+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн регистрация россия внуково: Регистрация и посадка на рейс

0

Во Внуково на час приземлился немецкий бизнес-джет: что за странный самолет из Нюрнберга в Москве — 6 марта 2023

Этот частный борт — суперскорая на крыльях

Поделиться

Вечером 4 марта в московском аэропорту Внуково приземлился странный самолет, на который обратили внимание пользователи соцсетей.

Дело в том, что еще в начале СВО воздушное пространство Европы полностью закрыли для российских самолетов. А Росавиация в ответ запретила полеты для самолетов из 36 стран над Россией. Европейские борты пускают в Россию только по специальному разрешению. Пользователи соцсетей строят догадки, кому мог потребоваться этот самолет и почему его пустили.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Flightradar24.com

Немецкий бизнес-джет Bombardier Challenger 604 с регистрационным номером D-AFAA сначала вылетел из немецкого Мюнхена во Франкфурт, а оттуда спокойно полетел в Москву. В столице борт приземлился в 17:27 по местному времени, если верить данным сервиса Flightradar24. В 18:29 этот же самолет уже взлетал, чтобы через три часа сесть в немецком Нюрнберге.

Это самолет немецкой чартерной авиакомпании FAI, одной из крупнейших в Европе. В авиапарке, который базируется в немецком аэропорту имени Альбрехта Дюрера в Нюрнберге, шесть таких Bombardier Challenger 604.

Самолет с регистрационным номером D-AFAA — это санитарный эвакуационный реанимационный борт. На сайте авиакомпании указано, что на нем проводят как «медицинскую эвакуацию пациентов, так и репатриационные рейсы здоровых людей со всех уголков земного шара». То есть пациентов могут как везти на нем в европейские клиники, так и возвращать домой.

— Конкретно про этот борт ничего не могу сказать. Но в целом такие самолеты транспортируют пациентов, — рассказал MSK1.RU эксперт в транспортировке пациентов. — Это могут быть как взрослые, так и дети. Скорее всего, была какая-то экстренная ситуация. Для этого и заказывают подобные медицинские самолеты.

Представитель перевозчика Георг Грубер пояснил РБК, что компания не может раскрыть сведения о пассажирах на борту, сославшись на «действующие законы о защите данных и права пациентов в целом».

— Мы можем подтвердить, во избежание дальнейших спекуляций, что рейс выполнял полет из аэропорта Франкфурта во Внуково в рамках миссии санитарной авиации, на которую не распространяются двусторонние санкции, — сказал он.

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

При этом представитель FAI добавил, что Bombardier не перевозил «ни одно из лиц, упомянутых в СМИ». Накануне одни писали, что борт перевозил виолончелиста Сергея Ролдугина, попавшего под европейские санкции, — якобы недавно появилась информация о том, что состояние здоровья артиста ухудшилось. Другие — что этот самолет забирал Николая Расторгуева из Москвы в Нюрнберг на лечение. Солист «Любэ» информацию опроверг, сказав: «Я же не Навальный».

Напомним, после отравления политика в 2020 году, из Омска в Германию его эвакуировали на таком же Bombardier Challenger 604, с регистрационным номером D-AFAA.


Ранее мы публиковали репортаж из поселка, где живет Николай Расторгуев.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 07 марта 2023, 23:56

    «Я хочу выйти, у меня сейчас приступ случится». Пассажиров, летевших в Москву, не выпускают из самолета больше часа
  • 15 февраля 2023, 07:30

    «Когда Путин приезжал, дворников выпроваживали». Репортаж из элитного поселка в Подмосковье, где живет Расторгуев
  • 18 декабря 2022, 14:10

    Пассажиры стали «заложниками» Финляндии. Самолет из Турции с российскими туристами не смог сесть в Москве
  • 03 февраля 2023, 14:01

    Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России)
  • 06 января 2023, 14:58

    Глохнули двигатели и нагрянула полиция. В Домодедово самолет не может несколько часов вылететь в Стамбул

Виктория Чулюкина

Заместитель главного редактора MSK1.RU

СамолетАэропорт ВнуковоАвиация

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ4

    Читать все комментарии

    Гость

    Войти

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Электронные визы в Россию | Посетите Россию Без визы

    Эти правила не распространяются на граждан США.

    С 01 января 2021 года можно посещать Россию по электронной визе. Хотя иностранным гражданам по-прежнему необходимо будет обращаться за визой для въезда в Россию в качестве туристов, на самом деле вся процедура становится намного проще. Новое правило распространяется на большинство граждан Европы и некоторых азиатских стран (см. полный список национальностей, имеющих право на участие).

    Пожалуйста, прочитайте ниже, что представляет собой новая процедура электронной визы и что она означает на самом деле для наших клиентов.

    Стандартная туристическая виза в Россию

    США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Канада исключены из правил, то есть их граждане должны подать заявление на получение стандартной визы для въезда в Россию, если они не имеют двойного гражданства и паспорта, подходящего для российской электронной визы.

    Что такое электронная виза

    Электронная виза – это электронный документ, разрешающий однократный въезд с целью туристической, деловой или гуманитарной деятельности, участия в научных, культурных, общественно-политических, экономических или спортивных мероприятиях. а также частные визиты (родственники в России) за максимальный срок 16 дней . Она действительна в течение 60 дней со дня выдачи, что означает, что вы можете посетить Россию только в течение 60 дней после даты одобрения визы.

    Обратите внимание: чтобы иметь возможность путешествовать по электронной визе, вы должны въезжать и выезжать из России только через 29 разрешенных пунктов пересечения границы, включая аэропорты и морские терминалы, а также наземные контрольно-пропускные пункты.

    Уполномоченные КПП расположены в Калининградской, Псковской и Ленинградской областях. Поскольку большинство наших клиентов прибывают воздушным транспортом, мы не будем приводить здесь полный список.

    Международные аэропорты:

    • Белгород
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва (только аэропорты Внуково — VKO, Домодедово — DME и Шереметьево — SVO)
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург (Пулково — СД)
    • Волгоград
    • Екатеринбург

    Морские терминалы:

    • Санкт-Петербург
    • Владивосток
    • Зарубино (Приморский край)

    Вы должны въехать и выехать из России через любой из уполномоченных пунктов пограничного контроля. Однако вы не обязаны въезжать и выезжать из одного и того же пограничного контрольно-пропускного пункта.


    Срок действия визы

    Во избежание недоразумений, электронная виза выдается только на срок 16 дней, что означает, что максимальное количество дней, в течение которых вы можете находиться в России, составляет 16 дней. Электронная виза не может быть продлена, только в случае форс-мажорных обстоятельств. Вы можете въехать в Россию только один раз по электронной визе.

    Время обработки

    Электронная виза выдается в течение 4 календарных дней, включая выходные и праздничные дни.

    Кто может подать заявку

    Только граждане 52 стран могут подать заявление на получение электронной визы. Эти страны включают государства-члены ЕС, Китай, Индию, Мексику, Саудовскую Аравию, Турцию и Японию. К сожалению, США, Великобритания, Австралия, Канада не включены. Но если у вас двойное гражданство и например, у вас есть действительный паспорт ЕС, вы можете легко подать заявление на получение электронной визы и поехать в Россию с подходящим паспортом.


    Когда подавать заявление

    Электронная виза действительна в течение 60 дней с даты выдачи. Заявления на получение визы рассматриваются в течение 4 календарных дней. Таким образом, вы можете подать заявление на получение визы примерно за 2 месяца до запланированной даты поездки.

    Необходимые документы

    • Паспорт — должен быть действителен не менее 6 месяцев с даты подачи заявки на электронную визу. В паспорте должна быть пустая страница для штампов о пересечении границы.
    • Цифровая фотография — фотография должна быть не старше полугода на дату подачи заявки. Вы можете сделать снимок с помощью камеры, смартфона или планшета.
    • Медицинская страховка действительна в России на весь период пребывания. Оформите туристическую страховку онлайн.

    Как подать заявку

    Процедура электронной визы намного проще по сравнению со стандартной туристической визой. Все делается онлайн. Вам нужно будет заполнить форму, загрузить цифровую фотографию и отсканированную копию паспорта и оплатить сбор за обработку в размере 40 долларов США. Нет необходимости предоставлять пригласительное письмо, подтверждение проживания или бронирования билетов.

    Сайт российского консульства по подаче заявлений на получение визы в настоящее время находится в разработке.

    Как только ваша виза будет одобрена, вы получите подтверждение по электронной почте. Вам нужно будет распечатать электронную визу и предъявить ее вместе с паспортом сотруднику пограничного контроля в России.

    Что это значит для наших туров?

    Если у вас есть соответствующий паспорт, вы можете путешествовать в Россию по электронной визе по большинству наших групповых пакетов. Вы даже можете продлить свое пребывание, если вы покинете страну в течение 16 дней. Пожалуйста, смотрите ниже список туров, соответствующих новым правилам электронной визы.

    • Сити-брейк (кроме тура CB-18)
    • Круизы (кроме CR-29, CR-11, CR-51)
    • Приключения и открытия (кроме KK-08)
    • Транссибирские туры (только Россия). К сожалению, его нельзя использовать для трансмонгольских туров, где поезд идет из Иркутска в Монголию, так как на границе с Монголией нет разрешенных пунктов пропуска.

    Процедура

    После того, как вы забронируете у нас тур и внесете залог, мы отправим вам по электронной почте инструкции о том, как заполнить форму заявления на получение электронной визы в Россию. Затем вам нужно будет заполнить необходимую форму самостоятельно, что довольно просто. Наши специалисты по визам будут рады оказать помощь, если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности при заполнении формы (мы также можем заполнить ее для вас за дополнительную плату). Все заполненные формы затем проверяются нашими визовыми специалистами, и наш визовый отдел сообщает о любых дополнительных исправлениях.


    Обсудите вопросы получения российской визы на нашем туристическом форуме

    Мы приглашаем вас обсудить любые вопросы, связанные с российской визой, на нашем туристическом форуме, где наше сообщество и модераторы готовы помочь с любыми визовыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    Нападающий Oshkosh нового поколения Дежурный в международном аэропорту Внуково в Москве, Россия

    OSHKOSH, WIS. (30 апреля 2014 г.)

    Oshkosh Airport Products Group, подразделение Oshkosh Corporation (NYSE: OSK), доставила в международный аэропорт Внуково авиационный спасательно-пожарный автомобиль Oshkosh® Striker® 6 x 6 (ARFF) нового поколения (ВКО) находится в Москве, Россия. Это первый автомобиль Oshkosh Striker ARFF на дежурстве в России.

    «Внуково — один из самых загруженных и быстрорастущих аэропортов в России, и Oshkosh очень гордится тем, что готов принять участие в этот исторический день, — сказал Джефф Реш, вице-президент и генеральный менеджер Oshkosh Airport Products Group. «Автомобиль Oshkosh Striker ARFF разработан для обеспечения непревзойденного уровня возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации и отлично подходит для международного аэропорта Внуково».

    «Для компании Oshkosh большая честь быть выбранной Vnukovo International в качестве первого автомобиля Striker ARFF в России, — сказал Энди Верич, генеральный директор Oshkosh в России. «Эта покупка представляет собой коллективные усилия команды, в том числе отличный сервис и поддержку, основанные на нашей собственной консолидированной послепродажной поддержке Oshkosh Россия. Мы надеемся на долгосрочные отношения с Vnukovo International и наладим связи с другими аэропортами региона».

    Oshkosh Striker 6 X 6 предлагает инновационную систему пожаротушения и непревзойденную производительность шасси, а также запатентованную независимую подвеску всех колес Oshkosh TAK-4® для превосходных внедорожных качеств. Двигатель, соответствующий нормам выбросов Tier 4i/Euro 5, развивает мощность 700 л. с. и развивает максимальную скорость более 113 км/ч (70 миль/ч). Компоненты силового агрегата легко доступны через дверцы по обеим сторонам моторного отсека для облегчения обслуживания. Система пожаротушения включает в себя мощную турель на крыше и турель с низким ударным бампером Oshkosh с соплом Hydrochem (расход 625/1250 галлонов в минуту), резервуар для воды на 3000 галлонов, систему сухих химических реагентов на 550 фунтов и электронную систему дозирования пены.

    Международный аэропорт Внуково (ВКО) — один из трех крупных аэропортов, обслуживающих Москву, и один из крупнейших авиационных узлов России. Два пассажирских терминала аэропорта ежегодно обслуживают около 120 000 рейсов более чем 200 авиакомпаний.

    Oshkosh Россия имеет сервисный персонал, расположенный в Москве и Санкт-Петербурге. Он также управляет распределительным центром запчастей, расположенным в Истре Московской области. Помимо поддержки других брендов Oshkosh, Oshkosh Россия продолжает расширять свои предложения по обслуживанию клиентов и поддержке по всему региону.

    Подпись к фотографии: Oshkosh Airport Products Group поставила авиационно-спасательный и пожарный автомобиль Oshkosh® Striker® нового поколения (ARFF) в международный аэропорт Внуково (VKO) в Москве, Россия. Это первая машина Striker ARFF в России.

    Об аэропорте Ошкош Продукция:
    Oshkosh Airport Group, подразделение Oshkosh Corporation, является разработчиком и производителем лучших в отрасли машин для пожаротушения и уборки снега в аэропортах. Его флагман Striker 9Автомобиль 0162 ® для авиационной спасательной и пожарной техники (ARFF) и шасси для уборки снега Oshkosh ® H-Series™ известны своей долговечностью и превосходными характеристиками и продаются по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oshkoshairport.com.

    Об Ошкоше Россия:
    ООО «Ошкош Рус» со штаб-квартирой в Москве является дочерней компанией Oshkosh Corporation, которая распространяет и обслуживает продукцию в России и странах СНГ под брендами JLG®, Pierce®, McNeilus®, Jerr-Dan®, CON. -E-CO® и IMT®. Продукция Oshkosh ценится в России, где первостепенное значение имеют высокое качество, превосходная производительность, высокая надежность и долгосрочная ценность. Основными клиентами являются компании по аренде тяжелой техники, крупные российские аэропорты, нефтегазовые компании и компании по обращению с отходами.

    О корпорации Oshkosh
    Корпорация Oshkosh является ведущим разработчиком, производителем и продавцом широкого спектра специального оборудования для доступа, коммерческих, пожарных, аварийных и военных транспортных средств и кузовов. Oshkosh Corporation производит, распространяет и обслуживает продукты под брендами Oshkosh ® , JLG ® , Pierce ® , McNeilus ® , Jerr-Dan ® , CON-CO-.0162® , Лондон ® и IMT ® . Продукция Oshkosh ценится во всем мире в компаниях, где первостепенное значение имеют высокое качество, превосходная производительность, высокая надежность и долгосрочная ценность. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oshkoshcorporation.com.

    Прогнозные заявления
    Этот пресс-релиз содержит заявления, которые Компания считает «прогнозными заявлениями» по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включая, помимо прочего, заявления о будущем финансовом положении Компании, бизнес-стратегии, целях, прогнозируемых продажах, затратах, доходах, капитальных затратах, уровнях долга и денежных потоках, а также планах и целях управления будущими операциями, являются прогнозными заявлениями. При использовании в данном пресс-релизе таких слов, как «может», «будет», «ожидать», «намереваться», «оценивать», «предполагать», «полагать», «должен», «проектировать» или «планировать» или ее отрицательные стороны, ее варианты или подобная терминология, как правило, предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены рискам, неопределенностям, допущениям и другим факторам, некоторые из которых находятся вне контроля Компании, что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозах. смотря заявления. Эти факторы включают циклический характер рынка оборудования доступа Компании, коммерческих и пожарных и аварийных рынков, особенно с текущими перспективами восстановления экономики США и Европы; сила роста развивающихся рынков и прогнозируемая скорость внедрения высотной техники; ожидаемый уровень и сроки закупок продукции и услуг Минобороны и международных оборонных заказчиков и их финансирования; риски, связанные с сокращением государственных расходов в свете нехватки оборонного бюджета США, секвестра и неопределенной стратегии Министерства обороны США в отношении тактических колесных машин, включая способность Компании успешно управлять сокращением затрат, необходимым в результате значительного прогнозируемого снижения уровня продаж в сфере обороны. сегмент; способность компании выиграть контракт на производство совместной легкой тактической машины в США; способность Компании повышать цены для повышения маржи или компенсации более высоких производственных затрат; увеличение стоимости товаров и других сырьевых материалов, особенно в условиях устойчивого экономического подъема; риски, связанные с консолидацией и согласованием объектов, включая суммы соответствующих затрат и сборов, а также невозможность достижения ожидаемой экономии средств; продолжительность продолжающейся глобальной экономической неопределенности, которая может привести к дополнительным отчислениям на обесценение многих нематериальных активов Компании и/или более медленному восстановлению циклических видов деятельности Компании, чем ожидала Компания или рынок акций; риски, связанные с возможностью взыскания дебиторской задолженности, особенно для тех предприятий, которые связаны со строительными рынками; стоимость любых гарантийных кампаний, связанных с продуктами Компании; риски, связанные с задержкой производства или отгрузки, возникающие из-за проблем с качеством или производством; риски, связанные с международными операциями и продажами, включая колебания валютных курсов и соблюдение Закона о борьбе с коррупцией за рубежом; способность Компании соблюдать сложные законы и правила, применимые к государственным подрядчикам США; и риски, связанные со способностью Компании успешно выполнять свою стратегическую дорожную карту и достигать своих долгосрочных финансовых целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта