+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

План аэропорта домодедово с выходами: Схема и расположение терминала Домодедово

0

Аэропорт «Домодедово» — РИА Новости, 20.05.2020

https://ria.ru/20200520/1571603431.html

Аэропорт «Домодедово»

Аэропорт «Домодедово» — РИА Новости, 20.05.2020

Аэропорт «Домодедово»

Международный аэропорт «Домодедово» имени М. В. Ломоносова – российский международный аэропорт федерального значения, один из четырех основных аэропортов Москвы РИА Новости, 20.05.2020

2020-05-20T02:00

2020-05-20T02:00

2020-05-20T02:00

справки

домодедово (аэропорт)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155318/90/1553189096_0:333:2833:1927_1920x0_80_0_0_ec53c7e36d1841dddb7e6d15e9954484.jpg

Международный аэропорт «Домодедово» имени М. В. Ломоносова – российский международный аэропорт федерального значения, один из четырех основных аэропортов Москвы и Московской области. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 44 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 23 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Постановление о его строительстве было принято Советом Министров СССР 13 ноября 1954 года, а строительные работы начались в 1956 году. Днем рождения аэропорта «Домодедово» считается 7 апреля 1962 года, когда вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота СССР «Об организации Московского аэропорта Домодедово», в тексте которого значилось «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово». Название аэропорта произошло от имени города Домодедово, возникшего рядом с одноименной станцией, которая, в свою очередь, названа по имени села. 2 декабря 1962 года на самолете Ил-18 было произведено апробирование взлетно-посадочной полосы аэродрома. В декабре 1963 года начались тренировочные полеты самолета Ту-104, стали осуществляться грузовые и почтовые рейсы. В следующем году «Домодедово» был занесен в Государственный реестр гражданских аэродромов СССР, выдано свидетельство о регистрации и годности к эксплуатации аэродрома. 25 марта 1964 года из «Домодедово» вылетел первый пассажирский самолет Ту-104 по маршруту Москва – Свердловск (ныне Екатеринбург). В том же году были открыты рейсы в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Фрунзе (ныне Бишкек), Алма-Ату, Ош, Душанбе, Караганду. 20 мая 1965 года приказом министра Гражданской авиации СССР был введен в эксплуатацию аэровокзал «Домодедово». С 1966 года с аэропорта начали выполняться регулярные пассажирские рейсы, а в 1967 году здесь состоялся воздушный парад. В 1968 году была введена вторая взлетно-посадочная полоса. Из «Домодедово» совершили свои первые рейсы дальнемагистральный самолет Ил-62 и первый и единственный советский пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144. Первые три десятилетия своего существования аэропорт обслуживал только внутренние авиарейсы. С него осуществлялись полеты в Сибирь, на Дальний Восток, в Среднюю Азию, в Поволжье, на Урал и Кавказ. Кроме того, с 1971 года из аэропорта проводились регулярные полеты на самолетах Ан-12 в Заполярье. В 1992 году «Домодедово» получил статус международного и стал обслуживать рейсы во всех направлениях. В 1996 году был введен в эксплуатацию новый международный зал. 31 октября 1996 года правительство приняло решение о приватизации аэропорта. В 1997 году аэропорт «Домодедово» перешел под управление частной компанией. В 1999-2000 годах прошла практически полная реконструкция аэровокзального комплекса без прекращения деятельности аэропорта. Расширение площади пассажирских терминалов и всего аэровокзального комплекса проходила и в дальнейшем. В 2015 году был открыт атриум в зоне международных рейсов, расширивший восточную часть аэровокзала, а в 2019 году – западный атриум в зоне внутренних рейсов. Площадь пассажирского терминала аэропорта «Домодедово» теперь составляет 190 тысяч квадратных метров. На цокольном этаже здания располагается выход на парковку для автомобилей, камеры хранения, гардероб и выходы на посадку международных и внутренних рейсов. Его первый этаж поделен на два сектора – сектор B для пассажиров международных авиалиний и сектор C для пассажиров внутренних авиалиний. Также на нем расположены стойки регистрации, различные магазины, заведения общественного питания, залы ожидания, зоны выдачи багажа. На втором этаже находятся зоны ожидания, единый досмотровый центр, магазины, кафе и рестораны, отделения банков. К западному крылу аэровокзала прилегает крытая платформа «Аэропорт Домодедово», которая является конечной станцией ветки от станции Домодедово Павелецкого вокзала Москвы. В аэропорт из Москвы ходит скоростной электропоезд «Аэроэкспресс». Аэровокзал «Домодедово» с Москвой также связывает скоростная автомагистраль, которая позволяет попасть в аэропорт как на личном, так и на общественном транспорте. Для размещения транспорта около аэропорта есть восемь парковок общей вместительностью порядка 6,5 тысячи мест. В 2019 году аэропорту «Домодедово» указом президента России было присвоено имя Михаила Ломоносова. Имя выбрали жители страны во время общенационального конкурса, проведенного в рамках проекта «Великие имена России». Аэропорт «Домодедово» входит в категорию крупнейших аэропортов Восточной Европы (по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International). Аэродром сертифицирован для приема воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до пассажирских и грузовых супергигантов. Аэропорт «Домодедово» располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, конфигурация которых позволяет организовать их независимую работу даже в сложных погодных условиях. Для оперативного наземного обслуживания воздушных судов используется современное оборудование. Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в «Домодедово» выполняют 45 авиакомпаний. Маршрутная сеть включает в себя порядка 200 направлений, 44 из которых являются уникальными. Общий пассажиропоток в 2019 году достиг 28,3 миллиона человек. Аэропорт имеет свою Фабрику бортового питания, которая обеспечивает питание экипажей и пассажиров, учитывая вкусовые пристрастия граждан различных стран мира. В 2019 году компания, которой принадлежит аэропорт «Домодедово», представила проект его развития. В нем предусмотрено расширение инфраструктуры аэропорта с двух до восьми взлетно-посадочных полос. Минтранс РФ выступил резко против этого, в ведомстве опасаются снижения безопасности полетов и создания дискриминационных условий для других московских аэропортов. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155318/90/1553189096_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_94a0ce15be6e2f7e04390b14bd0d6ad2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, домодедово (аэропорт), россия

Справки, Домодедово (аэропорт), Россия

Международный аэропорт «Домодедово» имени М. В. Ломоносова – российский международный аэропорт федерального значения, один из четырех основных аэропортов Москвы и Московской области. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 44 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 23 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

Постановление о его строительстве было принято Советом Министров СССР 13 ноября 1954 года, а строительные работы начались в 1956 году.

Днем рождения аэропорта «Домодедово» считается 7 апреля 1962 года, когда вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота СССР «Об организации Московского аэропорта Домодедово», в тексте которого значилось «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово». Название аэропорта произошло от имени города Домодедово, возникшего рядом с одноименной станцией, которая, в свою очередь, названа по имени села.

2 декабря 1962 года на самолете Ил-18 было произведено апробирование взлетно-посадочной полосы аэродрома. В декабре 1963 года начались тренировочные полеты самолета Ту-104, стали осуществляться грузовые и почтовые рейсы. В следующем году «Домодедово» был занесен в

Государственный реестр гражданских аэродромов СССР, выдано свидетельство о регистрации и годности к эксплуатации аэродрома. 25 марта 1964 года из «Домодедово» вылетел первый пассажирский самолет Ту-104 по маршруту Москва – Свердловск (ныне Екатеринбург). В том же году были открыты рейсы в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Фрунзе (ныне Бишкек), Алма-Ату, Ош, Душанбе, Караганду.

20 мая 1965 года приказом министра Гражданской авиации СССР был введен в эксплуатацию аэровокзал «Домодедово». С 1966 года с аэропорта начали выполняться регулярные пассажирские рейсы, а в 1967 году здесь состоялся воздушный парад. В 1968 году была введена вторая взлетно-посадочная полоса.

Из «Домодедово» совершили свои первые рейсы дальнемагистральный самолет Ил-62 и первый и единственный советский пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144.

Первые три десятилетия своего существования аэропорт обслуживал только внутренние авиарейсы. С него осуществлялись полеты в Сибирь, на Дальний Восток, в Среднюю Азию, в Поволжье, на Урал и Кавказ. Кроме того, с 1971 года из аэропорта проводились регулярные полеты на самолетах Ан-12 в Заполярье.

В 1992 году «Домодедово» получил статус международного и стал обслуживать рейсы во всех направлениях. В 1996 году был введен в эксплуатацию новый международный зал.

31 октября 1996 года правительство приняло решение о приватизации аэропорта. В 1997 году аэропорт «Домодедово» перешел под управление частной компанией.

В 1999-2000 годах прошла практически полная реконструкция аэровокзального комплекса без прекращения деятельности аэропорта. Расширение площади пассажирских терминалов и всего аэровокзального комплекса проходила и в дальнейшем. В 2015 году был открыт атриум в зоне международных рейсов, расширивший восточную часть аэровокзала, а в 2019 году – западный атриум в зоне внутренних рейсов.

Площадь пассажирского терминала аэропорта «Домодедово» теперь составляет 190 тысяч квадратных метров. На цокольном этаже здания располагается выход на парковку для автомобилей, камеры хранения, гардероб и выходы на посадку международных и внутренних рейсов. Его первый этаж поделен на два сектора – сектор

B для пассажиров международных авиалиний и сектор C для пассажиров внутренних авиалиний.

Также на нем расположены стойки регистрации, различные магазины, заведения общественного питания, залы ожидания, зоны выдачи багажа. На втором этаже находятся зоны ожидания, единый досмотровый центр, магазины, кафе и рестораны, отделения банков.

К западному крылу аэровокзала прилегает крытая платформа «Аэропорт Домодедово», которая является конечной станцией ветки от станции Домодедово Павелецкого вокзала Москвы. В аэропорт из Москвы ходит скоростной электропоезд «Аэроэкспресс».

Аэровокзал «Домодедово» с Москвой также связывает скоростная автомагистраль, которая позволяет попасть в аэропорт как на личном, так и на общественном транспорте. Для размещения транспорта около аэропорта есть восемь парковок общей вместительностью порядка 6,5 тысячи мест.

В 2019 году аэропорту «Домодедово» указом президента России было присвоено имя Михаила Ломоносова. Имя выбрали жители страны во время общенационального конкурса, проведенного в рамках проекта «Великие имена России». Аэропорт «Домодедово» входит в категорию крупнейших аэропортов Восточной Европы (по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International).

Аэродром сертифицирован для приема воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до пассажирских и грузовых супергигантов. Аэропорт «Домодедово» располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, конфигурация которых позволяет организовать их независимую работу даже в сложных погодных условиях.

Для оперативного наземного обслуживания воздушных судов используется современное оборудование.

Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в «Домодедово» выполняют 45 авиакомпаний. Маршрутная сеть включает в себя порядка 200 направлений, 44 из которых являются уникальными. Общий пассажиропоток в 2019 году достиг 28,3 миллиона человек.

Аэропорт имеет свою Фабрику бортового питания, которая обеспечивает питание экипажей и пассажиров, учитывая вкусовые пристрастия граждан различных стран мира.

В 2019 году компания, которой принадлежит аэропорт «Домодедово», представила проект его развития. В нем предусмотрено расширение инфраструктуры аэропорта с двух до восьми взлетно-посадочных полос. Минтранс РФ выступил резко против этого, в ведомстве опасаются снижения безопасности полетов и создания дискриминационных условий для других московских аэропортов.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Московский аэропорт Домодедово пострадал от теракта

новости

Размещено: 24 Января 2011 | Обзор международного аэропорта |

Информационные агентства России сообщают о том, что в результате взрыва в московском аэропорту Домедево погиб не менее 31 человек и более 100 получили ранения… получил ранения в московском аэропорту «Домедево» в результате взрыва.

900:02 Местные СМИ сообщили, что из зоны выдачи багажа шел дым, а люди убегали от запасных выходов.

Причина взрыва до сих пор не установлена, хотя в последнее время Кремль ведет борьбу с исламистскими повстанцами на преимущественно мусульманском Северном Кавказе.

Домедево считается одним из самых современных аэропортов России, хотя в последнее время процедуры безопасности вызывают сомнения.

Обзор международного аэропорта

24 января 2011 г.

Акции

Прочитать последний выпуск

Все подписки включают онлайн-членство, дающее вам доступ к журналу и эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сегодня

Главный исполнительный директор
Delhi International Airport Limited

Видех Кумар Джайпуриар был номинирован за образцовое лидерство в управлении и навигации в Международном аэропорту Дели (DEL) во время пандемии COVID-19. Он руководил рядом инициатив по обеспечению непрерывности бизнеса в DEL, включая безопасность и удобство пассажиров, управление заинтересованными сторонами, экономию денежных средств, внедрение новых технологий и заботу об окружающей среде и безопасности сотрудников.

Он активно взаимодействовал с заинтересованными государственными органами и поддерживал их в защите авиации с помощью решительных мер по укреплению доверия для путешественников, таких как разработка нескольких местных технологических решений, таких как циркуляция воздуха с шестью изменениями в час и сочетание систем УФ- и плазменной дезинфекции для обеспечения максимальной безопасности. опыт путешествия своим пассажирам. Под его руководством DEL была в авангарде внедрения мер безопасности, которые позже были приняты по всей стране.

Несмотря на карантин, Джайпуриар обеспечил работу DEL для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации и транспортировки предметов первой необходимости в различные части страны. Кроме того, он руководил полетами миссии Ванде Бхарат правительства Индии (спасательная миссия по возвращению индийцев в Индию), а также спасательными полетами других международных правительств. Его выдающееся лидерство во всех областях среди заинтересованных сторон в авиационной экосистеме и выход за рамки служебного долга в управлении и навигации в этом кризисе для национального столичного аэропорта, имеющего национальное значение, делают его подходящим кандидатом на премию «Человек года».

Генеральный директор
Аэропорт хаджа и умры — Джидда — Саудовская Аравия

Аднан Саггаф продолжает демонстрировать сильные лидерские качества во время пандемии COVID-19 и выдвигал нестандартные идеи по привлечению трафика и поддержке своей команды в это сложное время. время. С новыми инновационными идеями в балансировании денежного потока, объекты поддерживались в рабочем состоянии, а персонал оставался занятым.

Саггаф защитил финансовую стабильность доходов своих сотрудников, обеспечил ценное управление сокращением расходов, продемонстрировал отличную эффективность антикризисного управления и исключительные навыки ведения переговоров, продемонстрированные авторитетно в отношении реструктуризации соглашения и дебиторской задолженности.

Чтобы справиться с потерей трафика умры в аэропорт, Саггаф решил привлечь новые авиакомпании, в основном LCC, чтобы использовать терминал с привлекательными предложениями и более надежными услугами. Он построил новую стратегию, диверсифицировав предложения аэропорта. Он подготовил объекты, внедрив новые технологии и работая над повышением качества обслуживания пассажиров. Saggaf также инициировал программу наращивания потенциала для команды в контролируемой зоне путем разработки СОП, обучения и инструктажа, а также проведения специальных семинаров для обсуждения идей и развертывания новых инициатив.

Лидеры проявляют силу в трудные времена, и это именно то, что продемонстрировал Саггаф и почему он заслуживает награды «Человек года 2021». с международным аэропортом Сангстер более 25 лет.

Он имеет опыт обслуживания клиентов, операций и в настоящее время курирует функцию безопасности, а также является главным операционным директором.

Питер сыграл важную роль в координации подготовки и реализации плана реагирования на COVID-19 не только для MBJ, но и для руководства работой всех агентств, работающих в аэропорту. Целью этого плана было обеспечение безопасных условий для персонала и пассажиров; таким образом, этот план сыграл важную роль в установлении доверия потребителей/путешественников/общественности и предоставил информацию и рекомендации по новым протоколам, внедренным в аэропорту.

Питер хорошо известен своим опытом в области расследований и авиационной безопасности. Его сотрудничество с заинтересованными сторонами правоохранительных органов было неустанным в обеспечении безопасности аэропорта и заинтересованных сторон.

Несмотря на то, что Питер известен как твердый человек, демонстрирующий исключительный профессионализм и добросовестность, он действует на основе справедливости и справедливости во всех вопросах, касающихся персонала, клиентов, пассажиров и широкой публики.

 

Начальник отдела эксплуатации, безопасности и чрезвычайных ситуаций
Международный аэропорт Белу-Оризонти

Робсон Фрейтас разработал и возглавил план возобновления работы аэропорта BH после пандемии COVID-19., а также отвечает за руководство группой директоров и менеджеров в аэропорту, определяя три основных столпа восстановления: здоровье и безопасность людей, институциональные и интегрированные коммуникации и институциональные партнеры. Эти основные элементы включают в себя обеспечение мер гигиены, здоровья и социального дистанцирования для пассажиров, пользователей и сообщества аэропорта, а также участие в стратегических комитетах с участием государственного сектора для соблюдения нормативных правил. Фрейтас разработал программу опекунов COVID, которые отвечали за мониторинг и контроль за мерами, уже принятыми в связи с COVID-19.и консультирование пользователей, сотрудников и других людей по соблюдению дистанцирования, гигиены и мер по охране здоровья, рекомендованных органами здравоохранения. Он также разработал буклет о COVID с информацией и рекомендациями для сотрудников аэропорта в отношении правил гигиены и охраны здоровья, а также возглавил выпуск ежемесячного информационного бюллетеня с информацией о пассажирах, что позволяет планировать повторное открытие и повторное найм коммерческих магазинов. Фрейтас также поддержал сокращение эксплуатационных расходов, запланировав временное закрытие помещений, туалетов и оборудования общего пользования, а также перенеся некоторые виды деятельности на внутренний рынок.

 

Директор по развитию стратегии
Bangalore International Airport Limited

Во время пандемии COVID-19 Рагхунат тесно сотрудничал со всеми концессионерами и грузовыми операторами, чтобы свести к минимуму сбои и оказать им финансовую помощь. Маркетинговая команда авиакомпании помогла запустить исторический первый маршрут на западное побережье США, а грузовая команда BIAL также достигла рекордных показателей за этот период, а аэропорт стал ведущим аэропортом Индии по экспорту скоропортящихся продуктов. Несмотря на влияние COVID-19, Рагхунат возглавил цифровую трансформацию и расширение аэропорта BIAL с новыми инициативами и развертыванием полностью биометрического решения для самостоятельной посадки для беспрепятственного пассажиропотока и путешествий, а также платформы для автоматизации процессов и аналитики. Эти инициативы среди многих других означали, что аэропорт выиграл инициативу ACI World «Голос клиента», которая признала усилия аэропортов BIAL по уделению приоритетного внимания своим клиентам во время COVID-19. Рагхунатх оставался стойким и стойким лидером в такое неопределенное время, и его команда очень ценит его.

 

Руководитель операций
Аэропорт Кэрнса

В качестве руководителя операций Алисия Принс сыграла решающую роль в управлении аэропортом Кэрнса во время пандемии COVID-19. Во время пандемии Prince внедрил функциональный план для обеспечения непрерывности бизнеса и благополучия персонала, разделив оперативный персонал на рабочие группы, чтобы избежать взаимодействия между группами, а также строгие процессы санитарной обработки. Она обеспечила безопасное продолжение модернизации внутреннего терминала стоимостью 55 миллионов долларов, несмотря на беспрецедентную пандемию COVID-19.кризис.

Она также развернула план операций COVIDSafe для аэропорта Кэрнса, который был одобрен и позже одобрен главным санитарным врачом Квинсленда. В рамках этого плана Алисия разработала схему аэропорта, чтобы обеспечить физическое разделение прибывающих с низким и высоким риском, и инициировала усиленные протоколы гигиены и санитарии. Здоровье и безопасность сотрудников аэропорта имели первостепенное значение для поддержания работы, и в ответ на это Алисия инициировала программу обучения COVIDSafe для всего сообщества аэропорта и тесно сотрудничала со своей командой для ее реализации.

В результате огромной работы, проделанной Принсом для внедрения передовых методов борьбы с COVID-19, аэропорт Кэрнса стал одним из первых австралийских аэропортов, получивших глобальную аккредитацию в области здравоохранения ACI.

Алисия также руководила проектом по оптимизации терминала, в ходе которого оценивались и реализовывались сокращения терминалов из-за кризиса. Значительная экономия (как финансовая, так и экологическая) была достигнута за счет сокращения эксплуатационной площади аэропорта.

Хотя поддержание операций во время пандемии было приоритетом, Алисия позаботилась о том, чтобы ее команда была хорошо информирована и вовлечена. В аэропорту Кэрнса есть команда из 33 добровольцев, которые составляют часть более широкой команды Алисии. Чтобы они оставались на связи и о них заботились, Алисия и ее команда создали наборы для ухода, в том числе домашнюю выпечку, и лично доставили их на дом каждому из волонтеров безопасным для COVID способом. Алисия продемонстрировала отличное лидерство на протяжении всей пандемии и продолжает делать это сегодня. Ее четкое и прозрачное общение и сотрудничество с другими австралийскими аэропортами и ключевыми агентствами для обеспечения передового опыта и согласования в значительной степени способствовали непрерывности бизнеса. Кроме того, все вышеперечисленное было достигнуто во время удаленной работы и совместного обучения на дому с двумя ее маленькими мальчиками.

 

Генеральный менеджер аэропорта
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Балрам Бхеодари возглавляет Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта как самый эффективный аэропорт Северной Америки благодаря своим обширным знаниям и проницательному вниманию к эффективности в авиации, что позволило аэропорту процветать на самых сложных рынках. Бхеодари сочетает в себе операционный опыт, честность и самоотверженность, чтобы обеспечить качество лидерства во всем аэропорту Атланты. Он курирует все аспекты управления аэропортом, включая операции и многомиллиардную программу капитального ремонта ATLNext, призванную проложить путь для роста Атланты в течение следующих 20 лет. Во время COVID-19, Бхеодари разработал комплексную схему возобновления операций, которая помогла ATL восстановить работу. Под руководством Федерального авиационного управления и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на фоне постоянно меняющихся рекомендаций по охране труда и технике безопасности Бхеодари неуклонно поощрял сотрудничество между заинтересованными сторонами, сплочение команды среди авиационных сотрудников и способность адаптироваться в непростые времена. На протяжении всей пандемии он участвовал в ежедневных звонках в Международный совет аэропортов и другие крупные аэропорты, чтобы поделиться передовым опытом, а также информацией от федеральных офисов Вашингтона, округ Колумбия, и CDC.

Он стремился восстановить доверие клиентов и сделать аэропорт безопасным для здоровья, используя безопасные протоколы COVID-19. С тех пор аэропорт был признан аэропортом года Консультативным советом меньшинств аэропортов (AMAC).

В разгар пандемии Бхеодари был самым горячим сторонником наших критически важных сотрудников. Пройдя путь по служебной лестнице, он полностью ценит часто неблагодарную работу, которую выполняют эти сотрудники, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную работу аэропорта в любое время. Моральный дух никогда не помечался, потому что Бхеодари позаботился о том, чтобы эти сотрудники чувствовали себя ценными благодаря выплате за работу в опасных условиях, специальному питанию, публикациям в социальных сетях, функциям освещения в интрасети и другим стимулам.

Его действия и его директивы отражают его приверженность трем основным направлениям стратегического плана нашей организации: люди, цель и производительность.

 

Генеральный директор
Swedavia Airports

Йонас Абрахамссон продемонстрировал способность направлять компанию к ее долгосрочным целям устойчивого развития, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19. Абрахамссон добился того, что Swedavia достигла своей цели по нулевому уровню выбросов во всех десяти аэропортах в 2020 году, и продолжает поддерживать стратегическое развитие и инновации для продвижения экологически безопасных авиаперевозок. В 2020 году, когда количество пассажиров сократилось более чем на 90 процентов, и многие инвестиции были приостановлены, он решил, что инвестиции в достижение цели компании по достижению нулевого уровня чистоты должны быть продолжены, что позволит Swedavia стать первой группой аэропортов с нулевым уровнем выбросов к концу 2020 года.

Главный исполнительный директор
Будапешт Аэропорт

Крис Динсдейл работал в аэропорту Будапешта с 2015 года, первоначально в качестве финансового директора до марта 2021 года, когда он был назначен на должность генерального директора. Во время пандемии COVID-19 Динсдейл, будучи в то время финансовым директором аэропорта, неустанно боролся за то, чтобы компания пережила кризис, и с большой самоотдачей работал над обеспечением финансирования аэропорта. Например, добровольное сокращение заработной платы руководителей и создание Фонда аэропорта Будапешта, который поддерживает рабочих, потерявших работу во время пандемии COVID-19.пандемия.

После того, как в марте 2021 года Динсдейл был назначен генеральным директором, он продолжает тесно сотрудничать с исполнительной командой, чтобы создать четкую стратегию восстановления после COVID-19 для аэропорта Будапешта. Это также будет означать, что мы выйдем из пандемии сильнее и сосредоточимся на ней. Динсдейл — вдохновляющий истинный лидер, который помог всем нам справиться с очень трудными временами пандемии, и я убежден, что он действительно заслуживает этой награды.

Какого цвета трава?

В аэропорту Домодедово неизвестные с автоматами отобрали у двоих мужчин сумки с 4 миллионами долларов

главные новости

Балтийский флот вывел в море десять кораблей

Неизвестный облил посольство России в Канаде красной краской

Министр спорта РФ прибыл с визитом в Венесуэлу

Закрытие счетов в Bank of Cyprus затронет 4 тысячи россиян

11. 11.2022, 13:41

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Неизвестные с автоматами в аэропорту Домодедово украли у двух мужчин сумки с 4 млн долларов. Об этом сообщили ТАСС в четверг в правоохранительных органах.

«В аэропорту Домодедово неизвестные, вооруженные автоматами, подъехали к одному из выходов, где у двух мужчин украли сумки с наличными. Предварительно ущерб составил около 4 млн долларов», — сообщил собеседник агентства.

По его словам, неизвестные также угнали две машины — Lexus и Toyota Land Cruiser. Позже их обнаружила полиция. «В настоящее время нападавших разыскивают. По предварительным данным, они скрылись на автомобиле Chevrolet Tahoe», — добавил представитель правоохранительных органов.



:

С » «, . 11.11.2022 16:24:50

, 11.01.2023 17:09:05

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Балтийский флот вывел в море десять кораблей

20. 04.2023 19:45

Неизвестный облил посольство России в Канаде красной краской

20.04.2023 19:37

Министр спорта Российской Федерации прибыл с визитом в Венесуэлу выявлено в России

20.04.2023 10:05

Китайский город Фуюань получил право выдавать визы российским гражданам по прибытии

20.04.2023 08:29

Дефицита донорской крови в Россия, ФМБА сказал

20.04.2023 08:15

В МИД назвали валютные резервы США токсичными :05

Россию беспокоит чрезмерная зависимость от китайской техники

19.04.2023 21:03

В ЦБ назвали проблемой низкую мобильность россиян

19.04.2023 08:45

Посол России в Риме рассказал о симпатиях итальянцев к россиянам

19.04.2023 08:39

Беларусь и Россия подписали соглашение о противодействии телефонному мошенничеству развернуты на Камчатке и Курилах

19.04.2023 07:45

Обновленная вакцина от COVID-19 появится в России к августу-сентябрю

19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта