контакт» — «Свяжитесь с вышкой родного города по номеру один-два-три-целая-четыре». А за «Направлением полета» обычно следует трехзначный курс по компасу: «Летите по курсу ноль-девять-ноль». Инструкции по взлету являются одним исключением. Диспетчер вышки может сказать вам: «Держитесь [или летите] курсом на взлетно-посадочную полосу». В этом случае вы уже знаете направление полета.
Независимо от передаваемой информации, у пилота или диспетчера никогда не должно возникать вопроса, что они говорят об одном и том же. Если у вас есть вопрос, «проверить» — это слово, которое вы используете, чтобы убедиться, что у вас есть верная информация. Например, вы говорите: «Проверьте башню родного города на один-два-три-три-четыре», если считаете, что неправильно расслышали частоту вышки.
Вы должны научиться использовать правильные слова по многим причинам, и безопасность стоит на первом месте в списке. Другим является тот факт, что «разговоры» означают, что вы потратите меньше времени на разговоры с УВД и больше времени будете наслаждаться полетом.
«Глоссарий пилотов/диспетчеров» является официальным источником Соединенных Штатов для «нужных слов». Пилоты находят его в Руководстве по аэронавигационной информации, а диспетчеры находят тот же глоссарий в своем справочнике УВД. Вот несколько выдержек из P/CG, которые могут сделать ваш следующий разговор с УВД более кратким, а ваш полет — более безопасным.
ABEAM — Самолет находится «на траверзе» над контрольной точкой, точкой или объектом, когда эта контрольная точка, точка или объект находятся приблизительно под углом 90 градусов вправо или влево от линии пути самолета. Abeam указывает общее положение, а не точную точку.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ —Сообщите мне, что вы получили мое сообщение.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ —Да.
BLOCKED — Фразеология, используемая для обозначения того, что радиопередача была искажена или прервана из-за нескольких одновременных радиопередач.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ — Разрешение УВД на вылет воздушного судна.
РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ВАРИАНТА — Разрешение УВД для воздушного судна на касание и уход, низкий заход на посадку, уход на второй круг, остановку и уход или посадку с полной остановкой по усмотрению пилота. Обычно он используется в обучении, чтобы инструктор мог оценить работу учащегося в изменяющихся ситуациях.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ — Разрешение УВД на посадку воздушного судна. Он основан на известном трафике и известных физических условиях в аэропорту.
ЗАКРЫТОЕ ДВИЖЕНИЕ — Последовательные операции, включающие взлеты и посадки [касание и посадка] или заходы на посадку на низкой высоте, при которых воздушное судно не выходит из схемы движения.
EXPEDITE —Используется УВД, когда требуется быстрое выполнение требований во избежание развития неотложной ситуации.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТА (градусы) — информирует пилота о курсе, в котором он должен лететь. Пилоту, возможно, придется повернуть или продолжить движение в определенном направлении по компасу, чтобы выполнить инструкции. Ожидается, что пилот повернет в более коротком направлении к курсу, если орган УВД не даст иных указаний.
FUEL REMAINING — Фраза, используемая либо пилотами, либо диспетчерами в отношении топлива, оставшегося на борту до фактического исчерпания топлива. При передаче такой информации в ответ либо на вопрос диспетчера, либо на инициированный пилотом предупредительный совет для управления воздушным движением, пилоты сообщают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МИНУТ, в течение которых полет может продолжаться с оставшимся топливом. Весь запас топлива ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН в указанное время, как и поправка на установленную погрешность системы измерения уровня топлива.
УХОД НА КРУГ —Инструкции для пилота отказаться от захода на посадку. Могут следовать дополнительные инструкции. Если иное не рекомендовано УВД, воздушное судно по ПВП или воздушное судно, выполняющее визуальный заход на посадку, должно пролететь над взлетно-посадочной полосой, набирая высоту схемы движения, и войти в схему движения на участке бокового ветра. Пилот в плане полета по ППП, выполняющий заход на посадку по приборам, должен выполнить опубликованную схему ухода на второй круг или действовать в соответствии с указаниями УВД; например, «Обойти» (дополнительные инструкции при необходимости).
HAVE NUMBERS —Используется пилотами для информирования УВД о том, что они получили только информацию о взлетно-посадочной полосе, ветре и высотомере.
КАК ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ? —Вопрос, относящийся к качеству передачи или для определения того, насколько хорошо принимается передача.
IDENT —Запрос пилота на активацию функции идентификации транспондера самолета. Это поможет диспетчеру подтвердить принадлежность воздушного судна или идентифицировать воздушное судно. Не путайте это с сигнальным сигналом, что означает настройку кода транспондера или режима работы транспондера, такого как режим C, отчет о высоте, который дает вам диспетчер.
IMMEDIATELY —Используется УВД, когда требуется выполнение таких действий, чтобы избежать неминуемой ситуации.
LINE UP AND WAIT —Используется УВД для информирования пилота о необходимости вырулить на взлетно-посадочную полосу для выстраивания и ожидания. Это не разрешение на взлет. Он используется, когда разрешение на взлет не может быть выдано немедленно из-за трафика или по другим причинам.
MAINTAIN — Что касается высоты/эшелона полета, этот термин означает оставаться на указанной высоте/эшелоне полета. Фраза «набрать высоту и» или «спуститься и» обычно предшествует слову «поддерживать» и заданной высоте; например, «спуститься и сохранить 5000». Что касается других инструкций УВД, этот термин используется в буквальном смысле; например, поддерживать ПВП.
MAKE SHORT APPRICH —Используется УВД для информирования пилота об изменении схемы движения для выполнения короткого захода на посадку.
MAYDAY —Международный радиотелефонный сигнал бедствия. При трехкратном повторении это указывает на неминуемую и серьезную опасность и на необходимость немедленной помощи.
MINIMUM FUEL — Указывает, что запас топлива самолета достиг состояния, при котором по прибытии в пункт назначения он может допустить небольшую задержку или вообще не допускать ее. Это не чрезвычайная ситуация, а просто указывает на то, что чрезвычайная ситуация возможна в случае любой неоправданной задержки.
NEGATIVE — «Нет», или «разрешение не предоставлено», или «это неверно».
NEGATIVE CONTACT —Используется пилотами для информирования УВД о том, что ранее выпущенный трафик не виден. За этим может последовать запрос пилота к диспетчеру о помощи в уклонении от движения. Используется пилотами для информирования УВД о том, что им не удалось связаться с УВД на определенной частоте.
RADAR CONTACT —Используется УВД для информирования воздушного судна о том, что оно идентифицировано на дисплее радара, и радиолокационное отслеживание полета будет обеспечиваться до тех пор, пока радиолокационная идентификация не будет прекращена.
RADAR SERVICE TERMINATED —Используется УВД для информирования пилота о том, что ему больше не будут предоставляться какие-либо услуги, которые могли бы быть получены при радиолокационном контакте. Работа радара автоматически прекращается, и пилот не уведомляется в следующих случаях: 1. Самолет отменяет свой план полета по ППП, за исключением воздушного пространства класса B, воздушного пространства класса C, TRSA или там, где предоставляется базовое обслуживание радара. 2. Воздушное судно, выполняющее инструментальный, визуальный или контактный заход на посадку, приземлилось или получило указание перейти на рекомендательную частоту. 3. Прибывающий самолет по ПВП, получающий радиолокационное обслуживание в аэропорту, контролируемом вышкой, в воздушном пространстве класса B, воздушном пространстве класса C, TRSA или там, где предоставляется услуга последовательности, приземлился; или во все другие аэропорты, получает указание перейти на башенную или рекомендательную частоту. 4. Самолет выполняет радиолокационный заход на посадку.
READ BACK —Повторите мне мое сообщение.
ОТЧЕТ —Используется для указания пилотам сообщать диспетчеру указанную информацию; например, «Сообщить о прохождении Гамильтона VOR».
SAY AGAIN —Используется для запроса повторения последней передачи. Обычно указывает передачу или ее часть, которая не понята или не получена; например, «Повторите все после ABRAM VOR».
SAY ALTITUDE —Используется УВД для определения конкретной высоты/эшелона полета воздушного судна. Когда самолет набирает высоту или снижается, пилот должен указывать указанную высоту, округленную до ближайших 100 футов.
SAY HEADING —Используется УВД для запроса курса воздушного судна. Пилот должен указать фактический курс самолета.
ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННЕЕ —Используется в вербальном общении как просьба уменьшить скорость речи.
SQUAWK (режим, код, функция) — активация определенных режимов/кодов/функций на транспондере самолета, например, «Крик два — один-ноль-пять». Сигнал не означает, что пилот должен нажать кнопку IDENT транспондера.
STAND BY — Означает, что диспетчер или пилот должен сделать паузу на несколько секунд, обычно для выполнения других задач более высокого приоритета.