последние отзывы об услугах сайта бронирования и покупки билетов
С появлением лоукостов и традиционные авиакомпании начали заманивать клиентов различными скидками и акциями. Бывает такое, что специальные предложения на рейсы известных компаний обходятся так же дешево, как полеты на «Виззэйр» или «Джерман вингс». Но как разобраться во всем этом и купить нужные билеты на самолет? «Озон Тревел» — это сайт, который может помочь вам заказать рейсы через Интернет.
В чем специфика работы
В принципе, купить билеты через эту систему совершенно нетрудно. Для этого вам просто нужно набрать необходимую дату вылета и прилета, указать количество людей и, естественно, направление. Сайт предложит вам различные варианты компаний, которые осуществляют рейсы в данные пункты (их может быть даже несколько десятков). Вам останется только выбрать те, которые предлагают авиабилеты дешево. «Озон Тревел» потребует от вас ввода паспортных данных пассажиров, подтверждения брони, а также попросит оплатить заказ тем или иным способом в течение двадцати часов. После того как вы выкупите билет, вам придет необходимая информация (маршрут-квитанция) на электронную почту. Ее распечатку надо предъявлять в аэропорту.
Многие из пользователей сайта отмечают, что очень часто система предоставляет огромные скидки, например в пятьдесят процентов, причем иногда на «знаменательные даты», когда обычно цена бывает в два-три раза выше. Это День Победы, Новый год, 8 марта и так далее. Кроме того, этот Интернет-магазин билетов предлагает интересную систему бонусов, которые увеличиваются, если вы бронируете рейсы заранее. Сайт сам рассчитывает стоимость различных вариантов – от самых дешевых до дорогих. Среди стыковочных пунктов на его маршрутах, как правило, такие крупные города, как Новосибирск и Москва в России. «Озон Тревел», отзывы о котором преимущественно положительные, дает также возможность посмотреть, каковы же цены на даты, соседние с теми, что вас интересуют. Предложения на этом сайте интересны клиентам еще и тем, что они нередко дешевле, чем на веб-страницах самих компаний-перевозчиков. А выбрав билеты, вы можете дополнительно забронировать и отель в полюбившемся вам месте.
«Озон Тревел»: отзывы об удобстве и доступности
Многие пользователи системы отметили ее удобный и простой интерфейс. Очень легко разобраться, как именно выбирать пункты назначения, где что писать, как определять дату в календаре. Есть также особая возможность указания на то, что на соседние даты существуют более дешевые билеты. Благодаря этому внимание клиентов обращается на удешевление поездки, и они могут серьезно сэкономить. Кстати, оплатить билеты можно и через разные формы электронных денег, и по картам, и даже наличными (с помощью терминалов). Если вы зарегистрированы на этом сайте, то у вас появляется личный кабинет, и там вы можете сделать нужную покупку онлайн. В этом тоже состоит удобство «Озон Тревел». Отзывы клиентов сайта утверждают, что с его появлением эра турагентств может со временем отойти в небытие. Ведь для самостоятельных путешественников намного удобнее и практичнее искать себе рейсы и гостиницы в этой и подобных системах.
Дешевые авиабилеты Озон Тревел: официальный сайт
Ozon.travel – это «магазин», который был открыт в 2009 году. Он позволяет своим посетителям искать и бронировать авиа- и железнодорожные билеты, страховать свою жизнь и получать бонусы от программы «Трэвелмания».
Данный сайт входит в пятерку самых популярных сервисов бронирования и покупки билетов. Он обладает большой базой авиарейсов и предлагает низкие цены на все виды билетов. Этим сервисом могут пользоваться все люди, независимо от своего места жительства.
Главная страница сайта Ozon Travel
Купить билет на самолет на Озоне
Сайт Ozon Travel предоставляет удобную систему поиска авиабилетов. Вы можете забронировать билет сразу же на главной странице. Каждый клиент имеет возможность:
- Забронировать номер в отеле с помощью Ozon Travel. Чтобы это сделать, вам нужно указать город, куда вы хотите перелететь или аэропорт, возле которого хотели бы проживать. Укажите количество людей, дату выезда.
- Купить дешевые авиабилеты Озон Тревел. Здесь необходимо уточнить количество пассажиров, возраст и необходимый маршрут. Укажите нужную дату на календаре. Выберите класс, который подходит вам по финансовому положению. Есть экономкласс, бизнес-класс и люкс.
- Оформить страховку. На сайте вы найдете удобную систему для расчета стоимости страховки на поездку. Чтобы рассчитать цену, укажите вашу страну проживания, маршрут и количество дней, которые хотите провести за границей. Укажите ваше ФИО и гражданство. Такой способ получения страховки надежный и удобный. Тем более, страхование – это обязательный момент для путешествий за рубеж. Компания Allianz займется вашей страховкой.
Ozon Travel: авиабилеты, отзывы
Большая часть путешественников, которая воспользовалась сайтом ozon.travel, оставила положительные отзывы о работе сервиса (90% пользователей оставили положительные отметки
).
У сайта есть один недостаток: пассажиры недовольны тем, что рейс может отмениться и сайт переведет вас на ближайший самолет. Такой случай может сорвать весь отпуск. Все же положительные отзывы компенсируют негативные. Официальный сайт Озон Тревел по авиабилетам – самый известный сайт путешественников России.
Преимущества сервиса
Он поможет организовать путешествие быстро и удобно. Онлайн-бронирование билетов и гостиниц поможет вам. Эта услуга доступна ежедневно вне зависимости от времени суток.
Низкая ценовая политика и система скидок. Обратите внимание на цену, здесь указана конечная цена без наценок. Встроена система авто подбора самого дешевого билета по нужному маршруту. «Трэвелмания» специальная программа бонусов.
Это досвольно надежный сервис. Вы можете выбрать один из множества способов оплаты. Деньги возвращаются без штрафов и комиссии в день оплаты. Где бы вы ни были, наш консультант окажет вам помощь в любой точке планеты.
Официальный сайт ozon.travel имеет хорошую поддержку пользователей. В разделе «Помощь» вы найдете множество информации, которая даст ответы на большинство вопросов, которые возникают в процессе бронировки авиабилетов.
Если вам нужна консультация по телефону, то позвоните по номеру горячей линии компании +7 495 787 288 (телефон для Москвы) или 8 800 775 70 70 (для остальных регионов). Большое преимущество в том, что звонки на эти номера бесплатные, и каждый клиент сможет найти ответы на вопросы. Существует обратная связь и адреса электронной почты, которые находятся в «Контактной информации».
Возврат билета с помощью этого сервиса может быть не самым позитивным моментом. Если вы выбрали авиакомпанию, которая начисляет штрафы за неявку за регистрацию, то штраф спишется с цены билета. Подобные формальности можно узнать до покупки билета и избежать подобного случая. Об этом гласят посетители сайта. В таком случае лучше сразу позвонить по номеру горячей линии и настоять на проведение процедуры.
Данный сервис поможет забронировать билет у более чем 500 авиакомпаний. Девять из десяти клиентов остаются довольными услугами сервиса.
Почему билеты на OZON.travel такие дешевые?
Данный сайт не снимает комиссий и сборов при бронировании билетов на самолеты. Многие авиакомпании являются партнерами с сервисом. Именно поэтому цены на билеты существенно ниже. Следуя определенным правилам покупки, вы сильно сэкономите на поездке.
Итак, перейдем к правилам. Тарифы авиакомпаний делаются исходя из некоторых правил. Спланируйте дату вылета заранее, ведь множество привлекательных тарифов действует за 7, 12 и 21 день до отправления рейса. Чтобы получить скидку на билеты, нужно пробыть в стране прилета от 3 до 5 дней. Если вы пребудете с ночи субботы на воскресенье, то это позволит вам существенно сэкономить денежные средства.
Если вы будет в стране прилета больше месяца, то стоимость билета значительно возрастет. Стандартные тарифы учитывают пребывания меньше 1 месяца на территории страны прилета. Купите авиабилеты туда и обратно. Таким образом, вы сожжете сэкономить около 30% общей стоимости. Минимальные тарифы – это очень хорошо, но таких билетов всего 10% от общей суммы. Поэтому вслед за ними вступают другие тарифы.
Если вы не можете найти более дешевый вариант, то попробуйте сменить дату вылета. Покупая билет заранее, вы имеете больше вероятности найти бюджетный вариант.
Вы можете приобрести электронный билет – это форма обычного бумажного билета. Все данные о пассажире сохраняются в электронном виде на надежных серверах компании. В этом заключается главное преимущество, ведь такой билет невозможно потерять или украсть. Таким способом, вы сэкономите драгоценное время. Заказывайте билеты на самолет Ozon Travel, ведь это самый надежный вариант.
Что делать, если боитесь летать на самолетах?
Авиаперелеты стали привычным действием в жизни современных людей. Если вам нужно быстро переместиться на большое расстояние, то вы сделаете бронирование авиабилетов Озон и отправитесь в полет.
Существует множество бесстрашных людей, но среди них есть те, кто боится летать на самолете. Человек начинает думать «а что, если самолет упадет?». После таких мыслей, некоторые люди недолго раздумывают над этим вопросом с философской точки зрения и спокойно продолжают перелет. Но есть люди, которые начинают паниковать. Такой страх сильно портит жизнь людям, которым нужно регулярно совершать авиаперелеты. Каким способом победить эту боязнь?
Сначала нужно определить, есть ли у вас аэрофобия. Если человек чувствует себя неспокойно и испытывает дискомфорт, то, скорее всего, это не аэрофобия, а лишь естественные страх, который в определенной степени испытывают до 80% пассажиров. А вот если ужас полностью поглощает человека и не дает с собой совладать, то это уже совсем другое дело. У такого человека нервы находятся на пределе на протяжении всего перелета.
Если случай аэрофобии очень тяжелый, то лучше обратиться к психологу.
Существует множество опытных специалистов, которые помогут вам в этой проблеме. На консультации таких специалистов часто присутствуют люди, жизнь которых тесно связана с перелетами (даже пилоты ходят на такие беседы).Можно справиться со страхом самостоятельно, главное — не впадать в панику.
Некоторые люди пытаются убрать панику с помощью алкогольных напитков. Никогда не делайте так же. Не вздумайте изучать авиакатастрофы и накручивать себя. Думайте позитивно. Представьте, что самолет – это самое безопасное место на планете. И кстати, это не вранье, а правда. По статистике, самолет безопаснее автомобиля в 3000 раз.
Авиакатастрофа – это большая редкость. За год услугами авиакомпаний пользуется примерно 4 млрд человек.
Из них гибнет около 500 людей. Это означает, что гибнет 1 из 9 000 000 пассажиров в год. Это то же самое, что в Уфе умирает 1 человек за год. А вот от автомобильных катастроф в год умирает порядка 25 тыс. людей.
Но, несмотря на это, некоторые пассажиры думают, что их самолет самый ненадежный и именно он должен упасть. Есть несколько надежных методов, которые помогут не бояться, а именно:
- Послушайте музыку.
- Поиграйте в игру.
- Поешьте что-то вкусное (возьмите с собой шоколадку).
- Поспите.
Кто-то может назвать эти советы банальными и простыми. Главное их преимущество — действенность.
https://www.youtube.com/watch?v=iXUBE1vyHII
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Отзывы о Озон тревел (Ozon travel)
Озон тревел (Ozon travel) – предоставляет услуги по он-лайн бронированию авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц и различные туристические услуги. Озон трэвел с 2009 года имеет аккредитацию IATA, Международной ассоциации воздушного транспорта, на заключение прямых договоров с авиакомпаниями.
Ozon.travel популяризирует индивидуальные путешествия, за что в 2011 году получила Премию Рунета. Оборот компании увеличивается с каждым годом. Ozon сотрудничает c несколькими компаниями, продающими авиабилеты. К ним относятся: Базэл Аэро, tripadvisor (самый большой сайт с рекомендациями для путешественников), поисковые системы – skyscanner.ru и avisales.ru.
Система электронных билетов очень удобна: оформляете заказ билета, для Вас бронируется место. Электронный билет азон тревел невозможно украсть и Вы не сможете его потерять, информация о вашем заказе хранится в специальной защищенной базе данных авиакомпании азон тревэл. Можно заказать билет как себе, так и своим друзьям или родственникам, даже если они находятся в другом городе. Для получения билета азон трэвэл достаточно предъявить паспорт при регистрации на рейс.
Оплата ozontravel идет через Интернет электронными деньгами (кошелек на Яндекс.Деньгах или WebMoney) либо с помощью банковской карты Visa/MasterCard. Возможна также оплата наличными в пунктах выдачи заказов ozon trevel, в салонах Евросеть, через платежные терминалы Элекснет и QIWI, банковским переводом или воспользовавшись платежной системой CONTACT. Обмен и возврат билетов ozon trevel ru можно оформить онлайн или по электронной почте.
Удобный инновационный и понятный интерфейс azon trevel, не требующий дополнительных пояснений, позволяет быстро забронировать, прямо на сайте, билет, заполнив он-лайн форму. Если вы все же затрудняетесь сами оформить заявку на билет, на страничке помощи есть подробная пошаговая инструкция. Там же рассказано про процедуру и способы оплаты заказа.
В разделе «визы» приводится перечень документов, необходимых для получения визы той страны, в которую вы собираетесь лететь. В категории «безвизовые страны» приведен список стран, при посещении которых, не требуется её оформление. В некоторых странах действует система ограниченного срока безвизового пребывания в стране, о чем на этой страничке так же рассказано.
На странице «спецпредложений» можно заказать билеты по низким ценам. Здесь приводится список компаний и направлений, на которые они распространяются, а также сроки действия акций. Скидки по акциям azontravel бывают очень существенными.
Сервис заказа билетов на сайте http www ozon travel ru очень удобен и сэкономит ваше время, позволив быстро подобрать удобный для вас рейс, забронировать место в самолете.
Пункты выдачи заказов озонтревел располагаются по всей Москве: Лубянский проезд, д. 27/1; ул. Большая Новодмитровская дом 14, строение 4; Большой Гнездниковский пер., д. 3; Большая Монетная, д. 16; Лиговский проспект, д. 107; Большой Гнездниковский пер., д. 3; г. Тверь, ул. Володарского, д. 39.
Тел.: (495) 787-28-88; факс: (495) 363-22-25. Электронный адрес: [email protected]
Официальный сайт Озон трэвэл: http://www.ozon.travel
Телефон горячей линии Озон, служба поддержки Ozon, бесплатная горячая линия 8-800
Онлайн-магазин Озон известен покупателям широким ассортиментом товара различного направления, доступными ценами и выгодной бонусной системой. С недавнего времени Ozon.travel предоставляет возможность клиенту самостоятельно организовать поездку как по России, так и за рубеж. В личном кабинете на Ozon.ru или в партнерских точках продаж можно приобрести товары, авиа или железнодорожные билеты по оптимальным ценам, а также оформить электронный страховой полис.
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии Озон
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.
Телефон горячей линии Озон
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Для городов-мегаполисов предоставлены специальные номера:
- + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
- +7 (812) 494-06-06 — для Санкт-Петербурга.
Звонить можно с мобильного и с домашнего телефона. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана клиента.
Другие способы связи
Пользователи всегда могут воспользоваться дополнительными способами связи, среди которых:
- Отправка письма:
- на электронную почту: [email protected];
- на почтовый адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10.
Контакты для отправки информации о неправомерных действиях, связанных с превышением должностных полномочий и мошенничеством:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Колл-центр Озон, направлен на:
- предоставление актуальной информации;
- оперативное и эффективное разрешение вопросов клиентов;
- повышение качество сервиса;
- борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.
Операторы круглосуточной службы поддержки Озон:
- Проконсультируют о том, как:
- сделать заказ;
- изменить или отказаться от заказа;
- произвести оплату;
- рассчитать стоимость доставки;
- отслеживать движение заказа;
- осуществить ремонт товаров с гарантией;
- зарегистрироваться и работать в личном кабинете.
- Помогут разрешить спорную ситуацию.
Для того чтобы поддержка была оказана оперативно, необходимо представиться и указать идентификаторы заказа. Если звонок на Горячую линию, касается инцидента, то потребуется сообщить:
- суть конфликта;
- место и время происшествия;
- данные участников из числа работников Озон;
- доказательства, подтверждающие информацию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет помочь, если абонент будет звонить с абстрактными возмущениями, не представится и не опишет суть вопроса или проблемы. Чтобы получить качественную поддержку, необходимо качественно попросить о помощи.
Оператор Горячей линии не сможет помочь, если:
- Вопрос не связан с деятельностью компании Озон.
- Запрашиваемая информация:
- относится к категории коммерческой тайны;
- предполагает раскрытие конфиденциальной информации.
Время ответа и компетентность специалистов
Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.
Если решение вопроса затягивается по независимым причинам, то оператор:
- извинится за ошибки, допущенные службами;
- возьмет на контроль обращение;
- предложит альтернативный способ решения, предусматривающий бесплатную услугу и скидку.
Обзор Ozone Delta 4 (EN C)
Иногда кажется, что все встало на свои места. Вот как это было с этим обзором. Мы страдали от чрезмерной разработки, но как только прогноз улучшился, мне позвонил летчик-испытатель Ozone Рассел Огден и сказал, что у них есть совершенно новая Delta 4, доступная для меня.
Краткая история. Оригинальная Delta 1 была представлена в 2010 году; Delta 2 прибыла в 2013 году и произвела фурор, став эталоном крыла в классе EN-C; Delta 3 был выпущен в 2017 году — хорошее крыло, но не совсем так; а теперь, в 2020 году, выходит Delta 4.Заголовок? Гибридная конструкция на 3/2 линии с полнофункциональным регулятором подъема задних рядов.
Delta всегда была «доступным-C», нацеленным на пилотов по пересеченной местности, которым нужен первоклассный комфорт и летные характеристики без чрезмерных требований к летным характеристикам. Тогда возникает вопрос, а справится ли D4?
Соотношение сторон составляет 6,05, что ниже, чем у многих других крыльев EN-C, но похоже на многие планеры EN-B +. Уже одно это делает его привлекательным для пилотов EN-B +, которые хотят перейти на категорию
.
Первый взгляд
Мы встретились в Гурдоне в немного странный день, когда ветер дул сзади, чуть выше холма, а впереди сходились.Расс бросил мне планер перед тем, как врезаться в свой прототип и улететь, чтобы вылететь вперед.
Я вытащил Delta 4 из мешка с вещами. На первый взгляд, с его умеренным удлинением, в самом крыле нет ничего особенного. Котировка по озону 6,05 для Delta: это сопоставимо с 6,35 для Flow Fusion, 6,44 для Gin Bonanza 2 и 6,4 для BGD Cure 2; все планеры EN-C.
Маленькие полоски ткани в центре каждой ячейки — это стринги Ozone, которые служат для уменьшения вибрации передней кромки на высокой скорости.Плюс хорошо отстраненный A-line
Однако присмотритесь поближе, и вы увидите, что в нем реализованы все новейшие технологии: Sharknose; мини-ребрышки; и последний трюк Ozone — G-струны на переднем крае. Ozone заявляет, что их стринги приносят большую часть преимуществ, связанных с большим количеством клеток, без лишних шитья, веса и затрат. Впервые они появились на Rush 5 (EN B) и представляют собой небольшие язычки из ленты, которые проходят спереди назад в центре ячеек. Они предназначены для уменьшения вибрации на скорости и помогают сохранять форму крыла в важнейшей первой трети хорды.
Линии без оплетки по периметру, за исключением короткого участка внешней А (третья линия внизу на фото)
Сами стропы без оплетки, за исключением короткой секции в нижней части внешнего A, чтобы было удобнее держать большие уши. Вентиляторы тормозов теперь прикреплены к V-образным выступам по всей длине.
Как и в случае с большинством современных планеров, большая часть волшебства находится внутри крыла, и Рассел позже сказал мне, что было проделано много работы над внутренней структурой и профилями, чтобы сделать его более прочным, особенно на перекладине.Само крыло сделано из смеси Dominico 30 и 20 с нервюрами Porcher и весит 5,26 кг для ML, на котором я летал.
Как уже было сказано, самое очевидное нововведение — это линейная компоновка. Ozone использовал двухстрочную схему на концах, что дает очевидное сравнение с новым Flow Fusion (EN C, рассмотрено в последнем выпуске). Как и Fusion, у Delta есть две основные линии на конце, а на задней стороне есть два крепления для язычков. В отличие от Fusion, Delta переходит непосредственно от этого к трехстрочному макету в центре с D-образными табуляторами.Будет интересно посмотреть, как другие производители начнут играть с этим гибридным стилем 3/2.
Расположение линий — три линии в центре и две линии на концах. Эта новая компоновка 3/2 позволяет на 100% использовать элемент управления
на заднем стояке.Первые полеты
Прикреплен впервые Я построил стену и был готов к работе. На старте крыло ведет себя очень хорошо: при сравнительно небольшом удлинении оно легко поднимается, не извиваясь. Он неуклонно растет, без каких-либо драм и особого контроля, необходимого для того, чтобы держать его над головой.
Из-за очевидного перемешивания воздуха я немного опасался летать на новом крыле, но как только он поднялся в воздух, уровень комфорта Delta сразу стал очевиден. Это не то крыло, которое часто перемещается, и поездка сохраняет низкий уровень стресса даже в движущемся воздухе. Но это было примерно то же, что я узнал во время своего первого полета, когда приблизилось низкое облако, и я спустился по спирали к вершине земли, пока еще мог. Выйдя на посадку, я понял, насколько внушает уверенность Delta 4, и смог использовать взмахи, чтобы увеличить скорость снижения для идеального приземления на старте.
При хорошем прогнозе на следующий день мы направились к нашему местному запуску XC, Col de Bleine. Желая хорошо провести день и помня об отсутствии автостопа благодаря Covid, я проложил себе 100-километровый маршрут, заканчивающийся на взлете. Это был полет, который давал возможность летать во всех смыслах: от пронизываемых ветром резких термиков на ранних этапах до больших скоростных спусков со скоростью 5 м / с до базы и долгих полетов на перекладине под растущими облаками. Достаточно, чтобы прочувствовать крыло.
В термиках крыло требует очень небольшого управления, оно просто сидит над вашей головой, хорошо реагируя на входные сигналы. Озон проделал замечательную работу с тормозами и поворотами. Тормоза имеют хороший длинный ход, но быстро реагируют на толчки, что делает их приятными и маневренными. С небольшим количеством входных сигналов вы можете заставить его развернуться, и следующий этап, чтобы развернуть его, когда это необходимо, кажется, всего лишь легким движением запястья. Я беру полуобертку и обычно нащупываю указательный палец на тормозной магистрали, мне казалось, что я могу щелкнуть ею, просто согнув палец.
Вы можете подумать: «Ох, это звучит слишком реактивно для меня», но я могу вас заверить, что все это очень естественно, и, поскольку крыло красиво посажено и спокойное, вам не нужно постоянно его исправлять.Это также неплохо подходит для тяжелой руки: я пробовал тянуть более агрессивно, и он не слишком остро реагирует, когда вы заходите слишком глубоко.
Я обнаружил, что очень быстро подключился к нему и могу использовать энергию своего мозга для других вещей, таких как выбор маршрута, а не летать на крыльях в термиках. На самом деле это не намного больше нагрузки, чем у Rush 5.
Мягкое дно C-образной переходной трубы для Active Control Risers
Регулятор подъема задней части
Ozone перенесли свои стояки Active Control с Mantra 7 на Delta 4.Точно так же, как двухсторонний, они действуют на Bs и Cs, давая контроль над углом атаки, не влияя на изгиб крыла. В отличие от Fusion, у которого есть классические деревянные ручки с двумя слоями, система Delta использует мягкую секцию на заднем подступенке.
В моем 100-километровом туре я много времени проводил на пол-барах, используя систему ACR. Команда Ozone проделала огромную работу, чтобы сделать это отзывчивым и интуитивно понятным. Перед взлетом я немного скептически относился к отсутствию ручек, но при использовании я обнаружил, что мягкая область в нижней части С-образного подступенка работает действительно хорошо.Это естественное место, где ваши руки могут скользить. Утяжеление идеальное, с достаточным сопротивлением, так что вы не чувствуете, что вам нужно поднимать руки, но достаточно легким, чтобы действительно хорошо чувствовать крыло.
Я мог чувствовать, что делает воздух на глиссах, используя его, но я использовал его больше для ощущения воздуха и замедления крыла в подъемных секциях и даже для некоторого термического воздействия. Вы можете почувствовать давление в носу, что упрощает работу с подачей, но на самом деле это не очень резкое крыло.Дополнительный уровень информации, которую вы получаете при скольжении, не только помогает вам выбирать лучшие стропы, но и заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности.
Что касается характеристик, то на глиссаде у меня не было возможности поставить его кончик на кончик крыла с другими крыльями. И, конечно же, если оба пилота не имеют одинаковый вес, форму и экипировку, сравнивать сложно. Что я могу сказать, так это то, что его не раскачивает воздух, поэтому он эффективен при длительных полетах, особенно на ветру.
По дороге домой облака в некоторых зонах конвергенции начинали становиться совсем черными.В большинстве случаев я мог использовать выбор маршрута, чтобы избежать их, но на одном переходе мне приходилось идти под одним, чтобы попасть на солнечный свет на другой стороне. Поэтому я начал с большими ушами и накладкой на планку.
Чтобы уши хорошо складывались, нужно немного потренироваться, так как при слишком большом натяжении они вылетали наружу; это крыло хочет оставаться надутым. Система с большими ушами интересна: есть небольшой «мини-переходник» с одной линией на нем. Эта леска обшивается примерно на 20 см, а затем соединяется с ней.Озон говорит, что лучший способ сохранить большие уши — это использовать эту специальную стропу в оболочке, и я действительно это обнаружил. Как только я привык к ним, я смог держать их наложенными без излишних хлопков, и, если использовать их вместе со штангой, это было эффективно для ухода от облачности.
За 15 часов полета на крыле в нормальных условиях пересеченной местности у меня было только два небольших разрушения крыла — один раз в сопливом ветре, когда я не попал в кромку, и один раз во время фотографирования, пытаясь пройти термик.В обоих случаях отклонение от курса было очень небольшим, и я мог продолжать отворачиваться от обвала и накачивать его.
Спиралями легко управлять, и вы можете хорошо выпустить энергию на выходе, чтобы она выходила плавно. Играя с винговерами на спуске, я обнаружил, что легко подняться над крылом контролируемым образом.
Благодаря управляемости и солидному ощущению подъема на заднем сиденье вы будете тянуться к штанге на каждом скольжении.
Альпийский XC
Через день полетел маленький треугольник на моем обычном участке.Две ноги были в основном в гребенчатом подъеме с сочетанием термической активности и конвергенции. Опять же, ACR повысил безопасность руля, так как не было никаких сюрпризов, и я мог чувствовать линии подъема. Я обнаружил, что хочу оказаться на перекладине, так как это кажется более безопасным. Когда я сказал об этом своему коллеге Хью Миллеру, он ответил: «Добро пожаловать в мир двухстрочных машин». Измеряя полную скорость, я обнаружил, что полная планка дает дополнительные 13-14 км / ч по сравнению с триммером, и все это полностью пригодно.
Зная, что мне нужно было вернуть крыло в ближайшее время, но столкнувшись с пятизвездочным прогнозом на следующий день, я пропустил офис и взял крыло, чтобы совершить последнее путешествие по нашим местным горам. Я спланировал и пролетел шестичасовой плоский треугольник длиной 155 км. Опять же, крыло действительно показало, насколько легко летать и насколько интуитивно понятно управление задними стойками. Это расслабляет, чтобы летать в течение длительного времени, он чувствует себя в безопасности и дает вам возможность следить за маршрутом впереди и принимать решения.
Тот факт, что я смог пролететь почти 300 км за несколько дней, когда у меня было крыло, свидетельствует о его характеристиках и удобстве использования. И хотя эта полезная характеристика может быть в заголовке, именно тщательно продуманная управляемость и контроль над задним сиденьем делают это крыло таким приятным для полета.Ozone создали крыло, которое лишь немного более требовательно, чем их High-B, смешанное с яркой управляемостью и заставившее его летать и парить.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Ozone говорят: «Delta 4 предлагает самый большой прирост производительности, который мы когда-либо видели с линейкой Delta, сохраняя при этом комфорт и простоту использования . .. лучшая модель Delta на сегодняшний день».
Использование: полет XC
Уровень пилота: часто летающие, обычные пилоты XC
Размеры: XS, S, MS, ML, L, XL
Сертифицированная взлетная масса (кг): 55-70, 65-85, 75-95, 85-105, 95-115, 110-130
Площадь квартиры (м2): 19.3, 21,7, 23,1, 24,4, 25,7, 27,6
Вес планера (кг): 4,45, 4,79, 5,01, 5,26, 5,45, 5,76
Ячейки: 66
Соотношение сторон плоскости: 6,05
Сертификация: EN / LTF C
flyozone.com
Маркус Кинг летал на Ozone Delta 4 ML с подвесной системой Woody Valley GTO Light весом около 98–100 кг в термических условиях на юге Франции, от местных круизов до полетов по пересеченной местности через южные Альпы.
Этот обзор был опубликован в выпуске 212 Cross Country
.Ozone Kona 2 Review (DGAC, EN B)
Это моторное крыло или планер для свободного полета? В данном случае и то, и другое.Kona 2 предназначена для пилотов-парамоторов, которым также нужно крыло для парапланеризма. Фото: Матиас Номбараско / Ozone
Если вам нужно крыло как для свободного полета, так и для механического полета, то это может быть то, что нужно, — говорит Лори Ноктор.
Прошло много времени с тех пор, как я летал на нижнем парамоторном крыле Ozone. Когда я просмотрел свой бортовой журнал, я последний раз летал на таком в 2014 году, а до этого это было в 2012/2013 годах, когда я был инструктором. Мне очень захотелось увидеть, как Kona 2 работает и работает по сравнению с моими воспоминаниями о некоторых из предыдущих крыльев, которыми я летал, и увидеть, как технологии из высококлассных парапланерных и парамоторных крыльев перетекают в это.Ozone говорит, что этот планер можно использовать как для парамоторинга, так и для парапланеризма, поэтому я летал на нем как на силовом, так и на свободном полете.
Для тестирования я использовал Kona 2 (24 м²) с двигателем Parajet Maverick / Moster. Это дало мне общий вес 112 кг с примерно шестью литрами топлива, что давало мне нагрузку на крыло 4,66 кг / м2.
Подступенки и стропы
В Kona 2 используется несложная трехрядная установка, которая несколько похожа на стандартный параплан, за исключением того, что в нем есть триммеры.Все нижние стропы покрыты оболочкой Liros PPSL, а средние и верхние стропы — без оболочки Ederlrid 8000U. По сути, они похожи на оригинальную Kona.
Прочные, но простые магнитные держатели тормозов. Фотография: « Lawrie Noctor
».Как и большинство современных моделей Ozone Power, в Kona 2 используется мощный, но простой магнитный держатель тормоза, который действительно эффективен. Мне бы очень хотелось увидеть эту систему на всех планерах! Триммер прост в использовании и имеет небольшую пластиковую оболочку поверх лески.Это небольшая деталь, но приятная и облегчающая жизнь. Общий диапазон обрезки 9,5 см.
Хотя на обзорной модели, которая у меня была, не было рулевого управления, окончательный серийный планер имеет его. Это приятный штрих, который поможет пилотам с меньшим эфирным временем привыкнуть к использованию этой системы.
В системе акселератора используются шкивы Ronstan, а диапазон действия — 6 см. Я скоро перейду на скорость.
Планер
Что касается крыла, то характеристики на бумаге похожи на оригинальную Kona.Однако есть несколько ключевых отличий от оригинала. Соотношение сторон и количество ячеек остались прежними, и, как и Ozone, я согласен с тем, что поддержание этого важно на этом уровне планера для обеспечения безопасности и простоты использования.
У планера скромная, но чистая акула с включением «G-Strings» по центру на две трети размаха. Озон говорит, что это помогает поддерживать чистую переднюю кромку во время ускоренного полета за счет снижения вибрации. Фотография: « Lawrie Noctor
».Планер имеет скромную, но чистую форму акулы с включением относительно новых «G-Strings» по центру на две трети размаха.Озон говорит, что это помогает поддерживать чистую переднюю кромку во время ускоренного полета за счет снижения вибрации.
При ближайшем рассмотрении в полете, по сравнению с другими крыльями того же класса, Kona 2 имел значительно более чистую переднюю кромку с точки зрения складок. Двигаясь к задней кромке, мы видим мини-нервюры, которые помогают сохранять профиль планера еще более чистым, позволяя ему скользить в воздухе.
В отличие от Original Kona, Kona 2 использует ткань Porcher 9018 E65 (вместо Dominico DOKO 30D MF) на нижней поверхности и закаленную версию ткани для внутренних нервюр.Я предполагаю, что именно здесь Озону удалось частично сэкономить 400 граммов по сравнению с оригиналом. Это не должно быть нюхать, так как это экономия 8%.
Запуск
Поведение при взлете, возможно, является одним из наиболее важных факторов управляемости, потому что, если планер не запускается легко, вы никуда не денетесь, особенно для пилотов с ограниченным эфирным временем. Я рад сказать, что Kona 2 не разочаровал. При нулевом ветре он постепенно поднимается над головой с помощью обычной техники «А» — «отдых в руке».При старте при более сильном ветре он не пролетает мимо, поэтому я думаю, что эта сторона планера идеально подходит для целевого пилота.
Поскольку крыло действительно создает большую подъемную силу с точки зрения скорости полета, если вы летите с холма при более сильном ветре, необходимо сделать несколько шагов по направлению к планеру, чтобы он не подобрал вас раньше времени.
Во время тестирования был полдень, высокое давление, погода перевернутого типа, поэтому не самая гладкая. Все это время планер чувствовал себя туго натянутым и даже на максимальной скорости не подавал никаких признаков дефляции или нервозности.Фото: Матиас Номбараско / Ozone
Парамотор
Как уже упоминалось, планер действительно чувствует себя эффективным при взлете, поскольку кажется, что он быстро поднимается, поэтому я думаю, что кто-то, кто хочет летать на этом крыле с маломощным или более легким двигателем, мог бы сделать это легко. Когда я тестировал это с Maverick / Moster, я лазил как летучая мышь из ада.
Планер хорошо реагирует на смещение веса при использовании Maverick, а тормоза, я бы сказал, средние по давлению.
Во время крейсерского полета (либо с полностью быстрым триммером, либо с полностью быстрым триммером и акселератором) я вообще не обнаружил никаких колебаний по крену, даже при различных настройках мощности или при преднамеренной попытке их инициировать.Это было действительно приятно, так как это означало, что более длительные полеты можно было с комфортом совершать. Нет ничего более раздражающего, чем ругательства и перекатывание из стороны в сторону.
Однако означает ли такая врожденная стабильность, что летать неинтересно? Что ж, мне понравилось управлять крылом, и, хотя мне лично хотелось бы немного большей нестабильности крена, я думаю, что крыло идеально подходит для своего целевого пилота. Озон говорит, что он нацелен на «широкий круг пилотов, от талантливых новичков до самых опытных», с которыми я должен согласиться, выполнив полет на нем.Учитывая, что большинство людей будут использовать это для расслабленных крейсерских путешествий или для талантливых студентов, тот факт, что он не требует постоянного активного пилотирования, делает его легким и обнадеживающим.
Для тех, кто интересуется скоростью, я использовал следующую методику тестирования для расчета расчетной воздушной скорости. Прежде всего, я бы взлетел и поднялся на высоту 1000 футов над уровнем моря и пролетел три полных 360 секунды, зафиксировав руку на заданной точке на подступенке, чтобы круги были как можно более однородными, чтобы XC Track мог максимально точно рассчитать скорость ветра. насколько возможно.Затем я пролетал между двумя поворотными точками, расположенными на расстоянии 2 км друг от друга, четыре раза (при каждой настройке дифферента) и в каждой поворотной точке выполнял еще три полных 360 секунды, чтобы поддерживать скорость ветра в актуальном состоянии. Таким образом, трек XC мог точно определять воздушную скорость между этими двумя точками. Проведя анализ, я смог усреднить скорость для каждой настройки дифферента. Ниже я нашел ближайшую к км / ч:
- Триммер на полной медленной скорости (руки вверх): 38 км / ч
- Ускоренный триммер: 42 км / ч
- Полностью ускоренный триммер с полной штангой скорости: 46 км / ч
Это действительно очень удобное крыло кроссовера, и действительно приятно летать на параплане в свободном полете. Фото: Матиас Номбараско / Ozone
Полеты на параплане
Мне посчастливилось совершить полет в термальных условиях на Kona. Я летал на нем с максимальной массой 85 кг, сертифицированной по стандарту EN, при температуре +3 м / с и ветре 15 км / ч.
Сразу после этого планер выглядел уверенно и комфортно летать так же, как он двигался в активном воздухе. Комбинации обратной связи через тормозные магистрали и подступенки было достаточно, чтобы сказать вам, что вы находитесь в активном воздухе, но не слишком много, чтобы вывести вас из себя. Даже если он намеренно не летал, планер не сдувался.Я определенно не чувствовал себя не в своей тарелке, когда летал с другими парапланами, предназначенными исключительно для свободного полета. Было приятно видеть, что довольно много крыльев парамоторов часто имеют слишком высокую скорость снижения, чтобы не отставать от параплана в термиках.
С точки зрения маневрирования, большие уши было легко инициировать, и, благодаря раскраске лески / расположению подступенка, линию большого уха было легко найти и затянуть. Мне не нужно было их откачивать. Попытка заставить планер вращаться требовала значительного тормозного давления и хода, и даже когда кончик крыла действительно начинал отслаиваться, это происходило медленно, давая мне достаточно времени, чтобы осознать и исправить положение рук.При восстановлении было минимальное погружение.
Из-за этого хорошего поведения я подумал, что намеренно попробую несколько больших презентаций, чтобы увидеть, как он себя ведет. На выходе из спиральных погружений со скоростью -10 м / с параплан сразу же начал восстанавливаться, как по тангажу, так и по крену, и вы действительно могли почувствовать встроенную устойчивость, выполняющую свою работу. Шаг восстановления вперед требовал лишь незначительного торможения, и, просмотрев мое видео, я думаю, что я вообще мог бы уйти без всяких усилий.
Если вы хотите использовать его только для парамоторов, то это хорошее крыло для начинающих / среднего уровня для полетов на моторах.Фото: Матиас Номбараско / Ozone
Посадка
При полете на параплане ракету можно удерживать немного дольше, чем при полете с мотором, из-за меньшей нагрузки, но она легко управляема и имеет большой авторитет. При более тяжелом полете с парамотором процесс идентичен, но с чуть более сильным тормозным давлением.
Во время посадки при сильном ветре из-за низкой скорости снижения требуется только небольшая сигнальная ракета, и опускание планера на землю возможно без использования тормозов.
Приговор
В целом, я был очень впечатлен улучшениями характеристик и управляемости Kona 2. Стабильность во всем диапазоне скоростей означает, что вы можете действительно комфортно летать в любых условиях, а эффективность означает, что это крыло также становится настоящим крылом для парапланеризма.
Это идеальное крыло для тех, кто увлекается спортом, кто, возможно, хочет попробовать как полеты на параплане, так и парамоторе, и, как и большинство из нас, имеет бюджет только на одно крыло. Он также подойдет более опытным пилотам, которым нужно супер легкое и эффективное крыло.
Технические характеристики производителя
Ozone say: «Идеальное крыло кроссовера, которое превосходит мощность и в свободном полете»
Использование: Полет с приводом и свободный полет
Уровень пилота: Начальный и средний
Размер: 22, 24, 26, 27, 29, 31
Плоская площадь (м2): 22,2, 24,1, 25,8, 27,3, 29,0, 31,3
Взлетная масса PG (кг): 55-70, 65-85, 75-95 , 85-105, 95-115, 110-130
Взлетная масса PPG (кг): 60-100, 70-115, 80-130, 90-145, 100-160, 115-180
Планер вес (кг): 4. 31, 4.63, 4.84, 5.05, 5.40, 5.68
Ячейки: 48
Плоское соотношение сторон: 5.16
Сертификация: DGAC для парамоторов; EN B для парапланеризма, но при поставке крыло не соответствует стандарту EN 926-2 из-за включения триммерных систем на подступенках
flyozone.com/paramotor
Опубликовано в выпуске 220 (июнь 2021 г.)
Ozone Edge V10 10 мес.2020 г. | Обзоры кайтсерфинга »Кайты | Бесплатный онлайн-журнал о кайтсерфинге
Краткий обзор
Озон, синоним скорости и высоты, поразил стратосферу с 10-й версией неизменно популярного Edge.Кайт LEI с высоким соотношением сторон изображения, он был опорой гоночной сцены до недавнего перехода на более эффективный кайт в стиле фольги. Вместо этого это открыло кайт классического розыгрыша кайтсерфинга: биг эйр.
Edge V10 изготовлен с использованием обычных высоких стандартов мастерства Ozone на их фабрике во Вьетнаме. Купол сделан исключительно из Teijin Technoforce D2, а передняя кромка и стойки из дакрона Teijin для превосходного соотношения прочности и веса. Хотя уздечки без шнуров могут выглядеть очень тонкими, они сделаны таким образом, чтобы минимизировать сопротивление, и созданы из сверхпрочного кевлара без потери прочности и долговечности.
Edge V10 — это кайт с 5 стойками и большим соотношением сторон, что придает ему более длинную и тонкую форму, чем у более универсального кайта. Новое для этой 10-й версии, профиль купола был изменен для увеличения плавности полета, а законцовки крыла были обновлены для облегчения полета и поворота.
В кайте по-прежнему есть классические параметры настройки задней линии, которые позволяют вам персонализировать скорость поворота и давление на штангу, и кайт имеет все классические усиления, которые вы ожидаете от такого высокопроизводительного кайта.
Размеры: 5,6,7,8,9,10,11,13,15,17,19 метров
Купить воздушные змеи OzoneБар
Планка контактов была обновлена: результаты сохранили Такой же простой и стильный дизайн, который мы полюбили, но с добавлением нескольких ключевых элементов, которые делают нашу жизнь еще проще, панель Contact V4 действительно неплохая.
Начиная с новой петли Click-In. Иногда самые простые конструкции оказываются лучшими, и Ozone создал петлю, которая настолько функциональна, насколько вы можете себе представить.Формованная петля для легкого надевания и снятия, отключаемый режим самоубийства, поэтому безопасность всегда готова к активации, независимо от того, как вы катаетесь, шарнир над петлей, который не фиксируется на штанге, но сидит близко. Фиксатор безопасности представляет собой стандартный отталкивающий механизм с одной линией повторного движения. Вдохновленный ремнем безопасности, чтобы снова задействовать фиксатор, вы просто вставляете фиксатор обратно в верхнюю часть петли одной рукой.
Центральная линия скрыта внутри полиуретановой трубки, благодаря чему все остается гладким, когда вы листаете руль.На самой планке были обновлены рукоятка и цвета. Форма новой рукоятки немного изменилась, поэтому она идеально ложится сверху под пальцы.
Новое покрытие EVA было намотано на стержень, а не сплошное покрытие; это просто добавляет больше гребней и неровностей, которые снова улучшают сцепление; просто и очень эффективно. Интегрированные концы стержней и поплавки остаются на новой панели контактов, но теперь имеют дополнительную возможность обрезать линии спинки на концах стержней. Это очень просто сделать и невероятно полезно.
При движении вверх по рулю система отделки салона остается прежней с использованием шипа гоночного класса, а также линия обрезки банджи. Новые линейки Ozone вступили в строй в начале этого года и теперь поставляются в стандартной комплектации со всеми Ozone-батончиками. Легче, прочнее и с меньшим растяжением, чем уже отличные стропы.
In The Air
Edge сохраняет свою шелковистую гладкость в этом десятом воплощении, и это драйв и простота использования, которые были улучшены. Обеспечивается предсказуемый запуск и подача мощности, а шип, проходящий через гриф, обеспечивает отличное снижение мощности без потери обратной связи и ощущения независимо от условий.
Хотя Edge V10 — это кайт с высокими характеристиками, не стоит отказываться от первых промежуточных моделей, если скорость и высота — это то, что они хотят использовать в кайтсерфинге. Спектакль легко доступен и только побуждает к прогрессу.
Против ветра этот кайт просто летает. Кайты с высоким удлинением становятся все более популярными в последние пару лет по той простой причине, что они разгоняются до огромных размеров и не требуют времени, чтобы потом вернуть вас обратно против ветра. Edge V10 не разочаровывает. Даже в более неблагоприятных условиях, но, набрав немного скорости под ногами, вы можете кричать против ветра с некоторых довольно тревожных углов.Конечно, после включения он становится еще лучше и намного быстрее.
Прыжки явно там, где Edge V10 оживает. Не только из-за гигантской высоты и пройденного расстояния (хотя это довольно впечатляюще), но и из-за невероятно удобной для пользователя способности добраться до этого этапа в кайтинге и так быстро прогрессировать. Такой змей доставил столько удовольствия; это было нашим выбором еще долгое время после того, как его должны были отправить обратно.
Время, хотя и имеет решающее значение, здесь можно немного импровизировать. Пока вы не оставите кайт на много миль позади и не позволите ему удариться о воду раньше вас, ваши бусты будут зависать дольше, чем вы думали при таком ветре. Тем не менее, рассчитывайте время, имея некоторую мощность и скорость позади вас, и вас ждут подъемы в своей жизни.
Многие из ваших прыжков будут держать вас в воздухе так долго, что вам нужно будет спустить кайт, чтобы держать кайт перед собой. В таких ситуациях ощущение облачности только усиливается, когда вы мягко спускаетесь и приземляетесь с хорошей скоростью движения вперед.Однако закрутите кайт в петлю и будьте готовы к G! Кайт по своей конструкции, он будет метать с огромной силой, но будет круглым, прежде чем ваши глаза смогут перефокусироваться, чтобы привлечь вас к этой, о, такой сладкой посадке.
Давление в барах уменьшилось, несомненно, в результате новой формы наконечника для V10. Это делает трюки в полете намного более комфортными, а езду с электроприводом — более управляемой. Это не значит, что ощущение кайта изменилось, он по-прежнему сохраняет живость через планку, а внушающий доверие характер был усилен, чтобы побудить вас двигаться выше и быстрее, чем когда-либо прежде.
Перезапустить легко, при слабом ветре требуется немного больше времени, но совсем ничего серьезного.
для
Простота использования, гигантское ускорение, высокая скорость и высокое качество конструкции.
Против
Трудно найти что-то, что нам не понравилось в этом, для быстрой езды и больших ускорений он просто превосходен.
Общий вид
Кайт Edge V10 — это кайт, который определил целый жанр кайтсерфинга.Созданный, чтобы выдерживать все, что вы можете в него бросить, этот кайт поможет вам улучшить и прогрессировать сессию за тренировкой. Есть причина, по которой эти воздушные змеи с высокими характеристиками становятся все более популярными, и если ваши цели — скорость и высота, тогда Edge V10 — это абсолютная классика, на которую вам будет трудно возвыситься.
Видео
Этот обзор был в выпуске 78 журнала IKSURFMAG.
Для получения дополнительной информации посетите Озон Купите озоновые воздушные змеи% PDF-1. C 5C n` jH’I «iiXL & GFOPZprn2» «*» !! {~>: .md 뎠 qq4? #Q \ = e
Ozone FreeRide 19 Paramotor Wing Amateur Review — Wings. ‘Парамоторное крыло’
это хороший момент, я не испытал многих других крыльев меньшего размера. Это действительно удивило меня, и сначала я вошел осторожно.
Не так много лет назад я летал на 29-метровом термоядерном двигателе. Затем я упал до 24 GTR, я не чувствовал, что у меня хватит мощности или чистой стартовой площадки, чтобы стать меньше, в то время было достаточно падения.через 6 месяцев я должен был купить 22. В любом случае, чтобы решить эту проблему, я перешел на GTX22. Это было быстрее для запуска, это первый раз, когда я заметил, что ветровые запуски были быстрее. Любое количество ветра и меньше просто проще. Во время работы в GTX22 у меня было 23-метровое магнитное крыло прототипа. Быстро, эффективно, с очень маленьким рефлексом, это немного изменило мой взгляд на рефлекс, и я также начал больше летать на своем GTX в более медленных триммерах. Магнит будет легче запускать меня в ненастные дни, крыло казалось более техническим для запуска GTX, которое было быстрым, но действительно простым.Сжигание топлива. на моем 130-кубовом двигателе я перешел с GTX 4,5 л / ч на магнитный 2,5 л / ч, летая с той же скоростью. Я узнал, что рефлекс = сопротивление и неэффективность. Reflex также приравнивается к безопасности, сомнительной в науке, но на самом деле reflex чувствовал себя пуленепробиваемым. Ни разу не имел крушения ни одного из крыльев из-за полета в спокойных условиях. Я стал все больше и больше летать на магнитах из-за экономичности и легкости запуска. Продается GTX, так как она была не далеко от магнитной по размеру и стилю. При переходе с 130сс AirConception на Nitro у меня было немного лишних сил.Затем я купил GTS 19 в качестве забавного крыла. Было очень сложно запустить это под моим весом при сильном ветре. Его очень простая в использовании рукоятка, мне не хватало пробега и подъемной силы при той мощности, которая у меня была.
В некоторые дни это было легко, в другие дни я бегаю и бегаю. До этого я годами не подводил ни одного запуска. Я провалил 2, и в то время я бежал быстро, поэтому вернулся к своим 23 м в дни с ветром счета и GTS в дни со скоростью более 5-10 миль в час.
Увеличьте масштаб до Малайзии, где я выбрал свое нынешнее крыло — магнитное23.Я встретил там свой озоновый фрирайд 19, когда он только что был выпущен. Первые стартовые площадки были не идеальными, поэтому я придерживался того, что знаю, и управлял mag23. Через пару дней мы добрались до большого травяного поля, которое выглядело идеально для первых тестовых полетов Freeride19, я ожидал хорошей пробежки и большой мощности. Я был НАСТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНЫМ, эта штука выскочила и подняла меня быстрее, чем те 23 метра, на которых я летел, которые уже были выше, чем 22 метра, которые у меня были раньше. Этот 19-метровый Freeride очень подъемный, я сразу понял, почему некоторые пилоты летали на 16-метровых Viper4.Со стороны эти размеры казались смешными, но теперь я вижу их легко доступными.
Так что, хотя запускать легко, обороты нормальные, я не кричу о двигателе, все еще в среднем 3,5-4,5 л / ч для меня и нитро. Горизонтальный полет на 5200 об / мин с небольшой обрезкой.
Тем не менее, это идет с предупреждением. Они действительно чувствуют себя очень взвинченными, и им интересно летать. Он трясется, если воздух не идеален. Тем не менее, я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы лететь по Малайзии, и больше никогда не получал mag23 для этой поездки.С тех пор я перепрыгнул на 23 м для полета, и даже это показалось мне большим, а тормоза — немного мягкими.
Чтобы ответить на часть вашего вопроса, это очень специфический дизайн. Freeride и Viper4 очень хороши для своего небольшого размера. Других моделей и марок я не знаю.
При посадке на меньшие крылья не о чем беспокоиться, вы входите быстрее, имеете много полномочий по сигналу и сбрасываете всю скорость для плавного приземления, это просто требует времени. Запускать легко при ветре, слабый ветер появится, если что-то маловато. Я также считаю, что редко стартую с идеальной травы и нуждаюсь в дополнительной подъемной силе, чтобы помочь с коричневых участков и т. Д. Чем эффективнее крыло, тем больше вы будете чувствовать неровности и неровности.
Последнее предупреждение. Любая неисправность, коллапс и т. Д. Будут иметь более серьезные реакции. Тем не менее, более загруженный вариант с меньшей вероятностью будет иметь неисправность, но когда это произойдет, это будет серьезным.
Надеюсь, все это поможет тебе понять, как я, по крайней мере, пролетел 19 метров и заставил меня чувствовать себя нормально.Я позволил летать парочке других пилотов. Прыжки с 29-метрового нуклона на 19-метровый фрирайд на топ80. Думаю, мы оба были удивлены, увидев, что он действительно встал. Сначала протестируйте землю с моим 23, так как он немного более спокойный. Летал он, да и с небольшим усилием (пилот около 75 кг), старт был быстрее. Дополнительная мощность, безусловно, помогает.
Отредактировано
Озон Ультралит 4
АБСОЛЮТНО, ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНОСТЬЮ, САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРАГЛИДЕР ДВОЙНОЙ ПОВЕРХНОСТИ! *
- Новый профиль в плане, оснастка
- Повышенное качество скольжения, более высокая максимальная скорость
- Более легкое надувание и запуск
- Зажигалка, нижняя упаковка
- Лучший выбор для пилотов hike & fly
Исследования OZONE в области конструкции легкого крыла начались еще в 2001 году с создания Peak, одного из первых современных крыльев, предназначенных для горных работ.Затем последовала серия Ultralite, которая с тех пор считается эталоном крыльев Hike & Fly. Четвертое поколение серии Ultralite — это совершенно новый дизайн, наполненный новыми функциями и технологиями. UL4 обеспечивает более высокий уровень эффективности, улучшенные характеристики скольжения, более высокую максимальную скорость, большую маневренность и даже более простое поведение при надувании. В довершение всего, UL4 на несколько граммов легче, чем любой предыдущий Ultralite, с еще меньшим объемом упаковки!
За последние 15 с лишним лет разработки легких парапланов здесь, в OZONE, наши легкие крылья стартовали с вершины Эвереста, участвовали во всех гонках X-Alps и побили мировые рекорды по дистанции волонтеров.Серия Ultralite по-прежнему очень близка сердцу команды разработчиков OZONE, так как каждый в нашей команде — увлеченный исследователь гор или пилот-путешественник.
Таким образом, мы постоянно совершенствуем наше легкое оборудование, и мы накопили большой опыт и знания, работая с легкими материалами и особыми конструктивными технологиями, что привело к созданию широкого спектра крыльев от инновационного одинарного XXLite до X- Покорение Альп LM5. Ultralite 4 объединяет все эти ноу-хау и опыт в самом легком крыле, которое мы когда-либо сертифицировали.Поскольку Ultralite на самом деле представляет собой полноразмерное крыло, его запуск и посадка так же безопасны и просты, как и на обычном параплане, что позволяет с уверенностью использовать его в самых экстремальных условиях: на большой высоте, в глубоком снегу или в самых суровых условиях. сложные запуски.
UL4 обеспечивает достаточную производительность для термообработки, взлета по гребню или даже для XC с безопасностью и комфортом. Нашей целью при его разработке было повышение производительности, скорости и маневренности его предшественников без ущерба для безопасности, долговечности или объема упаковки.Его уменьшенный вес является результатом современной конструкции паруса, в которой используется интеллектуальная смесь 27 г Porcher Skytex, Dominico N20D и Dominico N10D, которые доказали свою долговечность.
Новый профиль, внутренняя структура и конструкция подступенка позволяют крылу достигать более высокой максимальной скорости с улучшенной эффективностью во всем диапазоне скоростей благодаря трехмерному формированию. Снижение общего сопротивления линии на 14% и оптимизированные отверстия передней кромки также повысили эффективность. Форма в плане остается такой же, как у предшественника, с таким же низким соотношением сторон — это обеспечивает комфорт и простоту использования и является основой исключительной безопасности Ultralite. Подступенки имеют расширенный диапазон скоростей и кольца с низким коэффициентом трения для дополнительной экономии веса.
Полностью сертифицированный и доступный в 4 размерах Ultralite 4 подходит для пилотов от новичка-среднего до опытного, а также для пилотов с широким диапазоном веса. Ultralite 4 разработан для пилотов-путешественников и пилотов, а также для всех, кто хочет иметь второе крыло для удобного путешествия. Хотя Ultralite является полноразмерным крылом в воздухе, чрезвычайно легкий и компактный дизайн складывается почти до карманного размера, что означает, что вы можете брать его с собой куда угодно и когда угодно.Представьте, что в следующий отпуск вы поместите свой планер, ремни безопасности, запасной парашют и шлем под сиденье перед вами или в верхний отсек!
ЖГУТ ПРОВОДОВ КИСЛОРОДА1
Ремень Oxygen1 продается как опция вместе с Ultralite 3. При весе всего 1,3 кг Oxygen1 — очень легкая привязь, которая также превращается в рюкзак. Однако комфортом не пожертвовали. Благодаря мягкой спинке и опорам для ножных ремней и полностью мягким плечевым ремням мы создали Oxygen1, заботясь о комфорте пилота — во время полета и во время пеших прогулок.
ЖГУТ OZO
Нужно полегче? OZO — это двусторонняя подвеска / рюкзак из сверхлегких материалов. Он разработан специально для использования с линейкой современных легких крыльев OZONE, но может использоваться с любым парапланом. Ремни доступны в одном размере, а сумка доступна в объеме 26 или 33 л и весом 580 и 585 г соответственно. Каждая деталь конструкции OZO была оптимизирована с учетом веса, и на сегодняшний день это одна из самых легких доступных реверсивных ремней безопасности.Несмотря на то, что OZO чрезвычайно легкий, он полностью протестирован под нагрузкой и прослужит много сезонов использования при правильном уходе.
ЖГУТ ПРОВОДОВ F * LITE
Нужно еще легче, чем OZO? F * Lite родился из простой идеи: создать самую легкую подвеску для парапланеризма. Для этого уникальная и тщательно продуманная структура Dyneema усиливает сиденье из парусины общим весом всего 102,1 грамма для размера M! F * Lite разработан специально для самых серьезных пилотов и пара-альпинистов.Это испытание на нагрузку EN до 100 кг.
* Всегда есть шанс, что еще один дизайн с двумя поверхностями был недавно сертифицирован, но по состоянию на начало 2017 года UL4 все еще остается самым легким в мире!
Размеры
19 | 21 | 23 | 25 | |
---|---|---|---|---|
Кол-во ячеек | 34 | 34 | 34 | 34 |
Площадь проекта (м2) | 16.7 | 18,3 | 20,2 | 22,1 |
Площадь квартиры (м2) | 19 | 20,9 | 23 | 25,2 |
Прогнозируемый пролет | 7,6 | 7,9 | 8,3 | 8,7 |
Плоский пролет | 9,3 | 9,8 | 10,2 | 10,7 |
Прогнозируемое соотношение сторон | 3.![]() | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
Плоское соотношение сторон | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Корневой аккорд | 2,54 | 2,67 | 2,79 | 2,93 |
Масса планера | 2,03 * | 2,19 * | 2,36 * | 2,56 * |
Диапазон массы в полете | 55-90 | 55-95 | 65-105 | 75-120 |
EN / LTF | B | A | A | A |
* Вес Ultralite может варьироваться до 50 г в зависимости от размера из-за незначительных изменений в производстве используемой ткани.
Материалы
- Верхняя поверхность: Dominico N20D / 10D
- Нижняя поверхность: Dominico 10D
- Ребра: Skytex 27 Hard
- Верхние линии: Edelrid 8000U
- Средние линии: Edelrid 8000U
- Нижние линии: Edelrid 8000U
«Крыло, которое перенесет вас из первых дней XC в самые дикие приключения с безопасностью », — говорится на сайте Ozone. ![]() В качестве окончательного теста Боб Друри и Роб Уиттолл взяли Octane суровые гималайские условия во время их недавней киноэкспедиции BBC. А крыло с такой впечатляющей историей развития сложно не заметить, и даже более трудному для свободного полета пилоту, как я, критиковать, но я сделаю все возможное, чтобы прорваться сквозь шумиху. СТРОИТЕЛЬСТВО: «V-образные опоры» укрепляют планер внутри ячеек на точки привязки линии (каждая вторая ячейка), но не простираются вдоль весь пояс, что снижает общий вес. Лента. Лента по обеим сторонам проемов ячеек, лента по заднюю кромку и более широкую ленту внутри крыла, усиливающую по размаху a пересечь точки подвески A, B, C и D (только в центре крыла). Эта прочная конструкция перекликается с подступенками — простая, чистая черная лямка, аккуратная цветовая кодировка, стандартные треугольные мэйлоны, резиновые держатели. А толстая петля на окончательном подвесе свидетельствует о хорошей отделке. Накладные расходы с октановым числом В системе скорости используются два прочных шкива для зацепления очень традиционного
регулировка на подступенках с сохранением равной прогрессии.D
остаются фиксированными, A опускается на 17 см, а B и C плавают, чтобы удерживать
изменение линейное. Тормозные переключатели мягкие, с губчатым наполнителем.
ткань, доставляющая удовольствие на тыльной стороне рук (для тех, кто летает
с петлями на запястьях). Кроме вставки световых репозиториев для ночных полетов, не смог находят широкое применение для «стыкового отверстия», щели на задней кромке в кончик крыла (застегивается на липучку). Но некоторым пилотам он понравится за сброс их груз песка, песка и безымянных существ, которые крадутся в законцовки крыла. ЗАПУСК: ОБРАЩЕНИЕ: GLIDE: БЕЗОПАСНОСТЬ
: СВОДКА: Если вы не уверены, какой класс вас интересует, прочтите мой статья по апгрейду. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПАРАГЛИДЕРЫ ПО ОЗОНУ — www. Южная Африка — Грег Юстус — +27 (0) 82 5574322 ОКТАН (DHV2)
Середина * Примечание: примените поправочный коэффициент, чтобы масштабировать результаты до
стандартизированные условия для высоты 1000 м, 1013. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |