+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн регистрация на рейс красавиа: Авиакомпания КрасАвиа: авиабилеты и расписание рейсов.

0

Электронные сервисы для комфортного полета

Текст: Анна Гютт Фото: архив авиакомпании «КрасАвиа»

Бумажные авиабилеты уходят в историю. Когда-то они были в виде бирки, затем походили на квитанцию с посадочным талоном и багажным квитком, в 1990-х годах напоминали мини-книжки, позже стали оформляться электронно и распечатываться. Цифровизация не стоит на месте — сегодня электронными билетами пользуются все перевозчики, и авиакомпания «КрасАвиа» в их числе.

 

Следующий этап — это активное развитие дополнительных услуг, предлагаемых перевозчиком к бронированию в электронном виде.

 

СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ

В настоящее время правительство РФ утвердило условия использования систем бронирования авиабилетов на внутренние авиарейсы. Сейчас наиболее активно применяются разработанные в США системы Sabre, Navitair,  испанская Amadeus, а также SirenaTravel. Отметим, что до конца октября 2022 года отечественные авиакомпании должны будут перейти на российскую систему бронирования, чтобы персональные данные соотечественников размещались на внутренних серверах страны.

Несомненным плюсом электронного билета является то, что приобрести его можно в любое время суток, главное, чтобы в системе бронирования была открыта продажа и были места на необходимый рейс. Так, на сайте krasavia.ru уже открыта продажа билетов на рейсы зимнего расписания с 31 октября 2021 по 26 марта 2022 года.

 

ПОКУПКА АВИАБИЛЕТОВ

Приобрести билеты сегодня можно тремя способами: купить в авиакассе, на сайте-агрегаторе или напрямую на сайте перевозчика. Для удобства пассажиров на сайте «КрасАвиа» представлены билеты по всем направлениям, на которых выполняются регулярные рейсы авиакомпании, к слову, их более 50, и маршрутная сеть ежегодно расширяется. Приобрести электронный билет на необходимый рейс предлагается по тарифу, действующему на конкретную дату с учетом дополнительных услуг и условий возврата или обмена и пр.

У электронного билета есть множество преимуществ. Купить его можно даже по копии паспорта, главное, чтобы оригинал документа был у пассажира на руках перед вылетом в аэропорту. Впрочем, в случае если паспорт гражданина РФ в силу разных причин утратил силу, был испорчен или потерян, откладывать поездку также не стоит. Для покупки электронного авиабилета на рейс внутри страны вполне подойдет загранпаспорт, который также предъявляется в аэропорту при регистрации на рейс и выходе на посадку. Данный подход весьма удобен, если путешествие за границу предполагает трансфер через один или несколько российских городов — пассажиру не нужно иметь при себе два документа, удостоверяющих личность. Главное, чтобы номер документа в билете соответствовал тому, который пассажир предъявит
в аэропорту на стойке регистрации.

Кстати, военнослужащие, моряки, беженцы, мигранты и бывшие осужденные могут купить перелетный документ, предъявив соответствующие справки, удостоверения личности или военный билет. А для детского билета нужно заполнить данные из свидетельства о рождении или загранпаспорта ребенка.

Бронируя электронный билет заранее, лучше не пренебрегать функциями «возвратный билет». В случае непредвиденных обстоятельств сумму за покупку «возвратного билета» можно вернуть, конечно, с учетом штрафных вычетов.

В подтверждение покупки электронного билета на электронный адрес пассажира поступает письмо с маршрутной квитанцией, подтверждающей оплату. Ее можно даже не распечатывать, в аэропорту вся информация уже будет в электронном виде на стойке регистрации рейса.

 

РЕГИСТРАЦИЯ И УСЛУГИ

В наши дни на регистрацию к стойке в аэропорту приходит все меньше людей, данная тенденция в результате активного распространения проекта E-ticketing наблюдается во всем мире. В России бумажный вид имеют лишь посадочные талоны, которые выдаются пассажирам при регистрации на рейс. Не исключено, что всего через несколько лет данная информация будет отражаться на индивидуальном электронном носителе человека, к примеру QR-коде, или вообще проход на борт будет осуществляться по сетчатке глаза или отпечатку пальца. В любом случае онлайн-регистрация уже сейчас удобнее для авиапассажира, так как существенно экономит время и позволяет приезжать в аэропорт с минимальным запасом времени до рейса.

Срок веб-регистрации на рейс у каждой авиакомпании свой, но заканчивается он перед началом основной регистрации. Онлайн-регистрация на регулярные рейсы авиакомпании «КрасАвиа» заканчивается за три часа до вылета.

Несмотря на то что онлайн-регистрация с каждым годом становится все популярнее, удобным электронным ноу-хау могут воспользоваться не все категории граждан, исключение составляют особые категории пассажиров, такие как люди с ограниченными возможностями здоровья, тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, путешественники с животными, а также иные пассажиры, требующие большего внимания сотрудников аэропорта или ограничений по размещению на воздушном судне.

В последние годы активно развиваются дополнительные услуги, которые можно забронировать также через сайт, максимально удобно организовав свое путешествие. Для авиакомпании это возможность персонализировать предложение для пассажира, сохранив доступную стоимость базового перелета, а для самого путешественника — возможность одним кликом добавить комфорт перелету, не переплачивая за ненужные услуги.

Напрямую у федеральных и лоукост-авиаперевозчиков можно приобрести билеты по более низким тарифам на вечерний или ночной рейс, что также является приятным бонусом для продвинутых электронных пользователей.

В «КрасАвиа» с учетом возможностей обновленного авиапарка тоже активно развивается направление электронных услуг: уже доступны выбор места при регистрации, заказ индивидуального дополнительного питания, бронирование перевозки багажа сверх нормы, указанной в билете, услуги страхования и пр.

Относительно недавно введенная услуга заказа дополнительного питания уже продемонстрировала свою востребованность и регулярно заказывается пассажирами. Она позволяет дополнительно к обычному рациону питания получить в полете заранее выбранные блюда из меню. Это очень удобно, например, для трансферных пассажиров, которые с учетом всех пересадок провели много времени в дороге и неизбежно проголодались. Даже если билет уже был приобретен, услугу можно заказать отдельно, для этого на сайте авиакомпании есть специальный модуль, который включит заказ в информацию о бронировании пассажира.

Кстати, стоимость билетов при этом не повышается уже несколько лет и остается довольно выгодной благодаря программе федерального субсидирования региональных авиаперевозок и скидкам для детей и молодежи (до 22 лет).

Спешим сообщить, что в сентябре текущего года в полетную карту «КрасАвиа» добавились прямые рейсы в города Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой и Нижнеангарск (Северобайкальск).

КрасАвиа авиабилеты Санкт-Петербург — Нижневартовск

Авиакомпания КрасАвиа предлагает авиабилеты Санкт-Петербург — Нижневартовск – от 4 200 ₽. Самые дешевые авиабилеты туда и обратно стоят от 4 200 ₽. Смотрите!

Авиабилеты КрасАвиа Санкт-Петербург — Нижневартовск от 4 200 ₽

Календарь низких цен — поможет найти минимальную стоимость авиабилетов КрасАвиа из Санкт-Петербурга в Нижневартовск. Также, мы показываем рейсы других авиакомпаний, чтобы вы могли выбрать подходящие билеты на самолет.

Прямые рейсы КрасАвиа Санкт-Петербург — Нижневартовск

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов КрасАвиа из Санкт-Петербурга в Нижневартовск. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты КрасАвиа Санкт-Петербург — Нижневартовск

Сегодня самые дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Нижневартовск стоят от 4 200 ₽ за рейс в одну сторону и от 4 200 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Чтобы купить авиабилеты дешево — бронируйте их заранее. Желательно за месяц или за две недели до вылета. Чем ближе день вылета — тем выше цена. Обычно, самые дешевые авиабилеты КрасАвиа Санкт-Петербург — Нижневартовск можно купить примерно за месяц до вылета от 4 200 ₽.

Вы можете отслеживать цены на авиабилеты Санкт-Петербург — Нижневартовск с помощью подписки. Как только билеты подешевеют — мы сообщим вам на почту.

Найти авиабилеты в Нижневартовск подешевле

Об авиакомпании КрасАвиа

Красавиа — региональная авиакомпания, выполняющая рейсы в Красноярском Крае и Сибири, а также соединяющая города этих регионов с крупными мегаполисами и курортами России. Также, авиакомпания Красавиа выполняет полеты по социально-значимым маршрутам в районы Крайнего Севера.

На рейсах авиакомпании КрасАвиа провоз багажа: 20 кг (1 место менее 203 см) Провоз ручной клади: 5 кг

Питание на борту: включено в стоимость билета и зависит от продолжительности рейса

Флот авиакомпании КрасАвиа состоит из самолетов: Як-42, L-410, Ан-24, Ан-26, Ан-2, ATR-42, ATR-72

Цитата: «Красавиа — это коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, обладает необходимой квалификацией и опытом, позволяющими выполнять авиационные работы с обеспечением высокого уровня безопасности и качества».

Авиакасса — предлагает авиабилеты КрасАвиа Санкт-Петербург — Нижневартовск дешевле, чем в кассах города потому что не нужно платить кассовый сбор и комиссию оператора. Благодаря современным технологиям, переходу авиакомпаний с бумажных на электронные билеты, а также возможности безналичного расчёта — купить авиабилеты КрасАвиа из Санкт-Петербурга в Нижневартовск можно не выходя из дома — это дешевле и быстрее. Мы предлагаем рейсы всех авиакомпаний без комиссий и сборов. Воспользуйтесь поиском, календарем низких цен или расписанием самолетов чтобы найти подходящие билеты на самолет Санкт-Петербург — Нижневартовск.

Крупнейший региональный перевозчик Красноярского края вышел на новый уровень обслуживания клиентов

Авиакомпания «КрасАвиа», благодаря сотрудничеству с процессинговой компанией Uniteller, предлагает своим клиентам современный сервис покупки билетов онлайн с помощью банковской карты.

Крупнейший региональный перевозчик Красноярского края авиакомпания «КрасАвиа», осуществляющая внутрирегиональные и внутримуниципальные рейсы на самолётах и вертолётах на территории Сибирского федерального округа, обеспечила современный и надёжный сервис оплаты билетов на регулярнее и чартерные рейсы для своих клиентов — оплата авиабилетов онлайн. 

Покупка авиабилета до места назначения теперь комфортна вдвойне – удобный поисковый модуль помогает быстро найти нужный рейс, с учетом заданных параметров поиска, а возможность оплаты билета банковской картой на сайте экономит время на приобретение билета – оплату можно произвести не выходя из дома.  

Процесс покупки билета быстрый и простой — путешественнику необходимо ввести данные своей банковской карты, подтвердить платеж кодом, полученным от банка-эмитента, если карта поддерживает протокол безопасности 3D-Secure, и нажать «Оплатить». Уведомление об успешной покупке авиабилета будет мгновенно отображено на сайте авиакомпании, а также отправлено на электронную почту путешественника, указанную при заполнении формы оплаты.

«Модуль прямых продаж авиабилетов появился в рамках обновления официального сайта «КрасАвиа». 
Это принципиально важный вопрос для развития сервисного обслуживания наших пассажиров, и мы рады партнёрству с надежной процессинговой компанией Uniteller – благодаря нашему сотрудничеству бронировать и заказывать билеты теперь проще и выгодней, ведь не нужно оплачивать агентские сборы», — отмечает Сергей Мурзин генеральный директор Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа».  

О компаниях:

ГП КК «КрасАвиа» (www. ak-krasavia.ru) — крупнейший региональный перевозчик Красноярского края, ведущий свою деятельность с 1956 года. Совместно с Министерством транспорта Красноярского края, авиакомпания работает над качественным и надёжным обеспечением государственных и негосударственных потребностей в сфере транспортных авиаперевозок, в осуществлении социально значимых воздушных перевозок пассажиров, клиентов-потребителей, почты, багажа и грузов, авиационных работ, аэропортовой деятельности как в регионах базирования, так и на всей территории Российской Федерации.

Uniteller – российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Сервис компании используется в различных коммерческих, государственных и социальных проектах, среди которых порталы государственных услуг, авиа-агентства, интернет-магазины, туристические и авиакомпании, безоператорные АЗС, системы оплаты транспорта, парковок, платных дорог. Процессинговый центр Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 2.0, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

Авиакомпания «КрасАвиа» завершила переход на платформу PSS Leonardo.

Сирена-Трэвел и авиакомпания «КрасАвиа», выполняющая междугородные и региональные авиаперевозки в Сибири и на Дальнем Востоке, сообщили о завершении процесса миграции с системы инвентаризации Siren 2.3 (тайцы) и полномасштабном переходе на современную. система управления бизнесом PSS Leonardo.
В состав многофункциональной платформы PSS Leonardo интегрирован комплекс технологических решений и IT-продуктов, предназначенных для эффективного управления компанией.Система

PSS Leonardo основана на принципе открытой архитектуры, в центре которой находится одноименный хост-инвентарь, взаимодействующий со всеми компонентами системы и приложений в рамках единого бизнес-процесса.

Следует отметить, что переход на PSSLeonardo осуществляется по «бесшовной» технологии, т. е. без остановки или частичного снижения текущего функционирования ресурса Авиакомпании и без других проблем, связанных с переходом на новую платформу.

PSS Leonardo обладает современным функционалом и отвечает самым строгим требованиям безопасности и защиты данных, что позволяет решать самые сложные задачи в повседневной коммерческой деятельности Авиакомпании: система регистрации в аэропортах -ASTRA DCS, Система управления доходами — RMS, решения для электронной коммерции и ряд дополнительных сервисов.

Это обеспечит авиакомпании «КрасАвиа» большую эффективность продаж ресурсов и качественно новый уровень управления бизнес-процессами, высокий уровень автоматизации и технических возможностей в целом.

Как подтверждает опыт других авиакомпаний, пользователей системы, внедрение PSS Leonardo в производственную среду является комплексным решением, приносит практические результаты в кратчайшие сроки, что позволяет значительно расширить перечень услуг, доступных пассажирам, развивать свое присутствие в GDS, реализовывать программу развития на рынке авиаперевозок.

Сегодня авиакомпания «КрасАвиа» стала 27-й российской авиакомпанией, использующей систему PSS Leonardo.Можно с уверенностью сказать, что сегодня интерес к этой системе проявляют многие российские и зарубежные перевозчики. Есть положительные отзывы, есть перспективы использования, есть оперативная поддержка разработчиков. В текущем состоянии на рынке авиаперевозок приоритетом является прагматизм и оптимизация бизнес-стратегии.

Международный аэропорт Уфа разработал концепцию специальных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, которая полностью соответствует правилам авиаперевозок этих категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.

Предварительная подготовка к поездке

Уважаемые пассажиры! При бронировании и покупке авиабилета свяжитесь с нами по телефону +7 (917) 435-53-56, чтобы узнать о специальных услугах и помощи, которые вам понадобятся в аэропорту и во время полета. Сотрудники международного аэропорта Уфа с радостью помогут вам и обеспечат личную встречу и сопровождение по прибытии в аэропорт от машины до выхода на посадку. Вы также можете позвонить персоналу или запросить помощь, используя специальные устройства внутренней связи (кнопки вызова), расположенные перед терминалами.

Багаж

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут бесплатно перевозить собственные инвалидные коляски. Перевозка личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика. С правилами перевозки пассажиров данной категории и их багажа от ведущих авиакомпаний, выполняющих рейсы в / из Международного аэропорта Уфа, вы можете ознакомиться ниже.

Парковка

На территории аэропорта имеется 30 парковок для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих лиц.Они расположены на территории, близкой к главным входам в терминалы, и отмечены специальной разметкой и дорожными знаками.

Если у вас инвалидность I или II категории, вы имеете право пользоваться услугами парковки бесплатно. Для этого при выезде с парковки необходимо предъявить в Администрации парковки документ, подтверждающий I или II категорию инвалидности, а также парковочную карту, которую вы получили при въезде на территорию.

Если у вас III категория инвалидности, вы также можете воспользоваться парковкой для пассажиров с ограниченными возможностями, но по действующим тарифам.

Если по каким-либо причинам Вы не смогли найти подходящую автостоянку или у Вас возникли другие вопросы, настоятельно рекомендуем связаться с Администрацией Парковочного комплекса по телефону: +7 (347) 229-55-76.

Регистрация и отъезд

Сотрудники международного аэропорта Уфа будут сопровождать вас от прибытия в аэропорт до выхода на посадку.

Пожалуйста, помните! Для своевременного и комфортного прохождения процедуры заселения рекомендуем ознакомиться с информацией о процессе заселения.На внутренние и внутренние рейсы регистрация закрывается за 40 минут до времени отправления по расписанию. На рейсах по международным направлениям регистрация закрывается за 50–60 минут до вылета, и это регулируется авиаперевозчиком.

Терминалы Международного аэропорта Уфа оборудованы всем необходимым для комфортного свободного доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями — пандус для инвалидных колясок, лифт, интерпретирующий дисплей, кнопки вызова на правом уровне, телефоны, инвалидные коляски и др. амбулаторный лифт (специальный автомобиль с подъемной кабиной).

В случае необходимости предоставляется услуга сопровождения квалифицированным медицинским работником. Для удобства пассажиров, которые не могут передвигаться самостоятельно или нуждаются в медицинской помощи, в Медицинском пункте может быть предусмотрена возможность прохождения таможни, паспорта (для международных рейсов) и контроля безопасности, а также регистрации на рейс. После прохождения этих процедур вас доставят на борт воздушного судна на амбулаторном лифте (специальном автомобиле с подъемной кабиной). По этой причине просим Вас сообщить нам о своем отъезде заранее, позвонив по одному из следующих номеров телефонов +7 (917) 435-53-56.

Вы можете указать дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер ваших ограничений (недействительность), необходимую помощь, взять ли вы с собой инвалидную коляску (ее размеры; в сложенном или нет) ; если есть аккумулятор — что это за аккумулятор), костыли или собака-поводырь и укажите контактную информацию для связи с вами. Это поможет нам заранее спланировать наши ресурсы и даст вам рекомендации по упрощению предполетных процедур в аэропорту.

Бытовые услуги

Услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями предоставляются Международным аэропортом Уфа и доступны бесплатно всем пассажирам, нуждающимся в помощи.

Наш специальный агент будет сопровождать вас с самого начала вашего визита в аэропорт и прямо на борту вашего самолета. Также вам могут быть предоставлены инвалидные коляски для прохождения всех процедур в аэропорту.

Если вы путешествуете со своей выдвижной инвалидной коляской и не хотите использовать ее во время посадки, пожалуйста, сообщите агенту на стойке регистрации о своем решении заранее.После посадки ваше кресло-коляска будет отправлено в багажный отсек самолета. Персонал аэропорта проинформирует экипаж о ваших услугах.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями, использующие электрические кресла-коляски, могут сопровождаться ассистентом, но электрические кресла-коляски разрешены авиаперевозчиком к перевозке как опасные грузы. Рекомендуем обратиться напрямую к вашему авиаперевозчику для ознакомления с полной информацией о его перевозке.

Встреча и сопровождение с самолета

Своевременно получая информацию о пассажирах с ограниченными физическими возможностями на борту прибывающего в международный аэропорт Уфа пассажира, нуждающегося в инвалидной коляске, персонал аэропорта организует встречу пассажира на одном из инвалидных кресел аэропорта.

Обратите внимание: для максимально комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также по технологии обслуживания, пассажиры данной категории высаживаются из самолета в последнюю очередь.

По запросу пассажиров персонал аэропорта может сопроводить их к транспортному средству или общественному транспорту в зоне общего доступа аэропорта.

Перевозка слепых / глухих пассажиров

При перевозке слепых / глухих пассажиров авиаперевозчик может запросить соответствующий документ и присутствие сопровождающего лица.Во избежание недоразумений уточните этот вопрос заранее при покупке билетов у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.

Если слепого пассажира сопровождает собака-поводырь, собаку разрешается провозить бесплатно в салоне самолета в дополнение к норме бесплатного провоза багажа, НО должен быть предоставлен официальный документ о состоянии пассажира. и собака прошла специальную подготовку. Во время полета собака-поводырь должна быть в наморднике, сидеть у ног пассажира и быть привязана к его сиденью.

В аэропорту Уфа справа от терминала 2 находится специальное место для выгула собак-поводырей.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к сотрудникам аэропорта по телефону: +7 (917) 435-53-56 (круглосуточно).

«КрасАвиа» зарегистрировала первый в России самолет ATR

Российский региональный авиаперевозчик «КрасАвиа» принял поставку двух самолетов ATR 72-500. Поставка самолетов — первые, но не единственные летающие ATR, когда-либо зарегистрированные в России.Эти самолеты также являются первыми самолетами иностранного производства, взятыми на вооружение «КрасАвиа».

«КрасАвиа» планирует эксплуатировать свою пару ATR для обслуживания маршрутов на крайнем севере от своего хаба в Красноярске. Фото: ATR

Модернизация

КрасАвиа — российский региональный перевозчик, базирующийся в Красноярске, Сибирь. Авиакомпания фокусируется на сообщении с городами Крайнего Севера России с использованием парка турбовинтовых самолетов российского производства и региональных самолетов. Авиакомпания принадлежит правительству Красноярского края и обслуживает социально значимые маршруты на значительном государстве.

Выход на рынок двух самолетов ATR 72 станет глотком свежего воздуха для крупнейшей региональной авиакомпании страны. Самолеты заменят турбовинтовые Ан-24 и Ан-26, которым уже 40 лет, и будут иметь гораздо большую дальность полета и эффективность.

ATR заменят устаревшие Ан-24 и Ан-26 авиакомпании. Фото: Дмитрий Пичугин через Wikimedia Commons

Воздушное сообщение имеет решающее значение для такого региона, как Сибирь, с ее суровыми условиями и сложной местностью. Для безопасного взлета и посадки при минусовых температурах требуется надежный самолет, и ATR надеется, что эту роль он сможет выполнить.Огромные размеры России (что дает ей самые длинные внутренние маршруты в мире) означает, что ATR 72 также будут вытеснены на край своего диапазона.

Самым длинным маршрутом, который предстоит совершить на новых самолетах, будет Красноярск — Хатанга, на арктическом побережье. Это четырехчасовой перелет протяженностью более 1822 километров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Большой шаг

В заявлении, посвященном решению о покупке первых иностранных самолетов, генеральный директор КрасАвиа Андрей Егоров сообщил:

«Приобретение этих двух ATR 72-500 показывает, что мы все больше стремимся улучшать наш флот и предлагать нашим пассажирам более плавный полет… Благодаря универсальности ATR 72-500 и современному и просторному салону мы продолжим для поддержки потребностей сибирских сообществ в соединении с увеличенной вместимостью и более высокими стандартами комфорта.”

ATR оказались удобными и надежными для региональных миссий. Фото: Getty Images

Два самолета КрасАвиа — это бывшие в употреблении самолеты шведской авиакомпании Braathens Regional. Данные Planespotters.net показывают, что оба самолета старше 10 лет и обслуживали две скандинавские авиакомпании, прежде чем вернулись к арендодателям. С «КрасАвиа» у них, вероятно, большое будущее, учитывая продолжительность их жизни.

Рост регионального спроса

Поскольку в прошлом году международные перевозки в основном прекратились, внутренний и региональный спрос вырос, особенно в России.В стране наблюдается возвращение оживленного внутреннего рынка к уровню 2019 года, а количество операторов даже превышает их количество. В этом климате авиакомпании стремились заполучить более узкофюзеляжные и турбовинтовые самолеты, чем модные широкофюзеляжные.

В России наблюдается быстрое восстановление внутреннего рынка, а авиакомпании переживают кризис. Фото: Getty Images

В связи с полным ходом развертывания вакцины в некоторых избранных странах многие надеются, что в международных поездках будет наблюдаться аналогичная тенденция. Хотя V-образное восстановление кажется маловероятным из-за закрытия границ, конец лета может оказаться гораздо более прибыльным, чем предыдущий.На данный момент региональные авиакомпании пожинают плоды спроса.

Что вы думаете о новых самолетах КрасАвиа? Дайте нам знать об этом в комментариях!

«КрасАвиа» стала третьим оператором ATR в России

Российская авиакомпания получит выгоду от повышения эффективности и комфорта для поддержки развития местных сообществ :: КрасАвиа

Российская компания «КрасАвиа» ввела в эксплуатацию два ATR 72-500. турбовинтовые, первый самолет ATR, когда-либо зарегистрированный в стране.Принадлежит правительство Красноярского края, КрасАвиа — авиакомпания, базирующаяся в Красноярске, третий по величине город Сибири с населением около 1,1 миллион человек. КрасАвиа выполняет регулярные и чартерные рейсы на самолетах. самолетов и вертолетов на региональных маршрутах на Крайний Север России из своих Красноярский хаб. Два ATR 72-500 были куплены подержанными у Шведский арендодатель Эрик Тун, сделка была организована Bertrand Lattes Aviation. Заглавная (BLAC).

Воздушные перевозки имеют решающее значение для обслуживания удаленных регионов Сибири и их сложных природных условиях требует универсального и надежного самолет способен взлетать и садиться в экстремально холодных условиях.Маршрут от От Красноярска до Хатанги, недалеко от Северного Ледовитого океана, — один из самых продолжительных запланированных Маршруты ATR (1822 км) — четырехчасовой перелет.

72-местные ATR заменят 43-местные перевозчики. Турбовинтовые самолеты Антонов Ан-24 и Ан-26, заслужившие более 40 лет эксплуатации. услуга.

«Благодаря универсальности ATR 72-500, современному и просторная кабина, мы продолжим поддерживать потребности в подключении Сибирские поселки с увеличенной вместимостью и повышенным уровнем комфорта », Об этом заявил генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Авиакомпания — третий оператор ATR в России после «ЮТэйр» и «НордСтар», которые эксплуатируют флот из 15 самолетов ATR 72-500 и пять ATR 42-500.

В настоящее время занимает 25-е место в рейтинге авиационной лиги России. количество пассажиров, авиакомпания обслужила 147000 пассажиров в 2020 году, 34,9% вниз по сравнению с докризисным 2019г.

КрасАвиа — общественно значимая государственная авиакомпания в г. Красноярский край, обеспечивающий региональные пассажирские и грузовые авиаперевозки. транспорт. Основанная в 2007 году, она управляет флотом, состоящим из 8 Як-42Д, шесть Ан-24/26, три L-410UVP-E20 и 17 вертолетов Ми-8 различной модификации.

Основная деятельность — внутрирегиональная в социальном значительные полеты самолетов и вертолетов на Крайнем Севере Красноярский край. КрасАвиа также выполняет чартерные рейсы в интересы заказчиков — крупных компаний сырьевого сектора и др. коммерческие предприятия.

Перелет в Эвенкию — путь на материк, Российская Федерация


Красноярский край — второй по величине субъект России, уступающий только Якутии.Почти треть этого региона занимает загадочная Эвенкия, на территории которой находится географический центр России — плато Путорана, а также место падения Тунгусского метеорита. Всесезонное сообщение Эвенкии с материком возможно только по воздуху. В сезон навигации также можно добраться до поселков эвенков по воде, но такая поездка может занять до 10 дней.
В столице Эвенкии, селе Тура с населением чуть более 5 тысяч человек, есть два аэропорта, из которых выполняются грузовые, пассажирские и санитарные рейсы в отдаленные села региона, а также в Красноярск.Основным перевозчиком на этих маршрутах является региональная авиакомпания КрасАвиа.
Обширная территория Красноярского края, сопоставимая с площадью четырех Франции или десяти Великобритании, практически полностью покрыта грузовыми и пассажирскими рейсами авиакомпании КрасАвиа. Парк авиаперевозчика состоит из 26 вертолетов Ми-8 различных модификаций, а также пассажирских и военно-транспортных самолетов, в том числе Як-42, Ан-24, Л-410 и др.
2. Рейсы КрасАвиа из Красноярска в столицу Эвенкии выполняются из аэропорта Черемшанка.Терминал сильно пострадал в результате пожара в 2011 году. Сейчас пассажиров принимает только что отстроенный терминал аэропорта.
3. Турбовинтовой самолет АН-26Б-100.
4. Из аэропорта Черемшанка авиакомпания выполняет регулярные рейсы как по Красноярскому краю, так и за его пределы.
5. Помимо рейсов в Эвенкию, в расписании аэропорта есть рейсы в Абакан, Барнаул, Кодинск, Ноябрьск, Светлогорск и другие населенные пункты России.
6. Перелет Красноярск-Тура на Ан-26 КрасАвиа занимает три часа.Внизу непроходимая тайга.
7. Посадка в аэропорту «Горный», расположенном в 10 км от г. Тура.
8. Аэропорт обслуживает только один регулярный маршрут: Тура — Красноярск. Расстояние по воздуху между столицей Эвенкии и Красноярском составляет 1200 км.
9. Тура расположена на 100-м меридиане, в месте слияния рек Кочечум и Нижняя Тунгуска. Название села происходит от эвенкийского слова «тур», что означает «стоп».
10. Население села составляет около 5,5 тысяч человек.Каждый четвертый житель Туры — представитель малочисленных народов Севера.
11. Авиация — единственный круглогодичный способ добраться до Туры из Красноярска. Летом сообщение по рекам (в пути 10 дней), с декабря по март — на машине по зимней дороге.
12. Зимняя рыбалка в устье Кочечума. В эвенкийских водоемах обитает почти 25 видов рыб, наиболее ценными из которых являются сибирский осетр, голец, хариус, таймень, ленок, стерлядь, сиг.
13. Тура расположена в районе с континентальным субарктическим климатом, температура зимой может опускаться до -60 ° C. Лето короткое, но летние температуры могут превышать + 35 ° C.
14. В Туре базируются десять вертолетов семейства Ми-8, принадлежащих «КрасАвиа»: пять в исправном состоянии и пять на хранении.
15. Посадка вертолета в аэропорту Тур МВЛ (местные авиалинии).
График полетов вертолетов в села формируется при непосредственном участии администрации Эвенкийского муниципального района, которая субсидирует эти полеты и регулирует тарифы, чтобы полеты были доступны населению.Расписание планируется на год вперед, но может быть скорректировано позже, если будет повышенный спрос (обычно перед Новым годом и во время праздников). При отсутствии пассажиропотока рейсы отменяются или переносятся на более активный период полетов.
16. Подготовка вертолета — прогрев кабины и узлов.
17. По регламенту осмотр и прогрев вертолета начинается за два часа до вылета. На самом деле это время может меняться в зависимости от погодных условий — силы ветра, температуры воздуха и т. Д.
18. Заправка.
19. Здание аэровокзала.
20. Вертолет Ми-8Т. Крейсерская скорость при нормальной взлетной массе 180 км / ч. Практическая дальность полета — 500 км. Коммерческая нагрузка до 22 человек.
21. Погрузка багажа и груза. Вертолеты не летают в темноте, так как не во всех селах освещаются места посадки. Если требуется срочный рейс, связанный, например, с приездом бригады врачей для оказания неотложной медицинской помощи, в тех селах, где нет освещения, место посадки освещается фарами местных жителей Бурановых.
22. Вертолеты могут взлетать в воздух при температуре ниже -45 ° С. Помимо морозов, вылет могут задержать из-за сильного ветра, ограниченной видимости или обледенения из-за мокрого снега. Летом препятствием для полета могут стать грозовые фронты и дым от лесных пожаров. Погода анализируется каждое утро с учетом прогнозов синоптиков и фактических наблюдений.
23. Обратные рейсы из сел в Туру обычно планируются не позднее 21:00, потому что ночью прогноз погоды хуже, чем днем.
24. По территории Эвенкии протекают тысячи горных, таежных, тундровых рек чистых и минерализованных.
25. Эвенкия относится к Крайнему Северу России. В регионе преобладает резко континентальный климат. Средняя температура января (самый холодный месяц) колеблется от -35 ° C с экстремальными падениями до -55 ° C. Заморозки длятся до 275 дней в году.
26. С севера на юг Эвенкия протянулась на 1500 км, а с запада на восток — на 850 км. По площади регион сопоставим с Турцией.
27. Село Эконда. Находится в 200 км от Туры на берегу реки Вилюй.
28. В Эконде проживают преимущественно эвенки. По состоянию на 2020 год в поселке проживает 288 человек. Население росло последние четыре года.
29. Посадка в Эконде.
30. Местные жители передвигаются на снегоходах. Как правило, это легендарные «Бураны».
31. Билет из Эконды в Тур стоит около 5000 рублей, перелет занимает 1:40 минуты.
32. Для бронирования авиабилетов в отдаленных селах, где нет интернета и телефона, пассажирам достаточно связаться с диспетчером места посадки, сообщив дату вылета, ФИО, дату рождения и номер паспорта.Оплатить перелет можно постфактум — по прилету в Туру.
33. Пассажиры.
34. Река Вилюй.
35. Эвенкия известна падением Тунгусского метеорита в 1908 году в районе Подкаменной Тунгуски. Полет небесного тела завершился мощным взрывом на высоте 7-10 км, в результате которого были повалены деревья и выбиты окна в домах за сотни километров от эпицентра, а в небе — со стороны Атлантики. в Сибирь, в течение нескольких дней после этого события, сильное свечение неба, солнечный ореол, серебристые облака и яркие сумерки.
36. Огни Тура.
37. Помимо пассажирских перевозок, вертолеты КрасАвиа также выполняют санитарные задания. Срок составляет 1,5 часа с момента вызова врача. Обычно это рейсы туда и обратно. Но, если требуется срочная помощь, иногда врачи вынуждены оперировать прямо в селе. Был случай, когда операция затянулась, и вертолет остался ночевать, экипажу пришлось переночевать в спортзале, потому что в поселках нет отелей.
Кроме того, во время пандемии вертолеты КрасАвиа также перевозят пациентов с коронавирусом. Во время таких полетов экипаж надевает СИЗ, и после каждого такого полета вертолет дезинфицируется. За активную транспортировку таких больных в первую волну пандемии экипаж вертолета КрасАвиа даже получил награду Росавиации.
38. Во время перелета в село Учами.
39. Вивинский хребет.
40. Недалеко от Туры находится место посадки спускаемого аппарата «Восток» с собаками Жулькой и Альфой в декабре 1960 года.
41. Нижняя Тунгуска — правый приток Енисея. Длина реки составляет почти 3 тысячи километров. Есть проект строительства гидроэлектростанции на Нижней Тунгуске, которая может стать крупнейшей в России.
42. В советское время в Эвенкии проводились мирные ядерные подземные взрывы с целью глубинного сейсмического зондирования Земли. Есть версия, что образовавшиеся подземные полости в соляных пластах заполнены радиоактивным рассолом, который может вскрыться при строительстве Эвенкийской ГЭС на Нижней Тунгуске.
43. Блистер с вертолета.
44. Тайга занимает почти 80% территории Эвенкии.
45. Село Учами. Здесь проживает всего 104 человека, но здесь также летают вертолеты КрасАвиа из Туры.
46. ​​Подавляющее большинство жителей Учами — эвенки. В селе есть школа и детский сад.
47.
48. Тура находится под угрозой затопления из-за планируемого строительства Эвенкийской ГЭС. По экспертным оценкам, строительство может занять не менее 18 лет, а вырабатываемая электроэнергия сможет покрыть дефицит энергосистемы европейской части России.По проекту высота плотины может достигать 200 метров.
49. Самая низкая температура воздуха в Эвенкии была зафиксирована в середине прошлого века. Затем зафиксировали -67 ° C.
50. Собаки на севере: транспорт, охотник и друг.
51. Несмотря на суровые климатические условия, масштабное освоение Эвенкии — вопрос времени, поскольку в ее недрах скрыты колоссальные запасы нефти и газа.
52. Плотность населения в Эвенкии одна из самых низких в России: менее 0.03 чел. / Кв. Км.
53. Тутончаны — еще один небольшой эвенкийский поселок, куда летает КрасАвиа. Население составляет чуть более 200 человек.
54. Тутончаны — ближайший к географическому центру России населенный пункт, который находится на озере Виви, в 250 км от поселка.
55. Тутончанцы занимаются охотой, рыбной ловлей и заготовкой мяса.
56.
57. Снижена максимальная коммерческая загрузка вертолета в населенных пунктах Учамы, Тутончаны и Эконда, так как топливо также необходимо везти с собой из Туры.В этих местах нет заправочной станции.
58. При загрузке рейса экипажи «КрасАвиа» стараются максимально использовать грузоподъемность, потому что помимо людей в села летит еда, лекарства и все необходимое для жизнеобеспечения.
Если необходимо взять больше топлива, то на вертолет можно установить дополнительный бак. Это позволяет увеличить максимальную коммерческую загрузку (на обратном пути из поселка) или дальность полета. Но при этом сокращается количество пассажирских мест, ведь обычно бак устанавливается внутри.
59.
60. Жители Эвенкии занимаются охотой, оленеводством, рыболовством, пушным промыслом.
61,25% населения Эвенкии — эвенки. Кроме них здесь проживают якуты, кето, ненцы, долганы, эвены, нганасаны.
62. Погрузка в туры.
63. Река Иритка.
64. Типичная текстура Сибири.
65. Кислокан — небольшой эвенкийский поселок на берегу Нижней Тунгуски. Жители Кислокана, как и других населенных пунктов, живут охотой и рыбалкой.Несмотря на небольшую численность населения (всего около 100 человек), в селе есть школа, дом культуры, библиотека, метеостанция, акушерский пункт.
66. Собака у вертолета.
67. Нижняя Тунгуска, на берегу которой находится Кислокан, судоходна всего 2-3 недели в году. Во время навигации жители запасаются всем необходимым на год вперед. Все, что не успело доставить весной, можно в любое время года доставить авиатранспортом из Туры.
68. Снегоход «Буран».
69. Часть зимних дорог в Эвенкии проходит по руслу рек, покрытых льдом. Скорость движения автомобилей по таким дорогам составляет около 40 км / ч, и для проезда подходят только внедорожники.
70. Согласно эвенкийским преданиям, гагара сотворила землю. Именно она нырнула на дно, когда вокруг был только один океан, и принесла в клюве доброму духу эвенков гевеки, из которых и создала эвенкийскую землю.
71. Село Юкта расположено на берегу Нижней Тунгуски. Как и в других селах в этих краях, большинство жителей составляют эвенки.
72. На Юкте проживает всего около 100 человек, которые связаны с материком вертолетным рейсом «КрасАвиа».
73. Командир самолета.
74. Нет.
75. Устье реки Иритка.
76. Ремонтно-профилактические работы в ангаре на территории аэропорта Тур МВЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта