igor113 — LiveJournal
?И снова 26 июля 2005 года на авиашоу в Ошкоше в фотографиях Сергея Рябцева. В основном мы занимаемся рассматриванием и распознованием самолетов, которые сюда собрались… Подавляющая часть из них летающая…
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
( смотреть дальше Collapse )
Tags:
- 2005,
- a-1,
- adam a500,
- b-17,
- b-25,
- beech 35 bonanza,
- c-45,
- casa 352,
- cessna-170,
- cessna-337,
- f4u-5,
- f8f,
- fm-2,
- ford trimotor,
- hu-16,
- j2f,
- l-19,
- l-39,
- l-4,
- long-ez,
- luscombe 8,
- na-50,
- o-1,
- o-2a,
- oshkosh,
- ov-10,
- p-47,
- p-51,
- pilatus p3-03,
- rv-10,
- rv-8,
- ryan navion,
- siai sf260,
- snj-5,
- snj-7,
- spitfire,
- t-28b,
- t-28c,
- t-34,
- t-6,
- velocity xl-fg,
- ошкош,
- сергей рябцев
North American OV-10 Bronco — американский лёгкий штурмовик, предназначенный для использования в контрпартизанской войне. Порядка 25-30 самолетов разных модификаций сохранилось в музеях разных стран. Несколько самолетов находится в летном состоянии и их можно увидеть на авиашоу как в Европе, так и в США. А самолет в музее это OV-10B, он в качестве буксировщика мишеней был разработан для ВВС Германии. Было построено 18 самолетов. При модернизации оснащался дополнительным реактивным двигателем J85-GE-4 и превращался в OV-10B(Z). В Германии в музеях выставлены три подобных самолета. Мы посмотрим на один из них.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr — Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по OV-10
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
( смотреть дальшеCollapse )
Tags:
- 2019,
- luftwaffe museum,
- militärhistorisches museum der bundesweh,
- north american,
- ov-10,
- берлин,
- музей
И снова фотографии с визита в музей в 2014 году. Этот самолет в 2011 стоял на улице и ждал постройки нового ангара. И вот теперь он в этом ангаре, под крышей, в тепле и сухости:-)))
OV-10D является вторым поколением Bronco разработанных в рамках программы по созданию вооружённого самолёта с системой наблюдения в ночных условиях (NOGS). Порядка 25-30 самолетов разных модификаций сохранилось в музеях разных стран. Несколько самолетов находится в летном состоянии и их можно увидеть на авиашоу как в Европе,так и в США. А вот именно OV-10D сохранилось всего пять бортов, но все они на статике в музеях США. Это мой второй OV-10D из пяти самолетов в США.
Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по North American OV-10 Bronco
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
( смотреть дальше Collapse )
Tags:
- 2014,
- naval aviation museum,
- north american,
- ov-10,
- pensacola,
- музей,
- пенсакола
North American OV-10 Bronco — американский лёгкий штурмовик, предназначенный для использования в контрпартизанской войне.
OV-10D является вторым поколением Bronco созданных в рамках программы по созданию вооружённого самолёта с системой наблюдения в ночных условиях (NOGS). Порядка 25-30 самолетов разных модификаций сохранилось в музеях разных стран. Несколько самолетов находится в летном состоянии и их можно увидеть на авиашоу как в Европе,так и в США. OV-10D сохранилось пять бортов,но все они на статике в музеях США.
Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по OV-10
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www. airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
( смотреть дальше Collapse )
Как начинается летная программа на Sun n Fun? Вначале это мощное передвижение больших масс самолетов,которые в организованном порядке должны быстро и без проблем подняться в воздух. Потом они должны собраться в отдельные группы по интересам, и все это в жестких временных рамках. Итак,как это видят зрители…
Sun n Fun 2014
( смотреть дальшеCollapse )
Tags:
- 2014,
- ah-1,
- beech model 18,
- ea-1,
- f-22,
- f4u-4,
- l-39,
- lancair,
- ov-10,
- p-38,
- p-51,
- pitts-12,
- sun n fun,
- t-28,
- t-6,
- uh-1,
- парашютисты,
- як-52
Пройдемся по ангарам в музее в Даксфорде. Это не один ангар,а несколько,объединенных вместе. В схеме музея этот ангар носит номер 2.Здесь восстанавливают самолеты.
Музей в Даксфорде.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
информация по всем бортам в Даксфорде
( смотреть дальшеCollapse )
Tags:
- 2014,
- auster autocrat,
- bristol beaufighter,
- curtiss h75,
- dh-85,
- dh-89a,
- dhc-1,
- dhc-2,
- duxford,
- f4f,
- f8f,
- fairey firefly,
- gloster gladiator,
- goodyear corsair,
- hawker fury,
- hawker seafury,
- levier cosmic wind,
- neuport 17,
- ov-10,
- p-36,
- p-51,
- spitfire,
- stampe-vertongen,
- t-28,
- t-6,
- музей
В музее морской авиации, этот самолетик ,раскрашенный в цвета морской пехоты, привлекал всеобщее внимание.
При всей своей хрупкости,от него веяло опасностью и силой. Партизаны дрожите!!!На вас охотится кузнечик…этот же пост,но с маленькими картинками
Naval museum, Pensacola Fl
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
( остальное под катомCollapse )
В музее морской авиации, этот самолетик ,раскрашенный в цвета морской пехоты, привлекал всеобщее внимание.При всей своей хрупкости,от него веяло опасностью и силой. Партизаны дрожите!!!На вас охотится кузнечик…
этот же пост,но с большими картинками
Naval museum, Pensacola Fl
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia. org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
( остальное под катомCollapse )
Powered by LiveJournal.com
OV-10A Bronco, ICM 48300 (2021)
US Attack Aircraft
ICM | Нет. 48300 | 1:48
Факты
- Фирма:
- ICM
- Заголовок:
- OV-10A Bronco US Attack Aircraft
- Число:
- 48300
- Масштаб:
- 1:48
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 2021 Новая разработка
- Штрих-код:
- 4823044407712 (EAN)
- Упаковка:
- Жёсткая коробка (открывается сверху)
- Тема:
- North American Rockwell OV-10 Bronco » Винтовые (Авиация)
Обозначения
North American Rockwell OV-10 Bronco
North American Rockwell OV-10A Bronco
US Air Force (1947-now)
- 20 TASS 67-14649
1972 — Da Nang
US Marine Corps Aviation (1912-now)
- VMO-2 155416 / 5
1969 — Da Nang - VMO-2 155416 / 5
1970 — Da Nang - VMO-6 155456
1969 — Quang Tri
US Navy (1794-now)
- VAL-4 Black Ponies 155471 / UM / 106
1971 — Binh Thuy
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Декаль (водная)
Размеры:
420x270x60 mm
(16. 5×10.6×2.4 inch)
Вес:
545 g (1.2 lbs)
Хронология продукта
Полная история »Инструкции
Скачать 7453Kb (.pdf)
Магазин
Online shops
€ 30.11
В наличии »€ 33.50
В наличии »€ 34.21
В наличии »€ 37.95
В наличии »€ 39.33
В наличии »€ 39.99
В наличии »Show all offers » (16 in total)
Alternative SKUs for ICM 48300:
ICM-48300 | ICM48300 | 3318300
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
OV-10 Bronco Replacement Tailplane with Vortex Generators for ICM Kit
Aerocraft Models 1:48
ACM-48033 2022 Новая разработка
OV-10A LööKplus for ICM
Eduard 1:48
644155 2022 Новая разработка
OV-10A Bronco interior 3D decals for ICM kit
KELIK 1:48
K48010 2022 Новая разработка
Airframe Data & Markings USN/USMC/USAF OV-10A Broncos
AOA decals 1:48
48-021 2022 Новая разработка
OV-10A masks
ASK (Art Scale Kit) 1:48
200-M48094 2022 Новая разработка
All related products » (53 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Быстрый просмотр
External reviews
Реклама
Обзор в коробке
kitreviewsonline. de
Обзор в коробке
AeroScale
Обзор в коробке
Britmodeller.com
Обзор DetailScaleView
All reviews » (10 в целом)
Журналы
Jet & Prop | 3/22
German (TOC: 4 lines)
May-June 2022
Scale Aircraft Modelling | Volume 44, Issue 2
English (TOC: 10 lines)
April 2022
Model Airplane International | 201
English (TOC: 6 lines)
April 2022
Все журналы » (4 в целом)
Проекты
OV-10BZ Project
31 изображения
Новый: 24 October, 02:341:48
Waiting on decals now. I haven’t decided yet if I’m going to use the vacuformed cargo door I already made or make a new…
Проект: OV-10BZ
Галерея
North American Rockwell OV-10D+ Bronco
ICM 1:48
от Peter Neugebauer на Modellmarine
North American Rockwell OV-10 Bronco
Reference material
OV-10D Model How to build Kitty Hawk’s OV-10D Bronco Model
A Glenn Hoover Model Build Instruction Series Нет. 11
Glenn Hoover
2018
OV-10 Bronco
In Action Нет. 1154
Jim Mesko
1995
Все книги » (5 в целом) Все фотообходы » (15 в целом)
68.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Винтовые in 1:48)
Посмотреть больше »Популярные модели (Винтовые in 1:48)
Посмотреть больше »ОВ-10 Бронко — Википедия
North American Rockwell OV-10 Bronco — легкий турбовинтовой штурмовик и грузовой самолет. Хотя это самолет с неподвижным крылом, его боевые возможности больше напоминают своего рода невероятно быстрый, дальнобойный, недорогой и надежный сверхтяжелый ударный вертолет. Он летает со скоростью 350 миль в час, несет 3 тонны внешних боеприпасов и легко бездельничает в течение 3 и более часов. Он ценится за свою универсальность, избыточность, нагрузку, широкое поле зрения, возможности короткого поля, низкие эксплуатационные расходы и простоту обслуживания.
В большинстве случаев он приемлемо летает на одном двигателе.У Бронко есть свои проблемы. Отказ двигателя при взлете может привести к тому, что другой двигатель пару раз перевернет весь самолет. В этом случае рекомендуется немедленное изгнание. Также говорят, что Bronco опасно бросать. В большинстве зарегистрированных инцидентов самолеты разваливались при контакте с землей или водой. Катапультирование часто терпело неудачу, даже с катапультируемыми креслами на нулевой высоте.
Хотя военные США больше не летают на Bronco, другие страны продолжают его эксплуатировать. Он находится на вооружении Филиппин, Колумбии, Индонезии, Таиланда и Венесуэлы, где он используется в основном для противоповстанческих операций с легким наступлением (COIN) и вспомогательных операций, таких как пограничное патрулирование, патрулирование по борьбе с пиратством, передовое управление воздушным движением, наблюдение. , оборонная картография и поисково-спасательные работы.
Некоторые Bronco используются в гражданских целях. Благодаря большой грузоподъемности планер хорошо подходит для сброса жидкостей. Он используется для опрыскивания сельскохозяйственных культур самолетами для борьбы с наркотиками (22, Государственный департамент США и BATF) и легкими пожарными заправщиками (9 активных, 7 запасных, Департамент лесного хозяйства Калифорнии). У НАСА есть несколько летательных аппаратов, которые оно использует для исследований шума и устойчивости. По чистой случайности пропеллеры Bronco вращаются с постоянной скоростью 2000 об/мин, что упрощает исследование шума. Он также хорошо подходит для некоторых исследований устойчивости и вихреобразования, поскольку любой турбовинтовой двигатель можно легко переоборудовать для вращения в любом направлении.
Новые планеры больше не производятся, а запчасти найти сложно. Большинство операторов держат несколько планеров для разборки.
|
Визуально он имеет центральную гондолу с пилотами и грузом, а также сдвоенные стрелы с двумя турбовинтовыми двигателями. Визуально отличительной чертой самолета является комбинация сдвоенных балок с соединяющим их горизонтальным стабилизатором. В Северном Вьетнаме Bronco прозвали «свинарником», возможно, потому, что он напоминал огороженный вольер.
Он может совершать укороченные взлеты и посадки на авианосцы без использования катапульт. Кабина имеет очень хороший обзор для тандемного пилота и второго пилота, обеспечиваемый закругленной «теплицей». Со снятым вторым сиденьем он может перевозить 7040 кг (3200 фунтов) груза, пять десантников или двух носилок и сопровождающего. Его задний отсек фюзеляжа может перевозить 7040 кг (3200 фунтов) груза, пять человек в боевой экипировке или двух носилок и фельдшера. Полная сухая масса составляла 18 172 кг (8 260 фунтов). Нормальная эксплуатационная масса с двумя членами экипажа составляла 22 308 кг (10 140 фунтов). Максимальный взлетный вес составлял 31 680 кг (14 400 фунтов).
В нижней части фюзеляжа установлены спонсоны с четырьмя 7,62-мм пулеметами М-60С. Доступ к М-60С осуществлялся через большой открывающийся вперед люк в верхней части каждого спонсона. Спонсоны также имели четыре стойки для бомб, контейнеров или топлива. Крылья за пределами двигателей содержат две дополнительные стойки, по одной на борт.
Спонсоны представляют собой «короткие крылья» под фюзеляжем. На прототипе спонсоны устанавливались горизонтально. В результате испытаний их перепроектировали для серийных самолетов. Нисходящий угол гарантировал, что запасы, находящиеся на спонсонах, сбрасывались чисто. Спонсоны легко снимаются, что улучшает летные характеристики за счет уменьшения аэродинамического сопротивления. У большинства безоружных Бронкос теперь удалены спонсоры. Индонезия и Таиланд сняли легкие пулеметы и модернизировали тяжелые пулеметы калибра .50.
Стоечное вооружение во время войны во Вьетнаме обычно представляло собой семизарядные 2,75-дюймовые ракетные блоки с маркерными или осколочно-фугасными ракетами или 5-дюймовые четырехзарядные ракетные блоки Zuni. Также были доставлены бомбы, сейсмические датчики ADSIDS, осветительные ракеты Mk-6 и другие предметы.
Одним из наиболее интересных применений Bronco было то, что во Вьетнаме ВМС США успешно эксплуатировали четырнадцать OV-10A Broncos и небольшое подразделение поддержки в качестве «легкой ударной эскадрильи», получившей обозначение VAL-4. «Бронкос» патрулировали и карабкались группами по два человека. По прошествии первых нескольких недель большинство патрулей несли центральную топливную капсулу, чтобы продлить время ожидания, подвесную капсулу с четырьмя ракетами Zuni на каждом крыле в качестве тяжелого вооружения, четыре ручных пулемета для подавления огня и ракетницу.
Эффективные турбовинтовые двигатели и крылья дали Bronco низкие эксплуатационные расходы и уникальный режим работы, которого нет ни у реактивных самолетов, ни у вертолетов: длительное время ожидания от передовых авиабаз. В результате патрулирующие «Бронкос» часто гораздо быстрее становились доступными для наземных войск. Фактически, войска начали запрашивать «Бронкос», которые часто были доступны на 40 или более минут раньше, чем обычные быстроходные штурмовики.
Использование радио Broncos было значительным. Чаще всего использовались радиостанции, используемые сухопутными войсками: УКВ-ЧМ. Эскадрилья официально хотела иметь пеленгатор для этого типа радио, чтобы определять местонахождение наземных войск, нуждающихся в помощи. УВЧ-радио использовалось для определения направлений на вышку, а иногда и для поиска сбитых летчиков. КВ-радиостанция дальней связи использовалась редко.
Во Вьетнаме было разделенное командование по поддержке с воздуха, поэтому возникла значительная путаница между передовыми воздушными диспетчерами (FAC) ВВС США, развертыванием тактических самолетов и Broncos. Обладая низкой скоростью и отличной видимостью, Broncos очень хорошо контролировали себя и часто заканчивали выполнение запрошенной огневой задачи и улетали до прибытия самолетов TACAIR ВВС США. Командиры заявили, что у Broncos радиус разворота на меньше, чем у их маленьких Cessna O-1, и это создавало трудности для командиров — им приходилось слоняться по внешнему краю целевой области, чтобы держать все самолеты в поле зрения.
«Бронкос» были уязвимы для массированного пулеметного огня, зенитной артиллерии и легких зенитных ракет. Тем не менее, простота и избыточность самолета вознаграждали осторожные полеты. За 7 месяцев боев ВАЛ-4 при 655 самолето-вылетах в месяц (~4550 самолето-вылетов) было сбито всего четыре самолета.
В августе 1969 г. ВАЛ-4 сообщил о наличии 85 часов на самолет в месяц, при этом налет 1105 часов, 656 самолето-вылетов и 12 самолетов. Доктрины требовали, чтобы во всех рейсах было два самолета. Автор этой статьи подсчитал, что среднее время боевых вылетов составляет около 3,2 часа, из них около двух боевых вылетов в день на самолет.
Популярным оружием были 20-мм артиллерийская установка (всегда в дефиците) и 5-дюймовая ракета Zuni, стреляющая одиночными выстрелами по случайным целям. Стрельба по кругу была возможна, но редко использовалась. Все цели вьетнамских повстанцев можно было уничтожить с помощью этого оружия: сампанов. , легкие сооружения, бункеры и скопления войск. Для противопехотного и подавляющего огня использовались пулеметы калибра 7,62 и ракеты калибра 2,75 дюйма.
С 5-дюймовыми (7 см) ракетами Zuni пилоты ВМФ не хотели тяжелых гравитационных бомб. Zuni обладал хорошей эксплуатационной гибкостью, потому что у него были передние взрыватели (хорошие для атаки техники и достаточные для войск и техники), задние взрыватели (идеально подходят для бункеров — Zuni с задним взрывателем мог проникнуть в землю на 4 фута) и неконтактные взрыватели (взрывающиеся). на высоте 6 метров над землей они были лучшими для противопехотных и удовлетворительными для легких конструкций и транспортных средств). Единственной проблемой Zuni был его радиус осколков 500 метров, который, хотя обычно и был преимуществом, иногда повреждал самолеты и вызывал потери дружественного огня на земле.
Сигнальные ракеты были очень полезны для ночных атак, и уже через несколько недель все патрули начали носить с собой сигнальные ракетницы.
Корпус морской пехоты США и ВВС США использовали Bronco в качестве вооруженной наблюдательной платформы, обычно укомплектованной передовым авиадиспетчером и пилотом. Хотя он более живуч и полезен, чем маленькие O-1 или O-2, некоторые авторитеты считают, что это использование было слишком ограниченным, учитывая возможности планера.
Это отсутствие видения, вероятно, и привело к прекращению развертывания.
Bronco имеет грузоподъемность 6400 фунтов, но его гондола недостаточно высока для удобной обработки груза. Коммерческая версия самолета исправила бы это, возможно, производя отличный самолет-кустарник, учитывая, что Bronco был разработан для амфибийных операций и полетов на коротких взлетно-посадочных полосах. Bronco довольно быстр (более 350 миль в час), имеет хорошую топливную экономичность и запас хода. Многие военно-воздушные силы приспособили его к вспомогательным функциям.
Bronco начинался со спецификации, одобренной ВМС, ВВС и армией США, спецификации «три службы» под названием «LARA» (легкий вооруженный разведывательный самолет), выпущенной в конце 1919 г.63. LARA была основана на осознанной потребности в универсальном легком штурмовике и разведывательном самолете нового типа для ведения боевых действий в джунглях. Существующие самолеты (O-1[?] и O-2[?]) считались устаревшими, со слишком маленькой грузоподъемностью для этой гибкой роли.
Спецификация предусматривала двухмоторный двухместный самолет, способный нести не менее 2400 фунтов. груза, шесть десантников или носилок, и быть нагруженным для +8 и -3 Gs (базовые пилотажные способности). Он также должен был запускаться с авианосца, летать со скоростью не менее 350 миль в час, взлетать с высоты 800 футов и превращаться в амфибию.
Необходимо было нести различное вооружение, в том числе четыре 7,62-мм пулемета с боезапасом 2000 патронов, а также внешнее вооружение, включая 20-мм артиллерийскую установку и ракеты «Сайдвиндер».
Было представлено одиннадцать предложений, и семь из них были представлены в первую очередь: Beech PD 183, Douglass D.855, General Dynaics/Convair Model 48 Charger, Helio 1320, Lockheed CL-760, конструкция Martin и North American/Rockwell NA300. .
В августе 1964 года был выбран NA300. Контракт на семь опытных самолетов был оформлен 19 октября.64.
General Dynamics / Convair опротестовала это решение и все равно построила прототип Model 48 Charger, который впервые поднялся в воздух 29 ноября 1964 года. Это также был самолет с двумя балками, схема которого во многом схожа с Bronco. Charger, способный в некоторых отношениях превзойти OV-10, разбился 19 октября 1965 года после 196 испытательных полетов. Convair выбыл из борьбы.
Bronco начал полет в середине программы испытаний Charger 16, 19 июля.65 и стал первым самолетом COIN (COunter INsurgence) следующих тридцати лет.
Bronco выполнял наблюдение, передовое управление воздушным движением, сопровождение вертолетов, вооруженную разведку, обнаружение стрельбы, вспомогательный легкий воздушный транспорт и ограниченную наземную атаку. Bronco также выполнял воздушную радиологическую разведку, тактическую воздушную разведку, обнаружение артиллерийских и морских артиллерийских обстрелов и воздушное управление операциями тактической авиационной поддержки, а также фронтовую аэрофотосъемку с малых высот [?].
Впервые он был приобретен Корпусом морской пехоты США. Каждая из двух наблюдательных эскадрилий морской пехоты имела по 18 самолетов, 9 самолетов ночного наблюдения ОВ-10А и 9 самолетов ночного наблюдения ОВ-10Д. Также существовала эскадрилья морского резерва. OV-10 был выведен из состава морской пехоты в 1995 году.
Программа Корпуса морской пехоты США OV-10 Night Observation Gunship (NOGS) модифицировала четыре OV-10A, включив в них инфракрасный датчик переднего обзора (FLIR) и турель M-19.7 20-мм пушка, подчиненная прицелу FLIR. NOGS преуспела во Вьетнаме, но средства на переоборудование большего количества самолетов не были одобрены. NOGS превратился в NOS OV-10D, который имел лазерный целеуказатель, но не имел пушки.
Работа в качестве передовых авиадиспетчеров в морской пехоте США продолжалась до июля 1994 года, когда Broncos были выведены из эксплуатации. Доктрины изменились, когда умные бомбы были интегрированы в структуру сил. Управление передовым воздушным пространством перешло в основном к элитным наземным подразделениям с лазерными целеуказателями и цифровыми радиостанциями. Концепция использования праздношатающихся «Бронкосов» для доставки боеприпасов не рассматривалась. Никто не понимал, что они могут доставлять умное оружие дешевле и быстрее, чем самолеты. Большинство действующих американских Broncos были переданы гражданским правительствам США. Некоторые из них были проданы в другие страны.
ВВС США приобрели Bronco в первую очередь как самолет передового управления воздушным движением (FAC). Первые OV-10A ВВС США для боевых действий прибыли во Вьетнам 31 июля 1968 года. Не менее 157 OV-10A были поставлены ВВС США до прекращения производства в апреле 1969 года.
В 1970 году Broncos одной эскадрильи ВВС США получили модификации PAVE NAIL . ГВОЗДЬ был радиоручкой эскадрильи. PAVE представлял собой капсулу Loral Aerospace, установленную под фюзеляжем, содержащую навигационную радиостанцию Loran-C, лазерный целеуказатель и электронику для их интеграции. PAVE NAIL освещает мишени для высокоточных бомб с лазерным наведением. Программа прошла успешно, но после Вьетнама оборудование сняли.
ВВС в целом не любили Bronco, потому что он летел низко и медленно по сравнению с реактивным самолетом, а когда действовал в качестве передового управления воздушным движением, он был уязвим для зенитной артиллерии. Поэтому он не подходил ни к одной из предполагаемых миссий ВВС США 1980-х годов и был снят с вооружения.
Пилоты Bronco любили останавливаться рядом с F-4, а затем слегка поворачивать свои пропеллеры в обратном направлении, чтобы Bronco дрейфовал назад, когда F-4 запускал свой двигатель во время предполетной проверки. Часто пилоты F-4 думали, что у них отказали тормоза, и паниковали.
Подразделение ВМФ ВАЛ-4 было сформировано 3 января 1969 года и действовало во Вьетнаме с апреля по октябрь 1970 года. поддержка морской пехоты, морских котиков и речных судов. Он преуспел в этой роли.
Индонезия и Таиланд по-прежнему выполняют операции COIN, аналогичные миссиям ВМС США во Вьетнаме со своими Broncos, но модернизировали крупнокалиберные пулеметы Browning калибра 0,50 вместо легких пулеметов калибра 7,62 мм (0,30 калибра). Сообщается, что Broncos выиграли большинство тайских соревнований по бомбардировке, пока не стали доступны полностью автоматизированные F-15. Одно время Таиланд даже использовал Broncos в качестве противовоздушной обороны.
Филиппины используют Broncos для поисково-спасательных операций и операций COIN на островах Холо.
Оригинальная модель, или модель А, была окончательной версией.
Модель B производилась для Германии для использования в качестве буксиров-мишеней. Под фюзеляжем устанавливался буксировочный модуль мишени. Некоторые источники утверждают, что над гондолой был установлен турбореактивный двигатель. Прозрачный купол заменил заднюю грузовую дверь. Заднее сиденье было перемещено в грузовой отсек, чтобы смотреть назад из купола.
Модели C, E и F были обновлены. Модели A были проданы новыми в другие страны, в основном с модификациями внутреннего оборудования.
D был вторым поколением Bronco, разработанным Корпусом морской пехоты США. Это был сильно модифицированный планер модели А. D добавил мощную инфракрасную систему ночного видения Forward-Lighting с камерой, установленной в башне под выдвинутой носовой частью. Модель D легко отличить от модели A. У модели D длинная носовая часть с шарообразной башней внизу, а у модели А короткая закругленная носовая часть. У D также более крупные двигатели, поэтому у него более крупные винты из стекловолокна, которые можно отличить по закругленным концам. A имеет квадратные алюминиевые опоры.
Другими заметными внешними отличиями являются квадратные дозаторы половы посередине штанги модели D (часто закрытые пластиной, когда они не используются) и выхлопные трубы, подавляющие инфракрасное излучение (они забирают воздух спереди и смешивают его с выхлопными газами перед выходом). , чтобы уменьшить выделяемое тепло и, следовательно, способность ракеты с тепловым наведением отслеживать самолет). Модель D зародилась как программа NOGS.
D + был следующим обновлением и состоял из самолетов A и D, которые были тщательно переработаны в MCAS Cherry Point Naval Air Rework Facility с новой проводкой и усиленными крыльями. Приборы двигателя были заменены с круглых циферблатов на ленточные. Самый простой способ отличить D от D+ на фотографиях — посмотреть на хвостовую балку. У D есть штыревые антенны, а у D+ — плоские антенны.
- Ассоциация OV-10 Bronco ( http://www.ov-10bronco.net/)
Североамериканский Rockwell OV-10 Bronco XP11-STMA-OV10-XP11
Номер детали: STMA-OV10-XP11
Ваша цена: 24,95 доллара США
Количество
- Описание
- Требование
- История версий
North American Rockwell OV-10 Bronco — американский лёгкий двухтурбинный штурмовик и разведывательный самолёт. Он был разработан в 1960s как специальный самолет для борьбы с повстанцами (COIN), а одной из его основных задач был самолет передового управления воздушным движением (FAC). Он может нести до трех тонн внешних боеприпасов, внутренних грузов, таких как десантники или носилки, и может бездействовать в течение трех или более часов. [Из Википедии]
Shade Tree Micro Aviation (STMA) с гордостью представляет 3 совершенно разные версии OV. -10 Bronco
- ВВС США в ливрее ВВС США в Европе
- CALFIRE Current California Forestry Division
- Морская пехота США в ливрее «Буря в пустыне»
Интеграция с RealityXP
OV-10 теперь отображает либо панельный навигационный блок RealityXP (RXP) GTN750, либо стандартный блок X-Plane GNS530 при следующих условиях. Если условия не выполняются, отображается только стандартный блок GNS.
- Модель установлена на ПК с Windows (продукты RXP предназначены только для Windows).
- Вы приобрели и установили подписку RXP GTN750.
- Соответствующий подключаемый модуль RXP установлен в папке X-Plane\Resources\Plugins.
- Штатный навигационный блок X-plane будет отображаться до тех пор, пока не будет активирован блок RXP (пример: меню «Сверху» -> Reality XP GTN -> GTN1 -> GTN750).
- Чтобы вернуться к стандартному блоку GNS, просто отмените выбор блока RXP в меню.