+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пилот коммерческий обучение: международная летная академия гражданской авиации

0

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше.
    Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст.
    Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

Как я получал CPL. Часть первая. Осенью этого года моему допуску для… | by Небо за бугром

Осенью этого года моему допуску для полётов по приборам исполнилось два года (я уже писал о том, как я его получал). А это значит, что пришло время повышать квалификацию. Хороший пилот никогда не перестаёт учиться. Или, по крайней мере, добросовестный пилот 😉

Для меня, следующая ступень это сертификат коммерческого пилота. Я решил посвятить несколько постов описанию этого сертификата, моему процессу обучения и сдаче экзаменов. Должно быть интересно!

Немного этимологии

Я недавно узнал, что на самом деле такого понятия как «лицензия пилота» в США не существует. ФАА выдаёт пилотам сертификаты, а не лицензии. В России лицензий тоже нет, есть свидетельства. Поэтому такие термины как PPL и CPL технически неверны. Разница небольшая, но я решил придерживаться правильной терминологии, поэтому все упоминания слова «лицензия» я заменил на «сертификат» 🤓

Зачем оно мне?

Для начала я хочу ответить на вопрос: какая мне польза от коммерческого сертификата? Место своей работы я менять не собираюсь. Превращать своё увлечение авиацией в работу тоже. Тогда какой смысл в новом сертификате? Смысл в том, чтобы улучшить свои навыки, подтянуть знания теории, стать более безопасным пилотом. Ничто так не заставляет учиться, как процесс получения новой корочки. Да и просто соскучился по самому процессу обучения, если честно. Зима длинная, делать вечерами нечего 🙄

В США, путь пилота от студента до линейного выглядит, обычно, следующим образом:

  • Сертификат частного пилота (PPL.)
  • Допуск для полётов по приборам (Instrument rating).
  • Допуск для полётов на многомоторных самолётах (Multi-engine rating).
  • Допуск для полётов на самолётах с убирающимся шасси, закрылками и винтом изменяемого шага (Complex endorsement.)
  • Сертификат коммерческого пилота (CPL.)
  • Сертификат пилота-инструктора (CFI.)
  • Сертификат линейного пилота (ATP.)

Многомоторные самолёты и самолёты с убирающимся шасси меня не волнуют, поэтому я решил их пока пропустить. Ещё до недавнего времени, для получения коммерческого сертификата, необходимо было иметь допуск для полётов на самолётах с убирающимися шасси. К счастью, в этом году это требование отменили, потому что таких самолётов в авиационных школах всё меньше и меньше, и это удорожало обучение. Отмена этого правила стало одной из главных причин, почему я взялся работать над коммерческим сертификатом в этом году.

А для получения сертификата линейного пилота, нужно иметь общий налёт в 1500 часов. Мне это не грозит ещё в течении как миниму десяти лет. Но я туда обязательно доберусь, когда наступит время 😀

Требования для получения

В США, для получения коммерческого сертификата пилота самолёта, кандидату необходимо: (галочкой я отметил требования, которые я уже выполнил)

  • ✅ Иметь сертификат частного пилота.
  • ✅ Иметь общий налёт не менее 250 часов.
  • ✅ Иметь не менее 100 часов налёта в качестве КВС;
  • ✅ из них 50 часов должны по маршрутам.
  • Отлетать 20 часов с инструктором.
  • Отлетать 10 часов самостоятельно.

Это самые главные моменты, но там есть несколько уточнений и дополнений. Полный список требований можно прочитать в своде законов (61.125 и 61.129). Некоторые из этих требований я уже выполнил, остальные пока не ясно. Надо шерстить лётную книжку и смотреть что можно засчитать, а что нет. Это следующий шаг.

Отличие коммерческого сертификата от частного

Главное отличие коммерческого сертификата от частного, это возможность перевозить пассажиров и грузы за компенсацию. Однако, это не означает, что я могу самостоятельно организовать пассажирские перевозки. Здесь существует целая куча ограничений, нацеленных на увеличение безопасности перевозки пассажиров.

Коммерческий пилот имеет право работать на коммерческого оператора, который организовывает пассажирские перевозки (то есть, авиакомпанию.) Коммерческий пилот не имеет права самостоятельно организовывать такие перевозки, потому что тогда он сам становится оператором, для чего нужны отдельные разрешения.

То есть, если я повесил в интернете объявление, что я предоставляю пассажирские перевозки на своём самолёте за деньги, то я нарушаю закон, даже если я коммерческий пилот. Потому что, в этом случае я являюсь коммерческим оператором.

Другой пример. Мне пришёл имейл от знакомого, который попросил свозить его на его самолёте в соседний город за деньги. Я, как коммерческий пилот, могу спокойно на это согласиться, не нарушая законов. Я эти перевозки не организовывал, объявление не подавал.

Эти ограничения не распространяются на следующие типы авиационных работ, в которых может участвовать любой коммерческий пилот:

  • Провоз парашютистов на самолёте до точки сброса.
  • Буксировка рекламных баннеров.
  • Лётный инструктаж.
  • Опыление сельскохозяйственных культур.
  • Аэрофотосъёмка.
  • Пожаротушение.
  • Патрулирование трубопроводов и ЛЭП.

Процесс обучения

Для получения сертификата коммерческого пилота, необходимо:

  • Сдать компьютерный тест.
  • Отлетать все необходимые полёты с инструктором (и без).
  • Сдать устный экзамен.
  • Сдать лётный экзамен.

Процесс идентичен процессу получения сертификата частного пилота и допуска для полётов по приборам. Устный и лётный экзамены обычно сдаются вместе с одним экзаменатором. Готовиться к тесту и экзаменам можно самостоятельно в домашних условиях, никаких требований по посещению конкретных курсов и школ нет.

Компьютерный тест

Самый первый и самый простой шаг на пути к новому сертификату, это компьютерный тест. Тест можно сдать в любое время, по готовности, в специальном центре для компьютерного тестирования. Результаты теста действительны в течении двух лет, поэтому сдаваться можно заранее. Готовиться можно дома самостоятельно, завалившись книжками и конспектами. У меня на подготовку к тесту ушло менее недели, потому теория та же самая, что у частных пилотов. Нужно было только освежить некоторые подзабытые знания и изучить законы, связанные с коммерческими перевозками.

Банк компьютерного теста состоит из примерно 950 вопросов. Каждый вопрос имеет 3 варианта ответа, с одним правильным вариантом. Сам тест состоит из 100 случайных вопросов из банка, на которые отводится три часа. Во время теста можно пользоваться транспортиром и компьютером E6B (в том числе электронным.)

Темы вопросов следующие:

  • Аэродинамика.
  • Устройство самолёта.
  • Поршневые двигатели.
  • Эксплуатационные качества самолёта.
  • Загрузка и центровка.
  • ППП.
  • Навигация.
  • Погода.
  • Законы.
  • Общие знание.

FAA публикует набор примеров вопросов из теста для ознакомления, если вам интересно посмотреть. Полный список вопросов держится в секрете. Хотя некоторые компании (например Sheppard Air) гарантируют, что их программа подготовки к тесту содержит все настоящие вопросы 🤷‍♂️

Лётная подготовка

Самое главное отличие коммерческого лётного экзамена от частного, это требование продемонстрировать специальные коммерческие манёвры (так называемые):

Коммерческий пилот: требования, обучение и перспективы

Освоение неба – новое, активно развивающееся направление. Внимание к частной авиации связано с осознанием собственной свободы. У людей стали появляться деньги на обучение, появилось осознание собственных возможностей. Люди активно осваивают профессию коммерческого пилота. Для этого нужно получить свидетельство CPL. Оно предполагает, что профессионал гражданской авиации прошел необходимое обучение и может не просто летать, а брать за свои услуги деньги.

Особенности

Коммерческие пилоты, получившее свидетельство, имеют ограничения из-за небольшого летного опыта. После наработки практики можно будет повысить свою квалификацию. Изначально в Украине начинать обучение можно с 17 лет, но на момент получения документа возраст составляет не меньше 18 лет.

Все будущие курсанты проходят медицинскую комиссию в сертифицированном центре. Обязательно нужно посетить врача общей практики, окулиста, лора, хирурга, невролога и стоматолога. Если проблем не выявлено, можно приступать к обучению. Обычно составляется индивидуальный график.

Курсанты изучают до десятка дисциплин и после окончания образовательного процесса сдают экзамены. Есть среди них и теоретическая часть, где нужно уметь проводить и расчеты. Все студенты пробуют свои сила на тренажерной подготовке. На ней акцент делается на выполнении полетов по приборам, отработке действий в аварийных ситуациях. Летная практика включает пилотирование на однодвигательном и многодвигательном самолетах.

Что умеет коммерческий пилот?

Кроме управления самолетом коммерческих пилот занимается техническим обслуживанием, составлением расписания. В его обязанности входит:

    • слежение за сбалансированностью веса самолета;
    • проверка погодных условий, топлива;
    • контроль двигателя и работы всех систем по время полета;
    • связь с диспетчерской для получения инструкций по взлету и многое другое.

Коммерческий пилот обычно работает на авиакомпании, но может выбрать должность в летных школах, компаниях экспресс-доставки, на чартерных линиях. Уровень зарплаты напрямую зависит от типа отрасли, месторасположения и опыта.

Прогнозируется, что в ближайшие годы увеличится количество рабочих мест на 10%. Большинство должностей возникает из-за необходимости продления срока действий допусков, свидетельств. По сей день дефицит пилотов настолько большой, что выпускникам не приходится искать работу. Представители разных авиакомпаний сами приезжают к студентам, рассказывают о наличии вакансий.

Что такое коммерческий пилот авиакомпании?

Коммерческий пилот авиакомпании — пилот с профессиональной квалификацией, выполняющий рейсы в одну из авиакомпаний. Он или она может летать на самолетах самых разных типов, от небольших самолетов, используемых местными и региональными авиакомпаниями, до более крупных самолетов, перевозящих несколько сотен пассажиров для национального перевозчика. Пилоты авиакомпаний могут летать по коротким маршрутам в течение часа или двух, известных как краткосрочные рейсы, или быть пилотами на дальних рейсах, которые совершают полпути по всему миру.

Маршрут подготовки к тому, чтобы стать коммерческим пилотом авиакомпании, немного различается в зависимости от страны, в которой он живет. Как правило, потенциальные пилоты авиакомпаний сначала учатся летать на небольших самолетах и ​​получают лицензию частного пилота, а затем проходят интенсивную летную подготовку, письменное обучение и экзамены для получения лицензии коммерческого пилота. Обучение обычно может проводиться либо полный рабочий день, либо неполный рабочий день. В большинстве стран студенты должны сами оплачивать обучение, хотя может быть небольшое количество стипендий или грантов. Обучение полетам может быть дорогостоящим — потенциальному коммерческому пилоту авиакомпании, возможно, придется сэкономить или одолжить много денег, возможно, влезть в долги, чтобы получить все свои квалификации.

Кроме того, коммерческий пилот авиакомпании также должен получить медицинскую справку. Хорошее здоровье очень важно для пилотов, но, как правило, незначительные дефекты зрения не являются проблемой, если их можно исправить с помощью очков; жалобы, такие как высокое кровяное давление, могут не быть проблемой, пока состояние находится под контролем. Будущему пилоту, вероятно, также понадобится получить оценку инструмента и оценки для нескольких двигателей, прежде чем его или ее можно будет рассматривать для работы в авиалинии. Другие квалификации могут быть необходимы, в зависимости от страны и участвующей авиакомпании.

Новый квалифицированный пилот может или не может легко получить позицию авиакомпании. Время от времени авиакомпании нанимают новых квалифицированных пилотов, в то время как в другое время почти невозможно проникнуть в мир авиакомпаний. Процесс найма, похоже, зацикливается, и новому пилоту, возможно, придется подождать несколько месяцев или лет, если он выбрал плохое время. Многие пилоты в таких ситуациях получают рейтинг инструкторов и учат других летать в ожидании этой желанной работы в авиалинии.

Как только он или она имеет должность в авиалинии, коммерческий пилот авиакомпании находится в хорошем положении. Он или она, вероятно, сможет пройти путь от первого офицера или второго пилота до капитана, возможно, в течение довольно короткого промежутка времени. Позиция обычно безопасна и достаточно хорошо оплачивается. Для многих страсть к полету делает работу больше похожей на веселье, чем на работу. Другие, однако, считают, что нерегулярные и неофициальные часы не совместимы с семейной жизнью.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Деловые, корпоративные, частные и коммерческие курсы обучения пилотов

САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВИАЦИОННЫЕ ПОДГОТОВКИ

Мы обучаем вас быть внимательными, настраиваться и всегда быть готовыми. Это дает вам непоколебимое спокойствие и хладнокровие, необходимые во всех ситуациях, от повседневных до необычных. Такое обучение более чем соответствует требованиям. Это достижение. И это зарезервировано для самой элиты неба.

Какими бы ни были ваши потребности — начальное, периодическое, повышенное или специальное обучение операциям — мы работаем с упором на надежность, удобство и гибкость.Наша цель — продвигать миссии, предлагая необходимую поддержку в обучении, включая доступ к новейшим тренажерам, специально разработанным учебным средам и опыту профессиональных инструкторов с квалификацией FAA и EASA.

КОМПЛЕКСНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Наши программы Master Aviator и Advanced Training на некоторых самолетах выходят за рамки основ, предлагая вам более глубокие знания о вашем самолете и профессиональное развитие.Мы также предлагаем ветеранов США обучение по утвержденным программам в учебных центрах США для использования с льготами Montgomery GI Bill® (Ch.30) и Post 9/11 GI Bill® (Ch.33). Если вы ищете обучение работе с самолетами или вертолетами, доступны тысячи курсов, в том числе онлайн через LiveLearning® и электронное обучение.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АВИАКОМПАНИИ

FSI предлагает обучение для операторов региональных авиакомпаний через нашу глобальную сеть учебных центров. Мы предоставляем услуги «под ключ» по созданию, эксплуатации и поддержке высокоэффективных и экономичных учебных центров для авиакомпаний и других крупных эксплуатантов коммерческих самолетов. Пилоты, желающие управлять более крупными транспортными самолетами, выполняют требования FAR 61.156, пройдя нашу программу обучения сертификации авиаперевозчиков (ATP CTP).

Aviation: коммерческий пилот | BRCC, Вирджиния

Коммерческие пилоты могут предоставлять такие услуги, как уборка урожая, чартерные услуги или обучение полету.Минимальное количество летных часов, заработанное в программе BRCC по программе сертификации пилотов коммерческих авиалиний, может быть использовано для покрытия 1500 летных часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом коммерческих авиакомпаний.

Информация о карьере

Сертификат коммерческого пилота

Готовы начать увлекательную карьеру? Коммерческая пилотная программа Blue Ridge Community College предусматривает практическую подготовку пилотов, чтобы вы могли сразу же взяться за дело и лететь с нужным снаряжением. Наши опытные инструкторы сосредоточены на предоставлении вам практического обучения с обучением в полете, которое подготовит вас к успешной авиационной карьере.

BRCC сотрудничает с Blue Ridge Aviation, предлагая компоненты летной подготовки в рамках этой программы.

Курсы

Наземная школа частного пилота и летная подготовка

Начните свое полетное путешествие с этого курса, который представляет фундаментальные принципы полета, включая теорию полета, стандарты и спецификации самолетов, основы конструкции самолета, вес и балансировку, навигацию, метеорологию, принципы радиосвязи и применение аэрофизики.Готовит студентов к экзамену FAA для получения рейтинга частного пилота.

Наземная школа пилотов по приборам и летная подготовка

Сделайте этот важный шаг к карьере в авиации, узнав, что вам нужно делать, чтобы получить рейтинг по приборам. Охватывает принципы, применимые к требованиям авиации по приборам. Включает изучение аэродинамики, относящейся к полету по приборам, полетным приборам и воздушным трассам. Готовит студентов к экзамену FAA для оценки пилота по приборам.

Наземная школа и летная подготовка коммерческого пилота

Готовы получить лицензию коммерческого пилота? Изучите передовую теорию полета, охватывающую навигацию, метеорологию, радиосвязь, аэрофизику и характеристики.Изучает федеральные авиационные правила. Готовит студентов к экзамену FAA для получения рейтинга коммерческого пилота.

Классы

Авиационные классы

Обучение коммерческих пилотов

Если вы ищете карьеру в авиации и у вас нет предыдущего опыта полетов, вы можете начать с нашей программы обучения частных пилотов и рейтинга инструментов (нажмите здесь, чтобы узнать больше). После того, как вы получите эти сертификаты и приобретете опыт полетов, вы можете записаться на наш курс коммерческого пилота.

После того, как вы закончили курс коммерческого пилота, вы имеете право на работу в качестве пилота! Чем больше у вас опыта полета, тем лучше становятся ваши возможности трудоустройства. Многие рабочие места коммерческого пилота требуют как минимум 250 часов летного опыта.


Курс коммерческого пилота
  • Минимум 35 часов наземной подготовки
  • Минимум 120 часов налета на самолете (Cessna 172)
  • Включает комплексную квалификацию самолета (Cessna 177)
  • Письменный экзамен
  • Практические летные испытания, проведенные FAA Designee
Требования к курсу
  • Медицинское свидетельство
  • U.S. Гражданство или предварительное одобрение TSA
  • Курс частного пилота с одним двигателем или эквивалент
  • Курс для пилотов по приборам с одним двигателем или эквивалент

Приблизительная стоимость от 20 000 до 22 000 долларов США


Самый дешевый способ получить опыт, необходимый для получения квалификации на более высокие должности в авиации, например капитан авиакомпании, — это устроиться на работу в качестве сертифицированного летного инструктора (CFI). Мы предлагаем курс CFI, который может подготовить вас к работе практически в любой компании, предлагающей летное обучение.


Курс сертифицированного летного инструктора (CFI)

  • Примерно 30 часов наземной подготовки
  • Примерно 40 часов налета на самолете (Cessna 172 и 177)
  • Два письменных экзамена
  • Практические летные испытания, проведенные FAA Designee
Требования к курсу
  • Медицинское свидетельство
  • Гражданство США или предварительное одобрение TSA
  • Курс частного пилота с одним двигателем или эквивалент
  • Курс для пилотов по приборам с одним двигателем или эквивалент

Приблизительная стоимость от 5000 до 8000 долларов

Курс коммерческого пилота — Cardinal Wings Aviation

Это первый шаг к карьере в авиации.Коммерческий сертификат позволяет пилоту получать оплату или компенсацию во время работы на коммерческого оператора. Коммерческий сертификат также повысит квалификацию пилота, научив его еще более точному управлению самолетом, выполняя ограниченные фигуры высшего пилотажа и выполняя точные заходы на посадку. Мы предлагаем обучение как с одним, так и с несколькими двигателями, рейтинги и тайм-билдинг. Cardinal Wings владеет одним из немногих многомоторных самолетов в Кентукки в виде хорошо оснащенного Piper Seminole. Студенты имеют возможность обучаться как Twin Engine, так и Single Engine одновременно.Это увеличивает эффективность обучения и снижает затраты. Коммерческий сертификат требует не менее 250 часов общего времени. По усмотрению студента мы объединим студентов в пары, чтобы они могли проводить время в среде экипажа и позволить им разделить расходы на самолет.

Однодвигательная часть предназначена для выполнения определенных маневров с высоким уровнем мастерства. Раздел, посвященный многомоторным двигателям, посвящен знакомству с многомоторными самолетами и процедурами. Когда студент овладеет навыками нормальной эксплуатации, он будет обучен управлению самолетом с моделированием отказов двигателя и тому, как справляться с различными чрезвычайными ситуациями, связанными с полетом на многомоторном самолете.

Основные требования FAA для получения коммерческого рейтинга

  • Вам должно быть 18 лет
  • Вы должны уметь читать, говорить и понимать английский язык
  • Вы должны пройти компьютеризированный тест на основе полученных вами знаний о наземной подготовке и набрать не менее 70 баллов.
  • У вас должен быть действующий сертификат частного пилота
  • Вы должны иметь в общей сложности 250 часов налета
  • У вас должен быть 100-часовой пилот в командное время
  • У вас должно быть зарегистрировано 50 часов полета по пересеченной местности, из которых:
    — Однодневный полет по ПВП по пересеченной местности, 2 часа и 100 миль
    — Одна ночь по ПВП по пересеченной местности, 2 часа и 100 миль
    — и Один 300-мильный полет по пересеченной местности с приземления в 3-х точках.
  • У вас должно быть 10 часов обучения на убирающемся самолете с винтом регулируемого шага

Это только основные требования. 14CFR 61.129 содержит гораздо более подробные сведения. Мы рассмотрим ваш уникальный случай, убедимся, что все требования соблюдены, и разработаем план, наиболее эффективный для вас.

Коммерческий пилот | Аэроклуб Восточного побережья

Как и рейтинг по приборам, коммерческий сертификат полезен как пилотам, ориентированным на карьеру, так и любителям.Коммерческое обучение оттачивает навыки пилота, что приводит к более точному полету. Это неизбежно добавляет дополнительный уровень безопасности пилоту и его пассажирам. Возможно, самым большим преимуществом этого сертификата является возможность летать по найму (получать компенсацию за полет).

Привилегии

Fly напрокат

Требования (Часть 61)

Общие

  • Умение читать, писать и говорить по-английски
  • Возможность пройти медицинский осмотр FAA класса 3
  • Возраст 18 лет и старше для получения сертификата

Опыт полета

  • Имеет сертификат частного пилота
  • Хотя это и не требуется, рекомендуется рейтинг прибора.
    • Без рейтинговой оценки права коммерческого пилота ограничены.
  • Необходимо зарегистрировать не менее 250 часов общего времени полета.
    • 250 часов налета в качестве пилота могут включать 50 часов на утвержденном имитаторе полета или учебном устройстве, которое типично для одномоторного или многодвигательного самолета (в зависимости от ситуации)
  • 100 часов в самолетах с двигателями, из которых 50 часов должны быть в самолетах
  • 100 часов полетного времени командира воздушного судна (КВС), включая как минимум:
    • 50 часов разыскиваемой категории
    • 50 часов полета по пересеченной местности, из которых не менее 10 часов должны быть в запрашиваемой категории
  • 20 часов обучения в областях эксплуатации, требуемых для однодвигательного или многомоторного режима, которые включают как минимум:
    • 10 часов обучения работе с приборами с использованием устройства ограничения обзора, включая полет по приборам для ориентации, частичное владение панелью, восстановление после необычного положения в полете, а также системы перехвата и слежения. Пять часов из 10 часов, необходимых для обучения приборам, должны приходиться на самолет с одним двигателем;
    • 10 часов обучения на сложном самолете, самолете с газотурбинным двигателем или технически продвинутом самолете (TAA)
    • Один полет по пересеченной местности продолжительностью не менее 2 часов на одномоторном или многомоторном самолете (в зависимости от обстоятельств) в условиях дневного VRF, состоящий из общего расстояния по прямой линии более 100 морских миль от первоначальной точки вылета
    • Один полет по пересеченной местности продолжительностью не менее 2 часов на одномоторном или многомоторном самолете (в зависимости от обстоятельств) в условиях ночного VRF, состоящий из общего расстояния по прямой более 100 морских миль от исходной точки вылета
    • 3 часа на одномоторном или многомоторном самолете (в зависимости от случая) для подготовки к практическому экзамену в течение 60 дней (2 календарных месяца), предшествующих испытанию
  • 10 часов самостоятельного полета (единственный пассажир в самолете) на одномоторном самолете или 10 часов полетного времени при исполнении обязанностей командира (КВС) на многомоторном самолете с уполномоченным инструктором, обучение в областях деятельности, требуемых для однодвигательного или многомоторного режима (в зависимости от обстоятельств), что включает как минимум:
    • Один полет по пересеченной местности общей протяженностью не менее 300 морских миль с посадками не менее чем в трех точках, одна из которых находится на расстоянии не менее 250 морских миль от первоначальной точки отправления.
    • 5 часов в ночном режиме по ПВП с 10 взлетами и посадками (каждая посадка связана с полетом по схеме движения) в аэропорту с действующим диспетчерским пунктом
  • Пройти письменный тест FAA на знание пилота с результатом 70% или выше.Коммерческий пилотный тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Пройти проверку FAA
    • FAA исключило использование сложных или технически усовершенствованных самолетов (TAA) для практических испытаний коммерческих пилотов и летных инструкторов. Теперь контрольную поездку можно совершить на несложном самолете или самолете TAA, , однако по-прежнему требуется 10 часов обучения на сложном самолете или самолете TAA.

Стоимость

Точная оценка стоимости получения коммерческого сертификата — непростая задача, в первую очередь из-за того, что кандидаты обычно имеют разный уровень опыта.Эта оценка предполагает, что кандидат обладает квалификацией инструмента и находится в пределах необходимого 250-часового общего времени. Обратите внимание, что эта разбивка основана на наших тарифах Bedford (за исключением платы за симулятор) и будет варьироваться в зависимости от местоположения. Кроме того, эта оценка должна дать вам представление практически обо всех расходах, связанных с получением этого рейтинга. Мы установили эту оценку, используя достаточно консервативный подход, чтобы избежать непредвиденных расходов.Если у вас есть вопросы относительно того, чем наши цены отличаются от цен наших конкурентов, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Распределение сметной стоимости коммерческого пилотного проекта
Двойной полет (10 часов в сложном самолете)

2,550 долл. США

Dual Cross-Country (4 часа)

$ 900

Одиночный ночной полет (5 часов)

$ 925

Solo Cross-Country (300 миль прибл.3 часа)

$ 555

Инструкция по заземлению (5 часов)

$ 350

Книги / расходные материалы (оценка)

$ 50

Письменный экзамен FAA

150 долларов США

Практический тест FAA (плата за экзамен)

$ 450

Практические испытания FAA (аренда самолета прибл. 1,5 часа)

$ 278

Итого

6 208 долл. США

Тренинг коммерческих пилотов в Далласе-Форт-Уэрте

Обучение коммерческому пилоту

В районе Далласа / Форт-Уэрта существует множество программ обучения лицензированию коммерческих пилотов.Если вы доверяете свое будущее Delta Qualiflight, вы получите лучшее обучение в кратчайшие сроки и по наиболее доступной цене.

В США вы можете зарабатывать 100 000 долларов в год или больше, работая коммерческим пилотом? Если вы пойдете работать в коммерческую авиакомпанию, у вас есть шанс заработать значительно больше. Если работа вашей мечты предполагает азарт, гибкость, щедрую компенсацию и бесчисленные возможности для продвижения по службе, вы не могли бы выбрать лучший карьерный путь.

За последние пять десятилетий Авиационная академия Delta Qualiflight подготовила более 8000 пилотов из более чем 100 стран. Наши программы были специально разработаны, чтобы позволить студентам завершить свое обучение и получить сертификат коммерческого полета в значительно более короткие сроки, чем в других техасских учебных заведениях коммерческого полета.

Требования к коммерческим пилотам

Имея лицензию коммерческого пилота, вы имеете право искать оплачиваемую работу на самолете. Вы можете получить коммерческую сертификацию в качестве пилота одномоторного или многомоторного самолета — или и того, и другого. Суть в том, что если вы хотите, чтобы вам платили за полет на определенном типе самолета, вы должны быть сертифицированы для этого класса самолетов.

Федеральные правила сертификации пилотов устанавливают особые требования к обучению для каждой категории. Например, для сертификации одного двигателя у вас должно быть 250 часов налета. Указанная часть этих часов должна быть проведена командиром пилота (50 часов), полетом по пересеченной местности (50 часов), самостоятельным полетом и т. Д. На одномоторном самолете.

Для сертификации коммерческого пилота с несколькими двигателями также требуется 250 часов, выделенных аналогичным образом, но для многомоторного самолета.

Чтобы узнать, какие конкретные требования необходимы для выбранного вами карьерного пути, свяжитесь с одним из наших полезных специалистов по обучению коммерческих пилотов сегодня.

Как стать коммерческим пилотом

Основные требования для получения лицензии коммерческого пилота следующие.

1. Вам должно быть 18 лет или больше,
2. У вас должно быть действующее медицинское свидетельство FAA и
3. Вы должны сдать письменный и практический экзамены.
4. Минимум аттестат о среднем образовании или аттестат об окончании школы.

Эта программа обучения идеальна, если вы уже сертифицированы как частный пилот с квалификацией по приборам или вам нужно начать обучение с самого начала.

Как найти для вас лучшую школу коммерческих полетов

Когда вы найдете лучшую программу обучения коммерческим полетам, соответствующую вашим потребностям, вы встанете на путь успеха. С 1969 года студенты со всего мира искали учебные программы в Delta Qualiflight Aviation Academy. Мы предоставляем уникальную возможность, которую вы не найдете больше нигде, — возможность выполнить все ваши курсовые работы всего за 9–12 месяцев.

В нашем штате много лучших летных инструкторов страны. Наш удобный учебный центр в Далласе и Форт-Уэрте оснащен современным авиасимулятором, полностью оборудованными классными комнатами и всеми необходимыми удобствами под одной крышей

Свяжитесь с Delta Qualiflight Aviation Academy сегодня, чтобы узнать больше о наших программах обучения и лицензирования пилотов или о зачислении иностранных студентов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам начать сертификацию с помощью наших программ обучения коммерческим пилотам в Далласе, Форт-Уэрт, штат Техас.

Коммерческий одномоторный двигатель — Расширенный

Для получения Сертификата коммерческого пилота по завершении обучения пилот-студент должен продемонстрировать посредством письменного, устного и практического экзамена, что он / она соответствует требованиям к знаниям, навыкам и опыту, указанным в Федеральных правилах.

FAA-CFR — Требования и право на получение лицензии коммерческого пилота FAA-ACS — Стандарты испытаний / сертификации для лицензии коммерческого пилота

Указанные цены основаны на требованиях к курсу коммерческого пилота, предписанном FAA для студентов, имеющих действующий сертификат частного пилота и рейтинг по приборам.Цены на курсы могут меняться в зависимости от изменений в топливе, обучении и эксплуатационных расходах. Курсы Fast-Track — это дневные курсы, 8 часов в день, 6 дней в неделю, посещение курсов.

ТИП САМОЛЕТА УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ ЧАСОВ ПОЛЕТА НАЗЕМНЫЕ ЧАСЫ СИМУЛЯТОР ПОЛЕТА ВСЕГО ЧАСОВ СКОРОСТЬ НА 12 НЕДЕЛ ПАКЕТ НА 36 НЕДЕЛЬ
CESSNA 152/150 12-36 120 85.0 20,0 205,0 $ 21850 $ 19850
Цессна 172 12-36 120 85,0 20,0 205,0 $ 25850 $ 23850
Пайпер Стрела 12-36 120 85,0 20,0 205,0 $ 26850 $ 24850
В среднем по стране НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ $ 31590
Для того, чтобы претендовать на Сертификат коммерческого пилота, по завершении обучения пилот-студент должен продемонстрировать посредством письменного, устного и практического экзамена, что он / она соответствует требованиям к знаниям, навыкам и опыту, указанным в Федеральных правилах. .
FAA-CFR — Требования и право на получение лицензии коммерческого пилота
FAA-ACS — Стандарты испытаний / сертификации для лицензии коммерческого пилота
Указанные цены основаны на требованиях к курсу коммерческого пилота, предписанном FAA для студентов, имеющих действующий сертификат частного пилота и рейтинг по приборам. Цены на курсы могут меняться в зависимости от изменений в топливе, обучении и эксплуатационных расходах. Курсы Fast-Track — это дневные курсы, 8 часов в день, посещение курсов 6 дней в неделю.

КОММЕРЧЕСКИЙ ОДИНОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — САМОЛЕТЫ И СИМУЛЯТОРЫ

Наши цели обучения:

  1. Обеспечьте для вас лучшую и наиболее эффективную среду обучения и обучения.
  2. Сохраняйте в неприкосновенности наши 100% безаварийные записи о безопасности и научите вас быть безопасным и исключительным пилотом.
  3. Учитывайте ваши индивидуальные потребности и настраивайте программу тренировок для достижения ваших целей.
  4. Сделайте это очень полезным и приятным обучением.
  5. Студент успешно получает рейтинг коммерческого пилота FAA по окончании курса.

Лицензия коммерческого пилота FAA

Получение статуса коммерческого пилота — большая веха. Как коммерческий пилот, вы сможете летать за компенсацию или по найму, т.е. работать пилотом. Это могут быть летающие пассажиры, груз или другие пилоты. Многие коммерческие пилоты делают карьеру летных инструкторов, чартерных пилотов и / или летят на авиалинии.

Курс коммерческого пилота

Advanced International Aviation Academy разработан, чтобы полностью подготовить вас к тому, чтобы вы приобрели навыки, отношение и уверенность, чтобы действовать в качестве пилота, командующего воздушным судном, перевозящим пассажиров или груз на коммерческой основе за вознаграждение. Благодаря отработке передовых маневров в полете, эксплуатации сложных и высокопроизводительных самолетов и опыту полетов по пересеченной местности вы вселите уверенность в своих пассажиров и воплотите профессионализм в своем владении самолетом, способным с профессионализмом отреагировать на любую ситуацию, в том числе в чрезвычайных ситуациях. мастерство и уверенность.

Часы курса и требования: Курс коммерческого пилота FAA
Общая продолжительность программы (недели): 26

Наземный инструктаж Часы: 274

Онлайн-курс и лабораторные работы: 375

Общее количество часов летного обучения: 129

Общее количество часов программы: 778

Предварительные требования для зачисления:

Быть не моложе 18 лет

Сертификат частного пилота

Рейтинг инструментов или одновременное зачисление на курсы по инструментам

Наличие действующей медицинской справки FAA

Стандарты испытаний FAA для сертификации
Полученные сертификаты: Сертификат коммерческого пилота FAA, Одномоторный самолет, рейтинг наземных приборов

Требования для получения курса коммерческого пилота

  1. Уметь свободно читать, писать и разговаривать на английском языке.
  2. Быть не моложе 18 лет.
  3. Иметь как минимум действующее медицинское свидетельство FAA третьего класса. Позже, если для вашего полета требуется сертификат коммерческого пилота, вы должны иметь медицинское свидетельство второго класса.
  4. Держите рейтинг инструмента. Предполагается, что коммерческий пилот имеет рейтинг по приборам. В противном случае его / ее сертификат коммерческого пилота будет подтвержден запретом на перевозку пассажиров по найму на дневных рейсах по ПВП за пределами 50 морских миль или в ночное время.
  5. Получите и запишите наземное обучение у авторизованного инструктора или пройдите курс домашнего обучения.
  6. Пройдите тест на знания с результатом 70% или выше. Тест на коммерческую оценку знаний состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, выбранных из вопросов, связанных с самолетами, из банка тестов коммерческих пилотов FAA.
  7. Накопите соответствующий опыт полетов и инструкции. При обучении в сертифицированной школе CFR 141 требуется в общей сложности 200 часов налета.
  8. Успешно пройти практический (летный) тест, который будет сдан в качестве заключительного экзамена инспектором FAA или назначенным пилотом-экзаменатором; он будет проводиться в соответствии со Стандартами практических испытаний коммерческих пилотов FAA.

Расходы и сборы на обучение коммерческих пилотов

Стоимость получения лицензии коммерческого пилота складывается из аренды самолета, времени инструктора, книг и других учебных материалов, принадлежностей для пилота и платы за испытания. Очевидно, окончательная стоимость во многом зависит от того, сколько уроков вам понадобится, прежде чем вы будете готовы к экзаменам. Еще одна важная переменная — это самолет, на котором вы решили летать во время обучения. Многие люди предпочитают летать на Cessna 172, пока они получают лицензию коммерческого пилота, а аренда обычно стоит 130–150 долларов в час.Стоимость обучения составляет от 45 до 65 долларов в час, в зависимости от типа полета и требуемого инструктора. Вы можете свести к минимуму расходы на «базовую школу», изучая книги самостоятельно и подходя к каждому уроку хорошо подготовленными.

Для разумно реалистичного рабочего бюджета вы должны учитывать время в самолете и инструктора, добавить примерно 500 долларов на книги и материалы и 150 ~ 300 долларов на гарнитуру (вы, вероятно, захотите свои собственные) и диаграммы, и около 500 долларов на сборы за экзамен FAA. выплачивается экзаменатору.Плата за обучение и стоимость обучения оплачиваются по мере использования, поэтому затраты распределяются в зависимости от времени, необходимого для получения лицензии, поэтому обычно ожидайте, что эту сумму придется оплачивать в течение восьми-двенадцати месяцев. Бюджет для регулярных ежемесячных исходов в зависимости от суммы, которую вы можете себе позволить, и планируйте время полета, ограниченное этим и тем, что позволяет ваш образ жизни. Считайте это путешествием, а не отдельным достижением, поскольку вы, вероятно, захотите продолжить полет после того, как получите сертификат пилота.

КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТНЫЙ КУРС FAA — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И ЧАСЫ
Цессна 150 + Пайпер 28 + ALSIM Цессна 172 + Пайпер 28 + ALSIM Требования:
— Быть не моложе 18 лет — Сертификат частного пилота FAA — Одновременное зачисление на курсы FAA по приборам или курсы FAA по приборам.
Летная инструкция + испытания 129 часов. $ 18840 $ 21640
Онлайн-курс + лабораторная работа 375 часов 1200 $ 1200
Инструкция по заземлению 274 час. $ 16166 $ 16166
* Оценка стоимости курса основана на минимальном объеме обучения, требуемом FAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта