7 способов отличить Airbus и Boeing
Модели двух самых популярных производителей пассажирских самолётов отличить между собой могут разве что специалисты, но есть несколько характерных черт, которые позволят каждому почувствовать себя знатоком.
Aircraft Compare
Почувствовать себя знатоком гражданской авиации можно, если запомнить несколько признаков, позволяющих отличить друг от друга лайнеры Airbus и Boeing.
У концернов Airbus и Boeing модельный ряд гражданских самолётов включает в себя множество моделей и все они отличаются друг от друга. Но есть несколько универсальных признаков, которые позволят отличить если не лайнеры одного производителя, то хотя бы борта французского и американского концернов.
Форма «носа» кабины пилотовЕсли присмотреться, то можно заметить разницу между этими элементами. У Airbus «нос» тупоконечный, плавно-округлый, а у Boeing — острый, более угловатый. В глаза это не бросается, но если задаться целью, то можно приноровиться отличать лайнеры по этому признаку.
Остекление кабины пилотов
Переведя взгляд с «носа» чуть выше, обратите внимание на остекление кабины пилотов. Самолёты Airbus имеют остекление выстроенное в относительно ровную линию, а у Boeing боковые стёкла выполнены в виде трапеции и кроме того могут быть дополнительные «брови» — верхние стёкла поверх основного остекления на «носу».
«Хвост» самолёта
Вертикальное хвостовое оперение, оно же форкиль, формой примыкания к фюзеляжу даст возможность понять, кто выпустил этот самолёт. Если «хвост» плавно переходит в фюзеляж, то с большой долей вероятности перед вам Airbus, а если форкиль сопровождает характерный излом — можно смело спорить, что это Boeing.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сопло ВСУ
Когда есть возможность оценить самолёт сзади, обратите внимание на то, какую форму имеет часть фюзеляжа за хвостом. Там располагается вспомогательная силовая установка (ВСУ), по соплу которой можно определить производителя лайнера. Если сопло округлое и находится за форкилем, то это Airbus. Если сопло как будто обрезано под углом к фюзеляжу, то это Boeing.
Входная дверь в салон
Форма мотогондолы двигателя
При взгляде анфас стоит обратить внимание на форму могондолы двигателя. Если она круглая, то это Airbus, а если двигатель в нижней своей части имеет приплюснутую форму — это Boeing. С этим признаком связан и второй, но он требует хорошего глазомера: самолёты Boeing имеют меньший дорожный просвет, чем Airbus, что и потребовало особой формы мотогондолы.
Ниша шасси
Ну а когда самолёт уже взлетел, но не набрал достаточную высоту, чтобы скрыться из вида, можно определить производителя борта. Если убранных шасси не видно, они спрятаны в закрытые створками ниши, то это летит Airbus, а если колёса просто «вложены» в фюзеляж и видны снизу — это Boeing.
Что лучше боинг или аэробус: чем отличаются
Каждый человек, который часто ездит в командировки или путешествует по миру, как правило, использует для передвижения самолеты. Однако далеко не все знают, на какой именно самолет лучше покупать билет. В основном люди выбирают авиабилеты по цене и классу самолета. Узнав, что лучше: Боинг или Аэробус, вы сможете сделать правильный выбор, покупая следующий авиабилет. Эти два вида средств передвижения имеют несколько существенных различий. Даже если вам принципиально не важно, на каком самолете отправляться в другую страну, данная информация расширит кругозор и вам будет чем заняться во время ожидания в аэропорту. Вы сможете, например, рассматривать через окно самолеты, пытаясь идентифицировать каждый.
Прежде всего стоит отметить, что слова «Аэробус» в русском языке не существует. Если судить по английской транскрипции, то правильно эти модели называть «Эйрбас» от английского “Airbus”. Название «Аэробус» распространено в разговорной речи. Само слово “Airbus” – название европейской компании, которая ведет деятельность в сфере аэрокосмической промышленности. Эта компания образовалась методом слияния нескольких фирм, находящихся в разных странах. Под этим брендом выпускают самолеты следующего назначения:
- гражданского;
- военного;
- промышленного.
Название “Boeing” принадлежит американской компании. Самолеты этого бренда выпускают в США. Именно там находится основная производственная часть корпорации.
Содержание
- Краткая история компаний
- Что надежнее: Боинг или Аэробус?
- Визуальные отличия
Краткая история компаний
Компания “Boeing” начала вести деятельность еще в 1916 году. В то время здесь работали инженеры, менеджеры, а также плотники и несколько швей. Швеи нужны были для того, чтобы изготавливать крылья самолета, поскольку в те годы они делались из ткани. Кроме того, швеи и плотники оказали огромную помощь компании, деятельность которой во время войны оказалась невостребованной. В период Первой Мировой Войны «Boeing» занималась изготовлением одежды, производила мебель и лодки. Это позволило удержать компанию «на плаву» и вернуться позже к самолетостроению. На предприятии не только создавали самолеты, но также занимались развитием всей отрасли: строили аэропорты, организовывали посадочные и взлетные места. Boeing совершил первую в мире перевозку.
Компания “Airbus” запустила в эксплуатацию первый самолет только в 1974 году. После этого в том же году фирма получила около 10 тысяч заказов и смогла доставить заказчикам 6300 самолетов. Благодаря активной и масштабной производственной деятельности к 2009 году выручка составила 28 млрд евро. За столь короткий срок компания сумела стать достойным и самым главным конкурентом фирмы “Boeing”. В частности, модель А320 стала самым серьезный конкурентом Боингу 737.
Карикатура на тему соперничества двух компаний-гигантов
Что надежнее: Боинг или Аэробус?
Даже зная основные отличия этих двух типов самолетов, трудно сказать, какой из них является более надежным и безопасным. У каждого бренда есть самолеты разных классов. Поэтому нельзя сравнивать, например, Boeing 737 с Airbus A380. Если для равнения взять два самолета одинакового класса, абсолютно точно сказать, какой из них надежнее, тоже вряд ли удастся. Не зря эти две компании являются главными конкурирующими брендами в гражданском авиастроении.
Это интересно! Как показывает ежегодная статистика, обычно Боинг терпит крушение чаще, чем Эйрбас.
Согласно такой статистике, можно утверждать, что Аэробусы надежнее и безопаснее. Но сказать точно, какой самолет лучше, Боинг или Аэробус, нельзя. Допустимо сравнивать две конкретные модели одного и того же класса. В этом случае по одним критериям выиграет Боинг (например, по более удобному и безопасному расположению двери), а по другим – Аэробус (например, по специфике автоматической системы, которая не позволяет полностью перевести управление в ручной режим).
Подробная таблица различий
Визуальные отличия
Чтобы без труда определять, какой самолет стоит перед вами, следует узнать, чем отличается Боинг от Аэробуса. Визуальные отличия помогут вам идентифицировать любую модель Боинга или Эйрбаса. Чтобы определить бренд самолета, следует обратить внимание на:
- Клиренс.
- Форму носа и хвоста.
- Форму двигателя.
- ВСУ.
- Форму боковых окон и наличие дополнительных секций.
- Тип двери.
- Винглеты
- Стробы.
Прежде всего надо упомянуть клиренс. Аэробус выше. Также у этих самолетов разная форма носа: у Эйрбаса круглая, у Боинга острая. Еще одно визуальное отличие заключается в форме «хвоста». У Боинга есть так называемый форкиль. Это своего рода переход в виде излома в передней части. У Аэробуса такого излома нет. Этот тип самолетов характеризуется абсолютно ровным с обеих сторон хвостом.
Отличить эти самолеты можно и по форме двигателей. Если двигатель круглый, значит перед вами Аэробус, а если форма приплюснутая, то это Боинг.
Если смотреть, как взлетает Boeing, после взлета под крыльями видны покрышки. А двери у этого самолета открываются разворотом на 180 градусов. У Airbus после взлета ниши основных стоек закрываются. А двери открываются путем отодвигания в сторону. Считается, что устройство двери у Боинга более безопасно, поскольку такую дверь практически невозможно открыть во время полета. Винглеты у Boeing высокие и удлиненные, у Airbus – короткие. У самолетов Эйрбас двойная вспышка, у Боинга – одинарная без выдерживания паузы.
Это далеко не все различия самолетов двух рассматриваемых брендов. Но благодаря этим визуальным различиям самолет каждой фирмы легко идентифицировать, даже не зная технических особенностей каждой модели. Если вам интересно детальнее разобраться в данной теме, посмотрите передачу, в которой подробно рассказывается о самолетах Боинг и Аэробус.
Общая информация: Airbus против Boeing — Как отличить самолеты? | Mobility News
NewsMobility
AVIATION
Не так просто отличить самолеты Boeing от Airbus, когда вы случайно заметите один из них в аэропорту, но их можно отличить по многим основаниям; мы упомянули все из них.
Автор Zee Media Bureau|Отредактировано: Амулья Радж Шринет |Последнее обновление: 09 февраля 2022 г., 12:49 IST|Источник: Bureau
- Различия можно заметить в шаблоне именования
- Конструкция кузова имеет существенные отличия
- Вы можете дифференцировать их ночью, основываясь на схеме освещения
Трендовые фотографии
6
Бизнес
Gautam Adani Son, Jeet Adani занимается: проверьте важные факты о нем
5
Shrey.
Кто заменит Шреяса Айера на посту капитана KKR в IPL 2023? — В картинках
6
Развлечения
Vijay Deverakonda’s Most Popular Beard Looks: In Pics
6
Sports
IPL 2023: Virat Kohli-Anushka Sharma To KL Rahul-Athiya Shetty, T20 League’s Most Glamorous Couples, In PICS
The fleets Большинство авиакомпаний мира состоит из самолетов двух крупных компаний — Boeing и Airbus. Путешествуя авиакомпанией, самолет часто заставляет нас задуматься, является ли этот самолет Boeing или Airbus. Чтобы навсегда избавить вас от этой дилеммы, мы предложили определенные способы, которые вы можете использовать, чтобы идентифицировать и быть уверенным, что самолет, который вы видите, является Boeing или Airbus.
Наименование
Во-первых, вы можете заметить разницу в шаблонах именования. Boeing использует числа в формате 7X и . Например, 787, 747 или 737. Однако Airbus использует буквенно-цифровой шаблон для именования своих моделей в формате A3XX с такими именами, как A350, A330 и A320.
Дизайн
Самолеты Boeing и Airbus можно отличить по шести направлениям:
Читайте также: Советы и рекомендации: как бронировать дешевые авиабилеты и экономить деньги
Нос- Начиная с передней части, у Boeing заостренный нос по сравнению с круглым носом у Airbus.
Ветровое стекло- Ветровое стекло, видимое в передней части Боинга, имеет V-образную форму вместо зубчатого окна на стартовой линии на Airbus.
Передняя стойка шасси — Передняя стойка шасси Боинга короче, чем у Airbus.
Основные стойки шасси — Основные стойки шасси на этих самолетах отличаются, поскольку у Боинга основные стойки шасси 4-колесные, а не 2-колесные на аэробусе.
Размещение основных стоек шасси — Основная стойка шасси Боинга падает на переднюю часть, тогда как в Аэробусе — на заднюю.
Хвостовая часть корпуса — Хвостовая часть корпуса на обеих этих авиакомпаниях может различаться как на типичном наклоне фюзеляжа Boeing под фюзеляжем. Напротив, у Airbus он находится прямо под хвостом.
Фары
Даже в темноте ночи можно отличить Боинг от Аэробуса. Вопрос в том, как? Ну, вы также можете отличить их по белому свету на кончике хвоста.
Белый свет на хвосте известен как стробоскоп. Схема мигания этих огней на Boeing и Airbus отличается. Свет мигает один раз на Boeing по сравнению с двумя быстрыми вспышками на Airbus.
Прямая трансляция
Live TV
Aviationboeingairbustrivia
Подробнее. Дрон MQ-9 в Черном море
самые загрязненные города
39 из 50 самых загрязненных городов мира находятся в Индии; Бхивади занимает 3 место из
Видео с банкнотами Gurugram
YouTuber среди двух арестованных за выбрасывание банкнот из движущегося автомобиля MI-W против GG-W, WPL 2023 Сегодня, крикетный счет: Мумбаи обыграл Гуджарат
Арвинд Кеджривал
«Страна должна иметь образованный премьер-министр»: неприятные насмешки Арвинда Кеджривала над премьер-министром Моди
«Кембридж плачет, Лондон лжет»: Анураг Тхакур критикует Рахула Ганди и Боинг
Как определить разницу между аэробусом и Боингом ? Как можно отличить Airbus от Boeing, будучи пассажиром. В наши дни самолет выглядит более похожим, и часто только пилоты, корректировщики самолетов и авиационный персонал могут быстро распознать почти все типы самолетов с земли или в воздухе, но для остальных из нас, кто любит авиацию, это не так просто, но не тратьте часы на изучение различий.
Руководство: Различия между продуктами Broadlin…
Пожалуйста, включите JavaScript
Руководство: Различия между продуктами Broadlink 2022
Сегодня я дам вам пару простых визуальных ссылок, которые помогут вам определить разницу между Airbus и Boeing . Эта статья была извлечена из официального видео капитана Джо.
Начнем с ветровых стекол в кабине. Глядя на самолеты Boeing и Airbus , либо с их ближнемагистральных или дальнемагистральных флотов. Вы можете отметить небольшое различие в форме кабины экипажа Windows, особенно со стороны Windows. Вы должны взглянуть на боковое окно Airbus, вы обнаружите, что окна имеют почти квадратную форму и расположены под прямым углом. Вы увидите, что боковые окна превращаются в V-образную форму по сравнению с Боингом, причем окна гораздо более угловатые, чем у аэробуса. Во всем парке самолетов Boeing V-образная форма непрерывна, поскольку это один из более быстрых способов, который поможет вам заметить разницу.
Вторая визуальная подсказка, указывающая на разницу между двумя известными производителями, сравнила нос самолета Airbus с Boeing. Возможно, это было замечено раньше, но аэробус, кажется, имеет гораздо более закругленный нос по сравнению с заостренным носом Боинга, который больше имеет форму треугольника с боковой точки зрения. В том смысле, что Боинг намного изящнее по форме, а Эйрбас более округлый.
Boeing 737 и Airbus A320В зависимости от вида самолета. Еще один простой способ быстро определить разницу между Airbus из семейства A320 и Boeing 737 — взглянуть на форму двигателя. При ближайшем рассмотрении сильно отличается форма капотов двигателей. Airbus почти полностью круглой формы. Однако для Боинга вы можете видеть, что днище двигателя не совсем круглое, а почти плоское. Мы также можем видеть, что у двигателя Boeing 737 очень маленький дорожный просвет по сравнению с Airbus. Конфигурация Boeing означает, что подбрюшье двигателей самолета расположено намного ниже земли, чем у Airbus.
Это связано с конструкцией шасси обоих самолетов, и более поздняя конструкция заставила Boeing полностью изменить конструкцию шасси для нового Boeing 737 Max . С выпуском нового флота A320 neo у Airbus действительно не было этой проблемы, и они позволили им использовать гораздо более крупные двигатели, которые также были намного мощнее, не беспокоясь о минимальном дорожном просвете.
Boeing 777 и Airbus A330Теперь начнем определять различия между отдельными самолетами. Мы более подробно рассмотрим некоторые известные из них, анализируя разницу между Airbus и Boeing. Что вы можете сказать о разнице между Boeing 777 и Airbus A330? И теперь размер и форма аналогичного парка идентичны, и некоторые авиакомпании летают на обоих самолетах, так как же их отличить?
Теперь, взглянув на количество колес и вспомнив простую цитату о том, что Boeing 777 имеет тройную тележку, посмотрите на основную часть шасси Airbus A330, и вы поймете, что у него просто двойная тележка, это очень простой способ различать эти. Но не путайте со старым A350-1000, у которого тоже тройной жупел. Для этого вам просто нужно взглянуть на законцовки крыльев, чтобы увидеть эти удивительные новые изогнутые акулы Airbus A350, которых нет у 777. У Airbus есть Sharklet, а у Boeing есть винглеты.
С другой стороны, кое-что, чего точно не хватает 777, — это объем двигателя. Эти вещи совершенно массивны и скоро будут выпущены на рынок с новейшим 777X. В небо взлетят самые большие и мощные коммерческие двигатели, когда-либо созданные в истории. Фюзеляж 737-го поместится в двигателе 777X, чтобы представить это в перспективе.
Boeing 747 и Airbus A380Лучше всего увидеть разницу между Airbus и Boeing, взглянув на верхнюю палубу. Мы можем видеть, что все модели 747 имеют выступающий выступ, который составляет одну треть самолета по сравнению с полной верхней палубой Airbus A380. Кроме того, если мы хотим увидеть разницу между 747-400 и 747-8, только что проверенным, у 400 есть винглеты, а у -8 нет, а -8 немного длиннее.
Боинг 757 часто называют летающим карандашом, и в этом нетрудно ошибиться. Тощий, фюзеляж с одной проушиной и эти странно высокие стойки шасси дали ему известное название, но как насчет ее сестры 767. 767 очень часто путают с Airbus A330. Самый простой способ отличить их двоих — понаблюдать, как они оба приземляются. Вы заметите, что шасси Airbus A330 отклоняется назад, а Boeing 767 является одним из редких самолетов с наклоняемым вперед шасси. Теперь добавляем Airbus A330 имеет этот маленький шарф, который отрывается от крыла под углом 45°. У 767 часто нет винглетов, но если они есть. Они огромные и расположены под углом 90° к крылу. Так что следите за этим, когда будете садиться в следующую поездку.
Nepal Airlines Boeing 757 9N-ACBЕсли вы изо всех сил пытаетесь увидеть разницу между Airbus и Boeing, совершенно новый сверхэффективный двухмоторный дальнемагистральный самолет, такой как Dreamliner Airbus A350. Если у вас есть хороший вид сбоку на них обоих.