+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ош аэропорт фото: Яндекс Карты — подробная карта мира

0

Sputnik Кыргызстан | Новости и события с фото и видео, инфографика, мнения

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Экономика

Политика

Пресс-центр

Завтра в Петербурге пройдет неформальная встреча лидеров стран СНГ — Песков

16:47

Главное

Подробности стрельбы в детском саду в Таиланде — число погибших достигло 36

17:11

Таджикские милиционеры из Воруха вернули кыргызстанцам лошадей и машины

15:14

Гуще трава — легче косить, или Как «сдувается» военная помощь США Украине

16:02

Президент может назначать министров без согласия ЖК? Две точки зрения

14:47

Депутаты удалили из зала 4 кандидатов в министры — требуют явки А. Жапарова

13:29

Будете благодарить — Садыр Жапаров о Кемпир-Абаде и соглашении с Узбекистаном

11:39

В 2025-м на выплату госдолга уйдет 75 млрд сомов — в 10 раз больше, чем в 2010-м

12:08

Кыргызстан в ближайшие пять лет получит $600 млн от Всемирного банка

09:39

В КР цены в 2023 году могут вырасти еще на 7,5 процента

10:47

Массовое отравление кыргызстанцев произошло в Санкт-Петербурге

12:02

14:16

«Сидите молча» — постпреду президента в ЖК досталось от вице-спикера. Видео

Общество

Россия

коронавирус

99+ материалов

Спецоперация России по защите Донбасса

Спецоперация России по защите Донбасса

Путин подписал указ о передаче Запорожской АЭС под управление России Результат не подлежит никакому сомнению — Путин об итогах референдумов Путин подписал законы о вхождении ЛНР, ДНР и двух областей в состав России Высказывание Маска об Украине и риск ядерной войны — разбор с политологом. Видео

Самое читаемое

Что известно о Кемпир-Абадском водохранилище — справка

4 октября, 14:53

Что сказал Садыр Жапаров газете New York Times о прибывающих в КР россиянах

Вчера, 17:23

12-этажный дом в Бишкеке построили незаконно — Генпрокуратура

4 октября, 17:42

Президент обсуждает с жителями Узгена вопрос Кемпир-Абадского водохранилища

4 октября, 12:33

Часть Бишкека останется без света 6 октября — список районов и график

Вчера, 21:05

Эксклюзив

История необычного кладбища в Кыргызстане — видео

Эксклюзив

Репортаж из психбольницы в Чым-Коргоне

09:54

За что на самом деле США вводят санкции против Китая

18:00

Сколько стоят квартиры в Бишкеке в сентябре — инфографика

Инфографика

Смотреть

18:25

11Барс и другие животные, которых могут не увидеть наши внуки, — 11 фото

09:30

Спецоперация России по защите Донбасса

Чью позицию по Украине выразил Илон Маск — интервью с экспертом

4 октября, 17:02

15″Жидкое» платье на Белле Хадид и танцовщица в лубутенах — 15 фото из Парижа

Картина дня

Валентина Шевченко пригоняет стадо овец с джайлоо — видео с Иссык-Куля

12:36

Одномандатники вышли из фракции «Ата-Журт Кыргызстан» и создали группу «Мекенчил»

11:13

Футболист сборной РФ ответил на критику после игры с Кыргызстаном

08:55

Какой будет погода в Бишкеке с 6 по 12 октября

09:31

погода

курс валют

Вчера, 20:06

Ого! Возмутившая соцсети находка в сумке мужчины и еще 4 события, удивившие КР

Колумнисты

Что происходит на херсонском направлении

Александр Хроленко

4 октября, 11:52

У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на «Северных потоках»

Борис Марцинкевич

28 сентября, 19:22

Когда и сколько денег кыргызстанцы собирали всей страной

Вчера, 16:18

Радио

Почему Евразия должна быть единой — историк о неизбежности интеграции

17:36

О плюсах фермерских кооперативов рассказал эксперт из КР

15:27

Суранбаев: побочные явления после прививок — нормальная реакция организма

13:16

США подставляют Польшу под удар России — эксперт о политике польских властей

11:05

Инфографика

видеоинфографика

Спецоперация России по защите Донбасса

Здесь опасно находиться после заката

12 августа, 15:10

27 июля 2021, 14:00

Путешествие в Кыргызстан: что посетить и как добратьсяСмотреть

19 ноября 2019, 13:42

Секреты красоты кыргызок, о которых вы не знали, — 27 вопросов о моде кочевницСмотреть

В России

09:13

США будут решать проблемы с госдолгом за счет Евросоюза — спикер Госдумы РФ

Вчера, 21:58

Лавров и Мясникович обсудили вопросы международной деятельности ЕАЭС

Вчера, 09:41

Задержанный историк из Херсона рассказал, как подпитывали национализм из США

4 октября, 17:04

Песков отреагировал на сообщение о возможном испытании Россией ядерного оружия

В мире

14:41

Экс-полицейский застрелил не менее 32 человек в детском центре в Таиланде

14:21

В Индии людей смыло течением во время ритуала на реке, есть жертвы. Видео

10:16

Как США приведут мир к дефолтам и банкротствам, рассказал экономист

10:06

В США назвали Байдена «полным дураком» после решения ОПЕК+

Бишкек

Джалал-Абад

Каракол

Баткен

Токмок

Самое интересное

Бишкек заполонят китайские авто — интервью с экспертом

Новости компаний

Что известно о Нурланбеке Шакиеве, избранном торага Жогорку Кенеша

Вчера, 16:04

Врач назвал 6 продуктов, вызывающих «аллергию» желудка

08:37

Видео выступления кыргызстанских танцоров на шоу талантов в Испании

Вчера, 13:53

Лента новостей

Авиация. Ошский аэропорт » FOTO.KG

Ошский аэропорт Фото: 1980-е

Историческая справка: 12 июня 1963 года в Ошском аэропорту впервые сделал посадку воздушный лайнер ИЛ-18, совершивший перелет по линии Фрунзе-Ош, а в 1965 году — самолет АН-24. В 1966 году была введена в эксплуатацию авиалиния Ош-Москва. В областном центре было построено современное здание аэропорта со всеми необходимыми коммуникациями, что дало возможность осуществлять регулярные рейсы по самым различным направлениям республиканского и всесоюзного значения.

Информационная справка: В 1971 г. был выполнен полет на самолете Як-40 на высокогорный аэродром Дараут-Курган в составе: командира Ошского ОАО Ф.Дамина, командира ВС Л.Шайдерова, бортмеханика Ю.Клочкова, пилота-инструктора В.Скосорева. В конструкторское бюро Яковлева были отправлены результаты работы систем самолета.

С 16 июня 1973 г. из аэропорта Кызыл-Кии начали выполняться рейсовые полеты на самолете Як-40 в Ташкент, Фрунзе, Чолпон-Ату. Выполнялись полеты по местным возд-ушным линиям в аэропорты Баткена, Исфаны, Кызыл-Кии.

В 1973 г. командиром Ошского объединенного авиаотряда стал Вячеслав Васильевич Мурашкин, а Ф.Дамин был назначен начальником инспекции по безопасности полетов Киргизского управления гражданской авиации. Летный состав знал В.Мурашкина, так как во Фрунзенском авиаотряде он был командиром звена вертолетов, замкомандира авиационной эскадрильи, замкомандира летного отряда. Он часто бывал в Ошском авиаотряде, так как вертолеты Ми-1, Ми-2 выполняли полеты на авиахимработах и с геологами в Ошской области.

10 мая 1974 г. был сдан в эксплуатацию новый аэровокзал, построен стадион, на кото-ром проводились разные спортивные соревнования между подразделениями. В авиаго-родке были построены сразу несколько 4-5-этажных многоквартирных домов, детсад, об-щежитие. Было запланировано строительство школы. Учеников в школу имени Кирова из аэропорта и обратно возил служебный автобус.

Продолжалась реконструкция аэропортов местных воздушных линий, их оснащение современными радиотехническими средствами.

Авиация спецприменения продолжала выполнять авиахимработы на самолетах Ан-2 на полях колхозов и совхозов Ошской и Андижанской областей, Целиноградской области Казахстана, рейсовые полеты по перевозке пассажиров в аэропорты местных воздушных линий Баткена, Ала-Буки, Каравана, Исфаны, Кызыл-Кии.

В 1979 году Ошский объединенный авиаотряд пополнился вертолетами Ми-2. Было создано звено вертолетов Ми-2, а затем и авиаэскадрилья. Пилотами вертолетов Ми-2 были выпускники Кременчугского летного училища ГА. Командиром звена был С.К.Шегай, командиром эскадрильи В.Подоляков, пилоты-инструкторы В.Воинов, В.Рычков, пилоты В.Лебединяев, Н.Трофимов, Н.Федирко и др. На вертолетах Ми-2 выполнялись полеты на авиахимработах по борьбе с сельхозвредителями хлопчатника, распылению удобрений, полеты по санитарным заданиям, с ГАИ по патрулированию движения автотранспорта на дорогах, по обслуживанию геологии. Выполнялись полеты в Тюменской области и Казахстане с нефтяниками по патрулированию нефтепроводов.

В Ошском ОАО приказом начальника Киргизского управления гражданской авиации в 1982 году 238-й летный отряд был разделен на два летных отряда: 238-й ЛО — самолеты Як-40, 430-й ЛО — самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2.

Командиром 238 летного отряда был В.Люлин, командиром 430 — го — В. Ширяев, зам-командира — В.Баклота, начальником штаба — Ю.Кургановский.

Киргизское управление гражданской авиации начало уже эксплуатировать самолет Ту-154, на котором выполнялись полеты в Москву, Ленинград, Иркутск и др. В аэропорту «Ош» для принятия самолета Ту-154 нужно было удлинить взлетно-посадочную полосу на 600 метров. На разборе с командным составом командир Ошского ОАО сократил сроки этих работ, мотивируя тем, что это позволит увеличить поток пассажиров и с экономической точки зрения это выгодно и отряду.

По окончанию строительства взлетно-посадочной полосы из аэропорта «Ош» на самолете Ту-154 начались рейсовые полеты Фрунзе — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Москва — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Ленинград — Ош — Фрунзе.

В 1988 г. к новому учебному году в авиагородке в эксплуатацию была сдана средняя школа № 40 им. С.П.Королева. В Ошском авиаотряде практиковались квартальные разборы, на которых руководители докладывали о выполнении поставленных задач. Вот на таком разборе в середине 1987 г. присутствовал начальник Киргизского управления ГА В.Алымов. При выступлении летного состава был поставлен вопрос о том, что пилоты 238 летного отряда имеют необходимый налет часов для переучивания на самолет Ту-154. Отбор кандидатов был проведен, это пилоты Я-40: Л.Коляга, Д.Куль-чаров, А.Лисицын, М. Ерменбетов, Ю. Кретов, А.Артюшенко, В.Шахайда, М.Донтаев, В.Бачно, А.Назаров, А.Сивовалов, К.Мурзамуратов, В.Чернобаев; бортмеханики Як-40: М.Мирзаталиев, Б. Мамаджанов, К.Умаров, У.Талипов, В.Голубев; штурманы: А.Се-ливанов, В.Стегленко, А.Буланов. В последующем такие отборы проводились как на Як-40, так и на Ту-154. Был проведен набор на учебу и бортпроводников.

Приказом министра гражданской авиации СССР 19 марта 1979 г. Ошский объединенный авиаотряд был переименован в Ошское авиапредприятие, но структурно пересмотрен не был. А на следующий год на базе Ошского авиационного предприятия был опять организован Ошский объединенный авиаотряд, в состав которого входил 238 летный отряд.

Переучивание на самолет Як-40 проходило в Кировоградской школе высшей летной подготовки в Бугурусланском летном училище. Переучивание на самолет Ту-154 — в Ульяновском центре ГАСЭВ, затем — в 25 учебно-тренировочном отряде Киргизского управления гражданской авиации.

Самолеты Ту-154 базировались в аэропорту г.Фрунзе. Экипажи Ошского ОАО с инструкторами на борту начали выполнять полеты: Фрунзе — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Москва — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Ленинград — Ош — Фрунзе. На совещании с руководителями служб командир Ошского ОАО В.Мурашкин отметил, что должно учитываться выполнение беспосадочных полетов между пунктами при открытии новых рейсов. В связи с планом мероприятий по открытию новых рейсов Ошский авиаотряд заключил договор с подмосковным авиазаводом на переделку самолетов Як-40 для выполнения дальних рейсов.

В декабре 1989 г. по приказу командира Ошского ОАО была создана арендная авиаэскадрилья самолетов Ан-2 летно-технического объединения «Авиатранспорт», которая заключала договоры с колхозами и совхозами по всем видам авиаработ. Командиром стал В.П. Борисов.

В середине 1990-го года в Ошской области резко сократились полеты на самолетах Як-40. Экипажи Ту-154 продолжали выполнять рейсовые полеты Фрунзе-Ош, Фрунзе-Ош-Москва-Ош, Ош-Новосибирск, Ош-Иркутск и др.

В августе 1992 -го на баланс Ошского авиаотряда из аэропорта г. Фрунзе были переданы два самолета Ту-154 с базированием в аэропорту «Ош», был построен международный сектор.

В ноябре этого же года был выполнен первый международный рейс на самолете Ту-154 Ошского авиаотряда по маршруту Ош-Урумчи-Ош, командиром которого был Д.Кульчаров, вторым пилотом — Н.Минич, штурманом — В.Стигленко, бортмехаником — Т.Ибраимов.

Проверяющий — начальник инспекции по безопасности полетов Киргизского УГА Л. Коляга. Этим рейсом было положено начало международным полетам из аэропорта «Ош».

В 1993 году постановлением Жогорку Кенеша Ошское авиационное предприятие было переименовано в Ошское авиационное предприятие Национальной авиакомпании «Кыргызстан аба жолдору».

Осенью 1988 г. заслуженный летчик Киргизии, награжденный медалью «Знак почета» и медалью «Данк», командир Ошского ОАО В.Мурашкин выполнил полет в качестве командира Як-40 в последний раз,но командиром Ошского ОАО все же остался. Распад СССР тяжело отразился на работе Ошского объединенного авиаотряда — из-за нехватки и непоставок горючего (керосина, авиабензина), запчастей остановились полеты. Цена на горючее резко возросла. Начали увольняться пилоты-командиры самолетов Як-40, Ту-154. Им нужно было еще повышать свою профессиональную подготовку. Уезжали в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан.

Но развала Ошского ОАО В.Мурашкин не допустил. Договорился с Туркменией о поставке горючего, да еще и без предоплаты. Самолеты снова начали летать. Даже из Бишкека самолеты Як-40 и Ту-154 летели в аэропорт «Ош» для заправки.

Экипажи Ошского авиаотряда также перевозили паломников в хадж и обратно. Продолжали выполнять рейсовые полеты на самолете Ту-154 в Москву, Фрунзе, Оренбург, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Омск, Алма-Ату и т.д.

25.10.1998 г. выполнен первый рейс на самолете Ту-154 по маршруту Ош-Бишкек- Махачкала — Алеппо (Сирия) — Бишкек-Ош.

Самолеты Ан-2 простаивали из-за резкого спада объемов авиахимработ.

7 октября 1996 г. вышел приказ Национальной авиакомпании «Кыргызстан аба жолдору» «О реорганизации летных подразделений в предприятиях Национальной авиакомпании, подписанный президентом НАК «КАЖ» К.Орузбаевым, где пункт 1 гласил: «Упразднить летные подразделения самолетов Ан-2 (в связи с изменением условий и объемов работ в предприятиях Национальной авиакомпании на основании решения Совета НАК «КАЖ»;

Пункт 3: Упразднить подразделения вертолетов Ми-2.

В связи с ликвидацией подразделений самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-2 руководство Ошского авиаотряда приняло решение о переучивании летного состава самолетов Ан-2 и Як-40. Ранее в Киргизии была разработана концепция процесса приватизации. Решение о разгосударствлении вынесли депутаты законодательного собрания Жогорку Кенеша.

Командир Ошского ОАО В.Мурашкин и коллектив авиаотряда поднимали вопрос о неразделении Ошского отряда (пример Пулковского авиапредприятия). В 1998 году В.Мурашкин был директором Ошского филиала АО Национальная авиакомпания «Кыргызстан аба жолдору».

В 1997 г. он ходатайствовал перед правительством КР о строительстве радиолокаторной станции (РЛС) в аэропорту «Ош» бишкекской авиафирмой «Томпсон». Такая РЛС уже работала в аэропорту в Ташкенте. РЛС в аэропорту «Ош» была построена в 1998 г. на выделенный Францией грант. С ее вводом Ошский аэропорт был внесен в реестр «ИКАО» (международная организация гражданской авиации). Ошский аэропорт закрепил за собой название «Международный аэропорт «Ош».

В аэропорту «Ош» торжественно встретили первый рейс из Шарджи

Общество 7780

Поделиться

В Международном аэропорту «Ош» 21 февраля 2022 года торжественно встретили первый рейс по маршруту «Шарджа-Ош-Шарджа». По традиции воздушное судно встретили водяной аркой.

Фото: Отдела по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт «Манас»

Первым рейсом из Оша в Шарджу улетели 164 пассажира, а прилетели 10 человек.

В мероприятии приняли участие Председатель Правления ОАО «МАМ» Бакыт Шаршеев, заместитель Полномочного представителя президента в Ошской области Уристем Манапов, заместитель Генерального директора по инфраструктурному и региональному развитию Абдималик Бусурманкулов, директор Международного аэропорта «Ош» Арипжан Токуров, региональный менеджер авиакомпании «Air Arabia» Алла Берест и др..

«Сегодня знаменательный день. Мы впервые открываем рейс по маршруту «Шарджа-Ош-Шарджа». Открытие прямых рейсов только расширит сотрудничество между нашими странами, что будет способствовать развитию нашей страны и авиационной отрасли в целом», — сказал Председатель Правления ОАО «МАМ» Бакыт Шаршеев.

По его словам, на сегодня выполняется несколько прямых регулярных рейсов из Международного аэропорта «Ош» в города миллионники Российской Федерации. За последние два года открылись рейсы в Турцию и Кувейт.

В свою очередь, региональный менеджер авиакомпании «Air Arabia» Алла Берест отметила, что сотрудничество между ОАО «МАМ» и авиакомпанией длится уже три года.

«Мы давно планировали открыть рейс в город Ош, к сожалению из-за пандемии пришлось на время приостановить. Но сегодня смогли осуществить свой план чему мы очень рады» — сказала она.

Авиакомпания Air Arabia (ОАЭ) будет выполнять рейс в понедельник и субботу с 21 февраля по 3 марта 2022 года. А начиная с 3 марта количество рейсов увеличится до 3 раз в неделю: понедельник, среда и суббота.

Примерное время полета 3, 5 — 4 ч.

Подписаться

Турция ОАЭ Киргизия

  • 12:02

    ИТ-сфера в России: прыжок через пропасть между ожиданиями и реальностью

  • 16 сен

    Российский автопром на пути к суверенитету

  • 13 сен

    В Госдуме назвали преимущества газопровода «Сила Сибири-2»

Что еще почитать

  • В Киеве прогремели взрывы

    43353

    Дмитрий Ерусалимский

  • В ГД призвали разобраться с проблемой снабжения тыла

    31042

    Олег Цыганов

  • Рогов: ВСУ стянули большое количество войск в Запорожскую область

    60758

    Олег Цыганов

  • Источник прокомментировал видео с мобилизованными в Белгородской области

    43134

    Александр Шляпников

  • Заплакавший из-за уклонистов Корчевников объяснил, почему сам не в Донбассе

    70691

    Ольга Расулова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Частичная мобилизация: кто подлежит призыву в первую очередь?

    Фото 13638

    Чебоксары
  • «Заранее собрал вещи, ночью получил повестку»: у военкомата в Белгороде собрались очереди из мобилизованных

    Фото 13039

    Белгород

    Елена Воропаева

  • Губернатор Севастополя Михаил Развожаев: в аэропорту «Бельбек» загорелся самолет

    12607

    Крым

    Фото с сайта Правительства Севастополя

  • Аксенов о референдумах на Донбассе: близится точка невозврата

    Фото 8081

    Крым

    Фото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым

  • Мобилизация-2022 спустя неделю: пояснения и последние новости, которые важно знать

    Фото 6519

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Кого из белгородцев призовут по частичной мобилизации в России в 2022 году: разъяснения Минобороны

    Фото 5492

    Белгород

    Елена Воропаева

В регионах:Ещё материалы

Oshkosh Airport Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 506

oshkosh airport Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Мустанг P-51 взлетает из Ошкоша, штат Висконсин, во время авиаперелета EAA. — Фото и фотографии аэропорта ОшкошВисконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Североамериканский P-51D Mustang Второй мировой войны Истребитель ВВС США на стоянке Line-up.fedex-flugzeug — Фото и фотографии аэропорта ОшкошПрезидент Дональд Трамп выступает с речью во время предвыборной кампании митинг в ангаре Basler Flight Service регионального аэропорта Виттмана в Ошкоше, штат Висконсин, … Президент Дональд Трамп выступает с речью во время предвыборного митинга в ангаре Basler Flight Service регионального аэропорта Виттмана в Ошкоше, штат Висконсин, … Этот снимок сделан 3 августа 2020 г. показывает вид на стратегический грузовой самолет Антоновских авиалиний Антонов Ан-225 Мрия советской постройки, … Техник аэропорта стоит с заправочным пистолетом рядом с шасси советского Антоновских авиалиний Антонов Ан-225 Мрия стратегический . ..На этом снимке, сделанном 3 августа 2020 года, изображен стратегический грузовой самолет Антонов Ан-225 «Мрия» советской постройки… На этом снимке, сделанном 3 августа 2020 года, показан вид на Стратегический грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия советской постройки… На этом снимке, сделанном 3 августа 2020 года, изображен стратегический грузовой самолет Антонов Ан-225 Мрия советской постройки Антоновские авиалинии. ..На этом снимке, сделанном 3 августа 2020 года, изображен стратегический грузовой самолет Антонов Ан-225 «Мрия» советской постройки,…Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, North American B-25J Mitchell, русский Та Бомбардировщик Get Ya, российская эмблема. Реакция участников во время предвыборного митинга в поддержку президента США Дональда Трампа в региональном аэропорту Виттмана. ангар в аэропорту 17 августа 2020 г. в … Президент Дональд Трамп выступает с замечаниями по экономике в ангаре аэропорта 17 августа 2020 г. в Ошкоше, штат Висконсин. На этом снимке, сделанном 3 августа 2020 г. , показан вид на советский Антонов Эйрлайнз Антоно v Стратегический грузовой самолет Ан-225 «Мрия», вид с воздуха на самолеты в ряд в поле, Ошкош, Висконсин — фото и фотографии аэропорта ОшкошЮань Се Гун (слева), заместитель генерального командующего столичным аэропортом Китая Группа по расширению проектов и Майкл Кроу (справа, президент)… Юань Се Гун (слева), заместитель генерального командующего Китаем группы по расширению проектов столичного аэропорта и Майкл Кроу (справа), президент… Министр обороны Роберт Гейтс идет по взлетно-посадочная полоса в аэропорту Ошкош перед тем, как он совершает поездку по объекту корпорации Oshkosh на Харрисон-стрит на … AirVenture Ошкош: вид на прогулку на крыльях Терезы Стоукс во время действия Wing Act в региональном аэропорту Виттмана. Ошкош, Висконсин, 31 июля 2009 г.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Джессика Клютмайер P-38 Lightning времен Второй мировой войны затмевается на взлетно-посадочной полосе Lockheed C-5 Galaxy, самым большим самолетом в арсенале ВВС США, во время. .. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Experimental 2002 SC Aero star S A YAK-52TW. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, F-86 Sabre jet Тактический реактивный истребитель. AirVenture 2016, Formation of North American T-28 Trojan, Военные инструкторы. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Мэтт Чепмен на пилотажном самолете Embrey Riddle Extra 330LX. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, North American T-6 Texan Aero shell Пилотажный самолет. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Военный самолет Nanchang CJ-6A с одним двигателем. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Мэтт Чепмен на пилотажном самолете Embrey Riddle Extra 330LX. Консин, Ошкош, AirVenture 2016, North American T-6 Texan Aero shell Пилотажные самолеты. Wisconsin, Oshkosh, AirVenture 2016, North American T-6 Texan Aero shell Пилотажные самолеты. оболочка Пилотажный самолет. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Североамериканский T-6 Texan Aero оболочка Пилотажный самолет. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Североамериканский T-6 Texan Aero оболочка Пилотажный самолет. -6 Texan Aero shell Пилотажные самолеты. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, North American T-6 Texan Aero shell Пилотажные самолеты. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Boeing EA 18-G Growler Navy Jet Fighter. Boelng B-17G Flying Fortress. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, North American T-6 Texan Aero shell Пилотажный самолет. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Lockheed Marti U-2 Spy-Plane. У-2 Сп y-Plane. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Northrop T-38A Talon USAF Jet Trainer. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Fairchild C-123 Provider, Thunder Pig Military Air Transport. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Curtiss C-46 Транспортный самолет Commando, The Tinker Belle. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Boelng B-17G Flying Fortress. , AirVenture 2016, Аэро Л-39Albatross Jet. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Lockheed Marti U-2 Spy-Plane. Wisconsin, Oshkosh, AirVenture 2016, Aero L-39 Albatross Jet. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, североамериканский T-28 Trojan Military Trainer. Модельный ряд рамп. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Geico Skytypers Flying North American SNJ-2. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, 1981 Dornier GMBH Alpha Jet Aircraft. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Boeing Centennial Plaza, F-4 Phantom II Реактивный истребитель. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Boeing Centennial Plaza, F-4 Phantom II Jet Fighter. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Российский реактивный истребитель МИГ-17. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Chance Vought F4U Corsair, World Истребитель ВМС США Второй мировой войны. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Aero L-39Albatross Jet. Висконсин, Ошкош, AirVenture 2016, Самолет-амфибия береговой охраны, Grumman HU-16B Albatross. фон 9

Путеводитель по аэропорту Ош (OSS) — Ночевка в аэропортах

Независимо от того, планируете ли вы пересадку, ночевку или просто быстро проезжаете мимо, наш Путеводитель по аэропорту Ош — отличное место для начала планирования вашего визита. Здесь вы найдете информацию об услугах и удобствах, доступных в аэропорту, включая сведения о залах ожидания в аэропорту, Wi-Fi, точках зарядки мобильных устройств, камерах хранения, круглосуточных ресторанах, близлежащих отелях и многом другом.

  • Залы ожидания в аэропорту

  • Аэропорт Гостиницы

  • Wi-Fi в аэропорту

  • Душевые

  • Зоны отдыха

  • Камера хранения багажа

  • Мобильная зарядка

Обзор аэропорта OSS

Чтобы помочь вам спланировать остановку или ночевку, вот краткое изложение того, чего ожидать во время вашего пребывания в международном аэропорту Ош.

Чего ожидать

В аэропорту Ош (код: OSS) есть небольшой терминал, который обслуживает рейсы по всему региону. Услуги включают в себя круглосуточную закусочную, разнообразные закусочные, торговые автоматы и бесплатный Wi-Fi .

Сон в аэропорту Ош

У нас пока нет отзывов об аэропортах, связанных со сном. Для беспрерывного сна в районе есть отели. См. наш раздел Airport Hotels ниже для получения дополнительной информации или прочтите некоторые отзывы путешественников об аэропорте для получения дополнительных советов.

Обновление Covid-19

Некоторые обзоры аэропортов и советы в этом руководстве и в других местах на сайте были написаны до марта 2020 года и могут быть устарели. Чтобы помочь нам обновлять это руководство, вы можете добавить или обновить информацию или написать отзыв отправить советы и фотографии в аэропортах.

Для получения дополнительной информации об аэропорте продолжайте прокручивать вниз, чтобы узнать больше в нашем Путеводителе по аэропорту Ош.

В этом руководстве мы можем обозначать места как «зона общего доступа» и «зона контролируемого воздуха». Зона общего доступа — это общественная зона терминала, расположенная в незащищенной зоне перед пунктом безопасности. Зона вылета — это охраняемая зона терминала, в которую вы должны попасть, пройдя контроль безопасности. Для получения дополнительной информации о Шенгенской зоне Европы нажмите здесь.

Гостиницы в аэропорту

В аэропорту Ош гостиниц нет. Посетите Tripadvisor, чтобы просмотреть список из отелей в Оше , найти специальные предложения и прочитать отзывы путешественников.

Залы ожидания в аэропорту

По состоянию на это обновление мы не смогли подтвердить, есть ли в аэропорту залы ожидания первого класса или бизнес-класса. Если вы знаете, нажмите здесь, чтобы обновить этот путеводитель по аэропорту .

Аэропорт WiFi/Интернет

Бесплатный Wi-Fi доступен в аэропорту Ош.

Дополнительные услуги, удобства и развлечения во время остановки в аэропорту

Банкоматы / Банкоматы – Нужны наличные? Доступен банкомат Ош Банка. Могут взиматься сборы, поэтому обязательно ознакомьтесь с графиком комиссий вашего банка и дневным лимитом на снятие средств, если вы путешествуете за границу. Вы также можете уведомить свой банк о своих планах поездок. Расположение: рядом с сектором 2.

Присмотр за детьми – Доступна комната матери и ребенка. Комната оборудована всем необходимым для комфортного ухода за ребенком. Этот номер подходит для взрослых путешественников с детьми в возрасте до 7 лет. Вход бесплатный. Расположение: 2-й этаж аэропорта. Время работы: открыто 24 часа.

Обмен валюты – Bakay Bank имеет филиал в аэропорту, который предоставляет эти и другие услуги. Расположение: Рядом с сектором 2. Время работы: 24 часа. Примечание закрывается на обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 и снова с 18:00 до 19:00.

Еда и напитки — В аэропорту есть один ресторан рядом с одним сектором в подвале. Вы также найдете торговые автоматы. Часы работы: 24 часа.

Камера хранения и запирающиеся шкафчики – Недоступно.

Упаковка багажа . Защитите свои сумки от кражи и повреждений, завернув их в пластик. Pack & Fly предлагает услуги. Стоимость: 200 сом за сумку. Расположение: 1-й этаж. Часы работы: 24 часа.

Мобильная зарядка — на момент выпуска этого обновления у нас не было никакой информации о доступности мобильной зарядки. Если вы знаете, нажмите здесь, чтобы обновить этот путеводитель по аэропорту .

Молитвенные комнаты – Имеются отдельные комнаты для мужчин и женщин. Расположение: Мечеть, правая сторона привокзальной площади, рядом с платной парковкой. Часы работы: 24 часа.

Зоны отдыха – Нет специальных спальных зон, тихих зон или зон отдыха. Если эта информация изменилась, нажмите здесь, чтобы обновить это руководство .

Душевые – Недоступно.

SIM-карты – Читатель попросил нас указать, где купить SIM-карты. Если вы знаете, нажмите здесь, чтобы обновить этот путеводитель по аэропорту .

Часы работы аэропорта

Аэропорт открыт 24 часа.

Авиалинии

Аэропорт Ош обслуживается следующими авиакомпаниями: Аэрофлот • Эйр Кыргызстан • Эйр Манас • Авиа Траффик Компани • Китайские Южные Авиалинии • S7 Airlines • Уральские Авиалинии.

Транспорт в аэропорту: Как добраться до/из аэропорта

Автобусы

Аэропорт связан с городом на автобусе со следующими 2 вариантами: № 107 следует по маршруту вдоль восточной части города • № 142 следует по маршруту вдоль западная часть города. Стоимость: 10 сом.

Автобусы в отели

См. также Гостиницы в аэропорту выше.

Такси

Такси доступны. Вы можете ожидать, что поездка в город займет около 40 минут и будет стоить (от) 250 сомов.

Последнее обновление: 22 апреля 2022 г.

Это руководство предназначено только для информационных целей и предназначено для помощи в планировании. Вся информация, включая тарифы и часы работы, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация в этом справочнике по аэропортам основана на информации, собранной и/или полученной от аэропортов, залов ожидания, отелей, поставщиков транспортных услуг и их веб-сайтов. Мы не являемся представителями ни одного из вышеперечисленных поставщиков услуг. Чтобы сообщить об ошибках или добавить/обновить элементы, упомянутые в руководстве:  обновить путеводитель по аэропорту  или   написать отзыв .

Oshkosh AirVenture 2021: год, не похожий ни на что другое

Было воскресенье, и я только что добрался до выставочной площадки регионального аэропорта Виттман в Ошкоше, штат Висконсин, на большое событие: Oshkosh AirVenture 2021, крупнейшее авиашоу в мире. планета. Я должен был быть утомлен после изнурительной поездки из моего дома в центральном Техасе, поездки, изобилующей механическими проблемами, которые задержали меня на целый день в двух разных случаях, но я не был побежден. Я был взволнован. Там я был в #ОШ31, болтал со старыми друзьями на вечеринке, посвященной выпуску продукта (хотя, если честно, в основном просто вечеринке), ни маски в поле зрения, и это несмотря на недавний рост варианта Delta. Умно или нет, но это был рай на соответствующем фоне авиационного шума.

Следующая неделя была одним из самых посещаемых мероприятий AirVenture за всю историю. Я бы сказал, что это был лучший бар AirVenture. Полет был захватывающим, шоу-самолеты, которые EAA каким-то образом устроила для этого мероприятия, были захватывающими… Боинг 747-8, бегемот! И военная техника, за которую можно умереть, в чем смысл некоторых из них. Район классики был сногсшибательным. Как получается, что с каждым годом в самом красивом уголке удивительного места под вязами висит все больше и больше красивых 80-летних самолетов?

Можно было бы также сказать, насколько экспоненты были в восторге от участия в AirVenture. Маркетинг, реклама и социальные сети — это хорошо, но ничто не может сравниться с силой личного общения с вашими клиентами, которые также часто являются старыми друзьями. Это семья, авиация, которой мы занимаемся, и семейные встречи — это не только хорошее лекарство; они необходимы для поддержания сердечного ритма. В этом году AirVenture заставил нас всех снова дышать.

Говорят, что это первое селфи, сделанное перед коричневой аркой на шоу AirVenture Oshkosh за два года. Фото Джима Кёпника

Но синоптики нанесли всем нам удар в среду вечером, когда над регионом пронеслась мощная буря. Это была буря, которая сопровождалась ураганными ветрами и проливными дождями, не говоря уже о громе и молнии. Было даже предупреждение о торнадо в районе Ошкоша вскоре после 22:00. в среду, первый раз, который я когда-либо помню за свои 25 с лишним лет посещения шоу, хотя я с тех пор обнаружил, что в 1982 году торнадо приземлился на месте, уничтожив много самолетов.

Такого не было, по крайней мере, в КОШ. Города по обе стороны от Ошкоша подверглись нападению, но самолеты и туристы в Виттмане почти не пострадали. Это было не что иное, как чудо. То, что могло обернуться катастрофой на полмиллиарда долларов, я не шучу; просто сделайте математику — закончилось упражнением по подчистке. Пуля увернулась.

Однако были и другие повреждения. В преддверии чудовищного конвективного шторма тысячи самолетов вылетели из Уиттман-Филд, чтобы предотвратить то, что могло стать абсолютно разрушительным прямым попаданием.

Гордый завсегдатай Ошкоша принимает участие в ежедневном авиашоу. Фото Джима Кёпника

Пилоты, решившие вывести себя и свои самолеты из «Доджа», поступили правильно. Это был консервативный вызов. Как оказалось, они были бы в порядке, как и их самолеты, но то, что они сделали, было отличным принятием авиационных решений. Они пошли по консервативному пути. Так работают вызовы безопасности. Они часто уберегают вас от неприятностей, которые так и не материализовались. Это не значит, что проактивные шаги были неправильными. Во всяком случае, это доказывает обратное.

В то же время массовый исход сказался на шоу. Я видел, насколько пусты многие стоянки, хотя несколько дней назад они были забиты битком, настолько, что самолеты были привязаны к той части южной парковки, которую местные жители стали называть «Fond du Lac». », который представляет собой город примерно в 20 милях к югу от Ошкоша. Это действительно так чувствовалось. К утру пятницы все эти люди могли бы двинуться на север, к авиашоу версии цивилизации, если бы захотели.

Сказалась потеря тысяч самолетов и многих тысяч людей, пилотов и их пассажиров, почти всегда членов семьи или близких друзей. Вы могли это почувствовать. Шоу все еще было многолюдным, но не трещало по швам. И все, включая меня, надеялись на неделю безудержного веселья.

: Примеряю новый самолет на размер. Тебе идет, чувак! Photo by Art Eichmann

Другой демпфер был историей, которая даже больше, чем действительно большие события, происходящие в AirVenture, и это вирус, о котором здесь никто не говорит и с тех пор тоже не говорил. Во время шоу рост дельта-варианта коронавируса только недавно был признан угрозой, которой он был. Действительно, это остановило наше национальное стремление преодолеть этот кошмар и снова сделать нашу жизнь безопасной, поскольку число случаев заболевания и число смертей, которые неуклонно снижались в течение многих месяцев, начали новый стремительный рост. Поскольку дельта гораздо более заразна, чем первоначальная разновидность вируса, она распространяется гораздо легче, и даже вакцинированные люди могут заразиться COVID-19. и от этого можно заболеть. Те, кто не был вакцинирован, заболеют и, вероятно, пострадают от этого варианта сильнее. На AirVenture 2021 мы все по большей части проигнорировали этот факт.

И хотя EAA вложила значительные средства в усилия по дезинфекции, даже зайдя так далеко, что включила бренд санитарной компании, с которой она сотрудничает, в работу по обеспечению безопасности территории, вирус, как мы все знаем, в основном распространяется воздушно-капельным путем, и так как здесь много людей и почти никого, включая меня в основном, в маске, люди заболеют, когда вернутся домой. Я бы хотел, чтобы это было не так, но трудно понять, как это не произойдет .

Первые прибытия в КОШ были эпическими. В первые два дня прибытия для AirVenture было представлено на 2000 самолетов больше, чем в любой из предыдущих дней.

Как и вы, я устал от всей этой фиаско с коронавирусом. Но от усталости это не исчезнет. Это то, что есть, и это страшное бедствие, которое мы еще не победили. И хотя AirVenture 2021 был так хорош для души авиации, и для моей авиационной души в частности, все, как мы могли бы надеяться, не вернулось к норме.

Я пойду с состояниями надежды и реализма, чтобы сражаться в моем летящем сердце, и с невероятно отчаянной надеждой на то, что в следующем году мы действительно, искренне, с надеждой на Бога, преодолеем это и вернемся к беспокойству о FAA. последний тупоголовый ход вместо какого-то глупого вируса, который просто отказывается исчезать.

И я продолжу размышлять об успехе, со звездочкой, шоу 2021 года, которое готовилось два года и которое стало коллективным вздохом облегчения, которое, даже если оно было немного преждевременным, было тем, что мы все очень нужно.

Это была рекордная активность. Глава EAA Джек Пелтон сказал, что к концу воскресенья, то есть за день с 90 229 до 90 230, на место прибыло еще около 2000 самолетов (то есть, не считая отдаленных аэропортов). Это было наглядно продемонстрировано. К вечеру воскресенья кемпинги были забиты битком, а самолеты были припаркованы в местах на поле, где их никогда раньше не ставили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта