Online регистрация royal flight: ✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании «Роял Флайт»
✈ Как зарегистрироваться на рейсы авиакомпании «Роял Флайт»
Российская авиакомпания «Роял Флайт» осуществляет регулярные и чартерные рейсы в разные уголки мира для российских туроператоров. Ежегодно больше 1,5 млн пассажиров пользуются услугами перевозчика. Для комфортного авиапутешествия Royal Flight предлагает своим клиентам не только регистрацию в аэропорту, но и веб-регистрацию. Также у путешественников есть возможность за дополнительную плату выбрать места в салоне.Фото: cdn.jetphotos.com
Регистрация на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту
Регистрация на рейсы Royal Flight в аэропорту проходит за стойками регистрации. Номера стоек необходимо уточнять на информационном табло вылетов. Хоть перевозчик и базируется в Шереметьево, фирменных стоек регистрации «Роял Флайт» там нет. Чтобы пройти регистрацию в авиагавани, необходимо:- узнать номера стоек регистрации «Роял Флайт» для вашего рейса;
- подойти к стойке регистрации и предъявить необходимые документы;
- взвесить и оформить багаж, получить на него багажную бирку;
- получить бирку для ручной клади;
-
получить посадочный талон.
За какое время до вылета нужно пройти регистрацию на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту
Регистрация на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту начинается за 3 часа (за 4 часа — в Шереметьево) и заканчивается за 40 минут.В некоторых зарубежных авиагаванях свои правила регистрации, поэтому с требованиями в каждом конкретном аэровокзале лучше ознакомиться заблаговременно.
Какие документы нужны для регистрации в аэропорту
За стойкой регистрации сотруднику авиакомпании вам необходимо предъявить квитанцию покупки электронного билета и документ, который был указан при его оформлении (чаще всего это паспорт). При зарубежных рейсах не забывайте о визовых документах — они должны быть действительны на протяжении всего времени вашей поездки.Где можно зарегистрироваться на рейс Royal Flight в аэропорту
Зарегистрироваться на рейсы «Роял Флайт» в аэропорту можно только за стойками регистрации.
Сколько стоит регистрация «Роял Флайт» в аэропорту
Регистрация на рейсы авиакомпании «Роял Флайт» в аэропорту бесплатна.Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Royal Flight
С 2019 года авиакомпания «Роял Флайт» запустила услугу онлайн-регистрации на рейсы, вылетающие из России. На возвратные рейсы в онлайн-режиме пока можно зарегистрироваться только из Турции. Однако перевозчик обещает расширить количество зарубежных аэропортов, в которых будет доступна веб-регистрация «Роял Флайт».Для регистрации в режиме онлайн необходимо зайти на сайт авиакомпании и в разделе «Онлайн-сервисы» ввести данные — номер билета и ФИО. Далее, следуя инструкции на экране, вы сможете зарегистрироваться на рейс. Обратите внимание, онлайн-регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета.
По завершении регистрации, нужно распечатать посадочный талон, благодаря которому в аэропорту (если вы путешествуете без багажа) вы можете сразу пройти в зону досмотра пассажиров, избежав очереди к стойкам регистрации.
Ограничения при онлайн-регистрации
Онлайн-регистрация на рейсы «Роял Флайт» доступна не всем пассажирам. Зарегистрироваться не могут:- путешественники с животными;
- туристы с негабаритным багажом;
- пассажиры, которым требуется услуга сопровождения.
Выбор мест в самолёте авиакомпании «Роял Флайт»
Пассажирам авиакомпании Royal Flight предоставлена услуга по выбору мест в салоне — предложены места в первом ряду, с большим пространством для ног и т.п. Воспользоваться сервисом можно заранее — он предоставляется на сайте перевозчика в течение суток до вылета рейса и закрывается за 3 часа до отправления. Услуга выбора места платная — стоимость зависит от направления и типа воздушного судна. Стоит отметить, что выбор места на сайте стоит дешевле, чем в аэропорту за стойкой регистрации.Как зарегистрироваться на рейсы «Роял Флайт» через сайт Билетик Аэро
На сайте Билетик Аэро путешественники также могут пройти процедуру регистрации на рейсы авиакомпании «Роял Флайт».
Royal Flight начала выполнение регулярных рейсов в Сочи
Файлы cookie — это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к сети. Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных во время подключения для предоставления вам запрошенных услуг, а иногда, как правило, не сохраняются.
Есть несколько типов файлов cookie:
- Технические файлы cookie, которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, например идентифицируют сеанс, разрешают доступ к определенным областям, облегчают заказы, покупки, заполнение форм, регистрацию, обеспечивают безопасность, вспомогательные функции (показ видео, связь с социальными сетями и так далее).
- Файлы cookie для настройки, которые позволяют пользователям получать доступ к службам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. д.).
- Аналитические файлы cookie, которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать навигационные профили для улучшения веб-сайтов.
Поэтому, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии с законом №152-ФЗ “О персональных данных” и GDPR 2018 (General Data Protection Regulation) — регламенте об использовании персональных данных жителей ЕС.

В любом случае, обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.
Информация о рейсе Royal Flight Airlines RL8845: Казань — Дубай
Информация о рейсе Royal Flight Airlines RL8845: Казань — Дубай
Вт. 24 мар
Казань → Дубай
Ожидаемое время вылета | Ожидаемое время прилета | |
---|---|---|
04:05+03 | 09:55+04 | |
Вылетел | Прибыл | |
04:37 +32 мин. | 11:15 +1 час. 20 мин. |
Рейс Royal Flight Airlines RL8845 (Казань — Дубай) выполняется из аэропорта Казань (KZN), в аэропори Аль-Мактум (DWC). Рейс осуществляется на самолетах семейства Boeing 737-800. Расстояние полета в среднем составляет 3453 км. (2146 миль) Время полета в среднем составляет 5 час. 03 мин.
Информация о задержках рейса RL8845
Задержки вылета
15 минут
Средняя задержка вылета
Задержки прибытия
29 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 24 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса Royal Flight Airlines — RL8845
Вт.![]() | ||
04:37 | 11:15 | |
KZN +32 м. | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC +1 ч. 20 м. |
Пт. 20 мар | ||
03:26 | 09:19 | |
KZN | Boeing 737-800 | DWC |
Пн. 16 мар | ||
02:29 | 08:22 | |
KZN | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC +22 м. |
Чт. 12 мар | ||
04:28 | 10:01 | |
KZN +23 м. | Boeing 737-800 (VQ-BRF) | DWC |
Вс. 8 мар | ||
03:25 | 09:19 | |
KZN | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC |
Ср. 4 мар | ||
02:31 | 08:14 | |
KZN +21 м. | Boeing 737-800 | DWC |
Сб. 29 фев | ||
02:31 | 08:27 | |
KZN +21 м. | Boeing 737-800 (VQ-BRF) | DWC +27 м. |
Вт. 25 фев | ||
04:08 | 10:10 | |
KZN | Boeing 737-800 | DWC |
Пт. 21 фев | ||
03:17 | 09:14 | |
KZN | Boeing 737-800 | DWC |
Пн. 17 фев | ||
05:30 | 11:13 | |
KZN +30 м. | Boeing 737-800 | DWC +23 м. |
Чт. 13 фев | ||
02:01 | 07:42 | |
KZN | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC |
Ср.![]() | ||
03:21 | 08:57 | |
KZN +1 ч. 11 м. | Boeing 737-800 | DWC +57 м. |
Вт. 28 янв | ||
04:06 | 09:41 | |
KZN | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC |
Пн. 20 янв | ||
05:20 | 11:03 | |
KZN +20 м. | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC |
Чт. 19 дек | ||
00:23 | 05:59 | |
KZN | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC |
Вт.![]() | ||
04:04 | 10:01 | |
KZN | Boeing 737-800 (VQ-BRF) | DWC |
Пн. 25 ноя | ||
05:39 | 11:29 | |
KZN +39 м. | Boeing 737-800 (VP-BGZ) | DWC +28 м. |
Чт. 21 ноя | ||
04:07 | 09:57 | |
KZN | Boeing 737-800 (VQ-BGN) | DWC |
Вс. 17 ноя | ||
04:06 | 09:56 | |
KZN +51 м. | Boeing 737-800 (VQ-BRF) | DWC +51 м. |
Ср. 13 ноя | ||
— | — | |
KZN | Boeing 737-800 (VQ-BRF) | DWC |
Показать еще
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс RL8845
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс RL8845. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс RL8845. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Boeing 737-800
100%
Статистика по рейсу Казань — Дубай
График отображает кол-во рейсов по маршруту Казань — Дубай за последние 30 дней.
АК |
Код IATA |
Багаж |
Направление |
ONLINE Регистрация на рейс |
Питание |
Заказ доп услуг |
Правила провоза животных |
|||
|
Объединение багажа |
|
|
|
|
|
||||
S7 |
S7 |
1PC до 23 кг + 10 кг ручная кладь |
10 |
нет |
|
AYT, DLM |
Есть, за 30 часов до вылета начинается и за 3 часа до вылета заканчивается |
Питание – есть |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
Скачать |
Уральские Авиалинии |
U6 |
1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг + 5 кг ручная кладь |
Да, 1 место до 32 кг на 2 чел |
|
AYT, DLM |
Есть, за 24 часа до вылета начинается |
Вода по запросу.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
Провоз животных на рейсах U6 3537/3538 по маршруту DME-GRO-DME запрещен. Скачать |
Уральские Авиалинии |
||||||||||
U6 | 1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь | 10 кг + 5 кг ручная кладь | Да, 1 место до 32 кг на 2 чел | AER, UUD, NOZ, MMK | Есть, за 24 часа до вылета начинается | Питание: UUD – есть. NOZ, AER, MMK – нет. |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. Спортивное оборудование входит в норму бесплатного провоза багажа. |
«Правила перевозки животных» | ||
Уральские Авиалинии |
Изменения на вылеты с 17.12 для новых заявок с датой создания с 10.12 | |||||||||
U6 |
1PC до 10 кг + ручная кладь 5 кг (габариты 40*30*20) |
NIL |
Да, 1 место до 30 кг |
|
IST,SAW |
Есть, за 24 часа до вылета начинается |
Вода по запросу.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
||
I-FLY |
F7 |
20+5 |
NIL |
Да, 1 место до 30 кг |
|
AYT |
Нет. Есть платная услуга «выбор места», открывается за 48 часов до вылета рейса, закрывается за 12 часов до вылета рейса |
Питание — нет. Вода по запросу. |
Люлька — в зависимости от компоновки самолета |
Скачать |
Ямал |
YC |
20 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг или 5 кг + 5 кг |
Да, 1 место до 30 кг |
|
AYT, AER, AAQ |
Онлайн регистрация недоступна |
Питание — нет.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
Скачать |
Turkish Airlines |
TK |
30 кг + 8 кг ручная кладь |
10 кг |
Да, 1 место до 32 кг |
|
AYT |
Есть, за 24 часа до вылета начинается |
Питание — нет. Вода по запросу. |
Люлька — в зависимости от компоновки самолета |
Скачать |
Onur Air |
8Q |
20 кг + 8 кг ручная кладь |
10 кг |
Нет |
|
AYT |
Онлайн регистрация недоступна |
Питание — нет.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
|
RED WINGS |
WZ |
1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг |
Да, 1 место до 30 кг |
|
AYT |
Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России |
Питание — нет. Вода по запросу |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
Животные в салон общим весом не больше 8 кг с контейнером |
Россия |
FV |
20+5 кг |
10 кг |
Нет |
Нет |
PUJ |
За 25 часов платный выбор мест, регистрация за 24 часа |
Заказ люльки за 5 дней до вылета, стоимость 10 долларов |
||
Уральские Авиалинии |
U6 |
1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг + 5 кг ручная кладь |
Да, 1 место до 32 кг |
|
TIV, TGD |
Есть, за 24 часа до вылета начинается |
Вода по запросу.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. |
|
Уральские Авиалинии |
U6 |
1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг + 5 кг ручная кладь |
Да, 1 место до 32 кг |
|
PUY |
Есть, за 24 часа до вылета начинается |
Вода по запросу. Питание – нет, доступна платная услуга по выбору питания на сайте |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. |
|
Smartavia (Нордавиа) |
5N (чартерные рейсы) |
Багаж 1PC – 1 место до 23кг (не более 158 см по сумме трех измерений). Ручная кладь 1PC – 1 место до 5 кг габаритами до 40х30х20 |
Багаж 1 PC – 1 место до 10кг и габаритами до 55х40х20 Ручной клади нет. |
Да, |
1PC |
SPU |
Возможна при вылете из РФ только на платной основе совместно с приобретением услуги «Комфорт» или «Выбор места», открывается за 24 часа до вылета рейса При вылете из Турции недоступна.
|
Питание — на чартерных рейсах продолжительностью полета до 5 часов – бесплатно предлагаются прохладительные напитки, более 5 часов — сэндвич. |
Оформляется и оплачивается на сайте или через call-центр авиакомпании Услуга «Комфорт» / «Выбор места» / «Дополнительный багаж» Люльки для младенцев — НЕТ |
Разрешено, платно. Актуальные условия на сайте авиакомпании: Скачать |
Smartavia | 5N | 1PC до 23 кг + 5 кг ручная кладь Габариты багажа не должны превышать по сумме трёх измерений 158 см |
10 | Да, 1 место до 30 кг | AYT | Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России | Питание — нет.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками | ||
Нордавиа |
5N |
23 кг багаж + 5 кг ручная кладь |
10 кг багаж |
Да, 1 место до 30 кг |
1 РС |
AYT |
Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета на всех внутренних рейсах авиакомпании только на вылете из Москвы |
Рацион питания: прохладительные напитки. |
Любые коляски разрешены бесплатно. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа принимаются детские коляски весом до 12 кг на одного ребенка |
Животное в салоне ВС/багаж. |
Royal Flight |
RL |
20+5 кг |
Нет |
Нет |
Нет |
KFU |
C 14.07.2017 по техническим причинам услуга web-регистрации приостановлена. |
Горнолыжное снаряжение весом до 10 (десяти) кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа: |
Скачать | |
ИрАэро |
IO |
20+5 кг |
10+5 |
Да |
До 30 кг |
BCN |
Есть, начинается за 24 часа до вылета, заканчивается за 3 часа до вылета |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
||
Emirates |
EK (регулярный рейс, блок) |
30+7 кг |
10+7 |
Да |
Каждая сумка до 32 кг |
DXB |
За 48 часов до вылета |
Питание – есть |
Люлька — при наличии |
Платно |
Ural Airlines |
U6 (регулярный рейс, блок) |
23+5 кг |
10 |
Да |
1 PС до 30 кг |
DXB |
За 24 часов до вылета |
Питание – нет |
Люлька — нет |
Нет |
Изменения на вылеты с 26.![]() |
||||||||||
Ural Airlines | U6 (регулярный рейс, блок) | 1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь | 10 кг + 5 кг ручная кладь | Нет | Нет | DXB | За 24 часа до вылета | Питание — нет. Вода по запросу. | Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками | |
Pegas Fly |
EO |
10 кг + 10 кг ручная кладь |
NIL |
Нет |
Нет |
AYT |
Нет |
Питание — нет.![]() |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. |
|
Nord Wind |
N4 |
10 кг + 10 кг ручная кладь |
NIL |
Нет |
Нет |
IST |
Нет |
Питание — нет. Вода по запросу. |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками. |
|
Azurair |
Изменения на вылеты с 01.![]() |
|||||||||
ZF |
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг |
Да |
|
MOW-AYT-MOW |
Есть, за 24 часа до вылета только при вылете из России |
Питание — нет. Вода по запросу |
Самолеты авиакомпании не оборудованы детскими люльками |
Въезд всех видов животных в Турцию запрещен Для других стран: Скачать |
|
ZF |
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь |
10 кг |
Да |
|
MOW-BJV-MOW, |
Питание есть | ||||
ZF |
1PC до 10 кг + 5 кг ручная кладь | 10 кг | Да |
ROV-AYT-ROV |
Питание — нет.![]() |
Авиакомпания Royal Flight получила первый авиалайнер Boeing 777
8:02 / 18.06.19
Авиалайнер семейства Boeing 777X / Фото: zavodfoto.mirtesen.ru
Российская чартерная пассажирская авиакомпания Royal Flight приступила к эксплуатации нового типа ВС — широкофюзеляжного Boeing 777-300ER. Как сообщили в компании, самолет с бортовым номером VQ-BGL должен приступить к выполнению рейсов в ближайшее время.
C появлением нового самолета в парке компании Royal Flight открыла новый класс обслуживания — бизнес. Воздушное судно имеет двухклассную компоновку и включает в себя 14 кресел в бизнес-классе и 478 в экономклассе. Ранее этот борт, возрастом в 13,7 года, эксплуатировался авиакомпанией Emirates. В компании отметили, что в ближайшей перспективе перевозчик ожидает еще два самолета Boeing 777-300ER.
В ближайшее время авиакомпания Royal Flight должна получить еще два самолета Boeing 777 / Фото: Royal Flight
«Пополнение парка воздушных судов новым типом Boeing 777-300ER — долгожданное и, конечно, ключевое событие для нас. Мы сможем не только увеличить провозную емкость на популярных направлениях, но и предложить нашим пассажирам новые места для отдыха. Самолет комфортный, удобный, надежный, имеет увеличенную грузоподъемность и дальность полета», — отметил генеральный директор Royal Flight Бесики Квирквия.
Помимо Boeing 777-300ER авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево и работающая преимущественно в интересах туроператора Coral Travel также получила третий Boeing 737-800. Таким образом, флот компании на данный момент насчитывает 14 самолетов: один Boeing 777-300ER, три Boeing 767-300, семь Boeing 757-200 и три Boeing 737-800.
По итогам четырех месяцев 2019 года Royal Flight перевезла 409 тыс пассажиров, на 3,6% меньше, чем годом раннее, и занимает 13-е место в рейтинге крупнейших авиаперевозчиков РФ.
МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Иван Володин
12
Служебные записи Royal Flying Corps (RFC) / Royal Air Force (RAF)
Многие записи доступны только в Интернете, иногда на нескольких сайтах. Мы перечислили основные источники, но могут быть и другие. Некоторые записи можно просматривать бесплатно, но другие доступны либо по подписке, либо с оплатой за просмотр (£).
В Национальном архиве (TNA) хранятся служебные записи мужчин, служивших до 1922 года. Их служба, звание и даты определяют, какой набор документов вам нужен.
- RFC летчиков, которые умерли или были уволены до 1 апреля 1918 года — служебные записи британской армии (см. Наш справочник по семейно-исторической истории армии прослеживания) Find My Past, Ancestry (WO363) / Ancestry (WO364) (£)
- оценок RNAS, включая тех, кто служил в Королевском флоте до июля 1914 года — Реестр служб моряков (ADM 188) в Национальных архивах, Find My Past, Ancestry (£)
- летчиков RAF (служебные номера от 1 до 562875), включая пилотов RFC и рядовых членов RNAS, которые перешли в RAF 1 апреля 1918 года — служебные записи летчиков RAF (AIR 79) в Find My Past (£)
- Все неофицерские члены Королевских ВВС 1 апреля 1918 года — перечислены в Списке сбора Королевских ВВС в порядке номеров — в Музее Королевских ВВС (бесплатно) и в Find My Past (£)
- офицеров RFC, служивших с 1914 по март 1918 — служебные записи офицеров RAF (AIR 76) в Национальных архивах и Find My Past (£)
- офицеров RNAS, служивших до 1918 года — служебные записи офицеров RNAS (ADM 273) в Национальном архиве (£)
- офицеров RAF, включая тех, кто перешел из RFC и RNAS 1 апреля 1918 года и служил до 1922 года (большинство из них были уволены к 1919 году) — служебные записи офицеров RAF (AIR 76) в Национальных архивах и Find My Past (£)
- человек из США и доминионов, служивших в британских ВВС, включены в список AIR 2/219 — в Национальном архиве.
Некоторые номинальные валки для отдельных единиц находятся в AIR1 — в TNA
Персонал RAF, служивший после 1922 года, и те, кто служил во время Второй мировой войны — служебные записи хранятся Группой раскрытия информации третьей стороной RAF. Полные записи будут выпущены для проверенных ближайших родственников. Другим запрашивающим будет предоставлена только самая базовая информация об умершем военнослужащем, а чуть более подробная информация будет доступна через 25 лет после даты смерти. В настоящее время плата составляет 30 фунтов стерлингов, и эту услугу можно долго ждать.Скачать анкеты
Офицерские комиссии и продвижения по службе перечислены в регулярных официальных публикациях. IWM содержит обширный набор этих публикаций. Газета также перечисляет комиссии и продвижение по службе до сегодняшнего дня.
- Офицеры RFC — Армейский список
- офицеров RNAS — Navy List — Ancestry
- офицеров Королевских ВВС (с 1918) — Списка ВВС
Лица, прошедшие квалификацию пилота. 1910-1950 гг. — Сертификаты авиаторов, некоторые с фотографиями, выданные Королевским аэроклубом предков (£).
Военные записи судов за 1918–1986 гг. (AIR 21) хранятся в Национальном архиве.
Что еще искать:
Загрузите наше руководство по прослеживанию вашей родословной Королевского летного корпуса и Королевских ВВС.
Персонал Королевских ВВС — Национальный архив
Воспользуйтесь этим руководством, чтобы получить совет о том, как найти записи летчиков и офицеров Королевских ВВС (RAF). В основном это записи о прохождении службы до 1939 года.
Служебные записи RAF, созданные с начала Второй мировой войны, остаются в ведении Министерства обороны и доступны только для самих военнослужащих или их ближайших родственников.Проконсультируйтесь с GOV.UK, чтобы узнать больше.
Если вы ищете послужной список женщины, вам следует начать с изучения нашего справочника по документации женского персонала Королевских ВВС.
2. RAF, RFC или RNAS?
Королевские военно-воздушные силы были сформированы 1 апреля 1918 года, когда RFC и RNAS были объединены. Офицеры и солдаты обеих служб, которые продолжили службу после этой даты, перешли во вновь сформированные Королевские ВВС, и к ним присоединились новые участники. С этого дня RFC и RNAS прекратили свое существование.
Кто-то, кто служил в Королевском летном корпусе (RFC) или Королевской военно-морской авиации (RNAS), а также в Королевских ВВС, может иметь служебные записи более чем в одном месте, и вам может потребоваться проконсультироваться с нашими руководствами для офицеров RFC, летчиков RFC, RNAS офицеры и рейтинги RNAS для более подробной информации.
3. Сервисная документация
3,1 Летчики (не офицеры) 1918-1939 гг.
Найдите служебную документацию летчиков Королевских ВВС (AIR 79) на findmypast (£). Это записи летчиков со служебными номерами от 1 до 562875.Некоторые файлы могут содержать информацию о Второй мировой войне, но служебные записи о Второй мировой войне все еще находятся в RAF (см. Раздел 3.2).
Записи в AIR 79 обычно содержат следующую информацию:
- дата и место рождения
- физическое описание
- вероисповедание
- ближайшие родственники
- супруг (а) и дети
- дата присоединения
- акций
- единиц обслуживаются в
- вручение медалей
- дата выписки
Служебные номера RAF между 313001 и 316000 указывают на то, что летчики ранее служили в Королевском флоте, а затем в Королевской военно-морской воздушной службе, прежде чем перейти в RAF. Если служебный номер летчика попадает в этот диапазон, могут быть дальнейшие записи о его военной службе в записях Королевской военно-морской авиации или Королевских военно-морских силах.
3,2 Летчики (не офицеры) после 1939 г.
Записи летчиков RAF, служивших после 1939 года, и людей, чей служебный номер был выше 562875, все еще находится в RAF. Посетите веб-сайт GOV.UK, чтобы узнать, как получить служебные записи.
Может быть полезно узнать его служебный номер. Если вы не знаете его номер, просмотрите указатели имен в AIR 78, чтобы найти его.
3,3 Офицеры 1918-1922 гг.
Найдите в Интернете служебные записи офицеров Королевских ВВС за 1918-1919 гг. (£) на предмет офицеров, служивших в Королевских ВВС во время Первой мировой войны (AIR 76). К концу 1919 года 26 000 из 27 000 служащих Королевских ВВС офицеров были уволены, и в этой серии содержится в основном их служебная информация.
3,4 Офицеры после 1922 г.
Записи офицеров RAF, служивших после 1922 года, все еще находятся в RAF. Посмотрите на GOV.Веб-сайт Великобритании, чтобы узнать, как получить записи об обслуживании.
4. Журналы операций и боевые отчеты
При отсутствии служебной книжки или, возможно, ее дополнения, Журналы операций (ORB) могут оказаться очень показательными. Эти ежедневные записи о жизни эскадрильи и других подразделений в структуре Королевских ВВС могут дать представление о том, что делал летчик или офицер во время войны. Иногда отдельные лица упоминаются по имени, хотя часто регистрируется просто деятельность подразделения в целом.ORB также может включать:
- номинальных рулонов
- списков должностных лиц
- детали акций, трансферов или наград
Наряду с боевыми отчетами, журналы учета боевых действий могут помочь рассказать историю военнослужащего.
Чтобы найти эти записи, необходимо знать, в каком отряде служил военнослужащий или женщина. За подробными советами обратитесь к нашему руководству по эксплуатации Королевских ВВС.
5. Личный состав Королевских ВВС пропал без вести
Поиск пропавших без вести ВВС в AIR 81.Искать эти записи по:
- фамилия пропавшего без вести летчика
- место / место происшествия, в котором пропал без вести экипаж
- дата происшествия
- тип самолета, экипаж которого пропал без вести (например, Blenheim)
Эти файлы могут содержать ведомости пропавших без вести и раненых, свидетельства о смерти, личные письма и корреспонденцию, отчеты об эксгумации, отчеты о расследованиях, анкеты репатриированного персонала и личные вещи военнопленных.
Обратите внимание, что эта серия все еще накапливается и в настоящее время идет только до августа 1940 года.
6. Медальные рекорды 1914-1922 гг.
6.1 Медали кампании
Если человек в RAF имеет право на медаль (-и) после 1 апреля 1918 г., единственное место, где вы найдете подробную информацию о его правах на медаль, будет в его послужном списке.
6.2 Медали за отвагу
Для получения информации о медалях за доблесть, присуждаемых военнослужащим Королевских ВВС, прочтите наш путеводитель по медалям за доблесть Великобритании.
7. Списки военнослужащих РАФ
7.1 Список для сбора с 1918 г.
Проконсультируйтесь с единственным полным списком сборов Королевских ВВС, составленным при его формировании 1 апреля 1918 года, на Findmypast.co.uk. Исходные документы находятся в AIR 1/819/204/4/1316, а также в AIR 10 / 232-237.
7.2 Свитки почета: Первая мировая война
Просмотрите первую серию записей Air Historical Branch (AHB) в серии AIR 1, чтобы найти номинальные количества отдельных единиц для Первой мировой войны.
Указатели и ключи к AIR 1 доступны в печатной версии нашего каталога в Национальном архиве в Кью.Вторая серия записей AHB в AIR 5 содержит мало информации об отдельных лицах.
Посмотрите на AIR 2/219, Список почета для мужчин из США и доминионов, которые служили в британских ВВС во время Первой мировой войны.
7.3 Свитки почета: Вторая мировая война
Посмотрите на AIR 14/2091, Список почета для группы № 5 в бомбардировочной команде. Это единственный известный список имен Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Национальном архиве.
8. Записи, относящиеся к офицерам
В офицерских званиях РАФ входят:
- Летный офицер
- Лейтенант
- Командир эскадрильи
- Командир звена
- Капитан группы
Учетные записи офицеров обычно хранятся в отдельных наборах файлов, чем записи обычных летчиков.Некоторые записи были созданы только для офицеров, включая записи комиссий. Следующие типы записей могут оказаться полезными при отслеживании карьеры офицера:
8.1 Список ВВС
Вы можете проследить комиссионные и продвижение по службе офицера Королевских ВВС с марта 1919 года в Списке ВВС, доступном в Национальном архиве в Кью и других специализированных библиотеках и архивах (см. Раздел 11). Вплоть до 1938 года в списках также содержится подробная информация о том, где в мире был размещен офицер.
С 1939 г. существует также Конфиденциальный список военно-воздушных сил, аналогичный стандартному списку военно-воздушных сил, но часто с несколько более подробным описанием специфики должностных обязанностей офицера. Найдите его в следующих пакетах документов:
8,2 Офицерская пенсия за 1916-1920 годы
Посмотрите PMG 42 / 13-16, чтобы найти выплаты, произведенные инвалидам офицерам Королевских ВВС с 1917 по 1920 годы.
Просмотрите по ссылке через PMG 44 записи о пенсиях, выплаченных родственникам погибших офицеров Королевских ВВС с 1916 по 1920 год.
Найдите в PMG 43 дополнительные выплаты офицерам Королевских ВВС и их иждивенцам с 1916 по 1920 год.
8.3 Документы исторического отделения авиации
Для получения дополнительных материалов о наградах и повышениях, а также переписку офицеров, просмотрите или выполните поиск в документах Air Historical Branch (AHB) в AIR 1. Указатели и ключи к AIR 1 доступны в печатной версии нашего каталога в Национальных архивах. в Кью.
9. Военные суды 1918-1986 гг.
Найдите в AIR 21 рекорды военных судов с 1918 по 1965 год.Это дает:
- имя заключенного
- звание узника
- место рассмотрения
- характер обвинения и приговора
Щелкните AIR 18 и воспользуйтесь окном поиска для поиска по фамилии, чтобы найти информацию о заседаниях окружных, общих и полевых военных судов офицеров и солдат с 1941 по 1986 год.
Посмотрите в сериях AIR 2 и AIR 20 записи о правилах военного суда.
10. Записи военнопленных
Записи Министерства авиации (AIR) обычно не содержат подробной информации о военнопленных.Однако вы можете проконсультироваться по телефону:
- список всех летных экипажей, которые, как известно, находились в плену у Германии в AIR 20/2336
- отчетов о побеге и связанных файлов в AIR 40
- Досье военнопленных и интернированных по ФО 916
См. Также наши справочники по британским военнопленным 1790-1919 гг. И британским военнопленным времен Второй мировой войны и войны в Корее.
11. Записи в других архивах
Для получения дополнительной информации о RAF, вы можете пожелать:
12.Дополнительная литература
Посетите книжный магазин Национального архива, где можно найти ряд публикаций о персонале Королевских ВВС и связанных с ним записях. Вы также можете выполнить поиск в библиотечном каталоге Национального архива, чтобы узнать, что можно найти в Кью. Рекомендуются следующие публикации:
Уильям Спенсер, Записи ВВС для семейных историков (Национальный архив, 2008 г.)
Ян Тавендар, Регистр выдающихся летающих медалей за Вторую мировую войну: с деталями официальных рекомендаций (Savannah Publications, 2000)
Майкл Матон, Честь ВВС: награды и награды ВВС Великобритании и Доминиона во время Второй мировой войны (Token Publishing Limited, 2004)
Найдите подробную информацию о мужчинах, которые присоединились к RFC в период между его формированием в 1912 году и августом 1914 года (номера 1-1400), прочитав Джека В. Уэбба и Яна Макиннеса, Презренный маленький летающий корпус (Лондонская биржа почтовых марок, 1991)
Ник Картер и Кэрол Картер, Крест выдающихся летающих и как он был выигран, 1918–1995 (Savannah Publications, 1998)
Фил Томаселли, Поиск предков военно-воздушных сил (Pen & Sword, 2007)
Королевская иорданская воздушная академия
Работа бортпроводником в крупной авиакомпании — это увлекательный и сложный опыт.Помимо перелетов в экзотические места, эта работа также требует высокой степени ответственности и специализации для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров в соответствии с отраслевыми правилами.
Курс обучения бортпроводников IATA разработан отраслевыми экспертами и проводится высококвалифицированными и мотивированными инструкторами и часто обновляется, чтобы идти в ногу с последними процедурами регулирующих органов, новыми стандартами и быстро меняющимися требованиями авиационной отрасли.
Этот курс идеально подходит для молодых специалистов , которые хотят получить преимущество в своей профессии, знакомя с навыками и обязанностями, ожидаемыми от ведущих авиакомпаний мира. Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов и процедурам разрешения нестандартных ситуаций во время полета, а в последнем модуле курса даются полезные советы по завершению процесса набора.
Задачи курса
По завершении этого курса вы будете иметь следующие навыки:
- Цените профессию бортпроводника, ее происхождение и текущую практику
- Введение в самолет и ознакомление с авиацией
- Описать типы воздушных судов и функции кабинного экипажа
- Координация и связь членов экипажа
- Обслуживание клиентов и управление взаимодействием с пассажирами
- Управляйте взаимодействием пассажиров в различных обстоятельствах
- Техника безопасности и порядок действий в чрезвычайной ситуации
Курс состоит из десяти модулей:
- Модуль 1: Введение в авиационную промышленность.
- Модуль 2: Воздушный транспорт и эксплуатация полетов.
- Модуль 3: Обязанности экипажа и сотрудничество.
- Module4: Управление нештатными и чрезвычайными ситуациями.
- Модуль 5: Неотложная медицинская помощь на борту самолета.
- Модуль 6: Опасные грузы.
- Модуль 7: Авиационная безопасность.
- Модуль 8: Обслуживание клиентов и взаимодействие с пассажирами.
- Модуль 9: Авиационное питание и услуги розничной торговли на борту.
- Module10: Повышение квалификации бортпроводников.
»Для дронов, доставленных в Таиланд, необходима регистрация
Необходима регистрация для дронов, доставленных в Таиланд
Чтобы обновить информацию, посетите https://uav.caat.or.th/
С быстро растущей популярностью дронов, развитием технологий, которые они используют, и их растущей доступностью для потребителей, все больше туристов теперь хотят брать дроны с собой в отпуск. Это неудивительно, если принять во внимание впечатляющие праздничные фотографии и / или видео, которые можно сделать с летающего дрона с прикрепленной камерой.
Как и в других популярных местах по всему миру, в Таиланде действуют определенные правила и положения, касающиеся ввоза в страну дронов, также известных как беспилотные летательные аппараты или дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПЛ), и их использования во время пребывания здесь.
Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) объявила, что все дроны в Таиланде необходимо зарегистрировать.В противном случае владельцу дрона грозит пятилетний тюремный срок или штраф в размере до 100 000 бат.
Туристы могут привезти свои дроны в Таиланд. Однако им не разрешается управлять своими дронами здесь, пока они не зарегистрируют свои устройства в NBTC или Управлении гражданской авиации Таиланда (CAAT).
Кроме того, если дрон ввозится в Таиланд для коммерческого использования, необходимо также запросить разрешение в CAAT (, подробности см. В инфографике ниже )
можно загрузить с NBTC здесь ( на тайском языке ) и с CAAT здесь ( на английском языке ).
Для регистрации дрона требуется следующее: подписанная копия паспорта заявителя, фотография и серийный номер дрона, а также две копии заполненной регистрационной формы.
Туристы также захотят ознакомиться с правилами полетов дронов в Таиланде. Ключевыми моментами здесь являются дроны:
- Запрещается летать таким образом, чтобы это могло причинить вред жизни и имуществу, или нарушить спокойствие других.
- Необходимо всегда лететь в зоне прямой видимости.
- Запрещается летать над скоплениями людей.
- Запрещается выполнять полеты вблизи мест, где находятся пилотируемые самолеты.
- Не следует использовать для нарушения конфиденциальности других лиц.
Постановление о дистанционно пилотируемых воздушных судах (ДПВС)
RPA для регистрации >> Регистрация RPA
— ДПВС с установленной камерой необходимо регистрировать без исключений.
— РПА свыше 2 кг должны быть зарегистрированы без исключений
Имея это в виду, вы готовы сделать несколько красивых фотографий и снять фантастические видеоролики о своих путешествиях по Таиланду!
За дополнительной информацией обращайтесь:
Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям
87 Phaholythin 8 (Soi Sailom),
Samsen Nai, Phayathai, Bangkok 10400
Tel: + (66) 2670 8888
Call Center NBTC 1200
Веб-сайт: www .nbtc.go.th
——————————–
Источник www.tatnews.org/registration-needed-drones-baught-holiday-thailand/
Онлайн-регистрация для подачи заявки на разрешение на въезд в Таиланд — Посольство Королевства Таиланд, Нью-Дели, Республика Индия
Объявление
Онлайн-регистрация для подачи заявления на разрешение на въезд в Таиланд
- Регистрация для подачи заявки на Свидетельство о въезде (CoE)
Не граждане Таиланда, которые хотят въехать в Таиланд, должны подать заявление на CoE по адресу http: // coethailand.mfa.go.th. Обратите внимание, что посольство Королевства Таиланд закроет все предыдущие порталы регистрации и будет использовать только этот портал для будущих рейсов.
- Регистрация Совета Европы
2,1 Перед регистрацией : Если у заявителей нет действующей тайской визы, пожалуйста, подайте заявление на получение визы в Посольство Королевства Таиланд в Нью-Дели с 10.00 до 12.00 часов в рабочие дни.
2,2 Предварительное одобрение :
— Претенденты заполняют личную информацию и загружают необходимые документы в систему.
— После подачи заявителям будет предоставлен 6-значный ссылочный код, который будет использоваться для отслеживания статуса заявки и загрузки CoE.
— Кандидаты могут редактировать свою информацию, нажав «Редактировать информацию», и отслеживать статус заявки, нажимая «Проверить результат».
2.3 Выдача CoE :
— После предварительного одобрения заявки заявители должны купить авиабилет и забронировать ASQ. Для получения дополнительной информации о ASQ посетите www.hsscovid.com.
— Перейдите в меню «Подтвердить поездку» и отправьте информацию о рейсе, авиабилет и подтверждение бронирования ASQ. Кандидаты должны предоставить указанные документы в течение 15 дней после предварительного одобрения заявки.
— Если заявитель не представит необходимые документы в течение 15 дней, система автоматически удалит вашу заявку.
— Посольство Королевства Таиланд выдаст CoE в течение 3 рабочих дней после того, как заявители предоставят информацию о поездке.
— Претенденты могут проверить свой статус регистрации, щелкнув меню «Проверить результат». Если CoE предоставляется, заявитель может загрузить CoE прямо с веб-сайта.
2,4 После выдачи Совета Европы : Пожалуйста, убедитесь, что у заявителя есть следующие документы, которые он должен предъявить на стойке регистрации и представителям Департамента по контролю за заболеваниями по прибытии в Таиланд.
(1) Паспорт
(2) Свидетельство о въезде (CoE)
(3) Справка о состоянии здоровья на рейс, выданная не позднее, чем за 72 часа до вылета.
(4) Медицинская справка с лабораторным результатом, указывающим на то, что COVID-19 не обнаружен методом RT-PCR, выданная в течение 72 часов до отправления (в случае стыковочных рейсов, до посадки из начального порта).
(5) Медицинская страховка или письмо от работодателя, гарантирующее, что страховая компания или работодатель покроет как минимум 100000 долларов США медицинских расходов, понесенных заявителем в Таиланде, включая медицинские расходы в случае, если заявитель заразится COVID-19.Страхование должно быть указано только в долларах США.
(6) Форма T.8 (Заявление о состоянии здоровья в Таиланде), которая прилагается ниже.
(7) Подтверждение ASQ
Обратите внимание, что все необходимые документы должны быть в бумажном виде .
- Поездка в Таиланд
3,1 Рейсами , организованными Посольством Королевства Таиланд или миссией Vande Bharat рейс
Посольство Королевства Таиланд сообщит подробную информацию о рейсе, включая дату и время регистрации на каждый рейс. Для тех, кто хочет путешествовать рейсом, организованным посольством Королевства Таиланд или полетом миссии Ваде Бхарата, пожалуйста, зарегистрируйтесь только в указанные дату и время.
3,2 Полукоммерческим рейсом
Для тех, кто хочет поехать в Таиланд полукоммерческим рейсом из Индии, зарегистрируйтесь через новый портал, указанный выше, и свяжитесь с авиакомпаниями для получения билета напрямую. Обратите внимание, что если рейс проходит через другие страны, Посольство Королевства Таиланд выдает CoE только для транзитного / стыковочного рейса.
Посольство Королевства Таиланд,
Нью-Дели
10 ноября до н.э. 2563 (2020)
Объявление — Онлайн-регистрация для подачи заявки на разрешение на въезд в Таиланд
Услуги анализа полетных данных| Мониторинг полетных данных
Мы являемся крупнейшим поставщиком полностью переданных на аутсорсинг услуг анализа полетных данных и услуг по обеспечению безопасности, включая мониторинг полетных данных (FDM), обеспечение качества полетов (FOQA), поддержку безопасности и технологию считывания регистраторов полетных данных (FDR).
Мы предоставляем широкий спектр инновационных услуг в области полетных данных, которые гарантируют максимальную эффективность работы и минимизируют риски. Независимо от того, являетесь ли вы крупными или малыми, коммерческими или корпоративными, управляете самолетами с неподвижным крылом или вертолетом — мы можем это осуществить.
Преимущества реализации программы FDM / FOQA:
- Выявление значительных небезопасных событий и принятие соответствующих мер
- Анализ тенденций для выявления проблем безопасности
- Сравните свою работу с глобальной базой данных
- Целевое обучение в конкретных областях (усиленное обучение, основанное на фактах)
- Минимизировать время полета на земле (AOG)
- Расширьте возможности обслуживания с доступом к данным в течение нескольких минут после приземления
- Обеспечивает быструю диагностику проблем и более быстрый выпуск самолетов
Аутсорсинг анализа полетных данных для преобразования вашей деятельности
Мы считаем, что аутсорсинг является наиболее экономически эффективным методом выполнения вашего FDM / FOQA. Он помогает сократить накладные расходы на набор и удержание квалифицированного персонала, а также сокращает использование летного экипажа для рутинной офисной работы. Это также снижает затраты на обслуживание программного и аппаратного обеспечения и управление данными.
С нашей службой анализа полетных данных вы получаете все преимущества собственного варианта, но также получаете:
- Непрерывный мониторинг событий / превышений безопасности в соответствии с жесткими соглашениями об уровне обслуживания (SLA)
- Стандартные (не связанные с событиями) измерения полетных данных, выполняемые для каждого полета для расширенного анализа нормальной эксплуатации и изменений в работе с течением времени
- Постоянная команда высококвалифицированных и опытных специалистов по безопасности полетов, выполняющая анализ вашей деятельности
- Автоматические оповещения о техосмотре в течение одного часа после загрузки
- Подтвержденные события в течение одного рабочего дня после загрузки
- Круглосуточная техническая поддержка и поддержка AOG
Flight Data Connect полностью основан на веб-интерфейсе, что означает, что вам не нужно беспокоиться об обслуживании своего программного обеспечения или хранении и резервном копировании данных. Хотя мы считаем, что предлагаем лучшие в отрасли услуги FDM / FOQA, наши клиенты говорят нам, что на самом деле мы им даем безопасность, скорость, надежность и спокойствие.
Flight Data Connect осуществляется через безопасный браузер с круглосуточным доступом к вашим данным, отчетам и статистике. Вы можете просматривать данные о полете на ПК, планшете или мобильном устройстве, подключенном к Wi-Fi; наша удобная платформа позволяет вам просматривать и анализировать ваши данные, когда они вам нужны, где бы они ни были.
Flight Data Connect открывает путь к более высоким стандартам безопасности полетов.
Свидетельство о въезде (COE) в Таиланд
Что такое COE?
Свидетельство о въезде или COE — это письмо, выданное посольством или консульством Таиланда, чтобы позволить держателю иностранной визы въехать в Таиланд на борту специального репатриационного рейса, чартерного рейса или полукоммерческого рейса. Это письмо будет представлено персоналу авиакомпании перед вылетом и сотруднику иммиграционной службы по прибытии в Таиланд.
Кто может подать заявку на COE?
Следующие категории лиц имеют право въехать в Таиланд и должны подать заявление на получение действующей визы и свидетельства о въезде (COE) до поездки в Таиланд:
- Дипломаты, должностные лица международных организаций и члены их семей
- Не -Граждане Таиланда, являющиеся супругами (имеющими тайскую брачную визу), родителями или детьми граждан Таиланда
- Граждане Таиланда, имеющие свидетельство о постоянном проживании
- Граждане Таиланда с действующим разрешением на работу или письмом-подтверждением для работы ( WP3) от соответствующего правительственного агентства Таиланда, а также их супруги и дети
- Не граждане Таиланда, которые учатся в официальных учебных заведениях в Таиланде, утвержденные властями Таиланда, и их родители
- Граждане Таиланда, нуждающиеся в лечении в Таиланд, кроме лечения COVID-19, включая их сопровождающих лиц
- Владельцы неиммиграционной визы категории OA / OX
- Владельцы визитной карточки APEC или Thai Elite Visa
- Владельцы специальной туристической визы (STV) или туристической визы (TR) только в некоторых странах
- Владельцы неиммиграционной визы для деловых целей, владения кондоминиумом или инвестициями
- Владельцы неиммиграционной пенсионной визы O
- Владельцы паспортов стран, подпадающих под программу безвизового въезда
Каковы требования для ИБ?
Основным требованием для COE является соответствие заявителя требованиям для въезда в Таиланд на основе списка подходящих путешественников. Заявитель должен получить соответствующую тайскую визу до подачи заявления на COE. После получения визы заявитель должен подготовить следующие документы для подачи заявки на COE:
- Копия паспорта
- Копия STV, неиммиграционной визы или продления пребывания с разрешением на повторный въезд
- Копия полиса медицинского страхования, покрывающего лечение и медицинские расходы, связанные с COVID-19, с минимальным покрытием 100000 долларов США.
- Копия подтвержденного бронирования рейса
- Копия подтвержденного бронирования гостиницы в соответствии с альтернативным государственным карантином (ASQ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые посольства отклонят ваше заявление на COE, если у вас нет правильного формата для медицинского страхования.Чтобы иметь правильную страховку для COE. Вы можете проверить ЗДЕСЬ .
Как подать заявку на свидетельство о въезде (COE)?
Шаг 1: Посетите https://coethailand. mfa.go.th/ и зарегистрируйтесь, указав свои личные данные, и загрузите подтверждающие документы, такие как копия паспорта, копия действующей визы и COVID-19 страхование путешествий. Посольство проверит и предварительно утвердит кандидатов, которые соответствуют требованиям. Пожалуйста, проверьте статус вашей заявки через 1-3 рабочих дня.
Шаг 2: Кандидаты могут проверить свой статус онлайн, если они были предварительно одобрены. С ними свяжутся по электронной почте, если посольству потребуются дополнительные документы. Заявители, которые являются предварительно утвержденными пассажирами, могут затем купить авиабилеты и забронировать свои отели ASQ. Копия авиабилета и подтверждение бронирования отеля ASQ должны быть загружены, чтобы получить сертификат соответствия. Пожалуйста, проверьте статус вашей заявки через 1-3 рабочих дня.
Шаг 3: После утверждения COE кандидаты могут проверить свой статус в Интернете и щелкнуть, чтобы загрузить свой COE.
Сколько времени нужно, чтобы получить COE?
Настоятельно рекомендуется, чтобы заявитель сэкономил по крайней мере за 15 рабочих дней до даты поездки, чтобы подать заявление на COE. Если у вас нет действующей визы, рекомендуется получить визу перед подачей заявления на COE.
Каков срок действия COE?
Свидетельство о въезде действительно только на предполагаемую дату поездки. COE конкретно укажет ваше имя, паспортные данные, дату вылета и прибытия, номер рейса и название вашего отеля ASQ.В случае, если вам нужно отложить поездку или изменить детали вашего рейса, вам необходимо подать новое заявление в COE, чтобы получить новый сертификат с новыми данными рейса или данными отеля ASQ.
Что вы должны делать после получения COE?
После того, как вы получите сертификат COE, вам необходимо подготовить следующие документы для поездки в Таиланд. Он будет представлен в авиакомпанию перед вылетом:
- Свидетельство о въезде (COE)
- Действительная виза в вашем паспорте
- Форма декларации
- Справка о состоянии здоровья для полета, выданная в течение 72 часов до вылета — это заявление врача о том, что у вас нет симптомов и вы можете летать.