+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

P 40 warhawk: Curtiss P-40 Tomahawk

0

Сборная модель Американский истребитель Curtiss P-40B Warhawk (Tomahawk MKIIA)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Breitling. Три новинки в честь истребителя Curtiss P-40 Warhawk

Новинки & модели

Два хронографа и трехстрелочник с циферблатами цвета хаки

Три новые модели Breitling Aviator 8 Curtiss Warhawk в авиационном стиле вдохновлены истребителю Curtiss P-40 Warhawk, выпускавшемуся компанией Curtiss Wright с 1938 по 1944 год. «Curtiss Wright выпустил P-40 Warhawk в то же время, когда подразделение компании Breitling – Huit Aviation – поставляло бортовые приборы для бомбардировщиков военно-воздушных сил (в том числе и Королевских ВВС)», — отмечает генеральный директор компании Breitling Жорж Керн. Историческому самолету посвящены два хронографа и  модель с тремя стрелками.

Часы Breitling Aviator 8 B01 Chronograph 43 Curtiss Warhawk с циферблатом цвета хаки и серебристыми счетчиками хронографа (12-часовым, 30-минутным и счетчиком с малой секундной стрелкой) оснащены протестированным COSC автоматическим механизмом Breitling Manufacture Caliber 01 с запасом хода около 70 часов.

Задняя крышка корпуса из прозрачного сапфирового стекла дополнена надписью Curtiss и изображением самолета P-40 Warhawk, чей борт украшает раскрытая пасть акулы. Это изображение напоминает о времени, когда истребитель входил в состав воздушного флота подразделения «Летающие тигры», воевавшего на стороне китайских ВВС.

Хронограф Breitling Aviator 8 Chronograph 43 Curtiss Warhawk на армейском ремешке цвета хаки отличают счетчики того же оттенка, что и циферблат. Эта модель оснащена механизмом Breitling Caliber 13 с запасом хода около 42 часов.

Заднюю крышку украшает гравировка Curtiss и изображение боевого самолета P-40 Warhawk.

Наконец, в серии представлен трехстрелочник Breitling Aviator 8 Automatic 41 Curtiss Warhawk с секундной стрелкой с красным кончиком и красным треугольником на вращающемся в оба направления безеле. Двигатель часов в корпусе из нержавеющей стали с DLC-покрытием — Breitling Caliber 17 с 40-часовым запасом хода.

Breitling

Новое на сайте

Ball. Самые надежные механические часы
Вода в часах. Как избежать и что делать

Все материалы

Больше о Breitling

Breitling Navitimer B01 Chronograph 43 Boeing 747
Breitling выпустил новый Navitimer для авиакомпании Swiss

Все материалы


модели Breitling в каталоге

Breitling
Superocean Heritage II B20 Automatic 42

Breitling
Superocean Heritage II 46

Breitling
Colt Skyracer

Breitling
Avenger Hurricane 12H

Все модели

где купить Часы Breitling

  • Смотреть все

P-40 Warhawk выглядел великолепно, но ему не хватило величия

P-40 Warhawk был одним из наиболее широко известных и используемых истребителей Второй мировой войны, однако в современной литературе его часто затмевают легко узнаваемые имена, такие как Молния, Тандерболт и Мустанг. Одна из причин, по которой P-40, возможно, не упоминалась в книгах по истории, заключалась в том, что он выглядел лучше, чем работал.

«Он был прочным и хорошо управляемым, за исключением штопора, но вы никогда не пилотировали P-40, не желая иметь что-то получше».

«В руках опытного пилота P-40 мог превзойти свои ограничения и мог превзойти маневрирование и победить что-либо в небе», — сказал ас Flying Tiger Дэвид Л. «Текс» Хилл в интервью 2005 года. «Он был прочным и хорошо управлялся, за исключением штопора, но вы никогда не пилотировали P-40, не желая иметь что-то получше».

Бывший самолет Curtiss P-40B ВВС США (серийный номер 41-13297, серийный номер 16073) в полете. Этот самолет пережил атаку японцев на Перл-Харбор 7 декабря 19 года.41, так как он находился в ремонтном ангаре. Самолет потерпел крушение 24 января 1942 года во время патрулирования над хребтом Кулау, штат Оаху, когда его развернуло. Пилот погиб. Обломки были обнаружены между 1985 и 1989 годами и восстановлены Исторической ассоциацией Кертисс Райт с использованием частей самолетов 39-285 и 39-287. Позже он был продан в «Коллекцию истребителей» в Даксфорде, Великобритания. Фото Тони Хиссетта

Поскольку большинство пилотов P-40 также летали на других истребителях, очень немногие известные авиационные деятели связаны с Warhawk. 2-й лейтенант Джордж Уэлч, позже совершивший 16 убийств воздушный ас, летчик-испытатель и модель персонажа Бена Аффлека в фильме 9.0013 Перл-Харбор (2001) поднялся в воздух 7 декабря 1941 года и сбил четыре японских самолета. Австралиец Клайв «Убийца» Колдуэлл, лучший ас P-40, совершил замечательные 22 из своих 28-1/2 убийств на «Уорхоке», но так и не смог опровергнуть свою самопровозглашенную репутацию стрельбы по вражеским пилотам с их парашютов.

P-40 был детищем Дона Берлина, блестящего, но склонного к спорам главного инженера, который пришел в Curtiss-Wright в 1930-х годах после увольнения с другой работы из-за конфликта с другим пионером авиации, Джеком Нортропом. Берлин разработал серию радиальных истребителей, известных на вооружении США как P-36 (они тоже воевали в Перл-Харборе) и в 1938 выиграл контракт с армией США на адаптацию конструкции для использования рядного двигателя Allison с жидкостным охлаждением.

Со временем американцы приняли популярное название Warhawk для всех версий, в то время как Британское Содружество и советская авиация использовали название Tomahawk для ранних моделей P-40 и Kittyhawk для последующих вариантов.

 

Warhawk Aloft


Со временем американцы приняли популярное название Warhawk для всех версий, в то время как Британское Содружество и советская авиация использовали название Tomahawk для ранних моделей P-40 и Kittyhawk для последующих вариантов.

14 октября 1938 года летчик-испытатель Эдвард Эллиотт совершил первый полет XP-40 на заводе Curtiss-Wright в Буффало, штат Нью-Йорк. P-40B/C Tomahawk на постановочном фото. Значительно превосходящие численностью «Летающие тигры» и их P-40 с акульими ртами стали легендарными благодаря своим достижениям против японцев над Китаем и Бирмой. Фото из Национального архива

Берлин спроектировал P-40 на базе 12-цилиндрового двигателя Allison V-1710 с жидкостным охлаждением, «двигателя-монстра», как описал его один механик, с лучшей обтекаемостью, большей мощностью и меньшим расходом топлива, чем большинство радиальных двигателей с воздушным охлаждением. Это была силовая установка «по умолчанию» около 9 лет.0 процентов из 13 378 построенных Р-40, но ему не хватало мощного нагнетателя для высотных боев.

Около тысячи моделей P-40 позже использовали 12-цилиндровые V-образные двигатели Rolls-Royce Merlin V-1650-1 производства Packard, произведенные по лицензии.

В армии США было много моделей P-40B и C, когда Соединенные Штаты вступили в войну. Группа добровольцев, American Volunteer Group или Flying Tigers, получила экспортные модели P-40B (из партии для Англии) в Бирме и Китае и пробилась в историю.

В армии США было много моделей P-40B и C, когда Соединенные Штаты вступили в войну. Группа добровольцев, American Volunteer Group или Flying Tigers, получила экспортные модели P-40B (из партии для Англии) в Бирме и Китае и пробилась в историю.

В руках американских военных Р-40 часто находились в плохом состоянии и не имели запасных частей. Чувствуя себя недостаточно экипированным, пилот P-40 старший лейтенант Макс Лук написал своей матери: «С самого начала мы обречены». Лук стал первым американцем, погибшим на Филиппинах, когда его P-40B сел на землю во время 8 декабря 1919 года.41 японское нападение.

Самолет Curtiss P-40 Kittyhawk Mk III из 112-й эскадрильи Королевских ВВС на рулении через заросли Меденина, Тунис. Наземный экипаж на крыле направляет пилота, обзору которого мешает нос самолета. Имперский военный музей, фотография

P-40 показал себя лучше, чем следует из цитаты Лука, и был чрезвычайно живучим, но обычно его превосходили противники, особенно хваленый японский Mitsubishi A6M2 Zero. A6M2 впервые поднялся в воздух на четыре года позже, чем P-36, на базе которого был создан P-40, и стал одним из самых быстрых достижений в области авиастроения во время Второй мировой войны.

Одни пилоты хвалили P-40, другие ругали. Будучи первым серийным американским одноместным истребителем, он принял на себя всю тяжесть боевых действий в воздухе на нескольких театрах военных действий. Его недостатки были частично компенсированы его прочностью, которая позволяла ему выдерживать удары, и его способностью пикировать практически любой другой самолет, с которым он мог столкнуться.

Однако наибольшую известность Р-40 получил благодаря Группе американских добровольцев в Китае. Организованная под командованием Клэр Шно, AVG, более известная как «Летающие тигры», вступила в бой 21 декабря 1919 года.41. Просуществовала только до 6 июля 1942 г., когда была поглощена армейскими ВВС и стала 23-й истребительной группой, но за этот короткий промежуток времени, используя тактику, соответствующую Р-40, преодолела восприятие японцев непобедимость.

1-й лейтенант Бойд «Базз» Вагнер, базировавшийся на Филиппинах и летавший на P-40, стал первым американским асом войны, когда 16 декабря 1941 года сбил свой пятый японский самолет.

P-40 Однако наибольшую известность получила Американская добровольческая группа в Китае. Организованная под командованием Клэр Шно, AVG, более известная как «Летающие тигры», вступила в бой 21 декабря 1919 года.41. Просуществовала только до 6 июля 1942 г., когда была поглощена армейскими ВВС и стала 23-й истребительной группой, но за этот короткий промежуток времени, используя тактику, соответствующую Р-40, преодолела восприятие японцев непобедимость. AVG потеряла всего 12 самолетов в воздушных боях, при этом на ее счету почти 300 японских самолетов, сбитых его «Томагавками» с акульей пастью.

Единственное известное фото P-40E 13-й эскадрильи преследования (предварительной) на Ричмонд-Филд, Сидней, Австралия, 13, 19 февраля.42, после спешной сборки и покраски — некоторые с нестандартными знаками отличия. Один носит имя ФУ МАНЧУ, отсылка к вымышленному мастеру-убийце, созданному британским писателем Саксом Ромером. Почти все эти P-40E ушли на дно моря, когда японцы потопили авианосец «Лэнгли». Фото любезно предоставлено издательством Texas A&M University Press

Начиная с модели P-40D, Warhawk был достаточно серьезным соперником, чтобы к нему относились очень серьезно.

 

Поздняя модель P-40s

Усовершенствования двигателя Allison позволили укоротить носовую часть и углубить радиатор, что привело к окончательной форме этой классической боевой машины. От фюзеляжных орудий ранних вариантов отказались, и штатным стало вооружение из шести «пятидесяток» в крыльях. В 1940 году Королевские ВВС заказали 560 таких усовершенствованных истребителей, и они получили название Kittyhawk Is.

Дальнейшие разработки этой базовой конструкции, кульминацией которых стал P-40N, были посвящены снижению веса и улучшению характеристик, но все семейство P-40 по-прежнему существенно уступало другим фронтовым истребителям обеих сторон

Merlin поставлялся с вариантом P-40F. Многие P-40 с двигателями Merlin были экспортированы в Советский Союз и Свободную Францию. Большинство Р-40Ф имели несколько удлиненный фюзеляж, что улучшило курсовую устойчивость. Более поздние модели также имели спинной плавник, но вернулись к двигателю Allison, отчасти потому, что пользующиеся большим спросом двигатели Merlin устанавливались на более новый истребитель P-51B Mustang.

Дальнейшие разработки этой базовой конструкции, кульминацией которых стал P-40N, были посвящены снижению веса и улучшению характеристик, но все семейство P-40 по-прежнему существенно уступало другим фронтовым истребителям обеих сторон. Горстка P-40N использовала все меры по снижению веса, которые только могла придумать компания Curtiss Berlin. На самом деле они были способны развивать скорость 380 миль в час и при правильных условиях могли противостоять лучшим истребителям, с которыми сталкивались.

Военно-воздушные силы США (USAAF) Истребители Curtiss P-40F Warhawk во время тренировочного полета из Мур-Филд, недалеко от Миссии, штат Техас, 1943 год. Ведущий самолет в группе P-40 отрывается для «атаки» в тренировочном полете в передовой летной школе ВВС США. Отобранные авиационные курсанты прошли переходную подготовку на этих истребителях, прежде чем получить пилотское крыло. Фото Библиотеки Конгресса

Экспериментальные версии включали P-40G с шестиорудийным вооружением, XP-40K с облегченными характеристиками и XP-40Q с обрезанными законцовками крыла и куполом фонаря. Несколько самолетов переоборудовали в двухместные учебно-тренировочные ТП-40Н.

На сегодняшний день около 20 Р-40 различных моделей находятся в летном состоянии и еще около 80 находятся в музеях или ожидают реставрации. В 1947 году Королевские ВВС Канады выставили на продажу свои P-40 по цене 50 долларов за штуку. Чтобы купить полностью укомплектованный «Ворхавк» сегодня потребуется около миллиона долларов.

Какими бы ни были его недостатки по сравнению с более современными самолетами, обошедшими его технологически, P-40 удерживал позиции, когда ничего другого не было. После войны генерал Генри «Хэп» Арнольд сказал: «Если бы не P-40, японцы дошли бы до самой Австралии».

 

Эта статья была впервые опубликована 14 февраля 2012 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта