+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Перевозка нефтегазового оборудования: Перевозка нефтегазового оборудования в Санкт-Петербурге и по всей России

0

Перевозка нефтегазового оборудования | Simplextrans

Компания «Simplextrans» имеет огромный опыт перевозки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа.

Доставка нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа из США, Турции, Европы, Китая, Кореи обычно осуществляется с помощью морского транспорта с дальнейшей перевалкой на железнодорожные вагоны.

Наши услуги по транспортировке нефтегазового оборудования.
  • изучение упаковочных листов с размерами деталей нефтегазового оборудования, и разработка оптимального маршрута доставки
  • подача судна для морской перевозки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа
  • погрузка и крепление нефтегазового оборудования в трюме судна
  • морская доставка нефтегазового оборудования в транзитный порт перевалки груза на железнодорожный транспорт
  • разработка схемы погрузки и крепления нефтегазового оборудования на железнодорожных вагонах и ее утверждение в негабаритном отделе железной дороги страны отправления
  • погрузка и крепление нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа на железнодорожных вагонах
  • железнодорожная перевозка нефтегазового оборудования и ёмкостей для хранения газа из порта перевалки на станцию назначения
  • предоставление ежедневной информации о местонахождении вагонов в пути следования.

Типы вагонов, используемых для транспортировки нефтегазового оборудования:
  • вагоны-транспортеры – используются при перевозки самых тяжелых и больших частей нефтегазового оборудования (обычно весом свыше 70 тонн).
  • платформы и полувагоны – данными вагонами перевозится основная часть деталей нефтегазового оборудования, а также резервуары для хранения сжиженного газа.
  • крытые вагоны – используются для транспортировки мелких деталей нефтегазового оборудования и исключают доступ к грузу в процессе перевозки (некоторые мелкие и легкие детали не рекомендуется перевозить в полувагонах, так как иногда могут иметь место случаи воровства груза в пути следования).

Стоимость перевозки нефтегазового оборудования.

Чтобы узнать стоимость доставки нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа, просим Вас прислать на наш электронный адрес manager@simplextrans.

com следующую информацию:

  • место погрузки и доставки нефтегазового оборудования
  • упаковочный лист с размерами и весом каждой позиции перевозимого нефтегазового оборудования
  • чертежи негабаритных частей в трёх проекциях
  • особые требования и дополнительно запрашиваемые услуги.

Ниже Вы можете ознакомиться с некоторыми перевозками нефтегазового оборудования, компрессорных агрегатов, резервуаров для хранения сжиженного газа, осуществленными компанией «Simplextrans»:

Перевозка нефтегазового оборудования по Москве и России

О перевозке нефтегазового оборудования

Транспортировка негабаритного оборудования сопряжена с определенными сложностями. Установки, которые применяют для добычи, а также первичной обработки сырья, тяжеловесные, обладают нестандартными формами и размерами. К тому же из-за особенностей работы в нефтегазовой отрасли перевозка нефтяной вышки, газовой техники требуется достаточно часто.

 

В места, где находятся нефтегазовые месторождения и где требуется оборудование, доставка техники с помощью автотранспорта чаще всего невозможна. Выгоднее всего перемещать такие установки железнодорожным транспортом. Вагоны и платформы, которые задействуются при выполнении подобных задач, отличаются высокой вместимостью, отличными показателями грузоподъемности. Маршруты доставки крупногабаритных грузов тщательно продумываются нашими логистами, что дает возможность значительно сократить время на доставку, упростить процесс грузоперевозок.

Услуга перевозки нефтегазового оборудования предполагает своевременную, безопасную транспортировку:

  • бочек для переработки углеводородов;
  • вспомогательных устройств для переработки нефти, газа;
  • нефтеперегонных агрегатов и многих других видов техники.

Тарифы транспортной компании

Тарифы из

Выбрать

МаршрутЖ/Д20 футов 40 футов
Ст. АбаканКрасн102 400194 000
Ст. АлданДВст179 000306 500
Ст. Арзамас-IIГорьков53 500по запросу
Ст. Армавир-Рост.СКавк72 400по запросу
Ст. Артем-Приморский-IДВст177 400305 500
Ст. Архангельск ГородСеверная66 300103 700
Ст. АчинскКрасн114 800по запросу
Ст. Базаиха (Красноярск)Красн63 700106 800
Ст. БайкальскВСиб135 500по запросу
Ст. БалакиревоСеверная47 000по запросу
Ст. БалаковоПривол65 200по запросу
Ст. БарнаулЗСиб93 900171 000
Ст. БатарейнаяВСиб81 300122 100
Ст. БезымянкаКБШ61 50088 500
Ст. БелгородЮВост57 700по запросу
Ст. БелогорскЗаб158 500по запросу
Ст. БеркакитДВст134 800225 900
Ст. БийскЗСиб98 000179 800
Ст. БикляньКБШ69 500109 800
Ст. Биробиджан-1ДВст151 700по запросу
Ст. БлаговещенскЗаб107 000196 100
Ст. БлочнаяСвердл65 400103 300
Ст. БоровичиОкт 55 80083 300
Ст. БратскЗСиб99 100156 500
Ст. БугульмаКБШ69 700по запросу
Ст. БугурусланКБШ69 800по запросу
Ст. ВерхнекондинскаяСвердл86 500135 800
Ст. ВладикавказСКавк77 800124 700
Ст. Войновка (Тюмень)Свердл83 800116 000
Ст. ВолгодонскаяСКавк72 900116 700
Ст. ВолжскийПриволж65 200101 500
Ст. ВоркутаСеверная87 000136 900
Ст. ГончаровоВСиб132 000217 700
Ст. ЕйскСКавк72 000по запросу
Ст. Екатеринбург-тов.Свердл58 70078 900
Ст. Жигулевское МореПриволж64 900100 900
Ст. ЗабайкальскЗаб118 500202 000
Ст. ЗаречнаяСКавк69 700110 400
Ст. ЗлобиноКрасн118 700196 200
Ст. Йошкар-ОлаГорьк60 800по запросу
Ст. КадалаЗБК142 600по запросу
Ст. КаменскаяСКавк66 300по запросу
Ст. КамышинПриволж66 100по запросу
Ст. Канск-ЕнисейскийКрасн122 400по запросу
Ст. Кизитеринка
СКавк
69 000по запросу
Ст. Киров-КотласскийГорьк60 900по запросу
Ст. Китой-КомбинатскаяВСиб132 700217 300
Ст. Клещиха (Новосибирск)ЗСиб66 50091 700
Ст. КольчугиноСеверная47 20066 400
Ст. Ком-на-Амуре (до склада)ДВст162 000230 000
Ст. Коротчаево (Сывдарма)Свердл182 500239 800
Ст. Корсаков портДВст151 000244 500
Ст. КостарихаГорьк52 00075 900
Ст. КостромаГорьк52 70076 900
Ст. Котлас-ЮжныйСеверная66 300103 600
Ст. Краснодар-сорт.СКавк62 800108 700
Ст. КраснокаменскЗБК133 500250 000
Ст. КурганЮУрал68 500130 500
Ст. КутумПриволж71 600112 000
Ст. ЛабытнангиСеверная91 400145 400
Ст. ЛагернаяГорьк51 10089 000
Ст. ЛенаВСиб134 000217 800
Ст. Ленинск-Кузнецкий1ЗСиб110 000по запросу
Ст. ЛесосибирскКрасн118 700196 200
Ст. Магнитогорск-грузовойЮУрал64 700123 500
Ст. МайкопСКавк73 800 по запросу
Ст. МахачкалаСКавк71 000131 000
Ст. МегионСвердл97 400158 400
Ст. МиассЮУрал78 600126 300
Ст. Михайло-ЧесноковскаяЗБК160 200по запросу
Ст. МончегорскОкт80 000128 700
Ст. МурманскОкт84 500132 000
Ст. НальчикСКавк78 000по запросу
Ст. Находка (до склада)ДВст140 000207 500
Ст. Нижневартовск-1Свердл97 500156 600
Ст. НижнекамскКБШ70 500109 000
Ст. НижнеудинскВСиб125 700209 000
Ст. Нижний ТагилСвердл75 500120 300
Ст.
Новокузнецк-Вост.
ЗСиб85 400180 800
Ст. НовороссийскСКавк66 800116 200
Ст. НовотроицкЮУрал76 000122 300
Ст. Новый Уренгой (до Сывдармы)Свердл143 600по запросу
Ст. Ноябрьск-1Свердл100 200161 800
Ст. НяганьСвердл90 100142 900
Ст. ОбнорскаяЗСиб
111 600182 600
Ст. Омск-ВосточныйЗСиб82 100146 800
Ст. ОренбургЮУрал61 700110 300
Ст. ОрскЮУрал77 000по запросу
Ст. Пенза IIКБШ59 30089 900
Ст. ПеревозВСиб127 900по запросу
Ст. ПетрозаводскОкт71 100по запросу
Ст. ПечораСеверная77 600124 500
Ст. ПозимьГорьк67 400103 900
Ст. ПридачаЮВост54 60081 000
Ст. ПриобьеСвердл90 800144 300
Ст. ПурпеСвердл101 900164 500
Ст. Пыть-ЯхСвердл93 400149 200
Ст. Ростов-тов.СКавк59 600108 300
Ст. РубцовскЗСиб111 600по запросу
Ст. СалаватКБШ74 500120 300
Ст. СальскСКавк73 000по запросу
Ст. С-Петер-тов.-ВитебскийОкт68 800106 600
Ст. СаранскКБШ55 70083 000
Ст. СарептаПриволж64 500103 100
Ст. СкачкиСКавк70 800121 800
Ст. СковородиноЗБК155 500по запросу
Ст. Советская ГаваньДВст155 200по запросу
Ст. СоликамскСвердл74 500120 300
Ст. СосногорскСеверная74 200117 800
Ст. СочиСКавк77 000125 000
Ст. СредневолжскаяКБШ65 600102 200
Ст. СтаромарьевскаяСКавк74 200по запросу
Ст. Старый ОсколЮВост56 000по запросу
Ст. СтерлитамакКБШ73 800119 000
Ст. СургутСвердл96 400154 400
Ст. СызраньКБШ62 000по запросу
Ст. СыктывкарСеверная73 600116 000
Ст. ТаганрогСКавк70 500по запросу
Ст. ТайшетВСиб115 800205 600
Ст. ТверьОкт51 00073 800
Ст. ТемрюкСКавк73 800119 000
Ст. ТимашевскаяСКавк73 400115 500
Ст. ТихоновоКБШ67 100105 300
Ст. ТихорецкаяСКавк73 000по запросу
Ст. ТольяттиКБШ65 200101 500
Ст. ТоммотДВст157 600263 600
Ст. Томск-грузЗСиб93 300178 000
Ст. Трофимовский IIПриволж60 20091 900
Ст. ТуймазыКБШ71 300113 500
Ст. ТыгдаЗБК157 000268 300
Ст. УгольнаяДВст106 500157 200
Ст. Ульяновск IIIКБШ61 50094 500
Ст. УсинскСеверная83 800130 500
Ст. Уссурийск (до склада)ДВст128 500194 500
Ст. Усть-ИлимскВСиб115 600230 600
Ст. УхтаСеверная73 600по запросу
Ст. Хабаровск-2ДВст110 500175 600
Ст. ХотунокСКавк67 200по запросу
Ст. ЦнаЮВост55 20082 000
Ст. ЧебоксарыГорьк59 50090 500
Ст. Челябинск-грузовойЮУрал61 200123 900
Ст. ЧереповецСеверная56 30084 200
Ст. Черкасов КаменьЗСиб111 600по запросу
Ст. ЧерниковкаКБШ66 200111 900
Ст. ШадринскЮУрал77 600по запросу
Ст. ШувакишСвердл73 200117 800
Ст. ШуяСеверная51 00073 700

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

КАЛЬКУЛЯТОР Показать ещё

Как мы работаем

ЗАЯВКА

Вы заполняете форму или
звоните по телефону

РАСЧЁТ

В течение 15 минут
составляем предложение

ОПЛАТА

Подписываем договор
и выставляем счет

ПЕРЕВОЗКА

Мы делаем свою работу,
оповещая вас о событиях

Часто задаваемые вопросы

Тщательная подготовка по доставке негабаритного или крупногабаритного нефтегазового оборудования – главный фактор для успешного выполнения задачи. При этом она несколько сложнее, когда требуется транспортировка зимой. Поскольку груз такой категории определяет эффективное функционирование предприятий стратегически важной отрасли, бережное отношение к нему при разгрузке, погрузке, креплении, а также непосредственно транспортировки является основополагающим.

Одной из первых основных особенностей стоит выделить важность правильной подготовки перед перевозкой оборудования. Переоценить данный шаг невозможно, поскольку тщательная подготовка, выполненная специалистами – это уже залог успеха всего процесса. Что включают подготовительные работы:

  1. Выбор транспортного средства: как и всегда, для доставки негабаритных грузов (любых) важно крайне ответственно подходить к подбору транспорта. В распоряжении есть различные вагоны, а большой опыт сотрудников гарантирует верный выбор для любого груза.
  2. Расчет точек крепления: в данном случае важно исходить из особенностей каждого отдельного груза. Дело в том, что закреплять технику на платформе необходимо по строго выверенным точкам — это позволит избежать опрокидывания, схода оборудования и т. д.
  3. Составление маршрута: один из самых сложных этапов. Необходимо помнить, что любой негабаритный груз имеет свои индивидуальные размеры (длину, ширину, высоту). Оценив ширину груза, его высоту вместе с вагоном или платформой, эксперты составят маршрут так, чтобы на пути не было мостов, под которыми не пройдет перевозимый объект. Помимо этого, если нужно, будут привлечены специальные службы, которые занимаются подъемом электропроводов, переносом электрических столбов и так далее.
  4. Согласование с различными ведомствами: разумеется, для перевозки негабарита требуется оформлять специальное разрешение. После этого маршрут важно согласовать со всеми службами, по подведомственной территории которых будет пролегать путь – они выдадут специальное разрешение.

Лишь комплексная, многосторонняя подготовка к перевозке крупногабаритных устройств — это залог успешных грузоперевозок.

Стоимость перевозки нефтегазового оборудования определяется индивидуально на основе таких параметров: технические характеристики установок, расстояние, сроки доставки. Грузы обязательно страхуются, поэтому различные финансовые риски, которые связаны с порчей или потерей имущества, сведены к минимуму. 

Для заказа обращаются представители компаний из соответствующей отрасли, но не только они — нередко перевезти груз требуется производителям соответствующей техники, геологоразведочным и строительным организациям, которые занимаются обслуживанием предприятий добывающей, перерабатывающей нефтегазовой промышленности.

Способ доставки нефти и техники для ее добычи по железной дороге существует более 150 лет. За этот период значительно повысилась грузоподъемность, мощность локомотивов, а также возросла безопасность. К преимуществам такого метода относят:

  1. Возможность осуществления грузоперевозок в любое время года. Транспортировка спецтехники осуществляется одинаково быстро как летом, так и зимой.
  2. Скорость. Железнодорожный транспорт выигрывает у водного, а в некоторых случаях — даже у грузовых машин. Важно и то, что поезд прибудет в строго указанное время без задержек, что позволяет гарантировать определенные сроки, которые прописываются в договоре.
  3. География. Железная дорога есть практически на всей территории страны. Это позволяет осуществлять доставку на любые расстояния. 
  4. Объем. Железнодорожный состав позволяет перевозить сразу несколько единиц оборудования.

География перевозок

из Москвы в :

МоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМосква

  • Магадан
  • Абакан
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Тверь
  • Магнитогорск
  • Иваново
  • Брянск
  • Белгород
  • Сургут
  • Владимир
  • Чита
  • Нижний Тагил
  • Архангельск
  • Симферополь
  • Калуга
  • Смоленск
  • Волжский
  • Якутск
  • Саранск
  • Череповец
  • Курган
  • Вологда
  • Орёл
  • Подольск
  • Грозный
  • Владикавказ
  • Тамбов

видов транспорта — Нефтегазовая промышленность: исследовательское руководство

Причал Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния. 1919 9 июня. [ЛОТ 10166]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Сырая нефть перемещается из устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров, по суше, трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Транспортировка природного газа осуществляется по трубопроводам и танкерами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

Нефтяные танкеры

Береговая охрана США определяет танкер как судно, построенное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в виде груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтяные танкеры, танкеры для перевозки грузов (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи. Международные кодексы химических веществ регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по видам торговли, в которых они обычно работают в течение определенного периода времени. Тремя наиболее распространенными категориями являются перевозчики сырой нефти, перевозчики продуктов: которые могут перевозить чистые (например, бензин, топливо для реактивных двигателей) и грязные (например, мазут): и перевозчики посылок (химикаты). Танкеры, как правило, остаются в одном направлении, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения направления судна требует большой работы.

Нефтяные перевозчики классифицируются как VLCC (очень большие перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхкрупные перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки больших объемов сырой нефти по многим длинным и интенсивным морским маршрутам. Кроме того, используется «лихтер», то есть разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, чтобы меньшие суда могли заходить в меньшие порты, в которые не могут заходить более крупные суда.

Одной из основных проблем при безопасной перевозке наливных грузов танкерами является нагрузка на корпус. Изгиб в виде провисания (концентрация веса в средней части судна, в результате чего палуба подвергается сжимающим усилиям, в то время как киль находится под напряжением), коробление (концентрация веса на обоих концах судна). заставляя палубу испытывать силы растяжения, когда киль находится под сжатием), и поперечную силу, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком. Вес или гравитационное и выталкивающее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, согласно которому судно должно быть построено в США, иметь большую часть экипажа в США и большую часть собственности в США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для внутренней транспортировки нефти, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2

Танкеры для СПГ

Высокие давления и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах. Благодаря научным достижениям в середине 20 -го -го века природный газ можно превратить в жидкость при экстремально низких температурах и транспортировать в виде сжиженного природного газа (СПГ). Танкеры для сжиженного природного газа специально спроектированы с двойным корпусом, что позволяет использовать дополнительный водяной балласт, поскольку сжиженный природный газ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет одобренных судов для перевозки СПГ внутри страны танкерами. 4

Трубопроводы

Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины до перерабатывающих предприятий), линиям электропередачи (зоны подачи на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа к средним или малым потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, поскольку большая часть нефти перемещается по трубопроводам, по крайней мере, на части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется к другому перевозчику или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок цистернами, грузовиками, железнодорожными цистернами или по трубопроводу. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах растет спрос на строительство новых трубопроводов. 7 В Соединенных Штатах проложено около 300 000 миль газопроводов. 8

Стратегическое планирование предполагает определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов прокладки трубопроводов, количества насосных и газокомпрессорных станций на линии, терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения можно было отгружать в любое НПЗ по требованию. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем наземные трубопроводы, но технологические достижения в материалах трубопроводов и системах мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API). 11 Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует транспортировку природного газа и нефти между штатами, а также утверждает терминалы СПГ и трубопроводы природного газа. 12 До создания FERC в 1977 году Межгосударственная торговая комиссия отвечала за регулирование транспортировки нефти и газа. 13

Баржи

Баржи в основном используются на реках и каналах. Для них требуется меньше инфраструктуры, чем для трубопроводов, но они дороже, транспортируют гораздо меньший объем и требуют больше времени для загрузки. 14

Железная дорога / Автоцистерны

Исторически железные дороги были основным средством транспортировки нефти. Сегодня железные дороги конкурируют с трубопроводами: хотя обычно они дороже трубопроводов, уже существующая железнодорожная инфраструктура создает более гибкий альтернативный маршрут, когда трубопроводы загружены. 15 Многие нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающих заводов на рынки в автоцистернах или железнодорожных цистернах. Автоцистерны доставляют бензин на АЗС и мазут в дома.

Буксиры

Растущий спрос на нефть привел к более глубокому бурению с более крупными буровыми установками, расположенными дальше от берега, что оправдывает строительство более крупных и мощных буксиров и более крупных барж.

4 Лучшие способы транспортировки нефти и газа

Трудно представить нашу жизнь без топлива. Каждый день мы полагаемся на то, что нефтегазовая промышленность снабжает нас энергией для поддержания работы множества процессов. Чтобы обеспечить нас необходимыми материалами, такими как нефть и газ, компании должны обеспечить их транспортировку удобным и надежным способом. Выбор правильного способа транспортировки и надежной стратегии имеет решающее значение для эффективной транспортировки нефти и газа.

Роль транспорта в нефтегазовой отрасли

Транспорт является неотъемлемой частью нефтегазовой отрасли. Однако из-за опасного характера перевозимых продуктов он может быть затруднен. Сырая нефть, природный газ и крупногабаритное буровое оборудование требуют особого обращения и повышенных правил техники безопасности. Поэтому сохранность груза, скорость доставки и надлежащее транспортное оборудование играют важную роль в цепочке поставок нефти и газа.

Для обеспечения успешной доставки энергокомпании используют различные виды транспорта нефти. Иногда может быть сложно выбрать правильный режим.

Вот некоторые из самых популярных способов транспортировки сырой нефти и газа по всему миру:

Грузовики

Самый простой и наиболее используемый вид транспорта в нефтегазовой отрасли — автомобильный. С автомобильным транспортом вы можете планировать поставки в любое время и перемещать их в любое место. Это преимущество делает автоперевозки более выгодными, чем другие виды транспорта. Кроме того, он перемещает меньшее количество масла, а это означает, что степень повреждения в случае трещин или утечек относительно невелика.

Кроме того, существуют различные типы грузовиков, которые идеально подходят для нужд отрасли.

  • Платформы — это открытые прицепы, которые обычно используются для перевозки нефтегазового оборудования, поскольку они позволяют перевозить грузы любого размера и формы. Буровые установки, трубы и буровое оборудование, как правило, имеют габариты и вес, что затрудняет их перемещение любым другим видом транспорта, кроме специализированного грузовика.
  • Hotshots — это трейлеры, соединенные с пикапом, предназначенным для перевозки небольших и срочных грузов. Всякий раз, когда вам нужно быстро перевезти часть оборудования на удаленную площадку, hotshot — идеальный вариант.
  • Нефтяные танкеры представляют собой специальные цилиндрические емкости, соединенные с грузовиками. Танкеры приспособлены к перемещению жидкостей, а также к перевозке нефти. Хотя вы не можете отправить большой объем масла через грузовик, транспортное средство может доставить его в любое место, которое вам нужно.

Трубопроводы

Этот метод транспортировки предполагает, что нефть собирается, а затем транспортируется непосредственно на объект или на завод по сети трубопроводов. Несмотря на то, что трубопроводный транспорт является горячей темой для дискуссий между отраслевыми экспертами, это быстрый и надежный способ распределения нефти. Новые технологии помогают повысить безопасность этого режима, а на трубопроводах установлены датчики для контроля важных показателей, таких как температура, давление и т. д.

Трубопроводный транспорт имеет свои недостатки. Во-первых, это ограничивает области и пункты назначения, в которые вы можете осуществлять доставку, поскольку инфраструктура конвейера недостаточно развита. Кроме того, по трубопроводам перемещаются огромные объемы нефти, поэтому в случае аварии ущерб очень серьезный, а ликвидировать последствия часто бывает сложно.

Океан

Корабли — медленный, недорогой и надежный способ перевозки чрезвычайно больших объемов топлива. Морские перевозки имеют одно большое преимущество перед другими способами доставки: вы можете перевозить материалы по всему миру. Несмотря на более длительный транзит, это самый эффективный способ транспортировки нефти по всему миру. По сути, морские перевозки в основном используются как часть крупной интермодальной стратегии.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт был основным способом транспортировки нефти более 150 лет. Железнодорожный транспорт делает контейнеры с нефтью менее подверженными повреждениям по сравнению с другими видами транспорта. Этот метод не обладает достаточной гибкостью для перемещения нефти в любой точке. Но в сочетании с другими видами транспорта железнодорожный транспорт может быть чрезвычайно выгодным в качестве довольно быстрого и экономичного способа перевозки нефти на большие расстояния.

Транспортировка нефти и газа с PLS

Независимо от выбранного вами способа доставки важно найти надежного поставщика транспортных услуг. В PLS мы имеем более чем 27-летний опыт предоставления логистических услуг для нефтегазовых компаний по всей Северной Америке. Мы можем помочь вам усовершенствовать вашу транспортную стратегию с помощью наших индивидуальных решений, сети из 45 000 операторов и различных видов транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта