Авиакомпания «Аврора» в 2019 году перевезла 1 647 741 пассажира — авиакомпания Аврора
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», подвела итоги производственной деятельности за прошлый год. В 2019 году компания перевезла 1 657 741 пассажира.Пассажиропоток Авиакомпании распределился следующим образом: 1 205 982 человека осуществили перелёт на внутренних линиях, 451 759 – на международных.
В 2019 году социально значимыми рейсами «Авроры» внутри Сахалинской области воспользовались 107 680 пассажиров, что на 42% больше, чем в 2018 году. На рейсах внутри Приморского края было перевезено 34 951 пассажир. На рейсах внутри Хабаровского края количество пассажиров увеличилось на 70%, до 33 529 человек.
Авиакомпания «Аврора» в 2019 году выполнила 25 145 рейсов, из них на внутренних воздушных линиях — 18 861 рейс и на международных направлениях – 6 284 рейса, что на 14 % больше, чем в предыдущем году.
Пассажирооборот за 12 месяцев 2019 года составил 2 386 млн.
Сегодня «Аврора» располагает современным парком воздушных судов. В настоящее время парк компании насчитывает 23 самолета, среди которых десять Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter для полетов на местных воздушных линиях из Владивостока на север Приморья, в труднодоступные населенные пункты.
В прошедшем году авиакомпания «Аврора» стала обладателем престижной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» и дипломантом в номинации «Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах» по итогам 2018 года, признана лучшей в номинации «Оптимальные процедуры» в рамках исследования «Сервис в российском небе-2019» Общероссийского объединения пассажиров совместно с отраслевым агентством «АвиаПорт». Почетное звание «Аврора» получила за лучшую организацию обслуживания пассажиров на борту воздушного судна.
Также «Аврора» удостоена награды «Торговая марка года-2018» в номинации «Региональный бренд».
В 2019 году Авиакомпания «Аврора» приняла участие в V Восточном экономическом форуме, в XXIII Тихоокеанской международной туристской выставке Pacific International Tourism Expo (PITE). В 2019 году Авиакомпания «Аврора» запустила собственный онлайн-магазин сувенирной продукции.
Фото Александра Дунаева
АО «Авиакомпания «Аврора»» входит в группу компаний «Аэрофлот», образована в 2013 году. В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 23 самолёта: 10 среднемагистральных Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6. «Аврора» обладает подтверждённым сертификатом аудита IOSA. На регулярной основе выполняет полёты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Пекин, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления Авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре.
«Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит флот
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Авиакомпания «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит парк самолетов, пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на материалы перевозчика.
По данным издания, на конец 2018 года у «Аэрофлота» было 253 магистральных самолета: 39 дальнемагистральных и 164 среднемагистральных (разные модели Airbus и Boeing), а также 50 российских региональных SSJ100.
За девять месяцев флот сократился на четыре судна: «Аэрофлот» получил два дальнемагистральных Boeing 777, но вывел из эксплуатации один дальнемагистральный Airbus 330, четыре среднемагистральных Airbus 320/321, а один SSJ100 сгорел 5 мая в «Шереметьево». До конца года из группы «Аэрофлот» будут выведены еще восемь лайнеров: два А330, два А321 и четыре А320, пишет газета со ссылкой на презентацию авиакомпании.
Новых поступлений иностранных лайнеров в этом году не будет, но «Аэрофлот» должен получить 10 первых российских SSJ100 из 100 заказанных в 2018 году. Как пишет газета, пока совет директоров авиакомпании одобрил лизинг пяти SSJ100. «В соответствии с ранее согласованным планом в этом году предполагается передача «Аэрофлоту» 10 самолетов», — цитирует издание представителя «Гражданских самолетов Сухого», производителя SSJ100.
Таким образом, парк «Аэрофлота» сократится на два лайнера — до 251. «Последний раз сокращение было в 2007 году, когда флот стал меньше на пять судов (осталось 78): из эксплуатации разом были выведены все Ту-134 (12 штук). После этого флот неизменно рос», — пишет газета.
Представитель «Аэрофлота» не назвал причин сокращения флота, отметив лишь, что компания сосредоточена на увеличении налета действующего парка для еще большего повышения операционной эффективности. Он также заявил, что в 2020 году парк вырастет за счет новейших дальнемагистральных судов Airbus 350. При этом группа «Аэрофлот» планирует к 2023 году увеличить парк до 520 судов (на середину года их было 365 с учетом дочерних авиакомпаний).
Сокращение флота было ожидаемым: в предыдущие годы не были сделаны заказы, а суда продолжают планово выбывать, говорят два человека, близкие к «Аэрофлоту». Все предыдущие поступления новых лайнеров – исполнение крупных заказов, сделанных много лет назад; с получением двух Boeing 777 контракты завершены, отметил один из собеседников издания.
на чем летает Россия. Возрастные предпочтения авиакомпаний
«Аэрофлот» намерен подписать твердый контракт с компанией «Гражданские самолеты Сухого» на поставку 20 новых воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Произойдет это на авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском, который намечен на июль. Рамочный контракт был подписан на предыдущем МАКСе, проходившем два года назад. Как сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев , для одобрения условий предстоящей сделки потребуется решение общего собрания акционеров авиапредприятия.
По словам Виталия Савельева, через пять лет самолеты отечественного производства должны составить примерно 40%, парка «Аэрофлота». К 50 SSJ-100, которыми к 2023 году будет располагать компания, добавятся 50 среднемагистральных лайнеров МС-21 — и этого перевозчику вполне достаточно. По мнению гендиректора, перевод российских компаний полностью на отечественные самолеты означает введение искусственных ограничений. Поскольку российские лайнеры конкурируют с зарубежными аналогами на мировом рынке, они должны полностью соответствовать всем современным требованиям к пассажирским воздушным судам, чего сегодня, по словам главы «Аэрофлота», достичь пока не удалось.
По итогам 2016 года группа «Аэрофлот», в которую также входят авиакомпании «Россия», низкобюджетная «Победа» и дальневосточная «Аврора», увеличила свой авиапарк на 33 самолета.
Продолжают наращивать свой самолетный парк и другие участники группы «Аэрофлот». В авиакомпанию «Россия» поступили 12 дальнемагистральных Boeing 747 и Boeing 777, которые прежде эксплуатировала «Трансаэро». В марте стало известно, что лоукостер «Победа» заключил договор с компанией Boeing на лизинговую поставку 10 новых лайнеров 737-800NG — к середине 2019 года флот этого перевозчика увеличится до 30 самолетов Boeing 737-800 (в настоящее время он насчитывает 12 аналогичных лайнеров производства Boeing, имеющих 189 посадочных мест в единственном классе обслуживания).
Игорь Горностаев
«Аэрофлот » – крупнейшая и популярная авиакомпания России. Ежедневно с аэродрома в небо поднимаются мощные и крупные авиалайнеры, способные доставить пассажиров в любую точку планеты. Узнать подробности о воздушных судах, находящихся на вооружении этой компании, интересно многим людям. Для этого рассмотрим авиапарк « Аэрофлота » и узнаем, какими же моделями воздушных судов может похвастать перевозчик.
«Аэрофлот » начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера – весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года .
Немногим известно, что изначально авиакомпания носила имя «
С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами.
Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах – ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании.
Программа и планы авиаперевозчика
Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота » и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется . Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.
На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.
С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа.
Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.
Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.
Описание флотилии
Пришло время ознакомиться с подробностями. Узнаем, какие самолеты у «Аэрофлота » эксплуатируются сегодня и чем отличаются эти модели. К началу 2017 года предприятие представляет к услугам путешественников такие марки и модели самолетов: Боинги 777 и 737, Аэробус А330, А321, А320 и Sukhoi SuperJet-100. Все эти суда предназначены исключительно для перевозки пассажиров и разрабатывались с условиями максимального уровня комфорта в полете.
Boeing 777-300ER
Модификация этого борта предназначена совершать перелеты на дальние расстояния. Габариты судна поражают размерами: длина корпуса самолета доходит до отметки в 73.9 м при размахе крыльев в 64.8 метра. Такие летательные аппараты набирают высоту до 13 километров при крейсерской скорости в 900 км/ч. С максимальной массой на борту в 317 тонн судно способно преодолеть расстояние до 11 тысяч км.
«Аэрофлот» — передовая авиакомпания России, которая владеет самым молодым авиапарком страны
На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100
Комфортабельные Боинги 777 компания использует на дальнемагистральных рейсах
Салон Boeing 737-800
Airbus A330-300 компании «Аэрофлот»
ПАО Аэрофлот — крупнейшая Российская авиакомпания. Основана 17 марта 1923 года. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево». Аэрофлот является национальным авиаперевозчиком, и для этого есть все основания.
Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.
В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия» , «Аврора» и «Победа» .
Официальный сайт авиакомпании – www.aeroflot.ru
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот
Пассажирский флот «Аэрофлота»
По состоянию на 1 сентября 2019 года, флот авиакомпании насчитывает 250 самолетов. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, Airbus А321, Boeing 737 и SSJ-100.
Средний возраст самолетов – 4.9 лет, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний. Самый старший — Аэробус A320-214 (бортовой номер VP-BDK) — 16 лет. Самый младший — Боинг 777-300(ER) (бортовой номер VQ-BFL) — 0.5 года.
С 2013 года начались активные поставки самолетов Boeing 777, предназначенных для использования на дальнемагистральных рейсах.
Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100.
Авиакомпания Россия является частью группы Аэрофлот. База перевозчика — Санкт-Петербург, поэтому почти половина всех вылетов осуществляется именно из Пулково. Дополнительным аэропортом считается московский аэропорт Внуково. Самолеты авиакомпании Россия вызывают особую гордость, ведь с момента образования компании ведется серьезная работа над обновлением воздушного парка.
Благодаря внушительному флоту, в состав которого входит больше шестидесяти бортов, перевозчик работает почти в 150 направлениях в различные города планеты и отдаленные уголки России. В 2016 году была внедрена программа по повышению количества вылетов в направлении Симферополя.
Парк самолетов авиакомпании Россия
Годом рождения авиаперевозчика в том виде, в котором он существует сегодня, является 2006-й. За десятилетний период было сделано много полезного для обновления парка самолетов авиакомпании Россия и «омоложения» имеющихся в распоряжении судов. На сегодня средний возраст авиалайнеров в распоряжении предприятия составляет 13 лет. При этом руководство ставит задачей добиться уменьшения этой цифры.
Популярные направления авиакомпании Россия
Место | Направление | Найти билет |
Москва → Адлер | ||
Москва → Лондон | ||
Москва → Париж | ||
Санкт-Петербург → Дубай | ||
Москва → Прага | ||
Москва → Симферополь | ||
Москва → Рим | ||
Москва → Пхукет | ||
Москва → Бангкок | ||
Москва → Милан |
Флот самолетов авиакомпании Россия:
- Airbus 319-100 .
В распоряжении перевозчика находится 26 воздушных судов этой марки. Вместительность салона составляет от 116 до 138 человек. Средний возраст в районе 15 лет. Наиболее молодой борт — 8 лет, а самый старый служит около 20 лет.
- Airbus 320-200 . Таких авиалайнеров всего пять. Максимальное число пассажиров, которые вмещаются на борту, выше — 168 человек. По надежности и комфортабельности ничем не уступает предыдущему типу. Возраст этих самолетов авиакомпании Россия в среднем почти такой же — около 15 лет.
- Боинг 737-800 — популярный авиалайнер, отличающийся надежностью и комфортабельностью салона. Число таких судов — 15. Количество мест (в зависимости от компоновки кресел на борту) может различаться и составляет 168-190 мест. Возраст этих воздушных лайнеров находится в диапазоне 16-19 лет.
- Боинг 747-400 — 9 единиц. Этот авиалайнер отличается невероятной вместительностью, что вызвано его удлиненным бором, наличием второго яруса и компактным расположением кресел.
Общее число пассажиров, которые могут перевозиться на борту — 447-522 человека (в зависимости от компоновки).
- Боинг 777-200 . В авиапарк самолетов авиакомпании Россия входит только одно такое воздушное судно. Его вместительность составляет 364 пассажира, а возраст — немногим больше 18 лет.
- Боинг 777-300 — 5 единиц. Еще один большой лайнер, который перевозит за один раз до 373 человек. Средний возраст этих бортов составляет 14 лет.
Выше мы рассмотрели, какие самолеты находятся в распоряжении авиакомпании Россия. Все воздушные судна подтвердили надежность в процессе эксплуатации, пользуются доверием пассажиров и непосредственно перевозчиков. При этом работа по обновлению авиапарка не останавливается ни на минуту, что позволяет говорить о большом будущем перевозчика.
Рейсы и типы самолетов
В Сети часто встречаются вопросы пассажиров применительно типа воздушных судов в привязке к определенным рейсам. Пассажиров интересует, какой самолет авиакомпании Россия назначается на рейс FV5879, FV5859, FV5701 и другие.
Рассмотрим, какие самолеты авиакомпании Россия закрепляются за рейсами :
- FV5879 — вылет из Москвы (Внуково) в Игуэй (Пунта-Кана). Боинг 747-400.
- FV5871 — вылет из Москвы (Внуково) в Пхукет. На вопрос, какой самолет летит в этом направлении, можно ответить аналогично — тот же тип Боинга (747-400).
- FV5701 — рейс из Москвы в Ларнаку. Тип воздушного судна Б747-4.
- FV5859 — перелет из Внуково в Анталию. Какой авиалайнер летит? — Б747-4.
- FV5875 — рейс из столицы РФ в Пхукет. Здесь ситуация с воздушным судном аналогична.
Посмотреть, какой борт «привязан» к интересующему рейсу, можно на официальном сайте авиакомпании Россия, в разделе расписания. Зачем необходима эта информация? Зная, какое воздушное судно осуществляет перелет в требуемом направлении, проще забронировать место в салоне с учетом собственных предпочтений.
Парк самолетов на 2016 — 2017 год составляет 61 авиалайнер, но по заявлению руководителей в ближайшие годы планируется расширение флота до 74 единиц.
Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка — старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка — проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах
Фото: Transport-Photo Images
Стало крупнейшей катастрофой в истории российской авиации. На следующий день после трагедии принадлежащего «Когалымавиа» (Metrojet) Airbus 321, в результате чего погибли 224 человека, российское следствие возбудило два уголовных дела по статьям «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и «нарушение правил безопасности полетов или подготовки к ним». Обыски прошли в офисе перевозчика, Домодедово, самарском аэропорту, где заправлялся борт. Депутаты Госдумы немедленно выступили за запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет (Airbus «Когалымавиа» было 18 лет) и лишение лицензии компаний-перевозчиков с небольшим количеством самолетов. Руководитель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что к авиакатастрофам приводит . Аналогичные инициативы депутаты выдвигали и после катастрофы 23-летнего Boeing 737 в Казани 17 октября 2013 года. Тогда, как и сейчас, общественность игнорировала заявления авиакомпаний и отраслевых экспертов, доказывавших, что самолет не машина и 20 лет эксплуатации для него — не такой большой срок.
Оба самолета — Boeing в Казани и Airbus над Синаем — по последним данным, были исправны. Казанская катастрофа, как решила комиссия по расследованию, египетская — спустя три недели признана терактом. Подозрения в плохом состоянии летающих в России самолетов, однако, не испарились. РБК проанализировал авиапарк российских компаний, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки, и выяснил, насколько обоснованы подозрения в его износе.
Как мы считали
За основу был взят список действующих сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (то есть самолетов, которым разрешено летать на территории России), данных официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов airfleets. com, russianplanes.net и flightradar24.com. Мы исключили из полного списка малую авиацию (частные самолеты), самолеты местных авиалиний (практическая дальность менее 1000 км, главным образом Ан-2), вертолеты, бизнес-джеты, а также все самолеты, не использующиеся для перевозок пассажиров — например, грузовые и сельскохозяйственные. В выборку не попали и самолеты, которые не используются для перевозки пассажиров в коммерческих целях: например, авиапарк ВВС, МЧС и спецотряда для перевозок первых лиц (СЛО «Россия»), а также самолеты, принадлежащие авиастроительным заводам. Полученные нами списки с детальной информацией о каждом борте были разосланы всем авиакомпаниям-эксплуатантам с просьбой подтвердить правильность собранных нами данных. Все ответы были учтены в результатах анализа.
В нашу статистику попали и самолеты второй по размеру российской авиакомпании «Трансаэро». было принято 1 октября, а 26 октября компания лишилась сертификата эксплуатанта и прекратила операционную деятельность. Парк «Трансаэро» находится в процессе возвращения лизингодателям: несколько десятков машин может получить «Аэрофлот», которому досталась часть маршрутов авиакомпании, остальные будут проданы на рынке или списаны. Учитывая в выборке весь парк «Трансаэро» (по открытым данным на октябрь, это 122 самолета), мы руководствовались тем, что большая его часть может перейти другим российским эксплуатантам, а состав парка отражает экономическую модель крупнейшего частного российского перевозчика.
Что будет с огромным флотом «Трансаэро», второго после «Аэрофлота» перевозчика по количеству самолетов (один из них — на фото), пока неясно (Фото: ТАСС)
Какие модели выбирают
Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737, полеты которых недавно просил приостановить Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.
Определения среднемагистрального самолета в российском законодательстве нет. В мире к этой категории принято относить машины с дальностью полета свыше 2,5 тыс. км. Дальнемагистральными в России считаются машины с дальностью полета больше 8 тыс. км.
Лидером среди самолетов, летающих по маршрутам средней протяженности, в России Airbus стал не так давно. Компании «большой четверки» — «Аэрофлот», S7, UTair, «Трансаэро» — в 2013 году поделились надвое в своих предпочтениях, объясняет научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Первые две выбрали Airbus, вторые — Boeing. Теперь «Трансаэро» прекратила полеты, а UTair значительно сократила парк.
Два конкурирующих авиастроителя обеспечивают большую часть самолетных парков мира. По данным международной организации Centre for Aviation (CAPA, Австралия) за апрель 2013 года, из всех эксплуатируемых в мире судов 39,7% — это самолеты Boeing и 28,7% — Airbus. Россия не исключение. Самолеты двух компаний занимают 61,7% российского парка,14,3% — другие зарубежные самолеты (Embraer, Bombardier, De Havilland Canada, Let, ATR).
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.
По количеству среди современных российских моделей лидирует Sukhoi Superjet: таких бортов у отечественных авиакомпаний 39. «У Sukhoi Superjet есть ниша, но она очень узкая из-за его размеров (вместимость — до 100 мест. — РБК )», — говорит Фридлянд. По его словам, для местных и региональных маршрутов он велик, а на магистральных с хорошим пассажиропотоком уступает экономным машинам на 150-200 мест. «Его ниша — магистральные, но слабые по потокам направления», — считает собеседник.
Ан-24 не выпускается с 1979 года, но в авиапарке российских компаний еще 67 таких машин (Фото: Transport-Photo Images)
Из советских самолетов больше всего в парке авиакомпаний Ан-24 — 67 машин. Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности был разработан Конструкторским бюро (КБ) Антонова в конце 1950-х годов. Максимальная вместимость — до 52 пассажиров. Эксплуатируется в основном российскими региональными компаниями (РБК считает такими не совершающие дальнемагистральные полеты, полеты через столичный авиаузел и базирующиеся не в Москве и Санкт-Петербурге). «Ан-24 — единственный самолет в мире такого класса, который садится на грунт, на укатанный снег или на лед, — напоминает заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов. — Он летал по всему воздушному пространству СССР и в нынешних условиях на Крайнем Севере практически незаменим».
Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012-2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы все Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку выработают свой ресурс и станет чрезвычайно сложно и дорого поддерживать их летную годность», прогнозирует партнер консультационной компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Миргородский. Замены их отечественными аналогами нет.
Второй по популярности среди советских машин — Як-42: в парке российских авиакомпаний 33 таких самолета. Впрочем, несколько из них стоят на хранении: какие-то ждут замены деталей, какие-то в воздух уже не поднимутся. Машины входят в парки «Газпромавиа», «Грозный Авиа», «Ижавиа», «Саратовских авиалиний». Последняя компания два года назад стала летать и на бразильских Embraer 190.
Сколько лет самолетам в России
Как показало исследование, в среднем в России возраст зарубежных моделей меньше их ресурса, наших самолетов — нередко больше. По словам Андрея Шарыпова, начальника отдела сертификации судов гражданской авиации ГосНИИ ГА, для зарубежных машин он составляет около 40-60 тыс. часов, то есть 30 лет. Для советских был меньше — порядка 20 лет. Производитель может продлить ресурс индивидуально для каждого судна.
Например, средний возраст поколения Boeing 737 Classic (модификации 300, 400, 500) в России — 20,2 года. Поколения Boeing 737 Next Generation (модификации 600, 700, 800, 900) — 9,1 года. Модификации Airbus 320 — 7,5 года, A319 — 11,9 года (см. инфографику). Эти цифры несильно отличаются от среднемирового показателя. У голландской авиакомпании KLM, согласно данным planespotters.net, Boeing New Generation в среднем летают в возрасте 9,3 года. У американского лоукостера Southwest Airlines, по данным USA Today и портала airfleets.net, в возрасте 9,7 года. Машинам Boeing 737 Classic (модификации 300, 400 и 500) этой авиакомпании в среднем больше 22 лет.
Что касается Airbus, то флоту А320 у немецкой Germanwings 23 года. У американской Delta, летающей вместе с «Аэрофлотом» в альянсе Skyteam, — 20,7 года. Самолетам А319 у Delta — 13,8 года.
Самая возрастная модель самолетов, летающих в России, — Ан-24. В среднем им 42,1 года. Средний возраст другого советского, еще эксплуатирующегося самолета Як-42 — 24,7 года.
У советских самолетов и современных российских (за исключением Sukhoi Superjet) в отличие от зарубежных есть проблемы с деталями. Массовое производство таких машин остановлено, поэтому приходится заказывать комплектующие поштучно, что стоит в разы дороже, говорит Сергей Коваль, замначальника отдела мониторинга и проверки аутентичности НИИ гражданской авиации. В итоге на советские машины иногда ставят детали с подделанными документами. По оценкам Коваля, на рынке сейчас до 8% нелегальных деталей, а с 2001 по 2015 год из-за проблем с деталями произошло 50 серьезных инцидентов (учтены инциденты с самолетами и вертолетами).
Что стало с советскими конструкторскими бюро
Саратовский авиационный завод, на котором производились самолеты «Як», обанкрочен и полностью ликвидирован. Конструкторские бюро, разрабатывавшие советские самолеты — КБ Туполева и КБ Яковлева (сейчас находящиеся в составе Объединенной авиастроительной корпорации,) — продолжают существовать в основном за счет сопровождения оставшихся в эксплуатации судов, говорит Коваль. КБ Антонова (теперь государственное предприятие «Антонов») находится на Украине.
Возраст самолета, по мнению профессионалов, не отражается на его техническом состоянии и летной годности. «Я как командир корабля не спрашиваю: вы мне дадите старый самолет или я полечу на новом, — это абсолютно меня не интересует», — поясняет Смирнов. Главное, проходил ли вовремя на протяжении жизни самолет техническое обслуживание и ремонты. Кроме того, свои ресурсы имеет и каждая деталь самолета. К тому времени, говорит Смирнов, «как самолету исполняется 17 лет, эти детали могут быть заменены по несколько раз».
Исследование показало, что у 58,7% самолетов российского парка был всего один или два эксплуатанта. А более десяти сменивших друг друга авиаперевозчиков — в багаже только 3% бортов. Причем во многих случаях две одни и те же компании использовали самолеты по очереди. Так, например, было у самолета авиакомпании «Ижавиа» Як-42: согласно данным airfleets.net, если учитывать чередующихся одних и тех же перевозчиков, за 28 с половиной лет он сменил 20 эксплуатантов. По словам Смирнова, профессионалы с недоверием относятся к самолету, летавшему ранее «в странах с высокой влажностью, например в Африке». Впрочем, и такую машину лизингодатель и собственник обязаны привести в порядок. В этом плане для технического состояния самолета важен его лизингодатель, а не предыдущий эксплуатант, считает эксперт.
Как правило, перевозчики отказываются от самолетов по экономическим причинам, а не из-за конца его ресурса, говорится в исследовании лизинговой компании Avalon (офисы в США, Ирландии, Дубае, Сингапуре и Китае). В России зарубежные и новые отечественные модели самолетов перестают эксплуатироваться в 20-23 года, говорит научный сотрудник ВШЭ Крамаренко. Мировые показатели, согласно исследованию Avalon, аналогичны.
Возрастные предпочтения авиакомпаний
Российские авиакомпании с самым возрастным парком используют как раз советские самолеты. Среди перевозчиков с десятью и более бортами самый возрастной парк — 41,2 года — у компании «Турухан», входящей в группу UTair. В основном она выполняет заказные рейсы, в том числе для добывающих компаний. Но у «Турухана» есть и регулярные перевозки, поэтому его самолеты были включены в наше исследование.
Всего в России 16 компаний, эксплуатирующих для регулярных и чартерных перевозок самолеты старше 25 лет (см. таблицу).
Самый молодой парк — у «Победы», начавшей недавно работать «дочки» «Аэрофлота». Ее бортам всего год. У «Аэрофлота» же средний возраст парка, по расчетам РБК, — 4,6 года. Самолетам прекратившей полеты «Трансаэро» в среднем было 18,6 года (флоту S7 — 9,2 года, а UTair — 14 лет). В 2005-2008 годах многие российские авиакомпании, включая перевозчиков «большой четверки», когда цены на топливо пошли вверх, массово обновили парк, предпочтя самолеты с меньшим расходом горючего. В частности, и этим объясняется довольно молодой флот зарубежных самолетов в России, отмечает Фридлянд.
С 1 апреля 2001 года вступили в силу нормы Международной организации гражданской авиации (ICAO), установившие пониженные уровни шума двигателей самолетов, летающих в Европе. Под новые критерии не попали почти все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62, Ил-86. Таким образом, авиакомпании, активно летавшие в Европу и следовавшие транзитом над европейскими странами, были вынуждены сменить старые шумные машины на новые импортные.
Лоукостер «Победа» — самый молодой российский авиаперевозчик с самым молодым парком. Их Boeing в среднем всего год (Фото: ТАСС)
Существенная вилка между средним возрастом самолетов разных компаний есть и за рубежом. Согласно рейтингу агентства Bloomberg , составленному в январе 2013 года, у американской Delta средний возраст — 15,8 года, Southwest Airlines — 14,7, Aeromexico — 15,2, Lufthansa — 12,4, Air France — 11,5, Ryanair — пять лет.
Каждая компания сама выбирает, что для нее экономически более эффективно: новый или возрастной самолет, подчеркивает Миргородский. Например, покупка нового Boeing 737-800 обойдется примерно в $48-55 млн. Такая же десятилетняя модель уже будет стоить $16-18 млн, говорит глава лизинговой компании Gold»nsky Leasing Александр Кочетков. Но старые самолеты требуют и затрат на техобслуживание. Не все компании могут позволить себе заплатить такие суммы единовременно — приходится брать машины в лизинг. В России, по оценкам компании «Ильюшин Финанс Ко.», в лизинге не менее 80% эксплуатирующихся самолетов.
Именно так поступает и крупнейший игрок рынка — «Аэрофлот», собравшийся к 2025 году войти в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по выручке и пассажиропотоку. Ради этой цели авиакомпания вот уже несколько лет не только увеличивает, но и освежает свой парк, неоднократно говорил в своих интервью гендиректор Виталий Савельев. «На старом самолете сложно конкурировать на мировом рынке», — поясняет стратегию Миргородский. Более старые модели «Аэрофлот» отдает и своим «дочкам» — авиакомпаниям «Аврора», «Оренбургские авиалинии», «Донавиа», «Россия».
Но у многих компаний даже на лизинг новых самолетов денег не хватает. «Трансаэро», например, мечтавшая потеснить государственного конкурента, из-за дорогого заемного финансирования, как сама признавалась в своей финансовой отчетности, наращивала флот дешевыми зарубежными и неновыми машинами, писали «Ведомости» . После девальвации рубля в конце прошлого года лизинг для российских компаний существенно подорожал даже на старые самолеты (лизинговые платежи осуществляются в валюте. — РБК ), добавляет Миргородский. По оценкам Кочеткова, лизинг нового Boeing 737-800 в год обходится в среднем в $4,2 млн, десятилетнего — в сумму около $2 млн.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 22.09 Пресс-формы на заказ 22. ![]() 22.09 Клапан для респиратора от производителя 22.09 Уголки для кромки стекла и других материалов 22.09 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 20.09 Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ 20.09 Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные 20.09 Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды 20.09 Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России 20.09 Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ |
Превью к матчу Зенит-Ижевск — ПФК ЦСКА — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА
pfc-cska.com представляет соперника, с которым армейцы завтра сыграют на выезде в рамках группового раунда Бетсити Кубка России.
Фото — ФК «Зенит-Ижевск»Ижевский «Зенит» клуб довольно молодой, создан всего десять лет назад на базе «СОЮЗ-Газпрома» и «СДЮШОР Ижевск» по решению Минспорта Удмуртии. С момента основания выступает исключительно во второй лиге, современное название ФНЛ-2. Три года подряд, с 2014-го по 2017-й, команда занимала второе место в своем дивизионе, который называется «Урал-Приволжье».
В Кубке лучший результат — 1/16 финала в сезоне-2015/16, где наш соперник уступил в равной борьбе «Краснодару», Федор Смолов лишь в концовке забил единственный гол. А ворота «Зенита» тогда защищал Никита Медведев — пожалуй, самый знаменитый воспитанник клуба. В том же году голкипер перешел в «Ростов», а в 2017-м установил рекорд по продолжительности сухой серии в РПЛ — 952 минуты (не побитый до сих пор). Сейчас вратарь выступает за «Рубин».
В этом сезоне «Зенит» выглядит не лучшим образом — команда проиграла шесть последних матчей подряд с общим счетом 2:9, в том числе липецкому «Металлургу» в Бетсити Кубке России. Сейчас ижевцы идут на 12 месте из 15, после 28 матчей имея в своем активе 22 очка и всего пять побед.
Тренирует «Зенит» российский специалист Вадим Хафизов. В середине нулевых Вадим Феликсович проходил стажировку в «Аяксе» и «Вильярреале», работал техническим и спортивным директором в «Нижнем Новгороде», возглавлял «Химик» (при нем клуб впервые в истории вышел в ФНЛ), «Химки» (играл против ПФК ЦСКА в Кубке России), «Сокол» и крымский «Кызылташ». В свое время тренировал несколько футболистов, которые сейчас выступают в РПЛ — Михаила Костюкова («Рубин»), Евгения Чернова («Краснодар») и Георгия Джикию («Спартак»). «Ижевск» специалист возглавил в начале 2021-го.
Главным арбитром встречи назначили судью из Великого Устюга — Артёма Смолина. Рефери работает в основном на матчах ФНЛ-2. Лишь однажды он судил игру РПЛ — в 2019 году при нем «Динамо» разгромило «Ахмат» со счетом 4:1.
Выступает «Зенит» на стадионе «Купол» в парке имени Кирова. На матч будет допущено 2500 зрителей, билеты раскупили еще за день до встречи.
Парк самолетов Аэрофлота: фото и характеристики
Одним из лучших отечественных авиаперевозчиков является публичное акционерное общество «Аэрофлот». История данной компании берет свое начало в тридцать втором году, прошлого столетия. За прошедшее время авиакомпания получила заслуженное признание не только у жителей России, но и у иностранцев. На сегодняшний день рейсы данной авиакомпании обслуживают более сотни международных направлений. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть парк самолетов Аэрофлота и их ключевые характеристики.
История компании
Рассматриваемая организация была создана в двадцать третьем году, прошлого столетия. На момент своего создания перевозчик получил название «Добролет». Созданный авиаперевозчик создавался для использования местных и зарубежных воздушных сообщений. На протяжении долгого времени самолеты этой компании занимались транспортировкой почты. Одним из главных направлений того времени является рейс из Нижнего Новгорода в Москву. Следует отметить, что организация «Добролет» просуществовала всего девять лет. В тысяча девятьсот тридцать втором году произошла реорганизация структуры компании. Именно в этот год, авиаперевозчик получил название «Аэрофлот».
На протяжении шести десятков лет, созданная компания считалась самым крупным отечественным авиаперевозчиком. На ее счету множество различных рекордов и достижений. Согласно официальным данным, «Аэрофлот» является первой мировой авиакомпанией, которая перевезла более ста миллионов пассажиров на своих рейсах. Этот рекорд был зарегистрирован в тысяча девятьсот семьдесят шестом году. Следует обратить внимание на тот факт, что рассматриваемый авиаперевозчик стал официальным поставщиком транспортных услуг на Олимпийских играх, проведенных в тысяча девятьсот восьмидесятом году.
Современная история компании начинается с тысяча девятьсот девяносто второго года. Именно в этот год, Правительство России подготовило Постановление о создании воздушных коридоров, имеющих международное предназначение. Данное Постановление стало своеобразным толчком к стремительному развитию компании и послужило причиной создания дочерних организаций. В две тысячи шестом году, рассматриваемая организация вступила в международный транспортный альянс SkyTeam. Воздушные судна «Аэрофлота» обслуживают как местные рейсы, так и международные сообщения.
Довольно интересен тот факт, что у одной из самых «старых» авиакомпаний во всем мире имеется молодой воздушный парк. По мнению экспертов, такой параметр, как возраст транспортного средства, играет значимую роль в вопросах безопасности.
Согласно статистическим данным, средний возраст авиалайнеров этой организации варьируется от трех до пяти лет.
Воздушный парк ПАО «Аэрофлот»
В течение долгих лет, рассматриваемая авиакомпания использовала воздушные судна, собранные на территории СССР. Первые иностранные лайнеры появились в парке компании в тысяча девятьсот девяносто первом году. В начале двухтысячного года, «Аэрофлот» полностью перешел на использование зарубежных транспортных средств. На сегодняшний день парк организации насчитывает несколько сотен единиц пассажирских «Боингов» и «Аэробусов». Здесь следует отметить, что производители этих лайнеров принимали прямое участие в проведении ребрендинга компании. В середине двухтысячного года компания полностью обновила свой парк и создала новую фирменную расцветку и корпоративную форму.
На сегодняшний день в парке авиакомпании находится более ста шестидесяти воздушных кораблей, что используются в сфере гражданских перевозок. Руководство организации постоянно работает над обновлением своего парка. В две тысячи тринадцатом году «Аэрофлот» начал использовать «Боинг 737» из восьмисотой серии. В две тысячи шестнадцатом году компания приобрела тринадцать авиалайнеров «Боинг 777». В ближайшее время компания планирует снова модернизировать свой парк, добавив в него более сорока новых воздушных кораблей.
ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — это самая крупная российская авиакомпания, национальный перевозчик РФМногих пассажиров, пользующихся услугами данной организации, интересует вопрос о том, какие именно лайнеры входят в авиапарк Аэрофлота. Согласно информации из открытых источников, большая часть парка состоит из Аэробусов. Выбор в пользу европейских авиастроителей объясняется вопросом безопасности. Статистика показывает, что на каждую тысячу вылетов с участием данных лайнеров приходится лишь четыре аварии. В случае с Боингом, данный показатель достигает отметки в двадцать две единицы. На начало две тысячи девятнадцатого года, общий размер парка составляет около двухсот тридцати самолетов:
- «Аэробус» — сто тридцать пять единиц.
- «Боинг» — пятьдесят шесть лайнеров.
- «СуперДжет» — сорок два самолета.
В ближайшие годы парк компании пополнится девятью десятками воздушных лайнеров, от европейских и американских производителей.
«Боинг 777» трехсотой серии
Эта модель воздушного судна используется для обслуживания дальнемагистральных воздушных сообщений, где расстояние между пунктом вылета и точкой назначения составляет более десяти тысяч километров. На сегодняшний день перевозчик использует шестнадцать единиц этого лайнера. Отличительной чертой данной модели является широкий фюзеляж, что позволяет перевозить около четырехсот пассажиров одновременно. Салон самолета разделен на три отдельных зоны, разного уровня комфортности.
Средняя скорость полета составляет девятьсот километров в час. Вес летного средства может достигать трехсот двадцати тонн. Следует обратить внимание на тот факт, что каждый из самолетов этой модели, входящих в парк Аэрофлота, имеет собственное название.
«Боинг 737» восьмисотой серии
Семьсот тридцать седьмая модель «Боинга» является настоящим шедевром в сфере авиации. Этот лайнер с узким фюзеляжем используется для обслуживания среднемагистральных рейсов. В авиапарке рассматриваемой компании состоит около сорока единиц данной модели. Средний возраст воздушных кораблей составляет около пяти лет. Один из самых молодых представителей этой серии в парке «Аэрофлота» был создан всего несколько лет назад.
Вместимость семьсот тридцать седьмого Боинга варьируется от ста шестидесяти двух до ста восьмидесяти девяти пассажиров. Как правило, данная модель используется на тех рейсах, где расстояние между пунктами составляет не более четырех тысяч километров. Средняя высота полета составляет двенадцать тысяч метров, а масса транспортного средства может достигать восьмидесяти тонн.
Дата основания — 17 марта 1923 года«Аэробус А330» двухсотая и трехсотая модель
Авиапарк рассматриваемой организации включает в себя двадцать два самолета данной модели. Модели из трехсотой серии используются на рейсах, где общая протяженность маршрута составляет менее девяти тысяч километров. Воздушные судна трехсотой серии способны преодолеть расстояние в одиннадцать тысяч километров. Вместимость транспортного средства трехсотой серии варьируется от двухсот девяноста шести до трехсот двух пассажиров в зависимости от компоновки посадочных мест. Самолеты двухсотой серии способны вместить всего двести сорок пассажиров.
Самолеты из этих серий имеют схожие технические характеристики. Главной отличительной чертой авиалайнеров является широкий фюзеляж. Максимальная взлетная масса транспорта достигает двухсот тридцати тонн. Для того чтобы держаться в горизонтальном положении, крейсеру нужно набрать скорость, равную девятистам километрам в час.
«Аэробус А321»
На сегодняшний день в парке рассматриваемой компании насчитывается около тридцати семи моделей данного воздушного судна. Однако в сфере пассажирских авиаперевозок применяется лишь двадцать три самолета. Отличительной чертой данного лайнера является узкий фюзеляж. Самолет может использоваться для обслуживания рейсов с короткой либо средней дистанцией.
Салон транспортного средства разделен на две отдельных зоны. В отсеке бизнес-класса установлено двадцать восемь посадочных мест. В салоне экономного класса насчитывается сто сорок два кресла. Максимальная взлетная масса лайнера составляет около девяносто тонн, а размах его крыльев равен тридцати четырем метрам. Средняя высота полета составляет двенадцать километров при крейсерской скорости в восемьсот километров час.
«Аэробус А320»
Еще одно транспортное средство с узким фюзеляжем, которое используется на маршрутах с малой или средней протяженностью. Авиапарк Аэрофлота насчитывает более шести десятков самолетов данной серии. Возраст самого старого воздушного судна составляет около четырнадцати лет. Фото самолетов Аэрофлота свидетельствуют о том, что салон данного судна разделен на два отдельных класса комфорта. Сиденья в экономном отсеке установлены по схеме «два на три». В случае с бизнес-классом используется схема «два на два». Максимальная вместимость транспортного средства составляет сто сорок два пассажира.
Рассматриваемая модель Аэробуса имеет впечатляющие характеристики. Среди них необходимо выделить:
- Общая длина конструкции – тридцать семь с половиной метров.
- Расстояние от одного конца крыла до другого – тридцать четыре метра.
- Взлетная масса – до семидесяти пяти с половиной тонн.
- Крейсерская скорость – восемьсот тридцать километров в час.
SSJ 100
«Сухой Суперджет 100» является транспортным средством с узким фюзеляжем, которое используется для обслуживания рейсов на небольшие расстояния. Воздушный парк рассматриваемой организации включает в себя двадцать семь самолетов этой модели. Салон данного воздушного судна разделен на две отдельных зоны. Кресла в бизнес-классе устанавливаются по схеме «два на два». Вместимость данного отсека составляет всего двенадцать пассажиров. В экономной зоне сиденья установлены по схеме «два на три». Вместимость этой зоны составляет восемьдесят четыре пассажира.
Параметры данного самолета несколько отличаются от характеристик Боингов и Аэробусов. Длина конструкции составляет менее тридцати метров. Расстояние от одного конца крыла до другого достигает двадцати восьми метров. Максимальная взлетная масса транспортного средства составляет около сорока пяти тонн. Максимальная протяженность маршрута не превышает двух с половиной тысяч километров, при крейсерской скорости в восемьсот километров в час. Данный вид авиалайнеров используется не только самим «Аэрофлотом», но и представительствами этой авиакомпании. Как правило, эти воздушные судна используются для обслуживания местных направлений.
Заключение
В нашей статье мы рассмотрели вопрос о том, какие самолеты у Аэрофлота и их основные характеристики. На сегодняшний день воздушный парк этого авиаперевозчика насчитывает более двухсот различных летных средств. Каждый из самолетов имеет собственное название. Большинство воздушных лайнеров названы в честь поэтов, писателей, конструкторов и изобретателей.
Фильм Парк развлечений (2019) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Стокгольм. 1940. Владельцы парка развлечений семейство Линдгрен озабочены растущими расходами и падением прибыли. То, что у конкурентов Нильсонов дела в военные годы идут ничуть не лучше, слабо успокаивает главу семьи Йохана. Его старший сын Йон принимает деятельное участие в жизни парка и лично наставляет музыкантов. В очередной вечер случается происшествие: группа посетителей проваливается под землю и вымазывается в нечистотах выгребной ямы из-за неверно рассчитанного взрыва хлопушки. Свидетелем этого становится Густаф Нильсон – глава конкурирующего семейства, который не упускает возможности поиздеваться над старым недругом.
Тем временем немецкие войска захватывают Париж. Йон Линдгрен вместе с братом Леннартом ликвидируют последствия происшествия. За этим занятием их застает Нинни Нильсон – дочь владельца соперничающего парка. Молодые люди случайно сталкиваются и вечером, причем Нинни застает Йона в неглиже, переодевающимся перед посещением ночного бара. На беду молодого человека там же оказывается и отец, который сурово выговаривает сыну, считая неуместным подобные развлечения, когда семья в долгах. Чуть позже Нинни звонит Йону. Они знакомы с детства и относятся друг к другу тепло, несмотря на вражду их семейств.
Нинни рассказывает отцу, что Линдгрены наняли инженера, строящего американские горки. Густаф недоволен этим поворотом и просит дочь сблизиться с Йоном – в интересах дела, Нинни прислушивается и пишет письмо, которое находит мать Йона Эллин. Линдгрены следят за строительством монументального сооружения. Нинни читает письмо от Йона, где он назначает ей место свидания – в аттракционе «Пещера ужасов». Вечер проходит очень тепло, и молодые люди выбираются на крышу выпить пива. Выясняется, что они оба в детстве желали, чтобы лето поскорее кончилось, а с ним и сезон развлечений. Нинни признается, что пришла по заданию отца, а Йон отвечает, что его брат Леннарт лучше него, и с ним не нужно притворяться. Ночью Нинни снится романтичный сон с Йоном. Утром в постели девушки внезапно оказываются бабочки.
Йон просыпается почти полностью счастливым. В семействах же до идиллии по-прежнему далеко. Тогда Йон идет к Густафу Нильсону с «деловым предложением». Проще говоря, Йон просит в долг денег для развития, потому как соперничество идет на пользу обеим семьям. Ошарашенный Густаф рассказывает ему историю диверсии на аттракционе, устроенную по приказу семьи Линдгренов. Густаф припечатывает Йона уверяет, что скорее пойдет на дно, чем «пожмет руку цирковому голодранцу». Нинни с болью в груди слышит это. Когда Йон подходит к выходу, девушка нагоняет его, и в обоюдных мыслях они страстно целуются. Однако это грезы.
Йон рассказывает Леннарту о неудачном визите. В оно время Йон и Нинни утешаются спиртным. Леннарт советует молодым людям забыть о чувствах, потому как у них «нет ничего общего». Нинни не прислушивается и идет в гости к Линдгренам. Ее встречает Эллин и рассказывает шокирующую историю из прошлого Йона. Женщина хочет таким образом помешать отношениям, и Нинни уходит страшно расстроенной. Йон становится свидетелем уличного конфликта с их инженером. Это видит в окно Густаф. По дороге домой Йон сталкивается с бандитами – кредиторами Линдгренов, которые его избивают и напоминают о долге. После пережитого потрясения Йон отсыпается целые сутки.
Йохан будит сына и дает им с Леннартом поручение. Йон пытается поговорить с Нинни, но девушка реагирует безучастно. Йон делится с братом своими переживаниями. Леннарт советует общаться с Нинни на ее языке. На следующее утро мальчишка-посыльный приносит Нинни огромный букет. Девушка по-прежнему очень расстроена историей Эллин, но все-таки решается прочесть записку со стихами от Йона. Красивые слова производят на нее впечатление.
Тем временем в парке Линдгренов новое представление: танцующие курицы. Там сестренка передает Йону ответное письмо от Нинни. Парень со всех бежит на встречу с любимой. Нинни взволновано рассказывает Йону о том, что сама родом из Англии, а Густаф на самом деле ее опекун, и сообщает о беседе с его матерью. Йон уверяет, что эта история – ложь, и Нинни соглашается встретиться вечером. Они идут в ресторан, а затем прогуливаются по городу и устраивают импровизированное представление для финских детишек из приюта.
Возвращаясь, они видят, как полиция арестовывает их немецкого инженера. Йон заявляет Нинни, что ее отец – пособник нацистов. Девушка отказывается в это верить, но спрашивает Густафа. Тот показывает фотографии с норвежским сопротивлением, которое он спонсирует, и их доходы только вырастут, если парк Линдгренов закроется. В это время кредиторы поджигают лодочный сарай, и пламя быстро охватывает оба парка. Нинни хочет броситься на помощь Линдгренам, но отец приказывает тушить только у них.
Леннарта придавило балкой, и он истекает кровью. Его нужно срочно в больницу. К ним с Йоном подходит Нинни, и Леннарт умирает у них на глазах. Йон обвиняет в его гибели Нинни, потому что она перестала поливать сарай, и прогоняет ее. Пожар удается потушить, но Йохан и Эллин только что потеряли сына.
На воротах парка Линдгренов большой замок и табличка «Закрыто до августа». Нинни собрала вещи и собирается уезжать. Мать гневно укоряет мужа за близорукость и требует, чтобы он немедленно шел к Линдгренам и попытался вернуть Нинни.
Малышка Анита рассказывает Йону, как Густаф ударил Нинни и приказал перестать тушить сарай. В это время приходит сам Нильсон-старший и просит Йона перехватить Нинни с поезда. Йон велит отцу собрать всех городских плотников, а сам несется за любимой. Йон кричит Нинни, просит прощения, но не успевает: поезд трогается.
Время спустя Нинни работает на сопротивление и минирует пути. На перегоне ее находит Йон. Он уговаривает ее вернуться и находит нужные слова. Нинни улыбается, и они крепко целуются. По возвращении они видят один новый, совместный парк развлечений семей Нильсонов и Линдгренов.
Авиакомпания «Аэрофлот» обновит свой парк только за счет самолетов нового поколения Airbus
Парк Airbus A350 Аэрофлота может вырасти с одного до 81 самолета за восемь лет (аэропорт Пулково)Источник в авиационной отрасли, близкий к Группе Аэрофлот, имеет раскрыл более подробную информацию о революционной программе, в которой планируется разместить Флагманский авиаперевозчик России входит в число пятизвездочных авиакомпаний мира. В соответствии с Согласно инсайдерской информации, к 2028 году Аэрофлот будет эксплуатировать парк самолетов только Airbus. 175 самолетов, из которых Airbus A350 является основным оператором дальнемагистральных перевозок.
План авиапарка является частью новой амбициозной стратегии Группы Аэрофлот на период до 2028 года, которая была представлена премьер-министру России Михаилу Мишустину генеральным директором группы Виталием Савельевым и одобрена Советом директоров группы 16 июля.
Государственная группа, объединяющая титульных носителей Аэрофлот с дочерними предприятиями авиакомпании Россия, лоукостер (ЛКК) Победа Airlines к 2028 году обслуживает 130 миллионов пассажиров в год, флот из 600 самолетов.Стратегия также призывает к дальнейшей дифференциации среди авиакомпаний группы с точки зрения их индивидуальных приоритетов и операционных модели. В результате Аэрофлот вновь станет перевозчиком премиум-класса мирового класса с преимущественно международные операции.
Детали стратегии, которые тогда не разглашались общественности, включают план «постепенной унификации» парка Аэрофлота, который 2028 год будет состоять из самолетов только Airbus. По данным источника 81 Airbus Самолеты A350, сочетающие модели -900 и более -1000, будут обслуживать дальнемагистральные рейсы авиакомпании. операций, в то время как сегмент среднемагистральных перевозок будет полагаться на 94 самолета Airbus. модернизированные самолеты семейства A320neo, в том числе 75 A321neo и 19 A320neo.
Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует 19 самолетов Boeing 777-300ER, 18 Airbus A330, один A350-900, 47 B737-800, 74 A320, 33 A321 и 54 Superjet 100-е годы. Чтобы освободить место для своего предполагаемого парка самолетов Airbus нового поколения, авиакомпания планирует вывести из эксплуатации все свои A330 и A320 / A321ceo. Все B737 будут переданы в ЛЦК «Победа», а Boeing 777 и Superjet 100 — в Россию. Авиакомпании.
Целевой трафик (который, по сути, будет международный) для авиакомпании Аэрофлот, без дочерних перевозчиков Победа и По подсчетам «Россия», будет обслуживать от 35 до 40 миллионов пассажиров в год. 2028 г.Это примерно на уровне общего объема перевозок авиакомпании за 2019 год. 37,2 миллиона пассажиров, но обслужено только 52 процента из них. на международных маршрутах.
Столь значительный рост международных перевозок может быть достигнут не столько за счет удовлетворения потребностей россиян, выезжающих за границу, сколько, прежде всего, за счет транзита пассажиров из Юго-Восточной Азии в Европу и Америку через московский узел Шереметьево и, возможно, будущий сибирский региональный узел в Красноярск.
Можно с уверенностью предположить, что авиакомпании понадобится парк среднемагистральных самолетов семейства Airbus A320neo для обеспечения полетов в Европейский и Средиземноморский регионы.
Аэрофлот взвешивает варианты для дальнемагистрального флота | Подробно
Группа Аэрофлот рассматривает варианты расширения своего дальнемагистрального парка, а также то, как можно сохранить запланированный рост дальнемагистральных рейсов, несмотря на неопределенность в отношении возвращения семейства Boeing 737 Max в строй.
28 февраля российский авиаперевозчик получил первый из 22 заказанных самолетов Airbus A350-900, которые будут использоваться для замены его A330. В прошлом году компания объявила о программе ремонта салонов своего парка самолетов 777-300ER, которая должна начаться позже в 2020 году, и о последующем заказе на три самолета 777.
Однако заместитель генерального директора по стратегии, обслуживанию и маркетингу Андрей Панов сказал Cirium во время мероприятия по доставке A350 в Тулузе 28 февраля, что авиакомпания оценивает возможности замены парка самолетов 777 в будущем. Он говорит, что обзор также охватывает потенциальное будущее расширение.
Руководство авиакомпании намерено определиться с будущей стратегией флота «примерно» через год, отмечает Панов.
Он не мог судить о вероятном размере будущего дальнемагистрального флота.Но он говорит, что оператор оценивает A350, A330neo, 777X и 787. Учитывая ограниченное количество доступных «новых широкофюзеляжных самолетов», «логично» рассмотреть все доступные варианты, утверждает он.
В 2007 году Аэрофлот разместил заказ на 22 самолета 787 параллельно с заказом на А350. Но заказ 787 впоследствии был отменен.
В прошлом месяце Аэрофлот объявил о своем намерении увеличить свой парк с 364 на конец 2019 года до примерно 520 самолетов, в том числе 80 дальнемагистральных самолетов, в течение следующих трех лет.Помимо московской магистрали, в группу входят «Аэрофлот», «Россия», бюджетный перевозчик «Победа» и дальневосточная сибирская авиакомпания «Аврора».
Данные о паркеCirium показывают, что дальнемагистральный флот Аэрофлота состоит из 19 самолетов А330-200 / 300, одного А350-900 и 19 самолетов 777-300ER. У перевозчика заказаны еще 21 A350 и три 777-300ER.
Дальнемагистральный флот«Сестринский перевозчик Россия» включает девять самолетов Боинг 747-400 и 11 самолетов 777 различных модификаций. Один 777-200ER указан как хранящийся на складе.По словам Панова, широкофюзеляжный флот «России» «начнет меняться» в 2023-24 годах.
Аэрофлот тем временем рассматривает варианты дальнейшего развития различных ближнемагистральных операций группы.
Задержка с введением Max в состав флота «пока» не оказала «значительного» влияния на его работу, говорит Панов. Группа «Аэрофлот» заказала для «Победы» 20 самолетов 737 Max 8. Однако Панов добавляет, что размер заказа соответствует «большому количеству самолетов» и что у компании есть «план Б».
Он говорит, что отсутствие ясности в отношении возврата услуги Max поставило «вопросительный знак» над заказом. Отмечая, что «мы знаем, что хотим делать» с точки зрения расширения парка, он говорит, что Аэрофлот пересматривает свои предыдущие решения по заказам.
Панов признает, что его заказ на разработку отечественного узкофюзеляжного самолета Irkut MC-21 повысит сложность ближнемагистральных операций группы и является одним из факторов при пересмотре стратегии.
Аэрофлот заказал 50 самолетов МС-21-300.Данные Cirium показывают, что ближнемагистральный флот магистральной линии состоит из 48 самолетов 737-800, 74 самолетов А320, 33 самолетов А321 и 54 самолетов Sukhoi Superjet 100. У Аэрофлота заказаны еще 17 Суперджетов.
Авиакомпания представит ограниченное количество A320neo с 2020 года, но пока не обязалась выполнять крупный заказ на узкофюзеляжный самолет с модернизированным двигателем, говорит Панов.
Аэрофлот представляет новую стратегию — Aeronautics
Аэрофлот (SU / AFL), национальная авиакомпания России, представил свою новую долгосрочную стратегию на период до 2028 года.Генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев представил новую стратегию премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, сообщает Aviapages.ru.
Новая стратегия авиакомпании разделена на отдельные стратегии для авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот». Основные изменения:
Аэрофлот: акцент на дальнемагистральных и премиальных маршрутах. Почти 250 самолетов в существующем и будущем парке будут переданы дочерним предприятиям авиакомпании. Собственный флот Аэрофлота будет состоять из самолетов Airbus A320 / A321, Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777.
Победа: обслуживает все маршруты средней протяженности, в основном ориентируясь на недорогие услуги. Весь парк Boeing 737 Аэрофлота будет переведен на Победу.
Россия : ориентация на социально ориентированные маршруты. Все самолеты Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21 авиакомпания получит от Аэрофлота.
Аврора: скорее всего будет продан.
Виталия Савельева на новую стратегию: «Стратегия была разработана в декабре 2019 года, но сейчас очень актуальна.Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить пассажиропоток на 30 миллионов, то есть к нашему 100-летнему юбилею хотели перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень много, тогда мы, наверное, войдем в топ-10 авиакомпаний мира, авиационные группы, но мы реально может перевезти 130 миллионов. А вторые 30 — мы можем снизить цены в эконом-классе на 30% », — заявил Савельев.
«У нас в группе 4 компании. И если «Аврора» — региональная компания, работающая на Дальнем Востоке, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши.Аэрофлот был и остается премиальным сегментом. И, как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он растет не так быстро, как, скажем, бюджетный сегмент, но будет расти дальше. Победа — вторая компания. Сегодня он занимает 4-е место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая действительно может конкурировать с западными авиакомпаниями, потому что это классическая лоукостер ».
Изображение предоставлено Airbus
HAECO — Пресс-релизы — HAECO подписывает долгосрочное соглашение о техническом обслуживании компонентов с Аэрофлотом
HAECO подписала долгосрочное соглашение о техническом обслуживании компонентов с Аэрофлотом
HAECO расширяет партнерские отношения с Аэрофлотом в области технического обслуживания компонентов.
Компания HAECO Hong Kong, входящая в группу HAECO, объявила сегодня о подписании долгосрочного соглашения о предоставлении услуг по техническому обслуживанию компонентов для авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» («Аэрофлот»).
Сфера действия нового соглашения охватывает ремонт и капитальный ремонт компонентов, а также услуги по ссуде и обмену для парка гражданских коммерческих самолетов Аэрофлота, включая его Airbus A319, A320, A321, A330 и A350; Боинг 737 и 777; и самолет Sukhoi Superjet 100.Соглашение будет действовать до 2032 года, и поддержка будет совместно оказываться различными организациями и предприятиями Группы, включая HAECO в Гонконге, HAECO Component Overhaul в Гонконге и Сямыне, HAECO Composite Services и HAECO ITM.
Партнерство между HAECO и Аэрофлотом с годами продолжает развиваться. В дополнение к линейному техническому обслуживанию, HAECO Hong Kong с 2018 года оказывает серьезную техническую поддержку для самолетов Аэрофлота Airbus A330 с 2018 года. После завершения первой проверки Airbus A350 A для авиакомпании в 2020 году, партнерство расширилось, чтобы обеспечить поддержку тяжелого технического обслуживания для своего Boeing. 777 самолетов в 2021 году.Подписание последнего долгосрочного соглашения — еще одно свидетельство продолжающегося сотрудничества между двумя компаниями.
-Конец-
Об авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» («Аэрофлот»)
Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и гордый член глобального авиационного альянса SkyTeam.
Аэрофлот входит в 20-ку крупнейших авиакомпаний мира.
В 2020 году Аэрофлот перевез 14,6 млн пассажиров (30,2 млн пассажиров по Группе Аэрофлот с учетом дочерних обществ).
Согласно отчету Cirium’s On-Time Performance Review, в 2019 году Аэрофлот был самой своевременной авиакомпанией в мире.
Аэрофлот получил 4 звезды от Skytrax и восемь раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards. Аэрофлот также удостоен пятизвездочного мирового рейтинга авиакомпаний по версии Американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот был назван самым сильным авиационным брендом в мире в 2021 году по версии ведущего консалтингового агентства Brand Finance.Согласно исследованию Bain & Company, Аэрофлот занимает четвертое место в отрасли по цифровизации.
Узнайте больше на http://www.aeroflot.com/
О группе компаний HAECO
Группа HAECO — один из ведущих мировых поставщиков авиационных продуктов и услуг. Группа предоставляет широкий спектр продуктов и услуг в сегментах корпуса, кабины, компонентов и двигателей. Группа HAECO состоит из 16 операционных компаний, в которых работает около 17 000 сотрудников в Гонконге, континентальном Китае, Европе и США.Сайт группы компаний HAECO: www.haeco.com
Аэрофлот объявляет финансовые результаты за 1 квартал 2019 года по РСБУ
ПАО «Аэрофлот» («Компания», тикер Московской биржи: AFLT) сегодня объявляет финансовые результаты за первый квартал 2019 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе.
Комментарии к финансовым результатам за 1 квартал 2019 года по РСБУ
В первом квартале 2019 года рост в Компании продолжал сопровождаться строгим контролем над расходами.Факторы рынка, в том числе изменение курсов валют и цен на топливо, существенно повлияли на финансовые результаты в годовом исчислении.
<> за 1 квартал 2019 г. составила 114 026 млн руб., Что на 21,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 1 квартале 2019 года рост выручки продолжил ускоряться (13,0% в 2018 году, 16,4% в 4 квартале 2018 года). На выручку повлияло:
RPK выросли на 11,0% до 23,3 млрд RPK. Пассажиропоток увеличился на 14,3% до 8,5 млн за счет расширения маршрутной сети и увеличения частоты полетов по популярным направлениям;
Выручка, выраженная в иностранной валюте, выросла из-за повышения обменного курса: курс евро по отношению к рублю вырос на 7.1% год к году;
положительная динамика доходности (+ 5,6% г / г в 1 квартале 2019 г.) и RASK (+ 4,6%) для материнской компании была обусловлена увеличением мощности (исходя из существующего спроса) и влиянием валютных курсов;
Себестоимость продаж в 1 квартале 2019 года составила 133 039 млн руб., Что на 25,8% больше, чем годом ранее. На себестоимость продаж повлияли макроэкономические факторы, а также объективные факторы, связанные с развитием Компании и увеличением производственных мощностей.
В 1 квартале 2019 года основной рост затрат связан с ростом расходов на авиатопливо.Расходы на топливо выросли до 6 199 млн рублей (рост на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе за счет роста рублевых цен на топливо на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост цен на авиакеросин, несмотря на снижение цены на нефть марки Brent на 5,4%, был вызван обесцениванием рубля по отношению к доллару на 16,0% (сравнение тенденций в годовом исчислении). Темпы роста цен на топливо в 1 квартале 2019 года могут показаться умеренными по сравнению с беспрецедентно высокими темпами роста в 2018 году. Однако для авиационной отрасли, которая, с одной стороны, конкурентоспособна, а финансовые показатели которой очень чувствительны к незначительным колебаниям макроэкономических показателей на С другой стороны, продолжающийся рост цен на топливо существенно влияет на результаты.
Расходы на лизинг и обслуживание самолетов и двигателей увеличились в связи с расширением парка авиакомпании Аэрофлот в операционной аренде на 21 самолет за последние 12 месяцев.
Рост затрат также был обусловлен увеличением затрат на наземное обслуживание, расходов на аэронавигационное обслуживание и аэропортовых сборов после увеличения объемов перевозок и тарифов, взимаемых российскими аэропортами.
Компания продолжила реализацию мер по оптимизации и строгому контролю над расходами. Это позволило Компании снизить темпы роста коммерческих и административных расходов, которые выросли на 16.3% и 18,2% соответственно — это значительно более низкие темпы роста, чем у выручки и общих затрат.
Чистый результат от прочей деятельности за 1 квартал 2019 года незначительно (на 8,8%) снизился из-за снижения прочих доходов и расходов, связанных с плановым выводом из эксплуатации ВС (учтено в предыдущем отчетном периоде).
Зимний сезон — самый сложный сезон для отрасли, поскольку авиакомпаниям приходится покрывать фиксированные расходы, а спрос на их услуги значительно ниже.Чистый убыток за отчетный период составляет 16 850 млн рублей и объясняется низким сезоном, давлением цен на топливо и усилением влияния валютного фактора. Авиакомпания «Аэрофлот» и группа «Аэрофлот» планируют продолжить активное управление выручкой и строгий контроль над расходами на протяжении всего 2019 года.
Никто не хочет покупать российский национальный самолет — кроме российской национальной авиакомпании
Главный отечественный пассажирский самолет России, Sukhoi Superjet 100, задуманный как конкурент Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком «Аэрофлот», сообщили Reuters два источника.
Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имел тяжелую историю, несмотря на то, что государство вложило в его разработку миллиарды долларов. В прошлом году самолет Superjet совершил аварийную посадку в Москве, в результате чего погиб 41 человек.
«Гражданские самолеты Сухого», которые контролируются российской государственной холдинговой компанией Ростех, надеялись продать сотни самолетов. Но из-за низкого спроса, проблем с обслуживанием и задержек с поиском запасных частей в эксплуатации находятся только 142 самолета.
Аэрофлот, который в настоящее время имеет в своем парке 54 суперджета, как ожидается, получит в этом году еще 17 самолетов, сообщили агентству Рейтер в министерстве торговли и промышленности России. В 2018 году перевозчик подписал долгосрочный контракт на аренду 100 Superjet в период с 2019 по 2026 год.
Но два источника, знакомые с планами компании, сообщили Reuters, что у Сухого в настоящее время нет других заказчиков на 2020 год.
Проект Superjet «зависит от решения правительства о государственной поддержке, потому что он пока не работает в коммерческих целях», — сказал один из двух источников.
Самолет Superjet преимущественно эксплуатируется на территории России региональными авиакомпаниями, корпорациями и государственными структурами. Он имел неоднозначный успех у иностранных перевозчиков.
Ирландская авиакомпания CityJet в прошлом году прекратила полеты своих семи суперджетов, а мексиканская Interjet заявила в прошлом году, что планирует продать свои 22 суперджета.
Сухой в своем заявлении отказался раскрывать портфель клиентов.
«Компания работает над выполнением контрактов в интересах эксплуатантов и заказчиков воздушных судов, основным из которых является российский перевозчик« Аэрофлот », — говорится в сообщении.
На вопрос, есть ли у них планы по покупке или аренде Superjets в этом году, три крупнейшие частные авиакомпании России — S7, ЮТэйр и Уральские авиалинии — ответили отрицательно.
Пять других российских авиакомпаний, в парке которых есть суперджеты, не ответили на запросы о комментариях.
IrAero, авиакомпания, базирующаяся на Дальнем Востоке России, которая ранее требовала компенсации от Сухого, ссылаясь на плохие технические характеристики Superjet, сообщила Reuters, что с использованием самолетов были проблемы и что «условия контракта далеко не самые выгодные для пользователей.«
Сухой заявил в прошлом году, что продаст клиентам 16 самолетов. Однако он не попал в цель и в итоге поставил всего восемь самолетов, пять из которых были сданы в аренду Аэрофлоту.
Аэрофлот на данный момент арендовал пять из 100 суперджетов, которые он взял на себя в соответствии с контрактом на 2018 год с Сухим.
Данные сделки профинансированы Российским государственным банком развития ВЭБ. Но договоренность была достигнута на разовой основе, и пока не принято решение о том, как будут финансироваться следующие 95 самолетов, сказал третий источник, нанятый компанией, которая работает с Сухим.
ВЭБ сообщил Reuters, что рассматривает возможность финансирования будущих поставок Superjet и готов финансировать поставки и для других покупателей.
Аэрофлот заявил, что не может комментировать коммерческие сделки. Компания «Гражданские самолеты Сухого» отказалась комментировать новые договоренности о лизинге с «Аэрофлотом».
• Годовая выручка Группы Аэрофлот в России в 2020 году
• Годовая выручка Группы Аэрофлот в России в 2020 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Аэрофлот. (11 марта 2021 г.).Выручка Группы «Аэрофлот» в России с 2013 по 2020 годы (в млрд российских рублей) [График]. В Statista. Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1102895/aeroflot-group-annual-revenue-russia/
Аэрофлот. «Выручка Группы« Аэрофлот »в России с 2013 по 2020 год (в миллиардах российских рублей)». Диаграмма. 11 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 23 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1102895/aeroflot-group-annual-revenue-russia/
Аэрофлот. (2021 г.).Выручка Группы «Аэрофлот» в России с 2013 по 2020 годы (в миллиардах российских рублей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 сентября 2021 г.