Как доехать до улица Пилотов, 38 в Московском районе на автобусе, маршрутке, метро или трамвае?
Общественный транспорт до улица Пилотов, 38 в Московском районе
Не знаете, как доехать до улица Пилотов, 38 в Московском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Пилотов, 38 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до улица Пилотов, 38 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около улица Пилотов, 38? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Авиагородок; Авиагородок (академия).
Вы можете доехать до улица Пилотов, 38 на автобусе, маршрутке, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 13, 13А
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Пилотов, 38 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до улица Пилотов, 38 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Московского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Летом 1943 г. работы у пилотов 34-го иап было немного?
В одной из книг по истории самолета МиГ-3 помещена фотография этого истребителя с подписью: «Последний из могикан. Летчики 34-го иап у МиГа в 1943 г.». Георгий Урвачев в соответствии с курсом боевой подготовки в последний раз в летной жизни выполнил на одном из таких «могикан» учебно-тренировочный полет:
«7.05.43. МиГ-3. КБП-43ТС, упр. 25 26, 27, Клин – Алферьево,1 полет, 20 минут».
Тогда же специальная комиссия проверила все пятнадцать МиГов, остававшиеся в полку, и пришла к выводу, что только на четырех из них можно выполнять фигуры высшего пилотажа. На других это было запрещено делать вследствие их износа.
У старшего лейтенанта Урвачева в мае только один боевой вылет:
«12.05.43, Як-1. На перехват противника, 1 полет, 1 час 19 мин., 7000 м».
В этот день Виктор Коробов и Сергей Гозин тоже вылетали на перехват противника, и каждый из них сбил по «Юнкерсу-88». Виктору для этого потребовалось пять атак. А Гозин, будучи ведомым летчиком у Петухова, первым обнаружил и атаковал «Юнкерса», который скрылся в облаках. Но Сергей нашел его там и лобовой атакой сбил. В журнале боевых действий отмечено: «Бой велся в сложных метеоусловиях, и только удачная атака Гозина возымела успех». Петухов в это время покружил над облаками и вернулся на аэродром.
Тем временем обстановка в гарнизоне потребовала вмешательства его начальника: «За последнее время на территории авиагарнизона участились случаи беспорядочной стрельбы из винтовок и личного оружия, производимой военнослужащими гарнизона по собственному почину на аэродроме, в авиагородке, в местах расквартирования личного состава».
Начальник гарнизона резонно отметил, что это ведет к бесцельному расходованию боеприпасов, вызывает ложные тревоги и «создает благоприятную почву для совершения диверсий и других актов со стороны враждебных элементов. <…> Кроме того, при беспорядочной и бессистемной стрельбе не исключена возможность несчастного случая».
В связи с этим он потребовал «прекратить стрельбу личным составом в неуказанное время и в неположенных местах <…> на виновных в этом налагать самые строгие меры». Между тем выяснилась и одна из причин стрельбы: «Командиру 661-го бао майору Шевченко установить сигнализацию между постами и караульными помещениями, отменив сигнализацию выстрелами».
В гарнизоне стало тише, но, кажется, продолжали постреливать. Менее чем через год командир полка, он же начальник гарнизона, вновь констатировал: «Имеют место случаи стрельбы офицерским составом из личного оружия в общественных местах». Так, старший лейтенант Тараканчиков открыл стрельбу в парке по дороге в гарнизонный Дом Красной армии, а лейтенант Казанцев, «будучи выпивши, вышел из столовой и с крыльца, увидев собаку, произвел выстрел».
В результате проверки выяснилось, что, при установленном комплекте по шестнадцать патронов на каждый пистолет, у младшего лейтенанта Лисогора патронов к пистолету не оказалось вовсе. А у младших лейтенантов Шишлова и Шелехова осталась половина комплекта. Сразу было видно, что вчерашние летчики-сержанты заматерели и рвались в бой, но при этом у многих из них пистолеты нечищеные и, «хуже того, не имеются при себе».
Тем не менее через два дня Николай свое получил сполна при проверке парашютного хозяйства. Оказалось, что у него и младшего лейтенанта Коптилкина парашюты «ввиду плохого ухода со стороны летчиков <…> пришли в негодность». А посему: «За вывод парашютов из строя в результате небрежного их сбережения удержать 25 % оклада денежного содержания в течение двух месяцев с каждого».
А через месяц при переукладке парашюта младшего лейтенанта Соловьева было обнаружено, что в нем отсутствует вытяжной парашют, похищенный неизвестным злодеем. За халатное отношение к его хранению Алексею объявили выговор. Поразительно беспечное отношение летчиков к тому, что должно было спасать и часто спасало им жизнь.
В упомянутой книге есть также фотография, на которой изображены политзанятия у самолета МиГ-3 с подписью: «Летом 1943 г. работы у пилотов 34-го иап было немного». Но, видимо, когда боевой работы немного, партийно-политической – через край. Тем не менее для летчиков каждый, хоть и нечастый уже, бой с опытными экипажами высотных разведчиков был труден и смертельно опасен.
Так, 4 июня старший лейтенант Виктор Коробов и сержант Лев Пономарев на высоте 8000 м в районе Гжатска атаковали Ю-88, подожгли его правый мотор и повредили левый. Летчики поочередно трижды пытались таранить противника, но их каждый раз отбрасывало воздушной волной. «Юнкерс» пикированием снизился до бреющего полета, а у перехватчиков перегрелись моторы, и они прекратили преследование.
В полку был сделан вывод: «Попытка тарана Коробова и Пономарева с наличием боекомплекта у истребителей вызвана тем, что противник начал снижаться пикированием и мог уйти от истребителей. Таран не увенчался успехом, истребители рано входили в плоскость полета Ю-88».
У старшего лейтенанта Урвачева в июне четыре боевых вылета на патрулирование над аэродромом и перехват высотных разведчиков:
«11.06.43, Як-1. Перехват противника, 1 полет, 1 час 11 минут. Сбил самолет противника Ю-88, 6 500 м».
Он выполнял один из множества перелетов между аэродромами полка Клин и Алферьево, когда получил по радио сообщение, что в воздухе находится противник, и был на него наведен. Дальнейшее отражено в журнале боевых действий:
После этого в корпусной газете «За храбрость» вновь появилась фотография летчика, в котором с трудом можно было узнать героя расположенной под ней короткой заметки: «Рано утром посты ВНОС обнаружили в районе П. вражеский самолет. Это был фашистский разведчик. На перехват его вылетел старший лейтенант Урвачев. Летчика все время наводили на противника с земли. Встреча с разведчиком произошла на высоте 6500 метров. Трех атак советского летчика было достаточно, чтобы завершить бой победой истребителя. В этом сражении старший лейтенант Урвачев увеличил свой счет сбитых фашистских самолетов до 11».
Под этой заметкой еще одна: «В этот же день младшие лейтенанты Петухов и Гозин на высоте 6000 метров были наведены на «Юнкерс-88». После преследования и нескольких атак самолет противника был сбит лейтенантом Петуховым».
Сергей Гозин в том вылете погиб. После первой атаки летчиков «Юнкерс» перешел в крутое пикирование, а у Петухова сорвало фонарь кабины, и от удара по голове пилот на время потерял сознание. Сергей, догнав «Юнкерс», атаковал его, а затем, как сказано в донесении, «находясь рядом с противником, перевернулся, и с работающим двигателем без попытки выброситься с парашютом в районе деревни Никольское <…> врезался в землю. <…> Самолет сгорел вместе с телом погибшего». Можно предположить, что Сергей поджег «Юнкерс», но был убит его стрелком.
Петухов, придя в себя, якобы обнаружил рядом горящий «Юнкерс» и добил его. Это был самолет из 14-й разведывательной группы люфтваффе. Командир полка в донесении написал, что «причина гибели младшего лейтенанта Гозина не установлена»
Кажется, Урвачев всю оставшуюся жизнь не мог простить случившегося Петухову. Дело в том, что, по его словам, Сергей был у него одним из двух ведомых, которые погибли при вылетах в паре с другими летчиками. Он сам не потерял на войне ни одного ведомого. Об этом в 1997 г. в день похорон Урвачева сказал один из летчиков Летно-испытательной станции вертолетного завода, где он работал после увольнения с военной службы. На вопрос «Откуда это вам известно?» его бывший сослуживец ответил, что среди летчиков такие вещи твердо знают, долго помнят и ценят больше, чем сбитые самолеты противника.
Одновременно случалось, что кое-кто должен был покинуть полк и продолжить воевать в иных родах войск. Так, техник-лейтенант Барбаш в нетрезвом виде затеял драку с товарищем по службе, «при которой были нанесены физические оскорбления друг другу». Ранее техник самолета Барбаш за «пьянку» уже дважды был под судом чести командного состава, но «показал образцы в работе. Его самолет имеет 121 безотказный вылет», и командир полка снял с него судимость.
Но Барбаш вновь взялся за старое, и из-за его плохой подготовки самолетов к вылетам летчики трижды совершали вынужденные посадки. Схватка у столовой положила конец терпению командира полка, и он «за халатное отношение к служебным обязанностям <…>, недисциплинированность, дискредитацию командирской чести, пьянку и дебош в пьяном виде» ходатайствовал о переводе Барбаша «в пехоту с посылкой на передовые позиции».
Другое место дальнейшего прохождения воинской службы заработал себе и старший сержант Балабанников, который попался на воровстве «личных вещей, предметов военного и летного обмундирования». Так, он злодейски похитил у майора Фирсова шелковый шарф, у капитана Козлова хромовые сапоги, у техника-лейтенанта Столярова – яловые, а у старшего лейтенанта Урвачева – меховые кожаные перчатки. За эти и другие подобные деяния старший сержант был осужден трибуналом и направлен в штрафную роту на три месяца.
Менее года спустя на краже личных вещей у однополчан попался еще один старший сержант, и командир полка решил «ограничиться дисциплинарным взысканием – 5 суток ареста с содержанием на гауптвахте». Возможно, на это повлияло то, что среди пострадавших не было офицеров, а в похищенном имуществе – «предметов военного и летного обмундирования».
21 июня 6-й истребительный авиакорпус был преобразован в 1-ю воздушную истребительную армию ПВО, командующий – генерал-майор А. В. Борман, ранее бывший командиром смешанной авиационной дивизии на Северо-Кавказском фронте. В армии были сформированы три истребительные авиационные дивизии, и 34-й иап вошел в одну из них, 317-ю, командиром которой стал Герой Советского Союза полковник Н. Ф. Баланов, до того командовавший истребительной авиадивизией на Юго-Западном фронте.
Наверное, для знакомства с одним из полков своей дивизии полковник Баланов без уведомления прибыл в авиационный гарнизон Клин. На КПП полковника пропустили в гарнизон, не проверив документы. Дальше больше, часовой у самолетного ангара показал ему дорогу на аэродром и командный пункт полка через дыру в проволочном заграждении. Тем же путем следовали гражданские лица мимо позиций зенитных батарей, а их расчеты не принимали меры к выяснению личности этих граждан и их задержанию.
Прибыв на КП, возмущенный полковник Баланов указал на эти недпустимые факты командиру полка и начальнику гарнизона майору Александрову, который в тот же день констатировал в своем приказе: «Дело с охраной аэродрома и несением караульной службы в отдельных случаях имеет ненормальности и требует незамедлительной перестройки». И в целях «изжития ненормальностей» дал необходимые указания, в соответствии с одним из которых командир бао майор Шевченко должен был «обеспечить посты свистками».
Но помимо наличия свистков на постах охраны аэродрома командир истребительного авиационного полка был озабочен его готовностью к отражению воздушного противника и поэтому приказал своему заместителю майору Шокуну провести проверку эскадрильи капитана Сельдякова, результаты которой тоже обнаружили серьезные недостатки.
Заступая на дежурство, экипажи допускали опоздания, задачи им не ставились, сигнал «я свой самолет» летчики не знали. Летчик, находившийся в готовности № 1, не знал, кто у него ведомый, и назвал пилота, дежурившего в готовности № 3. Между ними не было договоренности о совместных действиях в воздушном бою и вариантах его ведения.
От острого глаза летчика-истребителя Андрея Шокуна не укрылось и то, что красноармеец Фунтикова, проходя мимо, не приветствовала его, офицера-командира, в блиндажах грязь, дневальный не знает о наличии винтовок в палатке дежурного техсостава, а на все-таки обнаруженных трехлинейках была ржавчина. И как верх распущенности: «Летный состав <…> в столовую ходит без строя».
Вывод командира полка: «Все эти факты свидетельствуют, что командир эскадрильи капитан Сельдяков от своих обязанностей самоустранился, перепоручив свою работу подчиненным, не контролируя их выполнение». Порок должен быть наказан: «Капитана Сельдякова арестовываю домашним арестом на 2 суток с удержанием 50 % денежного содержания за каждый день ареста».
Тем временем у старшего лейтенанта Урвачева кроме инструкторских полетов с летчиками полка в Клину и Алферьево выполнение не совсем обычного задания:
«12.07.43, Як-1. Сбитие аэростата, 1 полет, 40 минут, 1700 метров».
Привязные заградительные аэростаты использовались в ПВО как препятствие для самолетов противника. Но случалось, что и наши летчики сталкивались с ними. Так, в августе 1941 г. летчик 34-го иап младший лейтенант Владимир Фокин в ночном вылете, атакуя самолет противника, врезался в трос аэростата, был выброшен из самолета и приземлился на парашюте в районе станции Царицыно. Поэтому, если иногда аэростат срывался с привязи, летчики-истребители по лучали задание сбить его, которое они выполняли с удо вольствием, поскольку это была хорошая тренировка и даже развлечение, но главное – из прорезиненной оболочки аэростата можно было сшить шикарные плащи.
Урвачев вспоминал связанную с этим историю:
«У нас один такой соискатель плаща долго ждал счастливого случая и надоедал всем: «Не видел ли кто-нибудь сорвавшийся аэростат?» Наконец случай представился, и он, упросив командира полка, вылетел на «сбитие аэростата». Вернулся он с пустыми патронными ящиками и злой: «Заколдованный попался! Улетел, гад!». В тот же вечер в летной столовой я оказался за столом с тремя незнакомыми летчиками странного вида – пожилыми и даже седыми, но с погонами старших лейтенантов, которые раздраженно обратились ко мне:
– Наверное, ты из «таких-растаких» пилотов Як-1?
– Да, а вы-то из «каких-этаких»?
Оказалось, что это штатские воздухоплаватели, призванные в ВВС, чтобы летать для какой-то надобности на дирижаблях и аэростатах. По их словам, днем они мирно проплывали на аэростате неподалеку, и на них напал Як-1. Несмотря на отчаянные сигналы: «Здесь люди! Свои!!», он произвел несколько заходов, поливая их огнем пулеметов.
– К счастью, этот летчик оказался не ахти каким истребителем. Видно, расстрелял весь боезапас, а мы отделались только несколькими пулевыми дырками в оболочке. Все равно до своей площадки не дотянули и сели здесь невдалеке. Так это был не ты?
После моих заверений, что если бы они попались мне, то так легко не отделались бы, мы дружески выпили каждый свои сто граммов и мирно поужинали».
Авиация
Воробьев
жуковский
#:жуковскоеиа
#авария
#авиаграджуковский
#авиация
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#вкyрсе2O18
#жуковский
#жуковскоеиа
#зима2019
#зима2о19
#зимавжуковском
#зимавподмосковье
#люблюголосую
#осень2о18
#отказдвигателя
#подмосковье
#подмосковьевыбирай
#рейс
#самолеты
75-летие битвы под москвой
9 мая
worldskills
xiii международного авиакосмического салона в жуковском
аварийная посадка
авиамоделизм
авиамодельный спорт
авиарейс в астану
авиарейс в ош
авиарейсы в Таджикистан
авиасалон
авиасалон макс-2017
авиастроитель года
авиационные курсы
авиационный кластер
авиационный техникум
Авиация
автобусы до аэропорта
автотранспорт
аддитивные технологии
александр гуков
александр федотов
аллея авиаконструкторов
аллея бюстов авиаконструкторов
амирьянц
андрей войтюк
артек
аэрокосмическая отрасль
аэропорт
аэропорт жуковский
Аэропорты
бyдьвкурсе
баку
бартини
батуми
Безопасность
белавиа
беспилотники
буран
вертолеты
вертолеты на макс
вертолеты россии
весна2о19
воздухоплавание
воздушный парад
вознесенский_храм
волонтеры
вынужденная посадка
высший пилотаж
георгиймосолов
герои ссср и россии
главгосэкспертиза
головастик
города-побратимы
государственная дума
грант
грузия
двигатель
дворец культуры
день воздушного флота
день города
день_ввс
дети
динамика
долги
дом ученых цаги
ждши№1
жуковский
жуковский-фучжоу
жукоувский
занегин
Здоровье
золотая идея
игорь волк
ил-112
ил-114
ил-276
ил-38н
ил-76
ил-76мд
ильюшин
инженер года
Интервью
испытания
испытания мс-21
испытательный полет
исследования
история жуковского
истребитель пятого поколения
каршеринг
китай
конкурс
конкурс инновационных проектов
корабль федерация
космический корабль
космонавтика
криоплан
крушение ан-148
Крым
куба
кубок макс
Культура
легенды авиации
летающая лаборатория ил-76лл
летние лагеря
летные испытания
летчики-испытатели
лии
лии имени громова
лиидб туполева
лицей №14
магомед толбоев
маи
майор филиппов
макс
макс 2017
макс-2017
макс-2019
макс-2021
международный авиакосмический салон в жуковском
михаил громов
модели
мострансавто
мс-21
Музеи
музей истории покорения неба
мчс
н е жуковский
Награды
название аэропорта
Наукоград
научно-инженерная кампания
нииао
ниип
ник
николай_занегин
ниц имени н е жуковского
новая столовая
новости уфас
новые авиарейсы из Жуковского
новый год
новый год в жуковском
оак
оао авиасалон
оао ил
Образование
Общество
памятники
пантелеимоновский_приход
парк культуры и отдыха
пд-14
пегас флай
первый полет
пилотажные группы
погранконтроль
Подмосковье
полеты
полеты в анталию
полеты в Болгарию
полеты в израиль
полеты в Казань
полеты в стамбул
полеты в таджикистан
Политика
полиция
посол кубы в рф
почетный гражданин
правительство рф
премия имени н. е. жуковского
приезд рогозина
Производство
происшествия
путин
разработки
ракеты
рейсы
рим
римантас станкявичюс
российский научный фонд
роуд-шоу
самолет
следственный комитет
служба судебных приставов
совет депутатов
совместное предприятие
Спорт
Спорт и отдых
Строительство
су-57
сухой
сухой суперджет 100
танцы
технопарк
толбоев
Транспорт
ту-144
ту-160
ту-160м
туполев
умер игорь волк
уральские авиалинии
цаги
цаги 100 лет
цаги100лет
центроспас
цмит
чемпионат мира по футболу
школа летчиков испытателей
школа № 11
школа № 9
школа №4
школа №5
Школы
экзомарс
Экономика
Экономика и бизнес
экранопланы
эмз имени в. м. мясищева
юбилей 70-летие
юнармия
юрий гарнаев
юрий прохоров
як 141
як-152
як-40
ямал
Цифровое будущее. В Ханты-Мансийске определили направления дальнейшей работы по цифровизации
18.11.2021 09:26
Рабочая встреча Главы окружного центра Максима Ряшина и Директора Департамента информационных технологий автономного округа Павла Ципорина прошла накануне. Речь шла о реализации в Ханты-Мансийске проекта «Умный город» и результатах Индекса цифровизации городского хозяйства — «IQ городов».
Напомним, по данным Индекса, который представил Минстрой России по итогам 2020 года столица Югры вошла в ТОП-10, заняв восьмую строчку рейтинга в группе «Большие города с населением от 100 до 250 тысяч жителей».
Индекс цифровизации «IQ городов» рассчитывается для 203 городов, которые участвуют в ведомственном проекте Минстроя России «Умный город». Ханты-Мансийск вошел в перечень городов-пилотов для участия в ведомственном проекте «Умный город» в 2019. Между Минстроем России, Правительством Югры и Администрацией Ханты-Мансийска заключено соответствующее соглашение, в рамках которого сформирована дорожная карта реализации проекта.
«Все процессы цифровизации направлены, в первую очередь, на благополучие наших граждан, повышение комфортности, безопасности и качества городской среды. Итоговой оценкой эффективности внедрения технологий «умного города» является индекс «IQ городов», внедрённый Минстроем России. Учитывая эффективное сотрудничество с Департаментом информационных технологий Югры, уверен, что мы можем претендовать на более высокие позиции в Индексе в будущем», — отметил Максим Ряшин в ходе встречи.
Павел Ципорин выразил мнение, что Ханты-Мансийску необходимо усилить работу по таким направлениям, как интеллектуальные системы экологической безопасности, туризм и сервис, умный городской транспорт. «По сравнению с 2019 годом мы очень хорошо продвинулись, почти на 10 позиций. Вполне посильная задача вывести Ханты-Мансийск на первое место в соответствующей размерной группе Индекса», — сказал директор Департамента.
Стороны договорились совместно выработать план мероприятий для решения этой амбициозной задачи. К его реализации планируется приступить уже в декабре.
Для справки: С 2018 года Минстроем России реализуется ведомственный проект по цифровизации городского хозяйства «Умный город» (далее – проект).
В автономном округе в реализации проекта участвуют города Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск.
Основным показателем проекта является «Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства («IQ городов»)».
Индекс IQ городов рассчитывается на основании 47 индикаторов по 10 направлениям цифровой трансформации городского хозяйства (субиндексы): городское управление; умное ЖКХ; инновации для городской среды; умный городской транспорт; интеллектуальные системы общественной безопасности; интеллектуальные системы экологической безопасности; туризм и сервис; системы социальных услуг; экономическое состояние и инвестиционный климат; инфраструктура сетей связи.
Источник: пресс-секретарь Главы города
Хэмилтон выиграл Гран-при Катара «Формулы-1» и сократил отставание от Ферстаппена до восьми очков — РТ на русском
Льюис Хэмилтон одержал победу на первом в истории Гран-при Катара. Пилот Mercedes стартовал с поул-позиции и выиграл 102-ю гонку в своей карьере. Вторым финишировал лидер общего зачёта Макс Ферстаппен, также показавший лучшее время на круге. За два этапа до конца сезона он опережает действующего чемпиона мира всего на восемь очков. Третье место в Дохе занял Фернандо Алонсо, для которого этот подиум стал первым за семь лет.
Первый день
В этом году «Формула-1» обзавелась целым ближневосточным турне, по итогам которого определится, кто станет чемпионом мира. К уже включённым в календарь гонкам в ОАЭ и Саудовской Аравии по ходу сезона добавился новый Гран-при Катара. Первоначально эмират должен был принять свой этап на свежепостроенной трассе в 2023 году. Но из-за пандемии COVID-19 менеджмент «Формулы-1» договорился с организаторами, чтобы одна гонка состоялась уже сейчас, когда борьба между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном находится в самом разгаре.
Новой трассы в Катаре пока нет, и в этом году гонку принимает хорошо знакомый мотоциклистам «Лусаил». На нём уже не раз проходили этапы MotoGP, а также заезды младших автогоночных серий, в которых в разное время участвовали Серхио Перес, выступающий теперь за Red Bull, и Никита Мазепин, представляющий Haas. Особенностью автодрома является наличие длинной прямой и 16 поворотов.
Хотя большинство пилотов впервые приехали на «Лусаил», по первым пятничным тренировкам стало видно, что лучше всего она подходит четырём пилотам — Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу из Mercedes, Максу Ферстаппену из Red Bull и Пьеру Гасли, представляющему AlphaTauri. Они занимали первые места в обеих сессиях, притом что заезды проходили в разных условиях: утренняя тренировка состоялась в 30-градусную жару, а вечерняя — после захода солнца, уже при более низких температурах. Перес, к слову, оба раза становился только восьмым, а Мазепин сначала показал худший результат среди всех пилотов, а потом и вовсе не покидал боксы из-за повреждённого шасси.
Второй день
Проблемы российского пилота не исчезли за ночь. Ему собрали новую машину, но когда началась третья сессия свободных заездов, Мазепин проехал всего несколько метров, прежде чем в команде решили, что нужно возвращаться на ремонт. Перед квалификацией он так и не смог проверить свой болид в деле.
Неприятностей хватало и Ферстаппену. Хотя он и показал третий результат, но в течение тренировки всё время возвращался в боксы, чтобы подправить то переднее антикрыло, то привод DRS. Голландец уступил около трети секунды двум пилотам Mercedes, которых разделяли 0,078 секунды. Перес поднялся на пятое место, но по-прежнему уступал Гасли.
В квалификации у Red Bull поводов для оптимизма не прибавилось. Ферстаппен с каждой сессией проигрывал Хэмилтону всё больше и больше, в итоге уступив больше 0,4 секунды в борьбе за поул-позицию. Иногда лидеру чемпионата мира навязывал борьбу Боттас, но ему покорилось только третье место.
Соседом финна по второму ряду стартовой решётки оказался всё тот же Гасли, хотя заканчивал заезды он с пробитым о поребрик колесом. Неудача, только гораздо более серьёзная, постигла и Переса: мексиканец не пробился в финальный раунд и стал лишь 11-м, оставив Ферстаппена в одиночестве противостоять Mercedes.
Гонка
Прокол Гасли в квалификации не имел последствий для него самого, но оказался крайне неприятным для некоторых других пилотов. Судьи внимательно проверили, кто после аварии сбросил мощность на необходимом участке, а кто продолжал ехать на полной скорости. В воскресенье были названы два нарушителя: Ферстаппен и Боттас. Пилот Red Bull потерял пять мест на стартовой решётке, а гонщик Mercedes — три. Таким образом, Хэмилтон оказался сразу на шесть мест впереди Ферстаппена, что давало ему прекрасный шанс отыграть отставание в 14 очков, имевшееся перед Гран-при Катара.
Но для голландца не составило особого труда вернуться на свои законные позиции. Со стартом гонки он сразу же вырвался на четвёртое место и оказался за Гасли, которого сумел обойти Фернандо Алонсо из Alpine. Боттас не приложил усилий, чтобы сдержать главного соперника своего напарника: финн провалил старт и откатился на 11-ю строчку. Всего через пару кругов Ферстаппен обогнал и Гасли, и Алонсо.
С Хэмилтоном же вести борьбу было не так просто. Пилот Mercedes чуть ли не на каждом круге обновлял лучшее время, что позволяло ему отрываться от преследователя. По итогам десяти кругов их разделяло больше пяти секунд, и отрыв рос дальше. «Формула-1» словно вернулась в недалёкое прошлое, когда Хэмилтон просто не оставлял шансов другим пилотам. У Ферстаппена оставался только один козырь — удачная тактика. Когда отставание превысило восемь секунд, Макс отправился в боксы.
Хэмилтон последовал за ним, хотя у него был прекрасный темп, позволявший и дальше показывать быстрейшие секунды на круге. Пит-стоп британца прошёл идеально, и его отрыв только возрос. Прошло несколько минут, и пилот Mercedes продолжил обновлять лучшее время, хотя к тому времени он уже был на более жёстких шинах.
Иногда у Ферстаппена всё-таки возникали призрачные шансы на победу. В какой-то момент он отыграл 0,8 секунды на круге, а затем перестал терять время относительно Хэмилтона. Но долго поддерживать положительную динамику гонщику Red Bull не удалось. Ему оставалось только надеяться, что бонусное очко за лучший круг всё-таки достанется ему, а не Хэмилтону, а для этого нужно было терпеливо ждать финиша.
У их напарников дела складывались совершенно по-разному. Перес с 11-й стартовой позиции сумел подтянуться на третью в упорной борьбе с Алонсо. У Боттаса же такого впечатляющего прорыва не было — ему помешал прокол, случившийся из-за того, что финн слишком долго откладывал свой пит-стоп. Из-за лопнувшей шины он также повредил носовой обтекатель, что привело к задержке в боксах. Надеяться на попадание в очковую зону Боттас уже не мог, а уже ближе к финишу его ждал технический сход.
Ближе к концу гонки Ферстаппен спровоцировал Переса и Хэмилтона ещё на один пит-стоп — пилотам Red Bull нужен был лучший круг, а лидеру гонки требовалось как-то на это ответить. Только если голландец ничем не рисковал, когда заезжал в боксы, то для мексиканца этот манёвр оказался лишним. Перес пропустил вперёд трёх соперников, которым остановка была ни к чему. На свежих шинах он обошёл Лэнса Стролла и Эстебана Окона, но Алонсо упускать подиум не собирался.
Последние круги прошли под знаком борьбы Ферстаппена с секундомером и Переса с Алонсо. И вновь одному пилоту Red Bull повезло, а другому нет. Ферстаппен не помешал Хэмилтону одержать 102-ю победу в карьере, но благодаря лучшему кругу в гонке сохранил отрыв в восемь очков перед двумя заключительными этапами в Саудовской Аравии и ОАЭ. Перес же так и не настиг Алонсо, который оказался в первой тройке впервые с апреля 2014 года.
Спасите наставника! | История | Журнал Air & Space
Имитация воздушного боя 19 апреля 1999 г. началась с самолетов, находящихся вне зоны видимости друг друга. Когда пилоты увидели друг друга — оба летающих наставника Beech T-34 в сером и синем камуфляже ВВС США, с большими черными буквами «SW» на хвосте, начался полет на «насесте» (большая высота). поворот на снижение, чтобы перехватить находящийся под ним самолет.
На заднем сиденье атакующего самолета сидел 51-летний Дэн Бук из Атланты, пилот авиакомпании, налетавший 15 500 часов.Бук, пилот-спасатель, два года летал в гражданской школе воздушных боев Sky Warriors и налетал на Т-34 450 часов. На переднем сиденье сидел заказчик, другой профессиональный пилот, 60-летний Тед МакФанн-старший, который ушел из авиалиний, отработав около 25 000 часов.
Т-34 Высший пилотаж (Лесли Хикс)
Бук призвал Макфанна не стесняться, приближаясь к другому самолету. «Катитесь насквозь — сильнее, сильнее! На всем пути! Вот и все, верно.Закопайте нос, опустите. Вот и все, хорошо! Теперь не загоняйте его в землю ».
Без предупреждения, когда Т-34 сделал крутой левый поворот, его правое крыло отделилось у фюзеляжа. Самолет вылетел из-под контроля. Оба пилота были в парашютах, но когда крыло вышло из строя, оно перевернулось и разбило купол. Оба мужчины погибли в результате авиакатастрофы, которая также разрушила полувековую уверенность в конструктивной целостности Т-34.
T-34 Mentor — это военная учебно-тренировочная версия чрезвычайно успешного Bonanza, четырехместного самолета с V-образным хвостовым оперением, который появился на рынке в 1947 году.Что касается учебно-тренировочного самолета, Бук заменил кабину и верхнюю часть фюзеляжа Bonanza на навес в стиле теплицы, аналогичный тому, что был на североамериканском учебно-техническом Т-6 техасского Т-6 времен Второй мировой войны. При тандемном сидении ученик должен быть впереди, а инструктор — сзади. Первоначальный двигатель был шестицилиндровым, мощностью 225 лошадиных сил, Continental O-470. Обычное трехплоскостное оперение заменило фирменное V-образное оперение Bonanza, которое было предназначено для уменьшения лобового сопротивления, но никогда не обеспечивало стабильной устойчивости к рысканью.
Bonanza (Джим Кёпник / EAA)
Bonanza изначально был сертифицирован в категории «утилит» с пределом нагрузки 4.4 г. Самолеты, используемые для высшего пилотажа — и те, которые используются военными пилотами, — должны быть более крепкими. Их конструкции должны выдерживать нагрузки от плюс 6 до минус 3 G без остаточной деформации. Они должны выдерживать 9 G или минус 4,5 G без разрушения, хотя конструкция может постоянно изгибаться. Это ограничения, которым был сертифицирован наставник. (С небольшими подкреплениями, Bonanza также доказала свою способность справляться с более высокими пилотажными нагрузками.)
ВВС США закупили 348 Т-34А, поставки начались в 1953 году.Годом позже ВМФ заказал несколько модифицированную версию Т-34Б; В конечном итоге Beech поставил 423. Несколько иностранных ВВС также купили самолет, а некоторые были собраны по лицензии в Японии, Канаде и Аргентине. Производство версий с поршневым двигателем закончилось в 1959 году, но в период с 1976 по 1990 год компания Beech поставила ВМФ 441 экземпляр версии с турбонаддувом Т-34С (или «Чарли»). — турбовинтовой Pratt & Whitney с лошадиными силами, на 1000 фунтов тяжелее, чем модели A и B, и в нем используется более прочный лонжерон основного крыла, заимствованный у двухмоторного Duke от Beech.
Наставники начали попадать в регистр гражданского состояния в 1970-х годах, когда ВВС и ВМС передали самолеты Гражданскому воздушному патрулю, иностранные военно-воздушные силы начали выводить их из строя, а предприимчивые мастерские начали собирать самолеты из сломанных деталей. (Чарли еще не перешли в гражданские руки, хотя многие поклонники Т-34 пожертвовали бы незначительными частями тела или близкими родственниками, чтобы получить его.) Владельцы часто рисуют их в военной камуфляже или в причудливых схемах, смешивая вдохновение из нескольких военных ливрей.Многие Т-34 получили более новые, более мощные двигатели мощностью 260 или 285 л.с.
Крыло Т-34 (Гарри Уитвер)
В конце концов, гражданский флот вырос почти до 500. Владельцы объединились в Ассоциацию Т-34, которая организует облет и групповые полеты и издает ежеквартальный журнал. Акробатическая группа из шести самолетов Т-34, Лима Лима, поддерживает круглогодичный график выступлений, как и исполнительница авиашоу Т-34 Джули Кларк.
Сбои конструкции в полете — редкое явление.Обычно они возникают, когда пилот теряет управление в облаках, выходит из строя и, отчаянно пытаясь восстановиться, перенапрягает самолет. Иногда во время грозы турбулентность разрывает самолет. Но авария Sky Warriors явно относилась к другой категории.
CVS готовится к запуску поведенческого пилотного проекта в 34 новых местах
Фармацевтический гигант CVS (NYSE: CVS) публикует более подробную информацию о пилотной поведенческой программе, которую он внедряет в некоторых местах HealthHUB.
Компания по поведенческому здоровью впервые осветила пилотный проект в середине марта, вскоре после того, как CVS выпустила свой ежегодный отчет о тенденциях в области здравоохранения и подчеркнула продолжающийся кризис психического здоровья как фактор, который, вероятно, определит здравоохранение в 2021 году.
В видеоролике, сопровождающем отчет, Кара МакНалти, президент программы Aetna по поведенческому здоровью и помощи сотрудникам, упомянула новую программу, хотя и не стала сообщать многие подробности. Однако в недавнем интервью HealthPayerIntelligence, онлайн-изданию, посвященному крупнейшим плательщикам страны, она поделилась некоторыми особенностями.
Объявление
«Мы направили в эти места лицензированных клинических социальных работников, и эти социальные работники готовы помочь вам провести оценку психического здоровья, направить к специалистам, проконсультировать [и] помочь вам разработать индивидуальный план медицинского обслуживания», — сказал МакНалти в онлайн-публикации.
Новый пилотный проект по поведенческому здоровью в настоящее время запущен и работает в десятке центров HealthHUB в Хьюстоне, Филадельфия, и Тампе, Флорида, сказала она. Кроме того, весной этого года CVS планирует выйти на 34 рынка по всей стране.
В рамках пилотной программы как застрахованные, так и незастрахованные пациенты могут получить доступ к социальным работникам. Эти врачи могут помочь застрахованным пациентам найти дополнительную помощь через свою страховку и связать незастрахованных пациентов с ресурсами сообщества.
Рекомендовано для вас
Объявление
HealthHUBs работают в партнерстве с другим сервисом CVS, MinuteClinic, чтобы сделать пилотный проект возможным. HealthHUBs предоставляют клиентам услуги консьержа по уходу, такие как ведение хронических заболеваний и другие услуги первичной и профилактической помощи.
CVS и Aetna, которые были приобретены в 2018 году, начали открывать HealthHUB в 2019 году. В то время CVS сообщила, что к концу 2021 года планировала ввести в эксплуатацию 1500 HealthHUB. В настоящее время неясно, сколько из этих HealthHUB будет разместить пилотную программу по поведенческому здоровью до конца этого года.
«Очень важно, чтобы мы продолжали разговор о психическом здоровье и благополучии [и] продолжали снижать стигму, чтобы люди не боялись обращаться за помощью», — сказал Макналти в видеоролике компании в начале этого года.
В настоящее время услуги пилотной программы предоставляются лично в отдельных пунктах HealthHUB. Однако Макналти сообщил HealthPayerIntelligence, что CVS рассматривает возможность добавления виртуальных сервисов.
«Прямо сейчас это личная услуга, но мы создаем точный уход, который будет также виртуальным, потому что из-за пандемии не все хотят приходить в HealthHUB», — сказал Макналти изданию. «У нас невероятный рост использования наших предложений по виртуальному уходу.Так что мы создаем это как для обычного, так и для личного ухода, чтобы удовлетворить потребности потребителей и пациентов ».
Информация для пилотов в аэропорту округа Эндрюс
Информация для пилотов
В аэропорту округа Эндрюс есть зал для пилотов с припасами, экипажем и Wi-Fi.
24/7 Самообслуживание 100LL и Jet-A
Полное обслуживание Jet-A Пн-Пт 8.00-17.00
Tall City Aviation Services обеспечивает техническое обслуживание и ремонт одно- и многомоторных самолетов.
Несколько ресторанов и гостиниц находятся менее чем в 1,6 км от аэропорта. Кроме того, у нас есть бесплатный транспорт для удовлетворения ваших потребностей.
Местоположение
Идентификатор FAA: E11
Координаты: N32 ° 19,85 ‘/ W102 ° 31,78’
Расположен в 1 милях к северо-востоку от Эндрюса, штат Техас, на территории площадью 260 акров.
Измеренная высота 3174 футов над уровнем моря.
(оценка)
Высота: 3174 футов / 967,4 м (обследовано)
Вариант: 09E (1990)
Из города: 1 миля к северо-востоку от Эндрюса, Техас
Часовой пояс: UTC -5 (UTC -6 в стандартное время)
Почтовый индекс: 79714
Airport Communications
CTAF / UNICOM: 122.8
WX AWOS-3: 118.2 (432-524-2471)
ПОДХОД СРЕДНЕГО ЗЕМЛИ: 124,6 [0600-0000]
ВЫЛЕТ ИЗ СРЕДНЕЙ ЗЕМЛИ: 124,6 [0600-0000]
Процедуры работы с приборами
НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ. Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
IAP — Процедуры захода на посадку по приборам
RNAV (GPS) ВПП 16
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы для взлета / вылета.
Вид с воздуха — четко https: // skyvector.com / airport / E11 / Andrews-County-Airport
Взлетно-посадочная полоса 16/34
5618 футов x 75 футов (1773 x 23 м) с системой захода на посадку по GPS
Ограничение по массе одного колеса 23000 фунтов
Вес двух колес 37000 фунтов предел
Неточная маркировка приборов
PAPi
REIL
(Нажмите на карту взлетно-посадочной полосы, чтобы увеличить изображение)
Общая информация
Открыто для общественности
Нет диспетчерской
ARTCC: FORT WORTH
F .SS: SAN ANGELO
NOTAMs Объект: SJT (NOTAM-D)
Схема в разрезе: ALBUQUERQUE
AirspaceAnalysis: NO OBJECTION
Присутствие: ALL / MON-FRI / 0800-1700
NOTAMS (NOTAMS: DRL услуга доступна)
Взлетно-посадочные полосы освещены от заката до рассвета
Бело-зеленый маяк
Не сертифицирован в соответствии с FAR Part 139
Примечания
Грязные холмы 5-10 футов 465 футов FM RY 16 THLD ПО ПРОДВИНУТУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ.
ДЛЯ CD CTC MIDLAND APCH НА 432-563-2123.КОГДА APCH CLSD CTC FORT СТОИТ ARTCC НА 817-858-7584.
ACTVT MIRL RYS 20.02 и 16/34; REIL RYS 16 и 34; ПАПИ РИ 20.02 — CTAF. ПАПИ РЫС 16 И 34 ОПЕР. ПРОДОЛЖ.
Связь
CTAF: 122,8
UNICOM: 122,8
AWOS 118,2
APCH / DEP CTL SVC PRVDD BY FORT WORTH ARTCC (ZFW) ON FREQS 133,1 / 298,95 (CT MIDLAND RCAG) WHEN MIDLAND APCH WHEN MIDLAND APCH
Средства обеспечения безопасности
Огнетушители на месте
Пожарная часть оснащена химическими распылителями
Афганские пилоты начинают вылетать из Узбекистана в ОАЭ, несмотря на источник давления Талибана
ВАШИНГТОН, 12 сентября (Рейтер) — U.Афганские пилоты, прошедшие подготовку в области С., и другой персонал, находившийся в узбекском лагере около месяца, начали покидать страну в воскресенье, сообщил Рейтер один из пилотов, в соответствии с соглашением с США, которое было заключено, несмотря на требования Талибана о возвращении афганцев и их самолетов. .
Первая группа, по крайней мере, изначально направляется в Объединенные Арабские Эмираты, сказал пилот на условиях анонимности. Ожидалось, что перевод будет происходить в несколько этапов, начиная с воскресенья и заканчивая примерно на следующий день.
Рейтер первым сообщил о вылете пилотов из Узбекистана. Госдепартамент США и миссия Узбекистана при ООН в Нью-Йорке не сразу ответили на запрос о комментариях.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Регистр
Рейтер ранее сообщал о напряженности в узбекском лагере, когда пилоты опасались, что их отправят обратно в Афганистан и будут убиты талибами. Талибы заявили, что не будут проводить репрессалий после взятия страны под контроль в августе.
Не сразу было ясно, что случится с 46 самолетами, включая легкие штурмовики А-29 и вертолеты UH-60 Black Hawk, которые летчики вылетели в соседний Узбекистан, когда наземные силы потерпели поражение и к власти пришли талибы.
Действующие и бывшие официальные лица США сообщили агентству Рейтер, что талибы оказывали давление на Узбекистан с целью передать самолет и персонал.
Пилоты и другой персонал, прошедший обучение в США, на борту самолета, который, по словам одного из пилотов, направлялся в Объединенные Арабские Эмираты из Термеза, Узбекистан, 12 сентября 2021 года.Пилоты афганских ВВС сбежали в Узбекистан в середине августа, взяв с собой значительную часть парка самолетов Афганистана. Снимок сделал пилот, пожелавший остаться неизвестным. Раздаточный материал через REUTERS.
Подробнее
Джон Хербст, бывший посол США в Узбекистане, приветствовал усилия США по эвакуации, заявив, что Соединенные Штаты в долгу перед афганскими пилотами.
«Я надеюсь, что у нас есть планы по обеспечению того, чтобы самолеты, которые они вытащили, вернулись в Соединенные Штаты и уж точно не вернулись к Талибану», — сказал он.
Талибан не ответил на просьбу прокомментировать ситуацию в Узбекистане. Группа захватила самолеты, в том числе вертолеты и беспилотники, когда афганские силы таяли в прошлом месяце, и призвала вернуть самолет, вылетевший из страны до того, как ее истребители захватили власть в Кабуле.
Новые правители Афганистана заявили, что они пригласят бывших военнослужащих присоединиться к обновленным силам безопасности страны и что им не будет причинен вред.
Это пустые кольца для афганских пилотов, которые разговаривали с Рейтер.Еще до прихода к власти талибов их главными целями стали англоговорящие пилоты, прошедшие обучение в США. Боевики Талибана выследили их и убили нескольких пилотов.
В узбекском лагере, недалеко от города Термез, пилоты описали, что они чувствовали себя заключенными, с очень ограниченным движением, с недостатком еды и лекарств.
Надежды начали расти примерно неделю назад, когда официальные лица США прибыли для проведения биометрического обследования афганцев, многие из которых бежали с одной лишь одеждой на спине.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчет Фила Стюарта, дополнительный отчет Мишель Николс и Хумейра Памук; Под редакцией Синтии Остерман и Дэниела Уоллис
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
DVIDS — Новости — 34-я SOS-пилоты автоматизируют робота, экономят время ВВС
HURLBURT FIELD, Флорида.- Щелчки компьютерных клавиш и запах кофе наполняют комнату, когда программисты оживляют Гэри.
Два пилота 34-й эскадрильи специальных операций приступили к созданию робота «Гэри», чтобы упростить повседневные офисные задачи и предоставить летчикам больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе.
«Мне всегда было интересно узнать о силе автоматизации, но я никогда не видел ее на практике и хотел узнать о ней больше», — сказал капитан ВВС США Шимон Перес-Конде Гонсалес, пилот U-28 Draco из 34-го SOS. «Когда я провел небольшое исследование и увидел программное обеспечение на практике, именно тогда оно действительно привлекло мое внимание».
Перес-Конде заметил, что некоторые задачи на его рабочем месте могут быть выполнены с помощью автоматизации и не требуют взаимодействия с человеком, что породило идею создания робота. После некоторого мозгового штурма он представил свой план на конкурс Air Force Digital Wingman Challenge, выиграл категорию Best Robot-Team Impact и получил финансовую лицензию на продолжение автоматизации «Гэри», автоматического робота, который избавляет от ненужного времени, затрачиваемого на рутинные офисные задачи. на один год.
«Этот робот может выполнять практически любую повседневную компьютерную задачу», — сказал Перес-Конде. «В частности, для нашей работы мы заполняем разрешения на полеты, что может занять много времени. Мы увидели возможность ускорить этот процесс в геометрической прогрессии ».
У «Гэри» есть потенциал для выполнения этих задач быстрее, чем это возможно для человека, что позволит больше времени сосредоточиться на других делах.
«Мы, как люди, ограничены только определенным количеством времени», — сказал капитан ВВС США Джон М. Резерфорд, руководитель текущих операций 34-й SOS.«Время — самый большой фактор успеха или неудачи. Сокращение этих повседневных задач дает нашим летчикам время для учебы, повышения профессионального уровня в своей работе или проведения большего количества времени с семьей ».
Поскольку время является очень важным фактором в том, будет ли миссия успешной, «Гэри» является жизнеспособным вариантом для многих офисов военно-воздушных сил.
«Я определенно думаю, что« Гэри »можно и нужно широко использовать в ВВС», — сказал Перес-Конде. «Другим офисам необходимо начать автоматизацию повторяющихся задач, чтобы вернуть время своим летчикам.”
Дата съемки: | 13.![]() |
Дата сообщения: | 19.11.2020 15:27 |
История ID: | 383369 |
Расположение: | HURLBURT FIELD, FL, US |
Родной город: | МАДРИД, ES |
Родной город: | CABOT, AR, US |
Просмотры в сети: | 671 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, 34-й пилот SOS автоматизирует робота, экономит время ВВС, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.
Три человека на плоту Три летчика ВМС сидят на плоту, на котором они пролетели 1000 миль в течение 34 дней после того, как их наземный самолет был сбит в Тихом океане, и пересказывают историю своей одиссеи репортерам и офицеру в Гонолулу. Слева направо: пилот Гарольд Диксон из Ла-Меса, Калифорния, с картой, которую он составил для дальнего плавания; Bombardier Tony Pastulas [т.е. Пастула] Янгстауна, Огайо; и радиоман Джин Олдрич из Сикестона, штат Миссури.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам :
Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram & .
..» https://www.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html.
- Номер репродукции : LC-DIG-ds-05058 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : NYWTS — BIOG — Олдрич, Джин [элемент] [P&P]
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.
Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.
Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат.
Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
ПИЛОТОВ | Lakeway Airpark
COMMS
Контрольная частота общего трафика (CTAF): 123,00
Остин Подход: 119. 00
ФСС Сан-Анджело: 124.09
METAR: 119,375 (Lago Vista, 8.3 нм Север, телефон 512-267-1365)
Информация о поле, контролируемом пилотом:
3 щелчка по частоте. 123.00
ВПП
Высота: 909 ‘над уровнем моря. Левая схема движения 1 909 ‘.
Взлетно-посадочные полосы 16 — 34: 3930 футов x 70 футов.
Асфальт; деревья с каждого конца; Линии электропередач ВПП 34; Олень.
Пороги смещения:
165 ′ (ВПП 16), 345 ′ (ВПП 34)
НАВИГАЦИЯ
Координаты: N30-21.48; W097-59.67
Магнитное изменение: 7E
Военно-морские средства: CWK 112.80 261 ° @ 24,1 мили
Подходы: VOR / DME; GPS
Карты: Сан-Антонио / L15
ПРАВИЛА
Нет Touch & Go. Только полная остановка.
Нет операций после захода солнца или до восхода солнца. *
Никаких пролетов и пролетов. Следуйте FARs.
Паркуйтесь только в обозначенных местах.
Макс. сертифицированная полная взлетная масса 12500 фунтов *
Нет коммерческих операций. Вкл. высадка, прием пассажиров *
* Постановлением города
Любые тренировочные операции на 3R9 должны быть * только * для ознакомления с аэропортом (посадка, схема и взлет).После того, как вы освоитесь, все тренировочные операции должны выполняться за пределами аэродрома.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
Пожалуйста, уважайте наших соседей и летайте тихо, без поворотов до 1 мили или 400 футов над уровнем моря (1300 футов над уровнем моря) после вылета и выполняйте стандартные схемы движения для самолетов и вертолетов. Спасибо.
Пожалуйста, разбегайтесь по взлетно-посадочной полосе, когда это возможно. По возможности используйте рулежную дорожку между съездом и ВПП 34. Примечание: небольшие препятствия на этой РД.
ТОПЛИВО
Lakeway Airpark предлагает на продажу авиационное топливо (AVGAS / 100LL). Это самообслуживание, принимает основные кредитные карты и предоставляет квитанцию.