+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн регистрация скат кз: онлайн регистрация на рейс, как зарегистрироваться и что делать дальше, как отменить действия

0

Авиаперевозчик СКАТ – как зарегистрироваться на рейс онлайн, в аэропорту

2 156

Авиакомпании

SCAT Airlines – один из крупнейших авиаперевозчиков Республики Казахстан. Авиакомпания выполняет как и внутренние, так и зарубежные рейсы с 1997 года. SCAT предлагает более 30 направлений авиаперевозок. С 2018 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

В статье мы расскажем о правилах и особенностях регистрации на самолет авиаперевозчика SCAT Airlines в интернете и в аэровокзалах, за сколько она начинается и когда заканчивается, на что стоит обратить внимание пассажирам.

Общие правила регистрации на рейсы СКАТ

Для прохождения регистрации на самолет авиакомпании СКАТ пассажиру потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении для детей младше 14 лет), а также оплаченный авиабилет. Если планируется зарубежный перелет, потребуется заграничный паспорт и виза. Предлагаем также ознакомиться –

без каких документов вас не пустят в самолет.

На рейс компании СКАТ можно зарегистрироваться в аэропорту около специальной стойки либо воспользовавшись услугой веб-регистрации. Зарегистрироваться на рейс в интернете можно пройти еще до прибытия в аэровокзал, в спокойной домашней обстановке.

Внутренние рейсы

Регистрация на рейсы внутри страны проходит во внутреннем зале аэропорта у специальных стоек. По прибытии в авиагавань пассажиру нужно пройти досмотр безопасности на входе, после чего пройти к стойке регистрации (если не была пройдена онлайн регистрация заранее). Там уже, у стойки, регистрируется багаж и ручная кладь.

Международные рейсы

Предполетные процедуры на международные рейсы занимают больше времени. Помимо контроля безопасности и регистрации на рейс, пассажиру требуется пройти еще паспортно-визовый контроль. Регистрация проходит в международном зале аэропорта.

Время регистрации на самолет

Регистрация на международные рейсы начинается за 2-3 часа до вылета самолета, на внутренние – за 1-2 часа. Закрывается регистрация на рейс не позднее, чем за 40 минут до отправки.

Электронная регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до отлета самолета.

Пошаговая инструкция по онлайн регистрации на рейс SCAT

Чтобы пройти онлайн регистрацию на самолет авиакомпании СКАТ, пассажиру следует выполнить ряд несложных действий. На официальном сайте нужно ознакомиться с правилами, после чего уже после перейти непосредственно к регистрации.

Регистрация выполняется в 3 простых шага:

  • Первый шаг – ввести номер своего билета, указать дату и аэропорт вылета. Система автоматически проверит билет.
  • Второй шаг возможен при успешном прохождении первого. Когда система проверит наличие билета, автоматически откроется информация о рейсе и будет предложена возможность выбора места на борту лайнера.
    О том, как правильно выбрать удобное место в салоне самолета, можно прочитать тут.
  • Последним шагом является распечатка посадочного талона, без которого пассажира не пустят на борт. Если путешественник по каким-либо причинам не может распечатать его самостоятельно, то следует обратиться на стойку регистрации в зале аэровокзала.

Если при выполнении первого шага в списке аэропортов вылета отсутствует нужный, значит на этот рейс веб-регистрация временно недоступна.

Онлайн регистрация недоступна на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталью, Шарджа, Гоа и др.). Вам также может быть интересно – билеты на самолет Москва – Анталья: цены, акции, авиакомпании.

Если возникают какие-либо проблемы с веб-регистрацией, следует перезагрузить интернет-браузер и попробовать снова. При повторении ошибки нужно сообщить о ней на адрес электронной почты [email protected] В письме следует описать случившуюся проблему, указать данные пассажира и номер авиабилета.

Существуют ограничения, при которых пассажир не может пройти онлайн-регистрацию на рейс. Пассажиры, путешествующие с детьми до 2-х лет, дети без сопровождения взрослых и пассажиры, которые нуждаются в дополнительном обслуживании (тяжелобольные люди), должны пройти регистрацию на самолет в зале аэропорта вылета.

Как зарегистрироваться на самолет в аэропорту

Чтобы пройти регистрацию на самолет авиакомпании СКАТ в терминале аэропорта, следует прибыть заранее. При входе все пассажиры проходят досмотр, обеспечивающий безопасность нахождения в аэровокзале и безопасность полета.

Далее нужно пройти к специальной стойке регистрации. Нужную стойку найти достаточно легко. Обычно они отмечены фирменными эмблемами авиакомпании. Также можно узнать номер стойки на электронном табло, где отображена вся информация о рейсе. На стойке регистрации пассажир должен предъявить свои документы, а также, если имеется, багаж и ручную кладь. По завершении процедуры регистрации турист получает на руки посадочный талон, с которым проходит к выходу к самолету.

SCAT увеличит количество рейсов в Россию

ГлавнаяЭкономикаSCAT увеличит количество рейсов в Россию

Share

Share

Share

Tweet

Share

Фото: Руслан Пряников

Авиакомпания SCAT увеличит количество рейсов в Россию, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета гражданской авиации.

«Для предоставления пассажирам бесперебойного воздушного сообщения между Казахстаном и Россией Комитет гражданской авиации совместно с казахстанской авиакомпанией SCAT проработан вопрос оперативного увеличения количества регулярных рейсов между Казахстаном и Россией, в том числе по маршрутам Нур-Султан – Москва с 2 до 7 рейсов в неделю и Алматы – Москва до 7 рейсов в неделю», — указывается в сообщении.

В пресс-службе SCAT пояснили, что «в настоящий момент в компанию не поступало никакой информации об изменении страховых условий. Рейсы выполняются по расписанию, и добавляются новые частоты и направления. Работа ведется совместно с МИИР и КГА».

«Сегодня SCAT выполняет рейсы в Москву из Нур-Султана, Актау и Шымкента. А также осуществляет полеты в Грозный и Махачкалу из Актау. Рейс Нур-Султан — Москва сейчас выполняется по четвергам и воскресеньям. С 15 марта компания запускает дополнительные частоты из Нур-Султана в столицу РФ по вторникам, средам и пятницам, с последующим увеличением до ежедневного выполнения. Рейсы Шымкент – Москва выполняются сегодня каждую среду. С 20 марта авиаперевозчик запускает дополнительную частоту по воскресеньям, а в апреле увеличит количество рейсов до 3 раз в неделю», — пояснили в компании.

Рейсы по направлению Актау – Москва сегодня выполняются по субботам, с 16 марта SCAT запускает дополнительную частоту — каждую среду. Также SCAT открывает новое направление Алматы — Москва с 15 марта, с наращиванием частот с 2 раз в неделю до ежедневного выполнения. Билеты поступят в продажу в ближайшие дни.

Напомним, из-за прекращения страхового покрытия коммерческих полетов из/в Россию и над ее территорией все полеты авиакомпании «Эйр Астана» по данному направлению приостановлены с 11 марта 2022 года. Министерство индустрии и инфраструктурного развития совестно с авиакомпанией «Эйр Астана» в срочном порядке решает данные вопросы с заинтересованными сторонами для скорейшего восстановления рейсов.

Пассажиры отмененных рейсов могут оформить полный возврат стоимости авиабилета по месту его приобретения. Связаться с авиакомпанией можно по следующим контактам:

Тел.: +7 727 244 44 77 (08:00 – 00:00)

Тел.: +7 7172 584477 (08:00 – 00:00)

Моб.: +7 702 702 4477 (08:00 – 00:00)

WhatsApp: +7 702 702 0148 (08:00 – 20:00)

Online chat: airastana.com (24/7)

Help.airastana.com

Контакты в России:

Тел.: +7 (495) 287 70 08/09

Тел.: +7 (495) 363 50 40

Моб.: +7 985 232 0436

Для консультации пассажиров Комитетом гражданской авиации на базе АО «Авиационная администрация Казахстана» действуют телефоны горячей линии:

Моб. : +7 700 2718951 (09:00-18:00)
Моб.: +7 700 2718952 (09:00-18:00)

Тел.: +7 7172 798 213 (09:00-18:00)
Тел.: +7 7172 798 215 (09:00-18:00)

Пассажирам рекомендуют следить за информационными сообщениями авиакомпании и индивидуальным информированием по указанным в бронировании контактным данным.

Бизнес

Air Astana приостанавливает полеты в Россию

Пассажиров отмененных рейсов попросили обращаться по месту приобретения билетов

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Эйр Астана Scat Air Astana новости Казахстана сегодня полеты в Россию рейсы в Россию

Финансы

IPO Air Astana можно ожидать в 2023 году — Питер Фостер

Из-за макроэкономической и геополитической ситуации интереса со стороны инвесторов в этом году ожидать не стоит, считает он

Экономика

05.08.2022 · 16:02

Air Astana планирует начать полеты в США в 2025 году

Компания ожидает поставку самолетов Boeing 787 Dreamliner, пояснил Питер Фостер

Государство

В Air Astana объяснили задержку рейса на семь часов

В самолет попала молния, рассказали в авиакомпании

Новости партнеров:

Все об официальном сайте авиакомпании Scat Airlines (DV VSV): регистрация

Содержание:

  • История авиакомпании «СКАТ»
  • Правила и регламент авиакомпании
    • Групповые перелёты
    • Сопровождение детей
    • Перевозка животных
    • Пассажиры с ограниченными возможностями
  • Тарифы на перелёты
  • Список контактов «СКАТ»:

SCAT Airlines – вторая по размеру авиакомпания Казахстана. Основана авиакомпания была в 1997 году в Шымкенте, а сейчас управляет флотом из 18 самолетов Boeing и Bombardier различных модификаций. Компания не входит ни в один из авиаальянсов, базируется в аэропорту Алматы. На сегодняшний день авиапарк «СКАТ» состоит из собственных авиасудов, большинство из которых сделаны на западе. Сегодня у «СКАТ-авиа» в эксплуатации насчитывается около восьмидесяти маршрутов как внутренних, так и международных. Также компания каждый год открывает всё новые и новые направления, маршруты, благодаря чему пассажиропоток у компании увеличивается на 40 %. Купить билет на самолет SCAT Airlines удобно с помощью официального сайта компании. Все сотрудники, обслуживающие полеты, высококвалифицированные специалисты и владеют русским, казахским и английским языками.

Основная информация:

  • Scat airlines – официальный сайт: scat;
  • Адрес: Казахстан, 160003, г. Шымкент, международный аэропорт Шымкент;
  • Телефон: +7 7252 99 88 80;
  • Факс: +7 7252 99 88 80;
  • E-mail: scat@scat. kz.

«СКАТ» авиакомпания: логотип

Обратите внимание! Правила провоза багажа на самолетах SCAT Airlines: максимальные габариты ручной клади 55х40х20 см, вес – не более 5 кг. В цену билетов включается стоимость провоза 20 кг.

История авиакомпании «СКАТ»

Основана авиакомпания «СКАТ» была в далёком 1997 году в городе Шымкент. В то время тут собрались люди, которые отдали всех себя на благо авиации: авиатехники, пилоты и другие, все, кто любит небо всем сердцем. Именно с их помощью была создана авиакомпания SCAT. Эта неравнодушная к небу группа авиатехников состояла из 17 человек, которые сохранили базу, механиков самолетов, летный состав. Эта команда своими силами занималась обустройством офисов, восстановлением самолётов, занималась юридическими и экономическими вопросами, разработкой документов. Для восстановления и разработки авиакомпании ушло около года, и уже в 1998 году на собственном самолете Ан-24 был совершен первый регулярный рейс по маршруту Алматы – Кызылорда – Алматы.

Один из самолетов «СКАТ»

Этой команде также с большим трудом удалось сохранить традиции летного отряда Чимкента. Компании SCAT приходилось по новой осуществлять когда-то забытые рейсы, выполняя обязательства перед своими пассажирами, надеясь лишь на то, что в будущем их авиарейсы будут востребованы у потребителей.

На сегодняшний день SCAT авиакомпания одна из самых востребованных не только в Казахстане, но и по всему миру. Авиакомпания совершает как внутренние, так и международные рейсы на короткие и дальние расстояния – именно поэтому пользуется такой популярностью. Клиентам компании доступно два класса обслуживания – эконом и бизнес. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Внутренние маршруты

Правила и регламент авиакомпании

Стоит заметить, что у авиакомпании «СКАТ» есть линия правил, которых должен придерживаться каждый пассажир вне зависимости от класса.

Авиакомпания Руслайн — официальный сайт

К примеру, всем пассажирам без исключения строго запрещено:

  • Вмешиваться в действия экипажа, требовать от него изменения плана и порядка выполнения полета или невыполнения указаний органов обслуживания воздушного движения либо управления воздушным движением.
  • Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета.
  • Угрожать членам экипажа и пассажирам.
  • Без указаний экипажа самолёта использовать аварийно-спасательное оборудование.
  • Курить на борту самолёта на протяжении всего полета, а также употреблять алкогольные напитки.
  • Использовать на борту самолёта радиоэлектронные приборы на протяжении всех этапов полета. Исключение: стационарные средства, установленные на борту.

Обратите внимание! Помимо установленного поведения на борту, есть особые условия для перелёта отдельных групп и категорий людей.

Групповые перелёты

Групповая перевозка оформляется только по заявке и согласованию с авиакомпанией в собственных пунктах продажи или через представительства авиакомпании SCAT. Если человеку требуется групповой авиаперелет чартерными рейсами данной авиакомпании, для этого нужно отправить заявку на e-mail: savchukov, smirnov.

Сопровождение детей

В авиакомпании SCAT есть возможность перевозки детей и с сопровождением, и без сопровождения взрослых пассажиров. Если ребёнок летит без сопровождения, то принят он будет исключительно после того, как родители (опекуны, родственники) напишут заявление-обязательство о перевозке ребенка без сопровождения. Только при соблюдении этих правил дети принимаются к перевозке самолетами авиакомпании SCAT.

Перевозка животных

Авиакомпания SCAT дает возможность пассажирам перевозить домашних животных и птиц при перелёте с учетом соблюдения некоторых правил. Перевозка домашних животных и птиц осуществляется только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании-перевозчика «СКАТ». Также для перевозки животных нужно иметь разрешение на ввоз в страну прибытия или транзита, которое нужно получить заранее.

Обратите внимание! Это правило действует исключительно при международных полетах.  

Также стоит обратить внимание на оборудование при перевозке. Животные должны перевозиться только как официально зарегистрированный багаж в багажном отсеке самолёта и в специально оборудованном боксе. Клетки для птиц должны быть покрыты светонепроницаемым материалом.

Пассажиры с ограниченными возможностями

Авиакомпания ежегодно предоставляет бесплатный перелет детям-инвалидам на все регулярные рейсы авиакомпании по Казахстану. Бесплатный перелет не предоставляются на субсидированные и чартерные рейсы. Оформление перевозки возможно только в официальных офисах продажи и представительствах авиакомпании.

Обратите внимание! Если пассажир не соблюдает правила и нормы поведения, прописанные авиакомпанией выше, экипаж будет вынужден совершить внеплановую посадку. Далее происходит снятие пассажира, не соблюдающего нормы, с борта самолета. Стоит отметить, что пассажир, который стал причиной такой посадки, должен будет в скором времени оплатить расходы, потраченные компанией из-за внепланово прерванного полета. Если же пассажир откажется оплачивать материальные расходы, авиакомпания «СКАТ» может обратиться в суд для возвращения средств.

Тарифы на перелёты

Авиакомпания МАУ — официальный сайт

По классам обслуживания пассажирские тарифы подразделяются на: тарифы бизнес-класса и тарифы эконом-класса.

Количество пассажирских мест, которые будут предложены для бронирования перевозки по указанным тарифам, определяется авиакомпанией.

Пассажирские тарифы устанавливаются за перевозку в одну сторону (далее – тариф в одну сторону), и за перевозку туда и обратно (далее – тариф туда и обратно). Срок действия билета к перевозке устанавливается правилами тарифа.

Салон одного из самолётов

Список контактов «СКАТ»:

Авиакомпания Онур Эйр — официальный сайт

Казахстан, Астана, тел.: 8 7172 55 85 45.

Азербайджан, Баку, тел.: +9 945 0 366 0006.

Армения, Ереван, тел.: +374 10 587 598.

Грузия, Тбилиси, тел.: +9 953 223 100 99.

Турция, Стамбул, тел. : (212) 465 56 76, (212) 465 51 27, 0535 635 66 58.

Анталия, тел.: +90535 545 74 11.

Узбекистан, Ташкент, тел.: +998 97 333 6015.

Литва, Вильнюс, тел.: +370 5 232 9290.

Расписание авиарейсов находится на официальном сайте авиакомпании «СКАТ», также есть возможность забронировать и купить авиабилеты онлайн. Также доступна на официальном сайте «СКАТ» онлайн-регистрация.

Авиакомпания SCAT – это одна из самых популярных авиакомпаний в Казахстане. Пассажиры выбирают «СКАТ», так как на сто процентов уверены в отличном качестве перевозки как на внутренних, так и на международных рейсах.

Автор:

Cтoлярoв Влaдимиp

Глобальная свобода выражения мнений | SCAT Airlines против Сергея Витальевича Кима

Политика атрибуции контента

Global Freedom of Expression — это академическая инициатива, и поэтому мы призываем вас делиться и переиздавать выдержки из нашего контента, если они не используются в коммерческих целях, и вы соблюдаете следующую политику:

  • Атрибут Columbia Global Freedom of Expression в качестве источника.
  • Ссылка на исходный URL анализа конкретного случая, публикации, обновления, блога или целевой страницы загружаемого контента, на который вы ссылаетесь.

Информация об атрибуции, авторских правах и лицензии для средств массовой информации, используемых Global Freedom of Express, доступна на нашей странице «Кредиты».

Анализ случая

Краткое изложение дела и его исход

Журналист Сергей Витальевич Ким написал на новостной интернет-платформе RadioTochka.kz материал об авиакомпании SCAT, крупнейшем авиаперевозчике Казахстана. В сюжете объяснялось, почему авиакомпания считается одной из самых опасных в мире. Позже компания подала в суд на журналиста за клевету с целью нанесения ущерба ее деловой репутации. Он также потребовал отредактировать статью с официальным извинением, опубликованным на «РадиоТочка».

Казахстанский суд первой инстанции оправдал Кима, установив, что его статья основана на проверенных фактах и ​​что у него не было умысла на подрыв деловой репутации авиакомпании. Он обязал авиакомпанию выплатить Киму 300 000 тенге (приблизительно 900 долларов США) в качестве судебных издержек.


Факты

Журналист Сергей Витальевич Ким написал статью «Уже полгода авиакомпания SCAT считается одной из самых опасных в мире», которая была опубликована на Radiotochka.kz 17 июня 2015 года. В статье говорилось что на основе рейтинга, составляемого Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) каждые два года, казахстанская компания SCAT считается одной из 10 самых опасных авиакомпаний из 500.

Компания заявила, что информация, опубликованная в статье, является ложной, и в ответ представила письмо от IATA, в котором говорится, что она не проводит никаких официальных опросов по безопасности авиакомпаний. Кроме того, авиакомпания утверждала, что после публикации статьи она столкнулась с массовым возвратом проданных билетов и в результате понесла серьезные финансовые потери.

Впоследствии SCAT обратился к «РадиоТочке» с просьбой отредактировать статью. Тогда издательство опубликовало письмо-возражение от официального представителя авиакомпании, но отказалось редактировать статью, заявив, что в своей работе следует правовым нормам и этике.

Авиакомпания также возбудила против Кима уголовное дело о защите чести и достоинства по ч. 2 ст. 130 УК РК, предусматривающей наказание за умышленное распространение заведомо ложных сведений, причиняющих значительный вред деловой репутации.

Ким защищал свою статью и объяснял, что она основана на двух фактических утверждениях. Во-первых, SCAT Airlines была одной из десяти компаний по всему миру, получивших по рейтингу AirlineRatings только одну звезду безопасности из семи. Во-вторых, один из самолетов компании загорелся в аэропорту города Актау 16 июня 2015 года, за день до публикации статьи.

Что касается письма авиакомпании от IATA, Ким пояснил, что изначально он ссылался на рейтинг, подготовленный IATA, как на источник отрицательной оценки авиакомпании. Однако 18 июня 2015 года после звонка представителя авиакомпании «РадиоТочка» внесла поправку в статью и изменила источник на AirlineRatings. com. Он также включал редакционную заметку, в которой говорилось, что IATA по ошибке была указана в качестве источника рейтингового отчета. Ким также пояснил, что AirlineRatings является сертифицированным пользователем IOSA, системы аудита, созданной IATA. Ким также утверждал, что не имел намерения опорочить авиакомпанию и не имел желания причинить финансовый вред.


Обзор решения

Во-первых, суд обозначил необходимые элементы уголовной ответственности за диффамацию. Он пояснил, что в преступлении есть объективные и субъективные элементы. Объективный элемент направлен на распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство человека либо подрывающих деловую репутацию. Субъективный элемент касается намерения опорочить. Суд подчеркнул, что мотив клеветы может быть разным и может включать ревность, месть или желание причинить вред. Однако добросовестное заблуждение относительно истинности заявления может защитить человека от ответственности.

Суд также пояснил, что к диффамации относится любое высказывание, унижающее честь и достоинство гражданина, подрывающее его репутацию в обществе как блюстителя закона, правил общего поведения или общечеловеческой морали.

При применении вышеуказанных норм суд учел показания редакции Ким, свидетельствующие об отсутствии умысла на причинение вреда деловой репутации авиакомпании. Суд также отметил, что его ошибка в указании источника информации в статье не является диффамационным заявлением, поскольку она не наносит ущерба общим выводам статьи и не ставит под сомнение достоверность информации. Кроме того, недавний инцидент с самолетом авиакомпании в городе Актау подтвердил ее представитель в суде.

Что касается предполагаемых финансовых убытков, понесенных компанией, суд указал, что она не получала доказательств массового возврата проданных билетов или зарегистрированных жалоб от юридических лиц об отказе от использования авиакомпании.

Соответственно, суд оправдал Кима по обвинению в диффамации.


Направление принятия решения

Expands Expression

Здесь суд применил юридический анализ, который привел к оправданию журналиста по иску крупной корпорации. Дело демонстрирует способность суда провести надлежащий пересмотр, если он того пожелает.

Глобальная перспектива

Таблица полномочий

Национальные стандарты, право или судебная практика
  • Каз., Уголовный кодекс, ст. 130(2)

Значение регистра

Это дело не создало обязывающего или убедительного прецедента ни в пределах, ни за пределами его юрисдикции. Значение этого дела на данный момент не определено.

Официальные документы дела

Официальные документы дела:

  • Решение (на русском языке)
    http://causa.kz/2015/12/prigovor-v-otnoshenii-kim-sergeya/

мероприятий Skate Canada на платформе Uplifter

Если вы никогда не регистрировались в программе на этом веб-сайте, для начала вам потребуется настроить учетную запись.

Обязательные поля отмечены звездочкой *

Информация для входа в учетную запись

Пожалуйста, укажите адрес электронной почты и пароль (минимум 6 символов) для основного члена вашей учетной записи. Сохраните эту информацию, чтобы зарегистрировать участников для участия в дополнительных программах в будущем и получить доступ к функциям участников, таким как история счетов, профили участников и календари учетных записей.

Адрес электронной почты

Пароль

Подтвердите свой пароль


Информация об участниках

Укажите основное контактное лицо для этой учетной записи. Участников можно добавить в созданную учетную запись.

Имя Фамилия Язык

Englishfrançais

Пол

—ЖенщинаМужчина

Я буду регистрироваться в программах

Скейт Канада Номер


Адрес

Укажите основной контактный адрес для этой учетной записи участника.

Название компании

Адрес

Адрес Строка 2

Город

Провинция/штат —

Country AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustralia Heard Island and McDonald IslandsAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасHon g KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayNorway Bouvet IslandNorway Svalbard and Jan MayenOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian ФедерацияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (F rench part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Почтовый индекс

Телефон

Мобильный


Параметры связи

Да Нет

Уведомления о транзакциях и услугах Эти сообщения включают в себя копии ваших счетов-фактур, уведомления из списка ожидания и любые фактические сообщения, непосредственно связанные с конкретной доставкой каких-либо продуктов или услуг, которые приобрели участники, например уведомления об изменении расписания или отмене занятий.


Да Нет

Информационные сообщения участника В этих сообщениях содержится фактическая информация и подробные сведения о ваших текущих подписках или обновлениях учетной записи членства, например, о предстоящем истечении срока действия членской подписки или уведомление о годовом общем собрании клуба.


Да Нет

Новости, предстоящая программа и регистрационная информация В этих сообщениях содержатся актуальные новости об организации, предстоящих программах и информация о регистрации, например о предстоящих соревнованиях или шоу, датах открытия регистрации программ и другие новости клуба. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.


Рейс 760 российской авиакомпании SCAT разбился в густом тумане, погибли все 21 человек на борту

Главная Медицинские факторы для пилотов Интересные авиационные истории Экзамен FAA Новости авиации Техническое обслуживание и авиамеханика Авиация общего назначения Вертолеты
История авиации Правовые вопросы в авиации Ссылки на другие сайты Редакции Воздушный шар Справочники по авиационному обучению читать онлайн Предстоящие события Редакции
Рейс 760 российской авиакомпании SCAT разбился Сильный туман убивает всех 21 человека на борту
 
По Майк Митчелл
 

30 января 2013 г. — Во вторник при посадке в плохая погода в международном аэропорту Алматы в Россия реактивный самолет Bombardier CRJ200, эксплуатируемый Авиакомпания SCAT обналичила рейс 760 убив всех 21 на борту. На борту самолета в на момент аварии находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок.

 

Рейс 760 следовал из Кокшетау в Алматы. когда он разбился в 3,1 миле от Алматы Международный аэропорт под густым туманом около село Кызылту в 7:00 UTC.

Рейс 760 совершал последний заход на посадку. в заснеженном аэропорту, когда он прервал свой первая посадка, а затем попытка второй посадка в «сложную погоду условиях» самолет разбился во время вторая попытка.

 

Самолет отклонился от курса и рухнул на земля. Пилотом в команде был командир Владимир Евдокимов, набравший 18 194 часов налета, в том числе 1010 часов в качестве командира CRJ 200. Первоначальные исследования предполагают, что авиакатастрофа произошла не из-за механического неисправность. Самолет был уничтожен на удара и возгорания не было.

 

Авиакомпания SCAT сообщила, что «это первая ЧП с участием самолета SCAT пятнадцать лет в небе Казахстана. Наша авиакомпания имеет всегда обращал и уделяет особое внимание безопасность». Бомбардье CRJ200 (CL600-2B19), серийный номер 7413, знак государственной регистрации UPCJ006 был изготовлен в 2000 году. Самолет получил базовое техническое обслуживание пройдено в декабре 15, 2012.

 

«Теперь бессмысленно и жестоко к людям, понесли большие потери и заранее спекулируют на причины катастрофы. По причине авария унесла жизни двадцати одного человека разбирается специальная правительственная комиссия. Его результаты будут опубликованы. Со своей стороны мы выражаем глубокие и искренние соболезнования семьи и друзья жертв. Мы потерялись друзья, с которыми мы работаем годами вместе, и истинная дружба и горевать с ты».

Bombardier CRJ200 производится компанией Bombardier. на базе бизнес-джета Canadair Challenger. CRJ200 это идентичен модели 100, за исключением более эффективного двигатели. Самолет вмещает по 2 пассажира с каждой стороны. проход с типичным размещением 50 пассажиров.

 

СКАТ Airlines — авиакомпания с главным офисом в Шымкенте. Аэропорт в Шымкенте, Казахстан. Он оказывает услуги по все крупные города Казахстана и в соседние страны. Перевозчик имеет хабы в аэропорту Орал Ак Жол, Аэропорт Актау, Международный аэропорт Астана, Атырау Аэропорт, аэропорт Кызылорда и международный аэропорт Алматы Аэропорт.

 

Авиакомпания SCAT была создана и начала свою деятельность в 1997. Он принадлежит Владимиру Денисову (53%) и Владимир Сытник (47%). Его название в сокращенной форме происходит от Авиаперевозки специальных грузов.

 

Казахский Президент Нурсултан Назарбаев сказал: «От имени Казахский народ и я выражаю глубочайшую сочувствие родным и близким тех, кто умер. »

 
Другие новости (Чтобы узнать последние новости, пожалуйста, оформить заказ на нашей домашней странице)
 
  • Увеличение пропускной способности благодаря новым стандартам разделения турбулентности в следе в Мемфисе Аэропорт
  • Сотрудник TSA осужден за сговор с целью контрабанды наркотиков через Аэропорт
  • UPS снимает Предложение для TNT Express
  • Самолеты NORAD готовы защищать небо Суперкубка на Mercedes-Benz Супердоум
  • Секретарь DOT Лахуд объявил, что не будет служить ни секунды Срок
  • ICE депортирует колумбийцев, осужденных за сговор с целью экспорта истребителя Двигатели в Иран
  • Занятость пассажирских авиакомпаний снизилась на 2 процента
  • Bombardier Aircraft сообщает об успешном годе выпуска своего самолета NextGen Программа
  • American Airlines обновит униформу сотрудников спустя более 20 лет Годы
  • NTSB, пожар батареи Boeing 787 в Бостоне: «мы ничего не решали» Вышел
  • Hawker Beechcraft приближается к главе 11 Emergence
  • Republic Airways и American Airlines подписали долгосрочное соглашение
  • ИАТА и европейские авиационные партнеры запускают план по предотвращению Экскурсии по подиуму
  • Первый собранный вертолет NH90 компании Eurocopter Espana совершает рейс
  • US Airways сообщает о самой высокой годовой прибыли в истории компании
  • Alaska Airlines открывает базу бортпроводников в Сан-Диего
  • Sikorsky и Boeing станут партнером совместного многоцелевого вертикального подъемника будущего Самолет
  • NTSB, батарея ВСУ самолета JAL 787 не превысила расчетную Напряжение 32 Вольта
  • Пентагон и ВМС США временно приостановили использование истребителя F-35B
  • TSA прекратит использование рентгеновских сканеров в аэропортах, которые создают изображение Обнаженное тело
  • Команда летчиков попытается подняться на Эверест
  • Airbus превзошел план заказов и установил новый рекорд компании
  • Федеральная жалоба подана против UPS за принуждение беременной сотрудницы Работа
  • FAA приостановило все зарегистрированные в США Boeing 787 после инцидентов с батареями
  • Промышленная группа начинает изучать использование портативной электроники
  • Летчики в предстоящем документальном сериале
  • Garmin представляет новую серию авиационных радиостанций VHF COM и NAV/COM
  • UPS ожидает, что Европейская комиссия запретит приобретение TNT Экспресс
  • Ryan International Airlines переходит от реорганизации к ликвидации
  • Начало производства легкого корпоративного самолета Cessna Citation M2
  • FAA рассмотрит конструкцию и производство Boeing 787
  • Cessna Grand Caravan EX получает сертификат типа, лучшие характеристики Первоначальные прогнозы
  • Майкл Уэрта приведен к присяге в качестве 17-го администратора FAA
  • Самолет НАСА исследует стратосферу, чтобы ответить на последствия изменения климата На Земле
  • IATA, пассажирские и грузовые авиаперевозки: прогноз осторожного спроса
  • FAA требует 633 000 долларов в качестве гражданских штрафов против Trans States Airlines
  • Частная инвестиционная компания приобретает Спартанский колледж аэронавтики и Технология
  • Компания Gulfstream создаст 100 рабочих мест в связи с ростом производства самолетов с большим салоном
  • Заявление о банкротстве авиакомпании «Аэросвит» может приостановить деятельность
  • GE создает совместное предприятие с Seacast для реактивных двигателей Компоненты
  • Pinnacle Airlines достигла соглашения об отказе от главы 11
 
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта