+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Отзывы боинг 737: Яндекс Карты — подробная карта мира

0

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Отзывы об авиакомпании «Смартавиа»

Аноним, февраль 2020

Олеся, апрель 2023

Аноним, апрель 2023

Евгений, апрель 2023

Юрий, апрель 2023

Анатолий, март 2023

Юлия, март 2023

Сергей, март 2023

Анна, март 2023

Lyubov, март 2023

Вера, март 2023

галина, март 2023

Svetlana, март 2023

Аноним, март 2023

Галина, март 2023

Екатерина, февраль 2023

Руфина, февраль 2023

Елена, февраль 2023

Кристина, февраль 2023

Татьяна, февраль 2023

Владимир, февраль 2023

Алексей, февраль 2023

Екатерина, февраль 2023

Владимир, февраль 2023

владимир, февраль 2023

Мария, февраль 2023

Галина, октябрь 2020

Ольга, октябрь 2020

GALINA, октябрь 2020

Анна, сентябрь 2020

ANDREY, март 2020

Татьяна, март 2020

СЕРГЕЙ, март 2020

Светлана, март 2020

Антон, февраль 2020

Рамиль, февраль 2020

Ольга, январь 2020

Юлия, январь 2020

Аноним, январь 2020

Татьяна, январь 2020

Станислав, январь 2020

Аноним, декабрь 2019

Бэла, декабрь 2019

Андрей, декабрь 2019

Аноним, декабрь 2019

TATYANA, декабрь 2019

Михаил, ноябрь 2019

INDIRA, ноябрь 2019

Анастасия, ноябрь 2019

Александр, октябрь 2019

Андрей, сентябрь 2019

Лидия, сентябрь 2019

Аноним, сентябрь 2019

Анатолий, сентябрь 2019

Ирина, сентябрь 2019

NATALIA, сентябрь 2019

Анна, сентябрь 2019

Ирина, сентябрь 2019

Алексей, сентябрь 2019

Ольга, сентябрь 2019

Модест, сентябрь 2019

НАДЕЖДА, сентябрь 2019

Ирина, сентябрь 2019

Татьяна, сентябрь 2019

Нина, сентябрь 2019

Аноним, сентябрь 2019

tamara, сентябрь 2019

Валерий, август 2019

Юлия, август 2019

Олеся, август 2019

Лонда, август 2019

Татьяна, август 2019

NATALIIA, август 2019

Наталья, август 2019

Роман, июль 2019

Муслимат, июль 2019

Татьяна, июль 2019

Светлана, июль 2019

Даниил, июль 2019

Galina, июль 2019

Аноним, июль 2019

Игорь, июнь 2019

Вера, июнь 2019

ELENA, май 2019

Евгения, май 2019

Елена, май 2019

Оксана, апрель 2019

Татьяна, март 2019

Андрей, март 2019

Александра, март 2019

ANASTASIYA, март 2019

Аноним, февраль 2019

Луиза, февраль 2019

Павел, январь 2019

Майсарат, январь 2019

Аноним, январь 2019

дмитрий, декабрь 2018

Татьяна, декабрь 2018

Игорь, декабрь 2018

Валентина, ноябрь 2018

ANATOLY, ноябрь 2018

ANATOLY, ноябрь 2018

Аноним, октябрь 2018

Людмила, октябрь 2018

Наталья, октябрь 2018

Алёна, октябрь 2018

Елена, октябрь 2018

Джума, октябрь 2018

Аноним, октябрь 2018

Margarita, сентябрь 2018

Инна, сентябрь 2018

Али, сентябрь 2018

Аноним, сентябрь 2018

Кнарик, сентябрь 2018

Татьяна, сентябрь 2018

Ольга, сентябрь 2018

светлана, сентябрь 2018

Светлана, сентябрь 2018

Аноним, август 2018

Владимир, август 2018

Лариса, август 2018

Аноним, август 2018

Аноним, август 2018

Александр, август 2018

Мария, август 2018

Сергей, август 2018

Оксана, июль 2018

Михаил, июль 2018

Екатерина, июль 2018

Иван, июль 2018

Владимир, июнь 2018

Алексей, июнь 2018

Светлана, июнь 2018

Наталья, июнь 2018

Игорь, май 2018

Аноним, май 2018

Вера, май 2018

Ирина, май 2018

Константин, май 2018

Елена, апрель 2018

Виталий, апрель 2018

Наталья, апрель 2018

Евгений, апрель 2018

Алексей, апрель 2018

Людмила, апрель 2018

Олег, март 2018

Максим, февраль 2018

Игорь, январь 2018

Екатерина, январь 2018

Ольга, декабрь 2017

Елена, декабрь 2017

Елена, декабрь 2017

Андрей, декабрь 2017

Зураб, ноябрь 2017

Марина, октябрь 2017

Надежда, октябрь 2017

Юрий, сентябрь 2017

Ольга, сентябрь 2017

Аноним, сентябрь 2017

Павел, сентябрь 2017

Алексей, сентябрь 2017

ЮрийДмитриевич, август 2017

Аноним, август 2017

Галина, август 2017

Вера, август 2017

Светлана, август 2017

Юлия, август 2017

Елена, август 2017

Евгения, август 2017

Владимир, август 2017

Оьга, август 2017

Александр, август 2017

Сергей, июль 2017

NATALIA, июль 2017

алеся, июль 2017

Алла, июль 2017

Аноним, июль 2017

марина, июль 2017

Елена, июль 2017

Аноним, июль 2017

Аноним, июль 2017

Аноним, июль 2017

Ольга, июнь 2017

Елена, июнь 2017

Рузалия, июнь 2017

Владимир, июнь 2017

Анна, июнь 2017

GLEB, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Аноним, июнь 2017

Анна, июнь 2017

Александр, май 2017

александр, май 2017

Надежда, апрель 2017

Andrei, апрель 2017

Сюйянь, апрель 2017

Максим, апрель 2017

Аноним, апрель 2017

Елена, апрель 2017

Ольга, апрель 2017

Николай, апрель 2017

Аноним, март 2017

Павел, март 2017

Жанна, март 2017

Светлана, январь 2017

галина, январь 2017

Павел, январь 2017

Дмитрий, январь 2017

Алексей, январь 2017

Аноним, январь 2017

Елена, декабрь 2016

Гордей, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

Александр, ноябрь 2016

Egor, ноябрь 2016

Екатерина, ноябрь 2016

Аноним, октябрь 2016

Эльмурад, октябрь 2016

Александр, сентябрь 2016

Обзор: Southwest Airlines Boeing 737-800 (AUS-FLL)

Во время моей недавней поездки в Остин я летел Spirit Airlines на исходе и Southwest Airlines на обратном пути. В этом выпуске я хотел рассказать об обратном рейсе, так как это был мой первый полет с Southwest за много лет. Я не пытаюсь быть бесчувственным, публикуя этот обзор прямо сейчас, поскольку я понимаю, что есть буквально миллионы людей, которые хотели сесть на рейсы Southwest во время отпуска, но не смогли.

Итак, как прошел мой Юго-западный опыт? Хотя я очень ценю и уважаю многие из правил Southwest (два бесплатных зарегистрированных багажа, бесплатные напитки и закуски и т. д.), мой опыт оставлял желать лучшего, между неработающим Wi-Fi, грязным салоном и общим отсутствие удобств.

В этом посте:

Как я забронировал билет Southwest Airlines

Я забронировал билет Southwest Airlines за наличные. В частности, я заплатил в общей сложности 118,98 долларов за следующий рейс:

11/12 WN1827 из Остина в Форт-Лодердейл вылет в 16:00, прибытие в 19:30

Нельзя отрицать, что это была исключительная ценность, если учесть, что Southwest Airlines включает бесплатную ручную кладь, два бесплатных зарегистрированных багажа, обмен билетов без сборы (кредиты никогда не истекают) и т. д. Для пассажиров без элитного статуса, которые регистрируют багаж, полет с Southwest во многих случаях не составляет труда.

Стоит отметить, что сначала я был взволнован тем, что мой рейс будет выполняться на Boeing 737 MAX 8. Однако за день до вылета мой рейс поменяли на Boeing 737-800.

Регистрация и посадка Southwest Airlines

Я прибыл в аэропорт Остина примерно за 90 минут до вылета. Я не регистрировал сумку, поэтому мог пропустить стойку регистрации Southwest Airlines. Тем не менее, стойка, казалось, работала довольно гладко для тех, кто проверяет сумки.

Стойка регистрации Southwest Airlines Аэропорт Остина

Аэропорт Остина был занят в воскресенье днем, когда я путешествовал. Я не уверен, что именно делать с аэропортом — в целом он казался довольно хорошим, и есть хороший выбор точек питания и напитков, но было что-то странное в терминале. Я не могу точно определить это, хотя.

Терминал в аэропорту Остина

Мой рейс должен был вылететь в 16:00, а посадка была назначена на 15:30. Southwest выполняет множество «прямых» рейсов, когда рейс имеет один и тот же номер рейса, но имеет остановку (или несколько остановок). В отличие от других авиакомпаний в США, Southwest позволяет пассажирам оставаться на борту самолета, если они полностью забронированы на один из этих прямых рейсов.

В данном случае тот же номер рейса вылетел из Лос-Анджелеса. Прямой рейс выполнялся из Лос-Анджелеса (LAX) в Остин (AUS) в Форт-Лодердейл (FLL) в Вашингтон (DCA). Надеюсь, никто не был заказан на всех трех сегментах. 😉 На этом конкретном рейсе из Лос-Анджелеса в Форт-Лодердейл через Остин летело примерно 15 человек, которые остались в самолете.

Самолет прибыл к воротам вскоре после 15:00. Мой рейс выполнялся на Боинге 737-800 примерно 11-летнего возраста с регистрационным кодом N8301J.

Southwest Airlines Боинг 737-800 Аэропорт Остин

В предыдущем выпуске этой серии я рассказал все об уникальном процессе посадки в Southwest Airlines.

Выход на посадку Southwest Airlines

В интересах полного раскрытия информации я заранее связался с отделом связи Southwest, чтобы спросить о возможности предварительной посадки, чтобы я мог сделать несколько снимков салона, соблюдая конфиденциальность других пассажиров. . В противном случае это почти невозможно, учитывая процесс посадки Southwest.

Они любезно обязаны. Как бы то ни было, я был на посадочной позиции B16. Из уважения к тем, кто имеет статус, и к тем, кто заплатил за приоритетную посадку, я просто занял место у прохода за крылом, которое я должен был получить, основываясь на моем положении при посадке (некоторые еще были пусты примерно на полпути к процессу посадки).

Боинг 737 Southwest Airlines, салон и места

Боинг 737-800 Southwest Airlines имеет в общей сложности 175 мест в стандартной конфигурации 3-3. Я бы сказал, что интерьер был несколько обновлен, в том смысле, что в нем появилась декоративная подсветка и современные кожаные сиденья, но в нем не было больших багажных отделений, которые вы найдете на 737-х последнего поколения.

Southwest Airlines Boeing 737 салон Southwest Airlines Boeing 737 салон

С другой стороны, я обнаружил, что для «стандартного» эконом-класса места для ног очень много. У Southwest якобы минимальный шаг 32″, поэтому сиденья ощущались заметно не тесными (я бы не сказал, что места эконом-класса «просторные», но места было определенно больше, чем в других авиакомпаниях).

Southwest Airlines Boeing 737, место для ног Southwest Airlines, Boeing 737, пространство для ног

Мне понравилось, что на сиденьях есть подголовники с «виджетами», так что вы можете легко расположить голову довольно удобно.

Боинг 737 Southwest Airlines, место для ног

Каждое место также имело карман для литературы и полноразмерный столик для подносов.

Southwest Airlines спинка сиденья Boeing 737 Southwest Airlines столики для Боинга 737

К сожалению, кроме этого, сиденья довольно простые:

  • Southwest Airlines в настоящее время не имеет розеток ни на одном самолете; авиакомпания планирует начать их установку в 2023 году.
  • В Southwest не только нет развлечений для спинок сидений, но и у авиакомпании нет держателей для персональных устройств, как во многих других авиакомпаниях

Мне кажется странным, что Southwest, похоже, застряла на своем пути и кажется последней, кто обновляет свои интерьеры полезными удобствами, даже когда ясно, что что-то будет иметь долгосрочную ценность.

Места Boeing 737 Southwest Airlines

Каждое кресло имело лампу для чтения и воздушное сопло.

Верхняя консоль Boeing 737 Southwest Airlines

Верхние багажные полки были обновлены по сравнению с багажными полками 737, которые мы видели десять лет назад, но они не были такими большими, как на новых самолетах.

Верхние багажные полки Boeing 737 Southwest Airlines

Для тех, у кого достаточно низкая посадка, чтобы обеспечить выходной ряд, Southwest предлагает три ряда сидений вокруг выходов над крылом. Есть два полных набора рядов плюс один ряд с двумя сиденьями с каждой стороны, а не с тремя.

Боинг 737 Southwest Airlines, места в аварийном ряду

Места 16A и 16F, вероятно, являются одними из самых популярных, так как они имеют практически неограниченное пространство для ног. Тем, кто путешествует только с одним человеком, могут понравиться 15B и 15C, а также 15D и 15E. Хотя на этих сиденьях не так много места для ног, приятно не сидеть рядом с незнакомцем.

Боинг 737 Southwest Airlines, места в ряду у выхода

Тогда в переднем ряду у выхода (ряд 14) было значительно больше места для ног, чем на стандартных сиденьях.

Боинг 737 Southwest Airlines, места в аварийном ряду

При посадке меня больше всего поразило то, насколько грязным был салон. На этих «прямых» рейсах кажется, что в салоне толком никак не убирают. Стюардессы упорно трудятся, чтобы «прибраться» в салоне, пристегнув ремни безопасности, но, похоже, на этом все. Меня поразил внешний вид ковра и отсутствие уборки в салоне. Это должно быть одна из самых грязных кабин, которые я когда-либо видел (и это говорит о многом).

Боинг 737 Southwest Airlines грязный салон Боинг 737 Southwest Airlines грязный Салон Боинга 737 Southwest Airlines грязный

Вылет Southwest Airlines из Остина

Я знаю, что у людей разные мнения о процессе посадки в Southwest, и мое мнение менялось по мере того, как этот процесс продолжался. Первые 15 минут все казалось невероятно упорядоченным и эффективным, так как люди садились в спешке, явно пытаясь занять хорошие места. Это хорошая вещь.

Southwest Airlines Boeing 737-800 салон

К сожалению, после этого все превратилось в огромный беспорядок. Рейс был почти полным (было занято 170 мест из 175). Многие люди оказались в задней части салона, а затем им пришлось идти к передней части салона, что, очевидно, непросто.

Затем у вас были родители, разлученные с детьми, до такой степени, что стюардессы делали объявления, предлагая бесплатные напитки всем, кто хотел поменяться местами.

Несмотря на то, что посадка началась вовремя, в итоге она заняла 40 минут, а дверь закрылась только в 16:10. В этот момент капитан объявил наше время полета 2 часа 9 минут.мин.

Боинг 737 Southwest Airlines, вид на крыло

Через несколько минут мы отступили, после чего экипаж провел демонстрацию техники безопасности. В то время как Юго-Запад известен тем, что иногда у него были юмористические команды, этот определенно был более «правильным».

В итоге мы вылетели из Остина в 16:30. Знак непристегнутых ремней был выключен примерно через 20 минут после взлета.

Wi-Fi Southwest Airlines

Поднявшись в воздух, я попытался подключиться к сети Wi-Fi Southwest Airlines. Авиакомпания берет всего 8 долларов за пропуск Wi-Fi на весь день, что является разумной ценой, поскольку она применяется независимо от маршрута и от того, летите ли вы несколькими рейсами.

Портал Wi-Fi Southwest Airlines Портал Wi-Fi Southwest Airlines

Подключиться к Wi-Fi было легко.

Портал Wi-Fi Southwest Airlines

К сожалению, на самом деле с использованием Wi-Fi дело обстояло иначе. Он работал в течение первых 30 минут, но был очень медленным, до такой степени, что его было почти невозможно использовать. Затем до конца полета он был полностью непригоден.

У меня сложилось впечатление, что Wi-Fi Southwest в основном довольно надежный, поэтому я планировал работать весь полет и не загружал никаких других развлечений.

В эту поездку я по дурости забыл наушники дома (это была ошибка, т.к. я всегда их беру). Так что мое развлечение в полете закончилось тем, что я услышал, как девушка из колледжа позади меня большую часть полета плачет о том, как ее парень расстался с ней девять дней назад. Ой.

Выбор продуктов питания и напитков Southwest Airlines

Southwest Airlines применяет интересный подход к обслуживанию продуктов питания и напитков. Авиакомпания бесплатно предлагает безалкогольные напитки и закуски (на более длинных рейсах предлагаются коробки с закусками, но нет свежих продуктов), а алкогольные напитки доступны для покупки. Вы можете найти меню ниже.

Меню напитков Southwest Airlines Меню напитков Southwest Airlines

Авиакомпания не продает еду, кроме того, что предлагается бесплатно, что мне кажется упущенной выгодой и возможностью улучшить качество обслуживания клиентов. Иногда приятно иметь возможность купить большую закуску или что-то свежее.

Кроме того, Southwest не использует тележки для напитков, а стюардессы используют подносы. Каждая из бортпроводников отвечает за одну «секцию» самолета. Они подходят и спрашивают каждого человека, что бы он хотел выпить, а затем приносят это на подносе, который может вместить примерно дюжину порций. С тех, кто покупает алкоголь, взимается плата только после того, как вся услуга будет завершена, так как бортпроводники приходят со своими картридерами в конце полета.

Я заказал диетическую колу, которую подали со смесью для закусок.

Напитки и закуски Southwest Airlines Смесь закусок Southwest Airlines

Экипаж был в полном порядке — они не были грубыми, но и не слишком дружелюбными. Они выполняли свои обязанности, но не более того.

Southwest Airlines салон Boeing 737-800

Southwest Airlines туалеты Boeing 737

Southwest Airlines имеет три туалета на Boeing 737-800, один спереди и два сзади. Ближе к концу полета я посетил туалет в задней части. Он был в достаточно хорошем состоянии, особенно с учетом того, как выглядела остальная часть самолета.

Southwest Airlines Boeing 737 туалет Southwest Airlines Boeing 737 туалетное мыло

Southwest Airlines прибытие в Форт-Лодердейл

В 18:30 EST (почти в середине полета) капитан объявил, что мы столкнемся со значительной турбулентностью, поэтому он включил знак ремня безопасности в течение примерно 30 минут. В итоге не было ни единого удара, хотя я могу оценить желание быть в безопасности, а не сожалеть.

Около 19:20 по восточному стандартному времени капитан объявил, что мы приземлимся примерно через 30 минут. Мы начали спуск через несколько минут после этого, и в этот момент загорелся знак непристегнутых ремней. В итоге мы приземлились в 19:50 и были у ворот через несколько минут после этого, примерно на 25 минут позже графика.

Что мне показалось интересным, так это то, насколько медленным был процесс высадки, так как прошло 15 минут с момента нашего прибытия к выходу на посадку, пока я не смог высадиться в ряду 20. Я не уверен, что происходит, но явно люди израсходовали все свое чувство срочности в течение дня во время процесса посадки, а не во время процесса высадки.

Практический результат

Я очень ценю то, что Southwest предлагает рынку (ну, когда авиакомпания работает надежно), поскольку авиакомпания привлекает к ответственности как сверхбюджетные, так и устаревшие авиакомпании за свою политику сбора за обмен, два бесплатных зарегистрированных багажа и более.

При этом мой опыт полета с Southwest оставлял желать лучшего — в салоне было грязно, процесс посадки был хаотичным, Wi-Fi почти не работал, и я не понимаю отсутствия у перевозчика розеток. и держатели персональных устройств. Для себя я тоже не фанат процесса посадки, так как люблю заранее знать, где буду сидеть.

Так что, хотя я рад, что Southwest существует (в конце концов, эта авиакомпания перевозит больше пассажиров на внутренних рейсах, чем любая другая авиакомпания), я не планирую много летать этой авиакомпанией в будущем. Если я не хочу летать устаревшей авиакомпанией, лично я предпочитаю Big Front Seat от Spirit Airlines.

Однако позвольте мне подчеркнуть, что я думаю, что для многих путешественников Юго-Запад остается отличным вариантом. Если ваша альтернатива — летать эконом-классом на Frontier или Spirit, то Southwest предлагает значительно лучший продукт.

Если вы летали на Southwest, каковы были ваши впечатления?

Delta 737-800 эконом-обзор (да, это так скучно, как вам кажется) — SANspotter

Вы можете в это поверить? Пишу обзор эконом-класса Delta 737-800. Что еще хуже, вы на самом деле читаете это . Что с тобой не так?

В свое оправдание я даже не собирался делать обзор этого полета. Однако за несколько дней до этого я понял, что никогда не публиковал обзор эконом-класса Delta Air Lines 737-800.

Какой смысл быть обозревателем авиакомпаний, если я не публикую свое мнение обо всех различных продуктах авиакомпаний, которые я пробую? Давайте покончим с этим, чтобы я мог вычеркнуть это из своего списка…

DL1406
Нью-Йорк, Нью-Йорк (JFK) – Тампа, Флорида (TPA)
Среда, 22 сентября 2021 г.
Самолет: 737-832
Регистрация: N3733Z
Продолжительность: 2 часа 34 минуты
Место: 27F (эконом)

Delta 737-800, вид сбоку. сегодня как DL1406

Содержание

Полный обзор экономического класса Delta 737-800 из Нью-Йорка (JFK) в Тампу

Согласно моему бортовому журналу, я летал на Delta 737-800 ровно 5 раз в моей жизнь до сих пор. Я уже делал обзор первого класса Delta 737-800, но у меня никогда не было возможности опубликовать что-нибудь об экономическом классе. Или, может быть, я просто не хотел. Я не могу вспомнить.

Так или иначе, после того, как я попробовал все новые люксы JetBlue Mint от LAX до JFK, мне нужно было лететь в Тампу, чтобы сесть на рейс Breeze Airways в Оклахома-Сити. Самый удобный вариант был Delta Air Lines.

Терминал 4 обочины в JFK. Я был бы огорчен, если бы кто-нибудь спросил меня, почему я фотографирую это. Говоря «Мне это нужно для моего отчета о поездке на Delta 737-800!» звучало бы как на самом деле занудно. К счастью, никто не спрашивал, так что я продолжал фотографировать. Это зона регистрации Delta здесь, в T4. Поскольку всем, кажется, нет дела, как насчет фото того, что происходит, когда вы стоите в очереди на контрольно-пропускном пункте? Это должно вызвать удивление…

Тусовка в Терминале 4 в аэропорту Кеннеди перед рейсом

Как вы читали в моем обзоре эконом-класса Delta 767-400, Терминал 4 в аэропорту Кеннеди прекрасен. Это также чрезвычайно массивно. Вам понадобится хорошая пара обуви для ходьбы, если ваши ворота находятся в дальнем конце терминала.

Так начинается долгий путь к моим воротам после прохождения службы безопасности. Я постараюсь избавить вас от подробностей, но… Мне нужно опубликовать хотя бы одно фото с прогулки. И почему этим утром никто не решил воспользоваться движущейся дорожкой? Ворота B38. Я сделал это! Это моя поездка в Тампу (я же говорила, что это будет скучно). О! На одной из стен центра обслуживания клиентов внизу (в дальнем конце терминала) есть крутая фреска с изображением Delta 767. Считайте это отчаянной попыткой вернуть волнение в этот обзор.

Процесс посадки на рейс 1406 в Тампу

Осматривая зону выхода на посадку в моменты, предшествующие процессу посадки, я мог сказать, что этим утром будет довольно легкая нагрузка.

Всегда трудно угадать, насколько полным или пустым будет рейс, просто оглядывая зону выхода на посадку, но я с оптимизмом смотрел на свободное место рядом со мной в самолете. В конце концов, я написал статью о том, как увеличить шансы на свободное место рядом с вами в самолете. Я чувствую эти вещи.

Похоже, что людей достаточно, чтобы заполнить 737-800? Я не умею считать, поэтому вот вместо этого фото моего посадочного талона. Ужасно причудливый реактивный мост для ужасно посредственного самолета. Это больше похоже на то! Сегодня я тоже должен был надеть свои цвета Delta. И чтобы вы знали, я вовсе не издеваюсь над этим парнем. Я правда немного завидую!

Мои первые впечатления от места экономического класса Delta 737-800

Признаюсь. Я ожидал худшего, когда спускался по мостику и садился в самолет.

Последний Delta 737-800, на котором я летал, не обновлялся годами, и впоследствии другие говорили мне, что 737-800 — самые запущенные в парке Delta. Каково же было мое удивление, когда я поднялся на борт и увидел совершенно новые кресла с большими видеоэкранами.

Подождите секунду. С каких это пор в самолетах Delta 737-800 обновили интерьеры? Стыдно держу голову, думая обо всех негативных вещах, которые я говорил об этих самолетах на протяжении многих лет. Задняя часть этого самолета не что иное, как вещь. #snoopdogreferenceНачнем. Это вид из 27-го ряда. Если честно, это напоминает мне «зрелую» версию эконом-класса JetBlue A321neo. Места для ног в этих креслах на самом деле не так уж и много! И осмелюсь сказать, здесь лишь немного меньше места для ног, чем в Delta 767-300 Comfort Plus. Ей не нужно рассказывать мне, что доступно на сегодняшнем рейсе. Я ясно вижу, что одним из вариантов является высококачественное видео. Также есть полноразмерные электрические розетки. Вроде тема, но я никогда не забуду воткнуть вилку в розетку, когда мне было 4 года. Возможно, именно душевная травма того опыта помогает объяснить, почему я сегодня такой чудак… Еще дырки, в которые можно совать вилки и пальцы? Нет, это просто разъем USB и разъем для наушников, расположенный под видеоэкраном. Все загружено и готово к работе. Интересно, есть ли еще кто-нибудь в этом самолете, кто так же взволнован видеоэкранами, как и я?

Последовательность вылета из JFK

Вылет из JFK может быть как захватывающим , так и разочаровывающим. Это захватывающе, потому что всегда есть на что посмотреть как на земле, так и в воздухе. Это расстраивает, потому что это очень загруженный аэропорт, и время ожидания может быть ужасным в час пик.

Сегодня утром все было немного не так. Нам не пришлось так долго ждать взлета, но это было на взлетно-посадочной полосе 22R, которая направлена ​​в сторону от города. Сразу после взлета было не на что смотреть.

Сейчас мы отталкиваемся от ворот, и… я просто очень рад, что я не на том CR7, который сидит рядом с нами. Мой последний опыт полета на Delta CRJ-700 был не таким уж хорошим. Вот несколько фотографий последовательности вылета. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть (и услышать) это в действии!

Есть ли видеоэкраны в экономическом классе Delta 737-800?

Да, в Delta 737-800 эконом есть видеоэкраны. И они на самом деле хороши! Как я уже говорил ранее, я был приятно удивлен, увидев на этом самолете самый современный и актуальный продукт эконом-класса Delta. На этих креслах были большие и яркие видеоэкраны — почти такие же, какие я недавно видел в экономическом классе Delta A220-300.

Из всего, что я ожидал на этом рейсе, большие видеоэкраны на каждом кресле не были одним из них. Если вы знакомы с Delta Studio, вы уже знаете, что есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор. Если вы не знакомы с этим … есть множество хороших вариантов фильмов и телепередач на выбор.

Какую еду подавали на этом рейсе?

Если крендельки и вода состоят из еды, то это еда, которую мы получили. Конечно, печенье Biscoff также было одним из вариантов (как и на всех рейсах Delta), но сегодня утром у меня не было настроения для сладкого перекуса.

Если вы ожидали большего во время 2,5-часового перелета в Тампу, вы нажали не тот отзыв. «Какого черта я вообще подумал, что стоит потратить столько времени и усилий на экономическую оценку Delta 737-800?» Как бы я ни жаловался на экономию Delta Air Lines, правда в том, что я здесь как дома (и счастлив). Я люблю крендельки . Только попкорн лучше! Если подумать, почему авиакомпании не подают попкорн в качестве перекуса в полете?

Следует отметить, что на сегодняшнем рейсе питание на борту отсутствовало. Возможно, это было из-за того, что ограничения Covid все еще действуют или что-то в этом роде. Я не знаю.

Насколько хороши (или плохи) места эконом-класса Delta 737-800 на дальних рейсах?

Общее время полета до Тампы этим утром составило 2 часа 34 минуты. Хотя это далеко не самый длинный сегмент 737-800, на котором я когда-либо летал, я чувствовал себя достаточно комфортно на протяжении всего полета. За исключением того случая, когда моя соседка (привлекательная латиноамериканка лет 30-ти) сильно пукнула где-то на полпути. Я знала, что это она. Я почувствовал вибрацию в своем кресле.

Никому не говори, но я думаю, что на самом деле мне это нравится. Я не хочу говорить за этих людей, но я хотел бы предположить, что им это нравится. Может быть, я слишком много предполагаю.

Мои последние мысли об опыте использования Delta 737-800 эконом-класса

На мой взгляд, продукт эконом-класса Delta был лучшим в США за последние 10 лет или около того. Этот эконом-класс 737-800 был так же хорош, как эконом-класс Delta 757-300 (и даже эконом-класс Delta A321). Это далеко не роскошь, как можно было бы ожидать, но это надежная альтернатива JetBlue (единственная другая авиакомпания, летающая из JFK в Тампу на данный момент).

А теперь давайте завершим этот обзор спуском и посадкой в ​​Тампе:

Начало спуска в Тампу. Пока никаких признаков пальм. Для тех, кто никогда раньше не был в Тампе, это не так тропическо, как вы могли бы подумать! Пока мы подъезжаем к воротам, смотреть особо не на что. За исключением большого винглета 737-800, конечно. Дзинь! Теперь вы можете забрать свою ручную кладь так быстро, как только сможете. Подождите! Вот последний взгляд на салон эконом-класса, когда я выхожу из самолета. К вашему сведению, сиденья с красным верхом — это модные сиденья Comfort Plus. Я бы порекомендовал ознакомиться с моим обзором Delta A321 Comfort Plus, чтобы узнать, в чем разница с обычными местами эконом-класса. Почему я держу свою ручную кладь, как грязный подгузник? Реквизит этому парню. Не могу сказать, что у меня когда-либо возникало искушение взять с собой в самолет 3 полных сумки. Добро пожаловать в Тампу! Где те пальмы, о которых я слышал?

Плюсы и минусы эконом-класса Delta 737-800

Несмотря на то, что другие говорили мне о том, что Delta медленно обновляет свои 737-800 с новейшим интерьером, мне повезло в это утро. Места в этом самолете были довольно хорошими. Все остальное было на уровне того, что я ожидал от бюджетного продукта.

Плюсы:

  • Если вам посчастливилось оказаться в самолете, в котором они есть, я хотел бы думать, что вы согласитесь со мной в том, что новые сиденья стильные и удобные. 901:30 Я все еще чувствовал пальцы ног после 2,5-часового перелета в Тампу, что было большим плюсом.
  • Видеоэкраны так же хороши , как и на любом другом самолете Delta с новейшим интерьером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта