Самолеты SuperJet 100, поступающие в парк авиакомпании «Россия», получат имена российских городов
25 января 2021 г., AviaStat.ru – Поступление во флот авиакомпании «Россия» новых современных лайнеров отечественного производства SuperJet 100 позволит более полноценно очертить географию нашей страны: не только развивать маршрутную сеть, открывая для пассажиров новые направления, но и расширить географию имен воздушных судов, продолжая традицию присвоения самолетам названий различных городов России.
Такая концепция выделяет одного из крупнейших перевозчиков страны среди других авиакомпаний и развивает у путешественников — пассажиров «России» — национальное самосознание и городской патриотизм. За каждым именным самолетом стоит история города, его люди и традиции — это наша история, история России.
Самолеты SuperJet 100, получающие имена российских городов и выполняющие полеты по региональным маршрутам, будут рассказывать пассажирам «России» о нашей огромной стране, о ее прошлом и настоящем, промышленности, народных промыслах и туристическом потенциале различных регионов. Таким образом, каждый путешественник сможет больше узнать о богатстве, красоте, многообразии культур и традиций нашей Родины.
SuperJet 100 получат имена в честь региональных центров России: курортов, городов трудовой доблести, ключевых промышленных центров, городов с многовековой историей, городов русского Севера и др. Все они имеют для страны большое политическое, экономическое, историческое или культурное значение.
Единый концептуальный подход к присвоению поступающим в парк самолетам SuperJet 100 имен российских городов был утвержден в конце 2020 года. Это продолжит начатую в 2016 году традицию и будет способствовать развитию и продвижению территорий нашей страны, раскрытию туристического потенциала России. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга. Имя города, воздушная гавань которого является базовой для авиакомпании «Россия», получил самолет Boeing 747 (бортовой номер EI-XLE).
Сейчас в парке «России» эксплуатируется уже более 60 именных самолетов. Среди них и первые 10 самолетов SuperJet 100, которые приступили к полетам в январе 2021 года.
Один из первых лайнеров SuperJet 100 (бортовой номер RA-89044), поступивший во флот «России», получил имя Комсомольска-на-Амуре. Название было выбрано не случайно — именно здесь осуществляется производство этих российских лайнеров. Здесь же расположен и выставочный центр авиазавода, где можно познакомиться с историей предприятия и со всеми особенностями производства воздушных судов.
15 апреля 2021 г.
9 апреля 2021 г.
25 марта 2021 г.
24 марта 2021 г.
23 марта 2021 г.
Самолеты России расскажут о туристической привлекательности Московской области
Автор: Олег Ботов
Комитет по туризму Московской области и авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», заключили соглашение об информационном партнерстве. Главным аспектом сотрудничества станет продвижение туристического потенциала Московской области среди пассажиров авиакомпании. Ключевой задачей проекта является популяризация среди авиапассажиров отдыха на территории Московской области.
Каждый путешественник, начинающий знакомство с нашей страной, сможет увидеть, что Московский регион — это не только Москва, но и целый ряд прекрасных, исторически важных городов, туристический потенциал которых только начинает раскрываться.
Параллельно с подписанием соглашения стартовал специальный проект авиакомпании «Россия» по присвоению воздушным судам имен городов Московской области. В настоящее время в парке авиакомпании «Россия» уже состоят лайнеры отечественного производства Superjet 100, названные в честь Сергиева Посада, Звенигорода и Дмитрова. Первым именным бортом в рамках этого проекта стал авиалайнер «Сергиев Посад», который уже выполняет рейсы с февраля 2021 года. В ближайшее время на фюзеляжах воздушных судов авиакомпании будут нанесены названия других городов Подмосковья.
Единый концептуальный подход по присвоению поступающим в парк самолетам Superjet 100 имен российских городов был утвержден в конце 2020 года. Проект позволит приобщить пассажиров к истории России, повысить интерес путешественников к местам и событиям, которые оказали влияние на формирование российского государства и всех сторон жизни нашей страны: от древних времен до современности. Воздушные суда «России», входящей в число крупнейших авиаперевозчиков в стране, смогут увидеть пассажиры одного из базовых аэропортов авиакомпании — Шереметьево, расположенного в Московской области.
Совместный проект авиакомпании и Комитета по туризму Московской области предполагает создание уникального контента для бортовой системы развлечений авиакомпании «Россия». Пассажиры смогут получить доступ к качественной информации об архитектурных жемчужинах, памятниках деревянного зодчества, старинных усадьбах, музеях, народных художественных промыслах и красотах русской природы, которыми славится Московская область.
Авиакомпания «Россия»
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
«Аэрофлот» оставил «дочке» Челябинск и Магнитогорск – Коммерсантъ Челябинск
С 13 января вместо «Аэрофлота» рейсы в Челябинск и Магнитогорск начала выполнять ее дочерняя структура — авиакомпания «Россия». Расписание полетов не изменилось, однако теперь пассажиров из южноуральских аэропортов в Шереметьево будут доставлять не Boeing и Airbus, а отечественные Superjet 100. Эксперты отмечают, что замена бортов не окажет существенного влияния на спрос на услуги перевозчика, а благодаря меньшей вместительности российских самолетов группе «Аэрофлот» удастся решить проблему снизившейся в период пандемии заполняемости.
Авиакомпания «Аэрофлот» прекратила выполнять перелеты из Москвы в Челябинск и Магнитогорск. Эти направления перевозчик передал дочерней структуре — компании «Россия». Последняя со среды, 13 января, начала перевозить пассажиров между столицей и южноуральскими городами на отечественных Superjet 100, сообщают в пресс-службе «России». Ранее головная компания ставила на эти маршруты зарубежные Airbus и Boeing.
Челябинск и Магнитогорск — не единственные города, в которых произошла такая замена. С начала года Superjet 100 компании «Россия» вместо бортов «Аэрофлота» начали летать в Нижний Новгород, Белгород и Нижнекамск. «В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet, расширится»,— говорится в сообщении «России».
В компании пояснили, что изменения происходят в рамках реализации обновленной стратегии группы «Аэрофлот», согласно которой «Россия» наряду с лоукостером «Победа» возьмет на себя магистральные и региональные перевозки внутри страны, в то время как головная компания сосредоточится на некоторых ключевых рейсах внутри России и международных полетах. Эта стратегия развития холдинга до 2028 года была утверждена в прошлом году теперь уже бывшим гендиректором Виталием Савельевым.
«Шереметьево с его разветвленной маршрутной сетью становится таким же значимым аэропортом для “России”, как санкт-петербургский Пулково, где сосредоточена основная часть флота компании,— комментирует генеральный директор авиаперевозчика Сергей Александровский.— Пополнение парка позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву, а высокая частотность полетов, в свою очередь, будет обеспечивать максимально удобные стыковки с рейсами, как по значимым внутрироссийским направлениям, так и с международными рейсами материнской компании “Аэрофлот”».
Согласно расписанию, опубликованному на сайте челябинского аэропорта, расписание полетов из областного центра в Москву и обратно не изменится: их останется четыре ежедневно, время вылета и прилета также сохранится.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что «Россия» вполне способна по качеству предлагаемых услуг в целом заменить материнскую компанию на ряде направлений, включая Челябинск и Магнитогорск. При этом использование самолетов Superjet позволит решить возникшую в период пандемии проблему снижения заполняемости салонов. «Эти воздушные суда достались перевозчику “в наследство” от головной компании, в них есть салон бизнес-класса. Важно, что “Россия” смогла сохранить высокую частоту полетов по челябинскому направлению и возможность обеспечить комфортные стыковки в Шереметьево. При этом Superjet вмещают почти вдвое меньше пассажиров, чем Airbus и Boeing, что позволяет не потерять в занятости кресел. Самолеты меньшей вместимости в нынешней рыночной ситуации оказались своего рода спасением для компании. Если ситуация изменится, спрос вырастет, я думаю, возможна обратная замена Superjet 100 зарубежными воздушными судами с большим количеством мест»,— говорит эксперт.
Олег Пантелеев отметил, что среди потребителей существует определенная доля «суперджетофобов», которые избегают покупки билетов на рейсы, выполняемые на отечественных самолетах. Однако исследования показывают, что для подавляющего большинства пассажиров этот фактор не является определяющим при выборе. Эксперт добавил, что традиционно на тех направлениях, где «Россия» выполняла рейсы наряду с «Аэрофлотом», она продавала билеты по тарифам чуть ниже, чем у головной компании. «Правда, сейчас ситуация несколько изменилась: в период пандемии снижение спроса и рост конкуренции за пассажиров стали определяющими факторами, отодвинув на второй план позиционирование конкретных перевозчиков. Когда ситуация изменится в лучшую сторону, “России” нужно будет поработать над своим имиджем, если она захочет установить тарифы на уровне “Аэрофлота”».
Артур Якушко
Главные новости от “Ъ-Южный Урал”
Самолеты Superjet 100 авиакомпании «Россия» будет обслуживать «А-Техникс»
Авиакомпания «Россия» 01 декабря 2020 13:58 Авиакомпания «Россия» заключила договор с провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов — компанией «А-Техникс»Авиакомпания «Россия» в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию воздушных судов Superjet 100 заключила договор с крупнейшим российским провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, входящим в Группу «Аэрофлот» — компанией «А-Техникс».
Договор заключен до конца 2022 года и предусматривает оказание услуг по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов Superjet 100 в базовом для авиакомпании «Россия» аэропорту Шереметьево. Одним из условий договора является также обслуживание воздушных судов авиакомпании во внебазовых аэропортах.
В рамках оказания услуг по техническому обслуживанию предусматривается размещение самолетов в ангаре в аэропорту Шереметьево, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого для проведения технического обслуживания оборудования.
Строительство ангара в аэропорту Шереметьево было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. В апреле ангар получил европейский сертификат и был введен в эксплуатацию. Новый ангар и компетенции компании «А-Техникс» позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания.
В 2020 году авиакомпания «Россия» приступила к реализации принципиально новой стратегии развития, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка самолетов и переход на использование техники отечественного производства. До конца года в парк авиакомпании поступит до 10 самолетов Superjet 100. Они будут способствовать расширению маршрутной сети и увеличению частот по уже имеющимся направлениям.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».
Компания «А-Техникс» входит в Группу «Аэрофлот». Создана в декабре 2015 года в качестве специализированного предприятия для обеспечения потребностей группы в техническом обслуживании самолетов. Специализируется на техническом обслуживании воздушных судов Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, Airbus А320 и Superjet 100. Головной офис компании располагается в аэропорту Шереметьево. Техническое обслуживание воздушных судов выполняется в московских аэропортах Внуково и Шереметьево, а также в аэропортах городов Оренбург, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Саратов, Ставрополь, Ростов на Дону, Ульяновск и Красноярск.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
авиакомпания Россия Авиация России
Авиакомпания «Россия» с 3 апреля возобновляет прямые регулярные грузо-пассажирские рейсы из Санкт-Петербурга на Кипр в Ларнаку, сообщили в пресс-службе перевозчика. Согласно расписанию, полеты будут выполняться один раз в неделю по субботам на самолете Airbus A320. Первый рейс SU6617 вылетит из […]
ПодробнееПАО «Аэрофлот» опубликовало операционные результаты авиакомпаний Группы за февраль и два месяца 2021 года. В феврале 2021 года общий объем перевозок составил 2,2 млн пассажиров, что на 41,8% ниже показателя аналогичного периода 2020 года. На внутренних линиях перевезено 2,0 млн […]
ПодробнееВ игротеках воссоздана атмосфера, полностью соответствующая фирменному стилю авиакомпании. Через игровые процессы дети знакомятся с темой авиации, могут попробовать себя в роли пилотов, бортпроводников и работников служб. Брендированные локации представлены в двух детских городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге, сообщили в […]
ПодробнееВ рамках реализации новой стратегии развития Группы «Аэрофлот», рассчитанной до 2028 года, в авиакомпании «Россия» проходит масштабное расширение флота с 54 до 250 самолётов и переход на использование техники преимущественно российского производства. В настоящее время увеличение флота идёт за счёт […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» и туроператор «Библио-Глобус» открыли продажу совместного комплексного туристического продукта в Санкт-Петербург из пяти регионов России, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Единое туристическое предложение сформировано на основе перелета регулярными рейсами «России» из Екатеринбурга, Уфы, Перми, Самары и Казани, а также […]
ПодробнееАвиакомпании «Россия» и «Икар» вводят в расписание международного аэропорта Стригино дополнительные рейсы в Сочи. «Россия», выполняющая в зимнем расписании рейсы в Сочи с частотой 1 раз в неделю, уже с 4 марта запускает дополнительные рейсы по четвергам с вылетом из […]
ПодробнееГруппа «Аэрофлот» публиковала операционные результаты за январь 2021 года. Общий объём перевозок составил 2,4 млн пассажиров, что на 42,7% ниже показателя аналогичного периода предыдущего года. Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в январе 2021 года[2]: На внутренних линиях перевезено 2,1 млн пассажиров, […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» расширяет географию имен воздушных судов Superjet 100, поступающих во флот, сообщили в пресс-службе перевозчика. Новые лайнеры названы в честь городов, история которых уходит в глубину веков — Муром, Торжок, Углич, Елец и Звенигород уже приступили к полетам по […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» приступает к выполнению регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Минск. Полёты будут осуществляться один раз в неделю по воскресеньям на воздушных судах Airbus A319. Первый рейс из базового для авиакомпании аэропорта Пулково в Минск состоится 14 февраля. К перевозке […]
ПодробнееГруппа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за декабрь, четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года. Как сообщили в пресс-службе Группы, на операционные результаты двенадцати месяцев 2020 года повлияла динамика спроса и значительные ограничения на полеты, связанные с распространением коронавирусной инфекции в […]
ПодробнееАвиакомпания «Россия» назвала самолет в честь столицы Башкирии
Лайнер имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 128 пассажиров. Эксплуатировать А319 планируется, в основном, на внутрироссийских линиях. Первый перелет в Уфу самолет, украшенный символикой города, совершил 12 декабря из Санкт-Петербурга рейсом FV6433.
«Авиакомпания «Россия» имеет многолетний опыт работы на уфимском рынке авиаперевозок и является нашим давним стратегическим партнером. На сегодняшний день «Россия» — это единственным перевозчик, выполняющий два ежедневных рейса в Санкт-Петербург, — отмечает генеральный директор международного аэропорта «Уфа» Александр Андреев. — За время совместной работы компания зарекомендовала себя как надежное и стабильное предприятие, стремящееся достичь максимально высокого уровня качества обслуживания пассажиров».
Сегодня Уфа — крупный транспортный узел России, где располагается десятый по величине аэропорт страны. С авиацией и ее развитием тесно связана история города: здесь находится одно из крупнейших отечественных предприятий по производству авиационных двигателей, а регулярное авиасообщение осуществляется с 1938 года.
Для «России» Уфа является одним из важных пунктов на карте полетов. В зимнем расписании 2016/2017 авиакомпания ежедневно выполняет два рейса из Уфы в Санкт-Петербург (FV 6431/6432 и FV 6433/6434) на самолетах семейства А320. С конца декабря маршрутную сеть планируется дополнить рейсами в Сочи (рейсы FV5651/5652), которые будут выполняться дважды в неделю на самолетах Boeing 737-800.
Всего за 11 месяцев 2016 года «Россия» перевезла через аэропорт Уфы более 167,5 тысяч пассажиров, выполнив более 1,5 тысяч рейсов.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают самолеты «Москва», «Владивосток», «Волгоград», «Грозный», «Екатеринбург», «Ижевск», «Казань», «Магадан», «Мурманск», «Нижний Новгород», «Новосибирск», «Оренбург», «Пенза», «Пермь», «Петропавловск-Камчатский», «Ростов-на-Дону», «Рязань», «Смоленск», «Сочи», «Хабаровск», «Челябинск», и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург». На сегодняшний день в новой ливрее летает около 40% воздушного парка компании. По состоянию на 08.12.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и семь Boeing 747.
Для справки
АО «Международный аэропорт «Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» — первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного).
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» — один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Самолеты авиакомпании Россия — состав парка, возраст, фото
Авиакомпания Россия является частью группы Аэрофлот. База перевозчика — Санкт-Петербург, поэтому почти половина всех вылетов осуществляется именно из Пулково. Дополнительным аэропортом считается московский аэропорт Внуково. Самолеты авиакомпании Россия вызывают особую гордость, ведь с момента образования компании ведется серьезная работа над обновлением воздушного парка.
Благодаря внушительному флоту, в состав которого входит больше шестидесяти бортов, перевозчик работает почти в 150 направлениях в различные города планеты и отдаленные уголки России. В 2016 году была внедрена программа по повышению количества вылетов в направлении Симферополя.
Читайте также — Онлайн-сервисы авиакомпании Россия
Парк самолетов авиакомпании Россия
Годом рождения авиаперевозчика в том виде, в котором он существует сегодня, является 2006-й. За десятилетний период было сделано много полезного для обновления парка самолетов авиакомпании Россия и «омоложения» имеющихся в распоряжении судов. На сегодня средний возраст авиалайнеров в распоряжении предприятия составляет 13 лет. При этом руководство ставит задачей добиться уменьшения этой цифры.
Популярные направления авиакомпании Россия
Флот самолетов авиакомпании Россия:
- Airbus 319-100. В распоряжении перевозчика находится 26 воздушных судов этой марки. Вместительность салона составляет от 116 до 138 человек. Средний возраст в районе 15 лет. Наиболее молодой борт — 8 лет, а самый старый служит около 20 лет.
- Airbus 320-200. Таких авиалайнеров всего пять. Максимальное число пассажиров, которые вмещаются на борту, выше — 168 человек. По надежности и комфортабельности ничем не уступает предыдущему типу. Возраст этих самолетов авиакомпании Россия в среднем почти такой же — около 15 лет.
- Боинг 737-800 — популярный авиалайнер, отличающийся надежностью и комфортабельностью салона. Число таких судов — 15. Количество мест (в зависимости от компоновки кресел на борту) может различаться и составляет 168-190 мест. Возраст этих воздушных лайнеров находится в диапазоне 16-19 лет.
- Боинг 747-400 — 9 единиц. Этот авиалайнер отличается невероятной вместительностью, что вызвано его удлиненным бором, наличием второго яруса и компактным расположением кресел. Общее число пассажиров, которые могут перевозиться на борту — 447-522 человека (в зависимости от компоновки).
- Боинг 777-200. В авиапарк самолетов авиакомпании Россия входит только одно такое воздушное судно. Его вместительность составляет 364 пассажира, а возраст — немногим больше 18 лет.
- Боинг 777-300 — 5 единиц. Еще один большой лайнер, который перевозит за один раз до 373 человек. Средний возраст этих бортов составляет 14 лет.
Выше мы рассмотрели, какие самолеты находятся в распоряжении авиакомпании Россия. Все воздушные судна подтвердили надежность в процессе эксплуатации, пользуются доверием пассажиров и непосредственно перевозчиков. При этом работа по обновлению авиапарка не останавливается ни на минуту, что позволяет говорить о большом будущем перевозчика.
Рейсы и типы самолетов
В Сети часто встречаются вопросы пассажиров применительно типа воздушных судов в привязке к определенным рейсам. Пассажиров интересует, какой самолет авиакомпании Россия назначается на рейс FV5879, FV5859, FV5701 и другие.
Рассмотрим, какие самолеты авиакомпании Россия закрепляются за рейсами:
- FV5879 — вылет из Москвы (Внуково) в Игуэй (Пунта-Кана). Боинг 747-400.
- FV5871 — вылет из Москвы (Внуково) в Пхукет. На вопрос, какой самолет летит в этом направлении, можно ответить аналогично — тот же тип Боинга (747-400).
- FV5701 — рейс из Москвы в Ларнаку. Тип воздушного судна Б747-4.
- FV5859 — перелет из Внуково в Анталию. Какой авиалайнер летит? — Б747-4.
- FV5875 — рейс из столицы РФ в Пхукет. Здесь ситуация с воздушным судном аналогична.
Посмотреть, какой борт «привязан» к интересующему рейсу, можно на официальном сайте авиакомпании Россия, в разделе расписания. Зачем необходима эта информация? Зная, какое воздушное судно осуществляет перелет в требуемом направлении, проще забронировать место в салоне с учетом собственных предпочтений.
Парк самолетов на 2016 — 2017 год составляет 61 авиалайнер, но по заявлению руководителей в ближайшие годы планируется расширение флота до 74 единиц.
Читайте так же
Аэрофлот — Российские авиалинии
0 Просмотры
ОАО «Аэрофлот» (ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» или ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии») — российская компания, занимающаяся предоставлением пассажирских и грузовых авиаперевозок как внутри страны, так и за рубежом. Компания и ее дочерние компании также предоставляют услуги по питанию и страхованию авиакомпаний. Его дочерние компании в основном включают в себя погрузочно-разгрузочные работы, заправочные станции и предприятия беспошлинной розничной торговли.Флот авиакомпании состоит из 128 лайнеров, которые обеспечивают регулярные рейсы по 115 направлениям в 52 страны мира. Флот компании состоит в основном из таких самолетов, как: Airbus A330, 320, A321 и Sukhoi SuperJet-100. Она работает через многочисленные филиалы и представительства, расположенные внутри страны и за рубежом, а также через несколько дочерних компаний. По состоянию на 31 декабря 2011 г. основным акционером Компании было Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с долей 51,17%. В январе 2013 года Компания продала 66 экземпляров.66% акций ЗАО «Аэрофирст» ».
«История Аэрофлота
9 февраля 1923 года считается официальной датой рождения российской гражданской авиации, когда Совет по труду и обороне издал постановление, озаглавленное «О наделении Центрального управления воздушного флота полномочиями осуществлять технический надзор за авиакомпаниями и об основании Совета гражданской авиации».
Этим постановлением 17 марта 1923 года было создано открытое акционерное общество «ДОБРОЛЕТ» (Российское общество добровольного воздушного флота).Основная цель этой коммерческой организации — развитие гражданской авиации в стране для нужд народного хозяйства. Именно с этого дня Аэрофлот, как правопреемник ДОБОРОЛЕТа, отсчитывает свою историю.
В 1920-е годы, после окончания Первой мировой войны, европейские страны все чаще использовали авиацию в мирных целях; перевозка пассажиров, почты и грузов. Россия шла в ногу со своими соседями, выполняя полеты за границу, как правило, на переоборудованных военных самолетах.
1 мая 1922 года были открыты рейсы по первому международному маршруту — Москва — Кенигсберг (в то время входившая в состав Германии), а затем были расширены рейсы на Берлин.15 июля 1923 года был открыт первый регулярный внутренний маршрут между Москвой и Нижним Новгородом. 25 февраля 1932 года было создано Главное управление Гражданского воздушного флота, и «Аэрофлот» был адаптирован как официальное сокращение службы гражданской авиации страны. .
В 1956 году Аэрофлот запустил первый в мире самолет Ту-104, который выполнял полеты на внутренних и международных рейсах России.
В августе 1959 года был открыт аэропорт Шереметьево, основная задача которого заключалась в обслуживании международных рейсов.
В конце 1950-х годов Ту-114, крупнейший в мире самолет, оснащенный более экономичными турбовинтовыми двигателями, прошел тщательные испытания и был введен в промышленную эксплуатацию Аэрофлотом.
В январе 1971 года в рамках Управления международных воздушных перевозок было создано Главное управление международного воздушного движения Аэрофлота, которое стало единственным предприятием отрасли, уполномоченным выполнять международные рейсы. За рубежом авиакомпания была известна как «Аэрофлот Советские авиалинии»
.В 1980 году Аэрофлот был назван генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр в Москве.Для приема спортсменов и гостей столицы со всего мира построен новый международный аэропорт «Шереметьево-2», способный одновременно обслуживать 31 самолет любого типа. Официальная церемония открытия состоялась 6 мая.
В 1991 году, после распада Советского Союза, бывшие советские республики и регионы России начали создавать свои собственные авиакомпании. Наша компания была преемницей названия и товарного знака «Аэрофлот» бывшего советского авиаперевозчика.В июне того же года был создан Коммерческий производственный альянс «Аэрофлот Советские авиалинии», преобразованный 28 июля 1992 года в открытое акционерное общество «Аэрофлот — Российские международные авиалинии». Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать иностранные самолеты. Первыми иностранными самолетами, появившимися в «Аэрофлоте», стали арендованные А310-300 производства Airbus Industry. Два года спустя компания приобрела самолет Boeing 767-300ER, который соответствует самым высоким экологическим и шумовым стандартам.
В 1994 году авиакомпания приобрела для международных полетов российские самолеты Ил-96-300 третьего поколения, которые полностью соответствуют нормам шума, установленным Международной организацией гражданской авиации. В конце 1995 года авиакомпания арендовала дальнемагистральный грузовой перевозчик DC-10-30F ».
* Информация с Forbes.com и Aeroflot.ru
** Видео опубликовано на YouTube компанией «Airlines Video»
Авиакомпания «Якутия» — Air Russia
Об авиакомпании «Якутия»
Авиакомпания «Якутия», основанная в 2002 году, является региональной российской авиакомпанией со штаб-квартирой в городе Якутске в Восточной Сибири и принадлежит Российской Республике Саха.Авиакомпания «Якутия» осуществляет регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки в города России, Европы, Центральной и Восточной Азии, а летом 2012 года начала сезонные рейсы в Анкоридж, США.
HUBS : Якутск, Москва (аэропорт Внуково), Краснодар
ВНУТРЕННИЕ НАПРАВЛЕНИЯ : Более 40 городов, включая Анадырь, Иркутск, Хабаровск, Краснодар, Магадан, Москву, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Якутск.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ : Алматы, Анкоридж, Барселона, Бишкек, Дрезден, Душанбе, Фергана, Ганновер, Харбин, Мюнхен, Пальма-де-Майорка, Прага, Циньхуандао, Римини, Сеул, Ташкент, Токио, Вейхай.
ФЛОТ : Авиакомпания «Якутия» эксплуатирует более 30 современных самолетов, в том числе Boeing 737NG, 757-200, Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Dash 8 Q300. К 2015 году флот пополнится 757-300ER и дополнительными самолетами 737NG и Q300. Самолеты Boeing 737-700 используются на маршруте Анкоридж — Дальний Восток России.
НАГРАДЫ : В 2011 году номинирован на престижную премию «Крылья России» в номинации «Российская региональная авиакомпания года.”
ПАССАЖИРЫ И ГРУЗ : Ежегодно перевозится более 1 100 000 пассажиров и 15 000 тонн авиационного груза
.
СОТРУДНИКОВ : более 1400 человек.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР : Горбунов Владимир Павлович
САЙТ : www.yakutia.aero
АВИАБИЛЕТЫ : Билеты можно приобрести через сеть продаж AirRussia.US (InterPacific Aviation and Marketing, Inc.), авиакомпанию «Якутия» и крупные глобальные дистрибьюторские системы.
РАЗНОЕ : код ИАТА: R3, код ИКАО: SYL
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В США : InterPacific Aviation and Marketing, Inc (Сиэтл, США) представляет авиакомпанию «Якутия» в Северной Америке и предоставляет туристические услуги, авиаперевозки и рекламные услуги. Он специализируется на путешествиях между Северной Америкой и Дальним Востоком России.
Аэрофлот получил свой первый А350-900 — Коммерческий самолет
Тулуза — Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России и член альянса SkyTeam, принял поставку своего первого А350-900, став оператором запуска широкофюзеляжных самолетов последнего поколения. самолеты в Восточной Европе и СНГ.Самолет А350-900 Аэрофлота отличается новой характерной ливреей, отражающей его почти 100-летнее наследие. В общей сложности Аэрофлот заказал 22 самолета А350-900, а парк Airbus насчитывает 126 самолетов (107 самолетов семейства А320 и 19 самолетов семейства А330).
А350-900 Аэрофлотаотличается новым элегантным дизайном салона, обеспечивающим непревзойденный комфорт для пассажиров. Самолет имеет просторную трехклассную компоновку салона на 316 мест: 28 частных люксов бизнес-класса с полностью плоскими сиденьями, 24 класса комфорт с дополнительным пространством для ног и 264 эконом-класса.Кроме того, бортовая развлекательная система Panasonic eX3 последнего поколения, HD-экраны и возможность подключения к Wi-Fi обеспечат улучшенные впечатления для всех пассажиров на дальних рейсах. Аэрофлот будет выполнять полеты на своем А350-900 из Москвы по ряду направлений, включая Лондон, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осаку и Пекин.
A350 XWB по своей конструкции предлагает непревзойденную гибкость и эффективность для всех сегментов рынка — до сверхдальних расстояний (9700 миль). Его салон Airspace by Airbus является самым тихим из всех самолетов с двумя проходами и предлагает пассажирам и экипажам самый современный опыт полета.Самолет отличается новейшим аэродинамическим дизайном, фюзеляжем и крыльями из углеродного волокна, а также новыми экономичными двигателями Rolls-Royce Trent XWB. В совокупности эти новейшие технологии приводят к снижению эксплуатационных расходов на 25%, а также к сокращению расхода топлива и выбросов CO 2 на 25% по сравнению с самолетами конкурентов предыдущего поколения, что демонстрирует стремление Airbus свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сохраняя при этом сокращение. край авиаперелета.
В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю.
@Aeroflot @Airbus # A350
Для получения дополнительной информации о A350-XWB-Family
Россия планирует запретить авиакомпаниям регистрировать самолеты за рубежом
Авиационные власти России планируют запретить российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты, зарегистрированные за рубежом.
Как сообщает государственное информационное агентство ТАСС, план был предложен на заседании руководства Росавиации 12 марта 2021 года.
Предложение подлежит дальнейшему обсуждению, но в случае принятия изменение будет внесено в Авиационный кодекс Российской Федерации. По словам главы Росавиации Александра Нерадко, требование может вступить в силу с 1 января 2023 года.
По оценке Нерадько, в настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируется более 800 самолетов с иностранной регистрацией, что составляет почти десятую часть всей России на базе авиапарка и подавляющее большинство всех коммерческих самолетов.
По данным Росавиации, в 2018 году более 90% пассажирских перевозок в России осуществлялось на самолетах с иностранной регистрацией. Например, почти весь парк российского авиаперевозчика «Аэрофлот», включая все его самолеты Boeing и Airbus, зарегистрирован на Бермудских островах.
Российские авиакомпании избегают регистрации своих самолетов внутри страны по разным причинам, включая высокие налоги на импорт. Российские стандарты летной годности также имеют плохую репутацию у арендодателей, что не способствует регистрации арендованных самолетов в стране.
Росавиация неоднократно пыталась побудить авиакомпании регистрировать свои самолеты внутри страны. В 2019 году правительство России внесло законопроект, разрешающий освобождение от НДС всех самолетов иностранного производства, зарегистрированных в России.
Мероприятие не принесло желаемых результатов. Когда в 2020 году Аэрофлот начал поставки новеньких самолетов Airbus A350, они снова прошли регистрацию на Бермудских островах.
Росавиация уже предлагала аналогичный запрет в 2017 году, но эта мера не была утверждена.
Искусство дешево, авианосцы дороги — российская верфь мечтает создать дурацкий новый Flattop
Невское КБ
Возможно, однажды российский флот всерьез возьмется за замену своему единственному авианосцу, стареющему и ненадежному кораблю Admiral Kuznetsov .
Сегодня не тот день. Эксперты отметили, что последняя концепция безбилетного автомобиля нового поколения, разработанная КБ «Невское» в Санкт-Петербурге, не является очень серьезной.
Но это точно интересно. В то время как у большинства мировых авианосцев есть остров — или два острова — на миделе, новая концепция Невского для плосковерхности длиной 850 футов включает остров недалеко от носа.
В оформлении бюро водоизмещения 45 000 тонн явно не отражены какие-либо серьезные проектные работы. У носителя на рендере даже нет выхлопной воронки для предположительно обычной силовой установки. Расположение воронки может определять верхнюю часть плоской поверхности.
А вот отсутствие детального проекта значения не имеет. Кремль не выделил серьезных средств на разработку нового авианосца. И неясно, может ли он изменить курс и когда это произойдет. Невское мечтает вслух.
«Российская оборонная промышленность имеет долгую историю инновационного мышления и дизайна, — сказал военно-морской аналитик Эрик Вертхайм, автор книги Combat Fleets of the World . «Но они одинаково хорошо известны тем, что раздувают новые концепции и системы, которые вряд ли когда-либо дойдут до эксплуатационного обслуживания.”
Рассмотрим бесчисленное множество других концепций новых перевозчиков. Российская промышленность в последние годы предложила несколько плоских конструкций. Само Невское построило огромный авианосец грузоподъемностью 90 000 тонн, который он называет Lamantin , который сможет принять до 60 самолетов, что примерно вдвое больше, чем может выдержать 60 000-тонный Kuznetsov .
Но правительство еще не приняло на себя обязательства по длительной и дорогостоящей программе закупок нового оператора связи. Вместо этого он вкладывает сотни миллионов долларов в ремонт, модернизацию и продление срока службы Kuznetsov выпуска 1980-х годов — несмотря на недавние проблемы с этим судном.
Самолет «Кузнецов » высотой 1001 фут был введен в эксплуатацию в 1990 году. В период с 1991 по 2016 год он провел всего семь патрулей. Во время миссии 2016 года у берегов Сирии авиакрыло корабля потеряло два самолета из-за аварий в течение трех недель.
В октябре 2018 года Кузнецов получил серьезное повреждение на 82-м судоремонтном заводе в Росляково, порте недалеко от Мурманска, когда затонул сухой док ПД-50, когда авианосец находился на его борту в ремонте.
Затем в декабре 2019 года во время текущих ремонтных работ на участке Кузнецов возник пожар.Двое рабочих погибли. Пожар повредил и без того шаткую электрическую систему судна.
После пожара ВМФ рассмотрел вопрос о выводе из эксплуатации утомленного старого судна. Российский военно-морской флот строит десантные корабли, которые могут служить частичной заменой стареющего авианосца, хотя и без пилотируемых истребителей с неподвижным крылом.
Вместо этого Москва решила отремонтировать Кузнецов , заменив при этом старые корабельные котлы. Текущие котлы изрыгают густой черный дым, пока корабль идет.Планируется, что Кузнецов вернутся в море для испытаний в 2022 году.
Нежелание рисковать постройкой новых больших кораблей — своего рода тренд в Кремле. Во время холодной войны российский флот использовал легкие авианосцы, огромные линейные крейсеры с атомными двигателями и другие большие военные корабли.
Но российские верфи так и не оправились от постсоветского коллапса. Некоторые большие старые корабли, такие как «Кузнецов », остаются в строю, но новое строительство почти полностью ориентировано на более мелкие и простые надводные корабли, такие как фрегаты и корветы, а также подводные лодки.
«Основная проблема — двигатели, — сказал Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета. «Российская промышленность до сих пор не может производить двигатели, достаточно мощные и эффективные для этих типов кораблей». Санкции Запада препятствуют ввозу подходящих иностранных силовых установок.
Новый авианосец, вероятно, не в силах построить российская промышленность. Но это не выходит за рамки возможностей русских художников с по представить . «Я ожидаю, что этот концепт-арт, скорее всего, останется именно таким — просто концептом», — сказал Вертхайм.«По крайней мере, в ближайшей перспективе, пока проблемы, с которыми сталкиваются их военно-морские и судостроительные отрасли, не начнут значительно улучшаться».
Если есть и положительная сторона этой полностью вымышленной плоской крыши, так это то, что она дает российским плановикам над чем подумать. «Невское» предполагает, что авианосец водоизмещением 45 000 тонн будет нести новое крыло смешанной авиации с 24 истребителями, 6 вертолетами и 20 дронами.
В ВМФ России нет даже самолетов-носителей . Но он, несомненно, хочет их.Дроны такие же амбициозные, как и сам авианосец. И они могут сигнализировать, куда движется российский флот. В конце концов. С опозданием.
«Это концепция, — сказал Сэмюэл Бендетт, исследователь из CNA в Вирджинии. «Важно, , как они представляют себе будущую войну».
перуанских авиалиний перешли на российские самолеты для расширения флота — ALNNEWS
В то время как H.E. Акбар Аль Бейкер с радостью находился в центре внимания Фарнборо благодаря впечатляющей демонстрации самолетов в Катаре, а основатель JetBlue Дэвид Нилман удивил зрителей, когда его новый стартап объявил о заказе 60 самолетов A220, одна авиакомпания незаметно работала с российскими производителями самолетов.Авиакомпания Peruvian Airlines встретилась с представителями компании «Гражданские самолеты Сухого» и рассмотрела несколько российских авиалайнеров в качестве возможных кандидатов на пополнение своего флота.
Основатель авиакомпании Сезар Катаньо подписал соглашение о намерениях с президентом Сухого Александром Рубцовым на приобретение 10 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100 и 10 самолетов МС-21. Перуанский перевозчик объясняет свое решение «хорошими показателями SSJ100 на фоне других авиакомпаний Латинской Америки», вероятно, имея в виду Interjet, поскольку это единственный перевозчик в регионе, эксплуатирующий эту модель.
Мексиканская авиакомпания эксплуатирует 22 SSJ100, и еще восемь находятся в пути, хотя в последние месяцы их надежность подверглась сомнению в связи с сообщениями средств массовой информации о том, что авиакомпания утилизирует самолет на запчасти. Самолет получил высокую оценку пассажиров и экипажа за его просторный и комфортабельный салон с большим шагом кресел 34 дюйма в конфигурации 2-3.
Sukhoi Superjet 100 был разработан, чтобы составить конкуренцию Embraer E-190/195 и проекту CSeries Bombardier, заявив, что он имеет более низкую закупочную цену — 35 миллионов долларов США за единицу и более низкие эксплуатационные расходы.Однако к этому следует отнестись весьма скептически, учитывая, что самолет был запущен почти 10 лет назад.
Тем временем и Bombardier, теперь с Airbus, принимающим CSeries, и Embraer разработали свои самолеты с более экономичными двигателями и большим использованием композитных материалов, что сделало A220 и недавно выпущенный E190-E2 более эффективными в эксплуатации, чем Суперджет. Кроме того, поскольку самолет в основном используется в Европе и Азии, обслуживание и запасные части в Южной Америке редки, как показал опыт Interjet…
«Мы продолжим полеты», — говорит «Авиакомпания« Антонов », несмотря на то, что российский двигатель Ан-124 вызывает опасения
Автор: Alex LennaneУкраинская авиакомпания «Антоновские авиалинии» заявляет, что продолжит полеты, несмотря на серьезные опасения по поводу безопасности в России двигателей Ан-124.
Вчера «Волга-Днепр» сообщила агентству Loadstar о том, что в начале этого месяца в Новосибирске отказал двигатель одного из самолетов Ан-124 из-за того, что он остановил свой авиапарк.
Константин Векшин, коммерческий директор группы, сказал: «Я считаю, что [Антонову] необходимо последовать нашему примеру в сложившихся обстоятельствах. Было бы логично, если бы они приземлили свой флот. В конечном счете, это, конечно, их призыв ».
Авиакомпания «Антонов», ранее являвшаяся партнером «Волга-Днепр», а теперь являющаяся конкурентом, сообщила сегодня днем: «Авиакомпания« Антонов »поддерживает высокие стандарты безопасности полетов и обеспечивает надлежащее техническое обслуживание и летную годность своего флота в сотрудничестве и при максимальном уровне технической поддержки со стороны обладатели сертификатов типа двигателя Ан-124-100 и Д-18Т.
«Авиакомпания« Антонов »планирует продолжить эксплуатацию своего парка самолетов Ан-124-100 и продолжить работу в обычном режиме».
Принятие решения ставит под сомнение наличие проблем с двигателем RA-82042, участвовавшего в инциденте самолета «Волга-Днепр», на каких-либо других двигателях Ан-124. Следственные органы еще не пришли к каким-либо выводам и не выпустили директив, что привело к тому, что «Волга-Днепр» приняла решение о закрытии всего своего флота.
Двигатель номер два «взорвался», согласно Aviation Herald , и обломки попали в электрические системы, которые перестали работать.
Однако решение Антонова продолжить работу не снизит давление на рынок негабаритных грузовых авиаперевозок. Один экспедитор отметил, что флот Антонова из семи человек Ан-124 был полностью забронирован до 27 декабря.
Одним из потенциальных претендентов на перевозку крупных партий является Ил-76, но более старые не могут летать в США или Канаду.