+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пхеньян аэропорт онлайн табло: Аэропорт Sunan, Северная Корея, рейсы, расписание, онлайн-табло вылетов и прилетов — официальный сайт Anywayanyday

0

Аэропорт Санан (Пхеньян): билеты, расписание рейсов, онлайн табло вылета и прилета Санан

Укажите даты, чтобы найти билеты:

Откуда

Дата вылета

Дата возвращения

Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс

Найти билеты

Расписание Санан   Онлайн табло Санан

Онлайн табло аэропорта Санан (Пхеньян) вылет и прилет

На UniTicket.ru вы можете купить дешевые билеты из аэропорта Санан (FNJ). Ознакомиться с расписанием рейсов и онлайн табло вылета и прилета аэропорта Санан (Пхеньян) на официальном сайте. Актуальная информация об отменах и задержках рейсов на сегодня и завтра.

Авиабилеты из аэропорта Санан

Ниже представлено расписание рейсов и цены авиабилетов из аэропорта Санан (Пхеньян). В таблице собраны самые дешёвые билеты и расписание авиакомпаний на рейсы из аэропорта Санан.

Пхеньян — Москва CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 18 ч 20 мин 1 пересадка

02:40 Шереметьево

Найти

Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Санкт-Петербург CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 22 ч 25 мин 2 пересадки

06:45 Пулково

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Бангкок CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 8 ч 35 мин 1 пересадка

16:55 Суварнабхуми

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Пекин CA 122 Air China Boeing 737-700

11:20 Санан

в пути 2 ч 0 мин Прямой рейс

13:20 Пекин

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Калининград CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 22 ч 5 мин 2 пересадки

06:25 Храброво

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Новый Уренгой CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 1 ч 20 мин 2 пересадки

09:40 Новый Уренгой

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Ханой CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 12 ч 55 мин 2 пересадки

21:15 Нойбей

Найти
Найти 23 марта 2023

Пхеньян — Владивосток CA 122 Air China Boeing 737-700

08:20 Санан

в пути 12 ч 15 мин 1 пересадка

20:35 Кневичи

Найти
Найти 23 марта 2023

Прямые рейсы в аэропорт Санан летают из 1 городов

Популярные города из которых осуществляются прямые рейсы в аэропорт Санан: Пекин. Цена на самый дешевый авиабилет в Санан найденный покупателями UniTicket.ru за последние 48 часов по направлению . Самолеты в Санан летают из 1 городов.

Авиарейсы в аэропорт Санан летают из стран

Прямые рейсы в Санан летают из стран. Наиболее популярные: . Самый дешевый авиабилет в аэропорт Санан: (), его стоимость составит

В аэропорт Санан летает 1 авиакомпаний

Долететь до Санан вы можете на борту 1 авиакомпаний. Топ авиаперевозчиков обслуживающих прямое авиасообщение: Air China. Самый быстрый рейс в Санан выполняет авиакомпания Air China, по маршруту Пекин — Пхеньян (CA 121). Самолет Air China (Boeing 737-700) преодолевает расстояние из аэропорта Пекин в аэропорт Санан в среднем за 01:45 мин.

  • Air China
  • Самолеты летающие в аэропорт Санан

    В Санан летает 1 моделей самолетов от 1 авиакомпаний.

  • Boeing 737-700
  • Аэропорт Санан

    Страна аэропорта: Северная Корея
    Город аэропорта: Пхеньян
    Регион:
    IATA: FNJ

    Аэропорт Санан (Пхеньян)

    Авиабилеты Северная Корея

    Авиабилеты Пхеньян

    Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

    Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.

    Аэропорт Сунан (FNJ), Online Табло Прилета Рейсов

    • В одну сторону
    • В обе стороны
    • Сложный маршрут
    • +/- 3 дня

    Раньше вы искали

    Авиабилеты / КНДР / Пхеньян / Аэропорт Сунан


    Аэропорты в ближайших городах

    Скачивайте мобильное приложение Tickets.kz

    Ищите авиабилеты по самым выгодным ценам

    Доступно вДоступно в

    Наша сеть

    • Airport سنن
    • Օդանավակայան Sunan
    • Flughafen Internationaler Flughafen Sunan
    • Hava Limanı Sunan
    • Flughafen Internationaler Flughafen Sunan
    • Lennujaam Sunan
    • Aeropuerto Sunan
    • Aéroport Sunan

    • Аэропорт Sunan
    • Aeroporto Sunan
    • Аэропорт Сунан
    • Аэропорт Сунан
    • Oro Uostas Sunanas
    • Lidosta Sunan
    • Airport Sunan
    • Airport Sunan

    • Luchthaven Sunan
    • Port Lotniczy Sunan
    • Aeroporturi Sunan
    • Аэропорт Sunan
    • Аэропорт Сунан
    • Airport Sunan
    • Аэропорт Сунан

    Flight Review: Air Koryo в экономическом классе – Пекин в Пхеньян

    Хотя он обычно лоялен к Singapore Airlines, участник TPG из Хошимина Даан ван Россум решил расправить крылья и вылететь в Пхеньян, Северная Корея, на единственная в мире авиакомпания Air Koryo, отмеченная одной звездой. Вот его обзор этого уникального опыта. (Все фотографии автора.)

    Обновление: Ранее в этом обзоре говорилось, что автор путешествовал на Ан-148. Мы исправили эти ссылки, чтобы отразить фактический тип самолета, гораздо более современный Туполев Ту-204.

    Бронирование

    Air Koryo — государственная авиакомпания Северной Кореи — выполняет только несколько международных регулярных маршрутов за пределами страны, включая рейсы в Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK), аэропорт отправления для моей поездки . Четыре года подряд SkyTrax признавал эту авиакомпанию худшей авиакомпанией в мире, и мне было любопытно понять, почему.

    Несмотря на то, что теоретически можно забронировать авиабилеты онлайн на веб-сайте Air Koryo, на этом далеко не уедешь, поскольку в Северной Корее очень строгие визовые требования. Если вы начнете поиск этого маршрута на сайте Air Koryo, вам не будут показаны цены на билеты — как вы видите на этом снимке экрана:

    Сайт Air Koryo покажет вам расписание рейсов, но не стоимость билетов.

    Нажмите оранжевую кнопку «Выбрать» выше, и вы попадете на эту страницу:

    Нажмите «Продолжить», и вы попадете на домашнюю страницу Корейской Народно-Демократической Республики. (Билет не забронирован, а вы уже путешествуете!)

    Домашняя страница Корейской Народно-Демократической Республики — хорошее место для начала бронирования поездки в Северную Корею, поскольку Air Koryo все равно отправит вас туда.

    На самом деле в Северной Корее нет неограниченных поездок — единственный способ увидеть ее для иностранцев — это организованный тур, который покажет вам «изюминки» страны. Поэтому мы с моим попутчиком заказали пакет из Пекина в Пхеньян, включая рейсы Air Koryo, через туристическое агентство Explore North Korea, которое позаботилось обо всей логистике от нашего имени.

    Наша четырехдневная поездка, включая перелет из ПЕК в Пхеньян (FNJ), гостиницу и экскурсию, обошлась нам в 1660 долларов на человека. Нам не дали никакой разбивки этой стоимости, и поэтому мы не знаем, сколько на самом деле стоят наши рейсы. Чтобы забронировать нашу поездку, требовался депозит в размере 500 долларов США на человека, который мы могли оплатить либо банковским переводом на счет в Даньдуне, Китай, либо через Paypal со следующей оговоркой: «Пожалуйста, не говорите, что Северная Корея может не прийти в наш банковский счет, мы замечаем это по предыдущему опыту».

    Я выбрал последнее, чтобы накопить несколько баллов с моей картой Citibank Singapore PremierMiles Visa, по которой начисляется одна миля Citi за каждый потраченный доллар. Citi Miles можно перевести на множество программ вознаграждения авиакомпаний, включая Krisflyer от SQ, в соотношении 1:1.

    Там был наш рейс (#JS152), указанный прямо на табло отправления.

    По прибытии в ПЕК для нашего ближнемагистрального рейса мы были очень взволнованы, увидев, что наш рейс действительно указан на экранах отправления, что было странно удивительно, учитывая секретность Северной Кореи.

    Стойка регистрации эконом-класса Air Koryo в ПЭК.

    Однако, прежде чем мы смогли зарегистрироваться, нам нужно было найти контактное лицо компании Explore North Korea, чтобы каждый из нас мог получить визы, необходимые для получения наших посадочных талонов. Как только мы его нашли, он не только вручил нам наши визы, но и проводил нас до стойки регистрации на случай, если возникнут какие-либо проблемы. Стойка регистрации была украшена логотипом Air Koryo, который (даже в не очень современном Терминале 2 в ПЭК) выглядел заметно устаревшим.

    Несмотря на то, что общение между нами и наземным персоналом было минимальным, сама регистрация прошла относительно гладко. То есть до тех пор, пока мы не поняли, что оставили одну маленькую батарейку для камеры в зарегистрированном багаже, из-за чего вся багажная система остановилась. Нам было приказано присоединиться к персоналу за прилавком и тут же открыть нашу сумку на транспортировочной ленте. После недолгих поисков мы нашли виновника, сняли его, засунули сумку обратно в машину, которая вскоре ожила, и отправили ее в одно из самых загадочных мест на Земле.

    Наши посадочные талоны были распечатаны, и наш гид провел нас на таможню, где сказал нам, какие документы предъявлять таможенникам здесь и в Пхеньяне.

    Вывеска в аэропорту.

    После прохождения иммиграционной службы мы направились в зал ожидания бизнес-класса Air Koryo, чтобы заглянуть внутрь, и это было все, что нам было нужно, чтобы убедиться, что отказ от билетов эконом-класса не был большим наказанием — соседний Starbucks выглядел лучше и содержал нас в полном порядке. удовлетворен.

    Посадка

    Наш Туполев Ту-204 ждет нас.

    Затем самое главное: полет. Наш самолет уже ждал нас, и, в отличие от некоторых других путешественников, это не был ни один из их печально известных винтовых самолетов, ни вызывающий страх Туполев Ту-154. Вместо этого мы летели на относительно современном Туполеве Ту-204, который вы видите на фотографии выше.

    The Pyongyang Times вручается пассажирам на борту самолета.

    Процедура посадки была такой же, как и у любой другой авиакомпании, но на этом сравнение, конечно же, остановилось. Вместо обычного набора газет перед полетом нам предоставили только 9 северокорейских газет. 0003 Пхеньян Таймс. Содержание оказалось очень интересным, но, видимо, не по той причине, которую планировали редакторы – скажем так, было здорово хоть раз прочитать газету, содержащую только хорошие новости!

    Салон и сиденье

    Туполев Ту-204 имел комфортную температуру и выглядел, ощущался и пах так, как будто за ним правильно ухаживали — но опять же, этого не так уж сложно добиться всего двумя рейсами в день.

    Места на борту Туполева Ту-204.

    В самолете было несколько рядов кресел бизнес-класса впереди, за ними следовал салон эконом-класса по схеме 3-3.

    В эконом-классе я нашел щегольские/потертые красные сиденья и красивый высокий потолок на Туполев Ту-204 авиакомпании Air Koryo.

    Немного потрепанные по краям, жесткие сиденья тренера были такими удобными, как и следовало ожидать, но на самом деле такими же просторными, как типичные внутренние автобусные сиденья в США. Красная войлочная ткань была отделана красной и серой кожей, а на каждом сиденье стоял простой откидной столик-поднос. В кармане сиденья не было никаких дополнительных материалов для чтения, кроме The Pyongyang Times , но с карточкой безопасности; ничего такого, чего вы не ожидаете от любой другой авиакомпании, но утешения от той, которую сочли неадекватной для полетов в европейском воздушном пространстве.

    Короче говоря, вся отделка в самолете была между базовой и просто устаревшей — в частности, верхние багажные отсеки. (Скоро мы обнаружим значение этой последней детали.)

    Развлекательная программа на военную тематику в полете. Для всех. Бесконечно.

    Развлечения в полете

    После обычной демонстрации безопасности мы взлетели. Внутри самолета производилось больше шума, чем я когда-либо слышал от самолетов, но мы не слишком долго отвлекались на это — потому что, как только мы достигли крейсерской высоты, наши развлечения в полете начались.

    Забудьте об индивидуальных бортовых развлекательных системах, монитор над головой и неизбежные динамики по всему самолету — это все, что вам нужно в Air Koryo. После двух часов патриотических песен в исполнении энергичного женского хора, одетого в традиционную форму ВВС Корейской Народной Армии и стоящего на фоне впечатляющих истребителей, наш полет, казалось, закончился до того, как мы это осознали.

    Скрытая фотография одной из наших бортпроводников, сделанная во время посадки.

    Еда и напитки

    С другой стороны, обслуживание на борту было на удивление приятным и эффективным для одной звезды. Все стюардессы были тщательно одеты и, хотя и застенчивы, очень дружелюбны. Никто не говорил по-английски, но они могли общаться достаточно, чтобы принять заказ на выпивку. Наш выбор напитков включал кофе, чай, воду, пиво и газировку ярко-неонового цвета, которую я никогда раньше не видел. Я выбрал пиво, так как оно казалось самым безопасным выбором.

    Еда тоже не требовала диалога, так как вариант был только один: «гамбургер» на белой булочке, завернутый в целлофан. При ближайшем рассмотрении этой трапезы нас вдохновило пропустить ее. Я бы сопроводил это утверждение подтверждающей фотографией, но, к сожалению, после того, как наше туристическое агентство проинформировало нас о том, что любой жест, замечание или действие, которые «необычны», могут причинить нам или нашим гидам серьезные неприятности, мы нервничали. этот первоначальный полет о том, что меня поймали на том, что он много фотографировал. На обратном рейсе мы чувствовали себя более смелыми, но, к нашему разочарованию, нам не подали «еду», которую мы могли бы сфотографировать.

    Прибытие и международный аэропорт Пхеньяна (FNJ)

    Недавно построенный международный аэропорт Пхеньяна во всей своей красе.

    Пролетая над Северной Кореей, мы увидели совершенно прекрасные виды, так как ландшафт страны усеян горами и потрясающим лоскутным одеялом сельскохозяйственных угодий. Однако это внезапно закончилось, прежде чем мы впервые увидели Пхеньян, и незадолго до нашей грубой посадки, когда ближайшая багажная полка распахнулась, и одна из сумок внутри с громким стуком упала на пол.

    К счастью, падающий багаж не отвлек нас от волнения, связанного с исследованием новой страны, начиная с международного аэропорта Пхеньяна (FNJ). Открывшийся всего три месяца назад, это один из самых красивых аэропортов, которые я видел в регионе.

    Внутри международного аэропорта Пхеньяна.

    В то время как предыдущие путешественники сообщали об автобусах, доставляющих людей между самолетом и терминалом, нас угощали совершенно новыми мостами, которые соединялись с терминалом, который выглядел так, как будто им раньше не пользовались. Мы почти задавались вопросом, если мы приземлились в неправильной стране!

    В FNJ был даже салон бизнес-класса. Чудеса никогда не прекращаются.

    Общий опыт

    Во всех смыслах это была поездка, которая бывает раз в жизни — и я имею в виду один раз. Air Koryo не предлагает баллов, миль, бесплатных апгрейдов, дооснащения самолетов, «Book the Cook» или других гламурных услуг, но действительно дает вам возможность полетать на комфортабельном потрепанном самолете и отправиться в страну, которая даже не позволит вам взять с собой собственный бортовой журнал. Путешествие по Северной Корее могло бы стать еще более запоминающимся, но полет, безусловно, подготовил нас к путешествию.

    Вид с наших мест по возвращении: красивое солнечное небо и один из немногих других самолетов в Пхеньяне (FNJ) — все они были накрыты и явно не использовались.

    На самом деле, это был настолько необычный опыт, что вскоре я начал с нетерпением ждать возвращения домой. Газета, громкий писк самолета и развлечения в прошлом — все это вызвало у меня ностальгию по полету, который я, вероятно, никогда больше не совершу.

    международный — Может ли авиалайнер приземлиться в Пхеньяне или другом северокорейском аэропорту в случае чрезвычайной ситуации?

    спросил

    Изменено 2 года, 11 месяцев назад

    Просмотрено 5к раз

    $\begingroup$

    Если бы рейс направлялся, скажем, в Сеул, но мог добраться только до ближайшей доступной взлетно-посадочной полосы, а это был Пхеньян, было бы это разрешено? С чем бы их встретили на земле?

    • экстренный вызов
    • международный

    $\endgroup$

    4

    $\begingroup$

    Я вижу здесь как минимум три вопроса, и только один из них полностью связан с авиацией. Во-первых, может ли авиалайнер легально улететь в Пхеньян в случае чрезвычайной ситуации по законам своей страны? Для американских авиакомпаний ответ положительный. 14 CFR 91 SFAR 79 запрещает полеты над Северной Кореей, но допускает исключение в экстренных случаях:

    2. Запрет на полеты . За исключением случаев, предусмотренных в параграфах 3 и 4 настоящего стандарта, ни одно лицо, описанное в параграфе 1, не может выполнять полеты. операции через Пхеньянский РПИ к западу от 132 градуса восточной долготы долгота.

    […]

    4. Чрезвычайные ситуации . В аварийной ситуации, требующей немедленного решения и действий для обеспечения безопасности полета, командир на самолете может отклоняться от этого SFAR в той степени, в которой это требуется та чрезвычайная ситуация.

    Во-вторых, позволит ли Северная Корея приземлиться авиалайнеру? Это вопрос политический, а не авиационный. Либо говорят да, либо говорят нет. Если они скажут «нет» терпящему бедствие авиалайнеру, как они будут добиваться этого? Готовы ли они сбить его, а не позволить ему приземлиться? Будет ли это решение зависеть от страны авиалайнера? Могут ли они вообще принять это решение в течение нескольких минут, или оно уже принято, и они просто инициируют определенную процедуру? Пилот, вероятно, все равно попытается приземлиться; если предположить, что альтернативой является крах, ему почти нечего терять.

    Наконец, как будет выглядеть «приемная комиссия» на местах? Понятия не имею, это политический/военный вопрос.

    Но с практической точки зрения, такой ситуации в любом случае быть не должно (если не считать киносюжетных вещей типа взломанных навигационных систем). Если ваша страна не является дружественной или, по крайней мере, нейтральной по отношению к Северной Корее, ваши авиакомпании просто не будут планировать рейсы, где единственная возможная аварийная посадка находится в Пхеньяне, а для американских перевозчиков это в любом случае будет незаконным.

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    В чрезвычайной ситуации, требующей скорейшей посадки, самолет может (и должен) приземлиться в ближайшем подходящем аэропорту, к черту законы и международные инциденты. Если ваш Боинг 747 горит, то пребывание на земле в аэропорту Северной Кореи предпочтительнее, чем взорваться в воздухе или оказаться в океане или на земле где-то в , а не аэропорту.

    Как отметил Pondlife, правила, запрещающие полеты над Северной Кореей, содержат конкретное положение, отменяющее ограничение в случае чрезвычайной ситуации, в дополнение к FAR 9.положение 1.3 о том, что:

    В аварийной ситуации в полете, требующей немедленных действий, командир воздушного судна может отступить от любого правила этой части в той мере, в какой это необходимо для реагирования на эту аварийную ситуацию.


    Все остальное не проблема авиации: именно поэтому у стран есть дипломаты (и, если необходимо, их вооруженные силы), однако, поскольку Северная Корея (или, точнее, «Корейская Народно-Демократическая Республика») представила « Уведомление о присоединении к Чикагской конвенции», они связаны ее требованиями, в частности статьей 25, в которой, в частности, говорится:

    Каждое Договаривающееся государство обязуется оказывать такие меры помощи терпящим бедствие воздушным судам на его территории, какие оно может счесть практически осуществимыми, и разрешать, под контролем своих собственных властей, владельцам воздушных судов или властям государства, в котором находится воздушное судно зарегистрирован для оказания такой помощи, которая может быть вызвана обстоятельствами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта