«Аэрофлот» передаст авиакомпании «Россия» все свои самолеты SuperJet 100 до конца 2022 года.
20 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты SuperJet 100 (SSJ, сейчас в парке компании их 54) дочерней авиакомпании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника в группе «Аэрофлот».
По словам одного из них, до конца 2020 года компания передаст «России» пять таких самолетов, в 2021 году — 44 самолета, еще десять — в 2022-м. Второй собеседник называет похожие данные. Оба сходятся в том, что последние десять самолетов российского производства будут переданы в 2022 году.
Представитель «России» сказал, что авиакомпания ожидает поставку до десяти новых SuperJet до конца 2020 года, а в 2021 году парк таких самолетов планируется нарастить до 66. Общее количество самолетов у авиаперевозчика удвоится — с 54 до более чем 120. Но он не стал уточнять, какая часть самолетов поступит от «Аэрофлота», а какая — от лизинговых компаний или производителя, корпорации «Иркут».
Перевод в «Россию» всех лайнеров «Аэрофлота» российского производства, включая SuperJet и позднее МС-21, предусмотрен долгосрочной стратегией развития группы до 2028 года, которая была принята летом 2020-го. «[К 2028 году] у нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил экс-гендиректор группы Виталий Савельев (ныне министр транспорта) на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года, в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (контролирует «Иркут», который производит SuperJet), он должен закупить еще 100 таких лайнеров.
«Россия» вместо «Аэрофлота» займется и социальными направлениями полетов, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии группы «Россия» больше занималась зарубежными маршрутами, включая туристические и чартерные, в том числе в Бангкок, Анталью, Тель-Авив.
Компания выполняет перевозки совместно с туроператором «Библио-Глобус». По данным Росавиации, перевозчик входит в топ-4 российских авиакомпаний, за первые восемь месяцев 2020 года услугами «России» воспользовались 3,62 млн человек.22 февраля 2021 г.
20 февраля 2021 г.
19 февраля 2021 г.
17 февраля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
Авиакомпания Россия
АО «Авиакомпания «Россия» входит в группу Аэрофлот. База авиакомпании находится в Санкт-Петербурге. Авиакомпания выполняет около 40% всех рейсов этого аэропорта, который для неё является и узловым. Аэропорт Внуково в Москве тоже один из хабов «России». Также её филиалы располагаются в Оренбурге и Ростове-на-Дону. Кстати, все рейсы авиакомпания выполняет от «Аэрофлота».
Авиакомпания «Россия» считается преемником питерского авиапредприятия «Пулково», которое 9 октября 2006 года было переименовано в ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия». До 2008 года (июль) авиакомпания находилась в федеральной собственности, а подчинялась Министерству транспорта РФ и Управлению делами Президента РФ. 10 июля 2008 года «ГТК Россия» преобразована в ОАО, а все её акции были переданы государственной корпорации «Ростехнологии».
В 2000 году авиакомпания вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта — IATA, что также свидетельствует о высоком уровне и конкурентоспособности ГТК «Россия» на международном рынке пассажирских авиаперевозок.
В 2001 году «Россия» стала членом ещё одной международной авиационной организации — МИТА (организация участников Соглашения «Интерлайн»).
28 января 2011 года авиакомпания преобразуется в ОАО «Авиакомпания «Россия», а 16 ноября она становится дочерним предприятием «Аэрофлота». А полное управление материнской компании передаётся в 2014 году. В этом же году был начат ребрендинг. Покраска воздушных судов будет происходить по мере поступления во флот перевозчика, с учётом установленного расписания.
Под брендом «Россия» с 2016 года начинается жизнь новой объединённой авиакомпании, которая включила в себя 3 дочерних компании Аэрофлота: «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». На сегодняшний день перевозчик включён в средний ценовой сегмент и обладает воздушным флотом в 74 воздушных судна. А прямые рейсы выполняются из Симферополя, Екатеринбурга, Сочи и Оренбурга.
В воздушный флот авиакомпании входят суда следующих марок: Airbus A319-200 (26), Airbus A320-200 (5), Boeing 737-800 (16), Boeing 747-400 (7), Boeing 777-200 (2), Boeing 777-300 (5). Планируется, что в ближайшем будущем количество воздушных судов увеличится до 80 штук. Средний возраст авиапарка компании составляет около 12,2 лет. На текущий момент авиакомпания заказала самолёты марок Boeing 777-300ER и Sukhoi Superjet 100.
На весенне-летний сезон 2016 года маршрутная сеть авиакомпании включала в себя 80 регулярных внутренних направлений и перелёты в 15 различных стран мира.
Багаж
Ручная кладь и багаж, перевозимые пассажиром, должны быть предъявлены при регистрации. Это вызвано требованиями по безопасности полёта. В зависимости от класса обслуживания и от нумерации рейсов нормы провоза багажа на регулярных рейсах могут отличаться. Регистрируемый багаж не должен по сумме 3х измерений превышать 158 см, а ручная кладь — 115 см.
Все группы тарифов бизнес класса. Багаж 2 места, каждое из которых не более 32 кг. Ручная кладь 1 место, не больше 15 кг.
Класс комфорт. Багаж 2 места, каждое из которых не более 23 кг. Ручная кладь 1 место, не больше 10 кг.
Группа Премиум, экономический класс. Багаж 2 места, каждое из которых не более 23 кг. Ручная кладь 1 место, не больше 10 кг.
Все остальные группы тарифов — экономический класс. Багаж 1 место, не больше 23 кг. В ручной клади 1 место не больше, чем 10 кг.
Если пассажир имеет негабаритный или тяжеловесный багаж, причём вес одного места превышает 32 кг, но не больше, чем 50 кг, или же по 3м измерениям больше, чем 203 см, то нужно отдельно его перевозку согласовать с авиакомпанией, причём не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса.
В норму бесплатного провоза багажа входит следующее оборудование:
Лыжное оборудование: чехол с 1 парой палок и 1 пар лыж — это 1 место багажа с 1 парой ботинок.
Водные лыжи: 1 чехол с 1 парой лыж.
Сноубордическое оборудование: 1 сноуборд в 1 чехле — это 1 место багажа с 1 парой ботинок.
Хоккейное оборудование: чехол с 2 клюшками и чехол с экипировкой.
Велосипед, подготовленный к транспортировке.
Оборудование для гольфа, которое упаковано в один чехол.
Рыболовное оборудование, которое упаковано в 1 чехол или контейнер: 2 удочки и 1 комплект снастей.
Багажный тариф будет использоваться, если сумма мест багажа превысит ту, которая указан в билете или же превысит вес.
В ручной клади без дополнительной оплаты пассажир может перевозить следующие вещи:
- папку для бумаг;
- мужской портфель или дамскую сумочку;
- трость;
- зонтик;
- верхнюю одежду;
- букет цветов;
- печатные издания для чтения в полете;
- фотоаппарат, видеокамеру, портативный компьютер;
- костюм в портпледе;
- детское питание для ребёнка во время полёта;
- детскую люльку при транспортировке ребёнка;
- телефон сотовой связи;
- сумку с покупками из «Duty Free»;
- костыли.
Указанные вещи провозятся в ручной клади и не требуют дополнительного взвешивания.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте авиакомпании по ссылке.
Авиакомпания Россия (Russia)
ОАО «Авиакомпания Россия». Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП «ГТК «Россия» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания Россия») – крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
С 2011 года ОАО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот».
Компания образована согласно Указу Президента РФ от 24 августа 2004 года №1119 путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия» (Москва). Новая авиакомпания ФГУП «ГТК «Россия» была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 9 октября 2006 года и на сегодняшний день является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами — Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве.
Объединив высокий класс и профессионализм, регулярность полетов и богатый опыт коммерческих перевозок, Россия сохраняет опыт, наработанный за многие десятилетия обоими авиаперевозчиками.
По объему пассажирооборота Россия занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.
С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень авиакомпании на международном рынке авиапереврозок.
С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет России доставлять своих пассажиров практически по всему миру.
Авиационно-техническая база России полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты авиакомпании могут выполнять любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, что гарантирует отличное рабочее состояние самолетов и обеспечивает высокий уровень безопасности полетов.
Персонал авиакомпании составляет порядка 6 500 человек. О профессионализме летного состава России может свидетельствовать тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.
Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. По объему пассажирооборота Россия
Маршрутная сеть ГТК Россия включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Общая протяжённость воздушных трасс составляет 1 300 000 километров.
Авиационно-техническая база ГТК Россия одна из крупнейших в России. Она имеет два ангара для технического обслуживания ВС, где производятся все виды работ независимо от погодных условий. Действует цех лабораторных проверок и ремонта оборудования, в котором ведется техническое обслуживание, ремонт агрегатов и блоков приборного, электро- и радиоэлектронного оборудования ВС.
Для обеспечения полетов на международных воздушных линиях силами АТБ воздушные суда всех типов были оснащены системами спутниковой навигации, системой предупреждения столкновений в воздухе, стационарными кислородными системами для пассажиров и бортпроводников. Установлена система раннего предупреждения о близости земли (СРПБЗ). Самолеты оборудуются аварийно-спасательными радиомаяками спутниковой системы «Коспас-Сарсат» и световыми дорожками-указателями путей аварийного покидания салона. Эти мероприятия позволяют самолетам ГТК Россия выполнять полеты во все страны мира с соблюдением международных норм и правил.
Таким образом, приоритетными задачами компании остаются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок.
Парк авиакомпании Россия состоит из 34 современных комфортабельных авиалайнеров:
Airbus A319
Airbus A320
Boeing 767-300
Ан-148
Контактные данные:
Центральный офис компании в Санкт-Петербурге располагается по адресу: г. Санкт- Петербург, улица Пилотов, д. 18/4.
Единый входящий номер телефона компании: (812) 6 333 999
8 800 3333 800 – бесплатный номер для звонков из регионов России и с мобильных телефонов операторов сотовой связи России.
По адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 61 располагается офис продаж билетов авиакомпании «Россия»
Москва: 2-я Тверская-Ямская ул., 20/22
Сайт авиакомпании Россия (Russia)
Пилоты авиакомпании «Россия» получили правительственные награды
Три пилота авиакомпании «Россия» получили правительственные награды. Указом президента РФ Владимира Путина почетные звания Заслуженных пилотов РФ присвоили Андрею Архипову, Анатолию Продунцу и Владимиру Фидарову.
Пилотов наградили за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу.
Такое звание присваивается коммерческим пилотам гражданской авиации в том случае, если они показали успехи в освоении современной авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров, а также безаварийно налетали более 10 тысяч часов. Это звание присваивается только при наличии у летчика отраслевых наград, поощрений федеральных органов государственной власти, других федеральных государственных органов или органов государственной власти субъектов РФ.
В авиакомпании «Россия» сейчас трудится 12 заслуженных пилотов РФ. Полученные награды по праву считаются признанием заслуг пилотов авиакомпании, которые вносят огромный вклад в развитие гражданской авиации страны, и свидетельствуют о высоком значении для перевозчика системы безопасности полетов и подготовки высококвалифицированного летного персонала.
Андрей Валентинович Архипов является командиром воздушного судна Boeing 777. В гражданской авиации он проработал более 37 лет. Его общий безаварийный налет превысил 19 тысяч часов. Сейчас пилот занимается инструкторской подготовкой молодых летных специалистов на самолетах Boeing 767 и Boeing 777. Он подготовил более 100 вторых пилотов, более 70 командиров воздушных судов, более 20 инструкторов. Андрей Архипов постоянно повышает свою квалификацию, применяет новые разработки, внедряет достижения науки на воздушном транспорте.
Анатолий Николаевич Продунец — пилот первого класса гражданской авиации. Его стаж летной работы которого превысил 29 лет, а общий безаварийный налет составил 18,5 тысяч часов. За время своей работы в гражданской авиации пилот перевез более полумиллиона пассажиров, подготовил более сотни пилотов, командиров воздушных судов и инструкторского состава. Анатолий Прдунец принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства и Boeing и Airbus и одним из первых освоил летную эксплуатацию в авиакомпании «Россия» самолетов семейства Airbus A320 и Boeing 737.
Владимир Борисович Фидаров — пилот первого класса гражданской авиации. Его стаж летной работы превысил 36 лет. Безаварийный налет пилота превысил 16 тысяч часов. Владимир Фидаров, кроме своих непосредственных обязанностей, выполняет функции пилота-инструктора на самолетах семейства Airbus A320, передавая свой богатый опыт летной работы молодым специалистам. Он подготовил более 50 летных специалистов, которые стали высококлассными профессионалами и инструкторами-наставниками.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Перевозчик участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel. Его отметили знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB». Авиакомпания считается лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC. Она получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.
С 2014 года «Россия» является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». Логотипы компании красуются на стадионе и тренировочных базах петербургского клуба. Авиакомпания эксплуатирует самолеты иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777, Boeing 747, а также самолеты отечественного производства Superjet 100.
в чем разница, что общего
Множество авиакомпаний, существующих на рынке сегодня, позволяют людям без проблем добираться в любую точку мира. В Российской Федерации работает несколько перевозчиков. Одними из самых популярных являются «Россия» и «Аэрофлот», однако не все клиенты понимают, в чем между ними разница.
Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»
Многие потенциальные пассажиры до сих пор не могут точно понять, одна ли компания «Аэрофлот» и «Россия» или нет. Данные авиаперевозчики включены в одну и ту же группу, поэтому разительно между собой не отличаются. В интернете можно найти большое количество отзывов о каждом из них, но практически все клиенты утверждают, что качество сервиса находится приблизительно на одинаковом уровне.Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.
Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.
Чем отличаются компании
Авиакомпания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге. Она включена в группу «Аэрофлот», которая владеет 75% акций. Работает в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе Российской Федерации.К «России» привязан аэропорт Пулково, оттуда отправляется большая часть рейсов. За год самолетами этого перевозчика летает более одиннадцати миллионов пассажиров.
«Аэрофлот» начал работать еще в Советском Союзе. В то время так именовалась абсолютно вся гражданская авиация страны. В 1992 году компания стала государственно-частной.
«Аэрофлот» отправляет международные рейсы из аэропорта Шереметьево. 2006 год – время вступления перевозчика в альянс SkyTeam.
У авиакомпаний различаются нормы провоза багажа. У «России» на борт воздушного судна можно пронести до двадцати килограммов вещей в багажный отсек и пять килограммов в качестве ручной клади бесплатно. У Aeroflot эти параметры составляют двадцать три и восемь килограммов соответственно.
Важно! В своих отзывах клиенты отмечают, что в «Аэрофлоте» билеты на самолет стоят больше, чем в «России». Не слишком понятно, какими именно факторами обусловлено такое различие. Естественно, что когда разница слишком большая, стоит воспользоваться более выгодным предложением, учитывая, что сервис практически не различается.
Какая из них лучше
Достаточно трудно сказать, какая из авиакомпаний лучше: «Аэрофлот» или «Россия», потому что второй представитель является дочерним ответвлением первого. Именно из-за этого выходит так, что ждать каких-то особенных различий в качестве оказываемых услуг потенциальным клиентам не стоит.
Некоторые пассажиры утверждают, что лучше за билетами на самолет обращаться в «Аэрофлот», потому что у него намного более качественные воздушные суда и обширный перечень имеющихся и доступных клиентам опций. Однако цена на авиабилеты иногда бывает гораздо выше, чем у «России». Это важно многим категориям пассажиров, не способным позволить себе совершение слишком дорогой покупки.
Ознакомившись со всей представленной информацией, можно сделать вывод, что тот человек, которому необходима приемлемая стоимость перелета, а к качеству воздушных судов и предоставляемого сервиса он относится не так уж внимательно, обратится к авиаперевозчику «Россия». В обратной ситуации лучше предпочесть «Аэрофлот», чтобы остаться полностью удовлетворенным путешествием.
Авиакомпания «Россия» | Институт воздушного и космического права AEROHELP
Открытия, впечатления и новые возможности становятся ближе с авиакомпанией «Россия». Авиакомпания «Россия» – это парк современных воздушных судов для активных путешествий по стране и за ее пределами, разумное сочетание цены и качества, и главное – команда профессионалов, обеспечивающая надежность полетов. Развивая широкую маршрутную сеть как внутри страны, так и за рубежом, мы создаем возможности удобного планирования ваших путешествий. Деловые встречи или романтические выходные, поездки к родственникам или отдых на море всей семьей – куда бы вы ни собрались, авиакомпания «Россия» с удовольствием доставит вас до пункта назначения.
Авиакомпания «Россия» объединила лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны и современный флот. Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны.
Основным городом регистрации «России» исторически является город Санкт-Петербург. Компания также располагает филиалами в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Основные аэропорты базирования: Пулково (г. Санкт-Петербург), Внуково (г. Москва), аэропорт Ростова-на-Дону. Прямые рейсы выполняются также из аэропортов Оренбурга, Симферополя, Сочи, Екатеринбурга и др.
Воздушный флот авиакомпании состоит из современных самолетов – Airbus А319, Airbus A320, Boeing 737 NG, Boeing 747, Boeing 777. Ближайший план развития перевозчика предусматривает расширение флота до 80 воздушных судов.
Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» в весенне-летнем сезоне 2017 г. включает в себя более 120 регулярных и туристических направлений: в регионы России, в том числе социально значимые и высоко востребованные направления в города Дальнего Востока и юга страны, а также зарубежные точки полетов в 22-х странах мира. Компания развивает партнерские отношения с ведущими туристическими операторами России и осуществляет чартерную программу полетов, способствуя развитию отечественного туристического рынка.
Авиакомпания «Россия» с 2014 года является официальным перевозчиком одного из самых популярных футбольных клубов в России – ФК «Зенит». Один из самолетов компании оформлен в уникальную ливрею с символикой спортивного клуба.
Авиакомпания «Россия» с 2016 года является постоянным отраслевым партнером ежегодной международной Конференции по воздушному праву, которая проходит в Санкт-Петербурге начиная с 2010 года. Организаторами конференции выступают Институт воздушного и космического права AEROHELP и Национальная ассоциация воздушного праву. Научные партнеры конференции – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Международный институт воздушного и космического права Лейденского университета.
Авиакомпания «Россия» увольняет персонал и самолеты
- Валерий Панкрашин
- BBCRussian.com, Санкт-Петербург
Авиакомпания «Россия» — крупнейший перевозчик сеыверо-западной части страны
В Санкт-Петербурге прошла акция протеста сотрудников государственной авиакомпании «Россия». Летчики, бортпроводники и авиатехники обеспокоены планами руководства сократить персонал компании.
Как заявили представители профсоюзов пилотов и бортпроводников, работу могут потерять почти 400 человек. Все они сейчас задействованы на обслуживании самолетов Ту-154.
«Россия» в ближайшее время намерена полностью прекратить эксплуатацию самолетов этой модели. На смену им придут «боинги», «аэробусы» и российско-украинские АН-148.
Но на курсы по освоению новой техники будет направлена лишь небольшая часть пилотов и бортпроводников. Остальных уже предупредили, что они будут уволены.
Участники акции протеста считают, что руководство авиакомпании поступает не по закону, так как не обеспечивает переобучение летного состава на другие типы воздушных судов. Они требуют сохранить парк самолетов Ту-154 и провести «постепенное переобучение сотрудников»
По словам лидера профсоюза летного состава компании «Россия» Игоря Морозова, уведомление о сокращении получили около 190 летчиков и более 120 авиатехников.
«Массовые сокращения – это полбеды, — заявил Морозов. – Впереди российский авиапром могут ожидать еще большие потери».
Сохранить рабочие места
«Мы не против перевооружения летного состава. Уже ушли в историю Ту-104, Ил-18, Ан-12, Ил-86 и Ту-134, — продолжает профлидер. — К тому же наш авиапром не может сегодня дать таких темпов производства самолетов, какие были десяток лет назад».
«Но мы уверены, что у себя дома, в России, мы можем летать на Ту-154, переходя постепенно на наши же новые самолеты. Тогда мы сохраним рабочие места и поддержим отечественный авиарынок», — говорит Игорь Морозов.
А лидер Свободного профсоюза бортпроводников Валентина Воронина возмущена тем, что в авиакомпании «Россия» идет массовое сокращение служащих со стажем.
«Вместо опытных бортпроводников руководство предпочитает принимать на работу молоденьких девочек модельной внешности, — заявила Воронина. — Но борт самолета — это не модельный подиум. Старые кадры необходимо сохранять, иначе уровень обслуживания на российских авиалиниях упадет ниже среднего».
«Россия» планирует сократить 75 бортпроводников.
«Я, конечно, понимаю, что мы стремимся соответствовать европейским стандартам и берем на борт красивых и стройных девушек, — продолжает Воронина. – Но это нельзя делать за счет высококвалифицированных кадров. Когда на борту у пассажира случится инфаркт или начнется массовая драка, в глазах этих девочек будут написаны только страх и беспомощность».
Переучивать будут не всех
По сообщению из пресс-службы компании «Россия», самолеты Ту-154 обслуживают почти 200 человек летного состава (пилоты, штурманы, бортинженеры), из которых на переподготовку могут быть направлены только 50 человек.
Подпись к фото,С 2006 года полеты Ту-154 запрещены в странах Евросоюза из-за повышенной шумности
Из 75 бортпроводников половина также может быть отправлена на переобучение. А из 128 человек наземного персонала переучиваться отправят 53.
Как заявили в авиакомпании, переподготовку планируется провести частично за счет внутренних средств. Потом персонал будет направлен на самолеты АН-148.
В отношении тех, с кем коллективный договор все же будет расторгнут, поступят в соответствии с действующим законодательством.
Также пресс-служба «России» подчеркивает, что график полетов из-за отказа от Ту-154 не изменится. И сокращение количества рейсов не планируется.
Профсоюзы авиакомпании направили письма президенту России, премьер-министру страны и губернатору Санкт-Петербурга. Они просили власти разобраться в ситуации. Но ответов пока не получили.
Самый массовй самолет
Ту-154, похоже, совсем уходит в историю. Это был самый массовый советский реактивный пассажирский самолет. Появился он в 1960-х годах в КБ Туполева для замены Ту-104.
Первый полет был выполнен в 1968 году. Самолет производился серийно до 2006 года, всего выпущено более девяти сотен машин.
В настоящее время мелкосерийно производится в Самаре. Полное прекращение производства намечено на 2010 год.
С 2006 года полеты Ту-154 запретили в странах Европейского сюза из-за ограничений по уровню шума. Самолеты этого типа эксплуатируются сейчас в основном в странах СНГ.
Согласно публикациям СМИ, в конце 2008 года в России эксплуатировалось около 160 самолетов Ту-154. Основные пользователи – «Аэрофлот», «Россия», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».
За рубежом используется еще около 100 самолетов Ту-154.
На грани рентабельности
Подпись к фото,У пассажиров — недоверие к Ту-154 из-за участившихся аварий
Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что Ту–154 уже «на грани рентабельности». Расходы на топливо и обслуживание с трудом покрываются доходами.
«Старые советские самолеты потребляют слишком много авиационного керосина. Расход топлива у Ту-154 практически вдвое больше, чем, например, у «боинга», — утверждает эксперт.
Кроме того, у россиян уже сложилось устойчивое недоверие к этому самолету, считает петербургский социолог Марина Ковалева
«Когда я бываю в аэропорту Пулково, и вижу Ту-154, мне становится грустно, — поясняет она. – Я сразу вспоминаю трагедию с самолетом, летевшим из Анапы в Петербург».
В августе 2006 года в небе над Донецкой областью потерпел катастрофу рейсовый Ту-154 авиакомпании «Пулково» (позже преобразована в ГТК «Россия»). Тогда погибло 170 человек.
Лучшая авиакомпания России потеряла лишь 2,7% своих перевозок в 2020 году
Крупный рынок внутренних авиаперевозок в России поддерживается география страны и относительно мягкие ограничения на поездки помогли Российские авиакомпании в значительной степени переживают самый тяжелый год в гражданской авиации история, по крайней мере, в плане эксплуатации. Против глобальных авиаперелетов неудача в отрасли, Россия выглядит достаточно прилично, без авиакомпаний объявленные банкротства.
Росавиация раскрыла подробности данные по производственным результатам отрасли за 2020 год.Согласно этому отчету, ни одной из 35 авиакомпаний страны не удалось увеличить пассажиропоток в год, пораженный пандемией.
Russian Aviation Insider рассматривает эксплуатационные показатели 20 крупнейших авиакомпаний, которые в совокупности обслуживали 97 процентов от общего пассажиропотока.
В прошлом году авиакомпаниями страны в совокупности перевезено 6,24 миллионов пассажиров, что на 46 процентов меньше, чем в 2019 году до COVID. квартальные результаты, на которые вирус не сильно повлиял, национальный оператор Аэрофлоту удалось сохранить лидирующие позиции в 2020 году.Для остальной части год, закрытые границы опустошили международный бизнес авиакомпании, и это впервые в своей истории превзошла частный конкурент S7 Airlines, лидировавшая на рынке девять месяцев из 12.
Список восьми крупнейших авиакомпаний не претерпел изменений, за исключением пары обменов позициями: лоукостер Аэрофлота «Победа» обошел дочернего авиаперевозчика «Россия» и поднялся на третью позицию в рейтинге, а смешанная бизнес-модель Nordwind оказалась лучше. экологичнее, чем у чистого туристического авиалайнера Azur Air.
Доля рынка пяти крупнейших авиакомпаний России продолжает расти: Аэрофлот, S7 Airlines, Победа, Россия и Уральские авиалинии на совместную долю приходилось 68,4% от общего пассажиропотока в 2020 г. по сравнению с 64,6% в 2019 г.
Авиакомпания, у которой наименьшее снижение посещаемости — всего на 2,7 процента, — это Азимут Эйрлайнз, региональный Оператор Superjet 100. Тяжелее всех пострадал IFly, чартерный оператор, специализирующийся на обслуживании туристических потоков между Россией и Китай.Его потери трафика официально не раскрываются, но оцениваются. от 67 до 79%, что вытеснило его из рейтинга ТОП-20.
Глядя на статистику, можно с уверенностью сказать, что нескольким авиакомпаниям удалось адаптироваться к кризисным условиям лучше, чем другие — их посещаемость снизилась меньше, чем в среднем по отрасли. Эти, кроме Азимута, это ООО «Победа» (снижение на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), «Нордавиа». (Смартавиа, -19,5%), Алроса (-25%), Авиакомпания Якутия (-30%). процентов), S7 Airlines (-37.2%), NordStar (-31,7%), IrAero (-34,9%) и Utair (-38,7%).
На другом конце — девять авиакомпаний, потерявших половину, или более, из их трафика 2019 года — Nordwind (–46,9%), Red Wings (–49,9%). процентов), Россия (–50,6 процента), Аврора (–52 процента), Royal Flight (–59,4 процента). процентов), Ямал (–60 процентов), Аэрофлот (–60,9 процента), Икар (–64,8 процента). процентов) и Azur Air (–66,7 процента). Это авиакомпании, на которых в основном для международных поездок, в том числе Аэрофлот, для которых международные сервис — это ядро его бизнес-модели.
Двум авиакомпаниям удалось значительно подняться в рейтинг — Азимут (с 18 на 11 позицию) и Нордавиа (сейчас 9 место, вверх с 13). Два других упали — Икар (он же Pegas Fly опустился на 15-е с 12-го). и Ямал (сейчас 16-е, а не 14).
Руслайн и АЛРОСА в прошлом году вошли в ТОП-20.
Операционные результаты авиакомпаний России за 2020 год (внутренние и международные перевозки)
Российская авиакомпания определяет места в самолетах для пассажиров, которые отказываются надевать маски.
(CNN) — Российская авиакомпания Аэрофлот объявила, что выделит специальные места на борту своих самолетов для пассажиров, которые отказываются носить маски.«Для нас критически важно обеспечить безопасность всех пассажиров», — заявила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.
Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, придерживается политики, согласно которой путешественники должны носить маски при посадке и в самолете, если они не едят, не пьют или не меняют маски.
Однако кажется, что некоторые пассажиры не соблюдают эти правила. А поскольку самолет не может просто остановиться в воздухе и выгнать нарушившего пассажира, Аэрофлот выделил определенные места на каждом рейсе для путешественников, которые не могут или не будут следовать политике масок.
«[Это] не исключает применения других мер ответственности за нарушение правил использования средств индивидуальной защиты на борту судна», — добавила Спивакова.
Правила ношения масок в самолетах различаются по всему миру, и отдельные перевозчики часто устанавливают свои собственные правила. Большая часть бремени по обеспечению соблюдения этих правил ложится на бортпроводников.
Россия — не единственная страна, где правила использования масок на борту самолетов стали проблемой.
В США произошло несколько громких инцидентов на рейсах, когда пассажиры отказывались носить маски.В июле 2020 года рейс Southwest Airlines вернулся к выходу в международный аэропорт Денвера, когда произошла драка между несколькими пассажирами, один из которых заявил, что не носить его — это их «конституционное право». По состоянию на август этого года Delta Air Lines объявила, что ввела почти 250 пожизненных запретов для путешественников, которые отказались маскироваться.Аэрофлот не объявил, будет ли он вводить долгосрочные запреты или другие наказания для пассажиров, которые отказываются носить маски на протяжении всего полета.Но их изоляция в определенном участке самолета может несколько снизить вероятность того, что путешественник без маски может передать коронавирус одному из своих соседей.
Санкции США могут запретить въездные рейсы российского перевозчика Аэрофлот — Skift
ПАО «Аэрофлот», крупнейший авиаперевозчик России, в четверг упал до почти двухлетнего минимума после того, как США пригрозили санкциями, которые могут включать ограничения на полеты.
Государственный департамент объявил о новых санкциях против России в среду, чтобы наказать правительство президента Владимира Путина за якобы применение химического оружия против бывшего двойного агента Сергея Скрипаля в США.К. ранее в этом году. Второй раунд санкций через три месяца может включать приостановку полетов Аэрофлота в США в соответствии с законом 1991 года, в соответствии с которым они были наложены.
«Если США запретят полеты Аэрофлота в страну, российский государственный перевозчик может потерять до 5 процентов своей выручки», — сказал Денис Ворчик, аналитик Uralsib Capital. «НАС. авиалинии также могут пострадать, поскольку Кремль, вероятно, ответит взаимностью и ограничит их полеты в российском небе.”
Пресс-секретарь Аэрофлота Максим Фетисов отказался от комментариев, когда к нему обратился Bloomberg.
Аэрофлот больше всего упал в индексе Московской биржи России, упав на 12% в Москве, после чего восстановился до 4,4% по состоянию на 12:08. Российский миллиардер Олег Дерипаска увидел, что его компании En + Group Plc и United Co. Rusal Plc потеряли половину своей стоимости из-за предыдущей волны санкций США в апреле.
Новые санкции США также поставили под угрозу запланированную покупку 30 самолетов Boeing 737 Max 8 недорогим подразделением Аэрофлота, Победой, сообщает Sova Capital.
© 2018 Bloomberg L.P.
Эта статья написана Ильей Хренниковым из Bloomberg и лицензирована через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].
См. Статью полностью
Фото: ПАО «Аэрофлот», крупнейший авиаперевозчик России, в четверг упал до почти двухлетнего минимума после того, как США пригрозили санкциями, которые могут включать ограничения на полеты.Bloomberg
О нас — iFly
О нас — iFlyАвиакомпания iFly — молодой и развивающийся российский авиаперевозчик. Авиакомпания выполняет чартерные рейсы по туристическим направлениям, наиболее востребованным у граждан РФ, стран бывшего СНГ, стран Восточной Европы, КНР.
Базовый аэропортiFly — международный аэропорт Внуково в Москве. Первый коммерческий рейс был совершен 4 декабря 2009 года. Неприятности и трепет того времени сменялись уверенностью и опытом.Сегодня перевозчик iFly сотрудничает более чем с 20 аэропортами России и предлагает своим пассажирам комфортные перелеты в страны Африки, Европы и Азии.
Мы предъявляем строгие требования к нашим сотрудникам и партнерам и тем самым предоставляем конечным пользователям услуги высочайшего качества. Наши пассажиры окружены вниманием и дружелюбием как на земле, так и в полете.
Одно из ключевых направлений развития iFly Airline — безопасность и надежность собственного флота. В настоящее время в нашем парке два самолета: Airbus A330-300 и Airbus A319-100, которые зарекомендовали себя как оптимальные решения для средних и дальних расстояний с обеспечением комфортного пребывания пассажиров на борту во время полета.
Авиакомпания iFly с полной ответственностью и удовольствием выполняет взятые на себя обязательства перед пассажирами.
Соответствуя международным стандартам безопасности полетов и постоянно совершенствуя качество обслуживания, мы дважды становились победителями Национальной авиационной премии «Крылья России».
iFly — мы летим навстречу мечте!
Copyright © 2021 Авиакомпания iFly
Внимание!
Доступна новая услуга «Бизнес-зал».
БолееВ Казахстане откроется первая грузовая авиакомпания
Марина Романова
По сообщению национального железнодорожного оператора, «Казахстанские железные дороги» создают грузовую авиакомпанию в партнерстве с национальным перевозчиком «Эйр Астана». Первая национальная грузовая авиакомпания начнет работу в 2017 году, и ее первыми направлениями станут Китай, Европа, Иран, Россия и Турция.
Новый транспортный проект направлен на усиление конкурентоспособности Казахстана в мире. Казахстанские железные дороги охарактеризовали проект под названием Rail-Air как «новый продукт интермодальных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом». Ожидается, что грузовая авиакомпания станет «альтернативой существующей, но более медленной цепочке поставок Sea-Air из Юго-Восточной Азии в Европу через Дубай», — сказал железнодорожный оператор.
В настоящее время главный авиаперевозчик Казахстана Air Astana предоставляет грузовые перевозки с использованием багажных отсеков своих самолетов. Авиакомпания также использует партнерские отношения с другими перевозчиками, поясняет Russian Aviation Insider.
Совокупный трафик казахстанских перевозчиков увеличился по итогам прошлого года на 7,3% по сравнению с результатами прошлого года. В 2015 году авиакомпаниями страны было перевезено около 5,9 миллиона пассажиров по сравнению с 5,5 миллиона в 2014 году. По данным Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана, уже несколько лет объем перевозок стабильно растет.
В отличие от пассажиропотока, объемы грузоперевозок продолжают снижаться третий год подряд: с 24 000 тонн в 2013 году до 19 600 тонн в 2014 году и 17 000 тонн в 2015 году.Результаты прошлого года показали снижение на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее, в июле 2016 года, грузовой терминал в Караганде был объявлен безопасным Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), подтвердив, что его процедуры обработки грузов и почты, доставляемых в ЕС, соответствуют требованиям безопасности Союза. EASA утвердило Караганду в соответствии с рядом правил ЕС, которые устанавливают требования безопасности для аэропортов, не входящих в ЕС, и перевозчиков, участвующих в перевозке грузов и почты в страны ЕС.Проверочная проверка в Караганде касалась, среди прочего, инфраструктуры аэропорта и системы безопасности.
Аэропорт, расположенный в 212 км от столицы Казахстана Астаны, стремится стать центральным мультимодальным грузовым узлом страны. Существующая инфраструктура хаба позволяет обрабатывать до 18 тысяч тонн грузов в год. Согласно исследованиям национального рынка, основным способом увеличения доходов является обслуживание иностранных грузовых самолетов, следующих транзитом через воздушное пространство Казахстана с технической остановкой в Караганде.
В сентябре этого года в аэропорту Астаны также открылся грузовой комплекс с новым таможенным постом и складскими помещениями.
Как говорится в одном из отчетов kazakh-tv.kz, к 2020 году сумма совокупных инвестиций в транспортную инфраструктуру в Казахстане составит более 12 триллионов тенге (около 35 миллиардов долларов США).
Местные СМИ предполагают, что возрождение Шелкового пути может стать для страны прекрасной возможностью выиграть часть транзитного потока, который направлен на повышение инфраструктурных, экономических и политических связей между более чем 65 странами Евразии, охватывающими, согласно Китайские СМИ, половина населения, 40 процентов ВВП и 75 процентов известных мировых энергетических ресурсов.
Транзитный потенциал этого международного маршрута будет оцениваться более чем в 24 миллиарда долларов США в год.
Новый Шелковый путь против инициативы «Один пояс — один путь»
На данный момент основным вкладом Казахстана в китайскую инициативу «Один пояс, один путь», или, как его часто называют в Центральной Азии, проект Нового Шелкового пути, является Западная Европа — Западный Китай. Шоссе (WE-WC). Казахстанская часть транспортного коридора ЗЕ-ЗК финансируется Всемирным банком и считается крупнейшей разовой инвестицией в истории фонда.Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай протянется от побережья Желтого моря в Китае, порта Ляньюньган до порта в Санкт-Петербурге, на берегу Балтийского моря в России, на расстоянии 8,445 километров, и соединит Китай с его основным торговым партнером. — Европейский Союз.
Как правильно отмечает Forbes, инициатива «Один пояс, один путь», которую «часто называют китайской экономической дипломатией и геополитическим позиционированием — то, что китайский президент Си Цзиньпин и компания продает Евразии», в основном используется только правительством КНР. международные СМИ и ученые.В то время как люди, которые на самом деле вносят свой вклад в зарождающуюся сеть экономических коридоров, простирающихся из Китая в Европу, обычно называют ее тем именем, которое они используют более десяти лет: Новый шелковый путь.
Forbes также указывает на тот факт, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев говорил о восстановлении Шелкового пути на протяжении значительной части своего 26-летнего правления, Азербайджан провел конференцию возрождения Шелкового пути в 1999 году, а Беларусь внесла свой вклад в обсуждение этого вопроса. предмет с конца 90-х.
Как сообщает azernews.az, национальный авиаперевозчик, который сам называется Silk Way, 3 ноября 2016 года впервые открыл чартерный грузовой рейс в Прагу. В связи с этим гражданская авиация Азербайджана объявила себя «официальным авиаперевозчиком проекта Великого шелкового пути, соединяющего Восток и Запад».
Один из казахстанских аналитических центров, занимающихся экспертизой и переговорами по проекту, также называется Международным институтом логистики и бизнеса Silkway.
Тем не менее, некоторым казахстанским СМИ не нравится любое из названий, используемых для проекта. Например, газета «Астана таймс» недавно предложила инициативе новое, явно компромиссное название — «Экономический пояс Шелкового пути», который в любом случае обещает превратить страну в логистическое сердце Евразии.
Казахстан практически завершил проект Западная Европа — Западный Китай на своей территории и соединяет его с китайской частью. Отныне от России зависит, когда WE-WC заработает в полном объеме.
Где все авианосцы России?
Ключевой момент: Россия всегда была сухопутной державой, и ей трудно проецировать военно-морскую мощь.
Исторически будучи сухопутной державой, Советский Союз на протяжении большей части своей истории боролся с идеей создания крупной морской авиации, в конечном итоге остановившись на серии гибридных авианосцев. Большие планы по созданию дополнительных кораблей умерли с распадом Советского Союза, но Россия унаследовала один большой авианосец в конце холодной войны, который остается в строю и сегодня.Хотя многие проблемы, которые разрушили проекты морской авиации Советского Союза, остаются и сегодня, российский флот, тем не менее, обладает одним из самых активных авианосцев в мире.
История морской авиации России
Советский Союз предпринял несколько усилий по разработке авианосцев в начале своей истории, но нехватка ресурсов в сочетании с географическим положением, подчеркивавшим важность сухопутной мощи, сделали серьезные инвестиции невозможными. В годы холодной войны первыми успехами морской авиации стали Москва и Ленинград , пара вертолетоносцев, предназначенных в первую очередь для противолодочной борьбы.Эти неуклюжие на вид корабли водоизмещением 17000 тонн могли развивать скорость около тридцати узлов, и на каждом было по восемнадцать вертолетов. Москва поступила на вооружение в 1967 году, Ленинград — в 1969 году. На смену «Москвам» пришел класс «Киев», гораздо более близкий к настоящим авианосцам. Водоизмещением 45 000 тонн, четыре «Киева» (каждый из которых был построен по несколько иной конструкции) могли развивать скорость 32 узла и нести комбинацию из примерно тридцати вертолетов и истребителей Як-38 VSTOL.
Все эти корабли покинули службу в конце холодной войны; Москва и один из Киева были списаны, два Киева превратились в музеи в Китае, а один был в конечном итоге реконструирован и продан Индии под названием INS Vikramaditya .В 1980-е годы Советский Союз заложил первых двух настоящих авианосцев, хотя до распада страны достроили только один.
Текущее состояние авианосных сил России
На данный момент единственный авианосец в России — это проблемный «Адмирал Кузнецов» . Лыжный трамплин Kuznetsov водоизмещает около 60 000 тонн, теоретически может развивать скорость до 30 узлов и нести комбинацию из примерно сорока вертолетов и реактивных истребителей. Кузенцов введен в эксплуатацию в 1990 г .; сестра оставалась незавершенной громадой в течение многих лет, пока она не была куплена Китаем и в конечном итоге закончена как Liaoning .Помимо вертолетов, Кузнецов эксплуатирует истребители-бомбардировщики МиГ-29К и Су-33. Как и предыдущие российские авианосцы, Kuznetsov обладает более тяжелым ракетным вооружением, чем большинство западных кораблей.
К сожалению, икота с Кузнецов также помешала российским военно-морским авиаторам оставаться опытными и эффективными. Корабль за свою карьеру претерпел несколько поломок, в том числе серьезные проблемы с двигателями и спасательными самолетами. Многие из этих трудностей возникли в результате резкого сокращения финансирования технического обслуживания в конце «холодной войны», но некоторые из них были неизбежным результатом неопытности в работе с платформой. Адмирал Кузнецов участвовал в нескольких престижных круизах, но наиболее заметные его услуги были совершены в 2016 году из Сирии. После широко разрекламированного путешествия по Средиземному морю Кузнецов вёл боевые действия в течение двух месяцев. Операция имела больше огласки, чем реального военного эффекта, и Кузнецов потерял два самолета (один МиГ-29К и один Су-33) в результате несчастных случаев. В настоящее время авианосец находится на ремонте.
Чтобы поддержать Кузнецов , Россия попыталась купить пару французских десантных авианосцев, но завоевание и аннексия Крыма вынудили Францию отменить продажу.Эти корабли могли бы служить десантными платформами с противолодочными возможностями, но также дали бы российскому флоту опыт работы с относительно большими, технологически продвинутыми судами. Действительно, часть сделки позволила бы России построить два Mistral по французским спецификациям на собственных верфях, что стало бы большим благом для российского судостроения.
Стратегическое обоснование
Россия имеет уникальную морскую географию: четыре флота, работающие с четырех берегов, практически не в состоянии предложить взаимную поддержку. В советский период авианосцы поддерживали флот атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, обеспечивая воздушную и противолодочную защиту бастионов, в которых эти подводные лодки патрулировали. Эта миссия позволила авианосцам снизить ударные возможности в пользу более оборонительного вооружения. Совсем недавно российский флот использовал Admiral Kuznetsov в первую очередь как средство влияния и престижа. Наряду с ядерным линейным крейсером Петр Великий и несколькими другими кораблями, Кузнецов является видимым проявлением российской военно-морской мощи, заставляя другие страны учитывать интересы России.Как предполагает сирийская миссия, в будущем Россия может больше сосредоточиться на развитии ударного потенциала, чтобы и дальше проецировать свою мощь.
Будущее
Россия отменила больше перевозчиков, чем предполагалось в большинстве стран. В 1970-х годах Советский Союз рассматривал ядерный авианосец класса «Орёл» массой 72000 тонн, но вместо этого остановил свой выбор на «Киеве» и кораблях, которые в конечном итоге стали Кузнецов и Ляонин . Советы заложили 80-тысячный авианосец под названием Ульяновск в 1988 году, но списали незавершенный корабль, когда закончилась холодная война.
Российские специалисты по оборонному планированию часто объявляют проекты как средство получения ресурсов и престижа, а не как часть плана строительства чего-либо конкретного. В какой-то момент президент Дмитрий Медведев предположил, что Россия построит и будет эксплуатировать шесть авианосцев к 2025 году; очевидно, этого не произойдет. Но существует план по авианосцу проекта 23000Э «Шторм», 100-тысячному ядерному суперкарнеру, использующему катапульты EMALS и ряд других современных технологий.Предполагается, что авианосец будет летать на истребителях МиГ-29К, хотя возраст этого самолета предполагает необходимость замены. Однако способность России построить этот корабль в нынешних условиях находится под большим вопросом.
Заключение
Авиационная мощь ВМФ России висит на волоске. Кузнецов старый и в плохом состоянии, и ни один носитель даже близко не будет заложен. Российский надводный флот не получил особого внимания в последних планах военной модернизации, а российская судостроительная промышленность не строила боевых кораблей размером и сложностью Кузенцов с … ну, Кузнецов .
При этом Кремль, похоже, рассматривает авианосцы как важный источник национального престижа. Российский флот приложил большие усилия, чтобы поставить Kuznetsov на позицию для поддержки операций в Сирии, и, несмотря на затруднения, связанные с этим, теперь поставил авианосец на капитальный ремонт. Если Кремль решит, что ему нужен авианосец, чтобы идти в ногу с Францией, Великобританией, Китаем и Индией, ему нужно будет серьезно подумать о том, как построить или приобрести такой корабль.Не исключено, что Москва может рассмотреть возможность заказа авианосца с китайских верфей в будущем, каким бы серьезным это ни показалось. В противном случае России необходимо в ближайшее время приступить к уточнению сроков строительства.
Роберт Фарли , частый участник National Interest , является автором The Battleship Book . Он работает старшим преподавателем в Школе дипломатии и международной торговли им. Паттерсона при Университете Кентукки.Его работа включает военную доктрину, национальную безопасность и морские дела. Он ведет блог на сайтах Lawyers, Guns and Money и Information Dissemination и The Diplomat . Эта статья была впервые представлена в апреле 2018 года и сейчас переиздается из-за интереса читателей.
Медиа: Википедия
Российский путешественник переправляет своего толстого кота на самолет, меняя его на более стройное домашнее животное во время регистрации
Российский авиаперевозчик Аэрофлот лишил пассажира его миль после того, как он хвастался в сети, что подтасовал своего толстого кота на борт, заменив его за более стройный кот во время регистрации.
Ключевые моменты:
- Ограничение веса перевозчика для регистрации животного составляло 8 кг, но кот Виктор за последние месяцы поднялся до 10 кг.
- Путешественник Михаил Галин организовал двойную регистрацию кошек для регистрации и успешно зарегистрировался в бизнес-классе
- Авиаперевозчик Аэрофлот подтвердил, что г-н Галин потерял свои мили из-за схемы
Путешественник Михаил Галин написал на прошлой неделе в Facebook, что его кот Виктор был сочтен слишком толстым, чтобы его можно было брать в салон самолета во время пересадки. в Москве в поездке из Латвии к себе домой в дальневосточный Владивосток.
«Взвешивание показало, что животное откармливается до 10 кг, что недопустимо для кабины», — написал г-н Галин.
По его словам, ограничение на регистрацию животного составляет 8 кг.
Но он не мог бросить своего нервного кошачьего друга в холодный багажный отсек, поэтому отказался от полета и принял «стратегическое решение найти похожую кошку меньшего веса» в Москве.
На следующий день г-н Галин прибыл в аэропорт, подготовленный «с котом, котом-двойником и его хозяевами», и успешно зарегистрировался в бизнес-классе после «операции по замене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби».
Он опубликовал фотографию счастливого Виктора, сидящего в самолете с бокалом шампанского и мгновенно ставшего героем для российских любителей кошек.
Обмен кошек ведет к расследованию
Аэрофлот, однако, не был настроен шутить и сказал, что инцидент послужил поводом для расследования.
Проверка обмена кошек показала, что г-н Галин нарушил правила авиакомпаний, заменив Виктора на «аналогичное животное весом 7 кг», что было подтверждено видеозаписями видеонаблюдения, сообщил представитель Аэрофлота.
«Аэрофлот принял решение исключить этого пассажира из программы для часто летающих пассажиров», — сказал пресс-секретарь.