Ортодометрическая таблица расстояний на 2019 год: Ортодромическая таблица расчета расстояний
Ортодромическая таблица расчета расстояний
Горящие предложения!
ОАЭ из Омска
03.03.2021
9 ночей
от 39 000
Вьетнам из Омска
ждем
открытия
страны
Куба из Москвы
20.01.2021
14 ночей
от 70 500
Таиланд из Новосибирска
ждем
открытия
страны
11. 03.2021
10 ночей
от 54 000
Сочи из Омска
ждем новый
сезон
ОАЭ из Москвы
01.03.2021
9 ночей
от 35 000
Турция из Омска
23.04.2021
6 ночей
от 30 000
Крит из Омска
05.06.2021
10 ночей
от 42 000
Вьетнам из Новосибирска
ждем
открытия
страны
Танзания из Новосибирска
15. 01.2021
9 ночей
от 63 000
Тунис из Омска
Крым из Омска
авиабилеты
на 2021
от 5000
ждем
открытия
страны
При помощи данного документа вы можете вычислить стоимость своего авиаперелета отдельными участками: над территорией РФ и над зарубежными странами.
Raschet-rasstoyaniy-dlya-vyplaty-kompensatsiy
Как рассчитать стоимость перелета до границы рф
Если место отдыха — за рубежом
В случае использования отпуска за пределами Российской Федерации работнику должны быть компенсированы расходы по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции.
В случае беспосадочного перелета к месту отдыха за границей работник должен представить справку о стоимости перевозки по территории РФ, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).
Справка должна быть выдана транспортной организацией, осуществившей перевозку. При расчете стоимости перелета по территории РФ в таком случае могут применяться значения ортодромических расстояний. На это указали арбитры ВАС РФ в разделе 6 Обзора.
Примечание. Ортодромическим называется кратчайшее расстояние между двумя точками.
При отсутствии справки фактического авиаперевозчика расходы на проезд оплачиваются на основании справки другой транспортной организации по минимальному тарифу в салоне экономического класса.
Кроме перевозочных документов, работник должен представить копию заграничного паспорта с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации (п. 10 Правил, письмо ФНС России от 01.01. 2001 N ВЕ-6-5/773, письмо Минфина России от 01.01.2001 N /2/72).
Как соблюсти условие об оплате стоимости проезда один раз в два года
Право на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно у работника-северянина возникает по истечении 12 месяцев работы.
То есть право возникает начиная со второго года работы и действует до начала четвертого года работы, затем с четвертого по шестой год работы и так далее независимо от времени использования.
Примечание. Совместителю-северянину компенсация не положена
Работодатель не обязан выплачивать компенсацию стоимости проезда и провоза багажа к месту отпуска и обратно работникам-совместителям (ч. 1 ст. 287, ч. 7 ст. 325 ТК РФ). Но в коллективном договоре коммерческая компания может установить любые условия.
Следовательно, работник может получить компенсацию стоимости проезда к месту отпуска и обратно на третий, пятый, седьмой и так далее годы работы. К такому выводу пришли арбитры ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 01. 01.2001 N А42-1934/2006.
Пример 1. Сотрудник работает в организации, расположенной на Крайнем Севере, с 1 февраля 2011 года. Первую компенсацию работник получил на второй год работы — в сентябре 2012 года. Затем в мае 2014 года он берет отпуск и планирует использовать компенсацию, выплачиваемую на четвертый год работы. Может ли работодатель пойти ему навстречу?
Решение. Согласно письму Минфина России от 01.01.2001 N /200 отсчитывать 24 месяца с даты предоставления компенсации не нужно. Поэтому предоставить работнику компенсацию стоимости проезда в мае 2014 года можно (см. схему ниже).
Если работник не использовал льготу по оплате проезда в том двухлетнем периоде работы, в котором он получил на нее право, льгота не пропадает. Но и не суммируется. Сотрудник не может накопить и использовать две льготы в одном году (ч. 6 ст. 325 ТК РФ, п. 4 Правил).
Не использованная в срок льгота отодвигает срок использования следующей льготы.
Пример 2. Сотрудник имел право на компенсацию за период с 01. 03.2010 по 29.02.2012. Но ею не воспользовался. Очередной отпуск у работника — в июле 2013 года. И так как неиспользованная льгота не пропадает, работодатель в июле 2013 года оплатил работнику проезд в отпуск и провоз багажа.
Когда работник сможет получить следующую компенсацию расходов на проезд?
Решение. Право на оплачиваемый проезд возникло у работника в 2012 году.
Если бы он воспользовался льготой в этот же год, работодатель оплатил бы ему проезд и в 2014 году. Но первый раз работник воспользовался льготой в 2013 году, тем самым отодвинув срок предоставления очередной льготы на 2015 год.
НДФЛ с компенсации расходов на проезд за границей РФ
Со стоимости проезда (перелета) от места пересечения границы РФ к месту проведения отпуска за границей и обратно к границе РФ нужно удержать НДФЛ (письмо Минфина России от 01.01.2001 N /31979).
При этом если работник летит в отпуск за границу без промежуточной посадки в ближайшем к границе РФ аэропорту, то местом пересечения границы признается не аэропорт, а место ее фактического пересечения (постановление Президиума ВАС РФ от 01.
В таком случае сумму не облагаемой НДФЛ и страховыми взносами компенсации можно определить на основании справки о стоимости перевозки по территории Российской Федерации от места отправления до ближайшего от государственной границы аэропорта (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.01.2001 N А58-4557/2011).
Обратите внимание: порядок налогообложения расходов на проезд к месту отдыха членов семьи работника, занятого на Крайнем Севере и в приравненных к ним районах, зависит от того, трудятся они или нет. Компенсация расходов на проезд к месту отдыха и провоз багажа работающих членов семьи работника-северянина облагается НДФЛ даже в пределах территории РФ (п. 3 письма Минфина России от 01.01.2001 N /31979).
Ортодромия
Ортодро́мия, ортодро́ма (от др.-греч. «ὀρθός» — «прямой» и «δρόμος» — «бег», «путь») в геометрии — кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения, частный случай геодезической линии.
В картографии и навигации ортодромия — название кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности Земли. В судо- и самолётовождении, где Земля принимается за шар, ортодромия представляет собой дугу большого круга. Через две точки на земной поверхности, расположенные не на противоположных концах одного диаметра Земли, можно провести только одну ортодромию.
В большинстве картографических проекций ортодромии изображаются кривыми линиями (за исключением, быть может, меридианов и экватора). Это неудобно для прокладки кратчайших маршрутов. В гномонической проекции все ортодромии изображены прямыми линиями.
Экватор и меридианы являются частными случаями ортодромии. Параллели (за исключением экватора) не являются ортодромиями. В отличие от локсодромии, ортодромия может пересекать меридианы под разными углами.
Вопрос об оплате проезда до границы РФ
Во-первых, вы можете написать на сайт авиакомпании-перевозчика AZERBAIJAN AIRLINES, там вполне можно обратиться на русском языке, может вам и выдадут такую справку.
Во-вторых, попробуйте воспользоваться Письмом Минтруда России от 02.10.2017 N 11-4/В-223:
Согласно абзацу 3 пункта 10 Правил при следовании к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).
При этом с учетом положений пункта 6 Правил под транспортной организацией подразумевается транспортная организация, осуществляющая перевозку, или ее уполномоченный агент.
Таким образом, по нашему мнению, при невозможности получить справку, выданную транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), на основании пунктов 6 и 10 Правил справка уполномоченного агента (агентства воздушных сообщений, осуществляющего продажу билетов) о стоимости перелета по территории Российской Федерации в салоне экономического класса на дату фактического перелета, рассчитанной по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации, является достаточным основанием для компенсации стоимости проезда.
Для того чтобы сократить перечень документов, обмениваемых различными органами исполнительной власти между собой, была введена специализированная таблица ортодромических расстояний.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
В связи с этим многим будет полезно узнать о том, как выглядит таблица расчета стоимости ортодромии проезда до границы в 2019 году.
Значение ортодромических расстояний
Состав таблицы ортодромических расстояний включает в себя следующую информацию:
Первая колонка | Указывается наименование аэропорта, из которого вылетает гражданин, находящийся на территории России. |
Вторая колонка | Прописано наименование аэропорта, где человек впервые сядет за пределами территории России. |
Третья колонка | Пишется наименование той страны, в которой находится аэропорт из второй. |
Четвертая колонка | Пишется общая ортодромия, рассчитанная между точками вылета и первой посадки. |
Пятая колонка | Указывается ортодромия, рассчитанная между точками вылета и выхода из российского воздушного пространства.![]() |
Чтобы найти нужную информацию, достаточно просто найти наименование аэропорта назначения, указанного во второй колонке, в алфавитном порядке.
Использование согласно закону
В соответствии с нормами, указанными в Постановлении Правительства №455, опубликованном 12 июня 2008 года, таблицы ортодромических расстояний могут использоваться в процессе расчета стоимости проезда, но при этом компания в данном случае должна будет пользоваться указанной информацией не самостоятельно, основываясь на официальных таблицах, а использовать те показатели, которые указываются в соответствующей справке транспортной компании, предоставленной при подаче запроса уполномоченным сотрудником.
Именно эта справка представляет собой официальное подтверждение стоимости проезда по территории России, которая должна быть оплачена работодателем и не может облагаться налогом на доход физических лиц.
Сама по себе компенсация по ортодромии предусматривает оплату гражданину компенсации за путешествие по самому короткому пути, который только может выбрать для того, чтобы добраться до желаемой точки отдыха.
Алгоритм расчета
Ортодромия представляет собой процедуру расчета дистанции между двумя точками на планете, указанными в виде определенных геодезических координат по самому короткому пути.
За счет использования такой формулы затраты, необходимые для перечисления гражданам компенсации отдыха, сокращаются практически до минимума, так как в данном случае расчет отталкивается от километража пути, в то время как раньше во внимание принималась, в первую очередь, стоимость билета.
На практике никто из транспортных организаций не занимается продажей билетов в строгой зависимости от километража, и в данном случае принимается во внимание целый ряд факторов.
Таким образом, приблизительно 80% от общей суммы затрат, которые несет компания в процессе осуществления авиаперелета, относится к взлету и посадке самолета, а также обеспечению аэродромного обслуживания в разных точках маршрута.
Оформление заявки для авиаперелета
Для того чтобы официально получить от работодателя причитающуюся компенсацию, гражданин должен получить в авиакомпании специализированную справку,
таблица расчет стоимости проезда до границы РФ 2018
Здравствуйте.
Во-первых, вы можете написать на сайт авиакомпании-перевозчика AZERBAIJAN AIRLINES, там вполне можно обратиться на русском языке, может вам и выдадут такую справку.
Во-вторых, попробуйте воспользоваться Письмом Минтруда России от 02.10.2017 N 11-4/В-223:
Согласно абзацу 3 пункта 10 Правил при следовании к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).
Указанная в справке стоимость определяется транспортной организацией как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно перевозочному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации (ортодромия по Российской Федерации) к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.
При этом с учетом положений пункта 6 Правил под транспортной организацией подразумевается транспортная организация, осуществляющая перевозку, или ее уполномоченный агент.
Таким образом, по нашему мнению, при невозможности получить справку, выданную транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), на основании пунктов 6 и 10 Правил справка уполномоченного агента (агентства воздушных сообщений, осуществляющего продажу билетов) о стоимости перелета по территории Российской Федерации в салоне экономического класса на дату фактического перелета, рассчитанной по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации, является достаточным основанием для компенсации стоимости проезда.
Рассчитайте, сколько вам недоплатят. ФОРМУЛА
https://www.znak.com/2014-02-05/rasschitayte_skolko_vam_nedoplatyat_formula2014. 02.05
Жители Югры, которые рассчитывают в этом году воспользоваться льготным отпуском, будут неприятно удивлены. Окружные власти с подачи прокуратуры ХМАО изменили порядок расчёта компенсации авиапроезда, который вступает в силу с 1 января 2014 года. Пока еще югорчане, у которых традиционно сезон отпусков приходится на летние месяцы, не почувствовали в полной мере, чего лишились. Но эксперты уже посчитали: теперь не всегда будет выгодно отдыхать за границей. По многим маршрутам стоимость компенсации уменьшится примерно на 30-40 процентов. Кто и зачем решил ограничить северян в законных льготах — в материале Znak.com.
Дума ХМАО некрасиво подставляет губернатора, принимая поправки в окружное законодательство, явно ухудшающие положение жителей округаВ Югре с начала 2014 года по-новому рассчитывается компенсация проезда авиаперелетов в рамках льготных отпусков.
Инициировала поправки в толкование думы окружного закона «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в ХМАО, работающих в организациях, финансируемых из бюджета округа» окружная прокуратура.
Осенью прошлого года прокуратура направила в региональный парламент требование об изменении документа, так как посчитала, что существующие условия влекут необоснованные расходы бюджетных средств. Окружная дума с доводами надзорного ведомства согласилась.
Напомним, согласно трудовому законодательству, лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, в том числе личным (за исключением такси). Также организация оплачивает проезд неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником). Чтобы получить компенсацию, работнику, согласно региональному законодательству, нужно предоставить в бухгалтерию своей компании проездные документы, подтверждающие фактические расходы.
В случае поездки за границу воздушным транспортом раньше работнику компенсировалась стоимость перелета с точки вылета к ближайшему месту пересечения госграницы российского аэропорта. Если житель Ханты-Мансийска летел отдыхать в Испанию или Турцию, то работодатель возмещал стоимость перелета от Ханты-Мансийска до Белгорода. А если прямого рейса не было, то Ханты-Мансийск – Москва — Белгород. И в этом случае ему нужно было представить авиабилеты и справку из трансагентства о стоимости перелета Ханты-Мансийск — Белгород.
В прокуратуре посчитали, что на практике существующие нормы данного закона применяются неоднозначно. Например, при окончательном расчете за проезд по территории РФ в разных организациях обязывают предоставлять разные документы. В некоторых наравне со справками транспортных агентств о стоимости авиабилета для полета до ближайшего места пересечения госграницы РФ почему-то обязывали представить справки туристических фирм и договоры об оказании туристических услуг для определения фактической стоимости авиаперелетов. После сравнения указанных справок работнику выплачивается наименьшая сумма, как правило — стоимость чартерного авиаперелета до аэропорта иностранного государства, указанная в справке туристического агентства, что, по мнению прокуратуры, противоречит требованию об оплате проезда только в пределах РФ.
Также прокуратура обнаружила, что в некоторых компаниях оплата производится без истребования документов, подтверждающих фактические затраты на проезд, на основании предоставленной работником справки транспортного агентства о стоимости авиабилета до ближайшего к месту пересечения госграницы аэропорта. И чаще всего стоимость в справке превышала фактические затраты на авиаперелет, а в отдельных случаях и затраты в целом, включая проживание работника в месте проведения отпуска. Кроме того, в законе, по мнению прокуратуры, расплывчатая формулировка к требованию о необходимости предоставления работником справки транспортного агентства о стоимости авиабилета по тарифу на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса, что дает возможность предоставлять справки с указанием максимальной стоимости авиаперелета в салоне экономкласса.
«Как это выглядит в жизни. Сотрудник приходит в кассу и просит дать справку о стоимости проезда в Сочи. Его спрашивают, как рассчитывать: по средней стоимости билета экономкласса или максимальной. Ведь в каждой организации руководство самостоятельно устанавливает пределы, в одной компании оплачивают 100%, а в другой только 30%. Сотрудник может попросить по максимуму. И бывает так, что в итоге работодателю он предоставляет справку о стоимости полета, которая дороже стоимости самого билета», — рассказывают в прокуратуре.
По мнению надзорного ведомства, такое толкование закона несет необоснованное расходование бюджетных средств и даже «пахнет» коррупцией. Поэтому в думу ХМАО было направлено требование внести в закон четкие условия и порядок проезда, необходимые для окончательного расчета компенсации.
Прокуратура предложила использовать в основе порядка расчета компенсации «ортодромическую формулу».Именно ее генпрокуратура РФ использует для оплаты проезда своим прокурорским работникам.«Выведена специальная математическая формула расчета компенсации стоимости проезда по российской территории. Берется стоимость проезда к месту отдыха, указанная в перевозочном документе, умножается на процентное отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии (данные по километражу устанавливаются главным центром единой системы организации воздушного движения) и делится все на 100.
Как показывает практика, благодаря такой арифметике затраты на компенсацию существенно уменьшаются почти до минимума. Ведь за основу берется километраж пути, а раньше – стоимость билета. В реальности никто из авиаперевозчиков не продает авиабилеты в строгой зависимости от километража, включается еще множество других затрат. Так, до 80% процентов затрат в авиаперелете занимают взлет с посадкой самолета и аэродромное обслуживание в двух точках маршрута. Поэтому пропорция, исчисленная исходя из ортодромии между двумя аэропортами, будет неверна по отношению не только к расстоянию перелета, но и к его фактической стоимости», — рассказывает о новациях представитель кадровой службы одной из бюджетных компаний округа.
«Мои коллеги прикидывали, что дает новая формула. Там по ряду востребованных маршрутов объем компенсации будет выходить меньше, чем при старой формуле, на 20-30, а то и более процентов», — делится мнением депутат Евгений Марков.
Отметим, что, кроме изменения формулы расчета компенсации, работника нагружают предоставлением новых справок. Так, если раньше нужно было представить авиабилет и справку из авиакассы, то в настоящее время еще справку туристической фирмы, продавшей путевку, о стоимости проезда в общей стоимости туристической путевки.
Представитель одной из турфирм Ханты-Мансийска пояснил корреспонденту Znak.com, что такую справку о стоимости фактически никто не сможет представить. «Услугу по перелету предоставляет транспортная организация – воздушный перевозчик, которая и определяет стоимость перелета. Информации о стоимости перелета, включенной в туристский продукт (путевку), как правило, не имеется у организации, ее продавшей. В округе путевки идут через турагентов. Формирует же туристический продукт туроператоры («Натали», «Тез-Тур», «Пегас» и т.д.), которые находятся за пределами ХМАО и которые зачастую просто отказываются представлять кому-либо информацию о стоимости перелета, исходя из нежелания открывать свою коммерческую информацию. Поэтому требования представления указанной информации от организации, не имеющей такой информации, являются абсолютно незаконными», — делится мнением представитель компании. Он также высказал мнение, что, учитывая данные изменения, туристические агентства будут вынуждены фальсифицировать данные справки.
«Мы пока не знаем, как люди отреагируют на новации, поскольку сезон отпусков на Севере традиционно приходится на летний период. Но я знаю, что в других северных территориях, где вводилась «ортодромическая формула», люди судятся с работодателями. Как бы у нас не началось то же самое. Ведь зарплаты на Севере перестали быть эксклюзивными, а цены на авиабилеты просто ужасающие», — резюмирует директор одной из правительственных компаний.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Понимание геометрии рамы велосипеда — Велоспорт О
Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углом, как они есть. Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму онлайн и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!
Важно отметить, что геометрия велосипеда составляет различных для каждого размера велосипеда, учитывая, что наша разная высота предлагает разные пропорции тела.Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение шоссейного, велокроссового и туристического велосипеда с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных дисциплин езды на велосипеде.
Хорошо, перейдем к делу!
Понимание рулевого управления
Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.
Имеются три измерения:
Угол наклона рулевой трубы
Грабли (или смещение) вилки
След вилки
Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять.Но начнем с угла рулевой трубы.
Угол наклона рулевой трубы
Угол наклона рулевой трубы — это угол, под которым рулевая труба касается земли.
Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. Для его поворота требуется на меньше усилий.
Велосипед со слабым углом наклона руля имеет более медленное рулевое управление. Для его поворота требуется на больше усилий.
Туристические велосипеды используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками для дороги / схватки, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления способствует устойчивости, когда велосипед движется на средней или высокой скорости.
Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-72 градуса
Шоссейные велосипеды 73-74 градуса
CX 72-73 градуса
Грабли (со смещением)
Грабли вилки — это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (центральной линии рулевой трубы вилки).
Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.
Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите … туристические велосипеды имеют на больше рейка на по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами с цепочкой, но они управляют медленнее? Что ж, грабли вилки — это только одна составляющая в уравнении рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы разобраться в остальном.
Сравнение граблей вилки для велосипедов 57 см:
Вилка Touring 45-52 мм
Шоссейная вилка 40-45 мм
Вилка CX 45 мм.
Вилочный след (смещение вил)
Произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки и есть «след».Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед. Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что это самая важная информация о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.
Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Делаем велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
Перевести ярды в метры
Укажите значения ниже, чтобы преобразовать ярд [ярд] в метр [м] или наоборот .
Ярд
Определение: Ярд (обозначение: ярд) — это единица длины как в имперской, так и в американской системах измерения. С 1959 года двор был определен как 0,9144 метра. Он также равен 3 футам или 36 дюймам.
История / происхождение: Происхождение двора как единицы неясно. Это английская единица (предшественница имперских единиц), и этот термин произошел от слова «герд» в древнеанглийском языке, самой ранней исторической форме английского языка.Некоторые предполагают, что двор мог быть получен на основе обхвата талии человека.
Текущее использование: Ярлык обычно используется для измерения длины поля для определенных видов спорта, таких как американский и канадский футбол, а также американский футбол (футбол). Двор также используется для измерения размеров поля для крикета, а иногда и для измерения размеров фервея для гольфа. В Соединенном Королевстве (Великобритания), а также в Соединенных Штатах ярд часто используется для обозначения расстояния. В Великобритании также существует законное требование, чтобы дорожные знаки, указывающие на более короткие расстояния, отображались в ярдах.
Метр
Определение: Метр или метр (обозначение: м) — основная единица измерения длины и расстояния в Международной системе единиц (СИ). Метр определяется как расстояние, проходимое светом за 1/299 792 458 секунды. Это определение было немного изменено в 2019 году, чтобы отразить изменения в определении второго.
История / происхождение: Изначально в 1793 году метр определялся как одна десятимиллионная часть расстояния от экватора до Северного полюса.Ситуация изменилась в 1889 году, когда международный прототип измерителя был создан как длина стержня прототипа измерителя (сделанного из сплава 90% платины и 10% иридия), измеренного при температуре плавления льда. В 1960 году измеритель снова был изменен, на этот раз с точки зрения определенного количества длин волн определенной линии излучения криптона-86. Текущее определение метра фактически такое же, как определение, которое было принято в 1983 году, с небольшими изменениями из-за изменения определения секунды.
Текущее использование: Являясь единицей измерения длины в системе СИ, счетчик используется во всем мире во многих приложениях, таких как измерение расстояния, высоты, длины, ширины и т. Д. Соединенные Штаты являются одним заметным исключением, поскольку в них в основном используются общепринятые единицы измерения США. например ярды, дюймы, футы и мили вместо метров в повседневном использовании.
Ярд в метр Таблица преобразования
Ярд [ярд] | Метр [м] | ||
---|---|---|---|
0,01 ярда | 0,009144 м | ||
0.1 ярд | 0,09144 м | ||
1 ярд | 0,9144 м | ||
2 ярда | 1,8288 м | ||
3 ярда | 2,7432 м | 901 | 9,144 м |
20 ярдов | 18,288 м | ||
50 ярдов | 45,72 м | ||
100 ярдов | 91,44 м 9014 |
Как преобразовать ярд в метр
1 ярд = 0,9144 м
1 м = 1,0936132983 ярд
Пример: преобразовать 15 ярдов в м:
15 ярдов = 15 × 0,9144 м = 13,716 м
Популярные единицы измерения длины
Перевести ярды в другие единицы длины
Таблица налогов для Калифорнии за 2019 год | FTB.
ca.gov
Таблица налогов в Калифорнии за 2019 год | FTB.ca.govСвязанное содержание
Чтобы найти свой налог:
- Прочтите столбец с надписью «Если ваш налогооблагаемый доход…», чтобы найти диапазон, который включает ваш налогооблагаемый доход из формы 540, строка 19.
- Прочтите столбцы с надписью «Налог для статуса подачи», пока не найдете налог, который применяется к вашему налогооблагаемому доходу и статусу подачи.
Статус подачи:
- 1 или 3 (холост; замужем / подача документов по РДП отдельно)
- 2 или 5 (женат / подает заявление RDP совместно; соответствующая вдова (эр))
- 4 (глава домохозяйства)
Если ваш налогооблагаемый доход составляет… | Налог за регистрацию статуса | |||
---|---|---|---|---|
Не менее | , но не более | 1 или 3 равно | 2 или 5 равно | 4 это |
1 | 50 | 0 | 0 | 0 |
51 | 150 | 1 | 1 | 1 |
151 | 250 | 2 | 2 | 2 |
251 | 350 | 3 | 3 | 3 |
351 | 450 | 4 | 4 | 4 |
451 | 550 | 5 | 5 | 5 |
551 | 650 | 6 | 6 | 6 |
651 | 750 | 7 | 7 | 7 |
751 | 850 | 8 | 8 | 8 |
851 | 950 | 9 | 9 | 9 |
951 | 1 050 90 1 40 | 10 | 10 | 10 |
1,051 | 1,150 | 11 | 11 | 11 |
1,151 | 1,250 | 12 | 12 | 12 |
1,251 | 1,350 | 13 | 13 | 13 |
1,351 | 1,450 | 14 | 14 | 14 |
1,451 | 1,550 | 15 | 15 | 15 |
1,551 | 1,650 | 16 | 16 | 16 |
1,651 | 1,750 | 17 | 17 | 17 |
1,751 | 1850 | 18 | 18 | 18 |
1,851 | 1 950 | 19 | 19 | 19 |
1 951 | 2,050 | 20 | 20 | 20 |
2,051 | 2 150 | 21 | 21 | 21 |
2,151 | 2,250 | 22 | 22 | 22 |
2,251 | 2350 | 23 | 23 | 23 |
2,351 | 2,450 | 24 | 24 | 24 |
2,451 | 2,550 | 25 | 25 | 25 |
2,551 | 2,650 | 26 | 26 | 26 |
2 651 | 2,750 | 27 | 27 | 27 |
2,751 | 2,850 | 28 | 28 | 28 |
2,851 | 2 950 | 29 | 29 | 29 |
2,951 | 3 050 | 30 | 30 | 30 |
3,051 | 3,150 | 31 | 31 | 31 |
3,151 | 3 250 | 32 | 32 | 32 |
3 251 | 3,350 | 33 | 33 | 33 |
3,351 | 3,450 | 34 | 34 | 34 |
3,451 | 3,550 | 35 | 35 | 35 |
3,551 | 3,650 | 36 | 36 | 36 |
3 651 | 3,750 | 37 | 37 | 37 |
3,751 | 3,850 | 38 | 38 | 38 |
3,851 | 3 950 | 39 | 39 | 39 |
3,951 | 4 050 | 40 | 40 | 40 |
4,051 | 4,150 | 41 | 41 | 41 |
4,151 | 4 250 | 42 | 42 | 42 |
4 251 | 4,350 | 43 | 43 | 43 |
4,351 | 4,450 | 44 | 44 | 44 |
4 451 | 4,550 | 45 | 45 | 45 |
4,551 | 4,650 | 46 | 46 | 46 |
4 651 | 4,750 | 47 | 47 | 47 |
4,751 | 4,850 | 48 | 48 | 48 |
4,851 | 4 950 | 49 | 49 | 49 |
4,951 | 5 050 | 50 | 50 | 50 |
5,051 | 5,150 | 51 | 51 | 51 |
5,151 | 5,250 | 52 | 52 | 52 |
5 251 | 5,350 | 53 | 53 | 53 |
5,351 | 5,450 | 54 | 54 | 54 |
5,451 | 5,550 | 55 | 55 | 55 |
5,551 | 5,650 | 56 | 56 | 56 |
5 651 | 5,750 | 57 | 57 | 57 |
5,751 | 5,850 | 58 | 58 | 58 |
5,851 | 5 950 | 59 | 59 | 59 |
5,951 | 6 050 | 60 | 60 | 60 |
6,051 | 6,150 | 61 | 61 | 61 |
6,151 | 6250 | 62 | 62 | 62 |
6 251 | 6,350 | 63 | 63 | 63 |
6,351 | 6,450 | 64 | 64 | 64 |
6,451 | 6,550 | 65 | 65 | 65 |
6,551 | 6,650 | 66 | 66 | 66 |
6 651 | 6,750 | 67 | 67 | 67 |
6,751 | 6,850 | 68 | 68 | 68 |
6,851 | 6 950 | 69 | 69 | 69 |
6,951 | 7 050 | 70 | 70 | 70 |
7,051 | 7 150 | 71 | 71 | 71 |
7,151 | 7250 | 72 | 72 | 72 |
7 251 | 7,350 | 73 | 73 | 73 |
7,351 | 7,450 | 74 | 74 | 74 |
7 451 | 7,550 | 75 | 75 | 75 |
7,551 | 7,650 | 76 | 76 | 76 |
7 651 | 7,750 | 77 | 77 | 77 |
7,751 | 7,850 | 78 | 78 | 78 |
7,851 | 7 950 | 79 | 79 | 79 |
7,951 | 8 050 | 80 | 80 | 80 |
8,051 | 8,150 | 81 | 81 | 81 |
8,151 | 8,250 | 82 | 82 | 82 |
8 251 | 8,350 | 83 | 83 | 83 |
8,351 | 8,450 | 84 | 84 | 84 |
8,451 | 8,550 | 85 | 85 | 85 |
8,551 | 8,650 | 86 | 86 | 86 |
8 651 | 8,750 | 87 | 87 | 87 |
8,751 | 8,850 | 88 | 88 | 88 |
8,851 | 8 950 | 90 | 89 | 89 |
8,951 | 9 050 | 92 | 90 | 90 |
9 051 | 9 150 | 94 | 91 | 91 |
9,151 | 9 250 | 96 | 92 | 92 |
9 251 | 9,350 | 98 | 93 | 93 |
9 351 | 9,450 | 100 | 94 | 94 |
9 451 | 9,550 | 102 | 95 | 95 |
9,551 | 9,650 | 104 | 96 | 96 |
9 651 | 9,750 | 106 | 97 | 97 |
9,751 | 9,850 | 108 | 98 | 98 |
9,851 | 9 950 | 110 | 99 | 99 |
9,951 | 10 050 | 112 | 100 | 100 |
10,051 | 10 150 | 114 | 101 | 101 |
10,151 | 10 250 | 116 | 102 | 102 |
10 251 | 10,350 | 118 | 103 | 103 |
10,351 | 10,450 | 120 | 104 | 104 |
10,451 | 10,550 | 122 | 105 | 105 |
10,551 | 10 650 | 124 | 106 | 106 |
10 651 | 10,750 | 126 | 107 | 107 |
10,751 | 10,850 | 128 | 108 | 108 |
10,851 | 10 950 | 130 | 109 | 109 |
10,951 | 11 050 | 132 | 110 | 110 |
11 051 | 11 150 | 134 | 111 | 111 |
11,151 | 11 250 | 136 | 112 | 112 |
11 251 | 11350 | 138 | 113 | 113 |
11 351 | 11 450 | 140 | 114 | 114 |
11 451 | 11,550 | 142 | 115 | 115 |
11,551 | 11,650 | 144 | 116 | 116 |
11 651 | 11,750 | 146 | 117 | 117 |
11,751 | 11,850 | 148 | 118 | 118 |
11 851 | 11 950 | 150 | 119 | 119 |
11,951 | 12 050 | 152 | 120 | 120 |
12 051 | 12 150 | 154 | 121 | 121 |
12,151 | 12 250 | 156 | 122 | 122 |
12 251 | 12 350 | 158 | 123 | 123 |
12,351 | 12 450 | 160 | 124 | 124 |
12 451 | 12,550 | 162 | 125 | 125 |
12,551 | 12 650 | 164 | 126 | 126 |
12 651 | 12,750 | 166 | 127 | 127 |
12,751 | 12,850 | 168 | 128 | 128 |
12 851 | 12 950 | 170 | 129 | 129 |
12 951 | 13 050 | 172 | 130 | 130 |
13 051 | 13 150 | 174 | 131 | 131 |
13,151 | 13 250 | 176 | 132 | 132 |
13 251 | 13,350 | 178 | 133 | 133 |
13 351 | 13,450 | 180 | 134 | 134 |
13,451 | 13,550 | 182 | 135 | 135 |
13,551 | 13 650 | 184 | 136 | 136 |
13 651 | 13,750 | 186 | 137 | 137 |
13,751 | 13,850 | 188 | 138 | 138 |
13,851 | 13 950 | 190 | 139 | 139 |
13,951 | 14 050 | 192 | 140 | 140 |
14051 | 14 150 | 194 | 141 | 141 |
14,151 | 14 250 | 196 | 142 | 142 |
14 251 | 14,350 | 198 | 143 | 143 |
14 351 | 14,450 | 200 | 144 | 144 |
14 451 | 14,550 | 202 | 145 | 145 |
14,551 | 14 650 | 204 | 146 | 146 |
14 651 | 14,750 | 206 | 147 | 147 |
14,751 | 14,850 | 208 | 148 | 148 |
14 851 | 14 950 | 210 | 149 | 149 |
14 951 | 15 050 | 212 | 150 | 150 |
15 051 | 15 150 | 214 | 151 | 151 |
15,151 | 15 250 | 216 | 152 | 152 |
15 251 | 15350 | 218 | 153 | 153 |
15 351 | 15450 | 220 | 154 | 154 |
15 451 | 15,550 | 222 | 155 | 155 |
15,551 | 15,650 | 224 | 156 | 156 |
15,651 | 15,750 | 226 | 157 | 157 |
15,751 | 15850 | 228 | 158 | 158 |
15 851 | 15 950 | 230 | 159 | 159 |
15 951 | 16 050 | 232 | 160 | 160 |
16051 | 16,150 | 234 | 161 | 161 |
16,151 | 16 250 | 236 | 162 | 162 |
16 251 | 16,350 | 238 | 163 | 163 |
16 351 | 16,450 | 240 | 164 | 164 |
16 451 | 16,550 | 242 | 165 | 165 |
16,551 | 16650 | 244 | 166 | 166 |
16,651 | 16,750 | 246 | 167 | 167 |
16,751 | 16850 | 248 | 168 | 168 |
16,851 | 16 950 | 250 | 169 | 169 |
16,951 | 17050 | 252 | 170 | 170 |
17,051 | 17,150 | 254 | 171 | 171 |
17,151 | 17 250 | 256 | 172 | 172 |
17 251 | 17,350 | 258 | 173 | 173 |
17 351 | 17 450 | 260 | 174 | 174 |
17 451 | 17,550 | 262 | 175 | 175 |
17,551 | 17 650 | 264 | 176 | 176 |
17 651 | 17,750 | 266 | 178 | 178 |
17,751 | 17,850 | 268 | 180 | 180 |
17 851 | 17 950 | 270 | 182 | 182 |
17,951 | 18 050 | 272 | 184 | 184 |
18 051 | 18,150 | 274 | 186 | 186 |
18,151 | 18 250 | 276 | 188 | 188 |
