+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

P 51h mustang: North American P-51H Mustang

0

North American P-51H Mustang — Global wiki. Wargaming.net

Общие данные

2370000  Цена
340 HP Прочность
3380 кг Масса
222.8 HP/сек Урон

Скоростные характеристики

1711.8 Скорость
750 км/чМакс. скорость у земли
750 км/чМакс. скорость на высоте
2500 мОптимальная высота
880 км/чСкорость пикирования
144.4 м/сСкороподъёмность
140 км/чСкорость сваливания
504 км/чОптимальная скорость

Маневренность

85.4 Управляемость
11.1 сСреднее время виража
150 °/сСкорость крена
1234.8 Манёвренность

P-51D

P-51H

FJ-1F6U

Самый скоростной вариант Мустанга и один из наиболее скоростных поршневых истребителей в мире. Всего было построено 555 самолётов.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

УровеньКонструкцияЖивучестьМасса, кгСтоимость,
VII XP-51F340239074000
VIII NAME_MODULE_P-51H_HULL_SPEC_TOP_P-51H_13603070145000

УровеньПулемётКалибрНачальная скорость снаряда, м/с УронСкорострельность, выстр/минМасса, кгСтоимость,
VII 12,7-мм MG-53-2 (К)12. 71160528006024500
VIII 12,7-мм MG-53HB (К)12.71200658006024600
VIII WEAPON_NAME_G12MM-MG-53HB-K_SPEC_TOP_P-51H_112.71200658006024600

УровеньДвигательМощность двигателя, л.с. / ТягаТипМасса, кгСтоимость,
VIII V-1650-71695водяного охлаждения75095000
IX V-1650-92220водяного охлаждения780150000
IX Merlin 145M1910водяного охлаждения780135000

Конструкция

VII

XP-51F

VIII

NAME_MODULE_P-51H_HULL_SPEC_TOP_P-51H_1

VIII

20800

P-51H

Крыльевое вооружение

VII

4×12,7-мм MG-53-2 (К)

VII

6×12,7-мм MG-53-2 (К)

VIII

15100

6×12,7-мм MG-53HB (К)

VIII

6xWEAPON_NAME_G12MM-MG-53HB-K_SPEC_TOP_P-51H_1

Двигатель

VIII

V-1650-7

IX

20100

V-1650-9

IX

18000

Merlin 145M

IX

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

P-51H в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на P-51D через двигатели V-1650-3 и V-1650-7 за 108450. Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и установка:

  • Пулемёты 12,7-мм MG-53HB (K) (17800), для увеличения огневой мощи, но перед этим нужно исследовать конструкцию P-51H за 24500 опыта.
  • Конструкцию P-51H (24500), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
  • Двигатель V-1650-9 (25100), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности, но перед этим нужно исследовать двигатель Merlin 145M за 22500 опыта.

Боевая эффективность

Скоростной высотный истребитель. Играем тактикой бум-зум и атаками на проходах. Скорости много и на этом все плюсы заканчиваются. У всех истребителей на этих уровнях уже есть пушечное вооружение, а нам придется обойтись шестью крупнокалиберными пулемётами, которых уже нехватает для быстрого уничтожения противников. Поэтому с таким вооружением лобовые атаки запрещены, даже с пикирования. Приоритетными целями являются тяжелые истребители и другие обитатели высот 3км+.

Ниже оптимальных высот опускаться нельзя и во время бум-зума следим за высотой, не увлекаемся, т.к. скорость пикирования примерно 900 км\ч, поэтому можно легко проскочить цель и опустится слишком низко, потерять энергию и стать легкой целью для японских\советских истребителей. Экономьте форсаж, восполняется он долго, но в таких ситуациях может серьезно выручить.

Достоинства:
  • высокий показатель скорости;
  • хорошая высотность;
  • высокий показатель прочности.
Недостатки:
  • самая низкая огневая мощь на уровне;
  • низкая маневренность.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

[[Файл:|link=Боеприпасы (WoWP)| Универсальная лента ]]

Оборудование
  • Гироскопический прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов
  • Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
Снаряжение
  • Стандартный набор снаряжения
    Пневматический перезапуск
    , Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

Оценка самолёта

Оценка P-51H

 

  • Ас — шесть 12,7-мм пулеметов, которые могут похвастаться своей скорострельностью.

Галерея скриншотов

Историческая справка

Последней версией Mustang стал P-51H — самый скоростной вариант Mustang, поступивший на вооружение и один из самых скоростных истребителей с поршневым двигателем периода Второй Мировой войны. Но самолет поступил на вооружение слишком поздно, чтобы принять участие в заключительных этапах войны против Японии.

P-51H появился в результате работ над экспериментальными версиями XP-51F и G Mustang в начале 1944 года. Но вместо серийного производства XP-51F и G, USAAF сочли более целесообразным производить версию Mustang с двигателем Packard Merlin V-1659-9. Этот двигатель оснащался автоматическим регулятором постоянного давления наддува Simmons и был оборудован системой впрыска водно-метаноловой смеси, которая позволяла двигателю развивать кратковременную чрезвычайную боевую мощность до 2000 л.с. North American Aviation дала проекту внутреннее обозначение NA 126, а уже в июне 1944 года (к этому времени была выполнена лишь часть начальных работ над проектом) на P-51H был выдан заказ.

Программа снижения взлетного веса, реализованная на XP-51F и XP-51G, в меньшей степени применялась и при разработке P-51H. Несколько увеличилась высота стабилизатора и руля направления, увеличилась хвостовая часть, доведя полную длину самолета до 33 футов 4 дюймов ног (почти на два фута длиннее чем P-51D). Ряд других особенностей перекочевал непосредственно от проекта XP-51F — уменьшенный воздухозаборник карбюратора под носовой частью фюзеляжа, новая облегченная моторама двигателя и упрощенное шасси с колесами меньшего диаметра и новыми дисковыми тормозами. Самолет получил аналогичное XP-51F крыло с прямой передней кромкой. Но каплевидный фонарь кабины экипажа имел намного меньшую длину, чем на XP-51F, и был почти одинаковым по размерам со стандартным фонарем P-51D. Фонарь несколько отличался от применявшегося на P-51D меньшей высотой и вершина фонаря располагалась ближе к передней части. Воздухозаборник радиаторов получил увеличенные размеры с вертикальной кромкой входного канала. Нижняя часть выходного канала получила прямолинейную форму вместо выпуклой. Фюзеляж претерпел некоторые изменения для того, чтобы поднять кабину. Это было необходимо для обеспечения необходимого прицелу 8 градусного угла отклонения вниз по линии прицела к обтекателю воздушного винта. Стандартное вооружение состояло из шести 12,7 мм пулеметов Browning MG53-2 с общим боекомплектом 1880 патронов.

Имелась возможность установки только четырех таких пулеметов с общим боекомплектом 1600 патронов. Самолет мог нести на внешней подвеске такие же комбинации вооружения и топливных баков, как и P-51D/K. Был улучшен доступ к пулеметам для обслуживания, изменились системы подачи боеприпасов и стали применяться сменные коробки боеприпасов. Снова стал применяться фюзеляжный топливный бак, но емкостью только 50 американских галлонов, что давало полный внутренний запас топлива 255 американских галлонов.

Разработка P-51H завершилась слишком поздно для участия в войне в Европе. Поздним летом 1945 года несколько P-51H было передано ряду частей USAAF. Эти части еще были в процессе освоения нового самолета, когда война на Tихом океане также подошла к завершению. Ни один самолет не успел принять участия в бою. К моменту окончания войны конвейер завода в Инглевуде оставили 555 самолетов P-51H.

Последний P-51H сошел с конвейера в 1946 году. Пилоты находили, что P-51H гораздо более легок и прост в управлении, чем предыдущая модель D. Но некоторые пилоты с недоверием отнеслись к облегченной конструкции модели Н, предпочитая более тяжелый и прочный Р-51D. Именно по этой причине самолеты Р-51Н не рассматривалось как подходящие для боевых действий в Корее.

Фотографии самолёта

  • Пара P-51H в полете

Схемы и чертежи самолёта

  • Компоновочная схема

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
  • Энциклопедия
  • Тема на официальном форуме

США

ИстребителиIICurtiss P-23 • IICurtiss XP-31 • IIIBrewster F2A-1 Buffalo • IIICurtiss Hawk 75M • IIIBoeing YP-29 • IVSeversky 2PA • IVCurtiss Model 81A-1 • IVCurtiss P-36 Hawk • IVCurtiss P-36C Hawk • IVGrumman XF4F-3 • IVCurtiss XP-36F Hawk • VBell XFL-1 Airabonita • VCurtiss P-40 Warhawk • VBell XP-77 • VChance-Vought XF4U-1 • VIBell P-39N-1 Airacobra • VINorth American P-51A Mustang • VICurtiss-Wright XP-55 Ascender • VIINorth American P-51D Mustang • VIIICurtiss XF15C • VIIINorth American P-51H Mustang • VIIIP-80A Shooting Star • IXVought F6U Pirate • IXNorth American FJ-1 Fury • IXMcDonnell XF-85 Goblin • XNorth American F-86A Sabre
Тяжёлые истребителиVGrumman F5F Skyrocket • VP-38F Lightning • VIP-38J Lightning • VIGrumman XP-50 • VIVultee XP-54 Swoose Goose • VIIGrumman F7F Tigercat • VIIFisher XP-75 Eagle • VIIINorth American F-82E Twin Mustang • VIIIChance-Vought XF5U Pancake • VIIINorth American P-82B Twin Mustang • VIIIXP-58 Chain Lightning • IXMcDonnell F2H Banshee • XXF-90
Многоцелевые истребителиIBoeing P-12 • IICurtiss F11C-2 • IIGrumman F2F • IIBoeing P-26 Peashooter • IIIGrumman F3F • IIISeversky P-35 • IVBrewster F2A Buffalo • IVRepublic P-43 Lancer • VGrumman F4F Wildcat • VRepublic XP-44 Rocket • VIChance-Vought F4U-1 Corsair • VIRepublic P-47B Thunderbolt • VIIChance-Vought F4U-4 Corsair • VIIRepublic P-47N Thunderbolt • VIIIGoodyear F2G Super Corsair • VIIIRepublic XP-72 • IXRepublic F-84B Thunderjet • IXF-94D Starfire • XRepublic F-84F Thunderstreak • XChance-Vought F7U Cutlass
Штурмовики
БомбардировщикиVBoeing B-17D Flying Fortress • VIDouglas A-26B Invader • VIBoeing B-17G Flying Fortress • VIIConsolidated B-32 Dominator • VIIIBoeing B-29 Superfortress • VIIIBoeing B-29C Superfortress

Истребители

СССРIIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-153П ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30
ГерманияIIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P. 1092 • IXFocke-Wulf Ta 183 Huckebein • XFocke-Wulf Fw 252 • XMesserschmitt Me P.1101
ВеликобританияIIBristol Bulldog • IIIBristol Type 133 • IIIHawker P.V.3 • IIISupermarine Type 224 • IVBristol Type 146 • IVFairey Fantome • IVHawker Hurricane Mk. Ia • VCAC CA-12 Boomerang • VMiles M.20 • VSupermarine Spitfire I • VSupermarine Spitfire Mk Ia • VVickers Venom • VINorth American Mustang Mk.I • VINorth American Mustang IA • VISupermarine Spitfire V • VISupermarine Spitfire Vb IM • VISupermarine Spitfire Vb • VIIGloster Meteor F. I • VIISupermarine Spitfire IX • VIIISupermarine Spitfire XIV • VIIIDe Havilland DH.100 Vampire F.1 • IXSupermarine Attacker • XSupermarine Swift
СШАIICurtiss P-23 • IICurtiss XP-31 • IIIBrewster F2A-1 Buffalo • IIICurtiss Hawk 75M • IIIBoeing YP-29 • IVSeversky 2PA • IVCurtiss Model 81A-1 • IVCurtiss P-36 Hawk • IVCurtiss P-36C Hawk • IVGrumman XF4F-3 • IVCurtiss XP-36F Hawk • VBell XFL-1 Airabonita • VCurtiss P-40 Warhawk • VBell XP-77 • VChance-Vought XF4U-1 • VIBell P-39N-1 Airacobra • VINorth American P-51A Mustang • VICurtiss-Wright XP-55 Ascender • VIINorth American P-51D Mustang • VIIICurtiss XF15C • VIIINorth American P-51H Mustang • VIIIP-80A Shooting Star • IXVought F6U Pirate • IXNorth American FJ-1 Fury • IXMcDonnell XF-85 Goblin • XNorth American F-86A Sabre
ЯпонияIINakajima A4N • IIKawasaki Ki-10 • IIKawasaki Ki-5 • IINakajima Ki-8 • IIIMitsubishi A5M • IIIMitsubishi Ki-18 • IIINakajima Ki-27 • IIIMitsubishi Ki-33 • IVMitsubishi A6M1 Zero • IVNakajima Ki-43-I Hayabusa • VMitsubishi A6M2 Zero • VMitsubishi A6M3 (experimental) • VNakajima Ki-43-II Hayabusa • VIMitsubishi A6M5 Zero • VIKawasaki Ki-61 Hien • VIKawasaki Ki-88 • VIIMitsubishi A7M Reppu • VIINakajima Ki-84 Hayate • VIIIMitsubishi J8M Shusui • VIIITachikawa Ki-94-II • IXTachikawa Ki-162-I • XTachikawa Ki-162-III
КитайIICurtiss Hawk II • IIIBreda Ba. 27 Metallico • IVNakajima Ki-43-Ic • VCurtiss Tomahawk IIb • VIINorth American P-51K Mustang • VIIIShenyang JL-1A-37
ФранцияIIBlériot-SPAD S.510 • IVCaudron-Renault C.714 • VArsenal-Delanne AD 10C2

Swiss Edition Mustang P-51D-15, ICM 48151

Swiss Edition Mustang P-51D-15, ICM 48151Все разделы       Модели » Обзоры » Инструкции » ОбозначенияПосудаКраскиМагазин———КнигиЖурналыWalkarounds———ГалереяПроектыТоварищиФирмыМагазиныСайтыТемыбаза данных по моделизму | управление закромами

Факты

Фирма:
ICM
Заголовок:
Swiss Edition Mustang P-51D-15
Число:
48151
Масштаб:
1:48
Тип:
Полный набор
Тема:
North American P-51 Mustang » Винтовые (Авиация)

Хронология продукта

 

ICM

 

Revell

AMG

 

Отсутствует информация
Полная история »

Магазин

Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.

Сопутствующие товары

P-51D/K / P-51D-15 / Mustang Mk. IV A masks (double sided)

KV Models 1:48

48076-1 2022 Новая разработка

Painting Masks for Canopy Cockpit Model P-51D Mustang (ICM)

KV Models 1:48

48062

P-51D Mustang Cockpit and Radio Set for Tamiya / ICM kits

A.M.U.R. Reaver 1:48

PE4805 2012 Новая разработка

P-51D Mustang Wheelwells Set for Tamiya / ICM / Hasegawa kits

A.M.U.R. Reaver 1:48

PE4806 2012 Новая разработка

Jan «Donald» Zumbach Planes + A-26 Invader With Resin Nose

ModelMaker 1:48

MD48170 2023 Новая разработка Несколько моделей (7)

Все сопутствующие товары » (824 в целом)

Oбзор содержимого коробки

Внешние обзоры

Мы не знаем об обзорах содержимого коробки Mustang P-51D-15 (#48151) от ICM.

Галерея

North American P-51C Mustang

ICM 1:48

от Michael Eilers на Modellversium

P-51A and C

ICM 1:48

от Klaasjan Schuuring на ARC Air

Все статьи » (45 в целом)

North American P-51 Mustang

Справочный материал

Mustang Aces of the Ninth & Fifteenth Air Forces & the RAF [reprint]

Aircraft of the Aces Нет. 7

Jerry Scutts

20xx

Wings of War The World War II Fighter Plane that Saved the Allies and the…

David Fairbank White, Margaret Stanback White

2022

Все книги » (195 в целом) Все фотообходы » (20 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Винтовые in 1:48)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Винтовые in 1:48)
Посмотреть больше »

P-51H Mustang — Музей авиации

BY NORTH AMERICAN

«Мустанг» был одним из лучших и наиболее известных истребителей, использовавшихся ВВС США (USAAF) во время Второй мировой войны. Обладая отличной дальностью полета и маневренностью, Р-51 использовался в основном как дальний истребитель сопровождения, а также как штурмовик-истребитель-бомбардировщик. Мустанг служил почти в каждой зоне боевых действий во время Второй мировой войны, а затем участвовал в войне в Корее.

В 1940 сентября британцы обратились к компании North American Aviation с просьбой о лицензировании производства истребителей Curtiss P-40 для Королевских ВВС. Компания North American предложила разработать более совершенный истребитель, который в октябре 1940 года поднялся в воздух как NA-73X. Производство самолета, названного англичанами Mustang I, началось в следующем году.

Летом 1941 года ВВС США получили два «Мустанга» под обозначением XP-51. В марте 1942 года ВВС США приняли первые серийные истребители P-51A. Несмотря на отличные характеристики на низких высотах, двигатели Allison на P-51A сильно ограничивали возможности на больших высотах. ВВС США использовали P-51A на китайско-бирманско-индийском театре военных действий, где большая часть боевых действий велась на малых высотах.

Осенью 1942 года «Мустанги» в США и Великобритании были экспериментально оснащены британскими двигателями Merlin. Вскоре последовало массовое производство P-51B и P-51C с двигателями Merlin (почти идентично, North American производила «B» в Инглвуде, Калифорния, и «C» в Далласе, Техас). В декабре 1943 года первые «Мустанги» P-51B/C вступили в боевые действия в Европе.

В P-51D было внесено несколько улучшений, и он стал самым многочисленным вариантом, построенным почти 8000 раз. P-51D в большом количестве поступили в Европу весной 19 г.44, став основным истребителем дальнего сопровождения ВВС США. Универсальный «Мустанг» выполнял также функции истребителя-бомбардировщика и разведчика. Немногие самолеты Люфтваффе могли сравниться с P-51D. К концу войны «Мустанги» уничтожили в воздухе 4950 самолетов противника, больше, чем любой другой истребитель ВВС США в Европе.

P-51D прибыли на театр военных действий в Тихом океане и на КБР к концу 1944 года. Весной 1945 года P-51D, базирующиеся в Иводзиме, начали совершать дальние полеты в сопровождении B-29 и выполнять полеты истребителей-бомбардировщиков на малых высотах против наземных целей. в Японии.

Хотя «Мустанги» продолжали служить в недавно сформированных ВВС США и многих других странах после войны, более совершенные реактивные истребители отодвинули их на второй план. Однако после вторжения северокорейской армии в Южную Корею в июне 1950 года «Мустанг» еще раз доказал свою полезность. После первоначального вторжения подразделения ВВС США были вынуждены летать с баз в Японии, а «Мустанги» могли поражать цели в Корее, чего не могли реактивные истребители малой дальности F-80. «Мустанги» продолжали летать с истребительно-бомбардировочными подразделениями ВВС США, а также ВВС Южной Кореи, Южной Африки и Королевских ВВС Австралии, выполняя миссии непосредственной поддержки и перехвата в Корее, пока в 1919 году их в значительной степени не заменили реактивные истребители-бомбардировщики.53.

Компания North American в конце концов разработала значительно облегченный Mustang, который стал P-51H. Обладая замечательной максимальной скоростью 487 миль в час, P-51H был на 50 миль в час быстрее, чем P-51D. Хотя он был в производстве до окончания Второй мировой войны, P-51H не успел вовремя попасть в передовые части, чтобы принять участие в боях. Когда в 1946 году был построен последний из 555 P-51H, производственный цикл Mustang закончился, когда было построено более 15 000 самолетов всех типов.

Музей авиации P-51H был доставлен в ВВС США 19 октября.45 и впоследствии направлен на армейский аэродром Пайнкасл (AAF), Флорида. В июне 1946 года он был передан в ВВС Шанют, штат Иллинойс, в качестве наземного учебного самолета. В этом статусе он оставался до мая 1949 года, когда был исключен из инвентаря ВВС США. Впоследствии он был размещен в различных местах вокруг базы ВВС Чанют в качестве статической экспозиции до 1993 года, когда база была закрыта. Затем он был передан в музей авиации Шанют. Когда музей закрылся в 2015 году, он был передан музею авиации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Пролет: 37 футов
Длина: 33 фута 4 дюйма
Высота: 13 футов 8 дюймов 1,05 фунта 1,05 фунта 0904 9003 9003 Макс.
Вооружение: Шесть калибров .50 кал. пулеметы и десять 5-дюймовых ракет или 2000 фунтов. бомб
Двигатель: Rolls Royce Merlin V-1659 производства Packard мощностью 1380 л.с.
Серийный номер: 44-64265

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Максимальная скорость: 487 миль/ч.
Крейсерская скорость: 380 миль в час.
Дальность полета с подвесными баками: 1530 миль
Потолок: 41 600 футов

 
  • Истребитель

Варианты Мустанга P-51 — P-51H

P-51 Варианты
Варианты ХР-51с РАФ А-36 Р-51А Р-51Б Р-51С Р-51Д Р-51К Р-51Н СА-17/18 Кавалер Гонщики Источники

Мустанг P-51H

Кертис Фаулз, МустангиМустанги

В июле 1943 года армия США подписала контракт с North American Aviation на спроектировать и построить легкий Р-51. Обозначается НА-105, 5 самолетов должны были быть построен и испытан. Эдгар Шмуед, главный дизайнер NAA, начал этот дизайн. в начале 1943 года. В феврале 1943 года он уехал из США в двухмесячную командировку. в Англию. Он должен был посетить завод Supermarine и завод Rolls Royce, чтобы поработать над его легкий проект.

Компания Rolls Royce разработала новую версию Merlin, RM.14.SM, которая была предложил увеличить давление в коллекторе до 120 (с 67 макс.) и, таким образом, увеличить мощность до 2200 лошадиных сил. Шмуеду очень хотелось использовать эту силовую установку. Новый Merlin не был тяжелее предыдущих моделей. Шмуед посетил с инженеров Rolls Royce, и они ответили на его многочисленные вопросы. Шмуед ушел Завод Rolls Royce очень доволен их сотрудничеством.

Британские истребители были легче американских. Шмуед просит подробные заявления о весе от Supermarine на Spitfire. Шмуед хотел узнать, почему «Спитфайры» были намного легче Р-51. Супермэрн сделал по Спитфайру таких данных нет, вот и начали взвешивать все детали которые смог раздобыть и сделал отчет для Шмуеда. У англичан был дизайн стандарты, которые не были такими строгими в некоторых областях дизайна, как приземление в США. передача, угол атаки и боковые расчетные нагрузки двигателя были выше в США.

Когда Шмуед вернулся, они начали новый проект Мустанга P-51, который использовал Грузы британского дизайна. Они уменьшили вес на любой части, которая могла поддаться. Они были удалось уменьшить вес пустого Р-51 на 600 фунтов. Это переведет в большую производительность.

Легкие прототипы получили обозначения XP-51F, XP-51G и XP-51J. После испытания этих прототипов, серийный вариант NA-126 P-51H был ближе всего к XP-51F. Проект стартовал 19 апреля.44 и контракт на 30 июня 1944 г. было утверждено 1000 P-51H.

Модель H была совершенно новой конструкции. Да похоже на Р-51, но можно подскажите что-то не то. Я помню, как в подростковом возрасте я увидел свою первый P-51H лично. Я спросил папу: «Это Мустанг… не так ли?» Насколько я посмотрел на него и слегка наклонил голову. Он смотрели и дядя смотрел, а потом помолчали и решили что да это был мустангом, и это должна быть более поздняя модель H (они редко попадали в тупик, когда Я задавал им вопросы об идентификаторе самолета).

Почти все детали линейки D не использовались в P-51H. Это было первый серийный Р-51 с капитальным ремонтом. В крыле такого не было знаменитый изгиб передней кромки в нем. Шасси стало заметно меньше. Профиль показывает новые линии с более высоким хвостом (более поздние версии). Фюзеляж стал немного тоньше. а длина была увеличена до 33,33 фута. Размах крыльев остался прежним. Входной профиль воздухозаборника больше не был наклонным, а теперь был квадратным. опять как первые Р-51. Подбородочный ковш двигателя был уменьшен в размерах.

У колес теперь дисковые тормоза. Масляный радиатор был перенесен из салона. ковш живота перед масляным баком перед брандмауэром. Этот устранены маслопроводы, которые шли от двигателя к старому месту в совок. Масло теперь охлаждалось теплообменником, установленным рядом с двигателем. интеркулер.

Опоры двигателя были встроены в опору двигателя, тем самым экономя вес. Двигатель не будет более новым RS.14.SM Merlin, поскольку в некоторых легких прототипах. Роллс-Ройс Мерлин В-1650-9был выбран. Взлетная мощность была фактически ниже, чем у серии -7. до 1380. Но новый Мерлин -9 использовал впрыск воды/спирта и мог увеличить аварийную мощность до 2200 на высоте 10 200 футов. Это был самый быстрый серийный P-51 разгоняется до 487 миль в час на высоте 25 000 футов.

Воздушный винт Р-51Н был Aeroproducts 11’1″ 4-х лопастной Unimatic иначе известный как «опора H». Этот винт даже легче, чем модель K Aeroproducts, но выглядит намного другой. Лопасти шире и держат ок. такой же ширины почти цельный клинок. Кончики закруглены.

Вооружение было таким же, как у Р-51Д. Съемные патронные ящики и добавлен редизайн дверей боеприпасов. Это сэкономило время на перезарядку и, должно быть, уменьшило ламинарный поток. убиваем царапины и потертости на крыльях. Предыдущие модели должны были быть заряжается вручную из переносных патронных ящиков. Верхние поверхности крыльев сильно бились и нарушали истинный ламинарный поток крыла поверхность. Честно говоря, я сомневаюсь, что бригады в полевых условиях либо знали, либо заботились о них. об этом.

Топливо в фюзеляжном баке уменьшено до макс. 55 галлонов. Фюзеляж шкуры были легче и тоньше, из нового сплава. Панель кабины была улучшены и упрощены. Фонарь был переработан, а «горб» сдвинут дальше вперед. Пилот сидел выше, чтобы лучше использовать прицел.

Первый Р-51Н полетел 3 февраля 1945 года с Бобом Чилтоном за штурвалом. Это Р-51Н-1НА, 44-64160 был разбит через три дня, когда опора вышла из строя. ВВС США совершили испытательные полеты на P-51H 44-64161 с 4 по 14 апреля 19 г.45 пилота майора Дж. Д. Онема. Производство продолжалось, и к 30 июля был поставлен 221 P-51H, а к Дню VJ в начале сентября — 370 самолетов.

Вопреки тому, что многие считают, P-51H не начинался как «Мустанг с высоким хвостом». Первые 20 P-51H-1NA были построены с меньшим хвостовым оперением модели D. Эти позже единицы были модернизированы с более высоким оперением. Чем выше хвост и меньше топливный бак фюзеляжа на 55 галлонов, избавил Р-51 от надоедливого направленного проблема со стабильностью.

Производство было остановлено к концу войны. Все версии P-51H были построены в Инглвуде, ок. Даллас, штат Техас, версия P-51H, NA-129 P-51L с новейший Merlin, V-1650-11, не собирался заканчивать какие-либо модели. Последний Р-51 выключен производственная линия Техаса была заказом NA-124, который включал более новый P-51M, который был улучшенным P-51D-30 с V-1650-9A Merlin и Стандартная опора Гамильтона. В -9A Merlin не было впрыска воды. Один производство модели M было завершено. 63 частично построенных единицы были списаны.

Последний P-15H-10NA сошел с завода в Инглвуде в ноябре 1945 года. Всего было построено 555 моделей P-51H: 20 P-51H-1NA, 280 P-51H-5NA и 255 P-51H-10NA были закончены и приняты в USAAF.

Несмотря на то, что некоторые подразделения в Тихоокеанском регионе получили P-51H до Дня VJ, они никаких действий не увидел. По иронии судьбы, когда началось Началась война в Корее, была выбрана более ранняя версия P-51, P-51D. чтобы воевать, а не Р-51Н. В последующие годы буква H использовалась во многих подразделениях ВВС Национальной гвардии США.

Уцелело только 5 P-51H, 2 только визуального качества, 2 годны к полетам и последний находится на реставрации, чтобы быть годным к полетам. Один из прототипов XP-51G существует и находится на долгосрочной реставрации у Джона Моргана в Калифорнии. Эта модель G был спасен случайностью и быстрыми действиями на пути к слому.

Технические характеристики

Модель   П-51Х
Производство   555
Длина   33,33
Высота   13,67
Размах крыла   37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта