Сборная модель Американский истребитель Curtiss P-40B Warhawk (Tomahawk MKIIA)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Breitling. Три новинки в честь истребителя Curtiss P-40 Warhawk
Новинки & модели
Два хронографа и трехстрелочник с циферблатами цвета хаки
Три новые модели Breitling Aviator 8 Curtiss Warhawk в авиационном стиле вдохновлены истребителю Curtiss P-40 Warhawk, выпускавшемуся компанией Curtiss Wright с 1938 по 1944 год. «Curtiss Wright выпустил P-40 Warhawk в то же время, когда подразделение компании Breitling – Huit Aviation – поставляло бортовые приборы для бомбардировщиков военно-воздушных сил (в том числе и Королевских ВВС)», — отмечает генеральный директор компании Breitling Жорж Керн. Историческому самолету посвящены два хронографа и модель с тремя стрелками.
Часы Breitling Aviator 8 B01 Chronograph 43 Curtiss Warhawk с циферблатом цвета хаки и серебристыми счетчиками хронографа (12-часовым, 30-минутным и счетчиком с малой секундной стрелкой) оснащены протестированным COSC автоматическим механизмом Breitling Manufacture Caliber 01 с запасом хода около 70 часов.
Задняя крышка корпуса из прозрачного сапфирового стекла дополнена надписью Curtiss и изображением самолета P-40 Warhawk, чей борт украшает раскрытая пасть акулы. Это изображение напоминает о времени, когда истребитель входил в состав воздушного флота подразделения «Летающие тигры», воевавшего на стороне китайских ВВС.
Хронограф Breitling Aviator 8 Chronograph 43 Curtiss Warhawk на армейском ремешке цвета хаки отличают счетчики того же оттенка, что и циферблат. Эта модель оснащена механизмом Breitling Caliber 13 с запасом хода около 42 часов.
Заднюю крышку украшает гравировка Curtiss и изображение боевого самолета P-40 Warhawk.
Наконец, в серии представлен трехстрелочник Breitling Aviator 8 Automatic 41 Curtiss Warhawk с секундной стрелкой с красным кончиком и красным треугольником на вращающемся в оба направления безеле. Двигатель часов в корпусе из нержавеющей стали с DLC-покрытием — Breitling Caliber 17 с 40-часовым запасом хода.
Breitling
Новое на сайте
Ball. Самые надежные механические часы
Вода в часах. Как избежать и что делать
Все материалы
Больше о Breitling
Breitling Navitimer B01 Chronograph 43 Boeing 747
Breitling выпустил новый Navitimer для авиакомпании Swiss
Все материалы
модели Breitling в каталоге
Breitling
Superocean Heritage II B20 Automatic 42
Breitling
Superocean Heritage II 46
Breitling
Colt Skyracer
Breitling
Avenger Hurricane 12H
Все модели
где купить Часы Breitling
- Смотреть все
P-40 Warhawk выглядел великолепно, но ему не хватило величия
P-40 Warhawk был одним из наиболее широко известных и используемых истребителей Второй мировой войны, однако в современной литературе его часто затмевают легко узнаваемые имена, такие как Молния, Тандерболт и Мустанг. Одна из причин, по которой P-40, возможно, не упоминалась в книгах по истории, заключалась в том, что он выглядел лучше, чем работал.
«Он был прочным и хорошо управляемым, за исключением штопора, но вы никогда не пилотировали P-40, не желая иметь что-то получше».
«В руках опытного пилота P-40 мог превзойти свои ограничения и мог превзойти маневрирование и победить что-либо в небе», — сказал ас Flying Tiger Дэвид Л. «Текс» Хилл в интервью 2005 года. «Он был прочным и хорошо управлялся, за исключением штопора, но вы никогда не пилотировали P-40, не желая иметь что-то получше».
Бывший самолет Curtiss P-40B ВВС США (серийный номер 41-13297, серийный номер 16073) в полете. Этот самолет пережил атаку японцев на Перл-Харбор 7 декабря 19 года.41, так как он находился в ремонтном ангаре. Самолет потерпел крушение 24 января 1942 года во время патрулирования над хребтом Кулау, штат Оаху, когда его развернуло. Пилот погиб. Обломки были обнаружены между 1985 и 1989 годами и восстановлены Исторической ассоциацией Кертисс Райт с использованием частей самолетов 39-285 и 39-287. Позже он был продан в «Коллекцию истребителей» в Даксфорде, Великобритания. Фото Тони Хиссетта
Поскольку большинство пилотов P-40 также летали на других истребителях, очень немногие известные авиационные деятели связаны с Warhawk. 2-й лейтенант Джордж Уэлч, позже совершивший 16 убийств воздушный ас, летчик-испытатель и модель персонажа Бена Аффлека в фильме 9.0013 Перл-Харбор (2001) поднялся в воздух 7 декабря 1941 года и сбил четыре японских самолета. Австралиец Клайв «Убийца» Колдуэлл, лучший ас P-40, совершил замечательные 22 из своих 28-1/2 убийств на «Уорхоке», но так и не смог опровергнуть свою самопровозглашенную репутацию стрельбы по вражеским пилотам с их парашютов.
P-40 был детищем Дона Берлина, блестящего, но склонного к спорам главного инженера, который пришел в Curtiss-Wright в 1930-х годах после увольнения с другой работы из-за конфликта с другим пионером авиации, Джеком Нортропом. Берлин разработал серию радиальных истребителей, известных на вооружении США как P-36 (они тоже воевали в Перл-Харборе) и в 1938 выиграл контракт с армией США на адаптацию конструкции для использования рядного двигателя Allison с жидкостным охлаждением.
Со временем американцы приняли популярное название Warhawk для всех версий, в то время как Британское Содружество и советская авиация использовали название Tomahawk для ранних моделей P-40 и Kittyhawk для последующих вариантов.
Warhawk Aloft
Со временем американцы приняли популярное название Warhawk для всех версий, в то время как Британское Содружество и советская авиация использовали название Tomahawk для ранних моделей P-40 и Kittyhawk для последующих вариантов.
14 октября 1938 года летчик-испытатель Эдвард Эллиотт совершил первый полет XP-40 на заводе Curtiss-Wright в Буффало, штат Нью-Йорк. P-40B/C Tomahawk на постановочном фото. Значительно превосходящие численностью «Летающие тигры» и их P-40 с акульими ртами стали легендарными благодаря своим достижениям против японцев над Китаем и Бирмой. Фото из Национального архива
Берлин спроектировал P-40 на базе 12-цилиндрового двигателя Allison V-1710 с жидкостным охлаждением, «двигателя-монстра», как описал его один механик, с лучшей обтекаемостью, большей мощностью и меньшим расходом топлива, чем большинство радиальных двигателей с воздушным охлаждением. Это была силовая установка «по умолчанию» около 9 лет.0 процентов из 13 378 построенных Р-40, но ему не хватало мощного нагнетателя для высотных боев.
Около тысячи моделей P-40 позже использовали 12-цилиндровые V-образные двигатели Rolls-Royce Merlin V-1650-1 производства Packard, произведенные по лицензии.
В армии США было много моделей P-40B и C, когда Соединенные Штаты вступили в войну. Группа добровольцев, American Volunteer Group или Flying Tigers, получила экспортные модели P-40B (из партии для Англии) в Бирме и Китае и пробилась в историю.
В армии США было много моделей P-40B и C, когда Соединенные Штаты вступили в войну. Группа добровольцев, American Volunteer Group или Flying Tigers, получила экспортные модели P-40B (из партии для Англии) в Бирме и Китае и пробилась в историю.
В руках американских военных Р-40 часто находились в плохом состоянии и не имели запасных частей. Чувствуя себя недостаточно экипированным, пилот P-40 старший лейтенант Макс Лук написал своей матери: «С самого начала мы обречены». Лук стал первым американцем, погибшим на Филиппинах, когда его P-40B сел на землю во время 8 декабря 1919 года.41 японское нападение.
Самолет Curtiss P-40 Kittyhawk Mk III из 112-й эскадрильи Королевских ВВС на рулении через заросли Меденина, Тунис. Наземный экипаж на крыле направляет пилота, обзору которого мешает нос самолета. Имперский военный музей, фотография
P-40 показал себя лучше, чем следует из цитаты Лука, и был чрезвычайно живучим, но обычно его превосходили противники, особенно хваленый японский Mitsubishi A6M2 Zero. A6M2 впервые поднялся в воздух на четыре года позже, чем P-36, на базе которого был создан P-40, и стал одним из самых быстрых достижений в области авиастроения во время Второй мировой войны.
Одни пилоты хвалили P-40, другие ругали. Будучи первым серийным американским одноместным истребителем, он принял на себя всю тяжесть боевых действий в воздухе на нескольких театрах военных действий. Его недостатки были частично компенсированы его прочностью, которая позволяла ему выдерживать удары, и его способностью пикировать практически любой другой самолет, с которым он мог столкнуться.
Однако наибольшую известность Р-40 получил благодаря Группе американских добровольцев в Китае. Организованная под командованием Клэр Шно, AVG, более известная как «Летающие тигры», вступила в бой 21 декабря 1919 года.41. Просуществовала только до 6 июля 1942 г., когда была поглощена армейскими ВВС и стала 23-й истребительной группой, но за этот короткий промежуток времени, используя тактику, соответствующую Р-40, преодолела восприятие японцев непобедимость.
1-й лейтенант Бойд «Базз» Вагнер, базировавшийся на Филиппинах и летавший на P-40, стал первым американским асом войны, когда 16 декабря 1941 года сбил свой пятый японский самолет.
P-40 Однако наибольшую известность получила Американская добровольческая группа в Китае. Организованная под командованием Клэр Шно, AVG, более известная как «Летающие тигры», вступила в бой 21 декабря 1919 года.41. Просуществовала только до 6 июля 1942 г., когда была поглощена армейскими ВВС и стала 23-й истребительной группой, но за этот короткий промежуток времени, используя тактику, соответствующую Р-40, преодолела восприятие японцев непобедимость. AVG потеряла всего 12 самолетов в воздушных боях, при этом на ее счету почти 300 японских самолетов, сбитых его «Томагавками» с акульей пастью.
Единственное известное фото P-40E 13-й эскадрильи преследования (предварительной) на Ричмонд-Филд, Сидней, Австралия, 13, 19 февраля.42, после спешной сборки и покраски — некоторые с нестандартными знаками отличия. Один носит имя ФУ МАНЧУ, отсылка к вымышленному мастеру-убийце, созданному британским писателем Саксом Ромером. Почти все эти P-40E ушли на дно моря, когда японцы потопили авианосец «Лэнгли». Фото любезно предоставлено издательством Texas A&M University Press
Начиная с модели P-40D, Warhawk был достаточно серьезным соперником, чтобы к нему относились очень серьезно.
Поздняя модель P-40s
Усовершенствования двигателя Allison позволили укоротить носовую часть и углубить радиатор, что привело к окончательной форме этой классической боевой машины. От фюзеляжных орудий ранних вариантов отказались, и штатным стало вооружение из шести «пятидесяток» в крыльях. В 1940 году Королевские ВВС заказали 560 таких усовершенствованных истребителей, и они получили название Kittyhawk Is.
Дальнейшие разработки этой базовой конструкции, кульминацией которых стал P-40N, были посвящены снижению веса и улучшению характеристик, но все семейство P-40 по-прежнему существенно уступало другим фронтовым истребителям обеих сторон
Merlin поставлялся с вариантом P-40F. Многие P-40 с двигателями Merlin были экспортированы в Советский Союз и Свободную Францию. Большинство Р-40Ф имели несколько удлиненный фюзеляж, что улучшило курсовую устойчивость. Более поздние модели также имели спинной плавник, но вернулись к двигателю Allison, отчасти потому, что пользующиеся большим спросом двигатели Merlin устанавливались на более новый истребитель P-51B Mustang.
Дальнейшие разработки этой базовой конструкции, кульминацией которых стал P-40N, были посвящены снижению веса и улучшению характеристик, но все семейство P-40 по-прежнему существенно уступало другим фронтовым истребителям обеих сторон. Горстка P-40N использовала все меры по снижению веса, которые только могла придумать компания Curtiss Berlin. На самом деле они были способны развивать скорость 380 миль в час и при правильных условиях могли противостоять лучшим истребителям, с которыми сталкивались.
Военно-воздушные силы США (USAAF) Истребители Curtiss P-40F Warhawk во время тренировочного полета из Мур-Филд, недалеко от Миссии, штат Техас, 1943 год. Ведущий самолет в группе P-40 отрывается для «атаки» в тренировочном полете в передовой летной школе ВВС США. Отобранные авиационные курсанты прошли переходную подготовку на этих истребителях, прежде чем получить пилотское крыло. Фото Библиотеки Конгресса
Экспериментальные версии включали P-40G с шестиорудийным вооружением, XP-40K с облегченными характеристиками и XP-40Q с обрезанными законцовками крыла и куполом фонаря. Несколько самолетов переоборудовали в двухместные учебно-тренировочные ТП-40Н.
На сегодняшний день около 20 Р-40 различных моделей находятся в летном состоянии и еще около 80 находятся в музеях или ожидают реставрации. В 1947 году Королевские ВВС Канады выставили на продажу свои P-40 по цене 50 долларов за штуку. Чтобы купить полностью укомплектованный «Ворхавк» сегодня потребуется около миллиона долларов.
Какими бы ни были его недостатки по сравнению с более современными самолетами, обошедшими его технологически, P-40 удерживал позиции, когда ничего другого не было. После войны генерал Генри «Хэп» Арнольд сказал: «Если бы не P-40, японцы дошли бы до самой Австралии».
Эта статья была впервые опубликована 14 февраля 2012 г.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.

Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.