+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн табло аэропорта анталии: Онлайн табло аэропорта Анталия вылета и прилета

0

Аэропорт Анталии

Описание проекта

Предоставление кредита первой очереди в размере до 140 миллионов евро в пользу Fraport TAV Antalya Yatirim, Yapim ve Isletme A.S. («Заемщик»), автомобиль специального назначения, принадлежащий Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide («Fraport») и TAV Havalimanlari Holding A.S. («ТАВ», вместе «Спонсоры»). В 2021 году спонсоры получили 25-летнюю концессию на эксплуатацию аэропорта Анталии в период с 2027 по 2051 год от Управления государственных аэропортов Турции («DHMI»), чтобы увеличить пропускную способность аэропорта Анталии.

Цели проекта

Поступления ЕБРР в размере

будут использованы для частичного финансирования инвестиций Заемщика в аэропорт Анталии до 1 квартала 2024 года за счет промежуточного кредита капиталовложений. Проект предусматривает расширение пассажирских терминалов и строительство дополнительных перронов и рулежных дорожек.

Инвестиции, которые будут финансироваться за счет средств Банка, включают в себя инвестиции в экологически безопасные здания и комплексные меры по обеспечению энергоэффективности, ресурсоэффективности и устойчивости в аэропорту.

Терминальные здания, которые будут расширены, получат сертификат «LEED Gold», а в рамках Проекта будут установлены солнечные фотоэлектрические панели и переработан материал, полученный в результате земляных работ и сноса.

Переходный удар

Оценка ETI: 63

Проект будет способствовать повышению качества конкурентоспособного и комплексного перехода.

1. Конкурентоспособный: Поддерживая концессионное соглашение, заключенное с опытными частными спонсорами, Проект будет способствовать выполнению инвестиционных обязательств Заемщика в срок и в рамках бюджета. С реализацией программы капиталовложений в рамках Проекта будет достигнута экономия операционных расходов, что, как ожидается, приведет к повышению эффективности операционных расходов Заемщика.

2.  Интегрированный:

Путем улучшения существующих площадей терминала и выполнения работ на перроне и рулежных дорожках Проект укрепит позиции аэропорта Анталии в региональной связности за счет увеличения его пропускной способности.

Информация о клиенте

FRAPORT TAV ANTALYA YATIRIM YAPIM VE ISLETME AS

Заемщик является SPV, зарегистрированным в Турции и принадлежащим TAV (51%) и Fraport (49%).%). Аэропорт Анталии в настоящее время управляется другим SPV, созданным теми же спонсорами в соответствии с действующим концессионным соглашением, действие которого прекращается в 2026 году.

TAV — ведущий оператор аэропортов Турции, основанный в 1997 году для строительства и эксплуатации стамбульского аэропорта имени Ататюрка. Сегодня TAV управляет 15 аэропортами на 3 континентах (5 в Турции и 10 в 7 странах за рубежом). TAV имеет 47,6% публичных акций Borsa Istanbul. ADP владеет 46% акций TAV.

Fraport — ведущий мировой оператор аэропортов, основанный в 1920 лет в Германии. Включая свой основной аэропорт Франкфурта, крупнейший аэропорт Германии и один из самых важных пассажирских и грузовых аэропортов в мире, Fraport управляет портфолио из 24 аэропортов и предоставляет услуги 30 аэропортам по всему миру. Большинство акций Fraport принадлежат немецкой земле Гессен и городу Франкфурт, Deutsche Lufthansa AG, и около 40% ее акций находятся в свободном обращении.

Финансовая сводка ЕБРР

140 000 000,00 евро

Общая стоимость проекта

2 649 000 000,00 евро

Общая стоимость проекта оценивается примерно в 2 649 миллионов евро и будет финансироваться за счет собственного и заемного капитала.

Дополнительность

Дополнительные финансовые возможности Банка связаны с предоставлением крупного кредита, который закрывает дефицит рыночного финансирования, необходимого для успешной реализации Проекта. Нефинансовая дополнительность связана с улучшением экологических и социальных стандартов Проекта и укреплением инклюзивного потенциала Заемщика в области закупок для продвижения гендерного равенства.

Экологическая и социальная сводка

Проекту

присвоена категория А в соответствии с Экологической и социальной политикой 2019 года. Проект представляет собой крупное расширение наземной и воздушной частей существующего аэропорта Анталии, что потенциально приведет к увеличению пропускной способности на 50% в период с 2025 по 2030 год (и на основе инвестиций Фазы I) и на 100% к 2050 году. Он расположен в ключевой зоне биоразнообразия. международного значения, Анталия Оваси. Капитальные затраты включают большой склад топлива, подпадающий под уровень III Директивы Севесо. В целях расширения аэропорта в период с 2010 по 2017 год было проведено значительное переселение. В связи с вышеуказанными рисками Проект требует проведения комплексной оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу («ОЭСВ») и периода раскрытия информации в течение 60 дней.

Проект освобожден от требований национальной оценки воздействия на окружающую среду («ОВОС»). ОВОСС проекта для кредиторов (ЕБРР и МФК) была разработана и опубликована на веб-сайтах Заказчика и ЕБРР.

Банк знаком со спонсорами, и Экологическая и социальная комплексная экспертиза («ESDD») подтвердила, что спонсоры обладают институциональным потенциалом и приверженностью реализации Проекта в соответствии с Требованиями ЕБРР к реализации («ТЭ»). Обзор текущих операций показал, что аэропорт в значительной степени соответствует национальным требованиям на территории аэропорта, концессия на которую была предоставлена ​​DHMI. Строительные работы начались в январе 2022 года с расчистки, земляных и гидроизоляционных работ. Аудит строительных работ, проведенный консультантом по экологическим и социальным вопросам в августе 2022 года, пришел к выводу, что подрядчик EPC имеет на объекте соответствующую группу управления экологическими и социальными вопросами и выполняет План мониторинга строительства, экологического и социального мониторинга («CESMP»), разработанный для проекта.

Основные экологические риски Проекта связаны с унаследованными проблемами, связанными с расположением жилых помещений в непосредственной близости от аэропорта и кумулятивным шумовым воздействием от воздушного движения. Воздействия, связанные с увеличением воздушного движения, рассматриваются в ОВОСС в контексте кумулятивных воздействий в сочетании с рисками и воздействиями от деятельности, предусмотренной проектом в соответствии с ТР 1.

Воздушное движение и связанные с ним шумовые выбросы при посадке и взлете («LTO») операции являются результатом операций авиакомпаний и их флота. DHMI в качестве регулирующего органа в контролируемой зоне отвечает за управление шумовым воздействием от операций в контролируемой зоне, подготовку карт шума и сотрудничество с местными властями в отношении землепользования вокруг аэропорта. Спонсоры проекта в соответствии с концессионным соглашением будут развивать только инфраструктуру в контролируемой зоне, которая обеспечивает рост трафика и связанное с этим увеличение уровня шума, но они не несут прямой ответственности за управление источниками выбросов. Ночью около 2659домохозяйства в настоящее время подвергаются высокому уровню шума, который превышает пределы, установленные турецким Положением об оценке и управлении шумом окружающей среды (68 дБА днем ​​и 58 дБА ночью). Ожидается, что к 2051 году число домохозяйств, подвергающихся воздействию повышенного уровня шума, увеличится на 3 006 до 5 665 в результате увеличения пропускной способности аэропорта.
В соответствии с ТР 1 воздействие шума было оценено в рамках ОВОСС, проект следует передовой международной практике (сбалансированный подход ИКАО/ЕС), а цели ТР 3 достигаются за счет защиты здоровья человека. Шумовое воздействие в воздушной зоне (как риски и воздействие деятельности, предусмотренной проектом) вместе с шумовым воздействием наземной части (воздействие проекта) будет иметь кумулятивное воздействие на принимающую среду на этапах строительства и эксплуатации проекта. Клиент должен устранять риски и воздействие шума в аэропорту, вызванные третьими лицами, в порядке, соизмеримом с контролем и влиянием клиента на третьи лица. Соблюдение национальных стандартов по шуму окружающей среды не может быть обеспечено из-за близости жилых районов к аэропорту и отсутствия технических возможностей для снижения шума самолетов LTO (посадка и взлет). Тем не менее, со спонсорами был согласован ряд смягчающих мер в соответствии со сбалансированным подходом ИКАО/ЕС. Меры включают разработку плана управления шумом, в том числе: мониторинг уровня окружающего шума, обновленное моделирование шума, список мер по снижению шума, широкое взаимодействие с заинтересованными сторонами, включая механизм подачи жалоб, матрицу прав и развертывание обширной и ускоренной программы изоляции жилых зданий.
Меры по смягчению минимизируют потенциальное воздействие на здоровье жителей близлежащих районов и представляют собой улучшение текущей ситуации.

Земля, необходимая для расширения аэропорта (116,1 га (га)) была экспроприирована DHMI и Генеральным управлением инвестиций в инфраструктуру в период с 2010 по 2017 год, что затронуло примерно 604 человека, затронутых проектом («ЛЗП»). Было 278 физически перемещенных ЛПВП, и 173 ЛЗП пострадали от экономического перемещения. В рамках ОВОСС был проведен аудит прошлой деятельности по отводу земли в соответствии с ТР 5 и СД 5 (МФК). В ходе земельного аудита были изучены последствия изъятия земли и выявлены следующие основные пробелы в соответствии с международными экологическими и социальными стандартами: применение амортизационных отчислений и других вычетов к выплачиваемым компенсациям; отсутствие средств к существованию; пробелы в консультациях и рассмотрении жалоб. План корректирующих действий (CAP) был разработан с многоуровневым подходом, начиная с наиболее уязвимых затронутых ЛПВП.

CAP фокусируется на улучшении жилищных условий и тепличном производстве. Детальный план реализации («ДИП») будет разработан и согласован с Банком. Реализация будет контролироваться Техническим консультантом Кредиторов («LTA»).

Разработан и согласован со спонсорами проекта ПЭСМ, в котором основное внимание уделяется: усилению потенциала в области EHSS Заказчика и EPC-подрядчика, управления субподрядчиками и поставщиками, разработке и внедрению плана управления шумом, включая программу ускоренной изоляции жилых зданий и усиленный мониторинг шума, усиление Управление подрядчиками по ОТ и ТБ, улучшенное управление движением и мониторинг, адекватная оценка рисков при проектировании и эксплуатации нового хранилища топлива, исследования почвы и грунтовых вод перед демонтажем существующего хранилища топлива, мониторинг качества и уровня грунтовых вод, достижение уровня углеродной аккредитации аэропортов. 4, подготовка и реализация DIP в отношении прошлого отвода земли, подготовка плана управления культурным наследием, включая специальное участие заинтересованных сторон в соответствующих органах и процедуру случайной находки. ESAP также касается мер по обеспечению гендерного равенства и управления рисками ГНН. Был разработан план взаимодействия с заинтересованными сторонами, и его реализация начнется в период раскрытия ОВОСС. Действия ППСМ разделены на краткосрочные меры, в течение 14 месяцев срок промежуточного кредита, и долгосрочные мероприятия, реализация последних будет выходить за рамки срока этой сделки.

Стадия строительства Проекта и первый год эксплуатации будут контролироваться ДСС с 6-месячными отчетами в Банк. Банк будет контролировать проект на основе отчетов ДСС, Клиента и посещений объекта по мере необходимости.

Техническое сотрудничество и грантовое финансирование

Нет.

Контактная информация компании

Эмре Мутлу — Михаэль Ройш
[email protected], [email protected]
+ 90 212 463 30 00 /2113 +49 69 690-21674
+90 212 465 31 00
https://www3 .antalya-airport.aero
Yenigol Mahallesi, Serik Cad., Dis Hatlar 1 Nolu Terminali Sit. No: 100/1 Муратпаша, Анталия, Турция

Последнее обновление PSD

15 ноября 2022 г.

Понимание перехода

Дополнительная информация о подходе ЕБРР к измерению воздействия на процесс перехода доступна здесь.

Возможности для бизнеса

Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.

Для деловых возможностей с ЕБРР (не связанных с закупками) контакт:

Тел.: +44 20 7338 7168
Электронная почта: [email protected]

Информацию о проектах в государственном секторе можно получить на сайте отдела закупок ЕБРР:

Тел.: +44 20 7338 6794
Электронная почта: [email protected]

Общие вопросы

Конкретные запросы можно направить с помощью формы запросов ЕБРР.

Экологическая и социальная политика (ЭСП)

ЭСП и связанные с ним Требования к эффективности (ТР) определяют способы, которыми ЕБРР реализует свое обязательство по продвижению «экологически безопасного и устойчивого развития». ESP и PR включают в себя конкретные положения для клиентов, чтобы они соблюдали применимые требования национальных законов об общественной информации и консультациях, а также создали механизм рассмотрения жалоб для получения и облегчения решения проблем и жалоб заинтересованных сторон, в частности, в отношении экологических и социальная эффективность клиента и проекта. Соразмерно характеру и масштабу экологических и социальных рисков и воздействий проекта, ЕБРР дополнительно требует от своих клиентов раскрывать информацию, в зависимости от обстоятельств, о рисках и воздействиях, связанных с проектами, или проводить содержательные консультации с заинтересованными сторонами, а также рассматривать и реагировать на их обратная связь.

Более подробная информация о практике ЕБРР в этом отношении содержится в ESP.

Честность и соответствие

Офис директора по контролю за соблюдением нормативных требований (OCCO) ЕБРР содействует эффективному управлению и обеспечивает применение самых высоких стандартов добросовестности ко всей деятельности Банка в соответствии с передовой международной практикой. Надлежащая проверка добросовестности проводится в отношении всех клиентов Банка, чтобы гарантировать, что проекты не представляют неприемлемого риска для честности или репутации Банка. Банк считает, что выявление и решение проблем на этапах утверждения проекта является наиболее эффективным средством обеспечения добросовестности операций Банка. OCCO играет ключевую роль в этих защитных усилиях, а также помогает отслеживать риски добросовестности в проектах после инвестирования.

OCCO также отвечает за расследование обвинений в мошенничестве, коррупции и неправомерных действиях в рамках проектов, финансируемых ЕБРР. Любое лицо, как в Банке, так и за его пределами, подозревающее мошенничество или коррупцию, должно направить письменный отчет начальнику отдела контроля за соблюдением нормативных требований по электронной почте на адрес [email protected]. Все сообщенные вопросы будут обработаны OCCO для последующего контроля. Все сообщения, включая анонимные, будут рассмотрены. Отчеты могут составляться на любом языке Банка или стран операций Банка. Предоставленная информация должна быть сделана добросовестно.

Политика доступа к информации (AIP)

В AIP указывается, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию своих стратегий, политик и операций после его вступления в силу 1 января 2020 года. Пожалуйста, посетите страницу Политики доступа к информации, чтобы узнать какая информация доступна на веб-сайте ЕБРР.

Конкретные запросы информации могут быть сделаны с использованием формы запросов ЕБРР.

Независимый механизм подотчетности по проектам (IPAM)

Если усилия Клиента или Банка по решению экологических, социальных или публичных проблем, связанных с раскрытием информации, не увенчались успехом (например, с помощью механизма рассмотрения жалоб на уровне проектов Клиента или путем прямого взаимодействия с руководством Банка), отдельные лица и организации могут попытаться решить свои проблемы через службу ЕБРР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта