+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн табло симферополь вылет: Онлайн табло аэропорта Симферополь вылета и прилета

0

Чартеры просят доплату за возвращение домой из Турции — Реальное время

09:00, 21.07.2021

В Казани участились задержки чартерных рейсов по курортным направлениям, а туроператоры стали взимать с клиентов доплату за возвращение домой

«Мы регулярно получаем уведомления от туроператоров о переносе времени вылета чартерного рейса в Анталию. Иногда умудряются менять время вылета по шесть раз», — удивляются представители турфирм Казани. С момента открытия Турции прошло чуть больше трех недель, а «пробный запуск» программы полетов на побережье Средиземного моря все еще продолжается. идет с большими отклонениями от расписания. Большое количество чартерных рейсов задерживается на срок от 3 до 12 часов. «Дефицита авиатехники у российских перевозчиков нет и быть не может, так как международные линии не восстановлены до предыдущий объем», — говорит Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт». Туроператоры объясняют частые переносы вылетов разными факторами, а самим туристам предлагают к ним привыкнуть.

Даже доплата в качестве «гарантии выезда» в размере 11 000 рублей не гарантирует своевременного выезда, выяснило «Реальное время».

Турфирмы: чартеры вылетают с опозданием на 2-10 часов

Чартерная программа полетов из Казани на главный турецкий курорт Анталью расшатывается, а сами рейсы в международном аэропорту «Казань» выбиваются из расписания. С момента возобновления авиасообщения между Россией и Турцией прошло чуть больше трех недель, но в последнее время было много задержек и переносов рейсов.

Как показывает мониторинг онлайн-табло с расписанием рейсов, до двух-трех чартеров в день опаздывают в среднем на несколько часов, в зависимости от дня вылета. Некоторые директора казанских турфирм утверждают, что ни один рейс — ни в Турцию, ни на Кипр, ни в Тунис — не вылетел и не вернулся вовремя.

Текущая неделя выдалась в этом плане особенно показательной. После того, как авиакомпания Red Wings дважды задержала вылет на 10 часов в поисках резервного самолета, рейс еще одного чартерного перевозчика был задержан. 15 июля авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», была вынуждена перенести время вылета чартерного рейса FV-5827 на 4,5 часа. В назначенное время в 10:20 мск лайнер вылетел из Казани с опозданием — в 14:51 мск. Рейс выполнялся на самолете Боинг-738, рассчитанном на перевозку 189 пассажиров.пассажиры. В результате казанские туристы прибыли в аэропорт Антальи поздно вечером.

Чартерная программа полетов из Казани в главный турецкий курорт Анталью расшатывается, а сами рейсы в Международном аэропорту «Казань» срываются. Фото: Максим Платонов

Обычно чартерные рейсы авиакомпании «Россия» чартерует российский туроператор «Библио-глобус», но «горячая линия» не смогла подтвердить факт задержки вылета своих туристов из Казани. Самой большой задержкой в ​​июле, по данным казанских турфирм, был рейс на Кипр — вылет отложили более чем на 12 часов.

Каждый десятый тур со сдвигом по времени

Частые переносы чартерных рейсов в этот туристический сезон особенно беспокоят казанских турагентов, которым приходится напрямую объясняться с покупателями туров.

«К нам регулярно приходят уведомления от различных туроператоров о переносе времени вылета, — говорит генеральный директор туристической компании «Интелтур Казань» Лилия Савельева. — В среднем 10% всех обращений о переносе приходится на Турцию. Уведомление приходит как только изменения будут получены».

Еще вспомнила недавний курьезный случай из практики, когда за две недели с момента покупки тура шесть раз «сдвинули» время вылета. «Но мы не беспокоили клиента о многочисленных переносах заранее, а лишь сообщили ему конечную дату и время вылета», — сказала она.

«С чартерными рейсами всегда так было», — говорит она. «Но если турист оплачивает такую ​​опцию, как «плата за гарантированный выезд», то перевозчик обязан ее соблюдать. Гарантию берет не перевозчик, а туроператор. Вы не можете взимать дополнительные платежи с клиентов, если ваша программа изменится. Клиент этого не выбирал, заставлять его доплачивать не очень хорошо. Печально, что сейчас регулярные рейсы постоянно обновляют свои полетные программы, за все платит пассажир. Гораздо обиднее, когда клиент купил ранний выезд из Казани и поздний приезд в Казань, в итоге он получает поздний выезд из Казани и ранний заезд, теряя дни, на которые он рассчитывал как на отпуск».

Возвращение домой с доплатой

Возвращаться из отпуска с побережья Средиземного моря гораздо сложнее.

Руководитель агентства в Казани «Другое измерение» Юлия Каурова рассказала, что в ее практике рейсы снимают за несколько дней до вылета, и особенно часто туроператоры «Корал» и «Сунмар» (входит в холдинг ОТИ) «перекладывают заявку».

Например, на этой неделе ей пришло уведомление от Sunmar, в котором оператор сообщает о невозможности выполнения обратного рейса из Анталии в Казань, запланированного на 27 июля. Причем уведомление приходит за день до вылета из Казани в Турция.

«Сообщаем Вам об отмене рейса RL 8026 Анталия-Казань», — говорится в тексте телеграммы Sunmar.

Туроператор предлагает три варианта возврата. Первый: перенос дат тура (вылет-прилет) за одни сутки вперед без изменения стоимости. А также еще два, связанных с перерасчетом.В частности, агентству предлагается либо вернуть деньги за один сокращенный день, либо туристу придется доплатить на дополнительные сутки больше.Перерасчет производится исходя из «тарифа» 242 у.е., что ничем не обосновано.Если считать в евро, то по нынешнему курсу, агентство либо должно вернуть клиенту около 22 000 рублей за возврат на день раньше, либо сам турист должен заплатить 22 000 за день позже.0003

«Реальному времени» не удалось оперативно связаться с туроператором, ответа на запрос издания пока нет. Чартерные рейсы по этим турам выполняет авиакомпания Red Wings.

Руководитель туристической компании Intel Казань Лилия Савельева согласна с тем, что вернуться может быть дороже, чем лететь в Турцию. По ее словам, в ее практике был случай, когда клиенту также предлагали перенести время возвращения в Казань на сутки, но в силу высокого служебного положения он не мог остаться ни на день.

«В результате мне пришлось срочно купить билеты на регулярный рейс из Стамбула, заплатив за перелет 73 000 рублей (прямых регулярных рейсов из Анталии нет)», — сообщила она.

Туроператор не компенсировал клиента на расходы.По ее словам, некоторые операторы предлагают заранее оплатить «гарантию выезда» в размере 11 000 рублей на двоих, но все равно это не спасает от опозданий.

Горящие туры предлагаются за 5 дней до вылета, но с страховка от невыезда Те, у кого нет прививки, без ПЦР покупать не рискуют Фото: Илья Репин

Туроператоры «большой тройки»: время вылета определяют авиакомпании


В Турцию действительно хлынул большой поток туристов из России. Аналитический центр «Туризмданабанк» 6 июля опубликовал данные о количестве прибывших в Анталию с пакетными турами. По их данным, на главный турецкий курорт в рамках пакетных туров прибыло более 1,25 млн человек, или с ростом на 256%. Лидерство в рейтинге туроператоров по количеству отправленных туристов принадлежит Anex Tour, TUI и Odeon (OTI). За ними следуют Pegas Touristik, Joinup, Tez Tour, MPI Turkey, Biblio Globus и DT Touristik.

В казанском представительстве «Анекс Тур» сообщили, что в течение двух недель июля наблюдался перенос времени вылета рейсов из аэропорта «Казань». Рейсы переносились в среднем на 2-3 часа. Об изменении времени отправления туристов предупредили заранее — минимум за сутки, как того требует закон.

«В нашей практике не было ни одного случая переноса рейса более чем на 10 часов, — говорит Заур Гаджиев, директор представительства Anex Tour.

Если срок действия ПЦР-теста истек из-за задержки, туроператор попросил аэропорт быть более лояльным к туристам, у которых истек 72-часовой период. По его словам, с середины июля график вылета стабилизировался, и рейсы отправляются строго по расписанию.

— Время вылета чартерных рейсов согласовывается с авиакомпаниями, — сообщили «Реальному времени» в пресс-службе TUI. чартерный рейс можно скорректировать».

Ни туроператор, ни перевозчик не сообщают о причинах задержки. По информации пресс-службы аэропорта, чартерная авиакомпания может изменить время вылета по собственной инициативе, но обязана согласовать это с туроператором и аэропортом.

«Чартерный рейс — коммерческая воздушная перевозка пассажиров, багажа, грузов на основании договора фрахтования с сохранением за фрахтователем права изменения расписания движения воздушного судна по согласованию с авиаперевозчиком и аэропортами отправления и прибытия «, — говорится в ответе аэропорта на запрос нашего издания. — Таким образом, время вылета может быть изменено по инициативе заказчика. При этом регулярные рейсы выполняются строго по регламентированному расписанию».

Однако на этой неделе отложены и регулярные рейсы. 15 июля произошла задержка вылета рейса KL 127 в Симферополь, который выполняет чартерный перевозчик, а 16 июля — рейса RG 862 в Екатеринбург авиакомпании «Руслайн» (занимается чартерными рейсами).

«Приближается высокий туристический сезон, поэтому крупные аэропорты Москвы и Казани перегружены, чартеры обслуживаются после регулярных рейсов», — пояснил руководитель «Компаньон-СП» Сергей Пасечник.

Нехватки лайнеров нет, нехватки слотов


Казалось бы, после карантина авиакомпании заинтересованы в том, чтобы наверстать упущенное и летать как можно чаще без отмен и переносов проданных рейсов. Но дисциплины и пунктуальности по-прежнему нет.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, в каждом конкретном случае могут быть особые причины, но в любом случае дефицита авиатехники у российских перевозчиков нет и быть не может.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта