Авиагрузоперевозки по России и всему миру с помощью компании ГроссАвиаКарго
«ЮТэйр»(UTair, ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр») — российская компания, входящая в одноименную группу (авиахолдинг). Сфера ее деятельности: пассажирские и грузоперевозки, подготовка кадров для авиации, техническое обслуживание судов. Компания базируется во Внуково (аэропорт Москвы), также ее хабы располагаются во многих аэропортах Сибири (Сургут, Ханты-Мансийск и т.д.). Штаб предприятия находится в Сургуте. На данный момент самолетный парк UTair включает в себя 62 единицы воздушного транспорта. Также «ЮТэйр» является обладателем самого большого по объему и грузоподъемности вертолетного флота, действующего не только в России, но и на территории других стран. Количество ежедневных рейсов «ЮТэйр» превышает три сотни, самолеты компании совершают вылеты по ста направлениям. Кроме того, компания выполняет туристические чартерные рейсы, VIP-перевозки, проводит видеосъемку с борта вертолета и оказывает другие услуги. Исторические факты1934 — создание Тюменской авиагруппы. Компания «ГроссАвиаКарго» организует доставку ваших грузов или почты из населенных пунктов Казань, Нижнекамск, Набережные Челны в любую точку назначения по вашему выбору, как по России, так и за рубежом. Мы также окажем содействие в оформлении всех необходимых разрешений и других бумаг и прохождении таможни. Вы можете сами забрать свой груз в аэропорту, но при вашем желании мы произведем перевозку груза от заказчика к воздушному судну, а затем — к получателю. Вы можете доверить нам любой груз, включая животных, донорские органы, скоропортящиеся продукты, документы и друге нестандартные либо ценные объекты — и мы доставим их в максимально короткие сроки, бережно и надежно! |
ON-LINE заявка Вы — отправитель Вы — получатель |
возраст, схема салона, лучшие места, возраст авиапарка
ЮТэйр — одна из самых крупных авиакомпаний Российской Федерации. Занимается перевозками пассажиров и грузов. По пассажирообороту занимает пятое место среди российских компаний. Самолёты ЮТэйр летают по международным и внутренним направлениям. Главный офис авиакомпании располагается в городе Тюмень. Основной воздушный порт находится в Москве – аэропорт Внуково.
Городов-пунктов назначения насчитывается более 100. Ежедневно выполняется свыше 250 авиарейсов по разным направлениям.
На фото самолёты компании ЮТэйр
Какие самолеты летают в ЮТэйрУ ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.
Средний возраст самолетов ЮТэйр – около 16 лет.
Список лайнеров:
- Boeing 737-400. Авиапарк ЮТэйр насчитывает 6 воздушных судов. Этот тип рассчитан на ближне- и среднемагистральные перелеты. Возраст лайнеров Boeing 737-400 колеблется в пределах 17-20 лет. Салон рассчитан на 144 человека.
- Boeing 737-500. Основной тип судов, которые используется для перевозок.
Самолёт вмещает 114 человек. Возраст Boeing 737-500, которые летают под эмблемой тюменской авиакомпании, составляет 19-24 года. Utair сделала эту модель основной из-за экономичного расхода топлива и мобильности.
- Boeing 737-800. Авиапарк компании ЮТэйр располагает 12 судами, возраст которых 5-16 лет. Эта модель самолётов надёжна, вместительна. В зависимости от конфигурации компоновка салона позволяет перевозить 159-189 пассажиров. Boeing 737-800 считается одной из самых популярных моделей самолетов в мире.
- Boeing 767-200. Модель относится к дальнемагистральным лайнерам. Флот самолетов ЮТэйр насчитывает 3 авиалайнера. Это широкофюзеляжное воздушное судно способно перевозить 249 человек. Боинг 767-200 работает на дальних, международных авиалиниях.
- ТУ-134. Ближнемагистральный тип лайнеров, рассчитан на 68-76 пассажиров. У Utair их всего 3.
- ATR 72-500. В компании Utair самолеты ATR 72-500 совсем новые. Самому старому авиалайнеру 6 лет. В составе флота числится 15 единиц.
Предназначен для полетов на ближние и средние расстояния. Преимущественно используется для региональных перевозок.
- Ан-24. Ан-24 вмещает 40-48 человек. Узкофюзеляжный тип. Летает на региональных авиалиниях, по стране. Имеет 2 турбовинтовых двигателя.
На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного суднаПару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др.
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Автор:
Дeниc ЛялюкинРоссийская авиакомпания «ЮТэйр» в следующем году припаркует 40% парка
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
22.12.2014 — 19:09 МСК
UTair (ЮТ, Ханты-Мансийск), материнская компания UTair Aviation, заявляет, что в 2015 году остановит 40% своего флота, чтобы сократить накладные расходы до 6,5 млрд рублей (111,4 млн долларов США).
Согласно проспекту для инвесторов, опубликованному на прошлой неделе совместно с Райффайзен Банком, группа выведет из эксплуатации двенадцать самолетов A321-200, одиннадцать самолетов B757-200, шесть самолетов B737-800, два самолета B767-200, все пятнадцать самолетов CRJ200 и шесть самолетов SSJ 100/. 95s на «ЮТэйр-Экспресс» из регулярных рейсов. Вместо этого B757 и A321 будут эксплуатироваться на чартерных рейсах.
Группа, в которую входят «Катекавиа», «ЮТэйр Вертолетные услуги», «ЮТэйр-Карго», «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина» и «Авиакомпания Восток», столкнулась с растущим финансовым давлением, в значительной степени вызванным общим замедлением российской экономики, в значительной степени из-за к ужесточению западных санкций и резкому падению рубля.
«Кроме того, с середины июня 2014 года цена на нефть марки Brent упала со 115 до 60 долларов за баррель в настоящее время, что в свою очередь привело к ослаблению курса рубля по отношению к доллару на 200% в настоящее время.
В целом, в 2014 финансовом году авиакомпания «ЮТэйр» ожидает получить убыток EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) в размере 6,8 млрд рублей (115,49 млн долларов США) за текущий финансовый год до безубыточности в следующем году. .
О компании ЮТэйр
Тип | Регулярный перевозчик |
---|---|
Основание | Ханты-Мансийск |
Самолет | 61 |
Направления | 62 |
Маршруты | 154 |
Ежедневные рейсы | 148 |
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:
- «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
- Расширенные параметры поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
- Символы фондового рынка
- Сводка флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу самолета и/или размеру парка
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня. Кликните сюда.
© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.
Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях
Начало Преамбула
АО «Авиакомпания «ЮТэйр», аэропорт Ханты-Мансийск, Тюменская область, Россия 628012
В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»),
I. История процедуры
7 апреля 2022 г. мной подписан приказ об отказе АО «Авиакомпания «ЮТэйр» («ЮТэйр») в экспортных льготах сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения Правил. Приказ был издан в одностороннем порядке в соответствии с Разделом 766.24(a) Правил и вступило в силу с момента выпуска. [2]
13 сентября 2022 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 7 апреля 2022 г. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была направлена в «ЮТэйр» в соответствии с пунктами 766.5 и 766.24(г) Регламента. Никаких возражений против продления TDO не поступало.
II. Обновление TDO
A. Юридический стандарт
В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе в
Начать печать страницы 60988
экспортные привилегии ответчика после доказательства того, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неизбежного нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.
B. Запрос TDO и BIS на продление
Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [3] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г.
BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [4] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.
Запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO, и доказательствах, полученных в ходе этого расследования, которые указывают на вопиющее игнорирование экспортного контроля США, а также TDO. В частности, первоначальный TDO, выданный 7 апреля 2022 г., был основан на доказательствах того, что ЮТэйр совершала действия, запрещенные Правилами, при эксплуатации воздушных судов, подпадающих под действие EAR и классифицированных в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г., из пунктов назначения, включая Джидду, Саудовская Аравия, Ереван, Армения и Ташкент, Узбекистан, без необходимого разрешения BIS. [5] Дальнейшие доказательства, представленные BIS, указывают на то, что «ЮТэйр» продолжает эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, как на международном, так и на внутреннем рынке России, что может привести к нарушению Раздела 736.2(b)(10) Правил.
В запросе от 13 сентября 2022 г. о продлении TDO BIS представило доказательства того, что «ЮТэйр» продолжает выполнять полеты с нарушением TDO от 7 апреля 2022 г. и/или Регламента, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируемые по ECCN 9. A991.b на рейсах в Россию и из России. В частности, доказательства BIS и соответствующее расследование показали, что «ЮТэйр» продолжала эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, включая, помимо прочего, рейсы в/из России из/в Ереван, Армению, Баку, Азербайджан, Стамбул, Турцию, Душанбе, Таджикистан и Ташкент, Узбекистан. Информация об этих рейсах включает, помимо прочего, следующее:
Бортовой номер | Серийный номер | Тип самолета | Города вылета/прибытие | Даты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RA-73082 | 30437 | 767-224 (ER) (B762) | 926, | , | , | , | , | , | , | , | . . |
RA-73082 | 30437 | 767-224 (ER) (B762) | Dushanbe, TJ/Moscow, RU | September 17, 2022. | |||||||
RA-73082 | 30437 | 767-224 (ER) (B762) | Tashkent, UZ/Moscow, RU | 19 сентября 2022 г.![]() | |||||||
RA-73081 | 30435 | 767-224 (ER) (B762) | DUSHANBE, TJ/MSTW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWAW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW, TJ/MSTWOW. 2022. | ||||||||
RA-73081 | 30435 | 767-224 (ER) (B762) | Tashkent, UZ/Moscow, RU | September 17, 2022. | |||||||
RA-73081 | 30435 | 767-224 (ER) (B762) | Ереван, AM/Moscow, RU | September 19, 2022. | |||||||
RA-73085 | 32779 | 737-8AS (B738) | Baku, AZ/Moscow, RU | September 9, 2022. | |||||||
RA-73085 | 32779 | 737-8AS (B738) | Yerevan, AM/Tyumen, RU | September 11, 2022. | |||||||
RA-73085 | 32779 | 737-8AS (B738) | Yerevan, AM/Moscow , RU | 20 сентября 2022 г. | |||||||
RA-73086 | 32780 | 737-8AS (B738) | Baku, AZ/Moscow, RU | September 18, 2022.![]() | |||||||
RA-73086 | 32780 | 737-8AS (B738) | Dushanbe, TJ/Moscow, RU | September 19, 2022. | |||||||
RA-73086 | 32780 | 737-8AS (B738) | Baku, AZ/Moscow, RU | September 21, 2022. | |||||||
RA-73047 | 28912 | 737-524 (B735) | ISTANBUL, TY/GROZNY, RU | 14 сентября 2022 года. | |||||||
RA-73047 | 28912 | 737-524 (B735) | , AMEREVAN, AMEREVAN, AMEREVAN, AMEREVAN, AMEREVAN, AMEREVAN. | ||||||||
RA-73047 | 28912 | 737-524 (B735) | Баку, AZ/ул. Санкт-Петербург, RU | 22 сентября 2022 г. |
III. Выводы
В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что ЮТэйр действовал в нарушение Правил и TDO; что такие нарушения были значительными, преднамеренными и скрытыми; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, продление TDO
Начать печать страницы 60989
необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил, и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать контактов с «ЮТэйр» в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под действие Правил, и в связи с любая другая деятельность, подпадающая под действие Правил.
IV. Заказ
Поэтому заказано:
Первый , АО «Авиакомпания «ЮТэйр», аэропорт Ханты-Мансийск, Тюменская область, Россия, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут прямо или косвенно участвовать каким-либо образом в любой сделке, связанной с любой товар, программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из Соединенных Штатов, на которые распространяется действие EAR, или любая другая деятельность, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:
A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;
B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или
C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Правил.
Второе , что ни одно лицо не может прямо или косвенно делать что-либо из следующего:
A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании «ЮТэйр» или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;
B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения «ЮТэйр» права собственности, владения или контроля над любым объектом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой «ЮТэйр» приобретает или пытается приобрести такую собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764. 3(а)(2) Правил;
C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у «ЮТэйр» любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;
D. Получить от «ЮТэйр» в США любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что этот предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или
E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из США и который находится в собственности, во владении или под контролем «ЮТэйр», или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем «ЮТэйр», если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет вывезен из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.
Третье , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с «ЮТэйр» по праву собственности, контролю, ответственному положению, аффилированности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.
В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, ЮТэйр может в любое время обжаловать настоящий Приказ, направив полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.
В соответствии с положениями раздела 766. 24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. ЮТэйр может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.
Копия настоящего приказа должна быть предоставлена в «ЮТэйр» и опубликована в Федеральный реестр .
Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец преамбулы
1.
13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, включая в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА.
Кроме того, Раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).
Вернуться к цитате
2. TDO был опубликован в Федеральный регистр 12 апреля 2022 г. (87 FR 21616).
Вернуться к цитате
3.
87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них.