+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пилатус пс 12: Приземляйтесь ближе к пункту назначения

0

Pilatus PC-12 | чартер частного самолета

Нас в часто спрашивают о вариантах фрахтования Pilatus PC-12 (или схожего воздушного судна Socata TBM aircraft).

PC 12 был создан как многофункциональный самолет, выполняющий административные, медицинские, грузовые и военные рейсы.

Pilatus PC-12 может перевозить до шести пассажиров при VIP-компоновке салона. Рейсы длительностью до 5 часов выполняются одним пилотом.
Однако на европейском чартерном рынке Pilatus PC-12 не используется, так как имеет только один двигатель.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАФРАХТОВАТЬ PILATUS PC-12 В ЕВРОПЕ?

Тогда как Федеральное авиационное управление США разрешило использовать PC12 для коммерческих рейсов, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) придерживается другого мнения.

EASA пришло к выводу, что использование самолета с одним двигателем для транспортировки пассажиров небезопасно при определенных погодных условиях и в ночное время. Читайте полный отчет компании QinietiQ об эксплуатации самолетов с одним двигателем в ночное время и при сложных метеоусловиях.

Почему не следует фрахтовать Pilatus PC-12 в Европе:
Чартер PC-12 может считаться незаконным.
Ваше путешествие не может быть застраховано (некоторые страховые полисы не охватывают путешествия на самолетах с одним двигателем).
EASA классифицирует уровень риска при плохих погодных условиях или при ночных перелетах как высокий.
Многие аэропорты частной авиации (как, например, Нортхолт RAF в Лондоне) не принимают PC-12 (и другие самолеты с одним двигателем) из соображений безопасности.
Принимая во внимания наш опыт фрахтования этого воздушного судна в США и изучив мнение пилотов, выполняющих рейсы на этом самолете, мы в PrivateFly не согласны с вышеприведенной оценкой EASA.
Опытные пилоты, выполняющие рейсы на PC-12 на протяжении многих лет, считают это воздушное судно безопасным и надежным. PrivateFly надеется на пересмотр такой оценки в Европе. Мы надеемся, что в будущем сможем предлагать членам PrivateFly возможность зафрахтовать PC 12.

PrivateFly рекомендует всем, кому предлагают коммерческий рейс на Pilatus PC-12 или подобном самолете с одним двигателем, быть бдительными, так как такие рейсы могут быть не полностью застрахованными.

Позвоните в PrivateFly по номеру +44 (0) 1747 642 777, если Вы сомневаетесь в легальности предлагаемого чартерного рейса (круглосуточно).

АЛЬТЕРНАТИВЫ САМОЛЕТУ PILATUS PC-12

Более низкая цена, чем на PC-12: узнайте стоимость аренды Diamond Twinstar
Такая же цена, как на PC -12: узнайте стоимость аренды PA 31 Cheyenne
Модернизированная версия PC-12: узнайте стоимость аренды King Air

Мы можем порекомендовать замену самолету Pilatus PC-12 для выполнения Вашего рейса.
За рекомендациями обращайтесь к нам по номеру +44 (0) 1747 642 777

Pilatus PC-12NG — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking

Pilatus PC-12NG — cамый продаваемый самолет в классе Turboprops в мире в 2018 году

Целевое назначение Pilatus PC-12NG — выполнение рейсов малой и средней дальности, от 2 до 5 часов, для групп до 8 человек с возможностью взлета и посадки на грунтовую полосу укороченной длины.

Pilatus PC-12NG сочетает в себе так много качественных преимуществ, что достаточно просто перечислить их, чтобы стало понятно, что перед нами — лидер сегодняшнего рынка турбовинтовых самолетов.

Pilatus PC-12NG лидирует по всем параметрам.

Pilatus PC-12NG — это одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный и произведенный швейцарской компанией Pilatus Aircraft Limited. Первый самолет увидел свет в 2001 году. Эксплуатационная универсальность, производительность, надежность и низкие операционные расходы делают Pilatus PC-12 лидером последних в своем классе и по сей день.

Просторная, герметичная кабина, плавность хода, акустический комфорт, наличие туалета, доступность wi-fi, просторный багажный отсек в совокупности с огромной боковой грузовой дверью — все это доступно пассажирам Пилатус ПЦ-12. А когда потенциальный владелец узнает об уровне операционных расходов и самой большой остаточной стоимостью самолета по прошествию 5 лет, выбор становится очевидным.

Сделан в Швейцарии. Целиком.

Объем салона у Pilatus PC12NG больше, чем у любого другого самолета класса Turboprops или даже Midsize Jets, при том, что самолет изначально стоит почти вдвое дешевле вышеуказанных. Цены на поддержанный самолет варьируются в диапазоне $2,5-3,5 млн, цена на новый Pilatus PC-12NG в базовой комплектации стартует от $3,85 млн, цена на большинство купленных самолетов составляет $4,4 — 4,7 млн. Цена на Pilatus PC-12NG в Vip конфигурации с ультрасовременными стильными креслами от BMW Designworks, оснащенными автоматическими выдвижными подголовниками и площадками под ноги, составит порядка $5 млн.

Арендовать Pilatus PC-12 VIP

Самолет Pilatus PC-12 / 47E (NG) (Пилатус 12): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NG за долгие годы эксплуатации доказал свою универсальность для коротких перелетов и посадки на грунтовых полосах, а также сравнительно низкую стоимость перелетов и эксплуатации. Обновленная версия самолета NG (Next Generation) отличается от своего предшественника более мощным двигателем, новой системой герметизации салона и поддержания температуры, а также комплексом авионики с многофункциональными дисплеями фирмы Honeywell по уровню соответствующему реактивным бизнес-джетам. Все это еще более повысило безопасность полетов на Pilatus PC-12 NG.

Пассажирский салон был модернизирован с привлечением специалистов из BMW Designworks. Пассажирские кресла получили выдвижные подголовники и более удобные подлокотники. Пространства достаточно, чтобы свободно разместиться в кресле. Если пассажир высокого роста и хочется вытянуть ноги, то кресло можно повернуть в сторону прохода, что даст дополнительное место для ног. Туалетная комната располагается в носовой части салона. По объему салон PC-12 превосходит всех других турбовинтовых конкурентов и сопоставим с частными самолетами класса mid-size.

Салон PC-12 интересен также своими возможностями для перевозки грузов. Крайне оперативно (примерно за 40 минут) два задних кресла можно демонтировать, что значительно увеличит багажное отделение. Оно становится настолько вместительным, что туда помещается стандартный мотоцикл. Погрузку производить удобно благодаря огромной боковой двери (1,35 метра в высоту и 1,32 метра в ширину). Возможно даже погрузить паллет с грузом посредством стандартного погрузчика. Пол в багажном отделении плоский, что также удобно при перевозке грузов.

Если рассматривать Pilatus PC-12 NG для покупки и эксплуатации, то данный частный самолет является очень разумным вариантом. PC-12 медленно теряет в цене – основные потери приходятся на первые 3 года (в районе 15 – 20%), далее частный самолет теряет всего по 2-3 % в год. Расходы на обслуживание меньше по сравнению с реактивными джетами сверх-легкого класса. Во-первых, у PC-12 только один двигатель, во-вторых, обслуживание и ремонт турбо-винтового двигателя дешевле, чем реактивного. Постоянные расходы в год на PC-12 составляют порядка 210 000 долларов США, себестоимость (переменная часть расходов) летного часа (при налете в 400 часов в год) равняется 630 долларам США.

Pilatus PC-12 NG Цена

Цена Pilatus PC-12 NG в VIP компоновке 2019 года выпуска составляет чуть менее 5 миллионов долларов США. Pre-owned Pilatus PC-12 NG 2014 года можно найти на рынке по цене порядка 3,75 миллиона долларов США, 2017 года – порядка 4,3 миллиона долларов США. Цена зависит от общего налета с начала эксплуатации, технического состояния и комплектации. 

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Pilatus PC-12 NG для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Pilatus PC-12 NG готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Заказать

Pilatus PC-12/47 | Авиатранспортное обозрение

Фред ДЖОРДЖ
Какие же изменения претерпел самолет PC-12 фирмы Pilatus за 12 лет своего развития! Вариант этого самолета новейшей десятой серии получил сертификат типа Федерального авиационного управления США в декабре 2005 г. Его максимальный взлетный вес составляет 4700 кг, что дает возможность при полной заправке топливных баков перевозить 7 пасс. на дальность 2685 км и совершать посадку с резервным запасом топлива, соответствующим требованиям правил Национальной ассоциации деловой авиации США в отношении полетов по приборам. Это существенное расширение возможностей самолета. Когда несколько лет тому назад мы впервые выполнили полет на PC-12, нам понравился просторный комфортабельный салон и малые длины потребных взлетных и посадочных дистанций. Но относительно небольшой максимальный взлетный вес в 4100 кг ставил эксплуатантов перед дилеммой: либо ты полностью заполняешь топливные баки, либо — кресла пассажирского салона. На самолете PC-12/45, сертифицированном в 1996 г., эта проблема была уже не столь острой, благодаря увеличению максимального взлетного веса до 4500 кг, — хотя при полных баках самолет мог перевозить только трех пассажиров. И вот теперь на новой модификации PC-12/47 можно целиком заполнить и баки, и салон.

Сотрудники фирмы Pilatus Business Aircraft, расположенной в г. Брумфилд, шт. Колорадо, пригласили нас совершить полет на самолете новой 10-й серии перед его отправкой из Сан-Диего в столицу Эквадора Киото. Этот самолет с бортовым номером 591, предназначенный для демонстрационных полетов, должен был сопровождать PC-12/45, принадлежащий послу Теду Гилдреду. Посол намеревался совершить на собственном самолете полет по данному маршруту в ознаменование 75-й годовщины «миссии доброй воли» в Эквадоре. Поскольку у нас до этого была возможность полетать некоторое время на самолете Гилдреда вместе с его шеф-пилотом Брайаном Шаулом, мы были хорошо подготовлены к тому, чтобы отметить различия двух моделей PC-12.
В ходе предполетного осмотра на аэродроме Монтгомери Эрик Корпато, отвечающий за демонстрационные полеты шеф-пилот Pilatus Business Aircraft, показал нам отличия двух машин, видимые снаружи. У самолетов серии 10 переделаны концевые поверхности крыла. Радиус их стыка с крылом стал больше, что привело к некоторому увеличению размаха. Полностью перепроектированы элероны. На каждом из них появился серворуль. С передних кромок элеронов убраны Т-образные каналы. Серворуль левого элерона может выполнять также функции триммера. В результате этих изменений характеристики управляемости по крену остались теми же, а усилие на штурвале уменьшилось на две трети.
Лампы накаливания крыльевых и хвостовых навигационных огней заменены светодиодами, что позволило увеличить их ресурс с 5 до 10 тыс. ч. Новый удлиненный конический обтекатель киля обеспечивает более плавное обтекание вертикального оперения потоком воздуха.
Что не изменилось, так это встроенный дистанционный датчик для измерения уровня масла с выводом показаний на приборы системы индикации параметров двигателя в кабине пилотов. Благодаря этому нет необходимости вынимать щуп для проверки уровня масла в ходе предполетного осмотра. Это удобное для летчика конструктивное решение PC-12 используется на очень немногих самолетах других фирм, оснащенных турбовинтовыми двигателями.
Поднявшись на борт, мы увидели, что пассажирский салон практически не изменился. Зато в кабине экипажа появился целый ряд отличий. В ней теперь стоят комфортабельные кресла пилотов фирмы Ipeco с регулировками высоты сидений, наклона сидений и спинки. С целью более удобной координации действий при полете с двумя пилотами переделан верхний пульт управления. Сюда перенесены с боковых пультов или с приборной доски выключатели противообледенительной системы, внешнего светотехнического оборудования, топливного насоса, зажигания и запуска двигателя. С правой стороны приборной доски на верхний пульт перенесены также выключатели системы кондиционирования. Здесь же теперь располагаются выключатели освещения, системы предупредительной тряски штурвальной колонки и проверки системы пожарной сигнализации, находившиеся ранее на левых подлокотниках. Цифровой указатель тока и напряжения также расположен на верхнем пульте.
В стандартную комплектацию самолета входит спутниковая система навигации KLN90B фирмы Honeywell, хотя большинство заказчиков предпочитают ей комбинацию приборов GNS530/430 фирмы Garmin. Стандартный набор оборудования включает в себя еще и многофункциональный индикатор Honeywell KMD850 и усовершенствованную систему предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли (EGPWS). Самолет, на котором мы летали, оснащен системой предупреждения столкновений в воздухе (TCAS), которая может устанавливаться по желанию заказчика. В переполненном воздушном пространстве Южной Калифорнии она совсем не лишняя.
Несмотря на увеличение на 600 кг максимального взлетного веса, характеристики силовой установки оставлены прежними. Поэтому потребные длины взлетных и посадочных дистанций стали на 20% больше по сравнению с исходным вариантом самолета. Теперь PC-12/47 нужны более длинные ВПП, чем для его ближайшего конкурента King Air B200 фирмы Raytheon. Но зато пассажирский салон PC-12/47 просторнее. Новый вариант самолета может перевезти больше пассажиров и на большую дальность, чем B200.
Важным преимуществом PC-12/47 по сравнению с конкурентами, в том числе и B200, является наличие в стандартной комплектации самолета большой грузовой двери, расположенной по левому борту в задней части фюзеляжа. Она дает возможность легко и быстро загружать багаж и другие грузы. При этом посадка и высадка пассажиров может осуществляться через переднюю дверь одновременно с погрузкой-выгрузкой багажа через заднюю грузовую дверь.
Мы заняли кресла пилотов (Эрик Корпато справа), пристегнулись и рассчитали взлетные характеристики. При весе 3600 кг, температуре наружного воздуха 20°С, высоте аэродрома 130 м над уровнем моря и положении закрылков 15° необходимая нам взлетная дистанция при высоте преодоления препятствия 15 м составила всего 442 м. Расчетные значения приборных скоростей подъема передней стойки и отрыва составили соответственно 130 и 160 км/ч. Мы намеревались убрать закрылки на скорости 185 км/ч, затем разогнаться до 220 км/ч и начать набор высоты.
>План нашего полета, составленный в соответствии с правилами полетов по приборам, предусматривал проверку крейсерских характеристик самолета на эшелоне 250 (высота 7,6 км) в зоне над Имперской долиной, оценку пилотажных характеристик, затем возврат на аэродром Монтгомери и выполнение типовых взлетов и посадок.
Порядок запуска двигателя PC-12 прост. Шум в кабине не очень сильный, но все же со стандартной гарнитурой Series X фирмы Bose на голове чувствуешь себя гораздо комфортнее. Мы ввели план полета в систему спутниковой навигации, записали сообщение информационной службы аэропорта и порулили к полосе 28R для вылета.
При малом весе тяга, необходимая для того, чтобы стронуться с места, невелика. Для поддержания скорости руления малого газа более чем достаточно. Стандартные углеродные тормоза обеспечивают плавное торможение, а управление передней стойкой с помощью руля направления дает достаточные возможности для большинства необходимых маневров. Раздельное торможение колес и резкое перемещение ручки управления двигателем (РУД) позволяют выполнять крутые повороты. При рулении в ограниченном пространстве летчик быстро привыкает к размаху крыла PC-12, равному 16,3 м. Это всего на 30 см меньше, чем у B200.
PC-12 оснащен автоматической системой ограничения крутящего момента двигателя, которая, теоретически, позволяет летчику при взлете перемещать РУД до упора. Но Эрик Корпато предостерег нас от этого и посоветовал вручную установить взлетную мощность, соответствующую ограничению давления масла 3,1 кг/см2, поскольку отказ автоматической системы может привести к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя или редуктора. После взлета необходимо уменьшить крутящий момент до уровня, при котором давление составит 2,6 кг/см2, что соответствует максимальной продолжительной мощности в 1000 л. с. Для поддержания крутящего момента при наборе нужно перемещать вверх РУД до достижения высоты до 3 км. При этом двигатель выходит на максимальную рекомендованную температуру в турбине (ITT), равную 720°C. Чтобы не превысить это ограничение, при дальнейшем наборе следует постепенно возвращать РУД назад. По нашему мнению, двигатель мог бы работать и с цифровой электронной полнорежимной системой управления (FADEC).
Сразу после взлета стало ясно, что полет на PC-12/47 с ручным управлением стал гораздо приятнее, чем на предыдущих модификациях этого самолета. При управлении по тангажу легко соизмерять прикладываемые усилия. Усилия, требуемые для управления по крену, также подобраны очень удачно. На старых вариантах отклонять элероны было заметно тяжелее. Реакция нового самолета на отклонение органов управления сильно похожа на реакцию классического турбовинтового самолета Beech и даже, пожалуй, отличается большей легкостью движения.
На эшелоне 250 для проверки крейсерских характеристик мы включили автопилот. Полет проходил при условиях, соответствующих МСА + 3°C, на истинной скорости 493 км/ч. Расход топлива составил 172 кг/ч, что фактически совпало с данными о крейсерских характеристиках, приведенными в Руководстве по летной эксплуатации. По словам шеф-пилота, установка новых концевых поверхностей крыла, элеронов и удлиненного обтекателя киля на крейсерских характеристиках практически не сказалась.
Возвращаясь на аэродром Монтгомери, мы отказались от плана полета по приборам и, снизившись до высоты 5500 м, перешли на визуальный полет. Прибыв в аэропорт, мы выполнили несколько заходов на посадку в северной части аэродрома с касанием полосы 28R и последующим взлетом. Обзор правой полусферы при визуальном полете и выполнении этих маневров на PC-12 не очень хорош. Мы были рады, что с нами Эрик Корпато, который мог следить за воздушной обстановкой.
Пилотажные характеристики PC-12 великолепны. Было очень легко выдерживать дистанцию по отношению к другим самолетам, выполняющим визуальные полеты. Самолет прекрасно реагировал на малейшие перемещения органов управления. Эрик Корпато заметил, что на новом самолете не нужно заниматься расчетом скорости захода на посадку Vref, достаточно выдерживать угол атаки, индицируемый на электронном индикаторе командного авиагоризонта (EADI). При полетах на других самолетах мы привыкли держать стрелку обычного указателя угла атаки в положении «три часа». Но на электронном индикаторе PC-12 фирмы Honeywell малые углы атаки индицируются на соответствующем малым скоростям конце шкалы, и наоборот. Такое противоположное общепринятому представление данных требует определенной привычки. Однако вскоре нам удалось довольно точно выдерживать приборную скорость в 130 км/ч при угле отклонения закрылков 40°. Начиная сброс тяги на высоте 15 м, мы выполнили несколько довольно мягких посадок, в основном за счет большого хода стойки основного шасси с задним расположением подкоса. Последнюю посадку выполнили с коротким пробегом — до упора нажали на тормоза и включили максимальную тягу реверса. Пробег оказался меньше 250 м. Правда, пытаясь при этом менять тормозной момент, мы несколько раз слышали, как визжат из-за скольжения по поверхности ВПП шины низкого давления полностью заторможенных колес.
Последний вариант PC-12 обладает наилучшими эксплуатационными и пилотажными характеристиками по сравнению со своими предшественниками. Но фирма Pilatus не собирается останавливаться на достигнутом. Ее руководители пока умалчивают о характере дальнейшей модернизации самолета в целом, хотя заявили, что уже идет работа над совершенствованием двигателя и бортового радиоэлектронного оборудования. Новые версии по-прежнему будут оснащаться одним турбовинтовым двигателем, но, вероятно, большей мощности. По данным специалистов Pilatus Business Aircraft, в настоящее время показатель надежности работы двигателя PT6A-67B фирмы Pratt & Whitney Canada лучше, чем один отказ на 200 000 летных часов. Такая высокая надежность является достаточным основанием для сохранения однодвигательной компоновки.
Продажа новых PC-12 идет довольно бойко. В этом году число самолетов, подлежащих изготовлению в соответствии с полученными заказами, достигло 600. В прошлом году было поставлено 80 самолетов. Показатели продаж PC-12 на вторичном рынке также впечатляют. Редко бывают случаи, когда предлагается больше 6-7 машин одновременно. Причем все они перепродаются по цене выше первоначальной.
Будущие усовершенствования PC-12 обещают хорошие перспективы для этого самолета. Если нынешняя тенденция сохранится, то в течение ближайшего десятилетия число поставок достигнет 1000.

Аренда Pilatus PC-12 в Казахстане

Самолет Pilatus РС-12  представляет собой уникальную попытку соединения одного мощного турбовинтового двигателя с большим и вместительным планером совершенной конструкции. О создании этого самолета было объявлено на выставке Национальной ассоциации служебной авиации (NBAA) в 1989 г. Первый полет опытного экземпляра Р.01 состоялся 31 мая 1991г.; второго самолета — в середине 1992г. C самого начала самолет планировался для дальних перелетов на высокой скорости. Компания Pilatus утверждает, что его скорость на 185 км/час больше, чем у самолета Cessna Caravan, а дальность полета больше, чем у модели Beech King Air (обе эти модели являются потенциальными соперниками швейцарского самолета).

Самолет PC-12F — многофункциональная грузовая модель, в связи с чем была выбрана Т-образная конфигурация хвостового оперения. Фюзеляж снабжен большим открывающимся вверх грузовым люком. Объем кабины составляет 9,34 куб.м. В модели РС-12Р может быть установлено до девяти пассажирских кресел. Самолет для перевозки особо важных персон, вмещающий шесть человек, может иметь планировку комби — для четырех пассажиров и 5,94 куб.м груза. Разрабатывалась военная модель для перевозки десанта и парашютистов. Кабина пилота оборудована системой пилотажных приборов с электронно-лучевой индикацией (EFIS) фирмы Bendix-King с необязательным метеорадиолокатором; вмещает двух человек, но планируется получение сертификата для полетов с одним пилотом. Потенциальный спрос оценивается более чем в 800 самолетов РС-12 (к началу 1993г. было сделано 30 заказов).

Улучшить один из наиболее удачных и универсальных самолетов в истории — дело непростое, но швейцарской компании Pilatus Aircraft это удалось. Новейшая итерация ее одномоторного турбовинтового PC-12, обозначаемая постфиксом NG (Next Generation, т. е. новое поколение), получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) в марте 2008 г. Эту версию отличает ряд усовершенствований, в том числе более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A, помогающий развивать крейсерскую скорость на 20 км/ч выше по сравнению с предыдущими модификациями PC-12 и увеличивающий дальность полета за счет улучшенных характеристик набора высоты. Усовершенствованы также системы герметизации салона и температурного контроля. PC-12NG — первый серийный самолет, оснащенный комплексом авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями, который, по утверждению Pilatus, гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты.

Кабина экипажа переработана в партнерстве с компанией BMW Designworks

Кроме того, Pilatus совместно с BMW Designworks доработал опциональную шестиместную компоновку салона в варианте представительского класса, первоначально созданную американской компанией Isaacman Design. Пассажирские кресла теперь оснащены выдвижными подголовниками и модифицированными подлокотниками. В лампах для чтения и настенных светильниках используются светодиоды. BMW также переосмыслила текстуру, стилистику и цветовую гамму оформления интерьера.
Pilatus предлагает покупателям факультативный салон представительского класса вот уже более десяти лет. В этом варианте предоставляются индивидуальные пассажирские кресла и просторная туалетная комната в передней части салона. Переоборудование из базовой конфигурации занимает всего пять дней; кресла в любой момент можно демонтировать, превратив салон в полностью грузовой или комбинированный грузопассажирский. Одной из уникальных характеристик самолета PC12 NG, производимого компанией «Pilatus», является его эксплуатационная универсальность для выполнения широкого спектра задач.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Pilatus PC-12? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Pilatus PC-12 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Pilatus PC-12, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Pilatus PC-12 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Pilatus PC-12 — одномоторный турбовинтовой лайнер производства Pilatus Aircraft of Switzerland. Существуют пассажирский и грузовой варианты самолета. Модель зарекомендовала себя как корпоративный транспорт класса бизнес-джет, который широко используют многие авиапредприятия.

Благодаря небольшим формам и легкой конструкции самолету не требуется для разгона большая ВПП. Ему достаточно чуть более 1 километра взлетной дорожки. Авиаперевозчики многих стран использовали это преимущество. По статистике, более 11.5 тысячи аэропортов мира могут принимать сегодня эти бизнес-джеты. Со временем для силовой установки самолета начали использовать более мощные двигатели, что повлияло на технические характеристики Пилатус PC-12.

 

Интерьер

Особую роль конструкторы уделили благоустройству кабины и салона самолета. Как мы уже упоминали выше, в версии для ВИП-клиентов всего 4 кресла дивана повышенной комфортности. Обшивка салона и мягкой мебели выполнена из натуральных экологичных материалов. Пространство используется с максимальной эффективностью, и даже самый длительный возможный на лайнере этого класса перелет не вызывает усталости и дискомфорта.

Санузел также просторный. Он размещен в передней части воздушного судна и отсекает салон от служебной зоны, создавая атмосферу «конфиденциальности» на борту. Эти борта часто используют для деловых встреч и переговоров. Здесь уместно вспомнить о том, что одна из моделей, выпускаемых PAS, служила американскому президенту Джорджу Бушу старшему и считалась в те годы наиболее комфортабельным воздушным судном.

До недавнего времени эти машины служили в основном для корпоративных транспортных перевозок и использовались лишь определенными компаниями. После изменений в законодательстве Австралии, Бразилии, Канады и Соединенных Штатов Америки конструкции с одним двигателем были допущены к региональным пассажирским перевозкам в этих странах.

Pilatus PC-12. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Пилатус ПС-12 (Pilatus PC-12) — одномоторный турбовинтовой самолёт, который спроектирован «Пилатус Эйркрафт» швейцарской компанией . PC-12 используют зачастую в качестве регионального лайнера или корпоративного самолёта. Номенклатура в ВВС США — U-28A.

 

Вариации

  • PC-12/41 — первичный вариант был сертифицирован в 1994 году и оборудован PT6A-67B двигателем (Pratt & Whitney). Многие выпущенные PC-12/41 прошли модернизацию и превратились в PC-12/45.

  • PC-12/45 — в 1996 году сертифицирован с PT6A-67B двигателем (Pratt & Whitney). Предельный вес был увеличен до 4500 килограмм.

 

 

  • PC-12/47 — в 2005 году сертифицирован с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney). Максимальный вес увеличили до 4740 килограмм.

  • PC-12/47E — сертифицирован в 2008 году, получил мотор PT6A-67P (Pratt & Whitney) и модернизированную авионику . Иногда встречается на рынках под наименованием PC-12 NG .

  • U-28A — военный вариант.

  • РС-12M Eagle — разведывательный многоцелевой самолёт, который разработан Pilatus швейцарской фирмой. Ориентировался на рынок США.

 

Рынки и цена

Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 миллиона долларов;.

Прямые эксплуатационные расходы: 668 долларов/час.

Регулярные расходы: 210 926 долларов/год.

 

Pilatus PC-12 схема салона

 

Характеристики Pilatus PC-12:

 

  • Длина: 14,4м.

  • Высота: 4,26м.

  • Размах крыльев: 16,27м.

  • Максимальная скорость: 520км/ч.

  • Дальность полета:  2913км.

  • Потолок:  9144м.

  • Длина разбега: 808м.

  • Длина пробега: 558м.

  • Число пассажирских мест: 9 мест.

 

Pilatus PC-12 салон

 

  • Экипаж: 2человека

  • Скороподъёмность: 585м/мин.

  • Максимальный вес: 4760,9кг.

  • Взлётный вес: 4740кг.

  • Посадочный вес: 4500кг.

  • Вес без топлива: 4100кг.

  • Вместимость топлива: 1227кг.

  • Вместимость груза: 467кг.

  • Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-67P.

  • Выходная мощность: 1200л.с.

 

Посмотреть другие самолеты мира

Аренда самолета Pilatus PC-12 в Москве

Характеристики
Производитель:Pilatus Aircraft
Класс:Турбовинтовой самолет

Летные характеристики

Дальность:2800 км
Крейсерская скорость:430 км/ч

Компоновочные характеристики

Макс. число пассажиров:8
Оптим. число пассажиров:8
Длина салона:5.16 м
Ширина салона:1.53 м
Высота салона:1.46 м
Объем багажника:1.13 куб.м
Описание самолета

Pilatus PC-12 — одномоторный турбовинтовой самолёт, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт». C самого начала самолет планировался для дальних перелетов на высокой скорости.

Данная модель представляет собой уникальную попытку оснастить большой и вместительный планер всего лишь одним, но очень мощным турбовинтовым двигателем. Посыл разработчиков понятен: один выстрелом победить двух своих знаменитых конкурентов (Cessna Caravan и King Air). Если не обращать внимания на сомнительную, с точки зрения безопасности, конструкцию (основные конкуренты оснащены двумя моторами, и могут спокойно летать на одном из них) задача была успешно решена. Pilatus летит быстрее, чем Cessna Caravan, а дальность полета больше, чем у модели King Air.

авиационных поверенных говорят, что Pilatus PC-12 имеет историю проблем

SIOUX FALLS, S.D. (KELO.com) — Поверенные, которые представляют истцов в авиакатастрофах, говорят, что у Pilatus PC-12, что семья Айдахо-Фолс, штат Айдахо, летела в субботу около Чемберлена, есть история проблем.

Энтони Тарриконе, авиационный поверенный в Kreindler & Kreindler LLP, юридической фирме в области авиации Восточного побережья, говорит, что он участвовал в судебных процессах по нескольким делам PC-12. Он говорит, что обнаружил множество проблем с этим самолетом.

«Пока еще слишком рано говорить конкретно о том, что пошло не так с этой катастрофой в Южной Дакоте, — говорит Тарриконе, — на протяжении многих лет против швейцарского производителя этого самолета велись интенсивные судебные разбирательства, и мы узнали, что у него есть несколько критические дефекты конструкции и системы ».

Он говорит, что когда PC-12 был первоначально сертифицирован, он не мог соответствовать требованиям сертификации FAA, касающимся управления воздушным судном в определенных условиях полета. Таррикоун говорит, что из-за своих опасных характеристик сваливания PC-12 потребовало специального одобрения системы защиты от сваливания для работы в соответствии со стандартом сертификации FAA.

«Этот« обходной путь »не изменил опасных аэродинамических характеристик самолета», — сказал Таррикоун. «У PC-12 также есть история проблем при работе в холодную погоду, которые влияют на топливную систему. В трагической авиакатастрофе в Бьютт-Монтана в 2009 году, которая в настоящее время является предметом обращения в NTSB, было установлено, что, несмотря на сотни случаев низкого давления топлива из-за обледенения в топливе, предупреждение никогда не отображалось в системе предупреждения и предупреждения самолета. из-за недостатков в способе программирования системы.”

Не все отраслевые эксперты согласны с анализом Тарриконом показателей безопасности Pilatus PC-12.

«Доказанная надежность турбовинтового двигателя Pratt & Whitney Canada PT6 — одно из главных достоинств PC-12», — говорится в статье на Aviation Week за май 2019 года. «Статистика показывает, что показатели безопасности PC-12 с PT6 намного превосходят другие одномоторные самолеты, превосходя даже двухмоторные турбовинтовые».

Генеральный директор Boutique Air в 2016 году высоко оценил безопасность самолета, особенно по сравнению с двухмоторным самолетом.

«Принято считать, что два двигателя лучше, чем один», — сказал Шон Симпсон. «Однако, когда мы смотрим на данные, мы обнаруживаем, что верно обратное: с момента своего появления в 1994 году парк одномоторных Pilatus PC-12 налетал более 5 миллионов часов с нулевым количеством смертельных случаев из-за отказа двигателя (NTSB). ”

Другая юридическая фирма в области авиации, Slack Davis Sanger, утверждает, что произошло как минимум 29 «инцидентов» с PC-12.

Фирма Slack отмечает, что даже после смертельной аварии в Монтане PC-12 признан безопасным самолетом.

  • «Одна крупная авария произошла 22 марта 2009 года, когда самолет разбился на подходе к аэропорту Берт Муни в Бьютте, штат Монтана. Исследования пришли к выводу, что лед в топливной системе препятствовал нормально сбалансированному потоку топлива от крыльев. Все 14 человек на борту погибли, семеро из которых были маленькими детьми. Несмотря на столь громкую катастрофу, Pilatus PC-12 в целом считается более безопасным, чем двухмоторный самолет аналогичного размера. С момента начала производства одномоторные турбовинтовые двигатели не имели ни единого смертельного исхода из-за отказа двигателя.

Тем не менее, адвокаты фирмы Крейндлера также предупреждают, что сначала должно произойти полное расследование Национальным советом по безопасности на транспорте.

«На этом этапе будет важно расследовать все факты и обстоятельства крушения, включая информацию о погоде, предоставленную пилоту, а также меры предосторожности, предпринятые для полета самолета по снегу и льду, такие как де- обледенение », — говорит пилот Крейндлера и поверенный Дэн Роуз. «У нас было несколько случаев крушения самолетов в момент взлета из-за отказа двигателя, так что это еще один важный аспект, который должен быть полностью расследован NTSB.

Фирма Kreindler сообщает, что бывшие военные пилоты и партнеры Kreindler Брайан Александер и Джастин Грин также знакомы с множеством других дел, связанных с самолетами Pilatus. В ходе расследования и судебного преследования дел, связанных с авариями Pilatus PC-12, Kreindler обнаружил проблемы с самолетом, которые противоречили выводам расследования NTSB.

Юридическая фирма представляла интересы потерпевших в ряде громких авиакатастроф. Они работали в качестве ведущего консультанта при крушении в 2013 году авиалайнера авиакомпании Asiana Airlines, выполнявшего рейс 214 в Сан-Франциско; все еще пропавший без вести Mh470 Malaysia Airlines; крушение Boeing 737 рейса 1951 г. Turkish Airlines; и много других.

Фирма Крейндлера зафиксировала то, что, по их утверждениям, является крупнейшим восстановлением после одной катастрофы в истории авиации на сегодняшний день — почти 3 миллиарда долларов — против Ливии и Pan Am в судебных исках, возникших в результате взрыва самолета рейса 103 над Локерби, Шотландия.

Насколько известно KELO.com News, ни юридические фирмы Slack, ни Kreinder не участвуют в представлении сторон, причастных к катастрофе возле Чемберлена.

Программа долевого владения Pilatus PC-12

Программа долевого владения PlaneSense ® является наиболее универсальным решением для частной авиации в отрасли, и выбор самолетов, входящих в состав парка, отражает это, начиная с турбовинтового самолета Pilatus PC-12.Надежные, удобные и доступные, программа и самолет ПК-12 устанавливают высокую планку.

Около

PC-12 обеспечивает идеальный баланс между комфортом и удобством, что делает его идеальным для универсальной программы долевого владения. Благодаря исключительным посадочным характеристикам, технологиям экономии топлива и большому багажному отделению в салоне, PC-12 и опытные пилоты PlaneSense ® безопасно и быстро доставят вас и весь ваш багаж (велосипеды, рыболовные снасти, гольф клубы — вы называете это) как можно ближе к вашему конечному пункту назначения.

Просторная кабина

Самолет Pilatus PC-12 был построен с расчетом на пассажиров — специально спроектирован для обеспечения комфорта, с шестью просторными креслами в конфигурации представительского стиля. Внутренняя кабина PC-12 объемом 330 кубических футов больше, чем у реактивных самолетов аналогичного размера, включая Hawker ® 400XP, LearJet ® 45 и Cessna Citation CJ3 ® .

Расслабьтесь и отдохните в просторной и роскошной герметичной кабине PC-12.Наслаждайтесь дополнительным пространством для ног, поворачивайтесь и откидывайтесь на роскошном сиденье, проводите рабочие встречи или проводите время с семьей. Характеристики кабины PC-12:

  • Шесть больших полнофункциональных сидений, которые поворачиваются и откидываются
  • Три стола для работы или приема пищи
  • Клубное кресло для личных встреч
  • Буфет
  • Розетки для кондиционеров
  • Частный, закрытый санузел
  • Уникально большая грузовая дверь
  • Прямой доступ к багажному отделению из салона

Интерактивный тур на 360 °

Загляните внутрь просторного салона PC-12 и представьте, как вы путешествуете к следующему пункту назначения с исключительным комфортом, любуясь прекрасными видами.Внутри кабины не было упущено ни одной детали, включая легкий доступ к большому внутреннему грузовому пространству.

Просторный салон. Роскошные кресла. Настоящий комфорт. Испытайте Pilatus PC-12.

Свяжитесь с нами

Нежная посадка

Многие, кто летал на Pilatus PC-12, впечатлены плавной посадкой. Эти плавные приземления приписываются навыкам высококвалифицированных пилотов PlaneSense, но они также становятся возможными благодаря убирающемуся шасси самолета с продольными рычагами, которое сочетает в себе массивный качающийся рычаг с олео-стойкой для поглощения удара.Благодаря этому оборудованию самолет PC-12 может с такой легкостью приземляться на все типы неулучшенных взлетно-посадочных полос, включая траву, грязь и измельченные кораллы.

Направления

Впечатляющие характеристики PC-12 на коротких полях позволяют ему работать в тысячах аэропортов, недоступных для коммерческой авиации или большинства самолетов бизнес-класса. Пассажиры могут летать на PC-12 через США, Канаду, Багамы и Карибские острова, включая короткие взлетно-посадочные полосы на частных островах и удаленных горнолыжных курортах. Самолет также является домом для самых загруженных транспортных узлов мира и аэропортов для руководителей.

Хотите узнать больше о нашем самолете PC-12 и дробной программе? Свяжитесь с нами сегодня!

Pilatus PC-12 — Силы обороны

Самолет представляет собой однодвигательный, турбовинтовой, многоцелевой самолет, построенный в Швейцарии, который обеспечивает значительную универсальность для выполнения самых разных задач, включая пассажирские, грузовые, медицинские и наблюдательные операции. . Этому способствует большая грузовая дверь, платформы специального назначения и санитарная авиация.
Самолет можно быстро переконфигурировать для выполнения различных операций, он может перевозить большие грузы на большие расстояния и работать с коротких полуготовых взлетно-посадочных полос.Самолет оборудован для работы днем ​​и ночью. Герметичная кабина позволяет ему работать в условиях непогоды и снижает расход топлива.
Четыре самолета PC-12NG будут эксплуатироваться 104-й эскадрильей в составе оперативного крыла №1. На сегодняшний день этот самолет широко используется в Европе и Северной Африке, обеспечивая поддержку HSE, An Garda Siochana и более широким силам обороны.

9012
Статистика Pilatus PC-12
Тип самолета Pilatus PC-12 / 47E
Роль (и) Логистика, санитарная авиация, военный транспорт, разведка, наблюдение
Экипаж 2 пилота и до 9 пассажиров
Силовая установка 1 x Pratt and Whitney PT6A-67P
Размах крыла 53.4 фута
Высота 14,0 фута
Длина 47,3 фута
Введен в эксплуатацию 2020

Макс. Вес 90812 9011 9011 907 9011
4700 кг (10450 фунтов)
Практический потолок 30 000 футов
Крейсерская скорость 270 узлов
Максимальная скорость 280 узлов
Диапазон 1500 морских миль

Центр продаж и обслуживания Pilatus PC-12 PC-24

БОЛЬШЕ

PC-12 NGX, самолет третьего поколения, спроектированный на базе планера PC-12, обладает дополнительной мощностью под капотом благодаря недавно созданному турбовинтовому двигателю Pratt & Whitney Canada PT6E-67XP, который выдает на 10 процентов больше мощности, что увеличивает его мощность. максимальная крейсерская скорость самолета на 5 узлов, истинная воздушная скорость (тыс. тонн) до 290 тыс. тонн.Новый двигатель оснащен первой двухканальной интегрированной электронной системой управления воздушным винтом и двигателем, включая полностью управляемую цифровую систему управления двигателем (FADEC), что делает его мировым лидером в своем сегменте рынка.

BOLDER

Пассажиры

будут в восторге от своих путешествий после полета на новом PC-12 NGX, во многом благодаря обновлению салона, в котором используется прошитая вручную европейская кожа, эксклюзивные деревянные шкафы и особое внимание к деталям.Ваш личный стиль будет продемонстрирован в салоне, где вы сможете выбрать один из шести привлекательных интерьеров, созданных опытными мастерами BMW Designworks.

Пассажиры

, безусловно, оценят значительно более тихую кабину, благодаря новому режиму работы винта на малых скоростях. Кроме того, PC-12 NGX может быть оснащен Wi-Fi, развлечениями и технологиями подключения, чтобы пассажиры могли расслабиться и насладиться поездкой или сразу заняться делами.

Никакой ремонт не будет полным без увеличения пространства для ног и головы.Гости по достоинству оценят, как обновленная обивка потолка обеспечивает дополнительное пространство над головой, а обновленная система воздушного охлаждения обеспечивает им комфорт во время полета. Полностью откидывающиеся сиденья руководителей имеют более высокие спинки и расположены таким образом, чтобы обеспечить большую свободу движений в салоне.

Команда разработчиков внесла смелые изменения, основываясь на уроках, извлеченных из Pilatus PC-24. В кабине PC-12 NGX окна кабины на 10 процентов больше, что позволяет проникать в салон большему количеству внешнего света.

ЛУЧШЕ

Авионика PC-12 NGX умнее и интуитивно понятнее, чем когда-либо прежде, продолжая традицию Pilatus ставить безопасность превыше всего.Конструкторы самолета взяли еще одну страницу из учебного пособия по PC-24, добавив в самолет систему Advanced Cockpit Environment (ACE ™) компании Honeywell. PC-12 NGX включает впечатляющую линейку новых технологий, включая режим аварийного спуска и систему оповещения экипажа, которая автоматически отображает соответствующий электронный контрольный список на многофункциональном дисплее. Цифровой автоматический дроссель снижает нагрузку на пилота, повышает безопасность и обеспечивает автоматическую оптимизацию мощности на протяжении каждого полета.Сенсорные элементы управления привносят еще один уровень совершенства в динамическую кабину экипажа NGX.

Наследие PC-12 в отношении низких эксплуатационных расходов, доказанной безопасности и высокой остаточной стоимости продолжает расти вместе с NGX. Помимо улучшения авионики, Pilatus также нашла способы повысить эффективность своего нового самолета. PC-12 NG установил высокий стандарт с эксплуатационными расходами, которые были на впечатляющие от 30 до 60 процентов ниже, чем у сопоставимых двухдвигательных реактивных двигателей или других турбовинтовых двигателей.NGX увеличивает общую экономию эксплуатационных расходов за счет удвоения времени полета, необходимого до планового технического обслуживания, до 600 часов и увеличения времени между капитальными ремонтами с 3500 до 5000 часов.

Время вернуться в свой день

Считайте PC-12 NGX своим офисом в небе. Когда вы владеете самолетом, вы устанавливаете расписание и пункты назначения, избегая хлопот загруженных коммерческих аэропортов и жестких расписаний рейсов, установленных авиакомпаниями. Универсальный PC-12 NGX с легкостью доставит вас в труднодоступные места и выйдет из них, приблизив к встречам или рабочим местам, что сэкономит ваше время, деньги и стресс.

Еще одно важное преимущество владения домом — это возможность проводить больше времени с семьей. Вы вернете часы своего рабочего дня, работая без перерывов между остановками. И если появится возможность совместить бизнес и отдых, в PC-12 NGX будет достаточно места для семьи и друзей, чтобы стильно присоединиться к нему. Ваши близкие будут безопасно путешествовать высоко в ненастную погоду благодаря полностью герметичной кабине.

Новое в PC-12 NGX

  • Новый двигатель Pratt & Whitney Canada PT6E-67XP
  • Увеличение мощности на 10% и увеличение максимальной крейсерской скорости на 5 узлов
  • Частота вращения винта 1550 об / мин для еще более тихой кабины
  • Увеличение на 1500 часов межремонтного периода (сейчас 5000 часов)
  • Полнофункциональное цифровое управление двигателем (FADEC)
  • Улучшенная среда кабины (ACE ™)
  • Контроллер сенсорного экрана
  • Новый представительский интерьер
  • Окна кабины на 10 процентов больше / li>
  • Новые полностью откидные сиденья для руководителей
  • Улучшенная система охлаждения кабины
  • Бесплатная топливная система «ПРИСТ»

PC-12 NGX включает:

  • Однопилотный режим
  • Самый большой салон в своем классе, вмещающий до девяти пассажиров
  • Очень большая грузовая дверь размером с поддон
  • Частная уборная
  • Возможность работы с необорудованных взлетно-посадочных полос и газонных полос
  • Безупречный показатель безопасности
  • Высокая стоимость при перепродаже

Хотите узнать больше о Pilatus PC-12 NGX? Загрузите брошюру «PC-12NGX Brochure» для получения более подробной информации.

Продажа самолетов Pilatus PC-12 Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы узнать, как Pilatus PC-12 NGX может способствовать развитию вашего бизнеса.

Pilatus PC-12 NG: Cutter Flight Management Fleet

Pilatus PC-12 NG: турбовинтовой


Легендарный самолет, созданный для работы, надежности, комфорта и универсальности

Pilatus PC-12 NG — популярный выбор среди бизнес-самолетов с турбинными двигателями. Просторная кабина и удобные сиденья позволяют сделать личное путешествие расслабляющим и беззаботным.Благодаря летно-техническим характеристикам и универсальности этого самолета он пользуется большим спросом среди турбовинтовых самолетов.

Cutter Flight Management обеспечивает полное покрытие всего Юго-Запада США для чартера по требованию и может легко обслуживать аэропорты авиации общего назначения по всей стране. Учитывая его производительность и комфорт, более длительные поездки на Тихоокеанский Северо-Запад, Средний Запад, Северо-Восток и Юго-восток столь же просты, как и короткие поездки в такие места, как Лас-Вегас, Невада; Аспен, Колорадо; или Лос-Анджелес, CA

Pilatus PC-12 NG Технические характеристики
Тип самолета: Турбовинтовой
Пассажиров: Восемь (8) или Девять (9)
Ширина салона: 5 ′
Высота салона: 4 ′ 10 ″
Длина салона: 16 ′ 11 ″
Крейсерская скорость: 285 узлов
Крейсерская высота: 30000 футов
Макс.Дальность: 1700 см.
Багаж: 40 кубических футов
Туалет: Да, закрытый

Обратите внимание: это приблизительные значения, и все скорости / диапазоны зависят от погоды, количества пассажиров, длины взлетно-посадочной полосы и преобладающих ветров. Указанное выше количество пассажиров Cutter Aviation основано на максимальном количестве доступных пассажирских мест в салоне — меньшее количество пассажиров может повысить комфорт и дальность полета в некоторых случаях.

Pilatus PC-12 NG N783NG Фотогалерея самолета

Pilatus PC-12 Одинарный турбовинтовой представительский самолет

]]>

Pilatus PC-12 — турбовинтовой самолет корпоративного класса для пригородных и коммунальных служб. Первый полет самолета состоялся в 1991 году. Самолет сертифицирован более чем в 60 странах, поставлено почти 1000 самолетов ПК-12.

Самолет, вмещающий до девяти пассажиров, имеет конфигурацию VIP, бизнес-пассажир и комбинированную пассажирско-грузовую конфигурацию.Самолет также поставляется в варианте PC-12 Spectre, который представляет собой семейство самолетов-разведчиков специального назначения с выдвижным сенсорным блоком в хвостовом обтекателе. Другие варианты специальных миссий включают служебную дверь, которую можно открыть в полете для сброса припасов или парашютистов.

Самолет эксплуатируется ВВС США, Лесной службой США, Таможенной службой США, ВВС Финляндии, ВВС Болгарии, Пограничной службой Аргентины, Южноафриканским Красным Крестом, Королевской канадской конной полицией, Департаментом полиции Феникса и Австралийской службой летных врачей. .В Северной Америке эксплуатируется более 650 самолетов ПК-12.

В число других стран, в которых используется самолет, входят: Европа — Австрия, Дания, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия и Швейцария; Африка — Кения, Зимбабве; Азия — Индия; Дальний Восток — Япония; Америка — Белиз, Бермуды. Схемы долевого владения в США и Швейцарии управляются PlaneSense Alpha Flying в Нашуа и Lions Air TimeJet в Цюрихе.

PC-12 сертифицирован для полетов с одним пилотом по коммерческим правилам полетов по приборам (IFR) и для работы в известных ледовых условиях.Самолет может работать на коротких полях, траве и взлетно-посадочных полосах без покрытия. Крейсерская скорость составляет 500 км / час, а максимальная дальность полета с учетом правил полета составляет более 3700 км.

PC-12 следующего поколения

В октябре 2006 года Pilatus анонсировала программу нового поколения PC-12. Новый самолет оснащен новой интегрированной авионикой Honeywell Primus Apex с четырьмя большими дисплеями и модернизированным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67P.

Другие новые системы включают цифровую двухзонную систему контроля окружающей среды, полностью автоматическую цифровую систему контроля наддува кабины и полностью резервную систему выработки и распределения электроэнергии.Существует также новая среда кабины, разработанная BMW Group DesignworksUSA.

Самолет совершил свой первый трансатлантический полет в марте 2007 года и получил сертификаты в США и Европе в апреле 2008 года. Первый самолет был доставлен в мае 2008 года. С тех пор было доставлено около 200 самолетов PC-12 NG.

«Роскошная конфигурация для руководителей включает два места для экипажа, шесть кресел для руководителей, а также встроенные шкафы и столы».

Кабина экипажа

Кабина экипажа PC-12 NG управляется системой Honeywell Primus Apex.Primus Apex — это сложная система авионики, которая проста в использовании и улучшает ситуационную осведомленность пилота и его способность летать в постоянно меняющихся условиях современного воздушного пространства.

В тесном сотрудничестве с Pilatus компания Honeywell сократила количество аппаратного обеспечения и создала интуитивно понятную и эффективную систему авионики, ориентированную на человеческий фактор и уменьшив рабочую нагрузку. Pilatus объединяет каждую систему Primus Apex в вдохновленный дизайн кабины, созданный специально для PC-12 NG компанией BMW Designworks USA.

Primus Apex был разработан на основе технологии, доступной в системе Primus Epic, которая обычно используется в самых современных дальнемагистральных бизнес-джетах. При установке с четырьмя экранами, которая включает в себя дополнительный PFD второго пилота, дисплеи имеют базовую Т-образную форму, при этом PFD с зеркальным отображением расположены по бокам двух MFD, установленных в центре. PFD отображают важную информацию о полете, такую ​​как положение, высота, воздушная скорость, HSI, а также состояние двигателя и частоты NAV / COM. MFD отображают план полета, движущуюся карту, предупреждения экипажа и системную информацию.Они также отображают карты Jeppesen и погоду по каналу данных, когда самолет оборудован такими опциями.

Мозг Primus Apex — это MAU, который собирает информацию от радио, передатчиков и датчиков на борту самолета и передает ее на дисплеи. MAU был разработан для обеспечения высокой надежности в приложениях воздушного транспорта с использованием аппаратного и программного обеспечения с двойным резервированием, а также функций ввода / вывода и модульной архитектуры plug-and-play для упрощения обслуживания.

Программное обеспечение

INAV, которое содержится в каждой системе Primus Apex, является значительным прорывом и отличает Primus Apex от других предложений авионики.Проще говоря, основная цель INAV — объединить данные навигации и датчиков. Используя интуитивно понятный интерфейс меню с указанием и щелчком мыши, пилоты имеют возможность обновлять и изменять планы полета, список путевых точек и другие навигационные объекты, в то время как INAV объединяет их с погодой, трафиком и местностью, а также аэропортами, воздушным пространством, воздушными трассами, навигационными средствами. и геополитические границы. Размещение всей этой информации в графическом виде на одном дисплее обеспечивает ясную и простую ситуационную осведомленность.

Кабина ПК-12

9.В салоне объемом 34 м³ можно разместить от шести до девяти пассажирских мест. Зона багажа доступна в полете.

Роскошная конфигурация для руководителей включает два кресла для экипажа, шесть кресел для руководителей, а также встроенные шкафы и столы. Кресла для руководителей могут быть расставлены для уединенного отдыха или для работы с четырьмя сиденьями в стиле конференции.

«В кабине
PC-12 объемом 9,34 м³ можно разместить от шести до девяти пассажирских мест».

Комбинированный комплект для переоборудования предназначен для крепления груза при смешанных четырех- или шестиместных пассажирских / грузовых перевозках.Стандартные сиденья пассажира или представительская каюта могут быть легко преобразованы в комбинированную пассажирскую и грузовую компоновку, которая обеспечивает большую полезную грузовую площадь в кормовой части кабины.

В кабине есть стандартная передняя пассажирская дверь и большая кормовая грузовая дверь размером 0,64 м x 1,35 м.

Медицинская эвакуация

Для выполнения функций медицинской эвакуации и санитарной авиации кабина оборудована для двух или трех пациентов на носилках и медперсонала. Кабина оборудована системами жизнеобеспечения.

Турбовинтовой двигатель

Самолет PC-12 оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67P мощностью до 1200 л.с. Двигатель приводит в движение четырехлопастной винт Hartzell HC-E4A-3D / E 10477K. Два крыльевых бака обеспечивают общий объем топлива 1540 л.

Pilatus PC-12NG | Бизнес-джет Путешественник


Универсальность одномоторного турбовинтового двигателя Pilatus PC-12 восходит к самым ранним дням развития авиации.

Тогда было очень мало взлетно-посадочных полос. «Аэропорт» был везде, где вы приземлились, будь то пыльная дорога, замерзшее озеро или поле фермы. Самолеты обычно не строились специально; те же, что бомбили немцев во время Первой мировой войны, позже использовались для доставки почты.

Со временем самолеты стали более специализированными, предназначенными для решения конкретных задач, а строительство аэропортов стало расти. Сегодня в США более 5000 государственных и 14000 частных аэропортов, но все еще остается яркая ниша для самолетов, которые могут летать практически куда угодно, делать почти все, — те, которые не скованы отсутствием дорожного покрытия и способны проглотить пассажиры и груз с равным апломбом.С 1994 года Pilatus PC-12 доминировал в этой нише, сочетая универсальность и комфорт, включая герметичную кабину, скорость около 300 узлов и более пяти часов автономной работы.

Кабина Pilatus PC-12NG

Последняя версия PC-12 при цене 5,4 миллиона долларов (обычно с комплектацией) — не самая дешевая однодвигательная турбовинтовая машина, но, пожалуй, самая универсальная. Кабина с плоским полом длиной почти 17 футов и вместимостью от шести до девяти пассажиров практически такого же размера, как и в салоне за 6 долларов.3 миллиона двухмоторных турбовинтовых Beechcraft King Air 250. PC-12 с легкостью преодолевает неровные взлетно-посадочные полосы и имеет массивную грузовую дверь в кормовой части, достаточно большую для размещения вездеходов, гидроциклов и некоторых бытовых приборов.

Plus, он обеспечивает повышенный комфорт на высоте до 30 000 футов и скорость до 285 узлов, со стильными кабинами представительского класса, разработанными BMW. И он может выдержать любые злоупотребления: ПК-12 проработали более 1000 часов в год в глубинке Австралии и за Полярным кругом, выполняя практически любую миссию, которую вы можете им бросить, включая грузовые перевозки, санитарную авиацию, наблюдение и руководство. транспорт.

По словам генерального директора Джорджа Антониадиса, адаптируемость и хорошая экономичность эксплуатации делают PC-12 опорой американской компании с долевым владением PlaneSense. Компания, которая управляет крупнейшим в мире гражданским флотом этой модели, обычно использует взлетно-посадочные полосы длиной менее 3000 футов. И вы можете приземляться и взлетать на полосах, которые более чем на треть короче. Скорость сваливания при максимальной взлетной массе — смехотворно низкая — 67 узлов, что замечательно для самолета весом 10 000 фунтов. Шасси с продольными рычагами сглаживают самые неровные приземления и облегчают приземление на асфальтированных или грунтовых поверхностях.

Грузовой склад Pilatus PC-12NG

Pilatus несколько раз обновлял PC-12 с тех пор, как его первые серийные модели сошли с конвейера. Обновления включали улучшенную авионику, лучшую управляемость, более острый интерьер, большую мощность двигателя и новый винт. Более того, для устаревших моделей сторонние поставщики предлагают множество улучшений послепродажного обслуживания. К ним относятся противоскользящие тормоза, Wi-Fi в кабине, дополнительная звукоизоляция кабины и автоматический дроссель — функции, которые существенно снижают нагрузку на пилота.Поскольку большинство PC-12 управляются одним пилотом, это приветствуется.

Pilatus поставила первый PC-12NG (новое поколение) в 2008 году и продолжила производство модернизированной модели до начала этого года, прежде чем заменить ее на PC-12NGX. (NGX оснащен обновленными сиденьями в салоне, обновленной авионикой и доработанным двигателем, который увеличивает максимальную крейсерскую скорость до 290 узлов.)

NG предлагает множество улучшений, в том числе систему авионики со стеклянными панелями Honeywell Apex реактивного класса и перенастроенный двигатель Pratt & Whitney PT-6A-67P, который обеспечивает лучшие высотные характеристики, увеличивая максимальную крейсерскую скорость до 280 узлов.NG также имеет новые крылышки; переработаны поверхности элеронов, что сделало его более отзывчивым по оси крена; автоматическая цифровая система герметизации кабины; и увеличенный максимальный взлетный вес 10 450 фунтов.

Pilatus PC-12NG кабина

Более поздние модели NG, начиная с 2016 года, добавили пятилопастной винт Hartzell из композитных материалов со стреловидными лопастями и небольшую аэродинамическую очистку, что позволило увеличить максимальную крейсерскую скорость до 285 узлов (на высоте 20 000 футов). В 2018 году Pilatus также обновила программное обеспечение управления для PC-12NG и разработала план обслуживания для всех моделей PC-12, который сокращает расходы на техническое обслуживание на 20-40 процентов.В среднем PC-12 стоит на треть меньше в час в часе эксплуатации, чем двухмоторный King Air 200-й серии.

В прошлом году компания поставила 83 ПК-12. По данным службы оценки самолетов Vref , цены на бывшие в употреблении PC-12NG колеблются от 3,1 миллиона долларов за модель 2008 года до 4,8 миллиона долларов за модель прошлого года. Немногие самолеты сохраняют свою ценность лучше, и ни одна другая производимая в настоящее время модель не может сравниться с PC-12.



О компании Pilatus

Станс, Швейцария. Компания Pilatus известна своими турбовинтовыми двигателями. На сегодняшний день продано более 1700 самолетов PC-12 и сотни других типов турбовинтовых военных учебно-тренировочных и грузовых самолетов.Его универсальный тягач PC-6 «Портер», летающий с 1959 года, получил известность за то, что он мог взлетать и приземляться в местах, куда самолеты, казалось бы, не должны заходить.

Благодаря сильным продажам турбовинтовых двигателей, частная компания Pilatus на протяжении многих лет была стабильно прибыльной, предлагая долговечные, но несколько стабильные продукты. Продвигаясь вместе с линейкой универсальных самолетов для нишевых покупателей, готовых платить больше за швейцарское качество, компания с момента своего основания в 1939 году избегала модных тенденций на каждом шагу, уделяя время оценке новых рынков и разработке продуктов.

И хотя некоторые авиастроители являются рабами ценовых требований, Pilatus кажется невосприимчивым к такому давлению, будучи уверенным, что заказчики понимают уникальное ценностное предложение своих самолетов. Несколько лет назад один из руководителей компании сказал мне, что компания не намерена когда-либо конкурировать по цене. «Мы не дешевый провайдер», — сказал он. — M.H.

Pilatus PC-12NG


2008 Обзор Pilatus PC-12NG

Средняя цена: 3,1 миллиона долларов

Экипаж: 1-2

Пассажиры (представительский): 6–9

Максимальная крейсерская скорость: 280 узлов

Диапазон (4 пассажира): 1,635 морских миль

Кабина:

Высота: 4 фута 10 дюймов

Ширина: 5 футов

Длина: 16 футов, 11 дюймов

Источники: Vref (цена), Pilatus

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта