+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн табло симферополь прилет сегодня: Международный аэропорт Симферополь

0

Профиль IEM Rio Major: IHC

IHC стала первой монгольской командой, прошедшей квалификацию Major, главного соревнования по CS:GO, когда они добрались до PGL Major в Антверпене в начале этого года. Их время в Антверпене было прервано, когда они вылетели на этапе претендентов со счетом 1-3, но это было далеко не разочарование, поскольку их единственная победа над Renegades сопровождалась конкурентными, небольшими поражениями от Complexity и Imperial. В настоящее время они занимают высокие места на азиатских турнирах и выиграли две последние итерации азиатского RMR, что делает их одним из лидеров региона.

Четыре игрока из команды, которая вывела IHC на свой первый мейджор, остались, и единственным новым дополнением стал AWPer Тувшинтугс «Аннигиляция» Нямдорж. Это означает, что у команды очень мало опыта Major и мало опыта работы в высших эшелонах Counter-Strike в целом. Только Бат-Энкх «kabal» Батбаяр может проследить свою первую игру на HLTV до 2016 года, в то время как остальная часть команды считает свои первые появления на HLTV с 2019 года. Кроме того, учитывая, что они редко покидали азиатский регион, немногие из этих игр участвовали в международных соревнованиях против высшей оппозиции.

Борьба за региональное превосходство

IHC уверенно зарекомендовала себя как одна из лучших команд в Азиатско-Тихоокеанском регионе, регулярно сражаясь на поздних стадиях азиатских турниров среди таких команд, как TYLOO, Rare Atom и Wings Up. С момента появления в Антверпене IHC не финишировала вне двух лучших ни на одном мероприятии HLTV, в котором она участвовала, хотя команда изо всех сил пыталась сделать следующий шаг и зарекомендовать себя как лучшая в Азии.

Монголы выиграли MESA Pro Series у национальной оппозиции в июне, но не выиграли ни одного регионального турнира до своего триумфа в азиатском RMR. Тем не менее, они показали свою лучшую форму, когда это было действительно важно, пройдя через Азиатскую RMR, не потеряв ни одной карты. Их самым впечатляющим подвигом была победа над Greyhound в финале, отрядом, который исторически доминировал в регионе APAC.

Азиатская команда с европейским колоритом

Монгольская команда, выступающая на элитном уровне в локальной сети, сама по себе является уникальной перспективой. Монголия — страна с очень небольшим послужным списком в международных играх, и единственной ее другой заметной стороной является команда TheMongolz, которая выиграла Малую Азию на IEM Taipei в 2016 году и приняла участие в небольшом количестве международных LAN-турниров. Ничто не может служить лучшей рекламой открытого мейджора, чем наблюдать, как команды из недостаточно представленных стран и регионов побеждают шансы и получают шанс испытать свои силы против лучших в мире.

Аспект игры IHC, привлекший всеобщее внимание за два выхода на мейджор, — очевидная зрелость стиля. Монгольская сторона подходит к игре так же, как и европейские команды, методично и контролируемо, в отличие от часто быстрого подхода других азиатских команд. TYLOO была первой азиатской командой, поразившей воображение более широкой фанатской базы Counter-Strike, но годы спустя IHC идет другим путем.

CT-стороны IHC построены на сильном фундаментальном CS, отличающемся глубоким игровым набором перекрестных огней и сетапов с упором на разнообразие, а также возможностью играть агрессивно или пассивно в зависимости от ситуации. Элемент их защитной игры, который действительно отличает их от региональных коллег, — это превосходный колл в середине раунда. То, как IHC реагирует на потерю мужчины, чаще всего бывает правильным, демонстрируя качественное принятие решений и ротационную игру.

27-летний кабал — ветеран в команде со средним возрастом 21,9 года.

Половинки террористов IHC не совсем на том же уровне, что и их защита, но они все еще опасны. Схема игры не выглядит такой глубокой, как это часто демонстрируют европейские команды, но на Гаридманая «⁠bLitz» Бьямбасурена и его людей можно рассчитывать на некоторые мощные хиты, своевременные и хорошо выполненные с точки зрения интервалов и торговли.

Безусловно, самым захватывающим аспектом просмотра IHC является демонстрация невероятно высокого уровня механических навыков, что очень похоже на TYLOO в этом отношении. Двумя игроками с самым высоким рейтингом на азиатском RMR были bLitz и Tengis «sk0R⁠» Батяргал с рейтингом 1,33 и 1,32 соответственно. Молодой игрок AWP, Annihilation, также часто оказывается в верхней части таблицы результатов, и у кабала также есть выдающиеся карты. Такое сочетание европейского стиля геймплея и невероятно впечатляющего механического уровня делает IHC опасным предложением для всех, кто в них играет.

Стремление расстроиться на LAN

Представление Монголии будет сильным мотивирующим фактором для IHC, и это лучше всего резюмировал их бывший игрок AWP Йесунтумур «⁠nin9⁠» Гантулга, когда они прошли квалификацию на Antwerp Major: «…будучи первая монгольская команда, которая сделала это, это так здорово, чувак. Теперь мы просто хотим добиться большего. Мы хотим большего».

Предстоящий мейджор не только дает IHC еще один шанс поднять авторитет своей страны и региона, но и дает им возможность познакомиться с высшими эшелонами CS. Команды из региона Азиатско-Тихоокеанского региона получают очень мало возможностей проверить себя против топ-20 команд, на что команда ссылалась, когда они квалифицировались в прошлый раз, показывая, что они часто тренировались с более чем 100 пингами против европейских команд онлайн, пытаясь получить опыт и качественная практика. Монгольские команды изо всех сил пытаются играть на честных основаниях из-за высокой задержки даже в Азии, поэтому игра в локальной сети и бег без утяжеляющего жилета будут очком в их пользу.

Ожидания IHC будут скромными, так как они прибыли из того, что считается второстепенным регионом, но, учитывая тот факт, что они одержали победу на карте в Антверпене, для них может быть реальным получить новые скальпы, когда они прибудут в Рио. Если они усовершенствовали свою игру и смогут воспользоваться преимуществами буткемпа перед мейджором, то существует мир, в котором IHC может бросить вызов, чтобы преодолеть еще один исторический барьер и стать первой монгольской командой, которая прошла через первую швейцарскую группу. сцена. Шансы невелики, и такой успех маловероятен, но с прочной основой стиля игры высокого уровня и фантастических личностей IHC будет бороться, несмотря ни на что, чтобы стать темной лошадкой и разбить евроцентричную вечеринку, которая является этапом легенд майора.

Профили других команд IEM Rio Major

Профиль IEM Rio Major: fnatic
Профиль IEM Rio Major: 9z
Профиль IEM Rio Major: Bad News Eagles
Профиль IEM Rio Major: Outsiders
Профиль IEM Rio Major: Vitality
Профиль IEM Rio Major: Imperial
Профиль IEM Rio Major: FURIA
Профиль IEM Rio Major: BIG
Профиль IEM Rio Major: Ninjas in Pyjamas
Профиль IEM Rio Major: МОУЗ
Профиль IEM Rio Major: Sprout
Основной профиль IEM Rio: Spirit
Основной профиль IEM Rio: 00NATION
Основной профиль IEM Rio: GamerLegion
Основной профиль IEM Rio: ENCE
Grayhound — будет выпущен 27 октября
Liquid — будет выпущен 27 октября
OG — выйдет 28 октября
Heroic — выйдет 28 октября
Natus Vincere — выйдет 29 октября
Evil Geniuses — выйдет 29 октября
Cloud9 — выйдет 30 октября
FaZe — выйдет 30 октября 30 октября



Аэропорт в Карелии.

Аэропорт Бесовец (Петрозаводск)

Шенген

Аэропорт «Бесовец» г. Петрозаводск имеет двойное назначение. Вместе с гражданскими рейсами обслуживает авиацию ВВС. Аэропорт начал свою работу в 1939 году. Является собственностью властей Карелии.

Справочная

Аэропорт является базой авиакомпаний Руслайн и Ак Барс Аэро. Имеет 1 пассажирский терминал, обслуживающий внутренние и международные рейсы. Коды, присвоенные аэропорту:

  • ИАТА — ПЭС;
  • ИКАО — УЛПБ;
  • внутренний российский код — ПТБ.

Аэропорт имеет 1 взлетно-посадочную полосу. Его длина составляет 2500 м, ширина – 48 м. Он может принимать самолеты 3-го и 4-го класса, грузоподъемностью до 150 тонн. Грузопоток аэропорта в 2016 году составил 16 795 человек. Бланк таможенной декларации в аэропорту оформляется на финском и русском языках. Аэропорт обслуживает военные самолеты Су-27 и вертолеты Ми-8.

Инфраструктура

Аэровокзал имеет просторный зал ожидания для пассажиров на 63 места, зону таможенного контроля. У него есть:

  • комната матери и ребенка;
  • медпункт;
  • касс;
  • Почтовое отделение;
  • роскошный зал ожидания.

Терминал оборудован табло прибытия и отправления рейсов. В нем есть информационный стол, буфет и доступ в Интернет. Рядом со зданием аэровокзала есть охраняемая стоянка.

Услуги

Аэропорт «Бесовец» предлагает пассажирам минимальный набор услуг. Пассажирам с ограниченными возможностями оказывается помощь при посадке и высадке из самолета. Для передвижения по аэропорту им предоставляются инвалидные коляски.

Аэропорт Бесовец Петрозаводск — региональный авиатранспортный узел Республики Карелия, соединяющий авиасообщением Москву и Симферополь.

Аэропорт выполняет функции совместного базирования. База ВВС также расположена на базе аэродрома, который оснащен истребителями Су-27.

Рассказ

Военный аэродром в Бесовце был основан в 1939 году.

В годы Великой Отечественной войны на оккупированном аэродроме базировалась финская авиация.

С 1950 года было принято решение о строительстве нового аэропорта для гражданской авиации. Аэропорт Петрозаводск-2 введен в эксплуатацию в 1964 году.

С 1990 года аэропорт получил допуск к международным полетам и начал их выполнять.

В 1995 году аэропорту Петрозаводск присвоен статус аэродрома совместного базирования авиации Минтранса и Минобороны РФ.

С 2001 года аэропорт находится под наблюдением на предмет признаков банкротства.

В 2003 году предприятие было выкуплено и получило наименование ЗАО «Аэропорт Петрозаводск».

В 2004 году был открыт новый терминал аэропорта.

В 2008 году предприятие снова оказалось на грани банкротства и было передано в собственность области.

С 2009 года аэропорт может работать в ночное время благодаря установке нового светотехнического оборудования.

С конца мая 2015 года аэропорт не может обслуживать рейсы в Москву в связи с истечением срока действия сертификата.

В советское время аэропорт был важным гражданским авиатранспортным узлом, обслуживающим около 20 различных направлений, включая как областные центры, так и малые города. На сегодняшний день аэропорт пришел в упадок, но, несмотря на это, продолжает функционировать.

Взлетно-посадочные полосы аэропорта Бесовец Петрозаводск

Аэропорт Бесовец Петрозаводск имеет только одну взлетно-посадочную полосу с бетонным покрытием, общая длина которой составляет 2500 метров, а ширина 48 метров. Аэропорт может принимать и обслуживать вертолеты всех типов, а также самолеты 2, 3 и 4 классов, в частности Ил-114, Ту-134, Ан-24, Як-40 и другие более легкие самолеты.

Инфраструктура аэропорта Бесовец Петрозаводск

В связи с тем, что аэропорт Бесовец Петрозаводск находится в аварийном состоянии, инфраструктура здесь развита очень и очень слабо.

На территории аэропорта и в шаговой доступности от него расположены:

    Парковка транспортных средств;

    Магазин розничной торговли;

    Багажное отделение.

Ближайшие места временного проживания и гостиницы расположены в г. Петрозаводске:

    Гостиница «Северная»;

    Гостиница «Петрозаводск»;

    Гостиница «Заречная»;

    Гостиница «Невская».

Добраться до аэропорта Бесовец Петрозаводск можно как на городском муниципальном транспорте, так и на такси.

Маршрутная сеть аэропорта Бесовец Петрозаводск

По состоянию на начало сентября 2014 года аэропорт Бесовец Петрозаводск обслуживает две российские авиакомпании, представленные такими авиаперевозчиками, как Руслайн и Ак Барс Аэро. Из аэропорта регулярно выполняются рейсы в московский аэропорт Домодедово и в Симферополь.

Исходные данные:

    Обслуживает региональные рейсы на северо-западе России, Республике Карелия.

    Координаты аэропорта: 61.89 широты, 34.15 долготы.

    Часовой пояс

    по Гринвичу (зима/лето): +4/+4.

    Страна расположения аэропорта: Россия.

    Количество терминалов аэропорта: 1.

    Код аэропорта ИАТА: PES.

    ИКАО код аэропорта: ULPB.

    Внутренний код: PTB.

Инциденты

В 2011 году в ночь на 21 июня рядом с аэропортом при посадке разбился самолет Ту-134.

47 человек погибли.

В 2012 году рядом с аэродромом разбился самолет Су-27. Погибших нет, пилоты катапультировались.

Как добраться в Карелию: самолетом, поездом, автобусом или автомобилем. актуальные цены, полезные советы, все нюансы и подробности маршрута в Республику Карелия из «Тонкости туризма».

  • Туры на Новый год в Россию
  • Горящие туры в Россию

Добраться до Карелии можно практически всеми способами: есть аэропорт, развитая железнодорожная сеть, автобусы. Многие путешественники едут на собственном автомобиле, чтобы исследовать весь регион.

Самолетом

Автобусом

В Карелию удобнее всего добираться автобусом из Санкт-Петербурга. Три рейса в день связывают Петрозаводск с северной столицей, стоимость проезда 1039 рублей, время в пути 8,5 часов. Автобусы отправляются с Санкт-Петербургского автовокзала № 2 (наб. Обводного канала, 36), а прибывают в Петрозаводск на автовокзал (ул. Чапаева, 3).

Прямых рейсов из Москвы нет, но при желании можно добраться с пересадкой в ​​Великом Новгороде. Правда, дорога долгая — почти сутки, а билет будет стоить около 2500-3000 RUB.

Автомобилем

Очень удобно приехать в республику на собственном автомобиле. От Москвы до Карелии около 1000 км, ближайший маршрут Е 105, но может быть перегружен. В пути — около 13 часов. Из Санкт-Петербурга добираться быстрее — всего 420 км, около 6 часов в пути.

История развития Петрозаводской воздушной гавани началась в 1939 году. Комплекс строился для обслуживания военной авиации. К сожалению, Карелия была оккупирована гитлеровцами, поэтому во время боевых действий на территории авиакомплекса базировались союзники гитлеровской Германии — ВВС Финляндии. В настоящее время авиаузел ежедневно обслуживает 150 пассажиров, код порта PES.

Советские самолеты смогли вернуться на аэродром только после окончания Великой Отечественной войны. Спустя 5 лет по заказу Министерства обороны СССР началась масштабная реконструкция аэродрома.

Военные истребители использовали территорию пристани как военную базу до 1964 года. После преобразования комплекса военный транспорт покинул пристань, а авиакомплекс начал обслуживать гражданские рейсы.

Аэропорт Петрозаводск (Бесовец) заслуженно получил статус международного в 1990 году, то есть еще до распада Советского Союза. Для большинства авиаузлов, действовавших на территории СССР, именно эти годы стали самыми тяжелыми. После распада великой державы компаниям пришлось выбирать другие форматы развития, что, в свою очередь, привело к серьезным финансовым проблемам.

В 2001 году группа компаний «Калевала» стала владельцем авиационного комплекса. Новый владелец сразу начал реконструкцию авиаузла, что позволило запустить новый современный терминал всего через 3 года.

К сожалению, новый кризис наступил спустя 4 года после того, как Ространснадзор запретил компании работать. Свой запрет учреждение аргументировало достоверными фактами, подтверждающими, что владелец не в состоянии содержать причал на должном уровне.

По решению органов местного самоуправления Карелии денежные средства на покупку гавани, перешедшей в республиканскую собственность. Именно этот момент стал переломным в развитии авиакомпании, ведь после перехода последовали многочисленные реконструкции, которые помогли превратить здание в современный аэропорт.

О том, как выглядит аэропорт Бесовец, вы можете узнать из фото ниже. Мы рекомендуем сделать это перед полетом.

Аэропорт Петрозаводск (Бесовец)

Авиакомплекс сегодня

В настоящее время услугами причала пользуются многочисленные клиенты. Авиаузел расположен всего в 12 км от столицы Республики Карелия, недалеко от поселка Бесовец. Близость к городской черте позволяет прибывающим в эти места довольно легко добраться в нужное место, воспользовавшись услугами наземных перевозчиков.

Официальный сайт аэропорта Петрозаводск расположен по адресу: http://karelavia.ru.

На сайте пользователи смогут узнать:

  • сколько багажа разрешено провозить бесплатно;
  • какие вещи можно брать в ручную кладь;
  • приблизительное время полета;
  • как правильно перевозить домашних животных и много другой полезной информации.

Основным перевозчиком комплекса является Руслайн, выполняющий рейсы в Москву и Санкт-Петербург. В ближайших планах руководства авиаузла расширение территориальной зоны, что позволит ввести в эксплуатацию второй терминал для возобновления полетов в направлении Хельсинки.

Главная страница сайта аэропорта Петрозаводск

Обслуживание пассажиров

Как мы уже отмечали ранее, на территории причала работает только один пассажирский терминал, обслуживающий как международные, так и внутренние рейсы. Для удобного ожидания взлета или посадки авиалайнеров клиентам авиаузла предлагаются следующие услуги:

  • очень просторный и комфортный зал ожидания;
  • комната матери и ребенка;
  • бесплатный медицинский центр;
  • пункт обмена валюты;
  • ароматного кофе и горячих закусок ждут клиентов в современном буфете;
  • Пассажиры смогут воспользоваться залом за дополнительную плату.

Клиенты могут оставить свой личный автомобиль на благоустроенной стоянке, круглосуточно охраняемой. Пассажиры смогут ознакомиться с расписанием рейсов на электронном табло.

Получить информацию практически по любому вопросу гораздо проще, посетив официальный сайт авиаузла, здесь же можно довольно легко зарегистрироваться на рейс. Зарегистрировавшись онлайн, потенциальным клиентам не нужно будет приезжать на причал за 2-3 часа до отправления по расписанию и переживать, что пробки задержат их в пути.

Схема проезда из аэропорта в город

В город из аэропорта и обратно

Поскольку аэровокзал, как мы уже отмечали, находится в черте города, пассажиры могут добраться до центра в несколько способы. Выберите наиболее удобный из следующих:

  1. На рейсовых автобусах №№ 117А, 102, 117 Б, лицом к маршруту, с учетом расписания самолетов. Стоимость билета, который можно купить как у водителя при посадке в автобус, так и в специальных киосках, всего 40 рублей. Стоит отметить: обычный транспорт останавливается ненадолго, поэтому с посадкой стоит поторопиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта