+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пассажиропоток шереметьево 2019: Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%

0

Шереметьево вернул лидерство по пассажиропотоку среди аэропортов России :: Город :: РБК

До этого полгода его опережал Домодедово — это связано с отменой международных рейсов, большинство из которых приходится на Шереметьево. В июне Шереметьево обслужил на полмиллиона пассажиров больше

Фото: Андрей Любимов / РБК

В первом полугодии 2021 года аэропорт Шереметьево занял первое место по пассажиропотоку в московском авиационном узле и России в целом. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

В январе-мае первое место по пассажиропотоку занимал Домодедово. Как следует из данных за шесть месяцев, Шереметьево за этот период перевез 11,245 млн человек. Пассажиропоток в Домодедово составил 10,968 млн. На третьем месте Внуково — 7,946 млн.

В июне Шереметьево перевез 2,941 млн пассажиров, Домодедово — 2,448 млн, Внуково — 1,695 млн. В то же время Шереметьево показал наименьший в московском авиаузле рост пассажиропотока по сравнению с первым полугодием 2020 года — на 16,2%. У Домодедово число пассажиров увеличилось на 68,8%, у Внуково — на 61,9%.

Домодедово перед Новым годом опередило Шереметьево по числу пассажиров

Это связано с тем, что в прошлом году из-за пандемии COVID-19 авиасообщения с другими странами закрыли. И Шереметьево был практически единственным столичным аэропортом, который принимал вывозные, дипломатические, гуманитарные рейсы.

С начала 2021 года Шереметьево обслужил 15 млн пассажиров » Авиация России

Международный аэропорт Шереметьево подвёл итоги производственной деятельности за июль и семь месяцев 2021 года.

Количество обслуженных пассажиров с начала года составило 15 млн человек, что на 33,6% превысило аналогичный показатель прошлого года. Пассажиропоток за июль достиг 3 млн 633 тыс. человек, что на 149,1% больше, чем за соответствующий период 2020 года. По итогам июля показатель пунктуальности по вылету составил 93,99%. При этом в июле 2019 года было обслужено более 5 млн 157 тыс. пассажиров.

За семь месяцев 2021 года аэропорт обеспечил выполнение 124 484 взлётно-посадочных операций (ВПО). Количество ВПО в июле составило 25 484, что на 99,4% превысило показатель прошлого года.

Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-июле достигло 3 млн 521 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – 11 млн 480 тыс. человек. В июле пассажиропоток на МВЛ составил 1 млн 022 тыс. человек. Число обслуженных пассажиров на ВВЛ достигло 2 млн 610 тыс. человек, при этом рост к аналогичному периоду 2019 года составил 8%.

Наиболее востребованными международными направлениями в январе-июле текущего года стали: Анталья, Стамбул, Ереван, Мале, Бишкек, федеральными – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Владивосток.

Наибольший объём пассажиропотока за январь-июль обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Икар», «Победа», Royal Flight и «Северсталь».

В допандемийном 2019 году за семь месяцев пассажиропоток Шереметьево составил более 28 млн 329 тыс. человек, а в 2020-м — 11 млн 113 тыс. пассажиров. Таким образом, с учётом восстановления авиасообщение с курортами Египта на Красном море, по итогам 2021 года пассажиропоток аэропорта может только несколько превысить показатели за январь-июль 2019 года.

Всего по данным Росавиации, за 2019 год пассажиропоток Шереметьево составил 49 млн 438 тыс. человек.

Загрузка…

«Аэроэкспресс» подвел итоги деятельности за 2019 год

Как и в прошлом году, наиболее востребованным направлением стало Шереметьевское. На этом маршруте «Аэроэкспресс» перевез 5,4 миллиона человек, в 2018 году этот показатель составил 5,2 миллиона человек. Количество пассажиров на Домодедовском направлении составило 4,3 миллиона человек (в предыдущем году – 4,4 миллиона человек). Поездами «Аэроэкспресс» на Внуковском направлении в 2019 году воспользовались 2,5 миллиона пассажиров, как и в 2018 году.

«По итогам 2019 года пассажиропоток «Аэроэкспресс» продолжает положительный тренд, который был установлен в 2018 году. Но если в 2018 рост пассажиропотока во многом обеспечило проведение Чемпионата мира по футболу, то в прошедшем 2019 году сохранить стабильную и позитивную динамику даже при отсутствии мероприятий подобного масштаба в Москве позволили гибкая тарифная политика компании и ряд новых запущенных проектов.

Отмечу, что в 2019 году наблюдался ряд сдерживающих факторов. Так, в связи с ремонтными работами на железной дороге компания была вынуждена массово отменять рейсы на некоторых направлениях. Тем не менее, мы успешно справились с сохранением и наращиванием показателей, достигнутых в 2018 году», — отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

В прошедшем году «Аэроэкспресс» запустил ряд новых проектов. Так, с 15 октября 2019 года добраться в аэропорт Шереметьево стало возможно не только на поездах «Аэроэкспресс», но и на экспресс-автобусах компании. Они курсируют между станицей метро «Ховрино» и терминалом В аэропорта Шереметьево. Маршрут проходит по платной трассе М-11 без промежуточных остановок. Время в пути составляет 20 минут, экспресс-автобусы отправляются каждые 15 минут. За 2,5 месяца в 2019 году экспресс-автобусами воспользовались 72 тыс. пассажиров.

Кроме того, с 21 ноября 2019 года добраться до аэропорта Шереметьево на поезде можно не только с Белорусского вокзала – в рамках интеграции с МЦД-1 «Аэроэкспресс» продлил маршрут до Одинцова. Доехать в аэропорт напрямую и без пересадок стало возможно из Сколкова, делового центра «Москва-Сити» (платформа Тестовская), Савеловского вокзала и других промежуточных станций. На участке от Одинцова до Белорусского вокзала аэроэкспрессы следуют со всеми остановками, далее от Белорусского вокзала до аэропорта продолжают путь в режиме экспресса с двумя остановками на Савеловской и Окружной.

Аэропорт Шереметьево обслужил свыше 49,9 млн пассажиров в 2019 году

10 янв. 2020 г., 12:10

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2019 год. Количество обслуженных пассажиров возросло на 8,9% по сравнению с 2018 годом и достигло 49 млн 933 тыс. человек*. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 386 370 при росте в 8,2%.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2019 году вырос на 7,8% и составил 26 млн 618 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях рост составил 10,3% — до 23 млн 315 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам года – Анталья, Ереван, Париж, Пекин и Тель-Авив, федеральные – Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

В условиях самого загруженного аэропорта России Шереметьево обеспечивает высокий уровень пунктуальности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево по итогам 2019 года признан самым пунктуальным аэропортом мира в категории Mega Airports (более 30 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету – over 30m departing seats per annum). Показатель пунктуальности является максимальным среди аэропортов мира в данной категории и составляет 87%.

Кроме того, по итогам 2019 года аэропорт Шереметьево признан мировым лидером по пунктуальности полетов согласно результатам исследования аналитического агентства Cirium.
В период новогодних праздников с 27 декабря 2019 года по 08 января 2020 года аэропорт Шереметьево обслужил 1 млн 639 тыс. пассажиров. Количество взлетно-посадочных операций составило 12 523. Наиболее популярными международными направлениями в праздничные дни стали Пхукет, Прага, Ереван, Бангкок и Париж, внутрироссийскими – Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар и Симферополь.

Подавляющее большинство рейсов из Шереметьево в период новогодних праздников было выполнено точно по расписанию, несмотря на высокую загруженность в пиковые дни. Производственные службы аэропорта, «Шереметьево Хэндлинг» и другие дочерние компании работали в усиленном режиме с целью обеспечения высокого качества пассажирских перевозок и бесперебойного выполнения взлетно-посадочных операций.

В 2019 году в Шереметьево начали выполнять полеты новые авиакомпании: Belavia, Brussels Airlines, Vietnam Airlines, Turkish Cargo, были открыты рейсы по 19 новым направлениям.

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок.  По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года.

По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Источник: http://inlobnya.ru/novosti/transport/aeroport-sheremetevo-obsluzhil-svyshe-49-9-mln-passazhirov-v-2019-godu

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в январе-августе увеличился на 13%

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в январе-августе 2019 г. составил почти 34 млн человек, что на 13% больше аналогичного периода 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за период с января по август 2019 г. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и достигло 33 млн 897 тыс. человек. Пассажиропоток включает инфантов от нуля до двух лет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по итогам августа 2019 г. Шереметьево вновь признан самым пунктуальным аэропортом мира согласно рейтингу информационно-статистической компании Flightstats. Аэропорт обеспечил своевременный вылет 93,83% рейсов.

«Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-августе вырос на 10% и составил 17 млн 998 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост составил 16,5% — 15 млн 899 тыс. пассажиров. Количество обслуженных пассажиров в августе 2019 г. выросло на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 5 млн 277 тыс. человек. Пассажиропоток на МВЛ в августе увеличился на 7,8% и достиг 2 млн 873 тыс. человек, на ВВЛ пассажиропоток вырос на 14,2% до 2 млн 404 тыс. пассажиров», — поясняется в сообщении.

В Шереметьево добавили, что наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-августе стали Анталья, Париж, Ереван, Пекин и Тель-Авив. Самыми популярными у путешественников федеральными направлениями по итогам восьми месяцев являются Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

«Наибольший вклад в рост пассажиропотока Шереметьево по итогам восьми месяцев 2019 г. внесли авиакомпании «Аэрофлот», Nordwind Airlines, «Россия», «Икар», Royal Flight и Air France. Аэропорт Шереметьево за январь-август обеспечил выполнение 259 тыс. 80 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 г. В августе 2019 г. количество ВПО выросло на 8,5% до 35 тыс. 538», — говорится в сообщении.

«Шереметьево» вошел в десятку крупнейших авиахабов Европы

https://ria.ru/20190117/1549504037.html

«Шереметьево» вошел в десятку крупнейших авиахабов Европы

«Шереметьево» вошел в десятку крупнейших авиахабов Европы — РИА Новости, 17. 01.2019

«Шереметьево» вошел в десятку крупнейших авиахабов Европы

Аэропорт «Шереметьево» вошел в топ-10 хабов Европы, согласно данным агентства Блумберг, и стал первым по темпам роста пассажиропотока среди крупнейших… РИА Новости, 17.01.2019

2019-01-17T17:30

2019-01-17T17:30

2019-01-17T17:03

экономика

шереметьево (аэропорт)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154932/40/1549324029_0:267:2986:1947_1920x0_80_0_0_27227318a99f8f303a4f9c545027d773.jpg

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Аэропорт «Шереметьево» вошел в топ-10 хабов Европы, согласно данным агентства Блумберг, и стал первым по темпам роста пассажиропотока среди крупнейших аэропортов континента, сообщила пресс-служба аэропорта.»Международный аэропорт «Шереметьево» впервые в своей истории вошел в число десяти крупнейших аэропортов Европы по объему пассажиропотока и при этом продемонстрировал самые высокие темпы роста по данным Bloomberg», — сообщила пресс-служба. Количество обслуженных пассажиров в 2018 году увеличилось на 14,3% и достигло 45,836 миллиона человек. Аэропорт уточняет, что пассажиропоток включает детей от 0 до 2-х лет.Среди ключевых факторов увеличения пассажиропотока «Шереметьево» в 2018 году рост объемов и расширение маршрутной сети авиакомпании «Аэрофлот» и других авиационных партнеров, а также приход новых авиаперевозчиков. Агентство дополнительно пишет, что росту способствовал приток болельщиков в страну во время чемпионата мира-2018 по футболу.»В 2018 году в «Шереметьево» начали выполнять полеты новые авиакомпании: Azur Air, British Airways, Cham Wings, «Россия» и «Уральские авиалинии», были открыты рейсы по 23 новым направлениям», — добавляют в пресс-службе аэропорта.При этом первую строчку рейтинга крупнейших европейских аэропортов удержал лондонский Хитроу (80,1 миллиона обслуженных пассажиров в 2018 году). Из десятки крупнейших выбыл аэропорт Рима Фьюмичино.

https://ria.ru/20190115/1549394901.html

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154932/40/1549324029_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_5de4bef91fa5b2457e023fdedd72e9e6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

экономика, шереметьево (аэропорт)

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Аэропорт «Шереметьево» вошел в топ-10 хабов Европы, согласно данным агентства Блумберг, и стал первым по темпам роста пассажиропотока среди крупнейших аэропортов континента, сообщила пресс-служба аэропорта.

«Международный аэропорт «Шереметьево» впервые в своей истории вошел в число десяти крупнейших аэропортов Европы по объему пассажиропотока и при этом продемонстрировал самые высокие темпы роста по данным Bloomberg», — сообщила пресс-служба.

Количество обслуженных пассажиров в 2018 году увеличилось на 14,3% и достигло 45,836 миллиона человек. Аэропорт уточняет, что пассажиропоток включает детей от 0 до 2-х лет.

Среди ключевых факторов увеличения пассажиропотока «Шереметьево» в 2018 году рост объемов и расширение маршрутной сети авиакомпании «Аэрофлот» и других авиационных партнеров, а также приход новых авиаперевозчиков. Агентство дополнительно пишет, что росту способствовал приток болельщиков в страну во время чемпионата мира-2018 по футболу.

15 января 2019, 18:10

Российские авиакомпании за 2018 год увеличили перевозки на 10,5%

«В 2018 году в «Шереметьево» начали выполнять полеты новые авиакомпании: Azur Air, British Airways, Cham Wings, «Россия» и «Уральские авиалинии», были открыты рейсы по 23 новым направлениям», — добавляют в пресс-службе аэропорта.

При этом первую строчку рейтинга крупнейших европейских аэропортов удержал лондонский Хитроу (80,1 миллиона обслуженных пассажиров в 2018 году). Из десятки крупнейших выбыл аэропорт Рима Фьюмичино.

Шереметьево обслужил свыше 23 млн пассажиров за I полугодие 2019 г. — Новости членов МАА

Международный  аэропорт  Шереметьево  подвел  итоги производственной деятельности за июнь и I полугодие 2019 г. Общий пассажиропоток аэропорта с
начала  года  составил  23  млн  404 тыс. человек, что на 14,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. За указанный период аэропорт обеспечил выполнение 188 346 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 14,6% больше данного показателя прошлого года.  Аэропорт Шереметьево лидирует в Московском авиаузле, занимая долю 50% в общем объеме пассажирских перевозок.
      Количество  пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-июне достигло 12 млн 324 тыс. человек, что на 11,5% превышает показатель прошлого года.
Основной прирост пассажиропотока был обеспечен за счет увеличения спроса на полеты в Анталью, Пекин, Бангкок и Рим.
     Пассажиропоток  на  внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в I полугодии 2019 г. вырос на 17,3% и достиг 11 млн 080 тыс. человек. Основной прирост был обусловлен возросшей популярностью таких направлений, как Сочи, Симферополь, Владивосток и Калининград.
     Наиболее  востребованными  направлениями  на  МВЛ  по  итогам  I  полугодия 2019 г. стали Анталья, Париж, Ереван, Пекин и Тель-Авив. Список самых популярных у путешественников федеральных направлений возглавили Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Екатеринбург и Краснодар.
     Зарубежная маршрутная сеть аэропорта Шереметьево в I полугодии 2019 г.  расширилась за счет новых направлений в Марсель и Пальма-де-Майорку. Также с  января  по  июнь  были открыты рейсы по 9 новым направлениям в города Китая: Цзинань, Шицзячжуан, Фучжоу, Сиань, Наньнин, Нанкин, Тайюань, Ченгчоу, Шеньян.
     Наибольший  объем  пассажиропотока  за  январь-июнь  обеспечили  авиакомпании «Аэрофлот», Nordwind Airlines, «Россия», «Икар», Royal Flight и Air France. В первой половине 2019 г. из Шереметьево начали выполнять полеты авиакомпании «Белавиа» и Brussels Airlines.
     В июне 2019 г. Шереметьево обслужил 4 млн 616 тыс. человек, что на 9,3% выше, чем в июне 2018 г. Пассажиропоток на МВЛ вырос на 4,5% и составил 2 млн 485 тыс. пассажиров. Количество обслуженных пассажиров на ВВЛ выросло на 15,4% и составило 2 млн 131 тыс. пассажиров.
      По  итогам  июня  2019  г.  Шереметьево  признан  лидером по пунктуальности полетов среди аэропортов Европы в категории Major Airports: согласно рейтингу FlightStats аэропорт обеспечил своевременный вылет 89,97% рейсов. 

Аэропорт Шереметьево продолжает рост пассажиропотока и лидирует в мире по своевременным вылетам в 2019 году

МОСКВА, 17 декабря 2019 г. / PRNewswire /. Международный аэропорт Шереметьево обслужил 46,38 млн пассажиров за первые 11 месяцев 2019 г., что на 10,1% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

По данным FlightStats, который отслеживает и оценивает в режиме реального времени статус рейсов, вылеты и прибытия, задержки аэропортов и информацию об аэропортах по всему миру, Шереметьево также имеет лучший в мире показатель своевременности вылетов в категории крупных аэропортов и является лидером. в своевременных отправлениях среди крупнейших аэропортов Европы.

Рейсы отправляются вовремя в Шереметьево 95,7% времени и являются лидером в этой категории в мире в течение девяти из первых 11 месяцев 2019 года.

По данным Европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI EUROPE), по данным Европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI EUROPE), на конец третьего квартала 2019 года Шереметьево занимало третье место по темпам роста пассажиропотока среди европейских аэропортов, обслуживающих более 25 миллионов пассажиров в год, увеличившись на 9,4. % по сравнению с прошлым годом. Взлетно-посадочные операции (TLO) до ноября увеличились на 9.На 3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018 года до 355700 человек.

С января по ноябрь пассажиропоток на международных воздушных линиях (IAL) вырос на 8,5 процента до 24,77 миллиона человек. Рост на внутренних авиалиниях (внутренние рейсы) увеличился на 11,9 процента до 21,61 миллиона пассажиров.

Самыми популярными зарубежными направлениями за первые 11 месяцев 2019 года были Анталия, Париж, Ереван, Пекин и Тель-Авив. Самыми популярными внутренними направлениями были Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

Авиакомпании, обслуживающие наибольший объем пассажиропотока через Шереметьево в этот период, — это Аэрофлот, Nordwind Airlines, Russia, Ikar, Royal Flight и Air France.

Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортовых хабов Европы, является крупнейшим аэропортом России по объему пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 миллионов 836 тысяч пассажиров, что на 14,3% больше, чем в 2017 году.

По итогам 2018 года Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с объемом пассажиропотока более 40 млн в год по программе ASQ ACI и вошел в топ лучших. аэропортов в мире по данным Международного совета аэропортов — списка передового опыта генерального директора ACI.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира согласно глобальному аналитическому исследованию британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево — обладатель высшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

* Пассажиропоток включает детей от 0 до 2 лет.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

В первом полугодии 2019 года

Шереметьево обслужило более 23 миллионов пассажиров —

Международный аэропорт Шереметьево

сообщил об увеличении роста пассажиропотока как внутренних, так и международных рейсов в первом полугодии 2019 года.

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за июнь и первое полугодие 2019 года.

Общий пассажиропоток за первые шесть месяцев 2019 года составил 23 404 миллиона пассажиров, что на 14,1% больше, чем годом ранее. В первом полугодии 2019 года аэропорт выполнил 188 346 взлетно-посадочных операций, что на 14,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Шереметьево — ведущий аэропорт Московского авиационного узла, на долю которого приходится 50% пассажиропотока.

С января по июнь 2019 года количество пассажиров международных рейсов составило 12 324 миллиона человек — 11.На 5 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот рост пассажиропотока объясняется повышенным спросом на рейсы в Анталию, Пекин, Бангкок и Рим.

Пассажиропоток внутренних рейсов за первое полугодие 2019 года увеличился на 17,3% и составил 11 080 млн человек. Увеличение внутреннего трафика произошло в основном из-за роста популярности таких направлений, как Сочи, Симферополь, Владивосток и Калининград.

Самыми популярными направлениями на международном уровне в первом полугодии 2019 года были Анталия, Париж, Ереван, Пекин и Тель-Авив, а самыми популярными внутренними рейсами были рейсы в Санкт-Петербург.-Петербург, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Краснодар.

В первой половине 2019 года в Шереметьево добавились два новых международных направления: Марсель и Пальма. В то время аэропорт также начал полеты в девять городов Китая, а именно в Цзинань, Шицзячжуан, Фучжоу, Сиань, Наньнин, Нанкин, Тайюань, Чжэнчжоу и Шэньян.

Наибольший пассажиропоток в январе – июне 2019 года обеспечили рейсы Аэрофлот, Nordwind Airlines, Rossiya Airlines, Ikar Airlines, Royal Flight и Air France.В первой половине 2019 года авиакомпании «Белавиа» и «Брюссельские авиалинии» также начали выполнять рейсы из Шереметьево.

В июне 2019 года Шереметьево обслужило 4616 миллионов пассажиров, что на 9,3 процента больше, чем в июне 2018 года. Пассажиропоток на международных рейсах увеличился на 4,5 процента и составил 2485 миллионов пассажиров. Количество пассажиров внутренних рейсов увеличилось на 15,4% и составило 2 131 миллион человек.

Интервью: Александр Пономаренко, председатель Шереметьево

Александр Пономаренко — председатель правления Международного аэропорта Шереметьево.

В июне 2021 года Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) стал крупнейшим аэропортом Европы по общему количеству пассажиров. Routes побеседовал с председателем правления Александром Пономаренко, чтобы узнать больше о росте и восстановлении SVO.

Какова текущая ситуация с трафиком и пропускной способностью аэропорта?

Чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию и наши перспективы на будущее, мы должны сначала описать инфраструктуру, которая была на месте, когда начались ограничения, связанные с COVID-19.

Аэропорт Шереметьево — единственный аэропорт в России с тремя взлетно-посадочными полосами и шестью пассажирскими терминалами, и его пропускная способность со временем будет увеличена до 110 миллионов пассажиров в год.

В пиковый 2019 год Шереметьево обслужил около 50 миллионов пассажиров, а консолидированная выручка превысила 1,2 миллиарда долларов. За последние шесть лет инвестиции в аэровокзальную и аэродромную инфраструктуру аэропорта Шереметьево составили более 2,5 млрд долларов.

Пандемия, которая практически остановила пассажиропоток во всем мире, оказала значительное влияние на наши показатели в 2020 году.Пассажиропоток составил около 20 миллионов человек, а консолидированная выручка составила около 0,7 миллиарда долларов.

Говоря о трафике, нужно различать внутренний и международный трафик.

Объем пассажирских перевозок на внутренних направлениях сейчас стремительно восстанавливается. В июне 2021 года пассажиропоток на внутренних маршрутах превысил докандемический уровень и достиг 2 326 000 человек, что на 9% выше рекордного пассажиропотока 2019 года.

В то же время рост на наиболее популярных направлениях (Сочи, С.Санкт-Петербург, Екатеринбург, Анапа и др. ) К июню превысила уровень 2019 года на 16%.

Скорость восстановления международного трафика значительно ниже из-за обстоятельств, не зависящих от нас. Его можно осуществить только в рамках выданных квот, исходя из существующих ограничений на воздушное движение в ряде стран. В настоящее время возобновлено авиасообщение с 26 странами мира.

Наибольшее количество пассажиров из Шереметьево летают в Анталию, Стамбул, Мале, Дубай и Бишкек.Пассажиропоток на международных направлениях в июне пока составляет всего 26% от уровня 2019 года.

С увеличением пассажиропотока аэропорт полностью обеспечивает качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, строго соблюдая все противоэпидемические требования.

Насколько вы уверены в сильном сезоне лета 2021 года?

Во-первых, 2021 год сильно отличается от прошлого года, потому что внутренний туристический сезон начался в мае, а не в конце июля, как это было в 2020 году.

Во-вторых, мы уверены в большом спросе на поездки по международным направлениям, открывшимся в этом сезоне. Наш опыт показывает, что после открытия границ спрос быстро возвращается на прежний уровень.

Например, после открытия соединений с Турцией в августе 2020 года спрос восстановился до уровня 2019 года всего за две недели.

В этом сезоне мы также ожидаем быстрого восстановления пассажиропотока после восстановления полного обслуживания на турецких направлениях.Помимо Турции, с учетом выданных квот, в этом летнем сезоне у пассажиров популярны рейсы на Кубу, Мальдивы, Сейшельские острова, Грецию и Хорватию.

Кроме того, в этом летнем сезоне мы ожидаем, что пассажиропоток в наши традиционные основные внутренние направления, такие как Санкт-Петербург, Сочи, Анапа и Краснодар, вернется к уровню, достигнутому до пандемии.

Как складываются отношения с вашими основными перевозчиками в настоящее время?

Во время пандемии аэропорт не прекращал свою работу ни на один день и по мере необходимости оказывал услуги авиакомпаниям и пассажирам.

В течение всего периода ограничений аэропорт находился в постоянном диалоге с авиаперевозчиками и оказывал всестороннюю поддержку в выполнении различных задач, в том числе самых необычных.

Аэропорт консультировал и контролировал авиакомпании в их взаимодействии с государственными органами по вопросам выполнения местных и международных рекомендаций и правил.

Эффективное сотрудничество аэропорта и авиакомпаний полностью обеспечило выполнение всех необходимых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению здоровья и безопасности наших пассажиров.

Следует отметить, что во время пандемии большая нагрузка также легла на наших операторов наземного обслуживания, поскольку значительная часть персонала авиакомпаний работала удаленно и не всегда могла быть доступна для обслуживания рейсов.

Ситуация с COVID сильно повлияла на финансовые показатели авиакомпаний и аэропорта, но мы сделали приоритетной задачей установление партнерских отношений с нашими контрагентами и, оптимизировав производственные процессы, смогли избежать дополнительных сборов с авиакомпаний и пассажиров. .

Также стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями IATA все исторические слоты были сохранены авиакомпаниями.

Реализация крупных инфраструктурных проектов, включенных в нашу долгосрочную программу развития, в последние годы помогла нам поддерживать высокий уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров во время пандемии.

Эти проекты включают открытие новых терминалов B и C в Северном терминальном комплексе, ввод в эксплуатацию нового Московского грузового терминала, открытие третьей взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы-1, строительство новых основных рулежных дорожек и стоянки самолетов, новые ангары для обслуживания самолетов и ряд других проектов.

Новый терминал B. Кредит: Москва Шеремтьево

Внесли ли вы какие-либо меры, такие как стимулы, чтобы побудить их к наращиванию / сохранению мощностей? Авиакомпания

испытывает нехватку выданных частот в Московском авиационном узле в целом и в Шереметьево в частности. Все квоты на полеты из Шереметьево, выданные Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), авиакомпаниями полностью израсходованы.

Привлечение новых авиакомпаний является постоянным приоритетом для аэропорта, поскольку это не только увеличивает нашу привлекательность для прямых пассажиров, но и улучшает наш транзитный потенциал.

В среднем мы приветствуем от трех до пяти новых перевозчиков в нашем аэропорту каждый год. Например, за последние 18 месяцев из Шереметьево на регулярной основе начали выполнять рейсы несколько новых пассажирских и грузовых авиакомпаний — JAL, Aircompany Armenia, Air India, Silk Way, iFly и некоторые другие.

Также в прошлом году и в этом году многие авиакомпании, ранее не летающие через Шереметьево, начали выполнять чартерные и разовые рейсы. Среди них «РусЛайн», «Сибирь», Aerolineas Argentinas, Cubana de Aviacion, Bamboo Airways и другие.

Анализируя конкурентные преимущества нашего аэропорта, в первую очередь следует отметить выгодное географическое положение Московской области между Европой и Азией, что, в свою очередь, способствует формированию хаба для трансферных пассажирских перевозок между Востоком (Япония, Китай). , Юго-Восточная Азия), города Европы и России.

Это экономит от одного до трех часов по сравнению с другими хабами, такими как Дубай (DXB), Доха (DOH) и Стамбул (IST). По трансфертному пассажиропотоку в 2019 году аэропорт Шереметьево занял пятое место в Европе и первые пассажиров на рейсах из и в Китай без учета аэропорта Пекина (PEK).

Сравнивая Шереметьево с другими аэропортами Московского авиационного узла, мы можем констатировать, что мы покрываем самую большую территорию, на которой проживает более 45% населения Московской области и большинство штаб-квартир крупных компаний, гостиницы, технопарки, спортивные сооружения и т. Д. выставочные центры расположены.

Шереметьево в настоящее время имеет лучшее транспортное сообщение с Москвой через поезд Аэроэкспресс, развитый общественный транспорт и платную дорогу от Москвы до Санкт-Петербурга.Петербург. Согласно исследованию Boston Consulting Group, близость Шереметьево к центру Москвы и его транспортная доступность влияют на выбор авиакомпаний 46% жителей Москвы и Подмосковья, сотрудников офисных центров и туристов.

Наши важнейшие преимущества — это современная инфраструктура аэровокзального комплекса и аэродрома, отлаженные производственные и бизнес-процессы, обеспечивающие высокое качество услуг, а также пунктуальность полетов, что ежегодно подтверждается наиболее авторитетными европейскими и мировыми рейтингами.

Благодаря всему этому у нас была самая разветвленная сеть маршрутов в Moscow Air Hub, когда начались ограничения, связанные с COVID-19, и у нас были сильные позиции по основным направлениям в Европе и Китае. А с восстановлением авиасообщения эта сеть будет восстановлена ​​в кратчайшие сроки.

Насколько важным был внутренний рынок во время пандемии?

В условиях резкого спада международных авиаперевозок именно внутренние пассажирские перевозки, а также грузовые перевозки обеспечили загруженность наших производственных мощностей и позволили поддерживать инфраструктуру и сохранять рабочие места.

Группа «Аэрофлот» — сильнейший игрок на внутреннем российском рынке, представленная в Шереметьево только авиакомпанией Аэрофлот и ее дочерней компанией «Россия».

Прибытие в Шереметьево второго дочернего предприятия группы — лоукостера «Победа», а также активная деятельность других сильных игроков и наших давних партнеров, таких как Nordwind и Ikar Airlines (Pegas Fly), расширяет список направлений. диверсифицирует ценовые предложения для наших пассажиров и тем самым укрепляет позиции аэропорта на рынке.

Таким образом, наша задача — предоставить необходимую инфраструктуру, технологические ресурсы и услуги высочайшего качества для авиакомпаний, работающих в аэропорту, для удовлетворения растущего спроса путешественников на внутренние направления.

Новый Терминал C. Кредит: Москва Шеремтьево

Насколько большой вклад в ваш аэропорт в последнее время внесли грузы?

Пандемия еще раз подтвердила правильность реализуемой Шереметьево стратегической программы, которая в равной степени ориентирована на успешное развитие пассажирских и грузовых перевозок.

В 2017 году грузовой оператор аэропорта Шереметьево Moscow Cargo ввел в эксплуатацию новый грузовой терминал общей площадью 42 300 м 2 мощностью 380 000 тонн в год, техническое оснащение которого не уступает ведущим терминалам мира.

Наличие современной инфраструктуры и комплексный подход к потребностям авиаперевозчиков позволили «Москва Карго» эффективно адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным условиям в период пандемии.

Например, Московский грузовой терминал одним из первых в России начал обслуживать только грузовые рейсы, что стало новым форматом для отрасли. Только грузовые рейсы наряду с широким спектром авиационных услуг позволили аэропорту привлечь новые авиакомпании, участвующие в грузовых чартерах: Emirates, Mahan Air, Uzbekistan Airways, iFly, Bamboo Airways, Cubana de Aviación, Aerolíneas Argentinas, Royal Flight, Azur Air, Авиастар-ТУ, AeroMéxico, Air India и др.

В терминале большое внимание уделяется обработке особых категорий грузов, в первую очередь термочувствительных фармацевтических грузов.

Moscow Cargo управляет крупнейшим в России складом с климат-контролем, что позволило Шереметьево во время пандемии взять на себя роль главного российского авиаузла по обработке медицинских товаров и вакцин против коронавируса. Всего ООО «Москва Карго» за 2020 год обработало около 20000 тонн медицинских грузов на внутренних направлениях, что почти на 70% больше, чем в 2019 году.

С ноября 2020 года аэропорт успешно сотрудничает с Российским фондом прямых инвестиций, оказывая услуги и обрабатывая отгрузки первой российской вакцины против коронавируса Sputnik V на регулярной основе как в России, так и за рубежом.

За первые пять месяцев этого года на Московском грузовом терминале было обработано более 400 тонн вакцины, что внесло свой вклад в борьбу с пандемией.

Помимо крайне необходимых медицинских грузов, дополнительный импульс во время пандемии был придан товарам электронной коммерции, которые стали одним из основных драйверов роста мировых авиаперевозок в 2020 году.

В результате «Шереметьево» удалось не только сохранить лидирующие позиции крупнейшего авиагрузового хаба в России, но и увеличить долю обслуживаемых грузов на рынке Московского авиаузла с 68% до 71%.

В соответствии с расписанием рейсов Аэрофлота в Марокко с июня, где еще вы планируете рост сети?

Шереметьево традиционно интересовалось развитием авиасообщения с Азией, Европой и Ближним Востоком. Однако из-за существующих ограничений мы видим растущий интерес пассажиров к поездкам в более «экзотические» направления, такие как Танзания, Мексика, Куба, Сейшельские острова, Бангладеш и другие места.

Несколько авиакомпаний-партнеров летают из аэропорта Шереметьево по этим направлениям.Это Аэрофлот, Nordwind, Россия и Royal Flight, и мы работаем с ними над развитием авиасообщения с этими и другими новыми направлениями.

Фото: Москва Шереметьево

Шереметьево опубликовало годовой отчет: рекордные объемы пассажирских и грузовых перевозок в 2019 году

Международный аэропорт Шереметьево опубликовал исчерпывающий отчет о финансовых и нефинансовых результатах деятельности компании за 2019 год, включая информацию о реализованных и будущих проектах развития.

Отчет выпущен на русском и английском языках, в печатном и электронном форматах, с иллюстрациями. Содержание документа выходит за рамки стандартной финансовой отчетности и охватывает важные факты и события, а также историческую и другую важную информацию об аэропорте.

Шереметьево достиг рекордного уровня пассажирских и грузовых перевозок в 2019 году и зафиксировал значительный рост выручки и прибыли. К концу 2019 года аэропорт обслужил 49,9 млн пассажиров 8.На 9% больше, чем в 2018 году, а количество операций по взлету и посадке составило 386 370, увеличившись на 8,2%. Международный аэропорт Шереметьево обслужил 49% всего пассажиропотока и обеспечил 49,4% взлетно-посадочных операций Московского авиационного узла. Международные экспертные агентства OAG и Cirium признали аэропорт Шереметьево лучшим показателем своевременности среди крупнейших аэропортов мира.

Среди других значимых событий 2019 года — присвоение Шереметьево имени А.С. Пушкина, получение 5 звезд Skytrax для Терминала B, ввод в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы-3 и открытие Терминала C для 20 миллионов пассажиров международных рейсов в год и многоуровневой парковки на 2500 автомобилей.

Аэропорт Шереметьево получил ряд престижных национальных и международных наград и признаний в 2019 году. По результатам исследования ASQ ACI он был признан лучшим по качеству услуг среди аэропортов Европы, обслуживающих более 40 миллионов пассажиров в год, и лучший аэропорт в мире согласно глобальному исследованию британской компании Stasher.

В отчете особое внимание уделяется планам будущего развития аэропорта, безопасности аэропорта, корпоративному управлению, общественной и благотворительной деятельности SVO.

Один раздел отчета посвящен происхождению географического названия Шереметьево и превращению аэропорта Шереметьево в национальный, а затем и современный российский бренд мирового уровня за его 60-летнюю историю.

Аудитором консолидированной финансовой отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности Шереметьево является бухгалтерская фирма ООО «Эрнст энд Янг».

Шереметьево ведет к росту ОАО «Шереметьево» за девять месяцев 2019 года

Содержание пресс-релиза от PR Newswire.Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

https://apnews. com/press-release/PR%2520Newswire/1d12ad3128189709c8f5957fe64d4f12

Нажмите, чтобы скопировать

МОСКВА, 17 декабря 2019 г. / PRNewswire / — Рост пассажиропотока, взлетов и посадок в аэропорту Шереметьево помогли ОАО добилось значительного роста финансовых показателей за девять месяцев 2019 года. Выручка по РСБУ составила 29 504 млн рублей, увеличившись на 27,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в том числе на 36.2 процента в авиационной деятельности и 14,9 процента в неавиационной деятельности. Рост стоимости выручки составил 31,3 процента, или 9 272 млн рублей.

Валовая прибыль ОАО «Шереметьево» за девять месяцев 2019 года составила 20 232 млн рублей, что на 25,6 процента превышает уровень аналогичного периода 2018 года. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 15 692 млн рублей, увеличившись на 104,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, что в основном связано с увеличением выручки от авиации и изменением курсов валют.

млн. 7,667

924000 2,2 .3%

25,6%

узловых аэропортов в Европе, это крупнейший российский аэропорт по объему пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тысяч пассажиров, что на 14,3% больше, чем в 2017 году.

По итогам 2018 года Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с объемом пассажиропотока более 40 млн в год по программе ASQ ACI и вошел в топ лучших. аэропортов в мире по данным Международного совета аэропортов — списка передового опыта генерального директора ACI.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира согласно глобальному аналитическому исследованию британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево является обладателем наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/sheremetyevo-leads-growth-for-sheremetyevo-jsc-for-first-nine-months-of-2019-300976305.html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Аэропорты Международный совет Европы | ACI EUROPE

Данные за первую половину 2021 года показывают, что пассажиропоток в год нисходящей спирали по сравнению с

годом. 11 августа 2021 г.

Предварительные июльские данные указывают на увеличение темпов роста, но будущее «остается неопределенным»

Брюссель, 11 августа 2021 года: Европейская торговая организация аэропортов, ACI EUROPE, сегодня опубликовала отчет о воздушном движении за июнь, второй квартал и второе полугодие 2021 года, а также предварительные данные за июль.

В отчете говорится о продолжающемся разрушительном воздействии пандемии COVID-19: пассажиропоток в сети европейских аэропортов в первом полугодии снизился на -76,9% по сравнению с базисным периодом до пандемии (2 полугодие 2019 г.). По сравнению с 2020 годом в аэропортах Европы пассажиропоток сократился на –36,2% (2 полугодие 2020 года по сравнению со вторым полугодием 2019 года составило -64,2%).

Оливье Янковец, генеральный директор ACI EUROPE сказал: «Для аэропортов Европы первые 6 месяцев 2021 года были фактически хуже, чем в прошлом году, поскольку пассажиропоток снизился более чем на треть. Это прямой результат ограничений на поездки, восстановленных европейскими государствами в начале года и остававшихся в силе всю весну, поскольку на континент обрушилась третья волна пандемии. Но несмотря на то, что это влияние почувствовали все аэропорты на континенте, наиболее сильно пострадали те, которые расположены в зоне ЕС +, в то время как те, что расположены в остальной части Европы, начали восстанавливать движение во втором квартале ».

ЕС + СНИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ РЫНКА В ДВА РАЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ, Ч 2

Аэропорты на рынке ЕС + (ЕС / ЕЭЗ / Швейцария / Великобритания) значительно уступили среднему европейскому уровню за h2, при этом пассажиропоток снизился на -84.1% по сравнению со вторым полугодием 2019 года — и дальнейшее снижение на -54,6% по сравнению со вторым полугодием 2020 года.

Аэропорты Ирландии (-93,5%), Великобритании (-92,9%), Финляндии (-92,1%) и Венгрии (-91,9%) показали худшие результаты из-за особенно жестких и часто непропорциональных ограничений на поездки. На другом конце спектра аэропорты Румынии (-71,7%), Болгарии (-73,6%), Греции (-76,9%) и Испании (-78,8%) показали «наименьшее» снижение пассажиропотока.

Напротив, пассажиропоток в аэропортах в остальных странах Европы (не входящих в ЕС +) показал намного лучший результат, снизившись на -42.9% по сравнению со вторым полугодием 2019 года — и фактически увеличился на + 36% по сравнению со вторым полугодием 2020 года.

Это отражает менее строгие и более короткие ограничения на поездки, а также более крупные и устойчивые внутренние рынки. В то время как внутренний пассажиропоток в аэропортах ЕС + упал на -68,6% по сравнению со вторым полугодием 2019 года, в остальной Европе он снизился всего на -17,3%, а к июню фактически превысил докандемический уровень (+ 8,6%).

В течение второго полугодия лучшие результаты по пассажиропотоку показали аэропорты России (-27.2%), Косово (-32%), Узбекистан (-41,8%), Украина (-47,6%) и Турция (-59,7%).

ТОП 5 ВСЕГО РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО

Несоответствие между рынком ЕС + и остальной Европой привело к появлению 5 самых загруженных европейских аэропортов в первой половине года из России и Турции, при этом Стамбул (-62,5%) занимает первое место, за ним следует Москва-Шереметьево. (-51,4%), Москва-Домодедово (-14%), Стамбул-Сабиха Гокчен (-47,1%) и Москва-Внуково (-25.9%).

СТУПИЦЫ И БОЛЬШИЕ АЭРОПОРТЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

Пассажиропоток крупнейших европейских аэропортов во втором полугодии 2021 года значительно снизился по сравнению с периодом до начала пандемии (второе полугодие 2019 года) и составил -80,2%, при этом аэропорт Лондон-Хитроу (-90,1%) во втором полугодии 2019 года превратился из самого загруженного аэропорта Европы в аэропорт 14 позиция в первом полугодии этого года. Между тем, Paris-CDG (-81,8%) занял 7 -е место (2 во втором полугодии 2019 г.), Франкфурт (-80,7%) занял 9 -е место (3 во втором полугодии 2019 г.) и Амстердам-Схипхол ( 83.8%) занял 10 -е место (4 во втором полугодии 2019 года).

Наряду с мажорами, другие крупные аэропорты ЕС + и, в частности, хабы также отставали от средних показателей по Европе в полугодии из-за запретов и других жестких ограничений на несущественные поездки за пределы Европы. В частности, это было в случае Дублина (-93,1%, 48-е место с 15 -го -го во втором полугодии 2019 г.), Копенгагена (-90,4%, 38 -е место с 19 -го ), Стокгольма-Арланда (-87,2 %, 34 по сравнению с 27 ), Вена (-86.6%, 26 вниз с 17 -го ), Цюрих (-86%, 25 вниз с 16 -го ), Мюнхен (-90,3%, 23 -е место с 8 -го ) и Рим-Фьюмичино (-86,2%, 18 -е место на меньше, чем 10 -е на ).

Региональные аэропорты (менее 10 миллионов пассажиров в год без столичных аэропортов) работали сравнительно лучше (-75%) из-за их исключительной зависимости от внутриевропейских перевозок.

Те, кто еще больше подвержен внутреннему трафику, как правило, демонстрировали лучшие результаты, особенно когда они расположены на островах или в отдаленных районах, где альтернативные виды транспорта отсутствуют или отсутствуют или ограничены.Это отражено в показателях Сочи (+ 65,2% — 11-е место, поднялось с 87-го), Ла Гомеры (-6,1%), Хаммерфеста (-12,2%), Бастфьорда (-19,7%), Самарканда (-27,7%), Харьков (-26,7%), Бастия (-37,2%), Аяччо (-42,6%), Трабзон (-49,6%), Кристиансунд (-49,5%), Тенерифе (-52,9%), Порто Санто (54,5%), Бодо (-58,5%) и Брест (-65,3%).

ГРУЗОВЫЕ И АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Грузовые перевозки в сети европейских аэропортов снизились всего на -1,1% во втором полугодии по сравнению с периодом до пандемии (второе полугодие 2019 года), но выросли на + 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года.Движение воздушных судов по-прежнему сократилось на -63,9%, в аэропортах ЕС + -69,3%, а в остальной Европе — на -35,7%.

УЛУЧШЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАКОНЕЦ НАБИРАЕТ МОМЕНТ В ИЮЛЕ И В АВГУСТЕ

Предварительные данные за июль показывают снижение пассажиропотока на -51% в сети европейских аэропортов по сравнению с тем же месяцем до пандемии (2019 г.), но при этом общий пассажиропоток увеличился более чем вдвое по сравнению с июлем 2020 г. — с 57,4 млн до 127,4 млн человек. миллион.Европа остается рынком двухскоростной авиации, при этом разрыв в производительности между аэропортами в зоне ЕС + (-57%) и в остальной части Европы (-27%) по-прежнему остается значительным.

Улучшение пассажиропотока начало набирать обороты только в июле. Этому явно способствовали цифровые сертификаты Covid ЕС, а также Великобритания и Ирландия, которые лучше согласовали свой режим путешествий с остальной Европой и, наконец, признали, что вакцинированные путешественники не нуждаются в карантине.1 августа, в разгар летнего сезона, пассажиропоток составлял -38% по сравнению с тем же днем ​​в 2019 году: аэропорты в зоне ЕС + составляли -43%, а на остальной части континента — -18%.

Jankovec заключил: «Ситуация в аэропортах постепенно улучшается, но не заблуждайтесь — 2021 год не будет годом нашего выздоровления — далеко не так. Аэропорты Европы уже потеряли более 1 миллиарда пассажиров в этом году — это больше, чем было потеряно в прошлом году на сегодняшний день.Уровни доходов, необходимые для поддержания нашей деятельности, все еще отсутствуют, а долг в основном обеспечивает нашу работу. Перспективы после пиковых летних месяцев остаются неопределенными и зависят от дальнейшего прогресса вакцинации как в Европе, так и во всем мире. Крайне важно, что это зависит от большего числа правительств, разрешающих и эффективно облегчающих поездки на этой основе. Наши глаза особенно прикованы к рынку США, который остается закрытым для европейских путешественников, с каждым днем ​​увеличивая уровень разочарования по обе стороны Атлантики.”

## КОНЕЦ ##


1 Согласно данным о трафике перед пандемией (2019 г.): Лондон-Хитроу, Париж-CDG, Амстердам-Схипхол, Франкфурт и Стамбул.

2 По сравнению с тем же периодом 2019 года (до пандемии).

Скачать

московских аэропортов возглавляют европейские перевозки в первом полугодии, пострадавшем от пандемии | Новости

Москва Домодедово был самым загруженным аэропортом Европы по количеству пассажиров в течение июня, месяца, когда влияние глобальной пандемии было еще раз продемонстрировано тем, что лондонский аэропорт Хитроу не попал в десятку крупнейших аэропортов.

Данные, опубликованные ACI Europe за июнь, показывают, что московский аэропорт Домодедово обслужил 716 800 пассажиров за месяц — на 73% меньше, чем за тот же месяц в 2019 году. Другой московский аэропорт, Шереметьево, был третьим по загруженности аэропортом Европы в июне с 622 800 пассажирами. Это на 87% меньше по сравнению с июнем 2019 года.

Ни один из российских аэропортов не вошел в пятерку крупнейших аэропортов Европы в 2019 году.

Хитроу, крупнейший аэропорт Европы в прошлом году, занял 11-е место по загруженности в июне 2020 года, обслуживая 350 000 пассажиров.Для сравнения: за тот же месяц 2019 года было перевезено более 7 миллионов пассажиров.

Резкое падение объемов перевозок в аэропорту Хитроу было очевидно в других аэропортах Великобритании, где в июне оставались ограничения на поездки. В частности, лондонский аэропорт Гатвик, 10-й по величине аэропорт в июне 2019 года, опустился на 92-е место по загруженности в июне 2020 года. Это также отразило попытки British Airways и Virgin Atlantic сосредоточить свои операции в Хитроу во время кризиса.

Париж — Шарль де Голль, аэропорты Франкфурта и Стамбула, второй, четвертый и пятый по загруженности аэропорты в 2019 году соответственно, сохранили эти позиции в июне.

Относительно высокие показатели двух московских аэропортов в июне отчасти иллюстрируют важность крупного внутреннего рынка России, поскольку во время кризиса объем этих услуг сократился в меньшей степени.

Роль внутренних рынков еще более очевидна в показателях ACI Europe за первую половину 2020 года, особенно в Норвегии, России и Турции. Два московских аэропорта снова стали первым и третьим по величине — пассажиры в Домодедово в первом полугодии снизились всего на 49%.В пятерку самых загруженных аэропортов в первом полугодии также входят Стамбул Сабиха Гекчен и Осло, а также главный аэропорт Стамбула. Последний был единственным из пяти крупнейших аэропортов в 2019 году, вошедшим в пятерку крупнейших аэропортов в первой половине этого года.

ACI Europe отмечает, что в первом полугодии внутренний трафик между аэропортами, не входящими в ЕС, снизился на 51%. Для сравнения, общее падение в европейских аэропортах составило 64% ​​в течение первых шести месяцев 2020 года. Это включает 96% -ное падение в период с апреля по июнь, когда ограничения на поездки были широко действующими по всей Европе.

Грузовые перевозки меньше пострадали от кризиса, особенно после того, как перевозчики начали использовать пассажирские самолеты для выполнения грузовых операций. Но в первом полугодии объемы грузовых перевозок по европейским аэропортам все еще снизились на 16%.

Генеральный директор ACI Europe Оливье Янковец говорит: «Восстановление слишком медленное и неопределенное. Несмотря на отчаянные попытки сократить свои расходы, аэропорты Европы сжигают наличные в разгар лета. Доходы низкие из-за сочетания низких объемов со скидками и стимулами для авиакомпаний по привлечению и стимулированию авиаперевозок.

»Учитывая сезонность спроса, это не сулит ничего хорошего в ближайшие месяцы. Если восстановление не ускорится значительно, у многих аэропортов просто закончатся деньги ».

ACI Europe отмечает, что восстановление движения, которое началось после ослабления в середине июня ограничений на поездки в ЕС, было медленнее, чем ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта

Описание показателей

9 месяцев

Разница

2018

2019

2019

тыс. чел.)

34,342

38,536

4,194

12,2%

11.8%

Выручка (млн руб.)

23165

29504

6,339

27,4%

15,692

8,026

104,7%

Себестоимость (млн руб.)

7,062

7,062

Валовая прибыль (млн руб.)

16,103

20,232

4,129

25,6%