Перевозка нефтегазового оборудования: Перевозка нефтегазового оборудования в Санкт-Петербурге и по всей России
Перевозка нефтегазового оборудования | Simplextrans
Компания «Simplextrans» имеет огромный опыт перевозки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа.
Доставка нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа из США, Турции, Европы, Китая, Кореи обычно осуществляется с помощью морского транспорта с дальнейшей перевалкой на железнодорожные вагоны.
Наши услуги по транспортировке нефтегазового оборудования.- изучение упаковочных листов с размерами деталей нефтегазового оборудования, и разработка оптимального маршрута доставки
- подача судна для морской перевозки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа
- погрузка и крепление нефтегазового оборудования в трюме судна
- морская доставка нефтегазового оборудования в транзитный порт перевалки груза на железнодорожный транспорт
- разработка схемы погрузки и крепления нефтегазового оборудования на железнодорожных вагонах и ее утверждение в негабаритном отделе железной дороги страны отправления
- погрузка и крепление нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа на железнодорожных вагонах
- железнодорожная перевозка нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа из порта перевалки на станцию назначения
- предоставление ежедневной информации о местонахождении вагонов в пути следования.
- вагоны-транспортеры – используются при перевозки самых тяжелых и больших частей нефтегазового оборудования (обычно весом свыше 70 тонн).
- платформы и полувагоны – данными вагонами перевозится основная часть деталей нефтегазового оборудования, а также резервуары для хранения сжиженного газа.
- крытые вагоны – используются для транспортировки мелких деталей нефтегазового оборудования и исключают доступ к грузу в процессе перевозки (некоторые мелкие и легкие детали не рекомендуется перевозить в полувагонах, так как иногда могут иметь место случаи воровства груза в пути следования).
Чтобы узнать стоимость доставки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа, просим Вас прислать на наш электронный адрес manager@simplextrans. com следующую информацию:
- место погрузки и доставки нефтегазового оборудования
- упаковочный лист с размерами и весом каждой позиции перевозимого нефтегазового оборудования
- чертежи негабаритных частей в трёх проекциях
- особые требования и дополнительно запрашиваемые услуги.
Ниже Вы можете ознакомиться с некоторыми перевозками нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа, осуществленными компанией «Simplextrans»:
Перевозка нефтегазового оборудования по Москве и России
О перевозке нефтегазового оборудования
Транспортировка негабаритного оборудования сопряжена с определенными сложностями. Установки, которые применяют для добычи, а также первичной обработки сырья, тяжеловесные, обладают нестандартными формами и размерами. К тому же из-за особенностей работы в нефтегазовой отрасли перевозка нефтяной вышки, газовой техники требуется достаточно часто.
В места, где находятся нефтегазовые месторождения и где требуется оборудование, доставка техники с помощью автотранспорта чаще всего невозможна. Выгоднее всего перемещать такие установки железнодорожным транспортом. Вагоны и платформы, которые задействуются при выполнении подобных задач, отличаются высокой вместимостью, отличными показателями грузоподъемности. Маршруты доставки крупногабаритных грузов тщательно продумываются нашими логистами, что дает возможность значительно сократить время на доставку, упростить процесс грузоперевозок.
Услуга перевозки нефтегазового оборудования предполагает своевременную, безопасную транспортировку:
- бочек для переработки углеводородов;
- вспомогательных устройств для переработки нефти, газа;
- нефтеперегонных агрегатов и многих других видов техники.
Тарифы транспортной компании
Тарифы из
Выбрать
Маршрут | Ж/Д | 20 футов | 40 футов |
---|---|---|---|
Ст.![]() | Красн | 102 400 | 194 000 |
Ст. Алдан | ДВст | 179 000 | 306 500 |
Ст. Арзамас-II | Горьков | 53 500 | по запросу |
Ст. Армавир-Рост. | СКавк | 72 400 | по запросу |
Ст. Артем-Приморский-I | ДВст | 177 400 | 305 500 |
Ст. Архангельск Город | Северная | 66 300 | 103 700 |
Ст. Ачинск | Красн | 114 800 | по запросу |
Ст. Базаиха (Красноярск) | Красн | 63 700 | 106 800 |
Ст. Байкальск | ВСиб | 135 500 | по запросу |
Ст. Балакирево | Северная | 47 000 | по запросу |
Ст. Балаково | Привол | 65 200 | по запросу |
Ст. Барнаул | ЗСиб | 93 900 | 171 000 |
Ст. Батарейная | ВСиб | 81 300 | 122 100 |
Ст.![]() | КБШ | 61 500 | 88 500 |
Ст. Белгород | ЮВост | 57 700 | по запросу |
Ст. Белогорск | Заб | 158 500 | по запросу |
Ст. Беркакит | ДВст | 134 800 | 225 900 |
Ст. Бийск | ЗСиб | 98 000 | 179 800 |
Ст. Биклянь | КБШ | 69 500 | 109 800 |
Ст. Биробиджан-1 | ДВст | 151 700 | по запросу |
Ст. Благовещенск | Заб | 107 000 | 196 100 |
Ст. Блочная | Свердл | 65 400 | 103 300 |
Ст. Боровичи | Окт | 55 800 | 83 300 |
Ст. Братск | ЗСиб | 99 100 | 156 500 |
Ст. Бугульма | КБШ | 69 700 | по запросу |
Ст. Бугуруслан | КБШ | 69 800 | по запросу |
Ст. Верхнекондинская | Свердл | 86 500 | 135 800 |
Ст.![]() | СКавк | 77 800 | 124 700 |
Ст. Войновка (Тюмень) | Свердл | 83 800 | 116 000 |
Ст. Волгодонская | СКавк | 72 900 | 116 700 |
Ст. Волжский | Приволж | 65 200 | 101 500 |
Ст. Воркута | Северная | 87 000 | 136 900 |
Ст. Гончарово | ВСиб | 132 000 | 217 700 |
Ст. Ейск | СКавк | 72 000 | по запросу |
Ст. Екатеринбург-тов. | Свердл | 58 700 | 78 900 |
Ст. Жигулевское Море | Приволж | 64 900 | 100 900 |
Ст. Забайкальск | Заб | 118 500 | 202 000 |
Ст. Заречная | СКавк | 69 700 | 110 400 |
Ст. Злобино | Красн | 118 700 | 196 200 |
Ст. Йошкар-Ола | Горьк | 60 800 | по запросу |
Ст.![]() | ЗБК | 142 600 | по запросу |
Ст. Каменская | СКавк | 66 300 | по запросу |
Ст. Камышин | Приволж | 66 100 | по запросу |
Ст. Канск-Енисейский | Красн | 122 400 | по запросу |
Ст. Кизитеринка | СКавк | 69 000 | по запросу |
Ст. Киров-Котласский | Горьк | 60 900 | по запросу |
Ст. Китой-Комбинатская | ВСиб | 132 700 | 217 300 |
Ст. Клещиха (Новосибирск) | ЗСиб | 66 500 | 91 700 |
Ст. Кольчугино | Северная | 47 200 | 66 400 |
Ст. Ком-на-Амуре (до склада) | ДВст | 162 000 | 230 000 |
Ст. Коротчаево (Сывдарма) | Свердл | 182 500 | 239 800 |
Ст. Корсаков порт | ДВст | 151 000 | 244 500 |
Ст.![]() | Горьк | 52 000 | 75 900 |
Ст. Кострома | Горьк | 52 700 | 76 900 |
Ст. Котлас-Южный | Северная | 66 300 | 103 600 |
Ст. Краснодар-сорт. | СКавк | 62 800 | 108 700 |
Ст. Краснокаменск | ЗБК | 133 500 | 250 000 |
Ст. Курган | ЮУрал | 68 500 | 130 500 |
Ст. Кутум | Приволж | 71 600 | 112 000 |
Ст. Лабытнанги | Северная | 91 400 | 145 400 |
Ст. Лагерная | Горьк | 51 100 | 89 000 |
Ст. Лена | ВСиб | 134 000 | 217 800 |
Ст. Ленинск-Кузнецкий1 | ЗСиб | 110 000 | по запросу |
Ст. Лесосибирск | Красн | 118 700 | 196 200 |
Ст. Магнитогорск-грузовой | ЮУрал | 64 700 | 123 500 |
Ст.![]() | СКавк | 73 800 | по запросу |
Ст. Махачкала | СКавк | 71 000 | 131 000 |
Ст. Мегион | Свердл | 97 400 | 158 400 |
Ст. Миасс | ЮУрал | 78 600 | 126 300 |
Ст. Михайло-Чесноковская | ЗБК | 160 200 | по запросу |
Ст. Мончегорск | Окт | 80 000 | 128 700 |
Ст. Мурманск | Окт | 84 500 | 132 000 |
Ст. Нальчик | СКавк | 78 000 | по запросу |
Ст. Находка (до склада) | ДВст | 140 000 | 207 500 |
Ст. Нижневартовск-1 | Свердл | 97 500 | 156 600 |
Ст. Нижнекамск | КБШ | 70 500 | 109 000 |
Ст. Нижнеудинск | ВСиб | 125 700 | 209 000 |
Ст. Нижний Тагил | Свердл | 75 500 | 120 300 |
Ст.![]() | ЗСиб | 85 400 | 180 800 |
Ст. Новороссийск | СКавк | 66 800 | 116 200 |
Ст. Новотроицк | ЮУрал | 76 000 | 122 300 |
Ст. Новый Уренгой (до Сывдармы) | Свердл | 143 600 | по запросу |
Ст. Ноябрьск-1 | Свердл | 100 200 | 161 800 |
Ст. Нягань | Свердл | 90 100 | 142 900 |
Ст. Обнорская | ЗСиб | 111 600 | 182 600 |
Ст. Омск-Восточный | ЗСиб | 82 100 | 146 800 |
Ст. Оренбург | ЮУрал | 61 700 | 110 300 |
Ст. Орск | ЮУрал | 77 000 | по запросу |
Ст. Пенза II | КБШ | 59 300 | 89 900 |
Ст. Перевоз | ВСиб | 127 900 | по запросу |
Ст. Петрозаводск | Окт | 71 100 | по запросу |
Ст.![]() | Северная | 77 600 | 124 500 |
Ст. Позимь | Горьк | 67 400 | 103 900 |
Ст. Придача | ЮВост | 54 600 | 81 000 |
Ст. Приобье | Свердл | 90 800 | 144 300 |
Ст. Пурпе | Свердл | 101 900 | 164 500 |
Ст. Пыть-Ях | Свердл | 93 400 | 149 200 |
Ст. Ростов-тов. | СКавк | 59 600 | 108 300 |
Ст. Рубцовск | ЗСиб | 111 600 | по запросу |
Ст. Салават | КБШ | 74 500 | 120 300 |
Ст. Сальск | СКавк | 73 000 | по запросу |
Ст. С-Петер-тов.-Витебский | Окт | 68 800 | 106 600 |
Ст. Саранск | КБШ | 55 700 | 83 000 |
Ст. Сарепта | Приволж | 64 500 | 103 100 |
Ст. Скачки | СКавк | 70 800 | 121 800 |
Ст.![]() | ЗБК | 155 500 | по запросу |
Ст. Советская Гавань | ДВст | 155 200 | по запросу |
Ст. Соликамск | Свердл | 74 500 | 120 300 |
Ст. Сосногорск | Северная | 74 200 | 117 800 |
Ст. Сочи | СКавк | 77 000 | 125 000 |
Ст. Средневолжская | КБШ | 65 600 | 102 200 |
Ст. Старомарьевская | СКавк | 74 200 | по запросу |
Ст. Старый Оскол | ЮВост | 56 000 | по запросу |
Ст. Стерлитамак | КБШ | 73 800 | 119 000 |
Ст. Сургут | Свердл | 96 400 | 154 400 |
Ст. Сызрань | КБШ | 62 000 | по запросу |
Ст. Сыктывкар | Северная | 73 600 | 116 000 |
Ст. Таганрог | СКавк | 70 500 | по запросу |
Ст.![]() | ВСиб | 115 800 | 205 600 |
Ст. Тверь | Окт | 51 000 | 73 800 |
Ст. Темрюк | СКавк | 73 800 | 119 000 |
Ст. Тимашевская | СКавк | 73 400 | 115 500 |
Ст. Тихоново | КБШ | 67 100 | 105 300 |
Ст. Тихорецкая | СКавк | 73 000 | по запросу |
Ст. Тольятти | КБШ | 65 200 | 101 500 |
Ст. Томмот | ДВст | 157 600 | 263 600 |
Ст. Томск-груз | ЗСиб | 93 300 | 178 000 |
Ст. Трофимовский II | Приволж | 60 200 | 91 900 |
Ст. Туймазы | КБШ | 71 300 | 113 500 |
Ст. Тыгда | ЗБК | 157 000 | 268 300 |
Ст. Угольная | ДВст | 106 500 | 157 200 |
Ст. Ульяновск III | КБШ | 61 500 | 94 500 |
Ст.![]() | Северная | 83 800 | 130 500 |
Ст. Уссурийск (до склада) | ДВст | 128 500 | 194 500 |
Ст. Усть-Илимск | ВСиб | 115 600 | 230 600 |
Ст. Ухта | Северная | 73 600 | по запросу |
Ст. Хабаровск-2 | ДВст | 110 500 | 175 600 |
Ст. Хотунок | СКавк | 67 200 | по запросу |
Ст. Цна | ЮВост | 55 200 | 82 000 |
Ст. Чебоксары | Горьк | 59 500 | 90 500 |
Ст. Челябинск-грузовой | ЮУрал | 61 200 | 123 900 |
Ст. Череповец | Северная | 56 300 | 84 200 |
Ст. Черкасов Камень | ЗСиб | 111 600 | по запросу |
Ст. Черниковка | КБШ | 66 200 | 111 900 |
Ст. Шадринск | ЮУрал | 77 600 | по запросу |
Ст.![]() | Свердл | 73 200 | 117 800 |
Ст. Шуя | Северная | 51 000 | 73 700 |
Обращаем Ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.
КАЛЬКУЛЯТОР Показать ещё
Как мы работаем
ЗАЯВКА
Вы заполняете форму или
звоните по телефону
РАСЧЁТ
В течение 15 минут
составляем предложение
ОПЛАТА
Подписываем договор
и выставляем счет
ПЕРЕВОЗКА
Мы делаем свою работу,
оповещая вас о событиях
Часто задаваемые вопросы
Тщательная подготовка по доставке негабаритного или крупногабаритного нефтегазового оборудования – главный фактор для успешного выполнения задачи. При этом она несколько сложнее, когда требуется транспортировка зимой. Поскольку груз такой категории определяет эффективное функционирование предприятий стратегически важной отрасли, бережное отношение к нему при разгрузке, погрузке, креплении, а также непосредственно транспортировки является основополагающим.
Одной из первых основных особенностей стоит выделить важность правильной подготовки перед перевозкой оборудования. Переоценить данный шаг невозможно, поскольку тщательная подготовка, выполненная специалистами – это уже залог успеха всего процесса. Что включают подготовительные работы:
- Выбор транспортного средства: как и всегда, для доставки негабаритных грузов (любых) важно крайне ответственно подходить к подбору транспорта. В распоряжении есть различные вагоны, а большой опыт сотрудников гарантирует верный выбор для любого груза.
- Расчет точек крепления: в данном случае важно исходить из особенностей каждого отдельного груза. Дело в том, что закреплять технику на платформе необходимо по строго выверенным точкам — это позволит избежать опрокидывания, схода оборудования и т.
д.
- Составление маршрута: один из самых сложных этапов. Необходимо помнить, что любой негабаритный груз имеет свои индивидуальные размеры (длину, ширину, высоту). Оценив ширину груза, его высоту вместе с вагоном или платформой, эксперты составят маршрут так, чтобы на пути не было мостов, под которыми не пройдет перевозимый объект. Помимо этого, если нужно, будут привлечены специальные службы, которые занимаются подъемом электропроводов, переносом электрических столбов и так далее.
- Согласование с различными ведомствами: разумеется, для перевозки негабарита требуется оформлять специальное разрешение. После этого маршрут важно согласовать со всеми службами, по подведомственной территории которых будет пролегать путь – они выдадут специальное разрешение.
Лишь комплексная, многосторонняя подготовка к перевозке крупногабаритных устройств — это залог успешных грузоперевозок.
Стоимость перевозки нефтегазового оборудования определяется индивидуально на основе таких параметров: технические характеристики установок, расстояние, сроки доставки. Грузы обязательно страхуются, поэтому различные финансовые риски, которые связаны с порчей или потерей имущества, сведены к минимуму.
Для заказа обращаются представители компаний из соответствующей отрасли, но не только они — нередко перевезти груз требуется производителям соответствующей техники, геологоразведочным и строительным организациям, которые занимаются обслуживанием предприятий добывающей, перерабатывающей нефтегазовой промышленности.
Способ доставки нефти и техники для ее добычи по железной дороге существует более 150 лет. За этот период значительно повысилась грузоподъемность, мощность локомотивов, а также возросла безопасность. К преимуществам такого метода относят:
- Возможность осуществления грузоперевозок в любое время года. Транспортировка спецтехники осуществляется одинаково быстро как летом, так и зимой.
- Скорость. Железнодорожный транспорт выигрывает у водного, а в некоторых случаях — даже у грузовых машин. Важно и то, что поезд прибудет в строго указанное время без задержек, что позволяет гарантировать определенные сроки, которые прописываются в договоре.
- География. Железная дорога есть практически на всей территории страны. Это позволяет осуществлять доставку на любые расстояния.
- Объем. Железнодорожный состав позволяет перевозить сразу несколько единиц оборудования.
География перевозок
из Москвы в :
МоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМосква
- Магадан
- Абакан
- Архангельск
- Барнаул
- Благовещенск
- Владивосток
- Волгоград
- Архангельск
- Барнаул
- Благовещенск
- Владивосток
- Волгоград
- Тверь
- Магнитогорск
- Иваново
- Брянск
- Белгород
- Сургут
- Владимир
- Чита
- Нижний Тагил
- Архангельск
- Симферополь
- Калуга
- Смоленск
- Волжский
- Якутск
- Саранск
- Череповец
- Курган
- Вологда
- Орёл
- Подольск
- Грозный
- Владикавказ
- Тамбов
видов транспорта — Нефтегазовая промышленность: исследовательское руководство
Причал Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния.
Сырая нефть перемещается из устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров, по суше, трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Транспортировка природного газа осуществляется по трубопроводам и танкерами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
Нефтяные танкеры
Береговая охрана США определяет танкер как судно, построенное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в виде груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтяные танкеры, танкеры для перевозки грузов (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи. Международные кодексы химических веществ регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по видам торговли, в которых они обычно работают в течение определенного периода времени. Тремя наиболее распространенными категориями являются перевозчики сырой нефти, перевозчики продуктов: которые могут перевозить чистые (например, бензин, топливо для реактивных двигателей) и грязные (например, мазут): и перевозчики посылок (химикаты). Танкеры, как правило, остаются в одном направлении, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения направления судна требует большой работы.
Нефтяные перевозчики классифицируются как VLCC (очень большие перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхкрупные перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки больших объемов сырой нефти по многим длинным и интенсивным морским маршрутам. Кроме того, используется «лихтер», то есть разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, чтобы меньшие суда могли заходить в меньшие порты, в которые не могут заходить более крупные суда.
Одной из основных проблем при безопасной перевозке наливных грузов танкерами является нагрузка на корпус. Изгиб в виде провисания (концентрация веса в средней части судна, в результате чего палуба подвергается сжимающим усилиям, в то время как киль находится под напряжением), коробление (концентрация веса на обоих концах судна). заставляя палубу испытывать силы растяжения, когда киль находится под сжатием), и поперечную силу, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком. Вес или гравитационное и выталкивающее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, согласно которому судно должно быть построено в США, иметь большую часть экипажа в США и большую часть собственности в США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для внутренней транспортировки нефти, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2
Танкеры для СПГ
Высокие давления и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах. Благодаря научным достижениям в середине 20 -го -го века природный газ можно превратить в жидкость при экстремально низких температурах и транспортировать в виде сжиженного природного газа (СПГ). Танкеры для сжиженного природного газа специально спроектированы с двойным корпусом, что позволяет использовать дополнительный водяной балласт, поскольку сжиженный природный газ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет одобренных судов для перевозки СПГ внутри страны танкерами. 4
Трубопроводы
Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины до перерабатывающих предприятий), линиям электропередачи (зоны подачи на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа к средним или малым потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, поскольку большая часть нефти перемещается по трубопроводам, по крайней мере, на части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется к другому перевозчику или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок цистернами, грузовиками, железнодорожными цистернами или по трубопроводу. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах растет спрос на строительство новых трубопроводов. 7 В Соединенных Штатах проложено около 300 000 миль газопроводов. 8
Стратегическое планирование предполагает определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов прокладки трубопроводов, количества насосных и газокомпрессорных станций на линии, терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения можно было отгружать в любое НПЗ по требованию. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем наземные трубопроводы, но технологические достижения в материалах трубопроводов и системах мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API). 11 Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует транспортировку природного газа и нефти между штатами, а также утверждает терминалы СПГ и трубопроводы природного газа. 12 До создания FERC в 1977 году Межгосударственная торговая комиссия отвечала за регулирование транспортировки нефти и газа. 13
Баржи
Баржи в основном используются на реках и каналах. Для них требуется меньше инфраструктуры, чем для трубопроводов, но они дороже, транспортируют гораздо меньший объем и требуют больше времени для загрузки. 14
Железная дорога / Автоцистерны
Исторически железные дороги были основным средством транспортировки нефти. Сегодня железные дороги конкурируют с трубопроводами: хотя обычно они дороже трубопроводов, уже существующая железнодорожная инфраструктура создает более гибкий альтернативный маршрут, когда трубопроводы загружены. 15 Многие нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающих заводов на рынки в автоцистернах или железнодорожных цистернах. Автоцистерны доставляют бензин на АЗС и мазут в дома.
Буксиры
Растущий спрос на нефть привел к более глубокому бурению с более крупными буровыми установками, расположенными дальше от берега, что оправдывает строительство более крупных и мощных буксиров и более крупных барж.
4 Лучшие способы транспортировки нефти и газа
Трудно представить нашу жизнь без топлива. Каждый день мы полагаемся на то, что нефтегазовая промышленность снабжает нас энергией для поддержания работы множества процессов. Чтобы обеспечить нас необходимыми материалами, такими как нефть и газ, компании должны обеспечить их транспортировку удобным и надежным способом. Выбор правильного способа транспортировки и надежной стратегии имеет решающее значение для эффективной транспортировки нефти и газа.
Роль транспорта в нефтегазовой отрасли
Транспорт является неотъемлемой частью нефтегазовой отрасли. Однако из-за опасного характера перевозимых продуктов он может быть затруднен. Сырая нефть, природный газ и крупногабаритное буровое оборудование требуют особого обращения и повышенных правил техники безопасности. Поэтому сохранность груза, скорость доставки и надлежащее транспортное оборудование играют важную роль в цепочке поставок нефти и газа.
Для обеспечения успешной доставки энергокомпании используют различные виды транспорта нефти. Иногда может быть сложно выбрать правильный режим.
Вот некоторые из самых популярных способов транспортировки сырой нефти и газа по всему миру:
Грузовики
Самый простой и наиболее используемый вид транспорта в нефтегазовой отрасли — автомобильный. С автомобильным транспортом вы можете планировать поставки в любое время и перемещать их в любое место. Это преимущество делает автоперевозки более выгодными, чем другие виды транспорта. Кроме того, он перемещает меньшее количество масла, а это означает, что степень повреждения в случае трещин или утечек относительно невелика.
Кроме того, существуют различные типы грузовиков, которые идеально подходят для нужд отрасли.
- Платформы — это открытые прицепы, которые обычно используются для перевозки нефтегазового оборудования, поскольку они позволяют перевозить грузы любого размера и формы. Буровые установки, трубы и буровое оборудование, как правило, имеют габариты и вес, что затрудняет их перемещение любым другим видом транспорта, кроме специализированного грузовика.
- Hotshots — это трейлеры, соединенные с пикапом, предназначенным для перевозки небольших и срочных грузов. Всякий раз, когда вам нужно быстро перевезти часть оборудования на удаленную площадку, hotshot — идеальный вариант.
- Нефтяные танкеры представляют собой специальные цилиндрические емкости, соединенные с грузовиками. Танкеры приспособлены к перемещению жидкостей, а также к перевозке нефти. Хотя вы не можете отправить большой объем масла через грузовик, транспортное средство может доставить его в любое место, которое вам нужно.
Трубопроводы
Этот метод транспортировки предполагает, что нефть собирается, а затем транспортируется непосредственно на объект или на завод по сети трубопроводов. Несмотря на то, что трубопроводный транспорт является горячей темой для дискуссий между отраслевыми экспертами, это быстрый и надежный способ распределения нефти. Новые технологии помогают повысить безопасность этого режима, а на трубопроводах установлены датчики для контроля важных показателей, таких как температура, давление и т. д.
Трубопроводный транспорт имеет свои недостатки. Во-первых, это ограничивает области и пункты назначения, в которые вы можете осуществлять доставку, поскольку инфраструктура конвейера недостаточно развита. Кроме того, по трубопроводам перемещаются огромные объемы нефти, поэтому в случае аварии ущерб очень серьезный, а ликвидировать последствия часто бывает сложно.
Океан
Корабли — медленный, недорогой и надежный способ перевозки чрезвычайно больших объемов топлива. Морские перевозки имеют одно большое преимущество перед другими способами доставки: вы можете перевозить материалы по всему миру. Несмотря на более длительный транзит, это самый эффективный способ транспортировки нефти по всему миру. По сути, морские перевозки в основном используются как часть крупной интермодальной стратегии.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт был основным способом транспортировки нефти более 150 лет. Железнодорожный транспорт делает контейнеры с нефтью менее подверженными повреждениям по сравнению с другими видами транспорта. Этот метод не обладает достаточной гибкостью для перемещения нефти в любой точке. Но в сочетании с другими видами транспорта железнодорожный транспорт может быть чрезвычайно выгодным в качестве довольно быстрого и экономичного способа перевозки нефти на большие расстояния.
Транспортировка нефти и газа с PLS
Независимо от выбранного вами способа доставки важно найти надежного поставщика транспортных услуг. В PLS мы имеем более чем 27-летний опыт предоставления логистических услуг для нефтегазовых компаний по всей Северной Америке. Мы можем помочь вам усовершенствовать вашу транспортную стратегию с помощью наших индивидуальных решений, сети из 45 000 операторов и различных видов транспорта.